Что такое код escape


Содержание

ESCAPE CODE

Англо-русский перевод ESCAPE CODE

код смены алфавита ( в терминальном оборудовании )

Драгальчук Е.. English-Russian dictionary of computer terms. Англо-Русский словарь компьютерных терминов. 2012

Еще значения слова и перевод ESCAPE CODE с английского на русский язык в англо-русских словарях и с русского на английский язык в русско-английских словарях.

More meanings of this word and English-Russian, Russian-English translations for the word «ESCAPE CODE» in dictionaries.

Что такое код escape

Самая актуальная документация по Visual Studio 2020: Документация по Visual Studio 2020.

Сочетания символов, состоящих из косой черты (\), за которой следует буква или набор цифр, называются escape-последовательностями. Для представления знака новой строки, одиночной кавычки или некоторых других символов в символьной константе, необходимо использовать escape-последовательности. Escape-последовательность рассматривается как один символ и, следовательно, является допустимой символьной константой.

Escape-последовательности обычно используются для указания действий, например возврата каретки или табуляции, на терминалах и принтерах. Они также используются для предоставления буквенных представлений непечатаемых символов, а также символов, которые обычно имеют специальное значение, например двойных кавычек («). В следующей таблице перечислены escape-последовательности ANSI и представляемые ими значения.

Обратите внимание, что вопросительный знак, перед которым стоит обратная косая черта (\?), обозначает литерал вопросительного знака в таких случаях, когда последовательность символов может быть ошибочно интерпретирована как триграф. Дополнительные сведения см. в разделе Триграфы.

Escape-последовательность

Escape-последовательность Представляет
\a Звонок (предупреждение)
\b Backspace
\f Перевод страницы
\n Новая строка
\r Возврат каретки
\t Горизонтальная табуляция
\v Вертикальная табуляция
\’ Одиночная кавычка
Двойная кавычка
\\ Обратная косая черта
\? Литерал вопросительного знака
\ ooo Символ ASCII в восьмеричной нотации
\x hh Символ ASCII в шестнадцатеричной нотации
\x hhhh Символ юникода в шестнадцатеричном формате, если эта escape-последовательность используется в многобайтовой знаковой константе или строковом литерале юникода.

Например, WCHAR f = L’\x4e00′ или WCHAR b[] = L»The Chinese character for one is \x4e00″ .

Блок, относящийся только к системам Microsoft

Если обратная косая черта предшествует символу, которого нет в таблице, компилятор не обрабатывает неопределенный символ сам как символ. Например, escape-последовательность \c обрабатывается как символ c .

Завершение блока, относящегося только к системам Майкрософт

Escape-последовательности позволяют отправлять неграфические управляющие символы на устройство отображения. Например, символ ESC (\033) часто используется в качестве первого символа команды элемента управления для терминала или принтера. Некоторые escape-последовательности используются только на конкретных устройствах. Например, escape-последовательности вертикальной табуляции и перевода страницы (\v и \f) не влияют на вывод на экране, но на принтере выполняют определенные операции.


Кроме того, обратную косую черту (\) можно использовать как символ продолжения. Если сразу за обратной косой чертой следует символ новой строки (эквивалентен нажатию клавиши ВОЗВРАТ), компилятор игнорирует эту последовательность и обрабатывает следующую строку как продолжение предыдущей. Эта возможность используется в основном для определений препроцессора, длина которых превышает одну строку. Например:

Escape-последовательности

В строках языка С для представления специальных (например, непечатаемых) символов используются escape-последователъности, состоящие из обратной дробной черты, за которой следует один или несколько символов. Например, последовательность — \n. Сама обратная косая черта называется escape-символом..

Escape-последовательности языка С

Последовательность Название Описание
Звонок Подает звуковой сигнал.
\b Возврат на шаг Возврат курсора на одну позицию назад.
\f Перевод страницы Начинает новую страницу.
\n Перевод строки Начинает новую строку.
\r Возврат каретки Возврат курсора к началу текущей строки.
\t Табуляция Переход к следующей позиции табуляции.
\v Вертикальная табуляция Переход на несколько строк вниз.
\\ Выводит обратную дробную черту.
\’ Выводит апостроф (одинарную кавычку).
Выводит кавычку (двойную).

Еsc-последовательности могут представлять символы в ASCII-коде — в восьмеричном или шестнадцатеричном формате:

\000 (от одной до трех восьмеричных цифр после esc-символа).

\хНН или \ХНН (Одна или две шестнадцатеричных цифры после esc-символа).

Функции ввода строки — scanf() и gets()

Функция scant () читает данные со стандартного ввода, по умолчанию — клавиатуры. Она так же, как и printf (), принимает строку формата с несколькими спецификаторами преобразования и несколько дополнительных параметров, которые должны быть адресами переменных, куда будут записаны введенные значения.

В языке С функция не может изменять значение передаваемых ей аргументов, поскольку ей передается только временная копия содержимого соответствующей переменной. Это называется передачей параметра по значению. В языке Pascal возможна также передача по ссылке, позволяющая функции изменить саму переменную-аргумент. Параметр, передаваемый по ссылке, объявляется с ключевым словом var. В С нет автоматического механизма передачи по ссылке. Чтобы передать из функции некоторое значение через параметр, ее вызывают с указателем на переменную (грубо говоря, ее адресом), подлежащую модификации. Функция не может изменить переданный ей аргумент, т. е. сам адрес, но она может записать информацию в память по этому адресу. Адрес получают с помощью операции &.

Пример вызова scanf ():

printf(«Enter your age: «); //’ Запросить ввод возраста пользователя.

scanf («%d», &age); // Прочитать введенное число.

Ввод строки с клавиатуры производится функцией gets ():

S – это массив из 79 символов. Одна дополнительная позиция необходима для хранения признака конца строки \0. Функции обработки строк сами распознают эти символы или, как gets (), автоматически добавляют нуль-символ в конец строки-результата. Функция gets () возвращает данные через параметр, поэтому ей нужно передать в качестве параметра адрес соответствующего символьного массива. Операция взятия адреса, однако, здесь не нужна, поскольку имя массива (без индекса) само по себе является указателем на начало массива. Показанная нотация эквивалентна

// Аргумент — указатель на начальный элемент массива s.


Для преобразования строк, содержащих цифровое представление чисел, в численные типы данных могут применяться функции atoi(), atol() и atof(). Они преобразуют строки соответственно в целые, длинные целые и вещественные числа (типы int, long и double). Входная строка может содержать начальные пробелы; первый встреченный символ, который не может входить в число, завершает преобразование. Прототипы этих функций

Printf(“enter telefone number: ”);

Number=atoll(s); // в переменной Number введенная строка будет представлена в числовом виде.

| следующая лекция ==>
Спецификация преобразования | Функции. Функция является основным структурным элементом языка С

Дата добавления: 2014-01-06 ; Просмотров: 1114 ; Нарушение авторских прав? ;

Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет

Ford Escape 240 л.с. › Бортжурнал › кодовая панель и заводской код (Keyless Entry)

про кодовую панель уже писал тут.

но периодически появляется народ с вопросом «а как узнать заводской код доступа?»

1. отодвигаем пассажирское кресло максимально назад
2. снимаем защитный чехол к блоку предохранителей под бардачком
3. изгибаемся буквой ЗЮ и всовываем голову под бардачок
4. материмся.
5. идем за фонариком и повторяем пункт №3.
6. повторяем пункт №4 (в зависимости от темперамента и расположения звезд до N-раз)
7. двигаем голову в этом ограниченном пространстве чтоб разглядеть бумажку со штрих-кодом на блоке
8. повторяем пункт №4
9. наконец через некоторое время замечаем искомое (для примера смотри фото)
10. профит — лицезреем искомые 5 цифр!

на снимках мой код я закрасил — на одном черным, на другом белым.

escape characters

Russian translation: escape-символы (последовательности)

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase: escape characters
Russian translation: escape-символы (последовательности)
Entered by: Michael Tovbin

01:44 Feb 19, 2003

‘, this, event, ‘170px’)» onMouseout=»delayhidetip()»>Michael Tovbin
United States
Local time: 20:21

Grading comment

English term or phrase: escape characters
Пожалуйста, объясните, как это переводится и что это такое вообще. Меня спросили, использую ли я эти самые escape characters. Если можно, приведите дефиницию на английском языке, чтобы больше ничего не спрашивать.

Спасибо.

Marina Hayes (X)

Local time: 21:21
escape-символы (последовательности)
Explanation:
В наборе символов, использующихся в компьютере, имеются символы, которые компьютером воспринимаются как команды или интерпретируются особым образом. Escape-символ или последовательность — это знак, который подается компьютеру, что последующий символ или определенное исло символов должны интерпретироваться не так, как обычно.


Например, символ n сам по себе интерпретируется, как соответствующая буква алфавита, но в сочетании с «\» во многих языках программирования ообозначает новую строку. Так вот, «\» и является escape-символом, заставляя компьютер интерпретировать букву n не так, как обычно.

У меня в кавычках стоял back slash, но система его удалила.

Подчеркиваю, такая последовательность не обязательно начинается с символа ЕSC. Escape-символы и последовательности — более общее понятие из области программирования, чем описано ниже. Как уже сказано, это символы, которые заставляют компьютер интерпретировать следующий символ или последовательность символов определенным, отличающимся от обычного образом.

Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.
4 KudoZ points were awarded for this answer
Summary of answers provided
4 +2 ниже
Yuri Grachev
4 +2 escape-символы (последовательности)
Michael Tovbin
4 в данном случае это видимо просто кодовые значения сим

This person is a ProZ.com Certified PRO in English to Russian translation

Click the red seal for more information on what it means to be a ProZ.com Certified PRO. ‘, this, event, ‘300px’)» onMouseout=»delayhidetip()»> arterm

4 link ->
D T (X)
Discussion entries: 0

в Windows обычно нажимают ALT + комбинацию цифр,
например ä пишется с помощью ALT + 0228

D T (X)

Explanation:
В наборе символов, использующихся в компьютере, имеются символы, которые компьютером воспринимаются как команды или интерпретируются особым образом. Escape-символ или последовательность — это знак, который подается компьютеру, что последующий символ или определенное исло символов должны интерпретироваться не так, как обычно.

Например, символ n сам по себе интерпретируется, как соответствующая буква алфавита, но в сочетании с «\» во многих языках программирования ообозначает новую строку. Так вот, «\» и является escape-символом, заставляя компьютер интерпретировать букву n не так, как обычно.

У меня в кавычках стоял back slash, но система его удалила.

Подчеркиваю, такая последовательность не обязательно начинается с символа ЕSC. Escape-символы и последовательности — более общее понятие из области программирования, чем описано ниже. Как уже сказано, это символы, которые заставляют компьютер интерпретировать следующий символ или последовательность символов определенным, отличающимся от обычного образом.

Michael Tovbin
United States
Local time: 20:21
Specializes in field
Native speaker of: English, Russian
PRO pts in category: 24


Grading comment

Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.

Explanation:
Уважаемая Марина!
Во-первых, и по большому счету я согласен с Михаилом, однако есть нюансы. Я хочу говорить о них и не только.
То, что Вы спрашиваете, называется «escape-последовательность». Теперь что это такое и для чего.Можно при желании и/или необходимости разделить (простите, позволю себе сленг) esc-символы и esc-последовательности. И те, и другие выглядят (представляют собой/из себя) набор последовательных символов, начиная с символа «esc». Очень часто он может интерпретироваться (напр, графически) как «стрелочка назад» ( ), (&) и (\») — имеют специальное значение в HTML и, поэтому, не могут быть использованы \»в качестве текста\».
Чтобы использовать один из этих символов в HTML документе, вы должны использовать его escape последовательность:

escape-последовательность для >

3)
http://www.citforum.ru/programming/cpp_ref/ref_1.shtml
Некоторые неграфические символы, одиночная кавычка \’ и обратная косая \\, могут быть представлены в соответствие со следующей таблицей escape-последовательностей:
символ новой строки NL(LF) \\n
горизонтальная табуляция NT \\t
и т.д. и т.п.
В общем, как гласят вышеприведенные примеры, символьные объекты, а попросту говоря, куски текста, которые нуждаются в \»особой интерпретации\», называют в том числе и escape-последовательностями. Еще раз Михаилу выражаю признательность!

Yuri Grachev
Russian Federation
Local time: 05:21

Explanation:
Как уже отмечали другие отвечающие, с помощью так называемых escape последовательностей можно закодировать символы не предусмотренные на клавиатуре. С помощью этих последовательностей кодируются URL (Universal Resource Locator) адреса в интернет.
На уровне печати в Word их можно использовать удерживая альт и набирая номера символов на цифровой клавиатуре.

Кстати, сами коды можно посмотреть и вставить в текст в MS Word: в меню Вставка->Символ

Еще в Windows есть прелесная прокрамма под названием раскладка клавиатуры, она расположена в группе программ Стандартные — Служебные

This person is a ProZ.com Certified PRO in English to Russian translation

Click the red seal for more information on what it means to be a ProZ.com Certified PRO. ‘, this, event, ‘300px’)» onMouseout=»delayhidetip()»> arterm
Russian Federation
Local time: 05:21
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 16

Login or register (free and only takes a few minutes) to participate in this question.

You will also have access to many other tools and opportunities designed for those who have language-related jobs (or are passionate about them). Participation is free and the site has a strict confidentiality policy.

Что означает «escape opcode»?

Двухбайтовые форматы opcode для команд общего назначения и SIMD состоят из одного из следующих:

  • Байт кода операции 0FH в качестве основного кода операции и второй байтовый код операции.
  • Обязательный префикс (66H, F2H или F3H), байк-код escape-кода и второй байтовый код операции (так же, как и предыдущий маркер).

Что такое «escape-код» и какова его цель?

Код «побега» в целом — это тот, который изменяет значение следующего байта/символа, вместо того, чтобы что-то значить сам по себе.


Например, при вводе ASCII-клавиатуры (например, на терминале Linux) буква alt + часто отправляется как escape + letter. (Где символ ESC ASCII равен 0x1b , поэтому, если я запустил hd (hexdump) и набрал в него alt + x , я получаю 1b 78 от этого модифицированного нажатия клавиши.

Или внутри строки с двумя кавычками, n — просто обычная буква. Но \n означает что-то другое: это новая строка, еще один символ (после того, как компилятор обрабатывает escape-последовательности). Обратная косая черта ускользает от n поэтому это означает что-то другое.

машинный код x86 имеет много однобайтовых кодов операций (например, 00 ADD r/m8, r8 ), но некоторые байтовые значения (например, 0F ) являются первым байтом многобайтового кода операции, а не самим кодом операции.

Расширяет пространство кодирования из 256 возможных кодов операций (плюс перегрузки в поле /r байта ModRM), используя один однобайтовый код операции ( 0f ), чтобы предоставить еще 256 двухбайтовых кодов операций.

Например, 0F AF — IMUL r32, r/m32 и 0F B6 — movzx r32, r/m8 . Эти общие инструкции были введены после оригинала 8086, и не осталось места для кодирования, чтобы дать им однобайтовые коды операций. (Или Intel сохранила его для будущих escape-последовательностей.)

Обязательные префиксы, подобные 66 — это аналогичная идея расширить пространство кодирования, чтобы разрешить кодирование более разных кодов операций, используя байты, которые имеют другое значение в других контекстах, а не только когда-либо являющийся байтом выхода (при появлении в начале кода операции).

Эти байты являются префиксами операнда, REP/REPE и REPNE при использовании с опкодами, где эти префиксы имеют смысл. Но для некоторых инструкций эти префиксы не имеют смысла: код операции уже подразумевает один размер операнда, и это не строковая инструкция. (Обратите внимание, что префикс размера адреса и префиксы для переопределения сегментов могут применяться к любой команде с явным операндом памяти, поэтому не используются как обязательные префиксы. Также не lock .)

Инструкция, такая как MMX 0F FC paddb mm0, mm1/m64 уже имеет фиксированный размер операнда SIMD. Ни один из этих префиксов для него не был бы значимым. Intel выбрала (для SSE2) сделать версию XMM 66 0F FC PADDB xmm1, xmm2/m128 , добавив префикс размера операнда к кодировке MMX.

Аналогично, F3 0F 59 MULSS xmm1,xmm2/m32 — это mulps + префикс REP.

Intel использовала rep как обязательный префикс для некоторых инструкций, отличных от SIMD. например, pause is rep nop , tzcnt — rep bsf (что интересно, потому что они делают то же самое на процессорах с/без BMI1, если вход не равен нулю). Это позволяет поддерживать обратную совместимость, потому что обычно CPU игнорируют префиксы REP, которые они не понимают при применении.

(Умышленное использование неприменимых префиксов REP в качестве дополнения не является будущим доказательством, однако, поскольку кодирование может иметь какое-то значение в будущих процессорах. Но когда известны и старые и новые значения, Intel часто гарантирует, что все старые процессоры декодируют rep nop как только nop , что позволяет безопасно использовать pause в spinloops без проверки битов функции CPUID.)

Что такое код escape

209 просмотра

1 ответ

613 Репутация автора

Двухбайтовые форматы кода операции для инструкций общего назначения и SIMD состоят из одного из следующих:

  • Экранирующий байт кода операции 0FH в качестве основного кода операции и второй байт кода операции.
  • Обязательный префикс (66H, F2H или F3H), байт escape-кода операции и второй байт кода операции (такой же, как в предыдущем пункте).


Что такое «управляющий код операции» и какова его цель?

Ответы (1)

6 плюса

151316 Репутация автора

Код «escape» в общем случае — это код, который изменяет значение следующего байта / символа, а не означает что-то само по себе.

Например, при вводе с клавиатуры ASCII (например, в терминале Linux) alt + letter часто отправляется как escape + letter. (Где находится символ ASCII ESC 0x1b , поэтому, если я запускаю hd (hexdump) и набираю alt + x , я получаю 1b 78 от этого одного измененного нажатия клавиши.

Или внутри строки в двойных кавычках, n это просто обычная буква. Но \n означает что-то другое: это новая строка, все еще один символ (после того, как компилятор обработает escape-последовательности). Обратная косая черта избегает, n так что это означает что-то еще.

Машинный код x86 имеет много однобайтовых кодов операций (например 00 ADD r/m8, r8 ), но некоторые байтовые значения (например 0F ) являются первым байтом многобайтового кода операции, а не сами по себе.

Расширение пространства кодирования из 256 возможных кодов операций (плюс перегрузки в поле / r байта ModRM) путем использования одного однобайтового кода операции ( 0f ) для предоставления еще 256 2-байтовых кодов операций.

Например, 0F AF есть IMUL r32, r/m32 и 0F B6 есть movzx r32, r/m8 . Эти общие инструкции были введены после оригинального 8086, и не осталось места для кодирования, чтобы дать им однобайтовые коды операций. (Или Intel сохраняла его для будущих escape-последовательностей.)

Обязательные префиксы, такие 66 как подобная идея, расширяют пространство кодирования, чтобы позволить кодирование большего количества различных кодов операций, используя байты, которые имеют другое значение в других контекстах, вместо того, чтобы когда-либо быть только побочным байтом (при появлении в начале кода операции).

Эти байты являются префиксами размера операнда, REP / REPE и REPNE при использовании с кодами операций, где эти префиксы имеют смысл. Но для некоторых инструкций эти префиксы не имеют смысла: код операции уже подразумевает один размер операнда, и это не строковая инструкция. (Обратите внимание , что адрес размера префикс и сегмент переопределение префиксы могут применяться к любой инструкции с явным операндом памяти, поэтому не используются в качестве обязательных префиксов. Ни есть lock .)

Инструкция, подобная MMX, 0F FC paddb mm0, mm1/m64 уже имеет фиксированный размер операнда SIMD. Ни один из этих префиксов не будет иметь для этого значения. Intel решила (для SSE2) сделать версию XMM 66 0F FC PADDB xmm1, xmm2/m128 , добавив префикс размера операнда к кодировке MMX.

Аналогично, F3 0F 59 MULSS xmm1,xmm2/m32 это mulps + префикс REP.

Intel использовала rep в качестве обязательного префикса некоторые не-SIMD инструкции. например , pause есть rep nop , tzcnt есть rep bsf (что интересно , потому что они делают то же самое , на процессорах с / без Bmi1, если входной сигнал не равен нулю). Это позволяет выполнять обратное сжатие, поскольку обычно процессоры игнорируют префиксы REP, которые они не понимают как применяемые.

(Преднамеренное использование неприменимых префиксов REP в качестве отступов не является будущим доказательством, однако, поскольку кодирование может обрести некоторый смысл в будущих процессорах. Но когда известно как старое, так и новое значение, Intel часто гарантирует, что все старые процессоры декодируются rep nop как просто nop , что делает это безопасно использовать pause в spinloops без проверки битов функции CPUID.)

ANSI Escape sequences


(ANSI Escape codes)

These sequences define functions that change display graphics, control cursor movement, and reassign keys.

ANSI escape sequence is a sequence of ASCII characters, the first two of which are the ASCII «Escape» character 27 (1Bh) and the left-bracket character » [ « (5Bh). The character or characters following the escape and left-bracket characters specify an alphanumeric code that controls a keyboard or display function.

ANSI escape sequences distinguish between uppercase and lowercase letters.

Esc [ Line ; Column H
Esc [ Line ; Column f
Cursor Position:
Moves the cursor to the specified position (coordinates).
If you do not specify a position, the cursor moves to the home position at the upper-left corner of the screen (line 0, column 0). This escape sequence works the same way as the following Cursor Position escape sequence.
Esc [ Value A Cursor Up:
Moves the cursor up by the specified number of lines without changing columns. If the cursor is already on the top line, ANSI.SYS ignores this sequence.
Esc [ Value B Cursor Down:
Moves the cursor down by the specified number of lines without changing columns. If the cursor is already on the bottom line, ANSI.SYS ignores this sequence.
Esc [ Value C Cursor Forward:
Moves the cursor forward by the specified number of columns without changing lines. If the cursor is already in the rightmost column, ANSI.SYS ignores this sequence.
Esc [ Value D Cursor Backward:
Moves the cursor back by the specified number of columns without changing lines. If the cursor is already in the leftmost column, ANSI.SYS ignores this sequence.
Esc [s Save Cursor Position:
Saves the current cursor position. You can move the cursor to the saved cursor position by using the Restore Cursor Position sequence.
Esc [u Restore Cursor Position:
Returns the cursor to the position stored by the Save Cursor Position sequence.
Esc [2J Erase Display:
Clears the screen and moves the cursor to the home position (line 0, column 0).
Esc [K Erase Line:
Clears all characters from the cursor position to the end of the line (including the character at the cursor position).
Esc [ Value ; . ; Value m Set Graphics Mode:
Calls the graphics functions specified by the following values. These specified functions remain active until the next occurrence of this escape sequence. Graphics mode changes the colors and attributes of text (such as bold and underline) displayed on the screen.
Text attributes
All attributes off
1 Bold on
4 Underscore (on monochrome display adapter only)
5 Blink on
7 Reverse video on
8 Concealed on
Foreground colors
30 Black
31 Red
32 Green
33 Yellow
34 Blue
35 Magenta
36 Cyan
37 White
Background colors
40 Black
41 Red
42 Green
43 Yellow
44 Blue
45 Magenta
46 Cyan
47 White

Parameters 30 through 47 meet the ISO 6429 standard.

Esc [= Value h Set Mode:
Changes the screen width or type to the mode specified by one of the following values:
Screen resolution
40 x 25 monochrome (text)
1 40 x 25 color (text)
2 80 x 25 monochrome (text)
3 80 x 25 color (text)
4 320 x 200 4-color (graphics)
5 320 x 200 monochrome (graphics)
6 640 x 200 monochrome (graphics)
7 Enables line wrapping
13 320 x 200 color (graphics)
14 640 x 200 color (16-color graphics)
15 640 x 350 monochrome (2-color graphics)
16 640 x 350 color (16-color graphics)
17 640 x 480 monochrome (2-color graphics)
18 640 x 480 color (16-color graphics)
19 320 x 200 color (256-color graphics)

Esc [= Value l Reset Mode:
Resets the mode by using the same values that Set Mode uses, except for 7, which disables line wrapping
(the last character in this escape sequence is a lowercase L).
Esc [ Code ; String ; . p Set Keyboard Strings:
Redefines a keyboard key to a specified string.

The parameters for this escape sequence are defined as follows:

Code is one or more of the values listed in the following table. These values represent keyboard keys and key combinations. When using these values in a command, you must type the semicolons shown in this table in addition to the semicolons required by the escape sequence. The codes in parentheses are not available on some keyboards. ANSI.SYS will not interpret the codes in parentheses for those keyboards unless you specify the /X switch in the DEVICE command for ANSI.SYS.

String is either the ASCII code for a single character or a string contained in quotation marks. For example, both 65 and «A» can be used to represent an uppercase A.

IMPORTANT: Some of the values in the following table are not valid for all computers. Check your computer’s documentation for values that are different.

Escape codes

From SA-MP Wiki

When create a string you may find that some character may be impossible or extremely difficult to express in the source code of your script, this is where escape codes come in handy — these allow you to use the symbols and expressions that come under this category. Below is a list of escape codes for the PAWN language.

Escape codes

Audible beep (on server machine) \a (also \7)
Backspace \b
Escape \e
Form feed \f
New line \n
Carriage return \r
Horizontal tab \t
Vertical tab \v
Backslash (\) \\
Single quote (‘) \’
Double quote («)
Percent sign \%
Character code with decimal code «ddd«. \ddd;
Character code with hexidecimal code «hhh«. \xhhh;

The semicolon after the nddd; and nxhhh; codes is optional. Its purpose is to give the escape sequence sequence an explicit termination symbol when it is used in a string constant.


Escape

What is my IP address ?

your public IP address is:

ASCII control characters

ASCII printable
characters

Extended ASCII
characters

most consulted

frequently-used

vowels acute accent

vowels with
diaresis

mathematical
symbols

commercial / trade
symbols

quotes and
parenthesis

Brief History of ASCII code:

The American Standard Code for Information Interchange, or ASCII code, was created in 1963 by the «American Standards Association» Committee or «ASA», the agency changed its name in 1969 by «American National Standards Institute» or «ANSI» as it is known since.

This code arises from reorder and expand the set of symbols and characters already used in telegraphy at that time by the Bell company.

At first only included capital letters and numbers , but in 1967 was added the lowercase letters and some control characters, forming what is known as US-ASCII, ie the characters 0 through 127.
So with this set of only 128 characters was published in 1967 as standard, containing all you need to write in English language.


In 1981, IBM developed an extension of 8-bit ASCII code, called «code page 437», in this version were replaced some obsolete control characters for graphic characters. Also 128 characters were added , with new symbols, signs, graphics and latin letters, all punctuation signs and characters needed to write texts in other languages, ​​such as Spanish.
In this way was added the ASCII characters ranging from 128 to 255.

IBM includes support for this code page in the hardware of its model 5150, known as «IBM-PC», considered the first personal computer.
The operating system of this model, the «MS-DOS» also used this extended ASCII code.
Almost all computer systems today use the ASCII code to represent characters and texts. (342) .

How to use the ASCII code:

Without knowing it you use it all the time, every time you use a computer system, but if all you need is to get some of the characters not included in your keyboard should do the following, for example:

How typing: Spanish letter enye, uppercase N with tilde, EÑE, enie ?

WINDOWS: on computers with Windows operating system like Windows 8, Win 7, Vista, Windows XP, etc..

To get the letter, character, sign or symbol «Ñ» : ( Spanish letter enye, uppercase N with tilde, EÑE, enie ) on computers with Windows operating system:

1) Press the «Alt» key on your keyboard, and do not let go.
2) While keep press «Alt», on your keyboard type the number «165», which is the number of the letter or symbol «Ñ» in ASCII table.
3) Then stop pressing the «Alt» key, and . you got it! (343)

Full list of ASCII characters, letters, symbols and signs with descriptions:

ASCII control characters non printable :

ASCII code 00 = NULL ( Null character )
ASCII code 01 = SOH ( Start of Header )
ASCII code 02 = STX ( Start of Text )
ASCII code 03 = ETX ( End of Text, hearts card suit )
ASCII code 04 = EOT ( End of Transmission, diamonds card suit )
ASCII code 05 = ENQ ( Enquiry, clubs card suit )
ASCII code 06 = ACK ( Acknowledgement, spade card suit )
ASCII code 07 = BEL ( Bell )
ASCII code 08 = BS ( Backspace )
ASCII code 09 = HT ( Horizontal Tab )
ASCII code 10 = LF ( Line feed )
ASCII code 11 = VT ( Vertical Tab, male symbol, symbol for Mars )
ASCII code 12 = FF ( Form feed, female symbol, symbol for Venus )
ASCII code 13 = CR ( Carriage return )
ASCII code 14 = SO ( Shift Out )
ASCII code 15 = SI ( Shift In )
ASCII code 16 = DLE ( Data link escape )
ASCII code 17 = DC1 ( Device control 1 )
ASCII code 18 = DC2 ( Device control 2 )
ASCII code 19 = DC3 ( Device control 3 )
ASCII code 20 = DC4 ( Device control 4 )
ASCII code 21 = NAK ( NAK Negative-acknowledge )
ASCII code 22 = SYN ( Synchronous idle )
ASCII code 23 = ETB ( End of trans. block )
ASCII code 24 = CAN ( Cancel )
ASCII code 25 = EM ( End of medium )
ASCII code 26 = SUB ( Substitute )
ASCII code 27 = ESC ( Escape )
ASCII code 28 = FS ( File separator )
ASCII code 29 = GS ( Group separator )
ASCII code 30 = RS ( Record separator )
ASCII code 31 = US ( Unit separator )
ASCII code 127 = DEL ( Delete )

Printable ASCII characters :
( alphanumeric, symbols and signs )

ASCII code 32 = space ( Space )
ASCII code 33 = ! ( Exclamation mark )
ASCII code 34 = « ( Double quotes ; Quotation mark ; speech marks )
ASCII code 35 = # ( Number sign )
ASCII code 36 = $ ( Dollar sign )
ASCII code 37 = % ( Percent sign )
ASCII code 38 = & ( Ampersand )
ASCII code 39 = ( Single quote or Apostrophe )
ASCII code 40 = ( ( round brackets or parentheses, opening round bracket )
ASCII code 41 = ) ( parentheses or round brackets, closing parentheses )
ASCII code 42 = * ( Asterisk )
ASCII code 43 = + ( Plus sign )
ASCII code 44 = , ( Comma )
ASCII code 45 = ( Hyphen , minus sign )
ASCII code 46 = . ( Dot, full stop )
ASCII code 47 = / ( Slash , forward slash , fraction bar , division slash )
ASCII code 48 = ( number zero )
ASCII code 49 = 1 ( number one )
ASCII code 50 = 2 ( number two )
ASCII code 51 = 3 ( number three )
ASCII code 52 = 4 ( number four )
ASCII code 53 = 5 ( number five )
ASCII code 54 = 6 ( number six )
ASCII code 55 = 7 ( number seven )
ASCII code 56 = 8 ( number eight )
ASCII code 57 = 9 ( number nine )
ASCII code 58 = : ( Colon )
ASCII code 59 = ; ( Semicolon )
ASCII code 60 = ( Greater-than sign ; Inequality )
ASCII code 63 = ? ( Question mark )
ASCII code 64 = @ ( At sign )
ASCII code 65 = A ( Capital letter A )
ASCII code 66 = B ( Capital letter B )
ASCII code 67 = C ( Capital letter C )
ASCII code 68 = D ( Capital letter D )
ASCII code 69 = E ( Capital letter E )
ASCII code 70 = F ( Capital letter F )
ASCII code 71 = G ( Capital letter G )
ASCII code 72 = H ( Capital letter H )
ASCII code 73 = I ( Capital letter I )
ASCII code 74 = J ( Capital letter J )
ASCII code 75 = K ( Capital letter K )
ASCII code 76 = L ( Capital letter L )
ASCII code 77 = M ( Capital letter M )
ASCII code 78 = N ( Capital letter N )
ASCII code 79 = O ( Capital letter O )
ASCII code 80 = P ( Capital letter P )
ASCII code 81 = Q ( Capital letter Q )
ASCII code 82 = R ( Capital letter R )
ASCII code 83 = S ( Capital letter S )
ASCII code 84 = T ( Capital letter T )
ASCII code 85 = U ( Capital letter U )
ASCII code 86 = V ( Capital letter V )
ASCII code 87 = W ( Capital letter W )
ASCII code 88 = X ( Capital letter X )
ASCII code 89 = Y ( Capital letter Y )
ASCII code 90 = Z ( Capital letter Z )
ASCII code 91 = [ ( square brackets or box brackets, opening bracket )
ASCII code 92 = \ ( Backslash , reverse slash )
ASCII code 93 = ] ( box brackets or square brackets, closing bracket )
ASCII code 94 = ^ ( Circumflex accent or Caret )
ASCII code 95 = _ ( underscore , understrike , underbar or low line )
ASCII code 96 = ` ( Grave accent )
ASCII code 97 = a ( Lowercase letter a , minuscule a )
ASCII code 98 = b ( Lowercase letter b , minuscule b )
ASCII code 99 = c ( Lowercase letter c , minuscule c )
ASCII code 100 = d ( Lowercase letter d , minuscule d )
ASCII code 101 = e ( Lowercase letter e , minuscule e )
ASCII code 102 = f ( Lowercase letter f , minuscule f )
ASCII code 103 = g ( Lowercase letter g , minuscule g )
ASCII code 104 = h ( Lowercase letter h , minuscule h )
ASCII code 105 = i ( Lowercase letter i , minuscule i )
ASCII code 106 = j ( Lowercase letter j , minuscule j )
ASCII code 107 = k ( Lowercase letter k , minuscule k )
ASCII code 108 = l ( Lowercase letter l , minuscule l )
ASCII code 109 = m ( Lowercase letter m , minuscule m )
ASCII code 110 = n ( Lowercase letter n , minuscule n )
ASCII code 111 = o ( Lowercase letter o , minuscule o )
ASCII code 112 = p ( Lowercase letter p , minuscule p )
ASCII code 113 = q ( Lowercase letter q , minuscule q )
ASCII code 114 = r ( Lowercase letter r , minuscule r )
ASCII code 115 = s ( Lowercase letter s , minuscule s )
ASCII code 116 = t ( Lowercase letter t , minuscule t )
ASCII code 117 = u ( Lowercase letter u , minuscule u )
ASCII code 118 = v ( Lowercase letter v , minuscule v )
ASCII code 119 = w ( Lowercase letter w , minuscule w )
ASCII code 120 = x ( Lowercase letter x , minuscule x )
ASCII code 121 = y ( Lowercase letter y , minuscule y )
ASCII code 122 = z ( Lowercase letter z , minuscule z )
ASCII code 123 = <( braces or curly brackets, opening braces )
ASCII code 124 = | ( vertical-bar, vbar, vertical line or vertical slash )
ASCII code 125 = > ( curly brackets or braces, closing curly brackets )
ASCII code 126 =

( Tilde ; swung dash )

ASCII Extended Characters :

ASCII code 128 = Ç ( Majuscule C-cedilla )
ASCII code 129 = ü ( letter u with umlaut or diaeresis , u-umlaut )
ASCII code 130 = é ( letter e with acute accent or e-acute )
ASCII code 131 = â ( letter a with circumflex accent or a-circumflex )
ASCII code 132 = ä ( letter a with umlaut or diaeresis , a-umlaut )
ASCII code 133 = à ( letter a with grave accent )
ASCII code 134 = å ( letter a with a ring )
ASCII code 135 = ç ( Minuscule c-cedilla )
ASCII code 136 = ê ( letter e with circumflex accent or e-circumflex )
ASCII code 137 = ë ( letter e with umlaut or diaeresis ; e-umlauts )
ASCII code 138 = è ( letter e with grave accent )
ASCII code 139 = ï ( letter i with umlaut or diaeresis ; i-umlaut )
ASCII code 140 = î ( letter i with circumflex accent or i-circumflex )
ASCII code 141 = ì ( letter i with grave accent )
ASCII code 142 = Ä ( letter A with umlaut or diaeresis ; A-umlaut )
ASCII code 143 = Å ( Capital letter A with a ring )
ASCII code 144 = É ( Capital letter E with acute accent or E-acute )
ASCII code 145 = æ ( Latin diphthong ae in lowercase )
ASCII code 146 = Æ ( Latin diphthong AE in uppercase )
ASCII code 147 = ô ( letter o with circumflex accent or o-circumflex )
ASCII code 148 = ö ( letter o with umlaut or diaeresis ; o-umlaut )
ASCII code 149 = ò ( letter o with grave accent )
ASCII code 150 = û ( letter u with circumflex accent or u-circumflex )
ASCII code 151 = ù ( letter u with grave accent )
ASCII code 152 = ÿ ( Lowercase letter y with diaeresis )
ASCII code 153 = Ö ( Letter O with umlaut or diaeresis ; O-umlaut )
ASCII code 154 = Ü ( Letter U with umlaut or diaeresis ; U-umlaut )
ASCII code 155 = ø ( Lowercase slashed zero or empty set )
ASCII code 156 = £ ( Pound sign ; symbol for the pound sterling )
ASCII code 157 = Ø ( Uppercase slashed zero or empty set )
ASCII code 158 = × ( Multiplication sign )
ASCII code 159 = ƒ ( Function sign ; f with hook sign ; florin sign )
ASCII code 160 = á ( Lowercase letter a with acute accent or a-acute )
ASCII code 161 = í ( Lowercase letter i with acute accent or i-acute )
ASCII code 162 = ó ( Lowercase letter o with acute accent or o-acute )
ASCII code 163 = ú ( Lowercase letter u with acute accent or u-acute )
ASCII code 164 = ñ ( eñe, enie, spanish letter enye, lowercase n with tilde )
ASCII code 165 = Ñ ( Spanish letter enye, uppercase N with tilde, EÑE, enie )
ASCII code 166 = ª ( feminine ordinal indicator )
ASCII code 167 = º ( masculine ordinal indicator )
ASCII code 168 = ¿ ( Inverted question marks )
ASCII code 169 = ® ( Registered trademark symbol )
ASCII code 170 = ¬ ( Logical negation symbol )
ASCII code 171 = ½ ( One half )
ASCII code 172 = ¼ ( Quarter, one fourth )
ASCII code 173 = ¡ ( Inverted exclamation marks )
ASCII code 174 = « ( Angle quotes, guillemets, right-pointing quotation mark )
ASCII code 175 = » ( Guillemets, angle quotes, left-pointing quotation marks )
ASCII code 176 = ( Graphic character, low density dotted )
ASCII code 177 = ( Graphic character, medium density dotted )
ASCII code 178 = ( Graphic character, high density dotted )
ASCII code 179 = ( Box drawing character single vertical line )
ASCII code 180 = ( Box drawing character single vertical and left line )
ASCII code 181 = Á ( Capital letter A with acute accent or A-acute )
ASCII code 182 = Â ( Letter A with circumflex accent or A-circumflex )
ASCII code 183 = À ( Letter A with grave accent )
ASCII code 184 = © ( Copyright symbol )
ASCII code 185 = ( Box drawing character double line vertical and left )
ASCII code 186 = ( Box drawing character double vertical line )
ASCII code 187 = ( Box drawing character double line upper right corner )
ASCII code 188 = ( Box drawing character double line lower right corner )
ASCII code 189 = ¢ ( Cent symbol )
ASCII code 190 = ¥ ( YEN and YUAN sign )
ASCII code 191 = ( Box drawing character single line upper right corner )
ASCII code 192 = ( Box drawing character single line lower left corner )
ASCII code 193 = ( Box drawing character single line horizontal and up )
ASCII code 194 = ( Box drawing character single line horizontal down )
ASCII code 195 = ( Box drawing character single line vertical and right )
ASCII code 196 = ( Box drawing character single horizontal line )
ASCII code 197 = ( Box drawing character single line horizontal vertical )
ASCII code 198 = ã ( Lowercase letter a with tilde or a-tilde )
ASCII code 199 = Ã ( Capital letter A with tilde or A-tilde )
ASCII code 200 = ( Box drawing character double line lower left corner )
ASCII code 201 = ( Box drawing character double line upper left corner )
ASCII code 202 = ( Box drawing character double line horizontal and up )
ASCII code 203 = ( Box drawing character double line horizontal down )
ASCII code 204 = ( Box drawing character double line vertical and right )
ASCII code 205 = ( Box drawing character double horizontal line )
ASCII code 206 = ( Box drawing character double line horizontal vertical )
ASCII code 207 = ¤ ( Generic currency sign )
ASCII code 208 = ð ( Lowercase letter eth )
ASCII code 209 = Ð ( Capital letter Eth )
ASCII code 210 = Ê ( Letter E with circumflex accent or E-circumflex )
ASCII code 211 = Ë ( Letter E with umlaut or diaeresis, E-umlaut )
ASCII code 212 = È ( Capital letter E with grave accent )
ASCII code 213 = ı ( Lowercase dot less i )
ASCII code 214 = Í ( Capital letter I with acute accent or I-acute )
ASCII code 215 = Î ( Letter I with circumflex accent or I-circumflex )
ASCII code 216 = Ï ( Letter I with umlaut or diaeresis ; I-umlaut )
ASCII code 217 = ( Box drawing character single line lower right corner )
ASCII code 218 = ( Box drawing character single line upper left corner )
ASCII code 219 = ( Block, graphic character )
ASCII code 220 = ( Bottom half block )
ASCII code 221 = ¦ ( Vertical broken bar )
ASCII code 222 = Ì ( Capital letter I with grave accent )
ASCII code 223 = ( Top half block )
ASCII code 224 = Ó ( Capital letter O with acute accent or O-acute )
ASCII code 225 = ß ( Letter Eszett ; scharfes S or sharp S )
ASCII code 226 = Ô ( Letter O with circumflex accent or O-circumflex )
ASCII code 227 = Ò ( Capital letter O with grave accent )
ASCII code 228 = õ ( Lowercase letter o with tilde or o-tilde )
ASCII code 229 = Õ ( Capital letter O with tilde or O-tilde )
ASCII code 230 = µ ( Lowercase letter Mu ; micro sign or micron )
ASCII code 231 = þ ( Lowercase letter Thorn )
ASCII code 232 = Þ ( Capital letter Thorn )
ASCII code 233 = Ú ( Capital letter U with acute accent or U-acute )
ASCII code 234 = Û ( Letter U with circumflex accent or U-circumflex )
ASCII code 235 = Ù ( Capital letter U with grave accent )
ASCII code 236 = ý ( Lowercase letter y with acute accent )
ASCII code 237 = Ý ( Capital letter Y with acute accent )
ASCII code 238 = ¯ ( Macron symbol )
ASCII code 239 = ´ ( Acute accent )
ASCII code 240 = ( Congruence relation symbol )
ASCII code 241 = ± ( Plus-minus sign )
ASCII code 242 = ( underline or underscore )
ASCII code 243 = ¾ ( three quarters, three-fourths )
ASCII code 244 = ( Paragraph sign or pilcrow ; end paragraph mark )
ASCII code 245 = § ( Section sign )
ASCII code 246 = ÷ ( The division sign ; Obelus )
ASCII code 247 = ¸ ( cedilla )
ASCII code 248 = ° ( Degree symbol )
ASCII code 249 = ¨ ( Diaresis )
ASCII code 250 = · ( Interpunct or space dot )
ASCII code 251 = ¹ ( Superscript one, exponent 1, first power )
ASCII code 252 = ³ ( Superscript three, exponent 3, cube, third power )
ASCII code 253 = ² ( Superscript two, exponent 2, square, second power )
ASCII code 254 = ( black square )
ASCII code 255 = nbsp ( Non-breaking space or no-break space )

Keywords for this page — ASCII code Escape : ESC

How to type or write ASCII code Escape, ESC escape,ascii,27, ascii art, ascii table, code ascii, ascii character, ascii text, ascii chart, ascii characters, ascii codes, characters, codes, tables, symbols, list, alt, keys, keyboard, spelling, control, printable, extended, letters, epistles, handwriting, scripts, lettering, majuscules, capitals, minuscules, lower, case, small, acute, accent, sharp, engrave, diaresis, circumflex, tilde, cedilla, anillo, circlet, eñe, enie, arroba, pound, sterling, cent, type, write, spell, spanish, english, notebooks, laptops, ascii, asci, asccii, asqui, askii, aski, aschi, aschii, (344) .

Илон Маск рекомендует:  Сортировка таблицы на JavaScript
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кодинг, CSS и SQL