Что такое код each


Содержание

each — Возвращает текущую пару ключ/значение из массива и смещает его указатель

(PHP 4, PHP 5, PHP 7)

each — Возвращает текущую пару ключ/значение из массива и смещает его указатель

Описание

Возвращает текущую пару ключ/значение из массива и смещает его указатель.

После выполнения each() , указатель массива перемещается к следующему его элементу, пока не будет достигнут конец массива. Для повторного обхода массива при помощи each необходимо использовать функцию reset() .

Список параметров

Возвращаемые значения

Возвращает текущую пару ключ/значение из массива array . Данная пара возвращается в массива из четырех элементов, с ключами , 1, key и value. Элементы и key содержат имя ключа элемента массива, а 1 и value содержат его данные.

Если внутренний указатель массива указывает за его пределы, each() возвратит FALSE .

Примеры

Пример #1 Примеры использования each()

$bar теперь содержит следующие пары ключ/значение:

$bar теперь содержит следующие пары ключ/значение:

each() обычно используется совместно с list() для обхода массива, как в этом примере:

Пример #2 Обход массива функцией each()

= array( ‘a’ => ‘apple’ , ‘b’ => ‘banana’ , ‘c’ => ‘cranberry’ );

reset ( $fruit );
while (list( $key , $val ) = each ( $fruit )) <
echo » $key => $val \n» ;
>
?>

Результат выполнения данного примера:

Поскольку добавление элемента в массив сбрасывает указатель, вышеприведённый пример может привести бесконечному циклу, если мы будем присваивать $fruit другие значения внутри цикла.

Функция each() также принимает и объекты, но может возвратить неожиданные результаты, поэтому итерировать свойства объекта с помощью each() не рекомендуется.

Смотрите также

  • key() — Выбирает ключ из массива
  • list() — Присваивает переменным из списка значения подобно массиву
  • current() — Возвращает текущий элемент массива
  • reset() — Устанавливает внутренний указатель массива на его первый элемент
  • next() — Передвигает внутренний указатель массива на одну позицию вперёд
  • prev() — Передвигает внутренний указатель массива на одну позицию назад
  • foreach
  • Итерация объектов

Секреты английского языка

Сайт для самостоятельного изучения английского языка онлайн

Разница между словами each и every

Posted on 2013-05-23 by admin in Грамматика // 6 Comments


Большинство изучающих английский язык используют в своей речи слова each и every в равных значениях- «каждый«, даже не задумываясь о том, что между ними может существовать какая-либо разница. Но она все же существует, и в настоящем посте мы подробно рассмотрим использование этих слов. Прежде всего, различие состоит в том, что every является определяющим словом, а each может быть как местоимением, так и определяющим словом.

Теперь поговорим об использовании каждого из них.

Every

  • Слово «еvery» часто следует за притяжательными местоимениями:• I remembered his every word – я запомнила каждое его слово
    • He watched my every step – он следил за каждым моим шагом
  • Предшествует существительным во множественном числе для обозначения промежутка времени, через который действие повторяется:
    • I visit my sick friend every two days – я навещаю своего больного друга каждые два дня
    • He calls me every three hours – он звонит мне каждые три часа
  • В сочетании с абстрактными существительными слово «еvery» усиливает значение правильности какого-либо действия:
    • We, as your parents have every right to know all about you – мы, как твои родители, имеем полное право знать о тебе все
    • She has every reason to worry – у нее есть все причины беспокоиться
  • «еvery» часто сопровождается наречиями nearly, almost, practically, just, about:
    • Аlmost every person was tired — почти все устали.
    • It was cold practically every day — Почти каждый день было холодно.

Как местоимение «Each» используется в нижеследующих случаях:

  • Of + существительное :
    • Each of the students passed the exam – каждый из студентов сдал экзамен
    • Each of the boys bought an ice-cream — каждый из мальчиков купил мороженное
  • «Each» используется для усиления выразительности после существительных и местоимений : • I and my brother each had our own pocket money – у меня и у моего брата были свои карманные деньги
    • They have each eaten a chocolate – каждый из них съел шоколадку

Если говорить об использовании слов Each и every, есть ситуации, когда можно использовать каждое из этих слов:

• Each / every child in the class could answer the question correctly – каждый ребенок в классе мог правильно ответить на вопрос.

  • Слово «Every» касается группы предметов или людей, взятых в целом, а «each» указывает на каждого в отдельности:
    • Each film lasted about two hours.- Каждый фильм продолжался около 2 часов (каждый по отдельности)
    • Every question was about the same importance. — Каждый из вопросов был одинаково важен (каждый из группы вопросов)
  • Если речь идет о небольшом количестве лиц или предметов, нужно использовать each, а если говорится о большом количестве, используйте every.
  • Если подразумевается только 2 предмета, то используется each: Each rival is very strong — Каждый из (двух) соперников очень силен
  • Как вы, возможно, заметили, существительные и глаголы в предложениях, где присутствуют every и each стоят в единственном числе.

Надеемся, что данная статья поможет вам понять, как использовать эти слова.

Оператор For Each. Next (Visual Basic) For Each. Next Statement (Visual Basic)

Повторяет группу операторов для каждого элемента в коллекции. Repeats a group of statements for each element in a collection.

Синтаксис Syntax

Части Parts

Термин Term Определение Definition
element Требуется в операторе For Each . Required in the For Each statement. Необязательно в операторе Next . Optional in the Next statement. Перемен. Variable. Используется для прохода по элементам коллекции. Used to iterate through the elements of the collection.
datatype Необязателен, если Option Infer имеет значение On (по умолчанию) или element уже объявлено; требуется, если Option Infer отключена и element еще не объявлена. Optional if Option Infer is on (the default) or element is already declared; required if Option Infer is off and element isn’t already declared. Тип данных element . The data type of element .
group Обязательный. Required. Переменная типа, которая является типом коллекции или объектом. A variable with a type that’s a collection type or Object. Ссылается на коллекцию, для которой необходимо повторить statements . Refers to the collection over which the statements are to be repeated.
statements Необязательный параметр. Optional. Одна или несколько инструкций между For Each и Next , которые выполняются для каждого элемента в group . One or more statements between For Each and Next that run on each item in group .
Continue For Необязательный параметр. Optional. Передает управление в начало цикла For Each . Transfers control to the start of the For Each loop.
Exit For Необязательный параметр. Optional. Передает управление из цикла For Each . Transfers control out of the For Each loop.
Next Обязательный. Required. Завершает определение цикла For Each . Terminates the definition of the For Each loop.

Простой пример Simple Example

Если необходимо повторить набор инструкций для каждого элемента коллекции или массива, используйте цикл For Each . Next . Use a For Each . Next loop when you want to repeat a set of statements for each element of a collection or array.

A для. Оператор Next работает хорошо, когда можно связать каждую итерацию цикла с управляющей переменной и определить начальные и конечные значения переменной. A For. Next Statement works well when you can associate each iteration of a loop with a control variable and determine that variable’s initial and final values. Однако при работе с коллекцией концепция начальных и конечных значений не имеет смысла, и вам не обязательно быть уверенным, сколько элементов имеет коллекция. However, when you are dealing with a collection, the concept of initial and final values isn’t meaningful, and you don’t necessarily know how many elements the collection has. В этом случае цикл For Each . Next часто является лучшим выбором. In this kind of case, a For Each . Next loop is often a better choice.


В следующем примере For Each . Next In the following example, the For Each … Next выполняет перебор всех элементов коллекции списков. statement iterates through all the elements of a List collection.

Дополнительные примеры см. в разделе коллекции и массивы. For more examples, see Collections and Arrays.

Вложенные циклы Nested Loops

Можно вложить циклы For Each , поместив один цикл в другой. You can nest For Each loops by putting one loop within another.

В следующем примере демонстрируется вложенная For Each . Next The following example demonstrates nested For Each … Next сотрудник. structures.

При вложении циклов каждый цикл должен иметь уникальную переменную element . When you nest loops, each loop must have a unique element variable.

Можно также вкладывать различные виды управляющих структур друг в друга. You can also nest different kinds of control structures within each other. Дополнительные сведения см. в разделе вложенные структуры управления. For more information, see Nested Control Structures.

Выход и продолжение для Exit For and Continue For

Оператор Exit For вызывает завершение выполнения For . Next The Exit For statement causes execution to exit the For … Next выполняет цикл и передает управление оператору, который следует за оператором Next . loop and transfers control to the statement that follows the Next statement.

Оператор Continue For передает управление сразу на следующую итерацию цикла. The Continue For statement transfers control immediately to the next iteration of the loop. Дополнительные сведения см. в разделе оператор continue. For more information, see Continue Statement.

В следующем примере показано, как использовать инструкции Continue For и Exit For . The following example shows how to use the Continue For and Exit For statements.

В цикле For Each можно разместить любое количество инструкций Exit For . You can put any number of Exit For statements in a For Each loop. При использовании внутри вложенных циклов For Each Exit For приводит к завершению самого внутреннего цикла и передает управление следующему более высокому уровню вложенности. When used within nested For Each loops, Exit For causes execution to exit the innermost loop and transfers control to the next higher level of nesting.

Exit For часто используется после оценки некоторого условия, например в структуре If . Then . Else . Exit For is often used after an evaluation of some condition, for example, in an If . Then . Else structure. Вы можете использовать Exit For в следующих случаях: You might want to use Exit For for the following conditions:

Продолжение итерации не требуется или невозможно. Continuing to iterate is unnecessary or impossible. Это может быть вызвано ошибочным значением или запросом на завершение. This might be caused by an erroneous value or a termination request.

Исключение перехвачено в Try . Catch . Finally . В конце блока Finally можно использовать Exit For . An exception is caught in a Try . Catch . Finally . You might use Exit For at the end of the Finally block.

Существует бесконечный цикл, который может выполняться с большим или даже бесконечным числом раз. There an endless loop, which is a loop that could run a large or even infinite number of times. Если обнаруживается такое условие, можно использовать Exit For для экранирования цикла. If you detect such a condition, you can use Exit For to escape the loop. Дополнительные сведения см. в разделе Do. Loop, инструкция. For more information, see Do. Loop Statement.

Iterators Iterators

Итератор используется для выполнения пользовательской итерации по коллекции. You use an iterator to perform a custom iteration over a collection. Итератор может быть функцией или методом доступа Get . An iterator can be a function or a Get accessor. Он использует оператор Yield для возвращения каждого элемента коллекции по одному за раз. It uses a Yield statement to return each element of the collection one at a time.

Итератор вызывается с помощью оператора For Each. Next . You call an iterator by using a For Each. Next statement. Каждая итерация цикла For Each вызывает итератор. Each iteration of the For Each loop calls the iterator. При достижении оператора Yield в итераторе возвращается выражение в операторе Yield , а текущее расположение в коде сохраняется. When a Yield statement is reached in the iterator, the expression in the Yield statement is returned, and the current location in code is retained. При следующем вызове итератора выполнение возобновляется с этого места. Execution is restarted from that location the next time that the iterator is called.

В следующем примере используется функция итератора. The following example uses an iterator function. Функция итератора имеет оператор Yield , который находится внутри блока for. Следующий цикл. The iterator function has a Yield statement that’s inside a For…Next loop. В методе ListEvenNumbers каждая итерация тела оператора For Each создает вызов функции-итератора, который переходит к следующей инструкции Yield . In the ListEvenNumbers method, each iteration of the For Each statement body creates a call to the iterator function, which proceeds to the next Yield statement.

Дополнительные сведения см. в разделе итераторы, оператор yieldи итератор. For more information, see Iterators, Yield Statement, and Iterator.

Техническая реализация Technical Implementation

Когда For Each . Next When a For Each … Next выполняется инструкция, Visual Basic вычисляет коллекцию только один раз перед началом цикла. statement runs, Visual Basic evaluates the collection only one time, before the loop starts. Если блок инструкции изменяет element или group , эти изменения не влияют на итерацию цикла. If your statement block changes element or group , these changes don’t affect the iteration of the loop.

Когда все элементы в коллекции последовательно назначаются element , цикл For Each останавливается и управление передается оператору, следующему за оператором Next . When all the elements in the collection have been successively assigned to element , the For Each loop stops and control passes to the statement following the Next statement.

Если параметр Infer имеет значение On (значение по умолчанию), то компилятор Visual Basic может определить тип данных element . If Option Infer is on (its default setting), the Visual Basic compiler can infer the data type of element . Если он выключен и element не объявлен за пределами цикла, необходимо объявить его в операторе For Each . If it is off and element hasn’t been declared outside the loop, you must declare it in the For Each statement. Чтобы явно объявить тип данных element , используйте предложение As . To declare the data type of element explicitly, use an As clause. Если тип данных элемента не определен за пределами конструкции For Each . Next , ее областью является тело цикла. Unless the data type of element is defined outside the For Each . Next construct, its scope is the body of the loop. Обратите внимание, что нельзя объявлять element как вне, так и внутри цикла. Note that you cannot declare element both outside and inside the loop.

При необходимости можно указать element в операторе Next . You can optionally specify element in the Next statement. Это повышает удобочитаемость программы, особенно если у вас есть вложенные циклы For Each . This improves the readability of your program, especially if you have nested For Each loops. Необходимо указать ту же переменную, которая отображается в соответствующей инструкции For Each . You must specify the same variable as the one that appears in the corresponding For Each statement.

Может возникнуть необходимость избежать изменения значения element внутри цикла. You might want to avoid changing the value of element inside a loop. Это может усложнить чтение и отладку кода. Doing this can make it more difficult to read and debug your code. Изменение значения group не влияет на коллекцию или ее элементы, которые были определены при первом входе в цикл. Changing the value of group doesn’t affect the collection or its elements, which were determined when the loop was first entered.

Если в качестве вложенных циклов используется инструкция Next внешнего уровня вложенности перед Next внутреннего уровня, то компилятор сигнализирует об ошибке. When you’re nesting loops, if a Next statement of an outer nesting level is encountered before the Next of an inner level, the compiler signals an error. Однако компилятор может обнаружить эту перекрытие ошибки только в том случае, если в каждой инструкции Next указано значение element . However, the compiler can detect this overlapping error only if you specify element in every Next statement.


Если код зависит от прохода по коллекции в определенном порядке, то цикл For Each . Next не является лучшим выбором, если только вы не знакомы с характеристиками объекта перечислителя, предоставляемого коллекцией. If your code depends on traversing a collection in a particular order, a For Each . Next loop isn’t the best choice, unless you know the characteristics of the enumerator object the collection exposes. Порядок обхода не определяется Visual Basic, а методом MoveNext объекта перечислителя. The order of traversal isn’t determined by Visual Basic, but by the MoveNext method of the enumerator object. Таким образом, вы не сможете предсказать, какой элемент коллекции первым должен возвращаться в element , или что является следующим, возвращаемым после заданного элемента. Therefore, you might not be able to predict which element of the collection is the first to be returned in element , or which is the next to be returned after a given element. Вы можете достичь более надежных результатов, используя другую структуру цикла, например For . Next или Do . Loop . You might achieve more reliable results using a different loop structure, such as For . Next or Do . Loop .

Среда выполнения должна иметь возможность преобразования элементов в group в element . The runtime must be able to convert the elements in group to element . Оператор [ Option Strict ] определяет, допускаются ли расширяющие и сужающие преобразования ( Option Strict отключено, значение по умолчанию) или разрешены только расширяющие преобразования ( Option Strict включено). The [ Option Strict ] statement controls whether both widening and narrowing conversions are allowed ( Option Strict is off, its default value), or whether only widening conversions are allowed ( Option Strict is on). Дополнительные сведения см. в разделе сужающие преобразования. For more information, see Narrowing conversions.

Тип данных group должен быть ссылочным типом, ссылающимся на коллекцию или массив, который является перечислимым. The data type of group must be a reference type that refers to a collection or an array that’s enumerable. Чаще всего это означает, что group относится к объекту, который реализует интерфейс IEnumerable пространства имен System.Collections или интерфейс IEnumerable пространства имен System.Collections.Generic . Most commonly this means that group refers to an object that implements the IEnumerable interface of the System.Collections namespace or the IEnumerable interface of the System.Collections.Generic namespace. System.Collections.IEnumerable определяет метод GetEnumerator, который возвращает объект перечислителя для коллекции. System.Collections.IEnumerable defines the GetEnumerator method, which returns an enumerator object for the collection. Объект перечислителя реализует интерфейс System.Collections.IEnumerator пространства имен System.Collections и предоставляет свойство Current и методы Reset и MoveNext. The enumerator object implements the System.Collections.IEnumerator interface of the System.Collections namespace and exposes the Current property and the Reset and MoveNext methods. Visual Basic использует их для прохода по коллекции. Visual Basic uses these to traverse the collection.

сужающие преобразования Narrowing Conversions

Если Option Strict имеет значение On , сужающие преобразования обычно приводят к ошибкам компилятора. When Option Strict is set to On , narrowing conversions ordinarily cause compiler errors. Однако в операторе For Each преобразования из элементов group в element оцениваются и выполняются во время выполнения, а ошибки компилятора, вызванные сужающими преобразованиями, подавляются. In a For Each statement, however, conversions from the elements in group to element are evaluated and performed at run time, and compiler errors caused by narrowing conversions are suppressed.

В следующем примере присваивание m в качестве начального значения для n не компилируется, если Option Strict имеет значение ON, так как преобразование Long в Integer является узким преобразованием. In the following example, the assignment of m as the initial value for n doesn’t compile when Option Strict is on because the conversion of a Long to an Integer is a narrowing conversion. Однако в операторе For Each не сообщается об ошибке компилятора, хотя для присваивания number требуется такое же преобразование из Long в Integer . In the For Each statement, however, no compiler error is reported, even though the assignment to number requires the same conversion from Long to Integer . В инструкции For Each , содержащей большое число, ошибка времени выполнения возникает при применении ToInteger к большому числу. In the For Each statement that contains a large number, a run-time error occurs when ToInteger is applied to the large number.

Вызовы IEnumerator IEnumerator Calls

Когда начинается выполнение цикла For Each . Next , Visual Basic проверяет, что group ссылается на допустимый объект коллекции. When execution of a For Each . Next loop starts, Visual Basic verifies that group refers to a valid collection object. В противном случае вызывается исключение. If not, it throws an exception. В противном случае он вызывает метод MoveNext и свойство Current объекта перечислителя для возврата первого элемента. Otherwise, it calls the MoveNext method and the Current property of the enumerator object to return the first element. Если MoveNext указывает, что следующий элемент отсутствует, то есть если коллекция пуста, цикл For Each останавливается и управление передается оператору, следующему за оператором Next . If MoveNext indicates that there is no next element, that is, if the collection is empty, the For Each loop stops and control passes to the statement following the Next statement. В противном случае Visual Basic задает значение element для первого элемента и выполняет блок операторов. Otherwise, Visual Basic sets element to the first element and runs the statement block.

Каждый раз, когда Visual Basic встречает оператор Next , он возвращается к оператору For Each . Each time Visual Basic encounters the Next statement, it returns to the For Each statement. Снова вызывается MoveNext и Current , чтобы вернуть следующий элемент, и снова он либо выполняет блок, либо останавливает цикл в зависимости от результата. Again it calls MoveNext and Current to return the next element, and again it either runs the block or stops the loop depending on the result. Этот процесс будет продолжен до тех пор, пока MoveNext указывает, что следующий элемент отсутствует или не обнаружен оператор Exit For . This process continues until MoveNext indicates that there is no next element or an Exit For statement is encountered.

Изменение коллекции. Modifying the Collection. Объект перечислителя, возвращаемый GetEnumerator, обычно не позволяет изменить коллекцию, добавляя, удаляя, заменяя или переупорядочивая любые элементы. The enumerator object returned by GetEnumerator normally doesn’t let you change the collection by adding, deleting, replacing, or reordering any elements. При изменении коллекции после запуска цикла For Each . Next объект перечислителя станет недопустимым, а следующая попытка доступа к элементу вызовет исключение InvalidOperationException. If you change the collection after you have initiated a For Each . Next loop, the enumerator object becomes invalid, and the next attempt to access an element causes an InvalidOperationException exception.

Однако эта блокировка изменений не определяется Visual Basic, а реализацией интерфейса IEnumerable. However, this blocking of modification isn’t determined by Visual Basic, but rather by the implementation of the IEnumerable interface. Можно реализовать IEnumerable таким образом, чтобы можно было изменять во время итерации. It is possible to implement IEnumerable in a way that allows for modification during iteration. Если вы планируете выполнять такие динамические изменения, убедитесь, что понимаете характеристики реализации IEnumerable в используемой коллекции. If you are considering doing such dynamic modification, make sure that you understand the characteristics of the IEnumerable implementation on the collection you are using.

Изменение элементов коллекции. Modifying Collection Elements. Свойство Current объекта перечислителя имеет значение ReadOnlyи возвращает локальную копию каждого элемента коллекции. The Current property of the enumerator object is ReadOnly, and it returns a local copy of each collection element. Это означает, что нельзя изменить сами элементы в цикле For Each . Next . This means that you cannot modify the elements themselves in a For Each . Next loop. Любые изменения влияют только на локальную копию из Current и не отражаются обратно в базовую коллекцию. Any modification you make affects only the local copy from Current and isn’t reflected back into the underlying collection. Однако если элемент является ссылочным типом, можно изменить члены экземпляра, на который он указывает. However, if an element is a reference type, you can modify the members of the instance to which it points. В следующем примере изменяется элемент BackColor каждого элемента thisControl . The following example modifies the BackColor member of each thisControl element. Однако вы не можете изменить thisControl . You cannot, however, modify thisControl itself.

В предыдущем примере можно изменить элемент BackColor каждого элемента thisControl , хотя он не может изменить сам thisControl . The previous example can modify the BackColor member of each thisControl element, although it cannot modify thisControl itself.

Обход массивов. Traversing Arrays. Поскольку класс Array реализует интерфейс IEnumerable, все массивы предоставляют метод GetEnumerator. Because the Array class implements the IEnumerable interface, all arrays expose the GetEnumerator method. Это означает, что можно выполнить итерацию по массиву с помощью цикла For Each . Next . This means that you can iterate through an array with a For Each . Next loop. Однако можно только считывать элементы массива. However, you can only read the array elements. Их нельзя изменить. You cannot change them.

Пример Example

В следующем примере выводится список всех папок в папке C:. каталог с помощью класса DirectoryInfo. The following example lists all the folders in the C:\ directory by using the DirectoryInfo class.

Пример Example

Приведенный ниже пример демонстрирует процедуру сортировки коллекции. The following example illustrates a procedure for sorting a collection. В примере выполняется сортировка экземпляров класса Car , которые хранятся в List . The example sorts instances of a Car class that are stored in a List . Класс Car реализует интерфейс IComparable , который требует реализации метода CompareTo. The Car class implements the IComparable interface, which requires that the CompareTo method be implemented.

Каждый вызов метода CompareTo выполняет одно сравнение, которое используется для сортировки. Each call to the CompareTo method makes a single comparison that’s used for sorting. Написанный пользователем код в методе CompareTo возвращает значение для каждого сравнения текущего объекта с другим объектом. User-written code in the CompareTo method returns a value for each comparison of the current object with another object. Возвращаемое значение меньше нуля, если текущий объект меньше другого объекта, больше нуля, если текущий объект больше другого объекта, и равняется нулю, если объекты равны. The value returned is less than zero if the current object is less than the other object, greater than zero if the current object is greater than the other object, and zero if they are equal. Это позволяет определить в коде условия для отношения «больше», «меньше» и «равно». This enables you to define in code the criteria for greater than, less than, and equal.

Что такое ЕАХ и ASIO

Аббревиатура ЕАХ расшифровывается как Environmental Audio Extensions — это API для создания звучания окружающей среды.

Технология была разработана компанией Creative Labs для звуковых карт Sound Blaster, но на сегодняшний день востребована и сторонними производителями.

Суть технологии кроется в детальном воспроизведении звуковых эффектов окружающей среды.
Цель EAX в играх создавать ощущение реальности происходящего действия в игре с помощью звука.
В основном за счет системы аудиопозиционирования, вроде DirectSound3D (DS3D).

Очевидно, что поддержка ЕАХ является обязательным атрибутом игровых звуковых карт.
Интерфейс автоматически подстраивает индивидуальные параметры источников реверберации, когда каждый источник звука изменяет свое местоположение в пространстве, т.е. расстояние до слушателя изменяется.

На сегодняшний день актуальна пятая версия данной технологии.

ASIO (Audio Stream Input/Output, ввод/вывод потоковых аудиоданных) — протокол передачи данных с малой задержкой, разработанный компанией Steinberg.

Суть технологии в том, чтобы при передаче аудиопотока обеспечить низкие уровни задержки и высокую точность звучания.
Поддержка звуковыми картами протокола ASIO означает, что устройство рассчитано скорее на профессиональных музыкантов и меломанов.


Если у Вас подключен микрофон или миди клавиатура к компьютеру ASIO драйвер Вам необходим.
Эта технология позволяет работать в режиме реального времени сидя у себя дома, а не где-то в студии.

Дело в том что встроенная в среду Windows технология Microsoft DirectSound не позволяет достичь желаемого эффекта, так как микшерное ядро дает ощутимую задержку, которую можно услышать при записывании вокала через микрофон.
Задержка не сильно большая, примерно пол секунды, но сбивает конкретно.

В итоге, если звуковая плата оснащена поддержкой ЕАХ и ASIO, можно говорить, что перед нами универсальный звуковой девайс, который может удовлетворить потребности как геймера, так и меломана.

Массовая блокировка в WhatsApp

Сообщается, что за последние несколько недель множество пользователей пожизненно заблокированы в WhatsApp.

Всплывающие уведомления раздражают людей

Разработчики Mozilla Firefox провели исследование насколько непопулярны всплывающие уведомления (Push-уведомления) среди пользователей.

Microsoft Edge официально выйдет 15 января 2020 г.

На конференции Ignite 2020 компания Microsoft официально представила новый Microsoft Edge на движке Chromium для Windows и macOS.

Драйвер Game Ready GeForce 441.12 WHQL

Драйвер Game Ready GeForce 441.12 WHQL приурочен к релизу ПК-версии Red Dead Redemption 2.

Драйвер AMD Radeon Software Adrenalin Edition 19.11.1

Драйвер AMD Radeon Software Adrenalin Edition 19.11.1 включает поддержку игры Red Dead Redemption 2, исправление ошибок и поддержку новых расширений API Vulkan.

Цикл for each в Java

Приветствуем Вас на странице блога Vertex Academy.

Вы уже используете циклы в написании программ?

  • Если ответ «нет» — начните с прочтения вот этой статьи «Что такое циклы в Java?»
  • Если ответ «да» — читаем статью ниже о цикле for each

Цикл for each :

  • это разновидность цикла for
  • используется для перебора элементов массива или коллекции
  • впервые цикл for each появился в JDK5. В более ранних версиях JDK этого вида цикла не было.

Давайте посмотрим как выглядит общая форма цикла for и цикла for each.

1.Общая форма цикла for:

2.Общая форма цикла for each:

Внимание: в цикле for each тип должен соответствовать типу массива!

Чтобы понять в чем же все-таки отличие между этим 2 циклами, предлагаем решить одну и ту же задачу 2-мя способами:

1. С помощью цикла for

2. C помощью цикла for each


Задача №1

Необходимо перебрать все элементы массива и вывести в консоль.

Решение с помощью цикла for

Если Вы запустите данный код, то в консоли Вы увидите следующее:

Решение с помощью цикла for each

Если Вы запустите данный код, то в консоли Вы увидите следующее:

Как видите, цикл for each не требует ручного изменения переменной — шага для перебора. Цикл автоматически выполняет эту работу.

Внимание: в цикле for each тип должен соответствовать типу массива!

В приведенном примере массив у нас типа int. Поэтому в конструкции цикла for each мы написали:

Задача №2

Необходимо перебрать все элементы коллекции.

Обратите внимание: при решении данной задачи используется Arraylist. Если Вы еще не знаете что это такое, прочитайте статью «Что такое Arraylist в Java».

1.Решение с помощью цикла for

Если Вы запустите данный код, то в консоли Вы увидите следующее:

2.Решение с помощью цикла for each

Если Вы запустите данный код, то в консоли Вы увидите следующее:

Как видите, цикл for each не требует ручного изменения переменной — шага для перебора. Цикл автоматически выполняет эту работу.

Так что цикл for each очень удобный, когда Вам необходимо вывести на экран все элементы массива/коллекции или перезаписать все элементы с одного массива/коллекции в другой.

Надеемся, что наша статья была Вам полезна. Также есть возможность записаться на наши курсы по Java в Киеве. Обучаем с нуля. Детальную информацию Вы можете найти у нас на сайте.

Cython: более чем 30-кратное ускорение Python-кода

Python — это язык, который любят многие программисты. Этим языком невероятно легко пользоваться. Всё дело в том, что код, написанный на Python, отличается интуитивной понятностью и хорошей читабельностью. Однако в разговорах о Python часто можно слышать одну и ту же жалобу на этот язык. Особенно тогда, когда о Python говорят знатоки языка C. Вот как она звучит: «Python — это медленно». И те, кто так говорят, не грешат против истины.

В сравнении со многими другими языками программирования Python — это, и правда, медленно. Вот результаты испытаний, в ходе которых сопоставляется производительность разных языков программирования при решении различных задач.

Есть несколько способов ускорения Python-программ. Например, можно применять библиотеки, рассчитанные на использование нескольких ядер процессора. Тем, кто работает с Numpy, Pandas или Scikit-Learn, можно посоветовать взглянуть на программный комплекс Rapids, позволяющий задействовать GPU при проведении научных расчётов.

Все эти методики ускорения работы хороши в тех случаях, когда решаемые с помощью Python задачи могут быть распараллелены. Например — это задачи по предварительной обработке данных или операции с матрицами.

Но как быть в том случае, если ваш код — это чистый Python? Что если у вас есть большой цикл for , который вам совершенно необходимо использовать, и выполнение которого просто нельзя распараллелить из-за того, что обрабатываемые в нём данные должны обрабатываться последовательно? Можно ли как-то ускорить сам Python?

Ответ на этот вопрос даёт Cython — проект, используя который можно значительно ускорить код, написанный на Python.

Что такое Cython?

Cython, по своей сути, это промежуточный слой между Python и C/C++. Cython позволяет писать обычный Python-код с некоторыми незначительными модификациями, который затем напрямую транслируется в C-код.

Единственное изменение Python-кода при этом заключается в добавлении к каждой переменной информации об её типе. При написании обычного кода на Python переменную можно объявить так:


При использовании Cython при объявлении переменной нужно указать её тип:

Эта конструкция сообщает Cython о том, что переменная представляет собой число с плавающей точкой. По такому же принципу объявляют переменные и в C. При использовании обычного Python типы переменных определяются динамически. Явное объявление типов, применяемое в Cython — это то, что делает возможным преобразование Python-кода в C-код. Дело в том, что в C необходимо явное объявление типов переменных.

Установка Cython предельно проста:

Типы в Cython

При использовании Cython можно выделить два набора типов. Один — для переменных, второй — для функций.

Если речь идёт о переменных, то тут нам доступны следующие типы:

  • cdef int a, b, c
  • cdef char *s
  • cdef float x = 0.5 (число одинарной точности)
  • cdef double x = 63.4 (число двойной точности)
  • cdef list names
  • cdef dict goals_for_each_play
  • cdef object card_deck

Обратите внимание на то, что тут, фактически, показаны типы C/C++!

При работе с функциями нам доступны следующие типы:

  • def — обычная Python-функция, вызывается только из Python.
  • cdef — Cython-функция, которую нельзя вызвать из обычного Python-кода. Такие функции можно вызывать только в пределах Cython-кода.
  • cpdef — Функция, доступ к которой можно получить и из C, и из Python.

Теперь, когда мы разобрались с типами Python, можно заняться ускорением Python-кода.

Ускорение кода с использованием Cython

Начнём с создания Python-бенчмарка. Это будет цикл for , в котором выполняется вычисление факториала числа. Соответствующий код на чистом Python будет выглядеть так:

Cython-эквивалент этой функции очень похож на её исходный вариант. Соответствующий код нужно поместить в файл с расширением .pyx . Единственное изменение, которое нужно внести в код, заключается в добавлении в него сведений о типах переменных и функции:

Обратите внимание на то, что перед функцией стоит ключевое слово cpdef . Это позволяет вызывать данную функцию из Python. Кроме того, тип назначен и переменной i , играющей роль счётчика цикла. Не будем забывать о том, что типизировать нужно все переменные, объявленные в функции. Это позволит компилятору C узнать о том, какие именно типы ему использовать.

Теперь создадим файл setup.py , который поможет нам преобразовать Cython-код в C-код:

Теперь С-код готов к использованию.

Если взглянуть в папку, в которой находится Cython-код, там можно будет найти все файлы, необходимые для запуска C-кода, включая файл run_cython.c . Если вам интересно — откройте этот файл и посмотрите на то, какой С-код сгенерировал Cython.

Теперь всё готово к тестированию нашего сверхбыстрого C-кода. Ниже приведён код, используемый для тестирования и сравнения двух вариантов программы.

Код этот устроен очень просто. Мы импортируем необходимые файлы — так же, как импортируются обычные Python-файлы, после чего вызываем соответствующие функции, делая это так же, как если бы мы всё время работали бы с обычными Python-функциями.

Взгляните на следующую таблицу. Можно заметить, что Cython-версия программы оказывается быстрей её Python-версии во всех случаях. Чем масштабнее задача — тем больше и ускорение, которое даёт использование Cython.

Число Показатель Python Time Показатель Cython Time Показатель Speedup
10 1.6689300537109375e-06 4.76837158203125e-07 3.5
100 3.337860107421875e-06 4.76837158203125e-07 7.0
1000 2.193450927734375e-05 9.5367431640625e-07 23.0
10000 0.0002090930938720703 6.4373016357421875e-06 32.481
100000 0.0021562576293945312 6.008148193359375e-05 35.89
1000000 0.02128767967224121 0.0005953311920206016 35.75
10000000 0.2148280143737793 0.00594782829284668 36.1187317112278

Итоги

Использование Cython позволяет значительно ускорить практически любой код, написанный на Python, не прилагая к этому особенных усилий. Чем больше в программе циклов и чем больше данных она обрабатывает — тем лучших результатов можно ждать от применения Cython.

Уважаемые читатели! Используете ли вы Cython в своих проектах?

All, every или each: правила использования

Как правильно использовать такие английские слова как «all, every, each»? Есть ли между ними какая-либо разница? Сейчас будем разбираться детальнее.


All – все

«All» употребляется для того чтобы говорить об общем количестве чего-то или кого-то, имея ввиду всю группу, а не каждого по отдельности. Группа должна состоять минимум из 3 вещей (человек). Формула: all + plural noun (существительное во множественном числе).

  • All houses need to have a roof. – Все дома должны иметь крышу.

Также «all» может быть использовано для обобщения: All elephants are slow. – Все слоны – медлительные.

Every – каждый (из группы)

«Every» используется для того чтобы говорить о вещах (людях) в собирательном значении, больше как о группе, чем как об индивидуальных вещах. Обычно «every» используется для большого количества чего-то (т.е. больше 2х).

Формула: every + singular noun (существительное в единственном лице).

«Every» может использоваться для того чтобы сказать, как часто что-то происходит. Формула: every + number + plural noun.

Например, I take a break every two hours. – Я делаю перерыв каждые два часа.

Each – каждый

«Each» употребляется для того чтобы говорить о чем-то как об отдельном члене группы, т.е. каждый (сам, один). Используется для маленьких количеств.

Формула: each + singular noun (существительное в единственном лице). К примеру:

  • Each house on the street has a different number. – Каждый дом на этой улице имеет свой номер.

+ выражения each of you / us / them -> каждому из вас, нас, них.

Например, She gave each of us a small gift. – Она дала каждому из нас по маленькому подарку.

Сравним:

1. I say goodbye to all of the students as they leave the room. = I say goodbye once;

2. I say goodbye to each student as they leave the room. = I say goodbye to each student individually.

В первом случае мы переводим предложение как «Я сказал до свидания всем студентам, когда они выходили из класса», а во втором как «Я сказал до свидания каждому студенту, когда они выходили из класса».

Надеюсь, мое объяснения было вам понятным. Если у вас остались вопросы – пишите в комментариях.

20 читателей блога сейчас выбирают себе тьютора, чтобы общаться уверенно

Без функции jquery.each код не выполняется

Как я уже говорил выше, никакой код не будет выполнен после моей.each функции. Я думал, что каждый код будет выполнен после того, как каждая функция будет готова?!

Heres my js-file:

Если я делаю предупреждение перед каждой функцией, все работает нормально?!

Заранее спасибо. С наилучшими пожеланиями, Джон.


Эта строка из вашего кода:

Говорит, чтобы перебирать свойства/элементы data1[i].main . То есть, учитывая, что i равен 0 в этой точке, он ожидает, что .main свойство data1[0] , чтобы быть либо массив или объект. Учитывая то, что вы после этого попытаться сохранить с помощью data1[i].main внутри цикла и вы Инкрементирование i себя я подозреваю, что .main не является массивом или объектом вообще, так что ни один из вашего $.each() циклы работая на всех, как вы думаете.

Просто угадывая здесь, но структура данных data1 самом деле data1 примерно так:

Эта структура соответствует тому, что вы пытаетесь сделать внутри своих $.each() , но вы поступили не так, пытаясь использовать $.each() одновременно с управлением отдельными управляющими счетчиками i и j , Вы хотите использовать либо $.each() либо традиционный for цикла, но это похоже на то, что вы пытаетесь сделать оба сразу. Предполагая, что вышеуказанная структура похожа на вашу, вам нужно сделать что-то вроде этого:

Что такое код each

(PHP 3, PHP 4, PHP 5)

each — Возвратить текущую пару ключ/значение из массива и сместить его указатель

Описание

array each ( array &array )

Возвращает текущую пару ключ/значение из массива array и смещает его указатель. Эта пара возвращается в виде массива из четырёх элементов, со следующими ключами: 0 , 1 , key и value . Элементы 0 и key содержат ключ элемента массива, а элементы 1 и value содержат его значение.

Если внутренний указатель массива указывает на его конец, each() возвратит FALSE .

Пример 1. Примеры использования each()

= array( «bob» , «fred» , «jussi» , «jouni» , «egon» , «marliese» );
$bar = each ( $foo );
print_r ( $bar );
?>

$bar теперь содержит следующие пары ключ/значение:

= array( «Robert» => «Bob» , «Seppo» => «Sepi» );
$bar = each ( $foo );
print_r ( $bar );
?>

$bar теперь содержит следующие пары ключ/значение:

each() обычно используется совместно с list() для обхода массива, как в этом примере:

Пример 2. Обход массива функцией each()

= array( ‘a’ => ‘apple’ , ‘b’ => ‘banana’ , ‘c’ => ‘cranberry’ );

reset ( $fruit );
while (list( $key , $val ) = each ( $fruit )) <
echo «$key => $val
» ;
>
?>

Результат выполнения данного примера:

После выполнения each() , указатель массива перемещается к следующему его элементу, пока не будет достигнут конец массива. Вы можете использовать функцию reset() для повторного обхода массива при помощи each.

Посколько добавление элемента в массив сбрасывает указатель, вышеприведённый пример может привести бесконечному циклу, если мы будем присваивать $fruit другие значения внутри цикла.

Each for object? [duplicate]

I have object in JavaScript:

How can I use each for this?

3 Answers 3

A javascript Object does not have a standard .each function. jQuery provides a function. See http://api.jquery.com/jQuery.each/ The below should work

Another option would be to use vanilla Javascript using the Object.keys() and the Array .map() functions like this

These are usually better than using a vanilla Javascript for-loop, unless you really understand the implications of using a normal for-loop and see use for it’s specific characteristics like looping over the property chain.

But usually, a for-loop doesn’t work better than jQuery or Object.keys().map() . I’ll go into two potential issues with using a plain for-loop below.

Right, so also pointed out in other answers, a plain Javascript alternative would be

There are two potential issues with this:

1 . You want to check whether the attribute that you are finding is from the object itself and not from up the prototype chain. This can be checked with the hasOwnProperty function like so

Илон Маск рекомендует:  Как сделать пунктирное подчеркивание текста
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кодинг, CSS и SQL
Предостережение