Установка и установочные соображения — часть 3
В: Я хочу запустить RAID-linear/RAID-0 на 2.0.34 ядре . Я не хочу применять raid патчи, так как они не нужны для RAID-0/linear. Где я могу взять raid-утилиты для управления?
О: Это трудный вопрос, в самом деле, новый пакет raid утилит при сборке требует установленных патчей RAID-1,4,5. Я не знаю ни одной предкомпилированной двоичной версии raid утилит, которые доступны на текущий момент. Однако, эксперименты показывают, что бинарники raid утилит, когда скомпилированы с ядром 2.1.100, кажется хорошо работающими при создании RAID-0/linear раздела под 2.0.34. Смельчаки спрашивали об этом, и я временно
поместил бинарники mdadd, mdcreate, и т.д. на http://linas.org/linux/Software-RAID/ Вы должны взять man страницы, и т. д. с обычного пакета утилит.
В: Могу ли я strip/зеркализировать корневой раздел (/)? Почему я не могу загружать Linux прямо с md диска?
О: И LILO и Loadlin требуют не stripped/mirrored раздел для считывания образа ядра. Если Вы хотите strip/зеркализировать корневой раздел (/), вы должны создать не striped/mirrored раздел для хранения ядра(ядер). Обычно, этот раздел называют /boot. Тогда Вы должны либо использовать начальную поддержку виртуального диска(initrd), или патчи от Harald Hoyer которые позволяют использовать stripped раздел, как корневой раздел. (Эти патчи — стандартная часть последних ядер серии 2.1.x)
Существуют несколько подходов, которые могут быть использованы. Один подход детально документирован в Bootable RAID mini-HOWTO: .
Как альтернативу, используйте mkinitrd для построения образа ramdisk, как показано ниже.
Edward Welbon написал:
. все, что нужно — скрипт для управления установкой. Для монтирования md файловой системы как корневой, главное — построить начальный образ файловой системы, который содержит необходимые модули и md утилиты для запуска md. У меня есть простой скрипт, который это делает.
Для загрузочной среды, у меня есть маленький дешевый SCSI диск (170MB я получил его за 20долларов ). Этот диск работает на AHA1452, им также может быть недорогой IDE диск на родном IDE интерфейсе. От этого диска не требуется скорости, так как он предназначен, в основном, для загрузки.
Компилируем, как будто на дворе 1992 год
Я изучал ванильный исходный код игры Wolfenstein 3D 1992 года. Несмотря на то, что ей уже 25 лет, и она совершенно устарела для современных платформ, её всё равно можно скомпилировать, если воссоздать окружение.
Для этого требуется всего лишь:
- Исходный код Wolfenstein 3D.
- DosBox.
- Компилятор Borland C++ 3.1.
- Wolfenstein 3D shareware (чтобы позаимствовать ресурсы).
Настройка файловой системы
Откроем командную строку и создадим две папки, по одной для каждого из необходимых дисков DOS:
Скачиваем файлы
- Скачиваем Borland 3.1 в system/a .
- Скачиваем исходный код Wolfenstein 3D в system/c
- Скачиваем файлы VGA в system/c (в конце статьи я объясню, зачем это нужно).
Теперь все файлы находятся в файловой системе. Просто чтобы проверить, введём:
У вас должно получиться следующее:
Распаковываем всё
DosBox
Скачаем и запустим DosBox:
Монтируем
Смонтируем файловую систему, по одной папке для каждого из дисков:
Устанавливаем компилятор
Настало время установить Borland C++ 3.1:
Нажмите «ввод» при выборе исходного диска (должен быть выбран диск A)
Оставим все параметры по умолчанию и выберем «Start Installation»:
Уведомления предупреждают, что не удаётся найти папку Microsoft Windows, но она нам не нужна, просто нажмём «ввод».
Устанавливаем исходный код Wolfenstein 3D
Система работает и в ней есть компилятор: настало время распаковывать (снова) исходный код.
Оставим путь по умолчанию: \WOLFSRC
Подтвердим («Y») создание директории.
Компилируем
Запускаем Borland C++ 3.1:
После нажатия на OK, используем мышь или горячие клавиши, чтобы выбрать Project → Open Project ..\..\WOLFSRC\WOLF3D.PRJ :
Выберем Options → Directories и изменим значение следующим образом:
Попробуем скомпилировать: Compile -> Build All
Мы получим ошибку: «Cannot find executable TASM»
Выйдем из Borland C++, нужно настроить PATH:
Снова попробуем скомпилировать (Compile -> Build All):
Компилирование выполнилось, но возникла ошибка компоновки: «Unable to find OBJ file», потому что путь к SIGNON.OBJ и GAMEPAL.OBJ в проекте указан неверно.
Они отмечены в C:\SOURCE\WOLF\ :
Удаляем их из проекта (Выберем Projext → Delete item). Добавим их снова через PROJECT → Add Item…. Добавляем WOLFSRC\OBJ\SIGNON.OBJ и WOLFSRC\OBJ\GAMEPAL.OBJ
Попробуем скомпилировать снова (Compile → Build All)
Сработало! Но запустится ли игра?
Достаём ресурсы
Скачайте shareware-версию, или даже лучше: купите как полную версию Wolfenstein 3D.
Вернёмся в DosBox и установим игру в C:\WOLF3D .
После установки игры скопируем только что скомпилированный файл .EXE в папку игры,
Запускаем игру
Хм, выглядит странно…
Не припомню, чтобы игра была такой…
Так, где-то возникла ошибка!
Что случилось?
Дело в конвейере производства игры и в том, как он использовался движком. Когда Адриан Кармак и Кевин Клауд заканчивали работу над всеми графическими файлами, они использовали инструмент IGRABed для их упаковки. В результате получалось 3+2 файла.
- VGAHEAD.WL1
- VGAGRAPH.WL1
- VGADICT.WL1
Файл VGAHEAD — это индекс, содержащий указатели на VGAGRAPH, в котором хранятся данные, сжатые алгоритмом Хаффмана. VGADICT содержит словари Хаффмана для распаковки данных.
Два других созданных файла:
- GRE.H
- GRE.EQU
компилируются в движок, как показано на рисунке ниже:
Для чего нужны файлы .H и .EQU ? Если вкратце, то они позволяют получать доступ по имени. Когда IGRABed собирает все файлы, он также создаёт перечисление (enum) с соответствующими индексами:
Таким образом, когда движок запрашивает нужный ресурс, он может использовать логическое имя (L_GUYPIC), а не «магическое число» (2).
Это значит, что движок выпускался с жёстко заданными индексами изображений в файлах VGA. Поскольку ресурсы и база кода эволюционировали после выпуска wolf3D shareware (в Spear of Destiny), новые скомпилированные индексы игры не совпадают с расположением исходных файлов ресурсов.
Запускаем игру (снова)
К счастью, у этой проблемы есть простое решение: кто-то сгенерировал ресурсы VGA заново, чтобы они совпадали с индексами в файлах .H и .EQU, выпущенных с исходным кодом. Просто скопируем эти файлы (если вы используете ресурсы из shareware-версии, то нужно будет изменить расширение файлов с .WL6 на .WL1).
Но мы всё ещё не закончили!
Буфер кадров VGA и соотношение сторон экрана
Это может быть неочевидно для людей, никогда не видевших оригинальную игру, но представленная выше картинка из DosBox не совсем совпадает с тем, что видели игроки в 1992 году. Буфер кадров VGA имел размер 320×200, но у ЭЛТ-мониторов соотношение сторон равно 4:3. Это значит, что буфер кадров при отправке на монитор вертикально растягивался. В DosBox есть опция для компенсации этого:
Поменяем значение aspect на true.
Четвертый borland с и его окружение a
Четвертый BORLAND С++ и его окружение
Настоящий «мгновенный» курс C++ в сжатой и всеобъемлющей форме представляет программирование на С++, прежде всего, для программистов, владеющих основами традиционного Си, и дает возможность совершить быстрый переход к С++.
При отсутствии опыта работы с Cи и С++, возможно, по-началу, могут показаться трудными новые концепции, обсуждаемые здесь, но разбор (и эксперименты) с примерами помогут прояснить картину. Прежде, чем начать работу, окружите себя уже имеющимися у Вас учебными пособиями и руководствами по С++. Возможно одно из них пригодится для более детального изучения С++.
Несмотря на то, что каждая тема с помощью примеров и подробных разъяснений раскрывает основные идеи языка, для желающих стать настоящими хакерами рекомендуется дополнительно проработать книги Страуструпа.
Четвертый borland с и его окружение a
8460 : $210C : Trying to load multiple IDAPIxx.DLL
Цитата:
Partial BDE install —————————————- Please note that Borland recommends a Full BDE install but allows a partial BDE install in cases where minimization of disk space is a requirement. If you choose to distribute an application using a partial install Note: Please ensure that these files are installed in a manner that A Partial BDE install imposes the following limitations: o No two BDE Client applications can run on the same machine at «An Error occurred while attempting to initialize to Borland o A Partial BDE install must place BDE DLL files in your o BDE files will not be automatically updated with the latest A Full BDE install will help insure compatibility with future История BorlandКомпания Borland International была основана в 1983 г . Филиппом Каном, являвшимся на тот момент ее единственным сотрудником. Два ее главных продукта середины 80-х — Turbo Pascal и Turbo Basic, а их основные конкуренты — аналогичные инструменты Microsoft. Затем появились Turbo Assembler и Turbo Debugger. В 1989 г . в результате неявного мирового соглашения Borland отказалась от поддержки Basic, а Microsoft — от Pascal. Примерно в эти же годы Borland выпускает TurboVision — один из первых прообразов нынешних визуальных сред разработки, но тогда еще в DOS-исполнении. В начале 90-х Borland пытается создать свой офисный пакет на основе довольно популярных в то время электронных таблиц QuattroPro собственной разработки и приобретенного в 1993 г . текстового процессора WordPerfect. Однако уже в 1994-м эти приложения были проданы Novell, которая еще два года спустя перепродала их Corel. В тот период в течение нескольких лет Borland занималась продвижением своих баз данных — сначала dBase, затем Visual dBase, а также семейства Paradox. В 1994 г . была выпущена первая версия самого популярного продукта компании всех последних лет — Delphi. В апреле 1998 г . Borland приняла решение о смене названия на Inprise (Integration the Enterprise — интеграция предприятий), что должно было подчеркнуть новый стратегический курс на корпоративных клиентов. Это внесло смятение в ряды пользователей ее инструментов (неясно было, в каком направлении пойдет развитие этих средств), которое усиливалось нестабильностью финансовых результатов Borland на протяжении предыдущих пяти лет. В феврале 2000 г . было объявлено о слиянии Inprise и Corel, однако уже в мае это соглашение было разорвано. В ноябре 2000-го корпорация вернула себе название Borland Software. Летом того же года ее президентом и CEO был избран Дейл Фуллер, с именем которого связана выработка нового курса компании. В апреле 2003 г . была официально представлена стратегия Borland на создание полномасштабной ALM-платформы. Реализация этой идеи должна была осуществляться в соответствии с корпоративным лозунгом «Двигаться в будущее, не отказываясь от прошлого», подразумевавшим, что для построения такой системы будут использоваться имеющиеся в арсенале компании продукты. К этому моменту Borland обладала представительным набором средств разработки: Delphi, C++Builder, Kylix (разработка программ на Linux в стиле Delphi), JBuilder (RAD-средство для технологии Java 2 Enterprise Edition) — и еще рядом решений, в том числе сервером приложений AppServer (сочетание технологий J2EE и VisiBroker CORBA) и СУБД InterBase. Кроме того, компания быстро пополняла свой арсенал инструментами, покрывающими весь процесс создания ПО — от выработки требований до сопровождения, причем делала это в основном путем приобретения соответствующих специализированных фирм (за один 2002-й год — шесть сделок!). Так, Borland получила в свое распоряжение продукты CaliberRM (согласование требований), Together (проектирование программ с помощью UML), OptimizeIt Profiler (профилирование программ), StarTeam (управление конфигурацией и изменениями). Тогда, в 2003-м, на рынке предлагалось довольно много продуктов по поддержке различных этапов ALM, но на представление более-менее полной платформы могла претендовать только одна компания — Rational. Пойти по тому же пути — создания своей ALM-системы — решила и Borland, хотя как раз в этот момент обозначился еще один потенциальный участник этого сегмента рынка — Microsoft, приступившая к построению собственной ALM-платформы на базе Visual Studio (создание первого варианта этой платформы Microsoft закончила как раз сейчас в виде Visual Studio 2005 Team System). Но тогда же Rational вошла в состав IBM, и стало очевидно, что развитие ее средств будет идти в основном в направлении Java/Eclipse. В этой ситуации Borland cделала особый акцент на то, что она осталась единственным независимым поставщиком комплексной ALM-системы, активно сотрудничающим с обоими противоборствующими лагерями — Java/Eclipse и .NET/Visual Studio. Что же касается поддержки Windows, то тут Borland выпустила собственный инструмент C#Builder (сам компилятор был лицензирован у Microsoft), одновременно продолжив поддержку разработки для классического Win32 (от чего Microsoft уже фактически отказалась). В феврале 2006 года Borland Software Corporation, дала знать о своих грядущих планах полностью бросить все свои ресурсы на разработки и поддержку средств управления жизненным циклом приложения – ALM. Для осуществления задуманного Borland купила поставщика ALM – решений Segue Software Inc. После этого Borland объявила о том, что ищет покупателя на часть бизнеса компании, а именно ту часть которая связана с созданием средств разработки приложений, включая линейки Borland Developer Studio (Delphi, C++Builder, C#Builder) и JBuilder. На тот момент покупатель не нашелся, и было сделано решение выделить направление интегрированных средств разработки — Integrated Development Environment, IDE в отдельное подразделение под названием CodeGear. В мае 2008 года стало известно о том, что CodeGear будет продано фирме Embarcadero Technologies за 23 млн. долл. Что и было сделано в последствии. В 2009 году, году мирового кризиса 6 мая компания Borland прекратила свое существование. Продав все свои права компании Micro Focus. Почему не советуют использовать технологии Borland?все в природе развивается по синусоидальному закону. Развитие Дельфи тому не исключение. Очень технологий и задумок разработчики перенесли из Явы В каждой RAD принципы основаны на одном и том же: компоненты являются врэпами каких либо стандартных компонентов или чьих либо сторонних библиотек. Из-за таких попыток » сгладить» код раздувается по экспоненте. Ещё и навешивают какие либо фреймворк. У каждой RAD есть как и достоинства, так и недостатки. Например в ДотНете Я например сомневаюсь что можно создать динамическую библиотеку с экспортируемых функциями без включения фреймворка и дерева классов. Вывод: при принятии решения ориентироваться надо на много какие параметры. В первую очередь на требования заказчика. Во вторую на опыт разработчиков команды. А технологии у всех примерно одинаковые и копируются друг у друга.
Четвертый borland с и его окружение aЯзыки программирования C и C++ составляют основу многих средств разработки приложений для операционных систем семейства Microsoft Windows. Подавляющее число примеров, содержащихся в руководствах по программированию в среде Windows, составлены на языках программирования C и C++. Если вы решили программировать на этих языках, то вам необходим набор программ (компилятор, компоновщик, отладчик и т.п.), позволяющих получать работоспособные программы, то есть исполняемые файлы. В качестве средства разработки может быть использован свободно распространяемый фирмой Borland Software Corporation. набор программ под общим названием Borland Builder C++ 5.5 command line tools . Особенностью этого программного продукта, кроме бесплатной лицензии, является отсутствие интегрированной визуальной среды разработки и библиотек компонентов, входящих в состав полного коммерческого продукта Borland Builder C++. Однако в бесплатный пакет входят почти все заголовочные и библиотечные файлы, необходимые для разработки 32-разрядных приложений под Windows. Отсутствующие библиотеки импорта можно получить, воспользовавшись утилитой implib.exe, входящей в этот пакет. Кроме того, пакет не содержит подробной документации, но материалов по программированию на Win32 API достаточно много в интернете, как и документации по директивам компилятора Borland C++. Бесплатная лицензия также подразумевает, что разработчик не оказывает технической поддержки пользователю и не обязуется предоставлять расширения, дополнения и обновления программного продукта, полученного по этой лицензии. Ниже будет рассмотрен процесс установки указанного пакета программ и примеры того, как начать работать с ним. Для незрячих и слабовидящих пользователей и программистов материал может быть полезен, поскольку показывает, как можно программировать под Windows, не используя сложных и зачастую малодоступных визуальных сред разработки. Бесплатная лицензия, по которой распространяется этот пакет, позволяет использовать его при обучении программированию в учебных заведениях. Для того чтобы воспользоваться приводимыми в статье примерами, достаточно уметь создавать и запускать bat-файлы, а также иметь навыки программирования на языке C/C++ в 32-разрядной операционной системе Windows. Где взять компиляторКомпилятор, запускаемый из командной строки, а также дополнительные утилиты к нему, объединенные названием Borland С++ 5.5 command line tools, можно получить на сайте Borland Software Corporation на странице C++ Compiler 5.5. Для того чтобы получить доступ к инсталляционному пакету, необходимо пройти регистрацию. Время от времени сайт компании претерпевает некоторые изменения и точный адрес страницы может поменяться, поэтому если указанный адрес стал ошибочным, то ищите на сайте компании www.borland.com. Последние из действующих прямых ссылок на загрузку дистрибутива были: Также можно поискать на сайтах, распространяющих свободный или условно свободный софт (например, одна из доступных для загрузки ссылок располагается здесь) . Установка компилятораДля установки компилятора на ваш компьютер, следует запустить файл freecommandLinetools.exe. Эта программа представляет собой саморазворачивающийся архив. При установке нужно указать место, где вы хотите разместить файлы компилятора. По умолчанию будет предложена папка C:\Borland\BCC55. Вы можете изменить ее по своему усмотрению. Нет необходимости создавать эту папку самостоятельно, так как программа установки (распаковки) сделает это сама. Если вы выбрали папку отличающуюся от указанной, то, исполняя нижеследующие рекомендации, вы должны подставлять путь к вашей папке. В ту же самую папку, в которую установлен компилятор, надо поместить Turbo Debugger (отладчик). Для этого нужно запустить программу TurboDebugger.exe и указать в качестве папки для установки отладчика ту же папку, что и для компилятора. Отладчик, как это следует из его названия, необходим для отладки программ, однако он имеет труднодоступный для скринридера интерфейс, так как работает в консольном режиме. Ни компилятор, ни отладчик не вносят изменений в реестр и не меняют системные настройки, поэтому при желании можно убрать компилятор с компьютера простым удалением папки со всем содержимым. Замечание: Не стоит в папку, где установлен компилятор, помещать файлы с разрабатываемых вами программ. Пользовательские файлы (исходный код, результаты работы компилятора и компоновщика, пакетные файлы и пр.) следует помещать в отдельную папку, ниже называемую рабочей или пользовательской. Подготовка к работеВ своей работе компилятор использует ряд дополнительных файлов, местоположение которых ему необходимо указать либо в командной строке, либо в файлах конфигурации. Речь идет о заголовочных или включаемых (include) файлах, имеющих расширение .h или .hpp, и файлах библиотек с расширением .lib). Поскольку рассматриваемый компилятор является программой, запускаемой из командной строки, то для того чтобы каждый раз не набирать эту командную строку, нужно подготовить bat-файл, в котором будут последовательно запускаться все необходимые утилиты. Как минимум, понадобятся два таких bat-файла: один для компиляции программ, работающих в консольном режиме, а второй — для программ с графическим интерфейсом Windows. Особенностью компилятора фирмы Borland Inc. является то, что после компиляции исходного кода в объектный файл (.obj), он автоматически передает управление компоновщику для создания исполняемого файла (.exe). В силу этой особенности не следует в bat-файл помещать отдельный вызов компоновщика. Исходя из вышесказанного, можно предложить следующие варианты bat-файлов (make_console.bat и make_gui.bat). Обратите внимание, что и в файле make_console.bat и в файле make_gui.bat переменной app вы должны присвоить имя вашего исходного файла без расширения. Результаты работы компилятора и компоновщика перенаправляются в текстовый файл errout.txt, который можно просмотреть любым текстовым редактором. Это делается на тот случай, если ваш скринридер плохо читает консольное окно Windows. Аналогичным образом результаты работы компилятора ресурсов перенаправляются в текстовый файл errres.txt. Файлы make_console.bat или make_gui.bat следует поместить в рабочую (пользовательскую) папку, в которой находятся файл с исходным кодом, дополнительные include и lib-файлы и файл ресурсов, если он необходим для приложения с графическим интерфейсом Windows. Для компиляции DLL в строке ключей (параметров) компилятора необходимо использовать ключ -tWD , а если необходима поддержка Unicode-строк, то следует добавить ключ -tWU , благодаря чему соответствующие макросы будут раскрываться в свои Unicode-варианты. Ключ -tWM указывает компилятору, что в приложении (а точнее, в run-time библиотеке C) должна поддерживаться многопоточность. Кроме пакетных файлов, для указания пути к папкам, содержащим заголовочные и библиотечные файлы, можно использовать конфигурационные файлы. Это обычные текстовые файлы, которые можно создать и редактировать текстовым редактором. Содержание этих файлов следующее: Файл BCC32.CFG (указаны пути к include и lib файлам): Оба файла нужно поместить в папку C:\BORLAND\BCC55\BIN. Если предполагается использовать компилятор в учебном процессе, то рекомендуется папку C:\BORLAND\BCC55\ сделать недоступной для записи, чтобы обезопасить файлы компилятора от повреждений. Файлы конфигурации с именами BCC32.CFG и ILINK.CFG могут находиться также в пользовательской папке. Эти файлы будут обработаны компилятором после файлов конфигурации, расположенных в папке C:\BORLAND\BCC55\BIN, и установки файлов из пользовательской папки заменят прежние установки конфигурации. Последними обрабатываются установки конфигурации, заданные в параметрах командной строки. Следовательно, они и будут самыми актуальными. Начало работыКонсольное приложениеПервым приложением, разработанным с помощью компилятора Borland C++ будет консольное приложение, исходный код которого приведен ниже: Используя функции WinAPI, это приложение выводит на экран название компьютера, имя пользователя, путь к папке Windows, к системной папке и текущей папке. Приложение ожидает нажатия клавиши Enter, чтобы завершить свою работу. Создайте пользовательскую папку, например, D:\MyProgs\demo\, в которую поместите файлы hello.cpp и make_console.bat. Запустите файл make_console.bat, после выполнения которого в пользовательской папке появятся файлы hello.obj, hello.exe и errout.txt. Если в папке не появились hello.obj или hello.exe, то это значит, что в процессе компиляции или компоновки возникли ошибки, о которых можно прочитать в файле errout.txt. Разрабатывая консольные приложения, следует помнить, что вывод информации на экран происходит в кодировке OEM (ранее она называлась DOS-кодировкой). В OEM-кодировке коды букв русского алфавита отличаются от кодов, принятых в Windows (ANSI-кодировка), поэтому исходный код консольного приложения должен создаваться в текстовом редакторе который поддерживает работу с OEM-кодировкой. Если же ваш текстовый редактор поддерживает только ANSI-кодировку (Windows кодировку) или вы сознательно не хотите в исходном коде использовать OEM-кодировку, то для вывода информации, например, при помощи функции printf(), следует использовать функцию WinAPI ANSIToChar() для преобразования строки символов из ANSI-кодировки в OEM. Еще одной особенностью консольных приложений является то, что после выполнения приложения консоль сразу закрывается и невозможно скринридером прочитать результаты работы. Чтобы этого не случилос, нужно использовать функции ввода с клавиатуры, чтобы окно закрывалось только после нажатия клавиши (это может быть функция getchar()). GUI приложениеВ интернете немало примеров создания простого приложения, использующего графический интерфейс Windows (GUI приложение). Если вы достаточно опытны, то можете использовать эти примеры. Исходный код, приведенный ниже, является еще одним примером создания GUI приложения. Исполняемый файл (hello.exe), полученный в результате компиляции, при запуске открывает окно со строкой меню из двух пунктов: Файл и О программе. В меню Файл есть пункт Выход, при выборе которого приложение закрывается. При выборе меню О программе на экране появляется сообщение. Создайте рабочую папку, например, d:\MyProgs\winhello\, и скопируйте туда файлы make_gui.bat и hello.cpp. текст которого приведен ниже: Кроме файла hello.cpp, необходим файл resource.h: Также необходим файл описания ресурсов hello.rc, который передается компилятору ресурсов для создания файла ресурсов hello.res: Таким образом, в рабочей папке должны находиться файлы hello.cpp, resource.h, hello.rc и make_gui.bat. После запуска make_gui.bat в папке появятся файлы hello.obj, hello.res, hello.exe. Отсутствие какого-либо из этих файлов говорит об ошибке, информацию о которой можно получить виз файлов errout.txt и errres.txt. Следует отметить, что компилятор Borland C++ позволяет в тексте исходного кода указывать компоновщику, какие файлы ресурсов и библиотек нужно добавить к исполняемому файлу. Файл ресурсов присоединяется директивой: Файл библиотеки присоединяется директивой: Параметры командной строкиПрактически все программы, входящие в состав пакета (расположены в папке bin\), выводят на экран текстовую подсказку, если их запустить без ключей в командной строке. Для того чтобы сохранить выводимую на экран информацию в файл, используйте перенаправление вывода. Например, для компилятора это можно сделать так: После чего можно ознакомиться с содержимым файла bcc_cmd.txt, открыв его в текстовом редакторе. Параметры командной строки компилятора (ключи) будут расположены в два столбца, что следует учитывать, читая этот текст скринридером. Документацию по работе с Borland C++ Builder 5 можно получить на странице C++Builder 5 product documentation. Borland C++ |
|
1993 | Английский | Login 2011.11.03 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дистрибутив содержит инсталляционные архивы, чексуммы у некоторых из них невалидные. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3527 |
2011.11.03
Некоторые считают, что их должно было быть 27.
SokilOff пишет:
27-я дискета действительно была — там находился Microsoft Win32s 1.20
Borland C++ Compiler | |
5383 |
2012.01.11
Borland C++ | |
4048 |
2012.05.27
Borland C++ | |
2833 |
2012.06.28
Borland C++ & Application Frameworks | |
1299 |
2012.08.26
Borland C++ | |
1259 |
2012.08.26
Borland C++ | |
2792 |
2012.10.14
Borland C++ | |
997 |
2012.11.04
Borland C++ | |
2518 |
2012.11.16
2014.09.30
2014.09.30
Библиотека системного программиста, том 12
(C) Фролов А.В., Фролов Г.В., 1994 ДИСКЕТА С ПРИМЕРАМИ ПРОГРАММ На этой дискете записаны исходные тексты приложений, приведенных в книге
в качестве примеров. В каждом каталоге имеется prj-файл для транслятора
Borland Turbo C++ 3.1 и готовые загрузочные модули. Все программы, записанные на дискете, могут свободно копироваться
и распространяться, но только все вместе и в неизменном виде. Вы можете разместить их в бесплатных BBS.
Платное распространение возможно только с письменного согласия авторов. Вы можете прислать свои замечания и предложения относительно содержания
книг серии «Библиотека системного программиста» через электронную почту: frolov@glas.apc.org. Ваши замечания будут обязательно учтены при подготовке новых книг серии.
Заранее благодарны всем, приславшим отклики. Фролов А.В., Фролов Г.В.
2015.05.08
Проверенная рабочая версия.
2015.05.08
Borland C++ & Application Frameworks | |
778 |
2015.09.27
Borland C++ 3.1 & Application Frameworks | |
709 |
2020.08.23
Borland C++ | |
394 |
2020.08.05
Комментарии | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|