Что такое код domprocessinginstruction >data

Содержание

xml_set_processing_instruction_handler — Установка обработчика инструкций препроцессора (PI)

(PHP 4, PHP 5, PHP 7)

xml_set_processing_instruction_handler — Установка обработчика инструкций препроцессора (PI)

Описание

Задает обработчик инструкций препроцессора (PI) для XML анализатора. parser .

Инструкции имеют следующий формат:

Список параметров

Ссылка на XML анализатор, для которого устанавливается обработчик.

handler — строка содержащая имя функции, которая должна быть определена на момент вызова функции xml_parse() из анализатора parser .

Функция с именем handler должна принимать три аргумента:

Если в качестве обработчика передана пустая строка или FALSE , этот обработчик отключается.

Замечание: В качестве аргумента вместо имени функции может быть передан массив, содержащий ссылку на объект и имя метода.

Возвращаемые значения

Возвращает TRUE в случае успешного завершения или FALSE в случае возникновения ошибки.

xml_set_processing_instruction_handler

(PHP 4, PHP 5, PHP 7)

xml_set_processing_instruction_handler — Установка обработчика инструкций препроцессора (PI)

Описание

Задает обработчик инструкций препроцессора (PI) для XML-анализатора. parser .

Инструкции имеют следующий формат:

Список параметров

Ссылка на XML-анализатор, для которого устанавливается обработчик.

handler — строка содержащая имя функции, которая должна быть определена на момент вызова функции xml_parse() из анализатора parser .

Функция с именем handler должна принимать три аргумента:

Если в качестве обработчика передана пустая строка или FALSE , этот обработчик отключается.

Замечание: В качестве аргумента вместо имени функции может быть передан массив, содержащий ссылку на объект и имя метода.

Возвращаемые значения

Возвращает TRUE в случае успешного завершения или FALSE в случае возникновения ошибки.

XML processing instructions

The following code

produces some txt, and on the first line of it there are processing instructions ( ). Where do they come from and how to get rid of them? And how to manipulate them?

2 Answers 2

You can disable the creation of the xml declaration by setting the output properties on the transformer:

If you want to generate text files from the xml then you probably want to specify an XSLT source in the TransformerFactory.newInstance call and set the output properties in that XSLT.

The line is an xml declaration. According to the W3C XML Recommendation

XML documents SHOULD begin with an XML declaration which specifies the version of XML being used.

it is supposed to be there (albeit not mandatory).

Btw. in a strict technical sense it is not a processing instruction.

Data-Processing Instruction

Download as PDF

About this page

Learn more about Data-Processing Instruction

Microarchitecture

Sarah L. Harris, David Money Harris, in Digital Design and Computer Architecture , 2020

Data-Processing Instructions with Register Addressing

Data-processing instructions with register addressing receive their second source from Rm, specified by Instr3:0, rather than from the immediate. Thus, we must add multiplexers on the inputs of the register file and ALU to select this second source register, as shown in Figure 7.11 .

Figure 7.11 . Datapath enhancements for data-processing instructions with register addressing

RA2 is chosen from the Rd field (Instr15:12) for STR and the Rm field (Instr3:0) for data-processing instructions with register addressing based on the RegSrc control signal. Similarly, based on the ALUSrc control signal, the second source to the ALU is selected from ExtImm for instructions using immediates and from the register file for data-processing instructions with register addressing.

INTRODUCTION TO THE THUMB INSTRUCTION SET

ANDREW N. SLOSS, . CHRIS WRIGHT, in ARM System Developer’s Guide , 2004

4.4 DATA PROCESSING INSTRUCTIONS

The data processing instructions manipulate data within registers. They include move instructions, arithmetic instructions, shifts, logical instructions, comparison instructions, and multiply instructions. The Thumb data processing instructions are a subset of the ARM data processing instructions.

Rd = Rn + immediate

Rd = Rd + immediate

Rd = (pc & 0xfffffffc ) + (immediate ≪ 2)

Rn – immediate sets flags

Rn – Rm sets flags

Rd = RdRs, C flag = Rd[32 – Rs]

Rd = Rn – immediate

ADC add two 32-bit values and carry Rd = Rd + Rm + C flag
ADD add two 32-bit values
AND logical bitwise AND of two 32-bit values Rd = Rd & Rm
ASR arithmetic shift right
BIC logical bit clear (AND NOT) of two 32-bit values Rd = Rd AND NOT(Rm)
CMN compare negative two 32-bit values Rn + Rm sets flags
CMP compare two 32-bit integers
EOR logical exclusive OR of two 32-bit values Rd = Rd EOR Rm
LSL logical shift left
LSR logical shift right
MOV move a 32-bit value into a register
MUL multiply two 32-bit values Rd = (Rm * Rd)[31:0]
MVN move the logical NOT of a 32-bit value into a register Rd = NOT(Rm)
NEG negate a 32-bit value Rd = 0 – Rm
ORR logical bitwise OR of two 32-bit values Rd = Rd OR Rm
ROR rotate right a 32-bit value
SBC subtract with carry a 32-bit value Rd = Rd – Rm – NOT(C flag)
SUB subtract two 32-bit values
TST test bits of a 32-bit value Rn AND Rm sets flags

These instructions follow the same style as the equivalent ARM instructions. Most Thumb data processing instructions operate on low registers and update the cpsr. The exceptions are

which can operate on the higher registers r8–r14 and the pc. These instructions, except for CMP , do not update the condition flags in the cpsr when using the higher registers. The CMP instruction, however, always updates the cpsr.

This example shows a simple Thumb ADD instruction. It takes two low registers r1 and r2 and adds them together. The result is then placed into register r0, overwriting the original contents. The cpsr is also updated.

Thumb deviates from the ARM style in that the barrel shift operations ( ASR, LSL, LSR , and ROR ) are separate instructions. This example shows the logical left shift ( LSL ) instruction to multiply register r2 by 2.

See Appendix A for a complete list of Thumb data processing instructions.

Architecture

Sarah L. Harris, David Money Harris, in Digital Design and Computer Architecture , 2020

6.4.1 Data-processing Instructions

The data-processing instruction format is the most common. The first source operand is a register. The second source operand can be an immediate or an optionally shifted register. A third register is the destination. Figure 6.16 shows the data-processing instruction format. The 32-bit instruction has six fields: cond, op, funct, Rn, Rd, and Src2.

Figure 6.16 . Data-processing instruction format

The operation the instruction performs is encoded in the fields highlighted in blue: op (also called the opcode or operation code) and funct or function code; the cond field encodes conditional execution based on flags described in Section 6.3.2 . Recall that cond = 11102 for unconditional instructions. op is 002 for data-processing instructions.

The operands are encoded in the three fields: Rn, Rd, and Src2. Rn is the first source register and Src2 is the second source; Rd is the destination register.

Figure 6.17 shows the format of the funct field and the three variations of Src2 for data-processing instructions. funct has three subfields: I, cmd, and S. The I-bit is 1 when Src2 is an immediate. The S-bit is 1 when the instruction sets the condition flags. For example, SUBS R1, R9, #11 has S = 1. cmd indicates the specific data-processing instruction, as given in Table B.1 in Appendix B . For example, cmd is 4 (01002) for ADD and 2 (00102) for SUB .

Figure 6.17 . Data-processing instruction format showing the funct field and Src2 variations

Rd is short for “register destination.” Rn and Rm unintuitively indicate the first and second register sources.

Three variations of Src2 encoding allow the second source operand to be (1) an immediate, (2) a register (Rm) optionally shifted by a constant (shamt5), or (3) a register (Rm) shifted by another register (Rs). For the latter two encodings of Src2, sh encodes the type of shift to perform, as will be shown in Table 6.8 .

Data-processing instructions have an unusual immediate representation involving an 8-bit unsigned immediate, imm8, and a 4-bit rotation, rot. imm8 is rotated right by 2 × rot to create a 32-bit constant. Table 6.7 gives example rotations and resulting 32-bit constants for the 8-bit immediate 0xFF. This representation is valuable because it permits many useful constants, including small multiples of any power of two, to be packed into a small number of bits. Section 6.6.1 describes how to generate arbitrary 32-bit constants.

Table 6.7 . Immediate rotations and resulting 32-bit constant for imm8 = 0xFF

rot 32-bit Constant
0000 0000 0000 0000 0000 0000 0000 1111 1111
0001 1100 0000 0000 0000 0000 0000 0011 1111
0010 1111 0000 0000 0000 0000 0000 0000 1111
1111 0000 0000 0000 0000 0000 0011 1111 1100

If an immediate has multiple possible encodings, the representation with the smallest rotation value rot is used. For example, #12 would be represented as (rot, imm8) = (0000, 00001100), not (0001, 00110000).

Figure 6.18 shows the machine code for ADD and SUB when Src2 is a register. The easiest way to translate from assembly to machine code is to write out the values of each field and then convert these values to binary. Group the bits into blocks of four to convert to hexadecimal to make the machine language representation more compact. Beware that the destination is the first register in an assembly language instruction, but it is the second register field (Rd) in the machine language instruction. Rn and Rm are the first and second source operands, respectively. For example, the assembly instruction ADD R5, R6, R7 has Rn = 6, Rd = 5, and Rm = 7.

Figure 6.18 . Data-processing instructions with three register operands

Figure 6.19 shows the machine code for ADD and SUB with an immediate and two register operands. Again, the destination is the first register in an assembly language instruction, but it is the second register field (Rd) in the machine language instruction. The immediate of the ADD instruction (42) can be encoded in 8 bits, so no rotation is needed (imm8 = 42, rot = 0). However, the immediate of SUB R2, R3, 0xFF0 cannot be encoded directly using the 8 bits of imm8. Instead, imm8 is 255 (0xFF), and it is rotated right by 28 bits (rot = 14). This is easiest to interpret by remembering that the right rotation by 28 bits is equivalent to a left rotation by 32−28 = 4 bits.

Figure 6.19 . Data-processing instructions with an immediate and two register operands

Shifts are also data-processing instructions. Recall from Section 6.3.1 that the amount by which to shift can be encoded using either a 5-bit immediate or a register.

Figure 6.20 shows the machine code for logical shift left ( LSL) and rotate right ( ROR) with immediate shift amounts. The cmd field is 13 (11012) for all shift instruction, and the shift field (sh) encodes the type of shift to perform, as given in Table 6.8 . Rm (i.e., R5) holds the 32-bit value to be shifted, and shamt5 gives the number of bits to shift. The shifted result is placed in Rd. Rn is not used and should be 0.

Figure 6.20 . Shift instructions with immediate shift amounts

Table 6.8 . sh field encodings

Instruction sh Operation
LSL 002 Logical shift left
LSR 012 Logical shift right
ASR 102 Arithmetic shift right
ROR 112 Rotate right

Figure 6.21 shows the machine code for LSR and ASR with the shift amount encoded in the least significant 8 bits of Rs (R6 and R12). As before, cmd is 13 (11012), sh encodes the type of shift, Rm holds the value to be shifted, and the shifted result is placed in Rd. This instruction uses the register-shifted register addressing mode, where one register (Rm) is shifted by the amount held in a second register (Rs). Because the least significant 8 bits of Rs are used, Rm can be shifted by up to 255 positions. For example, if Rs holds the value 0xF001001C, the shift amount is 0x1C (28). A logical shift by more than 31 bits pushes all the bits off the end and produces all 0’s. Rotate is cyclical, so a rotate by 50 bits is equivalent to a rotate by 18 bits.

Figure 6.21 . Shift instructions with register shift amounts

INTRODUCTION TO THE ARM INSTRUCTION SET

ANDREW N. SLOSS, . CHRIS WRIGHT, in ARM System Developer’s Guide , 2004

3.1 DATA PROCESSING INSTRUCTIONS

The data processing instructions manipulate data within registers. They are move instructions, arithmetic instructions, logical instructions, comparison instructions, and multiply instructions. Most data processing instructions can process one of their operands using the barrel shifter.

If you use the S suffix on a data processing instruction, then it updates the flags in the cpsr. Move and logical operations update the carry flag C, negative flag N, and zero flag Z. The carry flag is set from the result of the barrel shift as the last bit shifted out. The N flag is set to bit 31 of the result. The Z flag is set if the result is zero.

3.1.1 MOVE INSTRUCTIONS

Move is the simplest ARM instruction. It copies N into a destination register Rd, where N is a register or immediate value. This instruction is useful for setting initial values and transferring data between registers.

MOV Move a 32-bit value into a register Rd = N
MVN move the NOT of the 32-bit value into a register Rd = ∼N

Table 3.3 , to be presented in Section 3.1.2 , gives a full description of the values allowed for the second operand N for all data processing instructions. Usually it is a register Rm or a constant preceded by #.

Table 3.3 . Barrel shift operation syntax for data processing instructions.

N shift operations Syntax
Immediate #immediate
Register Rm
Logical shift left by immediate Rm, LSL #shift_imm
Logical shift left by register Rm, LSL Rs
Logical shift right by immediate Rm, LSR #shift_imm
Logical shift right with register Rm, LSR Rs
Arithmetic shift right by immediate Rm, ASR #shift_imm
Arithmetic shift right by register Rm, ASR Rs
Rotate right by immediate Rm, ROR #shift_imm
Rotate right by register Rm, ROR Rs
Rotate right with extend Rm, RRX

This example shows a simple move instruction. The MOV instruction takes the contents of register r5 and copies them into register r7 , in this case, taking the value 5, and overwriting the value 8 in register r7 .

3.1.2 BARREL SHIFTER

In Example 3.1 we showed a MOV instruction where N is a simple register. But N can be more than just a register or immediate value; it can also be a register Rm that has been preprocessed by the barrel shifter prior to being used by a data processing instruction.

Data processing instructions are processed within the arithmetic logic unit (ALU). A unique and powerful feature of the ARM processor is the ability to shift the 32-bit binary pattern in one of the source registers left or right by a specific number of positions before it enters the ALU. This shift increases the power and flexibility of many data processing operations.

There are data processing instructions that do not use the barrel shift, for example, the MUL (multiply), CLZ (count leading zeros), and QADD (signed saturated 32-bit add) instructions.

Pre-processing or shift occurs within the cycle time of the instruction. This is particularly useful for loading constants into a register and achieving fast multiplies or division by a power of 2.

To illustrate the barrel shifter we will take the example in Figure 3.1 and add a shift operation to the move instruction example. Register Rn enters the ALU without any preprocessing of registers. Figure 3.1 shows the data flow between the ALU and the barrel shifter.

Figure 3.1 . Barrel shifter and ALU.

We apply a logical shift left ( LSL ) to register Rm before moving it to the destination register. This is the same as applying the standard C language shift operator ≪ to the register. The MOV instruction copies the shift operator result N into register Rd. N represents the result of the LSL operation described in Table 3.2 .

Table 3.2 . Barrel shifter operations.

Mnemonic Description Shift Result Shift amount y
LSL logical shift left xLSL y xy #0–31 or Rs
LSR logical shift right xLSR y (unsigned)xy #1–32 or Rs
ASR arithmetic right shift xASR y (signed)xy #1–32 or Rs
ROR rotate right xROR y ((unsigned)x ≫ y) | (x ≪ (32 – y)) #1–31 or Rs
RRX rotate right extended xRRX (c flag ≪ 31) | ((unsigned)x ≫ 1) none

Note: x represents the register being shifted and y represents the shift amount.

The example multiplies register r5 by four and then places the result into register r7.

The five different shift operations that you can use within the barrel shifter are summarized in Table 3.2 .

Figure 3.2 illustrates a logical shift left by one. For example, the contents of bit 0 are shifted to bit 1. Bit 0 is cleared. The C flag is updated with the last bit shifted out of the register. This is bit (32 – y) of the original value, where y is the shift amount. When y is greater than one, then a shift by y positions is the same as a shift by one position executed y times.

Figure 3.2 . Logical shift left by one.

This example of a MOVS instruction shifts register r1 left by one bit. This multiplies register r1 by a value 2 1 . As you can see, the C flag is updated in the cpsr because the S suffix is present in the instruction mnemonic.

Table 3.3 lists the syntax for the different barrel shift operations available on data processing instructions. The second operand N can be an immediate constant preceded by #, a register value Rm, or the value of Rm processed by a shift.

3.1.3 ARITHMETIC INSTRUCTIONS

The arithmetic instructions implement addition and subtraction of 32-bit signed and unsigned values.

ADC add two 32-bit values and carry Rd = Rn + N + carry
ADD add two 32-bit values Rd = Rn + N
RSB reverse subtract of two 32-bit values Rd = NRn
RSC reverse subtract with carry of two 32-bit values Rd = NRn − ! ( carry flag )
SBC subtract with carry of two 32-bit values Rd = RnN − ! ( carry flag )
SUB subtract two 32-bit values Rd = RnN

N is the result of the shifter operation. The syntax of shifter operation is shown in Table 3.3 .

This simple subtract instruction subtracts a value stored in register r2 from a value stored in register r1. The result is stored in register r0.

This reverse subtract instruction ( RSB ) subtracts r1 from the constant value #0, writing the result to r0. You can use this instruction to negate numbers.

The SUBS instruction is useful for decrementing loop counters. In this example we subtract the immediate value one from the value one stored in register r1. The result value zero is written to register r1. The cpsr is updated with the ZC flags being set.

3.1.4 USING THE BARREL SHIFTER WITH ARITHMETIC INSTRUCTIONS

The wide range of second operand shifts available on arithmetic and logical instructions is a very powerful feature of the ARM instruction set. Example 3.7 illustrates the use of the inline barrel shifter with an arithmetic instruction. The instruction multiplies the value stored in register r1 by three.

Register r1 is first shifted one location to the left to give the value of twice r1. The ADD instruction then adds the result of the barrel shift operation to register r1. The final result transferred into register r0 is equal to three times the value stored in register r1.

3.1.5 LOGICAL INSTRUCTIONS

Logical instructions perform bitwise logical operations on the two source registers.

AND logical bitwise AND of two 32-bit values Rd = Rn & N
ORR logical bitwise OR of two 32-bit values Rd = Rn | N
EOR logical exclusive OR of two 32-bit values Rd = Rn ˆ N
BIC logical bit clear (AND NOT) Rd = Rn & ∼N

This example shows a logical OR operation between registers r1 and r2. r0 holds the result.

Полное руководство по использованию Google AMP

В октябре 2015 года компания объявила о новом формате страниц для мобильных устройств Google Accelerated Mobile Pages (Google AMP), который призван ускорить скорость загрузки страниц на мобильных устройствах.

По данным Google, загрузка страниц сайта с использованием Google AMP ускоряется на 15-85%.

Google AMP представляет собой набор 3-х технологий:

  • AMP HTML – фактически это обычный HTML, в котором ряд используемых тэгов заменен на специальные разновидности, поддерживаемые этим форматом.
  • AMP JS – эта библиотека ускоряет и управляет загрузкой ресурсов, дает возможность пользоваться упомянутыми выше специальными тэгами.
  • Google AMP Cache – это основанная на прокси CDN, которая распространяет все валидные AMP-страницы.

У формата есть несколько интересных ограничений:

  • Разрешены только асинхронные скрипты
  • Нельзя описывать стили с помощью «style» по месту применения, все они должны быть описаны в HTML файле в тэге «style amp-custom»
  • Стили ограничены размером в 50 КБ
  • Параметры «width» и «height» внешних ресурсов, таких как картинки, должен быть указан внутри html
  • Нельзя написать произвольный Javascript-код, можно использовать только поддерживаемую библиотеку AMP JS
  • Шрифты должны быть загружены по ссылке или в CSS-конструкции @font-face

Как начать внедрение AMP на своем сайте

Теперь вам всегда придется поддерживать две версии страниц: изначальную версию в том виде, как вы привыкли видеть ее на сайте и AMP-версию.

Поскольку АМР не разрешает многие элементы, вам скорее всего придется обойтись пока без таких вещей, как комментарии на странице и различные динамические элементы, и без некоторой другой функциональности, к которой вы привыкли на своем обычном сайте.

Отдельным моментом следует рассмотреть, как внедрить форму для сбора лидов на АМР-странице, об этом будет секция ниже.

Придется поработать над визуальными элементами. Поскольку в АМР высота и ширина картинок должны быть указаны в HTML, создание АМР версий существующих страниц может быть трудоемким процессом, если эти параметры уже не указаны в HTML.

Также надо иметь в виду, что «amp-img» позволяет показывать разные изображения устройствам с разными разрешениями экрана. Например, возможен такой вариант:

Если у вас используются анимированные gif-файлы, придется использовать специальный компонент «amp-anim».

Для видео используется специальный тэг «amp-video», а для того, чтобы вставить видео с YouTube (как это чаще всего делается на сайтах), существует отдельный компонент «amp-youtube».

Поддерживаются также такие элементы, как «карусели» с изображениями и лайтбоксы, внедрение элементов из Twitter, Facebook, Instagram, Pinterest и Vine через внешние компоненты.

Также потребуется внести изменения и в исходную страницу в «обычном» HTML. Чтобы у Google и других систем, которые будут поддерживать АРМ, была возможность переключиться на АМР-версию, в исходной статье нужно прописать специальный «link rel» тег с указанием на АМР-страницу. И в обратную сторону, все АМР-страницы должны иметь тег канонической ссылки на исходную версию страницы в обычном HTML.

Некоторые платформы, которые поддерживают АМР, требуют, чтобы на странице была корректно настроена разметка Schema.org, это также требуется для того, чтобы ваш контент мог показываться в «карусели» новостей на поиске Google.

Как внедрить форму сбора лидов

В стандарте АМР много ограничений, поэтому нельзя создать форму сбора лидов «в лоб», но существует хак, как это сделать.

Iframe поддерживается в amp-html, и iframe может включать в себе произвольный Javascript. Поэтому, чтобы получить форму на своей АМР-странице, вам надо включить компонент «amp-iframe» в секции «head» страницы:

Затем нужно вставить «amp-iframe» внутри «body» страницы. Нужно, чтобы этот элемент был не менее 600 пикселей или на 75% высоты страницы от верхнего края страницы. URL, используемый в «amp-iframe» использовать https и находиться на том же домене или поддомене, что и страница.

Работает ли статистика на АМР-страницах

Да, вы можете отслеживать статистику по вашим АМР-страницам, причем в стандарте применена философия «измерь один раз и сообщи всем», чтобы избежать ситуации, когда множественные коды отслеживания и аналитики замедляют загрузку страницы.

Существует два способа, которые позволяют отслеживать статистику посещений АМР-страниц:

  • Элемент «amp-pixel»: это простой тег, который может быть использован, чтобы отслеживать просмотры страниц с использованием запроса GET. Много переменных можно передать через него, включая такие как «document_referrer» и «title».
  • Расширенный компонент «amp-analytics»: более продвинутый способ, который позволяет внедрить Google Analytics (или другие подобные системы) на АМР-страницу. Прочитать подробную инструкцию о том, как внедрить Google Analytics для АМР-страниц можно здесь (https://developers.google.com/analytics/devguides/collection/amp-analytics/)

Google AMP для SEO

Google внедрил в прошлом году свой алгоритм ранжирования страниц с учетом их отображения на мобильных устройствах. Это был четкий сигнал, что дружественность сайтов к пользователям с мобильных устройств является существенным фактором ранжирования.

Поэтому АМР-страницы, которые разработаны специально для мобильных устройств, должны получить серьезное преимущество в ранжировании. Уже сейчас Google обращает внимание мобильных пользователей на доступность быстрых АМР-страниц при запросе с мобильных устройств, отмечая их значком с зеленой молнией.

Никто не хочет получить понижение ранга из-за дублированного контента, и Google требует, чтобы в заголовке страницы на обычном HTML было сделано указание на аналог этой страницы в формате АМР:

А в заголовке АМР-версии страницы должно быть указание на исходную страницу в обычном HTML:

При этом возможны ситуации, когда на сайте есть только АМР-страница, то есть не существует аналога страницы в обычном HTML – в этом случае в теге «canonical» нужно указывать саму АМР-страницу.

Как внедрить Google AMP на сайтах, где используется CMS

Внедрение зависит от используемой CMS, но как правило для этого используется какой-то плагин, который обеспечивает подобную функциональность.

Вот как эксперты сайта SEO-Hacker рекомендуют внедрять АМР на WordPress-сайте:

1. Установить и активировать плагин AMP WordPress plugin (https://wordpress.org/plugins/amp/)

2. Отредактировать файл .htaccess, чтобы перенаправлять посетителей с мобильными устройствами на АМР-страницы. Для этого надо вставить в .htaccess следующее:

RewriteCond % (android|blackberry|googlebot-mobile|iemobile|iphone|ipod|#opera mobile|palmos|webos) [NC]

RewriteRule ^([a-zA-Z0-9-]+)([/]*)$ https://example.com/$1/amp [L,R=302]

Для Drupal Google AMP внедряется похожим образом – для этого используются AMP-модуль (https://www.drupal.org/project/amp), АМР-тема (https://www.drupal.org/project/amptheme) и АМР-библиотека на PHP (https://github.com/Lullabot/amp-library).

При установке АМР-модуля, формат АМР становится доступен для всех типов страниц и «отдает» АМР-страницы, если добавить к URL страницы «?amp» на конце.

АМР-тема разработана, чтобы обеспечивать специфическую разметку, которую требует стандарт, она автоматически становится активной, если обращение идет к странице с «?amp» на конце. Как любая другая тема Drupal, эта тема может быть расширена с помощью подтемы, что позволяет владельцам сайтов кастомизировать выдачу АМР-страниц, как они посчитают нужным.

АМР-библиотека используется для случаев, когда пользователи вводят HTML в поля, позволяющие это делать, и выдает предупреждение для тех случаев, когда введенный текст не соответствует АМР-стандарту. Библиотека также автоматически корректирует HTML-текст там, где это возможно, в том числе меняет тэги img и iframe на их АМР-эквиваленты.

В Joomla возможность выдавать АМР-страницы пользователям обеспечивается с помощью плагина wbAMP (https://weeblr.com/joomla-accelerated-mobile-pages/wbamp).

Указанные решения являются, вероятно, только самыми первыми, доступными прямо сейчас, ведь формат АМР является относительно новым. В будущем мы увидим появление множества аналогичных решений и плагинов для различных CMS.

Какие браузеры поддерживают Google AMP

По данным AMP Project, поддерживаются 2 последних версии Chrome, Firefox, Edge, Safari и Opera. Также поддерживают, но не совсем корректно отображают АМР-страницы системный браузер Android 4.0 и Chrome версии 28 и старше на мобильных устройствах.

В заключение давайте подведем итог, в чем плюсы и минусы стандарта Google AMP?

  • AMP – это открытый стандарт.
  • Увеличение скорости загрузки страниц может дать преимущество в SEO, поскольку скорость загрузки является одним из факторов ранжирования.
  • Поскольку этот стандарт разработан Google, можно ожидать, что само наличие AMP-страниц для выдачи мобильным пользователям на сайте может в будущем стать фактором ранжирования, по крайней мере для Google.
  • АМР-страницы могут попасть в «карусель» в мобильной выдаче в топе Google.
  • Большие возможности для кастомизации, и в том числе возможность не использовать AMP Cache от Google и отдавать контент со своей CDN или своего сервера.
  • Наличие плагинов для популярных CMS, которые облегчают внедрение AMP на сайте.
  • AMP может оказаться сложен во внедрении, если вы не веб-разработчик или хотя бы не понимаете HTML.
  • АМР добавляет сложности. Мы вынуждены заниматься внедрением еще одной технологии, вместо того, чтобы оптимизировать имеющееся.
  • Возможности кастомизации при внедрении в CMS достаточно ограничены, возможно это изменится со временем.
  • Поддержка кастомного Javascript возможна только через «amp-iframe», но это не дает возможности получить доступ к данным из этого скрипта.
  • IE11 не поддерживает пока стандарт AMP, а значит пользователи Windows Phone пока не увидят AMP-страницы, а будут видеть вместо них стандартные HTML-версии этих страниц.

XML processing instructions

The following code

produces some txt, and on the first line of it there are processing instructions ( ). Where do they come from and how to get rid of them? And how to manipulate them?

2 Answers 2

You can disable the creation of the xml declaration by setting the output properties on the transformer:

If you want to generate text files from the xml then you probably want to specify an XSLT source in the TransformerFactory.newInstance call and set the output properties in that XSLT.

The line is an xml declaration. According to the W3C XML Recommendation

XML documents SHOULD begin with an XML declaration which specifies the version of XML being used.

it is supposed to be there (albeit not mandatory).

Btw. in a strict technical sense it is not a processing instruction.

Что такое код domprocessinginstruction >data

Здесь представлен перевод документации AVR GCC [1], касающейся секций памяти платформы AVR (будут описаны различные секции, используемые компилятором AVR GCC). Секции иногда также называют сегментами, иногда регионами памяти.

[Общие проблемы при использовании FLASH и SRAM микроконтроллеров AVR]

Все микроконтроллеры AVR имеют память FLASH и память SRAM. Часто считается, что код размещен во FLASH, и данные размещены в SRAM, но это не совсем так.

Для того, чтобы понять, как используются разные виды памяти AVR в Вашем приложении, полезно добавить в makefile вызов утилиты avr-size. К примеру, Вы можете запустить её из директории, где собираете код проекта:

В отчете программы avr-size можно увидеть имена .text, .data, .bss и .noinit. Это сегменты памяти AVR GCC, вот краткое описание их назначения:

.text, .initN, .finiN Код выполняемой программы (FLASH).
.data, .bss, .noinit Данные переменных программы (SRAM).
.eeprom Данные энергонезависимых переменных (EEPROM).

Секция .text размещена только во FLASH, и представляет Ваш код плюс код инициализации (init code), сгенерированный AVR-GCC. Секция .data размещена как во FLASH, так и в SRAM, и она представляет данные, которые копируются из FLASH в SRAM после сброса или включения питания — это соответствует глобальным переменным, которые имеют инициализацию. Секция .bss появляется только в SRAM, и представляет ячейки SRAM, которые очищаются при сбросе или включении питания — это соответствует глобальным переменным без инициализации.

Реальную работу по копированию данных и инициализации ячеек SRAM при сбросе (включении питания) выполняют функции __do_clear_bss() и __do_copy_data() времени выполнения C. Это код, который выполняется после сброса, но до вызова функции main().

Обычно дешевые микроконтроллеры AVR имеют достаточно памяти FLASH, но довольно мало SRAM. Например, микроконтроллер AT90USB162, используемый в макетных платах AVR-USB162 и Nanduino, имеют 12 килобайт памяти (свободной от USB бутлоадера, которую можно использовать), но только 512 байт SRAM. Таким образом, иногда важна проблема экономии SRAM. К сожалению, SRAM часто используется в программе весьма неочевидными способами. Например:

Вы могли бы подумать, что этот код использует только 1 байт SRAM для хранения байта состояния uint8 state. Но в действительности строка «SuperGizmo v1.0\n» будет размещена в секции .data, которая подразумевает изначальное хранение во FLASH, и последующее копирование в SRAM после сброса RESET. Эта строка займет 17 байт (15 символов, символ новой строки и терминатор NUL) драгоценной SRAM.

Чтобы обойти проблему, Вам нужно обеспечить хранение символов строки именно во FLASH, и исключить её копирование в SRAM. Вместо вызова:

нужно сделать так (подробнее см. [4]):

В результате строка будет размещена в секции .text вместе с кодом программы, и обращение к строке будет осуществлено через указатель на память программ (program memory pointer). Таким методом можно исключить лишние затраты SRAM, но к сожалению размещение данных в секции .text создает 2 проблемы.

Во-первых, поскольку AVR использует гарвардскую архитектуру, указатель на память программ (FLASH) абсолютно отличается от указателя на память данных (SRAM). AVR имеет специальную машинную инструкцию LPM (Load Program Memory, загрузка из памяти программ) для доступа к данным, сохраненным в FLASH, потому что обычные машинные инструкции для доступа к SRAM тут не работают. В результате нужно написать отдельные реализации функций — одна реализация для работы с указателями на обычные данные (data-memory), другая реализация для работы с указателями (program-memory):

Во-вторых, не будет оптимизации по нескольким одинаковым выражениям PSTR(«. «). Каждый раз, когда в коде программы будет найдено такое определение строки, для каждого из них будет выделено отдельное место в FLASH, независимо от содержания строки. Многократного дублирования одинаковых данных можно избежать, если декларировать строку в одном месте, отдельно, и потом обращаться к ней по имени несколько раз:

Эта техника сохранения статических данных в памяти FLASH полезна не только для символов и строк; её можно использовать для статических данных любого вида. Например, Вы можете написать эффективную подпрограмму вычисления контрольной суммы CRC32, которая использует предварительно скомпилированную таблицу, размещенную в памяти программ:

[Секция .text]

Секция .text содержит реальные машинные инструкции, которые составляют Вашу программу. В эту секцию также входят секции .initN и .finiN, описанные далее.

Примечание: утилита avr-size (входящая в состав бинарных утилит binutils на платформе Unix, и которая также есть и в WinAVR), не учитывает место кода инициализации .data, входящего в .text. Поэтому чтобы узнать, сколько на самом деле занимает программа во FLASH нужно сложить размер .text и кода инициализации .data (но не .bss). Чтобы узнать занимаемое место в SRAM, нужно сложить размер .data и .bss.

[Секция .data]

Эта секция содержит статические инициализированные данные, которые были определены в Вашем коде. К примеру, следующие строки программы приведут к выделению пространства в сегменте .data:

Можно указать линкеру, с какого адреса SRAM будет начинаться секция .data. Это достигается добавлением -Wl,-Tdata,addr к команде avr-gcc, используемой для линковки (link) Вашей программы. Адрес addr должен быть не просто смещением относительно начала SRAM, нужно к реальному адресу SRAM добавить 0x800000, чтобы линкер знал, что адрес принадлежит адресному пространству SRAM. К примеру, если хотите, чтобы секция .data начиналась с 0x1100, нужно линкеру передать адрес 0x801100.

Примечание: когда в программе используете вызовы malloc (они могут даже происходить из кода библиотеки), то понадобятся дополнительные настройки распределения памяти SRAM [2].

[Секция .bss]

В секции .bss появляются неинициализированные глобальные или статические переменные.

[Секция .eeprom]

В секции .eeprom размещаются переменные памяти EEPROM [3].

[Секция .noinit]

Секция .noinit входит в состав секции .bss (является её частью). В секции .noinit размещены переменные, которые заданы следующим образом:

Эти переменные не будут проинициализированы нулем при старте, как это делается с обычными данными .bss секции. В секцию .noinit можно поместить только неинициализированные переменные. К примеру, следующий код приведет к ошибке:

Можно явно указать линкеру, в какое место SRAM поместить секцию .noinit путем добавления в командную строку -Wl,—section-start=.noinit=0x802000 запуска avr-gcc на этапе линковки. Предположим, что Вам нужно поместить секцию .noinit в SRAM по адресу 0x2000:

Примечание: поскольку для чипов AVR используется Гарвардская архитектура, Вам нужно вручную добавить 0x800000 к адресу при передаче его линкеру в качестве начала секции. Иначе линкер подумает, что надо поместить секцию .noinit в секцию .text вместо .data/.bss, и выдаст ошибку.

Альтернативно для автоматизации Вы можете написать свой собственный скрипт линковки.

[Секции .initN (.init0, .init1 и т. д.)]

Эти секции используются для определения кода запуска (startup code), который выполняется при сбросе AVR (включении питания) до входа в функцию main(). Все секции .initN являются составными частями секции .text. Назначение секций .initN — позволить специальным образом разместить некоторые специфичные части кода Вашей программы.

Примечание: иногда удобно думать о секциях .initN и .finiN как о функциях, но в реальности это просто символические имена, которые говорят линкеру, куда приклеить кусок кода, который в реальности не является функцией. Имейте в виду, что примеры для asm и C не могут быть вызваны как функции, в них должен быть произведен прямой переход.

Секции .initN выполняются в порядке от 0 до 9.

.init0:
Неочевидным образом привязано к __init(). Если пользователь определил функцию __init(), то сразу после сброса туда будет произведен безусловный переход.

.init1:
Не используется, задается пользователем.

.init2:
В программах на языке C неочевидным образом привязано к инициализации стека и к очистке регистра нуля __zero_reg__ (r1).

.init3:
Не используется, задается пользователем.

.init4:
Для чипов, у которых память программ ROM больше 64 килобайт, секция .init4 обозначает код, который заботится о копировании содержимого .data из памяти FLASH в память SRAM. Для всех других чипов (у которых размер кода меньше 64 килобайт), этот код, как и код обнуления переменных секции .bss, загружается из libgcc.a.

.init5:
Не используется, задается пользователем.

.init6:
Не используется в программах на C, но используется для конструкторов в программах C++.

.init7:
Не используется, задается пользователем.

.init8:
Не используется, задается пользователем.

.init9:
Делает переход в main().

[Секции .finiN (.fini0, .fini1 и т. д.)]

Эти секции используются для определения кода выхода (exit code), который выполняется после возврата из функции main() или при вызове функции exit(). Все секции .finiN являются составными частями секции .text.

Секции .finiN выполняются в обратном порядке, от 9 до 0.

.fini9:
Не используется, задается пользователем. В этом месте запускается _exit().

.fini8:
Не используется, задается пользователем.

.fini7:
Не используется, задается пользователем.

.fini6:
Не используется для программ на C, но используется для деструкторов программ C++.

.fini5:
Не используется, задается пользователем.

.fini4:
Не используется, задается пользователем.

.fini3:
Не используется, задается пользователем.

.fini2:
Не используется, задается пользователем.

.fini1:
Не используется, задается пользователем.

.fini0:
Переходит в бесконечный цикл после прерывания программы, и после завершения любого кода _exit() (также выполнился код всех секций от .fini9 до .fini1).

[Использование секций в коде ассемблера]

Примечание: выражения «ax», @progbits говорят ассемблеру, что секция выделяемая (allocatable, «a»), выполняемая (executable, «x»), и содержит данные («@progbits»). Для дополнительной инфрмации по директиве .section см. руководство пользователя.

[Использование секций в коде C]

Примечание: в этом примере используется секция .init3, чем обеспечивается, что внутренний регистр __zero_reg__ уже установлен. Генерируемый компилятором код может слепо полагаться на то, что __zero_reg__ сброшен в 0.

ecoxipy.dom_output — Building DOM DataВ¶

An Output implementation which creates xml.dom nodes.

Parameters: dom_implementation ( xml.dom.DOMImplementation ) – The DOM implementation to use to create xml.dom.Node instances. If this is None xml.dom.minidom.getDOMImplementation() is used.

static is_native_type(content) [source] В¶

Tests if an object has the attribute nodeType and is thus a xml.dom.Node instance.

Returns: True for objects having the attribute nodeType .

element(name, children, attributes) [source] В¶

Returns a DOM element representing the created element.

Что такое AMP HTML и как проверить его внедрение

Использование мобильных устройств для выхода в интернет давно стало привычным делом: более половины запросов Google осуществляются именно со смартфонов. Главным приоритетом для пользователей и важным фактором ранжирования является скорость загрузки страниц.

В 2015 году Google представили формат страниц AMP HTML, который помогает уменьшить скорость их загрузки и облегчает работу разработчикам, так как при наличии AMP создание мобильной версии сайта становится необязательным.

В этом посте я расскажу, как внедрить AMP и проверить его правильность.

Что такое AMP HTML и для чего используется?

AMP (Accelerated Mobile Pages) HTML — технология ускорения мобильных страниц, которая позволяет создать их облегчённую версию, сохраняя лишь значимый контент. Для страниц в формате AMP HTML Google «урезает» 90% кода, за счёт чего вес страницы уменьшается, как и скорость загрузки. Это и является главным преимуществом AMP. Также благодаря внедрению AMP сайты получают следующие плюсы:

  • увеличивается шанс попасть в «карусель» в топе мобильной выдачи;
  • улучшается ранжирование;
  • растёт мобильный трафик сайта.

Быстрой загрузке страниц также способствует предварительное кэширование на серверах Google. В мобильном поиске Google страницы с AMP-версиями помечены значком молнии.

В браузере AMP-версии выглядят так:

Кому нужно внедрять на своём сайте AMP HTML:

  • издателям;
  • рекламодателям;
  • технологическим платформам (SSP, DSP, сервисы аналитики).

Требования к AMP HTML

Для применения технологии AMP необходимо учитывать следующие рекомендации:

  • использование только асинхронных скриптов;
  • размер изображений, рекламных баннеров и других визуальных элементов задаются в HTML-коде;
  • размер стилей не превышает 50 КБ;
  • произвольный JavaScript-код не применяется.

Google диктует следующие требования применения AMP:

  1. AMP-страницы должны соответствовать заявленным требованиям AMP Project.
  2. Контент на страницах AMP должен соответствовать контенту на полноценных версиях.
  3. URL AMP-страниц необходимо оптимизировать и делать понятными для посетителей.
  4. Для правильной работы страницы с технологией AMP необходимо проверять в сервисе AMP Val >

И с AMP-страницы должна стоять обратная ссылка:

Как создать AMP-версию своего сайта

Создать AMP-версию каждой страницы можно вручную по готовым шаблонам или же настроить генерацию в системе управления контентом (CMS). Во многих CMS данная функция доступна «из коробки». На сайте AMP: Accelerated Mobile Pages Project вы можете ознакомиться с пошаговой инструкцией для создания страницы AMP HTML.

Следует отметить, что далеко не все страницы нуждаются в создании AMP-версии — в основном те, на которых размещён текстовый контент или новостные статьи.

Как проверить AMP-страницы

Способ 1

С помощью сервиса в Google Search Console. Для этого поместите URL в строку и нажмите «Проверить».

Дождитесь окончания анализа. Если на странице не внедрена технология AMP, вы увидите такое оповещение:

Если страница имеет AMP-версию, об этом сервис уведомит следующим сообщением:

Способ 2

С помощью краулера. Мы покажем, как выполнить проверку с помощью Netpeak Spider. Программа даёт ссылки на AMP-версии страниц и определяет ошибку «Неправильный формат AMP HTML», если AMP-страницы не отвечают стандартам AMP Project.

Алгоритм проверки следующий. Отметьте пункт «AMP» в разделе «Параметры».

В адресную строку введите URL анализируемого сайта и нажмите «Старт».

По итогу сканирования перейдите к столбцу «AMP HTML» в таблице. Значение TRUE говорит о том, что у страницы есть AMP-версия, значение FALSE говорит об обратном.

Выгрузите отфильтрованные результаты, нажав «Экспорт» → «Результаты в текущей таблице» в главном меню программы или в правом верхнем углу окна, после чего передайте данные веб-разработчику.

Подводим итоги

На сегодняшний день адаптация страниц под мобильные устройства стала необходимостью для сайтов, которые хотят хорошо ранжироваться в выдаче. Одним из удобных методов оптимизации страниц под смартфоны является применение технологии AMP HTML, которая «облегчает» страницы, за счёт чего ускоряется их загрузка. Перед внедрением технологии необходимо ознакомиться с требованиями, соблюдение которых позволит корректно настроить AMP-страницы:

  • Использование только асинхронных скриптов.
  • Размер изображений, рекламных баннеров и других визуальных элементов задаются в HTML-коде.
  • Размер стилей не может превышать 50 КБ.
  • Произвольный JavaScript-код не применяется.

Для проверки правильности настроек отдельных страниц вы можете использовать сервис в Google Search Console. А с проверкой всех страниц сайта и поиском ошибок отлично справится краулер Netpeak Spider.

Результативное продвижение сайта в Днепре можно обсудить по контактам внизу страницы.

Обновление CPU microcode в AMI BIOS, или пример работы с MMTool

Решил вспомнить былое — модификацию БИОС.
В далёком студенческом прошлом это были подмены модуля raid на линейке мат. плат Epox под сокет A утилиткой cbrom, и кое какие манипуляции утилиткой modbin с пунктами меню.

Ныне появилось желание (плавно перетекающее в необходимость апгрейда) добавить поддержку новых CPU AMD поколения K10.5 (что под сокет AМ2+\AM3) для материнской платы BIOSTAR TA770 A2+ (с сокетом AM2+ и на Award BIOS).
Процесс поиска подходящего БИОСа с необмодимым CPU_list в линейке мат. плат Biostar под сокет AM2+ не дал качественных результатов. Т.к. лишь несколько мат. плат под сокете AM2+ (и лишь на чипсетах NForce) оказались снабжены Award БИОСом. А большинство таких мат.плат Biostar снабжены AMI БИОСом. Как раз последняя условность и позволила мне найти пример для «поиграться» с AMI БИОСами данных мат. плат и поделиться скромным опытом в данной статье прежде, чем разбираться с Award БИОСами (о чем я расскажу уже в отдельной статье).

Представляю донора BioStar A740G M2L+ (AMD 740G / SB710) и реципиента BioStar A740G M2+ (AMD 740G / SB700). Мат.плата, что с литерой «L», более свежая и поддерживает процессоры AM3 официально, в отличие от другой, что ограничена лишь поддержкой процессоров AM2+. Напрашиваются на сравнительный анализ БИОСы их.
С оф. сайта загружаем лишь последнее обновление прошивки БИОСа для каждой их этих мат.плат:
— для A740G M2+ последняя бэта A74GM916.BSS за сентябрь 2009г.
— для A740G M2L+ — файл 74GCU511.BSS — за май 2010г.

Далее вооружаемся утилитой MMTOOL (я использовал версии 3.22, 3.23 и 3.26 — различий в работе не обнаружил). Для работы с MMTOOL расширения файлов прошивок БИОС необходимо переименовывать на *.rom.

Теперь запускаем две MMTOOL и в них подгружаем файлы прошивок от двух мат. плат. Обращаем внимание на разные размеры в столбце «Source size» ( да и в «Size in Rom» тоже разумеется) модуля 11 «P6 Micro Code» в каждой из прошивок.

Переходим в раздел CPU PATCH для детального сравнения:

— файл донора 74GCU511.rom — cpu_list содержит 14 строк с поддержкой CPURev.ID + 1 пустая (рис.1).

— бэта-версия реципиента A74GM916.rom — cpu_list содержит 13 строк с поддержкой CPURev.ID + 1 пустая (рис.2).

После анализа списков этих двух БИОСов становится очевидно, что для более новой мат.платы разработчики использовали более свежие патчи для процессоров AMD, где подправлен микрокод двух строк с CPURev.ID 1043 и 1062 (датируются 2009/07/31) и одна строка с CPURev.ID 10A0 добавлена (датируется 2010/02/17).

Способ №1 — модификация отличительных строк.

Производится извлечение этих трёх отличительных строк из донора 74GCU511.rom — действия «Extract a Patch Data» + «Apply» + 1 последнюю пустую строку и сохранение их в отдельные файлы.

Предварительно в в разделе CPU PATCH файла реципиента A74GM916.rom удаляются две строк с номерами CPURev.ID 1043 и 1062 (чей микрокод более старый чем мы будем далее вставлять) и последняя пустая строка — действия «Delete a Patch Data» + «Apply» (рис.3).

После этого поочерёдно вставляется более новый микрокод из четырёх уже ранее полученных файликов-патчей для CPURev.ID 1043, 1062, 10A0 и пустая строка (рис.4).

Обращаем внимание на размеры («Source size» и «Size in Rom») модуля 11 «P6 Micro Code» до и после применения данных изменений в файле реципиента.
После применения эти размеры у реципиента (рис.6) станут идентичны размерам такого же модуля в файле-доноре 74GCU511.rom (рис.5).
Стоит заметить, что несложно понять, как формируется размер модуля (каждая строка, что в разделе CPU PATCH, занимает по 2048 байт).

Сохранять изменения лучше под новым именем файла.
Далее этот файл проверяется, чтобы по новой без ошибок открывался MMTOOL.

Способ №2 — модификация заменой модуля целиком.

Собственно именно он и описан на просторах интернета (например частично здесь).

В MMTOOL подкружаем файл донора 74GCU511.rom, переходим во вкладку «Extract» и ищем строку «P6 Micro Code». Затем выделяем её, в поле «module file» задаем ему имя ncpucode.bin и выполняем Extract module «in uncompressed form».

Теперь в MMTOOL подгружаем файл реципиента A74GM916.rom, переходим во вкладку «Replace» и снова ищем строку «P6 Micro Code». Выделяем её, ждём Browse и выбираем наш донорский модуль ncpucode.bin. Жмём Replase и далее соглашаемся на замену данного модуля.

Снова обращаем внимание на размеры («Source size» и «Size in Rom») модуля 11 «P6 Micro Code» до и после замены данного модуля в файле реципиента.
После применения эти размеры у реципиента (рис.7) станут идентичны размерам такого же модуля в файле-доноре 74GCU511.rom (рис.5).

Если сравнить результаты обоих способов (рис.6 и рис.7), то заметна разница в 10байт в адресе RomLoc модуля «User Defined or Reserved», следующего за обновляемым модулем «P6 Micro Code» — возможно, это особенности работы MMTOOL.

Илон Маск рекомендует:  Что такое код oracle предисловие
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кодинг, CSS и SQL