Что такое код hw_close

Содержание

FPublisher

Web-технологии: База знаний

Документация PHP

hw_Close

hw_Close — Closes the Hyperwave connection

Описание

bool hw_close ( int $connection )

Closes down the connection to a Hyperwave server.

Список параметров

The connection identifier.

Возвращаемые значения

Возвращает TRUE в случае успешного завершения или FALSE в случае возникновения ошибки.

Последние поступления:

ТехЗадание на Землю

Размещена 14 марта 2020 года

Пpоект Genesis (из коpпоpативной пеpеписки)

Шпаргалка по работе с Vim

Размещена 05 декабря 2020 года

Vim довольно мощный редактор, но работа с ним не всегда наглядна.
Например если нужно отредактировать какой-то файл например при помощи crontab, без знания специфики работы с viv никак.

Ошибка: Error: Cannot find a val >Размещена 13 сентабря 2020 года

Если возникает ошибка на centos 5 вида
YumRepo Error: All mirror URLs are not using ftp, http[s] or file.
Eg. Invalid release/

Linux Optimization

Размещена 30 июля 2012 года

Что такое код hw_close

| HD VideoBox » | Клуб пользователей HD VideoBox » |

Обсуждаем все что связано с онлайн каталогом HD VideoBox: плееры и другой вспомогательный софт, прокси, VРN, ресурсы используемые в каталоге.
Разработчик barbarian_ua доступен для сотрудничества в плане добавления в приложение поддержки дополнительных плагинов, если вы планируете разрабатывать таковые, можете предлагать в этой теме.

Появился мод данного медиацентра, который теперь интегрируется в любое приложение
Movian mod от deank

Эти плееры выбираются непосредственно в настройках HD VideoBox, для них появляется дополнительные настройки:
«Выбор плеера в настройках»
«Автостарт следующей серии»
«Запоминать позицию видео»

MX Player
ViMu Media Player for TV

UPnP Media Renderer:
Просмотр видео на ТВ с андроид устройств
BubbleUPnP

Что такое код hw_close

Hyperwave был разработан IICM в Гразе (Graz). Первоначально пакет назывался Hyper-G и был изменен на Hyperwave после коммерциализации (где-то в 1996).

Hyperwave не является свободно распространяемым ПО. Текущая версия, 4.0, доступна www.hyperwave.com. Существует 30-дневная версия.

Hyperwave — это информационная сиситема, похожая на базы данных ( HIS , Hyperwave Information Server). Она напраавлена на хранение документов и управление ими. Документом может быть любая часть данных, которая может быть сохранена в файле. Каждый документ сопровождается своей объектной записью. Объектная запись содержит мета-данные документа. Мета-данные — это список атрибутов, который может быть расширен пользователем. Постоянные атрибуты всегда назначаются сервером Hyperwave, остальные могут меняться пользователем.

Помимо документов, все содержащиеся в документах гиперссылки также сохраняются в виде объектных записей. Гиперссылки, содержащиеся в документе, при его вставке в базу данных удаляются и сохраняются в виде отдельных объектов. объектные записи ссылок содержат информацию о начале и конце ссылки. Для восстановления оригинала документа вым нужно будет получить «плоский» докумет, без ссылок, список ссылок и заново вставить их в документ. Для этого предназаначены функции hw_pipedocument() и hw_gettext() . Преимущества выделения ссылок из документа очевидны. Как только документ, на который указывает ссылка, изменит свое имя, соответствующая ссылка также может быть легко изменена. Документ, содержащий ссылки, не подвержен изменениям. Вы даже можете добавить в документ ссылку, не изменяя его.

Говорят, что hw_pipedocument() и hw_gettext() выполняют вставку ссылок в документ автоматически, однако быстро сказка сказывается, да не просто дело делается. Вставка ссылок предполагает неизменную иерархию документов. На веб-сервере существует иерархия, полученная от файловой системы, но Hyperwave имеет свою собственную иерархию и имена не отражают позицию объекта в этой иерархии. Поэтому оздание ссылок прежде всего требует маппинга имен из иерархии Hyperwave в соотвествующие имена иерархии веб. Фундаментальное отличие между Hyperwave и Веб заключается в том, что в Hyperwave имя и иерархия — суть разные понятия. Имя не содержит никакой информации о положении объекта в иерархии. В Веб имя содержит и информацию о том, гед объект расположен иерархически. Это указывает на два возможных пути маппинга. В URL можно отражать иерархию Hyperwave и имя объекта или только имя. С цель сделать вещи проще, второй вариант более применим. Объект Hyperwave с именем ‘my_object’ мапится в ‘http://host/my_object’ безотносительно к его положению в иерархии Hyperwave. Объект с именем ‘parent/my_object’ может быть порожден ‘my_object’ в иерархии Hyperwave, однако в пространстве имен Веб оно проявится как противоположное и пользователь может быть неприятно удивлен. Это может быть предотвращено только путем оригинального именования объектов.

Применение этого решения порождает вторую проблему. Как вы запускаете php3? URL http://host/my_object не вызовет ни одного скрипта php3 до тех пор, пока вы не укажете вашему веб-скрверу переписать ее подобным образом: ‘http://host/php3_script/my_object’ и переменная $PATH_INFO должна быть равна скрипту ‘php3_script’, и возвращется объект с именем ‘my_object’ от Hyperwave сервера. Это только один недостаток, который может быть исправлен легко. Переписывание URL не дает доступа к другим документам веб-сервера. Скрипт php3 для поиска в Hyperwave сервере принципиально невозможен. По этой причине вам необходимо по меньшей мере два переназначения правила для исключения постоянных URLов, начинающихся с http://host/Hyperwave. Это — основное разделение пространства имен между Hyperwave и веб серверами.

На основе вышеизложенных механизмов ссылки вставляются в документ.

Это получается более сложно, если php3 не запущено как скрипт module/CGI, а как самостоятельное приложение, т.е. дампит содержимое Hyperwave сервера на CD-ROM. В этом случае имеет смысл сохранять иерархию Hyperwave и мапить ее на файловую систему. Это может вызвать конфликты с именамаи объектов если оини отражают свою собственную иерархию (если имена включают символ «/»). Однако, «/» может быть заменен на другой символ, типа «_», и все вроде встенет на свои места.

Сетевой протокол соединяется с Hyperwave сервером HG-CSP (Hyper-G Client/Server Protocol). Он основан на сообщениях, инициирующих определенный события, например получекния объектной записи. Вранних версиях Hyperwave сервера предлагалось два родных клиента (Harmony, Amadeus) для связи с сервером. Оба они исчезли после коммерциализации Hyperwave. На замену пришло нечто, называемое wavemaster. Wavemaster — это нечто протоколоподобное, конвертирующее HTTP в HG-CSP . Идея состоит в том, чтобы все администрирование базами данных и визуализация документов должно осуществляться через Веб-интерфейс. Wavemaster обеспечивает множество плейсхолдеров (placeholders) для постоянных операций по насторйке интерфейса. Эти плейсхолдеры называются языком PLACE . PLACE-у недостает множества преимуществ настоящих языков программирования, и любые расширения — это только увеличение списка плейсхолдеров. Это дает мне основание к использованию JavaScript, который, IMHO, не делает жизнь легче.

Добавление поддержки Hyperwave в PHP3 было введено с целью заполнить пробелы языков програмирования в управлении интерфейсов. Оно выполлняет все сообщения, определенные в HG-CSP , и более сложныве команды по получению завершенных документов.

Hyperwave имеет свою собственную терминологию для именования различных порций информации. Это было заимствовонно и расширенно. Практически все функции оперируют с одним из следующих типов данны:

object ID: уникально целое значение для каждого объекта в Hyperwave сервере. Это также одни из атрибутов объектной записи (ObjectID). ИД объектов часто используются в качестве входных параметров для спецификации объекта.

object record: строка с парами атрибут-значение в фоме атрибут=значение. пары одделены одна от друкой символом возврата каретки. ОБъектная запись может быть просто переконвертирована в объектный массив: hw_object2array() . Несколько функций (их имена заканчиваются на obj) возвращают объектные записи.

object array: ассоциативный массив со всеми атрибутами объекта. Ключ — имя атрибута. Если атрибут встречается в объектной записи несколько раз, это ведет к появлению другого индекса или индексного массива. Атрибуты, определнные в языке, будут иметь множство ключей, аббревиатур языка в ассоциативном массиве. Все другие множественные атрибуты формируют индексные массивы. Функции php3 никогда не возвращают объектных массивов.

hw_document: это совершенно новый тип данных, который описывает наличный документ, напимер HTML, PDF и др. Он несколько оптимизированн под HTML, но может быть использован и с другими форматами.

Несколько функций, возвращающих массивы объектных записей также возвращают ассоциативный массив со статистической информацией о нем. Этот массив — последний элемент массива объектных записей. Статистический массив содержит следующие поля:

Число объектных записей с атрибутом PresentationHints, установленным в Hidden. CollectionHead

Число объектных записей с атрибутом PresentationHints, установлденным в CollectionHead. FullCollectionHead

Число объектных записей с атрибутом PresentationHints, установленным в FullCollectionHead. CollectionHeadNr

Индекс в массиве объектных записей с атрибутом PresentationHints, установленным в CollectionHead. FullCollectionHeadNr

Индекс в массиве объектных записей с атрибутом PresentationHints, установленным в FullCollectionHead. Total

Общее число объектных записей. Интеграция с Apache

Модуль Hyperwave лучьше всего использовать, когда PHP3 скомпилированн в как модуль Apache. В этом случае основной Hyperwave сервер может быть скрыт от пользователя почти полностью, если Apache использует свой движок. Это объясняют следующие инструкции.

С тех пор, как PHP3 с Hyperwave поддерживают встраивание в Апач, предполагается, что родное решение Hyperwave — wavemaster — автоматически замещается. Т.е. Апач примет на себя функции веб-интерфейса к Hyperwave. Это не есть необходимость, но конфигурация упрощается. Идея достаточно проста. Перво-наперво вам необходим PHP3-скрипт, который оценивает переменную PATH_INFO и рассматривает ее значение как имя Hyperwave объекта. Пусть скрипт называется ‘Hyperwave’. URL http://your.hostname/Hyperwave/name_of_object возвратит Hyperwave объект с именем ‘name_of_object’. Реакция скрипта зависит от типа объекта. Если это коллекция, он возможно вернет список наследников. Если это документ, он возвратит mime-тип и содержание. Небольшое улучшение может быть достигнуто, если используется движок перезаписи Апача. С точки зрения пользователя, это более прямой путь, если URL http://your.hostname/name_of_object будет возвращать объект. Правило перезаписи достаточно простое:

для возврвта самого объекта

для разрешения проблемы поиска

для идентификации вас

для установки профиля

один для каждой дополнительной функции, как то показа атрибутов объекта. показа информации о пользователе, показа статуса сервера и др.

Замечания

Илон Маск рекомендует:  Что такое код imagearc

Еще несколько заечаний:

Функция hw_InsertDocument расщеплена на hw_InsertObject() и hw_PutDocument() .

Имена некоторых функций пока еще не подтверждены.

Мольшинство функций требуют текущее соединение как первый параметр. Это ведет к достаточно большому количеству лишнего набора, что в большинстве случев излищне, поскольку существует только одно соединение. Соединение по умолчанию предоставляет улучшенный вариант решения.

hw_Changeobject

Описание

int hw_changeobject (int connection, int object_to_change, string commands);

Команда позволяет удалить, добавить или модифицировать индивидуальные атрибуты объектной записи. Объекты указываются идентификатором оюъекта, object_to_change ; команды придерживаются следующего синитаксиса:

Возвращает True при отсутствии ошибок, иначе False.

hw_Children

Описание

array hw_children (int connection, int objectID);

Возвращает массив идентификаторов объектов. Каждый иденитификатор — часть коллекции с идентификатором objectID . Массив содержит всех наследников, документы и коллекции.

hw_ChildrenObj

Описание

array hw_childrenobj (int connection, int objectID);

Возвращает массив объектных записей. Каждая запись — часть коллекции с идентификатором objectID . Массив содержит всех наследников, документы и коллекции.

hw_Close

Описание

int hw_close (int connection);

Возвращет false, если соединение не является действующим, в противном случае — true. Closes закрывает соединение с Hyperwave сервером с указанным номером соединения connection.

hw_Connect

Описание

int hw_connect (string host, int port, string username, string password);

Открывает соединение с Hyperwave сервером и возвращает номер соединение при успешном открытиии, или False, ели слединение не может быть установлено. Каждый аргумент должен быть «закавыченой» строкой, исключая номер порта. Аргумент username и password опциональны и могут не указываться. В случае ошибки идентификации, сервер завершит работу. Проще использовать идентификацию как пользователь anonymous. Функция возращает индекс соединения, необходимы для других функций Hyperwave. Вы можете открыть несколько соединений. Помните, что пароли не шифруются.

hw_Cp

Описание

int hw_cp (int connection, array object_id_array, int destination id);

Копирует объекты с идентификаторами, указанными во втором параметре в коллекцию с идентификатором destination id .

Возвращается число скопированных объектов.

hw_Deleteobject

Описание

int hw_deleteobject (int connection, int object_to_delete);

Удаляет объект с идентификатором, указанным во втором параметре. Будут удалены все экземпляры объекта.

При отсутствии ошибок возвращает true, инача — false.

hw_DocByAnchor

Описание

int hw_docbyanchor (int connection, int anchorID);

Возвращает идентификатор оъекта документа, который относится к якорю anchorID .

hw_DocByAnchorObj

Описание

string hw_docbyanchorobj (int connection, int anchorID);

Возвращает объектную запись объекта документа, относящегося к якорю anchorID .

hw_DocumentAttributes

Описание

string hw_documentattributes (int hw_document);

Возвращает объектную запись документа.

hw_DocumentBodyTag

Описание

string hw_documentbodytag (int hw_document);

Возвращает тег BODY для документа. Если документ в формате HTML, тег BODY должен быть напечатен перед документом.

hw_DocumentSize

Описание

int hw_documentsize (int hw_document);

Возвращает размер документа в байтах.

hw_ErrorMsg

Описание

string hw_errormsg (int connection);

Возвращает строку, содержащую последнее сообщени об ошибке или ‘No Error’. Если возвратилось False, функция не выполнилась. Сообщение относится к последней команде.

hw_EditText

Описание

int hw_edittext (int connection, int hw_document);

Загружет текстовый документ на сервер. Объектная запись документа не должна модифицироваться, пока документ редактируется. Эта функция работает только с чисто текстовыми документами. Она не отрывает специальных соединений для данных, поэтому управление соединением во время передачи данных блокируется.

hw_Error

Описание

int hw_error (int connection);

Возвращет номер последней ошибки. Если 0 — ошибок не было. Ошибка относится к последней команде.

hw_Free_Document

Описание

int hw_free_document (int hw_document);

освобождает память, занятую hw-документом.

hw_GetParents

Описание

array hw_getparentsobj (int connection, int objectID);

Возвращает индексированный массив идентификаторов объектов. Каждый ИД объекта относится к родителям объекта с идентификатором objectID .

hw_GetParentsObj

Описание

array hw_getparentsobj (int connection, int objectID);

Возвращает индексированный массив объектных записей плюс ассоциативный массив со статистической информацией об объектных записях. Ассоциативный массив — последний член возвращенного массива. Каждая объектная запись относится к родителю объекта с ИД objectID .

hw_GetChildColl

Описание

array hw_getchildcoll (int connection, int objectID);

Возвращает массив идентификаторов оюъектов. Каждый ИД объекта относится к наследной коллекции, коллекции с идентификатором objectID . Функция не возвращает наследуемые документы.

hw_GetChildCollObj

Описание

array hw_getchildcollobj (int connection, int objectID);

Возвращает массив объектных записей. Каждая запись относится к наследной коллекции, коллекции с идентификатором objectID . Функция не возвращает наследуемые документы.

hw_GetSrcByDestObj

Описание

array hw_getsrcbydestobj (int connection, int objectID);

Возвращает объектные записи всех якорных точек объекта с ИД objectID . Объект может быть как документом, так и якорем.

hw_GetObject

Описание

array hw_getobject (int connection, int objectID);

Возвращает объектную запись объекта с идентификатором objectID .

hw_GetAndLock

Описание

string hw_getandlock (int connection, int objectID);

Возвращает объектную запись объекта с ИД objectID . Объект также запирается, поэтому другие позователи не имеют к нему доступа, пока объект не будет разблокирован.

hw_GetText

Описание

int hw_gettext (int connection, int objectID, int rootID);

Возвращается документ с идентификатором объекта objectID . Если документ имеет якоря, которые можно вставить, то они будут сразу вставлены. Опциональный параметр rootID определяет, как ссылки будут вставляться в документ. По умолчанию подставляется 0, что означает конструирование ссылок из имен объктов назначения ссылок. Это применимо для веб-приложений. Если ссылка указывает на объект с именем ‘internet_movie’, ссылка HTML будет выглядеть как . Настоящее положение исходного объекта и объекта назначения в иерархии документа полностью игнорируется. Вы будете вынуждены установить ваш браузер, переписать URL приблизительно так: example ‘/my_script.php3/internet_movie’. ‘my_script.php3’ обработает $PATH_INFO и выдаст документ.

Если rootID не равен 0, ссылка конструируется из всех имен, начиная с объекта с ИД rootID , разделенных слешами от текущего объекта. Если для предидущего примера документ ‘internet_movie’ расположен в ‘a-b-c-internet_movie’, где ‘-‘ — разделители между уровнями иерархии, и исходный документ расположен по пути ‘a-b-d-source’, результирующая HTML-ссылка будет: . Это используется, если вы хотите утянуть се содержание сервера на диск и мапить иерархию докмента на файловую систему.

Эта функция работает только с чисто текстовыми документами. Она не отрывает специальных соединений для данных, поэтому управляющее соединение во время передачи данных блокируется.

hw_GetObjectByQuery

Описание

array hw_getobjectbyquery (int connection, string query, int max_hits);

Ищет объекты по всему серверу и возвращает массив идентификаторов объектов. Максимальное число найденных димитируется в max_hits . Если max_hits установлен в -1, то максимальное число ответов не ограниченно.

hw_GetObjectByQueryObj

Описание

array hw_getobjectbyqueryobj (int connection, string query, int max_hits);

Ищет объекты по всему серверу и возвращает массив объектных записей. Максимальное число найденных димитируется в max_hits . Если max_hits установлен в -1, то максимальное число ответов не ограниченно.

hw_GetObjectByQueryColl

Описание

array hw_getobjectbyquerycoll (int connection, int objectID, string query, int max_hits);

Ищет объект в коллекции с идентификатором objectID и возвращает массив идентификаторов объектов. Максимальное число найденных димитируется в max_hits . Если max_hits установлен в -1, то максимальное число ответов не ограниченно.

hw_GetObjectByQueryCollObj

Описание

array hw_getobjectbyquerycollobj (int connection, int objectID, string query, int max_hits);

Ищет объект в коллекции с идентификатором objectID и возвращает массив объектных записей. Максимальное число найденных димитируется в max_hits . Если max_hits установлен в -1, то максимальное число ответов не ограниченно.

hw_GetChildDocColl

Описание

array hw_getchilddoccoll (int connection, int objectID);

Возвращает массив идентификатров объектов наследуемых документов коллекции.

Смотри также hw_GetChildren() , hw_GetChildColl() .

hw_GetChildDocCollObj

Описание

array hw_getchilddoccollobj (int connection, int objectID);

Возвращает массив идентификатров объектов наследуемых документов коллекции.

hw_GetAnchors

Описание

array hw_getanchors (int connection, int objectID);

Возвращает массив идентификаторов объектов для якорей документа с ИД objectID .

hw_GetAnchorsObj

Описание

array hw_getanchorsobj (int connection, int objectID);

Возвращает массив объектных записей для якорей документа с ИД objectID .

hw_Mv

Описание

int hw_mv (int connection, array object id array, int source id, int destination id);

Перемещает объект с объектным идентификатром, указанным во втором параметре, из коллекции с идентификатором source id в коллекцию с идентификатором destination id . Если исходный ИД равен 0, объекты будут «отвязаны» от исходной коллекции. Если это последний экземпляр этого объекта, он будет удален.

Возвращется число перемещенных объектов.

hw_ >hw_Identify — идентификация пользователя

Описание

int hw_identify (string username, string password);

Идентификация пользователя с именем username и паролем password . Идентификация имеет силу только для текущей сессии. Я не думаю, что данная функция так уж часто используется. В большинстве случаев будет проще проводить идентификацию при установлении соединения.

hw_InCollections

Описание

array hw_incollections (int connection, array object_id_array, array collection_id array, int return_collections);

Проверяет, является ли множество объектов (документов или коллекций), определенное в object_id_array , частью коллекций, определенных в коллекции id_array . Если четвертый параметр return_collections равен 0, подмножество идентификаторов объектов, которое является частью коллекций (т.е. документы или коллекции, которые являются наследниками одной или более коллекций идентификаторов коллекции или их подколлекций, рекурсивно) возвращается как массив. Когда четвертый праметр равен 1, однако, множество соллекций, которые имеют наследников в этом подмножестве, возвращается как массив. Это позволяет пользователю, например, подчеркнуть часть иерархии коллекции, которая содержит находки предидущего запроса, в графическом виде.

hw_Info

Описание

string hw_info (int connection);

Возвращает сведения о текущем соединении. Возвращаемая строка имеет следующий формат: , ,

hw_InsColl

Описание

int hw_inscoll (int connection, int objectID, array object_array);

Вставить новую коллекцию с атрибутами как в object_array в коллекцию с идентификатором objectID .

hw_InsDoc

Описание

int hw_insdoc (int connection, int parentID, string object_record, string text);

Вставить новый документ с атрибутами как в object_array в коллекцию с идентификатором objectID . Эта функци может добавить как отдельную объектную запись, так и чистый ascii текст из text , если text получен. Если вы хотите добавить документ в общем, используйте hw_insertdocument() .

hw_InsertDocument

Описание

int hw_putdocument (int connection, int parent_id, int hw_document);

Загружает документ в коллекцию parent_id . Перед этим документ должен быть создан hw_NewDocument() . Удостоверьтесь, что объектная запись нового документа содержит следующие атрибуты: Type, DocumentType, Title и Name. Возможно, вы захотите также установить MimeType.

hw_New_Document

Описание

int hw_new_document (string document_data, string object_record, int document_size);

Возвращает новый hw-документ с данными, установленными по document_data и объектной записью object_record . Длина данных документа document_data передается в document_size . Эта функция не добавляет документ в Hyperwave сервер.

hw_Objrec2Array

Описание

array hw_objrec2array (string object_record);

Преобразует object_record в объектный массив.

hw_OutputDocument

Описание

int hw_outputdocument (int hw_document);

Печатает документ без тега BODY.

hw_pConnect

Описание

int hw_pconnect (string host, int port, string username, string password);

Возвращает индекс соединения в случае удачи, или false, если соединение не может быть установлено. Открывает устойчивое соединение с Hyperwave сервером. Каждый аргумент должен быть «заавыченной» строкой, исключая номер порта. Аргументы username и password опциональны и могут быть опущены. В случае ошибки идентификации, сервер будет остановлен. Проще применять вход пользователя anonymous. В ыможете открыть множество устойчивых соединений.

hw_PipeDocument

Описание

int hw_pipedocument (int connection, int objectID);

Возвращает hw-документ с идентификатором objectID . Если документ имеет якоря, которые можно вставить, то данная операция произойдет автоматически. Документ передается через специальное соединение для данных, поэтому управляющее соединение не блокируется.

Илон Маск рекомендует:  Что такое код ncurses_wrefresh

hw_Root

Описание

Возвращает объектный идентификатор для гиперкоренной коллекции. Обычно это 0. Наследная коллекция от гиперкорневой — корневая, на сервере, с которым установлено соединение.

hw_Unlock

Описание

int hw_unlock (int connection, int objectID);

Разблокирует документ для доступа другим пользователям.

Как решить проблему «CHECK CERT: HW key is failed!»

При попытке запуска персонального сервера видеоконференций TrueConf Server , а также TrueConf Server Free вы можете обнаружить, что по окончанию процесса запуска он раз за разом переходит в статус

В этой статье мы разберём наиболее частую причину возникновения такой проблемы

Что делать при остановке зарегистрированного сервера

Первое, что стоит предпринять в данной ситуации – это проверить журнал сервера, который доступен в панели управления сервером при нажатии на кнопку Система → Журнал сервера в верхнем правом углу.

Логи в журнале сервера будут содержать максимальное количество информации, если в разделе Панель управления > Настройки включить опцию Подробное логирование.

Скорее всего, причиной остановки TrueConf Server является наличие в журнале следующей строки:

07/02/2020 18:54:08|0| 2354| UNKNOWN| CHECK CERT: HW key is failed!

Что такое HW key и как его исправить

Аппаратный ключ HW key представляет собой “слепок” (контрольную сумму) конфигурации вашего компьютера или виртуальной машины. При изменении этой конфигурации (например, вследствии редактирования информации о процессоре, MAC-адреса сетевой карты или переустановки операционной системы) ваш аппаратный ключ может “сломаться”, и, как следствие, TrueConf Server будет остановлен и перестанет запускаться. Остановка сервера в этом случае делается его службой безопасности во избежание несанкционированного использования его копии.

Исправление аппаратного ключа, к которому привязана ваша лицензия, производится технической поддержкой TrueConf совершенно бесплатно. Для этого вам нужно отправить заявку, в которой необходимо указать были ли изменения в аппаратном обеспечении вашего сервера и тип виртуальной машины (в случае ее использования). После того, как техническая поддержка исправит аппаратный ключ, перерегистрируйте сервер.

Перед сбросом регистрации обязательно убедитесь, что у вас имеется регистрационный ключ, который вводили на этом сервере в предыдущий раз. Его можно найти среди писем на электронной почте, куда было прислано письмо о регистрации, с помощью ID cервера.

Для устранения возможности поломки аппаратного ключа на виртуальной машине зафиксируйте такие параметры работы вашего компьютера:

  • размер жесткого диска компьютера;
  • серийный номер (SMART);
  • MAC-адрес сетевой карты (MAC);
  • размер физической памяти (MEM).

Как установить верификационный код для сервиса Ezviz?

Мы уже писали о том, как узнать верификационный код на старых устройствах Hikvision.

С новым оборудованием дела обстоят иначе. Если при установке камеры вы не задумывались о использовании облачного сервиса, то верификационный код устанавливаете сами, и только вначале подключения к услуге Hik-Connect (Ezviz). Рассмотрим три способа получения верификационного кода.

Часто работу с устройством начинают через SADP .

В новых версиях программы начать работу с облаком можно уже при активации устройства. Поставив галочку напротив “Enable Hik-Connect”, вы увидите следующее окно:

Примерный перевод: “От 6 до 12 букв, латинский алфавит и цифры от 0 до 9, код чувитвителен к регистру. Рекомендуется использовать комбинацию не менее чем из 8 букв и цифр”.

Во втором случае используют веб-интерфейс.

Зайдите в “Настройки” — “Сеть” — “Доп. настройки” — “Платформы доступа”.

При попытке поставить галочку “Вкл.” увидите такое окно.

Рекомендации те же, что и в прошлый раз (6-12 символов и т.д.)

При перезагрузке этой страницы можно посмотреть верификационный код и поменять его на другой.

Используя больше одного устройства, или мониторят несколько точек, лучше пользоваться программой IVMS4200.

Зайдите в “Удаленную конфигурацию” — “Сеть” — “ Hik-Connect ”.

Выделив галочкой “Включить услугу Hik-Connect ” вы увидите похожее окно установки верификационного кода.

Все на русском языке, просто и понятно.

Позже зайдя на эту же страницу можно посмотреть код верификации или поменять его на другой.

Реже всего сейчас работают с регистратором напрямую.

Ниже представлено окно “Конфигурация” — “Сеть” — “Платформы доступа” ( Configuration — Network — Platform Access ).

При проставлении галочки напротив «Enable».

В верхней строке устанавливается верификационный код (с прежними рекомендациями), галочкой вы подтверждаете согласие с правилами использования, затертый нами QR-код позволяет увидеть «Правила использования».

Зайдя повторно можно изменить код. Удобная опция — включение/отключение шифрования потока. Место, в котором ставите галочку, на фото выделено желтой рамкой.

Теперь вы знаете, как установить верификационный код на новых устройствах.

Объясните доступным языком что такое localhost или 127.0.0.1, как этим пользоваться и в каких целях?

Это довольно просто.

localhost — это хост компьютера с которого и делается запрос. 127.0.0.1 — то же самое, только это уже айпи адрес который ведет на этот же компьютер, с которого делается запрос.
Это что-то вроде «Меня зовут Андрей.» и говорить себе «Андрей, подай мне банку пива с холодильника» и брать банку пива) Так же и компьютеру если сказать сделать запрос на 127.0.0.1 /localhost он будет делать запрос самому себе.

Применений очень много, но вряд ли тебе они понадобатся.
Как один из примеров — когда ты ставишь себе веб-сервер(или сама настраиваешь вручную или ставишь сборки что-то вроде Денвера или WAMP-server) на компьютер, то тогда до сайта который ты сама пишешь нужно будет делать запрос с браузера именно на localhost или 127.0.0.1.

Второй пример применения — редактирование hosts файла. Это файл для перенаправлений запросов на уровне ядра операционной системы. Можно, например, сделать перенаправление с вконтакта на сайт президента. И сколько не пытайся открыть в браузере — все равно попадешь на сайт президента :)
Если же перенаправлять на локалхост или 127.0.0.1 — просто будет говорить что такой сайт не найден чем часто и пользуются зловредные программы.

C Code-If Conditions HW [closed]

Want to improve this question? Update the question so it’s on-topic for Stack Overflow.

Closed 2 years ago .

I have this code and I always get a segmentation error and i can’t run it properly:

1 Answer 1

Your program is probably breaking at line scanf («%d», num);

You have to write

Because function scanf requires pointer as parameter, you have to point to address of num to save the read value into the variable

Что такое low-code/no-code платформа и CRM, CRM+, ERP

Суть low-code/no-code (далее просто low-code) в том, чтобы снизить порог создания/изменения информационной системы до уровня бизнес аналитика или даже продвинутого пользователя. Это когда вендор не просто создаёт платформу со встроенным языком и его сотрудники заявляют о том, что сделают для клиента «всё или почти всё» — low-code платформа, это когда бизнес-аналитики или выделенные ответственные на стороне клиента (его сотрудники) могут это «почти всё» сделать сами.

Что входит в понятие на платформе можно «почти всё»?

  1. Формат данных, пользовательские данные
  2. Вычисления
  3. Интерфейсы десктоп/web
  4. Отчеты, дашборды, аналитика
  5. Шаблоны документов, рассылок, нотификаций
  6. Управление процессами
  7. Управление доступом и логированием
  8. Управление личным кабинетом клиентов и данными на сайте

Возможности low-code существенно сокращают путь к результату с цепочки «Задача пользователя – бюджет разработки – бизнес-аналитик – ТЗ – исполнитель – согласование результата – внесение изменений – приёмка» до «Задача пользователя –Бизнес-аналитик – приёмка».

Ключевые сотрудники – это «носители/владельцы знаний о процессах компании». Именно предоставление в их руки инструмента, позволяющего! полностью! создавать/изменять информационную систему предприятия, приводит к:

  • бОльшей гибкости и прозрачности бизнеса
  • снижению затрат на ИТ
  • увеличению скорости разработки корпоративной информационной системы
  • снижению рисков и сроков ожидания реализации внутренних задач в корпоративной системе

и более «приземлённо»:

  • возможность руководителям разных уровней оперативно пробовать новые модели управления
  • самостоятельная адаптация интерфейса и визуализации к потребностям пользователей
  • быстрое создание новых отчетов, форм, бланков
  • оперативное внесение изменений в управление процессами
  • + много другое

Ниже взгляд на то, как может быть построена система low-code. Один из вариантов. С объяснением ключевых моментов.

1. Формат данных, пользовательские данные

Платформа должна иметь средства конфигурирования данных. Причем без программирования. И конфигурированию должны быть доступны не только «пользовательские данные», но и справочники и реестры, представляющие основу конфигурации + системные – к примеру, контрагенты, физ. лица и пр. Или наоборот: есть вендоры, которые дают возможность конфигурирования ограниченного количества видов данных + создавать свои справочники – это неправильно. Ограничения — это компромисс за деньги клиента.

Все данные должны иметь, условно говоря, равные права, отображаться в виде дерева (потому что есть дочерние реестры/справочники) и бизнес-аналитик покупателя платформы должен иметь возможность без ограничений этими данными управлять.

В текущий момент развития рынка ИТ в РФ много компаний – поставщиков CRM научились добавлять свои справочники. Просто добавления с компромиссом недостаточно, чтобы называться полноценной платформой.

Основные моменты

a) Визуализация данных перед конечным пользователем.

Работая с фильтрами, отчетами, шаблонами и пр. пользователь должен видеть данные в удобном виде, с названиями, которые ему понятны. Данные должны быть видны не только по таблице запроса, но и по связанным таблицам (прямым и обратным ссылкам). Пользователь должен иметь возможность при фильтрации, выборке, построении отчетов, запросов условно говоря «проваливаться» вглубь связанных данных на любой уровень.

При этом система должна сама брать на себя функции преобразования конечного запроса в SQL. Система должна быть построена таким образом, что пользователь может «дотянуться» до всех данных, включая системные и «экзотические», как, например логи. Это позволяет получать отчетность по всей интересующей информации и в визуализированном виде это легко и удобно.

2. Вычисления

Платформа, которая позволяет внедренцу (бизнес-аналитику) управлять нагрузкой на сервер базы данных должна делить вычисления на разные виды по нагрузке.

  • Динамические вычисления (выполняются каждый запрос к таблице)
  • Вычисления по событиям (выполняются только, когда создается запись в контрольном реестре или происходит изменение контрольного атрибута)
  • Вычисления по расписаниям (происходят, к примеру, ночью или вообще раз в неделю/месяц)

a) Составление алгоритмов вычислений

В low-code платформе бизнес-аналитик должен иметь функционал, который позволяет ему используя, как пример, приведенное выше дерево атрибутов, составить алгоритм вычисления на понятном доступном языке и понятных и доступных названиях атрибутов, реестров и пр.

b) При этом, здесь же допускается код на T-SQL.

Код на T-SQL снимает ограничения по сложности вычислений, делая платформу более широкой, чем «для бизнес-аналитика». По сути это снова «отсутствие ограничений». Low-code платформа не должна быть средством только для бизнес-аналитиков – она должна закрывать потребности разработки на платформе готового решения, включая код на встренном языке и, к примеру, T-SQL. Но бизнес-аналитик на low-code платформе должен иметь возможность закрыть бОльшую часть типовых задач.

c) «Учет – это итоги»

Система должна позволять бизнес-аналитику создавать расчет итогов и ключевых показателей, необходимых для формирования дашбордов, информирования пользователей о количестве задач (пример) и пр. Т.е. формировать общекорпоративные, не привязанные к конкретным записям вычисления. Также важно (ниже будет рассмотрено) эти итоговые показатели отображать в интерфейсе (в визуализации) в виде индикаторов, крупных цифр и пр.

Илон Маск рекомендует:  Setbuf установить буфер вв

По сути «представления» – это некий «табличный конструктор». Его доступность бизнес-аналитикам или продвинутым пользователям позволяет собирать таблицы из нескольких таблиц, т.е. создавать представления, которые не хранятся в БД. Представления и их разработка очень важны в анализе и сопоставлении данных, в т.ч. маркетологами. В концепции low-code это означает, что сложные конструкции, которые обычно длительный срок собираются программистами, теперь бизнес-аналитиками могут создаваться «мышкой» в короткие сроки, к тому же и быстро меняться.

e) Агрегаты (регистры)

Существует большое количество вычислений по расписанию (ночью), а также подготовка итогов и расчетов для сложных отчетных форм, также требующих большой нагрузки сервера и которые имеет смысл также проводить ночью. Отчеты этого типа не требуют on-line актуализации данных. С точки зрения пользователя агрегирование – это подготовка готовых отчетов с уже готовыми результатами, чтобы запрос такого отчета не приводил к вычислениям, а выдавал уже готовую форму с результатами в течение 1 – 2 сек.

Промежуточный вывод: low-code проектирование готовой конфигурации с точки зрения данных – это закрытие без программирования силами бизнес-аналитика всех вопросов формата БД для бизнеса любого размера и сложности + обязательная при этом скорость разработки, которая получается очень высокой.

3. Интерфейсы десктоп/web

a) Доступность для дизайна

Одним из главных в дизайне интерфейса является принципиальная доступность этой функции бизнес-аналитику, причем, конечно, без программирования. Это значит, что есть компонентный состав (о нём ниже) и есть «мышка», которой можно расставить на форме всё, как требуется, а свойства, функции и пр. задать, к примеру, в инспекторе объектов или в карточках объектов. Сложность форм в low-code платформе не должна быть ничем ограничена.

Применительно к современным CRM и ERP системам дизайнер интерфейсов должен быть, как для десктопа (если система поставляется в десктопном варианте), так и для web.

b) Нарисовал и оно работает

Работа того, что только что было отрисовано – очень важный аспект. Зачастую, в платформах для того, чтобы отрисованный интерфейс работал, код необходим. Пусть и не большой. Это не low-code платформы, даже, если вендор так пытается её представить.

Система в своих свойствах и сообщениях пользователю о критических событиях должна подразумевать настройку формы в таком виде, что при задании необходимых свойств и связей объектов на ней – всё сразу начинает показывать данные и работать. Никак иначе. Никакого, пусть даже минимального кода.

c) Компонентный состав

Компонентный состав дизайнера интерфейсов должен покрывать все современные задачи визуализации и работу с данными. Кроме стандартного, должно быть:

  • Пивот
  • Органайзер
  • Индикаторы
  • Итоги
  • Геовизуализация
  • другое

Бизнес-аналитик должен иметь все возможности создать дашборд или рабочее место любой сложности. Современный бизнес диктует к интерфейсу требования не только красоты, но и предоставления на одном экране всего большого количества необходимой для принятия решения информации. Зачастую в проектах создаются крайне сложные интерфейсы, которые полностью устраивают пользователей, при этом полностью отрицаются все теории простоты, легкости и красоты интерфейсов – работа главное.

d) Карточки записей

Каждое подразделение может иметь свои взгляды и требования к карточкам записей. Менеджерам по продажам необходимо видеть карточку клиента по-своему, бухгалтерии по-своему, руководству также по-своему.

В low-code платформах для реализации этой возможности должны быть настройки с копированием карточки из одной группы пользователей в другую, при этом, с созданием в каждой их них уникального внешнего вида. Это должно производиться БЕЗ применения встроенного языка.

e) Выход на встроенный язык

При всём сказанном, встроенный язык лишним не будет. Но это дополнение к возможностям low-code:

Там, где необходимы особенно сложные сценарии и где настроек по какой-то причине не хватает или надо управлять свойствами компонентов, расчетов и пр. в зависимости от действий пользователей и это не может быть положено на графическую карту процессов – пожалуйста, может быть доступен и хорошо, когда доступен встроенный язык, как средство глубокой кастомизации.

4. Отчеты, дашборды, аналитика

5. Шаблоны документов, рассылок, нотификаций

Собственно, как и в дизайнере отчетов, так и в подготовке шаблонов документов на основе MS Word и MS Excel необходима доступная всем и пользователям в т.ч. визуализация данных, описанная выше. Пользователь в платформе low-code не должен знать названия таблиц в БД, полей и пр. Ему должен быть доступен исчерпывающий визуальный инструментарий доступа ко всем данным, без знания SQL.

Здесь же следует отметить, что правильным является предоставление бизнес-аналитику возможности оперировать, как прямыми ссылками на таблицы, так и обратными. Это позволяет вставлять в шаблоны MS Word – к примеру, в договора таблицы спецификации.

6. Управление процессами

На рынке много систем, заявляющих о наличии инструментов управления процессами. Часто под этим понимают, к примеру, последовательную раздачу задач, или ветвление только одного типа (да/нет, что по сути условный переход).

Платформы low-code должны обладать мощными, доступными без программирования графическими редакторами карт процессов, где бизнес-аналитик должен иметь возможности моделирования:

1. Событий в БД и от этого:

  • настройку межгруппового взаимодействия пользователей
  • создание и изменение записей и их атрибутов
  • нотификацию в чат и ленту новостей
  • запуск обработчиков
  • рассылку почтовых сообщений в т.ч. с динамическими вложениями

2. Планировщик

  • o обработка времени «до» и «после» контрольных и/или ключевых значений атрибутов записей
  • o создание действий, описанных выше на регулярной (расписание) основе

Важным моментом возможностей графической карты процессов является доступ из карты к объектам интерфейса и их свойствам, а также реакция на действия пользователей. Однако, это сложная тема и будет рассмотрена в другой статье.

7. Управление доступом и логированием

Осуществление наполнением системы штатными интерфейсами и условно «новыми» может и должно быть доступно без программирования. Включая настройки иконок и загрузку их коллекций.

Аналогично доступ и его ограничения.

  • До любых, в т.ч. пользовательских данных и справочников
  • До атрибутов данных
  • Доступ на основе вычислений и логики

Отдельно для каждой группы пользователей

8. Управление личным кабинетом клиентов и данными на сайте

Аналогично и управление журналом аудита (логирование)

Ввиду роста грамотности пользователей. Ввиду того, что тем, кто программировал на Фортране, скоро на пенсию. Уверен, что именно за системами управления корпоративными сложными системами типа «платформа low-code» будущее.

Речь НЕ идёт о том, что произойдёт отказ от программирования. Как показано выше – везде может и должен быть шлюз/доступ/другой уровень для того, чтобы определенные вопросы реализовывались на встроенных языках и SQL.

Речь о том, что компаниям платформы low-code выгодны по объективным причинам и тренд на, собственно, говоря более простым языком: автоматизацию работы внедренцев/бизнес-аналитиков – на упрощение и ускорение их работы, очевиден.

Имея средства управления форматом данных, вычислениями без программирования, распределения нагрузки на сервер через планирование вычислениями; имея возможности визуализации данных, как с точки зрения рабочего места той или иной группы пользователей + визуализации и аналитичности данных для лиц, принимающих решения; имея возможность настраивать процессы в графическом движке с элементами документообота и раздачей задач – бизнес-аналитик может закрыть собой очень большой объём внедрения информационной системы высокого уровня сложности.

Как узнать, полезен ли код HW/SW для конкретного приложения?

Я буду в последний год (электротехника и компьютерная инженерия) в следующем семестре, и я ищу выпускной проект во встроенных системах или аппаратном дизайне. Мой профессор посоветовал мне искать текущую систему и попытаться улучшить ее с помощью аппаратного/программного кода, и он привел мне пример «Автоматизированной системы распознавания таблиц с лицензиями», где я могу использовать выделенное оборудование VHDL или verilog, чтобы заставить систему выполнять лучше.

Я немного искал и нашел несколько видеороликов youtube, которые показывают, что система работает нормально.

Поэтому я не знаю, есть ли какие-то улучшения. Как узнать, являются ли некоторые алгоритмы или системы медленными и могут ли они выиграть от кода?

Как узнать, медленны ли определенные алгоритмы или системы и могут ли они от кодового обозначения?

Во многих случаях это архитектурный вопрос, на который отвечают только большие объемы опыта или даже большие объемы моделирования и анализа системы. В других случаях 5 минут на обратной стороне конверта могут показать, что специализированный сопроцессор добавляет недели работы, но не улучшает производительность.

Примером жесткого случая является любой современный процессор мобильных телефонов. Взгляните на TI OMAP5430. Обратите внимание, что у него есть не менее 10 процессоров различного типа (только для блока PowerVR есть несколько исполнительных блоков) и десятки полнофункциональных периферийных устройств. В любое время, когда вы хотите выгрузить что-то из «основных» процессоров, существует потенциальная пропускная способность шины/площадь кремния/стоимость времени на рынок, которая должна быть рассмотрена.

Простым случаем будет что-то вроде того, о чем говорил ваш профессор. DSP/GPU/FPGA будут выполнять задачи обработки изображений, такие как 2D-свертка, на порядок быстрее, чем процессор. Но задачи «домашнего хозяйства», такие как управление файлами, — это не то, что можно было бы решить с помощью ПЛИС.

В вашем случае я не думаю, что ваш профессор ожидает, что вы сделаете что-то «реальное». Я думаю, что он ищет ваше понимание того, какие процессоры/графические процессоры/DSP-устройства хороши, и на что настроено собственное оборудование. Возможно, вы захотите найти интересную проблему ниши, такую ​​как те, кто в биоинформатике.

Я не знаю, что такое код, но я сделал несколько verilog; Я считаю, что простые задачи обработки изображений (или сигналов) являются хорошими кандидатами для таких встроенных систем, потому что во много раз они связаны с обработкой больших массивов данных в реальном времени (предпочтительно SIMD-операций).

Задачи обработки изображений часто выглядят легко, потому что наш мозг делает для нас невероятно сложную обработку, но на самом деле они очень сложны. Я думаю, что эта задача важна, а не если такая система была реализована раньше. Я бы пошел с внедрением преобразования Хью (сначала для линий и кругов, чем обобщенный, — он считал медленный алгоритм обработки изображений) и выполнял некоторую сегментацию в реальном времени. Я уверен, что это будет сложная задача по мере ее развития.

Что такое код hw_close

Данный сайт является проектом ООО «Амакс». Сегодня: Среда, 13.11.2020, 07:23

Приветствую Вас Гость

  • Страница 1 из 1
  • 1
Не могу ввести код проверки устройства
Miccca Дата: Воскресенье, 21.08.2020, 21:51 | Сообщение # 1
Не могу ввести код проверки устройства (код варификации) при добавлении устройства в проге ivms, ezvis и тд.
По умолчании должен быть ABCDEF. Если зайти Локально с регистратора перейдя в Главное меню — конфигурация системы — сеть — Платформы доступа. Поле Код проверки стоит тоже ABCDEF.
Помогите. Камеры ds-2cd2042wd

Добавлено (21.08.2020, 21:51)
———————————————
Пишет что код неправильный.

Через SSH (putty) логинетесь к камере как admin пользователь, пароль от камеры.
Команда showKey вернет код проверки = permanent code default

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кодинг, CSS и SQL
sotrack Дата: Вторник, 23.08.2020, 18:25 | Сообщение # 2