Что такое код getarccoords


getarccoords

Функция getarccoords() заполняет структуру, на которую указывает параметр coords с коорди­натами, относящимися к последнему вызову функции аrc(). Структура arccoordstype определена следующим образом:

Здесь x и у являются центром воображаемой окружности, вокруг которой рисуется дуга. На­чальная и конечная координаты х,у хранятся в xstart, ystart и xend, yend.

Следующая программа рисует четверть окружности с центром в точке 100 , 100 и затем проводит линию , соединяющую концы дуги :
#include
#include
int main ( void )
<
int driver , mode ;
struct arccoordstype ас ;

driver = DETECT ; /* автоопределение */
mode = 0 ;
initgraph ( & driver , & mode , «c: \\ bc5 \\ bgi» ) ;
arc ( 100 , 100 , 0 , 90 , 100 ) ;

/* вывод линии между концами дуги */
getarccoords ( & ас ) ; /* получение координат */
line ( ас. xstart , ac. ystart , ac. xend , ac. yend ) ;

getch ( ) ;
restorecrtmode ( ) ;
return 0 ;
>

Процедура GetArcCoords

Процедура GetArcCoords — раздел Информатика, Технологии программирования Возвращает Координаты Трех Точек: Центра, Начала И Конца Дуги. Заголовок.

Возвращает координаты трех точек: центра, начала и конца дуги. Заголовок:

Procedure GetArcCoords(var Coords: ArcCoordsType);

Здесь Coords – переменная типа ArcCoordsType, в которой процедура возвращает координаты центра, начала и конца дуги.

Тип ArcCoordsType определен в модуле Graph следующим образом:

Совместное использование процедур Arc и GetArcCoords позволяет вычерчивать сопряжения двух прямых с помощью дуг. Обратите внимание на коррекцию длины радиуса в следующем примере, в котором вычерчивается прямоугольник со скругленными углами.

d := Detect; InitGraph(d, r, ‘ ‘) ;

e := GraphResult; if e <> grOK then

RadY := round (RadX *( xa /ya) );

x1 := (GetMaxX-lx) div 2;

y1 := (GetMaxY-2*RadY-ly) div 2;

if ReadKey=#0 then d := ord(ReadKey);

Эта тема принадлежит разделу:

Технологии программирования

Красноярский государственный аграрный университет..

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Процедура GetArcCoords

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Учебно-методическое пособие к учебной практике
для студентов специальности (направления) 010502.65 – «Прикладная информатика (в экономике)», 080700.62 – «Бизнес — информатика» Красноярск

Цель и задачи практики
Учебная практика по технологиям программирования является а) логическим продолжением дисциплин «Информатика и программирование» и «Вычислительные системы, сети и телекоммун

Организация проведения практики
Учебная практика по технологиям программирования проводится после сдачи летней сессии первого курса (второго семестра). По ее окончании студенты, успешно выполнившие программу практ

Основные требования к оформлению отчета
Отчет оформляется на листах белой бумаги формата А4 (210х297 мм) с одной стороны. Шрифт: Times New Roman 14 – 16 (в схемах алгоритмов допускается использование более мелких шрифтов,

Структура модулей
Модуль имеет следующую структуру: UNIT ; INTERFACE IMPLEMENTATION BEGIN

Заголовок модуля и связь модулей друг с другом
Заголовок модуля состоит из зарезервированного слова UNIT и следующего за ним имени модуля. Для правильной работы среды Турбо Паскаля и возможности подключения средств, облегчающих разработку крупн

Компиляция модулей
В среде Турбо Паскаля имеются средства, управляющие способом компиляции модулей и облегчающие разработку крупных программных проектов. В частности, определены три режима компиляции: COMPILE, MAKE и

Доступ к объявленным в модуле объектам
Пусть, например, мы создаем модуль, реализующий арифметику комплексных чисел (такая арифметика ни в стандартном Паскале, ни в Турбо Паскале не предусмотрена). К сожалению, в Турбо Паскале нельзя ис

Стандартные модули
В Турбо Паскале имеется восемь стандартных модулей, в которых содержится большое число разнообразных типов, констант, процедур и функций [1-3, 5]. Этими модулями являются SYSTEM, DOS, CRT, PRINTER,

Использование библиотеки CRT
Во многих случаях стандартные для Паскаля возможности ввода/вывода данных с помощью процедур Read, ReadLn, Write, WriteLn оказываются явно недостаточными для разработки удобных в ис

Функция KeyPressed
Возвращает значение типа Boolean, указывающее состояние буфера клавиатуры: False означает, что буфер пуст, a True – что в буфере есть хотя бы один символ, еще не прочитанный программой. В

Функция ReadKey
Возвращает значение типа Char. При обращении к этой функции анализируется буфер клавиатуры: если в нем есть хотя бы один непрочитанный символ, код этого символа берется из буфера и возвращается в к

Текстовый вывод на экран
Используемое в ПК устройство визуального отображения информации – дисплей – состоит из двух основных частей: монитора, содержащего экран (электронно-лучевую трубку или жидкокристаллическую панель)

Процедура TextMode
Используется для задания одного из возможных текстовых режимов работы адаптера. Заголовок процедуры: Procedure TextMode(Mode: Word); Здесь Mode – код текстового режима. В качестве

Процедура TextBackground
Определяет цвет фона. Заголовок: Procedure TextBackground(Color: Byte); Единственным параметром обращения к этим процедурам должно быть выражение типа Byte, задающее код нужного ц

Процедура ClrScr
Очищает экран или окно (см. ниже процедуру Window). После обращения к ней экран (окно) заполняется цветом фона и курсор устанавливается в его левый верхний угол. Например: Uses CRT;

Процедура Window
Определяет текстовое окно – область экрана, которая в дальнейшем будет рассматриваться процедурами вывода как весь экран. Сразу после вызова процедуры курсор помещается в левый верхний угол окна, а

Функции WhereX и WhereY
С помощью этих функций типа Byte можно определить текущие координаты курсора: WhereX возвращает его горизонтальную, a WhereY – вертикальную координаты. В следующей программе сначала в цент

Процедура AssignCRT
Связывает текстовую файловую переменную F с экраном с помощью непосредственного обращения к видеопамяти (т.е. к памяти, используемой адаптером для создания изображения на экране). В результате выво

Процедура Delay
Обеспечивает задержку работы программы на заданный интервал времени. Заголовок процедуры: Procedure Delay(T: Word); Здесь Т – выражение типа Word, определяющее интервал времени (в

Краткая характеристика графических режимов работы дисплейных адаптеров
Настройка графических процедур на работу с конкретным адаптером достигается за счет подключения нужного графического драйвера. Драйвер – это специальная программа, осуществляющая управление теми ил

Процедура InitGraph
Инициирует графический режим работы адаптера. Заголовок процедуры: Procedure InitGraph(var Driver,Mode: Integer; Path: String); Здесь Driver – переменная типа Integer, определяет

Функция GraphResult
Возвращает значение типа Integer, в котором закодирован результат последнего обращения к графическим процедурам. Если ошибка не обнаружена, значением функции будет ноль, в противном случае – отрица

Функция GraphErrorMsg
Возвращает значение типа String, в котором по указанному коду ошибки дается соответствующее текстовое сообщение. Заголовок функции: Function GraphErrorMsg(Code: Integer): String;

Процедура SetGraphMode
Устанавливает новый графический режим работы адаптера. Заголовок: Procedure SetGraphMode(Mode: Integer); Здесь Mode – код устанавливаемого режима. Следующая программа илл

Функция GetModeName
Возвращает значение типа String, содержащее разрешение экрана и имя режима работы адаптера по его номеру. Заголовок: Function GetModName(ModNumber: Integer): String; Здесь ModNumb

Процедура GetModeRange
Возвращает диапазон возможных режимов работы заданного графического адаптера. Заголовок: Procedure GetModeRange(Drv: Integer; var Min, Max: Integer); Здесь Drv – тип адаптера; Min

Процедура SetViewPort
Устанавливает прямоугольное окно на графическом экране. Заголовок: Procedure SetViewPort(XI,Y1,X2,Y2: Integer; ClipOn: Boolean); Здесь X1. Y2 – координаты левого верхнего (XI,Y1)

Процедура ClearViewPort
Очищает графическое окно, а если окно не определено к этому моменту — весь экран. При очистке окно заполняется цветом с номером О из текущей палитры. Указатель перемещается в левый верхний угол окн

Процедура GetAspectRatio
Возвращает два числа, позволяющие оценить соотношение сторон экрана. Заголовок: Procedure GetAspectRatio(var X,Y: Word); Здесь X, Y – переменные типа Word. Значения, возвращаемые

Процедура SetAspectRatio
Устанавливает масштабный коэффициент отношения сторон графического экрана. Заголовок: Procedure SetAspectRatio(X,Y: Word); Здесь X, Y- устанавливаемые соотношения сторон.

Процедура SetActivePage
Делает активной указанную страницу видеопамяти. Заголовок: Procedure SetActivePage(PageNum: Word); Здесь PageNum – номер страницы. Процедура может использоваться только с

Процедура SetVisualPage
Делает видимой страницу с указанным номером. Обращение: Procedure SetVisualPAge(PageNum: Word); Здесь PageNum – номер страницы. Процедура может использоваться только с ад

Процедура PutPixel
Выводит заданным цветом точку по указанным координатам. Заголовок: Procedure PutPixel(X,Y: Integer; Color: Word); Здесь X, Y– координаты точки; Color – цвет точки. Коорди

Процедура Line
Вычерчивает линию с указанными координатами начала и конца. Заголовок: Procedure Line(X1,Y1,X2,Y2: Integer); Здесь XL. .Yl – координаты начала (XI, Y1) и конца (Х2, Y2) линии.

Процедура SetLineStyle
Устанавливает новый стиль вычерчиваемых линий. Заголовок: Procedure SetLineStyle(Type,Pattern,Thick: Word) Здесь Type, Pattern, Thick – соответственно тип, образец и толщина линии

Процедура SetWriteMode
Устанавливает способ взаимодействия вновь выводимых линий с уже существующим на экране изображением. Заголовок: Procedure SetWriteMode(Mode); Здесь Mode – выражение типа Integer,

Процедура Rectangle
Вычерчивает прямоугольник с указанными координатами углов. Заголовок: Procedure Rectangle(X1,Y1,X2,Y2: Integer); Здесь X1. Y2 – координаты левого верхнего (X1, Y1) и правого ниж

Процедура DrawPoly
Вычерчивает произвольную ломаную линию, заданную координатами точек излома. Procedure DrawPoly(N: Word; var Points) Здесь N – количество точек излома, включая обе крайние точки; P

Процедура Circle
Вычерчивает окружность. Заголовок: Procedure Circle(X,Y: Integer; R: Word); ЗдесьX, Y– координаты центра; R – радиус в пикселях. Окружность выводится текущим цветом. Толщ

Процедура Arc
Чертит дугу окружности. Заголовок: Procedure Arc(X,Y: Integer; BegA,EndA,R: Word); Здесь X, Y – координаты центра; BegA, EndA – соответственно начальный и конечный углы дуги; R –

Процедура Ellipse
Вычерчивает эллипсную дугу. Заголовок: Procedure Ellipse(X,Y: Integer; BegA,EndA,RX,RY: Word); Здесь X, Y – координаты центра; BegA, EndA – соответственно начальный и конечный угл

Процедура SetBkColor
Устанавливает цвет фона. Заголовок: Procedure SetBkColor(Color: Word); Здесь Color – цвет фона. В отличие от текстового режима, в котором цвет фона может быть только темн

Процедура SetPalette
Заменяет один из цветов палитры на новый цвет. Заголовок: Procedure SetPalette(N: Word; Color: Shortlnt); Здесь N – номер цвета в палитре; Color – номер вновь устанавливаемого цве

Процедура GetPalette
Возвращает размер и цвета текущей палитры. Заголовок: Procedure GetPalette(var Palettelnfo: PaletteType); Здесь Palettelnfo – переменная типа PaletteType, возвращающая размер и цв

Процедура SetAllPalette
Изменяет одновременно несколько цветов палитры. Заголовок процедуры: Procedure SetAllPalette(var Palette); Параметр Palette в заголовке процедуры описан как нетипизированный парам

Процедура SetFillStyle
Устанавливает стиль (тип и цвет) заполнения. Заголовок: Procedure SetFillStyle(Fill,Color: Word); Здесь Fill – тип заполнения; Color – цвет заполнения. С помощью заполнен

Процедура SetFillPattern
Устанавливает образец рисунка и цвет штриховки. Заголовок: Procedure SetFillPattern(Pattern: FillPatternType;Color: Word); Здесь Pattern – выражение типа FillPatternType; устанавл

Процедура GetFillSettings
Возвращает текущий стиль заполнения. Заголовок: Procedure GetFillSettings(var Pattlnfo: FillSettingsType); Здесь Pattlnfo – переменная типа FillSettingsType, в которой возвращаетс

Процедура SetRGBPalette
Устанавливает цветовую гамму при работе с дисплеем IBM 8514 и адаптером VGA. Заголовок: Procedure SetRGBPalette(ColNum, RedVal,GreenVal,BlueVal:Integer); Здесь ColNum – н

Процедура FloodFill
Заполняет произвольную замкнутую фигуру, используя текущий стиль заполнения (узор и цвет). Заголовок: Procedure FloodFill(X,Y: Integer; Border: Word); Здесь X, Y – координаты любо

Процедура Bar
Заполняет прямоугольную область экрана. Заголовок: Procedure Bar(X1,Y1,X2,Y2: Integer); Здесь XJ. Y2 – координаты левого верхнего (X1, Y1) и правого нижнего (Х2, Y2) углов закраш

Процедура Ваr3D
Вычерчивает трехмерное изображение параллелепипеда и закрашивает его переднюю грань . Заголовок: Procedure Ваr3D (X1,Y1,X2,Y2,Depth: Integer; Top: Boolean); Здесь X1. Y2 – коорд

Процедура FillPoly
Обводит линией и закрашивает замкнутый многоугольник. Заголовок: Procedure FillPoly(N: Word; var Coords); Здесь N – количество вершин замкнутого многоугольника; Coords – переменна

Процедура Sector
Вычерчивает и заполняет эллипсный сектор. Заголовок: Procedure Sector(X,Y: Integer; BegA,EndA,RX,RY: Word); Здесь BegA, EndA – соответственно начальный и конечный углы эллипсного сектора.

Процедура PieSlice
Вычерчивает и заполняет сектор окружности. Заголовок: Procedure PieSlice(X,Y: Integer; BegA,EndA,R: Word); В отличие от процедуры Sector, указывается лишь один горизонтальный ради

Процедура PutImage
Выводит в заданное место экрана копию фрагмента изображения, ранее помещенную в память процедурой Getlmage. Заголовок: Procedure Putlmage(X,Y: Integer; var Buf; Mode: Word); Здесь

Вывод текста
Описываемые ниже стандартные процедуры и функции поддерживают вывод текстовых сообщений в графическом режиме. Это не одно и то же, что использование процедур Write или WriteLn. Дело в том, что спец

Процедура OutText
Выводит текстовую строку, начиная с текущего положения указателя. Заголовок: Procedure OutText(Txt: String); Здесь Txt – выводимая строка. При горизонтальном направлении

Процедура SetTextStyle
Устанавливает стиль текстового вывода на графический экран. Заголовок: Procedure SetTextStyle(Font,Direct,Size: Word); Здесь Font – код (номер) шрифта; Direct – код направления; S

Процедура SetTextJustify
Задает выравнивание выводимого текста по отношению к текущему положению указателя или к заданным координатам. Заголовок: Procedure SetTextJustify(Horiz,Vert: Word); Здесь Horiz –

Процедура SetUserCharSize
Изменяет размер выводимых символов в соответствии с заданными пропорциями. Заголовок: Procedure SetUserCharSize(XI,X2,Yl,Y2: Word); Здесь X1. Y2 – выражения типа Word, определяющ

Процедура GetTextSettings
Возвращает текущий стиль и выравнивание текста. Заголовок: Procedure GetTextSettins(var Textlnfo: TextSettingsType); Здесь Textlnfo – переменная типа TextSettingsType, который в м

Функция InstallUserFont
Позволяет программе использовать нестандартный векторный шрифт. Заголовок функции: Function InstallUserFont(FileName: String): Integer; Здесь FileName – имя файла, содержащего век

Функция InstallUserDriver
Включает нестандартный графический драйвер в систему BGI-драйверов. Заголовок функции: Function InstallUserDriver(FileName: String; AutoDetectPtr: Pointer): Integer; Здесь FileNam

Включение драйвера и шрифтов в тело программы
В Турбо Паскале имеется возможность включения графического драйвера и штриховых шрифтов непосредственно в тело программы. Такое включение делает программу независимой от местоположения и наличия на

Глоссарий
Видеоадаптер (или видеокарта) – это специальное устройство, позволяющее выводить изображение на экран монитора. Видеокарта состоит из следующих частей: видеопамять,

Отчет по учебной практике
«Технологии программирования» Выполнил(а) студент(ка) группы _____ _(Фамилия, имя, отчество)_ «___

Правила выполнения схем
1.1. При выполнении схем алгоритмов и программ отдельные функции алгоритмов и программ, с учетом степени их детализации, отображаются в виде условных графических обозначений – символов по ГОСТ 19.0

Правила применения символов
2.1. Применения символов должно соответствовать указанному в таблице. Фрагмент схемы Содержание обозначения

Государственный стандарт союза сср
Единая система программной документации ГОСТ 19.003-80 Взамен ГОСТ 19428-74 СХЕМЫ АЛГОРИТМОВ И ПРОГРАММ. ОБОЗНАЧ

Перечень, наименование, обозначение символов и отображаемые ими функции
1.1. Перечень, наименование, обозначение и размеры обязательных символов и отображаемые ими функции в алгоритме и программе обработки данных должны соответствовать указанным в таблице 1. Т

Соотношение геометрических элементов символов
2.1. Размер a должен выбираться из ряда 10, 15, 20 мм. Допускается увеличивать размер a на число, кратное 5. Размер b равен 1,5a. Примечание. При ручном выполнении схем ал

Blizzard и Riot games

треть игроков минимум). Просто поглядите, с одной стороны Жаднич Близы, а с другой Риот, которые может и жаднич, но они имею соревновательный дух и понимание со стороны игроков, зарекомендовали себя на высоком уровне. Не вижу смысла что-то ещё сравнивать, как

Riot во многом превосходят Близов, не говоря о других разработчиках. Их проект не просто так держит высокую планку на протяжении 10 лет, такое не удалось ещё никому, стоит помнить об этом. Да и я не удивлюсь, если спустя ещё 10 лет, в топах твича будут сидеть лишь игры от Риот каждого жанра)0 Спасибо за прочтение.

Legends of Runeterra: Riot Games рассказала, как планирует спасать жанр ККИ

Не густо — раскрыта стартовая линейка игр для облачной платформы Google Stadia, на запуске будет только один эксклюзив

«Консоли — это сплошной геморрой» — разработчики хвалят Google Stadia

Инсайдер: The Legend of Zelda: Breath of the Wild 2 может выйти раньше, чем вы думаете

35 13.11.2020 05:48 от kon-fu

Minecraft пользуется невероятной популярностью и продолжает набирать аудиторию стремительными темпами

Зачем Sony понадобились картриджи? Появилось предположение об отношении нового патента к PlayStation 5

Игровой сервис Google Stadia

Star Wars Jedi: Fallen Order

Riot Games официально анонсировала карточную игру Legends of Runeterra во вселенной League of Legends. Мы побеседовали с представителем компании Алексеем Подгорецким и узнали все главные подробности об этом проекте — чем новинка будет отличаться от других ККИ, почему ее решили создать, на каких платформах она выйдет, как будет распространяться и как ее планируют поддерживать после релиза.

Здравствуйте! Представьтесь, пожалуйста.

Привет! Меня зовут Алексей Подгорецкий, я Creative Services Manager в компании Riot Games. Мои задачи — это помощь другим райотерам в подготовке и создании локального креатива; дизайна и брендинга, создание логотипов, сайтов, фотопроектов и роликов, управление и супервайзинг команд дизайнеров, художников, фотографов и создателей видеоконтента. А еще я отвечаю за продвижение на территории РУ-региона замечательной новой игры от Riot Games — Legends of Runeterra.

Илон Маск рекомендует:  Что такое код callmsgfilter

Сколько вы работаете в Riot Games? Работали ли вы над основной League of Legends?

В Riot Games я работаю с 2020 года, практически все это время я помогал в реализации различных проектов для игры League of Legends — сайты, ролики, оформление киберспортивной арены. А также мне повезло принять участие в запуске локальных игровых событий. Возможно, игроки помнят, одно из таких событий было посвящено похищению Тимо и спасению его другими йордлами.

Расскажите про новую игру. Что такое Legends of Runeterra?

Legends of Runeterra (или LoR) — это новая карточная игра от компании Riot Games, действие которой происходит в мире Рунтерры, знакомом всем игрокам League of Legends. Используя наиболее интересные механики в области CCG (collectible card games) или, как их еще называют ККИ (коллекционные карточные игры), а также добавив множество новых, уникальных решений, и поместив все это в многогранный мир Рунтерры, мы, как нам кажется создали одну из интереснейших игр в своём жанре. Впрочем, так это или нет, нам скажут игроки, уже совсем скоро.

Как давно ведется разработка игры?

Разработка Legends of Runeterra активно идет последние два года — это тот момент, когда был окончательно утвержден концепт игры и разработка перешла в продакшн-фазу. До этого работа над прототипом велась менее организованно, в свободное для команды время проходило прототипирование, мозговые штурмы, обсуждения и исследования жанра. Активная стадия, когда Riot выделили полноценный штат на разработку, ведется около двух лет.

Почему разработчики решили создать карточную игру? Они фанаты жанра?

Многие сотрудники Riot Games — большие поклонники ККИ, среди них много игроков. Хотелось создать проект, который был бы интересен геймерам в данном жанре. Все в ККИ видят определенный набор проблем: большое количество рандома и его влияние на игровой процесс, наборы со случайными картами и, как следствие, дорогие колоды, отсутствие динамики и длительная стагнация метагейма, а также множество других вещей, которые не нравятся геймерам. Конечно, глядя на это, нам хотелось сделать любимый жанр лучше. Именно желание поклонников ККИ сделать любимый жанр лучше и послужило началу разработки Legends of Runeterra — чтобы сказать свое, новое слово в этом направлении игр.

Расскажите о вселенной игры и сеттинге?

Legends of Runeterra — это карточная игра во вселенной League of Legends, которая значительно расширит ее границы. Мы предоставим огромное количество новой информации тем игрокам, которым хочется больше узнать о мире Runeterra и вселенной League of Legends, о тех персонажах и созданиях, которые населяют этот мир. В этом игрокам помогут и замечательные новые арты, и реплики персонажей, и описания на картах. Огромное количество контента специально было создано для того, чтобы дать поклонникам больше знаний о том, как же все-таки выглядит вселенная Runeterra за пределами League of Legends. Те игроки, которые любят вселенную League of Legends за интересные истории, не будут разочарованы.

Много ли у вас художников, чем они занимались раньше?

Я затрудняюсь точно ответить на этот вопрос, но, насколько мне известно, у нас есть целая внутренняя студия, которая занималась отрисовкой большинства артов к Legends of Runeterra. При этом надо понимать, что помимо непосредственно художников, на проекте задействовано огромное количество писателей, арт-директоров и геймдизайнеров. Большинство из этих людей так или иначе работало над другими продуктами во вселенной League of Legends. И конечно же, в разработке принимали непосредственное участие Марк Мэррил и Брендон Бэк, отцы-основатели Riot Games, которые следят за всеми новыми играми.

Почему выбрано такое название?

Runeterra — или дословно “магическая земля“ — это мир, в котором происходит действие League of Legends, а также будет происходить действие других игр Riot Games. Впрочем, это вовсе не значит, что Riot Games не создаст новые миры для новых игр.

Рунтерра — довольно говорящее название, которое обещает игрокам, что в этом огромном и неизведанном мире магия играет не последнюю роль, а во время путешествий можно встретить самых разнообразных существ и персонажей. Если вам интересно больше узнать о Рунтерре, то я рекомендую вам посетить официальный сайт, на котором вы сможете получить исчерпывающую информацию о землях этого мира, а также тех, кто их населяет, их традициях и обычаях.

Чем Legends of Runeterra будет отличаться от других ККИ?

Мы любим жанр ККИ и играем во многие из карточных игр. Мы знаем, что среди поклонников вселенной League of Legends много игроков, которые любят ККИ. Они часто сами говорят нам об этом. Мы хотели сделать ККИ именно для тех, кому нравится как наша вселенная, так и для любителей жанра ККИ. И, конечно же, как активным игрокам, нам хочется сделать жанр немного лучше. Мы ни в коем случае не агитируем, что «Игра, в которую вы играете сейчас, — плохая, срочно бегите к нам и играйте только в LoR». Мы просто предлагаем свое видение того, какой должна быть ККИ и надеемся, что игрокам наша игра понравится так же, как и нам.

Про отличия. Я назову три основных и понятных, наверное, любому ККИ-игроку.

Во-первых, это оптимизация контроля за ходом игры путем уменьшения количества рандома, происходящего в игре. Играя в ККИ, ты часто сталкиваешься с тем, что не всегда контролируешь происходящее на поле. Твоя детально продуманная стратегия может не сработать только лишь потому, что у карты сработал случайный эффект. Ты призвал какое-то существо, которое на входе нанесло случайное количество повреждений куда-то: это может быть существо оппонента или твоё существо, а возможно повреждения будут нанесены и тебе, что приведет к проигрышу партии. Весело, ярко, феерично, но очень мешает играть в рамках той стратегии, которую ты задумал. Мы стараемся свести рандом к необходимому минимуму, ровно настолько, насколько это возможно в жанре ККИ.

Во-вторых, это метагейм. В других карточных играх часто возникает проблема: обновления или балансирующие патчи выходят не очень часто. Это приводит к тому, что спустя две-три недели после выхода нового дополнения метагейм приходит в определенные застой. У всех игроков есть понимание, какая колода всех рвет, и какая колода ее играет хорошо конкретно против данной колоды. Большинство игроков перестают придумывать что-то новое, просто играя наиболее сильными колодами, и это становится скучным. В Riot мы планируем исправить эту ситуацию: в том числе и выпуском регулярных патчей, которые будут балансировать игру, делать метагейм более живым и динамичным, постоянно мотивируя аудиторию пробовать новые карты и стратегии.

В-третьих, немаловажная и даже по своему революционная история: мы полность отказываемся от продажи игрокам случайных наборов (так называемых “бустеров”) карт. Мы считаем, что платить реальные деньги и получать случайные наборы карты — это, безусловно, прибыльно для игровых компаний, но противоречит интересам игроков. Зачем платить за кота в мешке? В Legends of Runeterra игроки получат практически все карты, просто играя, набирая игровой опыт и получая за это внутриигровые награды в виде карт разной ценности. Это довольно смелый шаг, но мы надеемся, что игроки по достоинству его оценят.

Действительно очень круто. А вы планируете со временем исключать какие-то карты? Например, из рейтинговых сражений?

Пока сложно говорить о ротации, ведь игра ещё не вышла и сложно представить какой будет её путь. Но вообще ротация — это стандартная практика для карточных игр. Она позволяет выводить старые карты, упрощая жизнь новичкам, которые еще не знакомы с игрой, а также делая возможным игровой баланс. Хочется верить, что и тут мы сможем удивить пользователей, команда разработки активно думает над этой механикой и её улучшением.

А сюжет будет? Или только битвы против ИИ и онлайн-матчи?

Планируются и матчи против ИИ, и возможность онлайн-противостояния с другими игроками. Со временем планируется добавление и новых режимов, например, ранговый или режим драфта, где игроки составляют колоды из случайных наборов карт.

Что касается сюжетных режимов, то мне очень хочется верить, что со временем мы увидим и их тоже. Ведь богатый и многогранный мир Рунтерры располагает к тому, чтобы исследовать и познавать его. Мы стараемся максимально донести до игроков, что за каждой картой стоит своя история, которая только и ждет момента, чтобы её рассказать. Даже сами карты говорят с игроком от первого лица: «Когда меня призвали, я делаю то-то и то-то». Ни одна другая ККИ так не делает.

Переведена ли Legends of Runeterra на русский язык?

Игра полностью локализована, но, к сожалению, доступен перевод будет игрокам только со следующего года.

Сейчас мы обсуждаем, будет ли русский язык в закрытой бете, которая стартует в начале 2020 года. Но можно гарантировать, что когда игра дойдет до стадии релиза, то там точно будет полноценный и качественный перевод на русский язык, а также русская озвучка талантливыми актерами дубляжа. Вообще, количество фраз, которыми общаются между собой наши персонажи, просто поражает воображение. Уже сейчас количество озвученных реплик чуть ли не больше, чем количество реплик всех чемпионов League of Legends.

А когда стартуют этапы тестирования?

Закрытая бета стартует в начале следующего года. Скоро мы объявим точные даты. В этом же году будут два пяти-шестидневных этапа раннего игрового теста.

К сожалению, количество геймеров, которые смогут поиграть уже в этом году, не очень велико. В первую очередь это будут инфлюенсеры и стримеры. Впрочем, у их зрителей, равно как и у тех, кто оставит заявку на сайте, есть шанс получить приглашение в Legends of Runeterra. Надо понимать, что несмотря на то, что игра уже сейчас выглядит великолепно, это не запуск бета-теста, это возможность получить шанс поиграть в закрытую альфа-версию, приуроченную к празднованию 10-летия League of Legends.

Игрокам будет доступен далеко не весь функционал, он появится позже в версии закрытой беты, ожидать которую можно уже в начале следующего года. По результатам закрытого бета-теста мы поймем, насколько игра уверенно себя чувствует, что нравится нашим игрокам. И уже на основании этого этапа будет принято решение о дате выходе открытой беты.

Что на счет монетизации Legends of Runeterra?

Про монетизацию легче всего объяснить на примере большого брата — League of Legends. Монетизация в LoR устроена схожим образом. Сама игра полностью free-to-play, а зарабатывать мы планируем за счет продажи платного косметического контента, не влияющего на геймплей. Подчеркну, весь этот контент никак не повлияет на ваши успехи в игре и не подарит вам автоматические победы над другими игроками. Просто, при желании, вы сможете настроить игру под себя, а помогут вам в этом и разнообразные анимированные эмоции (в LoR не будет чата), и рубашки для карт, и игровое поле и, конечно же, личный питомец, а также многочисленные наряды для него. Питомец — это забавная маленькая магическая зверюшка, которая будет находиться на вашей части игрового поля, при желании вы сможете взаимодействовать с ней, пока ожидаете ответной реакции оппонента.

Также в игре существует возможность покупать карты чемпионов — культовых персонажей из мира League of Legends. При этом у вас всегда есть выбор — получить их просто играя в игру, либо потратив внутреннюю валюту. Рано или поздно вы соберете их всех, но если вам уж очень хочется здесь и сейчас получить конкретного чемпиона, то его можно купить за реальные деньги. Впрочем, игра к этому не подталкивает, карты чемпионов не служат гарантией победы, важна вся колода, которую вы собираете, просто играя в LoR.
Все карты существ и чемпионов можно покупать только за внутриигровую валюту, и при желании вы сможете собрать достойную колоду (и не одну), не тратя ни копейки.

Сколько карт планируется на старте Legends of Runeterra?

На старте будет 318 карт, по 53 в каждом из шести регионов — шести фракций мира Рунтерры. Эти шесть регионов (шесть фракций) наверняка знакомы всем игрокам в League of Legends — это Ноксус, Демасия, Фрельйорд, Иония, Пилтовер\Заун и Сумрачные острова. Будет доступно 24 карты культовых чемпионов League of Legends — по четыре на каждый регион, каждый со своими уникальными способностями и стратегическими возможностями для игроков. Вариативность большая, контента много, у геймеров будет обширная возможность в создании собственной колоды, победной стратегии.

Не буду скрывать, мы думаем над дополнениями. Это видится правильным следующим шагом для карточной игры, которую мы хотим развивать многие годы. При этом будут добавляться как новые регионы, так и новые карты и чемпионы для уже существующих. LoR будет расти вертикально и горизонтально, и количество контента порадует игроков.

Как часто будут выходить апдейты для Legends of Runeterra?

Это сейчас обсуждается внутри команды. Мы будем стараться радовать наших игроков несколько раз в год, а возможно и раз в квартал.

Также будут правки баланса, они будут выходить чаще. Их задача — встряхнуть метагейм, сделать так, чтобы игроки пробовали новые стратегии и тактики. Но при этом мы не планируем все рушить и начинать с нуля. Нам важно соблюсти баланс.

Можно ли покупать косметические изменения не за реальные деньги в Legends of Runeterra?

Этот вопрос обсуждается внутри команды, но мы пока не готовы поделиться этой информацией.

А что с саундтреком? Кто пишет музыку для Legends of Runeterra?

На этот вопрос ответит композитор игры Себастиан Нажан. Игроки знают его по хиту “POP/STARS” нашей группы K/DA.

Себастиан Нажан: В полной версии игры будет около полутора часов оригинальной музыки, и большей ее частью мы поделимся уже скоро. Музыкальное сопровождение структурировано таким образом, чтобы передавать единое, последовательное настроение от экрана входа в игру до меню, подбора матчей и непосредственно геймплея. В ходе самой игры музыка также будет меняться.

Когда игроки прокачивают уровень своего чемпиона, они услышат проигрыш особой темы персонажа, которая сопровождает момент перехода с уровня на уровень. Есть в игре и прочие внезапные музыкальные элементы.

Значительную часть музыки мы записывали с полноценными оркестром. Эти композиции тоже скоро представим.

На каких платформах выйдет Legends of Runeterra?

Игра будет доступна на Windows PC. Mac пока не планируется (надеюсь это не очень расстроит наших Mac-игроков). Мы также рассчитываем, что к моменту запуска открытой беты будет доступна мобильная версия для iOS и Android.

А в Epic Games Store выйдете?

(смеётся) Смотря сколько денег они нам заплатят за эксклюзивность.

А что с консолями? На Nintendo Switch с тачскрином будет отлично же играться! Особенно в режиме с ИИ оффлайн.

Пока таких планов нет. Нам важно сконцентрироваться на том, чтобы выпустить игру на PC и сделать ее там такой, что пользователи захотят в неё играть, приглашать своих друзей и заводить новых. Только после этого мы будем думать о других платформах.

Один из запросов к команде разработчиков, которые возникли у нас на этапе тестирования — это возможность игры в оффлайн-режиме, например собрать колоду и протестировать её на боте.

Как знать, возможно, команда прислушается и сделает такую функцию, лично мне это кажется полезным для игроков.

Но при этом надо помнить, что сетевые игры — в ДНК Riot Games. League of Legends — это соревновательная сетевая игра. Поэтому для нас на первом месте PvP, и хорошая работа в этом режиме. Говорить об оффлайн-режиме пока рановато, если его и сделаем, то только позже, когда убедимся, что все хорошо с балансом, геймплеем и другими важными для карточной игры вещами.

Когда играл с ИИ, у меня игра вылетела. После захода игра продолжилась ровно с того места, где я остановился. В LoR уже есть защита против таких ситуаций?

Напомню, что вы играли фактически в альфа-версию, и ближе к старту открытой беты таких ситуаций должно быть меньше. Но вы верно подметили, уже сейчас игра довольно быстро коннектится к серверу и вы можете продолжить ее с того момента, где у вас произошло разъединение. Это одна из тех вещей, которая нас, как игроков, очень напрягает в других проектах. Ведь, согласитесь, неприятно, когда ты проигрываешь лишь потому, что что происходит разрыв связи. Мы стараемся максимально быстро и без пенальти вернуть вас в игру, в тот момент, где вы остановились.

Илон Маск рекомендует:  Что такое код ldap_set_option

Против реального игрока работает?

Да. Такое реализовано и в League of Legends. Но в силу особенностей игры, движка, а также того, что в матче принимает участие больше участников, соединение происходит чуть дольше. В LoR же это занимает секунды.

Для нас это действительно важно, допустим, ты едешь в машине или общественном транспорте, играешь с телефона. Естественно, у тебя разрывы соединения возможны и довольно часты. Нам нужно было сделать так, чтобы реконнекты были быстрыми. Рад, что вы оценили.

А что с ранговыми матчами в Legends of Runeterra?

В ранговом режиме тебе всегда подбирает игрока, у которого совпадает плюс-минус MMR. Чтобы вы играли на одном уровне. Как ранговый режим будет выглядеть в деталях, лестница, сколько очков будут давать за победы или поражения, — мы пока не готовы поделиться деталями. Это все будет ближе к закрытой бета-версии игры, когда собственно и будет введен ранговый режим. Пока что мы сконцентрированы на базисе.

Благодарю вас за интересное интервью! Что вы можете сказать читателям Gamemag.ru?

Я очень надеюсь, что Legends of Runeterra им понравится, потому что в команде разработчиков такие же игроки, которые очень любят жанр ККИ. Мы постарались сделать что-то свое, поправить некоторые недостатки жанра, сделать его лучше. Хотелось, чтобы поклонники League of Legends и вселенной Runeterra оценили то, как именно мы подошли к ее развитию.

Нам важно создавать игры вместе с игроками. А это значит, что команда будет внимательно слушать их мнения и активно взаимодействовать с комьюнити. Так что, играя в Legends of Runeterra, не бойтесь рассказать нам о своих впечатлениях и идеях. Как знать, может быть какие-то из них вы сможете увидеть в игре в ближайшем будущем. GG!

Материал подготовили: ACE, Vadimeys, SkyerIst.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Как сгенерировать QR-код и чем его читать

Вы наверняка видели рекламные объявления, баннеры или визитные карточки с QR-кодами, в которые зашиваются URLы, телефоны, простой текст и даже SMS сообщения. Объясняем, как самому создать такой код и чем их читать.

Аббревиатура QR производная от англ. quick response, что переводится как «быстрый отклик». Основное достоинство QR-кода — лёгкое распознавание сканирующим оборудованием (в том числе и фотокамерой мобильного телефона).

Максимальное количество символов, которые помещаются в один QR-код: цифры – 7089, цифры и буквы (включая кириллицу) – 4296, двоичный код – 2953 байт, иероглифы – 1817.

Как создать QR-код

Чтобы сгенерировать QR-код для сайта, визитки, рекламы или просто забавы ради, воспользуйтесь одним из следующих сервисов:

  • qrcoder.ru
  • qrcc.ru
  • qr-code-generator.com
    Этот сервис позволяет генерировать динамические QR-коды, которые можно изменять в любое время.
  • qrmania.ru
    Здесь можно создать цветной QR-код и сразу заказать его печать на футболке, сумке, значке или магните.
  • creambee.ru
    Можно создать цветной QR-код или с градиентом, с логотипом или картинкой-фоном.

Алгоритм создания кода одинаков для всех сервисов:

  1. Задайте, что именно вы хотите «зашить» в QR-код: URL, текст, телефонный номер или SMS. От данного выбора зависит что программа-сканнер вашего телефона будет делать с полученной информацией после сканирования: открывать браузер, звонить или открывать программу редактирования SMS-сообщений.
  2. Введите данные.
  3. Сгенерируйте код нужного размера и цвета.

Компания Riot Games хочет провести национальный чемпионат по League of Legends

Представитель портала ESPN Тайлер Эрцбергер (Tyler Erzberger) сообщил, что компания Riot Games желает провести национальный чемпионат по League of Legends. Об этом журналисту сообщили руководители студии в интервью на прошедшем финале мирового состязания Worlds 2020 в Париже. Вместо организаций в таком турнире должны принимать участие сборные из разных стран.

В своём твиттере Тайлер Эрцбергер написал: «Сообщение от Riot: национальный чемпионат по League of Legends состоится, вопрос только, когда. Они хотят это сделать и провести всё правильно, но компании нужно время (возможно, годы). Команда понимает, что у игроков плотное расписание, но хочет сделать из состязания нечто грандиозное».

Публикацию коротким «Да!» прокомментировал в Twitter руководитель Riot Games Николо Лоран (Nicolo Laurent). Однако сейчас главным турниром по League of Legends остаётся Worlds, где состязаются организации с интернациональным составом. Например, в этом году чемпионат выиграла китайская команда FunPlus Phoenix, в которую входят два корейца.

Напоминаем: Riot Games планирует расширить своё портфолио и недавно анонсировала ряд игр разных жанров, от файтинга до ККИ.

[Разрушители мифов] Специалист поддержки в Riot Games.

Друзья, приветствую всех!

Сегодня мы с Вами окунемся в основные мифы, которые существуют в любой игре, относительно службы поддержки! Относительно поддержки игры League of Legends мифы тоже существуют :)

В каждой игре существует своя Единая система поддержки пользователей, куда собираются все запросы и классифицируются по основным типам проблем.

Именно к ней и обращаются каждый день специалисты службы поддержки (конечно же, после утреннего кофе, проверки новой информации по игре (чтобы корректировать ответы на запросы), пары минут для подготовки к тяжелому и упорному труду!

Ежедневно в тикет-систему приходит множество запросов от игроков: потеря доступа к аккаунту, вопросы по игре, проблемы с подключением к серверу, ошибки магазина, покупка RP, просьбы добавить недостающее RP, компенсировать вчера купленный скин, который сегодня на распродаже, проблемы с клиентом, пингом и FPS и многое, многое другое!

Конечно же, любой игрок требует от службы поддержки двух вещей: точность и скорость обработки запроса! Именно к этому стремится Riot Games, потому что удовлетворенность игроков — основная задача компании, и они понимают Вас как никто другой (ведь они сами заядлые игроки!).

Довольно часто случается так, что некоторые запросы бывают сложными и трудоемкими. Ответы на них отнимают много времени у сотрудника поддержки. Особую сложность представляют запросы, которые сделаны на эмоциях и без какой-либо конструктивной информации (ВСЁ ПРАПАЛО — ШО ЖЕ ДЕЛАТЬ?!). В таких случаях начинается диалог и долгие часы ожидания, уточнения и выяснение всех нюансов!

Все запросы проходят через специальную систему, которая принимает на себя «первый удар проблем и вопросов», сообщает Вам о том, что запрос получен, закреплен и на него обязательно ответят. На базовые проблемы существуют базовые ответы, и именно их Вы можете периодически наблюдать. Это лишь ускоряет процесс работы и снимает лишнюю нагрузку и позволяет сотруднику отдела поддержки обратить свое внимание на другие запросы.
Наиболее сложным вопросам дается приоритет и тогда профессионал берет тикет в свои руки и стремится его решить как можно быстрее и качественнее.

Просматривая форум, и другие площадки довольно часто вижу различные устоявшиеся стереотипы и мифы, которые мы с Вами сегодня развенчаем!)

Миф 1: Некоторые игроки нарушают правила, но их не наказывают!

Миф 2: В саппорте работают боты и отвечают стандартными ответами!

Миф 3: Саппорт не занимается моей проблемой, но она же такая простая. Мне только задают непонятные вопросы, и я вообще не понимаю, что и где искать!

Миф 4: Я отправил сообщение об ошибке или нашел баг в игре, но ее игнорируют и не хотят заниматься её исправлением.

Миф 5: У меня увели аккаунт, а саппорт не хочет помогать!

Как только специалист получает сообщение о взломе, он сразу запрашивает всю важную информацию у владельца аккаунта. Riot Games должны быть уверены, что именно вы и только вы являетесь создателем (владельцем) аккаунта, а не просто игроком, который хочет обойти систему или как то «неудачно пошутить».

Вот мы дошли до момента, когда настоящий владелец установлен и это действительно Вы! Начинается расследование в лучших традициях детективов 80х. Изучаются обстоятельства и поиск нарушителей. Только после того, как вся необходимая информация собрана и злоумышленники наказаны, восстанавливаются всё потерянное имущество и доступ владельцу.

Следует напомнить, что ради защиты личных данных и аккаунтов игроков, Riot Games запрещает предоставлять информацию об учетной записи сторонним лицам (друзья, сайты, обещающие халяву, незнакомцы пытающимся любыми способами её получить, различные программы для взлома игры, ведь 95 (если не 100%) взломов происходит по вине владельца аккаунта). Вы даже и не будете знать, что кто-то из ваших близких (на чьем компьютере Вы играли и прочее) скачал случайно вирус, который сохранил ваши контрольные данные, а будете грешить на «хакеров»

Есть случаи, когда игроки отвечали, что никому не давали никакой информации, но когда проверяются логи или история посещений, все оказывается как раз наоборот. Саппорт информирует об этом, и только тогда игрок сознается, что давал учетные данные стороннему лицу. А ведь все могло пройти намного быстрее, если бы Вы сказали эту информацию сразу же.

Миф 6: У меня пропали/не пришли скины/RP, а мне отказываются их восстановить =/

Миф 7: Riot Games не слушают предложения игроков!

Миф 8: Riot Games не волнует баланс в игре

Миф 9: Риот интересуют только запуск новых чемпионов и образов, а не исправление ошибок в игре/на серверах.

Миф 10: Поддержка и правила на RU сервере отличаются от европейских серверов =/

Миф 11: Покупать RP через официальный клиент труднее/дороже, чем в других местах

P.S. Надеюсь, эта длинная стена текста помогла вам лучше узнать о работе специалистов службы поддержки, процессах обработки запросов, прояснила некоторые нюансы и главное, разрушила стереотипы, которые долгое время культивировались в сообществе без каких либо подтверждающих фактов!

Спасибо за терпение и интерес!
Успехов на полях правосудия,

Что такое код getarccoords

МЫ РАБОТАЕМ: с 8.00 до 20.00 без выходных

г. Ставрополь, ул. Октябрьская 269А

Проект по маркировке начинает набирать обороты и уже к 2024 году, большая часть товаров на потребительском рынке будет находиться в системе «Честный знак». Следовательно, все большему и большему количеству представителей бизнеса будет обязательно и необходимо зарегистрироваться в ней.
Ранее мы уже описывали процедуру регистрации в системе маркировки, как упрощенную (через КЭП), так и полную. Но «Честный Знак» не стоит на месте – производятся доработки, правки и т.д. В частности, теперь кроме всех уже описанных ранее пунктов к заполнению, добавился еще один «Код по ГАР» . Аббревиатура расшифровывается как – Государственный Адресный Реестр.
Пример кода по ГАР выглядит следующим образом: de3b6938-c430-4c5d-8af9-13286f67668f

Как и где узнать свой код по ГАР?

Чтобы его узнать нужно в принципе не так много:

  • перейти на сайт «Федеральной Информационной Адресной Системы»;
  • следовать инструкциям, которые приведенным ниже;
  • определенное количество терпения и упорства, т.к. сайт не всегда быстро обрабатывает запросы;

Legends of Runeterra: Riot Games рассказала, как планирует спасать жанр ККИ

Не густо — раскрыта стартовая линейка игр для облачной платформы Google Stadia, на запуске будет только один эксклюзив

«Консоли — это сплошной геморрой» — разработчики хвалят Google Stadia

Инсайдер: The Legend of Zelda: Breath of the Wild 2 может выйти раньше, чем вы думаете

35 13.11.2020 05:48 от kon-fu

Minecraft пользуется невероятной популярностью и продолжает набирать аудиторию стремительными темпами

Зачем Sony понадобились картриджи? Появилось предположение об отношении нового патента к PlayStation 5

Игровой сервис Google Stadia

Star Wars Jedi: Fallen Order

Riot Games официально анонсировала карточную игру Legends of Runeterra во вселенной League of Legends. Мы побеседовали с представителем компании Алексеем Подгорецким и узнали все главные подробности об этом проекте — чем новинка будет отличаться от других ККИ, почему ее решили создать, на каких платформах она выйдет, как будет распространяться и как ее планируют поддерживать после релиза.

Здравствуйте! Представьтесь, пожалуйста.

Привет! Меня зовут Алексей Подгорецкий, я Creative Services Manager в компании Riot Games. Мои задачи — это помощь другим райотерам в подготовке и создании локального креатива; дизайна и брендинга, создание логотипов, сайтов, фотопроектов и роликов, управление и супервайзинг команд дизайнеров, художников, фотографов и создателей видеоконтента. А еще я отвечаю за продвижение на территории РУ-региона замечательной новой игры от Riot Games — Legends of Runeterra.

Сколько вы работаете в Riot Games? Работали ли вы над основной League of Legends?

В Riot Games я работаю с 2020 года, практически все это время я помогал в реализации различных проектов для игры League of Legends — сайты, ролики, оформление киберспортивной арены. А также мне повезло принять участие в запуске локальных игровых событий. Возможно, игроки помнят, одно из таких событий было посвящено похищению Тимо и спасению его другими йордлами.

Расскажите про новую игру. Что такое Legends of Runeterra?

Legends of Runeterra (или LoR) — это новая карточная игра от компании Riot Games, действие которой происходит в мире Рунтерры, знакомом всем игрокам League of Legends. Используя наиболее интересные механики в области CCG (collectible card games) или, как их еще называют ККИ (коллекционные карточные игры), а также добавив множество новых, уникальных решений, и поместив все это в многогранный мир Рунтерры, мы, как нам кажется создали одну из интереснейших игр в своём жанре. Впрочем, так это или нет, нам скажут игроки, уже совсем скоро.

Как давно ведется разработка игры?

Разработка Legends of Runeterra активно идет последние два года — это тот момент, когда был окончательно утвержден концепт игры и разработка перешла в продакшн-фазу. До этого работа над прототипом велась менее организованно, в свободное для команды время проходило прототипирование, мозговые штурмы, обсуждения и исследования жанра. Активная стадия, когда Riot выделили полноценный штат на разработку, ведется около двух лет.

Почему разработчики решили создать карточную игру? Они фанаты жанра?

Многие сотрудники Riot Games — большие поклонники ККИ, среди них много игроков. Хотелось создать проект, который был бы интересен геймерам в данном жанре. Все в ККИ видят определенный набор проблем: большое количество рандома и его влияние на игровой процесс, наборы со случайными картами и, как следствие, дорогие колоды, отсутствие динамики и длительная стагнация метагейма, а также множество других вещей, которые не нравятся геймерам. Конечно, глядя на это, нам хотелось сделать любимый жанр лучше. Именно желание поклонников ККИ сделать любимый жанр лучше и послужило началу разработки Legends of Runeterra — чтобы сказать свое, новое слово в этом направлении игр.

Расскажите о вселенной игры и сеттинге?

Legends of Runeterra — это карточная игра во вселенной League of Legends, которая значительно расширит ее границы. Мы предоставим огромное количество новой информации тем игрокам, которым хочется больше узнать о мире Runeterra и вселенной League of Legends, о тех персонажах и созданиях, которые населяют этот мир. В этом игрокам помогут и замечательные новые арты, и реплики персонажей, и описания на картах. Огромное количество контента специально было создано для того, чтобы дать поклонникам больше знаний о том, как же все-таки выглядит вселенная Runeterra за пределами League of Legends. Те игроки, которые любят вселенную League of Legends за интересные истории, не будут разочарованы.

Много ли у вас художников, чем они занимались раньше?

Я затрудняюсь точно ответить на этот вопрос, но, насколько мне известно, у нас есть целая внутренняя студия, которая занималась отрисовкой большинства артов к Legends of Runeterra. При этом надо понимать, что помимо непосредственно художников, на проекте задействовано огромное количество писателей, арт-директоров и геймдизайнеров. Большинство из этих людей так или иначе работало над другими продуктами во вселенной League of Legends. И конечно же, в разработке принимали непосредственное участие Марк Мэррил и Брендон Бэк, отцы-основатели Riot Games, которые следят за всеми новыми играми.

Почему выбрано такое название?

Runeterra — или дословно “магическая земля“ — это мир, в котором происходит действие League of Legends, а также будет происходить действие других игр Riot Games. Впрочем, это вовсе не значит, что Riot Games не создаст новые миры для новых игр.

Рунтерра — довольно говорящее название, которое обещает игрокам, что в этом огромном и неизведанном мире магия играет не последнюю роль, а во время путешествий можно встретить самых разнообразных существ и персонажей. Если вам интересно больше узнать о Рунтерре, то я рекомендую вам посетить официальный сайт, на котором вы сможете получить исчерпывающую информацию о землях этого мира, а также тех, кто их населяет, их традициях и обычаях.

Чем Legends of Runeterra будет отличаться от других ККИ?

Мы любим жанр ККИ и играем во многие из карточных игр. Мы знаем, что среди поклонников вселенной League of Legends много игроков, которые любят ККИ. Они часто сами говорят нам об этом. Мы хотели сделать ККИ именно для тех, кому нравится как наша вселенная, так и для любителей жанра ККИ. И, конечно же, как активным игрокам, нам хочется сделать жанр немного лучше. Мы ни в коем случае не агитируем, что «Игра, в которую вы играете сейчас, — плохая, срочно бегите к нам и играйте только в LoR». Мы просто предлагаем свое видение того, какой должна быть ККИ и надеемся, что игрокам наша игра понравится так же, как и нам.

Илон Маск рекомендует:  Сияние - яркий шаблон для сайта на HTML, CSS, JS

Про отличия. Я назову три основных и понятных, наверное, любому ККИ-игроку.

Во-первых, это оптимизация контроля за ходом игры путем уменьшения количества рандома, происходящего в игре. Играя в ККИ, ты часто сталкиваешься с тем, что не всегда контролируешь происходящее на поле. Твоя детально продуманная стратегия может не сработать только лишь потому, что у карты сработал случайный эффект. Ты призвал какое-то существо, которое на входе нанесло случайное количество повреждений куда-то: это может быть существо оппонента или твоё существо, а возможно повреждения будут нанесены и тебе, что приведет к проигрышу партии. Весело, ярко, феерично, но очень мешает играть в рамках той стратегии, которую ты задумал. Мы стараемся свести рандом к необходимому минимуму, ровно настолько, насколько это возможно в жанре ККИ.

Во-вторых, это метагейм. В других карточных играх часто возникает проблема: обновления или балансирующие патчи выходят не очень часто. Это приводит к тому, что спустя две-три недели после выхода нового дополнения метагейм приходит в определенные застой. У всех игроков есть понимание, какая колода всех рвет, и какая колода ее играет хорошо конкретно против данной колоды. Большинство игроков перестают придумывать что-то новое, просто играя наиболее сильными колодами, и это становится скучным. В Riot мы планируем исправить эту ситуацию: в том числе и выпуском регулярных патчей, которые будут балансировать игру, делать метагейм более живым и динамичным, постоянно мотивируя аудиторию пробовать новые карты и стратегии.

В-третьих, немаловажная и даже по своему революционная история: мы полность отказываемся от продажи игрокам случайных наборов (так называемых “бустеров”) карт. Мы считаем, что платить реальные деньги и получать случайные наборы карты — это, безусловно, прибыльно для игровых компаний, но противоречит интересам игроков. Зачем платить за кота в мешке? В Legends of Runeterra игроки получат практически все карты, просто играя, набирая игровой опыт и получая за это внутриигровые награды в виде карт разной ценности. Это довольно смелый шаг, но мы надеемся, что игроки по достоинству его оценят.

Действительно очень круто. А вы планируете со временем исключать какие-то карты? Например, из рейтинговых сражений?

Пока сложно говорить о ротации, ведь игра ещё не вышла и сложно представить какой будет её путь. Но вообще ротация — это стандартная практика для карточных игр. Она позволяет выводить старые карты, упрощая жизнь новичкам, которые еще не знакомы с игрой, а также делая возможным игровой баланс. Хочется верить, что и тут мы сможем удивить пользователей, команда разработки активно думает над этой механикой и её улучшением.

А сюжет будет? Или только битвы против ИИ и онлайн-матчи?

Планируются и матчи против ИИ, и возможность онлайн-противостояния с другими игроками. Со временем планируется добавление и новых режимов, например, ранговый или режим драфта, где игроки составляют колоды из случайных наборов карт.

Что касается сюжетных режимов, то мне очень хочется верить, что со временем мы увидим и их тоже. Ведь богатый и многогранный мир Рунтерры располагает к тому, чтобы исследовать и познавать его. Мы стараемся максимально донести до игроков, что за каждой картой стоит своя история, которая только и ждет момента, чтобы её рассказать. Даже сами карты говорят с игроком от первого лица: «Когда меня призвали, я делаю то-то и то-то». Ни одна другая ККИ так не делает.

Переведена ли Legends of Runeterra на русский язык?

Игра полностью локализована, но, к сожалению, доступен перевод будет игрокам только со следующего года.

Сейчас мы обсуждаем, будет ли русский язык в закрытой бете, которая стартует в начале 2020 года. Но можно гарантировать, что когда игра дойдет до стадии релиза, то там точно будет полноценный и качественный перевод на русский язык, а также русская озвучка талантливыми актерами дубляжа. Вообще, количество фраз, которыми общаются между собой наши персонажи, просто поражает воображение. Уже сейчас количество озвученных реплик чуть ли не больше, чем количество реплик всех чемпионов League of Legends.

А когда стартуют этапы тестирования?

Закрытая бета стартует в начале следующего года. Скоро мы объявим точные даты. В этом же году будут два пяти-шестидневных этапа раннего игрового теста.

К сожалению, количество геймеров, которые смогут поиграть уже в этом году, не очень велико. В первую очередь это будут инфлюенсеры и стримеры. Впрочем, у их зрителей, равно как и у тех, кто оставит заявку на сайте, есть шанс получить приглашение в Legends of Runeterra. Надо понимать, что несмотря на то, что игра уже сейчас выглядит великолепно, это не запуск бета-теста, это возможность получить шанс поиграть в закрытую альфа-версию, приуроченную к празднованию 10-летия League of Legends.

Игрокам будет доступен далеко не весь функционал, он появится позже в версии закрытой беты, ожидать которую можно уже в начале следующего года. По результатам закрытого бета-теста мы поймем, насколько игра уверенно себя чувствует, что нравится нашим игрокам. И уже на основании этого этапа будет принято решение о дате выходе открытой беты.

Что на счет монетизации Legends of Runeterra?

Про монетизацию легче всего объяснить на примере большого брата — League of Legends. Монетизация в LoR устроена схожим образом. Сама игра полностью free-to-play, а зарабатывать мы планируем за счет продажи платного косметического контента, не влияющего на геймплей. Подчеркну, весь этот контент никак не повлияет на ваши успехи в игре и не подарит вам автоматические победы над другими игроками. Просто, при желании, вы сможете настроить игру под себя, а помогут вам в этом и разнообразные анимированные эмоции (в LoR не будет чата), и рубашки для карт, и игровое поле и, конечно же, личный питомец, а также многочисленные наряды для него. Питомец — это забавная маленькая магическая зверюшка, которая будет находиться на вашей части игрового поля, при желании вы сможете взаимодействовать с ней, пока ожидаете ответной реакции оппонента.

Также в игре существует возможность покупать карты чемпионов — культовых персонажей из мира League of Legends. При этом у вас всегда есть выбор — получить их просто играя в игру, либо потратив внутреннюю валюту. Рано или поздно вы соберете их всех, но если вам уж очень хочется здесь и сейчас получить конкретного чемпиона, то его можно купить за реальные деньги. Впрочем, игра к этому не подталкивает, карты чемпионов не служат гарантией победы, важна вся колода, которую вы собираете, просто играя в LoR.
Все карты существ и чемпионов можно покупать только за внутриигровую валюту, и при желании вы сможете собрать достойную колоду (и не одну), не тратя ни копейки.

Сколько карт планируется на старте Legends of Runeterra?

На старте будет 318 карт, по 53 в каждом из шести регионов — шести фракций мира Рунтерры. Эти шесть регионов (шесть фракций) наверняка знакомы всем игрокам в League of Legends — это Ноксус, Демасия, Фрельйорд, Иония, Пилтовер\Заун и Сумрачные острова. Будет доступно 24 карты культовых чемпионов League of Legends — по четыре на каждый регион, каждый со своими уникальными способностями и стратегическими возможностями для игроков. Вариативность большая, контента много, у геймеров будет обширная возможность в создании собственной колоды, победной стратегии.

Не буду скрывать, мы думаем над дополнениями. Это видится правильным следующим шагом для карточной игры, которую мы хотим развивать многие годы. При этом будут добавляться как новые регионы, так и новые карты и чемпионы для уже существующих. LoR будет расти вертикально и горизонтально, и количество контента порадует игроков.

Как часто будут выходить апдейты для Legends of Runeterra?

Это сейчас обсуждается внутри команды. Мы будем стараться радовать наших игроков несколько раз в год, а возможно и раз в квартал.

Также будут правки баланса, они будут выходить чаще. Их задача — встряхнуть метагейм, сделать так, чтобы игроки пробовали новые стратегии и тактики. Но при этом мы не планируем все рушить и начинать с нуля. Нам важно соблюсти баланс.

Можно ли покупать косметические изменения не за реальные деньги в Legends of Runeterra?

Этот вопрос обсуждается внутри команды, но мы пока не готовы поделиться этой информацией.

А что с саундтреком? Кто пишет музыку для Legends of Runeterra?

На этот вопрос ответит композитор игры Себастиан Нажан. Игроки знают его по хиту “POP/STARS” нашей группы K/DA.

Себастиан Нажан: В полной версии игры будет около полутора часов оригинальной музыки, и большей ее частью мы поделимся уже скоро. Музыкальное сопровождение структурировано таким образом, чтобы передавать единое, последовательное настроение от экрана входа в игру до меню, подбора матчей и непосредственно геймплея. В ходе самой игры музыка также будет меняться.

Когда игроки прокачивают уровень своего чемпиона, они услышат проигрыш особой темы персонажа, которая сопровождает момент перехода с уровня на уровень. Есть в игре и прочие внезапные музыкальные элементы.

Значительную часть музыки мы записывали с полноценными оркестром. Эти композиции тоже скоро представим.

На каких платформах выйдет Legends of Runeterra?

Игра будет доступна на Windows PC. Mac пока не планируется (надеюсь это не очень расстроит наших Mac-игроков). Мы также рассчитываем, что к моменту запуска открытой беты будет доступна мобильная версия для iOS и Android.

А в Epic Games Store выйдете?

(смеётся) Смотря сколько денег они нам заплатят за эксклюзивность.

А что с консолями? На Nintendo Switch с тачскрином будет отлично же играться! Особенно в режиме с ИИ оффлайн.

Пока таких планов нет. Нам важно сконцентрироваться на том, чтобы выпустить игру на PC и сделать ее там такой, что пользователи захотят в неё играть, приглашать своих друзей и заводить новых. Только после этого мы будем думать о других платформах.

Один из запросов к команде разработчиков, которые возникли у нас на этапе тестирования — это возможность игры в оффлайн-режиме, например собрать колоду и протестировать её на боте.

Как знать, возможно, команда прислушается и сделает такую функцию, лично мне это кажется полезным для игроков.

Но при этом надо помнить, что сетевые игры — в ДНК Riot Games. League of Legends — это соревновательная сетевая игра. Поэтому для нас на первом месте PvP, и хорошая работа в этом режиме. Говорить об оффлайн-режиме пока рановато, если его и сделаем, то только позже, когда убедимся, что все хорошо с балансом, геймплеем и другими важными для карточной игры вещами.

Когда играл с ИИ, у меня игра вылетела. После захода игра продолжилась ровно с того места, где я остановился. В LoR уже есть защита против таких ситуаций?

Напомню, что вы играли фактически в альфа-версию, и ближе к старту открытой беты таких ситуаций должно быть меньше. Но вы верно подметили, уже сейчас игра довольно быстро коннектится к серверу и вы можете продолжить ее с того момента, где у вас произошло разъединение. Это одна из тех вещей, которая нас, как игроков, очень напрягает в других проектах. Ведь, согласитесь, неприятно, когда ты проигрываешь лишь потому, что что происходит разрыв связи. Мы стараемся максимально быстро и без пенальти вернуть вас в игру, в тот момент, где вы остановились.

Против реального игрока работает?

Да. Такое реализовано и в League of Legends. Но в силу особенностей игры, движка, а также того, что в матче принимает участие больше участников, соединение происходит чуть дольше. В LoR же это занимает секунды.

Для нас это действительно важно, допустим, ты едешь в машине или общественном транспорте, играешь с телефона. Естественно, у тебя разрывы соединения возможны и довольно часты. Нам нужно было сделать так, чтобы реконнекты были быстрыми. Рад, что вы оценили.

А что с ранговыми матчами в Legends of Runeterra?

В ранговом режиме тебе всегда подбирает игрока, у которого совпадает плюс-минус MMR. Чтобы вы играли на одном уровне. Как ранговый режим будет выглядеть в деталях, лестница, сколько очков будут давать за победы или поражения, — мы пока не готовы поделиться деталями. Это все будет ближе к закрытой бета-версии игры, когда собственно и будет введен ранговый режим. Пока что мы сконцентрированы на базисе.

Благодарю вас за интересное интервью! Что вы можете сказать читателям Gamemag.ru?

Я очень надеюсь, что Legends of Runeterra им понравится, потому что в команде разработчиков такие же игроки, которые очень любят жанр ККИ. Мы постарались сделать что-то свое, поправить некоторые недостатки жанра, сделать его лучше. Хотелось, чтобы поклонники League of Legends и вселенной Runeterra оценили то, как именно мы подошли к ее развитию.

Нам важно создавать игры вместе с игроками. А это значит, что команда будет внимательно слушать их мнения и активно взаимодействовать с комьюнити. Так что, играя в Legends of Runeterra, не бойтесь рассказать нам о своих впечатлениях и идеях. Как знать, может быть какие-то из них вы сможете увидеть в игре в ближайшем будущем. GG!

Материал подготовили: ACE, Vadimeys, SkyerIst.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Как сделать QR-код со ссылкой на сайт

Всем привет. Сегодня хотел бы поговорить с вами о том, что такое QR-код, зачем он нужен, как его использовать и как сделать QR-код для своего landing page.

Думаю, это достаточно интересный инструмент, которому можно найти массу применений.

Что такое QR-код

QR-код — это двухмерный штрих-код (бар-код), предоставляющий информацию для быстрого ее распознавания с помощью камеры на мобильном телефоне.

Если проще, то QR-код — это черно-белый квадрат с геометрическим рисунком, в котором зашифрована информация (текст, ссылка на сайт, визитная карточка, sms-сообщение). Эту информация считывается при помощи приложения на смартфоне.

Зачем нужен QR-код и где его использовать

Как уже говорилось выше, в QR-код можно зашифровать различную информацию. Любой текст, ссылку, визитную карточку и т.п. Все это можно использовать в различных целях. Нас, как владельцев сайтов, в первую очередь интересует ссылка на сайт. А QR-код, скорее всего, будем использовать в рекламных целях.

Итак, как вы уже, наверное, догадались QR-код со ссылкой на сайт можно использовать на различной полиграфической продукции. Например, на визитках, билбордах, газетах и журналах.

Сейчас, очень популярным является нанесения QR-кода возле городских объектов, памятников архитектуры и других достопримечательностей. Подойдя к такому месту и воспользовавшись смартфоном, человек может получить дополнительную информацию о интересующем месте.

Но использование QR-кодов не ограничивается просто получением информации. Некоторые умудряются дать своим клиентам производить оплату. Так, на стенах метро, при помощи QR-кодов сделали витрину книжного супермаркета, и люди, таким образом могли покупать книги.

В южной Корее, сеть магазинов придумала устройство для отбрасывания тени в виде QR-кода. Таким образом, когда солнце было в зените, считав такой код, можно было получить скидки на товары. Так, они подняли продажи в «неходовое» дневное время.

Нью-йоркская организация Notify NYC по всему городу расположила изображения QR-кодов, считав которые, можно автоматически вызвать экстренные службы.

Но самым противоречивым и неординарным стало размещение QR-кодов на надгробьях. Считав такой код, можно было получить информацию о покойном и историю его семьи. Эта идея успешно прижилась в Сиэтле.

Как видите, вариантов использования QR-кодов — масса. Все ограничивается только вашей фантазией.

Как получить QR-код со ссылкой на свой сайт

Теперь самое интересное и самое простое. Давайте получим QR-код со ссылкой на свой landing page. Для этого воспользуемся одним из специальных сайтов-генераторов QR-кодов.

Я воспользуюсь первым сервисом. Для того, чтобы получить QR-код со ссылкой на сайт, просто укажите его адрес:

Жмите кнопку «Создать код» и справа появится изображение и постоянная ссылка на него:

Вот и все. Теперь вы знаете как сделать QR-код со ссылкой на свой сайт. А какие вы знаете интересные способы применения QR-кодов?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кодинг, CSS и SQL