Что такое код arc


Вызов метода ARC из кода, отличного от ARC

У меня есть проект без ARC, который использует ARC-библиотеку. Я смущен, если я должен освободить объект, возвращенный библиотечным методом, или нет. Вот пример:

Насколько мне известно, если объекты находятся в пуле автооценок, я должен оставить его в покое. В противном случае я должен его отпустить.

Однако в документе ARC говорится, что

Возвращаясь из такой функции или метода, ARC сохраняет значение в точке оценки оператора return, а затем оставляет все локальные области действия, а затем уравновешивает сохранение, гарантируя, что значение живет по границе вызова. В худшем случае это может быть связано с авторекламой, но вызывающие абоненты не должны предполагать, что это значение действительно находится в пуле автозаполнения.

Имеет ли документ, что я должен всегда выпускать объект, так как я не могу предположить, что объект автореализован?

См. » Политика управления памятью» в «Руководстве по программированию расширенного управления памятью»:

У вас есть любой объект, который вы создаете
Вы создаете объект, используя метод, имя которого начинается с «alloc», «new», «copy» или «mutableCopy» (например, alloc, newObject или mutableCopy).

Вы не должны отказываться от права собственности на объект, который у вас нет.

Эти правила согласуются с методами, скомпилированными с ARC. В документации ARC поведение методов в первой категории описано в «3.2.2. Сохраненные возвращаемые значения»:

При возврате из такой функции или метода ARC сохраняет значение в точке оценки оператора return.

что означает, что вызывающий должен освободить объект.

Методы во второй категории описаны в «3.2.3. Недопустимые возвращаемые значения»:

Возвращаясь из такой функции или метода, ARC сохраняет значение в точке оценки оператора return, затем оставляет все локальные области, а затем уравновешивает сохранение.

что означает, что вызывающий не должен освобождать объект.

Итак, в вашем примере:

У вас есть obj1 , потому что он был создан с помощью alloc , поэтому вам нужно освободить obj1 .

У вас нет obj2 , поэтому вы не должны его выпускать.

Примечание. Если вы запускаете статический анализатор Xcode на свой код, он точно показывает, где эти правила нарушены.

ARC (формат файла) — ARC (file format)


ARC
Имя файла расширения .arc, .ark
Интернет-тип носителя application/octet-stream
Равномерное идентификатор типа (ИМП) public.archive.arc
Разработан Enhancement Associates System
Тип формата Сжатие данных

АРК является без потерь сжатия данных и архивный формат с помощью системы Enhancement Associates (SEA). Формат файла и программа были как называется ARC. Формат, пожалуй , наиболее известен как предмет спора в 1980 — х годах, часть важных дискуссий над тем, что позже будет известно как открытые форматы .

ARC был чрезвычайно популярен в первые дни коммутируемого BBS . ARC было удобно , так как он совмещал функцию программы SQ для сжатия файлов и программы LU создать .LBR архивы нескольких файлов. Формат был позже заменен ZIP формат, который предложил лучшие коэффициенты сжатия и способность сохранять структуру каталогов в процессе / декомпрессии сжатия.

.Arc расширение файла часто используются для архивирования, как несколько файлов типов файлов. Например, Internet Archive использует свой собственный формат ARC для хранения нескольких веб — ресурсов в один файл. FreeArc Архиватор также использует .ARC расширение, но использует совершенно другой формат файла. Nintendo использует несвязанный формат «ARC» за ресурсы, такие как MIDI, голосовыми сэмплами, или текст, в GameCube и Wii игр. Существуют несколько неофициальных экстракторов для этого типа ARC — файл.

содержание

история

В 1985 году Том Хендерсон Enhancement Associates System написал программу под названием ARC, на основе более ранних программ , таких как ар , которые не только группировать файлы в один архивный файл , но и прессуют их , чтобы сэкономить дисковое пространство, особенность большое значение на ранней личной компьютеры, где пространство было очень ограничено и модем скорость передачи данных очень медленно. Архивные файлы , созданные ARC имели имена файлов , оканчивающиеся на «.ARC» , а иногда назывались „дуговые файлы“ в качестве результата.

Исходный код для ARC был выпущен SEA в 1986 году , а затем перенесен на Unix и Atari ST в 1987 году Говард Чу. Это более портативный базовый код был впоследствии перенесен на другие платформы , включая VAX / VMS и IBM System / 370 мэйнфреймов. Работа Говарда была также первой , чтобы опровергнуть распространенное мнение , что Зив-Зив закодированные файлы не может быть дополнительно сжаты. Дополнительное сжатие может быть достигнуто с помощью кодирования Хаффмана на LZW данных, а версия Говарда АРК была первая программа , чтобы продемонстрировать это свойство. Позднее этот гибридный метод был использован в ряде других схем сжатия по Phil Katz и др.

Позже Фил Кац разработал свои собственные условно-бесплатные утилиты, PKARC и PKXARC, для создания архивных файлов и извлечения их содержимого. Эти файлы работали с форматом файла архива, используемого АРК, и были значительно быстрее, чем ARC на платформе IBM-PC из-за кодирования избирательного ассемблерного. В отличие от SEA, который объединил архив создание и извлечение архива файлов в одной программе, Katz разделить эти функции между двумя отдельными утилитами, уменьшая объем памяти, необходимый для их работы. PKARC также позволило создание самораспаковывающихся архивов, которые могли бы перевязать себя, не требуя внешнюю утилиту извлечения файлов.

После Enhancement Associates System, Inc. против PKWARE Inc. и Phillip W. Katz тяжбе, SEA ушли с рынка условно — бесплатных и разработан ARC + Plus. Эта версия включала в себя полноэкранный пользовательский интерфейс, с последней известной версией является 7.12. SEA итоге был продан японской компанией в 1992 году.

Нет Формат ARC больше не встречается на настольных ПК, но большинство антивирусных сканеров может еще распаковывать любые ARC архивы , найденные в целях обнаружения вирусов в сжатых файлах.

В конце 1980 — х годов возник спор между СЭО, создатель программы ARC и PKWARE, Inc. (Phil Katz Software). SEA иск Katz на товарный знак и нарушение авторских прав. Независимый эксперт программного обеспечения, Джон Навас был назначен судом , чтобы сравнить две программы, и заявил , что PKARC была производной работой АРКА, указывая на то , что комментарии в обеих программах часто идентичны, включая орфографические ошибки.

2 августа 1988 года истец и ответчики объявили об урегулировании иска, который включал Конфиденциальную Перекрестные лицензионное соглашение, согласно которому SEA лицензионной PKWARE для всех ARC-совместимых программ, опубликованной PKWARE в период, начиная с первым выпуском PKXARC в конце 1985 года по 31 июля 1988 года, в обмен на неустановленный платеж. В договоре, PKWARE заплатил SEA, чтобы получить лицензию, которая не позволила распределение ARC-совместимых программ PKWARE до 31 января 1989 года, после чего PKWARE не лицензировать, публиковать или распространять какие-либо ARC совместимых программ или утилит, которые обрабатывают ARC совместимые файлы. В обмене PKWARE лицензирована SEA использовать исходный код для ARC-совместимых программ PKWARE в. PKWARE также согласился прекратить любое использование товарного знака ЕГО «ARC» и изменить имена или знаки, используемые с программами PKWARE, чтобы не-запутанными обозначения. были запечатаны Остальные детали соглашения. В достижении урегулирования, подсудимые не признают какую-либо вины или нарушение. Судебный приказ Висконсин показал ответчики было приказано выплатить компенсацию истцу за действия ответчиков в нарушении авторских прав истца, торговую марку, и акты недобросовестной торговой практики и недобросовестной конкуренции.

Просочилась договор документ показал, в соответствии с условиями расчетов, ответчики выплатили истцу $ 22500 за прошлые выплаты роялти, и 40 000 $ за возмещением расходов. Кроме того, подсудимые будут платить истцу роялти сбор в размере 6,5% от всех доходов, полученных за ARC совместимых программ на всех заказов, полученных после даты вступления в силу настоящего Соглашения, такие доходы в том числе каких-либо лицензионных сборов или регистраций условно полученные после истечения срока действия лицензии, совместимых программ ARC. Взамен, истец также заплатить комиссию в размере 6,5% от любых лицензионных платежей, полученных истцом от любого лицензиата, указанного истцом ответчиками, независимо от того, до или после даты окончания лицензии.

После судебного процесса, PKWARE выпустила последнюю версию своего PKARC и PKXARC коммунальных услуг в соответствии с новыми названиями «PKPAK» и «PKUNPAK», и с тех пор сосредоточены на разработку отдельных программ PKZIP и PKUNZIP, которые были основаны на новом и различное сжатии файлов методы и форматы файлов архива. Однако, после переименования, SEA подал иск против PKWARE за неуважение, ибо постоянно используя защищенный знак ARC истицы, поворачивая ARC от существительного в глагол в руководстве PKPAK. США окружной суд Восточного округа штата Висконсин управлял движением SEA было отказано, и ответчик имеет право взыскать судебные издержки в размере $ 500.

Илон Маск рекомендует:  Две колонки, навигация справа

SEA против PKWARE спор быстро расширяется в одну из самых больших противоречий BBS мир когда — либо видел. Иск по СЭО возмутило многих пользователей , которые условно воспринимаемые , что SEA был «большой, безликая корпорация» и Кац «маленький человек». На самом деле, в то время, как SEA и PKWARE были небольшие надомные компании. Тем не менее, сообщество в основном на стороне Katz, в связи с тем , что СЭО , пытающегося задним числом объявить формат ARC файл должен быть закрыт и частной собственностью. Кац получил положительную рекламу, выпустив спецификацию APPNOTE.TXT документирующую формат Z, и объявить , что формат ZIP — файл всегда будет свободным для конкурирующего программного обеспечения для реализации. Конечный результат был то , что формат ARC быстро выпадал из общего использования в качестве преобладающего формата сжатия , что PC-BBSS , используемого для их файловых архивов, и после краткого периода конкурирующих форматов, формат ZIP был принят в качестве основного стандарта.

В одном из интервью Том Хендерсон SEA сказал, что главная причина, почему он выбыл из разработки программного обеспечения из-за его неспособности эмоционально справляться с тем, что он утверждал, был hatemail кампания против него Кацем.

.arc Расширение файла

Тип файла1 Norton Backup Archive

Разработчик Symantec
Категория Резервные файлы
Формат Binary


Binary

This file is saved in a binary format, which requires a specific program to read its contents.

Что такое ARC файл?

Резервный файл, созданный программными продуктами Norton, такими как Norton 360 и Norton Online Backup; содержит резервную копию компьютерных файлов, созданных автоматически программным обеспечением; могут включать файлы личных пользователей, а также системные файлы.

Файлы ARC используются для хранения и восстановления файлов в случае случайного удаления или сбоя системы. Они могут быть скопированы в место за пределами площадки, используя Norton Online Backup.

ПРИМЕЧАНИЕ. Поскольку файлы ARC могут включать все личные и системные файлы, они могут быть очень большими по размеру.

Тип файла2 Compressed File Archive

Разработчик System Enhancement Associates
Категория Сжатые файлы
Формат Binary

Binary

This file is saved in a binary format, which requires a specific program to read its contents.

.ARC вариант № 2

сжатый файловый архив, созданный либо как архив иерархической файловой системы Macintosh (HFS), либо архив MS-DOS с использованием стандартного сжатия MS-DOS; содержит набор сжатых файлов, каждый из которых может быть сжат потенциально с помощью другой техники сжатия.

Файлы ARC обычно использовались в конце 1980-х и начале 1990-х годов. Они редко используются в настоящее время и заменены более новыми и более эффективными алгоритмами сжатия.

Хотя файлы ARC использовались в основном для MS-DOS и более старых версий компьютеров Macintosh, несколько существующих программ все еще могут открывать их как StuffIt и WinZip.

Записки программера

Страницы

среда, 13 марта 2013 г.

Используем исходные ARC-коды в проектах без поддержки ARC

А теперь статья для хранителей олдскул завета, использующих проекты без поддержки ARC.

Если вам в руки попались исходники с поддежкой ARC — не отчаивайтесь. И в этом случае не придется переписывать код, а лишь обойтись очередным флагом компиляции:


Инструкция аналогична прошлой статье:

1) Заходим в свойства таргета — Build Phases — Compile Sources

2) Выбираем файлы, которые не адаптированы под ARC

3) Нажимает Enter

4) Появится поповер для ввода флагов. Вводим -fobjc-arc и снова нажимаем Enter

5) Запускаем Analyzer и видим, что уже нет утечек памяти в файлах, которые адаптировали под ARC

Промокоды Arc Games

Бесплатные Подарки При Покупке Частных Заказов

    Информация и условия

Бесплатные Подарки При Покупке Избранных Продуктов

    Информация и условия

20% Скидки На Keys for 24 Hours

    Информация и условия

20% Скидка На Guild Mark Vendors

    Информация и условия

Бесплатные Подарки При Покупке Частных Заказов


    Информация и условия

Горячее предложение: Hob Single Pack за $19.99

    Информация и условия

Подарте Бесплатные Подарки При Покупке Избранных Продуктов

    Информация и условия

Покупай Torchlight II только за $19.99

    Информация и условия

Супер Цены: Torchlight basic edition за $14.99

    Информация и условия

Livelock Game: Single Copy только за $9.99

    Информация и условия

Livelock Three-Pack за $22.49

    Информация и условия


Покупай Temporal Agent Starter Pack только за $19.99

    Информация и условия

Gamma Vanguard Pack за $129.99

    Информация и условия

Subnautica за $19.99

    Информация и условия

Супер Цены: Remnant: From the Ashes за $27.99

    Информация и условия

Просроченные Купоны Arc Games

Сэкономь 30% при заказе с сайта

    Информация и условия 01-01-19

Подари 30% скидку на любую покупку

    Информация и условия 17-01-19


Что такое код arc

Решил перевести оригинальное Грехемовское описание его языка. Оно совсем небольшое — всего несколько страниц. Это первая часть (чуть меньше половины.)

Первое. Это черновик. Там, видимо, куча орфографических и стилистических ошибок. Прошу прощения.
Второе. Выражения я иногда называю операторами, иногда инструкциями, иногда выражениями. Это не должно вызвать проблем, т. к. в лиспе это все одно и то же. Сам Пол Грехем тоже использует слова expression и operator для обозначения одного и того же. Я называю лисп и арк по-русски и с маленькой буквы по традиции советских учебников, где паскаль и фортран были с маленькой буквы. Там, где название набрано латиницей я пишу с большой. Сильно сомневаюсь на счет того, как переводить symbol. Пока перевел как идентификатор. Режет слух самому. А как ещё?

Итак, язык программирования Arc!

Краткое руководство по языку Arc для читателей, у которых мало опыта программирования и нет опыта программирования на лиспе. Заодно это руководство является введением в лисп.
Программы на арке состоят из выражений. Простейшие выражения — это числа и строки, они же являются значениями этих выражений.

arc> 25
25
arc> «foo»
«foo»

Некоторые выражения также могут быть заключены в скобки. Это списки. При вычислении таких выражений (списков), вычисляются значения всех элементов слева направо, а затем первому (предположительно функции) передаются остальные. Результат вычисления списка — значение возвращенное функцией.

arc> (+ 1 2)
3

Вот что происходит в этом примере. Сначала вычисляются элементы +, 1 и 2. Результат: функция плюс, 1 и 2 соответственно. Затем 1 и 2 передаются функции плюс, которая возвращает 3. 3 и есть результат вычисления всего выражения. Макросы позволяют сделать некоторый трюк, потому что они изменяют список перед тем, как его вычислить. Мы рассмотрим макросы позже.
Т. к. правила записи выражений и их вычисления рекурсивные, программы могут быть сколько угодно сложными:

arc> (+ (+ 1 2) (+ 3 (+ 4 5)))
15

Расположение плюса перед числами выглядит странно, т. к. мы привыкли к обычной записи «1 + 2», но в этом есть и преимущество — + может принимать произвольное количество аргументов, а не только два

arc> (+)

arc> (+ 1)
1
arc> (+ 1 2)
3
arc> (+ 1 2 3)
6

Это оказывается очень удобным особенно при генерации кода, что является обычной вещью в лиспе.

Диалекты лиспа наподобие арка имеют тип данных, которого нет в большинстве языков — идентификаторы (symbols). Мы уже встречали один: + — это идентификатор. Значением идентификатора не является сам идентификатор, как это происходит с числами и строками. Идентификаторы возвращают значение, которое им было присвоено.
Если присвоить foo значение 13, то foo возвратит 13 (а не foo):

arc> (= foo 13)
13
arc> foo
13

Вы можете отменить вычисление просто добавлением апострофа перед выражением. Таким образом ‘foo возвратит идентификатор foo.

arc> ‘foo
foo

Внимательный читатель может удивиться, как это мы могли передать foo в качестве первого аргумента =. Если аргументы вычисляются слева направо, почему тогда это не привело к ошибке при попытке вычислить foo? Дело в том, что существуют операторы, которые нарушают обычное правило вычисления выражений, и = один из них. Первый аргумент = не вычисляется. Если поставить апостроф перед списком, то результатом будет сам список.

arc> (+ 1 2)
3
arc> ‘(+ 1 2)
(+ 1 2)

Первое выражение возвращает 3. Второе, т. к. оно «экранировано» апострофом, возвращает список, содержащей идентификатор + и два числа: 1 и 2.

Список можно сконструировать с помощью cons, который возвращает список в новым элементом вначале:

arc> (cons ‘f ‘(a b))
(f a b)

При этом исходный список не изменяется.

arc> (= x ‘(a b))
(a b)
arc> (cons ‘f x)
(f a b)
arc> x
(a b)

Пустой список представляется идентификатором nil, который по определению вычисляется в себя. Таким образом, создать список из одного элемента можно так:

arc> (cons ‘a nil)
(a)

Список можно разбить с помощью car и cdr, которые возвращают голову (первый элемент) и хвост списка (исходный список без первого элемента) соответственно:

arc> (car ‘(a b c))
a
arc> (cdr ‘(a b c))
(b c)

Список можно создать с помощью оператора list, который вызывает cons последовательно для всех элементов.

arc> (list ‘a 1 «foo» ‘(b))
(a 1 «foo» (b))
arc> (cons ‘a (cons 1 (cons «foo» (cons ‘(b) nil))))
(a 1 «foo» (b))

Следует отметить, что списки могут содержать элементы любого типа.
Последнее выражение с cons содержит 4 закрывающие скобки в конце. Что программисты с этим делают? Ничего. Если вы удалить или добавите скобку в конце выражения, многие этого даже не заметят. Программисты обычно не считают скобки,
а пользуются выравниванием, а при написании кода полагаются на редактор, который может подсвечивать парные скобки. (Можно воспользоваться :set sm в Vi и M-x lisp-mode в Emacs’е).
Как и в Common Lisp’е, присваивание в арке работает не только для переменных, но и для внутренностей структур. Т. е. его можно использовать и для изменения списков:

arc> x
(a b)
arc> (= (car x) ‘z)
z
arc> x
(z b)

Списки удобны при пробном написании программ, т. к. они очень гибки. Вам не нужно заранее решать что именно списков представляет. Например, списки из двух элементов можно использовать для представления точке на плоскости. Некоторые возможно посчитают, что более правильно определить точки как объекты с двумя полями, x и y. Но при использовании списков, если вам понадобиться расширить понятие точки до n измерений, все что необходимо — сделать, чтобы новый код по умолчанию считал отсутствующую координату нулем, тогда старый код будет продолжать работать.
Или если вы решили сделать другое обобщение — допускать точки с частично вычисленными координатами, то можно начать использовать идентификаторы в качестве координат точки, о опять же, весь старый код будет продолжать работать.
При пробном написании программ, очень важно не увлекаться как преждевременной оптимизацией, так и преждевременно специализацией.
Самое замечательно в списках это то, что они могут представлять код. Списки, полученные с помощью cons — это такие же списки, как и те, из которых состоит программа. Это означает что вы можете писать программы, которые генерируют программы.
Макросы — это то, что позволяет делать именно это. Мы перейдем к их рассмотрению позже. А сначала функции.

Мы уже видели несколько функций: +, cons, car, cdr. Вы можете определить новые с помощью оператора def, который принимает идентификатор — будущее имя функции, список идентификаторов — имена параметров, и ноль или более выражений — тело функции. При вызове функции, эти выражения будут вычисляются по-очереди,
при этом идентификаторам будут временно присвоены значения соответствующих аргументов. Значение последнего выражения тела функции будет возвращено как значение функции.

Вот пример функции, которая принимает два числа и возвращает среднее арифметическое:

arc> (def average (x y)
(/ (+ x y) 2))
#

arc> (average 2 4)
3

Тело функции состоит из одного выражения, (/ (+ x y) 2) . Функции очень часто состоят из одного выражения. В чисто-функциональном стиле — всегда.
Заметьте, что def, как и =, не вычисляет все аргументы. Это еще один пример оператора, со своим собственным правилом вычисления.

Что за странный объект возвращается оператором def? Так выглядит функция. В арке, как и в большинстве диалектов лиспа, функция — это типа данных, такой же как числа и строки.

Буквальное представление строки — это последовательность символов, заключенных
в кавычки. Буквальное представление функции — список, состоящий из идентификатора fn,
за которым следует список параметров и тело. Таким образом функцию, возвращающую
среднее арифметическое двух чисел можно представить в виде:

arc> (fn (x y) (/ (+ x y) 2))
#

Нет никакой семантической разницы между именованными и не именованными функциями.
Все, что делает def, это:

arc> (= average (fn (x y) (/ (+ x y) 2)))
#

И конечно же, буквальное представление функции можно использовать везде, где допустимо обращение к функции по имени. Т. е.:

arc> ((fn (x y) (/ (+ x y) 2)) 2 4)
3

В этом выражении (списке) три элемента: первый — (fn (x y) (/ (+ x y) 2)) — является буквальным представлением функции, вычисляющей среднее арифметическое, второй и третий — 2 и 4. Таким образом, когда вычисляются все три значения и второе и третье передаются первому, получается, что мы передаем 2 и 4 функции, вычисляющей среднее арифметическое, которая возвращает 3. С функциями можно делать не все то, что можно делать с такими типами данных, как числа и строки: нельзя их распечатать в том виде, в котором бы можно было их снова считать и использовать. Причина в том. что функция может быть «замыканием». Распечатать такую функцию — сложная задача.

В арке, структуры данных можно использовать везде, где можно использовать функции, и в таком случае они будут вести себя как функции индексации того, что храниться в структуре.

arc> («foo» 0)
#\f

В данном случае, видно как выглядит буквальное представление символа.

Выражения со структурами данных в позиции функции также могут использоваться в качестве первого
параметра оператора =:

arc> (= s «foo»)
«foo»
arc> (= (s 0) #\m)
#\m
arc> s
«moo»

Есть два оператора, которые обычно используются для создания временных переменных: let и with. Первый — для только одной переменной.

arc> (let x 1
(+ x (* x 2)))
3

Чтобы задать нескольких переменных, используется with.

arc> (with (x 3 y 4)
(sqrt (+ (expt x 2) (expt y 2))))
5

До этого момента мы видели значения выражений только потому, что они неявно распечатываются после вычисления. Стандартный способ распечатать значение изнутри программы — это операторы pr и prn. Они принимают произвольное количество аргументов и печатают в заданно порядке. Prn добавляет перевод строки в конце. Вот пример функции, вычисляющей среднее арифметическое, которая распечатывает свои аргументы:

arc> (def average (x y)
(prn «my arguments were: » (list x y))
(/ (+ x y) 2))
*** redefining average
#

arc> (average 100 200)
my arguments were: (100 200)
150

Стандартный условный оператор — это if. Как и = и def, он не вычисляет все значения аргументов. Если передано три аргумента, то он вычисляет первый, и если результат истина, вычисляет и возвращает значение второго, иначе, вычисляет и возвращает значение третьего.

arc> (if (odd 1) ‘a ‘b)
a
arc> (if (odd 2) ‘a ‘b)
b

Возвратить истину означает возвратить что угодно, кроме nil. Nil по соглашению используется для представления как значения ложь, так и пустого списка. Идентификаторов t (значение которого он сам, как и в случае с nil) часто используется для представления истины, но истину можно представить также и любым, отличным от nil значением.

arc> (odd 1)
t
arc> (odd 2)
nil

Использование одного и того же значения для представления конца списка и значения ложь иногда может приводить к путанице, но многолетний опыт программирования на лиспе убеждает нас в том, что плюсов в этом больше. В теории множеств пустое множество соответствует значению ложь в логике, а списки в лиспе часто используются в качестве множеств.
Если третий аргумент if пропущен, считается, что его значение nil.

arc> (if (odd 2) ‘a)
nil

If с четырьмя и более аргументами эквивалентно нескольким вложенным if.

(if a b c d e)

эквивалентно

(if a
b
(if c
d
e))

Если вы привыкли к языками в конструкция elseif, это соглашение вам не покажется странным.

Каждый аргумент if — это одно выражение, поэтому если вы хотите выполнить несколько операций, в зависимости от результата проверки, их следует сгруппировать с помощью
do.

arc> (do (prn «hello»)
(+ 2 3))
hello
5

Если вам нужно просто выполнить несколько действий, если выражение истинно, можно записать

(if a
(do b
c))

Такая ситуация встречается очень часто, поэтому для для этого есть специальный оператор:

(when a
b
c)

Операторы or и and работают как условные операторы, потому что они не вычисляют свои аргументы когда это не необходимо.

arc> (and nil
(pr «you’ll never see this»))
nil

Оператор отрицания — no. Имя подходящее для работы как с пустыми списками так и с логическими выражениями. Вот пример функции, возвращающей длину списка:

arc> (def mylen (xs)
(if (no xs)
0
(+ 1 (mylen (cdr xs)))))
#

Если список — nil (пустой), функция немедленно вернет 0. В противном случае, возвращается значение, на единицу больше, чем длина списка без первого элемента (cdr).

arc> (mylen nil)

arc> (mylen ‘(a b))
2

Функция названа mylen потом что, функция с имене len уже существует. Переопределять функции не запрещено, но переопределение len таким образом может сломать программы, расчитанные на len, потому что оригинальная len работает не только для списков.


Стандартный оператор сравнения называется is. Он возвращает истину, если его аргументы идентичны, или, в случае со строками, состоят из одинаковых символов.

arc> (is ‘a ‘a)
t
arc> (is «foo» «foo»)
t
arc> (let x (list ‘a)
(is x x))
t
arc> (is (list ‘a) (list ‘a))
nil

Заметьте, что is возвращает ложь, для (разных) списков, с одинаковыми элементами. Для таких случаев есть оператор iso (от isomorphic).

arc> (iso (list ‘a) (list ‘a))
t

Cocoa

Автоматический подсчет ссылок (Automatic Reference Counting (ARC)) является компиляторной функцией, которая обеспечивает автоматическое управление памятью в Objective-C объектах. Вместо того, чтобы думать о сохранении и освобождении объектов, ARC позволяет сосредоточиться на непосредственном коде Вашего приложения.

ARC работает путем добавления кода во время компиляции, чтобы время жизни объекта было ровно столько, сколько необходимо, но не более того. Концептуально, это то же управление памятью, что и ручной подсчет ссылок (описанное в практическом управлении памятью) путем добавления соответствующего кода управления памятью, за вас.

ARC поддерживается начиная с Xcode 4.2 для Mac OS X v10.6 и v10.7 (64-bit applications), а также iOS 4 и iOS 5. Слабые (weak) ссылки не поддерживаются в Mac OS X v10.6 и iOS 4 и более ранних.

Кроме того, что ARC вставляет в код за Вас retain/release/autorelease , он так-же автоматически создает заполненный метод dealloc , если Вам необходимо освободить объекты, используемые извне и не использующие ARC, вы можете по прежнему написать свой метод dealloc , но в конце метода не надо писать [super dealloc] ARC это сделает за Вас.

Простой пример кода с использованием ARC, позволяющий сосредоточиться на коде, а не на контроле ссылок.

Здесь year, day, month — являются строгими ссылками на объекты, которые мы добавляем в массив arrDate , соответственно ARC вставляет retain к каждой добавленной к массиву ссылке, в конце метода нам нет необходимости освобожать выделенную память под массив и объекты, т.к. ARC все сделает за нас во время компиляции.

ARC представляет новые критерии жизни объекта

ARC вводит несколько новых критериев жизни объектов, и слабые (weak) ссылки. Слабая ссылка не продливает срок жизни объекта на который она указывает, и автоматически становится нулевой, когда нет более сильных (strong) ссылок на объект.

Квалификаторы переменных

  • __strong — по умолчанию. Объект остается «живым», если на него есть сильный указатель.
  • __weak — указывается (слабая) ссылка, которая не сохраняет указанный объект живым. Слабая ссылка устанавливается ​​в nil , когда на объект нет сильных ссылок.
  • __unsafe_unretained — указывается ссылка, которая не сохраняет указанный объект живым и не устанавливается ​​в nil , когда нет сильных ссылок на объект. Если объект, на который она ссылается, будет освобожден, то указатель остается болтаться со значением, которого уже нет.
  • __autoreleasing — используется для обозначения аргументов, которые передаются по ссылке (id *) и autoreleased по возвращении.

Будьте осторожны с применением __weak слабых ссылок, так, если Вы создадите объект только со слабой ссылкой, то нет никакой гарантии, что он доживет до своего применения и не освободится.

Вызов метода ARC из кода, отличного от ARC

У меня есть проект без ARC, который использует ARC-библиотеку. Я смущен, если я должен освободить объект, возвращенный библиотечным методом, или нет. Вот пример:


Насколько мне известно, если объекты находятся в пуле автооценок, я должен оставить его в покое. В противном случае я должен его отпустить.

Однако в документе ARC говорится, что

Возвращаясь из такой функции или метода, ARC сохраняет значение в точке оценки оператора return, а затем оставляет все локальные области действия, а затем уравновешивает сохранение, гарантируя, что значение живет по границе вызова. В худшем случае это может быть связано с авторекламой, но вызывающие абоненты не должны предполагать, что это значение действительно находится в пуле автозаполнения.

Имеет ли документ, что я должен всегда выпускать объект, так как я не могу предположить, что объект автореализован?

См. » Политика управления памятью» в «Руководстве по программированию расширенного управления памятью»:

У вас есть любой объект, который вы создаете
Вы создаете объект, используя метод, имя которого начинается с «alloc», «new», «copy» или «mutableCopy» (например, alloc, newObject или mutableCopy).

Вы не должны отказываться от права собственности на объект, который у вас нет.

Эти правила согласуются с методами, скомпилированными с ARC. В документации ARC поведение методов в первой категории описано в «3.2.2. Сохраненные возвращаемые значения»:

При возврате из такой функции или метода ARC сохраняет значение в точке оценки оператора return.

что означает, что вызывающий должен освободить объект.

Методы во второй категории описаны в «3.2.3. Недопустимые возвращаемые значения»:

Возвращаясь из такой функции или метода, ARC сохраняет значение в точке оценки оператора return, затем оставляет все локальные области, а затем уравновешивает сохранение.

что означает, что вызывающий не должен освобождать объект.

Итак, в вашем примере:

У вас есть obj1 , потому что он был создан с помощью alloc , поэтому вам нужно освободить obj1 .

У вас нет obj2 , поэтому вы не должны его выпускать.

Примечание. Если вы запускаете статический анализатор Xcode на свой код, он точно показывает, где эти правила нарушены.

Записки программера

Страницы

среда, 13 марта 2013 г.


Используем исходные ARC-коды в проектах без поддержки ARC

А теперь статья для хранителей олдскул завета, использующих проекты без поддержки ARC.

Если вам в руки попались исходники с поддежкой ARC — не отчаивайтесь. И в этом случае не придется переписывать код, а лишь обойтись очередным флагом компиляции:

Инструкция аналогична прошлой статье:

1) Заходим в свойства таргета — Build Phases — Compile Sources

2) Выбираем файлы, которые не адаптированы под ARC

3) Нажимает Enter

4) Появится поповер для ввода флагов. Вводим -fobjc-arc и снова нажимаем Enter

5) Запускаем Analyzer и видим, что уже нет утечек памяти в файлах, которые адаптировали под ARC

Arc (язык программирования)

Arc
Класс языка мультипарадигмальный: функциональный метаязык
Появился в 2008
Автор Пол Грэм и Роберт Моррис
Расширение файлов .arc
Выпуск 3 (13 июля, 2009)
Система типов динамическая, сильная
Испытал влияние LISP
Повлиял на Anarki, HL
Лицензия Perl Foundation’s Artistic License 2.0
Сайт arclanguage.org

Arc — это диалект языка Лисп, который разрабатывают Пол Грэм и Роберт Моррис. В двух словах Arc можно определить как предельно упрощённую версию лиспа, с мощной поддержкой макросов, позволяющей любые «грязные хаки» в стиле лиспа.

Содержание

Предыстория и философия языка

В 2001 году Пол Грэм анонсировал [1] что он работает над новым диалектом лиспа, который назвал «Arc». За несколько лет, он написал несколько эссе, с описанием функций или целей языка, были написаны на Arc некоторые внутренние проекты компании Y Combinator, в частности веб-форум Hacker News, и программа агрегатор новостей.

В эссе Being Popular [2] Грэм описывает некоторые из его целей своего языка. Заявлены такие цели как «Arc должен поддаваться хакингу» и «в нём должны быть хорошие библиотеки»; Грэм также заявил, что:

Я не уйду далеко от истины, если скажу, что хакер выбирает язык для написания программы, по крайней мере подсознательно, основывается на том, сколько символов ему придётся вводить. Если это и не в точности, то, что думают хакеры, разработчикам языков не мешало бы действовать так, как будто это было бы так.

It would not be far from the truth to say that a hacker about to write a program decides what language to use, at least subconsciously, based on the total number of characters he’ll have to type. If this isn’t precisely how hackers think, a language designer would do well to act as if it were.

Пол Грэм указывает, что оригинальный Lisp Джона Маккарти был построен на основе небольшого набора «аксиом», и утверждает, что Arc должна быть построена таким же образом, даже если это означает, что язык не будет иметь возможностей, которые желательны для крупных организаций. В частности, Грэм считает, что объектная ориентация бесполезна, поскольку методы и модели ООП являются просто «хорошим дизайном», и он рассматривает возможности языка используемые для реализации ООП как частично ошибочные [3] [4] .

Среди программистов на Lisp споры вызывает вопрос, нужно ли, и насколько дополнять синтаксис S-выражений другими формами синтаксиса. Грэм считает, что дополнительный синтаксис следует использовать в тех ситуациях, когда чистые S-выражения были бы чересчур многословны, говоря: «Я не думаю, что мы должны фанатично выступать против введения в Lisp синтаксиса.» Грэм также считает, что проблемы эффективности должны быть решены путём предоставления программисту хорошего профайлера.

Реализация

Первая публичная версия Arc была представлена 29 января 2008 года [5] [6] . Релиз вышел в форме .TAR архива, содержащего исходный код Arc для mzscheme. Учебник [7] и дискуссионный форум [8] также доступны. Форум является копией форума news.ycombinator.com и тоже написан на Arc. Эта реализация распространяется на условиях Artistic License 2.0 ( англ. ) (разработанной для языка Perl).

Первоначальный вариант вызвал некоторые разногласия, в частности из за отсутствия поддержки других наборов символов помимо ASCII, и поставляемой с языком библиотекой веб-разработки, основанной на вёрстке HTML таблицами. Всё это, в сочетании с поднятой вокруг Arc рекламной шумихой и медленным процессом разработки, вызвало немало неблагоприятных комментариев [9] .

Неофициальные версии

В связи с медленным развитием официальной ветви Arc, некоторые участники сообщества Arc открыли неофициальный репозиторий исправлений, расширений и библиотек [10] . Одна из версий, названная Anarki, была начата для продолжения развития, после того как отдельные участники сообщества почувствовали, что централизованное развитие Arc под руководством Пола Грэма впало в застой.

Илон Маск рекомендует:  Самый дорогой процессор AMD
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кодинг, CSS и SQL