Что такое код getpalette


Что такое код getpalette

Подпрограммы управления палитрой в случае CGA

Поскольку палитра CGA является предопределенной, подпрограмму setallpalette использовать в данном случае нельзя. Также не следует использовать setpalette(индекс, фактическийцвет), за исключением индекс=0. (Это альтернативный способ установки фонового цвета CGA равным фактическому цвету)

Управление цветом для EGA и VGA

В случае EGA палитра содержит 16 элементов из общего количества 64 возможных цветов, причем каждый из элементов палитры может быть задан пользователем. Доступ к текущей палитре выполняется через функцию getpalette, которая заполняет структуру, включающую в себя размер палитры (16) и массив фактических элементов палитры ( аппаратные номера цветов , хранимые в палитре). Элементы палитры можно изменять как по отдельности при помощи setpalette, либо все сразу через функцию setallpalette.

Палитра EGA по умолчанию соответствует 16 цветам CGA, которые были даны в предыдущей таблице цветов: черный равен элементу 0, голубой равен элементу 1, . , белый равен элементу 15. В graphics.h определены константы, которые содержат соответствующие цветам аппаратные значения: это EGA BLACK, EGA WHITE и т.д. Эти значения могут быть также получены через функцию getpalette.

Подпрограмма setbkcolor(цвет) на EGA работает несколько иначе, чем на CGA. На EGA setbkcolor копирует фактическое значение цвета, хранящееся в элементе #цвет, в элемент #0.

Что касается цветов, то драйвер VGA работает фактически так же, как и драйвер EGA; он просто имеет более высокое разрешение (и меньшие по размеру элементы изображения)

Обработка ошибок в графическом режиме

Ниже приведены функции обработки ошибок в графическом режиме:

Возвращает строку с сообщением об ошибке для заданного кода ошибки.

Возвращает код ошибки для последней графической операции, в которой встретилась ошибка.

Если ошибка произошла при вызове графической библиотечной функции (например, не найден шрифт, запрошенный функцией settextstyle), устанавливается внутренний код ошибки. Доступ к коду ошибки для последней графической операции, сообщившей об ошибке, выполняется при помощи функции graphresult. Вызов grapherrormsg(graphresult()) возвращает строку сообщения об ошибке из приведенных выше.

Код возврата ошибки накапливается, изменяясь только когда графическая функция сообщает об ошибке. Код возврата ошибки сбрасывается в 0 только при успешном выполнении initgraph, либо при вызове функции graphresult. Таким образом, если вы хотите знать, какая графическая функция возвратила ошибку, нужно хранить значение graphresult во временной переменной и затем проверять ее.

Код ошибки, константа графической ошибки и соответствующая строка с сообщением об ошибке приведены ниже:

No error (нет ошибки)

(BGI) graphics not installed (use initgraph) (графика не инсталлирована используйте функцию initgraph)

Graphics hardware not detecte (графическое аппаратное обеспечение не обнаружено)

Device driver file not found (не найден файл драйвера устройства)

Invalid device driver file (неверный файл драйвера устройства)

Not enough memory to load driver (не хватает памяти дя загрузки драйвера)

Out of memory in scan fill (кончилась память при сканирующем заполнении)

Out of memory in flood fill (кончилась память при лавинном заполнении)

Font file not found (файл шрифта не найден)

Not enough memory to load font (не хватает памяти для загрузки шрифта)

Invalid graphics mode for selected driver (недопустимый графический режим для выбранного драйвера)

Graphics error (графическая ошибка)

Graphics I/O error (графическая ошибка ввода-вывода)

Invalid font file (неверный файл шрифта)

Invalid font number (неверный номер шрифта)

Invalid device number (неверный номер устройства)

palette.go.jp не работает или есть другие проблемы с доступом?

Проверка текущего статуса Palette Go уже запущена (13.11.2020).

Счетчик времени непрерывной работы palette.go.jp

Разместите счетчик времени непрерывной работы palette.go.jp на вашем сайте. Данный счетчик отображает процентное отношение удачных проверок к общему количеству проверок.

Что делать, если palette.go.jp недоступен?

Если Palette Go работает, но вы не можете получить доступ к странице, попробуйте одно из следующих решений:

Кэш браузера . Большинство браузеров использует кэширование страниц для сохранения часто запрашиваемых ресурсов на компьютере пользователя, что позволяет сократить потребление трафика и ускорить работу браузера. Чтобы получить актуальную версию страницы, игнорируя кэш, используйте комбинацию Ctrl + F5 .

Блокировка доступа к сайту . Если вы используете динамические IP-адреса при подключении к Интернету, возможно, доступ к сайту для вашего текущего IP-адреса ранее был заблокирован. Очистите файлы cookie и смените IP-адрес .

Антивирус и файрвол . Убедитесь, что антивирусные программы или файрвол установленные на ваш компьютер не блокируют доступ к palette.go.jp.

DNS-кэш . DNS-кэш содержит в себе записи о сайтах, которые вы посещали. Если, например, сайт сменил свой IP-адрес, вы не сможете получить к нему доступ. Очистите DNS-кэш на вашем компьютере и повторите попытку.

Альтернативные службы DNS . DNS (Domain Name System) преобразует доменные имена в IP-адреса. Попробуйте использовать альтернативную службу DNS , отличную от вашего провайдера, например, OpenDNS или Google Public DNS.

IOverlay::GetPalette

  • 03/07/2008
  • 2 minutes to read
В
Microsoft DirectShow 9.0

IOverlay::GetPalette

The GetPalette method retrieves the current system palette.

Syntax

Parameters

[out] Pointer to a variable that receives the number of colors present.

[out] Address of a variable that receives a pointer to a PALETTEENTRY structure describing the palette.

Return Value

Returns S_OK if successful. If the method fails, it returns an HRESULT error code.

Пришел код от гугл

Подскажите кто шарит.мне периодически приходит код идентификации в формате G-xxxxxx.как и каким образом кто то подбирает пароль? Я так понимаю этот код запрашивает после правильного пароля уже?

Дубликаты не найдены

Кто как подбирает не знаю.

Код приходит, после ввода правильного пароля.

Еще возможно(я не пробовал), восстановление пытаются сделать, там вроде тоже через телефон.

Ну еще есть вариант перехвата смс. Смените пароль на ящик, от греха.

тому, кто может перехватывать его смс, нахрен его почта не всралась. ss7 хоть и уязвима, но каждый встречный вася к ней доступ не сможет получить.

Илон Маск рекомендует:  Приложения и распространение программ

Да, этот код приходит ПОСЛЕ того как кто-то вводит правильный пароль на новом устройстве.

Комментарий дня

Это держало в напряжении сильнее, чем половина современных фильмов!

Рекомендуемое сообщество

Здесь публикуются посты о проблемах граждан, требующих обращения в госорганы, а также инструкции о том, как и куда необходимо писать.

Мы стараемся писать о том, что полезно для многих. Для всего остального есть Лига юристов.

Getpalette – информация о текущей палитре

Функция

Получает информацию о текущей палитре.

Синтаксис

#include
void far getpalette(struct palettetype far *palette);

Прототип

Описание

Заполняет структуру palettetype, на которую ссылается palette, информацией о размере палитры и ее цветах. Константа MAXCOLORS и структура palettype, используемые getpalette, определены в graphics.h следующим образом:

#define MAXCOLORS 15
struct palettetype <
unsigned char size;
signed char colors[MAXCOLORS+1];
>;

size дает количество цветов в палитре текущего драйвера и режима.
colors — это массив цветов данной палитры.

Примечание. Функция getpalette нельзя использовать с драйвером для IBM-8514.

Возвращаемое значение

Переносимость

Функция уникальна для Borland C++. Она работает только на компьютерах IBM PC и совместимых с ними, оснащенных дисплейными адаптерами, поддерживающими графический режим. Функция не совместима с Windows.

Пример

#include
#include
#include
#include

int main(void)
<
/* Запрос автоопределения */
int graphdriver = DETECT, gmode, errorcode;
struct palettetype pal;
char psize[80],pval[20];
int i,ht;
int y=10′;

/* инициализация графики и локальных переменных */
initgraph(&graphdriver,&gmode,»»);

С# получить значение string/characters из функции С++, которая возвращает указатель char

У меня есть DLL, написанная на С++. Функция этой DLL похожа на следующий код:

Теперь я хочу получить строку поддона из этой функции GetPalette() в коде С#.

Как я могу получить строку из этой функции? Я пробовал это в коде С#. Но не смог получить правильный результат.

Наконец, я хочу получить строку, подобную этой

Этот код работает неправильно. Может ли какое-нибудь тело plz мне помочь, Как я могу получить строковое значение из моей С++ DLL-функции?

Вы можете определить свою С++-функцию в коде С# с типом возвращаемого типа.

И чем просто называть его кодом С#.

В атрибуте DllImport вам может потребоваться установить правильное соглашение о вызове CallingConvention и кодировку символов CharSet

Написать калькулятор (Turbo Vision)

29.08.2015, 20:50

Учебник по Turbo Vision
Посоветуйте хороший и понятный учебник по Turbo Vision,который можно скачать.Нигде не могу найти.

TListbox и содержимое (Turbo Vision)
Здравствуйте! Init ListBoxa я подключаю NewList’ом объект TCollection. При добавлении новых записей.

Сделать меню в Turbo Vision
Надо сделать меню выбора для 3-х задач, выбираешь задачу, появляется условие задачи и ниже ввод.

Turbo Vision, непонятки с идентификаторами
Практикуюсь в Turbo Vision, написал программу с TMenuBar и TStatusLine при помощи учебника, но так.

Как работать с Turbo Vision?
Как работать с Turbo Vision?

Что такое код продавца в PayPal, зачем он нужен

Для тех, кто занимается коммерцией в Интернете и пользуется при переводе денег и получении оплаты за свои товары системой ПайПал, практически не существует границ. Это очень удобный и безопасный способ торговли по всему миру из любой точки земного шара. Если вы только собираетесь выйти со своим продуктом на международный рынок, вам полезно будет познакомиться с такой функцией как код продавца Пай Пал. А именно: зачем он нужен, как его использовать и где искать.

Как использовать код продавца в PayPal

Большинству пользователей PayPal известно, что принимать и отправлять деньги через платежную систему очень просто. Для этого не нужно знать номер счета или кошелька – достаточно поделиться адресом своей электронной почты.

Однако этим функции PayPal не ограничиваются. Если по каким-то причинам коммерсант не желает указывать на торговой площадке своей e-mail, вместо него можно ввести код продавца. При этом порядок действий такой же, как и в том случае, когда используют адрес электронной почты:

  1. В настройках онлайн-магазина на своей страничке переходят в раздел оплаты.
  2. Из предложенного списка выбирают способ приема платежей «PayPal».
  3. В категории идентификатора торгового счета вместо e-mail вводят код продавца.

Где искать код продавца PayPal

Код продавца генерируется системой в автоматическом порядке при регистрации на сайте PayPal.

Чтобы найти эти данные, пользователю нужно авторизоваться на веб-ресурсе и перейти на страницу своего профиля. Ссылка на эти настройки расположена в правом верхнем углу веб-страницы и похожа своей формой на шестеренку.

Код продавца находится на закладке «Счет» в категории «Параметры счета».

Чтобы скопировать эти символы, нужно дважды щелкнуть левой клавишей мыши по строке с кодом.

PIL Get Image Palette

I opened an image and converted it to an image with a 16-color palette using this code:

I can get the pixel data using:

Which returns an integer corresponding to the index of the color in the palette. How would I get the palette itself as a list of colors?

3 Answers 3

if you want to use im.palette to get the palette from a image, the image must have palette first.

I have faced the same confusion with you, so I write a pip module called haishoku to grab the palette color and dominant colors from any an image.

Your im has an im.palette attribute you could use — but the recommended approach is instead to call im.convert(mode) (you can omit the mode argument to let PIL choose it optimally) to have PIL do the palette lookups internally on your behalf, much faster then you could.

im.getcolors() worked for me when using the PIL module. It returns a list of the colors in the image in the following format: [ ( count, rgbaColor ), ( count, rgbaColor ), . ] .

Not the answer you’re looking for? Browse other questions tagged python python-3.x or ask your own question.

Hot Network Questions

Subscribe to RSS

To subscribe to this RSS feed, copy and paste this URL into your RSS reader.

site design / logo © 2020 Stack Exchange Inc; user contributions licensed under cc by-sa 4.0 with attribution required. rev 2020.11.12.35412

Процедура GetPalette

Процедура GetPalette — раздел Информатика, Технологии программирования Возвращает Размер И Цвета Текущей Палитры. Заголовок: Procedure Getp.

Возвращает размер и цвета текущей палитры. Заголовок:

Procedure GetPalette(var Palettelnfo: PaletteType);

Здесь Palettelnfo – переменная типа PaletteType, возвращающая размер и цвета палитры.

Илон Маск рекомендует:  PointsEqual - Функция Delphi

В модуле Graph определена константа

Colors : array [0..MaxColors] of Shortlnt

С помощью следующей программы можно вывести на экран номера всех возможных цветов из текущей палитры.

d := Detect; InitGraph(d, r, ‘ ‘) ;

e := GraphResult; if e <> grOk then

with Palette do

for k := 0 to pred(Size) do

Эта тема принадлежит разделу:

Технологии программирования

Красноярский государственный аграрный университет..

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Процедура GetPalette

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Учебно-методическое пособие к учебной практике
для студентов специальности (направления) 010502.65 – «Прикладная информатика (в экономике)», 080700.62 – «Бизнес — информатика» Красноярск

Цель и задачи практики
Учебная практика по технологиям программирования является а) логическим продолжением дисциплин «Информатика и программирование» и «Вычислительные системы, сети и телекоммун

Организация проведения практики
Учебная практика по технологиям программирования проводится после сдачи летней сессии первого курса (второго семестра). По ее окончании студенты, успешно выполнившие программу практ

Основные требования к оформлению отчета
Отчет оформляется на листах белой бумаги формата А4 (210х297 мм) с одной стороны. Шрифт: Times New Roman 14 – 16 (в схемах алгоритмов допускается использование более мелких шрифтов,

Структура модулей
Модуль имеет следующую структуру: UNIT ; INTERFACE IMPLEMENTATION BEGIN

Заголовок модуля и связь модулей друг с другом
Заголовок модуля состоит из зарезервированного слова UNIT и следующего за ним имени модуля. Для правильной работы среды Турбо Паскаля и возможности подключения средств, облегчающих разработку крупн

Компиляция модулей
В среде Турбо Паскаля имеются средства, управляющие способом компиляции модулей и облегчающие разработку крупных программных проектов. В частности, определены три режима компиляции: COMPILE, MAKE и

Доступ к объявленным в модуле объектам
Пусть, например, мы создаем модуль, реализующий арифметику комплексных чисел (такая арифметика ни в стандартном Паскале, ни в Турбо Паскале не предусмотрена). К сожалению, в Турбо Паскале нельзя ис

Стандартные модули
В Турбо Паскале имеется восемь стандартных модулей, в которых содержится большое число разнообразных типов, констант, процедур и функций [1-3, 5]. Этими модулями являются SYSTEM, DOS, CRT, PRINTER,

Использование библиотеки CRT
Во многих случаях стандартные для Паскаля возможности ввода/вывода данных с помощью процедур Read, ReadLn, Write, WriteLn оказываются явно недостаточными для разработки удобных в ис

Функция KeyPressed
Возвращает значение типа Boolean, указывающее состояние буфера клавиатуры: False означает, что буфер пуст, a True – что в буфере есть хотя бы один символ, еще не прочитанный программой. В

Функция ReadKey
Возвращает значение типа Char. При обращении к этой функции анализируется буфер клавиатуры: если в нем есть хотя бы один непрочитанный символ, код этого символа берется из буфера и возвращается в к

Текстовый вывод на экран
Используемое в ПК устройство визуального отображения информации – дисплей – состоит из двух основных частей: монитора, содержащего экран (электронно-лучевую трубку или жидкокристаллическую панель)

Процедура TextMode
Используется для задания одного из возможных текстовых режимов работы адаптера. Заголовок процедуры: Procedure TextMode(Mode: Word); Здесь Mode – код текстового режима. В качестве

Процедура TextBackground
Определяет цвет фона. Заголовок: Procedure TextBackground(Color: Byte); Единственным параметром обращения к этим процедурам должно быть выражение типа Byte, задающее код нужного ц

Процедура ClrScr
Очищает экран или окно (см. ниже процедуру Window). После обращения к ней экран (окно) заполняется цветом фона и курсор устанавливается в его левый верхний угол. Например: Uses CRT;

Процедура Window
Определяет текстовое окно – область экрана, которая в дальнейшем будет рассматриваться процедурами вывода как весь экран. Сразу после вызова процедуры курсор помещается в левый верхний угол окна, а

Функции WhereX и WhereY
С помощью этих функций типа Byte можно определить текущие координаты курсора: WhereX возвращает его горизонтальную, a WhereY – вертикальную координаты. В следующей программе сначала в цент

Процедура AssignCRT
Связывает текстовую файловую переменную F с экраном с помощью непосредственного обращения к видеопамяти (т.е. к памяти, используемой адаптером для создания изображения на экране). В результате выво

Процедура Delay
Обеспечивает задержку работы программы на заданный интервал времени. Заголовок процедуры: Procedure Delay(T: Word); Здесь Т – выражение типа Word, определяющее интервал времени (в

Краткая характеристика графических режимов работы дисплейных адаптеров
Настройка графических процедур на работу с конкретным адаптером достигается за счет подключения нужного графического драйвера. Драйвер – это специальная программа, осуществляющая управление теми ил

Процедура InitGraph
Инициирует графический режим работы адаптера. Заголовок процедуры: Procedure InitGraph(var Driver,Mode: Integer; Path: String); Здесь Driver – переменная типа Integer, определяет

Функция GraphResult
Возвращает значение типа Integer, в котором закодирован результат последнего обращения к графическим процедурам. Если ошибка не обнаружена, значением функции будет ноль, в противном случае – отрица

Функция GraphErrorMsg
Возвращает значение типа String, в котором по указанному коду ошибки дается соответствующее текстовое сообщение. Заголовок функции: Function GraphErrorMsg(Code: Integer): String;

Процедура SetGraphMode
Устанавливает новый графический режим работы адаптера. Заголовок: Procedure SetGraphMode(Mode: Integer); Здесь Mode – код устанавливаемого режима. Следующая программа илл

Функция GetModeName
Возвращает значение типа String, содержащее разрешение экрана и имя режима работы адаптера по его номеру. Заголовок: Function GetModName(ModNumber: Integer): String; Здесь ModNumb

Процедура GetModeRange
Возвращает диапазон возможных режимов работы заданного графического адаптера. Заголовок: Procedure GetModeRange(Drv: Integer; var Min, Max: Integer); Здесь Drv – тип адаптера; Min

Процедура SetViewPort
Устанавливает прямоугольное окно на графическом экране. Заголовок: Procedure SetViewPort(XI,Y1,X2,Y2: Integer; ClipOn: Boolean); Здесь X1. Y2 – координаты левого верхнего (XI,Y1)

Процедура ClearViewPort
Очищает графическое окно, а если окно не определено к этому моменту — весь экран. При очистке окно заполняется цветом с номером О из текущей палитры. Указатель перемещается в левый верхний угол окн

Процедура GetAspectRatio
Возвращает два числа, позволяющие оценить соотношение сторон экрана. Заголовок: Procedure GetAspectRatio(var X,Y: Word); Здесь X, Y – переменные типа Word. Значения, возвращаемые

Процедура SetAspectRatio
Устанавливает масштабный коэффициент отношения сторон графического экрана. Заголовок: Procedure SetAspectRatio(X,Y: Word); Здесь X, Y- устанавливаемые соотношения сторон.

Процедура SetActivePage
Делает активной указанную страницу видеопамяти. Заголовок: Procedure SetActivePage(PageNum: Word); Здесь PageNum – номер страницы. Процедура может использоваться только с

Процедура SetVisualPage
Делает видимой страницу с указанным номером. Обращение: Procedure SetVisualPAge(PageNum: Word); Здесь PageNum – номер страницы. Процедура может использоваться только с ад

Илон Маск рекомендует:  Что такое код outport

Процедура PutPixel
Выводит заданным цветом точку по указанным координатам. Заголовок: Procedure PutPixel(X,Y: Integer; Color: Word); Здесь X, Y– координаты точки; Color – цвет точки. Коорди

Процедура Line
Вычерчивает линию с указанными координатами начала и конца. Заголовок: Procedure Line(X1,Y1,X2,Y2: Integer); Здесь XL. .Yl – координаты начала (XI, Y1) и конца (Х2, Y2) линии.

Процедура SetLineStyle
Устанавливает новый стиль вычерчиваемых линий. Заголовок: Procedure SetLineStyle(Type,Pattern,Thick: Word) Здесь Type, Pattern, Thick – соответственно тип, образец и толщина линии

Процедура SetWriteMode
Устанавливает способ взаимодействия вновь выводимых линий с уже существующим на экране изображением. Заголовок: Procedure SetWriteMode(Mode); Здесь Mode – выражение типа Integer,

Процедура Rectangle
Вычерчивает прямоугольник с указанными координатами углов. Заголовок: Procedure Rectangle(X1,Y1,X2,Y2: Integer); Здесь X1. Y2 – координаты левого верхнего (X1, Y1) и правого ниж

Процедура DrawPoly
Вычерчивает произвольную ломаную линию, заданную координатами точек излома. Procedure DrawPoly(N: Word; var Points) Здесь N – количество точек излома, включая обе крайние точки; P

Процедура Circle
Вычерчивает окружность. Заголовок: Procedure Circle(X,Y: Integer; R: Word); ЗдесьX, Y– координаты центра; R – радиус в пикселях. Окружность выводится текущим цветом. Толщ

Процедура Arc
Чертит дугу окружности. Заголовок: Procedure Arc(X,Y: Integer; BegA,EndA,R: Word); Здесь X, Y – координаты центра; BegA, EndA – соответственно начальный и конечный углы дуги; R –

Процедура GetArcCoords
Возвращает координаты трех точек: центра, начала и конца дуги. Заголовок: Procedure GetArcCoords(var Coords: ArcCoordsType); Здесь Coords – переменная типа ArcCoordsType, в которо

Процедура Ellipse
Вычерчивает эллипсную дугу. Заголовок: Procedure Ellipse(X,Y: Integer; BegA,EndA,RX,RY: Word); Здесь X, Y – координаты центра; BegA, EndA – соответственно начальный и конечный угл

Процедура SetBkColor
Устанавливает цвет фона. Заголовок: Procedure SetBkColor(Color: Word); Здесь Color – цвет фона. В отличие от текстового режима, в котором цвет фона может быть только темн

Процедура SetPalette
Заменяет один из цветов палитры на новый цвет. Заголовок: Procedure SetPalette(N: Word; Color: Shortlnt); Здесь N – номер цвета в палитре; Color – номер вновь устанавливаемого цве

Процедура SetAllPalette
Изменяет одновременно несколько цветов палитры. Заголовок процедуры: Procedure SetAllPalette(var Palette); Параметр Palette в заголовке процедуры описан как нетипизированный парам

Процедура SetFillStyle
Устанавливает стиль (тип и цвет) заполнения. Заголовок: Procedure SetFillStyle(Fill,Color: Word); Здесь Fill – тип заполнения; Color – цвет заполнения. С помощью заполнен

Процедура SetFillPattern
Устанавливает образец рисунка и цвет штриховки. Заголовок: Procedure SetFillPattern(Pattern: FillPatternType;Color: Word); Здесь Pattern – выражение типа FillPatternType; устанавл

Процедура GetFillSettings
Возвращает текущий стиль заполнения. Заголовок: Procedure GetFillSettings(var Pattlnfo: FillSettingsType); Здесь Pattlnfo – переменная типа FillSettingsType, в которой возвращаетс

Процедура SetRGBPalette
Устанавливает цветовую гамму при работе с дисплеем IBM 8514 и адаптером VGA. Заголовок: Procedure SetRGBPalette(ColNum, RedVal,GreenVal,BlueVal:Integer); Здесь ColNum – н

Процедура FloodFill
Заполняет произвольную замкнутую фигуру, используя текущий стиль заполнения (узор и цвет). Заголовок: Procedure FloodFill(X,Y: Integer; Border: Word); Здесь X, Y – координаты любо

Процедура Bar
Заполняет прямоугольную область экрана. Заголовок: Procedure Bar(X1,Y1,X2,Y2: Integer); Здесь XJ. Y2 – координаты левого верхнего (X1, Y1) и правого нижнего (Х2, Y2) углов закраш

Процедура Ваr3D
Вычерчивает трехмерное изображение параллелепипеда и закрашивает его переднюю грань . Заголовок: Procedure Ваr3D (X1,Y1,X2,Y2,Depth: Integer; Top: Boolean); Здесь X1. Y2 – коорд

Процедура FillPoly
Обводит линией и закрашивает замкнутый многоугольник. Заголовок: Procedure FillPoly(N: Word; var Coords); Здесь N – количество вершин замкнутого многоугольника; Coords – переменна

Процедура Sector
Вычерчивает и заполняет эллипсный сектор. Заголовок: Procedure Sector(X,Y: Integer; BegA,EndA,RX,RY: Word); Здесь BegA, EndA – соответственно начальный и конечный углы эллипсного сектора.

Процедура PieSlice
Вычерчивает и заполняет сектор окружности. Заголовок: Procedure PieSlice(X,Y: Integer; BegA,EndA,R: Word); В отличие от процедуры Sector, указывается лишь один горизонтальный ради

Процедура PutImage
Выводит в заданное место экрана копию фрагмента изображения, ранее помещенную в память процедурой Getlmage. Заголовок: Procedure Putlmage(X,Y: Integer; var Buf; Mode: Word); Здесь

Вывод текста
Описываемые ниже стандартные процедуры и функции поддерживают вывод текстовых сообщений в графическом режиме. Это не одно и то же, что использование процедур Write или WriteLn. Дело в том, что спец

Процедура OutText
Выводит текстовую строку, начиная с текущего положения указателя. Заголовок: Procedure OutText(Txt: String); Здесь Txt – выводимая строка. При горизонтальном направлении

Процедура SetTextStyle
Устанавливает стиль текстового вывода на графический экран. Заголовок: Procedure SetTextStyle(Font,Direct,Size: Word); Здесь Font – код (номер) шрифта; Direct – код направления; S

Процедура SetTextJustify
Задает выравнивание выводимого текста по отношению к текущему положению указателя или к заданным координатам. Заголовок: Procedure SetTextJustify(Horiz,Vert: Word); Здесь Horiz –

Процедура SetUserCharSize
Изменяет размер выводимых символов в соответствии с заданными пропорциями. Заголовок: Procedure SetUserCharSize(XI,X2,Yl,Y2: Word); Здесь X1. Y2 – выражения типа Word, определяющ

Процедура GetTextSettings
Возвращает текущий стиль и выравнивание текста. Заголовок: Procedure GetTextSettins(var Textlnfo: TextSettingsType); Здесь Textlnfo – переменная типа TextSettingsType, который в м

Функция InstallUserFont
Позволяет программе использовать нестандартный векторный шрифт. Заголовок функции: Function InstallUserFont(FileName: String): Integer; Здесь FileName – имя файла, содержащего век

Функция InstallUserDriver
Включает нестандартный графический драйвер в систему BGI-драйверов. Заголовок функции: Function InstallUserDriver(FileName: String; AutoDetectPtr: Pointer): Integer; Здесь FileNam

Включение драйвера и шрифтов в тело программы
В Турбо Паскале имеется возможность включения графического драйвера и штриховых шрифтов непосредственно в тело программы. Такое включение делает программу независимой от местоположения и наличия на

Глоссарий
Видеоадаптер (или видеокарта) – это специальное устройство, позволяющее выводить изображение на экран монитора. Видеокарта состоит из следующих частей: видеопамять,

Отчет по учебной практике
«Технологии программирования» Выполнил(а) студент(ка) группы _____ _(Фамилия, имя, отчество)_ «___

Правила выполнения схем
1.1. При выполнении схем алгоритмов и программ отдельные функции алгоритмов и программ, с учетом степени их детализации, отображаются в виде условных графических обозначений – символов по ГОСТ 19.0

Правила применения символов
2.1. Применения символов должно соответствовать указанному в таблице. Фрагмент схемы Содержание обозначения

Государственный стандарт союза сср
Единая система программной документации ГОСТ 19.003-80 Взамен ГОСТ 19428-74 СХЕМЫ АЛГОРИТМОВ И ПРОГРАММ. ОБОЗНАЧ

Перечень, наименование, обозначение символов и отображаемые ими функции
1.1. Перечень, наименование, обозначение и размеры обязательных символов и отображаемые ими функции в алгоритме и программе обработки данных должны соответствовать указанным в таблице 1. Т

Соотношение геометрических элементов символов
2.1. Размер a должен выбираться из ряда 10, 15, 20 мм. Допускается увеличивать размер a на число, кратное 5. Размер b равен 1,5a. Примечание. При ручном выполнении схем ал

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кодинг, CSS и SQL