Что такое код createmetafile

Содержание

Что такое код createmetafile

1) На Раздел распространяются все Правила Форума.
2) Перед тем, как создать новый топик, убедитесь, что Вы читали Правила создания тем в Разделе.
3) Вопросы, не связанные с программированием (настройки MS Visual Studio, книги, библиотеки и т.д.),
обсуждаются в разделе C/C++: Прочее
4) Вопросы разработки .NET (Windows Form, C++/CLI и т.п.) приложений на Visual C++/C# обсуждаются в разделе .NET.
5) Нарушение Правил может повлечь наказание со стороны модераторов.

Объект FileSystemObject метод CreateTextFile — Как создать текстовый файл

Всем привет, с вами автор блога scriptcoding.ru. В этой статье мы подробно рассмотрим метод объекта FileSystemObject (fso) CreateTextFile, который показывает, как создавать текстовый файл. Метод CreateTextFile fso объекта позволяет получить доступ к другому объекту – TextStream, который в свою очередь отвечает за чтение и запись данных в созданный текстовый файл.

Прежде всего нужно сделать небольшое лирическое отступление… Смотрите, как создать текстовый файл рядовыми методами без программирования? В голову сразу приходит текстовый редактор Блокнот. Как и с любым каталогом, создать текстовый файл можно всего в два этапа: щелкаем правой кнопкой мыши по пустому месту на диске или в директории, далее из контекстного меню выбираем пункт «Создать/Текстовый документ«, далее просто задаем имя файла и все. Но, в большинстве случаев достаточно открыть программу Блокнот и уже оттуда сохранить текстовый файл в нужном месте.

Хорошо, теперь можно приступить к программированию, но сначала, давайте рассмотрим параметры метода CreateTextFile, который и показывает как создать текстовый файл:

CreateTextFile (Filename [,Overwrite[, Unicode]]) – Видим, что метод принимает три параметра, только первый параметр является обязательным.

  • Filename – Данный параметр содержит строку, которая определяет путь и имя для создаваемого текстового файла. Если указать только имя файла, то он будет создан в текущем каталоге (каталог, из которого произведен запуск сценария)
  • Overwrite – Параметр является необязательным. Может принимать логическое true – перезаписать файл, если он уже существует или false – возможность перезаписи отсутствует. По умолчанию, стоит значение false.
  • Unicode – Данный параметр не является обязательным, он определяет кодировку создаваемого текстового файла. Может принимать логическое значение true – формат Unicode или false – формат ASCII .

Хорошо, теперь можно приступить к программированию, но сначала небольшое пояснение.

Используя метод fso CreateTextFile, мы создаем не просто текстовый файл с данными, а произведем запись в поток. Поток – данное выражение присуще только файловой системе NTFS. Суть заключается в том, что к любому документу или даже диску можно привязать один или несколько потоков. Как создать новый текстовый файл. Например, идёт имя файла, двоеточие, имя потока. Поток, содержит имя и расширение.

Для эксперимента, откройте командную строку и пропишите следующий код:

В данном случае, к файлу new.txt будет привязан поток potok.txt и в него будет записана строка «Hello, word«. Вы увидите, что документ содержит нулевой размер, и при попытке открыть его с помощью простого блокнота вы ничего не увидите. Для этого в окне «Пуск/Выполнить» нужно прописать:

Что то подобное мы сделаем с помощью сценариев.

Для начала создадим сценарий createtextfile vbs и пропишем в нем следующие строки кода:

Тут стоит обратить внимание на следующую особенность, если мы попытаемся с помощью функции OpenTextFile открыть документ my_file.txt, не прописав после него через двоеточие имя потока, то получим ошибку:

Ввод данных за пределами файла

Видимо, сервер Windows Script Host умеет определять, что в документе содержится скрытая информация. Также, вы заметили, что вместо функции MsgBox для вывода данных я использовал стандартную WScript.Echo . Не знаю почему, но MsgBox выводит только часть данных. Также, в данном примере я использовал собственную функцию CreateObject языка VBScript, а для освобождения ссылки на объект применил ключевое слово nothing .

А вот аналогичный сценарий createtextfile vbs, но уже на языке jscript:

В этом примере, мы просто привязали еще один поток к файлу. Фактически, один поток будет содержать содержимое скрипта на языке vbscript (createtextfile vbs), а другой – содержимое на языке jscript (createtextfile js).

И так, мы рассмотрели как создать текстовый файл программным путем с помощью метода CreateTextFile и с помощью стандартных средств Windows.

Спасибо за внимание. Автор блога Владимир Баталий

Контекст для метафайла позволяет записывать команды GDI в файл, а затем проиграть такой файл на физическом устройстве вывода. Файл может находиться в памяти или на диске

Контекст для метафайла

Лекция №5. Работа с функция GDI. Захват изображения.

Висновки

Як узагальнення зазначимо, що у світовій практиці нормотворчої діяльності поширені різні погляди на проблему захисту інформації в автоматизованих системах. Наприклад, у деяких країнах форма вираження інформації не має суттєвого значення для кваліфікації правопорушень. Скажімо, крадіжка інформації у вигляді комп’ютерних програм не відрізняється від крадіжки інформації на паперових носіях. Для правового захисту їх застосовують норми національного авторського права. Правові норми захисту інформації в цих країнах забезпечуються також у межах комплексного міжгалузевого інституту права — права власності, його складової — права інтелектуальної власності чи в рамках правового інституту боротьби з недобросовісною конкуренцією.

Враховуючи умови сьогодення (зокрема те, що основою певної підприємницької діяльності є продаж комп’ютерних програм, а крадіжки їх набули масового поширення), виникає потреба виокремити в окрему інституцію публічного права захист нових форм інформаційних відносин — відносин в умовах інформатизації.

У цьому аспекті можна виділити такі напрямки щодо вдосконалення публічно-правового регулювання інформаційних правовідносин та захисту їх:

1. Розширення змісту законодавства на базі положень авторського права як на національному, так і на міжнародному рівнях.

2. Формування нових комплексних (автономних) міжгалузевих інституцій на зразок інформаційного права, правового регулювання захисту інформації в автоматизованих (комп’ютерних) системах, зокрема так званого комп’ютерного права тощо.

3. Комплексне застосування різних правових доктрин.

Альтернативный метод сохранения изображений представлен в виде метафайлов (metafile). Метафайл в строгом смысле рисунка не хранит, он сохраняет только последовательность команд (вызовов функций GDI) формирующих изображение.

Общие операции над метафайлами можно разделить на операции по созданию метафайла, то есть его записи и операции по воспроизведению метафайла на нужном контексте устройства.

1) Для создания контекста метафайла используется функция CreateMetaFile:

HDC WINAPI CreateMetaFile(LPCSTR lpszFileName);

Параметр lpszFileName указывает на строку, содержащую путь к имени файла, в который будут записаны команды GDI, или NULL. Если параметр равен NULL, то создается метафайл в оперативной памяти.

2) После выполнения рисования в контексте метафайла следует закрыть метафайл, вызвав функцию CloseMetaFile :

HMETAFILE WINAPI CloseMetaFile(HDC hdc);

Функция закрывает метафайл для контекста hdc и возвращает идентификатор метафайла.

3) Если имеется идентификатор метафайла, то метафайл можно скопировать в обычный дисковый файл, с помощью функции CopyMetaFile :

HMETAFILE WINAPI CopyMetaFile(HMETAFILE hmf, LPCSTR lpszFileName);

Параметр hmf определяет метафайл, параметр lpszFileName содержит путь к имени файла, в который будет записан метафайл .

4) Можно проиграть метафайл в контексте отображения или контексте устройства, вызвав функцию PlayMetaFile:

BOOL WINAPI PlayMetaFile(HDC hdc, HMETAFILE hmf);

5) При помощи функции DeleteMetaFileможно удалить метафайл:

BOOL WINAPI DeleteMetaFile(HMETAFILE hmf);

При удалении метафайла освобождается оперативная память, занятая метафайлом. Если метафайл был создан как дисковый файл, функция DeleteMetaFile не удаляет его с диска.

6) Для того чтобы воспользоваться метафайлом, хранящимся в виде дискового файла, его нужно загрузить функцией GetMetaFile, указав в качестве параметра путь к соответствующему файлу:

HMETAFILE WINAPI GetMetaFile(LPCSTR lpszFileName);Для хранения метафайлов требуется значительно меньше места, чем для хранения растровых изображений. В то же время для отображения метафайлов требуется обычно больше времени, чем для вывода растровых изображений.

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Увлечёшься девушкой-вырастут хвосты, займёшься учебой-вырастут рога 9792 — | 7667 — или читать все.

188.64.174.135 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.

Отключите adBlock!
и обновите страницу (F5)

очень нужно

File.createTempFile () VS новый файл ()

В моем приложении я добавил возможность добавлять и сохранять фотографии для повседневного дня, представленные Fragment .

Чтобы сохранить изображение на SD-карте, в настоящее время я использую функцию File.createTempFile :

Я также попробовал стандартным способом:

Оба работают, но в моем случае первый лучше второго, потому что функция createTempFile добавляет длинное случайное число в конце имени файла, делая его уникальным.

Чтобы дать вам пример, вот что я получаю с обоими методами:

С createTempFile : IMG_2013-06-18_-1961144729.jpg

С новым файлом : IMG_2013-06-18_.jpg

Наконец, мой вопрос: безопасно ли использовать createTempFile для сохранения моих изображений или мне нужно использовать стандартный способ и добавить код для создания уникального имени файла? Должен ли он использоваться только для временных файлов?

Илон Маск рекомендует:  Математические функции

Я просмотрел документацию о функции, но я ничего не нашел о возможных последствиях ее использования вместо new File .

Похоже, что ваше приложение создает файлы, поэтому вам нужно гарантировать уникальные имена файлов. Вы можете сохранить какой-то счетчик в своем приложении (сохраненный в предпочтениях или БД) и использовать его. Затем вы можете создавать более короткие / более контролируемые имена и самостоятельно контролировать уникальность. Или вы можете использовать createTempFile (), который гарантирует вам получение уникального имени файла (но вы получаете только частичный контроль имени файла). Похоже, вы предпочитаете createTempFile (), поэтому нет причин не продолжать его использовать, если вы довольны именами файлов, которые он генерирует. Нет другой стороны, кроме того, что она не имеет полного контроля над форматом файлов.

Для временных внутренних файлов у них есть 2 варианта

Оба варианта добавляют файлы в каталог кэша приложений и поэтому могут быть очищены, чтобы освободить место по мере необходимости, но опция 1 добавит случайное число в конец имени файла, чтобы сохранить файлы уникальными. Он также добавит расширение файла, которое является .tmp по умолчанию, но оно может быть установлено на все, используя 2-й параметр. Использование случайного числа означает, что, несмотря на указание имени файла, он не остается таким же, как добавляется число вместе с расширением суффикса / файла (.tmp по умолчанию), например, вы указываете свое имя файла как internal_file и выдается как internal_file1456345.tmp , Если вы можете указать расширение, вы не можете указать добавленный номер. Однако вы можете найти имя файла, которое оно генерирует, через file.getName (); Но вам нужно будет хранить его где-нибудь, чтобы вы могли использовать его, когда захотите, например, удалить или прочитать файл. Поэтому по этой причине я предпочитаю второй вариант, так как имя файла, которое вы указываете, является созданным именем файла.

1. Создайте файл со случайным именем

  • На самом деле создайте файл на диске и верните объект файла
  • Создайте имя файла в этом формате: префикс + случайное число + суффикс
  • Полезно, когда вам нужно создать временный файл на диске

2. Создайте файл с точным именем

На самом деле создайте файл на диске и верните true, если файл будет создан успешно

Имя файла будет точно соответствовать прохождению дочернего параметра

  • Полезно, когда вам нужно создать постоянный файл на диске
  • 3. Создайте только файл-объект (в памяти)

    • Создавайте только память, а не на диске
    • Полезно, когда вам нужно просто создать файл-объект (например, просто передать его как параметр)

    parent параметр может быть одним из следующих:

    Что такое код createmetafile

    Для работы с файлами мы можем использовать функциональность пакета os. Все файлы в Go представлены типом os.File . Этот тип реализует ряд интерфейсов, например, io.Reader и io.Writer, которые позволяют читать содержимое файла и сохранять данные в файл.

    С помощью функции os.Create() можно создать файл по определенному пути. Путь к файлу передается в качестве параметра. Если подобный файл уже существует, то он перезаписывается:

    Функция возвращает объект os.File для работы с файлом и информацию об ошибке, которая может возникнуть при создании файла.

    Ранее созданный файл можно открыть с помощью функции os.Open() :

    Эта функция также возвращает объект os.File для работы с файлом и информацию об ошибке, которая может возникнуть при открытии файла.

    Также в нашем распоряжении есть функция os.OpenFile() , которая открывает файл, а если файла нет, то создает его. Она принимает три параметра:

    редим открытия файла (для чтения, для записи и т.д.)

    разрешения для доступа к файлу

    После окончания работы с файлом его следует закрыть с помощью метода Close() .

    FileSystem API&File API: разбираемся и используем

    В качестве введения

    С помощью FileSystem API и File API веб приложение может создавать, читать, просматривать и записывать файлы находящиеся в области пользовательской «песочницы».

    Описание API разбито на следующие секции:

    • Чтение и управление файлами: File/Blob, FileList, FileReader
    • Создание и запись: BlobBuilder, FileWriter
    • Работа с директориями и права доступа: DirectoryReader, FileEntry/DirectoryEntry, LocalFileSystem

    Пара слов об объектах, с которыми предстоит работать:

    1. File — собственно файл; позволяет получить такую доступную только для чтения информацию, как имя, размер, mimetype и прочее.
    2. FileList — «массив» объектов File.
    3. Blob — сущность, позволяющая разбирать файл по байтам.

    Поддержка браузерами и ограничение на хранение

    На момент написания статьи только Google Chrome 9+ имеет рабочую реализацию FileSystem API. И на данный момент пока нет никаких диалоговых окон для управления файлами и квотами на хранилище, поэтому нужно будет использовать флаг —unlimited-quota-for-files (в случае разработки приложений для Chrome Web Store будет достаточно манифеста с разрешением unlimitedStorage). Но все меняется и пользователи в скором времени получат возможность для управления правами по работе с файлами, которые будут требоваться приложению.

    Вам может потребоваться использование флага —allow-file-access-from-files , если вы дебажите приложение с использованием file://. Если этот флаг не использовать, то будут выброшены исключения типа SECURITY_ERR или QUOTA_EXCEEDED_ERR.

    Обращаемся к файловой системе

    Проверим поддержку браузером нужных нам функций

    Веб приложение может обратиться к файловой системе (естественно в ограниченной «песочнице») вызвав следующий метод window.requestFileSystem():

    Правила хранения, доступные значения window.TEMPORARY и window.PERSISTENT. данные, хранящиеся с использованием ключа TEMPORARY могут быть удаление по усмотрению браузером (например, если не хватает места). Если же выставлен ключPERSISTENT, то данные могут быть очищены только после действий пользователя или приложения.

    Размер (в байтах) хранилища, которое потребуется приложению.

    Callback-функция, выполняемая в случае успешного обращения к файловой системе. Ее аргументом является объект типа FileSystem.

    Необязательная callback-функция для обработки ошибок. Так же вызывается, когда возникают ошибки обращения к файловой системе. Параметром является объект типа FileError.

    Если вы вызываете метод requestFileSystem() в рамках вашего приложения в первый раз, то в этот момент и будет создано хранилище. Очень важно помнить, что данное хранилище является закрытым и другое приложение не будет иметь к нему доступа. Это так же значит, что приложение не может менять прочие файлы и папки, расположенные на жестком диске.

    Спецификация по FileSystem так же описывает API для синхронной работы, а именно интерфейс LocalFileSystemSync, который предполагается использовать совместно Web Workers. Но в этой статье данное API не будет рассмотрено.

    Возвращаясь к методу requestFileSystem() стоит описать возможные варианты возникающих ошибок:

    Описанный пример очень прост, но по сути является заготовкой для дальнейшей работы с возникающими ошибками.

    Работа с файлам

    Для работы с файлам предусмотрен интерфейс FileEntry. Он обладает рядом методов и свойств, которые мы привыкли ассоциировать с обычными файлами. Приведем их ниже:

    Разберем на примерах азы работы с FileEntry.

    Создание файла

    Получить или создать файл можно с помощью метода getFile() у интерфейса DirectoryEntry. После обращения к хранилищу, callback возвращает нам объект FileSystem, содержащий в себе DirectoryEntry (fs.root), ссылающийся на корневую папку хранилища.

    Следующий код создаст пустой файл «log.txt»:

    Итак, после обращения к файловому хранилищу, у нас в руках оказывается FileSystem. Внутри сallback-функции мы можем обратится к методу fs.root.getFile(), передав имя файла, который требуется создать. Можно передать как относительный, так и абсолютный путь — главное чтобы он был верным. Например, ошибочным будет создание файла, если его родительская папка не существует. Вторым аргументом метода getFile() является объект, описывающий параметры объекта, которые будут к нему применены, если он еще не создан. Более подробно можно прочитать в документации.

    Чтение файла по имени

    . Если файл не существует, то будет выброшена ошибка.

    FileReader помимо прочего предоставляет следующие методы для чтения:

    • FileReader.readAsBinaryString(Blob|File) — результат будет содержать байтовую строку.
    • FileReader.readAsText(Blob|File, opt_encoding) — результат будет содержать текстовую строку. Кодировка по умолчанию — ‘UTF-8’, менять можно с помощью задания опционального параметра
    • FileReader.readAsDataURL(Blob|File) — на выходе имеем data URL.
    • FileReader.readAsArrayBuffer(Blob|File) — получаем данные в виде ArrayBuffer.

    В следующем примере мы зачитаем изображение и выведем его thumbnail:

    Иногда нам может потребоваться не весь файл, а лишь его часть, для этого удобно использовать File.slice(start_byte,length).
    Выглядит это так:

    В следующем примере мы сможем прочитать либо нужные на байты, либо весь файл целиком. Особое внимание обратите на onloadend и evt.target.readyState, которые в данном случае будут заменять нам событие onload. (О событиях чуть ниже).

    Теперь о событиях. FileReader предоставляет нам следующие типы событий:

    • onloadstart
    • onprogress
    • onload,
    • onabort
    • onerror
    • onloadend

    Их можно использовать, когда нужно отобразить процесс загрузки файла. Например так:

    Запись в файл

    С помощью следующего кода мы создадим файл «log.txt» (если он не существует) и запишем в него ‘Ipsum Lorem’.

    Как видно, мы обращаемся к методу createWriter() для получения объекта. Кроме этого, мы обрабатываем события окончания записи в файл и возможного создания ошибки.

    Дописываем данные в файл

    Следующий код допишет ‘Hello World’ в конец файла. Если файла нет, то выброситься ошибка.

    Создание копий выбранных файлов

    Следующий код позволяет пользователю выбирать несколько файлов, используя и создает копии этих файлов.

    Для упрощения выбора файлов можно использовать HTML5 Drag and Drop.

    Удаление файлов

    Следующий код удалит ‘log.txt’.

    Работа с директориями

    Работа с директориями осуществляется за счет использования DirectoryEntry, который обладает большинством свойств FileEntry ( они оба наследуют интерфейс Entry). Перечислим ниже свойства и методы DirectoryEntry.

    Создание директорий

    Для создания и обращения к директориям используется getDirectory() интерфейса DirectoryEntry. Можно передавать как имя, так и путь до директории.

    Создадим в корне директорию «MyPictures»:

    Поддиректории

    Создание поддиректорий по сути то же самое, что и создание директорий, однако надо помнить, что если родительская директория не существует, то будет выброшена ошибка. Следующий код показывает, как можно обойти это ограничение:

    Илон Маск рекомендует:  Что такое код fileowner

    Теперь у нас создана директория «music/genres/jazz» и мы можем обращаться к любому ее уровню и создавать в них новые файлы. Например:

    Разбираем содержимое директории

    Чтобы узнать, что содержится в директории нужно создать DirectoryReader и вызвать его метод readEntries(), но при этом нет гарантии, что вернется все содержимое выбранной директории (. ). Это значит, что надо обращаться к методу DirectoryReader.readEntries(), пока результат не станет пустым. Пример:

    Удаляем директорию

    Для удаления следует вызвать метод DirectoryEntry.remove(). Важно знать, что если попытаться удалить не пустую директорию, то будет выброшена ошибка.

    Удалим пустую директорию «jazz» из «/music/genres/»:

    Рекурсивно удаляем директории

    Если у вас есть не пустая директория и вы все же хотите ее удалить, то вам поможет метод removeRecursively(), который удалить и директорию и все ее содержимое.

    Произведем эту операцию с директорией «music»:

    Копируем, переименовываем и перемещаем

    FileEntry и DirectoryEntry полностью идентичны в этом аспекте.

    Копируем

    И FileEntry и DirectoryEntry имеют метод copyTo() для копирования. В случае директорий, метод рекурсивно создаст и все содержимое.

    Скопируем «me.png» из одной директории в другую:

    Перемещение или переименование

    У FileEntry и DirectoryEntry есть метод moveTo(), позволяющие перемещать и переименовывать файлы и директории. Первым аргументом является родительская папка, вторым (опциональным) параметром является новое имя.

    Переименуем «me.png» в «you.png»:

    Переместим «me.png» из корневой директории в «newfolder».

    Use Cases

    HTML5 предлагает несколько вариантов локального хранения данных, но FileSystem отличается тем, что позволяет удовлетворить те потребности, которые не удовлетворяют базы данных. В основном, это нужды приложение, которые хранят большой объем бинарных данных и/или предоставляет доступ к файлам приложениям вне браузера.

    Приведем список возможных применений:

    1. Uploader файлов
    2. Игры и приложение, работающие с медиа файлами
    3. Аудио/фото редактор, с оффлайновым режимом работы
    4. Оффлановый видео проигрыватель
    5. Оффлайновый почтовый клиент

    Что такое код createmetafile

    В: Мне необходимо нарисовать Windows-метафайл. Delphi непосредственно это не поддерживает, поэтому для создания нового метафайла я использую функции Windows API. При создании метафайла мне возвращается его THandle, являющийся дескриптором контекста устройства Windows (DC).

    Как мне в Delphi использовать возвращаемый THandle для получения или создания канвы (Canvas) для рисования?

    О: несколько дней назад я задавал аналогичный вопрос, но не получил ответа, поэтому пришлось искать решение самому. Вот код (надеюсь это то, что нужно):

    Редактирование потокового документа

    WPF — Периферия WPF — Редактирование потокового документа

    Все контейнеры потоковых документов, с которыми вы имели дело до настоящего момента, доступны только для чтения. Они идеально подходят для отображения содержимого документа, но не разрешают пользователям вносить в них изменения. К счастью, есть еще один элемент WPF, заполняющий этот пробел: элемент управления RichTextBox.

    Инструментальные пакеты для программирования уже давно содержат элементы управления, работающие с форматированным текстом. Однако элемент RichTextControl, включенный в WPF, существенно отличается от его предшественников. Он больше не ограничен устаревшим стандартом RTF, который можно встретить в программах обработки текстов. Вместо этого он хранит свое содержимое в виде объекта FlowDocument.

    Это важное изменение. В элемент RichTextBox по-прежнему можно загружать RTF-содержимое, но в нем используется гораздо более простая модель потокового содержимого. Это позволяет значительно упростить программную обработку содержимого документа.

    Элемент RichTextBox предлагает также расширенную модель программирования с множеством точек расширяемости, где программист может добавить собственную логику — это позволит создать на основе RichTextBox собственный текстовый редактор. Единственным недостатком этого элемента является скорость работы. Он, как и большинство его предшественников, может работать медленно.

    Если вам нужно обрабатывать большие объемы данных, применять сложную логику для обработки нажатий клавиш или добавить такие эффекты, как автоматическое форматирование (наподобие подсветки синтаксиса в Visual Studio или подчеркивания при проверке правописания в Word), RichTextBox может и не обеспечить приемлемый уровень производительности.

    Элемент RichTextBox не поддерживает все те возможности, которые имеются в контейнерах потоковых документов, доступных только для чтения. К примеру, в нем нет изменения масштаба, разбиения на страницы и колонки, а также поиска.

    Загрузка файла

    Чтобы опробовать элемент RichTextBox, можно объявить в нем один из уже знакомых вам потоковых документов:

    Но практичнее прочитать документ из файла, а затем вставить его в RichTextBox. Для этого можно воспользоваться тем же подходом, что и при загрузке и сохранении содержимого элемента FlowDocument перед отображением его в контейнере, доступном только для чтения — статическим методом XamlReader.Load().

    Но может понадобиться и еще одна возможность — загрузка и сохранение файлов в других форматах (а именно, .rtf-файлов). Для этой цели нужно использовать класс System.Windows.Documents.TextRange, в который упаковывается часть текста. TextRange — изумительно полезный контейнер, позволяющий преобразовывать файлы из одного формата в другой, а также применять форматирование.

    Ниже представлен фрагмент простого кода, который преобразует .rtf-документ в выборку текста в объекте TextRange, после чего вставляет этот текст в RichTextBox:

    Обратите внимание: прежде чем что-либо сделать, необходимо создать контейнер TextRange для той части документа, которую нужно изменить. Даже если в документе на данный момент нет никакого содержимого, необходимо определить начальную и конечную точки выборки. Чтобы выделить весь документ, можно использовать свойства ContentStart и ContentEnd, которые предоставляют объекты TextPointer, необходимые для контейнера TextRange.

    После создания контейнера TextRange его можно заполнить данными с помощью метода Load(). Однако нужно еще указать строку, идентифицирующую тип формата данных, который требуется преобразовать. Можно использовать одно из следующих значений:

    DataFormats.Xaml для потокового содержимого XAML;

    DataFormats.Rtf для форматированного текста (как в предыдущем примере);

    DataFormats.XamlPackage для потокового содержимого с внедренными изображениями;

    DataFormats.Text для простого текста.

    Формат DataFormats.XamlPackage практически совпадает с DataFormats.Xaml. Единственное отличие состоит в том, что DataFormats.XamlPackage хранит двоичные данные для внедренных изображений (которые отсутствуют в обычной сериализации DataFormats.Xaml). Формат пакетов XAML не является настоящим стандартом: это просто средство WPF, позволяющее упростить преобразование содержимого документа и поддерживающее другие полезные возможности, вроде вырезания и вставки или перетаскивания.

    Класс DataFormats содержит много дополнительных полей, но не поддерживает остальные. Например, невозможно преобразовать документ HTML в потоковое содержимое с помощью DataFormats.Html. И формат XAML, и RTF требуют полномочий на выполнение неуправляемого кода, а это означает, что их нельзя использовать в ситуациях с ограничением доверия (например, в браузерном приложении).

    Метод TextRange.Load() работает только в том случае, если указан правильный формат файла. Однако в реальности может понадобиться создать текстовый редактор, поддерживающий как XAML (для большей точности), так и RTF (для совместимости с другими программами, такими как текстовые процессоры). Обычно в таких случаях пользователю дается возможность указать формат файла, или же формат определяется на основе расширения файла, как показано ниже:

    В этом коде возникнет исключение, если файл не найден, к нему нет доступа, либо его невозможно загрузить с помощью указанного формата. По всем этим причинам нужно поместить такой код в обработчик исключения.

    Помните, что независимо от способа, которым загружается содержимое документа, оно преобразуется в объект FlowDocument, чтобы его можно было отобразить в элементе управления RichTextBox.

    Чтобы точнее понять, о чем идет речь, можно написать простую программу, которая извлекает содержимое из объекта FlowDocument и преобразовывает его в текстовую строку с помощью конструкций XamlWriter и TextRange. Ниже показан пример, который выводит разметку для текущего потокового документа в другом текстовом поле:

    Этот прием чрезвычайно полезен в качестве средства отладки — он позволяет узнать, как изменяется разметка документа после ее редактирования.

    Сохранение файла

    Документ можно сохранить с помощью объекта TextRange. Ему надо передать пару объектов TextPointer, определяющих начало и окончание содержимого. Затем можно вызвать метод TextRange.Save() и указать требуемый формат экспорта (текст, XAML, пакет XAML или RTF) с помощью поля из класса DataFormats. Здесь форматы пакета XAML и RTF также требуют полномочий на выполнение неуправляемого кода.

    Следующий блок кода сохраняет документ в формате XAML, если имя файла не содержит расширения .rtf. (Другой, более явный подход — дать пользователю возможность применить средство сохранения, использующее XAML, и средство экспортирования, использующее RTF.)

    Если для сохранения документа применяется формат XAML, то естественно можно предположить, что документ сохраняется как обыкновенный файл XAML с элементом верхнего уровня FlowDocument. Почти так, но не совсем. Элементом верхнего уровня должен быть Section.

    Как уже было сказано ранее, объект Section представляет собой многоцелевой контейнер, содержащий другие блочные элементы. В этом есть смысл: ведь объект TextRange представляет раздел выделенного содержимого. Однако не пытайтесь использовать метод TextRange.Load() при работе с другими файлами XAML, которые содержат элементы верхнего уровня FlowDocument, Page или Window, поскольку ни один из этих файлов не будет скомпилирован.

    Точно так же файл документа не может связаться с файлом с вынесенным кодом или прикрепить какие-либо обработчики событий. Если у вас есть файл XAML, в котором элементом верхнего уровня является FlowDocument, можно создать соответствующий объект FlowDocument с помощью метода XamlReader.Load(), как это уже делалось раньше.

    Форматирование выделенного текста

    Вы можете многое узнать об элементе RichTextBox, создав простой редактор форматированного текста наподобие приведенного ниже. Здесь кнопки инструментальной панели позволяют пользователю быстро применить жирное, курсивное и подчеркнутое форматирование. Однако наиболее интересной частью этого примера является расположенный ниже обычный элемент TextBox, который выводит разметку XAML для объекта FlowDocument, отображаемого в данный момент в элементе RichTextBox. Это поможет вам понять, как RichTextBox изменяет объект FlowDocument в ходе правок.

    Чтобы сделать выделенный текст жирным, курсивным или подчеркнутым, не нужно писать код. Элемент RichTextBox поддерживает команды ToggleBold, ToggleItalic и ToggleUnderline из класса EditingCommands. Кнопки можно связать непосредственно с этими командами. Но данный пример демонстрирует и другие аспекты работы элемента RichTextBox. Это знание пригодится, когда вам понадобится обработать текст другим способом (ниже показан полный код редактора):

    Илон Маск рекомендует:  Что такое код ldap_mod_add

    Элемент RichTextBox содержит еще много других способов обработки текста. Например, классы TextRange и RichTextBox содержат свойства, которые позволяют получать смещения символов, подсчитывать количество строк и переходить от одного потокового элемента к другому в части документа. Для получения дополнительной информации обратитесь к справочной системе Visual Studio.

    Получение отдельных слов

    У элемента RichTextBox есть один недостаток: он не может выделять отдельные слова в документе. Совсем не трудно найти элемент потокового документа, существующий в данной позиции (как в предыдущем разделе), но единственный способ получить ближайшее слово — перебор символов до ближайшего пробела. Кодировать такой алгоритм утомительно, а внести ошибки легко.

    Один из разработчиков WPF — Праджакта Джоши (Prajakta Joshi) — опубликовал неплохое решение для обнаружения промежутков между словами. С помощью этого кода можно быстро создать много интересных эффектов.

    Например, приведенная ниже программа выбирает очередное слово, когда пользователь щелкает правой кнопкой мыши, а затем выводит это слово в отдельном текстовом поле. Возможны и другие варианты: вывод всплывающего окна со словарным определением, запуск почтовой программы или переход по ссылке в веб-браузере и т.д.

    Функция CreateFile.

    HANDLE CreateFile( LPCTSTR lpFileName,

    lpFileName – указатель на ASCIIZ – строку, которая задает имя объекта. Этим параметром может быть как полный путь к файлу, так и имя устройства. Например для указания физического диска этот параметр должен быть вида “\\.\PHYSICALDRIVE*, где * — номер физического устройства, начиная с 0. Для указания логического диска этот параметр должен быть вида “\\.\*:, где * — буква логического диска;

    dwDesiredAccess ─ указывает вид доступа к объекту. Приложение может получить доступ для чтения, доступ записи, доступ записи чтения, или доступ запроса устройства. Этот параметр может быть любой комбинацией следующих значений:

    – приложение может запрашивать атрибуты устройства без доступа к нему;

    GENERIC_READ – доступ на операцию чтения данных из устройства;

    GENERIC_WRITE – доступ на операцию записи в устройство;

    dwShareMode ─ набор флагов, которые конкретизируют, как объект может быть открыт. Если составляет dwShareMode 0, объект не может быть открытым. Последующие действия открывания над объектом будут неудачными, пока дескриптор не будет закрыт. Этот параметр может быть любой комбинацией следующих значений:

    File_share_delete ─ успешно выполнятся последующие операции по открытию объекта, только если запрошен доступ на удаление;

    FILE_SHARE_READ ─ успешно выполнятся последующие операции по открытию объекта, только если запрошен доступ на чтение;

    FILE_SHARE_WRITE ─ успешно выполнятся последующие операции по открытию объекта, только если запрошена доступ на запись;

    lpSecurityAttributes ─ указатель на структуру SECURITY_ATTRIBUTES, которая определяет может ли возвращаемый хэндл быть наследован подчиненным процессом. Если lpSecurityAttributes равен NULL, то параметр lpSecurityAttributes принимается по умолчанию.

    dwCreationDisposition ─ определяет действие над файлами, которые еще не существуют и уже существуют. Принимает одно из значений:

    CREATE_NEW ─ создается новый файл. Если файл уже существует, то неудачный возврат;

    CREATE_ALWAYS ─ создается новый файл. Если файл уже существует, то он перезаписывается и очищаются существующие атрибуты;

    OPEN_EXISTING ─ открывается существующий файл. Если файл не существует, то неудачный возврат. Для открытия физических и логических дисков необходимо использовать именно это значение

    OPEN_ALWAYS ─ открывается существующий файл. Если файл не существует, то создается новый;

    TRUNCATE_EXISTING ─ открывается существующий файл. При открытии его размер урезается до 0 байт. Если файл не существует, то неудачный возврат.

    dwFlagsAndAttributes ─ задает атрибуты и флаги файла. Этот параметр может быть любой комбинацией следующих значений, но FILE_ATTRIBUTE_NORMAL самый приоритетный атрибут:

    FILE_ATTRIBUTE_NORMAL ─ все атрибуты сброшены

    FILE_ATTRIBUTE_READONLY ─ только для чтения

    hTemplateFile ─ должно быть NULL.

    Если функция выполнена успешно, то возвращается хэндл на файл или устройство. Если возвращенное значение равно INVALID_HANDLE_VALUE, то функция выполнилась не успешно.

    Как создать bat файл в Windows

    Нередко советы по тем или иным действиям и исправлениям в Windows 10, 8 и Windows 7 включают в себя шаги наподобие: «создайте файл .bat со следующим содержимым и запустите его». Однако, начинающий пользователь не всегда знает, как это сделать и что собой представляет такой файл.

    В этой инструкции подробно о том, как создать командный файл bat, запустить его и некоторая дополнительная информация, которая, возможно, окажется полезной в контексте рассматриваемой темы.

    Создание .bat файла с помощью блокнота

    Первый и самый простой способ создать bat файл — использовать стандартную программу «Блокнот», присутствующую во всех актуальных версиях Windows.

    Шаги по созданию будут следующими

    1. Запустите Блокнот (находится в Программы — Стандартные, в Windows 10 быстрее запустить через поиск в панели задач, если блокнота нет в меню «Пуск», запустить его можно из C:\Windows\notepad.exe).
    2. Введите в блокнот код вашего bat файла (например, скопируйте откуда-то, либо напишите свой, о некоторых командах — далее в инструкции).
    3. В меню блокнота выберите «Файл» — «Сохранить как», выберите место сохранение файла, укажите имя файла с расширением .bat и, обязательно, в поле «Тип файла» установите «Все файлы».
    4. Нажмите кнопку «Сохранить».

    Примечание: если файл не сохраняется в указанное расположение, например, на диск C, с сообщение «У вас нет разрешения на сохранение файлов в этом месте», сохраните его в папку «Документы» или на рабочий стол, а затем скопируйте в нужное расположение (причина проблемы в том, что в Windows 10 для записи в некоторые папки нужны права администратора, а поскольку блокнот не был запущен от имени администратора, он не может сохранить файл в указанную папку).

    Ваш файл .bat готов: если его запустить, будут автоматически выполнены все перечисленные в файле команды (при условии отсутствия ошибок и необходимости прав администратора: в некоторых случаях может потребоваться запускать файл bat от имени администратора: правый клик по файлу .bat — запустить от имени администратора в контекстном меню).

    Примечание: в дальнейшем, если вы захотите отредактировать созданный файл, просто нажмите по нему правой кнопкой мыши и выберите «Изменить».

    Существуют и другие способы сделать bat файл, но все они сводятся к написанию команд по одной команде в строке в текстовый файл в любом текстовом редакторе (без форматирования), который затем сохраняется с расширением .bat (например, в Windows XP и 32-битной Windows 7 вы даже можете создать файл .bat в командной строке с помощью текстового редактора edit).

    Если у вас включено отображение расширений файлов (изменяется в панель управления — параметры проводника — вид — скрывать расширения зарегистрированных типов файлов), то вы можете просто создать файл .txt, затем переименовать файл, установив расширение .bat.

    Запуск программ в файле bat и другие базовые команды

    В командном файле вы можете запускать любые программы и команды из этого списка: https://technet.microsoft.com/ru-ru/library/cc772390(v=ws.10).aspx (правда, некоторые из указанных могут отсутствовать в Windows 8 и Windows 10). Далее — лишь некоторые базовые сведения для начинающих пользователей.

    Чаще всего бывают следующие задачи: запуск программы или нескольких программ из .bat файла, запуск какой-то функции (например, очистка буфера обмена, раздача Wi-Fi с ноутбука, выключение компьютера по таймеру).

    Для запуска программы или программ используйте команду:

    Если путь содержит пробелы, возьмите весь путь в двойные кавычки, например:

    После пути к программе можно также указать параметры, с которыми она должна запускаться, например (аналогично, если параметры запуска содержат пробелы, возьмите их в кавычки):

    Примечание: в двойных кавычках после start по спецификациям должно указываться имя командного файла, отображаемое в заголовке командной строки. Это необязательный параметр, но при отсутствии этих кавычек выполнение bat файлов, содержащих кавычки в путях и параметрах может пойти неожиданным образом.

    Еще одна полезная возможность — запуск другого bat файла из текущего файла, сделать это можно с помощью команды call:

    Переданные параметры при запуске можно прочитать внутри другого bat файла, например, мы вызываем файл с параметрами:

    В file2.bat можно прочесть эти параметры и использовать в качестве путей, параметров для запуска других программ таким образом:

    Т.е. для каждого параметра мы используем его порядковый номер со знаком процента. Результатом в приведенном примере будет вывод в окно команд всех переданных параметров (команда echo используется для вывода текста в окно консоли).

    По умолчанию, окно команд закрывается сразу после выполнения всех команд. Если нужно прочитать информацию внутри окна, используйте команду pause — она остановит выполнение команд (или закрытие окна) до нажатия любой клавиши в консоли со стороны пользователя.

    Иногда, перед выполнением очередной команды нужно подождать некоторое время (например, до полного запуска первой программы). Для этого можно использовать команду:

    При желании, вы можете запустить программу в свернутом виде или развернутом видео с помощью параметров MIN и MAX перед указанием самой программы, например:

    Для закрытия окна команд после выполнения всех команд (хотя, обычно оно и так закрывается при использовании start для запуска), используйте команду exit в последней строке. В случае, если консоль все равно не закрывается после запуска программы, попробуйте использовать такую команду:

    Примечание: в данном команде, если пути к программе или параметры содержат пробелы, могут быть проблемы с запуском, которые можно решить так:

    Как уже было отмечено, это лишь очень базовые сведение о наиболее часто используемых командах в bat файлах. При необходимости выполнить дополнительные задачи, попробуйте найти нужную информацию в интернете (поищите, например, «сделать что-то в командной строке» и используйте эти же команды в файле .bat) или задайте вопрос в комментариях, я постараюсь помочь.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Кодинг, CSS и SQL