Что такое код getpolyfillmode

Содержание

Полноэкранные коды Android не работают

Я использую эти строки, чтобы получить полный экран, но панель для батареи и антенны все еще существует.

Я даже проверил строку, упомянутую в Как избавиться от верхнего края затухания в полноэкранном режиме Android? Когда я добавляю это ( setTheme(android.R.style.Theme_NoTitleBar_Fullscreen); ), экран увеличивается, но это похоже на то, что панель находится поверх моего экрана. Я, естественно, предполагаю, что ОС (Android 4.0.4) не позволяет этого, но мне сказали, что этот код заставит его быть таким, но он не работает, конечный код будет более точным:

Не могли бы вы помочь мне здесь?

java android eclipse

5 ответов

1 Решение Strider [2015-06-17 16:42:00]

Чтобы показать приложение в полноэкранном режиме:

Чтобы удалить его, используйте:

вы делаете все правильно, код прост для получения полного экрана

Обратите внимание, добавьте его перед установкой setContentView

для полноэкранного режима Вам нужно использовать код ниже super.onCreate(savedInstanceState);

или Если вы используете Theme.AppCompat в своем приложении, вы можете использовать FullScreenTheme, добавив ниже стиль в style.xml

а также указать в файле манифеста

1 mray190 [2015-06-17 16:40:00]

РЕДАКТИРОВАТЬ: Кажется, у вас все в порядке, за исключением того, что у вас есть флаг FLAG_FORCE_NOT_FULLSCREEN дважды

Во-первых, убедитесь, что ваша тема не включает панель действий. Затем добавьте следующее в onCreate:

0 iGio90 [2015-06-17 16:39:00]

Это то, что вы ищете:

Кроме того, я присоединяю к вам соответствующий вопрос:

Прочитайте онлайн СПРАВОЧНИК ПО WinAPI | GetPolyFillMode

Описание: function GetPolyFillMode(DC: HDC): Integer;: HRgn;

Считывает текущий pежим заполнения многоугольника.

Паpаметpы:

DC: Идентификатоp контекста устpойства.

Возвpащаемое значение:

Режим заполнения многоугольника. Одна из констант Alternate или Winding. См. pаздел «Режимы PolyFill» в главе 1. функция находится в файле gdi32.dll

Внимание!

Текст предназначен только для предварительного ознакомительного чтения.

Публикация данных материалов не преследует за собой никакой коммерческой выгоды.

Эта книга способствует профессиональному росту читателей и является рекламой бумажных изданий.

Все права на исходные материалы принадлежат соответствующим
организациям и частным лицам.

Публикация flash-проекта в html, полноэкранный код, предотвращающий анимацию

Привет, я делаю Flash-интерактивный компакт-диск, и моим клиентам нужна версия для Mac, ПК и Linux, для Linux он попросил меня сделать html со встроенной вспышкой. ПК и Mac работают отлично, но когда я экспортирую в html, моя временная шкала флэш-памяти застревает в frame1, и небольшая анимация, которую я сделал для увеличения на главный экран, не загружается.

После некоторого тестирования я понял, что моя первая строка кода так или иначе делает это:

Это код, который я использую для создания полноэкранного режима в Mac и ПК, но он заставляет html застревать в кадре 1, если я удалю этот код, версия html работает нормально, что это такое?

Работа с Flash cs6, as3, для флеш-плеера 9 (проверено до 11.2 и не работает)

Возможно, ваша анимация не работает, потому что при запуске в браузере есть ошибка.

Ограничение безопасности для StageDisplayState.FULL_SCREEN в флеш-ролике отличается от настольного приложения AIR.

В Flash Player полноэкранный режим может быть инициирован только с помощью ActionScript в ответ на щелчок мышью (в том числе щелчок правой кнопкой мыши) или нажатие клавиши. Содержимое AIR, запущенное в изолированной программной среде безопасности приложений, не требует ввода полноэкранного режима в ответ на жест пользователя.

Также проверьте, используете ли вы тег в HTML при вложении. Это позволяет веб-контенту стать полноэкранным.

Параметры проигрывателя

Общие сведения

Из этой статьи вы узнаете, как встроить проигрыватель YouTube в приложение и какие параметры проигрывателя будут вам доступны.

Проигрыватель можно настроить с помощью различных параметров, которые добавляются в IFrame. Например, параметр autoplay используется, чтобы включить автоматическое воспроизведение видео, loop – для воспроизведения по кругу, а enablejsapi – чтобы включить JavaScript API.

Ниже описаны все параметры, которые поддерживаются во встроенных проигрывателях YouTube .

Примечание: Окно просмотра встроенного проигрывателя должно быть не меньше 200 x 200 пикселей. Если в проигрывателе отображаются элементы управления, окно должно быть достаточно большим, чтобы полностью отобразить элементы управления, не сжимая окно просмотра меньше минимального размера. Минимальный размер окна просмотра для проигрывателей формата 16:9 составляет 480 х 270 пикселей.

Как встроить проигрыватель YouTube

Далее мы расскажем о том, как встроить проигрыватель с видео, а из последующего раздела вы узнаете, как загрузить в проигрыватель другой контент, например плейлисты и результаты поиска.

Встраивание IFrame с помощью тегов

Определите в приложении тег , где URL src будет указывать контент, загружаемый проигрывателем, а также другие параметры. Параметры height и width тега задают размеры проигрывателя.

Создавая элементы самостоятельно – без помощи IFrame Player API, – вы можете добавить параметры проигрывателя непосредственно в конец URL:

Тег ниже загружает проигрыватель размером 640×360 пикселей, который воспроизводит видео YouTube M7lc1UVf-VE . Так как в URL параметр autoplay имеет значение 1 , воспроизведение видео начинается автоматически после загрузки проигрывателя.

Встраивание IFrame с помощью IFrame Player API

Дождитесь загрузки кода JavaScript Player API, а затем следуйте инструкциям по использованию IFrame Player API. Настройки задаются вторым параметром в конструкторе проигрывателя (за них отвечает свойство playerVars ).

Ниже приведен пример того, как при помощи HTML и JavaScript вставить проигрыватель YouTube в элемент страницы со значением id для параметра ytplayer . Функция onYouTubePlayerAPIReady() вызывается автоматически при загрузке кода IFrame Player API. Этот код не определяет ни параметры проигрывателя, ни другие обработчики событий.

Как выбрать контент для воспроизведения

Встроенный проигрыватель может загружать видеоролики, плейлисты, добавленный пользователем контент или результаты поиска по определенному запросу.

Подробное описание каждого из вариантов приведено ниже:

Как загрузить видео

При встраивании IFrame идентификатор видео на YouTube указывается в URL IFrame src .

Если вы используете YouTube Data API (v3), вы можете создать такие URL программными методами, извлекая идентификаторы из результатов поиска, плейлистов, видеоресурсов или других источников. Получив идентификатор, вставьте его вместо в URL выше VIDEO_ID .

Как загрузить плейлист

Задайте параметру listType значение playlist , а для list установите идентификатор плейлиста, который вы хотите загрузить.

Обратите внимание на то, что в начале идентификатора должны стоять буквы PL , как показано ниже:

Если вы используете YouTube Data API (v3), вы можете создавать эти URL программными методами, извлекая идентификаторы плейлиста из результатов поиска, ресурсов канала или ресурсов действия. Получив идентификатор, вставьте его в URL выше вместо PLAYLIST_ID .

Как загрузить добавленные пользователем видео

Задайте параметру listType значение user_uploads , а list – имя пользователя YouTube, добавленные видео которого вы хотите загрузить.

Как загрузить результаты поиска по определенному запросу

Задайте параметру listType значение search , а для list установите название поискового запроса, который вас интересует.

Параметры

Все перечисленные ниже параметры являются необязательными.

autoplay

controls

disablekb

iv_load_policy

listType

modestbranding

start

Parameters
Значения: 0 или 1 . Значение по умолчанию: 0 . Определяет, начинается ли воспроизведение исходного видео сразу после загрузки проигрывателя.

cc_load_policy

Значения: 1 . Значение по умолчанию определяется настройками пользователя. Значение 1 вызывает отображение закрытых титров по умолчанию даже в том случае, если пользователь отключил титры.

color

Этот параметр определяет цвет, которым выделяется просмотренная часть видео на индикаторе воспроизведения. Допустимые значения: red и white . По умолчанию используется красный цвет. Дополнительные сведения о цвете можно найти в блоге YouTube API.

Примечание. Если для параметра color установлено значение white , параметр modestbranding отключается.

Значения: 0 , 1 или 2 . Значение по умолчанию: 1 . Этот параметр определяет, будут ли отображаться элементы управления проигрывателем. При встраивании IFrame с загрузкой проигрывателя Flash он также определяет, когда элементы управления отображаются в проигрывателе и когда загружается проигрыватель:

  • controls=0 – элементы управления не отображаются в проигрывателе. При встраивании IFrame проигрыватель Flash загружается немедленно.
  • controls=1 – элементы управления отображаются в проигрывателе. При встраивании IFrame элементы управления отображаются немедленно и сразу же загружается проигрыватель Flash.
  • controls=2 – элементы управления отображаются в проигрывателе. При встраивании IFrame отображаются элементы управления, а проигрыватель Flash загружается после того, как пользователь начнет воспроизведение видео.

Примечание. Значения параметра 1 и 2 одинаково работают с точки зрения пользователя, однако значение controls=2 обеспечивает увеличение производительности по сравнению со значением controls=1 при встраивании IFrame. В настоящее время эти два значения все еще имеют некоторые визуальные различия в проигрывателе, такие как размер шрифта заголовка видео. Однако если разница между двумя значениями станет очевидной для пользователя, значение параметра по умолчанию может измениться с 1 на 2 .

Значения: 0 или 1 . Значение по умолчанию: 0 . Значение 1 отключает клавиши управления проигрывателем. Предусмотрены следующие клавиши управления.

  • Пробел: воспроизведение/пауза
  • Стрелка влево: вернуться на 10% в текущем видео
  • Стрелка вправо: перейти на 10% вперед в текущем видео
  • Стрелка вверх: увеличить громкость
  • Стрелка вниз: уменьшить громкость

enablejsapi

Значения: 0 или 1 . Значение по умолчанию: 0 . Значение 1 включает API Javascript. Дополнительные сведения об API Javascript и его использовании см. в документации по API JavaScript.
Значение: положительное целое число. Этот параметр определяет время, измеряемое в секундах от начала видео, когда проигрыватель должен остановить воспроизведение видео. Обратите внимание на то, что время измеряется с начала видео, а не со значения параметра start или startSeconds , который используется в YouTube Player API для загрузки видео или его добавления в очередь воспроизведения.
Значения: 0 или 1 . Значение по умолчанию 1 отображает кнопку полноэкранного режима. Значение 0 скрывает кнопку полноэкранного режима. Определяет язык интерфейса проигрывателя. Для этого параметра используется двухбуквенный код ISO 639-1, хотя такие коды языков, как теги IETF (BCP 47), также могут обрабатываться корректно.

Язык интерфейса используется для всплывающих подсказок в проигрывателе, а также влияет выбор языка субтитров по умолчанию. YouTube может выбрать другой язык субтитров для конкретного пользователя на основе его индивидуальных предпочтений и при наличии субтитров на этом языке.

Значения: 1 или 3 . Значение по умолчанию: 1 . При значении 1 аннотации видео по умолчанию будут отображаться, а при значении 3 – по умолчанию будут скрыты.
Параметр list в сочетании с параметром listType определяет загружаемый в проигрыватель контент.

  • Если параметр listType имеет значение search , то значение параметра list определяет поисковый запрос.
  • Если параметр listType имеет значение user_uploads , то значение параметра list определяет канал YouTube, из которого будут загружаться видео.
  • Если параметр listType имеет значение playlist , то значение параметра list определяет идентификатор плейлиста YouTube. В начале идентификатора плейлиста должны стоять буквы PL , как показано ниже.

Примечание. Если вы задаете значения параметров list и listType , в URL для встраивания IFrame не нужно указывать идентификатор видео.

Параметр listType в сочетании с параметром list определяет загружаемый в проигрыватель контент. Допустимые значения: playlist , search и user_uploads .

Если вы задаете значения параметров list и listType , в URL для встраивания IFrame не нужно указывать идентификатор видео.

Значения: 0 или 1 . Значение по умолчанию: 0 . Если значение равно 1 , то одиночный проигрыватель будет воспроизводить видео по кругу, в бесконечном цикле. Проигрыватель плейлистов (или пользовательский проигрыватель) воспроизводит по кругу содержимое плейлиста.

Примечание. Этот параметр имеет ограниченную поддержку в проигрывателе AS3 и при встраивании IFrame для загрузки проигрывателя AS3 или HTML5. В настоящее время параметр loop работает только в проигрывателе AS3, если он используется в сочетании с параметром playlist . Чтобы закольцевать одно видео, установите для параметра loop значение 1 , а для параметра playlist укажите тот же идентификатор видео, что и в URL Player API:

Этот параметр позволяет использовать проигрыватель YouTube, в котором не отображается логотип YouTube. Установите значение 1 , чтобы логотип YouTube не отображался на панели управления. Небольшая текстовая метка YouTube будет отображаться в правом верхнем углу при наведении курсора на проигрыватель во время паузы

origin

Этот параметр обеспечивает дополнительные меры безопасности для IFrame API и поддерживается только при встраивании IFrame. Если вы используете IFrame API, т. е. устанавливаете для параметра enablejsapi значение 1 , обязательно укажите свой домен как значение параметра origin .

playlist

Значение представляет собой разделенный запятыми список идентификаторов видео для воспроизведения. Если вы указываете значение, сначала воспроизводится видео, указанное как VIDEO_ID в URL, а затем видео, указанные в параметре playlist .

playsinline

Этот параметр определяет воспроизведение видео на странице или в полноэкранном режиме в проигрывателе HTML5 для iOS. Допустимые значения:

  • 0 : воспроизведение в полноэкранном режиме. В настоящее время это значение по умолчанию, впоследствии оно может быть изменено.
  • 1 : воспроизведение на странице для параметра UIWebViews , созданного с помощью свойства allowsInlineMediaPlayback со значением TRUE .
Значения: 0 или 1 . Значение по умолчанию: 1 . Этот параметр определяет, будут ли воспроизводиться похожие видео после завершения показа исходного видео.

showinfo

Значения: 0 или 1 . Значение по умолчанию: 1 . При значении 0 проигрыватель перед началом воспроизведения не выводит информацию о видео, такую как название и автор видео.

Если вы устанавливаете значение 1 , после загрузки плейлиста в проигрывателе отображаются значки всех видео в списке. Эта функция поддерживается только в проигрывателе AS3, который позволяет загружать плейлисты.

Значение: положительное целое число. Если этот параметр определен, то проигрыватель начинает воспроизведение видео с указанной секунды. Обратите внимание, что, как и для функции seekTo , проигрыватель начинает воспроизведение с ключевого кадра, ближайшего к указанному значению. Это означает, что в некоторых случаях воспроизведение начнется в момент, предшествующий заданному времени (обычно не более чем на 2 секунды).

История изменений

October 14, 2014

The HTML5 player now supports the cc_load_policy , disablekb , end , fs , list , and listType parameters. The parameter descriptions have been updated accordingly.

July 18, 2014

The new hl parameter can be used to set the player’s interface language. The interface language is used for tooltips in the player and also affects the default caption track. The selected caption track may also depend on the availability of caption tracks and user’s individual language preferences.

The parameter’s value is an ISO 639-1 two-letter language code, though other language input codes, such as IETF language tags (BCP 47) may also be handled properly.

The definition of the playsinline parameter, which only affects HTML5 players on iOS, has been modified slightly. The definition now notes that setting the parameter value to 1 causes inline playback only for UIWebViews created with the allowsInlineMediaPlayback property set to TRUE .

January 28, 2014

The playsinline parameter controls whether videos play inline or fullscreen in an HTML5 player on iOS. Setting the value to 1 causes inline playback.

The Selecting content to play section has been updated to explain how to find YouTube video IDs and playlist IDs using the YouTube Data API (v3) rather than the older API version.

The controls parameter’s definition has been updated to reflect the fact that the parameter value only affects the time that the Flash player actually loads in IFrame embeds. In addition, for IFrame embeds, the parameter value also determines when the controls display in the player. If you set the parameter’s value to 2 , then the controls display and the Flash player loads after the user initiates the video playback.

May 10, 2013

This update contains the following changes:

YouTube no longer identifies experimental API features and services. Instead, we now provide a list of YouTube APIs that are subject to the deprecation policy.

July 20, 2012

This update contains the following changes:

The definition of the controls parameter has been updated to reflect support for a parameter value of 2 and to explain that, for AS3 players, the parameter value determines the time when the Flash player actually loads. If the controls parameter is set to 0 or 1 , the Flash player loads immediately. If the parameter value is 2 , the Flash player does not load until the video playback is initiated.

June 5, 2012

This update contains the following changes:

The HTML5 player now supports the color , modestbranding , and rel parameters, and the definitions for these parameters have been updated accordingly.

The definition of the showinfo parameter has been updated to explain how that if the player is loading a playlist, and you explicitly set the parameter value to 1 , then, upon loading, the player will also display thumbnail images for the videos in the playlist. Note that this functionality is only supported for the AS3 player since that is the only player that can load a playlist.

May 4, 2012

This update contains the following changes:

The showinfo parameter’s definition has been updated to reflect the fact that the HTML5 player supports this parameter.

May 3, 2012

This update contains the following changes:

The new end parameter specifies the time, measured in seconds from the start of the video, when the player should stop playing a video. Note that the time when playback is stopped is measured from the beginning of the video and not from the value of either the start player parameter or the startSeconds parameter, which is used in YouTube Player API functions for loading or queueing a video.

March 29, 2012

This update contains the following changes:

The new Embedding a YouTube player section explains different ways to embed a YouTube player in your application. This section covers manual IFrame embeds, IFrame embeds that use the IFrame Player API, and AS3 and AS2 object embeds. This section incorporates information from the old Example usage section, which has been removed.

The new Selecting content to play section explains how to configure the player to load a video, a playlist, search results for a specified query, or uploaded videos for a specified user.

The new list and listType parameters let you specify the content that the player should load. You can specify a playlist, a search query, or a particular user’s uploaded videos.

The definitions of the fs and rel parameters have been updated to more clearly explain the default parameter values for the AS3 player.

The border , color1 , egm , hd , and showsearch parameters, which are all only supported for the deprecated AS2 Player API, have been moved to a new section named deprecated parameters only used in the AS2 Player API.

The document no longer provides a way to filter the parameter list to only display parameters supported in either the AS3, AS2, or HTML5 player. Instead, each parameter definition has been updated to identify the players that support that parameter.

August 11, 2011

This update contains the following changes:

The new theme and color parameters let you customize the appearance of the embedded player’s player controls. See the YouTube API blog for more information.

June 8, 2011

This update contains the following changes:

The new modestbranding parameter lets you use a YouTube player that does not show a YouTube logo. As of this release, the parameter was only supported for the AS3 embedded player and for IFrame embeds that loaded the AS3 player. As of June 5, 2012, the HTML5 player also supported this parameter.

February 14, 2011

This update contains the following changes:

The documentation has been updated to note that the AS2 Player API has been deprecated. The deprecation of the AS2 Player API was actually announced on October 14, 2009.

February 3, 2011

This update contains the following changes:

The documentation has been updated to identify parameters supported in the HTML5 (IFrame) embedded player.

The document now displays all of the parameters supported in any of YouTube’s embedded players (HTML5, AS3, AS2).

The following parameters are supported in the AS2 player but have been deprecated for the newer AS3 and HTML5 players: border , color1 , color2 , egm , hd , and showsearch .

In addition, the loop parameter has limited support in the AS3 player and in IFrame embeds, which could load either an AS3 or HTML player. Currently, the loop parameter only works in the AS3 player when used in conjunction with the playlist parameter. To loop a single video, set the loop parameter to 1 and set the playlist parameter value to the same video ID already specified in the Player API URL:

Similarly, the controls and playlist parameters are supported in the AS3 and HTML5 players but are not and will not be supported in the AS2 player.

As noted above, IFrame embeds can load either an AS3 or HTML5 player. Though some parameters are not supported in both players, an IFrame embed that loads the AS3 player will support all parameters that work with that player and ignore all other parameters. Similarly, an IFrame embed that loads the HTML5 player will support all parameters that work with that player while ignoring all other parameters.

The parameter list has been updated to include the autohide parameter, which indicates whether the player’s video controls will automatically hide after a video begins playing.

The parameter list has been updated to include the controls parameter, which indicates whether the player’s video controls will display at all. (Player controls do display by default.)

The parameter list has been updated to include the playlist parameter, which specifies a comma-separated list of video IDs to play.

The definition of the fs has been updated to note that the fullscreen option will not work if you load the YouTube player into another SWF.

The example at the end of the document has been updated to use the embedded AS3 player instead of the embedded AS2 player. The parameters used in the example have also been updated to only include parameters that the AS3 player supports.

In addition, the instructions for constructing the URLs that contain player parameters have been updated to reflect the URL formats used by the AS3 and AS2 embedded and chromeless players as well as by the HTML5 player.

Except as otherwise noted, the content of this page is licensed under the Creative Commons Attribution 4.0 License, and code samples are licensed under the Apache 2.0 License. For details, see the Google Developers Site Policies. Java is a registered trademark of Oracle and/or its affiliates.

Общие коды для The Sims 3

Нажмите Ctrl + Shift + C и в выпавшей консоли вводите коды.
В ОС «Vista» необходимо нажать Ctrl + Windows + Shift + C

Общие коды для The Sims 3

Familyfunds [Фамилия семьи] (число) — изменяет количество денег в выбранной семье на желаемое. Вводится без скобок. Работает только после включения кода разработчика.
Kaching — добавляет 1000 симолеонов в бюджет семьи.
Motherlode — добавляет 50000 симолеонов в бюджет семьи.
Moveobjects [on/off] — позволяет передвигать неперемещаемые предметы.
СonstrainFloorElevation [true/false] — позволяет поднять/опустить пол, когда на нем расположены предметы или стены с полами.
DisableSnappingToSlotsOnAlt [on/off] — при включенном коде и нажатии Alt предметы можно ставить вне сетки, не четко по клеткам пола. После обновления базовой игры этот код не нужен, для включения внеклеточного режима достаточно просто зажать клавишу Alt.
FadeObjects [on/off] — при включенном коде предметы становятся прозрачными при приближении камеры.
TestingCheatsEnabled [true/false] — старый добрый код разработчика. Основные функции здесь.
Fps [on/off] — показывает частоту кадров в верхнем правом углу.
Fullscreen [on/off] — позволяет играть в полноэкранном режиме.
HideHeadlineEffects [on/off] — вкл/выкл пузыри с разговорами и мыслями.
Quit — выход из игры.
jokePlease — показывает случайный анекдот в консоли ввода кодов.
Enablellamas [on/off] — шуточный код.
ResetSim [first name] [last name] — возвращает сима домой в полной безопасности.
SlowMotionViz [0-8] — визуальное замедление действий (на время в игре не влияет).
UnlockOutfits [on/off] — показывает в комнате CAS одежду NPC и карьерную униформу.

Коды для The Sims 3 World Adventures (Симс 3 Мир приключений)

buydebug — режим отладки (гробницы, скрытые декорации и т.д.) Работает только после включения кода разработчика. Вводить код в режиме покупки. В остальных режимах необходимо вводить код buydebug on.
Ctrl+Shift+Left — данная комбинация клавиш позволяет в режиме покупок настроить пусковые элементы и события для предметов гробницы (удерживать комбинацию и нажать на объект).
allowObjectsOnRoof on/off — размещение объектов на крыше.
enablelotlocking true/false — позволяет изменять закрытый участок в режиме изменения городка. Работает только после включения кода разработчика.
objectassetnames true/false — позволяет видеть рабочие названия объектов в режимах строительства и покупки.

Коды для The Sims 3 Ambitions (Симс 3 Карьера)

AgeupNPC — изменяет у выбранного НПС возрастную категорию на более старшую.
AlwaysBuyBuild или AlwaysAllowBuildBuy true/false — позволяет переключаться в режим покупки или строительства в любой момент, даже во время пожара или кражи.
DiscoMaptags on/off — значки участков на карте городка меняют свой вид и сверкают множеством ярких переливающихся цветов.
placefriezes on/off — позволяет размещать фризы (фактически фундамент) выше первого этажа.

Также дополнительно в игре есть сочетание клавиш Shift+Ctrl в Режиме Покупок, которые помогут настроить характеристики определенных объектов. Например:

  • Установите ловушку на участке из режима отладки гробниц, и, удерживая клавиши Shift+Ctrl, нажмите на нее левой кнопкой мыши. Вы сможете выбрать тип ловушки (огненная, паровая, стреляет дротиками, электрическая), а также сделать ее скрытой, видимой или вообще бездействующей.
  • Эти же кнопки позволяют настроить Генератор Тумана и создать декоративную погоду на участке. Подробнее>>

Коды для The Sims 3 Late Night (Симс 3 В сумерках)

RBBB on или RestrictBuildBuyInBuildings true — делает доступными все объекты из холлов и вестибюлей небоскребов и многоквартирных домов в режиме строительства и покупок.
unlockOutfits on — открывает скрытые аксессуары и одежду в комнате создания симов (CAS).
— Клавиша «L» на клавиатуре откроет журнал популярности вашего сима (доступно только после первых уровней славы).
— Теперь можно регулировать уровень расположения настенных украшений таких, как картины или фотографии. Для этого удерживая левой кнопкой мыши выбранный объект, подвигать мышью вверх или вниз. Затем зафиксировать предмет в нужном положении, и отпустить курсор.

Коды для The Sims 3 Generations (Симс 3 Все возрасты)

moviemakercheatsenabled true — полезный код для создания фильмов и скриншотов в игре. При щелчке на персонаже или питомце с зажатой клавишей Shift можно заставить его произвести определенную анимацию. Спектр очень широк: эмоциональные реакции, анимации черт характера, общения, мудлетов (настроения, потребностей). Доступно одноразовое или повторяющееся проигрывание анимации. Также код позволяет временно отключить свободу воли, не прибегая к изменению настроек, и заставить сима стоять смирно и не вертеть головой.

Коды для The Sims 3 Island Paradise (Симс 3 Райские Острова)

discoverAllUnchartedIslands — все неоткрытые острова открываются и добавляются в собственность для выбранной на данный момент семьи. Работает только после включения кода разработчика.

публикация flash-проекта в html, полноэкранный код, предотвращающий анимацию

Привет, я делаю Flash interactive CD, и моим клиентам нужна версия mac, pc и linux, для linux он попросил меня сделать html со вспышкой внутри. ПК и mac работают отлично, однако, когда я экспортирую в html, моя временная шкала flash застревает в frame1, и небольшая анимация, которую я сделал, чтобы приблизиться к основному экрану, не загружается.

После некоторого тестирования я понял, что моя первая строка кода так или иначе делает это:

Это код, который я использую, чтобы заставить полноэкранный режим в mac и ПК, но это делает html один застрял на кадре 1, Если я удаляю этот код версия html работает нормально, что это?

Работает на Flash cs6, as3, для Flash player 9 (пробовал до 11.2 и не работает либо)

1 ответ

Ваша анимация, вероятно, не работает, потому что есть ошибка при выполнении в браузере.

Ограничение безопасности для StageDisplayState.FULL_SCREEN в Flash player отличается от приложения AIR desktop.

В Flash Player полноэкранный режим можно инициировать только через ActionScript в ответ на щелчок мыши (включая щелчок правой кнопкой мыши) или нажатие клавиши. Содержимое AIR, работающее в изолированной программной среде безопасности приложения, не требует ввода полноэкранного режима в ответ на жест пользователя.

Также проверьте, если вы используете тег в HTML во время встраивания. Это позволяет веб-контента, чтобы стать полноэкранным.

все существующие коды для игры симс 3. помогите пожалуйста)))

Коды для режима строительства и покупки:

ConstrainFloorElevation true/false – в режиме «false» позволяет изменять уровень пола (земли) не зависимо от расположенных на нем объектов
AllowObjectsOnRoofs true/false – позволяет размещать объекты на крыше
Коды к аддону «Мир Приключений» :
BuyDebug – в режиме покупок появится доступ к скрытым объектам (генераторам камней, насекомых и т. д. , а так же объектам, недоступным в обычном режиме покупок) .
Взаимодействия в режиме покупки — Ctrl+Shift+Left + кликнуть на объекте гробницы — позволяет выбирать параметры пусковых элементов и событий для них
EnableLotLocking true/false – разблокировка участка. Позволяет в режиме изменения города в меню участка запретить/разрешить изменения на нем. Вводится при включенном коде разработчика
Objectassetnames true/false — позволяет игроку видеть рабочие названия объектов в режимах строительства и покупки

Коды к аддону «Карьера» :
AgeuptoNPC — выбранный NPC станет старше на одну ступень
AlwaysAllowBuildBuy true/false – режимы покупок и строительства больше не отключатся при пожаре и ограблении
DiscoTags – значки лотов на карте города начнут мигать разными цветами

help: список доступных кодов.

quit: выход из игры.

Kaching: добавляет § 1.000 в бюджет семьи

Motherlode: добавляет § 50.000 в бюджет семьи

resetSim : используйте этот код в редких случаях «застревания» персонажа в процессе взаимодействия или «прилипания» какого-либо предмета к персонажу. При этом персонаж исчезнет и появится спустя некоторое время, полностью восстановленный. Пример использования: «resetSim Мортимер Гот» .

fps [on|off]: включение и выключение рамки для съемки в правом верхнем углу.

moveObjects [on|off]: отмена всех ограничений на размещение любых объектов в режимах покупки и строительства.

constrainFloorElevation [true|false]: применение всех видов ландшафта независимо от того, находятся на нем персонажи и объекты или нет. Стены, полы и предметы будут перемещаться вместе с ландшафтом. Можно создавать косогоры и холмы с площадкой наверху. Но размещать новые стены и полы, которым требуется ровная земля, можно только на изначально ровной поверхности.

disableSnappingToSlotsOnAlt [on|off]: позволяет располагать предметы в произвольных местах, без привязки к разметочной сетке. Для этого примените этот код и нажмите и удерживайте клавишу ALT при размещении предмета. Например, расставляя стулья вокруг стола.

hideHeadlineEffects [on|off]: скрытие индикаторов, обычно отображаемых над головами персонажей (индикаторов мыслей и речи) .

fadeObjects [on|off]: переключение между четким и размытым режимом отображения объектов при приближении камеры. Не применимо к персонажам.

slowMotionViz : замедленное воспроизведение видеоряда в игре. Допустимые значения переменной level от 0 (нормальная скорость) до 8 (самая низкая) . Вводить значение не обязательно.

unlockOutfits [on|off]: добавление рабочей одежды и формы обслуживающего персонала в редактор «Создание персонажа» . Требуется применить код перед входом в редактор.

JokePlease: выводит на экран случайную шутку/анекдот

Enablellamas [on/off]: шуточный код

testingCheatsenabled true(включить код), false(отключить код)

Удерживая клавишу Shift кликаете на почтовом ящике, Вам будут доступны следующие действия:

1.Осчастливить всех;
2.Найти друзей;
3.Вызвать персонажа;
4.Вызвать гостя;
5.Отключить потребности;
6.Познакомится со всеми;
7.Выбрать карьеру.

Кликаете на симе, Вам будут доступны следующие действия:

1.Изменить характер;
2.Повзрослеть.

Если у вас возникли проблемы с вызовом консоли и операционная система Windows Vista, то нажмите одновременно Ctrl + Windows+ Shift + C, должно заработать.
Чтобы закрыть консоль нажмите клавишу Esc.

Коды на Симс 3 на деньги

kaching — код добавляет в игровую семью 1000 симолеонов.
motherlode — код добавляет в игровую семью 50000 симолеонов.

Код разработчика TestingCheatsEnabled true

Код открывает массу интересных возможностей, которые делают игру Симс 3 намного легче.
TestingCheatsEnabled true – включить.
TestingCheatsEnabled false – выключить.
Чтобы не возникло проблем с кодом, то вводите его точно также как написано, не меняя регистр букв и не добавляя лишних пробелов.

После ввода кода нажимаете Enter и если консоль исчезла, то код должен работать.
Этот код в симс 3 надо вводить каждый раз при новом входе в игру.
После ввода зажмите клавишу Shift и нажмите на почтовый ящик (почтовый ящик находится около тропинки к дому, на самом начале участка, а иногда около мусорного бака, в общем, там еще счета все время приходят) , появиться окошко с доступными действиями:
1. Объект (позволяет удалить выбранный объект) ;
2. Вызвать гостя (приходит в гости случайный персонаж) ;
3. Отключить потребности (отключаются потребности у всех членов игровой семьи) ;
4. Выбрать карьеру (можно выбрать любую карьеру на любом уровне) ;
5. Вызвать персонажа (вызывает NPC персонажа) ;
6. Осчастливить всех (на игровом участке все делаются счастливыми) ;
7. Найти друзей (добавляются несколько случайных друзей) ;
8. Познакомиться со всеми (игровой сим становиться знаком со всеми жителями города) .

Помимо этих действий, также зажав Shift и кликнув по Симу появятся следующие возможные действия на выбор:
1. Изменить персонажа (открывается комната создания персонажа) ;
2. Любимая музыка (позволяет выбрать любимую музыку Симу) ;
3. Изменить характер выбранного персонажа (можно выбрать новые черты характера для Сима) ;
4. Повзрослеть (сим взрослеет раньше положенного времени) .

А если кликнуть по пустому месту, то появляются доступные действия (работает везде, даже за границей) :
1. Телепортироваться сюда;
2. Строить на этом участке;
3. Купить на этом участке.

Также данный код позволяет убрать любой мудлет, для этого нажмите клавишу Ctrl и кликните по мудлету, которых хотите убрать. Эта возможность довольно полезна, так как позволяет убирать отрицательные мудлеты и тем самым поднимать настроение Сима.

Нажав на шкалу потребностей или отношений Сима с другим Симом, и потом перетягивая вверх или вниз шкалу можно легко повысить отношения или понизить, аналогично и со шкалой потребностей.

публикация флеш-проекта в html, полноэкранный код, предотвращающий анимацию

Здравствуйте, я делаю флэш-интерактивный CD, и моим клиентам нужна версия для Mac, PC и Linux, для Linux он попросил меня сделать HTML со вспышкой внутри. ПК и Mac работают отлично, однако при экспорте в html моя временная шкала флэш-памяти застревает в frame1, и небольшая анимация, которую я сделал для увеличения главного экрана, не загружается.

После некоторого тестирования я понял, что моя самая первая строка кода как-то делает это:

Это код, который я использую для запуска полноэкранного режима в Mac и PC, но он заставляет HTML-код зависать в кадре 1. Если я удаляю этот код, HTML-версия работает нормально, что это?

Работает на Flash cs6, as3, для flash player 9 (пробовал до 11.2 и тоже не работает)

1 ответ

Возможно, ваша анимация не работает, потому что при выполнении в браузере произошла ошибка.

Ограничение безопасности для StageDisplayState.FULL_SCREEN во Flash Player отличается от настольного приложения AIR.

В Flash Player полноэкранный режим может быть запущен только через ActionScript в ответ на щелчок мыши (включая щелчок правой кнопкой мыши) или нажатие клавиши. Для содержимого AIR, запущенного в изолированной программной среде безопасности приложения, не требуется ввод полноэкранного режима в ответ на жест пользователя.

Также проверьте, используете ли вы тег в HTML при встраивании. Это позволяет веб-контенту стать полноэкранным.

Как в Sims 4 включить (или отключить) полноэкранный режим?

Для включения/отключения оконного режима игры Sims 4 (симс 4), необходимо зайти в настройки игры:

В разделе «Тип экрана» выбираете нужный режим: Оконный, оконный полный экран или полный экран.

При выборе оконного режима или полного экрана, необходимо обязательно указать разрешение изображения при котором будет удобно играть (при полном экране, рекомендуется указывать текущее разрешение монитора).

После изменения типа экрана необходимо обязательно нажать на кнопку «Применить». Игра примет необходимые параметры и если они устраивают, то необходимо будет подтвердить внесение изменений в всплывающем меню:

В включения, либо отключения полноэкранного режима в игре Симс-4 необходимо зайти в настройки игры, а именно в раздел «Тип экрана».

В данном разделе и выбирайте нужный режим экрана. После чего, изменения нужно сохранить, нажав кнопку «Применить».

Так же можно использовать команду, нажмите одновременно на «Ctrl» + «Shift» + «C» и введите код «fullscreen».

После введения данных кода экран будет изменён.

Для этого Вам необходимо вызвать консоль, зажав клавиши Ctrl + Shift + C. Затем в эту консоль вписать код fullscreen.

Таким образом, Ваша игра, если она на весь экран, после введения этого кода появится в меньшем окне. Введя этот код еще раз, Вы вернете игру в прежний, полноэкранный режим.

Проще всего зайти в «Настройки», где выбрать в разделе «Тип экрана» тот режим, который Вам нужен. Если нужно включить полноэкранный режим, значит выбираете его, если нужно отключить, выбираете другой режим. Далее выполняем подтверждение, т.е. сохраняем изменения.

Таким образом, в «Симс 4» полноэкранный режим включается (и выключается) в настройках, изменяя «тип экрана».

Ничего сложного в этом нет, потому что в игре Симс 4, как и во многих других компьютерных играх, можно непосредственно в настройках игры менять режим, можно выбрать режим полноэкранный, а можно выбрать режим «в окне». Просто заходим в «Симс 4» в меню (нажимаем кнопку Esc), выбираем опцию «Настройки игры», выбираем дальше «Тип экрана» и в меню выбираем нужный нам режим — «Полный экран», завершаем все нажатием кнопки «Применить». Чтобы настройки вступили в силу нужно игру перезагрузить. Ну а чтобы отключить полноэкранный режим, в меню «Тип экрана» нужно просто выбрать другой режим, — либо «Оконный» либо «Оконный полный».

GetPolyFillMode

WinApi Функция GetPolyFillMode

Описание:
function GetPolyFillMode(DC: HDC): Integer;: HRgn;

Считывает текущий pежим заполнения многоугольника.

Паpаметpы:
DC: Идентификатоp контекста устpойства.

Возвpащаемое значение:
Режим заполнения многоугольника. Одна из констант Alternate или Winding. См. «Режимы PolyFill».

При переезде из одного офиса в другой, у нас возник временной лаг, когда из старое помещение мы уже освободили,
а новое оказалось не готово к заезду, с кучей бумаг, документацией, компьютерами и мебелью деваться было не куда
и все вещи были сданы на ответственное хранение цены в регионах на которое не такие большие как например в Москве, в итоге через пару суток все же удалось заехать в новый, просторный офис !))

Материал взят из:
Русская спpавка по Windows API

Илон Маск рекомендует:  Что такое код msql_dropdb
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кодинг, CSS и SQL