Что такое код array_rand


Содержание

array_rand

array_rand — Выбирает одно или несколько случайных значений из массива

Описание

Выбирает одно или несколько случайных значений из массива. Возвращает ключ (или ключи) данных случайных элементов.

Список параметров

Определяет количество выбираемых элементов. Попытка выбрать больше элементов, чем есть в массиве, сгенерирует ошибку уровня E_WARNING.

Возвращаемые значения

Если вы выбираете только одно значение, функция array_rand() возвращает ключ, соответствующий этому значению. В обратном случае, она возвращает массив ключей, соответствующих случайным значениям. Это сделано так образом, чтобы дать возможность выбрать из массива как случайные значения, так и случайные ключи.

Список изменений

Версия Описание
5.2.10 Возвращаемый массив ключей больше не возвращается в случайном порядке.
4.2.0 Генератор случайных чисел инициализируется автоматически.

Примеры

Пример #1 Пример использования array_rand()

FPublisher

Web-технологии: База знаний

Документация PHP

array_rand

array_rand — Выбрать одно или несколько случайных значений из массива

Описание

Использование array_rand() предпочтительно, если вам нужно выбрать одно или несколько случайных значений из массива. Эта функция в качестве параметров берёт массив input и дополнительный аргумент num_req , который определяет количество значений, которое вы хотите выбрать — если не определён, то 1.

Если вы выбираете только одно значение, функция array_rand() возвращает ключ, соответствующий этому значению. В обратном случае, она возвращает массив ключей, соответствующих случайным значениям. Это означает, что вы можете выбрать из массива как случайные значения, так и случайные ключи.

Замечание: Начиная с PHP 4.2.0, больше нет необходимости инициализировать генератор случайных чисел функциями srand() или mt_srand(), поскольку теперь это происходит автоматически.

Пример #1 Пример использования array_rand()

((float) microtime () * 10000000 );
$input = array( «Neo» , «Morpheus» , «Trinity» , «Cypher» , «Tank» );
$rand_keys = array_rand ( $input , 2 );
echo $input [ $rand_keys [ 0 ]] . «\n» ;
echo $input [ $rand_keys [ 1 ]] . «\n» ;
?>

Что такое код array_rand

array_rand — Выбрать одно или несколько случайных значений из массива

Описание mixed array_rand ( array input [, int num_req] )

Использование array_rand() предпочтительно, если вам нужно выбрать одно или несколько случайных значений из массива. Эта функция в качестве параметров берёт массив input и дополнительный аргумент num_req , который определяет количество значений, которое вы хотите выбрать — если не определён, то 1.

Если вы выбираете только одно значение, функция array_rand() возвращает ключ, соответствующий этому значению. В обратном случае, она возвращает массив ключей, соответствующих случайным значениям. Это означает, что вы можете выбрать из массива как случайные значения, так и случайные ключи.

Замечание: Начиная с PHP 4.2.0, больше нет необходимости инициализировать генератор случайных чисел функциями srand() или mt_srand() , поскольку теперь это происходит автоматически.

Пример 1. Пример использования array_rand()

Модуль random

Модуль random предоставляет функции для генерации случайных чисел, букв, случайного выбора элементов последовательности.

random.seed([X], version=2) — инициализация генератора случайных чисел. Если X не указан, используется системное время.

random.getstate() — внутреннее состояние генератора.

random.setstate(state) — восстанавливает внутреннее состояние генератора. Параметр state должен быть получен функцией getstate().

random.getrandbits(N) — возвращает N случайных бит.

random.randrange(start, stop, step) — возвращает случайно выбранное число из последовательности.

random.randint(A, B) — случайное целое число N, A ≤ N ≤ B.

random.choice(sequence) — случайный элемент непустой последовательности.

random.shuffle(sequence, [rand]) — перемешивает последовательность (изменяется сама последовательность). Поэтому функция не работает для неизменяемых объектов.

random.sample(population, k) — список длиной k из последовательности population.

random.random() — случайное число от 0 до 1.

random.uniform(A, B) — случайное число с плавающей точкой, A ≤ N ≤ B (или B ≤ N ≤ A).

random.triangular(low, high, mode) — случайное число с плавающей точкой, low ≤ N ≤ high. Mode — распределение.

random.betavariate(alpha, beta) — бета-распределение. alpha>0, beta>0. Возвращает от 0 до 1.

random.expovariate(lambd) — экспоненциальное распределение. lambd равен 1/среднее желаемое. Lambd должен быть отличным от нуля. Возвращаемые значения от 0 до плюс бесконечности, если lambd положительно, и от минус бесконечности до 0, если lambd отрицательный.

random.gammavariate(alpha, beta) — гамма-распределение. Условия на параметры alpha>0 и beta>0.

random.gauss(значение, стандартное отклонение) — распределение Гаусса.

random.lognormvariate(mu, sigma) — логарифм нормального распределения. Если взять натуральный логарифм этого распределения, то вы получите нормальное распределение со средним mu и стандартным отклонением sigma. mu может иметь любое значение, и sigma должна быть больше нуля.

random.normalvariate(mu, sigma) — нормальное распределение. mu — среднее значение, sigma — стандартное отклонение.

random.vonmisesvariate(mu, kappa) — mu — средний угол, выраженный в радианах от 0 до 2π, и kappa — параметр концентрации, который должен быть больше или равен нулю. Если каппа равна нулю, это распределение сводится к случайному углу в диапазоне от 0 до 2π.

random.paretovariate(alpha) — распределение Парето.

random.weibullvariate(alpha, beta) — распределение Вейбулла.

Все довольно просто, и теперь вы можете генерировать случайные числа и последовательности. Удачи в ваших изысканиях!

array_rand

array_rand — извлекает из массива одно или более произвольных вхождений.

Описание

array_rand() может пригодиться, если вы захотите извлечь из массива одно или более произвольно выбранных вхождений. Функция принимает массив input и необязательный аргумент num_req, который специфицирует, сколько вхождений вы хотите извлечь — если не специфицирует, по умолчанию будет 1.

Если вы извлекаете только одно вхождение, array_rand() возвращает ключ произвольного вхождения. Иначе возвращает массив ключей для случайных вхождений. Таким образом вы можете извлечь из массива случайно выбранные ключи и значения.

Не забудьте вызвать srand() для включения генератора случайных чисел.

массивы — Использование array_rand () в PHP, и я получаю ошибку вне диапазона

Я полностью новичок в PHP, и у меня возникла логическая проблема в моем коде (у array_rand ($ arrCards, 1) заканчиваются элементы раньше, чем, я думаю). Итак, я сделал var_dump массива, и я получил этот вывод (краткий отрывок):

Вот мой класс Card:

И вот как я создаю каждую карту и помещаю ее в каждый массив (это конструктор класса Deck):

(Мне было указано, что я мог бы построить колоду, используя две петли for, но сейчас я все это напечатал, так что, вероятно, это не имеет значения.)

Вот соответствующие методы в классе Deck:

Вот ошибка, которую я получаю (предшествует echo $this->intCount; (обратите внимание, что на самом деле карта не удаляется из колоды, как я намереваюсь):

Решение

array_rand вернет случайный ключ из вашего входного массива, в то время как
array_splice с положительным смещением, удалит это множество элементов из массива, начиная с начала массива.

Это не то, что вы ожидаете, мы удалили 9 карт из колоды вместо одной.

Вы получаете предупреждение о том, что после пары сданных карт ваша колода пуста.
Вы можете легко проверить это, распечатав count из $this->arrCards после сдачи каждой карты вместо того, чтобы полагаться на $this->intCount который не обновляется после раздачи карт.

Другие решения

Я бы наверное поменял dealCard() а также hasCard() методы:

  • Мне нравится использовать $result для метода / функции — вы всегда знаете $result это то, что вы ожидаете, чтобы быть возвращенным
  • инициализировать $result — если код не ведет себя так, как вы ожидаете
    вы всегда получите что-то возвращенное
  • использование array_splice () функция с параметром длины — вам нужна только 1 карта из колоды
  • 1 точка выхода в метод — это простой метод, но более сложный с множественным выходом ( return ) баллы могут быть трудно отладить позже
  • использование пустой () функция, чтобы проверить, есть ли больше карт — это экономит, используя / поддерживая счетчик карт в колоде


лабы по информатике, егэ

лабораторные работы и задачи по программированию и информатике, егэ по информатике

Pascal: Занятие № 5. Одномерные массивы в Паскале

Одномерные массивы в Паскале

Объявление массива

Массивы в Паскале используются двух типов: одномерные и двумерные.
Определение одномерного массива в Паскале звучит так: одномерный массив — это определенное количество элементов, относящихся к одному и тому же типу данных, которые имеют одно имя, и каждый элемент имеет свой индекс — порядковый номер.
Описание массива в Паскале (объявление) и обращение к его элементам происходит следующим образом:

var dlina: array [1..3] of integer; begin dlina[1]:=500; dlina[2]:=400; dlina[3]:=150; .

Объявить размер можно через константу:

Инициализация массива

Кроме того, массив может быть сам константным, т.е. все его элементы в программе заранее определены. Описание такого массива выглядит следующим образом:

const a:array[1..4] of integer = (1, 3, 2, 5);

Заполнение последовательными числами:

Ввод с клавиатуры:

writeln (‘введите кол-во элементов: ‘); readln(n); <если кол-во заранее не известно, - запрашиваем его>for i := 1 to n do begin write(‘a[‘, i, ‘]=’); read(a[i]); . end; .

Вывод элементов массива

var a: array[1..5] of integer; <массив из пяти элементов>i: integer; begin a[1]:=2; a[2]:=4; a[3]:=8; a[4]:=6; a[5]:=3; writeln(‘Массив A:’); for i := 1 to 5 do write(a[i]:2); <вывод элементов массива>end.

Для работы с массивами чаще всего используется в Паскале цикл for с параметром, так как обычно известно, сколько элементов в массиве, и можно использовать счетчик цикла в качестве индексов элементов.

Функция Random в Pascal

Для того чтобы постоянно не запрашивать значения элементов массива используется генератор случайных чисел в Паскаль, который реализуется функцией Random . На самом деле генерируются псевдослучайные числа, но суть не в этом.

var f: array[1..10] of integer; i:integer; begin randomize; for i:=1 to 10 do begin f[i]:=random(10); < интервал [0,9] >write(f[i],’ ‘); end; end.

Для вещественных чисел в интервале [0,1):

var x: real; . x := random;

Числа Фибоначчи в Паскале

Наиболее распространенным примером работы с массивом является вывод ряда чисел Фибоначчи в Паскаль. Рассмотрим его.

Получили формулу элементов ряда.

var i:integer; f:array[0..19]of integer; begin f[0]:=1; f[1]:=1; for i:=2 to 19 do begin f[i]:=f[i-1]+f[i-2]; writeln(f[i]) end; end.

На данном примере, становится понятен принцип работы с числовыми рядами. Обычно, для вывода числового ряда находится формула определения каждого элемента данного ряда. Так, в случае с числами Фибоначчи, эта формула-правило выглядит как f[i]:=f[i-1]+f[i-2] . Поэтому ее необходимо использовать в цикле for при формировании элементов массива.

Максимальный (минимальный) элемент массива

Поиск максимального элемента по его индексу:

Пример:

Поиск в массиве

Рассмотрим сложный пример работы с одномерными массивами:

var f: array[1..10] of integer; flag:boolean; i,c:integer; begin randomize; for i:=1 to 10 do begin f[i]:=random(10); write(f[i],’ ‘); end; flag:=false; writeln(‘введите образец’); readln(c); for i:=1 to 10 do if f[i]=c then begin writeln(‘найден’); flag:=true; break; end; if flag=false then writeln(‘не найден’); end.

Рассмотрим эффективное решение:

Задача: найти в массиве элемент, равный X , или установить, что его нет.

Алгоритм:

  • начать с 1-го элемента ( i:=1 );
  • если очередной элемент ( A[i] ) равен X , то закончить поиск иначе перейти к следующему элементу.

решение на Паскале Вариант 2. Цикл While:

Поиск элемента в массиве

Предлагаем посмотреть подробный видео разбор поиска элемента в массиве (эффективный алгоритм):

Пример:

Циклический сдвиг

Программа:

Перестановка элементов в массиве

Рассмотрим, как происходит перестановка или реверс массива.

Решение:

Псевдокод:

Программа:

Выбор элементов и сохранение в другой массив

Решение:

Вывод массива B:

Сортировка элементов массива

  • В таком типе сортировок массив представляется в виде воды, маленькие элементы — пузырьки в воде, которые всплывают наверх (самые легкие).
  • При первой итерации цикла элементы массива попарно сравниваются между собой:предпоследний с последним, пред предпоследний с предпоследним и т.д. Если предшествующий элемент оказывается больше последующего, то производится их обмен.
  • При второй итерации цикла нет надобности сравнивать последний элемент с предпоследним. Последний элемент уже стоит на своем месте, он самый большой. Значит, число сравнений будет на одно меньше. То же самое касается каждой последующей итерации.

Выполнение на Паскале:

for i:=1 to N-1 do begin for j:=N-1 downto i do if A[j] > A[j+1] then begin с := A[j]; A[j] := A[j+1]; A[j+1] := с; end; end;

  • в массиве ищется минимальный элемент и ставится на первое место (меняется местами с A[1]);
  • среди оставшихся элементов также производится поиск минимального, который ставится на второе место (меняется местами с A[2]) и т.д.

Выполнение на Паскале:

for i := 1 to N-1 do begin min:= i ; for j:= i+1 to N do if A[j] i then begin c:=A[i]; A[i]:=A[min]; A[min]:=c; end; end;

    Выбирается и запоминается средний элемент массива (присвоим X):

  • Инициализируем две переменные (будущие индексы массива): L:=1, R:=N (N — количество элементов).
  • Увеличиваем L и ищем первый элемент A[L], который больше либо равен X (в итоге он должен находиться справа).
  • Уменьшаем R и ищем элемент A[R], который меньше либо равен X (в итоге он должен находиться слева).
  • Смотрим, если L X do R:= R — 1; if L Поделитесь уроком с коллегами и друзьями:

    См. пузырьковая сортировка.
    При второй итерации цикла (согласно вашим рисункам и коду ) нет надобности сравнивать первый элемент со вторым. Снова вы всех путаете =)

    admin


    Именно поэтому в коде : for j:=N-1 downto i do

    downto i — то есть мы доходим сначала до первого элемента, потом до второго и т.д.

    Bronislav

    Смотрите. Ваш код работает. Но работает не так, как вы пишете перед этим. Он просеивает минимальный элемент с конца через весь массив до первой позиции (первого индекса если хотите). А не так как вы пишете: «При второй итерации цикла нет надобности сравнивать последний элемент с предпоследним. Последний элемент уже стоит на своем месте, он самый большой.» Соответственно вашему коду и вашим рисункам на второй итерации не сравнивается первый элемент (минимальный) со вторым, а не последний (который вообще не факт что максимальный) с предпоследним. Вот об чем речь. Или код меняйте или описание алгоритма перед кодом.

    Владимир

    А как насчёт странного способа поменки оандомням образом, конечно это долго , но все таки есть
    Var
    A: array[1..10] of integer;
    I,e,r,r1: integer;
    Begin
    While i at 02:05

    В сохранении в другой массив ошибка. Надо поменять местами счётчик и команду сохранения. В массиве В нет элемента 0.

    Случайный выбор из массива в PHP

    У меня уже спрашивали пару раз, как я делаю случайный вывод цитат у себя на сайте в блоке «Умные цитаты«. Далее мне удалось выяснить, что проблема здесь с непониманием людей, как вывести случайный элемент из массива в PHP. Задача простая, но тем не менее, раз возникают вопросы, то надо на них отвечать.

    Сразу приведу код. Допустим, есть массив с набором цитат. И нужно выбрать одну случайную из них и вывести:

    Ключевой момент — это получение случайного числа. Всё, что нужно сделать, это задать правильные границы. Если нужно выбрать на всей длине массива случайный элемент, то это от до (длины массива минус 1). А далее просто вытащить элемент из массива с полученным случайным индексом.

    Что касается задачи с цитатами, то их лучше хранить в базе данных. В принципе, если сайт совсем простой, то можно и в текстовом файле. Но если в базе данных, то лучше использовать RAND() и LIMIT в SQL-запросе, чтобы Вы сразу получали единственную и случайную цитату из базы данных.

    Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

    Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
    Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

    Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
    то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

    Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

    Порекомендуйте эту статью друзьям:

    Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

    Она выглядит вот так:

  • BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):
  • Комментарии ( 20 ):

    Я правильно понимаю? $res = $mysqli->query(«SELECT `text` FROM `citata` ORDER BY RAND() LIMIT 1»); $arr = $res->fetch_assoc(); echo $arr[‘text’];

    Да, всё правильно.

    Я не могу понять, а зачем от count($quotes) отнимать 1? Ведь тогда получается, что номер самой последней цитаты мы не принимаем в счет.

    Не рекомендовал бы использовать ORDER BY RAND(), это немного тормозит сайт. Данная функция ускорит данный запрос: function getCitata()< $mysqli = conectDB(); $offset_result = $mysqli->query(«SELECT MIN(` >min,$offset_row->max); $res_ad = $mysqli->query(«SELECT text FROM citata WHERE id >= «.$R >fetch_assoc(); closeDB($mysqli); echo $row_ad[‘text’]; >

    Подскажите куда надо вставлять это код? И еще можно ли сделать что бы при нажатие кнопки текст менялся, если да то напишите))) p.s. Можно по подробней только) спс.

    Вопрос некорректный, рекомендую посмотреть вот этот курс: http://srs.myrusakov.ru/freephp

    У меня мобильный интернет и я не могу скачать видео урок( а в youtube есть видео урок?

    В youtube нет, но с мобильным Интернетом и там не удастся посмотреть.

    А это можно сделать при помощи HTML или JS?

    В JS да, только хранить цитаты надо будет прямо в исходном коде страницы.

    Можете привести скрипт?

    Там есть функция Math.random(), вот её и используйте. А с массивом Вы обязаны уметь работать, а если не умеете, то тогда изучайте JS с нуля.

    Михаил, напишите пожалуйста статью а лучше скрипт полной статистики сайта на PHP и MySQL, я вас очень прошу

    Постараюсь что-нибудь придумать, хотя идеальную статистику невозможно написать.

    Михаил, если такой проект у Вас будет, дадите ссылку.)

    Михаил, а нужно делать unset для массива? после вывода?

    Если он не нужен больше, то можно, хотя никто это не делает, а если потребуется, то нет.

    смотрите, я правильно поняла? то есть в данном случае получается такой код:

    А чем Вам не нравится array_shuffle()? Перемешали массив, выбрали нулевой элемент.

    Для добавления комментариев надо войти в систему.
    Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.

    Copyright © 2010-2020 Русаков Михаил Юрьевич. Все права защищены.

    Неправильная работа функции array_rand

    Новичок

    Неправильная работа функции array_rand

    Создаем массив из $i_max элементов. Делаем 10 случайных выборок по 20 элементов в каждой.

    Выборки 1 и 9, а также 2 и 10 получились одинаковыми. Почему?

    При увеличении $i_max (размера массива) последовательности начинают повторяться чаще. Т.е. из массива начинают извлекаться не случайные элементы, а одни и те же.
    Тесты проводились на ОС Windows Vista SP2, PHP 5.3.0.

    dimagolov

    Новичок

    Как тебе удалось так отформатировать вывод? он же в один столбик идет.

    Твой пример у меня не то что идентичных выборок не давал, но и первые элементы каждой выборки были уникальны среди всех выбранных элементов. WinXP PHP 5.2.6

    хотя интересно, что при 2-м запросе 10-я выбрпка совпала с твоей 8-й, а на 3-й полностью с твоим набором, на 4-й тоже было много совпадений с твоей выборкой

    Двинутый новичок

    Осмелюсь предположить, что тут тоже самое, что и с rand

    Сразу выдало
    Total: 30
    Uniq: 17

    Потом раз двадцать
    Total: 30
    Uniq: 8

    Под линуксом глянул — все в порядке.. Повторов нет.

    Beavis

    Banned
    Двинутый новичок
    Новичок

    Я сделал это вручную перед размещением на форум .

    У меня было подозрение, что проблема будет только в Win. Я под Линуксом не проверял, т.к. мне нужен рабочий скрипт именно в Win. До сих пор ищу хорошее решение.

    Не поможет. Тем более одинаковые результаты можно получить даже делая разные независимые запуски скрипта.

    К сожалению, не спасает. Оно и не мудрено, ведь «Начиная с PHP 4.2.0, больше нет необходимости инициализировать генератор случайных чисел функциями srand() или mt_srand(), поскольку теперь это происходит автоматически.»

    Если один случайный элемент массива еще можно выбрать, используя mt_rand(), то с выборкой нескольких случайных элементов без повторов возникают некоторые сложности и проблемы. Хорошая работающая функция вроде array_rand() была бы очень кстати .

    array_rand

    array_rand — Выбирает одно или несколько случайных значений из массива

    Описание

    Выбирает одно или несколько случайных значений из массива. Возвращает ключ (или ключи) данных случайных элементов.

    Список параметров

    Определяет количество выбираемых элементов. Попытка выбрать больше элементов, чем есть в массиве, сгенерирует ошибку уровня E_WARNING.

    Возвращаемые значения

    Если вы выбираете только одно значение, функция array_rand() возвращает ключ, соответствующий этому значению. В обратном случае, она возвращает массив ключей, соответствующих случайным значениям. Это сделано так образом, чтобы дать возможность выбрать из массива как случайные значения, так и случайные ключи.

    Список изменений

    Версия Описание
    5.2.10 Возвращаемый массив ключей больше не возвращается в случайном порядке.
    4.2.0 Генератор случайных чисел инициализируется автоматически.

    Примеры

    Пример #1 Пример использования array_rand()

    Илон Маск рекомендует:  Faq написание текста под углом
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Кодинг, CSS и SQL