addcslashes — Экранирует спецсимволы в стиле языка C


Содержание

Экранирование спецсимволов в регулярные выражение

22.09.2020, 22:59

Регулярные выражения с игнорированием спецсимволов
Здравствуйте. Решил попробовать регулярные выражения в Visual C++ 2010. Задача такая: пользователь.

Экранирование спецсимволов
Здравствуйте. Подскажите как заставить работать этот код.Не могу правильно заэкранировать. Файл php.

экранирование спецсимволов
есть ли гем, который экранирует спецсимволы в строке, для того, чтобы внести ее в бд sqlite? .

Экранирование спецсимволов с помощью htmlspecialchars
Всем доброго времени суток. Я что-то не до конца вдупляю как работает экранирование. .

Экранирование, специальные символы

Как мы уже видели, обратная косая черта \ используется для обозначения классов символов, например \d . Это специальный символ в регулярных выражениях (как и в обычных строках).

Есть и другие специальные символы, которые имеют особое значение в регулярном выражении. Они используются для более сложных поисковых конструкций. Вот полный перечень этих символов: [ \ ^ $ . | ? * + ( ) .

Не надо пытаться запомнить этот список: мы разберёмся с каждым из них по отдельности, и таким образом вы выучите их «автоматически».

Экранирование символов

Допустим, мы хотим найти буквально точку. Не «любой символ», а именно точку.

Чтобы использовать специальный символ как обычный, добавьте к нему обратную косую черту: \. .

Это называется «экранирование символа».

Круглые скобки также являются специальными символами, поэтому, если нам нужно использовать именно их, нужно указать \( . В приведённом ниже примере ищется строка «g()» :

Если мы ищем обратную косую черту \ , это специальный символ как в обычных строках, так и в регулярных выражениях, поэтому мы должны удвоить её.

Косая черта

Символ косой черты ‘/’ , так называемый «слэш», не является специальным символом, но в JavaScript он используется для открытия и закрытия регулярного выражения: /. шаблон. / , поэтому мы должны экранировать его.


Вот как выглядит поиск самой косой черты ‘/’ :

С другой стороны, если мы не используем короткую запись /. / , а создаём регулярное выражение, используя new RegExp , тогда нам не нужно экранировать косую черту:

new RegExp

Если мы создаём регулярное выражение с помощью new RegExp , то нам не нужно учитывать / , но нужно другое экранирование.

Например, такой поиск не работает:

Аналогичный поиск в примере выше с /\d\.\d/ вполне работал, почему же не работает new RegExp(«\d\.\d») ?

Причина в том, что символы обратной косой черты «съедаются» строкой. Как вы помните, что обычные строки имеют свои специальные символы, такие как \n , и для экранирования используется обратная косая черта.

Вот как воспринимается строка «\d.\d»:

Строковые кавычки «съедают» символы обратной косой черты для себя, например:

  • \n – становится символом перевода строки,
  • \u1234 – становится символом Юникода с указанным номером,
  • …А когда нет особого значения: как например для \d или \z , обратная косая черта просто удаляется.

Таким образом, new RegExp получает строку без обратной косой черты. Вот почему поиск не работает!

Чтобы исправить это, нам нужно удвоить обратную косую черту, потому что строковые кавычки превращают \\ в \ :

51 урок — Функция addslashes — экранирует спецсимволы в строке

Функция addslashes — экранирует спецсимволы в строке, добавляет перед каждым спец. символом обратный слэш (\). Ну во-первых для чего? Часто применяют при записи в базу данных.

Предположим, если нужно внести в базу данных например название фирмы с содержанием кавычки типа Mу’firma, то необходимо проэкранировать, иначе или имя не полностью сохранится или вообще не сохраниться или будет потенциальная уязвимость. Тут на самом деле много вариантов. Заметьте, что сам символ \ в базу данных записан не будет, он используется только для корректной передачи данных в базу. Если директива конфигурации magic_quotes_sybase имеет значение on, то символ одинарной кавычки ‘ будет экранироваться добавлением еще одной кавычки ‘ вместо обратного слэша.

Синтаксис функции:

Поскольку я еще не рассказывал, как работать с базой данных, мы разберем совсем простой пример:


Bash экранирование спецсимволов. Addslashes — Экранирует спецсимволы в строке

От автора: приветствую вас, друзья. В этой статье мы поговорим об экранировании спецсимволов в регулярных выражениях. Под спецсимволами, конечно же, имеются в виду метасимволы в регулярных выражениях. Начнем?

Итак, как мы уже знаем из предыдущих статей, в регулярных выражениях есть множество всевозможных метасимволов, благодаря которым и достигается вся мощь регулярных выражений. Например, один из наиболее часто используемых метасимволов — это точка. Точка в стандартном режиме шаблона совпадает с любым символом, кроме перевода строки.

Фреймворк YII2. Быстрая разработка с современным PHP фреймворком

Узнай тонкости современной веб-разработки с помощью фреймворка YII2

Это замечательно, но если нам необходимо найти в строке именно точку, тогда использование метасимвола даст нам совсем не тот результат.

Вместо пары точек в строке мы получили всю строку целиком. Чтобы решить проблему, достаточно указать в регулярке, что точка не должна быть спецсимволом, т.е. чтобы она совпадали только сама с собой. Делается это с помощью другого метасимвола, он должен быть вам знаком, это обратный слэш — \.

Собственно, этот спецсимвол используется в качестве символа экранирования не только в регулярных выражениях, но в других языках программирования. Итак, попробуем поставить перед точкой обратный слэш.

Вот теперь все работает, как нам и нужно. Точно таким же способом мы должны экранировать любые другие метасимволы при необходимости, если хотим, чтобы они воспринимались в качестве обычных символов и совпадали только сами с собой.

Ну а на этом у меня сегодня все. Больше о регулярных выражениях вы можете узнать из нашего курса по регулярным выражениям. Удачи!

Обычно языки программирования, текстовые командные интерфейсы, языки разметок текста (HTML , TeX , wiki-разметка) имеют дело со структурированным текстом, в котором некоторые символы (и их комбинации) используются в качестве управляющих , в том числе управляющих структурой текста. В ситуации, когда необходимо использовать такой символ в качестве «обычного символа языка», применяют экранирование .

Условно экранирование может быть разделено на три типа:

  • экранирование одиночного символа
  • экранирование группы символов с помощью последовательности символов «начать экранирование», «закончить экранирование»
  • с помощью командной последовательности «начать экранирование» и символа «конец экранирования», который задаётся до начала экранируемого текста.

Отсутствие экранирования как причина уязвимости

Экранирование символов привлекает особое внимание, когда структурированный текст генерируется автоматически. Включение в текст произвольных строковых данных предполагает обязательное экранирование в них управляющих символов. В то же время, очень часто реальные строки таких символов не содержат, что позволяет программисту пропускать эту операцию совсем и получать более простую программу, корректно работающую с «любыми разумными» строковыми данными. Однако, такой упрощенный код имеет скрытую уязвимость , потому что стороннее лицо (автор строковых данных) получает несанкционированную возможность влиять на структуру генерируемого текста. Уязвимость становится серьёзной, если созданный текст является чьей-то программой. Традиционно таким проблемам подвержены системы, использующие языки SQL (см. SQL-injection) и HTML (см. Сross Site Scripting).

Примеры

Экранирование одиночного символа


  • В языке программирования Си, внутри строк экранирование символов осуществляется с помощью символа » «, помещённого перед экранируемым символом. (При этом символ «\» может экранировать себя, то есть для вывода бэкслеша используется комбинация «\\»), этот же символ используется для экранирования символов в командной строке unix.
  • В командной строке microsoft windows экранирование части символов осуществляется с помощью символа «^», помещённого перед экранируемым символом.
Илон Маск рекомендует:  Iis администрирование сервера

Экранирование группы символов

  • В языке программирования python экранирование группы символов в строке осуществляется указанием буквы r (от англ.

У Вас в браузере заблокирован JavaScript. Разрешите JavaScript для работы сайта!

addslashes

(PHP 3, PHP 4, PHP 5)

addslashes — Экранирует спецсимволы в строке

Описание

Возвращает сроку str, в которой перед каждым спецсимволом добавлен обратный слэш (\), например для последующего использования этой строки в запросе к базе данных. Экранируются одиночная кавычка («), двойная кавычка («), обратный слэш (\) и NUL (байт NULL ).

Функция addslashes() часто применяется при записи в базу данных. Предположим, если нужно внести в базу данных имя O»reilly, то символ » должен быть экранирован. В большинстве баз данных для этого используется \, строка будет выглядеть как O\»reilly. Заметьте, что сам символ \ в базу данных записан не будет. Если директива конфигурации magic_quotes_sybase имеет значение on, то символ » будет экранироваться добавлением еще одного » вместо \.

Директива конфигурации magic_quotes_gpc по умолчанию имеет значение on, при этом функция addslashes() автоматически применяется ко всем данным GET, POST, и COOKIE. Не используйте addslashes() для данных, обработанных magic_quotes_gpc , чтобы избежать двойного экранирования. Для проверки состояния этой директивы используется

Символ «^» используется для экранирования специальных символов, которые по синтаксису несут особую нагрузку. Например, echo ^
Пример:

echo ^ >mytest.html echo ^ >>mytest.html echo ^ Test html page^ >>tmytest.htm echo ^ >>mytest.html echo ^ >>mytest.html echo Hello World >>mytest.html echo ^ >>mytest.html echo ^ >>mytest.html


Экранирование символа %

Если используется команда CALL для вызова другой команды, например SET, то в некоторых случаях символ % (наружный) так же дублируется.

Подробнее об этом можно ознакомиться на странице Особенности процедур

Параметры подпрограмм.

Экранирование спецсимволов в операторе FOR

for /f «tokens=9 delims= » %%I ^ in («^(ECHO D FFFF:0005 L 8 ^& ECHO Q ^) ^| DEBUG ^| FIND «/»») ^ do (set DTBIOS2=%%I) echo BIOS date: %DTBIOS2%

Использование круглых скобок

3.1 Экранирование спецсимволов

Прежде чем передавать значения переменных формы в SQL-запросы, необходимо специальным образом экранировать в них некоторые символы (в частности, апостроф), например, поставить перед ними обратный слэш. Для вставки предназначена функция:

string mysql_escape_string(string $str)

Функция похожа на другую функцию addslashes(), однако она добавляет слэши перед более полным набором специальных символов. Практика показывает, что для текстовых данных можно применять и функцию addslashes() вместо mysql_escape_string(). Во многих скриптах так и делается.

По стандарту MySQL экранированию подвергаются символы, которые в РНР записываются так: «\х00», «\n», «\г», «\\», «»», «» и «\х1А».

В это число входит символ с нулевым ASCII-кодом, а поэтому mysql_escape_string() допустимо применять не только для текстовых, но также и для бинарных данных. Можно, например, считать в переменную GIF-изображение (функция file_get_contents ()), а затем вставить его в базу данных, предварительно проэкранировав все спецсимволы. При извлечении картинка окажется в том же виде, в котором она была изначально.

Экранирование символов это лишь способ записи корректных SQL-выражений, не более того. С данными ничего не происходит, и они хранятся в базе без дополнительных слэшей — так, как выглядели изначально, еще до экранирования.

С использованием mysql_escape_string()код предыдущего запроса выглядит так:

«DELETE FROM table WHERE name=»».mysql_escape_string($name).»»»);

Это длинно, неуклюже и некрасиво.

3.2 Шаблоны запросов и placeholders


Рассмотрим другое решение.

Вместо явного экранирования и вставки переменных в запрос на их место помещают специальные маркеры (placeholders, «хранители места»), обычно выглядящие как?.

Те же значения, которые будут подставлены вместо них, передаются отдельно, дополнительными параметрами.

С использованием гипотетической функции mysql_qwo, код которой будет представлен ниже, предыдущий запрос может быть переписан так:

mysql_qw («DELETE FROM table WHERE name=?», $name);

Запрос стал короче и лучше защищен: теперь мы уже при написании кода не сможем случайно пропустить вызов функции mysql_escape_string() и, таким образом, попасться на уловку хакера. Все преобразования происходят автоматически, внутри функции.

В листинге lib_mysql_qw.php содержится простейшая реализация функции mysql_qw() (qw — от англ. query wrapper, «обертка для запроса»).

Имеется также библиотека lib/Placeholder.php, обеспечивающая значительно более мощную поддержку языка placeholders: http://dklab.ru/chicken/30.html.

В большинстве ситуаций возможностей, предоставляемых функцией mysql_qw (), оказывается достаточно.

if (!$i) continue; // это шаблон

if (is_int($v)) continue; // целые числа не нужно экранировать

//На всякий случай заполняем 20 последних аргументов недопустимыми

// значениями, чтобы в случае, если число «?» превышает количество

// параметров, выдавалась ошибка SQL-запроса (поможет при отладке).

for ($i=$c=count($args)-1; $i $v)

if (is_int($v)) continue;

for ($i=$c=count($args)-1; $i


Unknown column «UNKNOWN_PLACEHOLDER_1» in «where clause1

От необходимости самим создавать соответствующие программы. Присутствует в ASP и PHP, отсутствует в XML. Создание серверных сценариев. Основа любого языка для создания динамических сайтов. Присутствует в ASP и PHP, отсутствует в XML. Описание данных. Важная функция, позволяющая представлять данные в едином формате, единым способом записи. Отсутствует в ASP и PHP, присутствует в XML. Наличие.

И программных решений, на которых основаны. Серверы размещаются в так называемых серверных комнатах. Управление серверами осуществляют системные администраторы. 2. Базы данных 2.1 Понятие базы данных (БД) Основы современной информационной технологии составляют базы данных (БД) и системы управления базами данных (СУБД), роль которых как единого средства хранения, обработки и доступа к.

Поставленной задачи показала правильность выбранного подхода. Тем не менее, работа требует дальнейше доработаки для организации постоянного доступа читателей к библиографическим ресурсам библиотекам города через Интернет. Литература 1. Глушаков С.В., Ломотьков Д.В. Базы данных: Учебный курс. – К.: Абрис, 2000. -504с. 2. Джейсон Мейнджер. Java: основы программирования:Пер.

addslashes для bash, или экранировать каждый символ в строке

Гуру, пожалуйста, помогите.

Как в bash, не прибегая к другим языкам программирования, по заданной строке получить строку, в которой экранирован каждый символ?

Например, по строке

Это нужно от того, что в некоторых параметрах стандартных команд (grep, find) заключение строки в одинарные кавычки не лишает специальные символы специального значения. А также это нужно для безопасной передачи таких строк в бд, типа sqlite.

Есть ли что-нибудь стандартное для этого, по примеру addslashes в php? Спасибо за вашу доброту и помощь.

Как экранировать спецсимволы, например “ \?”, в строке URL из Java

Есть строка, содержащая знак вопроса «?», или несколько. Строка передается как параметр в URL. Знак вопроса нужно заменить на «%3f». Как это сделать?

Такой код дает ошибку:

Вопрос является переводом вопроса с английской версии stackoverflow.com, не дословный, но очень похоже.

1 ответ 1

Разобрался сам. Поскольку знак вопроса «?» является спецсимволом в regexp, то экранировать его нужно не одним «\» слешем, а двумя «\\»

Ну а в общем случае для разных спецсимволов у меня получилось вот что:

Строки в C# и .NET


От переводчика: Джон Скит написал несколько статей о строках, и данная статья является первой, которую я решил перевести. Дальше планирую перевести статью о конкатенации строк, а потом — о Юникоде в .NET.

Тип System.String (в C# имеющий алиас string) является одним из наиболее часто используемых и важных типов в .NET, и вместе с тем одним из самых недопонимаемых. Эта статья описывает основы данного типа и развенчивает сложившиеся вокруг него мифы и непонимания.

Так что же такое string

Строка в .NET (далее — string, я не буду использовать полное имя System.String каждый раз) является последовательностью символов. Каждый символ является символом Юникода в диапазоне от U+0000 до U+FFFF (будет рассмотрено далее). Строковый тип имеет следующие характеристики:

Илон Маск рекомендует:  Рациональный выбор исполнителей для вашего интернет-проекта
Строка является ссылочным типом

Существует распространённое заблуждение о том, что строка является значимым типом. Это заблуждение истекает из свойства неизменяемости строки (см. следующий пункт), так как для неискушенного программиста неизменяемость часто по поведению кажется схожей со значимыми типами. Тем не менее, string — ссылочный тип, со всеми присущими ссылочным типам характеристиками. Я более детально расписал о различиях между ссылочными и значимыми типами в своих статьях «Parameter passing in C#» и «Memory in .NET — what goes where».

Строка является неизменяемой

Никак невозможно изменить содержимое созданной строки, по крайней мере в безопасном (safe) коде и без рефлексии. Поэтому вы при изменении строк изменяете не сами строки, а значения переменных, указывающих на строки. Например, код s = s.Replace («foo», «bar»); не изменяет содержимое строки s, которое было до вызова метода Replace — он просто переназначает переменную s на новообразованную строку, которая является копией старой за исключением всех подстрок «foo», заменённых на «bar».

Строка может содержать значение null

В языке C строки являются последовательностями символов, оканчивающимися символом ‘\0‘, также называемым «nul» или «null». Я называю его «null», так как именно такое название имеет символ ‘\0’ в таблице символов Юникода. Не путайте символ «null» с ключевым словом null в C# — тип System.Char является значимым, а потому не может принимать значение null . В .NET строки могут содержать символ «null» в любом месте и работать с ним без каких-либо проблем. Тем не менее, некоторые классы (к примеру, в Windows Forms) могут расценивать «null»-символ в строке как признак конца строки и не учитывать всё содержимое строки после этого символа, поэтому использование «null»-символов таки может стать проблемой.

Строка переопределяет оператор равенства ==

При вызове оператора == для определения равенства двух строк происходит вызов метода Equals , который сравнивает именно содержимое строк, а не равенство ссылок. К примеру, выражение «hello».Substring(0, 4)==»hell» возвратит true , хотя ссылки на строки по обеих сторонах оператора равенства разные (две ссылки ссылаются на два разных строковых экземпляра, которые, при этом, содержат одинаковые значения). Вместе с тем необходимо помнить, что равенство значений, а не ссылок происходит только тогда, когда оба операнда на момент компиляции являются строго строковым типом — оператор равенства не поддерживает полиморфизм. Поэтому если хотя бы один из сравниваемых операндов будет иметь тип object , к примеру (хотя внутренне и будет оставаться строкой), то будет выполнено сравнение ссылок, а не содержимого строк.

Интернирование

В .NET существует понятие «пула интернирования» (intern pool). По своей сути это всего лишь набор строк, но он обеспечивает то, что когда вы в разных местах программы используете разные строки с одним и тем же содержимым, то это содержимое будет храниться лишь один раз, а не создаваться каждый раз по-новому. Вероятно, пул интернирования зависит от конкретного языка, однако он определённо существует в C# и VB.NET, и я бы был очень удивлён, увидев язык на платформе .NET, не использующий пул интернирования; в MSIL пул интернирования очень просто использовать, гораздо проще, нежели не использовать. Наряду с автоматическим интернированием строковых литералов, строки можно интернировать вручную при помощи метода Intern , а также проверять, является ли та или иная строка уже интернированной при помощи метода IsInterned . Метод IsInterned не интуитивен, так как вы ожидаете, что он возвратит Boolean , а вот и нет — если текущая строка уже существует в пуле интернирования, то метод возвратит ссылку на неё, а если не существует, то null . Подобно ему, метод Intern возвращает ссылку на интернированную строку, причём вне зависимости от того, была ли текущая строка в пуле интернирования до вызова метода, или же она была туда занесена вместе с вызовом метода, или же пул интернирования содержит копию текущей строки.

Литералы

Литерал — это, грубо говоря, «захардкодженное» в коде значение строки. Есть два типа строковых литералов в C# — стандартные (regular) и дословные (verbatim). Стандартные литералы в C# схожи с таковыми в большинстве языков программирования — они обрамляются в двойные кавычки («), а также могут содержать специальные символы (собственно двойные кавычки («), обратный слеш (\), перенос строки (carriage return — CR), подача строки (line feed — LF) и некоторые другие), требующие экранирования. Дословные литералы позволяют почти то же самое, что и стандартные, однако дословный литерал оканчивается на первых не продублированных двойных кавычках. Чтобы собственно вставить в дословный литерал двойные кавычки, вам нужно их продублировать («»). Также, в отличие от стандартного литерала, в дословном могут присутствовать символы возврата каретки и переноса строки без экранирования. Для использования дословного литерала необходимо указать @ перед открывающей кавычкой. Ниже в таблице собраны примеры, демонстрирующие различия между описанными типами литералов.

Стандартный литерал Дословный литерал Результирующая строка
«Hello» @»Hello» Hello
«Обратный слеш: \\» @»Обратный слеш: \» Обратный слеш: \
«Двойная кавычка: \»» @»Двойная кавычка: «»» Двойная кавычка: «
«CRLF:\r\nПосле CRLF» @»CRLF:
После CRLF»
CRLF:
После CRLF

Имейте ввиду, что стандартный и дословный литералы существуют только для вас и компилятора C#. Как только код скомпилирован, все литералы приводятся к единообразию.
Вот полный список специальных символов, требующих экранирования:

  • \’ — одинарная кавычка, используется для объявления литералов типа System.Char
  • \» — двойная кавычка, используется для объявления строковых литералов
  • \\ — обратный слеш
  • \0 — null-символ в Юникоде
  • \a — символ Alert (№7)
  • \b — символ Backspace (№8)
  • \f —смена страницы FORM FEED (№12)
  • \n — перевод строки (№10)
  • \r — возврат каретки (№13)
  • \t — горизонтальная табуляция (№9)
  • \v — вертикальная табуляция (№11)
  • Uxxxx — символ Юникода с шестнадцатеричным кодом xxxx
  • \xn[n][n][n] — символ Юникода с шестнадцатеричным кодом nnnn, версия предыдущего пункта с переменной длиной цифр кода
  • \Uxxxxxxxx — символ Юникода с шестнадцатеричным кодом xxxxxxxx, используется для вызова суррогатных пар.

В своей практике я редко использую символы \a, \f, \v, \x и \U.

Строки и отладчик


Довольно часто при просмотре строк в отладчике (используя VS.NET 2002 и VS.NET 2003) люди сталкиваются с проблемами. Ирония в том, что эти проблемы чаще всего создаёт отладчик, пытаясь быть полезным. Иногда он отображает строку в виде стандартного литерала, экранируя обратными слешами все спецсимволы, а иногда он отображает строку в виде дословного литерала, оглавляя её @. Поэтому многие спрашивают, как удалить из строки @, хотя его там фактически нет. Кроме этого, отладчики в некоторых версиях VS.NET не отображают строки с момента первого вхождения null-символа \0, и что ещё хуже, неправильно вычисляют их длины, так как подсчитывают их самостоятельно вместо запроса к управляемому коду. Естественно, всё это из-за того, что отладчики рассматривают \0 как признак окончания строки.

Учитывая такую путаницу, я пришел к выводу, что при отладке подозрительных строк их следует рассматривать множеством способов, дабы исключить все недоразумения. Я предлагаю использовать приведённый ниже метод, который будет печатать содержимое строки в консоль «правильным» способом. В зависимости от того, какое приложение вы разрабатываете, вы можете вместо вывода в консоль записывать строки в лог-файл, отправлять в трассировщики, выводит в модальном Windows-окне и т.д.

Использование памяти и внутренняя структура

В текущей реализации .NET Framework каждая строка занимает 20+(n/2)×4 байт, где n — количество символов в строке или, что одно и то же, её длина. Строковый тип необычен тем, что его фактический размер в байтах изменяется им самим. Насколько я знаю, так могут делать только массивы. По факту, строка — это и есть массив символов, расположенный в памяти, а также число, обозначающее фактический размер массива в памяти, а также число, обозначающее фактическое количество символов в массиве. Как вы уже поняли, длина массива не обязательно равна длине строки, так как строки могут перераспределяться со стороны mscorlib.dll для облегчения их обработки. Так само делает, к примеру, StringBuilder . И хотя для внешнего мира строки неизменяемые, внутри mscorlib они ещё как изменяемые. Таким образом, StringBuilder при создании строки выделяет несколько больший символьный массив, нежели того требует текущий литерал, а потом прибавляет новые символы в созданный массив до тех пор, пока они «влезают». Как только массив заполняется, создаётся новый, ещё больший массив, и в него копируется содержимое из старого. Кроме этого, в числе, обозначающем длину строки, первый бит отведён под специальный флаг, определяющий, содержит ли строка не-ASCII символы или нет. Благодаря этому флагу исполняющая среда в некоторых случаях может проводить дополнительные оптимизации.

Илон Маск рекомендует:  Что такое код setbitmapdimension

Хотя со стороны API строки не являются null-терминированными, внутренне символьные массивы, представляющие строки, являются. А это значит, что строки из .NET могут напрямую передаваться в неуправляемый код безо всякого копирования, предполагая, что при таком взаимодействии строки будут маршаллированы как Юникод.

Кодировки строк

Если вы не знакомы с кодировками символов и Юникодом, пожалуйста, прочтите сначала мою статью о Юникоде (или её перевод на Хабре).

Как я уже сказал вначале статьи, строки всегда хранятся в Юникод-кодировке. Всякие домыслы о Big-5-кодировках или UTF-8-кодировках являются ошибкой (по крайней мере, по отношению к .NET) и являются следствием незнания самих кодировок или того, как .NET обрабатывает строки. Очень важно понять этот момент — рассматривание строки как такой, которая содержит некий валидный текст в кодировке, отличной от Юникода, почти всегда является ошибкой.

Далее, набор символов, поддерживаемых Юникодом (одним из недостатков Юникода является то, что один термин используется для разных вещей, включая кодировки и схемы кодировок символов), превышает 65536 символов. А это значит, что один char (System.Char) не может содержать любой символ Юникода. А это приводит к понятию суррогатных пар, где символы с кодом выше U+FFFF представляются в виде двух символов. По сути, строки в .NET используют кодировку UTF-16. Возможно, большинству разработчиков и не нужно углубляться касательно этого в детали, но по крайней мере это стоит знать.

Региональные и интернациональные странности

Некоторые странности в Юникоде ведут к странностям при работе со строками и символами. Большинство строковых методов зависимы от региональных настроек (являются culture-sensitive — регионально-чувствительными), — другими словами, работа методов зависит от региональных настроек потока, в котором эти методы выполняются. Например, как вы думаете, что возвратит этот метод «i».toUpper() ? Большинство скажут: «I», а вот и нет! Для турецких региональных настроек метод вернёт «İ» (код U+0130, описание символа: «Latin capital I with dot above»). Для выполнения регионально-независимой смены регистра вы можете использовать свойство CultureInfo.InvariantCulture и передать его как параметр в перегруженную версию метода String.ToUpper , которая принимает CultureInfo .

Есть и другие странности, связанные со сравнением и сортировкой строк, а также с нахождением индекса подстроки в строке. Некоторые из этих операций регионально-зависимы, а некоторые — нет. Например, для всех регионов (насколько я могу видеть) литералы «lassen» и «la\u00dfen» (во втором литерале шестнадцатеричным кодом указан символ «S острое» или «эсце́т») определяются как равные при передачи их в методы CompareTo или Compare , но вот если передать их в Equals , то будет определено неравенство. Метод IndexOf будет учитывать эсцет как «ss» (двойное «s»), но вот если вы используете одну из перегрузок CompareInfo.IndexOf , где укажете CompareOptions.Ordinal , то эсцет будет обработан правильно.

Некоторые символы Юникода вообще абсолютно невидимы для стандартного метода IndexOf . Однажды кто-то спросил в группе новостей C#, почему метод поиска и замены уходит в бесконечный цикл. Этот человек использовал метод Replace для замены всех сдвоенных пробелов одним, а потом проверял, окончилась ли замена и нет ли больше сдвоенных пробелов в строке, используя IndexOf . Если IndexOf показывал, что сдвоенные пробелы есть, строка снова отправлялась на обработку к Replace . К сожалению, всё это «ломалось», так как в строке присутствовал некий «неправильный» символ, расположенный точно между двумя пробелами. IndexOf сообщал о присутствии сдвоенного пробела, игнорируя этот символ, а Replace не выполнял замену, так как «видел» символ. Я так и не узнал, что это был за символ, но подобная ситуация легко воспроизводится при помощи символа U+200C, который является «не-связующим символом нулевой ширины» (англ. zero-width non-joiner character), что бы это не значило, чёрт возьми! Поместите такой или ему подобный в вашу строку, и IndexOf будет его игнорировать, а Replace — нет. Снова-таки, чтобы заставить оба метода работать одинаково, вы можете использовать CompareInfo.IndexOf и указать ему CompareOptions.Ordinal . Мне кажется, что уже написано достаточно много кода, который будет «валиться» на таких «неудобных» данных. И я даже не намекаю, что мой собственный код застрахован от подобного.

Microsoft опубликовала некоторые рекомендации касательно обработки строк, и хотя они датируются 2005-м годом, их всё ещё сто́ит прочесть.

Addcslashes — Экранирует спецсимволы в стиле языка C

Контакты: о проблемах с регистрацией, почтой и по другим вопросам пишите сюда — alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам! Обязательно пройдите активизацию e-mail.

Форум программистов > Скриптовые языки программирования > PHP
Экранирование специальных символов в PHP 5.6
Регистрация
Поиск по форуму
Расширенный поиск


К странице.

Здесь нужно купить рекламу за 25 тыс руб в месяц! ) пишите сюда — alarforum@yandex.ru

Если отправить в этот PHP такое: ‘user, то получу ошибку.

Видел такие варианты:
addslashes() — Экранирует строку с помощью слешей
addcslashes() — Экранирует cтроку слешами в стиле языка C
htmlentities() — Преобразует все возможные символы в соответствующие HTML-сущности
htmlspecialchars() — Преобразует специальные символы в HTML-сущности
nl2br() — Вставляет HTML-код разрыва строки перед каждым переводом строки
stripslashes() — Удаляет экранирование символов
stripcslashes() — Удаляет экранирование символов, произведенное функцией addcslashes
ereg() — Совпадение с регулярным выражением
preg_quote() — Экранирует символы в регулярных выражениях

Но в таком случае ‘user превратится в \’\user и таким будет записан в таблицу, что противоречит заданию.

Спец символы в C#

Сегодня поговорим об одно из часто встречающихся вопросов у новичков в программировании, спец символы.

Как перевести строку на новую строчку?

Для этого используем следующий символ \n

Символ возврата каретки.

Этот символ используется для динамичности приложения, данный метод позволят затирать предыдущее значение. Рассмотрим пример ниже:

Как сделать табуляцию строки?

Для этого необходимо использовать символ табуляции \t Рассмотрим пример:

Как вывести кавычки в тексте?

Для того что бы вывелись или сохранились в строке кавычки их необходимо удвоить и добавить бэкслеш перед ними Рассмотрим пример:

Как вывести бэкслеш?

Для того чтобы вывести обратный слэш нужно экранировать его, это можно сделать двумя способами, первый добавив бэкслеш или перед строкой поставить знак @ Рассмотрим пример ниже:

Специальные символы в C# C# Special Characters

Специальные символы — это стандартные контекстно-зависимые символы, которые изменяют элемент программы (строковый литерал, идентификатор или имя атрибута), к которому они добавляются. Special characters are predefined, contextual characters that modify the program element (a literal string, an identifier, or an attribute name) to which they are prepended. C# поддерживает следующие специальные символы: C# supports the following special characters:

@, символ буквального идентификатора. @, the verbatim identifier character.

$, символ интерполируемой строки. $, the interpolated string character.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кодинг, CSS и SQL
12.06.2020, 13:17 #1