Что такое код asp aspthreadgatesleepmax

Содержание

asp.net core. Возвращать статус код 401 если требуется авторизация для доступа

Есть у меня такой код:

Хочу сделать так, чтобы при попытке обратиться к методу Current неавторизованному клиенту вместо представления выдавало статус код 401. Сейчас возвращает либо странице по умолчанию, либо код 404, если такой страницы не установлено в настройкай маршрутизации. Нужно чтобы этот код возвращался для всех методов, помеченных [Authorize] .

Код класса Startup :

update

Сделал следующий костыль: добавил контроллер AccountController с методом Login , который всегда возвращает UnauthorizedResult . Должен же быть адекватный способ решить мою проблему.

Что такое код asp aspthreadgatesleepmax

Самым актуальный способом создать REST сервис в стеке технологий Майкрософт на сегодняшний день является ASP.NET Web API. До того эта технология значилась как WCF Web API и больше по названию тяготела к WCF. Но уже тогда там использовались сходные походы как в ASP.NET MVC, включая роутинг (routing). До нее существовали такие вещи как WCF 4 REST, WCF REST Starter Kit 3.5. Их все еще можно встретить на старых проектах и stackoverflow пестрит вопросами о них. Но то что ASP.NET Web API используется на новых проектах, а некоторые старые конвертируются, чтобы его использовать – радует. Так как предшественники были хуже как в плане технологии (приходилось писать много boilerplating code), удобства использования так и документации.

В предыдущих постах были рассмотрены некоторые теоретические аспекты REST – теперь создадим простой REST сервис с помощью Web API и рассмотрим ключевые элементы такого сервиса.
Начать стоит с подключения NuGet packages (и/или установки ASP.NET MVC):

  1. Web API, в случае если хостимся в ASP.NET:AspNetWebApi
  2. Self-hosted Web API:AspNetWebApi.Selfhost
  3. HttpClient включая XML и JSON форматеры:System.Net.Http.Formatting
  4. JsonValue для навигации и манипуляции JSON:System.Json

В нашем случае, мы создадим просто сервис, который хостится на ASP.NET MVC, а также посмотрим на принцип создания интеграционных тестов к нему, которые будут поднимать self-hosted REST сервис в тестовом контексте. Акцент на Data access layer делятся не будет, если в процессе вам необходимо прикрутить DAL, например, с использованием Entity Framework Code First, то я писал об одном из возможных подходов раньше.

Перед тем как создавать такой сервис необходимо также понимать что использовать Web API стоит если есть тесная связка с веб-клиентом, если сервис содержит логику выходящую за рамки CRUD операций. Если же у вас сервис по сути своей поставщик данных, т.е. операции в основном CRUD, то лучше использовать WCF Data Services, так как там много вещей из коробки генерится под базу — и CRUD операции и нормальная поддержка OData и IQuerable (в ASP.NET Web API она ограничена), которые позволяют делать запросы к сервису и данным с помощью Uri и специального OData синтаксиса.

Итак преступим. Для начала создадим новый проект ASP.NET MVC4:

Изображение 1
Естественно темплейт (шаблон) для MVC 4 нагенерит нам типичную структуру ASP.NET MVC проекта (файл ValuesController я уже успел переименовать на DocumentsController). Отличие в дополнительном контроллере для Web API. По умолчанию это ValuesController, естественно его необходимо переименовать.

В нашем случае он стал DocumentsController. Из темплейта этот контроллер содержит операции заглушки для Get, Post, Put, Delete. В просто случае переопределим эти операции для DocumentsController и ресурса Document. Получится вот такой вот контроллер:

Это простой вариант, и здесь не используются фильтры для обработки сообщений или dependency resolvers. В свою очередь IDocumentRepository реализовано как простая заглушка и если дальше развивать тему с нормальным доступом к данным то реализацию можно подставить любую.
Теперь проверим операции. Это сделать можно используя Fiddler и правильно сформировав запрос. Например операция получения всех документов, используем адрес http://127.0.0.1:81/api/documents/. Используется стандартный роутинг из коробки:

Итак, запрос на http://127.0.0.1:81/api/documents/ должен вызвать метод IEnumerable Get() :

Так и есть, нам вернулся список в виде XML из двух элементов. Теперь попробуем content negotiation из коробки в действии. К тому же самому вызову добавим HTTP заголовок – Accept:application/json. Итак запрос:

Ответ ожидаем в Json:

Из коробки идут два стандартных форматера – XML и Json, но есть возможность добавлять свои.

Аналогичным образом будут работать остальные операции. Единственное попробуем еще запросить документ с недействительным идентификатором. Будем вызывать метод Document Get(string id) по адресу http://127.0.0.1:81/api/documents/9505a3b549b54881b3ed83fc19510534, где 9505a3b549b54881b3ed83fc19510534 – недействительный идентификатор, изменили последнюю цифру.

Ожидается ответ 404 NotFound. Результат запроса:

Вот таким вот образом можно создать и протестировать на работоспособность простенький REST сервис на базе ASP.NET Web API.

Основные концепты — ApiController

Так как мы имеем дело с REST сервисом. То из всего этого добра нас интересуют на начальном этапе контроллеры и роутинг. Контроллеры для Web API REST сервиса наследуются от от класса ApiController, который в свою очередь от интерфейса IHttpController. И ApiController несет с собой много добра, кроме конечно того что она автоматом распознается и выполняется. Из всего этого добра самое интересное являются свойства Request и Configuration.

Основные концепты – Routing (Роутинг)

При вызове операций с контроллера важный момент играет routing. Именно routing позволяет подсистеме WebApi связать Uri адрес и конкретную операцию из контроллера. Причем есть несколько вариантов — либо операция-action помечается атрибутом, либо используется договоренность именовать операции с префиксом – Http Verb. Например, в методе PostDocument – именно префикс Post позволяет сказать Web Api что эта операция связанна с Uri и вызывается по соответствующему адресу с HTTP Verb – POST.
Еще одним вариантом для того, чтобы помочь выделить среди методов контроллера операции, которые связанны с URL – использование атрибутов — HttpGet, HttpPut, HttpPost, или HttpDelete, каждый из них соответствует такому же HTTP Verb – GET, PUT, POST, DELETE. Для того, чтобы навесить на операцию больше чем один HTTP Verb, или операцию отличную от 4 базовых (GET, PUT, POST, DELETE), используется атрибут – AcceptVerbs. Использование атрибутов также дает возможность отказаться от конвенции именования методов, когда префиксом выступает HTTP Verb.

А для того чтобы избежать мапинга (mapping) метода как action используется атрибут NonAction без параметров.
Есть еще способ роутинга, когда каждый мапинг делается по средством атрибутов на метод, а не глобальным роутингом через Global.asax.cs, но о нем позже, так как он не стандартный. Хотя на этапе WCF Web API использовался именно он.

Routing по-умолчанию в Web API устанавливается как в методе RegisterRoutes на изображении 5 ниже. При использовании такого routing необходимо придерживаться конвенции именования методов в контроллере, когда каждый метод начинается с HTTP Verb префикса.

Ну и естественно важная часть маппинга – routing в Global.asax.cs:

Соответственно под роутинг «api//» подпадают URLs и примерные имена методов:
Можно также сделать роутинг по имени action. Он не создается по-умолчанию темплейтом проекта. Например:
В случае с таким роутингом необходимо использовать атрибуты HttpGet, HttpPut, HttpPost, HttpDelete или AcceptVerbs чтобы указать на какие методы мапить . В WCF WebAPI использовался роутинг с помощью атрибутов, его тоже можно прикрутить, но об этом отдельно.

Основные концепты — HttpResponseMessage, HttpRequestMessage

По сути это два спец класса которые используются достаточно часто. Они нужны для того чтобы иметь возможность оперировать запросом и ответом. HttpRequestMessage можно получить через свойство Request от ApiController (Изображение 6). Tак как Web API контроллеры всегда наследуются от ApiController, то его можно получить в середине любого из наших контроллеров. HttpRequestMessage позволяет нам управлять запросом, например извлекать из него данные из HTTP Body либо HTTP Headers которые нам нужны.

HttpResponseMessage можно создать, чтобы вернуть результат, либо просто Response код (Изображение 7), либо еще и с нагрузкой, запаковав в его свойство Content, нужный нам HttpContent, например для бинарных данных подойдет наследник от HttpContent – StreamContent. Из свойства Request можно вычитать бинарные данные документа, который пришел с клиента:

Возврат ошибок — HttpResponseException

Вернуть ответ с ошибкой можно как с помощью HttpResponseMessage, указав код ошибки, так и с помощью специального класса HttpResponseException. Например, на изображении 7 на клиент возвращается ошибка InternalServerError = 500 с коротким описанием. Описание умеют читать далеко не все клиенты или клиентские библиотеки (были проблемы с iPad), в таком случае в тело сообщения с ошибкой можно писать объект более детально описывающий проблему, например свой кастомный объект с сообщением и кодом ошибки.

Хостинг

Само собой разумеется, что Web API REST сервис может хоститься на IIS либо вместе с ASP.NET MVC клиентом либо раздельно. Также его можно легко захостить вместе с ASP.NET MVC Web Role в облаке на Windows Azure. Но интересно, что Web API также можно хостить у себя в приложении, в памяти. Это значительно расширяет круг сценариев, в которых Web API может использоваться. Например с self-hosted Web API можно легко делать интеграционные тесты, которые поднимут во время тестирования self-hosted Web API сервис.

Например, на изображение 8 ниже, показано как поднимается с self-hosted Web API сервис для интеграционного теста в методе BecauseOf.

Клиент

Клиентов к Web API REST может быть большое множество – есть куча библиотек под разные платформы для REST, можно обращаться к REST сервису c веб страницы по средством JavaScript и jQuery, можно использовать “старенький” класс WebClient для десктоп клиента. Вместе с Web API новым для .NET является также новый HttpClient, который очень легко использовать с десктоп клиента или тестового сценария (пример на изображении 8 метод should_make_tivial_get), и к тому же он изначально спроектирован асинхронным.

Построение микросервисов на ASP.NET Core (без MVC)

Существует несколько причин для создания суперпростых и легких HTTP сервисов, которые еще называются «микросервисами». Нет нужды говорить обо всех операционных и архитектурных преимуществах такого подхода к построению системы, так как это не раз обсуждалось на разных ресурсах.

Я хотел бы показать пару техник построения весьма простых и компактных HTTP сервисов на основе ASP.NET Core без использования каких-либо фреймворков и с минимальным разрастанием кода.

Предпосылки

То, что я буду обсуждать в данной статье, базируется на пакете ASP.NET Core 1.2, который на момент написания еще не был в релизе.

Я использую CI, поданную в ASP.NET Core, поэтому мой Nuget.config выглядит таким образом:

Когда версия 1.2 добавится в Nuget, этого больше не потребуется.

ASP.NET HTTP endpoints без MVC

ASP.NET Core позволяет определить HTTP endpoints непосредственно на спецификации OWIN, которая построена вокруг, не используя полномасштабную структуру MVC и ее контроллеры для обработки входящих запросов. Так было с самого начала – вы могли использовать компоненты промежуточного программного обеспечения для обработки входящих HTTP запросов и короткую схему ответа непосредственно клиенту. Во многих проектах на основе профиля ASP.NET Core уже используется такая техника, например, Identity Server 4.

Это не новая концепция – нечто подобное существовало (хотя и в ограниченной форме) в классическом ASP.NET с HTTP модулями и HTTP обработчиками. Позднее, в Web API можно было определить обработчики сообщений для обработки HTTP запросов без необходимости определения контроллеров. И, наконец, в OWIN и в Project Katana это также было возможно через подключение к пользовательским компонентам промежуточного ПО.

Другой альтернативой является точное определение пользовательского IRouter и прикрепление от него различных endpoints. Основное различие между этим подходом и подключением пользовательских компонентов промежуточного ПО в том, что маршрутизация сама по себе представляет единое промежуточное ПО. Это также дает нам возможность для гораздо более сложного сопоставления URL шаблона и определения ограничения маршрута – то, что Вам нужно было бы обрабатывать вручную в случае промежуточного программного обеспечения.

ASP.NET Core 1.2 скоро представит ряд новых методов расширения на IRouter, которые сделают создание простых и компактных HTTP endpoints еще проще. Станет возможным заполнить более ранние версии ASP.NET Core этой функциональностью путем простого копирования новых расширений в ваш проект.

Илон Маск рекомендует:  Что такое код asp accessnoremoteexecute

Настройка базы для простого и компактного HTTP API

Это project.json для нашего микросервиса. Он содержит только самые базовые пакеты.

Мы используем здесь абсолютный минимум:

• Kestrel и IIS интеграция выступают в качестве хоста сервера

• пакеты протоколирования и конфигурации

Для того, чтобы привести и наш код к абсолютному минимуму, мы можем даже бросить концепцию Startup класса для нашей API установки, и просто писать весь код бэкэнда API в одном файле. Вместо того, чтобы закреплять все в типичные Startup точки расширения, такие как методы Configure() и ConfigureServices(), мы повесим все на WebHostBuilder.

WebHostBuilder довольно часто игнорируется разработчиками ASP.NET Core, потому что генерируется шаблоном в качестве точки входа внутри класса Program, и, как правило, нам не нужно даже изменять его – поскольку он по умолчанию указывает на класс Startup, где происходит почти вся работа по настройке и конфигурации. Тем не менее, он также предоставляет аналогичные зацепки, которые есть у Startup, поэтому можно просто определить все непосредственно на WebHostBuilder.

Наша базовая API конфигурация приведена ниже. Она еще ничего не делает с точки зрения воздействия HTTP endpoints, но она полностью функциональна со стороны процесса подготовки создания (маршрутизатор подключен), входа в консоль и захвата конфигурации из JSON и переменных окружения.

Мне нравится этот подход, поскольку он поразительно краток. Примерно в 20 строках кода мы имеем отличную базу для легкого HTTP API. Естественно, мы могли бы обогатить ее более широкими возможностями по необходимости – например, добавить в наши собственные сервисы или добавить проверку маркера с использованием соответствующих пакетов интеграции из Microsoft.Security или IdetntityServer4.

Добавление HTTP endpoints в наше решение

Финальный шаг – это добавление HTTP endpoints. Мы сделаем это, используя вышеупомянутый расширяющий метод, который будет представлен в ASP.NET Core 1.2. Для демонстрации нам необходима любая модель и сымитированные данные, чтобы использовать стандартный Contact и примеры ContactRepository.

Код ниже запускается в расширяющем методе Configure() на WebHostBuilder, о чем уже было упомянуто ранее. Он показывает HTTP обработчики для получения всех контактов и получения контакта по ID.

Этот код должен быть достаточно самостоятельным в описании – мы делегируем справочную операцию в хранилище и затем просто выводим результат в HTTP ответе. Расширяющий метод-маршрутизатор также дает нам доступ к значениям данных маршрута, делая простым управление сложных URI. К тому же, мы можем использовать обычные шаблоны маршрутов ASP.NET Core со всей мощью ограничений, которые очень удобны, например, так как вы и ожидаете, contacts/ не будут поставлены в соответствие для нецелочисленных ID.

Я также помог себе, добавив удобный расширяющий метод для написания ответного потока.

Финальный шаг – это добавление в HTTP endpoints изменения состояния серверной части:

  • POST (добавить) новый контакт
  • PUT контакт (изменить существующий)
  • DELETE (удалить) контакт

Нам потребуется дополнительный расширяющий метод, чтобы упростить это, потому что необходимо дессерилизовать запрос тела потока в JSON и нам хотелось бы проверить аннотацию данных нашей модели, чтобы гарантировать, что запрос от клиента является валидным. Очевидно, что будет глупо повторять код раз за разом.

Этот расширяющий метод приведен ниже и в нем используются JSON.NET и System.ComponentModel.DataAnnotations.Validator .

Заметьте, что метод вернет клиенту ‘400 Bad Request’, если модель не окажется валидной. Например, требуемое поле будет пропущено – мы также получим ошибку валидации.

Предотвращение атак XSS в ASP.NET MVC с использованием ValidateInput и AllowHTML

В этой статье мы попытаемся понять, как предотвратить и точно настроить безопасность против атак XSS (Cross-Site Security) в ASP.NET MVC.

Что такое XSS

XSS (Cross Site Security) — это атака безопасности, при которой злоумышленник вводит вредоносный код при выполнении ввода данных. Этот код может быть javascript, vbscript или любой другой код сценария. Затем код выводится в браузере конечного пользователя. Этот код может запускаться и получать доступ к файлам cookie, сеансам, локальным файлам и т.д.

Например, ниже приведена простая форма ввода данных продукта. В описании продукта вы можете увидеть, как злоумышленник ввел код javascript:

Как только мы нажмем кнопку «Отправить», вы увидите, что действительно работает код JavaScript:

Как предотвратить XSS-атаки в MVC?

В MVC по умолчанию включена проверка XSS (валидация). Поэтому, если кто-то пытается опубликовать javascript или HTML-код, он получит ошибку ниже.

В чем разница между «ValidateInput» и «AllowHTML» в MVC?

Как сказано ранее, в ASP.NET MVC нам не разрешено отправлять сценарии и HTML-код по умолчанию. Но рассмотрим ситуацию ниже, где мы хотим, чтобы HTML был написан и отправлен.

Другой сценарий, в котором нам нужен HTML-текст, — это HTML-редакторы. Поэтому время от времени возникает необходимость размещать HTML-код на сервере.

Поэтому для тех видов сценариев, где мы хотим, чтобы HTML был опубликован, мы можем оформить метод действия с помощью аттрибута «ValidateInput» равным false. Это позволит передавать теги HTML и Script для этого действия.

В приведенном ниже коде, мы запросили структуру MVC, чтобы НЕ производить валидацию на ввод в действие.

Но такое решение не является правильным и аккуратным. Оно открывает полный набор проблем. В этом сценарии на экране продукта мы просто вводим HTML-код в описании продукта, а не в названии продукта.

Но поскольку мы теперь установили validate в false на уровне действия, вы также можете написать HTML в поле имени продукта. Мы хотели бы иметь более тонкий контроль над валидацией на уровне поля, а не делать полное действие голым.

Именно здесь помогает «AllowHTML». Вы можете видеть в приведенном ниже коде, мы только установили AllowHTML только у свойства «ProductDescription».

И из действия мы удалили атрибут «ValidateInput».

Теперь, если попытаться опубликовать HTML-код в поле имени продукта, вы получите ошибку, что вы не можете отправлять HTML-теги в поле имени продукта.

Таким образом, разница между ValidateInput и AllowHTML — это гранулярность предотвращения атак XSS.

Другая атака, которая может происходить на веб-сайте MVC, — это CSRF, предотрващается с помощью токена AntiForgery.

. Часть 9

Без всего может обойтись человек, но только не без человека.
Людвиг Берне

Введение

Развивая тему Интернет-общения, нельзя обойти стороной такой небезынтересный ее компонент, как чат. Согласитесь, что тема актуальна, и именно поэтому в настоящей статье мы продолжим обучение навыкам построения таких систем и освоим процесс создания еще одной из них, реализуя такой компонент, как чат.

Итак, настоящая статья адресована тем читателям, которые хотели бы самостоятельно разработать собственную чат-систему с нуля.

Кроме того, в данной статье детально рассмотрены операции над файлами, выполняемые с помощью ASP. Сделано это умышленно, для того чтобы предложить читателям освоить и этот, прежде незнакомый нам раздел ASP-программирования.

Что же такое чат?

Настоятельно рекомендую вам задаться этим вопросом, прежде чем продолжать чтение настоящей статьи.

Как наверняка известно многим, чат — это некая область окна браузера, в которой пользователи могут просматривать текстовые сообщения других пользователей и добавлять свои. Поток сообщений общий, поэтому сообщение, введенное любым пользователем, доступно для всех (хотя существуют чат-системы с возможностью «уединенной» беседы, то есть когда часть сообщений адресована какому-то конкретному пользователю и для остальных пользователей недоступна).

Таким образом, чат представляет собой одномерный поток текстовых сообщений (в отличие от форума, который является двухмерным потоком текстовых сообщений).

Теперь, когда картина нам в общем ясна, предлагаю разобраться с функционалом чат-систем, который, как правило, состоит из следующих функциональных компонентов:

  • во-первых, это система идентификации пользователей. Данная система призвана регистрировать имя (псевдоним, nickname), пароль, электронный адрес и т.д. пользователя для обеспечения его уникальности в чат-системе;
  • во-вторых, это, собственно, система представления общего потока текстовых сообщений, позволяющая пользователям просматривать поток текстовых сообщений;
  • в-третьих, это система ввода сообщений, формирующая новые сообщения и вставляющая их в общий поток;
  • в-четвертых, это система самообновления сообщений с задаваемым определенным интервалом времени.

Этот список можно продолжать, однако, чтобы не усложнять изложение материала, мы не будем этого делать в настоящей статье, а ограничимся лишь наиболее типичными требованиями.

Постановка задачи

С программной точки зрения чат-система должна представлять собой совокупность модулей, каждый из которых предназначен для решения одной из вышеизложенных задач. Таким образом, в состав наиболее типичной чат-системы входят:

  1. Модуль идентификации пользователей.
  2. Модуль представления потока сообщений всех пользователей.
  3. Модуль представления имен (псевдонимов) всех подключенных пользователей.
  4. Модуль формирования и ввода новых сообщений.

Что нам понадобится

В настоящей статье мы, как уже упоминалось, умышленно откажемся от всех своих знаний о базах данных и попробуем разработать файл-основанную систему, то есть будем хранить и обрабатывать всю информацию в файлах на нашем гипотетическом сервере, а заодно и изучим способы и методы работы с файлами средствами ASP.

Обзор основ работы с файлами с помощью ASP

Прежде чем приступать к созданию чат-системы, мы должны ознакомиться с набором функций, служащим для обработки файлов.

Основу работы с файлами средствами ASP составляет ключевой метод объекта Server: Server.CreateObject (ObjectID).

Как мы знаем, метод CreateObject позволяет создавать экземпляры других объектов, предоставляя, таким образом, разработчикам доступ к их коллекциям, событиям, методам и свойствам.

Объектом, предоставляющим доступ к файловой системе на сервере, является объект FileSystemObject, позволяющий производить разнообразные операции над текстовыми файлами, папками, а также над логическими дисками посредством ASP-кода. Объект FileSystemObject является частью так называемого Scripting Object.

Для создания экземпляра объекта FileSystemObject необходимо выполнить следующую инструкцию:

Объект Folder

Объект Folder позволяет осуществить доступ к файловой системе на указанном логическом диске. После создания экземпляра объекта FileSystemObject необходимо определить переменную, которая будет служить для хранения экземпляра объекта типа Folder и указывать на папку. Далее с помощью метода GetFolder следует извлечь содержимое нужной нам папки.

Каждый объект Folder имеет коллекцию Files, которая, по сути, представляет собой набор экземпляров объектов типа File.

Давайте рассмотрим следующий небольшой пример, служащий для построения списка всех файлов каталога «c:\inetpub\wwwroot«:

Каждый объект типа File предоставляет доступ к свойствам файла, позволяет выполнять определенные манипуляции над файлами посредством своих методов:

Описание

Содержит атрибуты файла

Содержит дату и время создания файла

Содержит дату и время последнего обращения к файлу

Содержит дату и время последнего изменения файла

Содержит имя логического диска, на котором располагается файл

Описание

Удаляет указанный файл

Attributes

DateCreated

DateLastAccessed

DateLastModified

Drive

Устанавливает или возвращает имя файла

Содержит путь к файлу

Содержит размер файла в байтах

Содержит информацию о типе файла

Копирует указанный файл из одного места в другое

Переносит указанный файл из одного места в другое

Delete

Объект Drive

Объект FileSystemObject содержит свойство Drives, которое возвращает коллекцию всех объектов типа Drive, присутствующих в системе. Следующий код в качестве выхода генерирует список всех логических дисков и указывает их тип, а также метку тома:

Каждый экземпляр (item) коллекции Drives является объектом типа Drive. Рассмотрим свойства и методы последнего:

Описание

AvailableSpace

Содержит информацию о доступном дисковом пространстве

DriveLetter

Содержит букву логического диска.

Drive Type

Содержит значение кода типа устройства.
0 — Неизвестное устройство
1 — Съемное устройство
2 — Жесткий диск
3 — Сеть
4 — Cd-Rom
5 — RAM-диск

FileSystem

Возвращает идентификатор типа файловой системы носителя

FreeSpace

Содержит информацию о свободном дисковом пространстве

IsReady

Логическая переменная, определяющая готовность устройства

Содержит путь к логическому устройству

RootFolder

Возвращает объект типа Folder, являющийся корневой папкой устройства

Serial Number

Возвращает уникальный серийный номер устройства в десятичном формате

ShareName

Возвращает имя «разделенного» сетевого ресурса

TotalSize

Содержит информацию о полном дисковом пространстве (в байтах)

VolumeName

Содержит метку тома устройства

Несколько методов открытия и создания файлов

Метод OpenTextFile — открывает указанный файл и возвращает объект типа TextStream, который может быть использован для перезаписи, для добавления в файл или для чтения из файла. Синтаксис:

Объект — имя экземпляра объекта типа FileSystemObject.

Имя — строка текста с указанием имени файла.

Режим — указывает на режим открытия (создания) файла. Возможные значения (для записи, для чтения и для добавления):

Описание

ForReading

Файл открывается только для чтения. Запись невозможна

ForWriting

Файл открывается только для записи. Чтение невозможно

ForAppending

Файл открывается только для записи в конец

Создание — булево выражение, указывающее на необходимость записи нового файла, в случае если файл с указанным именем не существует: True — файл будет создан; False — файл не будет создан.

Формат — определяет формат открываемого файла и может принимать одно из следующих значений:

Описание

TristateUseDefault

Открыть файл в системном формате по умолчанию

TristateTrue

Открыть файл в режиме Unicode

TristateFalse

Открыть файл в режиме ASCII

Приведем пример использования функции OpenTextFile для записи в файл:

Метод CreateTextFile — служит для создания указанного файла и возвращает TextStream-объект, используемый для чтения из файла или записи в файл. Синтаксис:

Объект — имя экземпляра объекта типа FileSystemObject.

Имя — строка текста с указанием имени файла.

Перезапись — булево выражение, указывающее на то, будет ли осуществлена перезапись файла: True — перезапись разрешена; False — перезапись запрещена.
unicode — булево выражение, указывающее режим создания файла: True — создаваемый файл формата Unicode; False — создаваемый файл формата ASCII (по умолчанию).

Приведем пример использования функции CreateTextFile для создания файла:

Заметьте, что если параметр Перезапись выставлен в False или не указан, либо если файл с указанным в функции именем уже существует, то произойдет ошибка.

Метод GetFile — служит для извлечения объекта типа File, соответствующего файлу, указанному в качестве параметра:

Объект — имя экземпляра объекта типа FileSystemObject.

Путь — абсолютный или относительный путь к файлу.

Если указанный файл не существует, то происходит ошибка.

Приведем пример использования функции GetFile для извлечения информации о файле:

Теперь, когда мы приобрели навыки обработки файлов, папок и логических устройств, можно переходить к созданию самой чат-системы.

Структура приложения

Однако прежде чем приступать к созданию файл-основанного чата, давайте представим себе, каким же образом будет осуществляться обмен сообщениями — ведь в качестве носителя данных у нас выступает не база данных, а файлы на жестком диске сервера. Да очень просто: все текстовые сообщения, предварительно обрамленные в необходимые HTML-тэги форматирования, будут «складываться» в отдельный файл (назовем его файлом чат-сообщений «Chat.txt»), после чего будет генерироваться страница на основе этого файла, которая будет доступна всем пользователям нашего чата. Аналогичные действия необходимо проделать и со страницей псевдонимов, которая, в свою очередь, будет генерироваться на основании файла псевдонимов «Nicks.txt». Таким образом, файл nicks.txt будет содержать информацию о пользователях, находящихся в режиме онлайн. А выход того или иного пользователя из чата должен сопровождаться удалением его имени из файла псевдонимов.

Вход в чат (файл Entrance.asp)

Главная страница чата предназначена для выбора пользователем имени-псевдонима, указания им предпочтительного цвета имени, а также для нескольких настроек: количества одновременно отображаемых сообщений и времени обновления текстовой страницы в секундах.

После этого в файл с псевдонимами вносится соответствующее имя (предварительно проверяется его уникальность) и пользователь попадает в главное окно нашего чат-приложения.

Просмотреть полученную страницу входа в чат можно здесь.

Просмотр списка сообщений чата (файл Text.asp)

Теперь нам нужно разработать страничку, содержащую все пользовательские сообщения. Она по сути должна отображать содержимое соответствующего файла сообщений Chat.txt. Страничка должна самообновляться каждые Session(«RefreshTime») секунд:

Посылка сообщения в чат (файл Chat.asp)

Теперь нам потребуется страничка посылки сообщений в чат. Для этого понадобится HTML-форма с текстовым полем ввода сообщения, парой кнопок и «радиопереключателем» смайликов к сообщениям. Последние лежат в каталоге Images к исходникам настоящей статьи. После нажатия пользователем на кнопку «Сказать», необходимое сообщение, обрамленное соответствующими тэгами (цвет, смайлик) попадет в чат-файл.

Как видите, все довольно просто, и в результате у нас получился инструмент ввода сообщений в чат. Нам осталось только разработать страничку, аналогичную Text.asp, но показывающую не текстовые сообщения, а список псевдонимов (кто в чате) и упорядочить все страницы проекта с помощью фреймов.

Показ псевдонимов (кто в чате) — файл Nicks.asp

Все делается аналогично страничке Text.asp: самообновление страницы, показ списка пользователей. Здесь нет ничего сложного, и нам необходимо просто извлечь из файла список имен-псевдонимов и показать его:

Немного об оформлении

Теперь нам надлежит оформить одну страницу из трех (Chat.asp, Nicks.asp и Text.asp) с помощью фреймов. Для начала создадим вертикальный фрейм:

затем представим горизонтальный фрейм следующим образом:

Просмотреть полученную страницу можно здесь.

Заполнение пустых файлов (файл global.asa)

Теперь нужно сформировать файлы Chat.txt и Nicks.txt. Для удобства вставим код по их перезаписи в событие Application_OnStart, то есть фактически перезапись этих файлов будет выполняться каждый раз, когда будет стартовать IIS и когда первый пользователь обратится к странице нашего приложения. Как видите, здесь имеет место перезапись файлов с добавлением в каждый из них одной пустой строки (метод .WriteBlankLines(1)).

Заключение

В заключение хотелось бы остановиться на сильных и слабых сторонах рассмотренной нами чат-системы. Прежде всего, очевидное достоинство файл-основанной системы заключается как в простоте программного подхода, так и в организации хранения данных. Однако не стоит забывать о том, что данный пример намеренно создан с целью обучения работе с файлами средствами ASP и не предназначен на роль «двигателя» для реального, активно посещаемого чата, хотя и может быть использован в этом качестве в относительно небольших чат-приложениях. Другое дело, что реализованный на базе какой-нибудь СУБД чат будет работать несколько надежнее и быстрее, чем в данном случае, и его производительность будет в меньшей степени зависеть от транзакционной нагрузки на сервер. Еще одним вариантом построения чат-системы может служить хранение общего поля текста чата в какой-нибудь переменной ASP-приложения (в области видимости Application). Однако здесь также есть свои ограничения, зависящие от роста количества пользователей системы. Тем не менее автор настоящей статьи постарается рассмотреть все указанные варианты построения чат-систем в следующих статьях серии «ASP на блюдечке».

Полный архив исходных текстов ASP-страниц к настоящей статье лежит здесь.

Обмен данными сложной структуры с использованием ASP.NET Web API

Предпосылкой для написания этой статьи стал комментарий к статье «Использование AJAX в ASP.NET MVC», который был оставлен 26 февраля 2020 года одним из гостей сайта.

В комментарии говорилось, что в статье не хватает примера обмена данными сложной структуры.

С одной стороны обмен такими данными в принципе ничем не отличается от того, что было показано в статье. Но, с другой стороны, подвох всегда кроется в деталях. Поэтому я решил осветить эту тему подробно.

Введение

Для начала давайте выясним, что собой представляю те данные сложной структуры, о которых пойдёт речь в этой статье.

Дело в том, что при помощи HTTP запросов можно передавать не только отдельно взятые параметры (как это делалось в статье по ссылке), но также их массивы и сложные объекты.

В чистом виде ASP.NET MVC и Web Forms не способны эффективно обрабатывать подобные HTTP запросы. Поэтому для решения подобных задач следует воспользоваться платформой ASP.NET Web API .

Эта платформа, разрабатываемая Microsoft, позволяет легко построить web сервис на основе HTTP, который будет осуществлять обмен такими данными и может работать совместно с любым клиентским приложением, которое поддерживает HTTP, включая те же web приложения с использованием AJAX.

Первый проект ASP.NET Web API

Создадим проект ASP.NET Web API с помощью стандартного диалогового окна Visual Studio.

Обратите внимание, что в шаблоне проекта по умолчанию уже подключены как Web API, так и ASP.NET MVC. Это на самом деле не случайно.

Дело в том, что в основе платформы Web API л ежит паттерн MV C. Поэтому реализация даже шаблонного проекта опирается на соответствующую платформу.

Ниже приведён скриншот со структурой стандартного шаблона WebAPI проекта. На первый взгляд, это самый обычный ASP.NET MVC проект, но отличия заключаются не в структуре (хотя она и включает по умолчанию, так называемую, страницу помощи (папка Areas\HelpPage ), которую можно спокойно удалить), а во внутреннем содержании.

Одно из основных отличий состоит в том, что API запросы обрабатываются контроллерами, которые являются наследниками базового класса ApiController. Этот класс позволяет контроллеру обрабатывать не только GET и POST, но и другие типы HTTP запросов. Что позволяет разрабатывать Web API приложения в стиле RESTful.

Предлагаемый Visual Studio, шаблон контроллера по умолчанию уже содержит набор методов для поддержки GET, POST, PUT и DELETE запросов и ниже показан пример такого контроллера.

Что такое Web API?

Web API – новая исполяющая среда веб-приложения, построенная на уроках и паттернах, одобренных в ASP.NET MVC. Используя простую парадигму контроллеров, Web API позволяет разработчику создавать простые Web API веб-службы с небольшим по объему кодом и конфигурацией.

Вы можете задать очень разумный вопрос: почему нам нужен новый фреймворк веб-служб? Не входит ли уже в стек разработки компании Microsoft популярная и широко совместимая технология Simple Object Access Protocol (SOAP) (простой протокол доступа к объектам)? И не существовали ли ASMX веб-службы с тех самых пор, как был выпущен ASP.NET? И не поддерживает ли уже Windows Communication Foundation (WCF) самую гибкую и расширяемую архитектуру веб-служб? Веб-службы являются повсеместными, и разработчики понимают их. Почему Web API?

Почему Web API?

Для того чтобы ответить на этот вопрос, вам необходимо рассмотреть ряд представлений, связанных с установленной проблемой, и фреймворки, которые существуют для обращения к этой проблеме. Если любое из этих доверительных утверждений отзывается в вас, то продолжайте читать данную главу. Если вы обнаружите, что вы не разделяете эти утверждения, то вашим нуждам вполне будут удовлетворять существующие фреймворки веб-служб.

  • Я верю в то, что существует лучший способ создания веб-служб.
  • Я верю, что веб-службы могут быть простыми и что WCF слишком сложен.
  • Я верю, что в будущем мне нужно будет поддерживать больше HTTP клиентов.
  • Я верю, что основных веб-технологий таких, как GET , POST , PUT и DELETE , достаточно.

Если вы все еще читаете, то мы продолжим обзором того, чем Web API отличается от других фреймворков. Затем мы расширим приложение «Guestbook» таким образом, чтобы поддерживались HTTP веб-службы для существующих экранных функций, с целью продемонстрировать вам, как просто использовать Web API.

Чем Web API отличается от WCF?

ASMX веб-службы на протяжении многих лет поддерживали SOAP веб-службы поверх HTTP, но они не без труда поддерживали более простые веб-службы, которым не нужно было наличие способности взаимодействовать и, таким образом, для них не нужен был SOAP. WCF занял место ASMX как самый последний и лучший способ создания веб-служб на стеке .NET. WCF службы для конечных точек HTTP похожи на следующий код.

Листинг 24-1: Для WCF служб требуется интерфейс, класс и множество атрибутов

Строка 2: Интерфейс определяет службу

Строка 4: Атрибуты определяют операции

Строка 11: Отдельный класс реализует логику службы

В рамках WCF каждая веб-служба определяется с помощью интерфейса, который определяет соглашение. Каждый метод, отмеченный OperationContract , определяет операцию в SOAP конверте WCF службы. Наконец, класс, который реализует интерфейс службы, реализует код и логику.

Запуская эту службу в Visual Studio, вы можете использовать тестовый клиент WCF для того, чтобы увидеть запрос и отклик операции GetData , как это продемонстрировано на рисунке 24-1.

Рисунок 24-1: Тестовый клиент WCF может помочь вам протестировать SOAP веб-службу с помощью WCF.

В рамках отрасли многие разработчики прилагают усилия для упрощения WCF HTTP веб-служб. Многие говорят о RESTful-стиле (Representational State Transfer – репрезентативная передача состояния), который был введен для того, чтобы обозначать использование простейших HTTP веб-служб без всяких украшательств.

ASP.NET Web API использует понятие обычного MVC контроллера и базируется на нем для того, чтобы создать для разработчика простое и продуктивное событие. Web API оставляет SOAP в истории как средство, которое используют приложения для взаимодействия. На сегодняшний момент, из-за повсеместного использования HTTP, большинство рабочих сред и систем программирования поддерживают основные принципы HTTP веб-коммуникации. В связи с тем, что вопрос совместимости решается другими способами, SOAP может быть отодвинут в сторону возрастающими технологиями наследования, а разработчики могут быстро создавать простые HTTP веб-службы (web APIs) с помощью ASP.NET Web API фреймворка.

Примите во внимание различие между кодом, который используется для создания самых простых SOAP веб-служб в листинге 24-1, и следующим кодом, который реализует те же самые функции.

Листинг 24-2: Web API обладает очень простым стилем программирования с ApiController

Строка 4: Базовый класс разрешает основную функциональность

Строка 7: Простые методы определяют операции

Первое отличие, которое вы должны были заметить, – это то, что количество строк кода в данном примере меньше, поскольку отсутствует необходимость в конкретном классе, а также в интерфейсе. Простое наследование от ApiController разрешает функциональность, необходимую для объявления метода в виде операции.

Возврат значения в рамках Web API схож с использованием WCF, но результат совершенно другой. Вы можете увидеть результат, запуская проект в Visual Studio и тестируя его с помощью веб-браузера. Помните, что одним из основополагающих убеждений, касающихся Web API, является тот факт, что веб-службы могут быть простыми. Перейдите с помощью Internet Explorer по адресу http://localhost:/api/values/43 , содержащий средства разработки (нажмите F12 ). На рисунке 24-2 продемонстрировано, что получится в результате.

Рисунок 24-2: Используются HTTP заголовки вместо SOAP конверта.

Вместо того чтобы возвращать SOAP XML , как это делается в WCF, используется более простой формат, JavaScript Object Notation (JSON). Этот формат силен в передаче единичных значений, а также структур сложных объектов. Поскольку язык JavaScript понимает этот формат, jQuery может принимать этот тип данных для использования в AJAX вызовах.

Теперь, когда вы увидели отличие WCF от Web API, давайте начнем добавлять некоторую интересную функциональность поверх приложения «Guestbook» из главы 2.

Что такое код asp aspthreadgatesleepmax

ASP – веб-технология, которую в декабре 1996 года представила компания Microsoft для возможности создания интерактивных веб-приложений. ASP – это аббревиатура от Active Server Pages, что переводится, в соответствии с логикой технологии, как «активные серверные страницы». Важно понимать, что ASP не является языком программирования, она только позволяет встраивать в обычный HTML-код сценарии на каком-либо скриптовом языке(Visual Basic Script или Java Script). Таким образом, за счет использования ASP на веб-страницы могут встраиваться элементы с заранее настроенным программным управлением.

Изначально в любом текстовом редакторе создается исходный код программы. По умолчанию используется Visual Basic – если ничего дополнительно не указывать, система будет считать, что программа написана именно на этом языке. Затем файл, которому задается расширение .asp, выкладывается в каталог, имеющий права на выполнение, чтобы сервер мог исполнить этот файл, когда браузер пользователя запросит его. Для пользователя этот файл не виден, поскольку сначала загруженный файл с программой интерпретирует сервер таким образом, что программный код будет отображаться непосредственно в HTML-коде страницы, в скобках вида скобки .

ASP просуществовала в чистом виде до 2002 года. 1 января этого года увидел свет релиз ASP.NET, технологии, в которой были учтены ошибки и недочеты ASP. Устранить их получилось благодаря тому, что новая технология была основана на более функциональной платформе Microsoft .NET.

Синонимы: нет
Все термины на букву «A»
Все термины в глоссарии

7. Проверка ввода пользователя

Элементы управления для проверки ввода пользователя (validation controls) в ASP.NET 2.0, CompareValidator, CustomValidator, RangeValidator, RegularExpressionValidator, RequiredFieldValidator, ValidationSummary

В реальных Web-приложениях без проверки ввода пользователя не обойтись. Пользователь может не заполнить какие-то требуемые поля, ввести в них явно неверные или, возможно, сознательно вредоносные значения, использовать неверный формат и т.п. Чтобы подобная информация не попала на сервер и не вызвала проблем при обработке, вводимую пользователем информацию рекомендуется проверять.

В ASP.NET проверка всегда производится на сервере плюс в добавление к серверной проверке можно реализовать проверку и на клиенте. Только на клиенте реализовать проверку нельзя: по соображениям безопасности она всегда дублируется на сервере.

Стандартные проверки: на количество символов, цифры или буквы, диапазон значений, соответствие формуле, соответствие маске для строкового значения и т.п.

Если проверка вернула ошибку, то обычно выводится сообщение и обработка страницы прекращается до тех пор, пока пользователь не исправит значение.

Проверки — это еще и защита Web -приложения от хакеров. Стандартно используются две атаки:

· spoofing — хакер генерирует специальный код и посылает его серверу, сообщая, что он «прошел» проверку на клиенте. ASP . NET за счет обязательного дублирования проверок такой класс атак отметает радикально.

· если пользователь может вводить текст неограниченной длины в поля Web-формы, то можно нарваться на переполнение буфера, атаку DDOS или прочие вещи. Проверки и ограничения позволяют решить эту проблему.

Клиентские проверки в ASP.NET реализуются средствами DHTML и JScript . Серверные проверки могут быть реализованы на любом .NET-совместимом языке. Работу с проверками очень упрощает то, что для проверок заранее заготовлены специальные элементы управления — val >s .

Клиентские проверки (в IE4.0 и более поздних версиях) срабатывают, когда пользователь нажимает на кнопку Submit и работают до отправки данных на Web-сервер. Если проверка не пройдена, данные и не будут посланы на Web-сервер.

В IE5.0 и более поздних, в которых поддерживается DHTML, проверки также могут срабатывать для конкретного элемента управления, когда он теряет фокус.

Учитывая различия в версиях и возможностях броузеров, обычно реализация проверок, которые нормально бы работали на броузерах разных версий — достаточно тяжелая и трудоемкая задача. Использование элементов управления .NET, которые автоматом определяют версию броузера и генерируют нужный код, позволяет эту работу во многом упростить.

Серверные проверки выполняются на сервере. Они могут быть реализованы на любом . NET -совместимом языке и по своему характеру более функциональны, чем клиентские (например, можно сравнивать ввод пользователя с данными, хранящимися на сервере). Для любой клиентской проверки в ASP.NET автоматически создается дублирующий ее серверный код проверки.

Какие элементы управления ASP.NET позволяют реализовать проверки клиентского ввода:

· Compare V alidator — ввод пользователя сравнивается со значением в другом элементе управления, фиксированным значением, со значением из файла или проверяется на соответствие типу данных. Используется очень часто (например, для проверки правильности ввода пароля в двух полях);

· CustomValidator — можно реализовать свой собственный код проверки (например, проверяем, правильно ли указан номер телефона и т.п.)

· RangeValidator — проверка, попадает ли введенное пользователем значение в указанный диапазон (например, проверка возраста)

· RegularExpressionValidator — проверка по шаблону (на соответствие подстановочным символам). Проверяем адреса e-mail, почтовые индексы, ИНН, телефонные номера и т.п. Наиболее часто используемые шаблоны уже реализованы в .NET

· RequiredFieldValidator — просто проверяется, введено пользователем значение в это поле или нет;

· ValidationSummary — предназначено для вывода информации о всех ошибках проверки (чтобы пользователь знал, что ему исправлять). Обычно помещается недалеко от кнопки Submit.

Теперь — непосредственно о работе с этими элементами управления.

Принцип работы с validation controls достаточно простой:

1) при помощи T oolbox помещаем на форму нужный validation control;

2) настраиваем его свойство ControlToValidate, определяя тем самым, значение какого элемента управления будет проверяться. Одному обычному элементу управления можно назначить много validation controls. Пока все они не вернут True, будет генерироваться ошибка проверки.

3) настраиваем прочие свойства validation control — выражение для проверки, текст сообщения об ошибке и т.п.

Свойства у разных элементов управления validation разные, но у каждого из них (кроме validation summary) есть два общих свойства:

· Type — проверяемый тип данных

· EnableClientScript — нужно ли реализовывать данную проверку на клиенте (по умолчанию нужно). Клиентские проверки всегда будут созданы на JScript.

Validation controls нужно размещать не в любом месте формы, а в правильном, поскольку при возникновении ошибки на месте vc выводится сообщение. Желательно, конечно, располагать его рядом с проверяемым ЭУ.

По умолчанию то сообщение, которое будет выводиться на месте VC и передаваться ValidationSummary , определяется свойством ErrorMessage . Однако текст сообщения, которое будет выводиться на месте VC, можно переопределить при помощи свойства Text. ValidationSumary всегда передается значение ErrorMessage. Если вы используете в форме ValidationSummary, то ЭУ, значение в котором вызвало ошибку, будет помечен красной звездочкой.

То, как будет выглядеть сообщение об ошибке на месте VC, определяется его свойством Display. Это свойство может принимать три значения:

· Static (по умолчанию) — место под этот элемент управления всегда будет зарезервировано на странице;

· Dynamic — этот элемент управления будет рендериться, как все остальные, и если сообщения нет, его место будет занято другими компонентами формы

· None — вывод сообщения на месте VC будет вообще подавлен.

Иногда приходится к одному обычному ЭУ привязывать сразу несколько проверяющих. Например, у нас есть поле для ввода телефона. Нам может потребоваться проверять его сразу тремя проверяющими элементами:

· RequiredFieldValidator — чтобы пользователь не забыл его заполнить;

· RegularExpressionField — на соответствие маске;

· CustomValidator — есть ли уже такой номер в нашей базе.

Некоторые особенности работы с проверяющими элементами управления.

Для самого простого элемента управления RequiredFieldVal >InitialValue . Это — то значение, с которым не должно совпасть проверяемое поле. По умолчанию оно пусто, и, значит, пользователь не может оставить значение в проверяемом поле пустым. Если у вас для проверяемого поля используется значение по умолчанию, то значение RequiredFieldValidator желательно поменять на такое же значение.

Проверять на пустое значение можно только при помощи RequiredFieldValidator. Если вам нужно проверять на пустое значение и на что-то еще, используется RequiredFieldValidator и дополнительный проверяющий элемент управления.

Для CompareValidator используются следующие свойства:

· ValueToCompare — проверка на соответствие константным значениям. Можно указывать несколько константных значений (их нужно будет разделять вертикальной чертой — |).

· ControlToCompare — проверка на соответствие значению из другого элемента управления. Обычно для сравнения двух значений паролей.

· Type — проверка на соответствие типу данных.

· Operators — здесь придется указывать имя операторов сравнения: Equal , NotEqual , GreaterThen , GreaterThanEqual и т.п.

Для RangeVal >MinimumValue , MaximumValue и Type .

Особенности работы с RegularExpressionValidator : главное свойство — ValidationExpression . При нажатии на него появляется большое список готовых шаблонов. Можно использовать и свой шаблон (Custom). Список подстановочных символов, которые можно использовать, очень большой.

CustomValidator — самый мощный и самый сложный проверяющий элемент управления. Можно проверять на соответствие формуле, значению из источника данных, значению, возвращаемому COM-компонентом или Web-службой. Используется в сложных ситуациях, например, для проверки паролей, база которых хранится на сервере.

В отличие от других элементов управления, CustomValidator не генерирует серверные и клиентские скрипты за вас — это придется сделать вам. Два главных свойства CustomValidator:

· ClientValidationFunction — клиентский проверяющий скрипт;

· OnServerValidate — серверный скрипт.

Конечно, логическое соответствие клиентского и серверного скрипта вам придется обеспечивать и проверять самостоятельно.

Серверная функция для CustomVal >

Клиентскую процедуру надо писать на JScript вручную на странице HTML (не Codebehind ), сразу после тега Head, например так:

function MyClientValidation(source, arguments)

alert(«I am running on the client! «);

var intValue = arguments.Value;

if (intValue % 2 == 0)

Затем в свойствах CustomValidator для свойства ClientValidationFunction указать имя этой функции , а для свойства EnableClientScript установить значение True. Желательно также определиться с версией броузера, в которой будет выполняться этот скрипт. Для этого нужно открыть свойства страницы (из контекстного меню в дизайнере, щелкнув правой кнопкой по пустому месту в странице) и для свойства Target Schema выбрать нужный броузер, например, I nternet Explo rer 5.0.

Теперь — о ValidationSummary и Page . IsValid .

Обычно, прежде чем продолжать обработку страницы, необходимо убедиться, что все проверяющие элементы управления дали на это «добро». Для проверки всех серверных элементов управления используется свойство Page.IsVal >ValidationSummary .

Свойство IsValid для страницы объединяет через логическое И все проверяющие ЭУ на странице. Если хотя бы один такой элемент вернул false, то IsValid возвращает false.

Информация проверки недоступна во время инициализации и загрузки страницы — только после.

Пример кода для кнопки, в котором проверяется свойство isValid:

Sub cmdSubmit_Click (s As Object, e As EventArgs)

If Page.IsValid Then

Message.Text = «Page is valid!»

’ Perform database updates or other logic here

Если на странице был создан элемент управления ValidationSummary , то он отработает на сервере автоматически, если Is V al >ValidationSummary :

· HeaderText — заголовок списка;

· DisplayMode — отражать сообщения маркированным списком или просто абзацем

· ShowSummary — выводить ли список на странице (по умолчанию true).

· ShowMessageBox — выводить ли список в окне сообщения (по умолчанию false).

В ASP.NET, что называется кодом ASP?

Подробнее на мой вопрос:

HTML и JavaScript называются «клиентским кодом».

С# и VB в файлах, находящихся за кодом, называются «серверным кодом».

Итак, что такое код inline-asp и ‘runat = server’, который называется?

Лучший термин, который я могу придумать, — это «код веб-форм».

Чтобы быть явным, Microsoft называет их встроенными блоками кода.

Они представляют собой кодовые блоки, встроенные в жизненный цикл страницы, вызываемые во время фазы Render.

Разделы ASP-страницы, начинающиеся с и заканчивающиеся на %> , являются фрагменты кода и

Части, начинающиеся с , являются директивами. Блоки рендеринга кода, начинающиеся с , являются просто короткой рукой для вызова writer.Write() в методе Page.Render() .

В разделе ASP на сайте MSDN они называются «script командами, » серверных команд script « и » первичные команды script.

Ниже я включил выдержки из сайта MSDN и ссылку ссылки.

ASP использует разделители , чтобы заключить команды script. В пределах разделителей вы можете включить любую команду, которая действительна для используемого языка сценариев.

Команды, заключенные разделителями, называются основными script командами, которые обрабатываются с использованием основного языка сценариев. Любая команда, используемая в разделителях script, должна быть действительной для основного языка сценариев. По умолчанию основным языком сценариев является VBScript, но вы также можете установить другой язык по умолчанию.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кодинг, CSS и SQL