Что такое код hw_api >object

Что такое код hw_api >object

hw_api->object — запрашивает информацию атрибутов.

Описание

object hw_api->object (array parameter)

Эта функция запрашивает информацию атрибутов объекта любой версии. Она не возвращает содержимое документа. Массив parameter содержит необходимый элемент ‘objectIdentifier’ и необязательные элементы ‘attributeSelector’ и ‘version’.

Возвращённый объект является экземпляром класса HW_API_Object при успехе или класса HW_API_Error — при возникновении ошибки.

Linux.yaroslavl.ru

Учебник РНР
Назад Вперёд

XXXIX. Функции Hyperwave API

Hyperwave был разработан IICM в Graz. Он начинался как Hyper-G и сменил название на Hyperwave при коммерциализации (насколько помню, это было в 1996).

Hyperwave это не бесплатная программа. Текущая версия, 5.5, доступна на www.hyperwave.com. Можно запросить оценочную версию с ограниченным временем использования (30 дней).

Hyperwave это информационная система, аналогичная database (HIS, Hyperwave Information Server). Она сфокусирована на хранении и обслуживании документов. Документом может быть любой блок данных, которые могут сохраняться в файле. Каждый документ сопровождается записью объекта. Запись объекта/object record содержит метаданные документа. Метаданные это список атрибутов, который может быть расширен пользователем. Некоторые атрибуты всегда устанавливаются Hyperwave-сервером, другие могут модифицироваться пользователем.

С 2001 г. доступен Hyperwave SDK. Он поддерживает Java, JavaScript и C++. Данное расширение PHP базируется на интерфейсе C++. Чтобы активировать поддержку hwapi в PHP, вы должны сначала установить Hyperwave SDK и сконфигурировать PHP с опцией —with-hwapi= .

API, предоставляемый расширением HW_API, является полностью объектно-ориентированным. Он очень похож на интерфейс C++ Hyperwave SDK. Он состоит из следующих классов.



Некоторые базовые классы вроде HW_API_String , HW_API_String_Array , etc., которые имеются в Hyperwave SDK, не реализованы, поскольку PHP имеет для них полноценную замену.

Каждый класс имеет метод, имя которого идентично имени его двойника из Hyperwave SDK. Передача аргументов такой функции отличается от всех других расширений PHP и напоминает C++ API пакета HW SDK. Вместо передачи различных параметров, они все помещаются в ассоциативный массив и передаются как один параметр. Имена ключей идентичны именам, задокументированным в HW SDK. Общие параметры перечислены ниже. Если необходимы другие параметры, они будут документированы, если это необходимо.


objectIdentifier — имя или id объекта, например, «rootcollection», «0x873A8768 0x00000002».

parentIdentifier — имя или id объекта, который считается родительским.

object — экземпляр класса HW_API_Object.

parameters — экземпляр класса HW_API_Object.

version — версия объекта.

mode — целочисленное значение — способ выполнения операции.

attributeSelector — массив строк, каждая из которых содержит имя атрибута. Это используется, если вы запрашиваете запись объекта и хотите включить некоторые атрибуты.

objectQuery — запрос на выбор определённого объекта из списка объектов. Используется для уменьшения количества объектов, выдаваемых функциями вроде hw_api->children() или hw_api->find() .

Интеграция с Apache и, возможно, другими серверами уже описана в модуле Hyperwave Modul, который был первым расширением для соединения с Hyperwave Server.

Что означают символы & и другие подобные?

Всем привет, пишу своего краулера на С++ и настал тот момент, когда нужно определять уникальность внутренней ссылки, а именно, внутренние ссылки, а точней их относительная часть:

например: /index.php?var1=val1&var2=val2
по сути тоже самое что и: /index.php?var2=val2&var1=val1

Но для текущего сравнения, которое сравнивает две строки в лоб, это разные адреса
Поэтому для этого хочу разбирать каждую переменную в гет запросе на две части: имя/значение

Посмотрел я значит адреса на том же кибер форуме и увидел адреса следующего вида:

И возник вопрос, что такое & . Для чего оно?
Из-за не знания этого мне кажется, могу сделать алгоритм не верным, кто знает, подскажите пожалуйста.

21.08.2015, 02:13

Êëà — как перевести в UTF-8?
пытался с помощью html_entity_decode, iconv, не получилось, Shtirliz перевел QP, LAT в WIN, а как.

Единая точка доступа && подключение PHP скрипта с GET запросом
Здравствуйте, у меня на сайте по стандарту организована единая точка входа, и у меня есть проблема.

Function __autoload && static variable
использую __autoload для подключения классов. И также мне нужно при первом обращении получить.

hw_api::object — Retrieve attribute information

(PHP 4, PHP 5 hw_api::object — Retrieve attribute information

Описание

This function retrieves the attribute information of an object of any version. It will not return the document content.

Список параметров

The parameter array contains the required elements ‘objectIdentifier’ and the optional elements ‘attributeSelector’ and ‘version’.

Возвращаемые значения

The returned object is an instance of >HW_API_Object on success or HW_API_Error if an error occurred.

Примеры

This simple example retrieves an object and checks for errors.

Пример #1 Retrieve an object

function handle_error ( $error )
<
$reason = $error -> reason ( 0 );
echo «Type: » ;
switch ( $reason -> type ()) <
case 0 :
echo «Error» ;
break;
case 1 :
echo «Warning» ;
break;
case 2 :
echo «Message» ;
break;
>
echo «

\n» ;
echo «Description: » . $reason -> description ( «en» ) . «
\n» ;
>

function list_attr ( $obj )
<
echo »

\n» ;
$count = $obj -> count ();
for ( $i = 0 ; $i $count ; $i ++) <
$attr = $obj -> attribute ( $i );
printf ( »

\n» ,
$attr -> key (), $attr -> value ());
>
echo «

%s %s

\n» ;
>

$hwapi = hwapi_hgcsp ( $g_config [ HOSTNAME ]);
$parms = array( «objectIdentifier» => «rootcollection» , «attributeSelector» =>array( «Title» , «Name» , «DocumentType» ));
$root = $hwapi -> object ( $parms );
if ( get_class ( $root ) == «HW_API_Error» ) <
handle_error ( $root );
exit;
>
list_attr ( $root );
?>

Что такое API в веб-приложениях и зачем он нужен

Начнем с основ: что такое API? Аббревиатура расшифровывается как Application Programming Interface, или интерфейс для программирования приложений. Название, вроде бы, говорит само за себя, но лучше рассмотреть более детальное объяснение.

Как уже было сказано, API – это, в первую очередь, интерфейс. Интерфейс, который позволяет разработчикам использовать готовые блоки для построения приложения. В случае с разработкой мобильных приложений в роли API может выступать библиотека для работы с «умным домом» – все нюансы реализованы в библиотеке и вы лишь обращаетесь к этому API в своём коде.

В случае веб-приложений, API может отдавать данные в отличном от стандартного HTML формате, благодаря чему им удобно пользоваться при написании собственных приложений. Сторонние общедоступные API чаще всего отдают данные в одном из двух форматов: XML или JSON. На случай, если вы решили сделать API для своего приложения, запомните, что JSON намного более лаконичен и прост в чтении, чем XML, а сервисы, предоставляющие доступ к данным в XML-формате, постепенно отказываются от последнего.

API в веб-приложениях на примерах

Некое приложение – например, Github – имеет свой API, которым могут воспользоваться другие разработчики. То, как они будут пользоваться им зависит от возможностей, которые предоставляет API и от того, насколько хорошо работает фантазия у разработчиков. API Гитхаба позволяет, например, получать информацию о пользователе, его аватаре, читателях, репозиториях и множество других полезных и интересных сведений.

Если взять, к примеру, API Твиттера, то интерфейс этого сервиса может выдать вам информацию о твитах пользователя, его читателях и о тех, кто его читает, и так далее. Это лишь малая часть возможностей, которые любой желающий может воплотить, используя API стороннего сервиса или создавая свой собственный.

На основе API строятся такие вещи, как карты 2GIS, всевозможные мобильные и десктопные клиенты для Twitter и Vkontakte. Все их функции стали возможными именно благодаря тому, что соответствующие сервисы имеют качественные и детально документированные API.

Стандартный запрос данных от стороннего API выглядит примерно так:

На случай, если кто-то еще не знает, стоит заметить, что curl не имеет никакого отношения к API и используется в операционных системах для отправки и получения данных через терминал. Более подробно на Википедии.

Подобным образом можно посылать запрос на любом языке, в том числе и на Ruby. Ответом на запрос будет примерно такая информация:

Как видно из блока выше, ответ содержит логин, аватар, ссылку на профиль на сайте и в API, статус пользователя, количество публичных репозиториев и прочую полезную и интересную информацию.

Записаться Хочешь узнать ещё больше? Записывайся
на обучение к нашим менторам

Зачем нужен API вашему приложению?

Существует несколько ситуаций, в которых вы можете захотеть создать API для вашего собственного любовно написанного и отрефакторенного приложения.

Мобильное приложение! Да-да, множество мобильных приложений для различных сервисов работают при использовании API этих самых сервисов. Вы описали API, сделали простенькое мобильное приложение и клиент со смартфоном будет получать информацию в свое устройство именно через API. Это удобно, это разумно, это имеет смысл.

Опенсорс. Все становится лучше, если использовать опенсорс :) На самом деле, если у вашего приложения сложилась определенная аудитория, которая пользуется им, почему бы не обернуть это себе на пользу? Ну и на пользу аудитории, конечно же, тоже. Создайте API, при помощи которого ваши пользователи при желании смогут создать новые клиенты для вашего приложения, новые сервисы на его основе и, быть может, раскроют новые его грани.

Максимальное разделение фронтенда и бэкенда. Например, при использовании фронтенд-фреймворков. О том, как подключить фронтенд-приложение на Angular.js к API мы даже написали целую статью.

Одного API недостаточно

Создать полноценный API для своего приложения – лишь половина дела. Как вы предполагаете обращаться к API? Как к нему будут обращаться ваши пользователи?

Первое, что приходит в голову, это обычная серия HTTP-запросов с целью получения нужной информации, и это неправильный ответ. Самый очевидный способ в этом случае не является самым удобным и простым. Гораздо разумнее будет создать специальную библиотеку для работы с интерфейсом, в которой будут описаны все необходимые способы получения и отправки информации при помощи API.

Еще раз воспользуемся Github для приведения примера: для работы с АПИ этого прекрасного сервиса (а интерфейс у него предоставляет обширнейшие возможности) создано несколько библиотек на различных языках, например гем Octokit. В документации к таким библиотекам (и приведенному в качестве примера гему) любой заинтересованный разработчик сможет отыскать все необходимые способы получения информации от Гитхаба и отправки её обратно через API сервиса.

Таким образом, если вы создаете собственный API, подумайте, возможно стоит озаботиться созданием так же и библиотек для работы с ним на наиболее распространенных языках. И будьте готовы, что при определенном уровне востребованности вашего приложения кто-то другой может создать собственную библиотеку для работы с вашим API. Это нормально.

Полезные ссылки

По ссылкам ниже вы сможете прочитать о том, почему API – это хорошо и о том, что такое RESTful API и зачем придерживаться подхода REST.

В последующих статьях мы расскажем о том, как правильно создавать API, обеспечить его безопасность и ограничить доступ к части информации.

Мы рассказываем, как стать более лучшим разработчиком, как поддерживать и эффективно применять свои навыки. Информация о вакансиях и акциях эксклюзивно для более чем 8000 подписчиков. Присоединяйся!

  • mkdev
  • Менторы
  • Специализации
  • Статьи
  • О проекте
  • Что такое менторство
  • Как проходит обучение
  • Цены
  • FAQ
  • Impressum
  • Аккаунт
  • Записаться
  • Войти
  • Соцсети

© Copyright 2014 — 2020 mkdev | Privacy Policy | Lang: Russian

Полное руководство по использованию Google AMP

В октябре 2015 года компания объявила о новом формате страниц для мобильных устройств Google Accelerated Mobile Pages (Google AMP), который призван ускорить скорость загрузки страниц на мобильных устройствах.

По данным Google, загрузка страниц сайта с использованием Google AMP ускоряется на 15-85%.

Google AMP представляет собой набор 3-х технологий:

  • AMP HTML – фактически это обычный HTML, в котором ряд используемых тэгов заменен на специальные разновидности, поддерживаемые этим форматом.
  • AMP JS – эта библиотека ускоряет и управляет загрузкой ресурсов, дает возможность пользоваться упомянутыми выше специальными тэгами.
  • Google AMP Cache – это основанная на прокси CDN, которая распространяет все валидные AMP-страницы.

У формата есть несколько интересных ограничений:

  • Разрешены только асинхронные скрипты
  • Нельзя описывать стили с помощью «style» по месту применения, все они должны быть описаны в HTML файле в тэге «style amp-custom»
  • Стили ограничены размером в 50 КБ
  • Параметры «width» и «height» внешних ресурсов, таких как картинки, должен быть указан внутри html
  • Нельзя написать произвольный Javascript-код, можно использовать только поддерживаемую библиотеку AMP JS
  • Шрифты должны быть загружены по ссылке или в CSS-конструкции @font-face

Как начать внедрение AMP на своем сайте

Теперь вам всегда придется поддерживать две версии страниц: изначальную версию в том виде, как вы привыкли видеть ее на сайте и AMP-версию.

Поскольку АМР не разрешает многие элементы, вам скорее всего придется обойтись пока без таких вещей, как комментарии на странице и различные динамические элементы, и без некоторой другой функциональности, к которой вы привыкли на своем обычном сайте.

Отдельным моментом следует рассмотреть, как внедрить форму для сбора лидов на АМР-странице, об этом будет секция ниже.

Придется поработать над визуальными элементами. Поскольку в АМР высота и ширина картинок должны быть указаны в HTML, создание АМР версий существующих страниц может быть трудоемким процессом, если эти параметры уже не указаны в HTML.

Также надо иметь в виду, что «amp-img» позволяет показывать разные изображения устройствам с разными разрешениями экрана. Например, возможен такой вариант:

Если у вас используются анимированные gif-файлы, придется использовать специальный компонент «amp-anim».

Для видео используется специальный тэг «amp-video», а для того, чтобы вставить видео с YouTube (как это чаще всего делается на сайтах), существует отдельный компонент «amp-youtube».

Поддерживаются также такие элементы, как «карусели» с изображениями и лайтбоксы, внедрение элементов из Twitter, Facebook, Instagram, Pinterest и Vine через внешние компоненты.

Также потребуется внести изменения и в исходную страницу в «обычном» HTML. Чтобы у Google и других систем, которые будут поддерживать АРМ, была возможность переключиться на АМР-версию, в исходной статье нужно прописать специальный «link rel» тег с указанием на АМР-страницу. И в обратную сторону, все АМР-страницы должны иметь тег канонической ссылки на исходную версию страницы в обычном HTML.

Некоторые платформы, которые поддерживают АМР, требуют, чтобы на странице была корректно настроена разметка Schema.org, это также требуется для того, чтобы ваш контент мог показываться в «карусели» новостей на поиске Google.

Как внедрить форму сбора лидов

В стандарте АМР много ограничений, поэтому нельзя создать форму сбора лидов «в лоб», но существует хак, как это сделать.

Iframe поддерживается в amp-html, и iframe может включать в себе произвольный Javascript. Поэтому, чтобы получить форму на своей АМР-странице, вам надо включить компонент «amp-iframe» в секции «head» страницы:

Затем нужно вставить «amp-iframe» внутри «body» страницы. Нужно, чтобы этот элемент был не менее 600 пикселей или на 75% высоты страницы от верхнего края страницы. URL, используемый в «amp-iframe» использовать https и находиться на том же домене или поддомене, что и страница.

Работает ли статистика на АМР-страницах

Да, вы можете отслеживать статистику по вашим АМР-страницам, причем в стандарте применена философия «измерь один раз и сообщи всем», чтобы избежать ситуации, когда множественные коды отслеживания и аналитики замедляют загрузку страницы.

Существует два способа, которые позволяют отслеживать статистику посещений АМР-страниц:

  • Элемент «amp-pixel»: это простой тег, который может быть использован, чтобы отслеживать просмотры страниц с использованием запроса GET. Много переменных можно передать через него, включая такие как «document_referrer» и «title».
  • Расширенный компонент «amp-analytics»: более продвинутый способ, который позволяет внедрить Google Analytics (или другие подобные системы) на АМР-страницу. Прочитать подробную инструкцию о том, как внедрить Google Analytics для АМР-страниц можно здесь (https://developers.google.com/analytics/devguides/collection/amp-analytics/)

Google AMP для SEO

Google внедрил в прошлом году свой алгоритм ранжирования страниц с учетом их отображения на мобильных устройствах. Это был четкий сигнал, что дружественность сайтов к пользователям с мобильных устройств является существенным фактором ранжирования.

Поэтому АМР-страницы, которые разработаны специально для мобильных устройств, должны получить серьезное преимущество в ранжировании. Уже сейчас Google обращает внимание мобильных пользователей на доступность быстрых АМР-страниц при запросе с мобильных устройств, отмечая их значком с зеленой молнией.

Никто не хочет получить понижение ранга из-за дублированного контента, и Google требует, чтобы в заголовке страницы на обычном HTML было сделано указание на аналог этой страницы в формате АМР:

А в заголовке АМР-версии страницы должно быть указание на исходную страницу в обычном HTML:

При этом возможны ситуации, когда на сайте есть только АМР-страница, то есть не существует аналога страницы в обычном HTML – в этом случае в теге «canonical» нужно указывать саму АМР-страницу.

Как внедрить Google AMP на сайтах, где используется CMS

Внедрение зависит от используемой CMS, но как правило для этого используется какой-то плагин, который обеспечивает подобную функциональность.

Вот как эксперты сайта SEO-Hacker рекомендуют внедрять АМР на WordPress-сайте:

1. Установить и активировать плагин AMP WordPress plugin (https://wordpress.org/plugins/amp/)

2. Отредактировать файл .htaccess, чтобы перенаправлять посетителей с мобильными устройствами на АМР-страницы. Для этого надо вставить в .htaccess следующее:

RewriteCond % (android|blackberry|googlebot-mobile|iemobile|iphone|ipod|#opera mobile|palmos|webos) [NC]

RewriteRule ^([a-zA-Z0-9-]+)([/]*)$ https://example.com/$1/amp [L,R=302]

Для Drupal Google AMP внедряется похожим образом – для этого используются AMP-модуль (https://www.drupal.org/project/amp), АМР-тема (https://www.drupal.org/project/amptheme) и АМР-библиотека на PHP (https://github.com/Lullabot/amp-library).

При установке АМР-модуля, формат АМР становится доступен для всех типов страниц и «отдает» АМР-страницы, если добавить к URL страницы «?amp» на конце.

АМР-тема разработана, чтобы обеспечивать специфическую разметку, которую требует стандарт, она автоматически становится активной, если обращение идет к странице с «?amp» на конце. Как любая другая тема Drupal, эта тема может быть расширена с помощью подтемы, что позволяет владельцам сайтов кастомизировать выдачу АМР-страниц, как они посчитают нужным.

АМР-библиотека используется для случаев, когда пользователи вводят HTML в поля, позволяющие это делать, и выдает предупреждение для тех случаев, когда введенный текст не соответствует АМР-стандарту. Библиотека также автоматически корректирует HTML-текст там, где это возможно, в том числе меняет тэги img и iframe на их АМР-эквиваленты.

В Joomla возможность выдавать АМР-страницы пользователям обеспечивается с помощью плагина wbAMP (https://weeblr.com/joomla-accelerated-mobile-pages/wbamp).

Указанные решения являются, вероятно, только самыми первыми, доступными прямо сейчас, ведь формат АМР является относительно новым. В будущем мы увидим появление множества аналогичных решений и плагинов для различных CMS.

Какие браузеры поддерживают Google AMP

По данным AMP Project, поддерживаются 2 последних версии Chrome, Firefox, Edge, Safari и Opera. Также поддерживают, но не совсем корректно отображают АМР-страницы системный браузер Android 4.0 и Chrome версии 28 и старше на мобильных устройствах.

В заключение давайте подведем итог, в чем плюсы и минусы стандарта Google AMP?

  • AMP – это открытый стандарт.
  • Увеличение скорости загрузки страниц может дать преимущество в SEO, поскольку скорость загрузки является одним из факторов ранжирования.
  • Поскольку этот стандарт разработан Google, можно ожидать, что само наличие AMP-страниц для выдачи мобильным пользователям на сайте может в будущем стать фактором ранжирования, по крайней мере для Google.
  • АМР-страницы могут попасть в «карусель» в мобильной выдаче в топе Google.
  • Большие возможности для кастомизации, и в том числе возможность не использовать AMP Cache от Google и отдавать контент со своей CDN или своего сервера.
  • Наличие плагинов для популярных CMS, которые облегчают внедрение AMP на сайте.
  • AMP может оказаться сложен во внедрении, если вы не веб-разработчик или хотя бы не понимаете HTML.
  • АМР добавляет сложности. Мы вынуждены заниматься внедрением еще одной технологии, вместо того, чтобы оптимизировать имеющееся.
  • Возможности кастомизации при внедрении в CMS достаточно ограничены, возможно это изменится со временем.
  • Поддержка кастомного Javascript возможна только через «amp-iframe», но это не дает возможности получить доступ к данным из этого скрипта.
  • IE11 не поддерживает пока стандарт AMP, а значит пользователи Windows Phone пока не увидят AMP-страницы, а будут видеть вместо них стандартные HTML-версии этих страниц.

Что такое код hw_api &#62;object

API (application programming interface) — это набор готовых классов, функций, процедур, структур и констант. Вся эта информация предоставляется самим приложением (или операционной системой). При этом пользователю не обязательно понимать, что это API технология обеспечивает взаимодействие модулей. Цель предоставленной информации – использование этих данных при взаимодействии с внешними программами.

API различных продуктов используются программистами для создания приложений, которые будут взаимодействовать друг с другом.

В общем случае данный механизм применяется с целью объединения работы различных приложений в единую систему. Это достаточно удобно для исполнителей. Ведь в таком случае к другому приложению можно обращаться как к «черному ящику». При этом не имеет значения его внутренний механизм – программист может вообще не знать, что такое API.

Функции API

В процессе работы элементы механизма API организуют многоуровневую иерархию. При этом подчиненные компоненты также получают подобную структуру. Внутри стандартной сетевой модели OSI выделяют как минимум 7 внутренних уровней. Они классифицируются от физического уровня трансляции бит до приложений, таких как протоколы HTTP и IMAP. Таким образом API верхнего использует функциональность нижнего.

Одним из важных компонентов организации информации при описании API являются библиотеки функций и классов. В их состав входят описания сигнатур и семантики. Здесь API функции – это просто часть механизма интерфейса.

В этом случае сигнатура выступает как часть общего объявления функции. С ее помощью выполняется идентификация элемента. В различных языках написания программ она представлена разным способом. Тем самым определяется возможностями ее перезагрузки.

При описании языков специалисты стараются различать отдельно сигнатуры вызова и реализации каждой конкретной функции. В этом случае сигнатура вызова определяется с учетом области видимости, имени, последовательности фактических типов аргументов.

Эти компоненты дают возможность компилятору опознать функцию в языке C++. В тех случаях, когда она является методом определенного класса, ее сигнатура включается в имя этого класса.

Семантика же функции представляет программисту описание ее работы, выполняемых действий. Обычно в нее попадают результат вычисления и те параметры, от которых он зависит. В этом случае результат выполнения может включать зависимости не только от аргументов, но и от фактического состояния. И не имеет значения, что это API соединение определяет возможность получения информации.

Типы API

Классификация программных интерфейсов тесно связана с назначением и возможностями приложений, которые через них управляются. Фактически при работе сложной системы часто существуют альтернативные API, позволяющие решить такие же задачи другими средствами.

В отдельные группы выделяют интерфейсы управления графическими компонентами программных модулей (API графических интерфейсов wxWidgets, Qt, GTK и т. п.), операционными системами (Amiga ROM Kernel, Cocoa, Linux Kernel APIruen, OS/2 API, POSIX, Windows API), звуковые (DirectMusic/DirectSound, OpenAL), оконные интерфейсы и так далее. Здесь их разделение определяется уровнем приложения в иерархии и функциональностью. Пользователи компьютерных игр обычно не подозревают, что это графический API обеспечивает им такую быструю отрисовку картинки и поразительную яркость изображений.

К глобальным API часто относят интерфейсы отдельных языков программирования. Но с их помощью можно управлять решением вполне конкретных и локальных задач. Все зависит от реализации определенного алгоритма.

Проблемы, возникающие при работе интерфейсов многоуровневых систем, разделяются на две большие группы:

  1. Трудности портирования кода программы при переходе от одной API к другой. Они часто появляются при переносе модулей в другие операционные системы.
  2. Снижения объема функциональности интерфейса при переходе к управлению с более низкого уровня на высокий. В этом случае облегчается выполнение строго определенного класса задач. При этом возможности доступа к элементам управления другими регуляторами теряются. Ведь более низкий уровень позволяет легко управлять базовыми компонентами программы.

API вебмастеров / поисковых систем

Для вебмастеров и программистов особенно важны Web API. Такие системы управления включают в себя комплект HTTP-запросов. В результате получения таких запросов модуль генерирует строго определенную структуру HTTP-ответов. Для транспортировки информации между ними принято использовать форматы XML или JSON.

Фактически в этом случае название Web API будет синонимом обозначения веб-службы. Иными словами, это определенные программные системы со своими интерфейсами. Для получения конкретного доступа к ним используется идентификация в сети по веб-адресу. Например, при передаче данный на сервер применяется серверный API.

В случае построения программных систем на основе сервис-ориентированной архитектуры именно веб-служба является уровнем формирования модулей.

Для обычных пользователей такие службы являются синонимами абсолютно обычных решений в Интернете. Это может быть почта, поисковая система, сервис хранения файлов, социальных закладок и так далее. В случае необходимости тестирования веб-службы на больших объемах разнообразных данных соответствующий API testing предоставляет механизм для такой объемной работы.

При правильной организации любой клиент может использовать такие службы вне зависимости от типа компьютера, вида браузера и места своего нахождения в сети.

Примером использования в рекламе является API Яндекс.Директа. На его базе разработчики создают модули для управления рекламными кампаниями. При обращении к системам продвижения сайтов для повышения параметров SEO API предоставляет механизмы информационного взаимодействия.

Обычно порядок работы интерфейса стараются передать в его названии. Мы можем не найти в поиске, что такое syngestureapisampleapp application. Но из названия понятно, что это пример работы интерфейса для единичного пользователя.

При этом нужно учитывать изменения в интерфейсах, произошедшие после массового внедрения стандартов Web 2.0. В результате был выполнен переход протокола обмена структурированными данными в распределенной вычислительной среде SOAP (от англ. Simple Object Access Protocol — простой протокол доступа к объектам) к архитектурному стилю взаимодействия компонентов распределенного приложения в сети REST (сокр. от англ. Representational State Transfer — «передача состояния представления»). Для многих веб-служб, в число которых входят поисковые системы и интернет-магазины, данный переход привел к упрощению архитектуры и ускорению выполнения задач. Правильная организация информационных потоков приводит к тому, что API сайта предоставляет широкие возможности автоматизации последнего.

При этом отдельные компоненты REST функционируют примерно таким же образом, как взаимодействуют между собой серверы и клиенты в Интернете. Хотя работа систем на архитектуре REST до сих пор не имеет единого стандарта, большинство RESTful-реализаций используют конкретные стандарты, такие как HTTP, URL, JSON и XML. Здесь особенно важно, что открытый API – это возможность дополнения и расширения системы взаимодействия.

Linux.yaroslavl.ru

Учебник РНР
Назад Вперёд

XXXIX. Функции Hyperwave API

Hyperwave был разработан IICM в Graz. Он начинался как Hyper-G и сменил название на Hyperwave при коммерциализации (насколько помню, это было в 1996).

Hyperwave это не бесплатная программа. Текущая версия, 5.5, доступна на www.hyperwave.com. Можно запросить оценочную версию с ограниченным временем использования (30 дней).

Hyperwave это информационная система, аналогичная database (HIS, Hyperwave Information Server). Она сфокусирована на хранении и обслуживании документов. Документом может быть любой блок данных, которые могут сохраняться в файле. Каждый документ сопровождается записью объекта. Запись объекта/object record содержит метаданные документа. Метаданные это список атрибутов, который может быть расширен пользователем. Некоторые атрибуты всегда устанавливаются Hyperwave-сервером, другие могут модифицироваться пользователем.

С 2001 г. доступен Hyperwave SDK. Он поддерживает Java, JavaScript и C++. Данное расширение PHP базируется на интерфейсе C++. Чтобы активировать поддержку hwapi в PHP, вы должны сначала установить Hyperwave SDK и сконфигурировать PHP с опцией —with-hwapi= .

API, предоставляемый расширением HW_API, является полностью объектно-ориентированным. Он очень похож на интерфейс C++ Hyperwave SDK. Он состоит из следующих классов.



Некоторые базовые классы вроде HW_API_String , HW_API_String_Array , etc., которые имеются в Hyperwave SDK, не реализованы, поскольку PHP имеет для них полноценную замену.

Каждый класс имеет метод, имя которого идентично имени его двойника из Hyperwave SDK. Передача аргументов такой функции отличается от всех других расширений PHP и напоминает C++ API пакета HW SDK. Вместо передачи различных параметров, они все помещаются в ассоциативный массив и передаются как один параметр. Имена ключей идентичны именам, задокументированным в HW SDK. Общие параметры перечислены ниже. Если необходимы другие параметры, они будут документированы, если это необходимо.


objectIdentifier — имя или id объекта, например, «rootcollection», «0x873A8768 0x00000002».

parentIdentifier — имя или id объекта, который считается родительским.

object — экземпляр класса HW_API_Object.

parameters — экземпляр класса HW_API_Object.

version — версия объекта.

mode — целочисленное значение — способ выполнения операции.

attributeSelector — массив строк, каждая из которых содержит имя атрибута. Это используется, если вы запрашиваете запись объекта и хотите включить некоторые атрибуты.

objectQuery — запрос на выбор определённого объекта из списка объектов. Используется для уменьшения количества объектов, выдаваемых функциями вроде hw_api->children() или hw_api->find() .

Интеграция с Apache и, возможно, другими серверами уже описана в модуле Hyperwave Modul, который был первым расширением для соединения с Hyperwave Server.

Что такое код hw_api &#62;object

1.2
Кнопка инж. меню только для mtk
Улучшено определение устройств

1.3
Улучшено определение устройств rockchip и qualcom

1.5
Вкладки
Для mtk на 2 вкладке инфа из ProjectConfig.mk
Разметка rockchip и mt6752 (берет из /proc/partinfo)
Адреса устройств i2c (вкл. в настройках)

1.6 Upload test
Разметка теперь и на mt6589 и др.
Определение чипа wifi на rockchip.
Исправление ошибок
В тестовом режиме загрузка характеристик в БД

1.7
Улучшено определение устройств по данным БД
Базовая поддержка samsung
Обновлен сайт и форма загрузки данных

1.8
Определение камер на платформе qualcom (требуется root)
Определение датчиков через Android API (если не нашли)
На mt6735+ показываем только активные камеры
Подписи вкладок

1.9
+ Добавлена возможность обновить базу определения компонентов из программы (в меню about)
Правила определения устройств вынесены в отдельный файл git components
+ Улучшено определение устройств
+ При изменении настроек, они сразу применяются

2.0 (release candidate 3)

rc1
Добавлена новая вкладка с информацией:
— CPU (Кол-во ядер, семейство, частота, говернор)
— GPU (модель, частота, версия OpenGL)
— Память

Начальная поддержка CPU из нескольких кластеров.

На qcom root запрашивает только, если включен в настройках. (Для определения моделей камер)

rc2
Релизная версия, добавил свою подпись для приложения

rc3
Повышена стабильность
На mtk вкладка config показывается только при наличии файла

2.1
Фикс загрузки инфы (upload)
версия java vm

1) Добавлены новые вкладки:

1. Система
2. Память (озу, диски, пути монтирования)
3. Камера
аппаратные характеристики: пытаюсь определить производителя, разрешение
программные характеристики: через Android API (для android P20 / P20 series / P25 / P25 series

— Обновлены компоненты обнаружения.
— ZTE, BQ qcom: пробуем определить камеры (на sd820 есть).
— Новый метод определения компонентов для устройств с 7.0/7.1, где запрещено чтение sysfs (qcom, hisi).

— Обновлены компоненты обнаружения. Улучшено определение компонентов для 7.0/7.1
— Для некоторых устройств добавлен размер ПЗУ.
— Исправление ошибок.

— Обновлены компоненты обнаружения.
— Улучшена поддержка Galaxy S9 (exynos9810, sdm845)
— qcom: улучшено определение поддерживаемых камер
(для новых устройств msm8996/sdm6xx на конце ‘_cust’ для наиболее вероятных)
— qcom: для определения имен разделов не требуется root (для устройств на 5.1 и др).
— Исправление ошибок.

— Обновлены компоненты обнаружения.
— Исправлен детектор компонентов для sdm6xx на 7.x
— Названия разделов для mt65xx на 4.4
— Обнаружение датчика отпечатка по spi
— Пробное обнаружение wi-fi, ethernet для amlogic и др.
— Исправлено зависание при вкл. root на M6 Note
— Определение камер на некоторых устройствах OnePlus
— Исправлены ошибки

— Обновлены компоненты обнаружения.
— qcom: Новый метод определения камер (не требует root)
Должен работать на 5,6 и 7.0+ где не заблокировано чтение.
— Определение кол-ва ядер mali gpu для некоторых устройств
— mt6763: теперь должны определиться все камеры
— Дополнительная инфа о камере (программно)
— Исправление ошибок

— Обновлены компоненты обнаружения.
— qcom: Новый метод определения камер с root для 7.x/8.x
— mtk: Новый метод определения дисплея для ядер 3.18
На 6.0 и большинстве 7.0 без root
— exynos: Новый метод определения частоты gpu, чипа ufs для новых моделей (проверено на galaxy s9+)
— Улучшено определение ЦП для rockchip, amlogic
— Исправлено определение kirin 970
— Исправление ошибок

— Обновлены компоненты обнаружения.
— Определение устройств ввода теперь и для 8.x
— Для 7.1 и ниже список монтирования разделов. На вкладке разметка нажать на заголовок.
На новых можно увидеть схему system a/b
— Для 7.x/8.x с root доступно больше информации
— Для 7.x/8.x добавлен экспериментальный детектор компонентов.
Для qcom:
— Новый метод определения частоты gpu без root на 7.x/8.x sdmXXX
— Улучшен метод определения модели батареи
— Новый метод определения поддерживаемых камер для sdmXXX
— Исправление ошибок

Версия 4.14.x 280818

— Определение поддерживаемых камер для sdm845
— При активации camera2 api доступны значение апертуры и iso.
— Для mtk 7.0+ у кого заблокировано чтение поддерживаемых камер, можно скопировать библиотеку libcameracustom.so в папку программы, будет считывать оттуда.

Версия 4.15.x 041018

— Обновлены компоненты обнаружения экспер. детектора для 7.x/8.x без root. По результатам тех, кто заливал в базу.
— Если включен root на 7.0+ вернется вкладка драйверы (но будут все, не только активные, с root слишком медленно)
— Для Spreadtrum 7.0+ у кого заблокировано чтение поддерживаемых камер, можно скопировать библиотеку camera.PLATFORM.so (sc8830 и др.) в папку программы, будет считывать оттуда.
— Исправление ошибок
[PRO]
Улучшен отчет:
— Добавлена инфа c вкладок устройства ввода и wi-fi
— Добавлена кнопка отправить, позволяет отправить отчет на почту (в виде файла)
— В низу приписывается, какой версией программы был создан отчет
— Исправлена кодировка, заголовок страницы

Версия 4.16.x 051118
— Обновлены компоненты обнаружения
— Улучшена поддержка памяти для новых cpu
— Добавлена вкладка кодеки
— На 8.x Определение звуковой карты без root (qcom, hisi)
— kirin980 определение архитектуры

Версия 4.17.x 011218
— galaxy s9 sdm845 дисплей, поддерживаемые камеры
— Для Qualcomm добавлено определение названия датчиков температуры, требуется root и включить в настройках эту функцию.
У меня, например, заменяет tsens_tz_sensor12 на gpu, и 5 датчиков для cpu.

Версия 4.18.x 17012020

— Обновлены компоненты обнаружения
— HiSi: определение дисплея с root kirin960+
— HiSi: определение типа дисплея oled/amoled или ips/lcd
— HiSi: поддерживаемые камеры kirin970+
— sdm845: Определение дисплея для lg, xiaomi где не заблокировано.
— Начато улучшение определения компонентов для x86 ноутбуков
[PRO]
— HiSi: определение модели камеры по данным из фото (exif).
В меню инфо-центр выбрать фото, покажет инфу. Можно выделить и скопировать данные.

Версия 4.19 04032020

— Обновлены компоненты обнаружения
— Улучшено определение snapdragon 855, exynos9820, Helio P70
— kirin970+ определение поддерживаемых камер
— Исправление ошибок

Версия 4.20 29032020

Улучшена поддержка snapdragon 855, 712, 675; exynos9820, Helio P70

Новая версия 4.21 27052020 — 27062020

— Обновлены компоненты обнаружения
— На вкладке система, теперь выпуск android (соответствует API) Бывают фейковые версии android прописывают.
— Для xiaomi sdm855 c root, у кого определялось 2 камеры из 4, должны все показываться.
— Попытался немного оптимизировать
— sdm730

— Улучшено определение устройств для android 9.
— Snapdragon 855+, 665. Добавлен Кэш L3 для ЦП
— Добавлены характеристики камеры camera 2 api:
Размер пикселя (у кого неправильное разрешение, то на полученное значение не смотрите)
Угол обзора (горизонтальный)
Цветовой фильтр (Color Filter Arrangment)

— Обновление до sdk28, также в списке приложений добавлена версия sdk.
— На 8.0+ (у кого недоступна разметка), вместо нее пути монтирования (+добавлен размер).
kirin
Новый метод для определения дисплея с root для kirin970+
Тестовый метод определения производителя дисплея huawei mate 20 pro, где старый заблокирован на emui 9.1
mtk
Поддерживаемые камеры для новый устройств (проверено на 9.0 mt6771)
qcom
Поддерживаемые камеры, исправлен метод для msm8996 — sdm6xx на 8.0+

— Исправлены ошибки, исправлена работа на Redmi K20 Pro

Сообщение отредактировал ANDR7E — 08.11.19, 13:03

Что такое код hw_api &#62;object

hw_api->object — запрашивает информацию атрибутов.

Описание

object hw_api->object (array parameter)

Эта функция запрашивает информацию атрибутов объекта любой версии. Она не возвращает содержимое документа. Массив parameter содержит необходимый элемент ‘objectIdentifier’ и необязательные элементы ‘attributeSelector’ и ‘version’.

Возвращённый объект является экземпляром класса HW_API_Object при успехе или класса HW_API_Error — при возникновении ошибки.

Илон Маск рекомендует:  Проблемы безопасности cgi скриптов
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кодинг, CSS и SQL