Что такое код globaldeleteatom

Содержание

Как излечиться от вампиризма в Скайрим

В Скайрим вампиризм является еще одним заболеванием помимо ликантропии. В отличие от оборотней в настоящего кровопийцу вы превратитесь не сразу, а спустя некоторое время, пройдя все четыре стадии заражения. При этом определенные статы и скиллы будут улучшаться, а другие понижаться (например, с переходом на каждую новую стадию у вашего персонажа будет повышаться сопротивляемость холоду на 25%, и в то же время — уменьшаться иммунитет к огню на такой же процент).

К тому же, чем дольше вы будете оставаться вампиром, тем опаснее для вас будет солнечный свет. По сравнению с кровопийцами из предыдущей части серии, в Skyrim вампиризм дает намного меньше преимуществ: заразившийся персонаж не получит дополнительные бонусы к сопротивлению оружию, некоторым навыкам и характеристикам.

Однако есть и положительные изменения не такая большая чувствительность к солнечному свету. Способности вампиров позволяют им стать неплохими ворами, наемниками и иллюзионистами.

Их особенная кровь защищает владельцев от всевозможных ядовитых веществ, заболеваний и сильного мороза, но в то же время делает их крайне уязвимыми к огню. Простые жители игрового мира, мягко говоря, недолюбливают вампиров, поэтому они будут набрасываться на вас, если обнаружат вашу истинную сущность.

Оборотни и вампиры

Ликантропия и вампиризм в Скайриме не могут существовать вместе, то есть один и тот же персонаж не может являться кровососом и оборотнем одновременно. Заразившись ликантропией, ваш герой излечится от вампиризма, а заразиться им заново не сможет до тех пор, пока не перестанет быть веревольфом, поскольку они обладают полным иммунитетом ко всем заболеваниям. Однако имейте в виду, что избавившись от ликантропии один раз, вы никогда не сможете заразиться ею снова, в отличие от вируса Sanguinare Vampiris, который можно подхватывать и излечивать бесконечное количество раз.

Внешние проявления

Когда ваш персонаж будет превращаться в вампира, его глаза будут постепенно темнеть, зрачки станут небольшими и красными, кожа начнет бледнеть, клыки станут более длинными, а скулы более выраженными, за счет чего лицо начинает казаться более мрачным. Хотя, некоторые кровопийцы выглядят не так, как остальные из-за карих или золотистых глаз. Зрачки таких необычных рас, как аргониане и каджиты после перевоплощения становятся такими же узкими, как у змей или представителей семейства кошачьих.

Вместо двух клыков у аргониан их становится четыре, а у каджитов они становятся настолько большими, что персонаж напоминает саблезуба. Если вы узнаете, как избавиться от вампиризма в Скайрим и излечитесь от него, то внешний вид вашего героя вновь станет прежним.

Заражение

Каждый раз, когда во время сражения с кровососами вы подвергаетесь воздействию заклинания Высасывание жизни, существует 10-процентная вероятность заражения инфекцией Sanguinare Vampiris. На первых порах оно будет выглядеть как обычное заболевание, проявляющееся в уменьшенном запасе жизней (- 25 единиц). Приведенный выше способ подхвата этой болезни не является единственным, но и все остальные, как и вышеприведенный, предполагают вступление в бой с вампиром.

Многие считают, что именно заклинание Высасывания жизни способствует самому быстрому заражению. Поэтому, если вы стремитесь стать кровопийцей, в схватке с врагами не используйте тактику ближнего боя, а лучше часто отходите подальше от вампира, но оставайтесь в поле его зрения, что вынудит противника поражать вас своим заклинанием множество раз, значительно увеличив тем самым вероятность инфицирования, которая возникает в момент поражения спеллом вне зависимости от времени действия.

Как избавиться от вампиризма в Skyrim

Теперь мы расскажем, как избавиться от вампиризма в Skyrim. Если вы заразились вампиризмом, то у вас будет еще три дня перед окончательным превращением. Болезнь начинается с первой стадии и каждые 24 часа переходит на следующую, если вы за это время не пили кровь у спящих NPC (подкрепившись, вы снова вернетесь на первую стадию).

Первые два дня жители Скайрима могут просто комментировать ваш странный внешний вид, но когда вы достигнете последней стадии, все они станут вам враждебными и будут атаковать вашего героя при первой же возможности. Существует несколько способов лечения:

1. Находясь на первых стадиях, вы можете избавиться от заболевания с помощью любого исцеляющего зелья или благословения. Если покупать зелья вы не хотите, то можете отправиться в Вайтран на площадь с огромным деревом, стоящим в воде. На северо-востоке площади стоит скульптура воина, убивающего дракона, присмотревшись внимательно к которой можно обнаружить у ее ног Святыню Талоса.

Нажмите на нее и вы исцелитесь.

2. Излечиться от Sanguinare Vampiris можно, подхватив противоположную болезнь ликантропию, обладающую стопроцентной защищенностью от инфицирования. Превратиться в веревольфа можно после вступления в гильдию Соратников.

3. По прошествии трех дней и перехода на четвертую стадию, осуществить в Скайрим излечение от вампиризма будет не так то просто. Вам необходимо зайти в какую-либо таверну и расспросить трактирщика и о свежих сплетнях.

Они поведают вам о Фалионе персонаже, который занимается изучением вампиров, после чего у вас в журнале появится квест Подъем на рассвете. Отправляйтесь на поиски в Морфал. Найдя Фалиона, расспросите его о вампиризме, а затем скажите, что вы нуждаетесь в лекарстве.

После этого поговорите с ним второй раз и скажите, что хотите приобрести камень черной души и книгу заклинаний Soul Trap. Используйте спелл и отправляйтесь в Форт Сноухок, чтобы поймать в камень душу.

На скелетах и других врагах не используйте это заклинание приберегите его для некроманта. После того, как расправитесь с ним, проверьте свой инвентарь: черный камень должен наполниться.

Возвращайтесь к Фалиону и скажите, что сделали все, как он велел. На этот раз он скажет вам, что вы должны встретиться с ним на рассвете в круге призыва, который расположен на северо-западе в лесу. Отправляйтесь туда и ждите несколько часов, пока придет Фалион.

Поговорив с ним, вы узнаете, что больше не являетесь вампиром.

Вот и подошла к концу наша статья, в которой вы узнали основную информацию о заболевании Sanguinare Vampiris, а также основные методы объясняющие, как в Skyrim перестать быть вампиром.

Коды для Skyrim

Для ввода кода необходимо открыть консоль клавишей «тильда» и ввести следующие значения:

  • tgm — данный код включит режим неуязвимости;
  • tcl — код поможет проходить сквозь стены;
  • tmm 1 — код откроет карту всего мира;
  • killall — при вводе этого кода вы убьете всех друзей и врагов в зоне своей видимости;
  • psb — код раскроет все заклинания и таланты;
  • advlevel — код повысит уровень героя, но не добавит очков игроку.;
  • tfc — предназначен для включения режима «свободной» камеры;
  • tdetect — этот код позволит игроку осуществлять кражи и не получать никаких последствий за это;
  • tcai — код отключит и включит режим искусственного интеллекта. После ввода все прекратят сражаться;
  • set timescale to 0 — код служит для остановки времени. Если вместо 0 ввести 10000, то день продлится пару секунд;
  • SexChange — код сменит ваш пол на другой, при этом голос и лицо персонажа не изменятся;
  • Showracemenu — этот секретный код откроет окно создания героя, где возможно изменить: расу, пол, внешность и имя героя. В начальных версиях игры уровень понижался до 1 и все прокаченные навыки снижались до стартовых, но в версии 1.3.10.0 после введения данного кода уровень останется таким каким и был;
  • player.setav invisibility 1 — код позволит быть невидимым. После его ввода вы станете незаметным для врагов, но и друзья тоже перестанут вас видеть. Чтобы отключить невидимость нужно вместо 1 ввести 0.
Илон Маск рекомендует:  Ceil целая верхняя грань

Коды к игре Skyrim, позволяющие увеличить показатели на определенное количество раз:

  • player.modav carryweight X — код способен увеличить максимальный вес, переносимый героем на X единиц;
  • player.setav speedmult X — код даст увеличение скорости перемещения X%;
  • player.setscale X — код придаст увеличение роста героя, где X: 1 — 100%, 2 — 200% и т.д.;
  • setgs fJumpHeightMin 100 — этот код увеличит высоту прыжков на 100%;
  • player.setav Health X — код установит максимальное количество жизней в X единиц;
  • player.setav Magicka X — код установит максимальное количество магии в X единиц;
  • player.setav Stamina X — код установит максимальное количество запаса сил в X единиц;
  • player.setav attackdamagemult N — данный код увеличит урон от оружия в N раз;
  • player.setav leftweaponspeedmult N — этот код увеличит скорость атаки оружием из левой руки в N раз;
  • player.setav weaponspeedmult N — код увеличит скорость атаки оружием из правой руки в N раз;
  • player.setav LeftitemCharge N — код заряжает оружие из левой руки на N зарядов;
  • player.setav RightitemCharge N — код заряжает оружие из правой руки на N зарядов;
  • player.additem 0000000F N — код позволит получить N золота;
  • player.additem 0000000A N — код сможет дать игроку N отмычек;
  • player.setcrimegold 0 — код удалит награду за голову героя.

Skyrim коды для превращения и телепортации:

  • player.addspell 00092C48 — данный код превратит героя в оборотня, и чтобы использовать такой талант необходимо будет нажать клавишу z.Отменить такое превращение нельзя, но обратное превращение произойдет через некоторое время само;
  • player.addspell 000B8780 — этот секретный код позволит стать вампиром. Но у данного кода есть один недостаток, у героя начинает развиваться болезнь «Сангвинаре Вампирис». По прошествии трех дней у героя появляется 10-20% шанс стать вампиром. Если после применения данного кода по прошествии трех дней в разделе «Магия» появится «Уязвимость к огню» — герой стал вампиром;
  • player.removespell 000B8780 — код излечит героя от болезни «Сангвинаре Вампирис», которая появляется после укуса. После того как герой полностью стал вампиром, данный код не подействует;
  • setstage 000EAFD5 10 — этот код избавит героя от вампиризма. Код всегда избавляет от вампиризма, но сработает он только 1 раз, так как излечение произойдет по окончании квеста;
  • player.moveto [ID объекта] — код позволяет телепортироваться к любому объекту или персонажу;
  • coc qasmoke – код перемещает в тестовую локацию. В этой локации можно найти все предметы и приспособления, которые помогут при производстве разных предметов.

Коды Skyrim для восстановления здоровья, магии и сил:

  • player.additem 00039BE5100 — при введении кода здоровье героя восстанавливается на 100 единиц;
  • player.additem 00039BE7100 — при введении кода магия героя восстановится на 100 единиц;
  • player.additem 00039CF3100 — при вводе кода запас сил героя повысится на 100 единиц.

Коды для игры Skyrim на получение зелья:

  • player.additem 00073F34100 — код позволяет получить 100 зелий «Смертельный яд», что наносит противнику 65 ед. урона ядом;
  • player.additem 00039D12100 — данный код прибавляет 100 зелий «Эликсир зачарователя»;
  • player.additem 00039967100 — этот код дает герою 100 зелий «Эликсир кузнеца».

Коды Skyrim на души:

  • player.additem 0002E4F450 — код дает герою 50 больших пустых камней душ;
  • player.additem 0002E4FB50 — код дает герою 50 больших камней душ;
  • player.additem 0002E4FC50 — данный код прибавляет герою 50 великих пустых камней душ;
  • player.additem 0002E4FF50 — данный код прибавляет герою 50 великих камней душ;
  • player.additem 0002E50050 — этот код дает 50 черных камней душ.

Коды к игре Skyrim на стрелы и звезды:

Как в Skyrim излечиться от вампиризма?

Вампиризм в игре Скайрим – заболевание, предшествующее непосредственно превращению в вампира. Им можно заразиться в схватке с врагами, когда они применяют навык «Высасывание жизни». После этого в активных эффектах в течение 72 часов будет отображаться «Сангвинаре Вампирис». Догадаться, как излечиться от вампиризма в Скайриме, нетрудно.

На начальных этапах развития болезни достаточно помолиться у любого из девяти алтарей или выпить зелье исцеления болезней. Алтари можно найти в крупных городах и иногда за их пределами. Самый доступный из них располагается около великого дерева в Вайтране и посвящен Талосу. Зелья можно скрафтить или приобрести у Алхимиков, но иногда они попадаются и в данжах.

Как вылечить вампиризм квестами?

Вторая спасительная ниточка для невнимательных игроков — квест Фалиона «Подъем на рассвете». Он становится доступным лишь после заражения. Один из трактирщиков Скайрима заметит странности во внешнем виде Довакина и как бы невзначай расскажет ему о маге Фалионе, который изучает вампиров. Колдуна можно найти в Морфале и посетить его резиденцию днем. Взамен за свою услугу чародей запросит заполненный Черный камень душ, вследствие чего придется убить представителя разумной расы (мирного жителя или бандита, а также дремору). После этого будет назначена встреча в особом месте на карте, где в кругу алтаря и будет совершен ритуал.

Вампиризм

Вампиризм — это заболевание в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Оно превращает персонажа в вампира.

Заразиться вампиризмом можно, столкнувшись с вампиром. В том случае, если вампир применит заклинание «Высасывание жизни», есть шанс подхватить болезнь «Сангвинаре Вампирис». У заболевшего есть 72 часа, чтобы излечить болезнь. Для этого достаточно посетить любой алтарь Девяти или выпить обычное зелье исцеления болезней.

Через 72 часа после заражения персонаж становится вампиром, так сказать, первой стадии болезни. Активируются следующие постоянные эффекты:

«Слабость на солнце» — максимум здоровья, магии и запаса сил уменьшается (на сколько именно уменьшается зависит от стадии голода) и скорость их регенерации на солнце снижается на 100 %.Также кожа начнёт обугливаться.
«Сопротивление болезням» — 100 % иммунитет к болезням.
«Сопротивление ядам» — 100 % иммунитет к ядам.
«Шаги ночного хищника» — вампира на 25 % труднее обнаружить, когда он крадётся.
«Провозвестник ночи» — заклинания школы магии «Иллюзия» у вампира получаются на 25 % сильнее.

Эти эффекты распространяются на все стадии вампиризма. Внешность персонажа также претерпит некоторые изменения: глаза станут другого цвета, вырастут клыки, изменится цвет кожи.

Идем в Солитьюд в Синий Дворец, говорим с придворным магом, берем квест и идем становиться вампиром

Вампир:
1-ая Стадия – ваши глаза становятся красными и NPC начинают отмечать цвет ваших глаз и кожи. Во время подкрадывания вы можете пить кровь спящих NPC (понизит состояние до первой стадии).

«Сопротивление холоду» — игнорируется 25 % урона от холода.

«Слабость к огню» — персонаж получает на 25 % больше урона от огня.

«Слабость на солнце» — здоровье, магия и запас сил уменьшаются на 15 единиц.

Способности:
«Слуга вампира» — реанимирует слабый труп на 60 секунд. Мертвец будет сражаться на стороне заклинателя. Может применяться раз в сутки.
«Вытягивание жизни» — вытягивает у цели 2 единицы здоровья в секунду и передаёт заклинателю. Заклинание школы магии «Разрушение» уровня «Новичок».
«Взор вампира» — позволяет видеть в темноте. Действует 60 секунд. Может применяться многократно в течение суток.

Илон Маск рекомендует:  Следим за изменениями и запускаем задачи

2-ая Стадия (24 часа без кормления):

«Сопротивление холоду» — игнорируется 50 % урона от холода.
«Слабость к огню» — персонаж получает на 50 % больше урона от огня.
«Слабость на солнце» — здоровье, магия и запас сил уменьшаются на 30 единиц.

«Слуга вампира» — реанимирует более сильный труп на 60 секунд. Мертвец будет сражаться на стороне заклинателя. Может применяться раз в сутки.
«Вытягивание жизни» — вытягивает у цели 3 единицы здоровья в секунду и передаёт заклинателю. Заклинание школы магии «Разрушение» уровня «Новичок».
«Соблазнение» — успокаивает существ и представителей разумных рас до 10 уровня. Действует 30 секунд.

3-я Стадия (24 часа без кормления после 2-й стадии):

«Сопротивление холоду» — игнорируется 75 % урона от холода.
«Слабость к огню» — персонаж получает на 75 % больше урона от огня.
«Слабость на солнце» — здоровье, магия и запас сил уменьшаются на 45 единиц.

«Слуга вампира» — реанимирует сильный труп на 60 секунд. Мертвец будет сражаться на стороне заклинателя. Может применяться раз в сутки.
«Вытягивание жизни» — вытягивает у цели 4 единицы здоровья в секунду и передаёт заклинателю. Заклинание школы магии «Разрушение» уровня «Новичок».

4-я Стадия (24 часа без кормления после 3-й стадии) – основная часть NPC будет атаковать вас даже днем.

«Сопротивление холоду» — игнорируется 100 % урона от холода.
«Слабость к огню» — персонаж получает на 100 % больше урона от огня.
«Слабость на солнце» — здоровье, магия и запас сил уменьшаются на 60 единиц.

«Слуга вампира» — реанимирует очень сильный труп на 60 секунд. Мертвец будет сражаться на стороне заклинателя. Может применяться раз в сутки.
«Вытягивание жизни» — вытягивает у цели 5 единиц здоровья в секунду и передаёт заклинателю. Заклинание школы магии «Разрушение» уровня «Новичок».
«Объятие теней» — позволяет становиться невидимым и активировать ночное зрение на 180 секунд. Может применяться раз в сутки.

На этой стадии персонажи начнут вести себя враждебно по отношению к главному герою, так как тот станет полноценным вампиром с соответствующим обликом. Переход от стадии к стадии происходит каждые 24 часа без утоления жажды крови. Утоление жажды снизит голод до первой стадии. Вампира четвёртой стадии атакуют все персонажи в игре. Чтобы этого избежать, нужно найти спящего персонажа и утолить жажду крови.

Пить кровь можно только в режиме скрытности и только у спящих персонажей, механика такая же, как у карманных краж.

В заключении: Вампиры в Скайриме гораздо более адаптированы для скрытого прохождения, в то же время состояние оборотня подойдет воину ближнего боя. Оба состояния имеют свои особенности, однако если учесть то, что за бытие оборотнем вы не получаете некоторые негативные эффекты, это более безопасный вариант метаморфозы.

Как излечиться от Вампиризма
Существует способ излечения от вампиризма. Для этого необходимо выполнить квест Фалиона «Подъём на рассвете».
Ещё можно выполнить квесты ветки Соратников и стать вервольфом — герой излечится от вампиризма, но взамен заразится ликантропией.
От вампиризма можно избавиться и с помощью консольных команд: достаточно ввести player.removespell 000B8780 . В консоли также можно ввести setstage 000EAFD5 10 . Всегда излечивает, но работает только один раз, так как излечение происходит после завершения квеста (этот код завершает квест).
Если вы уже использовали предыдущую команду (или прошли квест на излечение), вы можете использовать следующее для излечения:

1.сохраните игру (новое сохранение, а не быстрое);
2.введите resetquest 000EAFD5
3.создайте ещё одно новое сохранение и загрузите его;
4.введите setstage 000EAFD5 10

Читы коды на вампиризм в Скайрим

Вампиризм в Скайрим Skyrim

player.addspell 000B8780 – вампиризм. Добавляет болезнь «Сангвинаре Вампирис». Спустя 3 дня после заражения у вас есть 10% шанс, что вы станете вампиром. Если через 3 дня после использования этого кода в разделе «Магия» — «Активные эффекты» появится «Уязвимость к огню» – вы вампир. А если ничего не получилось – используйте команду player.removespell 000B8780, после чего опять player.addspell 000B8780.

player.removespell 000B8780 – излечится от вампиризма, болезни «Сангвинаре Вампирис», которая появляется на первой стадии превращения (после укуса). После превращения в вампира этот код не действует.

setstage 000EAFD5 10 – вылечиться от вампиризма. Всегда излечивает, но работает только 1 раз, так как излечение происходит после завершения квеста (этот код завершает квест). (добавил 216623)

Код на лечение вампиризма в Skyrim

Вампиризм в Skyrim спорная штука, поэтому если одни игроки не особо пытаются излечить болезнь главного героя, то другие ищут способы поскорее от неё избавиться. И действительно, избавиться от болезни без помощи чит-кодов не так просто.

Чтобы изличиться от болезни «Сангвинаре Вампирис» введите player.removespell 000B8780 (данный код только лечит). Если же в обличии кровопийцы вам не хочется долго задерживаться, то можно ввести код setstage 000EAFD5 10, который полностью излечивает игрока от вампиризма.

Коды вводятся при помощи консоли, которая вызывается нажатием на «

Пример работы с атомами

Delphi , Синтаксис , Память и Указатели

Сохранить строку в памяти?

Например через атомы:

К счастью количество атомов ограничено 0xFFFF, так что простые функции перебора работают достаточно быстро. Вот пример как сохранять и читать значение через атомы:

Примечание: константа «UniqueSignature» должна быть достаточно длинной, чтобы однозначно идентифицировать атом, в тоже время длина хранимой строки вместе с UniqueSignature не должна превышать 255 символов. Данная конструкция может хранить только 1 значение. Для хранения нескольких значений надо назначить несколько разных UniqueSignature и использовать сходные процедуры.

Статья Пример работы с атомами раздела Синтаксис Память и Указатели может быть полезна для разработчиков на Delphi и FreePascal.

Комментарии и вопросы

Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта.

Точный код для контрагентов

Программа трансформации IT предполагает сотни внедрений разноплатформенных систем, которым необходимо эффективно взаимодействовать между собой, чтобы в итоге появилось единое отраслевое информационное поле с оперативным доступом к бизнес-информации. Каждая такая система пользуется справочниками (по МТР, контрагентам и др.), наработанным на предприятии за долгие годы. Справочники разных предприятий отличаются друг от друга. Получается, что у каждой системы свой «язык» и сопоставлять информацию из них трудно. Поэтому в программе трансформации IT был предусмотрен своего рода «международный язык» для внедряемых систем — единая отраслевая система нормативно-справочной информации (ЕОС НСИ).

На одном предприятии, например, в справочнике МТР есть запись «Швеллер 16У ГОСТ 8240–97/Ст3 сп‑5 ГОСТ 535–2005», а на другом, с которым взаимодействует первое, — запись «Швеллер Г/КАТ № 16 СТ3 ПС 3 ГОСТ 535 ФОРМА П ГОСТ 8240». Для IT-систем это два разных швеллера, они не могут их сопоставить. Человек, сравнивая две сметы, может, но на это у него уйдёт масса времени, и велика вероятность ошибки. Чтобы её избежать, все наименования одного и того же швеллера привязываются к единому общеотраслевому «знаменателю» — девятизначному уникальному коду, по которому система определит, какая позиция имеется в виду. Проектирующие организации учитывают эти коды, производственники понимают, о какой позиции речь, а закупщики берут именно ту позицию, которая нужна. С таким кодом наименование «путешествует» из системы в систему, из документа в документ без потерь, ошибок и непроизводительных трудозатрат.

Подобное ведение справочников МТР называется схемой гармонизации и предполагает совместное использование систем управления НСИ уровня предприятий и уровня госкорпорации. По этой схеме МТР ведётся в действующих системах управления НСИ «ТВЭЛ-Инвеста» и концерна «Росэнергоатом», а затем данные пересылаются в систему управления НСИ госкорпорации, где их проверяют на наличие дубликатов. Далее МТР присваивается общеотраслевой код, который впоследствии возвращается в систему управления НСИ «ТВЭЛ-Инвеста» и Росэнергоатома. Преимущество схемы в том, что в ней используются уже действующие системы управления НСИ, сохраняется экспертиза на предприятиях и вместе с тем появляется более широкая база нормативно-справочной информации.

Илон Маск рекомендует:  Шаблон сайта транспортной компании HTML, CSS, 6 страниц

Что касается справочников уровня госкорпорации по контрагентам, единому плану счетов, то их предполагается вести централизованно. Сейчас попадаются дубли контрагентов и неполные реквизиты. Это затрудняет формирование отчётности по кредиторской и дебиторской задолженности, а также порождает ошибки в расчётах с контрагентами. Для внешних справочников (российских классификаторов), которые тоже будут централизованы, ЕОС НСИ выступит в качестве легитимного источника, из которого информация будет распределяться по всем IT-системам.

Программа по созданию единой отраслевой системы нормативно-справочной информации охватит на первом этапе 35 предприятий отрасли, а затем будет тиражирована на другие. На 15 ноября запланирован переход системы в промышленную эксплуатацию по справочникам «Контрагенты», «Единый план счетов» и «Внешние справочники», а с апреля 2011 года — по справочнику «Материально-технические ресурсы».

КОММЕНТАРИИ ЭКСПЕРТОВ

РОМАН ЗИМОНАС, директор департамента методологии и организации закупок Росатома.
Госкорпорация — это огромная территориально-распределённая структура, организации которой обмениваются большими объёмами информации. Внедрение системы НСИ поможет обеспечить корректную идентификацию данных, которые можно будет автоматически получать из различных систем производственных подразделений для подготовки закупочной документации и затем в электронном виде размещать лоты на виртуальной торговой площадке.

НИКИТА ОРЛОВ, директор казначейства Росатома.
Для эффективной работы автоматизированной системы «Расчётный центр корпорации» необходимы не только банковская система и банки, которые могут осуществлять платежи, но и инструмент централизованного формирования платёжек. Система НСИ связана с единой платёжной системой, обеспечивает точность и безопасность проводок, позволяет избежать так называемых ошибок оператора и противодействовать возможным злоупотреблениям. Для казначейства это один из ключевых внешних проектов, результатами которого мы будем пользоваться ежедневно.

ЕЛЕНА ДЕМЬЯНОВА, заместитель директора департамента информационных технологий Росатома.
ЕОС НСИ — источник единых эталонных записей по общим для всех проектов классификаторам, кодификаторам и справочникам, необходимым многим системам, и в первую очередь ERP. Это единые справочники МТР , единого плана счетов, контрагентов, у каждого из которых будет ответственный за ведение и актуальность. Мы делаем первый шаг для объединения многих процессов и систем в общее информационное пространство. Благодаря ЕОС НСИ все проекты, а в дальнейшем и системы будут готовить информационно-аналитическую отчётность, получаемую госкорпорацией от предприятий отрасли.

ТАТЬЯНА РОДИНА, директор департамента информационных технологий концерна «Росэнергоатом».
Система управления НСИ — ключевой компонент информационной системы отрасли, обеспечивающий сопоставимость информации. В концерне она реализована на платформе SAP NetWeaver (MDM, XI, Portal) и успешно функционирует уже три года, объединяя справочники МТР, контрагентов, оргструктуры. Наш опыт показывает, что при реализации данного проекта важно решить не только инженерные задачи, но и организационные.

Считать нажатый символ в фоновом режиме

14.06.2020, 17:40

Программа в фоновом режиме
Программисты, прошу помощи!! Дали вот такое задание: Создайте приложение, которое в фоновом режиме.

Программа в фоновом режиме
банальный пример — вирус который висит в процесах и творит какие-то дела. как делаются такие.

Sleep() в фоновом режиме
Мне надо, чтобы пока функция sleep() выполняется, я мог еще что-то делать, но пока она не кончится.

Работа в фоновом режиме
Приветствую всех. Вопрос следующий. Как сделать так, чтобы работа выполняла работу в фоновом.

Скриншот в фоновом режиме
Цель — создание приложения, работающего в фоне и делающего снимок всего экрана с любой текущей.

15.06.2020, 13:23 2

Andrew Puchinin, есть такая функция WinAPI RegisterHotKey, она регистрирует любую клавишу в системе так, чтобы при нажатии этой клавиши твоя программа была уведомлена. Все, что я могу предложить по твоей задаче — это зарегестрировать таким образом все клавиши на клавиатуре

Добавлено через 2 минуты
И при нажатии той или иной клавиши посылать активному окну (GetForeGroundWindow https://msdn.microsoft.com/en-us/lib. (v=vs.85).aspx — получить активное окно, SendMessage http://www.vsokovikov.narod.ru/New_M. endmessage.htm — послать сообщение этому окну, в твоем случае — WM_KeyDown — https://msdn.microsoft.com/en-us/lib. (v=vs.85).aspx)

17.06.2020, 13:45 [ТС] 3

Joey, правильно ли я понял, что RegisterHotKey определяет только комбинацию клавиш, которая начинается с вспомогательных клавиш, вроде Alt, Ctrl и т.д. ?

Добавлено через 4 минуты
третий параметр fsModifiers принимает значения, указывая на нажатие этих клавиш. Может можно приравнять его nill.

17.06.2020, 14:03 4
17.06.2020, 14:03
17.06.2020, 15:31 [ТС] 5

Спасибо, и еще вопрос: второй параметр RegisterHotKey — идентификатор — указано, что, чтобы избежать конфликта с уже существующими идентификаторами, нужно использовать функцию GlobalAddAtom. Что мне нужно передать туда в параметрах, чтобы получить правильный уникальный id?

Добавлено через 15 минут
и кстати, попробовал, на [] ругается: Incompatible type for arg no. 3: Got «Array Of Const», expected «LongWord»

Добавлено через 9 минут
Можно я для простоты задачи попрошу написать строку обработки одного символа? У меня выходит так:

Что такое код globaldeleteatom

  • Председатель совета директоров —Локшин, Александр Маркович, первый заместитель генерального директора — директор Дирекции по ядерному

энергетическому комплексу Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом».

  • Комаров Кирилл Борисович — директор ОАО «Атомэнергопром»
  • Обозов, Сергей Александрович — Директор по развитию ПСР Госкорпорации «Росатом»,
  • Силин Борис Георгиевич— советник Дирекции по ядерному энергетическому комплексу Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом».
  • Адамчик Сергей Анатольевич-Генеральный инспектор Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом».

История

«Росэнергоатом» был образован в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 сентября 1992 № 1055 «Об эксплуатирующей организации атомных станций Российской Федерации».

По распоряжению Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2001 № 1207-р концерн «Росэнергоатом» был преобразован в генерирующую компанию путём присоединения к нему действующих и строящихся атомных станций, а также предприятий, оказывающих услуги по эксплуатации, ремонту и научно-технической поддержке. «Росэнергоатом» выполняет функции эксплуатирующей организации и несет всю полноту ответственности за обеспечение ядерной, технической и пожарной безопасности на всех этапах жизненного цикла АЭС, включая меры по ликвидации аварийных ситуаций.

18 сентября 2008 года Федеральное государственное унитарное предприятие (ФГУП) концерн «Росэнергоатом» было преобразовано в ОАО «Концерн по производству электрической и тепловой энергии на атомных станциях» (ОАО «Концерн Энергоатом»).

12 ноября 2009 года ОАО «Концерн Энергоатом» вновь было переименовано в ОАО «Российский концерн по производству электрической и тепловой энергии на атомных станциях» (ОАО «Концерн Росэнергоатом») [1] .

Деятельность

Сегодня в состав единой генерирующей компании — ОАО «Концерн Росэнергоатом» — входят все 10 российских АЭС общей установленной мощностью 24,2 ГВт (эл.), включая Ленинградскую АЭС, для которой эксплуатирующей организацией ранее являлся Минатом России:

Всего на начало 2011 г. эксплуатируется 32 энергоблока (из них 16 — с водо-водяными реакторами под давлением (ВВЭР), в том числе 10 реакторов типа ВВЭР-1000 и 6 реакторов типа ВВЭР-440, 15 энергоблоков с канальными кипящими реакторами, в том числе 11 реакторов типа РБМК-1000 и 4 реактора типа ЭГП-6, а также энергоблок с реактором на быстрых нейтронах БН-600).

Производство электроэнергии ФГУП «Росэнергоатом» в 2008 г. составило 162,3 млрд кВт·ч, или 16 % от общей выработки в стране. Этих показателей удалось достичь без ввода новых блоков, только за счет повышения коэффициента использования установленной мощности, который составил 79,5 %. С этими показателями удалось выйти на первое место в стране по объёму выработки электроэнергии среди генерирующих компаний России.

Перспективы развития

Среди основных текущих инвестиционных проектов концерна строительство до 2015 года:

  • ПАТЭС «Академик М. Ломоносов» (КЛТ-40), головной энергоблок в серии, завершение строительства — 2012 год [2]
  • четвёртого блока Калининской АЭС — введён в эксплуатацию в декабре 2011 года
  • первой очереди Нововоронежской АЭС-2 (2013 и 2015 годы) [3] ;
  • двух блоков Ленинградской АЭС-2 (2013 и 2015 годы) [4]
  • одного блока Белоярской АЭС (2012 год) [5]

Выпускается ежемесячный журнал атомной энергетики России «Росэнергоатом».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кодинг, CSS и SQL