Asp наследование свойств


Классическое свойство класса ASP с наследованием

У меня серьезный мозговой пердит, почему это не работает для меня. У меня есть два класса

Когда я вызываю следующий код, я получаю результат в комментариях

Что мне здесь не хватает? Я был уверен, что сделал это в предыдущих проектах.

Проблема заключается в том, что каждый раз для доступа к свойству Customer он создает новый

Предлагаемое решение (не проверено):

Свойство всегда возвращает нового Клиента. Вы должны изменить порядок на что-то вроде

Это создаст новый объект клиента при создании заказа.

Кроме того, то, что здесь происходит, на самом деле не является наследованием. Клиент — это просто свойство Ордена.

Как не наследовать свойство или сделать доступ только чтение в наследнике?

У меня есть базовый класс с полем _W1 значения которого получаею через свойство W1.
В классе наследнике поле _W1 вычисляется, а не вводится через свойство.

Как мне в наследуемом классе или скрыть это свойство, или указать, что свойство может только выдавать значения? (Вроде sealed должно помочь, но я не могу понять как с ним работать, если можете покажите на примере).

02.02.2011, 15:12

Как не наследовать свойство opacity?
Есть div с свойством opacity: 0.1; В этот div вложен другой div. Мне нужно, чтобы внешний div был.

Как сделать на Squid запретить доступ только закачка avi,flv доступ просмотр фильм и музыка
У меня прокси сервер на Основе Squid Transparent os Suse у меня вот токое проблема я раньше .

Как установить файлу доступ только на чтение?
Как установить файлу доступ только на чтение?

Как открыть доступ (полный и чтение) к папке или диску с помощью VB?
Вопрос такой. Как открыть доступ (полный и чтение) к папке или диску с помощью VB, а потом закрыть.

Как сделать доступ к mssql только с локального ip?
Подскажите плиз как сделать доступ к mssql ТОЛЬКо с локального ип

Введение в ООП с примерами на C#. Часть вторая. Все, что нужно знать о наследовании

Вступление

В первой статье этой серии мы рассматривали работу разных вариантов реализации перегрузки. В этой части мы сосредоточимся на таком разделе объектно-ориентированного программирования, как наследование.

Давайте сразу тезисно опишем, что такое наследование:

  • Это механизм создания нового класса на основе уже существующего старого.
  • Старый класс называется «родительским», «предком» («super class»).
  • Новый класс называется «дочерним», «наследником» («sub class»).
  • Наследование нужно для повторного использования кода, которое облегчает следование принципу DRY (Don’t Repeat Yourself — Не повторяйся).
  • Дочерний класс содержит методы и переменные родительского.

Рассмотрим наследование в действии

Создайте консольное приложение и назовите его InheritanceAndPolymorphism . Добавьте два класса, с названиями ClassA и ClassB , как показано ниже:

Как вы можете видеть, класс A пуст, а в B мы добавили два метода и переменную x со значением 100.


Теперь в главном методе Program.cs напишите следующее:

Разумеется, этот код вызовет ошибку:

Error: ‘InheritanceAndPolymorphism.ClassA’ does not contain a definition for ‘Display1’ and no extension method ‘Display1’ accepting a first argument of type ‘InheritanceAndPolymorphism.ClassA’ could be found (are you missing a using directive or an assembly reference?)

Очевидно, причина в том, что в классе А нет метода, который мы вызываем. Однако он есть у класса B. Было бы здорово, если бы мы могли получить доступ ко всему коду в B из A!

Теперь измените описание первого класса на следующее:

Теперь после выполнения программы мы получим:

Т.е. теперь ClassA наследует публичные методы из ClassB , это то же самое, если бы мы скопировали весь код из B в A. Всё, что объект класса B может делать, может и объект класса A. ClassA — дочерний класс, а ClassB — родительский.

Что нужно запомнить: как сын получается похожим на отца, наследует его черты, так и дочерний класс имеет параметры родительского.

4 октября 2020 – 1 марта 2020, Москва и онлайн, беcплатно

Теперь давайте представим, что ClassA тоже имеет метод Display1 :

Что будет, если мы запустим код теперь? Каким будет вывод? И будет ли вывод вообще или выйдет ошибка компиляции? Давайте проверим.

Однако мы также получим предупреждение:

Warning: ‘InheritanceAndPolymorphism.ClassA.Display1()’ hides inherited member ‘InheritanceAndPolymorphism.ClassB.Display1()’. Use the new keyword if hiding was intended.

Что нужно запомнить: ничто не может помешать создать в дочернем классе такой же метод, как и в родительском.

Когда мы вызываем a.Display1() , C# сначала ищет Display1() в ClassA , а только потом в ClassB . Поскольку в A такой метод есть, вызывается именно он.

Что нужно запомнить: методы дочерних классов имеют приоритет при выполнении.

Такая возможность нам даётся для того, чтобы мы могли изменить поведение методов предка, если оно нас не устраивает. Однако мы всё равно можем вызывать методы родительского класса следующим образом:

В таком случае вывод будет:

Что нужно запомнить: ключевое слово base может быть использовано для обращения к методам класса-предка.

Что же, вверх по иерархии мы обращаться можем. Давайте попробуем сделать наоборот:

Error: ‘InheritanceAndPolymorphism.ClassB’ does not contain a definition for ‘Display2’ and no extension method ‘Display2’ accepting a first argument of type ‘InheritanceAndPolymorphism.ClassB’ could be found (are you missing a using directive or an assembly reference?)

Что нужно запомнить: наследование не работает в обратном направлении.

Когда класс A наследуется от B, он получает все его методы и может их использовать. Однако методы, которые были добавлены в A, не загружаются наверх в B, наследование не имеет обратной совместимости. Если попытаться вызвать из класса-родителя метод, который создан в классе-наследнике, вы получите ошибку.

Что нужно запомнить: кроме конструкторов и деструкторов, дочерний класс получает от родителя абсолютно всё.

Если класс С, будет унаследован от класса B, который, в свою очередь, будет унаследован от класса A, то класс C унаследует члены как от класса B, так и от класса A. Это транзитивное свойство наследования. Потомок перенимает все члены родителей и не может исключить какие-либо. Он может «спрятать» их, создав свой метод с тем же именем. Конечно, это никак не повлияет на родительский класс, просто в дочернем метод не будет виден.

Члены класса могут быть двух типов — статический, который принадлежит именно классу, или обычный, который доступен только из реализаций класса (его объектов). Чтобы сделать член статическим мы должны использовать ключевое слово static .

Если мы не наследуем класс ни от какого другого, подразумевается, что мы наследуем его от класса object . Это — родитель всех классов, и он единственный не унаследован ни от чего. Таким образом, такой код:


Автоматически воспринимается C# так:

Таким образом, по свойству транзитивности, ClassA также является наследником object .

Теперь ещё один момент. Если мы захотим сделать так:

То у нас это не получится:

‘InheritanceAndPolymorphism.ClassW’ cannot derive from special class ‘System.ValueType’
‘InheritanceAndPolymorphism.ClassX’ cannot derive from special class ‘System.Enum’
‘InheritanceAndPolymorphism.ClassY’ cannot derive from special class ‘System.Delegate’
‘InheritanceAndPolymorphism.ClassZ’ cannot derive from special class ‘System.Array’

Заметили словосочетание «special class»? Такие классы нельзя расширять.

Что нужно запомнить: ваши классы не могут быть унаследованы от встроенных классов вроде System.ValueType , System.Enum , System.Delegate , System.Array и т.д.

Выше мы описали три класса: ClassW , ClassX и ClassY , который наследуется от первых двух. Теперь попробуем это скомпилировать:

Compile time Error: Class ‘InheritanceAndPolymorphism.ClassY’ cannot have multiple base classes: ‘InheritanceAndPolymorphism.ClassW’ and ‘ClassX’.

Что ещё нужно запомнить: класс может иметь только одного родителя, множественное наследование в C# не поддерживается (оно поддерживается у интерфейсов, но в этой статье мы о них речи не ведём).

Илон Маск рекомендует:  CurrencyFormat - Переменная Delphi

Если мы попробуем обойти это правило таким образом:

То это не пройдёт:

Error: Circular base class dependency involving ‘InheritanceAndPolymorphism.ClassX’ and ‘InheritanceAndPolymorphism.ClassW’.

Что нужно запомнить: классы не могут наследоваться циклически (1-й от 2-го, 2-й от 3-го 3-й от 1-го), что, в общем-то, логично.

Операции с объектами

Здесь мы пытаемся приравнять объект от разных классов друг к другу.

Cannot implicitly convert type ‘InheritanceAndPolymorphism.ClassB’ to ‘InheritanceAndPolymorphism.ClassA’

Cannot implicitly convert type ‘InheritanceAndPolymorphism.ClassA’ to ‘InheritanceAndPolymorphism.ClassB’

Однако у нас это плохо получается. Даже несмотря на то, что они имеют одинаковые поля с одинаковыми значениями. Даже если бы эти поля имели одинаковые названия. C# работает с типами очень чётко — вы не можете приравнять два объекта от двух независимых классов. Однако, если бы класс A наследовался от B:

…мы бы продвинулсь немногим дальше:

Error: Cannot implicitly convert type ‘InheritanceAndPolymorphism.ClassB’ to ‘InheritanceAndPolymorphism.ClassA’. An explicit conversion exists (are you missing a cast?)

Как я уже говорил, C# подходит к вопросам типов очень дотошно. Класс A унаследован от B, значит, имеет все его поля и методы — при назначении переменной типа B объекта типа A проблем не возникает. Однако вы уже знаете, что в обратную сторону это не работает — в классе B нет полей и методов, которые могут быть в A.

Что нужно запомнить: вы можете назначить переменной родительского типа объект дочернего, но не наоборот.

Здесь нам наконец-то представляется шанс обмануть правило:

Приведение типа здесь сработает, но только потому, что эти классы находятся в наследственных отношениях. Два обособленных непримитивных типа привести друг к другу нельзя.

Итак, наш последний блок кода:

Error: Cannot implicitly convert type ‘int’ to ‘char’. An explicit conversion exists (are you missing a cast?)


Что нужно запомнить: можно конвертировать char в int . Нельзя конвертировать int в char (причина в том, что диапазон целого числа больше, чем символа).

Заключение

В этой части мы рассмотрели наследование. Мы попробовали запускать разные варианты кода, чтобы возможно глубже понять суть этого принципа. *этот текст будет изменён после перевода следующей статьи* In my next article, we’ll be discussing about run time polymorphism. Inheritance plays a very important role in run time polymorphism.

Вот что вы должны были запомнить за сегодня:

  • как сын получается похожим на отца, наследует его черты, так и дочерний класс имеет параметры родительского;
  • ничто не может помешать создать в дочернем классе такой же метод, как и в родительском;
  • методы дочерних классов имеют приоритет при выполнении;
  • ключевое слово base может быть использовано для обращения к методам класса-предка;
  • наследование не работает в обратном направлении;
  • кроме конструкторов и деструкторов, дочерний класс получает от родителя абсолютно всё;
  • ваши классы не могут быть унаследованы от встроенных классов вроде System.ValueType , System.Enum , System.Delegate , System.Array и т.д.;
  • класс может иметь только одного родителя, множественное наследование классов в C# не поддерживается;
  • классы не могут наследоваться циклически (1-й от 2-го, 2-й от 3-го 3-й от 1-го), это невозможно чисто логически;
  • вы можете назначить переменной родительского типа объект дочернего, но не наоборот;
  • можно конвертировать char в int . Нельзя конвертировать int в char (причина в том, что диапазон целого числа больше, чем символа).

Напоминаем вам, что в первой статье этой серии вы можете прочитать о полиморфизме. Продолжайте учиться программировать с нами!

Asp наследование свойств

Ограниченная поддержка механизма наследования классов в JavaScript обеспечивается с помощью свойства prototype. Платформа ASP.NET AJAX обеспечивает дополнительный уровень абстракции. Механизм prototype поддерживается и для классов пространств имен, которые регистрируются с помощью метода ClassName.registerClass(). Во втором аргументе этого метода можно указать базовый класс. То есть можно задать, от какого класса порожден текущий класс.

Производные классы
Давайте попробуем создать класс, производный от класса Software. Броузеры являются одной из разновидностей программного обеспечения, поэтому создадим класс Browser. В дополнение к свойствам порождающего класса Software, броузеры должны обладать некоторыми дополнительными свойствами. Свойство isJavaScriptSupported может давать информацию о том, поддерживает ли данный броузер возможность исполнять сценарии на языке JavaScript.

Ниже демонстрируется порядок регистрации класса. Обратите внимание на то, как новый класс (строковый параметр) наследует класс OReilly.Software (это уже не строка!).

Разумеется, можно было бы снова создать методы для доступа к свойствам name и vendor и написать программный код конструктора. Но одно из преимуществ наследования (фактически, главное преимущество) состоит в том, что существует возможность повторного использования функциональности базового класса. Поскольку OReilly.Browser является наследником OReilly.Software, можно использовать уже имеющиеся методы получения и задания значений (то есть сами свойства), а также «частные» члены _name и _vendor. Нам только потребуется добавить методы доступа и частные члены для нового свойства isJavaScriptSup-ported, как показано ниже:

Теперь все, что осталось сделать, – это написать конструктор. Но вместо того, чтобы снова писать его с самого начала, можно воспользоваться конструктором базового класса. Для этой цели ASP.NET AJAX предоставляет метод initializeBase(). В первом параметре этому мето ду передается экземпляр класса, для которого должен быть вызван конструктор базового класса – как правило, используется значение this. Второй параметр – это массив аргументов для передачи конструктору базового класса (набор аргументов определяется базовым конструктором). В нашем случае этот массив будет содержать название броузера и производителя.

В примере 4.2 приводится программный код, который создает и использует новый производный класс Browser.
Пример 4.2. Использование механизма наследования ASP.NET AJAX ClientInheritance.aspx

Доступ к методам базового класса
Когда речь заходит о наследовании классов, сам собой напрашивается вопрос – возможно ли перекрыть родительские методы в производном классе. Ответ на этот вопрос – да. Следующий вопрос: существует ли возможность обратиться к аналогичным методам базового класса (то есть к перекрытым методам)? И снова ответ – да, платформа ASP.NET
AJAX позволяет делать это. Для демонстрации этих возможностей добавим в класс OReilly.Software метод toString(), который будет выводить названия продукта и производителя, хранящиеся в классе. Свойство prototype обеспечивает работу механизма наследования; оно же позволяет обращаться к методам базового класса.

В классе OReilly.Browser можно было бы реализовать похожий метод toString():

Однако снова было бы желательно повторно использовать имеющийся программный код, в данном случае – метод toString() базового класса.

Платформа ASP.NET AJAX предоставляет вспомогательный метод callBaseMethod(), который вызывает метод родительского класса. Этот метод принимает три аргумента:
instance
Экземпляр класса, для которого должен быть вызван метод базового класса (обычно значение this)
methodName
Имя метода (в виде строки)
baseArguments
Аргументы метода, если таковые имеются (в виде массива)

В данном случае метод toString() класса OReilly.Browser может быть реализован следующим образом:

Теперь можно сократить фрагмент сценария, который выводит информацию о броузерах, как показано ниже:

C#: классы, структуры, наследование

Классы и структуры в C# относятся к пользовательским типам (Custom types), т.е. типам, введенным разработчиком.

Классы

Класс — самый общий ссылочный тип. Простейшее объявление класса выглядит следующим образом:

Перед ключевым словом class могут присутствовать атрибуты (attributes) и модификаторы класса (class modifiers): public , internal , abstract , sealed , static , unsafe и partial . После названия класса могут указываться параметры обобщенного типа (generic type parameters), базовый класс (base class) и интерфейсы (interfaces). Внутри фигурных скобок могут располагаться члены класса (сlass members): методы (methods), свойства (properties), индексаторы (indexers), события (events), поля (fields), конструкторы (constructors), перегруженные операторы (overloaded operators), вложенные типы (nested types) и файналазер (finalizer).

Поля (Fields)


Поле — это переменная, являющаяся членом класса или структуры.

Илон Маск рекомендует:  Что такое код gmp_sign

У поля может быть модификатор readonly , который предотвратит изменение поля после того как оно будет создано. Такому полю значение может быть присвоено только при объявлении или во внутреннем конструкторе типа.

Инициализировать поля не обязательно. Поля, которым не присвоено значение, принимают значение по умолчанию ( 0 , \0 , null , false ). Инициализация полей запускается до выполнения конструктора, в том порядке, в котором следуют поля.

Для удобства поля одного типа можно объявлять в одной инструкции через запятую. При этом атрибуты и модификаторы так же распространяются на все поля в списке.

Методы (Methods)

Метод представляет собой действие, состоящие из ряда инструкций. При вызове метод может принимать входные данные в виде параметров и возвращать данные в точку вызова в виде возвращаемого типа. Метод может возвращать тип void , т.е. не возвращать в точку вызова никакого значения. Метод также может возвращать данные в точку вызова с помощью параметров ref и out .

Сигнатура метода должна быть уникальна в пределах типа. Сигнатура метода включает его имя и типы передаваемых параметров (но не имена параметров и не возвращаемый тип).

Тип может содержать перегруженные методы, т.е. методы с одинаковыми именами. При этом типы параметров у перегруженных методов должны отличаться.

Конструкторы

Конструктор содержит инициализирующий код для класса или структуры. Конструктор определяется как обычный метод с той лишь разницей, что имя метода и возвращаемый тип должны совпадать с именем класса (структуры).

Конструктор может быть перегружен. При этом один из перегруженных конструкторов может вызывать другой, используя ключевое слово this ; в этом случае вызываемый конструктор исполняется первым.

В вызываемый конструктор можно передавать выражения, однако в таком выражении не должна присутствовать ссылка на this (например, чтоб вызвать метод объекта), но допустимо вызывать статические методы.

Автоматический конструктор. В том случае (и только в том случае) если для класса не задан ни один конструктор компилятор C# автоматически генерирует публичный (public) конструктор без параметров.

Для структур конструктор без параметров является встроенным, поэтому определить свой собственный нельзя. Роль конструктора в структуре — присвоить всем полям значение по умолчанию.

Непубличный конструктор. Конструктор необязательно должен быть публичным (public). Самый распространенный пример, когда может понадобиться непубличный конструктор — необходимость контролировать создание экземпляров класса через вызов статического метода. Такой класс сначала проверяет наличие уже созданного объекта и если он уже создан — возвращает его, если нет — создает новый. Также такой метод может возвращать определенный подкласс исходя из входных аргументов.

Инициализаторы объекта

Чтобы упростить инициализацию объекта, все его доступные поля и свойства могут быть инициализированы с помощью инициализатора объекта сразу после создания объекта.

Ссылка this

Ссылка this указывает на сам экземпляр объекта.

Ссылка this также разрешает неоднозначность между локальными переменными или параметрами и полями объекта.

Ссылку this допустимо использовать только с нестатичными членами класса или структуры.

Свойства (Properties)

Внешне свойства ничем не отличаются от полей, но внутри самого класса они отличаются тем, что подобно методам содержат логику. Свойства определяются также как поля, но с добавлением блока get/set .

get и set — это средства доступа к свойствам (accessors). get выполняется при чтении свойства. Он должен возвращать значение того же типа, что и само свойство. set выполняется когда свойству присваивается значение. Оно имеет скрытый параметр value того же типа, что и само свойство.

Хотя доступ к полям и свойствам осуществляется одинаково, свойства в отличие от полей предоставляют полный контроль над процессом присвоения и получения значений (например, метод set может выбрасывать исключения и т.д.).

Если из средств доступа установлен только get , свойство будет доступно только для чтения (read-only), а если только set — только для записи (write-only). Обычно для свойства создается частное поле, в котором сохраняются данные, но это не обязательно: свойство может возвращать результаты расчета других данных.

Как уже отмечалось, самое распространенное назначение свойств — получение и присвоение значения частным полям того же типа что и свойство. Это можно сделать автоматически, используя объявление автоматических свойств (automatic property).


Прототипное наследование

В программировании мы часто хотим взять что-то и расширить.

Например, у нас есть объект user со своими свойствами и методами, и мы хотим создать объекты admin и guest как его слегка изменённые варианты. Мы хотели бы повторно использовать то, что есть у объекта user , не копировать/переопределять его методы, а просто создать новый объект на его основе.

Прототипное наследование — это возможность языка, которая помогает в этом.

[[Prototype]]

В JavaScript объекты имеют специальное скрытое свойство [[Prototype]] (так оно названо в спецификации), которое либо равно null , либо ссылается на другой объект. Этот объект называется «прототип»:

Прототип даёт нам немного «магии». Когда мы хотим прочитать свойство из object , а оно отсутствует, JavaScript автоматически берёт его из прототипа. В программировании такой механизм называется «прототипным наследованием». Многие интересные возможности языка и техники программирования основываются на нём.

Свойство [[Prototype]] является внутренним и скрытым, но есть много способов задать его.

Одним из них является использование __proto__ , например так:

Обратите внимание, что __proto__ — не то же самое, что [[Prototype]] . Это геттер/сеттер для него.

Он существует по историческим причинам, в современном языке его заменяют функции Object.getPrototypeOf/Object.setPrototypeOf , которые также получают/устанавливают прототип. Мы рассмотрим причины этого и сами функции позже.

По спецификации __proto__ должен поддерживаться только браузерами, но по факту все среды, включая серверную, поддерживают его. Далее мы будем в примерах использовать __proto__ , так как это самый короткий и интуитивно понятный способ установки и чтения прототипа.

Если мы ищем свойство в rabbit , а оно отсутствует, JavaScript автоматически берёт его из animal .

Здесь строка (*) устанавливает animal как прототип для rabbit .

Затем, когда alert пытается прочитать свойство rabbit.eats (**) , его нет в rabbit , поэтому JavaScript следует по ссылке [[Prototype]] и находит его в animal (смотрите снизу вверх):

Здесь мы можем сказать, что » animal является прототипом rabbit » или » rabbit прототипно наследует от animal «.

Так что если у animal много полезных свойств и методов, то они автоматически становятся доступными у rabbit . Такие свойства называются «унаследованными».

Если у нас есть метод в animal , он может быть вызван на rabbit :

Метод автоматически берётся из прототипа:

Цепочка прототипов может быть длиннее:

Есть только два ограничения:

  1. Ссылки не могут идти по кругу. JavaScript выдаст ошибку, если мы попытаемся назначить __proto__ по кругу.
  2. Значение __proto__ может быть объектом или null . Другие типы игнорируются.

Это вполне очевидно, но всё же: может быть только один [[Prototype]] . Объект не может наследовать от двух других объектов.

Операция записи не использует прототип

Прототип используется только для чтения свойств.

Операции записи/удаления работают напрямую с объектом.


В приведённом ниже примере мы присваиваем rabbit собственный метод walk :

Теперь вызов rabbit.walk() находит метод непосредственно в объекте и выполняет его, не используя прототип:

Свойства-аксессоры – исключение, так как запись в него обрабатывается функцией-сеттером. То есть, это, фактически, вызов функции.

По этой причине admin.fullName работает корректно в приведённом ниже коде:

Здесь в строке (*) свойство admin.fullName имеет геттер в прототипе user , поэтому вызывается он. В строке (**) свойство также имеет сеттер в прототипе, который и будет вызван.

Значение «this»

В приведённом выше примере может возникнуть интересный вопрос: каково значение this внутри set fullName(value) ? Куда записаны свойства this.name и this.surname : в user или в admin ?

Ответ прост: прототипы никак не влияют на this .

Неважно, где находится метод: в объекте или его прототипе. При вызове метода this — всегда объект перед точкой.

Таким образом, вызов сеттера admin.fullName= в качестве this использует admin , а не user .

Это на самом деле очень важная деталь, потому что у нас может быть большой объект со множеством методов, от которого можно наследовать. Затем наследующие объекты могут вызывать его методы, но они будут изменять своё состояние, а не состояние объекта-родителя.

Илон Маск рекомендует:  Exp - Функция Delphi

Например, здесь animal представляет собой «хранилище методов», и rabbit использует его.

Иерархия типов (наследование)

Типы можно выстроить в иерархию. Объект может наследовать компонен­ты из другого объектного типа. Наследующий объект — это потомок. Объ­ект, от которого наследуют — предок. Подчеркнем, что наследование отно­сится только к типам, но не к экземплярам объектов.

Если введен объектный тип (предок, родительский), а его надо допол­нить полями или методами, то вводится новый тип, объявляется наследни­ком (потомком, дочерним типом) первого и описываются только новые поля и методы. Потомок содержит все поля типа предка. Заметим, что поля и ме­тоды предка доступны потомку без специальных указаний. Если в описании потомка повторяются имена полей или методов предка, то новые описания переопределяют поля и методы предка.

Базовый класс для Производный от CLASS1 Производный

CLASS2 Базовый для CLASS3 от CLASS2

Методы: A,B,C Методы: Методы:

B,C из CLASS1 B из CLASS1

A,D,E из CLASS2 D,E из CLASS2

ООП всегда начинается с базового класса. Это шаблон для базового объекта. Следующим этапом является определение нового класса, который называется производным и является расширением базового.

Производный класс может включать дополнительные методы, которые не существуют в базовом классе. Он может переопределять (redefined) методы (или даже удалять их целиком).

В производном классе не должны переопределяться все методы базового класса. Каждый новый объект наследует свойства базового класса, необходимо лишь определить те методы, которые являются новыми или были изменены. Все другие методы базового класса считаются частью и производного. Это удобно, т.к. когда метод изменяется в базовом классе, он автоматически изменяется во всех производных классах.

Процесс наследования может быть продолжен. Класс, который произведен от базового, может сам стать базовым для других производных классов. Таким образом, ОО программы создают иерархию классов.

Пример иерархической структуры объектов

Простое, немножественное Множественное


Наиболее часто структура иерархии классов описывается в виде дерева. Вершины дерева соответствуют классам, а корню соответствует класс, который описывает что-то общее (самое общее) для всех других классов.

Наследование дочерними типами информационных полей и методов их родительских типов выполняется по следующим правилам.

Правило 1. Информационные поля и методы родительского типа наследуются всеми его дочерними типами независимо от числа промежуточных уровней иерархии.

Правило 2. Доступ к полям и методам родительских типов в рамках описания любых дочерних типов выполняется так, как будто бы они описаны в самом дочернем типе.

Правило 3. Ни в одном дочернем типе не могут быть использованы идентификаторы полей родительских типов.

Правило 4. Дочерний тип может доопределить произвольное число собственных методов и информационных полей.

Правило 5. Любое изменение текста в родительском методе автоматически оказывает влияние на все методы порожденных дочерних типов, которые его вызывают.

Правило 6. В противоположность информационным полям идентификаторы методов в дочерних типах могут совпадать с именами методов в родительских типах. В этом случае говорят, что дочерний метод перекрывает (подавляет) одноименный родительский метод. В рамках дочернего типа, при указании имени такого метода, будет вызываться именно дочерний метод, а не родительский.

Продолжим рассмотрение нашего примера. В дополнение к введенному нами типу предка tPredoc можно ввести типы потомков:

tуре tSon =оbject (tPredoc)

procedure МуName (Predoc : tPredoc);

end;

tуре tGrandSon=оbject (tSon)

end;

Имя типа предка приводится в скобках после словаоbject.Мы породили наследственную иерархию из трех типов: tSon («сын») наследник типу tPredoc, а тип tGrandSon («внук») ­- типу tSon. Тип tSon переопределяет методы Declaration и МуNаmе, но наследует поле Name. Тип tGrandSon переопределяет только метод Declaration и наследует от общего предка поле Name, а от своего непосредственного предка (типа tSon) переопределенный метод Declaration.

Давайте разберемся, что именно мы хотим изменить в родительских методах. Дело в том, что «сын» должен провозглашать несколько иначе, чем его предок, а именно сообщить ‘Я – отец!’

procedure tSon.Declaration;

end;

А называя свое имя, «сын» должен сообщить следующие сведения:

procedure tSon.МуName (predoc : tPredoc);

inherited МуName;

writeln (‘Я — сын ‘, predoc.Name, ‘а’ );

end;

В нашем примере потомок tSon из метода МуName вызывает одноимен­ный метод непосредственного предка типа tPredoc. Такой вызов обес­печивается директивой inherited, после которой указан вызываемый метод непосредственного предка. Если возникает необходимость вызвать метод отдаленного предка в каком-нибудь дочернем типе на любом уровне иерархии, то это можно сделать с помощью уточненного идентификатора, т.е. указать явно имя типа родительского объекта и через точку – имя его метода:

Теперь давайте разберемся с «внуком». Метод, в котором «внук» называет свое имя, в точности такой же, как и у его непосредственного предка (типа tSon), поэтому нет необходимости этот метод переопределять, этот метод лучше автоматически наследовать и пользоваться им как своим собственным. А вот в методе Declaration нужно провозгласить ‘Я – внук!’, поэтому метод придется переопределить.

procedure tGrandSon.Declaration;

writeln (‘Я — внук!’);


end;

Рассмотрим пример программы, в которой определим экземпляр типа tPredoc, назовем его «дед», экземпляр типа tSon – «отец», и экземпляр типа tGrandSon – «внук». Потребуем от них, чтобы они представились.

Const

ded: tPredoc = (Name: ‘Петров Николай Иванович’);

otec: tSon = (Name: ‘Петров Сергей Николаевич’);

vnuk: tGrandSon= (Name: ‘Петров Олег Сергеевич’);

Asp наследование свойств

I use role=»document» and Angular $modalInstance to implement dialog window (look at the picture below)

Калькулятор на JS (jQuery)

Здравствуйте, нужно сделать калькулятор по формуле value1*(value2+value3)

Как ввести переменную в запрос mysql и вывести другую

Господа, нужна помощь в формулировке запроса к базе или может быть совет как более грамотно все организоватьДано 2 таблицы sql в первой хранятся.

simple_html_dom. Текст без тегов, php

Добрый день! Имеется html страница, заполненная содержанием следующего вида:

Как скрыть унаследованные свойства настраиваемого элемента управления ASP.NET? — inheritance

Вот мой первый опыт создания настраиваемого элемента управления. Мой реальный пример намного больше, но для ясности это сваривается. В конечном счете, мне нужно скрыть как можно больше свойств настраиваемого элемента управления, чтобы, когда я делюсь своим новым контролем с остальной частью моей команды, им нужно только беспокоиться о тех немногих требуемых свойствах.

У меня есть элемент под названием TimeNow, который наследует System.Web.UI.WebControls.Literal и в основном просто печатает текущее время на веб-странице:

Это работает, но кажется неуклюжим. Я больше не вижу текст, доступный в intellisense, когда я удаляю элемент управления на веб-странице, но я получаю предупреждение о том, что мой текст скрывает унаследованный текст. Есть ли лучший способ скрыть свойство Text?

множественное наследование ASP.Net MVC в представлении

December 2020

8.4k раз

Я пытаюсь выяснить, если его можно иметь множественное наследование в представлении в ASP.Net MVC. Сейчас я пытаюсь распечатать список записей из двух разных таблиц из моей модели в одном представлении. У меня есть следующие строки в верхней части моей точки зрения:

Но я также хочу, чтобы включить курс таблицы следующим образом:

Я не знаю, как это может быть достигнуто, любая помощь или предложения приветствуются.

Спасибо всем за вашу помощь, я пошел вперед и создал композитный класс следующим образом:

И на мой взгляд, теперь у меня есть следующие строки:

Я еще немного запутался, потому что я до сих пор не может получить доступ к свойствам объекта курса при перечислении их на мой взгляд, потому что я только наследуя непосредственно от CoursePrefix. Я не уверен, что я пропускаю. Нужно ли мне иметь конструктор для составного объекта? Нужно ли мне заявления унаследовать и реализацию для CoursePrefix и ICourse соответственно, если я уже, якобы, обнажая свойства каждого в классе обертки листингов ??

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кодинг, CSS и SQL