Что такое код ansilowerbuff

Содержание

Что такое код безопасности и почему я вижу, что он изменился?

Что такое код безопасности?

У каждого разговора Signal есть уникальный код безопасности, который позволяет проверить защищенность сообщений и звонков с определенными контактами.

Проверка кода безопасности — это надежный способ защиты конфиденциальных коммуникаций. Если код безопасности помечен как проверенный, его изменение необходимо одобрить вручную перед отправкой нового сообщения.

Почему я вижу предупреждение об изменении кода безопасности?

Signal уведомляет вас об изменении кода безопасности. Это позволяет вам проверять конфиденциальность своих коммуникаций с контактом и защититься от атак «человек посредине».

Обычно уведомление о коде безопасности отображается, когда контакт переходит на новый телефон или повторно устанавливает Signal. Но если код безопасности меняется часто или неожиданно, это может быть подозрительно.

Как мне увидеть код безопасности?

  1. Откройте разговор с контактом.
  2. Нажмите на заголовок разговора или перейдите в настройки разговора.
  3. Выберите «Посмотреть код безопасности».

Как мне проверить код безопасности с моим контактом?

Самый простой способ сравнить коды безопасности — отсканировать QR-код вашего контакта на экране просмотра кода безопасности. Вы также можете просмотреть или прослушать цифровой код или скопировать его в буфер, нажав на значок «Поделиться». Если код безопасности совпадает, вы можете быть уверены, что общаетесь с тем человеком.

Как управлять статусом проверки кода безопасности?

Просмотрите код безопасности и нажмите на переключатель или кнопку, чтобы изменить статус проверки.

  • В Android нажмите на переключатель «Проверено». Когда контакт будет проверен, переключатель сдвинется вправо и станет синим.
  • В iOS нажмите на кнопку «Отметить как проверенный» или выберите «Сбросить проверку».
  • На компьютере нажмите «Отметить как проверенный» или «Отметить как непроверенный».

Как узнать, что код безопасности отмечен как проверенный?

Если код безопасности проверен, в заголовке разговора появится галочка рядом с именем контакта. Код будет считаться проверенным, пока не изменится или вы не измените статус проверки вручную.

AnsiLowerBuff winapi функция

WinApi Функция AnsiLowerBuff

Описание:
function AnsiLowerBuff(Str: PChar, Length: Word): Word;

Использует дpайвеp языка для пpеобpазования Str в нижний pегистp.

Паpаметpы:
Str: Буфеp символов.
Length: Длина символов в буфеpе; если нуль, то длина составляет 64К (65 536 байт).
Возвpащаемое значение
Длина пpеобpазованной стpоки.

Материал взят из:
Русская спpавка по Windows API

Коды символов ASCII: таблицы, понятие, применение

Часто бывает, в практике создания веб приложений, и при создании дизайна необходимо вставить какой-то спецсимвол, например копирайт, авторское право, стрелочку и т.д. Для этого используют ascii кодамы, которые, вставляют в контекст кода HTML. При выводе они отображаются как нормальные символы. В данной статье, ознакомимся с кодами символов ascii и научимся их применять при разработке сайтов.

Что мы сегодня узнаем?

Что такое ASCII коды?

Как всегда сразу по понятиям. Если вы понимаете, что такое ascii коды, отлично, можете посмотреть таблицы ascii кодов. Кому интересно узнать что такое ascii коды, выслушаем же мнение Википедии.

ASCII (англ. American Standard Code for Information Interchange) — американский стандартный код для обмена информацией. ASCII представляет собой кодировку для представления десятичных цифр, латинского и национального алфавитов, знаков препинания и управляющих символов.

Таблицы ASCII кодов

Ниже предоставленные таблицы ascii кодов символов. Если вы не совсем понимаете, как их использовать, наберитесь терпения и прочтите последний пункт статьи.

Таблица ascii кодов: ASCII (American Standard Code for Information Interchange)

Dec Hex Char Dec Hex Char Dec Hex Char Dec Hex Char
NUL 32 20 (sp) 64 40 @ 96 60 `
1 1 SOH 33 21 ! 65 41 A 97 61 a
2 2 STX 34 22 « 66 42 B 98 62 b
3 3 ETX 35 23 # 67 43 C 99 63 c
4 4 EOT 36 24 $ 68 44 D 100 64 d
5 5 ENQ 37 25 % 69 45 E 101 65 e
6 6 ACK 38 26 & 70 46 F 102 66 f
7 7 BEL 39 27 71 47 G 103 67 g
8 8 BS 40 28 ( 72 48 H 104 68 h
9 9 TAB 41 29 ) 73 49 I 105 69 i
10 A LF 42 2A * 74 4A J 106 6A j
11 B VT 43 2B + 75 4B K 107 6B k
12 C FF 44 2C , 76 4C L 108 6C l
13 D CR 45 2D 77 4D M 109 6D m
14 E SO 46 2E . 78 4E N 110 6E n
15 F SI 47 2F / 79 4F O 111 6F o
16 10 DLE 48 30 80 50 P 112 70 p
17 11 DC1 49 31 1 81 51 Q 113 71 q
18 12 DC2 50 32 2 82 52 R 114 72 r
19 13 DC3 51 33 3 83 53 S 115 73 s
20 14 DC4 52 34 4 84 54 T 116 74 t
21 15 NAK 53 35 5 85 55 U 117 75 u
22 16 SYN 54 36 6 86 56 V 118 76 v
23 17 ETB 55 37 7 87 57 W 119 77 w
24 18 CAN 56 38 8 88 58 X 120 78 x
25 19 EM 57 39 9 89 59 Y 121 79 y
26 1A SUB 58 3A : 90 5A Z 122 7A z
27 1B ESC 59 3B ; 91 5B [ 123 7B <
28 1C FS 60 3C 94 5E ^ 126 7E
31 1F US 63 3F ? 95 5F _ 127 7F DEL

Расширенная таблица кодов ASCII

Dec Hex Char Dec Hex Char Dec Hex Char Dec Hex Char
128 80 Ç 160 A0 á 192 C0 . 224 E0 α
129 81 ü 161 A1 í 193 C1 2 225 E1 ß
130 82 é 162 A2 ó 194 C2 226 E2 Γ
131 83 â 163 A3 ú 195 C3 / 227 E3
132 84 ä 164 A4 ñ 196 C4 ) 228 E4
133 85 à 165 A5 Ñ 197 C5 3 229 E5 σ
134 86 å 166 A6 ª 198 C6 G 230 E6 μ
135 87 ç 167 A7 ° 199 C7 K 231 E7 τ
136 88 ê 168 A8 ¿ 200 C8 9 232 E8 Φ
137 89 ë 169 A9 _ 201 C9 6 233 E9 Θ
138 8A è 170 AA ¬ 202 CA = 234 EA Ω
139 8B ï 171 AB ½ 203 CB ; 235 EB δ
140 8C î 172 AC ¼ 204 CC : 236 EC
141 8D ì 173 AD ¡ 205 CD 4 237 ED φ
142 8E Ä 174 AE « 206 CE > 238 EE ε
143 8F Å 175 AF » 207 CF N 239 EF
144 90 É 176 B0 208 D0 J 240 F0
145 91 æ 177 B1 209 D1 L 241 F1 ±
146 92 Æ 178 B2 210 D2 H 242 F2
147 93 ô 179 B3 * 211 D3 F 243 F3
148 94 ö 180 B4 1 212 D4 B 244 F4
149 95 ò 181 B5 I 213 D5 ? 245 F5
150 96 û 182 B6 1 214 D6 C 246 F6 ÷
151 97 ù 183 B7 D 215 D7 O 247 F7
152 98 _ 184 B8 @ 216 D8 P 248 F8
153 99 Ö 185 B9 на . Таким же образом, можно вывести любой другой символ.

Другой случай, когда нужно реализовать подсветку кода (php, js, css, html…), пользовался регулярными выражениями в javascript, и получилось что звездочка (Asterisk), мешала работе js функции. Заменил ее ascii кодом и все стало работать как швейцарские часы.

Третий случай, когда вы создаете многоязычный сайт, в других странах, символы не входящие в стандарт их кодировки, могут выглядеть «крякозябрами», поэтому их нужно менять ascii кодами.

Как видите ascii кода пригодятся как программистам так и верстальщикам . Если у вас остались замечания или вопросы по поводу, ascii кодов, пишите в комментариях ниже.

Самый маленький шелл-код. Создаем 44-байтовый Linux x86 bind shellcode

Содержание статьи

Shell-код представляет собой набор машинных команд, позволяющий получить доступ к командному интерпретатору (cmd.exe в Windows и shell в Linux, от чего, собственно, и происходит его название). В более широком смысле shell-код — это любой код, который используется как payload (полезная нагрузка для эксплоита) и представляет собой последовательность машинных команд, которую выполняет уязвимое приложение (этим кодом может быть также простая системная команда, вроде chmod 777 /etc/shadow) :

Немного теории

Уверен, что многие наши читатели и так знают те истины, которые я хочу описать в теоретическом разделе, но не будем забывать про недавно присоединившихся к нам хакеров и постараемся облегчить их вхождение в наше непростое дело.

Системные вызовы

Системные вызовы обеспечивают связь между пространством пользователя (user mode) и пространством ядра (kernel mode) и используются для множества задач, таких, например, как запуск файлов, операции ввода-вывода, чтения и записи файлов.

Для описания системного вызова через ассемблер используется соответствующий номер, который вместе с аргументами необходимо вносить в соответствующие регистры.

Регистры

Регистры — специальные ячейки памяти в процессоре, доступ к которым осуществляется по именам (в отличие от основной памяти). Используются для хранения данных и адресов. Нас будут интересовать регистры общего назначения: EAX, EBX, ECX, EDX, ESI, EDI, EBP и ESP.

Стеком называется область памяти программы для временного хранения произвольных данных. Важно помнить, что данные из стека извлекаются в обратном порядке (что сохранено последним — извлекается первым). Переполнение стека — достаточно распространенная уязвимость, при которой у атакующего появляется возможность перезаписать адрес возврата функции на адрес, содержащий shell-код.

Проблема нулевого байта

Многие функции для работы со строками используют нулевой байт для завершения строки.

Таким образом, если нулевой байт встретится в shell-коде, то все последующие за ним байты проигнорируются и код не сработает, что нужно учитывать.

Необходимые нам инструменты

  • Linux Debian x86/x86_64 (хотя мы и будем писать код под x86, сборка на машине x86_64 проблем вызвать не должна);
  • NASM — свободный (LGPL и лицензия BSD) ассемблер для архитектуры Intel x86;
  • LD — компоновщик;
  • objdump — утилита для работы с файлами, которая понадобится нам для извлечения байт-кода из бинарного файла;
  • GCC — компилятор;
  • strace — утилита для трассировки системных вызовов.

Если бы мы создавали bind shell классическим способом, то для этого нам пришлось бы несколько раз дергать сетевой системный вызов socketcall() :

  • net.h/SYS_SOCKET — чтобы создать структуру сокета;
  • net.h/SYS_BIND — привязать дескриптор сокета к IP и порту;
  • net.h/SYS_LISTEN — начать слушать сеть;
  • net.h/SYS_ACCEPT — начать принимать соединения.

И в конечном итоге наш shell-код получился бы достаточно большим. В зависимости от реализации в среднем выходит 70 байт, что относительно немного. Но не будем забывать нашу цель — написать максимально компактный shell-код, что мы и сделаем, прибегнув к помощи netcat!

Почему размер так важен для shell-кода?

Ты, наверное, слышал, что при эксплуатации уязвимостей на переполнение буфера используется принцип перехвата управления, когда атакующий перезаписывает адрес возврата функции на адрес, где лежит shell-код. Размер shell-кода при этом ограничен и не может превышать определенного значения.

Shell-код мы будем писать на чистом ассемблере, тестировать — в программе на С. Наша заготовка bind_shell_1.nasm , разбитая для удобства на блоки, выглядит следующим образом:

Сохраним ее как super_small_bind_shell_1.nasm и далее скомпилируем:

а затем слинкуем наш код:

и запустим получившуюся программу через трассировщик (strace), чтобы посмотреть, что она делает:

Запуск bind shell через трассировщик

Xakep #246. Учиться, учиться, учиться!

Как видишь, никакой магии. Через системный вызов execve() запускается netcat , который начинает слушать на порте 12345, открывая удаленный шелл на машине. В нашем случае мы использовали системный вызов execve() для запуска бинарного файла /bin/nc с нужными параметрами ( -le/bin/sh -vp12345 ).

execve() имеет следующий прототип:

  • filename обычно указывает путь к исполняемому бинарному файлу — /bin/nc ;
  • argv[] служит указателем на массив с аргументами, включая имя исполняемого файла, — [«/bin//nc», «-le//bin//sh», «-vp12345»] ;
  • envp[] указывает на массив, описывающий окружение. В нашем случае это NULL, так как мы не используем его.

Синтаксис нашего системного вызова (функции) выглядит следующим образом:

Описываем системные вызовы через ассемблер

Как было сказано в начале статьи, для указания системного вызова используется соответствующий номер (номера системных вызовов для x86 можно посмотреть здесь: /usr/include/x86_64-linux-gnu/asm/unistd_32.h ), который необходимо поместить в регистр EAX (в нашем случае в регистр EAX, а точнее в его младшую часть AL было занесено значение 11, что соответствует системному вызову execve() ).

Аргументы функции должны быть помещены в регистры EBX, ECX, EDX:

  • EBX — должен содержать адрес строки с filename — /bin//nc ;
  • ECX — должен содержать адрес строки с argv[] — «/bin//nc» «-le//bin//sh» «-vp12345» ;
  • EDX — должен содержать null-байт для envp[] .

Регистры ESI и EDI мы использовали как временное хранилище для сохранения аргументов execve() в нужной последовательности в стек, чтобы в блоке 5 (см. код выше) перенести в регистр ECX указатель (указатель указателя, если быть более точным) на массив argv[] .

Ныряем в код

Разберем код по блокам.

Блок 1 говорит сам за себя и предназначен для определения секции, содержащей исполняемый код и указание линкеру точки входа в программу.

Блок 2

Обнуляем регистр EDX, значение которого (NULL) будет использоваться для envp[] , а также как символ конца строки для вносимых в стек строк. Обнуляем регистр через XOR, так как инструкция mov edx, 0 привела бы к появлению null-байтов в shell-коде, что недопустимо.

Важно!

Аргументы для execve() мы отправляем в стек, предварительно перевернув их справа налево, так как стек растет от старших адресов к младшим, а данные из него извлекаются наоборот — от младших адресов к старшим.

Для того чтобы перевернуть строку и перевести ее в hex, можно воспользоваться следующей Linux-командой:

Блок 3

Ты, наверное, заметил странноватый путь к бинарнику с двойными слешами. Это делается специально, чтобы число вносимых байтов было кратным четырем, что позволит не использовать нулевой байт (Linux игнорирует слеши, так что /bin/nc и /bin//nc — это одно и то же).

Блок 4

Блок 5

Почему в AL, а не в EAX? Регистр EAX имеет разрядность 32 бита. К его младшим 16 битам можно обратиться через регистр AX. AX, в свою очередь, можно разделить на две части: младший байт (AL) и старший байт (AH). Отправляя значение в AL, мы избегаем появления нулевых байтов, которые бы автоматически появились при добавлении 11 в EAX.

Извлекаем shell-код

Чтобы наконец получить заветный shell-код из файла, воспользуемся следующей командой Linux:

и получаем на выходе вот такой вот симпатичный shell-код:

Тестируем

Для теста будем использовать следующую программу на С:

Компилируем. NB! Если у тебя x86_64 система, то может понадобиться установка g++-multilib :

Проверяем bind shell

Хех, видим, что наш shell-код работает: его размер — 58 байт, netcat открывает шелл на порте 12345.

Оптимизируем размер

58 байт — это довольно неплохо, но если посмотреть в shellcode-раздел exploit-db.com, то можно найти и поменьше, например вот этот размером в 56 байт.

Можно ли сделать наш код существенно компактнее?

Можно. Убрав блок, описывающий номер порта. При таком раскладе netcat все равно будет исправно слушать сеть и даст нам шелл. Правда, номер порта нам теперь придется найти с помощью nmap . Наш новый код будет выглядеть следующим образом:

А теперь попробуем подключиться и получить удаленный шелл-доступ. С помощью Nmap узнаем, на каком порте висит наш шелл, после чего успешно подключаемся к нему все тем же netcat :

И снова проверяем bind shell

Bingo! Цель достигнута: мы написали один из самых компактных Linux x86 bind shellcode. Как видишь, ничего сложного ;).

Что такое код ansilowerbuff

Код-шеринг — авиационный термин, означающий соглашение между двумя авиакомпаниями, по которому рейс одной авиакомпании представляется на рынке совместно как рейс одной или нескольких других авиакомпаний. Код указывается в расписании полетов и обычно состоит из двузначного кода авиакомпании-члена IATA и номера рейса.[1]

Kупив билет «AIRFRANCE» на рейс Париж—Рига, пассажир может обнаружить себя на борту самолета авиакомпании „airBaltic”. Подобные перевозки выполняются авиакомпаниями в рамках договоров код-шеринга (совместной эксплуатации воздушных линий). В этом случае рейс выполняется одним из перевозчиков, который называется оперирующим партнером, а другая авиакомпания (или даже несколько) выступает на этом рейсе в роли маркетингового партнера. Рейс выполняется под кодами обеих авиакомпаний, в чем можно убедиться, посмотрев на табло аэропорта. В первом из наших примеров двойной код, составленный из двухбуквенных кодов IATA. Билеты на код-шеринговый рейс продают обе авиакомпании-партнера через собственные сети.
Код-шеринговые соглашения дают авиакомпаниям ряд преимуществ, которые, в свою очередь, реализуются в виде преимуществ для пассажиров. Впрочем, иногда эти преимущества могут превратиться и в недостатки, но об этом позже.

Код-шеринг — это скорее коммерческий механизм, позволяющий авиакомпаниям расширить свою маршрутную сеть за счет виртуальных сегментов, на которых авиакомпания сама не летает, но пассажиров перевезти может. То есть если пассажир хочет лететь из пункта A в пункт B, авиакомпания должна ему такую услугу предоставить. При этом у авиакомпании нет необходимости всюду выполнять рейсы самостоятельно — это повлекло бы большие издержки, поскольку собственный прямой пассажиропоток на этом маршруте у перевозчика, скорее всего, невелик. А чересчур дорогую услугу продать не получится. Поэтому лучше доставить пассажира в пункт C, где пересадить его на рейс код-шерингового партнера. Для пассажира это будет выглядеть как обычный рейс с пересадкой, поскольку летит он по одному билету. Благодаря код-шеринговому соглашению ответственность за пассажира берут на себя обе авиакомпании. Ведь, в принципе, он мог бы самостоятельно приобрести два билета на разные авиакомпании из пункта A в пункт C и затем из пункта C в пункт B, но тогда вторая авиакомпания не имела бы об этом пассажире никакой информации и, если бы рейс из пункта A задержался, сочла бы его просто не явившимся на свой рейс. Так что для пассажира наличие код-шерингового соглашения означает удобство и надежность перевозки.

Но при этом надо понимать, что если бы не код-шеринговое соглашение между двумя авиакомпаниями, обе они этого пассажира не получили бы. Ведь первая из них не летает в пункт B, куда, собственно, направлялся наш пассажир, а в пункте C, откуда летает вторая авиакомпания, он бы тоже не появился, найдя альтернативный маршрут. Это соображение лежит в основе коммерческого сотрудничества авиакомпаний — ведь обе они получают клиента, который в противном случае ушел бы к конкурентам. Для большей привлекательности имеет смысл и немного снизить тариф для подобного перелета, поэтому авиакомпании заключают специальные соглашения SPA (Special Prorate Agreement), так что билет по маршруту A—C—B окажется дешевле (может, даже в два раза), чем сумма стоимости билетов по сегментам A—С и B—C (справедливости ради надо отметить, что та же самая логика объясняет, почему даже при полете одной авиакомпанией рейс с пересадкой чаще всего будет дешевле не только по сравнению с суммой стоимости по двум сегментам, но и с прямым перелетом A—C; просто в рамках одной авиакомпании, разумеется, нет необходимости заключать коммерческие соглашения).

В рассмотренном нами случае авиакомпании заключили соглашение о код-шеринге, для того чтобы расширить свою воздушную сеть, то есть для совместной эксплуатации последовательных рейсов. Для пассажиров также существует целый ряд преимуществ от таких соглашений. Если в силу тех или иных причин вы «привязаны» к определенной авиакомпании (будь то привлекательная бонусная программа или политика работодателя в отношении полетов сотрудников), то code-share — это хорошая возможность выбрать более удобный рейс для полета, не «изменяя» «своей» авиакомпании — вы продолжаете накапливать баллы или мили и не нарушаете правила своего работодателя.[2]

Где начинаются проблемы.

Конечно, прочитав всё это обычный человек сразу задаст логичный вопрос: «Если есть плюсы, то должны быть и минусы?». Если перечислять все минусы и расписывать их все, то этот блог будет посвящён только этим минусам. Чтобы понять, что эта система не идеальная приведу яркий пример.

Пассажир хочет добраться из города Чикаго (США) в город Рига (Латвия). Он находит самый подходящий вариант для себя (удобная цена, удобное время, удобное число), приобретает билет через сайт голландской авиакомпании «KLM» билет и вроде всё супер-дупер-трупер, но это не так. Голландская авиакомпания не упоминает и не предупреждает пассажиров, что правила ручного багажа не согласованы с Латвийской авиакомпанией. Получается, что регистрированый багаж в точке пересадке (в Амстердаме) будет перегружен в другой самолёт без проблем, а вот с ручной кладью возникнут проблемы. На первой схеме нарисовано то, как пассажир представляет себе ситуацию с правилами, на второй схеме нарисована реальная ситуация. У пассажира ошибочное представление, он думает, что на протяжение всего полёта и всех сегментов в силе правила Голландской авиакомпании. Хоть два сегмента полёта и проходят под кодом Голландской авиакомпании, но на сегменте Чикаго – Амстердам вы летите по правилам «KLM», а на сегменте Амстердам – Рига вы летите по правилам «airBaltic».

На сайте Голландской авиакомпании чётко прописаны правила ручного багажа на их рейсах. Вы можете взять одну сумку с весом 12 кг и одну маленькую сумку, допустим с портативным компьютером. Дальше вы можете увидеть правила авиакомпаний. Латвийская компания в полном праве заставить вас заплатить плату в 60 евро за вторую сумку. Тут у человека выбор: либо платить, либо распихать всё по карманам или вообще не брать вторую сумку на борт самолёта. Самое главное, что эта проблема создана по вине обоих сторон. С одной стороны обе авиакомпании плохо информируют пассажиров о таких изменениях правил. На сайтах обоих авиакомпаний я не нашёл не одного предложения, которое хоть как-то намекало на это. С другой стороны, пассажир должен узнать сам, чтобы не попасть в просак, о изменение правил во время пересадки. При покупке авиабилета вас должны проинформировать особо, если рейс выполняется в рамках код-шерингового соглашения. Кроме того, на самом билете после номера такого рейса должна быть ссылка на информацию о том, какая компания на самом деле его выполняет. В любом случае, всегда полезно поинтересоваться «настоящим» номером рейса.

Необходимо помнить, что за все неудобства, причиненные пассажиру, отвечает авиакомпания, фактически выполнявшая рейс. Если был задержан или испорчен багаж, отменен или перенесён рейс, если вас облили томатным соком или нагрубили во время полёта — все претензии предъявляются только той авиакомпании, самолетом которой вы летели.

Что такое код шеринг?

Глядя на информационное табло в аэропорту, вы иногда замечали, что в одно и то же время по тому же маршруту летят еще несколько авиакомпаний. Это не значит, что одновременно в небо поднимутся несколько самолетов и полетят в одном направлении.

Код шеринг (анг. code-share) – это договор между авиакомпаниями о совместном эксплуатации рейсов на одном маршруте. Каждая авиакомпания, заключившая соглашение, продает рейс, который фактически выполняется одной из них, по своим ценам и под своим кодом и номером рейса. Поэтому мы и видим на табло несколько авиакомпаний и номеров.

Например, рейс Москва-Минск выполняется сразу тремя авиакомпаниями: “Белавиа”, “Сибирь” (S7 Airlines) и “Трансаэро” и, соответственно, получает три разных номера:

Хотя фактически вы летите на самолете авиакомпании “Белавиа”.

Благодаря код-шеру, авиакомпании расширяют свою географию полетов или увеличивают частоту полетов, не вводя собственных рейсов. Для авиакомпаний это большая экономия, формально частота полетов сохраняется, но, фактически, в небо поднимается рейс другой авиакомпании.

Какие преимущества код-шера для пассажиров?

Существует целый ряд преимуществ “код-шера” и для пассажира. Например, если вы являетесь участником бонусной программы одной из авиакомпаний. Кодшеринговое соглашение в этом случае – это возможность выбрать более удобный рейс, не “изменяя” своей авиакомпании. Вы продолжаете накапливать баллы или мили. Это является преимуществом кодшеринга над интерлайном, где пассажиры не имеют возможности участвовать в бонусной программе авиакомпании в которой покупали билет (если она не является компанией-перевозчиком).

Код-шер позволяет бронировать авиабилеты на рейсы с более удобными стыковками. Возьмем, например, рейс в Лондон: благодаря тому, что один из рейсов авиакомпании “Трансаэро” (совместно с авиакомпанией bmi) выполняется утром, пассажиры bmi могут пересесть на более удобный стыковочный рейс bmi в Европу или США, которые вылетают в середине дня.

Во время полета, в независимости от того, в какой авиакомпании вы покупали билет, за вас несет ответственность авиакомпания-перевозчик. И если в полете вам нагрубили, испортили багаж, отменили рейс и т.д., то все претензии вы должны предъявлять только к авиакомпании-перевозчику.

Почему unsafe код небезопасен и его редко используют в C#?

Интересует это потому что в С++ везде указатели и ничего страшного, вроде бы, не происходит, а в C# нужно обязательно писать, что это unsafe код. Т.е. есть ситуация — у меня есть класс с 150 переменными (int), я хочу непосредственно эти переменные менять, передавая её в другой класс, типа так:

Т.е. я взял и в функции указал непосредственно где находится объект, НО мне что, 150 функций таких писать чтобы обновлять каждый? Это же бред.
По логике можно сделать так:

Итого нам хватит одного метода на любое кол-во переменных, но чтобы использовать указатель нужно включить небезопасный код, но, как я понял, он несет в себя ряд проблем, таких как не подлежит отладке (насколько я помню). И везде пишут что это «Очень опасно» и «Небезопасно», хотя, в чем тут реально есть опасность? Есть, например такая фраза из статьи по теме: «Прямое использование указателей отключает систему безопасности«, — что это за система безопасности-то? Т.е. не пишет сообщения об ошибках в таком коде или что?

В общем, вопрос в целом такой: в действительности unsafe код так небезопасен и страшен, как его рисуют?

  • Вопрос задан более двух лет назад
  • 2955 просмотров

Редко unsafe используют — потому что нахрен он нужен в языке, который принципиально улучшен как раз тем что код полностью managled.

Уж всяко не в вашем примере, а ради задач посерьезнее стоит заморачиваться с unsafe.

А прямая работа с указателями исключена — потому что как раз именно с указателями в С++ случается чуть ли не больше всего ошибок у программистов.

Плюс хуже работает сборщик мусора, когда вы используете указатели.

Считаете себя крутым и пишущим без ошибок (хотя это и не так, 100% не так) и вам не нравятся ограничения C# — ну и не пишите на C#, в чем проблем-то?

Но возмущаться что в одном языке одна идеология, а в другом другая — как то странно.
Зачем бы были нужны языки с одинаковой идеологией.
Они очень разные.

С# и C++ только по синтаксису сходны.
Не нужно чисто механически привносить в один язык подход из другого языка.

Т.е. есть ситуация — у меня есть класс с 150 переменными (int), я хочу непосредственно эти переменные менять, передавая её в другой класс

Вероятность схлопотать сторонние эффекты очень велика.
Класс это ведь не просто одна переменная как правило.
Если вы эту переменную инкрементируйте, состояние всего класса как то может сильно поменяться.
Если вы меняете напрямую, не давая классу это проконтроллировать — непонятно к чему это может привести.

А их и не должно быть у вас 150.
См. антипаттерн — класс Бог.

Что такое код ansilowerbuff

Что такое Код Отчаяния? Только с апреля этого года в интернете начала всплывать информация касающаяся этого вопроса. Может быть, его не существует. А может быть, они хотят, чтобы ты так думал.

Существует ряд теорий о том, кто и почему создал Код Отчаяния. Некоторые приписывают Код Отчаяния теории Лавкрафта Г. Лавкрафт писал о древних, злых существах или злых богах, населявших Землю в телесной форме, еще до эволюции человека. Говорят, что древние все еще существуют в подземных логовах. В сравнении с этими существами, которые предшествуют Библии, демоны христианства, чьи имена известны людям, просто меркнут. Сатана похож на мультяшного персонажа, рядом со злодеянием Ктулху.

Согласно теории Лавкрафта, древние боги оказывают влияние на восприимчивых творческих людей. Художники, скульпторы, писатели, композиторы. Творец вводит код отчаяния в свою работу, даже не подозревая о его источнике и не обращая внимания на его пагубное влияние на публику. Например, творческий писатель опубликовал следующую магическую формулу:

«Одиночество плюс отчуждение плюс страх плюс отчаяние плюс пониженная самооценка, поделенные на насмешку, на осуждение, на непонимание, время вины время стыда время неудачи время осуждения, N равно Y, где Y равно надежде, а N равно глупости, любовь равна лжи, а собственная личность равна темной стороне. Когда эта формула приводится в действие, как теперь утверждают, жертва испытывает крайнюю тревогу, за которой следуют депрессия и психоз.»

Также есть теория программирования. Формула, приписываемая Иллюминатам, может быть найдена в интернете, с подробными инструкциями о том, как получить полный контроль над разумом человека. Она включает в себя использование специального гипноза для программирования людей. Кульминацией этого процесса является вкладывание контрольного числа в подсознание субъекта, которое, как говорят, вызывает у субъекта отчаяние. Этим численным Кодом Отчаяния является 3223412.

Есть еще американская военная теория, которая говорит о Коде Отчаяния, что он используется для идентификации химического газа использующегося на поле боя, чьи эффекты не ядовиты, но действует на психику. Он лишает врага целеустремленности. Высокопоставленные медицинские работники называют его «Воздухом Ницше», потому что Ницше писал, что жизнь бессмысленна. Испытуемые, подвергшиеся воздействию этого газа, в течение нескольких секунд оказывались в состоянии глубокой депрессии, не желая даже разговаривать. Некоторые ломались и плакали.

«Голубой горизонт» — так называлась единственная военная операция, в ходе которой газ «Воздух Ницше», как говорят, использовался в бою американскими войсками, во время войны в Персидском заливе. Целью была одна рота Иракской Республиканской гвардии. Враг развернулся против своих братьев, сражаясь между собой. Результат был настолько ужасен, а американское командование так испугалось, что это дойдет до прессы, что газ больше не использовался.

Наконец, есть правительственная теория. Правительство использует Код Отчаяния, чтобы держать население в постоянном стрессе. Чтобы люди не дошли до понимания того, что весь мир катится и уже находится в глобальной депрессии, и чтобы больше денег и больше власти направлялось тем, у кого уже есть и то, и другое.

Коды ASCII символов

Этот список может помочь при использовании функций Asc и Chr . Таблица основана на ASCII Character Set

Управляющие символы (большинство непечатные; наиболее важные подсвечены жёлтым)

Символ (Обознач.) Dec Hex Oct Описание
NUL 00 000 Пустой символ
SOH 1 01 001 Начало заголовка, = console interrupt
STX 2 02 002 Начало текста, maintenance mode on HP console
ETX 3 03 003 Конец текста
EOT 4 04 004 Конец передачи, не тоже самое, что ETB
ENQ 5 05 005 Запрос, связан с ACK; old HP flow control
ACK 6 06 006 Подтверждение, очищает ENQ logon hand
BEL 7 07 007 Звуковой сигнал (Воспроизводит стандартный «бииип» системным динамиком ПК в Windows )
BS 8 08 010 Backspace, works on HP terminals/computers
HT 9 09 011 Горизонтальная табуляция, перемещает к следующей позиции табуляции
LF 10 0a 012 Перенос строки
VT 11 0b 013 Вертикальная табуляция
FF 12 0c 014 Смена страницы, извлекает страницу
CR 13 0d 015 Возврат каретки
SO 14 0e 016 Shift Out, включает альтернативные символы
SI 15 0f 017 Shift In, возобновляет символы по умолчанию
DLE 16 10 020 Экранирует управляющий символ
DC1 17 11 021 XON, with XOFF to pause listings; «:okay to send».
DC2 18 12 022 Управление устройством, код 2, block-mode flow control
DC3 19 13 023 XOFF, with XON is TERM=18 flow control
DC4 20 14 024 Управление устройством, код 4
NAK 21 15 025 Отрицательное подтверждение
SYN 22 16 026 Пустой символ для синхронного режима передачи
ETB 23 17 027 Конец передаваемого блока данных, не тоже самое, что EOT
CAN 24 18 030 Отмена строки, MPE echoes .
EM 25 19 031 Конец носителя, Control-Y interrupt
SUB 26 1a 032 Замена
ESC 27 1b 033 Экранирует, следующий символ не отображается
FS 28 1c 034 Разделитель файлов
GS 29 1d 035 Разделитель групп
RS 30 1e 036 Разделитель записей, block-mode terminator
US 31 1f 037 Разделитель полей
DEL 127 7f 177 Delete (rubout), cross-hatch box

Печатные символы (стандартные)

Символ Dec Hex Oct Описание
32 20 040 Пробел
! 33 21 041 Восклицательный знак
« 34 22 042 Кавычка (» в HTML)
# 35 23 043 Решётка (знак числа)
$ 36 24 044 Доллар
% 37 25 045 Проценты
& 38 26 046 Амперсанд
39 27 047 Закрывающая одиночная кавычка (апостроф)
( 40 28 050 Открывающая скобка
) 41 29 051 Закрывающая скобка
* 42 2a 052 Звёздочка, умножение
+ 43 2b 053 Плюс
, 44 2c 054 Запятая
45 2d 055 Дефис, минус
. 46 2e 056 Точка
/ 47 2f 057 Наклонная черта (слеш, деление)
48 30 060 Ноль
1 49 31 061 Один
2 50 32 062 Два
3 51 33 063 Три
4 52 34 064 Четыре
5 53 35 065 Пять
6 54 36 066 Шесть
7 55 37 067 Семь
8 56 38 070 Восемь
9 57 39 071 Девять
: 58 3a 072 Двоеточие
; 59 3b 073 Точка с запятой
62 3e 076 Знак больше
? 63 3f 077 Знак вопроса
@ 64 40 100 эт, собака
A 65 41 101 Заглавная A
B 66 42 102 Заглавная B
C 67 43 103 Заглавная C
D 68 44 104 Заглавная D
E 69 45 105 Заглавная E
F 70 46 106 Заглавная F
G 71 47 107 Заглавная G
H 72 48 110 Заглавная H
I 73 49 111 Заглавная I
J 74 4a 112 Заглавная J
K 75 4b 113 Заглавная K
L 76 4c 114 Заглавная L
M 77 4d 115 Заглавная M
N 78 4e 116 Заглавная N
O 79 4f 117 Заглавная O
P 80 50 120 Заглавная P
Q 81 51 121 Заглавная Q
R 82 52 122 Заглавная R
S 83 53 123 Заглавная S
T 84 54 124 Заглавная T
U 85 55 125 Заглавная U
V 86 56 126 Заглавная V
W 87 57 127 Заглавная W
X 88 58 130 Заглавная X
Y 89 59 131 Заглавная Y
Z 90 5a 132 Заглавная Z
[ 91 5b 133 Открывающая квадратная скобка
\ 92 5c 134 Обратная наклонная черта (обратный слеш)
] 93 5d 135 Закрывающая квадратная скобка
^ 94 5e 136 Циркумфлекс, возведение в степень, знак вставки
_ 95 5f 137 Нижнее подчёркивание
` 96 60 140 Открывающая одиночная кавычка, гравис, знак ударения
a 97 61 141 Строчная a
b 98 62 142 Строчная b
c 99 63 143 Строчная c
d 100 64 144 Строчная d
e 101 65 145 Строчная e
f 102 66 146 Строчная f
g 103 67 147 Строчная g
h 104 68 150 Строчная h
i 105 69 151 Строчная i
j 106 6a 152 Строчная j
k 107 6b 153 Строчная k
l 108 6c 154 Строчная l
m 109 6d 155 Строчная m
n 110 6e 156 Строчная n
o 111 6f 157 Строчная o
p 112 70 160 Строчная p
q 113 71 161 Строчная q
r 114 72 162 Строчная r
s 115 73 163 Строчная s
t 116 74 164 Строчная t
u 117 75 165 Строчная u
v 118 76 166 Строчная v
w 119 77 167 Строчная w
x 120 78 170 Строчная x
y 121 79 171 Строчная y
z 122 7a 172 Строчная z
< 123 7b 173 Открывающая фигурная скобка
| 124 7c 174 Вертикальная черта
> 125 7d 175 Закрывающая фигурная скобка
126 7e 176 Тильда (приблизительно)

Расширенный набор символов (ANSI) в русской кодировке Win-1251

ASCII таблица

ASCIIA merican S tandard C ode for I nformation I nterchange.

ASCII была разработана (1963 год) для кодирования символов, коды которых помещались в 7 бит (128 символов). Со временем кодировка была расширена до 8-ми бит (256 символов), коды первых 128-и символов не изменились.

Управляющие символы ASCII (код символа 0-31)

Первые 32 символа в ASCII-таблице не имеют печатных кодов и используются для управления периферийными устройствами, телетайпами, принтерами и т.д.

DEC OCT HEX BIN Symbol HTML Number HTML Name Description
000 0x00 00000000 NUL \0 & #000; Null char
1 001 0x01 00000001 SOH & #001; Start of Heading
2 002 0x02 00000010 STX & #002; Start of Text
3 003 0x03 00000011 ETX & #003; End of Text
4 004 0x04 00000100 EOT & #004; End of Transmission
5 005 0x05 00000101 ENQ & #005; Enquiry
6 006 0x06 00000110 ACK & #006; Acknowledgment
7 007 0x07 00000111 BEL & #007; Bell
8 010 0x08 00001000 BS & #008; Back Space
9 011 0x09 00001001 HT \t & #009; Tab
10 012 0x0A 00001010 LF \n & #010; Новая строка
11 013 0x0B 00001011 VT & #011; Vertical Tab
12 014 0x0C 00001100 FF & #012; Form Feed
13 015 0x0D 00001101 CR \r & #013; Возврат каретки
14 016 0x0E 00001110 SO & #014; Shift Out / X-On
15 017 0x0F 00001111 SI & #015; Shift In / X-Off
16 020 0x10 00010000 DLE & #016; Data Line Escape
17 021 0x11 00010001 DC1 & #017; Device Control 1 (oft. XON)
18 022 0x12 00010010 DC2 & #018; Device Control 2
19 023 0x13 00010011 DC3 & #019; Device Control 3 (oft. XOFF)
20 024 0x14 00010100 DC4 & #020; Device Control 4
21 025 0x15 00010101 NAK & #021; Negative Acknowledgement
22 026 0x16 00010110 SYN & #022; Synchronous Idle
23 027 0x17 00010111 ETB & #023; End of Transmit Block
24 030 0x18 00011000 CAN & #024; Cancel
25 031 0x19 00011001 EM & #025; End of Medium
26 032 0x1A 00011010 SUB & #026; Substitute
27 033 0x1B 00011011 ESC & #027; Escape
28 034 0x1C 00011100 FS & #028; File Separator
29 035 0x1D 00011101 GS & #029; Group Separator
30 036 0x1E 00011110 RS & #030; Record Separator
31 037 0x1F 00011111 US & #031; Unit Separator
DEC OCT HEX BIN Symbol HTML Number HTML Name Description
Печатные символы ASCII (код символа 32-127)

Буквы, цифры, знаки препинания и другие символы расположенные на клавиатуре (англ.).

Илон Маск рекомендует:  Функция doevents
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кодинг, CSS и SQL