C# произносится, как си шарп


Содержание

Язык программирования сишарп C#

C# (произносится си шарп) — объектно-ориентированный язык программирования. Разработан в 1998—2001 годах группой инженеров под руководством Андерса Хейлсберга в компании Microsoft как язык разработки приложений для платформы Microsoft .NET и впоследствии был стандартизирован как ECMA-334 и ISO/IEC 23270.
C# относится к семейству языков с C-подобным синтаксисом, из них его синтаксис наиболее близок к C++ и Java.

Используя язык C# можно создавать следующие программы:
• Настольные приложения
• Web — приложения
• Сервисы
• Программы для мобильных устройств
• Игровые программы
• Решения для бизнеса

C# — это объектно-ориентированный, простой и в то же время мощный язык программирования, который позволяет разработчикам создавать многофункциональные приложения.
C# — объединяет лучшие идеи современных языков программирования Java, C++, Visual Basic и т.д.
C# — позволяет быстрее, чем любой другой язык, разрабатывать программные решения.
C# — отличается надежностью и элегантностью.

На чем можно создавать приложения C#?

Популярными и доступными на данный момент являются три ide:

Microsoft Visual Studio -это программное обеспечение, разработанное компанией Microsoft, чтобы писать программы на C# и других языках.

MonoDevelop-свободная среда разработки, предназначенная для создания приложений C#

SharpDevelop-свободная среда разработки для C# Очень похожа на MVS.

С помощью программ, называемых компиляторами, компьютеры могут переводить исходные коды программ с языка программирования на машинный язык.

Урок по C# №1: «Ваше слово, товарищ Хейлсберг»

Нет языка программирования более обсуждаемого, чем C# (произносится как си шарп). Его триумфальное шествие сначала в мире Windows, а потом уже и на других платформах в виде Mono поражает воображение. Этот язык снискал себе то место, которое не удалось достигнуть ни одному языку. Обладая легкостью к изучению, C# позволяет писать сложные программы. Если вы хотите научиться писать сложные программы и не мучаться с переносом их на другие платформы – C# ваш выбор.

Этот урок будет вводным. Я немного расскажу, почему этот язык наиболее популярен и еще долго будет пользоваться спросом у работодателей. Да-да, C# разработчики найдут себе место под солнцем в любой стране, хотя, к сожалению, их зарплаты начали сползать вниз. Тем не менее, обширные области применения C# позволяют разработчику так или иначе реализовать себя. Давайте немного коснемся языка.

Несмотря на то, что он считается двоюродным братом Java, все же это развитие C++. В C# можно использовать указатели, хотя и не рекомендуется делать, в нем остались структуры, правда в несколько извращенной от C форме. Всего этого нет в Java. Вместе с тем, программы на C# могут выполняться на платформах, где стоит виртуальная машина .Net. Конечно, до полной явашной переносимости еще далеко, но программы написанные на любом дотнетовском языке обгоняют по скорости приложения на яве. Майкрософт изначально сделала ставку на то, что программистами этого языка будут переметнувшиеся с Делфи. Компания наняла знаменитого всем паскальщикам Андерса Хейлсберга для разработки принципиально нового языка, который должен впитать в себя все самое лучшее из других языков. Нужно сказать, у Хейлсберга это получилось.

C# позволяет с легкостью, присущей Делфи или VB писать программы с формами и т.д. Он может манипулировать системными библиотеками. На нем удобно работать с базами данных и веб-сервисами. Благодаря различным фрэймоворкам, C# легко подходит для написания графических игр или торговых роботов. В общем, о C# можно писать очень много. Поэтому, чтобы вас не загружать, давайте в этом уроке напишем программу, которая должна помочь вам немного понять язык.

В качестве среды разработки могу вам посоветовать Visual C# Express любой версии, желательно с 2008 или опенсорсный Sharp Developer. Тем не менее, если у вас нет сейчас среды разработки, давайте напишем и скомпилируем программу подручными средствами. Итак, откройте блокнот и напишите там следующий код:

Набрали? Замечательно. Теперь сохраните этот файл с именем Lesson1 расширением cs. Немного поясню по коду. В директиве using мы подключили пространстов имен System, где хранятся нужные нам классы и методы для работы с консолью. Что такое пространство имен и для чего оно нужно мы поговорим с вами в специальном уроке. По этой же причине нужно поставить ключевое слово namespace (пространство имен) и Lesson1 (можете дать любое название, но лучше мое).

Затем идет имя класса. Обратите внимание – программа на C# состоит из одного или нескольких классов. Что это такое, мы рассмотрим в дальнейшем. Обратите внимание, что какой бы класс не использовался, главным будет тот, в котором есть точка входа в программу метод Main. Понимаю, что все это для вас написано как иероглифы, но с этим нужно пока мириться.

В фигурных скобках я уже описываю наш блок кода, который выполняет вывод надписи на экран «Ваше слово, товарищ Хейлсберг». Это осуществляется с помощью метода WriteLine (пиши линию) класса Console (консоль). Метод ReadKey позволяет программе работать пока мы не нажмем любую кнопку на клавиатуре.

К сожалению, большинство слушателей моих лекций всегда возмущались тем фактом, что я их сразу же ввожу в объектно-ориентированное программирование. Увы, C#, равно как Java – полностью объектно-ориентированные языки. И чтобы нормально с ними работать нужно привыкать к лексике. Все это мы будем рассматривать в дальнейшем. Пусть вас это не пугает. В любом случае, мне кажется, что C# или Java все же проще для изучения.

Итак, у вас есть файл с исходниками, который нам нужно скомпилировать. Внимание, обманем компьютер! Нажмите теперь сочетание клавиш Win+F и вбейте в окошко поиска csc.exe. Это компилятор си шарпа, который должен лежать в папке с файлами .Net Framework. Как только поиск выдаст вам, где лежит компилятор, переходите в эту папку и скопируйте в нее файл Lesson1.cs. Учтите, я показываю сейчас то, что делать крайне не рекомендуется. Даже в этом случае папку с компилятором следует добавить в окружение Windows, но мы не будем этим заниматься. Вместо этого поступим иначе.

Вбейте в командной строке

cd путь к папке с csc

csc.exe /target:exe Lesson1.cs

Должен запуститься компилятор и выдать вам результат в виде Lesson1.exe. Запустив его, вы увидите:

Не ахти какая программа, но пока сойдет.

В любом случае, такой метод компиляции программы я показал вам для того, чтобы вы теперь перед друзьями могли блеснуть своей крутизной и написать простенькую программу без сред программирования. Для нормальных проектов данный способ не подходит. Гораздо лучше использовать среду разработки типа Visual C# Express или Sharp Developer.

Как правильно произносить названия языка программирования C#?

17.02.2020, 22:27

Как правильно в английском произносить переходы со звука [Ө] на звук [s] и со звука [ð] на звук [z]?
Как правильно в английском произносить переходы со звука на звук и со звука на звук ? .

По русскому названию языка программирования определить английское название этого языка
Задача на перечисляемый тип P=(ада, бейсик, модула2, лисп, паскаль, пл2, фортран); A=(ada, basic.

С какого языка стоит начать обучение? С языка программирования Pascal?
Здравствуйте. Хотелось бы больше знать о компьютерной безопасности, в частности, о.

По русскому названию языка программирования присвоить переменной английское название этого языка
Дан перечень названий языков програм. на русском и англ. языках.По русскому названию.

Выбор языка программирования для разработки среды программирования
Возникла мысль о создании ЯПа. Ныне популярные ЯПы не универсальны, либо универсальны, но с .

С# с нуля. Вкусный рецепт по освоению


На GeekBrains стартовал бесплатный обучающий видео-курс «С#. Мини-программы» по использованию технологии Windows Forms Net.Framework на языке C#. Курс предназначен для тех, кто желает изучить основы программирования на С#. В процессе прохождения курса есть возможность написать несколько утилит и понять, что программирование – весьма интересная вещь, доступная каждому.
Итак, рецепт для начала освоения С#.

На весь объем Вашего огромного потенциала Вам понадобится:

1. Наш курс «С#. Мини-программы» – 1 шт.
2. Желание нескончаемое – 1 шт.
3. Компьютер с .NET Framework – 1 шт.
4. Практика, практика, практика. – чем больше, тем лучше.

Объектно-ориентированные языки программирования основываются, как понятно из названия, на определении «объект», т.е. то, что имеет некие данные и определяющие его свойства или действия.

C# (читается как Си Шарп) – это объектно-ориентированный язык программирования, созданный Microsoft в 2001 году для написания приложений для Microsoft .NET Framework и относится к языкам с С-подобным синтаксисом. Название С# получается из цепочки, созданной из «С» и четырех знаков «+», если их разместить по углам квадрата. Большой плюс языка – компилятор С имеется в составе .NET, а это позволяет писать на нём даже без инструментальных сред.

Как работает С#

Если кратко, сначала вы пишете так, как понимаете вы, потом всё это компилируется в язык, понятный компьютеру – в нули и единицы. Переводчиком между вами и компьютером является промежуточный язык «байт код», и ничего нового здесь пока не придумано.

Что можно делать на C#?

Весьма многое: простые приложения под Windows, приложения типа «клиент-сервер», приложения для баз данных… Теоретически, на нём можно сделать всё, практически – выбор всегда только за вами. Будучи объектно-ориентированным языком, С# поддерживает понятия инкапсуляции, полиморфизма, наследования.

С# очень сильно зависит от Common Language Runtime (CLR) и чем сильнее развивается CLR, тем сильнее развивается C#, т. к. он является языком прикладного уровня для CLR. Последняя версия языка С# вышла в июле 2015 г под .NET Framework 4.6. Этот язык является языком, включенным в Visual Studio, но при её использовании всё же полезно обложиться всеми лицензиями от Microsoft.

Говоря о С#, нельзя не упомянуть о платформе .NET Framework. Программы, что написаны на С#, выполняются именно в данной среде. Она была разработана Microsoft в ответ на платформу Java и выпущена в 2002 году.

В основе платформы лежит Common Language Runtime (CLR) – общеязыковая среда исполнения, которая подходит для многих языков программирования. Главная идея .NET Framework состоит в свободе для разработчика при написании им ПО под различные среды и устройства. Объектные классы содержатся в единой библиотеке и доступны для всех языков программирования, поддерживаемых платформой. Виртуальная машина CLR исполняет написанный код, управляет памятью и обеспечивает безопасность, что освобождает разработчика от этих задач.

Илон Маск рекомендует:  Что такое код mssql_select_db

Windows Forms – это часть .NET Framework, набор библиотек для стандартных задач. Она разработана и предназначена для упрощения создания элементов графического интерфейса. Грубо говоря, это оболочка низкоуровневых Windows-компонентов. Сюда включен большой набор элементов управления, таких как кнопки, списки, текстовые поля, контекстное меню и многие другие – всё, что необходимо для создания привычного вида и способа управления. Главным «полем событий» является форма, на которой разработчик реализовывает то, что ему необходимо. Классы для интерфейса программирования приложений не зависят от языка, на котором пишет программист. Windows Forms одинаково может использоваться как для программ на С#, так и для ПО на С++.

Немного об обучении

Понятно, что писать придется не только на чём-то, но и в чём-то. В нашем случае средой разработки будет Visual Studio (вполне подойдет Express). Таким образом, помимо того, что вы будете учиться писать на языке, вы одновременно познакомитесь со средой разработки, потому как её использование не ограничивается С#.
Одним из главных моментов при разработке является то, что всё делается на форме. Она является площадкой для всех остальных элементов управления, которые будут на ней располагаться. В процессе написания утилит вы познакомитесь с созданием основных элементов формы, научитесь задавать им свойства и заставлять компоненты делать то, что вам необходимо для решения задачи.

Какие самые частые события и элементы есть в любом окне любой программы? Как минимум это само меню, работа пунктов меню, вывод сообщений, закрытие программы по кнопке «Выход», сам элемент «Кнопка», метка и т. д. Эти, а также также множество других элементов, необходимых для реализации поставленных задач, будут доступны для изучения во время прохождения курса.

Практически ни одна программа не обходится без переменных, поэтому не коснуться описания переменных никак нельзя, также как и нельзя не затронуть способов изменения типов данных при изучении C#.

В процессе создания программ на С# вы не сможете миновать свойства компонентов, которые задают их стиль и поведение в вашей программе. Поэтому стоит уделить внимание классам, методам, объектам и их созданию (вспоминаем, что язык объектно-ориентированный).

Проходя курс, вы научитесь писать красивый код и привыкнете к правильным навыкам, например, к постоянной проверке программы. Применив на примерах различные методы, выучите наиболее часто используемые приемы. Напишете несколько небольших программ, в т. ч., свою собственную утилиту «Блокнот», где научитесь сохранять и загружать файлы, назначать «горячие клавиши», перехватывать возникающие ошибки и многое другое.

Логично было бы описать плюсы и минусы данного языка, но я специально не хочу этого делать, потому как данное сравнение будет некорректным – ведь всё зависит от поставленных целей и задач и вашего личного выбора. На определенном этапе мастерства разница в возможностях будет понятна любому грамотному программисту, который способен самостоятельно выбрать нужный инструмент под конкретную ситуацию.

Как видите, направление достаточно обширное и кратко описать такую большую тему весьма сложно, но у вас есть прекрасная возможность попробовать всё самостоятельно.

А освоить разработку под Windows на уровне профессионала можно, обучаясь на профессии «Разработчик Microsoft».

На GeekBrains стартовал бесплатный обучающий видео-курс «С#. Мини-программы» по использованию технологии Windows Forms Net.Framework на языке C#. Курс предназначен для тех, кто желает изучить основы программирования на С#. В процессе прохождения курса есть возможность написать несколько утилит и понять, что программирование – весьма интересная вещь, доступная каждому.
Итак, рецепт для начала освоения С#.

На весь объем Вашего огромного потенциала Вам понадобится:

1. Наш курс «С#. Мини-программы» – 1 шт.
2. Желание нескончаемое – 1 шт.
3. Компьютер с .NET Framework – 1 шт.
4. Практика, практика, практика. – чем больше, тем лучше.

Объектно-ориентированные языки программирования основываются, как понятно из названия, на определении «объект», т.е. то, что имеет некие данные и определяющие его свойства или действия.

C# (читается как Си Шарп) – это объектно-ориентированный язык программирования, созданный Microsoft в 2001 году для написания приложений для Microsoft .NET Framework и относится к языкам с С-подобным синтаксисом. Название С# получается из цепочки, созданной из «С» и четырех знаков «+», если их разместить по углам квадрата. Большой плюс языка – компилятор С имеется в составе .NET, а это позволяет писать на нём даже без инструментальных сред.

Как работает С#

Если кратко, сначала вы пишете так, как понимаете вы, потом всё это компилируется в язык, понятный компьютеру – в нули и единицы. Переводчиком между вами и компьютером является промежуточный язык «байт код», и ничего нового здесь пока не придумано.

Что можно делать на C#?

Весьма многое: простые приложения под Windows, приложения типа «клиент-сервер», приложения для баз данных… Теоретически, на нём можно сделать всё, практически – выбор всегда только за вами. Будучи объектно-ориентированным языком, С# поддерживает понятия инкапсуляции, полиморфизма, наследования.

С# очень сильно зависит от Common Language Runtime (CLR) и чем сильнее развивается CLR, тем сильнее развивается C#, т. к. он является языком прикладного уровня для CLR. Последняя версия языка С# вышла в июле 2015 г под .NET Framework 4.6. Этот язык является языком, включенным в Visual Studio, но при её использовании всё же полезно обложиться всеми лицензиями от Microsoft.

Говоря о С#, нельзя не упомянуть о платформе .NET Framework. Программы, что написаны на С#, выполняются именно в данной среде. Она была разработана Microsoft в ответ на платформу Java и выпущена в 2002 году.

В основе платформы лежит Common Language Runtime (CLR) – общеязыковая среда исполнения, которая подходит для многих языков программирования. Главная идея .NET Framework состоит в свободе для разработчика при написании им ПО под различные среды и устройства. Объектные классы содержатся в единой библиотеке и доступны для всех языков программирования, поддерживаемых платформой. Виртуальная машина CLR исполняет написанный код, управляет памятью и обеспечивает безопасность, что освобождает разработчика от этих задач.


Windows Forms – это часть .NET Framework, набор библиотек для стандартных задач. Она разработана и предназначена для упрощения создания элементов графического интерфейса. Грубо говоря, это оболочка низкоуровневых Windows-компонентов. Сюда включен большой набор элементов управления, таких как кнопки, списки, текстовые поля, контекстное меню и многие другие – всё, что необходимо для создания привычного вида и способа управления. Главным «полем событий» является форма, на которой разработчик реализовывает то, что ему необходимо. Классы для интерфейса программирования приложений не зависят от языка, на котором пишет программист. Windows Forms одинаково может использоваться как для программ на С#, так и для ПО на С++.

Немного об обучении

Понятно, что писать придется не только на чём-то, но и в чём-то. В нашем случае средой разработки будет Visual Studio (вполне подойдет Express). Таким образом, помимо того, что вы будете учиться писать на языке, вы одновременно познакомитесь со средой разработки, потому как её использование не ограничивается С#.
Одним из главных моментов при разработке является то, что всё делается на форме. Она является площадкой для всех остальных элементов управления, которые будут на ней располагаться. В процессе написания утилит вы познакомитесь с созданием основных элементов формы, научитесь задавать им свойства и заставлять компоненты делать то, что вам необходимо для решения задачи.

Какие самые частые события и элементы есть в любом окне любой программы? Как минимум это само меню, работа пунктов меню, вывод сообщений, закрытие программы по кнопке «Выход», сам элемент «Кнопка», метка и т. д. Эти, а также также множество других элементов, необходимых для реализации поставленных задач, будут доступны для изучения во время прохождения курса.

Практически ни одна программа не обходится без переменных, поэтому не коснуться описания переменных никак нельзя, также как и нельзя не затронуть способов изменения типов данных при изучении C#.

В процессе создания программ на С# вы не сможете миновать свойства компонентов, которые задают их стиль и поведение в вашей программе. Поэтому стоит уделить внимание классам, методам, объектам и их созданию (вспоминаем, что язык объектно-ориентированный).

Проходя курс, вы научитесь писать красивый код и привыкнете к правильным навыкам, например, к постоянной проверке программы. Применив на примерах различные методы, выучите наиболее часто используемые приемы. Напишете несколько небольших программ, в т. ч., свою собственную утилиту «Блокнот», где научитесь сохранять и загружать файлы, назначать «горячие клавиши», перехватывать возникающие ошибки и многое другое.

Логично было бы описать плюсы и минусы данного языка, но я специально не хочу этого делать, потому как данное сравнение будет некорректным – ведь всё зависит от поставленных целей и задач и вашего личного выбора. На определенном этапе мастерства разница в возможностях будет понятна любому грамотному программисту, который способен самостоятельно выбрать нужный инструмент под конкретную ситуацию.

Как видите, направление достаточно обширное и кратко описать такую большую тему весьма сложно, но у вас есть прекрасная возможность попробовать всё самостоятельно.

А освоить разработку под Windows на уровне профессионала можно, обучаясь на профессии «Разработчик Microsoft».

C# произносится, как «си шарп»

C# разрабатывался как язык программирования прикладного уровня для CLR и, как таковой, зависит, прежде всего, от возможностей самой CLR. Это касается, прежде всего, системы типов C#, которая отражает BCL. Присутствие или отсутствие тех или иных выразительных особенностей языка диктуется тем, может ли конкретная языковая особенность быть транслирована в соответствующие конструкции CLR. Так, с развитием CLR от версии 1.1 к 2.0 значительно обогатился и сам C#; подобного взаимодействия следует ожидать и в дальнейшем. (Однако эта закономерность была нарушена с выходом C# 3.0, представляющего собой расширения языка, не опирающиеся на расширения платформы .NET.) CLR предоставляет C#, как и всем другим .NET-ориентированным языкам, многие возможности, которых лишены «классические» языки программирования. Например, сборка мусора не реализована в самом C#, а производится CLR для программ, написанных на C# точно так же, как это делается для программ на VB.NET, J# и др.

Название языка

Название «Си шарп» (от англ. sharp — диез) происходит от музыкальной нотации, где знак диез, прибавляемый к основному обозначению ноты, означает повышение соответствующего этой ноте звука на полутон. [4] Это аналогично названию языка C++, где «++» обозначает, что переменная должна быть увеличена на 1.

Вследствие технических ограничений на отображение (стандартные шрифты, браузеры и т. д.) и того обстоятельства, что знак диез ♯​ не представлен на стандартной клавиатуре, знак номера # был выбран для представления знака диез при записи имени языка программирования. [5] Это соглашение отражено в Спецификации Языка C# ECMA-334. [6] Тем не менее, на практике (например, при размещении рекламы и коробочном дизайне [7] ), Майкрософт использует предназначенный музыкальный знак.

Илон Маск рекомендует:  Нейрокомпьютерная техника предисловие

Названия языков программирования не принято переводить, поэтому зачастую язык называют по-английски «Си шарп».

Стандартизация

C# стандартизирован в ECMA (ECMA-334) [8] и ISO (ISO/IEC 23270) [9] .

Известно, как минимум, о трёх независимых реализациях C#, базирующихся на этой спецификации и находящихся в настоящее время на различных стадиях разработки:

  • Mono, начата компанией Ximian и продолжена её покупателем и преемником Novell.
  • dotGNU и Portable.NET, разрабатываемые Free Software Foundation.

Версии

На протяжении разработки языка C# было выпущено несколько его версий:

Версия Спецификация языка Дата .NET Framework Visual Studio
ECMA ISO/IEC Microsoft
C# 1.0 Декабрь 2002 Апрель 2003 Январь 2002 Январь 2002 .NET Framework 1.0 Visual Studio .NET 2002
C# 1.2 Октябрь 2003 Апрель 2003 .NET Framework 1.1 Visual Studio .NET 2003
C# 2.0 Июнь 2006 Сентябрь 2006 Сентябрь 2005[10] Ноябрь 2005 .NET Framework 2.0 Visual Studio 2005
C# 3.0 Отсутствует [11] Август 2007 Ноябрь 2007 .NET Framework 3.5 Visual Studio 2008
C# 4.0 Апрель 2010 Апрель 2010 .NET Framework 4 Visual Studio 2010
C# 5.0 Август 2012 .NET Framework 4.5 Visual Studio 2012
Общая информация по версиям
C# 2.0 C# 3.0 C# 4.0 C# 5.0
Новые
возможности
  • Обобщения
  • Смешанные типы
  • Анонимные методы
  • Итераторы
  • Нуль-типы
  • Неявно типизируемые локальные переменные
  • Инициализаторы объектов и коллекций
  • Автоматическая реализация свойств
  • Анонимные типы
  • Методы расширения
  • Запросы
  • Лямбда-выражения
  • Деревья выражений
  • Динамическое связывание
  • Именованные и дополнительные аргументы
  • Обобщенная ковариантность и контрвариантность
  • Асинхронные методы
  • Компилятор как служба

Версия 1.0

Проект C# был начат в декабре 1998 и получил кодовое название COOL (C-style Object Oriented Language). Версия 1.0 была анонсирована вместе с платформой .NET в июне 2000 года, тогда же появилась и первая общедоступная бета-версия; C# 1.0 окончательно вышел вместе с Microsoft Visual Studio .NET в феврале 2002 года.

Первая версия C# напоминала по своим возможностям Java 1.4, несколько их расширяя: так, в C# имелись свойства (выглядящие в коде как поля объекта, но на деле вызывающие при обращении к ним методы класса), индексаторы (подобные свойствам, но принимающие параметр как индекс массива), события, делегаты, циклы foreach , структуры, передаваемые по значению, автоматическое преобразование встроенных типов в объекты при необходимости (boxing), атрибуты, встроенные средства взаимодействия с неуправляемым кодом (DLL, COM) и прочее.

Кроме того, в C# решено было перенести некоторые возможности C++, отсутствовавшие в Java: беззнаковые типы, перегрузку операторов (с некоторыми ограничениями, в отличие от C++), передача параметров в метод по ссылке, методы с переменным числом параметров, оператор goto (с ограничениями). Также в C# оставили ограниченную возможность работы с указателями — в местах кода, специально обозначенных словом unsafe и при указании специальной опции компилятору.

Версия 2.0

Проект спецификации C# 2.0 впервые был опубликован Microsoft в октябре 2003 года; в 2004 году выходили бета-версии (проект с кодовым названием Whidbey), C# 2.0 окончательно вышел 7 ноября 2005 года вместе с Visual Studio 2005 и .NET 2.0.

Новые возможности в версии 2.0

  • Частичные типы (разделение реализации класса более чем на один файл).
  • Обобщённые, или параметризованные типы (generics). В отличие от шаблонов C++, они поддерживают некоторые дополнительные возможности и работают на уровне виртуальной машины. Вместе с тем, параметрами обобщённого типа не могут быть выражения, они не могут быть полностью или частично специализированы, не поддерживают шаблонных параметров по умолчанию, от шаблонного параметра нельзя наследоваться, и т. д. [12]
  • Новая форма итератора, позволяющая создавать сопрограммы с помощью ключевого слова yield , подобно Python и Ruby.
  • Анонимные методы, обеспечивающие функциональность замыкания.
  • Оператор ‘??’: return obj1 ?? obj2; означает (в нотации C# 1.0) return obj1!=null ? obj1 : obj2; .
  • Обнуляемые (‘nullable’) типы-значения (обозначаемые вопросительным знаком, например, int? i = null; ), представляющие собой те же самые типы-значения, способные принимать также значение null . Такие типы позволяют улучшить взаимодействие с базами данных через язык SQL.
  • Возможность создавать хранимые процедуры, триггеры и даже типы данных на .Net языках (в том числе и на C#).
  • Поддержка 64-разрядных вычислений, что кроме всего прочего, позволяет увеличить адресное пространство и использовать 64-разрядные примитивные типы данных.


Версия 3.0

В июне 2004 года Андерс Хейлсберг впервые рассказал на сайте Microsoft о планируемых расширениях языка в C#3.0. [13] В сентябре 2005 года вышли проект спецификации C# 3.0 и бета-версия C# 3.0, устанавливаемая в виде дополнения к существующим Visual Studio 2005 и .NET 2.0. Окончательно эта версия языка вошла в Visual Studio 2008 и .NET 3.5.

Новые возможности в версии 3.0

В C# 3.0 появились следующие радикальные добавления к языку:

  • ключевые слова select, from, where , позволяющие делать запросы из SQL, XML, коллекций и т. п. (запрос, интегрированный в язык, Language Integrated Query, или LINQ)
  • Инициализация объекта вместе с его свойствами:

Введение в C# (C Sharp): программирование простым языком

Начинаем писать статьи направленные на формирование представления о простейших составляющих написания кода для людей. Сегодня материал для тех, кто только начавших изучение языка C# Sharp (Си Шарп). Всяк ступивший на стезю сотворения алгоритма да не убоится неизвестности, бардака и самозабвения.

О языке программирования C#

Каждый человек, решивший обучиться написанию кода рано или поздно сталкивается с необходимостью посмотреть в справочнике информацию касательно какой-либо функции. И в большинстве случаев издание очень расстраивает из-за своей научности.

Создается впечатление, что умные книжки существуют для особой касты людей, в то время как для простых смертных их содержание – тайна за семью печатями. Но все люди постигают новое, главное не отчаиваться.

И подобрать себе подходящую литературу, в которой доступным для осознания языком описаны все тонкости составления алгоритмов. Эта статья призвана ввести в мир компьютерного кода C# Sharp, доказав возможность осознавать назначение каждого элемента программного кода.

С# (С Sharp, Си Шарп) – объектно-ориентированный язык программирования. Что это означает? Объект – участок кода, содержащий в себе данные и инструкции по их обработке.

Пример

Объект «попугай» содержит в себе данные о сытости и настроении, действия «есть», «подражать голосу хозяина» и «кусаться». Будет птица дразниться или кусаться зависит от текущего настроя: если питомец весел, то он скорее будет играть, чем травмировать своего кормильца.

Показатель сытости будет увеличиваться во время перекуса семечками. Также сюда можно вписать окраску перьев, форму клюва, которые впоследствии сформируют его облик внутри компьютерной игры.

Это автономный участок кода, в котором написано, что перед нами такое и что оно может. Объектная ориентированность подразумевает, что код программы представляет из себя блок связанных друг с другом частей, способных к самостоятельному существованию по отдельности.

Алгоритмы и компиляторы

Алгоритм, записанный на одном из существующих языков, являет собой интересное сочетание механики и гибкости. Как и все другие изобретенные человеком языки, он позволяет побудить к действию, описать красоту реального мира подобно тексту художественной литературы.

Однако от языков общения между людьми, программа отличается высокими требованиями к синтаксису, то есть порядку написания, критериям содержания абзацев.

Прежде всего, компиляторы (программы, в которой пишутся программы) очень чувствительны к регистру. Все операторы, переменные и команды нужно запоминать и писать в точности так, как они написаны в справочниках. То есть, переменная a и переменная A – совершенно разные переменные, а если будет написана строчка console.writeline(“”); вместо Console.WriteLine(“”); то будет выведена ошибка и, если повезет, правильно указано ее местоположение.

Пунктуация

Следующий «подводный камень» — пунктуация. Ситуация сравнима с диктантом по русскому языку у придирчивого преподавателя. Пропустите знак хоть в одном месте – программа откажется работать.

Излишество также не приветствуется. Стоит сделать оговорку, что существуют некоторые места в теле кода, где ошибка не является фатальной, но это уже тонкости.

Для начала разберемся с основными значками:

  • Знак «;»
  • Знаки «//» и пара «/*» и «*/»
  • Знаки «< >»
  • Знаки «» «»

Знак «;» прописывается в конце строки. Он обозначает для компьютера конец команды и разрешение приступить к следующей. Его смысл аналогичен точке в конце предложения: «Я есть Грут; Грут самый лучший юморист; Правда ли он симпатяга;».

Да, с эмоциями здесь натянуто. Впрочем, можно высказаться внутри знаков «//» и «/* */». Первый используется для заметок размером в одну строку, второй нужен для более распространенного текста. Они говорят компьютеру, что содержимое внутри пространства, обрамленного такими значками, не имеет к нему никакого отношения. Программист заключает в них комментарии, помогающие при отладке кода. «< >» нужны для обозначения границ конкретно взятого объекта.


Грубо говоря, их можно сравнить с обложкой тетради. Их функция – заключения внутри себя участка кода. Они являются привычным атрибутом многострочного программного текста, заключенного внутри команды. А парочка «” “» используется внутри текстовых операторов для помещения непосредственно текста для выведения на экран.

Начало программы

Каждая программа начинается со строк using. Это библиотека. Если перевести на понятный язык, using присоединяет к программе особую библиотеку, в которой хранятся команды с описанием выполняемых действий по запросу.

Так, Console.WriteLine хранится в библиотеке System.Text, в которой сказано, что программа должна вывести на экран текст внутри кавычек. Минимальный набор выглядит таким образом:

Следующая немаловажная деталь – Main(). В переводе с английского «главный», что прямо намекает на его назначение. Исполнение алгоритма начинается с кода, заключенного внутри Main().

Текст внутри данного оператора можно сравнить с главной страницей сайта. Сюда записывается основная последовательность действий, сопроводительная информация и ссылки в другие части программы. В показанном примере главное тело присутствует с характеристикой void.

Это включение предполагает, что программа, исполнив свою инструкцию, удалит все данные. Напоминает вывеску в столовой: «Поел – убрал за собой». Напоследок можно разобрать две простейшие команды: Console.WriteLine и Console.ReadLine.

Console.WriteLine(“”); призвана вывести на экран текст, заключенный внутри кавычек. Пример с этим оператором разобран в скриншоте выше, поэтому сразу перехожу к другой команде.

Console.ReadLine() приказывает принять информацию, введенную пользователем с клавиатуры и записать в отсек памяти с возможностью дальнейшей обработки другими методами, в том числе выведения на экран.

Заключение

Подытожим. Теперь нам известны основные правила синтаксиса, а также мы получили образное представление о базовых элементах кода. Неплохо для одного дня. Для тех кто программирует Ардуино нужно понимать, что этот микроконтроллер программируется языком C++. Но мы все знаем, что изучив даже один язык программирования довольно легко выучить и другие. Всем хорошего настроения. Дорогу осилит идущий.

Язык «Си шарп»

Особенности языка «Си шарп». Содержательная постановка программы. Описание классов и структур. Алгоритм и логики работы программы, переменные. Тестирование, инструкция пользователю. Пример удаления записи о читателе. Общий вид листинга программы.

Рубрика Программирование, компьютеры и кибернетика
Вид курсовая работа
Язык русский
Дата добавления 21.11.2013
Размер файла 360,3 K
Илон Маск рекомендует:  Char или varchar А может быть blob

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru/

СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ПОСТАНОВКА ПРОГРАММЫ

ОПИСАНИЕ КЛАССОВ И СТРУКТУР, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В ПРОГРАММЕ

ОПИСАНИЕ АЛГОРИТМА И ЛОГИКИ РАБОТЫ ПРОГРАММЫ

В наше время люди все больше и больше начинают работать с компьютером, он неотъемлемая часть нашей повседневной жизни, в какой бы сфере человек бы не был занят ему уже не обойтись без компьютера. Работа библиотекарей включает в себя постоянное отслеживание большого числа книг и журналов, которые люди берут для чтения. Именно для того чтобы облегчить работу по отслеживанию за книгами я решил разработать программу которая делала бы это самостоятельно, как только в нее внесут необходимые данные.

C# (произносится си шарп) — объектно-ориентированный язык программирования. Разработан в 1998-2001 годах группой инженеров под руководством Андерса Хейлсберга в компании Microsoft как язык разработки приложений для платформы Microsoft .NET Framework и впоследствии был стандартизирован как ECMA-334 и ISO/IEC 23270.

C# относится к семье языков с C-подобным синтаксисом, из них его синтаксис наиболее близок к C++ и Java. Язык имеет статическую типизацию, поддерживает полиморфизм, перегрузку операторов (в том числе операторов явного и неявного приведения типа), делегаты, атрибуты, события, свойства, обобщённые типы и методы, итераторы, анонимные функции с поддержкой замыканий, LINQ, исключения, комментарии в формате XML.

Переняв многое от своих предшественников — языков C++, Java, Delphi, Модула и Smalltalk — С#, опираясь на практику их использования, исключает некоторые модели, зарекомендовавшие себя как проблематичные при разработке программных систем, например, C# в отличие от C++ не поддерживает множественное наследование классов (между тем допускается множественное наследование интерфейсов).

C# разрабатывался как язык программирования прикладного уровня для CLR и, как таковой, зависит, прежде всего, от возможностей самой CLR. Это касается, прежде всего, системы типов C#, которая отражает BCL. Присутствие или отсутствие тех или иных выразительных особенностей языка диктуется тем, может ли конкретная языковая особенность быть транслирована в соответствующие конструкции CLR. Так, с развитием CLR от версии 1.1 к 2.0 значительно обогатился и сам C#; подобного взаимодействия следует ожидать и в дальнейшем. (Однако эта закономерность была нарушена с выходом C# 3.0, представляющего собой расширения языка, не опирающиеся на расширения платформы .NET.) CLR предоставляет C#, как и всем другим .NET-ориентированным языкам, многие возможности, которых лишены «классические» языки программирования. Например, сборка мусора не реализована в самом C#, а производится CLR для программ, написанных на C# точно так же, как это делается для программ на VB.NET, J# и др.

Название «Си шарп» (от англ. sharp — диез) происходит от музыкальной нотации, где знак диез, прибавляемый к основному обозначению ноты, означает повышение соответствующего этой ноте звука на полутон/ Это аналогично названию языка C++, где «++» обозначает, что переменная должна быть увеличена на 1.

Вследствие технических ограничений на отображение (стандартные шрифты, браузеры и т. д.) и того обстоятельства, что знак диез ?? не представлен на стандартной клавиатуре, знак номера # был выбран для представления знака диез при записи имени языка программирования. Это соглашение отражено в Спецификации Языка C# ECMA-334. Тем не менее, на практике (например, при размещении рекламы и коробочном дизайне), Майкрософт использует предназначенный музыкальный знак.

Названия языков программирования не принято переводить, поэтому зачастую язык называют по-английски «Си шарп».

СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ПОСТАНОВКА ПРОГРАММЫ

Программа должна выполнять функцию хранения данных о читателе и о том, какой материал (книга или журнал) он взял.

Должны быть реализованы следующие пункты:

-вывод списка читателей,

-вывод информации о читателе,

-какая книга или журнал были взяты,


-автор и издательство книги или журнала.

ОПИСАНИЕ КЛАССОВ И СТРУКТУР, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В ПРОГРАММЕ

ID читателя (uniqueidentifier) — уникальный номер читателя. Позволяет однозначно идентифицировать читателя среди всех остальных.

Номер читателя (nchar(100)) — номер карточки читателя.

ФИО читателя (nchar(500)) — фамилия, имя и отчество читателя.

Дата рождения читателя (date) — дата, указывающая когда родился читатель.

Дата подписки чтателя (date) — дата, указывающая когда читатель был записан в библиотеку.

Место учебы читателя (nchar(100)) — указывает в какой учебном заведении обучается читатель.

Должность читателя (nchar(100)) — указывает какую должность занимает читатель в указанном учебном заведении.

ID книги (uniqueidentifier) — уникальный номер книги. Позволяет однозначно идентифицировать книгу среди всех остальных.

Название книги (nchar(100)) — название книги.

Автор книги (nchar(100)) — ФИО автора книги.

Год издания книги (nchar(10)) — год, в котором была издана книга.

Издательство (nchar(100)) — Издательство, выпустившее книгу.

Номер читателя (uniqueidentifier) — ID читателя, у которого находится книга.

Программа написана на языке C# и работает под управлением операционной системы MS Windows.

Программа реализует популярную программу «Организация библиотечного учета». Управление данными осуществляется с помощью мыши и клавиатуры.

ОПИСАНИЕ АЛГОРИТМА И ЛОГИКИ РАБОТЫ ПРОГРАММЫ

После запуска программы на поле генерируется в случайном месте форма, состоящая из одного блока. Программа ждёт нажатия клавиш пользователем. После нажатия на раздел справочники, программа предлагает выбрать одно из полей. Выбрав поле мы можем либо добавить в него данные, либо редактировать, либо удалить. После нажатия клавиши добавить (кнопка на форме) появляется форма, в которую мы записываем информацию. После добавления данные загружаются в таблицу, форма закрывается, данные обновляются. После выбора поля и нажатия на кнопку редактировать(кнопка на форме) появляется форма с выбранной записью, если строка не выделена то значение индекса сбрасывается для избегания ошибки . После внесения изменений обновляются данные в таблице и форма закрывается. При неправильном вводе срабатывает обработчик исключений. Для завершения работы программы достаточно выбрать раздел файл — закрыть.

шарп язык программирования

Автор Мартын Викентич задал вопрос в разделе Другие языки и технологии

как правильно произносится С#. Как правильно произносится название языка программирования С# ? Спасибо.)) и получил лучший ответ

Ответ от Владимир Кузюкин[гуру]
Си шарп.
C# (произносится си-шарп) — объектно-ориентированный язык программирования. Разработан в 1998—2001 годах группой инженеров под руководством Андерса Хейлсберга в компании Microsoft как основной язык разработки приложений для платформы Microsoft .NET. Компилятор с C# входит в стандартную установку самой .NET, поэтому программы на нём можно создавать и компилировать даже без инструментальных средств, вроде Visual Studio.
См. Источник
Источник:

Язык программирования C# (Си Шарп).

C# (произносится си шарп) является объектно-ориентированным языком программирования, разработанным Microsoft , как часть их .NET инициативы. Программирование для начинающих.
Язык программирования C# от Microsoft основан на C++ и языке программирования Java . Некоторые языки жертвуют удобствами быстроты разработки ( RAD — Rapid Application Development) за полную власть и низким уровнем контроля. C# был разработан как баланс между полной властью и скоростью разработки. Программирование для чайников.

Выполнение программы
Язык программирования C# не компилируется в двоичный код, который может быть выполнен непосредственно на целевом компьютере . Вместо этого, как и Java, он компилируется в промежуточный код, который выполняется на виртуальной машине, которая включена в. рамках NET. Все .NET языки (в том числе Visual Basic. NET и управляемый C++, а также C#) попадают к этому посреднику кода, который называется Microsoft Intermediate Language (MSIL). Для случайного наблюдателя обучающегося основам программирования, в результате программа выглядит как обычный исполняемый файл и имеет «. EXE» расширение так же, как обычное приложение. Тем не менее, выполнение программы не будет работать на компьютере, который не имеет установленного фреймворка (framework) .NET.
Когда программа выполняется, .NET Framework создает промежуточный код в двоичном виде, который затем выполняется (как раз вовремя компиляции, называется JIT ). В результате двоичный код хранится временно (в кэш-памяти), так что если программа использует эту часть кода снова, используется кэшированная версия. Однако это действительно только в течение выполнения программы. Если .NET приложение запускается снова, то процесс компиляции повторится снова.

Стандартизации
Microsoft представила язык программирования Си Шарп в комиссию ECMA для официального стандартизации . В декабре 2001 , ECMA выпустила ECMA-334 «Спецификация языка C#». C# стал ISO стандартом в 2003 (ISO / IEC 23270). Существуют независимые реализации над которыми ведутся работы, в том числе: Ximian с открытым исходным кодом .NET реализации, Mono Free Software Foundation «.GNU портируемая .NET»
Совсем недавно Microsoft объявила о планах добавить поддержку общих типов данных, шаблонов, частичную типизацию и некоторые другие новые возможности. Эти дополнения уже были предложены ECMA / ISO стандартизации.
Пример

Как стать профессионалом по разработке сайтов и начать зарабатывать? Недорогие видео курсы с ознакомительным введением.

©2010, Основы и обучение: программирование для начинающих и для чайников.
Для связи Запрещено копирование материалов без разрешения администрации сайта.

Основы языка Си шарп

Если вы установили среду программирования Visual Studio, то можете перейти к практическому изучения основ языка C#.

Содержание раздела:

Рекомендуется каждый пример запускать и проверять в среде Visual Studio, набирая для практики тексты вручную (конечно, можно и копировать код примеров с сайта), после чего полезно перейти к подразделу Примеры решения задач к разделу «Основы языка Си шарп».

Теория и примеры работы с классами начинаются с раздела Классы: объекты, структуры, массивы, строки … .

4 мыслей о “Основы языка Си шарп”

После изучения раздела и запуска всех примеров смог вникнуть в язык C#, спасибо

Рад. Давай двигаться дальше.

Вячеслав Александрович!
Очень понравился мне Ваш стиль изложения (сразу чувствуется опыт работы с учащимися), Способ донесения — именно небольшими порциями, доступными для понимания.
Однако возникли технические трудности в понимании последовательности, что за чем следует, так сказать теряется путеводная нить, ввиду отсутствия четкой нумерации разделов и тем.
Заблудился я короче там. Предлагаю применить жесткую систему с числовой нумерацией разделов и тем, что, по моему мнению, устранит путаницу.
P.S. Еще раз выражаю Вам свое глубокое уважение.
Несомненно сайт очень полезный хотя бы ввиду того. что намного современнее множества других, а ведь интерфейс среды разработки сильно изменился например по сравнению с учебниками 10 летней давности. Не удалось мне, например, получить знания от несомненно хорошей книги http://www.frolov-lib.ru/books/msnet/c_sharp2/index.html г. Фролова, поскольку совершенно изменился интерфейс среды разработки. Не там оно в меню и сами меню другие.

Богдан Николаевич!
Большое спасибо за комментарий и замечания.. Конечно, за
плодовитостью г.г. Фроловых мне не угнаться, они еще с 90-х годов
писали свои книги-справочники обо всем (часто просто путем перевода с
иностранных книг). Но Вы правильно уловили мой подход к обучению.

Что касается строго последовательной структуры изложения, то она, на
мой взгляд, присутствует в содержании, кроме того, обычно есть гиперссылки на предыдущие и последующие статьи. Связность текста и правильность ссылок с учетом Ваших замечаний сейчас как раз и проверяю, спасибо.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кодинг, CSS и SQL