Четвертый borland с и его окружение a


Установка и установочные соображения — часть 3

В: Я хочу запустить RAID-linear/RAID-0 на 2.0.34 ядре . Я не хочу применять raid патчи, так как они не нужны для RAID-0/linear. Где я могу взять raid-утилиты для управления?

О: Это трудный вопрос, в самом деле, новый пакет raid утилит при сборке требует установленных патчей RAID-1,4,5. Я не знаю ни одной предкомпилированной двоичной версии raid утилит, которые доступны на текущий момент. Однако, эксперименты показывают, что бинарники raid утилит, когда скомпилированы с ядром 2.1.100, кажется хорошо работающими при создании RAID-0/linear раздела под 2.0.34. Смельчаки спрашивали об этом, и я временно

поместил бинарники mdadd, mdcreate, и т.д. на http://linas.org/linux/Software-RAID/ Вы должны взять man страницы, и т. д. с обычного пакета утилит.

В: Могу ли я strip/зеркализировать корневой раздел (/)? Почему я не могу загружать Linux прямо с md диска?

О: И LILO и Loadlin требуют не stripped/mirrored раздел для считывания образа ядра. Если Вы хотите strip/зеркализировать корневой раздел (/), вы должны создать не striped/mirrored раздел для хранения ядра(ядер). Обычно, этот раздел называют /boot. Тогда Вы должны либо использовать начальную поддержку виртуального диска(initrd), или патчи от Harald Hoyer которые позволяют использовать stripped раздел, как корневой раздел. (Эти патчи — стандартная часть последних ядер серии 2.1.x)

Существуют несколько подходов, которые могут быть использованы. Один подход детально документирован в Bootable RAID mini-HOWTO: .

Как альтернативу, используйте mkinitrd для построения образа ramdisk, как показано ниже.

Edward Welbon написал:

. все, что нужно — скрипт для управления установкой. Для монтирования md файловой системы как корневой, главное — построить начальный образ файловой системы, который содержит необходимые модули и md утилиты для запуска md. У меня есть простой скрипт, который это делает.

Для загрузочной среды, у меня есть маленький дешевый SCSI диск (170MB я получил его за 20долларов ). Этот диск работает на AHA1452, им также может быть недорогой IDE диск на родном IDE интерфейсе. От этого диска не требуется скорости, так как он предназначен, в основном, для загрузки.

Компилируем, как будто на дворе 1992 год

Я изучал ванильный исходный код игры Wolfenstein 3D 1992 года. Несмотря на то, что ей уже 25 лет, и она совершенно устарела для современных платформ, её всё равно можно скомпилировать, если воссоздать окружение.

Для этого требуется всего лишь:

  • Исходный код Wolfenstein 3D.
  • DosBox.
  • Компилятор Borland C++ 3.1.
  • Wolfenstein 3D shareware (чтобы позаимствовать ресурсы).

Настройка файловой системы

Откроем командную строку и создадим две папки, по одной для каждого из необходимых дисков DOS:

Скачиваем файлы

  • Скачиваем Borland 3.1 в system/a .
  • Скачиваем исходный код Wolfenstein 3D в system/c
  • Скачиваем файлы VGA в system/c (в конце статьи я объясню, зачем это нужно).

Теперь все файлы находятся в файловой системе. Просто чтобы проверить, введём:

У вас должно получиться следующее:

Распаковываем всё

DosBox

Скачаем и запустим DosBox:


Монтируем

Смонтируем файловую систему, по одной папке для каждого из дисков:

Устанавливаем компилятор

Настало время установить Borland C++ 3.1:

Нажмите «ввод» при выборе исходного диска (должен быть выбран диск A)

Оставим все параметры по умолчанию и выберем «Start Installation»:

Уведомления предупреждают, что не удаётся найти папку Microsoft Windows, но она нам не нужна, просто нажмём «ввод».

Устанавливаем исходный код Wolfenstein 3D

Система работает и в ней есть компилятор: настало время распаковывать (снова) исходный код.

Оставим путь по умолчанию: \WOLFSRC

Подтвердим («Y») создание директории.

Компилируем

Запускаем Borland C++ 3.1:

После нажатия на OK, используем мышь или горячие клавиши, чтобы выбрать Project → Open Project ..\..\WOLFSRC\WOLF3D.PRJ :

Выберем Options → Directories и изменим значение следующим образом:

Попробуем скомпилировать: Compile -> Build All

Мы получим ошибку: «Cannot find executable TASM»

Выйдем из Borland C++, нужно настроить PATH:

Снова попробуем скомпилировать (Compile -> Build All):

Компилирование выполнилось, но возникла ошибка компоновки: «Unable to find OBJ file», потому что путь к SIGNON.OBJ и GAMEPAL.OBJ в проекте указан неверно.

Они отмечены в C:\SOURCE\WOLF\ :

Удаляем их из проекта (Выберем Projext → Delete item). Добавим их снова через PROJECT → Add Item…. Добавляем WOLFSRC\OBJ\SIGNON.OBJ и WOLFSRC\OBJ\GAMEPAL.OBJ

Попробуем скомпилировать снова (Compile → Build All)

Сработало! Но запустится ли игра?

Достаём ресурсы

Скачайте shareware-версию, или даже лучше: купите как полную версию Wolfenstein 3D.

Вернёмся в DosBox и установим игру в C:\WOLF3D .

После установки игры скопируем только что скомпилированный файл .EXE в папку игры,

Запускаем игру

Хм, выглядит странно…


Не припомню, чтобы игра была такой…

Так, где-то возникла ошибка!

Что случилось?

Дело в конвейере производства игры и в том, как он использовался движком. Когда Адриан Кармак и Кевин Клауд заканчивали работу над всеми графическими файлами, они использовали инструмент IGRABed для их упаковки. В результате получалось 3+2 файла.

  • VGAHEAD.WL1
  • VGAGRAPH.WL1
  • VGADICT.WL1

Файл VGAHEAD — это индекс, содержащий указатели на VGAGRAPH, в котором хранятся данные, сжатые алгоритмом Хаффмана. VGADICT содержит словари Хаффмана для распаковки данных.

Два других созданных файла:

  • GRE.H
  • GRE.EQU

компилируются в движок, как показано на рисунке ниже:

Для чего нужны файлы .H и .EQU ? Если вкратце, то они позволяют получать доступ по имени. Когда IGRABed собирает все файлы, он также создаёт перечисление (enum) с соответствующими индексами:

Таким образом, когда движок запрашивает нужный ресурс, он может использовать логическое имя (L_GUYPIC), а не «магическое число» (2).

Это значит, что движок выпускался с жёстко заданными индексами изображений в файлах VGA. Поскольку ресурсы и база кода эволюционировали после выпуска wolf3D shareware (в Spear of Destiny), новые скомпилированные индексы игры не совпадают с расположением исходных файлов ресурсов.

Запускаем игру (снова)

К счастью, у этой проблемы есть простое решение: кто-то сгенерировал ресурсы VGA заново, чтобы они совпадали с индексами в файлах .H и .EQU, выпущенных с исходным кодом. Просто скопируем эти файлы (если вы используете ресурсы из shareware-версии, то нужно будет изменить расширение файлов с .WL6 на .WL1).

Но мы всё ещё не закончили!

Буфер кадров VGA и соотношение сторон экрана

Это может быть неочевидно для людей, никогда не видевших оригинальную игру, но представленная выше картинка из DosBox не совсем совпадает с тем, что видели игроки в 1992 году. Буфер кадров VGA имел размер 320×200, но у ЭЛТ-мониторов соотношение сторон равно 4:3. Это значит, что буфер кадров при отправке на монитор вертикально растягивался. В DosBox есть опция для компенсации этого:

Поменяем значение aspect на true.

Четвертый borland с и его окружение a

Четвертый BORLAND С++ и его окружение

Настоящий «мгновенный» курс C++ в сжатой и всеобъемлющей форме представляет программирование на С++, прежде всего, для программистов, владеющих основами традиционного Си, и дает возможность совершить быстрый переход к С++.
При отсутствии опыта работы с Cи и С++, возможно, по-началу, могут показаться трудными новые концепции, обсуждаемые здесь, но разбор (и эксперименты) с примерами помогут прояснить картину. Прежде, чем начать работу, окружите себя уже имеющимися у Вас учебными пособиями и руководствами по С++. Возможно одно из них пригодится для более детального изучения С++.
Несмотря на то, что каждая тема с помощью примеров и подробных разъяснений раскрывает основные идеи языка, для желающих стать настоящими хакерами рекомендуется дополнительно проработать книги Страуструпа.

Четвертый borland с и его окружение a

8460 : $210C : Trying to load multiple IDAPIxx.DLL

Цитата:

Partial BDE install
—————————————-
Please note that Borland recommends a Full BDE install but allows a
partial BDE install in cases where minimization of disk space is a
requirement.

If you choose to distribute an application using a partial install
of the BDE, Borland is not responsible for supporting this
application or ensuring that the user is getting updated versions of
the BDE.

Note: Please ensure that these files are installed in a manner that
will not affect other installed BDE applications.

A Partial BDE install imposes the following limitations:

o No two BDE Client applications can run on the same machine at
the same time. If a BDE Client application is already running
on your system you will receive the following error message on
startup:

«An Error occurred while attempting to initialize to Borland
Database Engine (Error $210C)»

o A Partial BDE install must place BDE DLL files in your
program’s run directory.


o BDE files will not be automatically updated with the latest
version when other BDE Applications are installed.

A Full BDE install will help insure compatibility with future
releases of the Borland Database Engine and BDE applications.

История Borland

Компания Borland International была основана в 1983 г . Филиппом Каном, являвшимся на тот момент ее единственным сотрудником. Два ее главных продукта середины 80-х — Turbo Pascal и Turbo Basic, а их основные конкуренты — аналогичные инструменты Microsoft. Затем появились Turbo Assembler и Turbo Debugger. В 1989 г . в результате неявного мирового соглашения Borland отказалась от поддержки Basic, а Microsoft — от Pascal. Примерно в эти же годы Borland выпускает TurboVision — один из первых прообразов нынешних визуальных сред разработки, но тогда еще в DOS-исполнении.

В начале 90-х Borland пытается создать свой офисный пакет на основе довольно популярных в то время электронных таблиц QuattroPro собственной разработки и приобретенного в 1993 г . текстового процессора WordPerfect. Однако уже в 1994-м эти приложения были проданы Novell, которая еще два года спустя перепродала их Corel. В тот период в течение нескольких лет Borland занималась продвижением своих баз данных — сначала dBase, затем Visual dBase, а также семейства Paradox. В 1994 г . была выпущена первая версия самого популярного продукта компании всех последних лет — Delphi.

В апреле 1998 г . Borland приняла решение о смене названия на Inprise (Integration the Enterprise — интеграция предприятий), что должно было подчеркнуть новый стратегический курс на корпоративных клиентов. Это внесло смятение в ряды пользователей ее инструментов (неясно было, в каком направлении пойдет развитие этих средств), которое усиливалось нестабильностью финансовых результатов Borland на протяжении предыдущих пяти лет.

В феврале 2000 г . было объявлено о слиянии Inprise и Corel, однако уже в мае это соглашение было разорвано. В ноябре 2000-го корпорация вернула себе название Borland Software. Летом того же года ее президентом и CEO был избран Дейл Фуллер, с именем которого связана выработка нового курса компании.

В апреле 2003 г . была официально представлена стратегия Borland на создание полномасштабной ALM-платформы. Реализация этой идеи должна была осуществляться в соответствии с корпоративным лозунгом «Двигаться в будущее, не отказываясь от прошлого», подразумевавшим, что для построения такой системы будут использоваться имеющиеся в арсенале компании продукты.

К этому моменту Borland обладала представительным набором средств разработки: Delphi, C++Builder, Kylix (разработка программ на Linux в стиле Delphi), JBuilder (RAD-средство для технологии Java 2 Enterprise Edition) — и еще рядом решений, в том числе сервером приложений AppServer (сочетание технологий J2EE и VisiBroker CORBA) и СУБД InterBase. Кроме того, компания быстро пополняла свой арсенал инструментами, покрывающими весь процесс создания ПО — от выработки требований до сопровождения, причем делала это в основном путем приобретения соответствующих специализированных фирм (за один 2002-й год — шесть сделок!). Так, Borland получила в свое распоряжение продукты CaliberRM (согласование требований), Together (проектирование программ с помощью UML), OptimizeIt Profiler (профилирование программ), StarTeam (управление конфигурацией и изменениями).

Тогда, в 2003-м, на рынке предлагалось довольно много продуктов по поддержке различных этапов ALM, но на представление более-менее полной платформы могла претендовать только одна компания — Rational. Пойти по тому же пути — создания своей ALM-системы — решила и Borland, хотя как раз в этот момент обозначился еще один потенциальный участник этого сегмента рынка — Microsoft, приступившая к построению собственной ALM-платформы на базе Visual Studio (создание первого варианта этой платформы Microsoft закончила как раз сейчас в виде Visual Studio 2005 Team System).

Но тогда же Rational вошла в состав IBM, и стало очевидно, что развитие ее средств будет идти в основном в направлении Java/Eclipse. В этой ситуации Borland cделала особый акцент на то, что она осталась единственным независимым поставщиком комплексной ALM-системы, активно сотрудничающим с обоими противоборствующими лагерями — Java/Eclipse и .NET/Visual Studio. Что же касается поддержки Windows, то тут Borland выпустила собственный инструмент C#Builder (сам компилятор был лицензирован у Microsoft), одновременно продолжив поддержку разработки для классического Win32 (от чего Microsoft уже фактически отказалась).

В феврале 2006 года Borland Software Corporation, дала знать о своих грядущих планах полностью бросить все свои ресурсы на разработки и поддержку средств управления жизненным циклом приложения – ALM. Для осуществления задуманного Borland купила поставщика ALM – решений Segue Software Inc. После этого Borland объявила о том, что ищет покупателя на часть бизнеса компании, а именно ту часть которая связана с созданием средств разработки приложений, включая линейки Borland Developer Studio (Delphi, C++Builder, C#Builder) и JBuilder. На тот момент покупатель не нашелся, и было сделано решение выделить направление интегрированных средств разработки — Integrated Development Environment, IDE в отдельное подразделение под названием CodeGear.

В мае 2008 года стало известно о том, что CodeGear будет продано фирме Embarcadero Technologies за 23 млн. долл. Что и было сделано в последствии.

В 2009 году, году мирового кризиса 6 мая компания Borland прекратила свое существование. Продав все свои права компании Micro Focus.

Почему не советуют использовать технологии Borland?

все в природе развивается по синусоидальному закону. Развитие Дельфи тому не исключение. Очень технологий и задумок разработчики перенесли из Явы
В Дельфи, потом из Дельфи в другие языки (например в дотнет пошла движуха, когда из Борланда к ним перешёл «идеолог»). Сейчас уже и Дельфи интегрируется на основе того же ДотНета.
Утверждать, что Дельфи мёртв нельзя. Я знаю довольно много крупных компаний, продукт которых разработан на Дельфи. С них и кормятся текущие (Ембаркадеро ведь вроде продало свой актив кому то ещё) периодически делая рекламу чего либо нового. Компании придерживаются Дельфи из-за довольно низкого порога вхождения в разработку.
О кроссплатформенность тут вопрос довольно скользский и содержит кучу нюансов. Например лицензирования такой разработки. Поэтому если начинать с нуля, может и действительно посмотреть в сторону QT. Если у вас есть опыт разработки в Дельфе и нет в QT, а приступить нужно было ещё вчера, то стоит посмотреть предложения с этой средой.

В каждой RAD принципы основаны на одном и том же: компоненты являются врэпами каких либо стандартных компонентов или чьих либо сторонних библиотек. Из-за таких попыток » сгладить» код раздувается по экспоненте. Ещё и навешивают какие либо фреймворк. У каждой RAD есть как и достоинства, так и недостатки. Например в ДотНете Я например сомневаюсь что можно создать динамическую библиотеку с экспортируемых функциями без включения фреймворка и дерева классов.

Вывод: при принятии решения ориентироваться надо на много какие параметры. В первую очередь на требования заказчика. Во вторую на опыт разработчиков команды. А технологии у всех примерно одинаковые и копируются друг у друга.

ориентироваться надо на много какие параметры. В первую очередь на требования заказчика.

Четвертый borland с и его окружение a

Языки программирования C и C++ составляют основу многих средств разработки приложений для операционных систем семейства Microsoft Windows. Подавляющее число примеров, содержащихся в руководствах по программированию в среде Windows, составлены на языках программирования C и C++. Если вы решили программировать на этих языках, то вам необходим набор программ (компилятор, компоновщик, отладчик и т.п.), позволяющих получать работоспособные программы, то есть исполняемые файлы. В качестве средства разработки может быть использован свободно распространяемый фирмой Borland Software Corporation. набор программ под общим названием Borland Builder C++ 5.5 command line tools .

Особенностью этого программного продукта, кроме бесплатной лицензии, является отсутствие интегрированной визуальной среды разработки и библиотек компонентов, входящих в состав полного коммерческого продукта Borland Builder C++. Однако в бесплатный пакет входят почти все заголовочные и библиотечные файлы, необходимые для разработки 32-разрядных приложений под Windows. Отсутствующие библиотеки импорта можно получить, воспользовавшись утилитой implib.exe, входящей в этот пакет. Кроме того, пакет не содержит подробной документации, но материалов по программированию на Win32 API достаточно много в интернете, как и документации по директивам компилятора Borland C++.

Бесплатная лицензия также подразумевает, что разработчик не оказывает технической поддержки пользователю и не обязуется предоставлять расширения, дополнения и обновления программного продукта, полученного по этой лицензии.

Ниже будет рассмотрен процесс установки указанного пакета программ и примеры того, как начать работать с ним. Для незрячих и слабовидящих пользователей и программистов материал может быть полезен, поскольку показывает, как можно программировать под Windows, не используя сложных и зачастую малодоступных визуальных сред разработки. Бесплатная лицензия, по которой распространяется этот пакет, позволяет использовать его при обучении программированию в учебных заведениях.

Для того чтобы воспользоваться приводимыми в статье примерами, достаточно уметь создавать и запускать bat-файлы, а также иметь навыки программирования на языке C/C++ в 32-разрядной операционной системе Windows.

Где взять компилятор

Компилятор, запускаемый из командной строки, а также дополнительные утилиты к нему, объединенные названием Borland С++ 5.5 command line tools, можно получить на сайте Borland Software Corporation на странице C++ Compiler 5.5. Для того чтобы получить доступ к инсталляционному пакету, необходимо пройти регистрацию.

Время от времени сайт компании претерпевает некоторые изменения и точный адрес страницы может поменяться, поэтому если указанный адрес стал ошибочным, то ищите на сайте компании www.borland.com.

Последние из действующих прямых ссылок на загрузку дистрибутива были:
Borland С++ 5.5 command line tools
Отладчик TurboDebugger.

Также можно поискать на сайтах, распространяющих свободный или условно свободный софт (например, одна из доступных для загрузки ссылок располагается здесь) .


Установка компилятора

Для установки компилятора на ваш компьютер, следует запустить файл freecommandLinetools.exe. Эта программа представляет собой саморазворачивающийся архив. При установке нужно указать место, где вы хотите разместить файлы компилятора. По умолчанию будет предложена папка C:\Borland\BCC55. Вы можете изменить ее по своему усмотрению. Нет необходимости создавать эту папку самостоятельно, так как программа установки (распаковки) сделает это сама. Если вы выбрали папку отличающуюся от указанной, то, исполняя нижеследующие рекомендации, вы должны подставлять путь к вашей папке.

В ту же самую папку, в которую установлен компилятор, надо поместить Turbo Debugger (отладчик). Для этого нужно запустить программу TurboDebugger.exe и указать в качестве папки для установки отладчика ту же папку, что и для компилятора. Отладчик, как это следует из его названия, необходим для отладки программ, однако он имеет труднодоступный для скринридера интерфейс, так как работает в консольном режиме.

Ни компилятор, ни отладчик не вносят изменений в реестр и не меняют системные настройки, поэтому при желании можно убрать компилятор с компьютера простым удалением папки со всем содержимым.

Замечание: Не стоит в папку, где установлен компилятор, помещать файлы с разрабатываемых вами программ. Пользовательские файлы (исходный код, результаты работы компилятора и компоновщика, пакетные файлы и пр.) следует помещать в отдельную папку, ниже называемую рабочей или пользовательской.

Подготовка к работе

В своей работе компилятор использует ряд дополнительных файлов, местоположение которых ему необходимо указать либо в командной строке, либо в файлах конфигурации. Речь идет о заголовочных или включаемых (include) файлах, имеющих расширение .h или .hpp, и файлах библиотек с расширением .lib).

Поскольку рассматриваемый компилятор является программой, запускаемой из командной строки, то для того чтобы каждый раз не набирать эту командную строку, нужно подготовить bat-файл, в котором будут последовательно запускаться все необходимые утилиты. Как минимум, понадобятся два таких bat-файла: один для компиляции программ, работающих в консольном режиме, а второй — для программ с графическим интерфейсом Windows.

Особенностью компилятора фирмы Borland Inc. является то, что после компиляции исходного кода в объектный файл (.obj), он автоматически передает управление компоновщику для создания исполняемого файла (.exe). В силу этой особенности не следует в bat-файл помещать отдельный вызов компоновщика.

Исходя из вышесказанного, можно предложить следующие варианты bat-файлов (make_console.bat и make_gui.bat).

Обратите внимание, что и в файле make_console.bat и в файле make_gui.bat переменной app вы должны присвоить имя вашего исходного файла без расширения.

Результаты работы компилятора и компоновщика перенаправляются в текстовый файл errout.txt, который можно просмотреть любым текстовым редактором. Это делается на тот случай, если ваш скринридер плохо читает консольное окно Windows. Аналогичным образом результаты работы компилятора ресурсов перенаправляются в текстовый файл errres.txt.

Файлы make_console.bat или make_gui.bat следует поместить в рабочую (пользовательскую) папку, в которой находятся файл с исходным кодом, дополнительные include и lib-файлы и файл ресурсов, если он необходим для приложения с графическим интерфейсом Windows.

Для компиляции DLL в строке ключей (параметров) компилятора необходимо использовать ключ -tWD , а если необходима поддержка Unicode-строк, то следует добавить ключ -tWU , благодаря чему соответствующие макросы будут раскрываться в свои Unicode-варианты. Ключ -tWM указывает компилятору, что в приложении (а точнее, в run-time библиотеке C) должна поддерживаться многопоточность.

Кроме пакетных файлов, для указания пути к папкам, содержащим заголовочные и библиотечные файлы, можно использовать конфигурационные файлы. Это обычные текстовые файлы, которые можно создать и редактировать текстовым редактором. Содержание этих файлов следующее:

Файл BCC32.CFG (указаны пути к include и lib файлам):

Оба файла нужно поместить в папку C:\BORLAND\BCC55\BIN.

Если предполагается использовать компилятор в учебном процессе, то рекомендуется папку C:\BORLAND\BCC55\ сделать недоступной для записи, чтобы обезопасить файлы компилятора от повреждений.

Файлы конфигурации с именами BCC32.CFG и ILINK.CFG могут находиться также в пользовательской папке. Эти файлы будут обработаны компилятором после файлов конфигурации, расположенных в папке C:\BORLAND\BCC55\BIN, и установки файлов из пользовательской папки заменят прежние установки конфигурации. Последними обрабатываются установки конфигурации, заданные в параметрах командной строки. Следовательно, они и будут самыми актуальными.

Начало работы

Консольное приложение

Первым приложением, разработанным с помощью компилятора Borland C++ будет консольное приложение, исходный код которого приведен ниже:

Используя функции WinAPI, это приложение выводит на экран название компьютера, имя пользователя, путь к папке Windows, к системной папке и текущей папке. Приложение ожидает нажатия клавиши Enter, чтобы завершить свою работу.

Создайте пользовательскую папку, например, D:\MyProgs\demo\, в которую поместите файлы hello.cpp и make_console.bat. Запустите файл make_console.bat, после выполнения которого в пользовательской папке появятся файлы hello.obj, hello.exe и errout.txt. Если в папке не появились hello.obj или hello.exe, то это значит, что в процессе компиляции или компоновки возникли ошибки, о которых можно прочитать в файле errout.txt.

Разрабатывая консольные приложения, следует помнить, что вывод информации на экран происходит в кодировке OEM (ранее она называлась DOS-кодировкой). В OEM-кодировке коды букв русского алфавита отличаются от кодов, принятых в Windows (ANSI-кодировка), поэтому исходный код консольного приложения должен создаваться в текстовом редакторе который поддерживает работу с OEM-кодировкой. Если же ваш текстовый редактор поддерживает только ANSI-кодировку (Windows кодировку) или вы сознательно не хотите в исходном коде использовать OEM-кодировку, то для вывода информации, например, при помощи функции printf(), следует использовать функцию WinAPI ANSIToChar() для преобразования строки символов из ANSI-кодировки в OEM.

Еще одной особенностью консольных приложений является то, что после выполнения приложения консоль сразу закрывается и невозможно скринридером прочитать результаты работы. Чтобы этого не случилос, нужно использовать функции ввода с клавиатуры, чтобы окно закрывалось только после нажатия клавиши (это может быть функция getchar()).

GUI приложение

В интернете немало примеров создания простого приложения, использующего графический интерфейс Windows (GUI приложение). Если вы достаточно опытны, то можете использовать эти примеры.

Исходный код, приведенный ниже, является еще одним примером создания GUI приложения. Исполняемый файл (hello.exe), полученный в результате компиляции, при запуске открывает окно со строкой меню из двух пунктов: Файл и О программе. В меню Файл есть пункт Выход, при выборе которого приложение закрывается. При выборе меню О программе на экране появляется сообщение.

Создайте рабочую папку, например, d:\MyProgs\winhello\, и скопируйте туда файлы make_gui.bat и hello.cpp. текст которого приведен ниже:


Кроме файла hello.cpp, необходим файл resource.h:

Также необходим файл описания ресурсов hello.rc, который передается компилятору ресурсов для создания файла ресурсов hello.res:

Таким образом, в рабочей папке должны находиться файлы hello.cpp, resource.h, hello.rc и make_gui.bat. После запуска make_gui.bat в папке появятся файлы hello.obj, hello.res, hello.exe. Отсутствие какого-либо из этих файлов говорит об ошибке, информацию о которой можно получить виз файлов errout.txt и errres.txt.

Следует отметить, что компилятор Borland C++ позволяет в тексте исходного кода указывать компоновщику, какие файлы ресурсов и библиотек нужно добавить к исполняемому файлу.

Файл ресурсов присоединяется директивой:

Файл библиотеки присоединяется директивой:

Параметры командной строки

Практически все программы, входящие в состав пакета (расположены в папке bin\), выводят на экран текстовую подсказку, если их запустить без ключей в командной строке. Для того чтобы сохранить выводимую на экран информацию в файл, используйте перенаправление вывода. Например, для компилятора это можно сделать так:

После чего можно ознакомиться с содержимым файла bcc_cmd.txt, открыв его в текстовом редакторе. Параметры командной строки компилятора (ключи) будут расположены в два столбца, что следует учитывать, читая этот текст скринридером.

Документацию по работе с Borland C++ Builder 5 можно получить на странице C++Builder 5 product documentation.

Borland C++

Borland C++
Описание Среда разработки от Borland на языке C++ Раздел: C/C++
Скриншоты
Операционная система: —
Требования: —
Автор: Borland
Издатель: —
Доступные файлы — сортировка по имени и версии, времени добавления
Файлов: 21.
Размер Выпуск Версия Язык Качество Загрузил
15940
1992 Английский SR
Portable. Works from directory C:\BC\
Borland C++
4502
3.1 SR
2009.06.21
Borland C++
2401
1991 Английский Login
2011.11.03
Borland C++ & Application Frameworks
3151
1992 Английский Login
2011.11.03
2297
1993 Английский Login
2011.11.03
Дистрибутив содержит инсталляционные архивы, чексуммы у некоторых из них невалидные.
3527
1994 Английский Login
2011.11.03 Содержимое 26 инсталляционных дискет.
Некоторые считают, что их должно было быть 27.
SokilOff пишет:
27-я дискета действительно была — там находился Microsoft Win32s 1.20
Borland C++ Compiler
5383
2000 Английский Login
2012.01.11
Borland C++
4048
1997 Английский SR
2012.05.27
Borland C++
2833
1992 Английский SR
2012.06.28
Borland C++ & Application Frameworks
1299
1991 Английский Login
2012.08.26
Borland C++
1259
1991 Английский Login
2012.08.26
Borland C++
2792
1992 Английский Лев_115
2012.10.14
Borland C++
997
1991 Английский SR
2012.11.04
Borland C++
2518
1991 Английский cznprivol
2012.11.16 2413 Июнь 1992 год zhasmin
2014.09.30 Полная версия для Dos и Windows 3.1. Много примеров. Становиться прекрасно на Windows 95-XP. При установках на Vista и Семерку — были жалобы. Для установки запустите с командной строки файл Install.exe. Не забудьте указать инсталлятору папку с Windows, на которой он будет работать, для прописки в файл System.ini строки: device=tddebug.386, впрочем это особенно важно — только для Windows 3.1. 888 1994 год zhasmin
2014.09.30 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА MICROSOFT WINDOWS 3.1 ДЛЯ ПРОГРАММИСТА
Библиотека системного программиста, том 12
(C) Фролов А.В., Фролов Г.В., 1994 ДИСКЕТА С ПРИМЕРАМИ ПРОГРАММ На этой дискете записаны исходные тексты приложений, приведенных в книге
в качестве примеров. В каждом каталоге имеется prj-файл для транслятора
Borland Turbo C++ 3.1 и готовые загрузочные модули. Все программы, записанные на дискете, могут свободно копироваться
и распространяться, но только все вместе и в неизменном виде. Вы можете разместить их в бесплатных BBS.
Платное распространение возможно только с письменного согласия авторов. Вы можете прислать свои замечания и предложения относительно содержания
книг серии «Библиотека системного программиста» через электронную почту: frolov@glas.apc.org. Ваши замечания будут обязательно учтены при подготовке новых книг серии.
Заранее благодарны всем, приславшим отклики. Фролов А.В., Фролов Г.В. 1355 5.01 Nika
2015.05.08 Инсталляция (двух видов, *.PAK) и аддоны JAVA,INSTALLSHIELD,OLE CONTROLS.
Проверенная рабочая версия. 1841 5.02 Nika
2015.05.08 Инсталляция, *.PAK
Borland C++ & Application Frameworks
778
1991 Английский Nika
2015.09.27
Borland C++ 3.1 & Application Frameworks
709
3.1 Лев112
2020.08.23
Borland C++
394
1995.08.29 Английский Nika
2020.08.05

Комментарии
#1 Автор: Максим (2012.08.22 14:10)
перепишите пожалуйста архив Borland C++ 3.0 13.1 мб повреждены файлы
wbin.ca1 wbin.ca2 wbin.ca3 прерывается установка. Очень нужен BC++ 3.0 именно 3.0 а не 3.1.
Или вышлите эти файлы из дистрибутива
на BOX.01@inbox.ru. в интернете больше нигде нет этого дистрибутива.
Зарание спасибо!

#2 Автор: Login (2012.08.26 07:28)
Перезалил архив

#3 Автор: Илья (2012.12.07 02:51)
Добавьте, пожалуйст,а версию для Windows 7 через DOS Box, чтобы на полный экран можно было разворачивать!

#4 Автор: данил (2014.01.09 11:17)
Сдклайте пожалуйста на Русском,а то непонятное редми.

#5 Автор: Nika (2014.01.09 20:23, изменений: 1, 2014.01.09 20:24)
данил,
ваш запрос не по адресу. Фирма Борланд уже не существует. Архивы старые, поддержки русского языка в них не было.
У вас два пути:

1)
научиться читать английские доки в оригинале и остаток жизни посвятить переводу всех возможных док на русский

2)
научиться читать английские доки в оригинале и не заморачиваться, читать без перевода.

Такова селяви.

#6 Автор: SergeCpp (2014.01.10 03:40)
Справка (по языку и компилятору) к Borland C++ 3.1 есть и в формате Multi-Edit Help (по Control+F1 на термине): http://old-dos.ru/index.php?page=files&mode=files&do=show& >
На английском языке.

P.S. И к MASM 6.1 тоже там есть справка.

#7 Автор: Ксения Анатольевна (2015.05.08 08:56)
народ какой норм борланд, а то я не оч хорошо понимаю как установить..

#8 Автор: Nika (2015.05.08 10:28, изменений: 5, 2015.05.08 11:55)
Качайте последнюю версию отсюда, 5.02, 229мб [от SR].
Там должны быть все компоненты для DOS/WIN16/WIN32.
Хотя об этом архиве ничего сказать не могу, я его не пробовал.

Те архивы версий 5.01 и 5.02, которые закачаны мною, были в работе.
Причём я пользовался версией 5.01, она и сейчас установлена и работает.
Версия 5.02 меня не устроила из-за глюков компилятора на одном моём проекте.
Но пробуйте. Хотя повторяю, 100% проверенный вариант — версия 5.01 [от Nika,2015.05.08].

Впрочем, как я и написал вначале, пробуйте версию 5.02 (229Мб)[от SR, 2012.05.27]
— напишите потом, каковы будут результаты. По идее, та версия наиболее полная из последних.

#9 Автор: Юрий (2015.05.08 13:50)
Это разработка с Owl Вы добавили?

#10 Автор: Nika (2015.05.08 19:24, изменений: 1, 2015.05.08 21:38)
OWL никогда не пользовался, не могу ничего про неё сказать.
Эта библиотека — борландовский аналог MFC.

#11 Автор: Юрий (2015.05.09 13:20)
Я имел в виду Vcl или Owl, какой это из них С Вы добавили. По названию просто не видно извините.

#12 Автор: Nika (2015.05.09 14:25, изменений: 1, 2015.05.09 14:28)
VCL это уже в CBuilder’e. В версиях BCPP 5.х она ещё называлась OWL.

#13 Автор: Юрий (2015.05.09 19:23)
А С Builder на другой странице, понятно, а то он тоже идет третий, четвертый и т.д.

#14 Автор: Олег (2015.09.27 12:24)
В дистрибутиве Borland C++ & Application Frameworks 2.0 автора cznprivol происходит ошибка при установке. Примерно на 7-ой дискете. Ошибка связана с unzip файла td.zip. Причем архив без ошибок. Не могли бы поправить дистрибутив или подсказать что сделать. Может кто сталкивался с этим.

#15 Автор: Nika (2015.09.27 16:40, изменений: 5, 2015.09.27 17:13)
Олег, спасибо за замечание.
Залил поправленный архив. Почитайте пояснения — всё должно работать.
Ссылки на другой дистрибутив этой же версии не нашлось,
пришлось кое-как подшаманить то, что было — с повреждённым файлом TD.EXE
(скорее всего, повреждён один из файлов td.ca1 или td.ca2).
Если при установке убрать (умолчательную) опцию «+TurboDebugger», то и старая инсталляция отрабатывает нормально.
Только при установке по умолчанию, с опцией «+TurboDebugger», на распаковке TD.EXE инсталляция прерывалась.
В новом архиве добавлено игнорирование этой ошибки, зато потом надо докопировать вручную целый файл TD.EXE взамен установленного испорченного. В общем, ничего страшного.

— Добавлено —
Старый архив с кривой инсталляшкой был скачан с рутрекера, там та же самая ошибка.
Поэтому здесь я его удаляю. В новом архиве добавлены исчерпывающие пояснения и исправление этой ошибки.

#16 Автор: Олег (2015.09.27 20:25)
Nika, большое спасибо за исправления и за оперативность.

#17 Автор: SokilOff (2015.09.27 20:36)
Nika,

попробуйте вот с этими файлами td.ca1 и td.ca2:
https://yadi.sk/d/kdBqxUXbjMbUW

Если пройдет без ошибок, то и инсталлятор патчить не придется.

#18 Автор: Nika (2015.09.27 22:07, изменений: 2, 2015.09.27 22:17)
SokilOff, да.
Это те файлы, что надо. Фирменные от этой самой версии.
Полностью восстановил исходный состав дистрибутива. Перезалил.

Кстати, в нём этот самый TD.EXE версии 2.51, а я предлагал раньше в качестве замены версию 2.50.
Так что старую поделку удалил полностью.

#19 Автор: Олег (2015.09.27 23:08)
Я тоже проверил параллельно с вами. Все работает. И еще я создал образы дискет ima и с них установил. Если надо передам вам.

#20 Автор: Nika (2015.09.28 00:57, изменений: 6, 2015.09.28 02:54)
Нету смысла.
Все файлы со всех дискет(каталогов) сваливаются в один каталог на жёстком диске и оттуда нормально запускается install.exe.
Иначе ж это издевательство натуральное, если с дискетами возиться.
То только если совсем уж нет другого выхода из-зa нехватки места на HDD.
Но сейчас это уже не проблема.

#21 Автор: SokilOff (2015.09.28 04:52, изменений: 1, 2015.09.28 19:59)
Про образы дискет.

Это имеет смысл только для коллекционеров старого софта при условии, что образы сняты с оригинальных дискет. В остальных случаях достаточно файлов, разложенных по «дискетным» каталогам, что позволяет при необходимости воссоздать оригинальные дискеты. Есть еще третий случай — программа защищена от копирования привязкой к оригинальным дискетам, но это уже совсем отдельная история.

p.s. Впрочем для использования в эмуляторах образы дискет также бывают удобны.

#22 Автор: Исмаил (2020.04.16 04:55)
После компиляции выдает ошибку, что не в состоянии подключить iostream. Что надо сделать, чтобы работало нормально? Я испробовал разные версии.

#23 Автор: Nika (2020.04.16 08:54)
Вот такая программа транслируется и работает без ошибок в TurboC++ v.3.0 (c этой страницы):
//——————————
#include
int main()
Похоже что-бы запустить сей лигендарный раритет нужно MSDOS сначала поставить или эмулятор (поправте если я не прав)
ведь начиная с Windows NT 7 компания Мicrosoft прекратила нормальную поддержку подсистему MSDOS

#25 Автор: domenix (2020.11.01 16:07)
Да чуть не забыл что там с регистрацией обязательной для всех продуктов компании Bolard .

#26 Автор: Nika (2020.11.01 16:09)
Всё работает нормально в сеансе DOS WinXP.

#27 Автор: Дмитрий (2020.12.05 01:39)
Какою саме лучше скачивать?

#28 Автор: Nika (2020.12.05 07:19)
Любую.

#29 Автор: Lyusten (2020.07.31 07:52)
Borland C++ 5.02 — уже под виндовс 95, под досом он неработает.

#30 Автор: Lyusten (2020.07.31 08:13)
Borland 4.5 уже под Win 3.11 работает
Borland 4.0 досовский есь

#31 Автор: Lyusten (2020.07.31 09:22)
Borland C++ 4.5 V_3132

Нехватает диска номер 27

#32 Автор: XJS (2020.07.31 16:00)
В версии 5.2 я обнаружил ошибку (могу дать пример где это видно) в самом компиляторе и другой мое проект неправильно работает (при вызове Fn API RegCreateKeyExW), я выяснил, что из-за использования printf (очевидно портится память где то). И для Borland C++ Builder Enterprise 4.0 тоже самое. Но (!) если тот же самый проект компилировать в бесплатном Borland C++ 5.5.1 или Borland C++ Builder Enterprise 6.0 — то все работает как надо.
Вывод: в 5.2 RTL сырая и сам компилятор тоже содержит баги.

#33 Автор: Nika (2020.07.31 18:06, изменений: 1, 2020.07.31 19:05)
Да, есть такое.
Сейчас на всякиий случай лежит в рабочем состоянии 5.01.
С версией 5.02 в своё время возиться не стал, слишком много было вопросов.
Как и с первыми «Билдерами».

Как раз на основании этих наблюдений пришёл к выводу,
что нужно переходить на MSVC.

#34 Автор: XJS (2020.08.01 06:28)
Nika, виноват, был не прав! Не хочу никого вводить в заблуждение и поэтому пишу опровержение. Можно мое сообщение отредактировать, я не могу.

То, что я написал в сообщении выше — не совсем верно. Выяснил, что в моем случае вызов Fn API RegCreateKeyExW или printf из библиотеки не причем, а дело было в том, КАК происходит объединение (конкатенация) строк при использовании Unicode. Запись L”AAA” “BBB”; в конце такой строки нет Unicode-версии конца строки \0 и в этом была проблема. Для BC 5.2 надо везде в строке писать ‘L’ (т.е. L”AAA” L“BBB”;) при конкатенации Unicode-строк. Тогда не будет этой проблемы.

А на счет ошибки в компиляторе, где он подставил адрес не той переменной – это действительно было и подтверждаю.

#35 Автор: Lyusten (2020.08.01 08:22)
Так господа, у каво есть Borland 4.5 а лучше 4.53 под Win 3.11 и рабочая версия ? Шоб полная, ставилась и крякнутая ?

Кучу всего перепробовал, ниодна до рабочего состояния не встала.

#36 Автор: XJS (2020.08.01 21:17)
Lyusten, я вам на РуТрекере ответил :) Разве тут нерабочие версии?

#37 Автор: Lyusten (2020.08.02 07:43)
Наверное у меня — глючный эмулятор, поэтому ничего и не работает. 8- (((

#38 Автор: Nika (2020.08.02 20:07, изменений: 1, 2020.08.05 12:55)
>> XJS пишет (2020.08.01 06:28)
>> Не хочу никого вводить в заблуждение и поэтому пишу опровержение.


А у меня тупо выходили нерабочие программы.
Поэтому не стал с той версией возиться.

Линкер стал работать криво.
То же самое характерно и для первых «Билдеров».

#39 Автор: Lyusten (2020.08.05 10:20)
Проверил Borland C++ на компе в эмуляторе DosBox и всё заработало нормально. Это был глюк эмулятора, которому андроид некорректно даёт права на запись и удаление файлов.

Нашёл гдето Borland C++ 4.52 версии, вот тут выложил: https://drive.google.com/open? >
Кстати какая разница между Borland C++ и Turbo C++ .

#40 Автор: Nika (2020.08.05 12:47, изменений: 1, 2020.08.05 12:48)
Спасибо, добавил версию 4.52.
С какого-то момента «Turbo C++» стал называться «Borland C++».

#41 Автор: SokilOff (2020.08.05 17:03, изменений: 1, 2020.08.05 17:38)
Login,
>Содержимое 26 инсталляционных дискет.
>Некоторые считают, что их должно было быть 27

27-я дискета действительно была — там находился Microsoft Win32s 1.20

Lyusten,
>Кстати какая разница между Borland C++ и Turbo C++ ?

Borland C++ считался более «профессиональной» версией, ориентированной на средние и крупные фирмы, Turbo C++ позиционировался как инструмент для небольших фирм и отдельных разработчиков. Разница заключалась в комплектации. Если склероз не изменяет, в Borland C++ шли дополнительные плюшки для работы с базами данных и что-то ещё.
Для сравнения: дистрибутив Turbo C++ for Windows 4.5 занимал 17 дискет, Borland C++ for Windows 4.5 — 27

Примерно та же «цветовая дифференциация штанов» была в случае Borland Pascal 7 (11 дискет) и Turbo Pascal 7 (2 дискеты).

Nika,
Всё проще — это были два разных продукта.

#42 Автор: Nika (2020.08.05 20:16, изменений: 2, 2020.08.05 20:25)
В своё время до версий «Borland*» так и не дошёл, остановился на «Turbo*»,
ужаснувшись монстрообразности.
Оно и сейчас выглядит внушительно, а тогда просто напрягало.
Хотя BCPP 5.01 немного попользовал в 2000-х, для WIN32.

#43 Автор: Lyusten (2020.08.05 20:39)
>Некоторые считают, что их должно было быть 27

Перепробовав гору версий оказалось, что их 29 Ну наверное — в полной комплектации.
И я думаю — эо Жу-Жу было неспроста.
Хотя обычному деву — та куча плюшек что подразумевается, просто неизвестна и неиспользуется.
Осень халасо — тозэ нихаласо 8 — )

Четвертый borland с и его окружение a

Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 292
Регистрация: 12.7.2004
Где: Харьков, Украина

Репутация: 23
Всего: 53

1. «Справочник советов и примеров по C++ Builder»
Автор:Кононевич Станислав
Size:27 Кб
http://www.biblioteka.net.ru/data/download/cbuilder.chm

4. C++ Standard Library, The: A Tutorial and Reference
Автор:Nicolai M. Josuttis
Size:3.5Mb
http://anatolix.naumen.ru/files/books/cppstdlib.zip

5. C++ Templates: The Complete Guide
By David Vandevoorde, Nicolai M. Josuttis
Size:0.7Mb
http://anatolix.naumen.ru/files/books/cpptemplates.zip

7. International Standart ISO/IEC ISO/IEC 9899:1999 (E)
Programming languages — C
Size:1.1 Mb
http://anatolix.naumen.ru/files/books/iso9899.zip

8. Автор:Brian W. Kernighan, Dennis M. Ritchie
The C programming Language. Second Edition.
Size:170K
http://anatolix.naumen.ru/files/books/kr_eng.zip

9. Автор:Stanley Lippman (Стенли Липпман)
Essential C++(Основы программирования на С++.)
Size:1.2 Mb
http://anatolix.naumen.ru/files/books/lipp. ial_cpp_eng.zip

12. Автор:Dov Bulka, David Mayhew
Efficient C++ Performance Programming Techniques
Size:1.5 Mb
http://anatolix.naumen.ru/files/books/efficient_cpp.zip

13. Правила программирования на C и C++
Автор:Allen I. Holub
http://webcenter.ru/

14. Автор:Bjarne Stroustrup
The C++ Programming Language, Third Edition. Special Edition
Size:3.9 Mb
http://it-books.narod.ru/C_CPP/Stroustrup_eng.rar

Автор:Бьерн Страуструп
Язык программирования C++. 3-е издание. Специальное издание.
Size:2.9 Mb
http://anatolix.naumen.ru/files/books/stroustroup_se.zip

16. Автор:Scott Meyers
Effective C++, 2nd Edition: 50 Specific Ways to Improve Your Programs and
Designs
Size:4.1 Mb
http://it-books.narod.ru/C_CPP/effectivecp. ffectivecpp.rar

17. Автор:Scott Meyers
More Effective C++: 35 More Ways to Improve Your Programs and Designs
Size:4.1 Mb
http://it-books.narod.ru/C_CPP/effectivecp. ffectivecpp.rar

Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 4067
Регистрация: 11.1.2003
Где: Seattle, US

Репутация: нет
Всего: 164

19. Author: Bruce Eckel
Thinking in C++ Volume 1 2nd edition
Size: 2.09 MB
http://e-books.xaker.ru/cpp/TIC2Vone.rar
20. Author Bruce Eckel
Thinking in C++ Volume 2 2nd edition
Size: 1.63 MB
http://e-books.xaker.ru/cpp/Tic2Vtwo.rar

Это сообщение отредактировал(а) chipset — 3.11.2004, 15:48

chipset
Дата 3.11.2004, 15:46 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка .
Цитата(Jimi Hendrix)
Well, I stand up next to a mountain
And I chop it down with the edge of my hand


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 292
Регистрация: 12.7.2004
Где: Харьков, Украина

Репутация: 23
Всего: 53

21. C++ Builder 5 Unleased
Автор:Холингвэрт, Баттерфилд, Сворт, Оллсоп и др.
Язык: Русский
Формат:pdf
Size:15Мб
http://anatolix.naumen.ru/files/books/bcppb5_rus.zip

25. Четвертый BORLAND С++ и его окружение
Автор:Вахтеров М., Орлов С.
Формат:html
Size:644 Kb
ftp://ftp.citmgu.ru/pub/programming/bcpp-win.zip

28. Самоучитель программирования на языке С++ в системе Borland C++Builder 4.0
Автор: С. Бобровский
Язык: Русский
Size: 908 Кб
http://bcb.net.ru/books/builder4.zip

30. C++Builder 5 Developer’s Guide
Авторы: Дж. Холлингворт, Д. Баттерфилд и др.
Язык: Английский
Size: 12.3 Мб
http://bcbdev.ru/cbuilder/documentation/bcppb5_book.zip

32. Официальное руководство разработчика из комплекта поставки C++Builder 5
Язык: Английский
Size: 6.47 Мб
http://bcbdev.ru/cbuilder/documentation/dg.zip

34. Visual Component Library Reference
Язык: Английский
Size: 172 Кб
http://bcb.net.ru/books/bcbprn01.zip

July
Дата 5.11.2004, 09:20 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка .

Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 4067
Регистрация: 11.1.2003
Где: Seattle, US

Репутация: нет
Всего: 164

Это сообщение отредактировал(а) chipset — 2.1.2005, 15:24

chipset
Дата 2.1.2005, 15:22 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка .
Цитата(Jimi Hendrix)
Well, I stand up next to a mountain
And I chop it down with the edge of my hand
Guest
Дата 18.3.2005, 02:27 (ссылка) | (голосов: ) Загрузка .

Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 4
Регистрация: 16.3.2005

Репутация: нет
Всего: нет

Программирование на Microsoft Visual C++ 6.0 для профессионалов
Д.Круглински, С.Уингоу, Д.Шеферд [59 MB]
http://84.252.140.76/MSDVD/VisualC++.zip

Vaal
Дата 2.4.2005, 18:50 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка .

Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 4067
Регистрация: 11.1.2003
Где: Seattle, US

Репутация: нет
Всего: 164

chipset
Дата 3.4.2005, 12:28 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка .
Цитата(Jimi Hendrix)
Well, I stand up next to a mountain
And I chop it down with the edge of my hand

Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 2023
Регистрация: 23.1.2005
Где: Екатеринбург

Репутация: 29
Всего: 83

Golden Hands
Дата 2.5.2005, 02:14 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка .

Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 2023
Регистрация: 23.1.2005
Где: Екатеринбург

Репутация: 29
Всего: 83

Golden Hands
Дата 28.5.2005, 02:40 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка .

Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 297
Регистрация: 17.4.2005
Где: в Караганде

Репутация: нет
Всего: 8

Амортизатор
Дата 29.5.2005, 18:07 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка .

Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 2023
Регистрация: 23.1.2005
Где: Екатеринбург

Название самой лучшей книги для изучения C++ builder

Golden Hands
Дата 18.6.2005, 19:12 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка .
14.03.2011, 09:55

Книги для изучения написания модульных тестов на VC++
Решил научиться тестить свои программы нормально прочитал что для этого существуют модульные тесты.

Книги по c++builder 6 для начинающего
Книги по c++builder 6 для начинающего Народ я не имею опыта в программировании но есть огромное.

Посоветуйте книги по C++ Builder для начинающего
Посоветуйте хорошие книги по по с++ buelder для начинающего

Какие книги посоветуйте для изучения для изучения STL, C++
Попробовал Страуструп но видимо сложновато пока.

Книги Г.Шилдта в каком порядке нужно или какие книги для изучения с++
Скажите в каком порядке надо читать книги Г.Шилдта для изучения с++ . Возможно сначала придется с.

14.03.2011, 10:09 2
14.03.2011, 12:08 3
14.03.2011, 12:13 4

с этим канешн сложно поспорить, но все же лучше начать:

если с самого самого нуля то Вальпа О.
а после нее уже Архангельского выучить наизусть, да так что бы спросоння беззапинки любую страничку мог рассказать

14.03.2011, 12:13
14.03.2011, 12:24 5
14.03.2011, 12:31 6
14.03.2011, 12:35 7
14.03.2011, 12:38 8

на сколько мне известно С++ Builder 2009 поддерживает net framework, правда версии 2.0

Добавлено через 1 минуту

14.03.2011, 12:39 9
14.03.2011, 12:44 10

Microsoft Developer Network (англ. MSDN) — подразделение компании Майкрософт, ответственное за взаимодействие фирмы с разработчиками. В данном случае, под разработчиками понимаются разработчики аппаратного обеспечения, интересующиеся операционной системой, а также разработчики, использующие программные интерфейсы операционной системы и скриптовые языки различных приложений, разработанных Microsoft. Такое взаимодействие с разработчиками имеет несколько форм: веб-сайты, новостные рассылки, конференции разработчиков, блоги, рассылка CD/DVD. Жизненный цикл взаимодействия с разработчиками варьируется от поддержки уже устаревших продуктов до распространения информации о новых возможностях.

Подразделение работает как информационный сервис для разработчиков программного обеспечения. Основное внимание (в последнее время) уделяется платформе Microsoft .NET, но присутствуют и статьи, охватывающие такие области как практика программирования и шаблоны проектирования. Многие ресурсы доступны бесплатно в онлайн, другие — только по почте на основе платной подписки. В зависимости от уровня подписки, подписчики могут получать ранние редакции новых версий операционных систем или других продуктов Майкрософт (приложения Microsoft Office, Visual Studio и др.). Некоторые университеты включены в программу MSDN Academic Alliance (MSDNAA), что позволяет студентам получать преимущества подписки MSDN.

В ноябре 2004 года был открыт сайт MSDN2, в качестве источника информации по Visual Studio 2005. Помимо содержания, наиболее заметное отличие от «старого» MSDN — обновлённый код веб-сайта, который лучше соответствует веб-стандартам, что даёт давно ожидаемую возможность использования не только IE, но и альтернативных веб-браузеров.

В мае 2008 года был открыт сайт «Русский MSDN», на котором можно найти информацию по документации для Visual Studio 2008, Windows Embedded, SharePoint Services 3.0, SQL Server 2008 и 2005 и т.д. на русском языке, информацию о мероприятиях, проводимых для разработчиков в России, учебные курсы для начинающих разработчиков.

ссылка из википедии. Конечно MSDN ориентировано на Visual Studio. но так как c++ builder поддерживает .NET не вижу не чего зазорного в использование MSDN

Илон Маск рекомендует:  Шаблон сайта изумрудный HTML, CSS, 1 страница
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кодинг, CSS и SQL