Что такое код fcvt


Что такое код fcvt

Airport Name : Coventry Airport

Airport Location : Coventry, West Midlands, United Kingdom

ICAO Code : EGBE

Airport code English Dictionary. Английский словарь кодов аэропортов. 2012

Еще значения слова и перевод CVT с английского на русский язык в англо-русских словарях и с русского на английский язык в русско-английских словарях.

More meanings of this word and English-Russian, Russian-English translations for the word «CVT» in dictionaries.

Зачем нужен CVC-код и какие преимущества он дает?

Банковские карты активно вошли в повседневную жизнь миллионов людей по всему миру. И это неудивительно: они удобны и просты в использовании, дают массу преимуществ и скидок для их держателей и придают статус владельцу. Выделяют два основных вида банковских карт — дебетовые и кредитные. Различие этих двух типов очень простое и понятное: дебетовые карты используются для совершения операций с собственными денежными средствами, а кредитные — для совершения операций с деньгами банка под определенный процент по кредиту. Однако не стоит забывать о безопасности использования карт, в целях которой на них имеется CVC-код. Этот код размещен на обратной стороне карты рядом с магнитной лентой. Согласно правилам платежных систем, его запрещено заклеивать или пытаться удалить.

Что такое код CVC ?

Ни для кого не секрет, что в сети Интернет можно совершать покупки товаров и оплату услуг. Так для этих операций необходим этот код. Он используется для подтверждения операции в сети Интернет, чтобы удостовериться, что ее совершает действительно держатель карты. Кроме него, при оплате онлайн требуется ввести номер карты, фамилию и имя держателя и срок ее действия.

Виды кода CVC

CVC-код разделяют на два вида: CVC1 и CVC2. Первый предназначен для оплаты товаров в обычных магазинах, совершения платежей и переводов в банкоматах, а также для снятия наличных средств. А CVC2 позволяет не только совершать операции, доступные CVC1, но и производить платежи в глобальной сети Интернет.

Какие типы карт поддерживают CVC ?

Код CVC1 имеют карты низкого уровня – MC Maestro, Visa Electron. Такие карты зачастую используются для оплаты коммунальных услуг и покупок в обычных магазинах. Однако оплата в сети для таких карт недоступна. CVC-код второго типа – CVC2 – поддерживают карты высокого уровня, начиная от MasterCard Standart и Visa Classic и заканчивая картами Gold и Platinum.

Банк и CVC

Влияет ли как-нибудь наличие CVC-код-Visa на выбор банка? Нет, карты выпускаются едиными платежными системами – MasterCard и Visa. Однако некоторые банки допускают наличие CVC2 на картах Visa Electron, но даже в этом случае такая карта не сравнится с Visa Classic, так как оплата в сети Интернет будет доступна на весьма ограниченном числе ресурсов. Поэтому рассматривать такие карты как альтернативу картам высокого уровня явно не стоит, тем более что многие банки предлагают карты с полноценным функционалом по весьма дешевому годовому обслуживанию.

Нужен ли CVC-код ?

Итак, чтобы ответить на этот вопрос, необходимо понять, какие функции банковской карты необходимы именно вам, что для вас важно, а что нет. В частности, если планируется пользоваться картой для расчета в обычных магазинах, но не для оплаты в сети, достаточно карты начального уровня. Если, кроме всего прочего, вы планируете покупать товары в сети Интернет, оплачивать услуги на сторонних сайтах, обязательно заводите карту более высокого уровня, с полноценным CVC2 кодом.

Безопасность

По сути CVC-код – пин-код, используемый в сети Интернет. Поэтому, передавая карту в кофе или ресторане, старайтесь, чтобы операцию оплаты на устройстве производили при вас, так как, зная номер карты и CVC, злоумышленник сможет снять все ваши денежные средства при помощи сервисов в сети Интернет.

QR-коды — что это такое, как создать и расшифровать любой баркод, онлайн генераторы и программы для их считывания

Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. При написании прошлой статьи про Liqpay обнаружил на их главной странице, еще не ставший привычным, хитрый код для смартфонов. Сам недавно познакомился с этой темой и поэтому сегодня хочу поговорить о такой вещи, как QR-коды.

Для многих эта разновидность barcode стала уже обыденностью, а кто-то еще не совсем понимает, о чем, собственно, идет речь. Вот именно для таких товарищей (к которым до недавних пор я и сам относился) посвящена эта статья.

Начнем с того, что популярность такого типа кодирования информации объясняется прежде всего развитием технологий и практически повсеместным распространением телефонов с хорошей фотокамерой и приличной производительностью. Чтобы расшифровать QR-код достаточно иметь обычный мобильник и установленную на него программу декодирования.

Что же обычно зашифровывают таким способом? Ну, прежде всего это логистика (т.е. замена обычному штрих коду), банковские квитанции для ускорения считывания с них информации, а так же обыденные вещи: ссылки на рекламных плакатах или сайтах и данные визитных карточек, которые сразу же будут открыты в браузере вашего сотового телефона, либо занесены в его адресную книгу.

Предназначение QR-кодов и их использование

QR-коды — это прежде всего удобство. Но давайте посмотрим, как можно самим их создавать в онлайн генераторах, а так же считывать и расшифровывать на ваших сотовых телефонах. Ну, и в силу принадлежности этого блога к тематике вебмастеринга рассмотрим плагины для WordPress, которые позволят отображать на каждой странице сайта barcode с ее URL адресом, например, для добавления ее в закладки смартфона.

Выглядит эта вариация баркода примерно так:

Представляет он из себя изображение, на котором, как правило, всегда можно выделить три больших квадрата. Они служат ориентирами при расшифровки кода программами для его считывания — помогают определить уровень наклона и четко привязаться к масштабу. Раньше повсеместно использовался более простой одномерный (линейный) barcode (штрих-код):

С помощью штрих-кода можно зашифровать всего лишь от 20 до 30 символов и этого вполне хватало, например, для нужд складской логистики. QR же является одной из разновидностей двухмерного баркода и позволяет существенно увеличить объем заключенной в нем информации. В идеале с его помощью можно перевести в относительно небольшое изображение до двух с половиной печатных страниц текста.

В реальности же кодируют от нескольких десятков до сотен символов, ибо большее количество может вызвать сложности в расшифровке мобильными телефонами в неидеальных условиях. К тому же до 30 процентов информации может быть отдано на избыточность, которая позволит расшифровать QR-код даже при его частичном повреждении или в плохих условиях.

Подсадили весь мир на эту «заразу» японцы. Одна из их компаний разработала принципы кодирования и расшифровывания в середине девяностых годов прошлого века. Ну, а повсеместное распространение сотовых в стране восходящего солнца обеспечило большинство населения персональными сканерами баркода.

Помимо товаров, рекламных плакатов, визиток, уличных указателей и всего остального, в Японии даже информация о покойниках на кладбищах кодируется с помощью него. Более подробно можете прочитать в этой публикации.

Мода на QR-коды потихоньку захлестывает и постсоветское пространство. Во всяком случае на сайтах или в метро-рекламе эти замысловатые картинки встречаются уже довольно часто. Да и на визитке разместить barcode будет хорошим решением, позволяющим одним кликом добавить все ваши координаты в мобильный телефон вашего потенциального партнера (программа сканера не только расшифрует закодированную информацию, но и отправит данные в контакты или откроет ссылку в браузере):

Если вы, например, захотели добавить интересную статью в закладки сотового (для его прочтения в дороге), то для всех современных браузеров предусмотрены дополнения и плагины, позволяющие закодировать URL адреса в QR, а затем вы сможете его считать камерой мобильного телефона и указанная страница будет открыта в мобильном браузере. Тоже самое касается выделенных фрагментов текста.

Я уже как-то писал про плагины для Firefox и упоминал там про расширение под названием Mobile Barcoder, которое позволяет создавать их для любой ссылки или выделенного фрагмента текста (пункт меню Create barcode):

Если захотите передать с помощью QR-кода в свой сотовый фрагмент текста, то результирующая картинка получится существенно более информационно-наполненной и вашему мобильнику, скорее всего, придется чуток потрудиться чтобы ее расшифровать:

Если Мазила не является вашим любимым браузером, то можете воспользоваться расширением для Гугол Хрома — Goo.gl URL Shortener (правда, он предназначен в первую очередь для укорачивания ссылок, но и баркоды из ссылок он тоже умеет делать). В Опере можно использовать в качестве генератора QR Code Generator.

Как создать QR-код — онлайн генераторы

Чуть выше мы рассмотрели генераторы интегрированные в браузеры, но гораздо более функциональными выглядят их онлайн версии, которые могут закодировать нужную вам информацию (URL адрес, текст, личные данные с визитной карточки, SMS, номер телефона и т.п.) и создать картинку нужного вам размера. Результирующее изображение barcode вы сможете сохранить на своем компьютере или получить на него ссылку.

QR Hacker — служит для создания эксклюзивных изображений с баркодами, которые вы сможете раскрасить, скруглить им углы и даже добавить свой логотип. Т.к. в этой технологии изначально заложена избыточность кода (до 30%), то данные издевательства не приведут к потере информации.

Сначала в левой панели генератора выбираете тип данных — это нужно, чтобы программа расшифровщик в вашем мобильнике знала, чего с этими данными делать в дальнейшем — открывать ссылку в браузере, показывать текст, добавлять данные в контакты или еще чего-то делать. На следующем шаге в расположенной чуть ниже форме вводите то, что вы хотите закодировать (в моем случае это URL — https://ktonanovenkogo.ru) и жмете на кнопку «Generate».

В окне редактора появится обычный черно-белый QR-код, который можно будет либо сохранить в таком виде, либо разукрасить. Все инструменты редактора находятся в правой панели. Если рассматривать их сверху вниз, то сначала идет движок скругления углов у элементов, потом инструменты для задания фона цветом, либо загрузки и настройки прозрачности фонового изображения.

Ну, а чуть ниже расположены инструменты для раскраски самих элементов (прям как детские раскраски Пет Шоп) и размещения логотипа на поверхности создаваемого баркода. Под изображением, над которым вы издеваетесь, расположена цветовая шкала, которая косвенно характеризует его читаемость. На приведенном чуть выше скриншоте читаемость находится на грани, хотя мой телефон с установленной программой расшифровки I-nigma (созвучно, с поисковой системой Nigma, не правда ли) справился с этой задачей на ура.

QR Coder.ru — простенький генератор barcode с интерфейсом на русском языке. Сначала следует выбрать тот тип информации, который вы хотите зашить в картинку (текст, визитка, SMS или URL) для того, чтобы программа для считывания предложила бы вам нужные варианты дальнейших действий. Например, в случае визитки вам будет предложено заполнить следующие поля:

Для ссылок это будет открытие в браузере, а для данных визитной карточки — сохранение в контактах (либо набрать номер из визитки):

Илон Маск рекомендует:  Генератор ссылок или Link Generator

Qrmania.ru — еще один русскоязычный генератор QR-кодов с несколько более расширенным функционалом, который в первую очередь связан с большим разнообразием типов информации, которую можно закодировать и цветовыми настройками итоговой картинки:

Имеет место быть возможность кодирования E-mail адреса и целого почтового сообщения с указанием адресата, темы и текста письма. Кроме этого можно закодировать номер телефона (было бы удобно, если бы девушки носили значки или сумки с таким баркодом), Твиттер сообщения и даже координаты на Google картах. Чума!

Вообще, конечно же, сервис Qrmania можно назвать апофеозом QR генераторов, ибо созданное изображение можно будет не только сохранить на своем компьютере, но и заказать его печать на футболке, бейсболке, значке, сумке и прочей мелочи за вполне вменяемые деньги:

Да, я в начале статьи заикался о плагинах для WordPress, которые бы позволяли генерировать на лету QR для страниц вашего блога. Почти уже забыл об этом, но все же приведу ссылку на страницу автора этих плагинов. Сам я еще не осознал необходимости прикручивания barcode для всех страниц блога, но, возможно, со временем передумаю.

Ну, и напоследок не премину привести ссылку на статью, где можно будет посмотреть несколько десятков высокохудожественных баркодов. Примечательно, но все проверенные мною картинки из этой статьи уверенно расшифровываются мобильником.

Как расшифровать баркод — программы и онлайн сервисы

Другой вопрос — чем можно расшифровать такие замысловатые картинки на мобильном телефоне. Набор подобных программ довольно велик и многое будет зависеть от типа вашего телефона, а точнее от той ОС, на базе которой он работает (Андроид, Ios и т.п.).

Лично я юзаю телефон Нокиа E72 и больше всего мне понравилась I-nigma — просто переходите с сотового по этой ссылке, сайт разработчиков автоматически сам определит тип вашего аппарата и предложит закачать программу для считывания и расшифровки QR-кодов. Поддерживается, по-моему, все, что только можно придумать (в плане моделей телефонов). Скриншот работы I-nigma вы сможете найти чуть выше по тексту.

Однако, прежде, чем рассматривать дальше программы сканирования для мобильных телефонов, я хочу остановиться на онлайн сервисах, помогающих расшифровать любой баркод. Зачем это может понадобиться с ходу и не придумаешь, но если таковые сервисы имеют место быть, то и потребность в них есть тоже.

Работает он очень просто. Вам предлагают указать URL изображения с QR кодом, которое расположено в интернете или же загрузить его со своего компьютера. После того, как вы нажмете кнопку «Отправить», откроется страница с результатами расшифровки. Все очень просто.

  • Тоже самое может делать и онлайн генератор Qr.foxtools.ru. Выбираете вариант расшифровки и опять же получаете два варианта загрузки картинки с barcode:
  • Думаю, что большего количества онлайн сервисов, позволяющих декодировать любой баркод, и не потребуется, ибо это скорее форс мажорные действия, которые ничего общего с удобством мобильного распознавания не имеют.

    Да, еще стоит упомянуть десктопную программу, ибо тоже имеет право на жизнь. Называется она BarCapture.

    Достаточно будет просто обвести область с QR-кодом и после отпускания мыши вы узнаете ответ, что именно было в нем зашифровано. На мой взгляд, эта программа работает хуже, чем ее аналоги на сотовом телефоне, поэтому особо пользоваться ей не рекомендую, разве что только в случае форс мажора и отсутствия мобильника под рукой.

    Ну, и теперь самое время переходить к наиболее популярным программам считывания и расшифровывания баркода для мобильных телефонов:

    1. I-nigma — уже упоминал эту программу, которая существует для разных мобильных платформ
    2. Barcodes Scanner — популярное приложение, которое существует в вариации для Андроида и для Ios.
    3. QuickMark — подойдет практически для любого мобильного устройства
    4. BeeTagg — еще одна универсальная программа для сканирования и распознавания QR-кода, подходящая для огромного числа моделей мобильников
    5. UpCode — опять же мультлатформенный сканер и дешифратор
    6. Neo Reader — ну, вы поняли
    7. Расшифровать QR-код самому — статья на Хабре о том, как обойтись без программ для считывания

    Ну, и хочу попрощаться в нетрадиционной манере:

    В чем принципиальное отличе СА, САT, CVT, AT?

    Опции темы
    Поиск по теме

    В чем принципиальное отличе СА, САT, CVT, AT?

    не смогла найти через «поиск».
    Хочется разобраться. В интернете не могу найти

    буковы разные %)
    СА — ваще модель двигателя
    САТ — марка спецтехники
    CVT — вариаторная трансмиссия
    АТ — автоматическая трансмиссия

    FA, FAT, CA, CAT — понятно, что все они автоматы, а в чем отличие?

    я уже поняла, что Вы некомпетентны.
    К сожалению потеряла журнал, в которм было все подробно описано, теперь не могу ответить клиенту на его вопросы.

    в смысле зачем? клиент задал вопрос, ему важно знать. Хочу ответить.

    Суперзведа, а поиском на яндексе поискать трудно чтоли?

    AT; FAT; FA — автоматическая трансмиссия. СА — секвентальная трансмиссия. MT — механическая трансмиссия. 5F — 5-ти скоростная механическая;

    • MT: механическая коробка передач
    • AT : автоматическая коробка передач
    • СА : автоматическая трансмиссия на рулевой колонке — т.е рычаг переключения на руле
    • FA: Автоматическая трансмиссия на полу салона — т.е. рычаг переключения стандартно на полу
    • CVT: Вариатор
    • САТ: — производная от СА и АТ — т.е. масло масляное (автомат на руле)

    или вот:

    ТИП КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

    • FA, AT, FAT, CAT — означает одно и то же: автоматическая коробка передач, разные аукционы используют разные сокращения для обозначения типа трансмиссии. Вариатор относится к автоматической трансмиссии и обозначается так же;
    • F5, M5, F6, M6 — механические коробки передач, где числа 5 и 6 — это количество передач;
    • AT — автоматическая коробка передач;
    • MT — механическая коробка передач;
    • FA — автоматическая трансмиссия на полу салона;
    • СА — автоматическая трансмиссия на рулевой колонке;
    • 5F — 5-скоростная механическая трансмиссия на полу салона;
    • 5C — 5-скоростная механическая трансмиссия на рулевой колонке.

    Последний раз редактировалось dj_saw; 26.06.2008 в 15:32 .

    Что такое код fcvt

    Для творческих людей одним из актуальных вопросов является уникальность и эксклюзивность их творчества, будь то мелодия, стихи, фонограмма или музыкальный клип.

    КАК ДОКАЗАТЬ УНИКАЛЬНОСТЬ СВОИХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ И ЗАЩИТИТЬ СЕБЯ ОТ ПЛАГИАТА?

    В этом может помочь Международная организация по стандартизации — ISO, утверждающая всемирные стандарты в области Электронного управления авторскими и смежными правами.

    На сегодняшний день уже утверждены и действуют следующие мировые стандарты:

    • ISWC — Международный стандарт кода для музыкальных произведений.
    • ISRC — Международный стандарт кода для звукозаписей.
    • ISMN — Международный стандарт музыкального номера.

    В стадии утверждения сейчас находятся такие стандарты:

    • ISAN — Международный стандарт аудиовизуального номера.
    • ISTC — Международный стандарт кода для текстовых произведений.

    Сегодня мы остановимся на первых двух кодах из этого перечня – ISWC и ISRC.

    ISWC (International Standard Musical Work Code) — этот код определяет музыкальную работу, как уникальное нематериальное произведение. Такое произведение может быть результатом творчества одного или нескольких людей, независимо от их статуса авторских прав, распространения или соглашений, которые охватывают это произведение.

    КОД ISWC НАПРЯМУЮ СВЯЗАН С КОДОМ ISRC

    ISWC код присваивается исключительно произведению (мелодия или песня), и если автор и композитор планирует сделать запись фонограммы своего произведения или снять музыкальный клип, потребуется уже другой код — ISRC.

    ISRC (International Standard Recording Code) – это международный стандартный код аудио или видео записи, который определяет их уникальность. Он присваивается первому собственнику смежных прав на фонограмму и идентифицирует звуковую запись на протяжении всего периода ее существования.

    При этом, важный момент, о котором не следует забывать — код присваивает уникальность одной конкретной записи (оригиналу песни), поэтому ремиксы одной и той же песни требуют своего собственного кода ISRC.

    ISRC код стал неотъемлемым атрибутом музыкальной индустрии. С его помощью можно легко вычислить правообладателя той или иной композиции в течение часа. С помощью ISRC кода музыканты могут защитить свою музыку от посягательств, в соответствии со строгими стандартами международной музыкальной индустрии.

    Получить код ISRC могут как частные, так и юридические лица. Присвоение кода не происходит автоматически, для этого необходимо отправить анкету-заявку в национальное агентство ISRC.

    Что дает код ISRC правообладателям? Это возможность отслеживать использование своих музыкальных произведений по всему миру. Например, иностранные радиостанции в отчетах об использованной музыке указывают именно ISRC код, таким образом, использование трека с присвоенным кодом можно легко отследить, в то время как, композиция без кода легко «потеряется», в том числе и из-за колебаний в транслитерации названия. +

    Коробка вариатор (CVT) – много плюсов и один недостаток

    Вариатор помогает сэкономить топливо и повысить комфорт вождения. Кроме того, он проще и дешевле в производстве, чем обычные автоматические коробки передач. Однако бесступенчатые автоматические коробки передач так и не смогли завоевать рынок. Не каждого устраивает особенность работы вариатора, и — что еще хуже – иногда они ломаются.

    CVT – это сокращение от английского Continuously Variable Transmission , что означает бесступенчатая коробка передач. Вариатор — во многих отношениях трансмиссия необычная. Вместо классических зубчатых колес здесь используется стальной ремень или цепь, которая движется между двумя парами конических колес, образующих шкив.

    Колеса установлены парой на входных и выходных валах. Каждая коническая пара может сближаться друг с другом или расходиться, благодаря чему бесступенчато меняется радиус шкива, и достигается плавное изменение передаточного отношения. При этом крутящий момент непрерывно передается от двигателя к колесам.

    При движении с постоянной скоростью мотор работает на необычно низких оборотах, что и способствует снижению расхода топлива и повышению уровня комфорта. Пользователи автомобилей с CVT подчеркивают исключительную плавность движения – без толчков и рывков при старте. Вариаторы, как правило, меньше и легче классических автоматов. Поэтому они часто применяются в небольших городских автомобилях, особенно японских марок.

    Но если все так хорошо, то почему доля автомобилей с CVT так мала? Выделить главную причину довольно сложно. Но многих водителей не устраивает специфическая работа коробок этого типа. Добавляешь газ, и двигатель, громко завывая, выходит на высокие обороты без заметного ускорения. Тихо становится лишь при движении с постоянной скоростью. Автолюбителей, любящих посильней вдавить педаль газа в пол, подобное поведение легкового автомобиля раздражает. Впрочем, так ведут себя, главным образом, бесступенчатые коробки передач из 80-х и 90-х годов.

    Примерно 10 лет назад на рынке стали появляться CVT с так называемыми виртуальными передачами. В таком случае каждой из передач назначено определенное взаимное положение конических колес. Выбрать необходимую передачу можно, например, с помощью подрулевых лопаток (весел).


    Данное решение используется с 2005 года в автомобилях Audi, оснащенных бесступенчатой трансмиссией Multitronic. В обычном режиме коробка ведет себя, как классический вариатор, т.е. поддерживает высокие обороты при разгоне. А работу «автомата» CVT имитирует только после перехода в спортивный режим.

    Конструктивные особенности

    Вариаторы, условно, можно разделить на две группы: со стальным ремнем и цепью. В бесступенчатых трансмиссиях присутствует и гидротрансформатор. Он нужен, прежде всего, для старта с места. Примечательно, но Multitronic обходится без него. В этих коробках используется пакет сцеплений и двухмассовый маховик.

    Коробка вариатор имеет ряд серьезных ограничений, которые инженеры пока так и не смогли обойти. Например, по конструктивным причинам, ни цепь, ни, тем более, стальной ремень не в состоянии передать высокий крутящий момент. Из-за этого область применения CVT в настоящее время ограничена максимальным крутящим моментом двигателя на уровне 350-400 Нм. Впрочем, этот порог перекрывает показатели многих современных двигателей. Тем не менее, в Audi уже начинают отказываться от использования бесступенчатых коробок « Multitronic ».

    В тоже время, другие производители упорно работают над усовершенствованием конструкции вариатора. Так Subaru демонстрирует все новые модели, оснащенные бензиновыми двигателями с турбонаддувом, полным приводом и бесступенчатой коробкой CVT (например, Linear tronic для Levorg).

    Илон Маск рекомендует:  Break - Процедура Delphi

    Долговечность

    О проблемах Audi с коробками Multitronic производства Luk слышал, наверное, каждый, кто хоть немного интересуется автомобилями. В CVT старого типа (1999-2006 гг.) постоянно сбоит управляющая электроника, выходит из строя механическая часть и преждевременно изнашивается цепь. Примечательно, что цепь использовали как раз для того, чтобы передать более высокий крутящий момент, но инженеры просчитались с ее прочностью. Со временем Немцы существенно доработали свои коробки, но проблемы все еще встречаются. Не вызывают доверия и другие немецкие вариаторы, например, ZF VT 1-27 T , применявшиеся в Mini R50/R53, и Mercedes 722.7/722.8 для моделей A/ B -класса.

    Гораздо меньше хлопот доставляют японские конструкции. Хотя, вариатор Jatco, используемый в различных моделях Nissan (например, Qashqai), тоже относится к группе риска. Общая проблема коробок CVT – это ограниченная доступность запасных частей и нежелание некоторых механиков связываться с вариаторами. Бесспорный лидер по части надежности – вариаторы Toyota (Lexus).

    Бесступенчатая автоматическая коробка, несмотря на сравнительно простую конструкцию, довольно сложная и дорогая в эксплуатации. В дополнение к неисправностям электроники и ремней/цепей встречается и преждевременный износ маховика. Стоит отметить, что двухмассовый маховик используется лишь в некоторых автомобилях с CVT (Ауди).

    Заключение

    Самое главное, не забывать о регулярной замене масла. К сожалению, не все производители ее рекомендуют. Если в сервисе Вам скажут, что менять масло в вариаторе не надо, то просто поищите другую мастерскую.

    Коды БХЧ

    Коды Боуза-Чоудхури-Хоквенгема (Bose-Chadhuri-Hocquenghem — ВСН, БХЧ) явля­ются результатом обобщения кодов Хэмминга, которое позволяет исправлять множе­ственные ошибки. Они составляют мощный класс циклических кодов, который обеспе­чивает достаточную свободу выбора длины блока, степени кодирования, размеров ал­фавита и возможностей коррекции ошибок. В табл. 6.4 приводятся наиболее часто употребляемые при создании кодов БХЧ генераторы g(x) [8] с разными значениями п, к и t для блоков длиной до 255. Коэффициенты g представлены восьмеричными числами, оформленными так, что при преобразовании их в двоичные символы край­ние правые разряды отвечают коэффициенту нулевой степени в g(x). С помощью табл. 6.4 можно легко проверить свойство циклического кода — полиномиальный ге­нератор имеет порядок п — к. Коды БХЧ очень важны, поскольку при блоках, длина которых равна порядка несколько сотен, коды БХЧ превосходят своими качествами все другие блочные коды с той же длиной блока и степенью кодирования. В наиболее часто применяемых кодах БХЧ используется двоичный алфавит и блок кодового слова длиной , где т = 3,4, . .

    Из названия табл. 6.4 Л2 ясно, что показаны генераторы только для примитивных кодов БХЧ. Термин «примитивные» (primitive) — это теоретико-числовое понятие, требующее алгебраического рассмотрения [7, 10-11], которое представлено в разде­ле 8.1.4Л2. На рис. 6.21 и 6.22 изображены графики вероятности ошибки для двух ко­дов БХЧ: (127, 64) и (127, 36). На рис. 6.21 показана зависимость от вероятности ошибки в канальном символе при жестком декодировании. На рис. 6.22 показана зависимость от для когерентно де модулирован но го сигнала BPSK в гауссо­вом канале. Кривые на рис. 6.22 выглядят совсем не так, как можно было бы ожи­дать. Все они имеют одну и ту же длину блока, но большая избыточность кода (127, 36) не дает той эффективности кодирования, какая имеется у менее избыточ­ного кода (127, 64). Известно, что относительно широкий максимум эффективности кодирования, в зависимости от степени кодирования при фиксированном n, для ко­дов БХЧ находится примерно между степенью 1/3 и 3/4 [12]. Стоит также отметить, что передача по гауссову каналу сильно ухудшается при переходе от очень высоких до очень низких степеней [11].

    На рис. 11.23 показаны расчетные характеристики кодов БХЧ для когерентно демо-дулированного сигнала BPSK с жестким и мягким декодированием. Мягкое декодиро­вание для блочных кодов не применяется из-за своей сложности, хотя оно и дает уве­личение эффективности кодирования порядка 2 дБ по сравнению с жестким декоди­рованием. При данной степени кодирования вероятность ошибки при декодировании уменьшается с ростом длины блока п [4]. Таким образом, при данной степени кодиро­вания интересно рассмотреть необходимую длину блока для сравнения характеристик жесткого и мягкого декодирования. На рис. 6.23 все коды показаны со степенью ко­дирования, равной приблизительно 1/2. Из рисунка [13] видно, что при фиксирован­ной степени кодирования и жестком декодировании кода БХЧ длиной 8л или более наблюдаются лучшие характеристики, чем при мягком декодировании кода БХЧ дли­ной п. Существует специальный подкласс кодов БХЧ (которые были разработаны раньше кодов БХЧ), который является недвоичным набором; это коды Рида-Соломона (Reed-Solomon code). Подробнее об этих кодах будет рассказано в разделе 8.1.

    Рис. 11.23. Зависимость от для когерентно де-модулируемого сигнала BPSK в гауссовом канале с ис­пользованием кодов БХЧ. (Перепечатано с разрешения автора из L. J. Weng. «Soft and Hard Decoding Perform­ance Comparison for BCH Codes», Proc. Int. Conf. Commun., 1979, Fig. 3, p. 25.5.5.

    Основная литература 4[155:174].

    Дополнительная литература 13[78:96].

    Контрольные вопросы

    1.Какие методы от ошибок вам известны?

    2.Что такое код Голея?

    3.Чем отличается от других кодов БХЧ?

    Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

    Лучшие изречения: Увлечёшься девушкой-вырастут хвосты, займёшься учебой-вырастут рога 9792 — | 7667 — или читать все.

    188.64.174.135 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.

    Отключите adBlock!
    и обновите страницу (F5)

    очень нужно

    Зачем нужен CVC-код и какие преимущества он дает?

    Банковские карты активно вошли в повседневную жизнь миллионов людей по всему миру. И это неудивительно: они удобны и просты в использовании, дают массу преимуществ и скидок для их держателей и придают статус владельцу. Выделяют два основных вида банковских карт — дебетовые и кредитные. Различие этих двух типов очень простое и понятное: дебетовые карты используются для совершения операций с собственными денежными средствами, а кредитные — для совершения операций с деньгами банка под определенный процент по кредиту. Однако не стоит забывать о безопасности использования карт, в целях которой на них имеется CVC-код. Этот код размещен на обратной стороне карты рядом с магнитной лентой. Согласно правилам платежных систем, его запрещено заклеивать или пытаться удалить.

    Что такое код CVC ?

    Ни для кого не секрет, что в сети Интернет можно совершать покупки товаров и оплату услуг. Так для этих операций необходим этот код. Он используется для подтверждения операции в сети Интернет, чтобы удостовериться, что ее совершает действительно держатель карты. Кроме него, при оплате онлайн требуется ввести номер карты, фамилию и имя держателя и срок ее действия.

    Виды кода CVC

    CVC-код разделяют на два вида: CVC1 и CVC2. Первый предназначен для оплаты товаров в обычных магазинах, совершения платежей и переводов в банкоматах, а также для снятия наличных средств. А CVC2 позволяет не только совершать операции, доступные CVC1, но и производить платежи в глобальной сети Интернет.

    Какие типы карт поддерживают CVC ?

    Код CVC1 имеют карты низкого уровня – MC Maestro, Visa Electron. Такие карты зачастую используются для оплаты коммунальных услуг и покупок в обычных магазинах. Однако оплата в сети для таких карт недоступна. CVC-код второго типа – CVC2 – поддерживают карты высокого уровня, начиная от MasterCard Standart и Visa Classic и заканчивая картами Gold и Platinum.

    Банк и CVC

    Влияет ли как-нибудь наличие CVC-код-Visa на выбор банка? Нет, карты выпускаются едиными платежными системами – MasterCard и Visa. Однако некоторые банки допускают наличие CVC2 на картах Visa Electron, но даже в этом случае такая карта не сравнится с Visa Classic, так как оплата в сети Интернет будет доступна на весьма ограниченном числе ресурсов. Поэтому рассматривать такие карты как альтернативу картам высокого уровня явно не стоит, тем более что многие банки предлагают карты с полноценным функционалом по весьма дешевому годовому обслуживанию.

    Нужен ли CVC-код ?

    Итак, чтобы ответить на этот вопрос, необходимо понять, какие функции банковской карты необходимы именно вам, что для вас важно, а что нет. В частности, если планируется пользоваться картой для расчета в обычных магазинах, но не для оплаты в сети, достаточно карты начального уровня. Если, кроме всего прочего, вы планируете покупать товары в сети Интернет, оплачивать услуги на сторонних сайтах, обязательно заводите карту более высокого уровня, с полноценным CVC2 кодом.

    Безопасность

    По сути CVC-код – пин-код, используемый в сети Интернет. Поэтому, передавая карту в кофе или ресторане, старайтесь, чтобы операцию оплаты на устройстве производили при вас, так как, зная номер карты и CVC, злоумышленник сможет снять все ваши денежные средства при помощи сервисов в сети Интернет.

    Что такое CVC-код

    Вопрос о том, что такое CVC-код, возникает только у пользователей всемирной паутины, которые оплачивают товары и услуги онлайн с помощью кредитной или дебетовой банковской карты. Большинство виртуальных платежных систем после номера карты запрашивают данные этого кода, и люди часто теряются, пытаются ввести ПИН-код или какой-нибудь свой пароль. В итоге платеж не проходит, а потенциальный покупатель остается в недоумении. Так что же представляет собой загадочный код CVC и где его искать?

    Обратите внимание: в обычных магазинах на кассе нужно вводить ПИН-код, т.е. пароль. А CVC-код потребуется только при оплате в онлайн-режиме.

    Зачем нужен код

    Его основная цель – защитить и обезопасить покупки в сети. Продавец увидит только фамилию и имя клиента, а код будет от него скрыт. Это обеспечивается специальным соединением, которое использует протокол SSL. Чтобы усилить безопасность и убедиться, что карточка действительно находится в руках у ее владельца, у вас могут запросить также информацию о сроке действия карты.

    Где он расположен

    CVC-код Visa и MasterCard в стандартном исполнении находится в поле подписи на обратной стороне карты и представляет собой трехзначное число. А на карточках AMEX (American Express) его нужно искать на лицевой стороне – это будут четыре цифры.

    Код никогда не наносят рельефной печатью, в отличие от номера самой карты. Он не печатается на бумажных чеках, поэтому неизвестен посторонним лицам.

    Бывает, что CVV/CVC кода на карте нет, а значит, и расплатиться онлайн вы не сможете. Придется искать другие способы оплаты – ВебМани, Яндекс.Деньги и т.д. или же заказать другой тип карточки, на которой код будет присутствовать.

    Большее количество цифр

    Еще одна ситуация, которая вызывает вопросы пользователей, заключается в том, что делать, если на обратной стороне напечатано не три цифры, а семь. На самом деле в этом нет никакой проблемы. Первые четыре цифры просто дублируют окончание номера карточки, а вот последние три – это и есть нужный вам код.

    Случаи мошенничества

    Всегда следите, чтобы данные о коде не попали в руки третьих лиц. Например, сейчас в сети встречается известный трюк: на сайтах размещают предложение проверить уровень безопасности вашей карты и для этого просят ввести ее номер и CVC-код. Понимаете, зачем это нужно на самом деле? Если вы предоставите данные, то фактически отдадите в руки мошенников доступ к своему банковскому счету. Они без труда смогут использовать вашу карту для любых онлайн-платежей или просто вывести с нее все возможные деньги. Поэтому будьте бдительны!

    Чтобы ваши онлайн-покупки стали действительно комфортными и безопасными, нужно соблюдать простые правила: не размещать данные о своей карте на непроверенных веб-ресурсах, уходить с подозрительных сайтов, удалять личную информацию.

    Если код узнали посторонние люди

    Всякое случается в жизни, и самым разумным действием в данном случае будет немедленный звонок в банк с просьбой заблокировать вашу карточку.

    Илон Маск рекомендует:  Поисковые системы

    И все же оплачивать товары и услуги онлайн действительно очень удобно – это помогает сэкономить массу времени и увеличивает возможности выбора. Базовую безопасность таких покупок обеспечивает CVC-код, а дальше – уже вопросы здравого смысла и опыта.

    АКПП Audi / VW 01J (CVT)

    Вариатор 01J Ауди (CVT 0AN Multitronic или VL-300) запущен в серию в сотрудничестве с фирмой LuK GmbH & Co в 2002 году для популярных полноприводных моделей А4, А6 и А8. С двигателями от 1.8 до 3 литров. Рассчитана для передачи до 310 Нм крутящего момента.

    Ауди создали множество разных под-модификаций для каждого варианта авто и двигателя, но все вариаторы Multitronic с разными буквами типа FSA. JFJ выпущенные с 2000 по 2011. (внизу — таблица) имеют практически одинаковую конструкцию по железу и электронике и ремонтируются одними Ремкомплектами. Разница (в гидроблоке например) обычно всегда указана в наименовании детали

    Подобрать ремкомплекты — нажми клавишу слева.

    Типичные болезни вариатора 01J:

    Главным поводом прихода в ремонт этого довольно надежного вариатора в первые годы является замена масла ( G 052 180 A2 ).

    Для частичной смены масла требуется ок. 4.5 литра. Полная замена — путем двойной частичной замены — 7.5 л. Чувствительна к уровню и качеству масла, масло проверяется по переливной пробке — при температуре +35..+45ºС должно начинать вытекать масло. Смена рекомендуется через 40-60 ткм, но чем взрослее вариатор — тем чаще требуется проверка и смена. Непрозрачное масло — маркер для срочной замены масла или капремонта.

    Фильтры выпускаются в комплекте с трубкой и без трубки 130010 .

    Существует два типа фильтра — с круглым заборником ( 130010A — 01J-301-519L) и с овальным заборником ( 130010B 01J-301-519N ). Фильтр стоит внутри коробки и меняется только при переборке вариатора. Многие мастера мечтают, что владельцы будут менять фильтр с разборкой и диагностикой этого вариатора после 100 ткм пробега, что может отодвинуть (и удешевить) капремонт на год-два.

    Конструкция вариатора 01J особенно требовательна к чистоте масла и эксплуатация при пограничном состоянии масла и с забитым фильтром с каждым километром пробега убивает узлы вариатора.

    Типичный заказ для капремонта этого вариатора — Ремкомплект прокладок и сальников — № 130002 . Чаще выбирают бюджетный Оверол сборки АТОК- 130002A ,

    реже — более полный Ремкомплект Пресижн. Для полной переборки заказывают Мастеркит — 130007 , фильтр. Необходимость замены цепи или соленоидов определяют после вскрытия.

    В некоторых ремкомплектах нет Релукторов — отметчиков оборотов. Вскрытие может показать, что и они требуют замены, продаются отдельно — № 130079 .

    В конструкции этого вариатора используется тянущая цепь. От растягивающих нагрузок и трения такая цепь довольно рано вырабатывает свой ресурс ( Цепь приводная вариатора — № 130700 ), заменяется практически при каждом капремонте вариатора после пробегов за 100 ткм, так как даже небольшой износ приводит к заметному срыву в скольжение цепи по конусам, что сразу снижает передаваемый момент и быстро «старит» сами конуса.

    Особенность «тянущей» цепи в том, что износ рабочей поверхности штифтов даже на целый миллиметр незаметен для глаза и создает иллюзию «еще новая», а сцепление с поверхностью конуса уже становится «прерывистым», что запускает процесс частого срыва в скольжение и лавинообразного загрязнения масла.

    Конуса шлифуют, меняют в крайних случаях и только на БУ. Найти пригодные БУ конуса проблематично и стоят они не менее 50 т.руб.

    С цепью вместе часто меняют и планки натяжения — 130701 и 130702 .

    Также часто заказывают фрикционы Комплектом — № 130003 .

    Комплекты различаются по толщине фрикционов Форвард. 2.7 мм (унифицирован с 0AW) или 2.05 мм.

    Особенно быстро убивает фрикционы зимняя езда с непрогретой трансмиссией. Подробнее — здесь.

    Также только комплектом (Форвард и Реверс) заказывают набор стальных дисков. — № 130004 .

    В комплекте при переборке также меняется и поршень Реверс 130966 .

    Следующий типичный расходник вариатора 01J : Насос эжекционный (№ 130501 ) .

    Эжекционный насос выполнен из пластика и работает по принципу «пульверизатора», когда один поток жидкости увлекает за собой (другой) поток воздуха. Только в этом вариаторе вместо воздуха маслом увлекается другой поток того же масла. И естественно, как и все пульверизаторы, такая система требовательна к чистоте каналов и температуре масла. Быстро забивается суспензией, каналы изнашиваются, перестает штатно работать и вместе с остальными «расходниками» подлежит замене.

    Проблемы этого насоса приводят к проблемам охлаждения\смазки фрикционов. Очень не любит работу с непрогретым маслом.

    Еще один расходник — трубка маслопровода (№ 130992 ) .

    Прокладки : Межкорпусная 130300 ,

    и Задней крышки металлизированная — 130310 .

    Сальник-прокладка переходника мехатроника: 130347 .

    Достаточно часто меняют все три соленоида-электрорегулятора после выработки ресурса (нормальное сопротивление — 4.7 Ом).

    Соленоиды одинаковы: 130420A — без носика, на плите три универсальных соленоида: N88 — соленоид охлаждения и аварийного отключения, N215 — регулятор давления в пакетах сцепления, N216 — соленоид контроля передаточного отношения шкивов (см. схему слева).

    Имеется модификация этих соленоидов 01J «с носиком», которая чаще применяется для вариатора 0AW — 132420 .

    Детская болезнь электрики — привычное для всех вариаторов и 6-ступок первых поколений: ЭБУ — блок управления вариатором Мультитроник VL-300 . Ремонт его обычно дешевле покупки нового — № 130446 .

    Причина раннего выхода из строя: блок полностью плавает в масле, кот орое нагревается в этих трансмиссиях свыше 110 градусов. Материал корпуса и компонентов-датчиков, особенно первых лет выпуска, не выдерживал длительного перегрева.

    В 2003-м году производитель доработал конструкцию блока управления, используя более стойкие к температурам материалы и Мультитроники VL300-7 стали приходить в ремонт позже и реже.

    — Есть еще одна серьезная (но более редкая) проблема — Дифференциал.

    Во время капремонта стоит обратить внимание на состояние дифференциала. Если с ним проблемы, то коробка — не жилец. Замена дифференциала 01J это практически невыполнимая работа в условиях сервиса. Конструкция вариатора не допускает буксировки автомобиля, что приводит к летальным последствиям для конусов и как следствие — для самой трансмиссии. Конуса — определяющий ресурс узел вариатора и самое узкое место в конструкции.

    В целом на новых машинах эта сверхсложная и по-немецки тонко отрегулированная трансмиссия работает отлично, но после 150-200 ткм езда с этим вариатором похожа на игру в «русскую рулетку». На смену этому вариатору пришел более совершенный 0AW.

    Стоимость и наличие необходимых Вам позиций можно проверить в интернет-магазине, нажав для поиска детали номер на оранжевом фоне.

    Хотя инвестиции в проект собственного европейского вариатора составили астрономические суммы, эта конструкция вариатора с тянущим ремнем не смогла конкурировать с ДСГ и вариаторами с толкающим ремнем. Многие конструкторы и финансисты считают такую конструкцию вариаторов тупиковой ветвью развития АКПП и неудачной инвестицией Ауди . Хотя маркетологи утверждают обратное, указывая на успех Айфонов, которые тоже служат недолго, но радостно. И легко заменяются состоятельными покупателями на более современную модель.

    На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:

    AUDI
    Авто Модель Год выпуска Страна сборки Двигатель Модель
    AUDI A4/A4 CABRIOLET 00-06 DEU CVT F/AWD L4 1.8L 1.9L 2.0L V6 2.4L 2.5L 3.0L VL300-6
    AUDI A4/A4 CABRIOLET 03-09 CHN DEU CVT F/AWD L4 1.8L/2.0L V6 2.4L 3.0L VL300-7
    AUDI A6 00-04 THA CVT F/AWD V6 2.4L 2.5L VL300
    AUDI A6 00-04 DEU CVT F/AWD L4 1.8L 1.9L 2.0L V6 2.4L 2.5L 3.0L VL300-6
    AUDI A6 04-.. CHN DEU CVT F/AWD L4 2.0L V6 2.4L 2.8L 3.0L 3.2L VL300-7
    AUDI A8 03-06 DEU CVT F/AWD V6 3.0L VL300-6
    A8 05-10 DEU CVT F/AWD V6 2.8L 3.2L VL300-7

    Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП.

    Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали.

    Полное наименование Код, узнать наличие\цену
    Комплект Прокладок и Сальников (нет трубки, мет прокладки и обрезиненных отметчиков оборотов, ZF CVT (01J) Audi ) 2001-Up 130002A
    Комплект Прокладок и Сальников без поршней (с обрезиненными отметчиками под датчики оборотов, с трубкой и металлической прокладкой), ZF CVT (01J) Audi, 2001-Up (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) 130002AA
    Комплект Фрикционов, 01J/0AW(CVT ZF) AUDI, (фрикцион forward 2.05 мм) 2001-Up 130003A
    Комплект Фрикционов, 01J(CVT) AUDI (фрикцион forward с толщиной 2.7 мм) 2001-Up 130003
    Мастеркит 01J Audi CVT 01+ (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов и сталей) Master Kit. состоит из комплектов 130002A-AT + 130003-LN + 130004 130007A
    Фильтр, 01J(CVT ZF) Audi 2002-Up (БУКВА L БЕЗ ТРУБКИ ) Круглое Отверстие 01+ 130010A
    Фильтр, 01J(CVT ZF) Audi CVT с маслоподводящей трубкой 2002-up, (БУКВА N) овальное отверстие 130010B
    Сальник/манжета входного вала, 01J [24,9x40x8] (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) вариатор Audi CVT 2001-up 130070A
    Сальник (манжета), 01J(CVT ZF) двойной со стороны корпуса (102х63.5х9.5) Audi 2002-up 130073B
    Обрезиненный отметчик выходных оборотов, Reluctor 01J(CVT ZF) AUDI (29,65х9,5/13,8×53,4) 2002-up 130079A
    Обрезиненный отметчик выходных оборотов, Reluctor 01J(CVT ZF) AUDI (43×29,7×64) 2002-up 130079
    Фрикционный Диск, (Forward) 01J (CVT) зуб наружный [30Tx2.7×110] 2002-up 130100AE
    Фрикционный Диск, (Forward) 01J (CVT)/0AW (CVT) зуб наружный [30Tx2.03×110] 2002-up 130100BE
    Фрикционный Диск, (Reverse) 01J (CVT)/0AW (CVT) [40Tx2.8×182] 2002-up 130110
    Комплект компрессионных колец из 8-ми штук, тефлон, Sealing Ring Kit, 01J(CVT) 130199K
    Подшипник, Bearing 01J игольчатый без внутреннего кольца [27х41х23] 130214
    Подшипник конуса ведущего шариковый, 01J(CVT ZF) задний (Размер 67х32х15.7мм., Выемок — 8 С ОДНОЙ СТОРОНЫ, Маркировка: 805240A, 01J331133G (1.2)) 2002-up 130223
    Подшипник конуса ведущего, (Размер 67х42х22мм. Роликовый) 01J(CVT ZF) передний между поз 705 и 223, 2002-up 130229A
    Прокладка, 01J межкорпусная (бумажная) (входят в ремкомплект . 002) 130300
    Прокладка задней крышки, Gasket 01J (входят в ремкомплект . 002) 130310
    Прокладка, 01J Прокладка передней крышки (входят в ремкомплект . 002) 130311
    Соленоид-Электрорегулятор давления без носика, на плите три соленоида: N88 — охлаждения и аварийного отключения, N215 — регулятор давления, N216 — контроля передаточного отношения шкивов, Solenoid, 01 130420A
    Блок управления АКПП, Multitronic 01J(CVT ZF) (Круглый разъём) 2002-up Деталь восстановлена, продаётся ТОЛЬКО НА ОБМЕН 130446A
    Насос эжекционный (версия 2), 01J (CVT ZF) Suction pump 2002-up 130501A
    Насос эжекционный, 01J (CVT ZF) Suction pump 2002-up 130501
    Планетарный ряд 01J(CVT ZF) с приводной шестернёй на 43 зуба 2002-up 130587C
    Цепь приводная вариатора, Chain 01J (CVT ZF) 2006-up высота общая 34мм(высота звеньев 29мм) #BM/BQ 130700A
    Цепь приводная вариатора, Chain 01J (CVT ZF) 2002-up высота общая 38,3мм(высота звеньев 33мм) #BG 130700
    Планка натяжения цепи Right AUDI CVT,01J 130701
    Планка натяжения цепи Left AUDI CVT,01J 130702
    Плита управления в сборе (гидроблок), с масляным насосом, без мультитроника, (Маркировки: G1C7 001 09; G2B700402) Valve Body, 01J W/Oil Pump 2000-up 130740B
    Поршень Forward, 01J(CVT ZF) 2002-up 130964
    Поршень обрезиненный reverse, 01J(CVT ZF) 1998-Up 130966
    Трубка маслопровода, Tube, 01J 130992

    Прочее

    1. 17105 — P0721 — Датчик числа выходных оборотов G195 — недопустимый сигнал
    2. 17106 — P0722 — Датчик числа выходных оборотов G195 — сигнал отсутствует
    3. 17114 — P0730 — Неверное передаточное отношение
    4. 17134 — P0750 — Неисправный блок ABS/EDS
    5. 17137 — P0753 — Клапан N88 — ошибка в электрической цепи
    6. 18201 — P1793 — Датчик числа выходных оборотов G196 — сигнал отсутствует
    7. 18206 — P1798 — Датчик числа выходных оборотов G196 — недопустимый сигнал
    8. 17090 — P0706 — Датчик положения контроллера F125 — недопустимый сигнал
    9. 18226 — P1818 — Клапан N216 — ошибка в электрической цепи
    10. 18221 — P1813 — Клапан N215 — ошибка в электрической цепи
    11. 18165 — P1757 — Обрыв питания (при наличии питания на разъеме вариатора)

    свернуть/развернуть

    ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей

    Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Кодинг, CSS и SQL