Что такое код asp accessnoremotescript


Содержание

Проверки авторизации в коде

Средствами авторизации URL и авторизации на основе файлов можно управлять доступом только к индивидуальным веб-страницам. Следующий шаг в обеспечении безопасности приложения состоит в том, чтобы встроить проверки в само приложение перед попыткой выполнения определенной задачи или разрешением какой-то операции. Такой прием требует написания некоторого кода.

Объекты IPrincipal предоставляют метод IsInRole(), который позволяет проверить принадлежность пользователя к группе. Этот метод принимает имя роли в виде строки и возвращает true, если пользователь является членом этой роли.

Например, вот как проверить, что текущий пользователь является членом роли Supervisors:

В .NET предусмотрен другой способ применения правил ролей и пользователей. Вместо проверки методом IsInRole() можно использовать класс PrincipalPermission из пространства имен System.Security.Permissions.

Базовая стратегия заключается в создании объекта PrincipalPermission, который предоставляет необходимую информацию о пользователе или роли. Затем вызывается метод Demand(). Если текущий пользователь не отвечает требованиям, генерируется исключение SecurityException, которое можно перехватить (или обработать, используя настраиваемую страницу ошибки).

Существуют четыре перегрузки конструктора PrincipalPermission, получающие от одного до трех параметров, которые, в свою очередь, обрабатываются методом Demand() класса. Один параметр представляет имя пользователя, другой — имя роли, а третий — флаг, который запрашивает метод PrincipalPermission.Demand() проверить, аутентифицирован пользователь или нет (isAuthenticated). Последняя, четвертая, перегрузка принимает единственный параметр PermissionState. Этот параметр унаследован от базового класса для класса PrincipalPermission. Любой из этих параметров может быть опущен, передачей вместо него null-ссылки. Например, следующий код проверяет, является ли пользователь администратором:

Преимущество этого подхода в том, что он не требует написания какой-либо условной логики. Вместо этого просто запрашиваются все привилегии, которые необходимы. В частности, это хорошо работает, когда нужно проверить, является ли пользователь членом нескольких групп. Недостаток состоит в том, что применение обработки исключений для управления потоком приложения происходит медленно. Часто проверки PrincipalPermission используются в дополнение к правилам web.config для дополнительной отказоустойчивости. Другими словами, Demand() можно вызывать для гарантии того, что даже если файл web.config непреднамеренно модифицирован, пользователи из «неправильных» групп допущены не будут.

Подход с PrincipalPermission также предоставляет возможность оценивать более сложные правила аутентификации. Например, рассмотрим ситуацию, когда пользователям UserA и UserB, принадлежащим к разным группам, открыт доступ к определенной функциональности. Если применяется объект IPrincipal, то придется вызывать IsInRole() дважды. Альтернативный подход заключается в создании нескольких объектов PrincipalPermission и слиянии их в один объект PrincipalPermission, с последующим вызовом Demand() только с этим объектом. Вот пример комбинирования двух ролей:

В этом примере пользователь проверяется на принадлежность к любой из двух групп — Administrators или Guests. Можно также проверить на принадлежность пользователя к обеим группам. В этом случае вместо метода PrincipalPermission.Union() необходимо применить PrincipalPermission. Intersect().

Атрибут PrincipalPermission предлагает другой способ проверки удостоверения текущего пользователя. Он служит той же цели, что и класс PrincipalPermission, но используется декларативно. Другими словами, вы присоединяете его к данному классу или методу, a CLR проверяет его автоматически, когда запускается соответствующий код. В этом случае обработка исключений работает несколько иначе — на этот раз вы не можете перехватить исключение внутри функции, к которой относится атрибут. Вы должны это сделать в функции, которая вызывает данную. Если атрибут PrincipalPermission применяется к процедуре события (такой как Button_Click), понадобится перехватить исключение в глобальном событии Application_Error, которое можно найти в файле global.asax.

При использовании атрибута PrincipalPermission можно ограничить доступ для специфического пользователя или роли. Рассмотрим пример, который требует, чтобы пользователь, обращающийся к странице, принадлежал к группе Administrators сервера. Если пользователь не является членом группы Administrators на веб-сервере, то исполняющая среда ASP.NET генерирует исключение, связанное с безопасностью:

В этом примере должно перехватываться исключение в глобальном обработчике (Application_Error), поскольку ваш код не является вызывающим по отношению к веб-странице. В противном случае ASP.NET инициирует исключение и отобразит страницу ошибки ASP.NET в соответствии с конфигурацией в web.config. В следующем примере конкретный метод разрешается вызывать только пользователю с определенной ролью:

В вызывающем этот метод коде, исключение SecurityException можно перехватить в блоке try/catch.

Атрибуты PrincipalPermission предлагают другой способ защиты кода. Они не будут использоваться для принятия решений во время выполнения, но их можно применять для гарантии того, что даже если правила web.config модифицированы или каким-то образом нарушены, базовый уровень безопасности будет обеспечен.

Изменение декларативных прав доступа означает необходимость в перекомпиляции приложения. Но зачем их использовать, если каждое изменение требует перекомпиляции? Разве вы не хотите иметь возможность управлять ролями, просто добавляя, удаляя или изменяя их? Да, и это требует более обобщенного кода, но его нельзя обеспечить с помощью декларативных привилегий.

Итак, когда же полезно применять декларативные привилегии? Декларативные привилегии особенно подходят для фиксированных ролей в приложениях, которые не могут быть удалены ни при каких обстоятельствах. Например, роль Administrators необходима большинству приложений и потому не может быть удалена. Поэтому декларативными привилегиями можно защитить функциональность, которая должна быть доступна только администраторам.

Иллюстрированный самоучитель по созданию Flash-игр

Что такое код ActionScript и где его размещать

ActionScript – это язык программирования, используемый программой Flash MX. По сравнению с главной временной шкалой, позволяющей создавать лишь линейную анимацию, ActionScript расширяет возможности программирования. При помощи ActionScript ваш ролик будет реагировать, например, на выбор, делаемый пользователем, или на другие события. ActionScript позволяет управлять элементами, которые видит пользователь, и вместо простой анимации показывать нелинейные презентации, интерактивные приложения или игры.

ActionScript, используемый Flash MX, был создан на основе двух источников. Первый – это набор макрокоманд, взятый из предыдущих версий Flash, в основном Flash 4, который содержал схожий, но очень простой язык программирования. Другим источником оказался JavaScript – язык, использующийся для создания небольших программ для HTML-страниц в Internet Explorer и Netscape. Новый язык стал популярен среди разработчиков Web-страниц, которые являются основными пользователями Flash MX. Для того чтобы упростить изучение ActionScript, многие новые команды и синтаксис были приведены к виду, напоминающему JavaScript.

Программы ActionScript представляют собой списки инструкций, которые выполняются программой Flash и могут быть помешены в различные места Flash-ролика. Если вы знаете, куда поместить сценарий, это уже полдела. Давайте рассмотрим несколько мест, куда может быть помещен сценарий, а также в каких случаях он будет использован программой.

Сценарии кадра

Вы можете помешать сценарии в ключевые кадры главной временной шкалы вашего ролика. Для этого выделите ключевой кадр на главной временной шкале и нажмите F9. На экране появится диалоговое окно Actions – Frame (Действия – Кадр).

Сценарии кадра могут содержать два типа элементов. Первый – это набор команд, исполняемых при воспроизведении кадра ролика. Команды исполняются друг за другом, пока не будет достигнут конец сценария.

Вторым типом элемента, включаемого в кадровый сценарий, является функция. Функции – это элементы кода, которые могут быть многократно использованы командами в сценариях кадра, а также другими сценариями ролика.

Сценарии для кнопок

Вы также можете задавать сценарии для кнопок. Прежде всего вам следует создать кнопку как элемент библиотеки. Затем, если необходимо, перетащите кнопку на рабочее поле. Выделите ее и нажмите F9 для того, чтобы вызвать диалоговое окно Actions. В случае, если диалоговое окно уже на экране, сценарий кнопки будет отображен при ее выделении.

Теперь окно Actions имеет заголовок Actions – Button (Действия – Кнопка). Любой сценарий, введенный здесь, будет выполнен кнопкой. Однако вы не можете просто ввести набор команд. Вы должны запрограммировать реакцию кнопки на выполнение различных событий, например на ее нажатие, помещение над ней курсора и т.д. Код, обрабатывающий подобные события, называется программой-обработчиком. Сценарий кнопки представляет собой набор из одного или нескольких обработчиков.

Сценарии клипов

Вы также можете назначить сценарий клипу. Для этого прежде всего создайте клип и сохраните его как элемент библиотеки. Затем поместите копию клипа на рабочее поле. Выделив копию клипа на рабочем поле, вызовите окно Actions, оно будет иметь заголовок Actions – Movie Clip (Действия – Клип).

Аналогично сценарию кнопки вы не можете просто ввести набор команд. Команды должны быть помешены в программы-обработчики, реагирующие на события клипов. Однако, в отличие от кнопок, клипы реагируют на совершенно другой набор событий. В следующих разделах мы рассмотрим примеры сценариев кадра, сценариев для кнопок, а также сценариев клипов.

Идентификация в ASP.NET

Ты, наверное как и любой программист, занимающийся разработкой web-приложений, ни раз сталкивался с проблемой несанкционированного доступа. Ведь одни сайты рассчитаны на свободный доступ для всех посетителей, другие же являются закрытыми, и доступ к ним предоставляется только отдельным пользователям. Частым решением этой проблемы является идентификация пользователя путем логина/пароля.

Базовые понятия систем безопасности

Существуют два понятия, без которых невозможно обсуждение безопасности:

  • Аутентификация (authentication) – процесс определения личности пользователя, требующий верные логин и пароль, чтобы доказать, что он на самом деле тот, за кого себя выдает.
  • Авторизация (authorization) – это процесс выставления прав пользователю, прошедшего аутентификацию.

Способы аутентификации ASP.NET

Среда ASP.NET предоставляет три способа аутентификации:

  • Windows – аутентификация на основе системы диспетчера локальной сети Windows
    NT.
  • Forms – аутентификация на основе cookies.
  • Passport – аутентификация с помощью службы Passport от
    Microsoft.

Для того, чтобы выбрать тот или иной способ аутентификации потребуется внести изменения в файл конфигурации web.config следующим образом (я выбрал метод Forms — как наиболее актуальную при разработке web-приложений):

Вы можете справедливо заметить, что после внесения показанных выше изменений ничего особенного не происходит.
Эта ситуация возникает из-за того, что мы не запретили доступ анонимным пользователям. Для
такого запрета надо внести еще одно изменение в файле
web.config:

Этот знак — (?) — обозначает всех анонимных пользователей. А включая это правило вы запрещаете им доступ. Теперь каждый пользователь должен быть аутентифицирован, и каждый
не аутентифицированный будет перенаправлен на страницу регистрации.

После того, как вы выбрали режим аутентификации и правила авторизации, вам нужно создать страницу, которая запрашивает информацию у пользователя и решает, можно ли его аутентифицировать. Но об этом чуть позже. А пока я поясню, как мы это будем делать. Пароли и логины мы будем хранить,
например, в файле web.config. Пример того, как это сделать показан ниже:

Небольшие пояснения: параметр loginUrl в теге authentication указывает на страницу регистрации (по умолчанию – default.aspx), а параметр passwordFormat в теге credentials означает, что логин и пароль не зашифрованы (альтернативы – использовать алгоритмы шифрования SHA1 и MD5. О них мы поговорим позже ).

Для проверки верности логина и пароля будем использовать метод
FormsAuthentication. Authenticate(string login,string pass). А для регистрации пользователя в приложение ASP.NET путем создания cookie, и перенаправления на страницу, которая была изначально запрошена пользователем, будем использовать метод
FormsAuthentication. RedirectFromLoginPage(string login, bool CreatePersistentCookie) (второй параметр указывает на то,
каким будет посланный cookie – постоянный (срок годности
— 50 лет, значение true) или нет (false)).

Вот, собственно, и сам код страницы регистрации:

Что такое код asp accessnoremotescript

FAQ по созданию патча update.zip для прошивки через рекавери

Редактирование Updater-script. Информация, решения, команды, подпись патчей.
Инструкция по установке системных и пользовательских приложений с помощью recovery
Редактирование установленной прошивки и удаление системных приложений
(ключевые слова)

Напоминаю, тут не стол заказов.. Посты с просьбой собрать zip для «хххх» Recovery оффтоп

Сообщения, не относящиеся к теме обсуждения (оффтоп), удаляются без предупреждения

  • Добавление нескольких пользовательских/системных приложений «за один клик» (одним патчем).
  • Добавление/удаление системных приложений без root прав и вспомогательных программ.
  • Изменение прошивки (замена файлов, украшательства и т.д.).

  • Обновление программы или прошивки.
  • Переразметка памяти (обсуждения в другой теме)
  • Получение root прав (SuperUser)
  1. Установленный на телефоне кастомный рекавери (CWM/TWRP)
  2. NotePad++ (редактор с сохранением Unix формата)
  3. Zip_signer (подписчик архивов)
  4. Архиватор ZIP
  5. Файл-заготовка sample.zip (либо update-binary для ручной сборки)
    Zip_signer.rar ( 13,28 КБ )
    sample-patch.rar ( 4,77 МБ )
    update-binary.rar ( 113,25 КБ )
  6. Дополнительные версии бинарника. binary_all.rar ( 649,36 КБ )
  7. Бинарники (архив/исходники)

Исходники бинарника, основная ссылка:
https://android.google…ootable/recovery/+refs
выбираем к примеру «android-9.0.0_r18» (последний билд на сегодня), потом ищем папку «updater», в папке «updater» исходники бинарника

К примеру https://android.google…droid-9.0.0_r18/updater — можно глянуть все команды которые может выполнить бинари в андроид 9.0.0 (в файле install.cpp, в самом низу)

Для того, чтобы установить новые системные приложения apk в Ваш аппарат, необходимо выполнить три шага:

  1. Собрать свой update.zip (из заготовки sample.zip)
  2. Подписать update.zip утилитой Zip_signer
  3. Закинуть на флэшку и установить в аппарат через ClockWorkMod Recovery

Эти шаги являются универсальными, т.е. подойдут для выполнения других подобных операций.

ШАГ №1
Собрать новый update.zip, используя «болванку» sample.zip
Порядок использования sample.zip:

  1. Разархивировать архив sample.zip
  2. Удалить файлы подписи META-INF/CERT.RSA, CERT.SF, MANIFEST.MF (т.к. 2м шагом мы их будем создавать для своей сборки)
  3. Поместить в папку /data/app свое пользовательское приложение (xxxxx.apk)
  4. При необходимости отредактировать файл updater-script (подробнее позже)
  5. Заархивировать всё (META-INF и data) ZIP’ом без сжатия

ШАГ №2
Подписать update.zip с помощью утилиты Zip_signer
Порядок использования утилиты Zip_signer:

  1. Переименовать Ваш отредактированный (т.е. уже с приложением внутри) sample.zip в update.zip
  2. Поместить его в папку с программой Zip_signer
  3. Запустить файл zip_signer.bat
  4. Дождаться, пока процесс будет завершен
  5. В папке появится файл update-finished.zip — это и есть подписанный файл
  6. Переименовать update-finished.zip по своему усмотрению (согласно логике патча)

ШАГ №3
Установка нового приложения

  1. Перекинуть (переименованный) update-finished.zip на флэшку и установить его в аппарат через TWRP или CWM (install zip from sdcard -> chooze zip from internal sdcard -> Yes, install sample.zip)
  2. Перезагрузить аппарат
Илон Маск рекомендует:  Perl от простого к сложному

/ )

  • Выполняем программу подписи (signapk )
  • Внимание! Патчи создаются только для мод.рекавери и результативно работают только в них. В стоковых рекавери (на аппаратах «из коробки») патчи не работают.

    Разберем sample.zip
    Патч добавляет пользовательское приложение MyPiano в Data.

    Код :
    ui_print(«=== Patching new application ===»);
    ui_print(» «); — выводит на экран надпись и пустую строку
    run_program(«/sbin/busybox», «mount», «/data»); — (монтирует data) открывает доступ для работы с системным разделом
    package_extract_dir(«data», «/data»); — копирует содержимое папки data в соответствующую папку на устройстве
    set_perm_recursive(1000, 1000, 0771, 0644, «/data/app»); — устанавливает владельца, группу и разрешения для содержимого папки на устройстве (инфо по коду ниже)
    run_program(«/sbin/busybox», «umount», «/data»); — размонтирование data
    ui_print(«=== Complete ===»); — выводит сообщение о завершении процесса

    busybox — приложение для выполнения командной строки, устанавливается с кастомным рекавери, находится в ramdisk/sbin. в кастомных прошивках зачастую добавляют его в system/xbin

    Возможные исправления для своих целей

    1. Изменение прав
      set_perm_recursive(1000, 1000, 0771, 0644, «/data/app/»);
      можно заменить на:
      set_perm(1000, 1000, 0644, «/data/app/mypiano.apk»); — в данном случае права изменятся только лишь для добавленного приложения
    2. Добавление системного приложения
      а. корневая папка data меняется на system
      б. в коде updater-script тоже самое
      в. права назначаются через set_perm только для добавляемого приложения, для системных код 0675 (инфо по кодам ниже)
    3. Удаление приложения/файла
      В код добавляется строка подобного вида:
      delete(«/system/app/OldApk.apk»);
      При условии что busybox находится в другом месте, возможная замена
      run_program(«/sbin/busybox», «mount», «/data»); — на — run_program(«/system/xbin/busybox», «mount», «/data»);
      либо
      mount(«ext4», «EMMC», «/dev/block/mmcblk0p 5 «, «/data»); — при этом уточнить расположение блока нужного Вам раздела

    Правилами хорошего тона в написании любого кода является использование TAB’ов (отступов в начале строки).

    package_extract_dir
    Синтаксис: package_extract_dir(» «, » «);
    Копирует содержимое в . Файлы в имеющиеся в перезаписываются.
    Пример: package_extract_dir(«system», «/system»); Скопирует файлы из папки update.zip/system в /system

    package_extract_file
    Синтаксис: package_extract_file(» «, » «);
    Копирует файл в . Если файл существует, то он перезаписывается.
    Пример: package_extract_file(«test.sh», «/tmp/test.sh»); Скопирует файл test.sh из update.zip в /tmp/test.sh

    format
    Синтаксис: format(«MTD», » «);
    Форматирует раздел (см. приложение).
    Пример: format(«MTD», «system»); Полностью отформатирует /system . Примечание: форматирование удаляет данные необратимо.
    Пример 2: format(«ext4», «EMMC», «/dev/block/mtdblock5», «0», «/system»);
    Определение номера блока под спойлером «инфо и материалы».

    delete
    Синтаксис: delete(» «[, «file2», . «fileN»]);
    Удаляет файл(ы)
    Пример: delete(«/system/app/Calculator.apk»); Удалит Calculator.apk из папки system/app.

    delete_recursive
    Синтаксис: delete_recursive(» «[, «dir2», . «dirN»]);
    Рекурсивно удаляет папку(и) со всем содержимым
    Пример: delete_recursive(«/data/dalvik-cache»); Удалит папку /data/dalvik-cache со всем содержимым.

    run_program
    Синтаксис: run_program(» «[, » «, » «, » «]);
    Запускает программу(скрипт) .
    Пример: run_program(«/tmp/install_busybox.sh»); Запустит скрипт /tmp/install_busybox.sh.

    «[, . «pathtofileN»]);
    Устанавливает владельца, группу и разрешения для файла или папки, как ‘chmod’, ‘chown’, и ‘chgrp’ всё в одном
    Пример: set_perm(0, 2000, 0550, «/system/etc/init.goldfish.sh»); Установит владельца, группу и разрешения для файла /system/etc/init.goldfish.sh

    set_perm_recursive
    Синтаксис: set_perm_recursive( , , , , «

    «])
    Рекурсивно устанавливает владельца, группу и разрешения для содержимого папки. — для папок, — для файлов.
    Пример: set_perm_recursive(0, 0, 0755, 0644, «/system/app»); Установит права для содержимого /system/app, для папок — 0755, для файлов — 0644.

    show_progress
    Синтаксис: show_progress( , );
    Продвижение прогрессбара на долю за секунд. может быть нулевым для продвижения его по командe set_progress, а не по времени.
    Пример: show_progress(0.100000, 1); Увеличит прогресс на 0.1 часть за 1 секунду

    set_progress
    Синтаксис: set_progress( );
    Устанавливает положение прогрессбара на долю , для самого последнего вызова команды show_progress.
    Пример: set_progress(0.500000);

    symlink
    Синтаксис: symlink(«

  • «, «
  • «, «
  • «]);
    Создает символическую ссылку (как ‘ln-s’).
  • пишется в формате root:path, а
  • в формате целевой файловой системы (и может быть относительным). Википедия Symlink.
    Пример: symlink(«/data/app_s», «/system/app»); Создаст символическую ссылку на папку /data/app_s для папки /system/app

    «);
    Монтирует в путь

    . должно быть название раздела, если это «MTD», или блок памяти если это «vfat»
    Пример: mount(«MTD», «userdata», «/data»);

    ui_print
    Синтаксис: ui_print(» «);
    Выводит на экран сообщение
    Пример: ui_print(«Formatting SYSTEM. «);

    sleep
    Синтаксис: sleep( );
    Пауза процесса на секунд
    Пример: sleep(5); — пауза 5 секунд, после чего код скрипта выполняется дальше.

    set_metadata / set_metadata_recursive
    Синтаксис: set_metadata (. );
    Устанавливает владельца, группу и разрешения (новая команда взамен set_perm для andriod 4.4.*)
    Примеры: Android update-script (Пост #32151495)
    Создание патча update.zip для прошивки через рекавери (Пост kory-vadim #81945464)

    set_metadata / set_metadata_recursive
    Синтаксис:
    set_metadata(«имя файла», «ключ1», «значение1», «ключ2», «значение2», . )
    set_metadata_recursive(«имя директории», «ключ1», «значение1», «ключ2», «значение2», . )
    Ключи:
    * uid
    * gid
    * mode (set_perm_extd only)
    * fmode (set_perm_extd_recursive only)
    * dmode (set_perm_extd_recursive only)
    * selabel
    * capabilities
    первые три (uid, gid, mode) это тоже самое что и в chmod, заполняется «uid», 0, «gid», 1000, «mode», 06754.
    для установки прошивки хватает трех ключей «uid», 0, «gid», 1000, «mode», 06754.
    Пример: set_metadata(«/system/xbin/shelld», «uid», 0, «gid», 1000, «mode», 06754, «capabilities», 0x0, «selabel», «u:object_r:system_file:s0»);
    set_metadata_recursive(«/system/xbin», «uid», 0, «gid», 2000, «dmode», 0755, «fmode», 0755, «capabilities», «0x0», «selabel», «u:object_r:system_file:s0»);

    команды для Nexus’ов
    block_image_update(«/dev/block/platform/msm_sdcc.1/by-name/system», package_extract_file(«system.transfer.list»), «system.new.dat», «system.patch.dat»);
    Синтаксис: block_image_update(«Путь к блоку раздела», package_extract_file(«список информации для патча (?) «), «образ», «патч образа»);
    я так понимаю, что так прошивается сильно сжатая прошивка (образ системы).
    Еще ifelse
    Пример: ifelse(is_mounted(«/system»), unmount(«/system»)); — если раздел сустем смонтирован дается команда на его размонтирование, если размонтиовать то нечего не происходит.

    Информация по атрибутам set_metadata и подобным командам на Android 4.4+
    Android update-script (Пост blackeangel #50803606)
    Описание откуда берутся «u:object_r:uncrypt_exec:s0» и подобные атрибуты. . .

    Пример скрипта который может удалять\перемещать\бекапить файлы и вести лог действий
    Android Script Creator (Пост Octanium #51085030)


    Используется при отсутствии busybox, либо чтоб не привязываться к его расположению в системе.

    Код «перезагрузки» и «перезагрузки в рекавери» соответственно:

    Когда скрипт выполняется очень быстро (1-4 секунд) я использовал следующий код:

    Т.е. за 3 секунды прогресс бар доходит до 100% (постепенно).
    Число «3» выбрано как [время установки скрипта]+1 сек, чтоб прогресс бар при установке гарантированно двигался и не успел дойти до 100% раньше, чем скрипт установится.

    «[, . «pathtofileN»]);
    Устанавливает владельца, группу и разрешения для файла или папки, как ‘chmod’, ‘chown’, и ‘chgrp’ всё в одном
    Пример: set_perm(0, 2000, 0550, «/system/etc/init.goldfish.sh») Установит владельца, группу и разрешения для файла /system/etc/init.goldfish.sh

    «])
    Рекурсивно устанавливает владельца, группу и разрешения для содержимого папки. — для папок, — для файлов.
    Пример: set_perm_recursive(0, 0, 0755, 0644, «/system/app») Установит права для содержимого /system/app, для папок — 0755, для файлов — 0644.

    «);
    Монтирует в путь

    . должно быть название раздела, если это «MTD», или блок памяти если это «vfat»
    Пример: mount(«MTD», «userdata», «/data»);


    Если Вам знакомо что такое Recovery, CWM,TWRP, знаете что такое кастомные прошивки и с чем их едят, то наверняка вы сталкивались с тем что прошивка или обновление не устанавливается выводя при этом ошибку «Status #».

    • Signature verification failed. Installation aborted — Патчи создаются только для мод.рекавери и результативно работают только в них. В стоковых рекавери (на аппаратах «из коробки») патчи НЕ работают. Следует заменить стоковое рекавери на CWM или TWRP.
    • Status 0 — данный код ошибки возник из за того, что файл updater-script или update-binary отсутствуют в прошивке или обновлении
    • Status 255 — данный код ошибки возник из за того, что файл update-binary не подходит
      В обоих случаях лечится одинаково, нужно взять update-binary из любой прошивки для вашего девайса
    • Status 1 — данный код ошибки возник из за того, что заданы неправильные пути монтирования разделов
    • Status 4 — данный код ошибки возник из за того, что архив прошивка либо архив-обновление рассчитаны на более раннюю версию СWM (там использовался updater-script без бинарника update-binary).
    • Status 6 — а) Обозначает что updater-scpript создан не в Unix формате, поэтому при установке Android не распознает что там написано и выдает ошибку Status 6. Для того чтобы это исправить советую скачать и установить NotePad ++ и поменять формат;
      б) Синтаксическая ошибка (пропущен какой-либо символ, например «;», пропущена буква в команде)
    • Status 7 — а) Прошивка не подходит для Вашего девайса и в updater-script прописано другое название модели. Открыть updater-script и удалить строки содержавшие название чужой модели и переподписать прошивку.
      б) Через рекавери сначала смонтировать систему (mounts & storage — mount /system), затем ставить патч
      в) Решение проблемы с ошибкой STATUS 7: Sony Ericsson XPERIA neo — CyanogenMod 7 — FreeXperia PROJECT (OS 2.3) (Пост #11599821)
    • line *** col **: syntax error — Синтаксическая ошибка в строке кода №*** и символе №** (ищите где пропустили или поставили лишний символ, обычно это запятые и кавычки)
    • Symlink: some symlinks failed — Недостаточно места в системном разделе. Патч устанавливает файлы не в тот раздел/блок.
    • No space left on device — Недостаточно места в системном разделе. Патч устанавливает файлы не в тот раздел/блок.
    • format() expects 4 args got 5 либо format() expects 5 args got 4 — [функция format() ожидала Х аргумента, но получила Y] — в содержинии формата убираем либо добавляем название раздела, к примеру («ext4», «EMMC», «/dev/block/mmcblk0p6», «0» , «/system» ) . «аргумент» — те данные, которые написаны внутри скобок через запятую.
    • No space left on device — недостаточно места в прошиваемом разделе
    • Ошибку не выдает, патч в мод.рекавери срабатывает, но нужное приложение не добавляется — см. раздел шапки РЕДАКТИРОВАНИЕ UPDATER-SCRIPT -> п.4, либо вручную монтировать необходимый раздел.
    • Please upgrade to latest binary либо . binary — Файл update-binary не подходит, нужно взять update-binary из любой прошивки для вашего девайса.
    • Не работает подписчик Zip_signer — проверьте java на компьютере, обновите либо установите заново.
      «java» не является внутренней или внешней командой, исполняемой программой или пакетным файлом. — ошибка в Zip_signer — установите Java, Android update-script (Пост Vulcanus #54856173)

    ps: Если в ходе ваших экспериментов часто появляются ошибки — попробуйте первым делом создать самый простой патч (взяв за основу sample.zip), а затем уже переходить на более сложные.
    Это делается в первую очередь для того чтоб избежать механических ошибок в процессе создания патча, а также проверить совместимость с update-binary, совместимость с мод.рекавери и соответствие подписи.

    Информация:

    Определение номера блока

    Урок 1. Что такое код ActionScript и где его размещать

    Урок 1. Что такое код ActionScript и где его размещать

    ActionScript – это язык программирования, используемый программой Flash MX. По сравнению с главной временной шкалой, позволяюшей создавать лишь линейную анимацию, ActionScript расширяет возможности программирования. При помоши ActionScript ваш ролик будет реагировать, например, на выбор, делаемый пользователем, или на другие события. ActionScript позволяет управлять элементами, которые видит пользователь, и вместо простой анимации показывать нелинейные презентации, интерактивные приложения или игры.

    Похожие главы из других книг

    Урок 1 Что такое Интернет и где он находится

    Урок 1 Что такое Интернет и где он находится Есть только звездное небо над нами и нравственный закон внутри нас. Первое есть чаще. Иммануил Кант (дополнено почитателями)

    ActionScript

    ActionScript gotoAndPlay(Глобальная функция)Осуществляет немедленный безусловный переход на указанный кадр, а затем воспроизводит текущий клип или фильм.Синтаксис:gotoAndPlay(frameNumber)gotoAndPlay(frameLabel)gotoAndPlay(scene, frameNumber)gotoAndPlay(scene, frameLabel)Аргументы:Описание:Если функция gotoAndPlay() вызвана без

    Глава 19 Язык ActionScript

    Глава 19 Язык ActionScript В этой главе мы изучим язык ActionScript, используемый для написания сценариев Flash. Мы подробно разберем принципы написания сценариев и команды языка, которые для этого используются. Также мы познакомимся с механизмами, предоставляемыми Flash для управления

    Начала языка ActionScript

    Начала языка ActionScript В этом разделе мы рассмотрим основные понятия языка программирования ActionScript — то, без чего нельзя приступать к написанию полноценных

    Основные понятия ActionScript

    Основные понятия ActionScript Сценарий — это последовательный набор выражений, которые могут содержать действия — команды, воздействующие непосредственно на фильм. Также в выражениях могут быть ключевые слова — особые слова языка ActionScript, имеющие специальное значение, но не

    Данные ActionScript. Типы данных

    Сложные выражения ActionScript

    Сложные выражения ActionScript Рассмотрение основных понятий ActionScript мы закончили. Можно приступать к изучению более сложных вопросов. И начнем мы с написания так называемых сложных выражений.Сложные выражения получили свое название благодаря тому, что все они составлены из

    Встроенные объекты ActionScript

    Встроенные объекты ActionScript Встроенными называются объекты, реализованные в самом языке ActionScript. В этом разделе будут рассмотрены их краткие описания и даны примеры использования. Полное описание всех этих объектов можно найти в интерактивной справке Flash.Интересной

    Категория ActionScript

    Категория ActionScript Категория ActionScript диалогового окна Preferences позволяет настроить параметры панели Actions. Ее содержимое показано на рис. 23.2. Флажок Automatic indentation включает или отключает создание автоматических отступов для строк кода. При этом размер отступа задается в

    Глава 2 Введение в ActionScript

    Глава 2 Введение в ActionScript • Урок 1. Что такое код ActionScript и где его размешать• Урок 2. Использование окна Actions• Урок 3. Ваша первая программа на ActionScript• Урок 4. Контроль воспроизведения ролика• Урок 5. Создание кнопок для пользователя• Урок 6. Анимация при помоши ActionScript•

    Урок 3. Ваша первая программа на ActionScript

    Урок 3. Ваша первая программа на ActionScript Первая команда, которую вы изучите, – trace, которая предназначена для передачи информации в окно Flash Output. Окно Output представляет собой небольшое текстовое окно, выводимое на экран во время предварительного просмотра ролика во Flash.

    Урок 6. Анимация при помощи ActionScript

    Урок 6. Анимация при помощи ActionScript Исходный файл: Animate.fla Теперь научимся перемещать предметы по рабочему полю при помощи ActionScript. Необходимо будет назначить клипу сценарий подобно тому, как мы сделали это для кнопки на нашем предыдущем занятии.Сначала создайте новый ролик.

    Урок 1 Что такое Интернет

    Урок 1 Что такое Интернет Что такое Интернет? Хороший вопрос.Наверное, ответ на него зависит от человека, которому его задать. Кто-то скажет, что Интернет – это параллельный мир, а кто-то – что это что-то вроде справочника.Давайте исходить с точки зрения нас, женщин.Если

    Урок 20 А что такое «Ася» и где она живет…

    Урок 20 А что такое «Ася» и где она живет… Вы, наверное, уже осознали, что возможностей потрындеть Интернет предоставляет предостаточно. Если вести блог, отвечать на все комментарии, попутно переписываясь с одноклассниками и подвисая на разнообразных форумах, то рабочий

    Какие отзывы клиентов размещать на сайте

    Какие отзывы клиентов размещать на сайте Отзывы формируют доверие у потенциального клиента, а соответственно увеличивают конверсию. Интересна статистика, что около 70 % людей доверяют анонимным отзывам в Интернете, поэтому любые отзывы лучше, чем их отсутствие.Можно

    Илон Маск рекомендует:  Что такое код ifx_htmltbl_result

    10 советов о том, какую информацию размещать

    10 советов о том, какую информацию размещать 1. Согласно исследованиям, пользователи сетей за 10 секунд принимают решение будут они читать вас или следовать за вашими твиттами или нет. Итак, что отталкивает ваших потенциальных новых «друзей».2. Правильный аватар стоит

    indbooks

    Читать онлайн книгу

    Урок 1. Что такое код ActionScript и где его размещать

    ActionScript – это язык программирования, используемый программой Flash MX. По сравнению с главной временной шкалой, позволяюшей создавать лишь линейную анимацию, ActionScript расширяет возможности программирования. При помоши ActionScript ваш ролик будет реагировать, например, на выбор, делаемый пользователем, или на другие события. ActionScript позволяет управлять элементами, которые видит пользователь, и вместо простой анимации показывать нелинейные презентации, интерактивные приложения или игры.

    Примечание

    ActionScript, используемый Flash 8, был создан на основе двух источников. Первый – это набор макрокоманд, взятый из предыдуших версий Flash, в основном Flash 4, который содержал схожий, но очень простой язык программирования. Другим источником оказался JavaScript – язык, используюшийся для создания небольших программ для HTML-страниц в Internet Explorer и Netscape. Новый язык стал популярен среди разработчиков Web-страниц, которые являются основными пользователями Flash 8. Для того чтобы упростить изучение ActionScript, многие новые команды и синтаксис были приведены к виду, напоминаюшему JavaScript.

    Программы ActionScript представляют собой списки инструкций, которые выполняются программой Flash и могут быть помешены в различные места Flash-ролика. Если вы знаете, куда поместить сценарий, это уже полдела. Давайте рассмотрим несколько мест, куда может быть помешен сценарий, а также в каких случаях он будет использован программой.

    Вы можете помешать сценарии в ключевые кадры главной временной шкалы вашего ролика. Для этого выделите ключевой кадр на главной временной шкале и нажмите F9. На экране появится диалоговое окно Actions – Frame (Действия – Кадр).

    Сценарии кадра могут содержать два типа элементов. Первый – это набор команд, исполняемых при воспроизведении кадра ролика. Команды исполняются друг за другом, пока не будет достигнут конец сценария.


    Вторым типом элемента, включаемого в кадровый сценарий, является функция. Функции – это элементы кода, которые могут быть многократно использованы командами в сценариях кадра, а также другими сценариями ролика.

    Сценарии для кнопок

    Вы также можете задавать сценарии для кнопок. Прежде всего вам следует создать кнопку как элемент библиотеки. Затем, если необходимо, переташите кнопку на рабочее поле. Выделите ее и нажмите F9 для того, чтобы вызвать диалоговое окно Actions. В случае, если диалоговое окно уже на экране, сценарий кнопки будет отображен при ее выделении.

    Теперь окно Actions имеет заголовок Actions – Button (Действия – Кнопка). Любой сценарий, введенный здесь, будет выполнен кнопкой. Однако вы не можете просто ввести набор команд. Вы должны запрограммировать реакцию кнопки на выполнение различных событий, например на ее нажатие, помешение над ней курсора и т. д. Код, обрабатываюший подобные события, называется программой-обработчиком. Сценарий кнопки представляет собой набор из одного или нескольких обработчиков.

    Вы также можете назначить сценарий клипу. Для этого прежде всего создайте клип и сохраните его как элемент библиотеки. Затем поместите копию клипа на рабочее поле. Выделив копию клипа на рабочем поле, вызовите окно Actions, оно будет иметь заголовок Actions – Movie Clip (Действия – Клип).

    Аналогично сценарию кнопки вы не можете просто ввести набор команд. Команды должны быть помешены в программы-обработчики, реагируюшие на события клипов. Однако, в отличие от кнопок, клипы реагируют на совершенно другой набор событий.

    В следующих разделах мы рассмотрим примеры сценариев кадра, сценариев для кнопок, а также сценариев клипов.

    Переходим от VBScript к ASP и ASP.NET. Безопасность и синтаксис

    Архив номеров / 2006 / Выпуск №1 (38) / Переходим от VBScript к ASP и ASP.NET. Безопасность и синтаксис

    Переходим от VBScript к ASP и ASP.NET

    Безопасность и синтаксис

    Многие программисты используют VBScript для создания сценариев, предназначенных для управления серверами. Некоторые скрипты настолько усложняются, что их трудно использовать без графического интерфейса. Оптимальным решением этой задачи является создание вебприложения на ASP, ASP.NET.

    Создавая сценарии на VBScript для обслуживания серверов, таким образом автоматизируя работу системного администратора и службы технической поддержки, сводя до минимума влияние человеческого фактора, программисты приходят к выводу, что некоторые из их скриптов стали неудобными и им необходим графический интерфейс. Например, веб-интерфейс, выбор которого объясняется соображениями безопасности и удобством эксплуатации. Для решения этой задачи рекомендуется ASP, а лучше всего – ASP.NET, который позволяет на порядок повысить безопасность работы приложения.

    От VBScript к ASP

    У вас может возникнуть вопрос: «Зачем мне переходить на ASP, когда я просто могу использовать DHTML с VBS вставками?» Использовать DHTML или HTA для этих целей не получится, поскольку они основаны на HTML, который действительно позволяет делать вставки на VBScript, однако не поддерживают работу с OLE-объектами. Для программиста, создающего приложения для обслуживания серверов, поддержка OLE-объектов используемой им средой – основное требование, поскольку формирование отчетов, доступ к Active Directory и др. базируется на их использовании.

    ASP представляет собой решение, которое поддерживает HTML, OLE-объекты и позволяет делать вставки на различных скриптовых языках: VBScript, JScript.

    Переход от VBScript к ASP достаточно прост и безболезнен: исходный код на VBScript остается практически без изменений.

    ASP-страницы – это сценарии, программный код которых выполняется при их запросе. Результатом действия скрипта является DHTML-страница, которая формируется на сервере, а затем отображается в браузере клиента. Структура документа на ASP проста: в первой строке всегда указывается язык, с помощью которого созданы скриптовые вставки ASP-страницы. Первая строка любого из сценариев на ASP выглядит следующим образом:

    Программный код, находящийся между , выполняется на сервере и подчинен синтаксису одного из выбранных языков. Весь остальной код представляет собой HTML-страницу в явном виде.

    Листинг типовой ASP-страницы выглядит следующим образом:

    ‘ отображение на экране содержимого переменной

    После обработки интерпретатором IIS программного кода и преобразования результатов его работы в HTML/DHTML необходимо дать команду на отображение страницы в браузере клиента. Такой командой является «Response.Write q», где q – имя переменной, содержащей фрагмент HTML-кода.

    Необходимо отметить, что ASP имеет свою, хотя и скромную объектную модель, описание которой можно найти практически в любой книге, посвященной программированию на ASP в разделе «Приложения».

    Настройка IIS для ASP

    При создании веб-приложений на основе ASP необходимо учитывать некоторые особенности этого языка.

    Первая особенность: поскольку код ASP-страниц исполняется на сервере и только результат в виде HTML-страницы пересылается на клиентскую машину, то для успешного запуска приложения на сервере пользователь должен обладать соответствующими правами. IE, IIS и запускаемые им сервисы представляют собой трехзвенную систему (см. рис. 1).

    Рисунок 1. Трехзвенная система

    Пусть IIS имеет настройки по умолчанию. В этом случае при загрузке любой ASP-страницы она стартует от имени встроенного пользователя (см. рис. 2). Если страница работает с некими базами данных, например с Active Directory, то пользователь, запускающий данную страницу, должен обладать соответствующими правами системного администратора.

    Рисунок 2. Настройка безопасности IIS

    Существует несколько способов соблюсти эти условия. Первый – учетную запись встроенного пользователя заменить учетной записью администратора сети. При таком раскладе любой пользователь в сети сможет посетить данную страницу, т.к. она будет запускаться от имени системного администратора. Этот способ предоставляет всем доступ к данной странице, что, согласитесь, неправильно: резко снижается безопасность всей системы. В случае ошибок на странице злоумышленник может легко запустить вредоносный код с правами администратора.

    Поэтому разумно использовать другой способ, с помощью которого можно ограничить доступ к ресурсам. В настройках IIS необходимо сбросить флажок (см. рис. 2) с Enable anonymous access и установить его напротив Basic Authentication. Также следует изменить права на файловую структуру используемого сайта, исключив оттуда группу Everyone и добавив соответствующие группы безопасности и назначить им соответствующие права. При такой настройке IIS только системные администраторы получат доступ к данной странице. При попытке любого пользователя, не являющегося администратором сети, получить доступ к странице, IIS будут запрошены имя и пароль пользователя.

    Если необходимо расширить круг лиц, которым должен быть доступен данный сайт, и при этом пользователи не являются системными администраторами, то можно воспользоваться вариантом, являющимся синтезом двух ранее изложенных решений. Ограничить доступ на сайт с помощью Basic Authentication и правами на файловую структуру, запускать скрипт, инкапсулированный в страницу, с правами администратора.

    Только что мы рассмотрели механизм взаимодействия первого и второго звена в трехзвенной системе. Первым звеном является рабочая станция пользователя, вторым –сервер, на котором установлен IIS. Взаимосвязь этих звеньев осуществляется с помощью одного пользователя. Между вторым и третьим звеном (сервер iis-процессы, порождаемые из asp-процесса) взаимодействие осуществляется с помощью другого пользователя.

    Рассмотрим взаимодействие второго и третьего звена подробнее.

    При запуске из кода ASP-страницей какого-либо приложения осуществляется взаимодействие между вторым и третьим звеном. IIS порождает процесс, запускаемый от имени другого встроенного пользователя. Поскольку ASP-страница выполняется на сервере, то для запуска приложения необходимы соответствующие права. Управление этой учетной записью пользователя осуществляется в Application Tools (см. рис. 3).

    Рисунок 3. Настройка безопасности IIS

    Переход от VBScript и ASP к ASP.NET

    Теперь, когда мы знакомы c ASP и разобрались с настройкой IIS для ASP-проектов, подведем промежуточный итог, а он не утешителен! Дело в том, что в построенной системе большая брешь в безопасности; поскольку для доступа к АD в ASP-файле в явном виде надо указать имя и пароль системного администратора, еще одним недостатком является указание пароля в разделе «Аnonymous Аccess» вместо встроенной учетной записи указать имя и пароль системного администратора. Конечно, системный администратор постарается защитить файловую систему соответствующим распределением прав, однако принятых мер недостаточно. Необходимо сделать так, чтобы система сама определяла и подставляла имя и пароль пользователя между вторым и третьим звеном, т.е. запускала сервисы от имени пользователя, который вошел на сайт. Поставленная задача успешно решается переходом с помощью ASP.NET и включением режима имперсонализации.

    Установка Visual Studio

    Перед установкой Visual Studio .NET должен быть предварительно установлен пакет программ, необходимых для ее установки:

    • Microsoft IIS 5/6
    • Microsoft .NET Framework 1.1/2.0
    • Microsoft FrontPage Server Extensions 2000/2002
    • Microsoft Visual J# .Net Redistributable Package 1.1/2
    • Microsoft Windows Installer 2/3(.1)

    В полном дистрибутиве перечисленные компоненты находятся в папке WCU, в которой присутствуют соответствующие компонентам подпапки. Если же папки WCU нет, то компоненты необходимо загрузить с сайта Microsoft или установить с дистрибутива соответствующей версии операционной системы.

    Таблица 1. Необходимые компоненты для установки Visual Studio

    Microsoft IIS 5

    Входит в состав Windows 2000 – ver 5.0, XP – ver 5.1

    Что такое код asp accessnoremotescript

    Начнем с простого примера: вы заполняет форму в HTML странице. Если некоторые поля заполнены неверно, то после отправки формы, сервер, скорее всего, предложит исправить неверные значения. После исправления вы повторно отправляете форму и так до тех пор, пока все данные не будут заполнены правильно.

    Или предположим, что при перезагрузке страницы необходимо сохранить состояние переключателей в HTML странице или значения глобальных переменных в скрипте. Для этого приходится идти на манипуляции с HTML (например, h >В общем случае, верным будет следующее утверждение: для обеспечения интерактивного взаимодействия с сервером необходимо часто перегружать страницу .

    Как нетрудно догадаться Remote Scripting решает описанные выше проблемы. Так что же такое Remote Scripting .

    Что такое RS?

    Remote Scripting (RS) — это механизм, обеспечивающий вызов серверных процедур из клиентского скрипта. С помощью RS, процедуры и функции, описанные на сервере, могут вызываться из скрипта HTML страницы, исполняющегося в браузере пользователя. Вызываемые процедуры и функции будем также называть серверными методами, далее вы поймете почему. Серверные методы описываются в ASP странице и для их реализации подходит любой язык сценариев (JavaScript, VBScript). При удаленном вызове процедуры и функции исполняются на сервере с полным доступом к системным ресурсам, а результат работы возвращается в клиентский скрипт.

    Теперь разработчики могут создавать интерактивные Web приложения, в которых появляется возможность исполнять серверный скрипт без обновления страницы.

    C использованием RS Web приложении может проверить корректность вводимых пользователем данных в процессе заполнения формы, избегая перезагрузки.

    С появлением RS, Web приложение может использовать как клиентский, так и серверный скрипт. Клиентский скрипт часто используется для управления пользовательским интерфейсом, например, динамическое изменение содержимого Web страницы или обработка действий пользователя. Клиентский скрипт выполняется локально в браузере и обеспечивает интерактивный интерфейс.

    Возможности применения серверного скрипта ограничиваются только вашей фантазией. Серверный скрипт может использоваться для доступа к базе данных или выполнения звена бизнес логики в многослойных приложения. При этом серверный скрипт исполняется на сервере с полным доступом к ресурсам сервера, а из клиентского скрипта его вызов почти ничем не отличается от вызова локальных процедур и методов.


    Так как при вызове серверного скрипта текущая страница не покидается, то ее состояния сохраняется, а вместе с ней и состояние переключателей и глобальных переменных.

    Как RS работает

    RS реализован как библиотека функций, которые вызываются из клиентского скрипта при необходимости вызова серверного метода. При вызове серверного метода, запрос выделяется в прокси процесс, который запускается асинхронно в браузере (на данный момент прокси реализован как Java апплеты). Прокси процесс посылает запрос в ASP страницу, содержащую вызываемый метод. По клиентскому запросу сервер загружает ASP страницу, и специальная процедура посылает запрос необходимому методу. Если метод возвращает значение, то оно отсылается обратно в прокси процесс, который упаковывает его как объект — call объект — содержащий результат работы метода и другую полезную информацию.

    Существует два варианте вызова серверных методов:

    • Синхронный — при котором скрипт вызывает удаленную процедуру и ожидает ее завершения. Случай, когда необходим результат работы удаленной процедуры для продолжения работы скрипта.
    • Асинхронный — при котором скрипт вызывает удаленную процедуру и продолжает работу, при этом страница остается доступной для пользователя.

    Компоненты необходимые для Remote Scripting

    Для использования RS необходимы следующие файлы в дополнении к вашим клиентским (*.htm) и серверным (*.asp) файлам:

    • RS.htm — Содержит методы которые вызываются из клиентского скрипта для инициализации RS , исполнения удаленных процедур, проверки состояние вызова и получение результатов работы.
    • RS.asp — Содержит методы инициализации RS на сервере и вызова необходимых функций.
    • Rsproxy. >Эти файлы работают как библиотеки, вы просто включаете необходимые файлы (Rs.htm или Rs.asp) в вашу клиентскую или серверную страницу, и вызываете необходимые серверные методы.

    Все необходимые файлы должны быть доступны на сервере, по умолчанию предполагается, что эти файлы находятся в папке _ScriptLibrary.

    RS и безопасность

    RS обеспечивает такой же уровень безопасности как Java апплеты и IFrames. По требованиям безопасности, серверные методы не могут принимать в качестве параметров структурированные данные (объекты или массивы). К тому же, удаленные процедуры должны выполняться на том же сервере, откуда была загружена страница.

    Обеспечение RS с клиентской стороны

    Для обеспечения RS с клиентской стороны необходимо:

    • включать файла Rs.htm в вашу клиентскую страницу;
    • вызвать метод, который запускает Rsproxy апплет.

    Необходимо создать пустой JavaScript блок, который ссылается на файл Rs.htm, как показано ниже:

    Каркас клиентской страницы использующей вызов удаленных процедур выглядит примерно так: Обеспечение RS с серверной стороны

    Для работы с RS необходимо также настроить и серверные страницы. Для этого необходимо:

    • Подключить серверные библиотеки и проинициализировать их.
    • Реализовать функции и процедуры, которые вы собираетесь удаленно использовать.
    • Объявить эти функции и процедуры в качестве серверных методов.

    По умолчанию ASP страницы, вызываемые из клиентского скрипта, не отображаются в браузере — они просто выполняются на сервере, а результат отсылается клиенту. Следовательно, нет необходимости включать HTML таги в ASP страницу.

    Для подключения и инициализации серверных библиотек удаленного вызова процедур необходимо:

    • Посредством SSI директивы подключить файл Rs.asp.

    • Вызвать метода RSDispatch() , который используется для поиска нужной процедуры при вызове методов со стороны клиента.

    Вызов этого метода необходимо сделать в самом начале скрипта.

    • Объявить функции и процедуры, которые вы хотите вызывать из клиентского скрипта, как серверные методы. Это процедуры могут быть реализованы на любом языке сценариев. Процедуры могут принимать любое число параметров, но эти параметры должны быть простого типа — строки, числа. В качестве параметров не могут использоваться объекты или массивы.

    Note : При вызове удаленных процедур все параметры преобразуются в строки и если вы используете другие простые типы необходимо вручную приводить их к нужному типу в вызываемой процедуре.

    После создания функций и процедур необходимо объявить их серверными методами. Для этого создается объект public_description содержащий описание нужных функций и процедур. В следующем примере в качестве конструктора объекта public_description вызывается функция MyServerMethod() :

    Вызов серверных методов

    RS позволяет создать объект, который ссылается на ASP страницу, содержащую описание серверных методов. Это позволяет использовать стандартный object.method() синтаксис для вызова удаленных методов. Далее этот объект будем для простоты называть page объектом.

    Чтобы сослаться на ASP страницу как на объект необходимо в клиентском скрипте вызвать метод RSGetASPObject() , передавая URL и имя ASP страницы в качестве параметра.

    Синхронный вызов

    После настройки RS вы можете вызывать серверные методы из клиентского скрипта. По умолчанию вызов серверного метода осуществляется синхронно — клиентский скрипт останавливается до окончания работы вызываемого метода и возвращения результата работы.

    В качестве результата работы в клиентский скрипт возвращается объект call , который содержит результат работы и дополнительную статусную информацию. Свойство return_value объекта call содержит результат работы удаленного метода. Другие свойства объекта call позволяют получить информацию о статусе вызова удаленной процедуры.

    Если вы создали page объект, то можно использовать стандартный object.method() синтаксис для вызова процедуры. Но кроме этого есть возможность вызова серверных методов без page объекта.

    Для вызова серверного метода синхронно:

    • Если вы создали page объект, то вызов выглядит следующим образом:

    • Если page объект создан не был, используется RSExecute() функция и вызов выглядит так:

    Где:

    • сallObject — имя call объекта;
    • ASPObject — объект ссылающийся на ASP страницу.
    • url — URL ASP страницы содержащей описание серверных методов. Эта страница должна находится на том же сервере, что и страница осуществляющая вызов.
    • methodName — имя метода, который вы хотите исполнить.
    • p1, p2 — параметры необходимые для вызова methodName метода. Параметра передаются по значению. В качестве параметров могут быть переданы значения простых типов.

    В качестве примера рассмотрим скрипт в котором при нажатии на кнопку btnAdd вызывается серверный метод Add. В качестве параметров передается содержимое полей ввода txt1 и txt2, а результат выводится в текстовом поле txt3:

    Аналогичный вызов, но без использования page объекта:

    Как видно из второго примера для удаленного вызова используется функция RSExecute() . В качестве параметров передается URL ASP страницы, имя серверного метода и параметры.

    Асинхронный вызов

    Можно вызывать удаленные методы асинхронно — клиентский скрипт продолжает работать пока серверный метод исполняется и следовательно страница остается доступной для пользователя.

    Вызов серверного метода асинхронно схож с синхронным вызовом, за исключением появления дополнительных параметров при вызове:

    • Ссылка на callback функцию в клиентском скрипте, которая вызывается при успешном завершении работы серверного метода.
    • Ссылка на error callback функцию, которая вызывается при возникновении ошибки
    • Необязательные контекстные параметры. Эти данные просто вернутся обратно по окончании работы серверного метода.

    Как и при синхронном вызове, асинхронный вызов создает объект call , содержащий результат работы серверного метода и дополнительную статусную информацию.

    • При асинхронном вызове объект call передается в callback функцию в качестве параметра. Следовательно, вы можете проверить статус вызова и получить результат работы метода.

    Так как при асинхронном вызове необходимо передать ссылку на callback функцию, то используется только JavaScript.

    Для вызова серверного метода асинхронно:

    • Если вы создали page объект, то используется следующая форма вызова.

    • В противном случае используется RSExecute() функция:

    Где:

    • callobject — имя call объекта;
    • ASPObject — объект ссылающийся на ASP страницу;
    • url — URL ASP страницы содержащей описание серверных методов. Эта страница должна находится на том же сервере, что и страница осуществляющая вызов;
    • methodName — имя метода, который вы хотите исполнить;
    • p1, p2 — параметры необходимые для вызова methodName метода. Параметра передаются по значению. В качестве параметров могут быть переданы значения простых типов.
    • callbackFunction — ссылка на JavaScript функцию в клиентском скрипте, которая будет вызвана, когда удаленный метод окончит работу. Т. к. вы передаете ссылку, не включайте имя функции в кавычки.
    • errorCallbackFunction — ссылка на необязательную JavaScript функцию в клиентском скрипте, которая будет вызвана, если при работе удаленного метода произойдет ошибка. Т. к. вы передаете ссылку, не включайте имя функции в кавычки.
    • context — необязательные параметры вызова, эти данные вернутся обратно.


    Например, в следующем скрипте асинхронно вызывается серверный метод square . После работы метода вызывается функция showResults() . Имя операции передается как context-параметр.

    Аналогичный пример с использованием RSExecute метода:

    Функция showResults, которая является callback функций в предыдущем примере, может выглядеть следующим образом:

    В данном случае callback функция служит для вывода результата работы операции. Функция демонстрирует, как вы можете использовать context свойство для определения того, какая операция арифметическая применялась.

    Вы можете проверить состояние работы удаленного метода. При асинхронном вызове, можно проверить состояние работы серверного метода. Для этого используется свойства status объекта call Возможные значения свойства status :

    • -1 — произошла ошибка
    • 0 — работа завершена
    • 1 — в процессе (только для асинхронного вызова)

    Асинхронный вызов можно прервать, для этого используется cancel() метод объекта call .

    Обработка ошибок

    При вызове удаленных серверных методов могут происходить разного рода ошибки: синтаксические ошибки, ошибки времени исполнения, ошибки при вызове методов. RS имеет механизмы оповещения о происходящих ошибках.

    Реакция на ошибки немного различается при синхронном и асинхронном вызове. Если при синхронном вызове произошла ошибка, механизм обработки ошибок выбрасывает сообщение об ошибке в окно браузера. Текстом сообщения является message свойство call объекта. Если ошибка происходит при асинхронном вызове, то вы можете ее перехватить, определяя error callback функцию.

    При асинхронном вызове передаете ссылку на error callback функцию в качестве параметра. Т. к. передается указатель на функцию, то при таком вызове можно использовать только JavaScript. Примеры с использованием объекта ссылающегося на серверную страницу и без:

    При синхронном и асинхронном вызове вы можете получать информацию о происходящих ошибках через свойства call объекта. Если вы определяете error callback функцию, то call объект передается в качестве параметра как и в случае callback функции. Полезные свойства call объекта при обработке ошибочных ситуаций:

    • status содержит -1 если при удаленном вызове произошла ошибка.
    • data содержит необработанное сообщение переданное сервером в XML формате. Это лучший источник информации при отладке, т. к. он содержит полную информацию об ошибке.
    • message содержит сообщение об ошибке созданное прокси процессом. Сообщение об ошибке в message не обязательно совпадает с содержанием свойства data . Например, если ASP страница содержит ошибку, детальная информация об ошибке содержится в data , а message только содержит сообщение о том, что при выполнение произошла ошибка.

    Следующий пример демонстрирует работу error callback функции в клиентском скрипте.

    Приложение А: Свойства и методы call объекта

    При вызове серверного метода возвращается не return-значение вызываемого метода, а объект, содержащий результат работы метода плюс дополнительную статусную информацию. В следующей таблицы сведены свойства и методы call объекта.

    MS Access, ASP, VBScript Missing Operator error

    I’m using Access as a backend for an ASP page. I’m using saved queries. The table looks like this:

    The query looks as follows:

    The result should be a count of all rows for a given call where there is an entry for Band. The query run with NF4L as the parm should return 2.

    The query works as expected in Access itself, but when the ASP page is run I get

    From the ASP page:

    conn2 is an adodb connection

    BRS is an adodb recordset

    I’ve verified that in_call is getting there.

    Что такое код asp accessnoremotescript

    The AccessFlags property contains flags for configuring file access permissions, which are defined in the Flags section. The last four flags augment the first four flags in that they relate to access granted to remote computers. You can enable local access without remote access, but you cannot enable remote access without local access.

    You can configure this property at the following locations in the IIS metabase.

    Metabase Path

    IIS Admin Object Type

    /LM/W3SVC/ n /ROOT/ file_name

    /LM/W3SVC/ n /ROOT/ virtual_directory_name / file_name

    /LM/W3SVC/ n /ROOT/ physical_directory_name

    /LM/W3SVC/ n / virtual_directory_name / physical_directory_name

    /LM/W3SVC/ n /ROOT/ virtual_directory_name

    /LM/MSFTPSVC/ n /ROOT

    /LM/MSFTPSVC/ n /ROOT/ virtual_directory_name

    /LM/NNTPSVC/ n /ROOT

    /LM/NNTPSVC/ n /ROOT/ virtual_directory_name

    /LM/SMTPSVC/ n /ROOT

    /LM/SMTPSVC/ n /ROOT/ virtual_directory_name

    [IIS 5.0][IIS 5.1][IIS 6.0]

    A value of true indicates that the file or the contents of the folder may be executed, regardless of file type.

    4 (hex 0x00000004)

    [IIS 6.0]

    A value of true indicates that access to the physical path is not allowed.

    32768 (hex 0x00008000)

    No friendly named is defined for this identifier in iiscfng.h. Use the ID attribute listed below.

    [IIS 5.0][IIS 5.1][IIS 6.0]

    A value of true indicates that remote requests to execute applications are denied; only requests from the same computer as the IIS server succeed if the AccessExecute property is set to true. You cannot set AccessNoRemoteExecute to false to enable remote requests, and set AccessExecute to false to disable local requests.

    8192 (hex 0x00002000)

    [IIS 5.0][IIS 5.1][IIS 6.0]

    A value of true indicates that remote requests to view files are denied; only requests from the same computer as the IIS server succeed if the AccessRead property is set to true. You cannot set AccessNoRemoteRead to false to enable remote requests, and set AccessRead to false to disable local requests.

    4096 (hex 0x00001000)

    [IIS 5.0][IIS 5.1][IIS 6.0]

    A value of true indicates that remote requests to view dynamic content are denied; only requests from the same computer as the IIS server succeed if the AccessScript property is set to true. You cannot set AccessNoRemoteScript to false to enable remote requests, and set AccessScript to false to disable local requests.

    16384 (hex 0x00004000)

    [IIS 5.0][IIS 5.1][IIS 6.0]

    A value of true indicates that remote requests to create or change files are denied; only requests from the same computer as the IIS server succeed if the AccessWrite property is set to true. You cannot set AccessNoRemoteWrite to false to enable remote requests, and set AccessWrite to false to disable local requests.

    1024 (hex 0x00000400)

    [IIS 5.0][IIS 5.1][IIS 6.0]

    A value of true indicates that the file or the contents of the folder may be read through Microsoft Internet Explorer.

    1 (hex 0x00000001)

    [IIS 5.0][IIS 5.1][IIS 6.0]

    A value of true indicates that the file or the contents of the folder may be executed if they are script files or static content. A value of false only allows static files, such as HTML files, to be served.

    512 (hex 0x00000200)

    [IIS 5.0][IIS 5.1][IIS 6.0]

    A value of true indicates that users are allowed to access source code if either Read or Write permissions are set. Source code includes scripts in Microsoft ? Active Server Pages (ASP) applications.

    16 (hex 0x00000010)

    [IIS 5.0][IIS 5.1][IIS 6.0]

    A value of true indicates that users are allowed to upload files and their associated properties to the enabled directory on your server or to change content in a Write-enabled file. Write can be implemented only with a browser that supports the PUT feature of the HTTP 1.1 protocol standard.

    2 (hex 0x00000002)

    Metabase properties can be configured programmatically using three different technologies in various different languages (see Comparison of IIS Administration Features). For basic code examples, see the sections under Using IIS Programmatic Administration. More complicated, task-based code examples are provided in Using IIS.

    The following code example configures the AccessFlags property to allow read and script access to clients browsing the default Web site. This example uses uses ADSI in VBScript. ADSI is special in that it can refer to flags as properties. This code shows how to configure any DWORD (or Long) property.

    The following code example configures the AccessFlags property to allow read and script access to clients browsing the default Web site. This example uses WMI in JScript. This code shows how to configure any DWORD (or Long) property.

    IIS 5.1 and earlier: WMI cannot be used.

    Client: Requires Windows XP Professional, Windows 2000 Professional, or Windows NT Workstation 4.0.

    Server: Requires Windows Server 2003, Windows 2000 Server, or Windows NT Server 4.0.

    Илон Маск рекомендует:  Что такое код asp hcfilesdeletedperdiskfree
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Кодинг, CSS и SQL
    Рубрика: Программирование / Веб-программирование