Что такое код array_pop


FPublisher

Web-технологии: База знаний

Документация PHP

array_pop

array_pop — Извлечь последний элемент массива

Описание

array_pop() извлекает и возвращает последнее значение параметра array , уменьшая размер array на один элемент. Если array пуст (или не является массивом), будет возвращён NULL.

Замечание: Эта функция сбрасывает указатель массива после использования.

Пример #1 Пример использованияarray_pop()

= array( «orange» , «banana» , «apple» , «raspberry» );
$fruit = array_pop ( $stack );
print_r ( $stack );
?>

После этого, в $stack будет только 3 элемента:

и raspberry будет присвоено переменной $fruit .

Array_shift (array_keys) — (array_pop) — проблема с старым кодом

3 suge1w [2015-09-09 07:48:00]

У меня очень старый код, начиная с 2011 года, и я получаю много ошибок относительно строгих стандартов относительно того, как мой код выложен.

Каков правильный способ вывести этот код?

1 ответ

1 Решение Simba [2015-09-09 11:30:00]

Вы не указали это четко в вопросе, но я интерпретирую вашу фразу «ошибки о строгих стандартах относительно моего кода», поскольку это означает, что вы используете PHP Code Sniffer или аналогичный инструмент, и это где вы получаете эти ошибки.

PHP Code Sniffer — отличный инструмент для анализа вашего кода с точки зрения соответствия его определенным правилам.

Для этого существует множество наборов руководств — люди десятилетиями спорили о том, использовать ли вкладки или пробелы для отступов, использовать ли CamelCase или snake_case для имен переменных и многие другие точки.

PHP Code Sniffer достаточно гибкий, чтобы иметь возможность обрабатывать любые из этих рекомендаций и может быть настроен для проверки кода на один из стандартных стандартов или собственный собственный набор.

В последние годы мир PHP установил общий набор стандартов, определенных PHP-FIG (Framework Interop Group). Эти стандарты известны как PSR1, PSR2 и т.д. Для PHP Code Sniffer вам просто нужно указать —standard=psr2 , чтобы проверить код на соответствие стандартам PSR.

Как я уже сказал, есть другие стандарты, над которыми вы можете работать, но большинство PHP-кода в эти дни записываются в стандарты PSR, поэтому это хорошее место для начала.

Стандарты PSR, как и все другие стандарты кодирования, являются чисто консенсусом мнения; код, который не соответствует никаким стандартам, не является «неправильным»; это просто труднее прочитать.

Код, который вы указали, не соответствует стандартам PSR несколькими способами, главным образом отступы и заглавные буквы имен переменных в приведенном вами бите.

Если вы хотите изменить код для соответствия стандартам, это должно быть довольно легко. PHP Code Sniffer также поставляется с программным инструментом под названием PHPCBF (PHP Code Beautifier и Fixer), который может автокорректировать хотя бы некоторые из ошибок, обнаруженных PHP Code Sniffer.

Альтернативой является просто оставить ее как есть; если это большой кусок старого кода, который включен в новый проект, тогда может иметь смысл сохранить его отдельно и просто исключить старый код из ваших тестов.

Функция array_pop выскакивает два элемента массива

Ничего плохого в коде, он работает нормально, но на некоторых шаблонах нет.

Вот как это работает:

Я сохраняю массив шаблонов в сессию и перемешиваю их, только если сессия пуста. Каждый раз, когда страница перезагружается, я выскакиваю элемент сеанса. Таким образом, каждый раз, когда шаблон включается в страницу, он выскакивает из массива

Проблема здесь, на некоторых шаблонах array_pop Функция загружает 2 элемента массива при перезагрузке страницы (включенный шаблон + другой).

Я пытался удалить некоторый код на «проблемных» шаблонах, но не могу найти решение.

Мне нужна помощь, как определить эту проблему.

Я обнаружил, что он выталкивает два элемента с помощью кода ниже:

Не перезагрузить

Значение сессии [‘0’] равно ‘t3.php’

Значение сессии [‘1’] равно ‘t2.php’

Перезагрузить 1:

На некоторых шаблонах мой код работает нормально, повторюсь. Я не знаю, что происходит ��

Решение

Редактировать № 3 — После обсуждения в автономном режиме

Оказывается, JS инициировал второй запрос (в фоновом режиме) к сценарию PHP, который уменьшал количество хранимых шаблонов в сеансе.

В частности, это был прелоадер который зацикливался на изображениях, которые инициировали дополнительный запрос к index.php.

Конец редактирования

Код делает именно то, что вы говорите.

Вы удаление, не извлечение, последний элемент и присвоение его вашей переменной. Каждый раз, когда вы перезагрузите страницу, она popping 1 элемент из массива. Вот почему вы видите, что это уменьшается со временем.

Вам нужно извлекать это вместо. Если вы хотите последний элемент, то:

Edit # 1 — сделать так, чтобы он перемешивался на каждой странице загрузки

Обратите внимание, что существует несколько способов рандомизации шаблона. Взгляни на этот путь — Получить случайный элемент из массива .

РЕДАКТИРОВАТЬ № 2 — Не уверен, если это ясно или нет, но ваш код циклически остальной элементы; не всплывающий элемент.

array_shift (array_keys) — (array_pop) — старый код выпуска

November 2020

76 раз

У меня есть очень старый код, начиная с 2011 года, и я получаю много ошибок по поводу строгих стандартов в отношении, как мой код выкладывается.

Что такое правильный способ заложить этот код из?

1 ответы

Вы не указали это ясно в этом вопросе, но я интерпретировать фразу « ошибку о строгих стандартах в отношении, как мой код выкладывается » в том смысле , что вы работаете PHP код Sniffer или подобный инструмент, и это где вы «повторно получать эти ошибки с.

PHP Code Sniffer является отличным инструментом для анализа кода с точки зрения , отвечает ли она определенным требованиям.

Есть любое количество наборов принципов вокруг этого — люди спорили на протяжении десятилетий о том, чтобы использовать вкладки или пробела для отступа, следует ли использовать верблюжий или snake_case для имен переменных, и многих других пунктов.

PHP Code Sniffer является достаточно гибким, чтобы быть в состоянии справиться с любым из этих принципов, и может быть настроен для проверки коды для одного из общих стандартов, или вашего собственного пользовательского набора.

В последние годы, PHP мир осела на общий набор стандартов , определенных PHP-фигу (Framework Interop Group) . Эти стандарты известны как pSR1, PSR2 и т.д. Для PHP Code Sniffer, вам просто нужно указать , —standard=psr2 чтобы получить его , чтобы проверить свой код по стандартам PSR.

Как я уже говорил, есть и другие стандарты, вы можете работать, но большинство PHP коды в эти дни записываются стандарты PSR, так что это хорошее место, чтобы начать.

Стандарты PSR, как и все другие стандарты кодирования являются чисто единого мнения; код, который не соответствует никаким стандартам не является «неправильно»; это просто труднее читать.

Код вы цитировали не соответствует стандартам PSR несколько способов, в основном, отступов и капитализации имен переменных в бите вы цитируемые.

Если вы хотите изменить код, чтобы соответствовать стандартам, оно должно быть довольно легко. PHP Code Sniffer также поставляется с инструментом компаньон называется PHPCBF (PHP Code Beautifier и фиксаж), который может автоматически правильно, по крайней мере некоторые из ошибок, обнаруживаемых PHP Code Sniffer.

Альтернатива просто оставить его как есть; если это большой кусок старого кода, который будучи включен в более новый проект, то это может иметь смысл держать его отдельно и просто исключить старый код из тестов.

array_pop

array_pop — выталкивает последний элемент массива.

Описание

array_pop() возвращает последнее значение массива array, укорачивая array на один (этот) элемент. Если array пустой (или если это не массив), будет возвращено значение NULL.

Пример 1. array_pop()

После этого переменная $stack будет содержать только 3 элемента:

а значение rasberry будет присвоено переменной $fruit.

Эта функция может возвращать булево FALSE, но может также возвратить не-булево значение, которое вычисляется в FALSE, такое как или «». Прочтите раздел о Booleans. Используйте операцию ===для тестирования return-значения этой функции.

Javascript — Array pop polyfill code

If I wanted to write the pop function from scratch what would be the most efficient way? The main issue also is how do I return the originating array without the popped element?

3 Answers 3

Use splice instead of slice — slice doesn’t modify the original array, whereas splice does.

That said, since you’re removing the last element, it would be return myArray.splice(length-1,1); . which is essentially an alias for return myArray.pop() in the first place.

Short and sweet:

Returns last element or undefined if zero length and modifies the array itself.

Array — AS3

Классы x

Предупреждение!
Пакет Верхний уровень
Класс public dynamic class Array
Наследование Array Object
Язык версии: ActionScript 3.0
Версии среды выполнения: AIR 1.0, Flash Player 9, Flash Lite 4


Класс Array обеспечивает доступ к массивам и их обработку. Индексы массива начинаются с нуля. Это значит, что первый элемент массива имеет индекс [0] , второй элемент — индекс [1] и т. д. Чтобы создать объект Array, можно воспользоваться конструктором new Array() . Объект Array() можно также вызвать в виде функции. Кроме того, можно воспользоваться оператором доступа к массиву ( [] ), чтобы инициализировать массив или выполнить доступ к его элементам.

В элементе массива можно сохранять широкий спектр типов данных, включая числа, строки, объекты и даже другие массивы. Можно создать многомерный массив. Для этого нужно создать индексированный массив и присвоить каждому из его элементов другой индексированный массив. Такой массив считается многомерным, поскольку его можно использовать для представления данных в виде таблицы.

Массивы являются разреженными. Это значит, что один элемент может иметь индекс 0, а другой — индекс 5, но позиции индекса между двумя этими элементами будут пустыми. В подобном случае элементы на позициях с 1 по 4 не определены, что указывает на отсутствие элемента, а не обязательно на присутствие элемента со значением undefined .

Присваивание массива выполняется по ссылке, а не по значению. Когда одна переменная массива присваивается другой переменной массива, они обе относятся к одному и тому же массиву:

Не применяйте класс Array для создания массивов ассоциативных элементов (называемых также хэшами), которые представляют собой структуры данных, элементам которых присваиваются имена, а не числа. Чтобы создать массивы ассоциативных элементов, воспользуйтесь классом Object. Хотя ActionScript позволяет создавать массивы ассоциативных элементов с помощью класса Array, ни один из методов и свойств класса Array нельзя использовать с этими массивами.

Класс Array можно расширить, переопределив или добавив методы. Однако этот подкласс необходимо сделать dynamic , чтобы не утратить возможность сохранения данных в массиве.

Связанные элементы API

Свойство Определено
constructor : Object
Метод Определено
Константа Определено
CASEINSENSITIVE : uint = 1
Array DESCENDING : uint = 2 Array NUMERIC : uint = 16 Array RETURNINDEXEDARRAY : uint = 8 Array UNIQUESORT : uint = 4

length

Язык версии: ActionScript 3.0
Версии среды выполнения: AIR 1.0, Flash Player 9, Flash Lite 4

Неотрицательное целое число, которым задается количество элементов в массиве. Это свойство автоматически обновляется, когда в массив добавляются новые элементы. Когда элементу массива присваивается свойство (например, my_array[index] = value ), если index является числом, а index+1 превышает значение свойства length , свойство length обновляется, принимая значение index+1 .

Примечание. Если свойству length присваивается значение, которое меньше существующей длины, массив усекается.

Реализация
public function get length():uint
public function set length(value:uint):void

Пример ( Использование этого примера )

Array

() Конструктор
Язык версии: ActionScript 3.0
Версии среды выполнения: AIR 1.0, Flash Player 9, Flash Lite 4

Позволяет создавать массив, содержащий заданные элементы. Можно указывать значения любого типа. Первый элемент в массиве всегда имеет индекс (или позицию) 0.

Примечание. В этом классе показаны две записи конструктора, поскольку конструктор поддерживает разные типы аргументов. Режим работы конструктора меняется в зависимости от типа и количества переданных аргументов (см. описание в записях). ActionScript 3.0 не поддерживает переопределение метода или конструктора.

Параметры

. values — Список из одного или нескольких произвольных значений, разделенных запятыми.

Примечание. Если в конструктор Array передается единичный числовой параметр, предполагается, что указано свойство массива length .

Выдает

RangeError — Аргумент — это число, которое не является целым числом большим или равным 0.

Связанные элементы API

Array

() Конструктор
Язык версии: ActionScript 3.0
Версии среды выполнения: AIR 1.0, Flash Player 9, Flash Lite 4

Позволяет создавать массивы с заданным числом элементов. Если не указать никаких параметров, создается массив с нулевым количеством элементов. Если указан ряд элементов, создается массив с количеством элементов numElements .

Примечание. В этом классе показаны две записи метода конструктора, поскольку конструктор поддерживает разные типы аргументов. Режим работы конструктора меняется в зависимости от типа и количества переданных аргументов (см. описание в записях). ActionScript 3.0 не поддерживает переопределение метода или конструктора.

Параметры

numElements :int (default = 0 ) — Целое число, указывающее количество элементов в массиве.

Выдает

RangeError — Аргумент — это число, которое не является целым числом большим или равным 0.

Связанные элементы API

concat

Язык версии: ActionScript 3.0
Версии среды выполнения: AIR 1.0, Flash Player 9, Flash Lite 4

Указанные в параметрах элементы сцепляются с элементами в массиве, и создается новый массив. Если параметры задают массив, элементы этого массива сцепляются. Если параметры не передаются, новый массив дублирует исходный массив (как поверхностный клон).

Параметры

. args — Значение любого типа данных (например, числа, элементы или строки), которые необходимо сцепить в новом массиве.

Возвращает

Array — Массив, содержащий элементы из этого массива, за которыми указаны элементы из параметров.

Пример ( Использование этого примера )

every

Язык версии: ActionScript 3.0
Версии среды выполнения: AIR 1.0, Flash Player 9, Flash Lite 4

Выполняет тестовую функцию для каждого элемента массива, пока не будет достигнут элемент, возвращающий значение false для заданной функции. Этот метод используется для того, чтобы определить, все ли элементы массива соответствуют критерию (например, их значения должны быть меньше определенного числа).

Второй параметр этого метода, thisObject , должен иметь значение null , если первый параметр, callback , завершает метод. Предположим, что функция создается во фрагменте ролика с названием me :

Допустим, что используется метод every() по отношению к массиву myArray :

Поскольку myFunction принадлежит классу Timeline, который не может быть переопределен фрагментом ролика me , среда выполнения Flash создает исключение. Этой ошибки при выполнении можно избежать, присвоив функцию переменной следующим образом:

Параметры

callback :Function — Функция, выполняемая с каждым элементом массива. Эта функция может содержать простое сравнение (например, item ) или более сложную операцию. Она вызывается по трем аргументам: значению элемента, индексу элемента и объекту Array:
thisObject :* (default = null ) — Объект, используемый для этой функции в качестве this .

Возвращает

Boolean — Логическое значение true , если все элементы в массиве возвращают значение true для указанной функции; в противном случае присваивается значение false .

Связанные элементы API

filter

Язык версии: ActionScript 3.0
Версии среды выполнения: AIR 1.0, Flash Player 9, Flash Lite 4

Выполняет тестовую функцию для каждого элемента массива и формирует новый массив из всех элементов, возвращающих значение true для заданной функции. Если элемент возвращает значение false , он не включается в новый массив.

Второй параметр этого метода, thisObject , должен иметь значение null , если первый параметр, callback , завершает метод. Предположим, что функция создается во фрагменте ролика с названием me :

Допустим, что используется метод filter() по отношению к массиву с именем myArray :

Поскольку myFunction принадлежит классу Timeline, который не может быть переопределен фрагментом ролика me , среда выполнения Flash создает исключение. Этой ошибки при выполнении можно избежать, присвоив функцию переменной следующим образом:

Параметры

callback :Function — Функция, выполняемая с каждым элементом массива. Эта функция может содержать простое сравнение (например, item ) или более сложную операцию. Она вызывается по трем аргументам: значению элемента, индексу элемента и объекту Array:
thisObject :* (default = null ) — Объект, используемый для этой функции в качестве this .

Возвращает

Array — Новый массив, содержащий все элементы исходного массива, вернувшие значение true .

Связанные элементы API

forEach

Язык версии: ActionScript 3.0
Версии среды выполнения: AIR 1.0, Flash Player 9, Flash Lite 4

Выполняет функцию для каждого элемента массива.

Второй параметр этого метода, thisObject , должен иметь значение null , если первый параметр, callback , завершает метод. Предположим, что функция создается во фрагменте ролика с названием me :

Допустим, что используется метод forEach() по отношению к массиву с именем myArray :

Поскольку myFunction принадлежит классу Timeline, который не может быть переопределен фрагментом ролика me , среда выполнения Flash создает исключение. Этой ошибки при выполнении можно избежать, присвоив функцию переменной следующим образом:

Параметры

callback :Function — Функция, выполняемая с каждым элементом массива. Эта функция может содержать простую команду (например, инструкция trace() ) или более сложную операцию. Она вызывается по трем аргументам: значению элемента, индексу элемента и объекту Array:
thisObject :* (default = null ) — Объект, используемый для этой функции в качестве this .

indexOf

Язык версии: ActionScript 3.0
Версии среды выполнения: AIR 1.0, Flash Player 9, Flash Lite 4

Ищет элемент в массиве с использованием строгого равенства (===) и возвращает позицию элемента в индексе.

Параметры

searchElement :* — Элемент, который требуется найти в массиве.
fromIndex :int (default = 0 ) — Место в массиве, в которого начинается поиск элемента.

Возвращает

int — Позиция индекса, начинающегося с нуля, для элемента массива. Если аргумент searchElement не найден, возвращается значение «-1».

Связанные элементы API

insertAt

Язык версии: ActionScript 3.0
Версии среды выполнения: Flash Player 19, AIR 19

Вставьте один элемент в массив. Этот метод изменяет массив, не создавая копии.

Параметры

index :int — Целое число, указывающее позицию в массиве, куда необходимо вставить элемент. Для указания позиции относительно конца массива можно использовать отрицательное число (например, -1 — это последний элемент массива).
element :*
Язык версии: ActionScript 3.0
Версии среды выполнения: AIR 1.0, Flash Player 9, Flash Lite 4

Преобразует элементы массива в строки, вставляет указанный разделитель между элементами, сцепляет их и возвращает получившуюся строку. Вложенный массив всегда разделяется запятой (,), а не разделителем, переданным методу join() .

Параметры

sep :* (default = NaN ) — Символ или строка, которые разделяют элементы массива в возвращенной строке. Если этот параметр пропустить, в качестве разделителя по умолчанию используется запятая.

Возвращает

String — Строка, состоящая из элементов массива, преобразованных в строки и разделенных указанным параметром.

Связанные элементы API

lastIndexOf

Язык версии: ActionScript 3.0
Версии среды выполнения: AIR 1.0, Flash Player 9, Flash Lite 4

Ищет элемент в массиве в обратном порядке начиная с последнего элемента с использованием строгого равенства ( === ), затем возвращает позицию в индексе для подходящего элемента.

Параметры

searchElement :* — Элемент, который требуется найти в массиве.
fromIndex :int (default = 0x7fffffff ) — Место в массиве, в которого начинается поиск элемента. Значение по умолчанию — максимально допустимое значение индекса. Если параметр fromIndex не указан, поиск начинается с последнего элемента массива.

Возвращает

int — Позиция индекса, начинающегося с нуля, для элемента массива. Если аргумент searchElement не найден, возвращается значение «-1».

Связанные элементы API

Язык версии: ActionScript 3.0
Версии среды выполнения: AIR 1.0, Flash Player 9, Flash Lite 4


Выполняет функцию для каждого элемента массива и формирует новый массив из элементов, соответствующих результатам функции для каждого элемента исходного массива.

Второй параметр этого метода, thisObject , должен иметь значение null , если первый параметр, callback , завершает метод. Предположим, что функция создается во фрагменте ролика с названием me :

Допустим, что используется метод map() по отношению к массиву с именем myArray :

Поскольку myFunction принадлежит классу Timeline, который не может быть переопределен фрагментом ролика me , среда выполнения Flash создает исключение. Этой ошибки при выполнении можно избежать, присвоив функцию переменной следующим образом:

Параметры

callback :Function — Функция, выполняемая с каждым элементом массива. Эта функция может содержать простую команду (например, изменение регистра строкового массива) или более сложную операцию. Она вызывается по трем аргументам: значению элемента, индексу элемента и объекту Array:
thisObject :* (default = null ) — Объект, используемый для этой функции в качестве this .

Возвращает

Array — Новый массив, который содержит результаты функции, выполняемой по отношению к каждому элементу исходного массива.

Связанные элементы API

Язык версии: ActionScript 3.0
Версии среды выполнения: AIR 1.0, Flash Player 9, Flash Lite 4

Удаляет последний элемент из массива и возвращает значение этого элемента.

Возвращает

* — Значение последнего элемента (любого типа данных) в указанном массиве.

Связанные элементы API

Язык версии: ActionScript 3.0
Версии среды выполнения: AIR 1.0, Flash Player 9, Flash Lite 4

Добавляет один или несколько элементов в конец массива и возвращает новую длину массива.

Параметры

. args — Одно или несколько значений, добавляемых в массив.

Возвращает

uint — Целое число, выражающее длину нового массива.

Связанные элементы API

removeAt

Язык версии: ActionScript 3.0
Версии среды выполнения: Flash Player 19, AIR 19

Удалите один элемент из массива. Этот метод изменяет массив, не создавая копии.

Параметры

index :int — Целое число, указывающее индекс удаляемого элемента в массиве. Для указания позиции относительно конца массива можно использовать отрицательное число (например, -1 — это последний элемент массива).

Возвращает

* — Элемент, который был удален из исходного массива.

reverse

Язык версии: ActionScript 3.0
Версии среды выполнения: AIR 1.0, Flash Player 9, Flash Lite 4

Преобразует массив в обратный массив.

Возвращает

Array — Новый массив.

Пример ( Использование этого примера )

shift

Язык версии: ActionScript 3.0
Версии среды выполнения: AIR 1.0, Flash Player 9, Flash Lite 4

Удаляет первый элемент из массива и возвращает этот элемент. Оставшиеся элементы массива перемещаются с исходной позицию «i» на позицию «i-1».

Возвращает

* — Первый элемент (любого типа данных) в массиве.

Связанные элементы API

slice

Язык версии: ActionScript 3.0
Версии среды выполнения: AIR 1.0, Flash Player 9, Flash Lite 4

Возвращает новый массив, состоящий из диапазона элементов исходного массива, не модифицируя исходный массив. Возвращенный массив включает элемент startIndex и все элементы вплоть до него, исключая элемент endIndex .

Если параметры не передаются, новый массив дублирует исходный массив (как поверхностный клон).

Параметры

startIndex :int (default = 0 ) — Число, указывающее на индекс начальной позиции среза. Если startIndex — отрицательное число, начальной позицией становится конец массива, последнему элементу которого присваивается позиция «-1».
endIndex :int (default = 16777215 ) — Число, указывающее на индекс конечной позиции среза. Если этот параметр пропустить, срез включает все элементы от начальной позиции до конца массива. Если endIndex — отрицательное число, конечная позиция указывается с конца массива, последнему элементу которого присваивается позиция «-1».

Возвращает

Array — Массив, состоящий из диапазона элементов исходного массива.

Пример ( Использование этого примера )

Язык версии: ActionScript 3.0
Версии среды выполнения: AIR 1.0, Flash Player 9, Flash Lite 4

Выполняет тестовую функцию для каждого элемента массива, пока не будет достигнут элемент, возвращающий значение true . Этот метод используется для того, чтобы определить, все ли элементы массива соответствуют критерию (например, их значения должны быть меньше определенного числа).

Второй параметр этого метода, thisObject , должен иметь значение null , если первый параметр, callback , завершает метод. Предположим, что функция создается во фрагменте ролика с названием me :

Допустим, что используется метод some() по отношению к массиву с именем myArray :

Поскольку myFunction принадлежит классу Timeline, который не может быть переопределен фрагментом ролика me , среда выполнения Flash создает исключение. Этой ошибки при выполнении можно избежать, присвоив функцию переменной следующим образом:

Параметры

callback :Function — Функция, выполняемая с каждым элементом массива. Эта функция может содержать простое сравнение (например, item ) или более сложную операцию. Она вызывается по трем аргументам: значению элемента, индексу элемента и объекту Array:
thisObject :* (default = null ) — Объект, используемый для этой функции в качестве this .

Возвращает

Boolean — Логическое значение true , если какие-либо элементы в массиве возвращают значение true для указанной функции; в противном случае присваивается значение false .

Связанные элементы API

Язык версии: ActionScript 3.0
Версии среды выполнения: AIR 1.0, Flash Player 9, Flash Lite 4

Сортирует элементы в массиве. Этот метод применяется для сортировки по значениям Юникода. (ASCII — это подмножество Юникода.)

По умолчанию Array . sort() действует следующим образом:

  • Сортировка зависит от регистра (Z предшествует a).
  • Сортировка выполняется в восходящем порядке (a предшествует b).
  • Массив изменяется, отражая порядок сортировки; несколько элементов, имеющих идентичные поля сортировки последовательно размещаются в отсортированном массиве без определенного порядка.
  • Все элементы независимо от типа данных сортируются так, как если бы это были строки. Число 100 предшествует числу 99, поскольку «1» — это строковое значение, которое меньше «9».

Чтобы выполнить сортировку массива, используя настройки, которые отличаются от настроек по умолчанию, можно либо воспользоваться одной из возможностей сортировки, описанной в разделе sortOptions описания параметра . args , либо создать собственную пользовательскую функцию сортировки. При создании пользовательской функции вызывается метод sort() , а имя пользовательской функции используется в качестве первого аргумента ( compareFunction )

Параметры

. args — Аргументы, указывающие на функцию сравнения и одно или несколько значений, определяющих режим сортировки.

В этом методе используется синтаксис и порядок аргументов Array.sort(compareFunction, sortOptions) , где аргументы определяются следующим образом:

  • compareFunction — функция сравнения, используемая для определения порядка сортировки элементов в массиве. Этот аргумент является необязательным. Функция сравнения требует наличия двух сравниваемых аргументов. При наличии элементов A и B функция compareFunction может возвращать отрицательное, нулевое или положительное значение:
    • Отрицательное возвращаемое значение обозначает, что A стоит перед B в отсортированной последовательности.
    • Нулевое возвращаемое значение обозначает, что элементы A и B имеют одинаковый порядок сортировки.
    • Положительное возвращаемое значение обозначает, что элемент A стоит после элемента B в отсортированной последовательности.
  • sortOptions — одно или несколько чисел или определенных констант, разделенных оператором | (побитовое ИЛИ), которые меняют режим сортировки по умолчанию. Этот аргумент является необязательным. Параметр sortOptions может принимать следующие значения:
    • 1 или Array.CASEINSENSITIVE
    • 2 или Array.DESCENDING
    • 4 или Array.UNIQUESORT
    • 8 или Array.RETURNINDEXEDARRAY
    • 16 или Array.NUMERIC

    Дополнительную информацию см. в описании метода Array.sortOn() .

Возвращает

Array — Возвращаемое значение зависит от того, передаются ли аргументы (см. список):
  • Если указывается значение 4 или Array.UNIQUESORT для аргумента sortOptions параметра . args и два или более сортируемых элемента имеют идентичные поля сортировки, Flash возвращает значение 0 и не модифицирует массив.
  • Если указывается значение 8 или Array.RETURNINDEXEDARRAY для аргумента sortOptions параметра . args , Flash возвращает отсортированный числовой массив индексов, отражающий результаты сортировки, и не модифицирует массив.
  • В противном случае Flash ничего не возвращает и изменяет массив, чтобы отразить порядок сортировки.

Связанные элементы API

Примечание. Режим функции sort() по умолчанию состоит в том, чтобы обрабатывать каждую сущность как строку. При использовании аргумента Array.NUMERIC во время выполнения Flash пытается преобразовать любые нечисловые значения в целые числа с целью сортировки. Если при этом происходит ошибка, она выдается во время выполнения. Например, время выполнения может успешно преобразовать значение String «6» к целому числу, но создаст ошибку, если встретит значение String «six» .

sortOn

Язык версии: ActionScript 3.0
Версии среды выполнения: AIR 1.0, Flash Player 9, Flash Lite 4

Сортирует элементы в массиве по одному или нескольким полям массива. Массив должен обладать следующими характеристиками:

  • Массив является индексированным, а не массивом ассоциативных элементов.
  • Каждый элемент массива содержит объект с одним или несколькими свойствами.
  • Все объекты имеют не менее одного общего свойства, значения которого можно применять для сортировки массива. Такое свойство называется полем.

При указании нескольких параметров fieldName первое поле относится к первичному полю сортировки, второе — к вторичному полю сортировки и т.д. Сортировка в Flash выполняется по значениям Юникода. (ASCII — это подмножество Юникода.) Если любой из сравниваемых элементов не содержит поле, указанное в параметре fieldName , предполагается, что ему присвоено значение undefined , а элементы последовательно расположены в отсортированном массиве без определенного порядка.

По умолчанию Array . sortOn() действует следующим образом:

  • Сортировка зависит от регистра (Z предшествует a).
  • Сортировка выполняется в восходящем порядке (a предшествует b).
  • Массив изменяется, отражая порядок сортировки; несколько элементов, имеющих идентичные поля сортировки последовательно размещаются в отсортированном массиве без определенного порядка.
  • Числовые поля сортируются так, как если бы они были строками. Число 100 предшествует числу 99, поскольку 1 — это строковое значение, которое меньше 9.

В Flash Player 7 добавлен параметр options , который можно применять для переопределения режима сортировки по умолчанию. Чтобы отсортировать простой массив (например, массив, у которого только одно поле) или указать порядок сортировки, который не поддерживается параметром options , выберите Array.sort() .

Чтобы установить несколько флагов, разделите их побитовыми операторами ИЛИ ( | ):

В Flash Player 8 добавлена возможность выбора разных вариантов сортировки для каждого поля, когда сортировка выполняется более чем по одному полю. В Flash Player, начиная с версии 8, параметр options поддерживает массив вариантов сортировки. При этом каждый вариант сортировки соответствует полю сортировки в параметре fieldName . В следующем примере первичное поле сортировки ( a ) сортируется в нисходящем порядке, вторичное поле сортировки ( b ) — с помощью численной сортировки, а третичное поле ( c ) — с помощью сортировки, не зависящей от регистра:

Примечание. Массивы fieldName и options должны иметь одно и то же количество элементов; в противном случае массив options игнорируется. Кроме того, варианты Array.UNIQUESORT и Array.RETURNINDEXEDARRAY могут выступать только в роли первого элемента массива. В противном случае они игнорируются.

Параметры

fieldName :Object — Строка, указывающая на поле, которое должно использоваться в качестве значения сортировки, или на массив, первый элемент которого представляет собой первичное поле сортировки, второй — вторичное поле сортировки и т.д.
options :Object (default = null ) — Одно или несколько чисел или имен определенных констант, разделенные bitwise OR (|) и управляющие режимом сортировки. Параметр options может принимать следующие значения:
  • Array.CASEINSENSITIVE или 1
  • Array.DESCENDING или 2
  • Array.UNIQUESORT или 4
  • Array.RETURNINDEXEDARRAY или 8
  • Array.NUMERIC или 16

Подсказки для кодов включаются, если используется строковый формат флага (например, DESCENDING ) вместо числового (2).

Возвращает

Array — Возвращаемое значение зависит от наличия переданных параметров:
  • Если выбрано значение 4 или Array.UNIQUESORT для параметра options и два и более сортируемых элементов имеют одинаковые поля сортировки, возвращается значение 0, а сам массив остается неизменным.
  • Если присвоить значение 8 или Array.RETURNINDEXEDARRAY параметру options , возвращается массив, отражающий результаты сортировки, а сам массив остается неизменным.
  • В противном случае не возвращается ничего, а массив изменяется, отражая порядок сортировки.

Связанные элементы API

Затем массив сортируется следующими способами:

  1. Только по имени, создавая массив [Bob:3,abcd:3,barb:35,catchy:4]
  2. По имени и с константой CASEINSENSITIVE , создавая массив [abcd:3,barb:35,Bob:3,catchy:4]
  3. По имени и с константами CASEINSENSITIVE и DESCENDING , создавая массив [catchy:4,Bob:3,barb:35,abcd:3]
  4. Только по возрасту, создавая массив [abcd:3,Bob:3,barb:35,catchy:4]
  5. По возрасту и с константой NUMERIC , создавая массив [Bob:3,abcd:3,catchy:4,barb:35]
  6. По возрасту и с константами DESCENDING и NUMERIC , создавая массив [barb:35,catchy:4,Bob:3,abcd:3]

Затем создается массив indices , которому присваиваются результаты сортировки по возрасту с использованием констант NUMERIC и RETURNINDEXEDARRAY . В результате появляется массив [Bob:3,abcd:3,catchy:4,barb:35] , который впоследствии выводится на печать с помощью цикла for .

splice

Язык версии: ActionScript 3.0
Версии среды выполнения: AIR 1.0, Flash Player 9, Flash Lite 4

Добавляет элементы в массив и удаляет элементы из массива. Этот метод изменяет массив, не создавая копии.

Примечание. Для переопределения этого метода в подклассе Array укажите для параметров значение . args , как показано в примере:


Параметры

startIndex :int — Целое число, указывающее индекс элемента в массиве, откуда начинается вставка или удаление. Для указания позиции относительно конца массива можно использовать отрицательное число (например, -1 — это последний элемент массива).
deleteCount :uint — Целое число, указывающее количество удаляемых элементов. Это число включает элемент, указанный в параметре startIndex . Если значение параметра deleteCount не указано, метод удаляет все значения, начиная с элемента startIndex до последнего элемента в массиве. Если значение равно 0, элементы не удаляются.
. values — Необязательный список, состоящий из одного или нескольких значений, разделенных запятыми, которые вставляется в массив на позиции, указанной параметром startIndex . Если тип вставленного значения — Array, массив остается без изменений и вставляется как один элемент. Например, если соединить существующий массив из трех элементов с другим массивом из трех элементов, то в результирующем массиве будет только четыре элемента. Однако одним из элементов будет массив из трех элементов.

Возвращает

Array — Массив, содержащий элементы, удаленные из исходного массива.

Пример ( Использование этого примера )

toLocaleString

Язык версии: ActionScript 3.0
Версии среды выполнения: AIR 1.0, Flash Player 9, Flash Lite 4

Возвращает строку, представляющую элементы в заданном массиве. Каждый элемент в массиве, начиная с индекса 0 и заканчивая наибольшим индексом, преобразуется в сцепленную строку, разделенную запятыми. В рамках ActionScript 3.0 этот метод возвращает то же значение, что и метод Array.toString() .

Возвращает

String — Строка с элементами массива.

Связанные элементы API

toString

Язык версии: ActionScript 3.0
Версии среды выполнения: AIR 1.0, Flash Player 9, Flash Lite 4

Возвращает строку, представляющую элементы в заданном массиве. Каждый элемент в массиве, начиная с индекса 0 и заканчивая наибольшим индексом, преобразуется в сцепленную строку, разделенную запятыми. Для указания пользовательского разделителя примените метод Array.join() .

Возвращает

String — Строка с элементами массива.

Связанные элементы API

unshift

Язык версии: ActionScript 3.0
Версии среды выполнения: AIR 1.0, Flash Player 9, Flash Lite 4

Добавляет один или несколько элементов в начало массива и возвращает новую длину массива. Другие элементы массива смещаются с исходных позиций (с i на i+1).

Параметры

. args — Одно или несколько чисел, элементов или переменных, вставляемых в начало массива.

Возвращает

uint — Целое число, выражающее новую длину массива.

Связанные элементы API

CASEINSENSITIVE

Язык версии: ActionScript 3.0
Версии среды выполнения: AIR 1.0, Flash Player 9, Flash Lite 4

Задает сортировку без учета регистра для методов сортировки класса Array. Эту константу можно использовать для параметра options в методе sort() или sortOn() .

Значение этой константы равно 1.

Связанные элементы API

DESCENDING

Язык версии: ActionScript 3.0
Версии среды выполнения: AIR 1.0, Flash Player 9, Flash Lite 4

Задает сортировку по убыванию для методов сортировки класса Array. Эту константу можно использовать для параметра options в методе sort() или sortOn() .

Значение этой константы равно 2.

Связанные элементы API

NUMERIC

Язык версии: ActionScript 3.0
Версии среды выполнения: AIR 1.0, Flash Player 9, Flash Lite 4

Задает числовую сортировку (вместо сортировки по символьной строке) для методов сортировки класса Array. Включение этой константы в параметр options приводит к тому, что методы sort() и sortOn() сортируют числа как числовые значения, а не как строки с числовыми значениями. Без константы NUMERIC сортировка обрабатывает каждый элемент массива как символьную строку и выдает результаты согласно порядку Юникода.

Например, если имеется массив значений [2005, 7, 35] , а константа NUMERIC не включена в параметр options , отсортированный массив выглядит как [2005, 35, 7] , но если константа NUMERIC включена, он выглядит следующим образом: [7, 35, 2005] .

Эта константа применяется только к числам в массиве; она не применяется к строкам, которые содержат числовые данные (например, [«23», «5»] ).

Значение этой константы равно 16.

Связанные элементы API

RETURNINDEXEDARRAY

Язык версии: ActionScript 3.0
Версии среды выполнения: AIR 1.0, Flash Player 9, Flash Lite 4

Задает сортировку, которая возвращает массив, состоящий из индексов массивов. Эту константу можно использовать для параметра options в методе sort() или sortOn() . Таким образом, у вас есть доступ к нескольким представлениям элементов массива в то время, как исходный массив остается неизменным.

Значение этой константы равно 8.

Связанные элементы API

UNIQUESORT

Язык версии: ActionScript 3.0
Версии среды выполнения: AIR 1.0, Flash Player 9, Flash Lite 4

Задает уникальное требование сортировки для методов сортировки класса Array. Эту константу можно использовать для параметра options в методе sort() или sortOn() . Эта уникальная возможность прекращает сортировку, если любые два сортируемых элемента имеют одинаковые значения.

Значение этой константы равно 4.

Связанные элементы API

© 2015 Adobe Systems Incorporated. All rights reserved.
Tue Jun 12 2020, 11:34 AM Z

JavaScript метод pop()

Определение и применение

JavaScript метод pop() позволяет удалить последний элемент из массива и возвратить его значение. Этот метод изменяет длину массива.

Обращаю Ваше внимание, что если метод pop() применяется к пустому массиву, то возвращаемое значение метода будет undefined .

Для того, чтобы удалить первый элемент из массива и возвратить его значение вы можете воспользоваться методом shift().

Поддержка браузерами

Метод Chrome Firefox Opera Safari IExplorer Edge
pop() Да Да Да Да Да Да

JavaScript синтаксис:

Версия JavaScript

Значения параметров

Пример использования

В этом примере мы с использованием атрибута событий onclick при нажатии на кнопку (HTML элемент ) вызываем функцию myFunc() , которая с использованием JavaScript метода .pop() удаляет последний элемент из массива, и с помощью свойства innerHTML добавляет новое содержимое массива в элемент

Результат нашего примера:

Пример использования JavaScript метода pop() JavaScript Array

Что такое код array_pop

array_pop — выталкивает последний элемент массива.

Описание

array_pop() возвращает последнее значение массива array , укорачивая array на один (этот) элемент. Если array пустой (или если это не массив), будет возвращено значение NULL .

Пример 1. array_pop()

После этого переменная $stack будет содержать только 3 элемента:

а значение rasberry будет присвоено переменной $fruit .


Эта функция может возвращать булево FALSE , но может также возвратить не-булево значение, которое вычисляется в FALSE , такое как 0 или «». Прочтите раздел о Booleans. Используйте операцию ===для тестирования return-значения этой функции.

array_pop — Извлекает последний элемент массива

(PHP 4, PHP 5, PHP 7)

array_pop — Извлекает последний элемент массива

Описание

array_pop() извлекает и возвращает последнее значение параметра array , уменьшая размер array на один элемент.

Замечание: Эта функция при вызове сбрасывает указатель массива, переданного параметром.

Список параметров

Массив, из которого берется значение.

Возвращаемые значения

Возвращает последний элемент массива array . Если array пуст (или не является массивом), будет возвращен NULL .

Ошибки

При вызове этой функции с не массивом будет вызвана ошибка уровня E_WARNING.

Примеры

Пример #1 Пример использования array_pop()

После этого, в $stack будет только 3 элемента:

и raspberry будет присвоено переменной $fruit .

Смотрите также

  • array_push() — Добавляет один или несколько элементов в конец массива
  • array_shift() — Извлекает первый элемент массива
  • array_unshift() — Добавляет один или несколько элементов в начало массива
Илон Маск рекомендует:  Что такое код lstat
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кодинг, CSS и SQL
Предупреждение!