Быстрее ветра быстрый html


Быстрее ветра — быстрый html

Ну что, у вас уже есть своя страничка? Графику, конечно же, оптимизировали? Довольны, небось, скоростью закачки страниц по ftp, скоростью, с которой они открываются в браузере? Наверное, нет. А все потому, что иногда надо залезть в святая святых — html-код и чуть-чуть его подправить. Вот об этом мы здесь и поведем речь.

Оптимизация кода

Запускаем любимый Notepad и открываем свою страницу. И видим мы очень красивый html, заботливо отформатированный вручную или разными программами, чтоб и читался удобнее, и редактировался быстрее. А заодно и медленнее грузился. Так что, может быть сразу стоит убрать пробелы, табуляции и переводы строк, чтобы не мучиться с загрузкой этих пустых символов? Многим лень это делать, а жаль — быстрота Интернета ведь не только от скорости модемов зависит. Грустно мне, да и вам как не станет грустно, когда откроете исходники парочки посещенных сайтов, а там пустот больше чем текста. Вот и пожалеете, что вообще туда заходили. И владельцам таких сайтов как не грустно — это ж сколько лишнего трафика!

Погрустив о пустом месте, перейдем к месту менее пустому — к комментариям в коде. Хоть и хочется вставить , но может, не стоит — мало нам, простым посетителям вашего сайта, чтения вашего интересного текста и созерцания красивых картинок, чтобы оценить богатство и неординарность вашей творческой натуры? Ну, а если надпись просто необходимо, чтобы вы через некоторое время могли вспомнить, зачем там у вас тэг

и всякие

то что тут можно сказать? От склероза овощи помогают. И еще: если встретите совет прописывать ключевые слова в комментариях — не верьте.

Теперь о типичных нерациональностях кода. Такие нерациональности редки при ручном вводе html, но в связи с повсеместным пользованием FrontPage и ему подобных софтин они встречаются на каждом шагу. Самым распространенным излишеством является кривое использование тэга font. Например:

Но это еще ничего, гораздо хуже, когда визуальный редактор выдает ничего не подозревающему автору подобный перл:

Особенно на тэг font грешат старые версии FrontPage. Вот так вот. А ведь многие любители этой программы и не подозревают. Кстати, такое использование я впервые обнаружил в исходном тексте страницы, которая как раз за этот самый FrontPage и агитировала.

Перед тем как оформлять страницы тэгами задумайтесь: а не проще ли использовать css? Благодаря css можно уменьшить размер каждой страницы, вынесение же заголовка css в виде отдельного файла уменьшит суммарный размер сайта. Но тут-то придется посложнее. Ведь если и html , то куда уж там css учить!

Тэг font — это, конечно же, полбеды. Визуальные редакторы вообще выдают массу избыточного кода: бездумно прописывают ширину (width) и высоту (height) таблиц и ячеек (часто хотя бы высоту можно удалить), иногда добавляют лишние пробелы в конце тэга или в середине (такое возможно и при ручном вводе кода):

частенько повторяют выравнивание:

Кавычки, кстати, тоже можно убрать. Все программы-редакторы ставят их куда ни попадя, хоть на самом деле кавычки нужны только в атрибутах alt и href, а также в meta-тэгах.

Вот вспомнил, что и в meta-тэгах частенько бывают излишества. Излишеством будет слишком длинный список ключевых слов (keywords), а также пространное описание (description) сайта. Поисковые сервера и каталоги не любят болтунов, потому списку слов не должно превышать длину в 1000 символов, а описанию — 200 символов. Кстати, некоторые вообще игнорируют такие meta-тэги, а все поисковики, как сговорившись, игнорируют сведения об авторе (author), программе-редакторе (generator) и тому подобную информацию. Так что, если уж пользовались визуальными редакторами, то удалите строки, подобные

заодно и позора среди профессионалов избежите.

В исходном тексте любой страницы много места занимают имена файлов — вставленные картинки, ссылки на другие страницы сайта, обращения к внешним css. Отягощать сайт, на каждой странице многократно обращаясь к картинке под названием my_new_website_logo2001.gif, конечно же, неразумно. К тому же, так как обычно на страницах много картинок, хранящихся в одной отдельной папке — часто Images, то простое переименование ее в Im или I очень существенно уменьшит размеры сайта. Другие папки называть, конечно, тоже надо с умом.

Теперь посмотрим, не лучше ли отказаться от некоторых java-скриптов. При просмотре любительских сайтов иногда кажется, что все они как-то не очень корректно оценивают качество памяти и степень трезвости посетителя, постоянно напоминая, какой сегодня день. Создатели некоторых сайты явно издеваются над посетителем, показывая ему снегопад или листопад и мешая тем самым чтению текста. А чего стоят изменяющаяся титульная или статусная строка браузера и тому подобные глупости, без которых прекрасно обойдется любой нормальный сайт. Скрипты тормозят не только загрузку, но и открытие страницы браузером, но об этом как раз во второй части, к которой мы подошли вплотную.

Ускорение

Как сделать так, чтобы браузер открывал страницу или ее основную часть как можно быстрей, т. е. чтобы посетитель сразу увидел то, зачем пришел. Может быть, кое-где придется увеличить код страницы, но оно того стоит.

Начнем с таблиц, ведь именно на них, невидимых, держится дизайн большинства сайтов. Браузер не может открыть таблицу, не загрузив ее полностью, поэтому лучше разбить основную таблицу страницы на несколько отдельных таблиц. Совет очень действенный и очень широко применяется профессионалами. Ведь сделать это несложно, а эффект очевиден.

Перейдем к картинкам. Браузеры хранят все загруженные рисунки в особой папке — кэше — и при повторной загрузке рисунков подхватывают их оттуда. Поэтому на разных страницах нельзя использовать одинаковые рисунки из разных каталогов. Правильный вариант — скинуть все изображения в одну папку — как уже говорилось, лучше всего с именем Im или I. Кстати, обязательно пропишите атрибуты width и height тэга . Только таким образом можно дать браузеру информацию о том, сколько пикселей надо выделить для картинки, ведь иначе при подгрузке каждого нового изображения весь уже открытый на странице контент будет сдвигаться.

Из-за возможности параллельной закачки картинок в современных браузерах получается, что одна большая картинка в 40 Кб будет грузиться медленнее, чем четыре картинки по 10 Кб. Разрежьте большие картинки и почувствуйте разницу. Но не стоит резать на слишком много маленьких кусков, иначе получится обратный результат — браузер параллельно закачивает определенное число файлов, да и вам оно выйдет боком: представьте, каково организовать всю эту мозаику в коде страницы! А представьте, сколько места может занимать десяток тэгов со всеми их атрибутами, плюс таблица для размещения картинок. И еще, при правильном подходе к разрезанию можно уменьшить суммарный размер — можно заменить картинку в 40 Кб несколькими, занимающими в сумме значительно меньше. Как? Очень просто — режьте разумно, зная, что уменьшения размера каждого отдельного куска можно достичь уменьшением количества цветов (gif) или уменьшением качества (jpeg).

Крайне затормаживают открытие страницы баннеры и счетчики. Серверы, с которых они загружаются, часто медленны сами по себе, да к тому же постоянно перегружены. Но тут уже ничего нельзя поделать, разве что ограничиться одним счетчиком и одним-двумя баннерами на каждой странице.

Кстати о счетчиках. Если не хотите основательно затормозить открытие страницы, то не следуйте рекомендациям различных рейтингов по установке счетчика вверху страницы. Счетчик (даже однопиксельный, ведь не в картинке дело) всегда ставьте внизу.

Давайте еще раз подумаем, нужны ли некоторые скрипты на страницах вашего сайта. Стоят ли впечатления посетителя от какого-нибудь примитивного таймера тех денег, которые ему приходится тратить на время его загрузки и открытия? Особенно если вспомнить, что во всех современных операционных системах есть свой таймер, всем привычный и на всем привычном месте. Вообще, java-скрипты профессиональные веб-мастера редко употребляют. Иногда реализуют эффект перекатывания изображений (rollover effect), иногда (чаще на западных сайтах) делают выпадающее меню. И все.

Последняя


Справедливости ради следует отметить, что существуют программы сжатия страниц, но ради той же справедливости замечу, что ни одна из них не соответствует изложенным требованиям в полной мере. Как правило, программисты этих программ редко позволяют себе нечто большее, нежели простое удаление форматирования кода или чистку html, сгенерированного Word’ом. Да и вмешательство в свой код ни хороший веб-мастер, ни плохой FrontPage :-) не любит.

Ну что ж, вначале я погрустил, теперь, надеюсь, могу порадоваться, если страницы вашего сайта под моим чутким руководством стали меньше и быстрее. Вы и вправду порадуете любого посетителя, если он увидит, что сайт хорош не только содержанием и видом, а и быстро грузится. Себя же порадуете в первую очередь — меньше килобайт придется гонять по ftp, да и тестировать приятнее.

Статья хоошая, но лучше использовать DIV верстку

Самые быстрые вещи во Вселенной

15. Самый быстрый человек

Усэйн Болт Сэинт-Лео (Usain St. Leo Bolt), который родился 21 августа 1986 года, является ямайским бегуном. Болт удерживает олимпийский и мировой рекорд по самому быстрому забегу на 100 метров (9,69 секунды), 200 метров (19,30 секунды) и 4х100 метров (37,10 секунд). Болт стал первым человеком (с 1984 года, когда это сделал Карл Льюис), который выиграл в трех категориях на одной Олимпиаде, и первым в мире, кто установил мировые рекорды по трем категориям. Его имя и достижения в спринте привели к тому, что в СМИ его быстро прозвали «молниеносным Болтом».

14. Самый быстрый серийный автомобиль

Bugatti Veyron больше не является самым быстрым автомобилем в мире. После многочисленных доработок Barabus официально представила TKR: новый суперкар со 1005 лошадиными силами, и, как говорит авто производитель, машина способна разогнаться до 98 км/ч за 1,67 секунд. Более того, его максимальная скорость равна 270 миль/ч, что на 20 больше, чем у Veyron. Вся его сила в 6-литровом V8 двойном турбодвигателе с двойным интеркулером.

13. Самое быстрое сухопутное животное

Самое быстрое наземное животное в мире – это чудо эволюции гепард. Способный развивать скорость до 70 миль в час, этот стройный длинноногий представитель кошачьих просто создан для скорости. Его пятнистая шерсть, маленькая голова и уши делают гепарда одной из самых легко узнаваемых крупных кошек Африки.

12. Самый быстрый компьютер

K computer — японский суперкомпьютер, созданный компанией Fujitsu является уникальным суперкомпьютером. В настоящее время самый быстрый компьютер в мире. Его активировали в 2011 году, после установки в Институте физико-химических исследований в японском городе Кобе. Работает суперкомпьютер с максимальной производительностью в 8,162 петафлопс (8,162 квадриллиона операций в секунду!). Это единственный суперкомпьютер в своем роде, содержащий в своей конструкции большое количество новаторских идей.

11. Самая быстрая рыба

Парусник – это единственный вид в роде парусников, который живет в теплых водах всех океанов мира. Как правило, цвет рыбы варьируется от синего до серого, у нее имеется характерный спинной плавник, который растянут вдоль всей спины. Еще одной особенностью данной рыбы является удлиненная носовая часть, напоминающая рыбу-меч. Рыбка плавает со скоростью 110 км/ч, на сегодня это самая высокая скорость, которую способны развить рыбы. Если эта рыба могла бы передвигаться по суше, она с легкостью бы обогнала водителя, едущего по шоссе.

10. Самый быстрый поезд

В Японии недавно проходила тестовая демонстрация поезда JR-Maglev MLX01, который развивает скорость около 581 км/ч, что несколько быстрее, чем движение любого другого поезда. Новый поезд в своей работе использует сверхпроводящие магниты, которые оставляют большой зазор для работы отталкивающего типа электродинамической подвески. Данный поезд, созданный центральной японской железнодорожной компанией JR Central и Kawasaki Heavy Industries, вот уже несколько лет является самым быстрым в мире.

9. Самая быстрая водная горка

Insano – это самая высокая водная горка в мире (41 метр), она занесена в книгу рекордов Гиннеса. Ее высота эквивалентна высоте 14-этажного здания. Как следствие своей высоты и наклона, она обеспечивает очень быстрый спуск, 4-5 секунд на скорости около 105 км/ч. Из-за таких характеристик, горка считается самой экстремальной в мире. В конце пути вас ждет погружение в расслабляющий бассейн.

8. Самая быстрая субмарина

К-222, бывшая K-162, была единственной когда-либо построенной Папой («Папа» — это западное имя подводной лодки Советского Союза Анчар). Ее строительство было отложено 28 декабря 1963 года и вновь возобновилось лишь 31 декабря 1969 года. Она служила советскому северному флоту на протяжении всей своей «карьеры». Это была самая быстрая подводная лодка в мире, на испытаниях она достигла рекордной скорости в 44,7 узлов. Тем не менее, цена высокой скорости также была высока – огромные затраты в процессе производства, а также сильный уровень шума и значительные повреждения корпуса при эксплуатации.

7. Самый быстрый пилотируемый самолет

Североамериканский с ракетным двигателем самолет X-15 был частью Х-серии экспериментальных самолетов, которые изготавливались для ВВС США, НАСА и ВМС США. Скорость и высота полета Х-15 были рекордными для 1960-х годов, поскольку самолету удалось достигнуть края космического пространства и вернуться с ценными данными. Он и сейчас удерживает мировой рекорд по самой быстрой скорости, когда-либо достигнутой пилотируемым самолетом. Во время программы Х-15, 13 из полетов были оценены ВВС США как космические, потому что они превысили высоту 80 км, таким образом, пилоты получили статус астронавтов. Самая высокая скорость была зафиксирована летчиком Питом Найтом (Pete Knight) во время его полета – 7273 км/ч.

6. Самый быстрый вертолет

Теперь мы знаем, что максимальная скорость ротора вертолета может достигать в теории чуть более 250 миль в час. Поэтому на европейском авиашоу, происходившем 6 августа 1986 года вертолет Westland Lynx ZB500, достигший скорости 249,1 миль в час (400,8 км/ч), является самым быстрым вертолетом в мире.

5. Самый быстрый… ветер


3 мая 1999 года, когда торнадо посетил американский штат Оклахома, ученые зафиксировали самый высокий показатель скорости ветра. Она составила около 318 миль в час, при этом торнадо убил 4 человек и разрушил 250 домов. До этого самым быстрым ветром считался торнадо, посетивший опять же Оклахому, но уже в 1991 году, тогда его скорость равнялась 286 миль в час. По шкале Фуджита (F0-F6) торнадо 1999 не дотянул 1 мили, чтобы быть классифицированным как F6. Ни один торнадо в мире еще не получал такого уровня.

4. Самая быстрая птица

Сокол-сапсан – это хищная птица семейства соколиных. Размером с серую ворону, сокол обладает красивым сине-серым окрасом спины, светлым пестрым брюхом, черной верхней частью головы и ярко выраженными «черными усами». Эта птица считается самой быстрой в мире, поскольку она может развивать скорость в пикирующем полете более 322 км/ч.

3. Самый быстрый космический аппарат

New Horizons – это автоматический космический аппарат НАСА, который в настоящее время находится на пути к планете Плутон. Ожидается, что он будет первым космическим аппаратом, который изучит Плутон и его спутников (Харон, Никс и Гидра). New Horizons был запущен 19 января 2006 года, его скорость составила 16,26 км в секунду. Таким образом, он покинул Землю на самой высокой скоростью за всю историю. К Плутону он подойдет 14 июля 2015 года.

2. Самая быстрая зафиксированная вещь

В современной физике, свет является самым быстрым явлением Вселенной, его скорость в пустом пространстве – это фундаментальная константа. Скорость света в вакууме равна 299792245,8 м/с. Это самая высокая скорость чего-либо, которую человеку удавалось зафиксировать. Если вы бы смогли путешествовать по периметру земного экватора со скоростью света, то вам удалось бы обогнуть всю планету за 1 секунду почти 8 раз. Хотя научному сообществу пока не удалось точно подтвердить существование чего-то, что двигалось бы быстрее скорости света, но есть предположение о сверхсветовых частицах, которые в нашем списке под номером 1.

1. Сверхсветовые частицы

Тахионы – это предполагаемый класс частиц, которые в состоянии путешествовать быстрее скорости света. Впервые идея о тахионах была выдвинута физиком Арнольдом Зоммерфельдом. Слово тахион происходит от греческого tachus, что означает «быстрый». У тахионов есть странное свойство: когда они теряют энергию, они начинают набирать скорость. Следовательно, когда тахионы получают энергию, они замедляются. Самая медленная скорость движения тахионов, как утверждается, является скоростью света.

Быстрее ветра

До старта грандиозного велофестиваля в Коломне осталось два дня. Присоединяйтесь!

17.07.2020 в 19:17, просмотров: 2602

20 июля в Коломне соберутся фанаты, профессионалы и любители велоспорта. Там состоится летний велофестиваль SUMMER VELO CUP 2020. Его участников ждет грандиозный праздник: мероприятие обещает стать самым запоминающимся событием велосипедного сезона этого года.

«Осталось всего несколько дней до старта грандиозного велофестиваля Summer Velo Cup 2020. 20 июля подмосковную Коломну ждет нашествие велосипедистов и всех, кто неравнодушен к активному отдыху. Гарантируем, что каждый гость фестиваля получит массу впечатлений. Спортсменов и участников заездов ждут подготовленные трассы и ценные призы, а местных жителей и туристов — интерактивная развлекательная программа. Советуем уделить Summer Velo Cup целый день! Торжественное открытие пройдет у стен Коломенского кремля и начнется с красочного велопарада, в котором примут участие сообщества любителей кастомных велосипедов. Праздник в Коломне не обойдется без традиционных фестивальных атрибутов — гастрономических проектов, специальных зон для отдыха и, конечно, большой концертной программы. Друзья, такое событие нельзя пропустить! Ну а больше подробностей про Summer Velo Cup и другие события проекта «Лето в Подмосковье» всегда можно посмотреть на нашем сайте welcome.mosreg.ru», — сообщила вице-губернатор Московской области Наталья Виртуозова.

Велофестиваль SUMMER VELO CUP 2020 проводится впервые — это благотворительное мероприятие, и все деньги, вырученные от вступительных сборов участников велозаездов, пойдут в благотворительный фонд «Друзья» на развитие платформы интеллектуального волонтерства ProCharity.

Праздник проходит под эгидой Gran Fondo — самой известной в мире серии шоссейных велосипедных заездов. Участники велопробега могут выбрать любую дистанцию из трех. Главная — 90 км, она приурочена к 90-летию Московской области. Велосипедисты также могут проехать 50 или 30 км.

На самой длинной дистанции пройдет заезд на скорость. В гонке определят двух победителей: среди мужчин и женщин. Лидеры получат призы от генерального партнера мероприятия — завода «Мерседес-Бенц» в России. Кроме того, результаты заезда будут учтены в общем годовом зачете Gran Fondo.

«Коломна — один из самых древних городов Подмосковья, почти ровесник Москвы, с богатой историей и невероятным историческим наследием. В то же время в историческом центре сконцентрировано большое количество отелей, ресторанов и кафе, спортивных и культурных центров, что делает Коломну очень привлекательной для туристов. Благотворительный велофестиваль — одно из главных событий проекта «Лето в Подмосковье»! Мы постарались сделать программу для всех категорий: спортсменов и любителей, туристов и местных жителей, ну и, конечно, для родителей с детьми, ведь Summer Velo Cup — в первую очередь семейный фестиваль!» — рассказала руководитель Комитета по туризму Московской области в ранге министра Наталья Галкина.

Событие привлекло внимание заядлых велогонщиков из светской тусовки. Телеведущий Иван Ургант разместил информацию о велофестивале в Коломне в своем Инстаграме и призывает всех принять в нем участие. А Гарик Мартиросян советует не уезжать сразу после окончания гонок, а остаться и погулять по старинным городам Подмосковья — Коломне и Зарайску.

Основные площадки будут расположены на территории Коломенского кремля и конькобежного центра. Участники велозаездов стартуют в 10 утра. Остальных гостей ждут тематические мастер-классы, семейные соревнования и развлечения и активности на любой вкус. Рядом будет организован фудкорт с большим выбором вкусных и разнообразных блюд. Почти весь день будет идти концерт с участием известных исполнителей, в том числе Антона Лаврентьева, Полины Гагариной, группы «Банд’Эрос» и многих других.

Ознакомиться с подробной программой праздника и подать заявку на участие в велопробеге можно на официальном сайте проекта welcome.mosreg.ru.

Стоимость участия в велосипедной гонке — 1000 рублей, если регистрируешься заранее, и в день мероприятия — 3000 рублей. Участвовать могут как профессионалы, так и любители.

ЭТО ВАЖНО!

Для участия в заезде необходимо иметь с собой:

✔ застегнутый исправный шлем (участники допускаются до заезда только при наличии такого шлема);

✔ медицинскую справку о состоянии здоровья, выданную физкультурно-спортивным диспансером на территории РФ или другим медицинским учреждением.


Каждый из участников мероприятия должен убедиться в том, что состояние его здоровья позволяет ему участвовать в заезде на выбранную дистанцию.

При необходимости всем участникам гонки будет оказана медицинская и техническая помощь, тем не менее организаторы рекомендуют иметь при себе:

✔ запасную шину и компактный насос;

✔ оригинал действующего полиса медицинского страхования;

✔ заряженный мобильный телефон;

✔ наличные деньги для покупки запасных частей для велосипеда (на случай поломки).

МЕЖДУ ТЕМ

Гости и участники велофестиваля SUMMER VELO CUP-2020 дополнительно смогут совершить 20 и 21 июля туристический маршрут и посмотреть достопримечательности старейшего русского города Коломны, а также соседнего Зарайска.

Что посмотреть в КОЛОМНЕ?

•Музейная фабрика пастилы

•Музей «Дом самовара»

Где остановиться?

•Кемпинг «У Кремля»

•Отель «40-й меридиан Арбат»

•Гостиница «40-й меридиан Яхт-клуб»

•Мини-гостиница Model house

Где вкусно поесть?

•Ресторан «Дом с мезонином»

•Паб «Мясо и угли»

•Кафе «Не просто кафе»

Что посмотреть в ЗАРАЙСКЕ?

•Филиал Театрального музея им. А.А.Бахрушина

Где вкусно поесть?

•Кафе «Старый город»

•Кафе-бар русской кухни «Изба»


Опубликован в газете «Московский комсомолец» №28025 от 18 июля 2020 Тэги: Праздник, Выборы, Дети , Концерт , Губернатор, Отдых, Финансы, Деньги Места: Подмосковье — Московская область

Самый быстрый ветер в мире

Самый быстрый ветер в мире зарегистрировала комиссия экспертов 10 апреля 1996 года. Порыв ветра достиг своей рекордной отметки на острове Барроу, в Австралии. В это время здесь проходил циклон Оливия.

Скорость ветра на острове достигала 408 километров в час. Для сравнения средняя скорость ветра в мире достигает 15 километров в час.

До этого самым быстрым ветром в мире считался поток, который поймали в Нью-Гемпшире на горе Вашингтон. Это место и сегодня считается одним из самых недоброжелательных на планете. До того, как в 1996 году зафиксировали новый рекорд, американский ветер в Нью-Гемпшире считался самым мощным потоком около 70 лет.

Скорость ветра на вершине горы Вашингтон достигала 372 километров в час.

Несмотря на эти аномалии планеты, сегодня фиксируется общее ослабление ветров по всему миру. Исследователи проанализировали показатели 800 метеостанций за последние 3 десятка лет. Выяснилось, что на сегодня показатели скорости ветра снизились на 15%. То есть, если раньше потоки воздуха шли на скорости 17 км/ч, то сегодня это уже 14 км/ч.

В чем причина? Ученые считают, что одной из основных причин таких показателей является восстановление лесов в связи с острой экологической ситуацией. Но никто не скидывает со счетов и глобальное потепление.

Чем грозит? А вот последствия таких изменений могут быть негативными для человека. Например, исследователи предположили, что замедление потоков ветра может привести к загрязнению воздуха, а также резкому сокращению распространения семян по земле. Не говоря уже о том, что ветряные электростанции теперь будут вырабатывать значительно меньше энергии. В мире также появились самые странные облака Асператус.

При поддержке: Узнайте, произойдет ли смена полюсов в 2012 году и чем это грозит человечеству.

ifeshpr

Здрасьте ! Это поле для посева мыслей. Вы топтать или сеять ?

Парадокс ПВБВ — по ветру быстрее ветра. И всё, что рядом.

http://www.youtube.com/watch?v=SqXbV0gsjfM
http://www.youtube.com/watch?v=XQRW1yuYLnc
http://www.youtube.com/watch?v=86vhmTp7tKU
http://www.youtube.com/watch?v=DPvGTjmn9y0
http://www.youtube.com/watch?v=xHsXcHoJu-A
Как я понял, фокус в том, что ветер толкает пропеллер, вращающийся ему . навстречу. Таким образом трансмиссию организовали специально, чтобы ветер продолжал толкать пропеллер после того, как роторный парусник его обгонит. Передаточное число трансмиссии критично. Думаю, если сделать его слишком большим, то парусник поедет против ветра. А винт будет вращаться по ветру.

Для наглядности я попытался составить как можно более примитивную схему, где реализован принцип ПВБВ. Пропеллер непосредственно насажен на ось с резьбой. И при воздействии на его лопасти он смещается вдоль оси без многоступенчатой трансмиссии и колёс, усложняющих рассмотрение. Но физически это абсолютно эквивалентно схеме с трансмиссией и колёсами. Чем мы можем тут играть ?

1. Шагом резьбы.
2. Шагом винта.
3. Направлением вращения винта относительно резьбы.

Не думаю, что требуют специальных пояснений случаи, когда:

1. Винт вращается по ветру и смещается по ветру.
2. Винт вращается по ветру и смещается против ветра.

Остановимся на третьей и самой интересной возможности:
3. Винт вращается против ветра, но смещается по ветру.

Упомянем также и последнюю теоретическую возможность, имея в виду, что на практике она нереализуема, ибо противоречит закону сохранения энергмм, так что надежда только на магию:
4. Винт и вращается и смещается против ветра.

Для лучшего понимания третьего случая заменим воздействие ветра на лопасть, показанную фиолетовой линией, толканием палкой с роликом на конце. Я эту лопасть очень схематически показал, уж извините ! Представьте, пожалуйста, что она как бы торчит из экрана в направлении вашего лица, и вы её видите только в профиль. Внутреннюю резьбу винта я вообще рисовать не стал, чтобы не загромождать рисунок деталями.

Мы настолько привыкли к ветрякам и флюгерам с винтами, что нам трудно представить, как винт может начать вращаться в ветровом потоке против ветра. Но нужно иметь в виду, что одно дело — винт, свободно вращающийся на оси, а другое дело — винт, перемещающийся как гайка по резьбе. Да, нажим на лопасть стремится провернуть винт по ветру. Но . Для этого винт должен будет одновременно сместиться против ветра, что потребует дополнительных затрат энергии. И тут определяющее значение играет, что с энергетической точки зрения будет проще — вращаться против ветра, смещаясь по ветру, или вращаться по ветру, смещаясь против ветра. Для случая, когда угол «альфа» меньше угла «бетта», винту проще вращаться против ветра, смещаясь по ветру. Почему проще ? А посмотрите на угол «гамма «, который меньше 90 градусов ! Другими словами, если вектор подъёмной силы будет наклонён вперёд по резьбе, то и винт будет смещаться вперёд по резьбе, и наоборот. В нашем случае он наклонён вперёд по резьбе, и на рисунке вы видите проекцию этого вектора на резьбу, которая и определяет направление вращения винта — ВПЕРЁД ПО РЕЗЬБЕ ! Физически же это будет означать, что при нажиме роликовой палкой лопасть не отползёт в левую сторону от ролика, а наоборот наедет на него ! И мы обнаружим, что перемещение винта при толчке его лопасти роликовой палкой будет . больше, чем перемещение самой этой палки ! А это и есть ПВБВ !

Быстрее ветра быстрый html

Можно ли создать средство передвижения, которое движется только силой ветра, по направлению ветра, и при этом быстрее, чем ветер?

Если убрать условие «по направлению ветра», то известно, что можно. Например, парусная лодка может разогнаться быстрее ветра, если она движется под углом к ветру (и парус стоит под углом). Но если она движется точно по ветру, то ничего не выйдет, она будет плыть медленнее ветра.

Так можно ли? Казалось бы, совершенно очевидно, что это невозможно. Ведь если скорость аппарата сравнялась со скоростью ветра, откуда он получает дополнительную тягу, чтобы ее перерасти?


Создатели этого видео (по-английски — увы, русского перевода у меня нет, но там главное — не слова, а демонстрация) утверждают, что это возможно, и что они это сделали.

В главном своем эксперименте они ставят придуманную ими тележку на беговую дорожку, чтобы иметь возможность поддерживать постоянную скорость. При обычном движении воздух движется относительно земли, а тут — эквивалентным образом — «земля», т.е. дорожка, относительно воздуха в комнате. При такой смене системы отсчета тележка, стоящая на дорожке неподвижно относительно комнаты, соответствует тележке, едущей ровно со скоростью ветра; но их тележка еще и движется немного против движения дорожки — т.е. «быстрее скорости ветра».

Вокруг этого видео в последние несколько недель разгорелись долгие дискуссии и флеймы во многих местах; вот несколько ссылок, каждая из которых ведет на несколько сотен комментариев: BoingBoing, GoodMath (запись начинается с интересного апдейта), randi.org. Я не прочитал все из них, конечно, но я прочитал какую-то часть, и, в общем, просветления не получил. Кажется, по большей части люди приходят к выводу, что все-таки это возможно и что устройство из видео это демонстрирует (не подделка, не ошибка эксперимента, итд.), но объяснений того, как это происходит и почему возможно, набросали десятки разных, противоречащих друг другу; объяснения, которое действительно прояснило бы мне, что тут происходит, я пока не увидел.

Почему такое возможно? И — действительно ли возможно?

Физическая головоломка «По ветру быстрее ветра»

Сентябрьская «Популярная механика» озадачила статьём «По ветру быстрее ветра».

Такого «взлетит или не взлетит» еще не встречал.
Как утверждается в статье аппарат таки был построен и испытан весной этого года и обгонял воздушный ПОПУТНЫЙ поток в 3,5 раза в наилучшем результате.

Но вот объяснения самого феномена в статье — с гулькин нос, вообще практически нету.
Дословно:

Но чёто мне в последнем мерещится Мюнгхаюзен, тянущий себя за волосы.
Дискасс.

КО говорит, что скорость должна зависить от импульса, полученого парусником от воздушного потока, а не от скорости этого воздушного потока.

тут не мюнхаузен, а рычаг скорее

Бред какой-то. Максимальная возможная скорость аппарата — скорость потока (это без учета трения).

oistalker
Я что-то не пойму, при чем тут импульс. При постоянной скорости равнодействующая нулевая. Чем уравновешивается сила трения о поверхность и сила сопротивления потока, направленная назад? (Аппарат движется против потока в системе отчета аппарата)

Правка: То есть конечно же, в системе отчета связанной с аппаратом, аппарат неподвижен, а поток движется назад.

Iskander
> Я что-то не пойму, при чем тут импульс.

Тут надо вспомнить, что такое ветер

Оттуда есть кое что, кажется, начинающее проливать свет на ответ на вопрос:

Т.е. я так понял, что винт НЕ является парусом, а наоборот — именно винтом, т.е. «вкручивается» в набегающий ветер отталкиваясь от него вперед. Энергия же для раскрутки винта берется от колёс. А так как разность скорости между колёсами и землей больше, чем между ветром и винтом, то от них можно получить избыточную мощность на раскрутку винта еще сильнее. Как-то так.

Зачем такие сложности? Можно ведь просто прицепить электрогенератор не к колёсам, а к вентилятору и получить вечный двигатель. Поскольку эти гении учатся ещё в третьем классе, про закон сохранения энергии они ещё не слышали.

Во, родилась такая аналогия: над столом натянута велосипедная цепь, на столе стоит тележка на колёсах, колёса тележки несложными шестеренками связаны с цепью таким образом, что если их закручивать в одну сторону, то тележка по цепи едет в другую сторону.
А теперь возьмём и начнём двигать стол влево. Тележка логично поедет вправо. Ничего странного в этом не будет.
А теперь перейдём в систему отсчёта стола и узрим: стол — это земля, тележка — наш аппарат, цепь — ветер. Действительно получается что ветер дует вслед тележке, но тележка едет быстрее.

>Через незамысловатую трансмисию колёса стремятся передать всю свою энергию пропеллеру.
>Последний же движется относительно воздуха со скоростью всего 10 км/ч, поэтому имеет
>потенциал для разгона.

Хм.. Так то оно так.. но КПД пропеллера и колес на столько разные, что по моему равновесие будет когда колеса истратят свою скорость до 10.1км/ч..
Хотя надо подумать..

Antilegent
> Зачем такие сложности? Можно ведь просто прицепить электрогенератор не к
> колёсам, а к вентилятору и получить вечный двигатель. Поскольку эти гении
> учатся ещё в третьем классе, про закон сохранения энергии они ещё не слышали.

ЗСЭ там не нарушается. Более того — если ветер дует навстречу, а не вслед — эффект пропадает.
Задача эквивалетна следующей:

Пусть у нас сверху вниз рядом пропущены 2 велосипедных цепи. Одна неподвижна. Другая движется вниз со скоростью 1 м/с. Соорудить между ними такую шестереночную штуку, которая при этом будет ПОДНИМАТЬСЯ вверх.


oistalker
> Тут надо вспомнить, что такое ветер
Движение воздуха. И? Ты так про силы не ответил. Какая сила уравновешивает силу трения о поверхность и силу сопротивления воздуха (поток относительно аппарата движется назад.)

Быстрее ветра быстрый html

Cкидка постоянным покупателям! Если общая сумма ваших покупок у продавца KEO больше чем:

  • $4 скидка 25%
  • $2 скидка 10%
Описание товара:

Быстрее ветра — быстрый html

. Ну что, у вас уже есть своя страничка? Графику, конечно же, оптимизировали? Довольны, небось, скоростью закачки страниц по ftp, скоростью, с которой они открываются в браузере? Наверное, нет. А все потому, что иногда надо залезть в святая святых — html-код и чуть-чуть его подправить. Вот об этом мы здесь и поведем речь. .

Отзывов от покупателей не поступало.

Данный магазин позволяет осуществлять мгновенную доставку оплаченного товара покупателю, не тратя ни минуты! Оплата любого товара возможна как наличными, так и с помощью большинства электронных платежных систем.

Основные ветра разной силы, которые надо знать (5 фото)

В результате разницы давлений между двумя разными воздушными областями возникает ветер. Скорость и направление его движения может меняться в зависимости от показателей давления во времени и пространстве. В большинстве областей планеты доминируют определенные направления ветра. Так, у полюсов преобладают восточные ветры, в умеренных широтах — западные. Наряду с такими районами встречаются также зоны затишья и аномальные области, где ветер дует постоянно.

Сильный ветер также может возникать из-за локальных изменений вроде противостояния циклона и антициклона. По действию ветра на наземные предметы и волнения на море силу ветра оценивают в баллах по шкале Бофорта. В зависимости от того, с какой скоростью дует ветер, каждая сила ветра имеет свое словесное определение.

Штиль, тихий ветер

Скорость ветра: 1-5 км/ч

От 0 до 1 балла

Штиль — это безветренная или почти безветренная погода, при которой максимальная скорость ветра составляет не более 0,5 м/с. Когда дует тихий ветер, на море появляется легкая рябь. На суше при таком ветре дым отклоняется от вертикального направления.
Читать на Don’t Panic: http://dnpmag.com/2020/09/08/osnovnye-vetra-raznoj-sily/

Легкий, слабый, умеренный, свежий

Скорость ветра: 12-38 км/ч

От 2 до 5 баллов

Ветер от 2-х баллов классифицируется как легкий. Он может колыхать листья деревьев, его дуновение ощущается на коже. При 3-х баллах, слабом ветре, начинают качаться ветки, флаги, на море появляются короткие, но выраженные волны. Умеренный ветер, который оценивается в 4-е балла, поднимает пыль, размывает очертания дыма и создает на воде белые барашки. Свежему ветру в 5 баллов по силам раскачать тонкие стволы, вызвать свист в ушах и сформировать волны высотой до 2-х метров.

Сильный, крепкий и очень крепкий

Скорость ветра: от 39 до 61 км/ч

От 6 до 8 баллов


Сильный ветер в 6 баллов обычно не дает открыть зонт. Он запросто может сгибать тонкие деревья и раскачивать толстые ветки. Высота волн достигает 3-х метров. Против крепкого ветра, который оценивают в 7 баллов, сложно идти. Еще сложнее это будет сделать, если за окном дует очень крепкий. Говорить на таком ветру также весьма затруднительно.

Шторм

Скорость ветра: от 75 до 88 км/ч

От 9 до 11 баллов

Шторм может быть обычным, сильным и жестоким. Если обычный всего лишь срывает черепицу с крыш и гнет большие деревья, то его более старшие «собратья» могут разрушить строения, вырвать с корнем деревья и поднять волну высотой 11 метров.

Ураган

Скорость ветра: более 117 км/ч

Ураган сносит буквально все, что оказывается на его пути. Порывы ветра могут достигать 50—60 м/сек. Ветер может запросто поднимать в воздух тяжелые предметы и переносить их на значительные расстояния, топить корабли и разрушать монументальные строения.

Рекорды

Самый сильный порыв ветра за всю историю был зарегистрирован в 1934 году на горе Вашингтон в штате Нью-Хэмпшир, США. В течение нескольких минут ветер дул со скоростью 123 м/с. Самым ветреным местом на планете считается бухта Commonwealth в Антарктике. Там ветер дует постоянно, а скорость его достигает 240 км/ч.

Быстрее ветра. Статья №30. 28.02.17.

Обычно, парусному кораблю желают попутного ветра, искренне полагая, что это – самое удачное направление ветра из всех возможных. На самом же деле, попутный ветер, конечно, лучше встречного, но он намного хуже бокового.

Дело в том, что при попутном ветре корабль, как бы, догоняет ветер, и в результате, сила давления на паруса ослабевает. Ветер “гаснет”. По этой причине парусник на попутном курсе не может толком разогнаться. Например, если скорость корабля составляет половину от скорости ветра, то давление ветра на парус снижается в четыре раза, в сравнении с давлением на паруса неподвижного корабля.

Чем быстрее движется корабль на попутном курсе, тем меньшую тягу создают его паруса. Вот почему корабль на курсе фордевинд (так по-голландски называется попутный курс) никогда не догонит ветер. Более того, на фордевинде трудно достичь даже половинной скорости ветра. Обычно, приходиться довольствоваться всего лишь одной третью, что, конечно, до обидного мало.

Математические расчеты показывают, что на курсе фордевинд парусник может полезно использовать только одну седьмую долю (точнее 4/27) располагаемой энергии воздушного потока, наполняющего его паруса. Это – просто никуда не годится.

Совсем другая картина наблюдается на курсе галфвинд (буквально – пол ветра), когда корабль движется перпендикулярно направлению ветра. На этом курсе движение корабля не только не ослабляет ветер, наполняющий паруса, а даже наоборот – усиливает его по формуле Пифагора. Да, по той самой – родной для всех нас со школы, формуле Пифагора, в которой действующими лицами являются катеты и гипотенуза:

“Квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов прямоугольного треугольника”.

Один из наших катетов – это скорость корабля, другой катет – скорость ветра относительно воды, а гипотенуза – скорость ветра относительно движущегося корабля. В парусном мире эту скорость принято называть вымпельной, поскольку флаг (вымпел) на корабле полощется под действием именно этого ветра, который на галфвинде всегда больше скорости ветра относительно воды (истинной скорости ветра). А ведь, именно вымпельный ветер создаёт аэродинамическую силу на парусе. Значит, чем быстрее движется корабль при боковом ветре, тем большая сила возникает на его парусах.

Когда скорость корабля сравнивается со скоростью истинного ветра, вымпельный ветер в полтора раза превышает истинный ветер, а сила давления на парусах возрастает вдвое, в сравнении с той силой, которая действовала на паруса в самом начале движения. Ведь аэродинамическая сила растёт в квадрате от скорости ветра. Такая серьёзная прибавка в силе даёт возможность разогнать парусник быстрее скорости ветра.

Например, доска с парусом способна глиссировать вдвое быстрее ветра. Колёсный буер может превысить скорость ветра в три раза, а коньковый буер способен скользить по льду в четыре, а то и в пять раз быстрее ветра. При четырёхкратной быстроходности – давление вымпельного ветра на парус мчащегося по льду буера в шестнадцать раз превосходит давление истинного ветра на парус стоячего буера.

Это похоже на чудо – подавляющая доля аэродинамической силы на парусах быстроходных парусников обязана не скорости самого ветра, а скорости движения парусника.

Вместо обычных, для свежего ветра, пяти килограмм силы на квадратный метр паруса, мы получаем восемьдесят килограмм на квадратный метр, то есть, пол тонны силы на скромном парусе буера с шестью квадратами площади.

Это редкий пример действия положительной обратной связи. Движение парусника при галфвинде увеличивает давление на парус, а не уменьшает его, как это было на попутном курсе.

Правда, есть одно но. На попутном курсе аэродинамическая сила на парусе – это и есть сила тяги, так как она совпадает по направлению с курсом корабля.

На галфвинде парус приходится устанавливать под малым углом к оси лодки, поэтому сила тяги составляет лишь долю от полной силы давления ветра на парус.


Точно так же, как силу, действующую на крыло самолёта, принято раскладывать на две проек­ции: полезную подъёмную силу и вредную силу сопротивления, силу на парусе также раскладывают на вредную силу крена и полезную силу тяги – проекцию полной аэродинами­ческой силы на курс движения.

В реалии выходит так, что рост полной аэродинамической силы почти в точности компенси­руется снижением угла проекции. В результате, сила тяги паруса почти не изменяется при увеличении скорости хода. Но зато и не падает.

Если же вспомнить, что тяговая мощность пропорциональна не только силе тяги, но и скорости хода, то мы имеем линейный рост мощности при увеличении скорости парусника. То есть, мощность парусного движителя на галфвинде прямо пропорциональна скорости судна при одной и той же силе ветра.

Чудесное свойство парусника мчаться быстрее ветра сильно взбудоражило умы яхтенных конструкторов, активно включившихся в гонку за мировыми рекордами скорости под парусами (хронику мировых рекордов смотрите в приложении).

На сегодня, мировой рекорд парусника на воде равен 65,45 узлам (121,06 км/ч). Его установил в 2012 году австралиец Пол Ларсен на катамаране Vestas Sailrocket 2, оснащён­ном подводными крыльями и жёстким парусом-крылом площадью 22 кв.м

Ещё выше рекордная скорость сухопутного колёсного буера Greenbird – 202,9 км/ч. Этот рекорд установлен британцем Ричардом Дженкинсом 26 марта 2009 г. на глади высохшего озера Айвенпах в пустыне Невада, в Калифорнии.

Рекордом скорости ледового буера считается 230 км/ч, но это неофициальный рекорд скорости, при его достижении не были соблюдены необходимые формальности.

Скоростные парусники успешно опровергли один из стереотипов о невозможности движения корабля быстрее ветра, используя только энергию ветра. При этом, заметное опережение скорости ветра стало возможно только на боковых курсах.

Парус на современном гоночном судне представляет собой крыло с высочайшим аэродина­мическим качеством. У него много общего с лопастью ветряной турбины, которая, движется перпендикулярно воздушному потоку (курс галфвинд).

При этом скорость лопасти может превышать скорость ветра в десять раз, а это значит, что аэродинамические силы на вращающейся лопасти в сто раз превышают те же силы, действу­ющие на неподвижную лопасть.

Так от чего же тогда возникает сила – от того, что ветер дует, или же – от того, что лопасть вращается ?

Вот об этом мы и поговорим на следующих страничках.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1: РЕКОРДЫ ПАРУСНЫХ СУДОВ.

В 1972 году был создан международный Совет: World Sailing Speed Record Council (WSSRC), для фиксации рекордов скорости парусных судов.

Первым абсолютным рекордсменом был объявлен британец Тим Колман (теперь уже – сэр Колман). На катамаране Crossbow он прошёл дистанцию в полкилометра со скоростью 26,3 узла (48,7 км/час). Скорость катамарана Колмана заметно превосходила скорость ветра.

В течение восьми лет Колман шесть раз обновлял собственный рекорд, и в 1980 году на катамаране Crossbow II достиг скорости 36 узлов (66,7 км/час).

Этот рекорд держался до1986 года. Ни один гоночный парусник того времени не мог составить серьёзной конкуренции яхте Crossbow II.

И тут, вдруг, мировой рекорд “уплыл” к серфенгисту – французу Паскалю Мака. Его парусная доска достигла скорости 38,86 узлов (72 км/час). Это был гром среди ясного неба. Какой-то маленький французский сёрфер утёр нос лучшему гоночному катамарану Великобритании.

С 1986 до 1993 года лихие французские серфенгисты, на специально построенном канале Святой Марии, постепенно доводят мировой рекорд скорости до 45,34 узлов (84 км/час).

Но Великобритания не сдаётся, и вот австралиец Саймон Маккеон, управляя тримараном на подводных крыльях “Yellow Pages Endeavour”, построенном в Мельбурне, устанавливает рекорд 46,52 узлов (86,2 км/час), которому суждено было продержаться одиннадцать лет.

В 2004 году первую строчку снова занимает серфенгист. Правда, теперь уже не француз, а представитель Британских Виргинских островов – Финиан Мэйнар. Превышение прежнего рекорда было мизерным – всего то 0,3 узла. Судьи зафиксировали 46,82 узла (86,7км/ч). Но уже в 2005 году

Мэйнар устанавливает новый рекорд 48,7 узлов (90,2 км/ч).

Последний рекорд, установленный на парусной доске, был зафиксирован в 2008 году французом Антуаном Албу 49,09 узлов (91 км/час).

В том же году на арену выходит новый вид скоростного парусника – парусный кайт, который представляет собой парусную доску с парашютом от пароплана.

В сентябре 2008 года американский кайт–бордист Робберт Дуглас проходит 500 метров со скоростью 49,84 узла (92,3 км/ч). А в октябре этого же года француз Себастьян Каттелан преодолевает значимый рубеж в 50 узлов, установив рекорд скорости 50,26 узла (93 км/ч). На следующий день другой француз Александр Кэзаргус разгоняет свой кайт-борд до скорости 50,57 узлов (93,7 км/ч).

Казалось бы, песенка больших гоночных катамаранов спета, и будущие рекорды будут принадлежать только серфенгистам. Но в сентябре 2009 года француз Алан Тэбо со своей командой на гигантском тримаране Hydroptère с подводными крыльями, уверенно перешагнул полусотенный ребеж, зафиксировав скорость 51,36 узлов (95 км/ч) на дистанции в 500 метров. На отдельных участках дистанции Hydroptère, со своей 30 метровой мачтой и парусами площадью 600 кв.м, развивал скорость 55,5 узлов (103 км/ч).

В 2010 году, рекорд возвращается в клан кайт-бордистов. Американцы Александр Кэзаргус, Себастьян Каттелан и Робберт Дуглас поочерёдно поднимают рекордную планку на уровень 54,1 (100,2), 55,49 (102,8) и 56,65 (104,9) узлов и (км/ч) соответственно. Желанный прорыв за рубеж в 100 км/ч состоялся.

Последний, на сегодняшний день рекорд мира на 500 метровой дистанции установил в 2012 году австралиец Пол Ларсен на катамаране Vestas Sailrocket 2 с подводными крыльями и с жёстким парусом-крылом площадью 22 кв.м. Средняя скорость болида на пятистах метрах составила 65,45 узла (121,06 км/ч).

По вопросам регистрации товарных знаков обращайтесь
к главному эксперту отдела товарных знаков №24
Елене Николаевне Кукиной:

Илон Маск рекомендует:  Что такое код imap_fetchbody
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кодинг, CSS и SQL