Что такое код hw_docbyanchorobj

Что такое код hw_docbyanchorobj

(PHP 3>= 3.0.3, PHP 4)

hw_DocByAnchorObj — объект записи объекта, принадлежащего якорю.

Описание

string hw_docbyanchorobj (int connection, int anchorID)

Возвращает запись объекта документа, к которому принадлежит anchorID .


Назад Оглавление Вперёд
hw_DocByAnchor Вверх hw_Document_Attributes

Если Вы не нашли что искали, то рекомендую воспользоваться поиском по сайту:

Список секретных сервисных кодов для смартфонов и планшетов на ОС Andro >

Чтобы узнать информацию о своем Android устройстве достаточно просто перейти в настройки смартфона или планшета. Но, к сожалению, информацию о IMEI, адресу сетевого оборудования, а также других системных и технических особенностях узнать не получиться, так как множество сервисной информации скрыто от наших глаз.

Для получения сервисной информации и тестирования оборудования существуют специальные коды, которые доступны производителям устройств и работникам сервисных центров, но прочитав данную статью — они будут известны и вам.

Представленные секретные коды не универсальны, и может случиться так, что некоторые из них у вас просто не будут работать

Для того, чтобы воспользоваться кодом откройте приложение Телефон или другое, которое Вы используете для совершения звонков и в поле набора номера вводите символы кода.

Общие коды

  • *#06# — информация о IMEI устройства
  • *#*#4636#*#* — информация о Wi-Fi, аккумуляторе и статистике использования
  • *#*#232338#*#* — информация о MAC-адресе Wi-Fi устройства
  • *#*#232337#*#* — информация о Bluetooth-адресе устройства
  • *#*#34971539#*#* — полная информация о камере устройства
  • *#*#1234#*#* — информация о PDA и телефоне
  • *#*#1111#*#* — информация о FTA SW версии
  • *#*#2222#*#* — информация о FTA HW версии
  • *#*#8255#*#* — информация о Google Talk
  • *#*#44336#*#* — информация о времени сборки и других данных об устройстве
  • *#*#4986*#2650468#*#* — информация о КПК, телефоне, H/W, RFCallDate
  • *#*#3264#*#* — версия RAM памяти
  • *#*#7594#*#* — код, то после которого, при нажатии кнопки выключения, смартфон будет сразу же выключаться, без появления меню
  • #*2562#, #*3851#, #*3876# — перезагрузка смартфона, планшета
  • *#*#7780#*#* — моментальный сброс к заводским настройкам (Hard Reset)
  • *2767*3855# — полный сброс к заводским настройкам при котором прошивка устройства полностью переустанавливается
  • *#*#0283#*#* — тест Loopback
  • *#*#0673#*#* или *#*#0289#*#* — тест звука
  • *#*#0842#*#* — тест вибрации и подсветки
  • *#*#0*#*#* или *#0*# — тест LCD-дисплея
  • *#*#2663#*#* — версия сенсорного экрана
  • *#*#2664#*#* — тест сенсорного экрана
  • *#*#0588#*#* — тест датчика приближения
  • *#*#232339#*#* или *#*#526#*#* — тест Wi-Fi
  • *#*#232331#*#* — тест Bluetooth
  • *#*#1472365#*#* — быстрый тест GPS
  • *#*#1575#*#* — различные тесты GPS
  • *#*#7262626#*#* — тест сигнала GSM
  • *#*#197328640#*#* — переход в сервисный режим
  • *#*#8350#*#* — отключить режим регистрации голосового набора
  • *#*#8351#*#* — включить режим регистрации голосового набора
  • *#*#3424#*#* — программа теста функциональности устройства
  • *#*#4636#*#* — информационное меню
  • *#*#8255#*#* — запуск сервисного монитора Google Talk
  • ##3424# — режим диагностики
  • ##3282# — меню EPST
  • ##8626337# — меню VOCODER
  • ##33284# — технические данные состояния сети
  • ##7738# — ревизия протокола

LG (новые модели)

  • 3845#*855# — вход в сервисное меню (международные модели)
  • 3845#*400# — вход в сервисное меню (модели для корейского рынка)
  • 3845#*850# — вход в сервисное меню (AT&T)
  • 5689#*990# — вход в сервисное меню (Sprint)
  • 3845#*851# — вход в сервисное меню (T-Mobile)
  • ##228378 (+ вызов) — вход в сервисное меню (Verizon Wireless)

Motorola

  • *#*#4636#*#* или *#*#2486#*#* — вход в сервисное меню
  • *#*#1234#*#* или *#*#7873778#*#* — открыть приложение суперпользователя (если установлено)
  • *#*#2432546#*#* — ручная проверка обновлений
  • *#*#786#*#* — сброс настроек

Samsung

  • ##778 (+кнопка вызова) — меню EPST
  • **05***# — разблокировка PUK

Будьте аккуратны с использованием секретных кодов, так как все операции Вы проделываете на свой страх и риск

Больше полезной информации ищите на наших страницах в социальных сетях, а также добавляйте статью себе в закладки и делитесь ею с друзьями

Что такое код hw_docbyanchorobj

(PHP 3>= 3.0.3, PHP 4)

hw_DocByAnchorObj — объект записи объекта, принадлежащего якорю.

Описание

string hw_docbyanchorobj (int connection, int anchorID)

Возвращает запись объекта документа, к которому принадлежит anchorID .


Назад Оглавление Вперёд
hw_DocByAnchor Вверх hw_Document_Attributes

Материалы, которые находятся на этой страничке, любезно предоставлены Игорем Ивановым

Настройки GRBL arduino контроллера под конкретную механику

Настройки которые нас интересуют выглядит так: $0 и $1 .

Эти 2 настройки устанавливают А и ось Y.

Нам потребуется вычислить количество шагов, которое нужно для того, чтобы переместить головку на 1 миллиметр в любом направлении.

Мы считаем это так:

Количество шагов = количество шагов на оборот х микрошагов / шаг резьбы

То есть, в нашем случае это будет выглядеть так:

20 шагов на оборот х (18 градусов на шаг) х 8 микрошагов (пины MS1 и MS2 подсоединены к +5v на платах EasyDriver-ов) /на 3-миллиметровый шаг резьбы (путь в 3 мм на один оборот).

(20 x 8) / 3 = 53.333333333

Итак введите в терминал: $0=53.333 и $1=53.333, — чтобы установить оси.

Далее вам необходимо сделать мягкий reset, для того, чтобы изменения вступили в действие ($X).
Или вы можете использовать программу Zapmaker’s Grbl Controller для настройки Grbl.

Вам необходимо также ввести:

$ 4 = 200 — Устанавливает скорость по умолчанию, с которой головка движется по время работы.

$ 5 = 200 — Устанавливает скорость по умолчанию, с которой головка движется по время движения между заданиями.

$ 16 = 1 Это задает возможность конечных остановок.

$ 17 = 1 Это задает возврат на базу ($ H), в моем случае- все зависало. Для включения этой функции вам необходимо изменить исходный код для Grbl и перекомпилировать файл .hex. Инструкции, показывающие, как это сделать находятся в нижней части этого шага.

$ 18 = 69 Это установит нулевую точку в левом нижнем углу монтажного стола, когда команда H возврата на базу $ выполняется. Для углубленного понимания этой функции читайте Grbl Wiki.

$ 19 = 200

$ 20 = 200

$ 22 = 2,000 -Это задает расстояние задает дистанцию, на которую оси смещаются от конечных точек после выполнения команды на возврат на базу.

Углубленные объяснения для каждого из параметров Grbl находятся на Grbl Wiki.

Убедитесь в том, что все ваши настройки конфигурации верны, введя $$ в терминал. Вы должны увидеть нечто следующее:

$0=53.333 (x, шагов/мм)
$1=53.333 (y, шагов/мм)
$2=53.330 (z, шагов/мм)
$3=10 (импульс шага, микросекунд)
$4=200.000 (подача по умолчанию, мм / мин)
$5=200.000 (по умолчанию искать, мм / мин)
$6=28 (шаг порт инвертировать маску, Int: 00011100)
$7=50 (задержка простоя шаг, мс)
$8=100.000 (ускорение, мм / сек ^ 2)
$9=0.050 (отклонение перехода, мм)
$10=0.100 (дуги, мм / сегмент)
$11=25 (коррекция н-дуги, целое)
$12=3 (N-десятичные, целое)
$13=0 (отчет дюймов, логическое значение)
$14=1 (автозапуск, логическое значение)
$15=0 (обратный шаг позволен, логическое значение)
$16=1 (жесткие пределы, логическое значение)
$17=1 ( цикл возврата на базу, логическое значение)
$18=69 (самонаведения реж инвертировать маску, Int: 00000000)
$19=200.000 (самонаведение подача, мм / мин)
$20=200.000 (самонаведение искать, мм / мин)
$21=100 (самонаведение дребезга, мс)
$22=2.000 (самонаведение отрыва, мм)

Последним шагом является фокусировка лазера.

Я загрузил небольшой тестовый образец и дал последовательности X запуститься.

Вы можете включать и выключать лазерный диод используя соответствующий флажок Spindle On в программе Zapmaker’s Grbl Controller.

С первого раза у меня ничего не получилось, но после нескольких оборотов линзы, мне удалось получить отметку на бумаге, после этого все что мне было нужно, это всего лишь тонкая настройка и лазер был правильно ориентирован на монтажном столе.

Я подложил несколько 3 миллиметровых покладок под лазерным модулем, чтобы немного приподнять его, так как я хотел гравировать трехмиллиметровую фанеру. Это означало, что мне не потребуется каждый раз перенастраивать линзы, когда я захочу поменять материал.

Изменение исходного кода
Во время тестов я обнаружил что программа зависала во время получения команды возврата на базу: $H (homing).
Я подозревал, что проблема заключалась с осью Z, так как мой резак не имел ее.

Чтобы исправить данную проблему, нам нужно удалить все упоминания об оси Z из цикла возврата на базу.
Данное упоминание содержатся в файле исходного кода.

2. Распакуйте архив

3. откройте файл config.h в вашем текстовом редакторе (можно использовать блокнот)

4. Найдите следующий кусок кода:

#define HOMING_SEARCH_CYCLE_0

(1< #define HOMING_SEARCH_CYCLE_1 ((1<

5. Замените этот кусок на следующий:

// #define HOMING_SEARCH_CYCLE_0 (1<
#define HOMING_SEARCH_CYCLE_0 ((1<

6. Найдите следующий кусок кода:

#define HOMING_LOCATE_CYCLE ((1<

7. Замените этот кусок на следующий:

#define HOMING_LOCATE_CYCLE ((1<

8. Сохраните файл

9. Скомпилируйте заново файл grbl.hex . Я использовал Raspberry Pi для компиляции этого hex файла.

Если у вас что то не получится, — я приложил hex файл для вас ниже. Теперь вам надо прошить вашу ардуино, используя файл из этого архива.

Если всё работает корректно и все настройки введены, у вас должно получиться запустить цикл возврата на базу в процессе чего вы увидите как ваш резак установится на ноль. После чего вы можете начать креативить! Удачи !;-)

Настройки GRBL arduino контроллера под конкретную механику

Настройки которые нас интересуют выглядит так: $0 и $1 .

Эти 2 настройки устанавливают А и ось Y.

Нам потребуется вычислить количество шагов, которое нужно для того, чтобы переместить головку на 1 миллиметр в любом направлении.

Мы считаем это так:

Количество шагов = количество шагов на оборот х микрошагов / шаг резьбы

То есть, в нашем случае это будет выглядеть так:

20 шагов на оборот х (18 градусов на шаг) х 8 микрошагов (пины MS1 и MS2 подсоединены к +5v на платах EasyDriver-ов) /на 3-миллиметровый шаг резьбы (путь в 3 мм на один оборот).

(20 x 8) / 3 = 53.333333333

Итак введите в терминал: $0=53.333 и $1=53.333, — чтобы установить оси.

Далее вам необходимо сделать мягкий reset, для того, чтобы изменения вступили в действие ($X).
Или вы можете использовать программу Zapmaker’s Grbl Controller для настройки Grbl.

Вам необходимо также ввести:

$ 4 = 200 — Устанавливает скорость по умолчанию, с которой головка движется по время работы.

$ 5 = 200 — Устанавливает скорость по умолчанию, с которой головка движется по время движения между заданиями.

$ 16 = 1 Это задает возможность конечных остановок.

$ 17 = 1 Это задает возврат на базу ($ H), в моем случае- все зависало. Для включения этой функции вам необходимо изменить исходный код для Grbl и перекомпилировать файл .hex. Инструкции, показывающие, как это сделать находятся в нижней части этого шага.

$ 18 = 69 Это установит нулевую точку в левом нижнем углу монтажного стола, когда команда H возврата на базу $ выполняется. Для углубленного понимания этой функции читайте Grbl Wiki.

$ 19 = 200

$ 20 = 200

$ 22 = 2,000 -Это задает расстояние задает дистанцию, на которую оси смещаются от конечных точек после выполнения команды на возврат на базу.

Углубленные объяснения для каждого из параметров Grbl находятся на Grbl Wiki.

Убедитесь в том, что все ваши настройки конфигурации верны, введя $$ в терминал. Вы должны увидеть нечто следующее:

$0=53.333 (x, шагов/мм)
$1=53.333 (y, шагов/мм)
$2=53.330 (z, шагов/мм)
$3=10 (импульс шага, микросекунд)
$4=200.000 (подача по умолчанию, мм / мин)
$5=200.000 (по умолчанию искать, мм / мин)
$6=28 (шаг порт инвертировать маску, Int: 00011100)
$7=50 (задержка простоя шаг, мс)
$8=100.000 (ускорение, мм / сек ^ 2)
$9=0.050 (отклонение перехода, мм)
$10=0.100 (дуги, мм / сегмент)
$11=25 (коррекция н-дуги, целое)
$12=3 (N-десятичные, целое)
$13=0 (отчет дюймов, логическое значение)
$14=1 (автозапуск, логическое значение)
$15=0 (обратный шаг позволен, логическое значение)
$16=1 (жесткие пределы, логическое значение)
$17=1 ( цикл возврата на базу, логическое значение)
$18=69 (самонаведения реж инвертировать маску, Int: 00000000)
$19=200.000 (самонаведение подача, мм / мин)
$20=200.000 (самонаведение искать, мм / мин)
$21=100 (самонаведение дребезга, мс)
$22=2.000 (самонаведение отрыва, мм)

Последним шагом является фокусировка лазера.

Я загрузил небольшой тестовый образец и дал последовательности X запуститься.

Вы можете включать и выключать лазерный диод используя соответствующий флажок Spindle On в программе Zapmaker’s Grbl Controller.

С первого раза у меня ничего не получилось, но после нескольких оборотов линзы, мне удалось получить отметку на бумаге, после этого все что мне было нужно, это всего лишь тонкая настройка и лазер был правильно ориентирован на монтажном столе.

Я подложил несколько 3 миллиметровых покладок под лазерным модулем, чтобы немного приподнять его, так как я хотел гравировать трехмиллиметровую фанеру. Это означало, что мне не потребуется каждый раз перенастраивать линзы, когда я захочу поменять материал.

Изменение исходного кода
Во время тестов я обнаружил что программа зависала во время получения команды возврата на базу: $H (homing).
Я подозревал, что проблема заключалась с осью Z, так как мой резак не имел ее.

Чтобы исправить данную проблему, нам нужно удалить все упоминания об оси Z из цикла возврата на базу.
Данное упоминание содержатся в файле исходного кода.

2. Распакуйте архив

3. откройте файл config.h в вашем текстовом редакторе (можно использовать блокнот)

4. Найдите следующий кусок кода:

#define HOMING_SEARCH_CYCLE_0

(1< #define HOMING_SEARCH_CYCLE_1 ((1<

5. Замените этот кусок на следующий:

// #define HOMING_SEARCH_CYCLE_0 (1<
#define HOMING_SEARCH_CYCLE_0 ((1<

6. Найдите следующий кусок кода:

#define HOMING_LOCATE_CYCLE ((1<

7. Замените этот кусок на следующий:

#define HOMING_LOCATE_CYCLE ((1<

8. Сохраните файл

9. Скомпилируйте заново файл grbl.hex . Я использовал Raspberry Pi для компиляции этого hex файла.

Если у вас что то не получится, — я приложил hex файл для вас ниже. Теперь вам надо прошить вашу ардуино, используя файл из этого архива.

Если всё работает корректно и все настройки введены, у вас должно получиться запустить цикл возврата на базу в процессе чего вы увидите как ваш резак установится на ноль. После чего вы можете начать креативить! Удачи !;-)

Илон Маск рекомендует:  Как избавиться от 16 ти цветов в панели инструментов
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кодинг, CSS и SQL