Что такое код безопасности и почему я вижу, что он изменился?
Что такое код безопасности?
У каждого разговора Signal есть уникальный код безопасности, который позволяет проверить защищенность сообщений и звонков с определенными контактами.
Проверка кода безопасности — это надежный способ защиты конфиденциальных коммуникаций. Если код безопасности помечен как проверенный, его изменение необходимо одобрить вручную перед отправкой нового сообщения.
Почему я вижу предупреждение об изменении кода безопасности?
Signal уведомляет вас об изменении кода безопасности. Это позволяет вам проверять конфиденциальность своих коммуникаций с контактом и защититься от атак «человек посредине».
Обычно уведомление о коде безопасности отображается, когда контакт переходит на новый телефон или повторно устанавливает Signal. Но если код безопасности меняется часто или неожиданно, это может быть подозрительно.
Как мне увидеть код безопасности?
- Откройте разговор с контактом.
- Нажмите на заголовок разговора или перейдите в настройки разговора.
- Выберите «Посмотреть код безопасности».
Как мне проверить код безопасности с моим контактом?
Самый простой способ сравнить коды безопасности — отсканировать QR-код вашего контакта на экране просмотра кода безопасности. Вы также можете просмотреть или прослушать цифровой код или скопировать его в буфер, нажав на значок «Поделиться». Если код безопасности совпадает, вы можете быть уверены, что общаетесь с тем человеком.
Как управлять статусом проверки кода безопасности?
Просмотрите код безопасности и нажмите на переключатель или кнопку, чтобы изменить статус проверки.
- В Android нажмите на переключатель «Проверено». Когда контакт будет проверен, переключатель сдвинется вправо и станет синим.
- В iOS нажмите на кнопку «Отметить как проверенный» или выберите «Сбросить проверку».
- На компьютере нажмите «Отметить как проверенный» или «Отметить как непроверенный».
Как узнать, что код безопасности отмечен как проверенный?
Если код безопасности проверен, в заголовке разговора появится галочка рядом с именем контакта. Код будет считаться проверенным, пока не изменится или вы не измените статус проверки вручную.
AnsiLowerBuff winapi функция
WinApi Функция AnsiLowerBuff
Описание:
function AnsiLowerBuff(Str: PChar, Length: Word): Word;
Использует дpайвеp языка для пpеобpазования Str в нижний pегистp.
Паpаметpы:
Str: Буфеp символов.
Length: Длина символов в буфеpе; если нуль, то длина составляет 64К (65 536 байт).
Возвpащаемое значение
Длина пpеобpазованной стpоки.
Материал взят из:
Русская спpавка по Windows API
Коды символов ASCII: таблицы, понятие, применение
Часто бывает, в практике создания веб приложений, и при создании дизайна необходимо вставить какой-то спецсимвол, например копирайт, авторское право, стрелочку и т.д. Для этого используют ascii кодамы, которые, вставляют в контекст кода HTML. При выводе они отображаются как нормальные символы. В данной статье, ознакомимся с кодами символов ascii и научимся их применять при разработке сайтов.
Что мы сегодня узнаем?
Что такое ASCII коды?
Как всегда сразу по понятиям. Если вы понимаете, что такое ascii коды, отлично, можете посмотреть таблицы ascii кодов. Кому интересно узнать что такое ascii коды, выслушаем же мнение Википедии.
ASCII (англ. American Standard Code for Information Interchange) — американский стандартный код для обмена информацией. ASCII представляет собой кодировку для представления десятичных цифр, латинского и национального алфавитов, знаков препинания и управляющих символов.
Таблицы ASCII кодов
Ниже предоставленные таблицы ascii кодов символов. Если вы не совсем понимаете, как их использовать, наберитесь терпения и прочтите последний пункт статьи.
Таблица ascii кодов: ASCII (American Standard Code for Information Interchange)
Dec | Hex | Char | Dec | Hex | Char | Dec | Hex | Char | Dec | Hex | Char |
NUL | 32 | 20 | (sp) | 64 | 40 | @ | 96 | 60 | ` | ||
1 | 1 | SOH | 33 | 21 | ! | 65 | 41 | A | 97 | 61 | a |
2 | 2 | STX | 34 | 22 | « | 66 | 42 | B | 98 | 62 | b |
3 | 3 | ETX | 35 | 23 | # | 67 | 43 | C | 99 | 63 | c |
4 | 4 | EOT | 36 | 24 | $ | 68 | 44 | D | 100 | 64 | d |
5 | 5 | ENQ | 37 | 25 | % | 69 | 45 | E | 101 | 65 | e |
6 | 6 | ACK | 38 | 26 | & | 70 | 46 | F | 102 | 66 | f |
7 | 7 | BEL | 39 | 27 | ‘ | 71 | 47 | G | 103 | 67 | g |
8 | 8 | BS | 40 | 28 | ( | 72 | 48 | H | 104 | 68 | h |
9 | 9 | TAB | 41 | 29 | ) | 73 | 49 | I | 105 | 69 | i |
10 | A | LF | 42 | 2A | * | 74 | 4A | J | 106 | 6A | j |
11 | B | VT | 43 | 2B | + | 75 | 4B | K | 107 | 6B | k |
12 | C | FF | 44 | 2C | , | 76 | 4C | L | 108 | 6C | l |
13 | D | CR | 45 | 2D | — | 77 | 4D | M | 109 | 6D | m |
14 | E | SO | 46 | 2E | . | 78 | 4E | N | 110 | 6E | n |
15 | F | SI | 47 | 2F | / | 79 | 4F | O | 111 | 6F | o |
16 | 10 | DLE | 48 | 30 | 80 | 50 | P | 112 | 70 | p | |
17 | 11 | DC1 | 49 | 31 | 1 | 81 | 51 | Q | 113 | 71 | q |
18 | 12 | DC2 | 50 | 32 | 2 | 82 | 52 | R | 114 | 72 | r |
19 | 13 | DC3 | 51 | 33 | 3 | 83 | 53 | S | 115 | 73 | s |
20 | 14 | DC4 | 52 | 34 | 4 | 84 | 54 | T | 116 | 74 | t |
21 | 15 | NAK | 53 | 35 | 5 | 85 | 55 | U | 117 | 75 | u |
22 | 16 | SYN | 54 | 36 | 6 | 86 | 56 | V | 118 | 76 | v |
23 | 17 | ETB | 55 | 37 | 7 | 87 | 57 | W | 119 | 77 | w |
24 | 18 | CAN | 56 | 38 | 8 | 88 | 58 | X | 120 | 78 | x |
25 | 19 | EM | 57 | 39 | 9 | 89 | 59 | Y | 121 | 79 | y |
26 | 1A | SUB | 58 | 3A | : | 90 | 5A | Z | 122 | 7A | z |
27 | 1B | ESC | 59 | 3B | ; | 91 | 5B | [ | 123 | 7B | < |
28 | 1C | FS | 60 | 3C | 94 | 5E | ^ | 126 | 7E | ||
31 | 1F | US | 63 | 3F | ? | 95 | 5F | _ | 127 | 7F | DEL |
Расширенная таблица кодов ASCII
Dec | Hex | Char | Dec | Hex | Char | Dec | Hex | Char | Dec | Hex | Char | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
128 | 80 | Ç | 160 | A0 | á | 192 | C0 | . | 224 | E0 | α | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
129 | 81 | ü | 161 | A1 | í | 193 | C1 | 2 | 225 | E1 | ß | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
130 | 82 | é | 162 | A2 | ó | 194 | C2 | 226 | E2 | Γ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
131 | 83 | â | 163 | A3 | ú | 195 | C3 | / | 227 | E3 | ∏ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
132 | 84 | ä | 164 | A4 | ñ | 196 | C4 | ) | 228 | E4 | ∑ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
133 | 85 | à | 165 | A5 | Ñ | 197 | C5 | 3 | 229 | E5 | σ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
134 | 86 | å | 166 | A6 | ª | 198 | C6 | G | 230 | E6 | μ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
135 | 87 | ç | 167 | A7 | ° | 199 | C7 | K | 231 | E7 | τ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
136 | 88 | ê | 168 | A8 | ¿ | 200 | C8 | 9 | 232 | E8 | Φ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
137 | 89 | ë | 169 | A9 | _ | 201 | C9 | 6 | 233 | E9 | Θ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
138 | 8A | è | 170 | AA | ¬ | 202 | CA | = | 234 | EA | Ω | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
139 | 8B | ï | 171 | AB | ½ | 203 | CB | ; | 235 | EB | δ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
140 | 8C | î | 172 | AC | ¼ | 204 | CC | : | 236 | EC | ∞ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
141 | 8D | ì | 173 | AD | ¡ | 205 | CD | 4 | 237 | ED | φ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
142 | 8E | Ä | 174 | AE | « | 206 | CE | > | 238 | EE | ε | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
143 | 8F | Å | 175 | AF | » | 207 | CF | N | 239 | EF | ∩ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
144 | 90 | É | 176 | B0 | ░ | 208 | D0 | J | 240 | F0 | ≡ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
145 | 91 | æ | 177 | B1 | ▒ | 209 | D1 | L | 241 | F1 | ± | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
146 | 92 | Æ | 178 | B2 | ▓ | 210 | D2 | H | 242 | F2 | ≥ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
147 | 93 | ô | 179 | B3 | * | 211 | D3 | F | 243 | F3 | ≤ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
148 | 94 | ö | 180 | B4 | 1 | 212 | D4 | B | 244 | F4 | ⌠ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
149 | 95 | ò | 181 | B5 | I | 213 | D5 | ? | 245 | F5 | ⚥ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
150 | 96 | û | 182 | B6 | 1 | 214 | D6 | C | 246 | F6 | ÷ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
151 | 97 | ù | 183 | B7 | D | 215 | D7 | O | 247 | F7 | ≈ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
152 | 98 | _ | 184 | B8 | @ | 216 | D8 | P | 248 | F8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
153 | 99 | Ö | 185 | B9 | на . Таким же образом, можно вывести любой другой символ.
Другой случай, когда нужно реализовать подсветку кода (php, js, css, html…), пользовался регулярными выражениями в javascript, и получилось что звездочка (Asterisk), мешала работе js функции. Заменил ее ascii кодом и все стало работать как швейцарские часы. Третий случай, когда вы создаете многоязычный сайт, в других странах, символы не входящие в стандарт их кодировки, могут выглядеть «крякозябрами», поэтому их нужно менять ascii кодами. Как видите ascii кода пригодятся как программистам так и верстальщикам . Если у вас остались замечания или вопросы по поводу, ascii кодов, пишите в комментариях ниже. Самый маленький шелл-код. Создаем 44-байтовый Linux x86 bind shellcodeСодержание статьиShell-код представляет собой набор машинных команд, позволяющий получить доступ к командному интерпретатору (cmd.exe в Windows и shell в Linux, от чего, собственно, и происходит его название). В более широком смысле shell-код — это любой код, который используется как payload (полезная нагрузка для эксплоита) и представляет собой последовательность машинных команд, которую выполняет уязвимое приложение (этим кодом может быть также простая системная команда, вроде chmod 777 /etc/shadow) : Немного теорииУверен, что многие наши читатели и так знают те истины, которые я хочу описать в теоретическом разделе, но не будем забывать про недавно присоединившихся к нам хакеров и постараемся облегчить их вхождение в наше непростое дело. Системные вызовыСистемные вызовы обеспечивают связь между пространством пользователя (user mode) и пространством ядра (kernel mode) и используются для множества задач, таких, например, как запуск файлов, операции ввода-вывода, чтения и записи файлов. Для описания системного вызова через ассемблер используется соответствующий номер, который вместе с аргументами необходимо вносить в соответствующие регистры. РегистрыРегистры — специальные ячейки памяти в процессоре, доступ к которым осуществляется по именам (в отличие от основной памяти). Используются для хранения данных и адресов. Нас будут интересовать регистры общего назначения: EAX, EBX, ECX, EDX, ESI, EDI, EBP и ESP. Стеком называется область памяти программы для временного хранения произвольных данных. Важно помнить, что данные из стека извлекаются в обратном порядке (что сохранено последним — извлекается первым). Переполнение стека — достаточно распространенная уязвимость, при которой у атакующего появляется возможность перезаписать адрес возврата функции на адрес, содержащий shell-код. Проблема нулевого байтаМногие функции для работы со строками используют нулевой байт для завершения строки. Таким образом, если нулевой байт встретится в shell-коде, то все последующие за ним байты проигнорируются и код не сработает, что нужно учитывать. Необходимые нам инструменты
Если бы мы создавали bind shell классическим способом, то для этого нам пришлось бы несколько раз дергать сетевой системный вызов socketcall() :
И в конечном итоге наш shell-код получился бы достаточно большим. В зависимости от реализации в среднем выходит 70 байт, что относительно немного. Но не будем забывать нашу цель — написать максимально компактный shell-код, что мы и сделаем, прибегнув к помощи netcat! Почему размер так важен для shell-кода?Ты, наверное, слышал, что при эксплуатации уязвимостей на переполнение буфера используется принцип перехвата управления, когда атакующий перезаписывает адрес возврата функции на адрес, где лежит shell-код. Размер shell-кода при этом ограничен и не может превышать определенного значения. Shell-код мы будем писать на чистом ассемблере, тестировать — в программе на С. Наша заготовка bind_shell_1.nasm , разбитая для удобства на блоки, выглядит следующим образом: Сохраним ее как super_small_bind_shell_1.nasm и далее скомпилируем: а затем слинкуем наш код: и запустим получившуюся программу через трассировщик (strace), чтобы посмотреть, что она делает: Запуск bind shell через трассировщик Xakep #246. Учиться, учиться, учиться!Как видишь, никакой магии. Через системный вызов execve() запускается netcat , который начинает слушать на порте 12345, открывая удаленный шелл на машине. В нашем случае мы использовали системный вызов execve() для запуска бинарного файла /bin/nc с нужными параметрами ( -le/bin/sh -vp12345 ). execve() имеет следующий прототип:
Синтаксис нашего системного вызова (функции) выглядит следующим образом: Описываем системные вызовы через ассемблерКак было сказано в начале статьи, для указания системного вызова используется соответствующий номер (номера системных вызовов для x86 можно посмотреть здесь: /usr/include/x86_64-linux-gnu/asm/unistd_32.h ), который необходимо поместить в регистр EAX (в нашем случае в регистр EAX, а точнее в его младшую часть AL было занесено значение 11, что соответствует системному вызову execve() ). Аргументы функции должны быть помещены в регистры EBX, ECX, EDX:
Регистры ESI и EDI мы использовали как временное хранилище для сохранения аргументов execve() в нужной последовательности в стек, чтобы в блоке 5 (см. код выше) перенести в регистр ECX указатель (указатель указателя, если быть более точным) на массив argv[] . Ныряем в кодРазберем код по блокам. Блок 1 говорит сам за себя и предназначен для определения секции, содержащей исполняемый код и указание линкеру точки входа в программу. Блок 2 Обнуляем регистр EDX, значение которого (NULL) будет использоваться для envp[] , а также как символ конца строки для вносимых в стек строк. Обнуляем регистр через XOR, так как инструкция mov edx, 0 привела бы к появлению null-байтов в shell-коде, что недопустимо. Важно!Аргументы для execve() мы отправляем в стек, предварительно перевернув их справа налево, так как стек растет от старших адресов к младшим, а данные из него извлекаются наоборот — от младших адресов к старшим. Для того чтобы перевернуть строку и перевести ее в hex, можно воспользоваться следующей Linux-командой: Блок 3 Ты, наверное, заметил странноватый путь к бинарнику с двойными слешами. Это делается специально, чтобы число вносимых байтов было кратным четырем, что позволит не использовать нулевой байт (Linux игнорирует слеши, так что /bin/nc и /bin//nc — это одно и то же). Блок 4 Блок 5 Почему в AL, а не в EAX? Регистр EAX имеет разрядность 32 бита. К его младшим 16 битам можно обратиться через регистр AX. AX, в свою очередь, можно разделить на две части: младший байт (AL) и старший байт (AH). Отправляя значение в AL, мы избегаем появления нулевых байтов, которые бы автоматически появились при добавлении 11 в EAX. Извлекаем shell-кодЧтобы наконец получить заветный shell-код из файла, воспользуемся следующей командой Linux: и получаем на выходе вот такой вот симпатичный shell-код: ТестируемДля теста будем использовать следующую программу на С: Компилируем. NB! Если у тебя x86_64 система, то может понадобиться установка g++-multilib : Проверяем bind shell Хех, видим, что наш shell-код работает: его размер — 58 байт, netcat открывает шелл на порте 12345. Оптимизируем размер58 байт — это довольно неплохо, но если посмотреть в shellcode-раздел exploit-db.com, то можно найти и поменьше, например вот этот размером в 56 байт. Можно ли сделать наш код существенно компактнее?Можно. Убрав блок, описывающий номер порта. При таком раскладе netcat все равно будет исправно слушать сеть и даст нам шелл. Правда, номер порта нам теперь придется найти с помощью nmap . Наш новый код будет выглядеть следующим образом: А теперь попробуем подключиться и получить удаленный шелл-доступ. С помощью Nmap узнаем, на каком порте висит наш шелл, после чего успешно подключаемся к нему все тем же netcat : И снова проверяем bind shell Bingo! Цель достигнута: мы написали один из самых компактных Linux x86 bind shellcode. Как видишь, ничего сложного ;). Что такое код ansilowerbuffКод-шеринг — авиационный термин, означающий соглашение между двумя авиакомпаниями, по которому рейс одной авиакомпании представляется на рынке совместно как рейс одной или нескольких других авиакомпаний. Код указывается в расписании полетов и обычно состоит из двузначного кода авиакомпании-члена IATA и номера рейса.[1] Kупив билет «AIRFRANCE» на рейс Париж—Рига, пассажир может обнаружить себя на борту самолета авиакомпании „airBaltic”. Подобные перевозки выполняются авиакомпаниями в рамках договоров код-шеринга (совместной эксплуатации воздушных линий). В этом случае рейс выполняется одним из перевозчиков, который называется оперирующим партнером, а другая авиакомпания (или даже несколько) выступает на этом рейсе в роли маркетингового партнера. Рейс выполняется под кодами обеих авиакомпаний, в чем можно убедиться, посмотрев на табло аэропорта. В первом из наших примеров двойной код, составленный из двухбуквенных кодов IATA. Билеты на код-шеринговый рейс продают обе авиакомпании-партнера через собственные сети. Код-шеринг — это скорее коммерческий механизм, позволяющий авиакомпаниям расширить свою маршрутную сеть за счет виртуальных сегментов, на которых авиакомпания сама не летает, но пассажиров перевезти может. То есть если пассажир хочет лететь из пункта A в пункт B, авиакомпания должна ему такую услугу предоставить. При этом у авиакомпании нет необходимости всюду выполнять рейсы самостоятельно — это повлекло бы большие издержки, поскольку собственный прямой пассажиропоток на этом маршруте у перевозчика, скорее всего, невелик. А чересчур дорогую услугу продать не получится. Поэтому лучше доставить пассажира в пункт C, где пересадить его на рейс код-шерингового партнера. Для пассажира это будет выглядеть как обычный рейс с пересадкой, поскольку летит он по одному билету. Благодаря код-шеринговому соглашению ответственность за пассажира берут на себя обе авиакомпании. Ведь, в принципе, он мог бы самостоятельно приобрести два билета на разные авиакомпании из пункта A в пункт C и затем из пункта C в пункт B, но тогда вторая авиакомпания не имела бы об этом пассажире никакой информации и, если бы рейс из пункта A задержался, сочла бы его просто не явившимся на свой рейс. Так что для пассажира наличие код-шерингового соглашения означает удобство и надежность перевозки. Но при этом надо понимать, что если бы не код-шеринговое соглашение между двумя авиакомпаниями, обе они этого пассажира не получили бы. Ведь первая из них не летает в пункт B, куда, собственно, направлялся наш пассажир, а в пункте C, откуда летает вторая авиакомпания, он бы тоже не появился, найдя альтернативный маршрут. Это соображение лежит в основе коммерческого сотрудничества авиакомпаний — ведь обе они получают клиента, который в противном случае ушел бы к конкурентам. Для большей привлекательности имеет смысл и немного снизить тариф для подобного перелета, поэтому авиакомпании заключают специальные соглашения SPA (Special Prorate Agreement), так что билет по маршруту A—C—B окажется дешевле (может, даже в два раза), чем сумма стоимости билетов по сегментам A—С и B—C (справедливости ради надо отметить, что та же самая логика объясняет, почему даже при полете одной авиакомпанией рейс с пересадкой чаще всего будет дешевле не только по сравнению с суммой стоимости по двум сегментам, но и с прямым перелетом A—C; просто в рамках одной авиакомпании, разумеется, нет необходимости заключать коммерческие соглашения). В рассмотренном нами случае авиакомпании заключили соглашение о код-шеринге, для того чтобы расширить свою воздушную сеть, то есть для совместной эксплуатации последовательных рейсов. Для пассажиров также существует целый ряд преимуществ от таких соглашений. Если в силу тех или иных причин вы «привязаны» к определенной авиакомпании (будь то привлекательная бонусная программа или политика работодателя в отношении полетов сотрудников), то code-share — это хорошая возможность выбрать более удобный рейс для полета, не «изменяя» «своей» авиакомпании — вы продолжаете накапливать баллы или мили и не нарушаете правила своего работодателя.[2] Где начинаются проблемы. Конечно, прочитав всё это обычный человек сразу задаст логичный вопрос: «Если есть плюсы, то должны быть и минусы?». Если перечислять все минусы и расписывать их все, то этот блог будет посвящён только этим минусам. Чтобы понять, что эта система не идеальная приведу яркий пример. Пассажир хочет добраться из города Чикаго (США) в город Рига (Латвия). Он находит самый подходящий вариант для себя (удобная цена, удобное время, удобное число), приобретает билет через сайт голландской авиакомпании «KLM» билет и вроде всё супер-дупер-трупер, но это не так. Голландская авиакомпания не упоминает и не предупреждает пассажиров, что правила ручного багажа не согласованы с Латвийской авиакомпанией. Получается, что регистрированый багаж в точке пересадке (в Амстердаме) будет перегружен в другой самолёт без проблем, а вот с ручной кладью возникнут проблемы. На первой схеме нарисовано то, как пассажир представляет себе ситуацию с правилами, на второй схеме нарисована реальная ситуация. У пассажира ошибочное представление, он думает, что на протяжение всего полёта и всех сегментов в силе правила Голландской авиакомпании. Хоть два сегмента полёта и проходят под кодом Голландской авиакомпании, но на сегменте Чикаго – Амстердам вы летите по правилам «KLM», а на сегменте Амстердам – Рига вы летите по правилам «airBaltic». На сайте Голландской авиакомпании чётко прописаны правила ручного багажа на их рейсах. Вы можете взять одну сумку с весом 12 кг и одну маленькую сумку, допустим с портативным компьютером. Дальше вы можете увидеть правила авиакомпаний. Латвийская компания в полном праве заставить вас заплатить плату в 60 евро за вторую сумку. Тут у человека выбор: либо платить, либо распихать всё по карманам или вообще не брать вторую сумку на борт самолёта. Самое главное, что эта проблема создана по вине обоих сторон. С одной стороны обе авиакомпании плохо информируют пассажиров о таких изменениях правил. На сайтах обоих авиакомпаний я не нашёл не одного предложения, которое хоть как-то намекало на это. С другой стороны, пассажир должен узнать сам, чтобы не попасть в просак, о изменение правил во время пересадки. При покупке авиабилета вас должны проинформировать особо, если рейс выполняется в рамках код-шерингового соглашения. Кроме того, на самом билете после номера такого рейса должна быть ссылка на информацию о том, какая компания на самом деле его выполняет. В любом случае, всегда полезно поинтересоваться «настоящим» номером рейса. Необходимо помнить, что за все неудобства, причиненные пассажиру, отвечает авиакомпания, фактически выполнявшая рейс. Если был задержан или испорчен багаж, отменен или перенесён рейс, если вас облили томатным соком или нагрубили во время полёта — все претензии предъявляются только той авиакомпании, самолетом которой вы летели. Что такое код шеринг?Глядя на информационное табло в аэропорту, вы иногда замечали, что в одно и то же время по тому же маршруту летят еще несколько авиакомпаний. Это не значит, что одновременно в небо поднимутся несколько самолетов и полетят в одном направлении. Код шеринг (анг. code-share) – это договор между авиакомпаниями о совместном эксплуатации рейсов на одном маршруте. Каждая авиакомпания, заключившая соглашение, продает рейс, который фактически выполняется одной из них, по своим ценам и под своим кодом и номером рейса. Поэтому мы и видим на табло несколько авиакомпаний и номеров. Например, рейс Москва-Минск выполняется сразу тремя авиакомпаниями: “Белавиа”, “Сибирь” (S7 Airlines) и “Трансаэро” и, соответственно, получает три разных номера: Хотя фактически вы летите на самолете авиакомпании “Белавиа”.
Какие преимущества код-шера для пассажиров?Существует целый ряд преимуществ “код-шера” и для пассажира. Например, если вы являетесь участником бонусной программы одной из авиакомпаний. Кодшеринговое соглашение в этом случае – это возможность выбрать более удобный рейс, не “изменяя” своей авиакомпании. Вы продолжаете накапливать баллы или мили. Это является преимуществом кодшеринга над интерлайном, где пассажиры не имеют возможности участвовать в бонусной программе авиакомпании в которой покупали билет (если она не является компанией-перевозчиком). Код-шер позволяет бронировать авиабилеты на рейсы с более удобными стыковками. Возьмем, например, рейс в Лондон: благодаря тому, что один из рейсов авиакомпании “Трансаэро” (совместно с авиакомпанией bmi) выполняется утром, пассажиры bmi могут пересесть на более удобный стыковочный рейс bmi в Европу или США, которые вылетают в середине дня. Во время полета, в независимости от того, в какой авиакомпании вы покупали билет, за вас несет ответственность авиакомпания-перевозчик. И если в полете вам нагрубили, испортили багаж, отменили рейс и т.д., то все претензии вы должны предъявлять только к авиакомпании-перевозчику. Почему unsafe код небезопасен и его редко используют в C#?Интересует это потому что в С++ везде указатели и ничего страшного, вроде бы, не происходит, а в C# нужно обязательно писать, что это unsafe код. Т.е. есть ситуация — у меня есть класс с 150 переменными (int), я хочу непосредственно эти переменные менять, передавая её в другой класс, типа так: Т.е. я взял и в функции указал непосредственно где находится объект, НО мне что, 150 функций таких писать чтобы обновлять каждый? Это же бред. Итого нам хватит одного метода на любое кол-во переменных, но чтобы использовать указатель нужно включить небезопасный код, но, как я понял, он несет в себя ряд проблем, таких как не подлежит отладке (насколько я помню). И везде пишут что это «Очень опасно» и «Небезопасно», хотя, в чем тут реально есть опасность? Есть, например такая фраза из статьи по теме: «Прямое использование указателей отключает систему безопасности«, — что это за система безопасности-то? Т.е. не пишет сообщения об ошибках в таком коде или что? В общем, вопрос в целом такой: в действительности unsafe код так небезопасен и страшен, как его рисуют?
Редко unsafe используют — потому что нахрен он нужен в языке, который принципиально улучшен как раз тем что код полностью managled. Уж всяко не в вашем примере, а ради задач посерьезнее стоит заморачиваться с unsafe. А прямая работа с указателями исключена — потому что как раз именно с указателями в С++ случается чуть ли не больше всего ошибок у программистов. Плюс хуже работает сборщик мусора, когда вы используете указатели. Считаете себя крутым и пишущим без ошибок (хотя это и не так, 100% не так) и вам не нравятся ограничения C# — ну и не пишите на C#, в чем проблем-то? Но возмущаться что в одном языке одна идеология, а в другом другая — как то странно. С# и C++ только по синтаксису сходны.
Вероятность схлопотать сторонние эффекты очень велика. А их и не должно быть у вас 150. Что такое код ansilowerbuffЧто такое Код Отчаяния? Только с апреля этого года в интернете начала всплывать информация касающаяся этого вопроса. Может быть, его не существует. А может быть, они хотят, чтобы ты так думал. Существует ряд теорий о том, кто и почему создал Код Отчаяния. Некоторые приписывают Код Отчаяния теории Лавкрафта Г. Лавкрафт писал о древних, злых существах или злых богах, населявших Землю в телесной форме, еще до эволюции человека. Говорят, что древние все еще существуют в подземных логовах. В сравнении с этими существами, которые предшествуют Библии, демоны христианства, чьи имена известны людям, просто меркнут. Сатана похож на мультяшного персонажа, рядом со злодеянием Ктулху. Согласно теории Лавкрафта, древние боги оказывают влияние на восприимчивых творческих людей. Художники, скульпторы, писатели, композиторы. Творец вводит код отчаяния в свою работу, даже не подозревая о его источнике и не обращая внимания на его пагубное влияние на публику. Например, творческий писатель опубликовал следующую магическую формулу: «Одиночество плюс отчуждение плюс страх плюс отчаяние плюс пониженная самооценка, поделенные на насмешку, на осуждение, на непонимание, время вины время стыда время неудачи время осуждения, N равно Y, где Y равно надежде, а N равно глупости, любовь равна лжи, а собственная личность равна темной стороне. Когда эта формула приводится в действие, как теперь утверждают, жертва испытывает крайнюю тревогу, за которой следуют депрессия и психоз.» Также есть теория программирования. Формула, приписываемая Иллюминатам, может быть найдена в интернете, с подробными инструкциями о том, как получить полный контроль над разумом человека. Она включает в себя использование специального гипноза для программирования людей. Кульминацией этого процесса является вкладывание контрольного числа в подсознание субъекта, которое, как говорят, вызывает у субъекта отчаяние. Этим численным Кодом Отчаяния является 3223412. Есть еще американская военная теория, которая говорит о Коде Отчаяния, что он используется для идентификации химического газа использующегося на поле боя, чьи эффекты не ядовиты, но действует на психику. Он лишает врага целеустремленности. Высокопоставленные медицинские работники называют его «Воздухом Ницше», потому что Ницше писал, что жизнь бессмысленна. Испытуемые, подвергшиеся воздействию этого газа, в течение нескольких секунд оказывались в состоянии глубокой депрессии, не желая даже разговаривать. Некоторые ломались и плакали. «Голубой горизонт» — так называлась единственная военная операция, в ходе которой газ «Воздух Ницше», как говорят, использовался в бою американскими войсками, во время войны в Персидском заливе. Целью была одна рота Иракской Республиканской гвардии. Враг развернулся против своих братьев, сражаясь между собой. Результат был настолько ужасен, а американское командование так испугалось, что это дойдет до прессы, что газ больше не использовался. Наконец, есть правительственная теория. Правительство использует Код Отчаяния, чтобы держать население в постоянном стрессе. Чтобы люди не дошли до понимания того, что весь мир катится и уже находится в глобальной депрессии, и чтобы больше денег и больше власти направлялось тем, у кого уже есть и то, и другое. Коды ASCII символовЭтот список может помочь при использовании функций Asc и Chr . Таблица основана на ASCII Character Set Управляющие символы (большинство непечатные; наиболее важные подсвечены жёлтым)
Печатные символы (стандартные)
Расширенный набор символов (ANSI) в русской кодировке Win-1251 ASCII таблицаASCII — A merican S tandard C ode for I nformation I nterchange. ASCII была разработана (1963 год) для кодирования символов, коды которых помещались в 7 бит (128 символов). Со временем кодировка была расширена до 8-ми бит (256 символов), коды первых 128-и символов не изменились. Управляющие символы ASCII (код символа 0-31)Первые 32 символа в ASCII-таблице не имеют печатных кодов и используются для управления периферийными устройствами, телетайпами, принтерами и т.д.
Печатные символы ASCII (код символа 32-127)Буквы, цифры, знаки препинания и другие символы расположенные на клавиатуре (англ.). |