Что такое код dbmopen

Перемещение perl script/dbm на новый сервер и переход из dbm?

Мне было поручено зеркалировать сайт на новый сервер. На старом сайте есть несколько сценариев Perl, которые, насколько я могу видеть внутри (я ничего не знаю о Perl, хотя у меня довольно хорошее понимание кодирования вообще, и в частности PHP/js/etc) не зависят от старого сервер. Тем не менее, когда я пытаюсь запустить этот script, который просматривает файл базы данных, чтобы найти соответствующий файл статьи, он ничего не извлекает.

В принципе, это рудиментарная старая CMS, как я объясняю, где он искал файл PAG для имени файла и отображал его. Я немного потерялся здесь. Есть ли причина, по которой зеркалирование не работает на новом сайте? Я проверил разрешения, я проверил, что Perl установлен в тех же каталогах /usr/etc. Я думаю, что он использует dbm, потому что в соответствии с другой статьей, если я вижу такие команды:

он должен быть dbm, правильно?

В соответствующей заметке есть ли способ слить эту информацию файла PAG с исходными файлами без невероятно сложного Perl script; т.е. воссоздать 100 текстовых файлов с этой информацией в самом файле, а не хранить отдельно?

EDIT: спасибо за первый ответ ниже. можете ли вы объяснить, что такое HASH, и маску? Я дважды проверял, что файл .pag(имя базы данных) действительно находится там, где он был определен ранее в файле .pl, и что он был передан в двоичном формате. но почему-то я не могу его правильно открыть!

РЕДАКТИРОВАТЬ 3: ОК, извините, окончательное редактирование здесь: Я использовал код штампа ниже (Shwern) и обнаружил, что он не находит этот файл DB, несмотря на то, что он там (две статьи с файлами. pag и articles.dir, но переменная ссылается только на «статьи» без расширений) в правильном каталоге и с правильными разрешениями. Итак, вопрос здесь в том, что, черт возьми, происходит? это разные версии perl? или я просто делаю что-то основное и глупое? для записи (да, это ужасно), у меня еще нет доступа к оболочке, хотя я работаю над этим. Меня попросили сделать это из-за моих «новых веб-навыков», и я, конечно, не подходит для таких вещей, как perl и dbm, хотя я могу читать файлы и понимать их. В качестве окончательного предложения кто-нибудь знает, как (a script или тому подобное) я мог бы попросить, чтобы первоначальные серверные люди (которые НЕ являются кодонами) сделали дамп ASCII этого или это было бы не в порядке? Мне нужно получить это в CSV и вернуться в файл, чтобы я мог повторно использовать его в другом db. ough what a nightmare!

Если я правильно прочитал ваш вопрос, вам трудно открыть базу данных на новой машине. Существует ли база данных?

Документация по методу dbmopen доступна в командной строке через perldoc -f dbmopen (и по этой ссылке для последней стабильной версии perl релиз, 5.10.1).

Как видно из документации, второй аргумент dbmopen содержит открытое имя файла. В вставленном коде, который содержится в скалярной переменной $art_dbm . Итак, что вам нужно сделать, это искать более раннее объявление этой переменной (возможно, оно загружается из файла конфигурации или может быть жестко запрограммировано). Затем, как только вы найдете эту БД, все, что должно быть необходимо, это перенос этого файла на новую машину.

Если вам нужна дополнительная помощь в расшифровке кода, не стесняйтесь редактировать свой вопрос с помощью фрагмента кода, и мы можем перейти оттуда.

(Теперь, если вы нашли базу данных, но вы просто не можете ее открыть, у вас есть еще одна проблема. Я давно не занимался файлами PAG.)

Что такое код dbmopen

(PHP 3, PHP 4, PECL)

dbmopen — Opens a DBM database

Description resource dbmopen ( string filename, string flags )

The first argument is the full-path filename of the DBM file to be opened and the second is the file open mode which is one of «r», «n», «c» or «w» for read-only, new (implies read-write, and most likely will truncate an already-existing database of the same name), create (implies read-write, and will not truncate an already-existing database of the same name) and read-write respectively.

Веб-библиотека

Поиск

Файлы DBM

При программировании на Perl использование DBM-файлов является самым простым способом хранения структурированных данных. Файлы DBM обладают одним замечательным свойством — в программах на Perl их можно напрямую связать с хэшем. При этом чтение и запись DBM-файлов сводится к простым операциям с хэшем, о которых шла речь на 7-м занятии, «Хэши».

Чтобы связать хэш с DBM-файлом, в Perl используется функция dbmopen, синтаксис которой выглядит так:

В результате выполнения этой функции указанный вами хэш подключается к DBM-файлу. Параметр имя_файпа на самом деле определяет два файла на жестком диске: имя_файла.pag и имя_файла. dir. Они используются Perl для хранения данных в иерархическом виде и быстрого доступа к ним. Эти файлы не являются текстовыми, поэтому их нельзя редактировать с помощью обычного текстового редактора. Кроме того, не обращайте внимания, если один из файлов имеет нулевую длину или его размер слишком велик по сравнению с сохраненными в нем данными. Это вполне нормальное явление.

Третий параметр функции dbmopen определяет права доступа, которые назначаются двум DBM-файлам при их создании. При работе в системе UNIX всегда используйте осмысленные значения прав_доступа. Это позволит контролировать доступ к вашим DBM-файлам. Например, значение кода прав доступа, равное 0666, обеспечивает доступ по чтению и записи к вашим DBM-файлам для всех пользователей данного компьютера; значение 0644 позволяет вам читать и записывать данные, в то время как для остальных пользователей обеспечивается только режим чтения. При работе в системе Windows данный параметр не играет особой роли, поскольку в ней не предусмотрены средства управления доступом. Поэтому всегда используйте значение 0666.

Функция dbmopen возвращает истинное значение, если операция подключения хэша к DBM-файлу прошла успешно. А теперь давайте рассмотрим пример:

После выполнения этого оператора устанавливается связь хэша %hash с DBM-файлом dbmfile. Для хранения хэша на диске Perl создает два файла: dbrafile.pag и dbmfile.dir. Если в последующих операторах значение элементов хэша будет изменено (как показано ниже на примере), Perl автоматически обновит соответствующие DBM-файлы:

Обращение к элементам хэша автоматически приводит к считыванию информации из DBM-файла, например:

Чтобы разорвать связь хэша %hash с DBM-файлом, используется функция dbmclose:

После выполнения этой функции элементы хэша ‘ кошачьи’ и ‘ собачьи ‘ останутся в DBM-файле. В результате при следующем запуске программы и связывании хэша %hash с DBM-файлами значение указанных элементов хэша будет восстановлено.

С хэшами, связанными с DBM-файлами, можно выполнять те же операции, что и с обычными хэшами, например использовать функции keys, values и delete. Чтобы очистить хэш (и соответственно DBM-файл), присвойте ему пустой список, как показано ниже:

Чтобы инициализировать хэш и соответствующий ему DBM-файл, после выполнения функции dbmopen присвойте ей нужные значения в списке.

Некоторые важные замечания

В этом разделе мы приведем несколько полезных замечаний, которые нужно иметь в виду при связывании хэша с DBM-файлом.

  • Ограничение на длину ключей и данных. Хотя в Perl не накладывается никаких специальных ограничений на длину ключей и данных хэша, тем не менее, при связывании с DBM-файлом суммарный размер одного ключа и хранимых в нем данных не должен превышать 1024 символа. Это ограничение обусловлено структурой DBM-файла. На общее число ключей в хэше не накладывается никаких ограничений, оно зависит только от типа используемой файловой системы.
  • После выполнения функции dbmopen первоначальные значения элементов хэша теряются. Поэтому лучше всего для операции связывания выбирать чистый хэш. Рассмотрим следующий пример:

В этом примере после выполнения функции dbmopen ключ ‘одногорбые’ хэша %h теряется.

После выполнения функции dbmclose значения ключей связанного хэша теряются. Вот пример:

В этом примере новый ключ ‘парнокопытные’ будет добавлен к DBM-файлу. Однако после выполнения функции dbmclose все ключи связанного хэша теряются, а хэш %h полностью очищается.

Обработка больших DBM-файлов

Предположим, что некоторый хэш связан с DBM-файлом. Для определенности будем считать, что вы пишете на Perl программу, которая сохраняет в файле сведения о сотрудниках: фамилия, должность, номер телефона и др. Очевидно, что если сотрудников достаточно много, то через некоторое время ваш хэш станет очень большого размера. Причина заключается в том, что каждый раз при запуске программы ее значения восстанавливаются из DBM-файла, добавляются в хэш и снова записываются в файл при завершении программы. Таким образом, если вы не предпримете специальных действий, значения из вашего хэша никогда не будут автоматически удаляться.

Если DBM-файл, называемый records, имеет большое количество информации, то при выполнении приведенного ниже фрагмента программы могут возникнуть проблемы.

He ищите ошибку в коде, ее там нет! Вначале выполняется связывание хэша %recs с DBM-файлом, затем с помощью оператора keys %recs из него извлекается список всех ключей, после чего в цикле foreach my $key распечатывается ключ и соответствующее ему значение.

Если список ключей хэша %recs велик, оператор keys %recs может выполняться достаточно продолжительное время и завершиться аварийно из-за нехватки оперативной памяти. Поэтому в Perl предусмотрена еше одна функция, предназначенная для обработки элементов хэша по одному за раз. Она называется each. Ее синтаксис выглядит так:

Функция each возвращает список, состоящий из двух элементов, — ключа и его значения, извлеченных из хэша. При каждом вызове этой функции она возвращает из хэша очередную пару ключ—значение. Если ключи в хэше исчерпаны, функция возвращает пустой список. Таким образом, приведенный выше фрагмент кода можно переписать так, чтобы с его помощью можно было обрабатывать хэши большого размера:

Как использовать Perl dbmopen на ОС Windows и Linux

У меня есть скрипт на языке Perl, который работает отлично на Linux, но терпит неудачу на Windows, на данный момент:

$dictfile указывает на правильное место на соответствующих платформах. Изменение 0666 прав доступа к файлам не помогает. Файл , чтобы открыть текстовый файл в кодировке gb18030 .

Есть ли подвох? Мне нужно, чтобы объявить кодировку, чтобы открыть его в окне Do? Или, возможно, другой дистрибутив Perl на Windows. Я использую Strawberry Perl.

Изменить: Извините, если я констатирую очевидный, но я просто перечитал вопрос. Когда ты говоришь

Файл, чтобы открыть текстовый файл в кодировке GB18030.

Вы имеете в виду обычный текстовый файл?

Если это так , я думаю будет вашей проблемой. dbmopen для индексированного файла базы данных, в идеале , созданный dbmopen в предыдущем запуске вам перл программы. Для простых текстовых файлов , которые вы не можете связать их хэши.

Мой предыдущий resonse .

Это работает для меня на Windows, с Strawberry Perl 5.12.1 работает на Windows7x64. Какие окна Perl вы используете? Убедитесь, что установка имеет по крайней мере один из модулей DBM с ним.

Некоторые другие моменты, которые могут помочь:

  • Вы должны включить $! в вашем заявлении фильеры, это даст вам сообщение об ошибке для отказавших открытого. Так , мы надеемся ответить на ваш вопрос.
  • dbmopen очистит содержимое %freq хэша, так что вы потеряете $freq (потому что его 0 вы можете не заметить). Обычная картина: dbmopen , изменить некоторые значения хэш — функции, dbmclose

$! это переменная, которая содержит проверку ошибок любого неудавшегося «системы» вызова. Таким образом, вы открытая линия должна быть что-то вроде:

Чтобы проверить наличие стандартных модулей DBM вы можете выполнить следующую команду из командной строки

Для меня это дает:

Который эффективно meands меня DB_File, GDBM_File и SDBM_File. Но не NDBM_File или ODBM_File. К сожалению , я не знаю , как узнать, какой модуль dbmopen используется по умолчанию.

Лично я всегда use конкретный модуль , а затем использовать tie оператор вместо dbmopen.

Справочник MCC кодов и бонусных программ банков

MCC – это четырёхзначный код, определяющий категории продавца при операциях с банковской картой. По нему банки определяют категорию покупки и процент кэшбэка. На этом сайте вы можете получить информацию об MCC кодах, найти МСС код нужной торговой точки и подобрать выгодную карту для оплаты. Получив информацию, поддержите проект и добавьте коды своих последних операций на сайт.

Поиск торговых точек

Поиск MCC

Популярные карты с кэшбэком

Кэшбэк до 5% Дебетовая Выводится MCC

Кэшбэк до 3% Дебетовая Выводится MCC

Кэшбэк до 6% Дебетовая Кредитная Выводится MCC

Кэшбэк до 10% Кредитная

Кэшбэк до 3% Дебетовая Кредитная Мили

Кэшбэк до 10% Кредитная

Что такое MCC код?

MCC код (англ. Merchant Category Code — «код категории продавца») — четырёхзначный номер, классифицирующий вид деятельности торгово-сервисной точки при операции оплаты по банковским картам. Компании присваивается код MCC, когда та начинает принимать к оплате карты. Как правило, код назначается автоматически банком, предоставляющим услугу эквайринга (приём к оплате банковских карт в качестве средства оплаты товаров или услуг), при установке и настройке POS-терминала на основе анкеты о характере торгово-сервисной деятельности. В случае, когда точка имеет несколько направлений деятельности, MCC присваивается по основному направлению. Также возможна ситуация, когда в одной точке могут быть терминалы разных банков с разными MCC.

По MCC коду торговой точки банки определяют категорию и характер операции. От MCC кода может зависеть процент кэшбэка, если вы пользуетесь картой с программой cashback. Еще по МСС коду определяется характер операции – покупка, перевод или снятие наличных. Поэтому от него зависит сохранение льготного периода по кредитной карте и взимание комиссии за снятие денег. Следует обратить внимание на то, что банк, который выпустил вашу карту, не может влиять на выбор категории и не несёт ответственности, если продавец имеет неверный МСС код или не тот, который вы ожидали увидеть.

Что такое открытый исходный код и почему он важен для криптовалюты и открытого блокчейна

В своей статье Питер Ван Валькенбург, глава отдела исследований Coin Center, член совета директоров Zcash Foundation, объясняет, почему развитие программного обеспечения с открытым исходным кодом важно для построения доверительных отношений и обеспечения безопасности в блокчейн-сетях.

Компьютерный код, лежащий в основе всех крупных криптовалют и проектов открытого блокчейна, разрабатывается как ПО с открытым исходным кодом. Регуляторы и директивные органы, пытающиеся понять, что такое криптовалюты, но не знакомые с таким ПО, могут заблуждаться, считая, что эти системы разрабатываются (и должны разрабатываться) одной или несколькими коммерческими компаниями. Хотя многое известное программное обеспечение действительно разрабатывается подобным образом (например, Windows корпорации Microsoft или RDBMS компании Oracle), с проектами с открытым исходным кодом дела обстоят иначе, и это отличие может и должно формировать общественное мнение. ПО с открытым исходным кодом создаётся в сотрудничестве, бесплатно распространяется, публикуется открыто и развивается в качестве продукта сообщества, а не собственности одной компании или лица. В этом случае нет монополии, нет одной компании или индивидуума, которые бы создавали и продавали ПО, владели бы им. Точно так же, как нет единственной компании, владеющей сетью биткоина, не существует одной-единственной компании, производящей ПО, которое, функционируя на связанных в интернете компьютерах, образует эту сеть. Подобная децентрализация несёт некоторые фундаментальные блага, которые может быть тяжело понять людям, не знакомым с разработкой ПО. Чтобы лучше осознать мощь и характер открытого исходного кода, будет полезно получить некоторое представление об одном особенно успешном образце ПО с открытым исходным кодом. Речь идёт об операционной системе Linux.

Открытый исходный код повсюду

Трудно подсчитать, сколько раз за день вы пользуетесь Linux, ведь именно эта операционная система лежит в основе работы большинства серверов в интернете. Всякий раз, когда вы посещаете Facebook, Google, Pinterest, Википедию и тысячи других крупных сайтов, сервисы, которые предоставляют вам эти (такие разные) сайты, вы имеете дело с компьютерами, которые, скорее всего, работают на операционной системе Linux. Linux можно найти и гораздо ближе; скорее всего, он у вас под рукой. Скажем, операционная система Android-смартфонов основана на Linux. Если у вас есть Chromebook, то вы пользуетесь ноутбуком на основе Linux. Эта операционная система всё чаще используется в телевизорах, термостатах, мультимедийных системах в самолётах, автомобилях и т.д.

Почему это интересно? Потому что Linux — это не продукт одного программиста или даже группы программистов; в отличие от MacOS или Windows, его не разрабатывала одна или даже дюжина корпораций. У Linux есть тысячи соавторов. Как сообщила в 2015 году Linux Foundation (некоммерческая организация, способствующая открытому развитию операционной системы), приблизительно 14 000 разработчиков из более чем 1300 различных компаний внесли вклад в виде фрагментов программного кода. В одном лишь 2015 году в усовершенствовании кода впервые поучаствовали 2355 разработчиков. Таким образом, путём экстраполяции можно подсчитать, что к 2020-му свою лепту внесли приблизительно 18 000 человек, и это число будет расти.

В 1996 году автор книги «Собор и Базар» Эрик Рэймонд написал:

Кто бы мог подумать даже пять лет назад (в 1991 году), что операционная система мирового класса может, словно по волшебству, быть слеплена в единое целое из фрагментов внештатной работы нескольких тысяч разработчиков, разбросанных по всему земному шару и связанных только призрачными нитями интернета?

Преимущества открытого исходного кода

В своей книге Рэймонд рассказывает о том, что открытый исходный код представляет собой революционный метод создания технологий. Linux с тысячами независимых разработчиков, работающих в режиме публичного сотрудничества, служит примером модели открытого исходного кода. Криптовалюты следуют той же модели, но об этом мы поговорим ниже.

Рэймонд выделил несколько преимуществ модели открытого исходного кода. Ключевые в контексте нашей дискуссии — следующие:

  • Каждый достойный образец ПО начинается с удовлетворения личного желания разработчика. Мотивацией большинства разработчиков проектов с открытым исходным кодом служит желание лично использовать создаваемые продукты. Они не связаны контрактом, обязывающим их создать что-то для другого; у них есть личная потребность, которую они удовлетворяют. Таким образом, возникает качественно иная мотивация, порождающая детальное знание проблемы.
  • Хорошие программисты знают, что писать. Великие знают, что переписывать (и использовать повторно). Когда разработка осуществляется открыто, можно избежать избыточности, и проблематичные, усложнённые или излишние коды можно идентифицировать и упростить.
  • Когда вы теряете интерес к программе, то ваш последний долг по отношению к ней состоит в том, чтобы передать её в руки компетентного преемника. Люди приходят в проект с открытым исходным кодом и покидают его в зависимости от своих интересов и компетенции. Никто не застревает в работе над проектами, которые больше не интересны. Появляются свежие головы, предлагающие различные точки зрения на давние проблемы или новые перспективы развития.
  • Восприятие пользователей в качестве коллег-разработчиков — самый лёгкий путь к улучшению кода и эффективной отладке ПО. Многие пользователи открытого исходного кода помогают выявлять проблемы и даже предлагают решения. Грань между потребителем и производителем программ с открытым исходным кодом размыта: работа над ПО прозрачна, она ведётся на глазах у публики, и участие в процессе создания доступно всем.
  • При наличии достаточно большой базы бета-тестеров и разработчиков практически любая проблема будет быстро квалифицироваться, а её решение наверняка окажется для кого-то очевидным. Этот постулат назван Законом Линуса в честь Линуса Торвальдса, создателя ядра Linux, который долгое время оставался главным разработчиком этой операционной системы. Когда процесс разработки кода носит закрытый характер, разработчики рискуют пропустить слабое место или не заметить определённую ошибку. Разработка в среде опытных пользователей с уникальным видением повышает вероятность выявления и устранения багов, что делает ПО с открытым исходным кодом более безопасным и отказоустойчивым.

Результатом такой разработки становится очень надёжный программный код, созданный пользователями для пользователей. Цель состоит не в том, чтобы создать нечто, обогащающее компанию, которая производит и продаёт продукты, а, скорее, в том, чтобы решить проблему, достаточно распространённую, чтобы большое сообщество талантливых программистов с радостью вносило свой вклад. Люди, лишённые навыков программирования, получают от такой модели огромное благо. Бесплатное ПО словно материализуется из воздуха, им может свободно воспользоваться каждый, и оно получает обновления до тех пор, пока пользователи экспертного уровня тоже заинтересованы в его эксплуатации.

Закон и свободное ПО

Действующее законодательство поддерживает и в некоторых случаях стимулирует разработку программного обеспечения с открытым исходным кодом. Оно, как и всё ПО, защищено авторским правом, но его авторы выпускают код с лицензией, позволяющей каждому использовать и модифицировать его без специфического разрешения или любых выплат авторам (то есть с лицензией, разработанной Массачусетским технологическим институтом — MIT).

Некоторые лицензии включают требования, что производные программного обеспечения должны выпускаться на таких же условиях. Благодаря подобной схеме база открытого исходного кода растёт и распространяется. Это явление известно как лицензия свободного программного обеспечения, или LGPL-3 — меньшая стандартная общественная лицензия.

Открытый исходный код в криптовалютах и токен-проектах

Возможно, Linux — крупнейший и самый важный пример модели открытого исходного кода, но есть и другие. В их число входят все крупные криптовалютные и блокчейн-проекты. Все они создают компьютерные сети, позволяющие участникам достигать согласия относительно совместно используемых данных (блокчейна криптовалюты).

Программное обеспечение, дающее любому участнику возможность соединяться с сетью, называется клиентом, и это ПО с открытым исходным кодом. Зачастую клиентское ПО разрабатывают несколько не связанных между собой участников в качестве простейшей версии сетевого ПО (то есть так называемого reference client), на основе которого можно выстроить программное обеспечение для майнинга, кошелька, биржи или другое совместимое с сетью ПО.

Клиент Bitcoin Core — результат работы более чем 450 независимых разработчиков, которые в общей сложности внесли свой вклад в развитие кода более 15 000 раз. ПО доступно для свободного использования и модификации в соответствии с лицензией свободного программного обеспечения MIT, а вся история разработки доступна для обозрения в публичном репозитории на Github — облачном сервисе, позволяющем любому создать аккаунт, загрузить новый код и отслеживать изменения. Если созданный вами репозиторий открыт для всеобщего обозрения, комментариев и предложений об изменениях, то вам даже не нужно платить за аккаунт Github.

Публичный репозиторий также отслеживает так называемые форки оригинального клиента. Форк создаёт клон изначального ПО, который затем можно модифицировать с той или иной целью, не изменяя изначальное хранилище. Разработчики без ограничений совершают форки для репозитория Bitcoin Core на Github, чтобы создать либо специфические приложения, совместимые с биткоином (например, кошелёк для смартфонов), либо новую криптовалюту, которая перестаёт быть совместимой с сетью биткоина и подразумевает создание новой криптовалютной сети (например, так было с лайткоином или Zcash). На сегодняшний день оригинальный клиент Bitcoin Core пережил форк более 10 000 раз, и появляющиеся новые репозитории демонстрируют, что создание производных продуктов продолжается.

На эфириум сейчас приходится как минимум 121 репозиторий, каждый из которых фокусируется на определённом аспекте проекта (например, языках программирования для написания смарт-контрактов, графических браузерах для взаимодействия конечного пользователя с сетью эфириума, совместимых клиентах для участия в работе сети и т.д.). Есть не менее восьми проектов, направленных на разработку совместимых с эфириумом клиентов, а над наиболее популярными клиентами (go-ethereum и Parity) трудятся сотни независимых разработчиков. Код эфириума и его полная история, как и код, а также история биткоина, доступны для публичного обозрения на Github и в других сетевых хранилищах, и все коды выпускаются в соответствии с лицензией LGPL-3, требующей выпускать все будущие производные разработки с такой же лицензией.

Даже недавние проекты, реализованные по инициативе коммерческих стартапов, демонстрируют приверженность кредо открытого исходного кода. Zcash Company разрабатывает протокол Zcash посредством публичного репозитория. Несколько ведущих разработчиков не работают на компанию, а специально созданная некоммерческая организация призвана следить за тем, чтобы постепенно произошёл переход от разработки, осуществляемой компанией, к разработке силами сообщества. База исходного кода Zcash выпускается с лицензией Массачусетского технологического института. Protocol labs, разработчик Filecoin, намерен создать аналогичную открытую модель и уже протестировал её в своём проекте IPFS, работая с кодом в открытых репозиториях и выпуская его с лицензией MIT.

Почему открытый исходный код важен

Криптовалюты и открытые блокчейны способны обеспечить функционал, который был бы регулируемым, если бы его источником была одна-единственная корпорация. Централизованные эмитенты цифровой валюты, такие как Liberty Reserve или E-gold, представляли собой финансовые сервисы и должны были регистрироваться в Управлении Министерства финансов США по борьбе с финансовыми преступлениями, а также получать лицензию, позволяющую переводить деньги, в каждом штате. Если такие токены будут продвигаться на рынке для привлечения инвесторов, они могут быть приравнены к ценным бумагам, и в таком случае потребуется регистрация в Комиссии по ценным бумагам и биржам США. Эти ограничения имеют смысл, поскольку централизованные сервисы связаны с риском того, что сторона, находящаяся в центре всей схемы, не сможет выполнить свои обещания, адекватно протестировав продукт и сделав его безопасным.

Однако технологии вроде биткоина способны предложить аналогичный функционал, будучи открытыми и никому не принадлежащими сетями. Здесь нет никакой корпорации. К этим сетям присоединяются пользователи, а открытое программное обеспечение стимулирует их стремление к сотрудничеству. В конечном счёте все участники приходят к согласию относительно каждого фрагмента данных, необходимых для создания валюты. Децентрализация держится на двух столпах: открытых механизмах консенсуса и программном обеспечении с открытым исходным кодом. Если бы код не был открытым, то как бы участники (не знакомые друг с другом люди в интернете) сумели бы понять систему, к которой они присоединяются, и довериться ей?

На самом деле токен-проекты, основанные на патентованном коде, могут оказаться просто централизованными сервисами, которые прячутся за профессиональным сленгом и «абракадаброй блокчейна». Однако у «истинных» проектов код, создающий децентрализованную сеть, позволяющий участникам доверять друг другу, иметь общую мотивацию и наказывать мошенников, и сам по себе децентрализован. Его разрабатывают у всех на глазах сотни энтузиастов, он доступен всем в мире для использования и модификации и совершенно независим от корпоративных интересов.

Perl 5 version 30.0 documentation

  • dbmopen HASH,DBNAME,MASK

[This function has been largely superseded by the tie function.]

This binds a dbm(3), ndbm(3), sdbm(3), gdbm(3), or Berkeley DB file to a hash. HASH is the name of the hash. (Unlike normal open, the first argument is not a filehandle, even though it looks like one). DBNAME is the name of the database (without the .dir or .pag extension if any). If the database does not exist, it is created with protection specified by MASK (as modified by the umask). To prevent creation of the database if it doesn’t exist, you may specify a MODE of 0, and the function will return a false value if it can’t find an existing database. If your system supports only the older DBM functions, you may make only one dbmopen call in your program. In older versions of Perl, if your system had neither DBM nor ndbm, calling dbmopen produced a fatal error; it now falls back to sdbm(3).

If you don’t have write access to the DBM file, you can only read hash variables, not set them. If you want to test whether you can write, either use file tests or try setting a dummy hash entry inside an eval to trap the error.

Note that functions such as keys and values may return huge lists when used on large DBM files. You may prefer to use the each function to iterate over large DBM files. Example:

See also AnyDBM_File for a more general description of the pros and cons of the various dbm approaches, as well as DB_File for a particularly rich implementation.

You can control which DBM library you use by loading that library before you call dbmopen:

команда Perl не dbmopen работает

мы фрагмент кода, как показано ниже,

dbmopen (% NEWHASHTABLE, «$ хеша», $ режим);

где хэш файла, как показано ниже

1: — D: /Interwoven/TeamSite/local/config/PublicWeb/modules/ModuleLightingECatalogueSection—publicweb_lighting—main—shared—STAGING.db

2: — D: /Interwoven/TeamSite/local/config/PublicWeb/modules/ModuleLightingECatalogueSection—publicweb_lighting—main—webdevelopment—WORKAREA—w-main.db

Когда я попробовал вытащить d ata из хэш-таблицы (% NEWHASHTABLE), я не нашел в ней никаких данных.

Не могли бы вы предложить, что можно добавить?

И тот же код работает в нашей старой версии Teamsite, но в новой версии этого нет.

Создан 28 окт. 14 2014-10-28 12:18:14 Pavan

Я вижу таблицу хеш-таблицы как ноль. – Pavan 31 окт. 14 2014-10-31 05:39:55

Пожалуйста, добавьте фрагмент кода в тело quesiton. если вы отделите строки на пять пробелов, они будут отформатированы в блоке кода. – Len Jaffe 31 окт. 14 2014-10-31 15:22:58

Как включить модуль DB_File?Нужно ли устанавливать для этого какой-либо модуль? Мы попытались добавить DB_File.pm вручную в папку «lib». Мы что-то упустили? Мы получаем ошибку ниже после добавления вручную. Причина корня: Невозможно найти загружаемый объект для модуля DB_File в @INC (@INC содержит: D:/Interwoven/TeamSite/iw-perl/lib D:/Interwoven/TeamSite/iw-perl/site/lib D: \ Interwoven \ TeamSite \ iw-perl \ vendor \ lib.) В D: \ Interwoven \ TeamSite \ local \ bin \ PhilipsPubWebGetModuleFiles.ipl строка 22 Не удалось выполнить компиляцию в запросе на – Pavan 05 ноя. 14 2014-11-05 12:26:08

1 ответ

Ваш фрагмент должен включать проверку ошибок. Вы подтверждаете ошибку, не так ли?

Если вы еще не проверили на наличие ошибок, и вы не работаете с стриктур ( use strict ) включена, то вы будете иметь пустой хэш после dbmopen терпит неудачу.

Я не вижу в вашем фрагменте кода в use DB_File , так тогда, учитывая, что Perl будет считать, что file name you provided is the name of the dbm file (without the .pag or .dir extensions), ваша программа пытается открыть D:/Interwoven/TeamSite/местная/конфигурация/PublicWeb/modules/ModuleLightingECatalogueS..ection — publicweb_lighting — main — webdevelopment — WORKAREA — w-main.db.pag

Итак, прежде всего, нам нужно знать, какой вкус файла DBM вы используете пытаясь работать. Будет полезно запустить команду file(1) в вашем файле DBM и сообщить, что он говорит.

Создан 28 окт. 14 2014-10-28 15:52:39 Len Jaffe

Спасибо за внимание к этому. Мы пытаемся заполнить некоторые варианты выпадающего меню, используя dbmopen. Когда я проверил хеш-таблицу, у него ничего не было внутри, но когда один и тот же код работал на 32-битном, он дает варианты, как ожидалось. Считаете ли вы, что любые переменные среды должны передаваться явно? или любые другие предложения? – Pavan 30 окт. 14 2014-10-30 12:24:40

Вы не ответили на мой вопрос об ошибках проверки. Существуют неисчислимые причины, по которым ваш код не работает, но самое простое — проверить ‘dbmopen()’ вызов ошибок и сообщить об этом. – Len Jaffe 30 окт. 14 2014-10-30 15:39:17

Я не вижу ошибок в журнале, когда я использовал ваш код для проверки ошибки, и у нас в нашем коде есть ограничения (используйте строгий). – Pavan 31 окт. 14 2014-10-31 04:30:38

Что такое код dbmopen

dbmopen — открывает DBM-БД.

Описание

resource dbmopen (string filename, string flags)

Первый аргумент это полный путь к открываемому DBM-файлу, а второй — это режим открытия файла, который может иметь значения «r», «n», «c» или «w» для режимов read-only, new (подразумевает read-write и, вероятнее всего, будет усекать уже имеющуюся БД с тем же именем), create (подразумевает read-write и не будет усекать уже имеющуюся БД с тем же именем) и read-write, соответственно.

Возвращает идентификатор, передаваемый другим DBM-функциям при успехе, или FALSE при — неудаче.

Если используется поддержка NDBM, то NDBM создаст файлы filename.dir и filename.pag.
GDBM использует только один файл, так как имеет внутреннюю поддержку flat-файлов, а Berkeley DB создаёт файл filename.db . Заметьте, что PHP выполняет свою собственную блокировку файлов, что может быть сделано и самой библиотекой DBM. PHP не удаляет .lck -файлы, создаваемые ею. Он использует эти файлы просто как фиксированные inodes, в которых выполняется блокировка файлов. Дополнительно о DBM-файлах см. страницы man Unix или получите GNU’s GDBM.

Примечание: если safe mode включён, PHP проверяет, имеют ли файл(ы)/директории, с которыми вы намереваетесь работать, тот же UID, что и выполняемый скрипт.

Manual:

Reference:

Contact:

  • Site maintained by
    Jon Allen (JJ)
  • Last updated on
    23 December 2007
  • See the project page for more details
  • dbmopen HASH,DBNAME,MASK

[This function has been largely superseded by the tie function.]

This binds a dbm(3), ndbm(3), sdbm(3), gdbm(3), or Berkeley DB file to a hash. HASH is the name of the hash. (Unlike normal open , the first argument is not a filehandle, even though it looks like one). DBNAME is the name of the database (without the .dir or .pag extension if any). If the database does not exist, it is created with protection specified by MASK (as modified by the umask ). If your system supports only the older DBM functions, you may perform only one dbmopen in your program. In older versions of Perl, if your system had neither DBM nor ndbm, calling dbmopen produced a fatal error; it now falls back to sdbm(3).

If you don’t have write access to the DBM file, you can only read hash variables, not set them. If you want to test whether you can write, either use file tests or try setting a dummy hash entry ins >eval , which will trap the error.

Note that functions such as keys and values may return huge lists when used on large DBM files. You may prefer to use the each function to iterate over large DBM files. Example:

See also AnyDBM_File for a more general description of the pros and cons of the various dbm approaches, as well as DB_File for a particularly rich implementation.

You can control which DBM library you use by loading that library before you call dbmopen():

Илон Маск рекомендует:  Что такое код ibase_fetch_row
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кодинг, CSS и SQL