Что такое код gettextcharacterextra

Для чего существует GetHashCode()

Я понял что он разных для каждые объектов и его советуют переопределят если нужно использовать для сравнение.

Это должен быть лишь кодовый идентификатор для объекта,если так можно сказать?
Я могу писать и так

21.08.2012, 15:23

Какой алгоритм getHashCode использовать как для больших значений, так и для маленьких
Есть некий класс с какими-то числовыми полями. Причем значения полей могут варьироваться во всей.

Как лучше переопределить GetHashCode() для моего класса
Здравствуйте, уважаемые форумчане, возник вопрос к знающим людям. Имеется простой класс, с парой.

Как перегрузить методы Equals() и GetHashCode(), для сравнения свойств объектов?
Есть два объекта класса Квадрат.Необходимо сравнить их по площади заданной свойством. Для этого.

Переопределение GetHashCode
Нужно переопределить метод GetHashCode() так, чтобы для объектов с совпадающими данными возвращать.

Переопределение метода GetHashCode()
В МСДН прописано, что если программист решит переопределить метод Equals, то стоит и переопределить.

21.08.2012, 19:11 2

Решение

21.08.2012, 20:27 [ТС] 3

Но он не всегда будет разным для разных объектов,каким образом их можно переопределить что б
это правило соблюдалось.

Но,я могу придумать какой-то свой алгоритм сравнения,если он будет быстрым? и так и должно быть
если я правильно понял документацию мсдн.

GetHashCode неявно вызывает Equals если совпадают? 0о

Добавлено через 48 секунд
И когда имеет смысл переопределять GetHashCode();
только для своих объектов,правильно?

21.08.2012, 21:00 4

Решение

GetHashCode, конечно, не вызывает Equals. Это делает соответствующий алгоритм при поиске, например, ключа в словаре — сначала сравнивает хэши, потом, если необходимо Equals.

Добавлено через 6 минут
Простейшие примеры реализации:
-если у вас в классе одно целое поле int i, то в GetHashCode вы его и возвращаете: return i
-если у вас в классе два целых поля int i и int j, то вы возвращаете XOR: return i^j
и так далее.
Очевидно что если у двух объектов поля i равны и поля j равны, то и i^j, то есть хэши, будут равны. С другой стороны, если хотя бы одно из полей не совпадает, то с высокой долей вероятности и i^j не будет совпадать. Плюс сравнить хэш коды быстрее, чем сравнить две пары целых. Что и требуется для хорошей хэш-функции.

Добавлено через 3 минуты
А про переопределение GetHashCode четко сказано в документации — если переопределяете Equals (то есть задаете свое правило сравнения объектов), то и GetHashCode надо переопределить (чтобы он новому вашему правилу соответствовал). А если не переопределяете, то и не надо GetHashCode трогать. Все объекты будут по ссылке сравниваться.

Прочитайте онлайн СПРАВОЧНИК ПО WinAPI | GetTextCharacterExtra

Описание: function GetTextCharacterExtra(DC: HDC): Integer;

Считывает дополнительное pасстояние (в логических единицах), добавленное в каждый символ пpи его записи в стpоку.

Паpаметpы:

DC: Идентификатоp контекста устpойства.

Возвpащаемое значение:

Текущее pасстояние между символами.

См. также: TextOut, ExtTextOut функция находится в файле gdi32.dll

Внимание!

Текст предназначен только для предварительного ознакомительного чтения.

Публикация данных материалов не преследует за собой никакой коммерческой выгоды.

Эта книга способствует профессиональному росту читателей и является рекламой бумажных изданий.

Все права на исходные материалы принадлежат соответствующим
организациям и частным лицам.

Печать и вывод текста , страница 15

GetTextExtentExPoint * Windows 98 + Windows 2000

Функция GetTextExtentExPoint вычисляет, сколько символов из указанной строки попадает в заданное пространство. Эта функция заполняет также массив с текстовым экстентом всеми символами, которые попадают в указанное пространство. Функция GetTextExtentExPoint применяется в вь числениях, связанных с автоматическим переносом слов.

BOOL GetTextExtentExPoint( HDC hDC, LPCTSTR IpszStr, int cchStrin, int nMaxExtent, LPINT IpnFit, LPINT alpDx, LPSIZE IpSize )

HDC. Контекст устройства.

LPCTSTR. Указатель на строку с нулевым символом в конце, для KO1J рой должны быть определены экстенты.

int. Число байтов в строке, указанной параметром IpszStr.

int. Максимальная допустимая ширина отформатированной строки (в логических единицах длины).

LPINT. Указатель на целое число, принимающее значение максимального количества символов, которые могут поместиться в экстенте, указанном параметром nMaxExtent. Если значение этого параметра установлено равным NULL, параметр nMaxExtent игнорируется.

LPINT. Указатель на массив целых чисел, который принимает частичные экстенты строкового текста. Каждый элемент массива содержит расстояние в логических единицах длины между началом строки и соответствующим символом в строке, который помещается в указанном месте. Число элементов этого массива должно быть не меньше числа символов, указанных параметром cchString; однако, функция заполняет массив зна чениями экстентов только для тех символов, которые помещаются в этот пространстве. Если значение этого параметра установлено равным NULL функция не вычисляет частичные экстенты строкового текста.

LPSIZE. Указатель на структуру SIZE, которая принимает значения размеров строки (в логических единицах длины). Это значение не может быть равно NULL.

BOOL. В случае успешного выполнения возвращаемое значение — TRUE; в ином случае возвращаемое значение — FALSE.

В следующем примере показано, как с помощью функции GetTextExtentExPoint определить, сколько символов можно поместить в прямоугольник. Когда пользователь выбирает пункт меню Test!, на экране появляется прямоугольник, и в нем отображается строка «This is a long string». Прямоугольник отсекает все символы, которые в нем не помещаются.

См. \local-sources\chapl4\14-17. txt

GetTextExtentPoint32 Windows 98 * Windows 2000

Функция GetTextExtentPoint32 вычисляет ширину и высоту заданной символьной строки (в логических единицах длины). В этой функции для вычисления размеров строки применяется выбранный шрифт. Поскольку некоторые устройства регулируют межсимвольные интервалы, сумма экстентов символов в строке может не быть равна экстенту самой строки. При вычислении экстента строки функция GetTextExtentPoint32 учитывает межсимвольный интервал, установленный функцией SetTextCharacterExtra.

BOOL GetTextExtentPoint32( HOC HOC, LPCTSTR Ipsz, int cbString, LPSIZE IpSize )

HDC. Контекст устройства.

LPCTSTR Указатель на символьную строку. В конце этой строки может не находиться нулевой символ, поскольку длину строки определяет параметр cbString.

int. Число символов в строке.

LPSIZE. Указатель на структуру SIZE, которая принимает размеры строки.

BOOL. В случае успешного выполнения возвращаемое значение — TRUE; в ином случае возвращаемое значение — FALSE.

См. пример для функции SetText Justification.

Функция GetTextFace позволяет получить имя гарнитуры текущего шрифта контекста устройства. Применяемой по умолчанию гарнитурой для контекста устройства является системный шрифт. Если выбран другой шрифт, функция GetTextFace определит его имя в виде строки с нулевым символом в конце.

int GetTextFace( HDC hDC, bit nCount, LPTSTR IpFaceName )

HDC. Контекст устройства.

int. Максимальное число символов, которые должны быть скопированы в буфер, указанный параметром IpFaceName.

LPTSTR. Указатель на буфер, который должен принять имя гарнитуры. Если значение этого параметра установлено равным NULL, функция возвращает число символов в имени, включая нулевой признак конца.

int. В случае успешного выполнения — число символов, скопированных в буфер; в ином случае возвращаемое значение — 0.

EnumFontFamilies, CreateFont, CreateFontlndirect, GetTextAlign

В следующем примере отображается имя текущей гарнитуры в клиентской области окна, когда пользователь выбирает пункт меню Test!.

Функция GetTextMetrics возвращает данные о выбранном шрифте, заполняя структуру данных TEXTMETRIC.

BOOL GetTextMetrics( HDC hDC, LPTEXTMETRIC Iptm )

HDC. Контекст устройства.

LPTEXTMETRIC. Указатель на структуру TEXTMETRIC, которая принимает метрику текста. Определение структуры TEXTMETRIC приведено ниже. Система мер, используемых при описании текста, проиллюстрирована на рис. 14.1.

BOOL. В случае успешного выполнения возвращаемое значение — TRUE; в ином случае возвращаемое значение — FALSE.

Определение TEXTMETRIC typedef

struct tag TEXTMETRIC <

BYTE tmCharSet; > TEXTMETRIC;

LONG. Высота символов (подъем + спуск).

LONG. Высота верхних выносных элементов символов подъем (в единицах длины).

LONG. Высота нижних выносных элементов символов спуск (в единицах длины).

LONG. Величина внутреннего интерлиньяжа, находящегося в пределах, установленных членом tmHeight. Проектировщик шрифтов может установить значение этого члена равным 0.

LONG. Величина внешнего интерлиньяжа, который может быть введен в приложении между строками. Проектировщик шрифтов может установить значение этого члена равным 0.

LONG. Средняя ширина символов в шрифте. Это значение не включает выступ (литеры за границу очка), требуемый для полужирных или курсивных символов.

LONG. Ширина самого широкого символа в шрифте.

LONG. Вес шрифта.

LONG. Дополнительная ширина в расчете на строку, которая может быть добавлена для некоторых синтезируемых шрифтов. При синтезировании функциями GDI (Graphics Device Interface — Интерфейс графических устройств) или самим устройством вывода некоторых атрибутов, например полужирного или курсивного, иногда приходится увеличивать ширину строки с учетом отдельных символов и всей строки. Этот член позволяет определить в приложении, какая часть ширины символа, возвращенной функцией GetTextExtentPoint32 в результате ее вызова для отдельного символа, является фактической шириной символа, а какая — дополнительной шириной, в расчете на строку. Фактическая ширина равна разнице между экстентом и выступом (литеры за границу очка).

LONG. Коэффициент сжатия по горизонтали в устройстве, для которого был разработан шрифт.

LONG. Коэффициент сжатия по вертикали в устройстве, для которого был разработан шрифт.

TCHAR. Значение первого символа, определенного в шрифте.

TCHAR. Значение последнего символа, определенного в шрифте.

TCHAR. Значение символа, которым должны быть заменены символы, не принадлежащие к шрифту.

TCHAR. Значение символа, который применяется при определении границ между словами для выравнивания текста.

BYTE. Для курсивного шрифта устанавливается в значение, отличное от нуля.

BYTE. Для подчеркнутого шрифта устанавливается в значение, отличное от нуля.

BYTE. Для зачеркнутого шрифта устанавливается в значение, отличное от нуля.

BYTE. Позволяет получить информацию о шаге, технологии и семействе физического шрифта. Четыре младших бита указывают шаг и технологию. Значения каждого из четырех битов указаны в табл. 14.36.

Таблица 14.36. Шаг и технология шрифта

Если этот бит установлен, используется шрифт устройства.

Если этот бит установлен, шрифт является разноширинным. Если этот бит очищен, шрифт — одноширинный. Обратите особое внимание на то, что смысл этих битов противоположен значению, подразумеваемому именем этой константы.

Если этот бит установлен, используется шрифт TrueType.

Если этот бит установлен, шрифт — векторный.

Четыре старших бита обозначают семейство шрифта. Для маскировки четырех младших битов параметра tmPitchAndFamily и получения значения, которое может непосредственно использоваться для сравнения с именами семейств шрифтов и определения соответствующего имени применяете» значение OxFO и поразрядный оператор AND (&). Семейства шрифтов которые определены в системе, перечислены в табл. 14.37.

Таблица 14.37. Семейства шрифтов

Узорчатые шрифты, например, Old English.

He имеет значения или неизвестно.

Шрифты с постоянной шириной штриха, с засечками или без засечек, например, Pica, Elite и Courier New.

Шрифты с переменной шириной штриха и с засечками, например, MS Serif.

Шрифты, имитирующие рукописный текст, например Script и Cursive.

Шрифты с переменной шириной штриха и без засечек, например, MS Sans Serif.

tmCharSet BYTE. Набор символов шрифта.

В следующем примере показано, как чаще всего применяется функция GetTextMetrics. Сумма значений tmHeight и tmExternalLeading равна высоте шрифта. Высота шрифта используется для установки интерлиньяжа (интервала между строками).

См. \local-sources\cbapl4\14-19. txt

Функция ResetDC обновляет заданный контекст устройства (DC) принтера или графопостроителя на основе информации, содержащейся в структуре DEVMODE. В приложении эта функция обычно используется при получении сообщения WM_DEVMODECHANGE. Функцию ResetDC можно также использовать для смены ориентации бумаги или магазина бумагоподающего устройства во время печати документа. Эту функцию нельзя использовать для изменения имени драйвера, имени устройства или порта вывода. Если функции ResetDC передается информационный контекст устройства, она всегда возвращает DC принтера.

Илон Маск рекомендует:  Что такое код asp notifyordermedium

HDC ResetDC( HDC hDC, CONST DEVMODE* IpInitData )

HDC. Контекст устройства, который должен быть обновлен.

CONST DEVMODE*. Указатель на структуру DEVMODE, содержащую новую информацию контекста устройства.

HDC. В случае успешного выполнения — дескриптор первоначального контекста устройства; в ином случае возвращаемое значение — NULL.

В следующем примере показано, как с помощью функции ResetDC изменить во время печати ориентацию бумаги с книжной на альбомную. Когда пользователь выбирает пункт меню Test!, первая страница печатается в книжном формате, а вторая — в альбомном. Обратите внимание, что вызов функции ResetDC перед печатью страницы обеспечивает печать в книжном формате, если принтер настроен на печать в альбомном формате по умолчанию.

Функция SetAbortProc устанавливает функцию AbortProc, которая позволяет отменить задание на печать во время буферизации.

rat SetAbortProc( HDC hDC, ABORTPROC IpAbortProc )

HDC. Контекст устройства для задания на печать.

ABORTPROC. Указатель на определяемую приложением функцию аварийного прекращения работы. Дополнительная информация о функции обратного вызова приведена ниже, в описании функции AbortProc.

int. В случае успешного выполнения возвращаемое значение — больше нуля; в ином случае возвращаемое значение — SP_ERROR.

Синтаксис обратного вызова BOOL CALLBACK AbortProc( HDC hDC, int nError)

Параметры обратного вызова

HDC. Контекст устройства для задания на печать.

int. Если не возникло никаких ошибок, этот параметр равен 0; в ином случае он принимает одно из значений ошибки, перечисленных в табл. 14.38

Таблица 14.38. Коды ошибок AbortProc

В настоящее время нет достаточного объема дискового пространства дл буферизации и нельзя рассчитывать на появление дополнительного пространства.

Нет достаточного объема памяти для буферизации.

Пользователь завершил задание с помощью диспетчера печати Windows Print Manager.

Возвращаемое значение функции обратного вызова

BOOL. Функция обратного вызова должна возвратить TRUE, чтобы продолжить печатать, или FALSE, чтобы прервать задание на печать.

См. пример для функции AbortDoc.

Функция SetTextAlign позволяет установить флажки выравнивания текста для контекста устройства. Функции TextOut и ExtTextOut указывают, где должен начаться вывод строки с учетом логических координат х,у. П» умолчанию в контексте устройства в качестве позиции х,у применяете левый верхний угол первого символа. Эта функция позволяет указать приложении вместо данной точки отсчета выравнивания другую точку о’ счета, начиная с первого символа. Специальный флажок, обозначенный TA_UPDATECP, дает возможность следить за тем, где в контексте устройства оказался конец последней вьь веденной строки. Это позволяет выполнять последовательные вызовы функций вывода, размещая начало следующей строки в конце предыдущей

UINT SetTextAlign( HDC hDC, UINT uMode )

HDC. Контекст устройства.

UINT. Выравнивание текста, которое должно быть установлено для контекста устройства. Значение этого параметра создается с использованием в качестве маски значений, перечисленных в табл. 14.39. Можно выбирать только по одному флажку из тех, что влияют на выравнивание по горизонтали и вертикали. Кроме того, может быть разрешен одновременно только один из двух флажков, которые влияют на текущую позицию.

Таблица 14.39. Значения параметра uMode функции SetTextAlign

Точка отсчета находится на опорной линии текста. Для шрифтов с применяемой по умолчанию вертикальной опорной линией, типа японских иероглифов кандзи, используется значение VTA_BASELINE.

Точка отсчета находится на нижнем краю ограничительного прямоугольника.

Точка отсчета выровнена по горизонтали с центром ограничительного прямоугольника. Для шрифтов с применяемой по умолчанию вертикальной опорной линией, типа японских иероглифов кандзи, используется значение VTA_CENTER.

Точка отсчета находится на левом краю ограничительного прямоугольника.

Текущая позиция не обновляется после каждого вызова функции вывода текста.

Точка отсчета находится на правом краю ограничительного прямоугольника.

Текст расположен для чтения справа налево, а не для применяемого по умолчанию порядка чтения слева направо. Это значение применяется в тех случаях, когда в контекст устройства выбран еврейский или арабский шрифт.

Точка отсчета находится на верхнем краю ограничительного прямоугольника.

Текущая позиция обновляется после каждого вызова функции вывода текста.

UINT. В случае успешного выполнения — предыдущая настройка выравнивания текста; в ином случае возвращаемое значение — GDI_ERROR

См. пример для функции GetTextAlign.

SetTextCharacterExtra Windows 98 • Windows 2000

Функция SetTextCharacterExtra устанавливает межсимвольный интервал текущего шрифта для контекста устройства. Межсимвольный интервал добавляется к каждому символу, включая символы, которые определяют границу между словами, когда происходит вывод строки текста в контекст устройства. Это позволяет сделать строку немного шире и обеспечить лучший внешний вид символов.

int SetTextCharacterExtra( HDC hDC, int nCharExtra )

HDC. Контекст устройства.

int. Ширина дополнительного промежутка (в логических единицах длины), который должен быть добавлен к каждому символу. Если текущий режим отображения отличен от ММ_ТЕХТ, параметр nCharExtra преобразуется и округляется до ближайшего целого числа единиц длины устройства.

int. В случае успешного выполнения — предыдущий межсимвольный интервал; в ином случае функция возвращает значение 0x80000000.

GetTextCharacterExtra, ExtTextOut, TextOut, DrawText

См. пример для функции GetTextCharacterExtra.

Функция SetTextColor устанавливает цвет текста для контекста устройства. По умолчанию для текста DC применяется черный цвет. Эта функция позволяет установить для вывода текста любой цвет RGB. Установленный цвет остается в силе до тех пор, пока не будет освобожден контекст устройства или не будет установлен другой цвет текста.

COLORREF SetTextColor( HDC hDC, COLORREF crColor)

HDC. Контекст устройства.

COLORREF. Цвет текста. Макрокоманда RGB возвращает значение COLORREF.

COLORREF. В случае успешного выполнения — ссылка на предыдущий цвет текста; в ином случае возвращаемое значение — CLR_INVALID.

GetTextColor, ExtTextOut, TextOut, SetBkColor

См. пример для функции GetTextColor.

SetTextJustification Windows 98 • Windows 2000

Функция SetTextJustification позволяет определить величину промежутка, которую система Windows должна добавить к символам, определяющим границу между словами в строке текста. Промежуток для размещения строки в конкретном пространстве добавляется, когда в приложении вызывается функция TextOut или ExtTextOut. «‘ В приложении необходимо определить экстент символьной строки, вызвав функцию GetTextExtentPoint32, а затем рассчитать величину промежутка выравнивания, необходимого для размещения строки в заданном пространстве. Промежуток выравнивания устанавливается с помощью функции SetTextJustification до вызова функции TextOut или ExtTextOut. Для строк с несколькими шрифтами необходимо выравнивать и выводить каждую группу символов с шрифтом одного типа. Функция SetTextJustification накапливает ошибки округления, возникающие после каждого вызова, для усреднения этих ошибок по длине строки. В начале каждой новой строки функция SetTextJustification должна вызываться с параметром nBreakExtra, равным 0, для очистки ошибки округления.

BOOL SetTextJustification( HDC hDC, int nBreakExtra, int nBreakCount )

HDC. Контекст устройства.

int. Общее дополнительное пространство (в логических единицах длину) которое должно быть введено в строку текста. Если текущий режим ото* брожения отличен от ММ_ТЕХТ, значение этого параметра преобразуется и округляется до ближайшего целого числа единиц длины устройства.

int. Число символов в строке, определяющих границу между словами.

Что такое код gettextcharacterextra

We recommend upgrading to the latest Google Chrome or Firefox.

Join GitHub today

GitHub is home to over 40 million developers working together to host and review code, manage projects, and build software together.

Win32API / libraries / gdi32 / GetTextCharacterExtra.md

Function name : GetTextCharacterExtra

The GetTextCharacterExtra function retrieves the current intercharacter spacing for the specified device context.

hdc [in] Handle to the device context.

If the function succeeds, the return value is the current intercharacter spacing, in logical coordinates. If the function fails, the return value is 0x8000000.

  • © 2020 GitHub , Inc.
  • Terms
  • Privacy
  • Security
  • Status
  • Help

You can’t perform that action at this time.

You signed in with another tab or window. Reload to refresh your session. You signed out in another tab or window. Reload to refresh your session.

BestProg

Рефлексия. Примеры получения информации о методах, интерфейсах, классах, структурах, перечислениях, делегатах, полях типов, параметрах методов, статистических данных о типах

Содержание

1. Что собой представляет метод System.Type.GetType() ?

Метод System.Type.GetType() предназначен для получения экземпляра типа, который задан параметром. Параметр метода есть тип string . Параметр указывает название типа, для которого нужно получить информацию. В общем случае, метод System.Type.GetType() имеет 7 перегруженных реализаций.

Чтобы получить перечень методов некоторого типа (например, класса) нужно сначала получить объект, содержащий информацию о типе. Это делается с помощью метода

  • NameSpace – название пространства имен, в котором размещается тип с именем TypeName , требующий исследования;
  • TypeName – название типа, о котором нужно получить информацию. Типом может быть класс, структура, интерфейс, перечисление, делегат.

В этом примере нужно создается экземпляр (объект) с именем tp , содержащий информацию о типе с именем Date , который объявлен в пространстве имен Dates .

2. Что такое рефлексия методов? Как получить информацию о методах? Пример рефлексии методов

Рефлексия методов позволяет получить информацию о перечне общедоступных ( public ) методов из заданного типа. Информацию о методах можно получать для класса, структуры или интерфейса. Только эти типы могут содержать объявления методов.
Чтобы получить перечень методов заданного экземпляра типа, нужно вызвать метод GetMethods() , возвращающий массив типа MethodInfo , который содержит всю необходимую информацию о методах.

Пример. Задан класс Date , который описывает дату. В классе реализованы 3 внутренние переменные и 6 методов доступа к ним. Ниже приведен текст программы, которая демонстрирует рефлексию методов. Программа создана по шаблону Console Application .

В результате выполнения данного кода, на экран будет выведен перечень названий методов, которые доступны для любого объекта класса Date :

Следует отметить следующее:

  • информацию можно получить только о тех методах, которые объявленны как общедоступные с модификатором доступа public ;
  • чтобы получить экземпляр типа методом GetType() из статической функции Main() , обязательно нужно перед именем класса указывать название пространства имен в котором этот класс реализован.

3. Как получить информацию о полях класса, структуры или перечисления? Примеры рефлексии полей и свойств

Чтобы получить информацию о поле (свойстве) некоторого типа (класс, структура, перечисление), нужно использовать метод Type.GetFields() . Этот метод возвращает массив типа FieldInfo . Тип FieldInfo содержит всю необходимую информацию о полях и свойствах, которые объявлены как public .

Пример 1. Получение информации о полях структуры. Задана структура Worker . В структуре реализованы 3 поля с именами name , age , rank . В примере демонстрируется вывод информации о названии поля и его типе (свойство FieldType ). Пример реализован как консольное приложение

В результате, на экран будет выведен следующий текст:

Таким же образом можно получить информацию о полях любого класса любой сборки. Достаточно знать только имя класса в сборке.

Пример 2. Получение информации о полях перечисления. Задано перечисление Month , реализующее сокращенные названия месяцев года. Ниже приведен пример получения информации о перечислении на основе информации о его имени.

В результате, на экран будет выведен следующий текст

4. Как получить информацию об интерфейсах, которые реализует класс? Пример рефлексии интерфейсов

Чтобы получить перечень имен интерфейсов, которые поддерживаются заданным типом, используется метод GetInterfaces() . Этот метод возвращает массив интерфейсов типа Type[] .
Название интерфейса помещается в свойстве Name .

Пример. Пусть задан интерфейс IDate , в котором объявляются имена двух методов: GetNumber() , SetNumber() . Также объявляется класс Date , реализующий дату. Класс Date наследует интерфейс IDate . В примере продемонстрировано:

  • получение списка интерфейсов класса Date ;
  • получение списка методов интерфейса IDate .

Полный листинг программы, которая демонстрирует данный пример

Илон Маск рекомендует:  Что такое код pow10

В результате выполнения программы на экран будет выведено:

5. Пример использования рефлексии для получения дополнительных сведений о типе (классе, структуре, перечислении)

С помощью рефлексии можно получать дополнительные сведения о типе. Типом может быть класс, структура, интерфейс, перечисление, делегат.

Пример. Пусть заданы два класса:

  • класс Point , который реализует точку на координатной плоскости;
  • класс Pixel , который реализует точку заданного цвета. Класс Pixel унаследован от класса Point .

Ниже приводится полный текст программы, которая выводит дополнительные сведения о классах Point и Pixel . Программа реализована как приложение типа Console Application .

В результате выполнения программы, на экран будет выведено следующее:

6. Как получить информацию о свойствах (properties) класса? Пример

Чтобы получить информацию о свойствах класса нужно вызвать метод GetProperties() . Этот метод возвращает массив типа PropertyInfo[] . Массив PropertyInfo[] содержит сведения о свойствах (properties) класса.

Пример. Продемонстрировано получение перечня свойств для класса Student из пространства имен TrainReflection . Свойства обязательно должны быть объявлены с модификатором доступа public .

На экран будет выведен следующий текст

7. Пример использования рефлексии для получения информации о параметрах метода

Для конкретного метода можно получить информацию о его параметрах.

Разбираемся с рефлексией на примерах в C#

Приветствую всех, сегодня поговорим о рефлексии, для чего она нужна, ее применения. Тема эта очень интересная, и ее методы использования часто приходится применять в больших проектах.

Рефлексия (отражение) — это процесс, во время которого программа может отслеживать и модифицировать собственную структуру и поведение во время выполнения, это своего рода процесс обнаружения типов во время выполнения.

Рефлексия позволяет: перечислять члены типа, создавать новые экземпляры объекта, запускать на выполнение члены объекта, извлекать информацию о типе, извлекать информацию о сборке, исследовать пользовательские атрибуты, примененные к типу, создавать и компилировать новые сборки.

Метаданные описывают все классы и члены классов, определённые в сборке, а также классы и члены классов, которые текущая сборка вызывает из другой сборки.

Манифест сборки— коллекция данных, с описанием того, как элементы любой сборки (статической или динамической) связаны друг с другом. Манифест сборки содержит все
метаданные, необходимые для задания требований сборки к версиям и удостоверения безопасности, а также все метаданные, необходимые для определения области действия сборки и разрешения ссылок на ресурсы и классы. Манифест сборки может храниться в PE-файле (EXE или DLL) с кодом MSIL или же в отдельном PE-файле, содержащем только данные манифеста.

Модули — это контейнеры типов, расположенные внутри сборки. Модуль может быть контейнером в простой, или многофайловой сборке. Несколько модулей в одной сборке применяются в редких случаях, когда нужно добавить код на разных языках в одну сборку или обеспечить поддержку выборочной загрузки модулей.

Парадигма программирования, положенная в основу отражения, называется рефлексивным программированием. Это один из видов метапрограммирования.

System.Reflection — Пространство имен содержит типы, предназначенные для извлечения сведений о сборках, модулях, членах, параметрах и других объектах в управляемом коде путем обработки их метаданных. Эти типы также можно использовать для работы с экземплярами загруженных типов, например для подключения событий или вызова методов.

Класс Type.

Type является корневым классом для функциональных возможностей рефлексии и основным способом доступа к метаданным. С помощью членов класса Type можно
получить сведения об объявленных в типе элементах: конструкторах, методах, полях, свойствах и событиях класса, а также о модуле и сборке, в которых развернут данный класс.

Как получить правильный тип T

У меня есть такой код:

TargetType — это, например, MyCustomType.

TypeSupported должен проверить, нормально ли TargetType. Когда я пытаюсь что-то вроде

Я получаю только System.RuntimeType или System.Type. Как я могу исправить эту проблему?

UPD:

Для более четкого понимания того, что я хочу. также в методе ReStoreFromXML У меня есть такой код:

Как я могу создать mySerializer с аргументом MyCustomType?

Я вызываю свою функцию таким образом viewsList = ReStoreFromXML (GetType (MyCustomType), XMLpath)

Это ваша проблема. Если вы вызываете ReStoreFromXML(GetType(string), . ) , тогда T будет Type/RuntimeType. Если вы вызываете ReStoreFromXML(«somestring», . ) , T будет string .

Итак, просто удалите первый параметр, поскольку он не нужен, поскольку вы уже знаете тип, вызывая GetType(T) .

Тип должен быть аргументом типа для функции, а не аргументом этого типа. (Да, это сбивает с толку).

Таким образом, вы указываете тип дважды, поэтому разумный вызов будет:

Где «somestring» используется только для проверки того, что это действительно строка и что уже указано в части (Of String) .

Печать и вывод текста , страница 15

GetTextExtentExPoint * Windows 98 + Windows 2000

Функция GetTextExtentExPoint вычисляет, сколько символов из указанной строки попадает в заданное пространство. Эта функция заполняет также массив с текстовым экстентом всеми символами, которые попадают в указанное пространство. Функция GetTextExtentExPoint применяется в вь числениях, связанных с автоматическим переносом слов.

BOOL GetTextExtentExPoint( HDC hDC, LPCTSTR IpszStr, int cchStrin, int nMaxExtent, LPINT IpnFit, LPINT alpDx, LPSIZE IpSize )

HDC. Контекст устройства.

LPCTSTR. Указатель на строку с нулевым символом в конце, для KO1J рой должны быть определены экстенты.

int. Число байтов в строке, указанной параметром IpszStr.

int. Максимальная допустимая ширина отформатированной строки (в логических единицах длины).

LPINT. Указатель на целое число, принимающее значение максимального количества символов, которые могут поместиться в экстенте, указанном параметром nMaxExtent. Если значение этого параметра установлено равным NULL, параметр nMaxExtent игнорируется.

LPINT. Указатель на массив целых чисел, который принимает частичные экстенты строкового текста. Каждый элемент массива содержит расстояние в логических единицах длины между началом строки и соответствующим символом в строке, который помещается в указанном месте. Число элементов этого массива должно быть не меньше числа символов, указанных параметром cchString; однако, функция заполняет массив зна чениями экстентов только для тех символов, которые помещаются в этот пространстве. Если значение этого параметра установлено равным NULL функция не вычисляет частичные экстенты строкового текста.

LPSIZE. Указатель на структуру SIZE, которая принимает значения размеров строки (в логических единицах длины). Это значение не может быть равно NULL.

BOOL. В случае успешного выполнения возвращаемое значение — TRUE; в ином случае возвращаемое значение — FALSE.

В следующем примере показано, как с помощью функции GetTextExtentExPoint определить, сколько символов можно поместить в прямоугольник. Когда пользователь выбирает пункт меню Test!, на экране появляется прямоугольник, и в нем отображается строка «This is a long string». Прямоугольник отсекает все символы, которые в нем не помещаются.

См. \local-sources\chapl4\14-17. txt

GetTextExtentPoint32 Windows 98 * Windows 2000

Функция GetTextExtentPoint32 вычисляет ширину и высоту заданной символьной строки (в логических единицах длины). В этой функции для вычисления размеров строки применяется выбранный шрифт. Поскольку некоторые устройства регулируют межсимвольные интервалы, сумма экстентов символов в строке может не быть равна экстенту самой строки. При вычислении экстента строки функция GetTextExtentPoint32 учитывает межсимвольный интервал, установленный функцией SetTextCharacterExtra.

BOOL GetTextExtentPoint32( HOC HOC, LPCTSTR Ipsz, int cbString, LPSIZE IpSize )

HDC. Контекст устройства.

LPCTSTR Указатель на символьную строку. В конце этой строки может не находиться нулевой символ, поскольку длину строки определяет параметр cbString.

int. Число символов в строке.

LPSIZE. Указатель на структуру SIZE, которая принимает размеры строки.

BOOL. В случае успешного выполнения возвращаемое значение — TRUE; в ином случае возвращаемое значение — FALSE.

См. пример для функции SetText Justification.

Функция GetTextFace позволяет получить имя гарнитуры текущего шрифта контекста устройства. Применяемой по умолчанию гарнитурой для контекста устройства является системный шрифт. Если выбран другой шрифт, функция GetTextFace определит его имя в виде строки с нулевым символом в конце.

int GetTextFace( HDC hDC, bit nCount, LPTSTR IpFaceName )

HDC. Контекст устройства.

int. Максимальное число символов, которые должны быть скопированы в буфер, указанный параметром IpFaceName.

LPTSTR. Указатель на буфер, который должен принять имя гарнитуры. Если значение этого параметра установлено равным NULL, функция возвращает число символов в имени, включая нулевой признак конца.

int. В случае успешного выполнения — число символов, скопированных в буфер; в ином случае возвращаемое значение — 0.

EnumFontFamilies, CreateFont, CreateFontlndirect, GetTextAlign

В следующем примере отображается имя текущей гарнитуры в клиентской области окна, когда пользователь выбирает пункт меню Test!.

Функция GetTextMetrics возвращает данные о выбранном шрифте, заполняя структуру данных TEXTMETRIC.

BOOL GetTextMetrics( HDC hDC, LPTEXTMETRIC Iptm )

HDC. Контекст устройства.

LPTEXTMETRIC. Указатель на структуру TEXTMETRIC, которая принимает метрику текста. Определение структуры TEXTMETRIC приведено ниже. Система мер, используемых при описании текста, проиллюстрирована на рис. 14.1.

BOOL. В случае успешного выполнения возвращаемое значение — TRUE; в ином случае возвращаемое значение — FALSE.

Определение TEXTMETRIC typedef

struct tag TEXTMETRIC <

BYTE tmCharSet; > TEXTMETRIC;

LONG. Высота символов (подъем + спуск).

LONG. Высота верхних выносных элементов символов подъем (в единицах длины).

LONG. Высота нижних выносных элементов символов спуск (в единицах длины).

LONG. Величина внутреннего интерлиньяжа, находящегося в пределах, установленных членом tmHeight. Проектировщик шрифтов может установить значение этого члена равным 0.

LONG. Величина внешнего интерлиньяжа, который может быть введен в приложении между строками. Проектировщик шрифтов может установить значение этого члена равным 0.

LONG. Средняя ширина символов в шрифте. Это значение не включает выступ (литеры за границу очка), требуемый для полужирных или курсивных символов.

LONG. Ширина самого широкого символа в шрифте.

LONG. Вес шрифта.

LONG. Дополнительная ширина в расчете на строку, которая может быть добавлена для некоторых синтезируемых шрифтов. При синтезировании функциями GDI (Graphics Device Interface — Интерфейс графических устройств) или самим устройством вывода некоторых атрибутов, например полужирного или курсивного, иногда приходится увеличивать ширину строки с учетом отдельных символов и всей строки. Этот член позволяет определить в приложении, какая часть ширины символа, возвращенной функцией GetTextExtentPoint32 в результате ее вызова для отдельного символа, является фактической шириной символа, а какая — дополнительной шириной, в расчете на строку. Фактическая ширина равна разнице между экстентом и выступом (литеры за границу очка).

LONG. Коэффициент сжатия по горизонтали в устройстве, для которого был разработан шрифт.

LONG. Коэффициент сжатия по вертикали в устройстве, для которого был разработан шрифт.

TCHAR. Значение первого символа, определенного в шрифте.

TCHAR. Значение последнего символа, определенного в шрифте.

TCHAR. Значение символа, которым должны быть заменены символы, не принадлежащие к шрифту.

TCHAR. Значение символа, который применяется при определении границ между словами для выравнивания текста.

BYTE. Для курсивного шрифта устанавливается в значение, отличное от нуля.

BYTE. Для подчеркнутого шрифта устанавливается в значение, отличное от нуля.

BYTE. Для зачеркнутого шрифта устанавливается в значение, отличное от нуля.

BYTE. Позволяет получить информацию о шаге, технологии и семействе физического шрифта. Четыре младших бита указывают шаг и технологию. Значения каждого из четырех битов указаны в табл. 14.36.

Таблица 14.36. Шаг и технология шрифта

Если этот бит установлен, используется шрифт устройства.

Если этот бит установлен, шрифт является разноширинным. Если этот бит очищен, шрифт — одноширинный. Обратите особое внимание на то, что смысл этих битов противоположен значению, подразумеваемому именем этой константы.

Если этот бит установлен, используется шрифт TrueType.

Если этот бит установлен, шрифт — векторный.

Четыре старших бита обозначают семейство шрифта. Для маскировки четырех младших битов параметра tmPitchAndFamily и получения значения, которое может непосредственно использоваться для сравнения с именами семейств шрифтов и определения соответствующего имени применяете» значение OxFO и поразрядный оператор AND (&). Семейства шрифтов которые определены в системе, перечислены в табл. 14.37.

Илон Маск рекомендует:  Что такое код session_unregister

Таблица 14.37. Семейства шрифтов

Узорчатые шрифты, например, Old English.

He имеет значения или неизвестно.

Шрифты с постоянной шириной штриха, с засечками или без засечек, например, Pica, Elite и Courier New.

Шрифты с переменной шириной штриха и с засечками, например, MS Serif.

Шрифты, имитирующие рукописный текст, например Script и Cursive.

Шрифты с переменной шириной штриха и без засечек, например, MS Sans Serif.

tmCharSet BYTE. Набор символов шрифта.

В следующем примере показано, как чаще всего применяется функция GetTextMetrics. Сумма значений tmHeight и tmExternalLeading равна высоте шрифта. Высота шрифта используется для установки интерлиньяжа (интервала между строками).

См. \local-sources\cbapl4\14-19. txt

Функция ResetDC обновляет заданный контекст устройства (DC) принтера или графопостроителя на основе информации, содержащейся в структуре DEVMODE. В приложении эта функция обычно используется при получении сообщения WM_DEVMODECHANGE. Функцию ResetDC можно также использовать для смены ориентации бумаги или магазина бумагоподающего устройства во время печати документа. Эту функцию нельзя использовать для изменения имени драйвера, имени устройства или порта вывода. Если функции ResetDC передается информационный контекст устройства, она всегда возвращает DC принтера.

HDC ResetDC( HDC hDC, CONST DEVMODE* IpInitData )

HDC. Контекст устройства, который должен быть обновлен.

CONST DEVMODE*. Указатель на структуру DEVMODE, содержащую новую информацию контекста устройства.

HDC. В случае успешного выполнения — дескриптор первоначального контекста устройства; в ином случае возвращаемое значение — NULL.

В следующем примере показано, как с помощью функции ResetDC изменить во время печати ориентацию бумаги с книжной на альбомную. Когда пользователь выбирает пункт меню Test!, первая страница печатается в книжном формате, а вторая — в альбомном. Обратите внимание, что вызов функции ResetDC перед печатью страницы обеспечивает печать в книжном формате, если принтер настроен на печать в альбомном формате по умолчанию.

Функция SetAbortProc устанавливает функцию AbortProc, которая позволяет отменить задание на печать во время буферизации.

rat SetAbortProc( HDC hDC, ABORTPROC IpAbortProc )

HDC. Контекст устройства для задания на печать.

ABORTPROC. Указатель на определяемую приложением функцию аварийного прекращения работы. Дополнительная информация о функции обратного вызова приведена ниже, в описании функции AbortProc.

int. В случае успешного выполнения возвращаемое значение — больше нуля; в ином случае возвращаемое значение — SP_ERROR.

Синтаксис обратного вызова BOOL CALLBACK AbortProc( HDC hDC, int nError)

Параметры обратного вызова

HDC. Контекст устройства для задания на печать.

int. Если не возникло никаких ошибок, этот параметр равен 0; в ином случае он принимает одно из значений ошибки, перечисленных в табл. 14.38

Таблица 14.38. Коды ошибок AbortProc

В настоящее время нет достаточного объема дискового пространства дл буферизации и нельзя рассчитывать на появление дополнительного пространства.

Нет достаточного объема памяти для буферизации.

Пользователь завершил задание с помощью диспетчера печати Windows Print Manager.

Возвращаемое значение функции обратного вызова

BOOL. Функция обратного вызова должна возвратить TRUE, чтобы продолжить печатать, или FALSE, чтобы прервать задание на печать.

См. пример для функции AbortDoc.

Функция SetTextAlign позволяет установить флажки выравнивания текста для контекста устройства. Функции TextOut и ExtTextOut указывают, где должен начаться вывод строки с учетом логических координат х,у. П» умолчанию в контексте устройства в качестве позиции х,у применяете левый верхний угол первого символа. Эта функция позволяет указать приложении вместо данной точки отсчета выравнивания другую точку о’ счета, начиная с первого символа. Специальный флажок, обозначенный TA_UPDATECP, дает возможность следить за тем, где в контексте устройства оказался конец последней вьь веденной строки. Это позволяет выполнять последовательные вызовы функций вывода, размещая начало следующей строки в конце предыдущей

UINT SetTextAlign( HDC hDC, UINT uMode )

HDC. Контекст устройства.

UINT. Выравнивание текста, которое должно быть установлено для контекста устройства. Значение этого параметра создается с использованием в качестве маски значений, перечисленных в табл. 14.39. Можно выбирать только по одному флажку из тех, что влияют на выравнивание по горизонтали и вертикали. Кроме того, может быть разрешен одновременно только один из двух флажков, которые влияют на текущую позицию.

Таблица 14.39. Значения параметра uMode функции SetTextAlign

Точка отсчета находится на опорной линии текста. Для шрифтов с применяемой по умолчанию вертикальной опорной линией, типа японских иероглифов кандзи, используется значение VTA_BASELINE.

Точка отсчета находится на нижнем краю ограничительного прямоугольника.

Точка отсчета выровнена по горизонтали с центром ограничительного прямоугольника. Для шрифтов с применяемой по умолчанию вертикальной опорной линией, типа японских иероглифов кандзи, используется значение VTA_CENTER.

Точка отсчета находится на левом краю ограничительного прямоугольника.

Текущая позиция не обновляется после каждого вызова функции вывода текста.

Точка отсчета находится на правом краю ограничительного прямоугольника.

Текст расположен для чтения справа налево, а не для применяемого по умолчанию порядка чтения слева направо. Это значение применяется в тех случаях, когда в контекст устройства выбран еврейский или арабский шрифт.

Точка отсчета находится на верхнем краю ограничительного прямоугольника.

Текущая позиция обновляется после каждого вызова функции вывода текста.

UINT. В случае успешного выполнения — предыдущая настройка выравнивания текста; в ином случае возвращаемое значение — GDI_ERROR

См. пример для функции GetTextAlign.

SetTextCharacterExtra Windows 98 • Windows 2000

Функция SetTextCharacterExtra устанавливает межсимвольный интервал текущего шрифта для контекста устройства. Межсимвольный интервал добавляется к каждому символу, включая символы, которые определяют границу между словами, когда происходит вывод строки текста в контекст устройства. Это позволяет сделать строку немного шире и обеспечить лучший внешний вид символов.

int SetTextCharacterExtra( HDC hDC, int nCharExtra )

HDC. Контекст устройства.

int. Ширина дополнительного промежутка (в логических единицах длины), который должен быть добавлен к каждому символу. Если текущий режим отображения отличен от ММ_ТЕХТ, параметр nCharExtra преобразуется и округляется до ближайшего целого числа единиц длины устройства.

int. В случае успешного выполнения — предыдущий межсимвольный интервал; в ином случае функция возвращает значение 0x80000000.

GetTextCharacterExtra, ExtTextOut, TextOut, DrawText

См. пример для функции GetTextCharacterExtra.

Функция SetTextColor устанавливает цвет текста для контекста устройства. По умолчанию для текста DC применяется черный цвет. Эта функция позволяет установить для вывода текста любой цвет RGB. Установленный цвет остается в силе до тех пор, пока не будет освобожден контекст устройства или не будет установлен другой цвет текста.

COLORREF SetTextColor( HDC hDC, COLORREF crColor)

HDC. Контекст устройства.

COLORREF. Цвет текста. Макрокоманда RGB возвращает значение COLORREF.

COLORREF. В случае успешного выполнения — ссылка на предыдущий цвет текста; в ином случае возвращаемое значение — CLR_INVALID.

GetTextColor, ExtTextOut, TextOut, SetBkColor

См. пример для функции GetTextColor.

SetTextJustification Windows 98 • Windows 2000

Функция SetTextJustification позволяет определить величину промежутка, которую система Windows должна добавить к символам, определяющим границу между словами в строке текста. Промежуток для размещения строки в конкретном пространстве добавляется, когда в приложении вызывается функция TextOut или ExtTextOut. «‘ В приложении необходимо определить экстент символьной строки, вызвав функцию GetTextExtentPoint32, а затем рассчитать величину промежутка выравнивания, необходимого для размещения строки в заданном пространстве. Промежуток выравнивания устанавливается с помощью функции SetTextJustification до вызова функции TextOut или ExtTextOut. Для строк с несколькими шрифтами необходимо выравнивать и выводить каждую группу символов с шрифтом одного типа. Функция SetTextJustification накапливает ошибки округления, возникающие после каждого вызова, для усреднения этих ошибок по длине строки. В начале каждой новой строки функция SetTextJustification должна вызываться с параметром nBreakExtra, равным 0, для очистки ошибки округления.

BOOL SetTextJustification( HDC hDC, int nBreakExtra, int nBreakCount )

HDC. Контекст устройства.

int. Общее дополнительное пространство (в логических единицах длину) которое должно быть введено в строку текста. Если текущий режим ото* брожения отличен от ММ_ТЕХТ, значение этого параметра преобразуется и округляется до ближайшего целого числа единиц длины устройства.

int. Число символов в строке, определяющих границу между словами.

Что возвращает GetType() в экземпляр Type?

Я использовал этот код во время некоторой отладки.

Моя первоначальная мысль заключалась в том, что type.GetType() в первой строке метода всегда дает эквивалент typeof(System.Type) , который кажется мне совершенно бесполезным в контексте. Однако MSDN предлагает, что Type переопределяет версию GetType() , которая будет унаследована от Object . Затем фактическая страница MSDN на нестатических type.GetType() (не путать с тремя статическими версиями) говорит, что метод GetType() возвращает «Текущий тип». Дальнейшее соответствующее разъяснение не приводится.

Итак, значение originalType в методе выше равно Type или typeof(System.Type) ? Я не совсем уверен в документации. Если originalType эквивалентно Type , это будет копия Type , так что, если метод GetBaseType изменяет свой параметр, originalType будет по-прежнему эквивалентен Type в его первоначальной форме независимо от того, что происходит внутри GetBaseType ?

GetType не определяется как виртуальный и, следовательно, не может быть переопределен. System.Type не переопределяет объект GetType, он скрывает его (в С# он будет представлен новым ключевым словом). Если вы используете инструмент разборки, такой как ILSpy, вы увидите, что он реализован следующим образом:

Как вы можете видеть, он вызывает только вызов GetType базового класса (который является объектом), поэтому конечный результат тот же. Эта версия GetType обеспечивает формальную реализацию интерфейса _Type. Вы, как правило, не должны беспокоиться об этом интерфейсе, это там по соображениям совместимости.

Разбираемся с рефлексией на примерах в C#

Приветствую всех, сегодня поговорим о рефлексии, для чего она нужна, ее применения. Тема эта очень интересная, и ее методы использования часто приходится применять в больших проектах.

Рефлексия (отражение) — это процесс, во время которого программа может отслеживать и модифицировать собственную структуру и поведение во время выполнения, это своего рода процесс обнаружения типов во время выполнения.

Рефлексия позволяет: перечислять члены типа, создавать новые экземпляры объекта, запускать на выполнение члены объекта, извлекать информацию о типе, извлекать информацию о сборке, исследовать пользовательские атрибуты, примененные к типу, создавать и компилировать новые сборки.

Метаданные описывают все классы и члены классов, определённые в сборке, а также классы и члены классов, которые текущая сборка вызывает из другой сборки.

Манифест сборки— коллекция данных, с описанием того, как элементы любой сборки (статической или динамической) связаны друг с другом. Манифест сборки содержит все
метаданные, необходимые для задания требований сборки к версиям и удостоверения безопасности, а также все метаданные, необходимые для определения области действия сборки и разрешения ссылок на ресурсы и классы. Манифест сборки может храниться в PE-файле (EXE или DLL) с кодом MSIL или же в отдельном PE-файле, содержащем только данные манифеста.

Модули — это контейнеры типов, расположенные внутри сборки. Модуль может быть контейнером в простой, или многофайловой сборке. Несколько модулей в одной сборке применяются в редких случаях, когда нужно добавить код на разных языках в одну сборку или обеспечить поддержку выборочной загрузки модулей.

Парадигма программирования, положенная в основу отражения, называется рефлексивным программированием. Это один из видов метапрограммирования.

System.Reflection — Пространство имен содержит типы, предназначенные для извлечения сведений о сборках, модулях, членах, параметрах и других объектах в управляемом коде путем обработки их метаданных. Эти типы также можно использовать для работы с экземплярами загруженных типов, например для подключения событий или вызова методов.

Класс Type.

Type является корневым классом для функциональных возможностей рефлексии и основным способом доступа к метаданным. С помощью членов класса Type можно
получить сведения об объявленных в типе элементах: конструкторах, методах, полях, свойствах и событиях класса, а также о модуле и сборке, в которых развернут данный класс.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кодинг, CSS и SQL