Что такое код hw_getanchors

Содержание

Что такое код hw_getanchors

(PHP 3>= 3.0.3, PHP 4)

hw_GetAnchors — object ids якорей документа.

Описание

array hw_getanchors (int connection, int objectID)

Возвращает массив из object ids с якорями документа с object ID objectID .


Назад Оглавление Вперёд
hw_Free_Document Вверх hw_GetAnchorsObj

Если Вы не нашли что искали, то рекомендую воспользоваться поиском по сайту:

Что такое код hw_getanchors

Hyperwave был разработан IICM в Гразе (Graz). Первоначально пакет назывался Hyper-G и был изменен на Hyperwave после коммерциализации (где-то в 1996).

Hyperwave не является свободно распространяемым ПО. Текущая версия, 4.0, доступна www.hyperwave.com. Существует 30-дневная версия.

Hyperwave — это информационная сиситема, похожая на базы данных ( HIS , Hyperwave Information Server). Она напраавлена на хранение документов и управление ими. Документом может быть любая часть данных, которая может быть сохранена в файле. Каждый документ сопровождается своей объектной записью. Объектная запись содержит мета-данные документа. Мета-данные — это список атрибутов, который может быть расширен пользователем. Постоянные атрибуты всегда назначаются сервером Hyperwave, остальные могут меняться пользователем.

Помимо документов, все содержащиеся в документах гиперссылки также сохраняются в виде объектных записей. Гиперссылки, содержащиеся в документе, при его вставке в базу данных удаляются и сохраняются в виде отдельных объектов. объектные записи ссылок содержат информацию о начале и конце ссылки. Для восстановления оригинала документа вым нужно будет получить «плоский» докумет, без ссылок, список ссылок и заново вставить их в документ. Для этого предназаначены функции hw_pipedocument() и hw_gettext() . Преимущества выделения ссылок из документа очевидны. Как только документ, на который указывает ссылка, изменит свое имя, соответствующая ссылка также может быть легко изменена. Документ, содержащий ссылки, не подвержен изменениям. Вы даже можете добавить в документ ссылку, не изменяя его.

Говорят, что hw_pipedocument() и hw_gettext() выполняют вставку ссылок в документ автоматически, однако быстро сказка сказывается, да не просто дело делается. Вставка ссылок предполагает неизменную иерархию документов. На веб-сервере существует иерархия, полученная от файловой системы, но Hyperwave имеет свою собственную иерархию и имена не отражают позицию объекта в этой иерархии. Поэтому оздание ссылок прежде всего требует маппинга имен из иерархии Hyperwave в соотвествующие имена иерархии веб. Фундаментальное отличие между Hyperwave и Веб заключается в том, что в Hyperwave имя и иерархия — суть разные понятия. Имя не содержит никакой информации о положении объекта в иерархии. В Веб имя содержит и информацию о том, гед объект расположен иерархически. Это указывает на два возможных пути маппинга. В URL можно отражать иерархию Hyperwave и имя объекта или только имя. С цель сделать вещи проще, второй вариант более применим. Объект Hyperwave с именем ‘my_object’ мапится в ‘http://host/my_object’ безотносительно к его положению в иерархии Hyperwave. Объект с именем ‘parent/my_object’ может быть порожден ‘my_object’ в иерархии Hyperwave, однако в пространстве имен Веб оно проявится как противоположное и пользователь может быть неприятно удивлен. Это может быть предотвращено только путем оригинального именования объектов.

Применение этого решения порождает вторую проблему. Как вы запускаете php3? URL http://host/my_object не вызовет ни одного скрипта php3 до тех пор, пока вы не укажете вашему веб-скрверу переписать ее подобным образом: ‘http://host/php3_script/my_object’ и переменная $PATH_INFO должна быть равна скрипту ‘php3_script’, и возвращется объект с именем ‘my_object’ от Hyperwave сервера. Это только один недостаток, который может быть исправлен легко. Переписывание URL не дает доступа к другим документам веб-сервера. Скрипт php3 для поиска в Hyperwave сервере принципиально невозможен. По этой причине вам необходимо по меньшей мере два переназначения правила для исключения постоянных URLов, начинающихся с http://host/Hyperwave. Это — основное разделение пространства имен между Hyperwave и веб серверами.

На основе вышеизложенных механизмов ссылки вставляются в документ.

Это получается более сложно, если php3 не запущено как скрипт module/CGI, а как самостоятельное приложение, т.е. дампит содержимое Hyperwave сервера на CD-ROM. В этом случае имеет смысл сохранять иерархию Hyperwave и мапить ее на файловую систему. Это может вызвать конфликты с именамаи объектов если оини отражают свою собственную иерархию (если имена включают символ «/»). Однако, «/» может быть заменен на другой символ, типа «_», и все вроде встенет на свои места.

Сетевой протокол соединяется с Hyperwave сервером HG-CSP (Hyper-G Client/Server Protocol). Он основан на сообщениях, инициирующих определенный события, например получекния объектной записи. Вранних версиях Hyperwave сервера предлагалось два родных клиента (Harmony, Amadeus) для связи с сервером. Оба они исчезли после коммерциализации Hyperwave. На замену пришло нечто, называемое wavemaster. Wavemaster — это нечто протоколоподобное, конвертирующее HTTP в HG-CSP . Идея состоит в том, чтобы все администрирование базами данных и визуализация документов должно осуществляться через Веб-интерфейс. Wavemaster обеспечивает множество плейсхолдеров (placeholders) для постоянных операций по насторйке интерфейса. Эти плейсхолдеры называются языком PLACE . PLACE-у недостает множества преимуществ настоящих языков программирования, и любые расширения — это только увеличение списка плейсхолдеров. Это дает мне основание к использованию JavaScript, который, IMHO, не делает жизнь легче.

Добавление поддержки Hyperwave в PHP3 было введено с целью заполнить пробелы языков програмирования в управлении интерфейсов. Оно выполлняет все сообщения, определенные в HG-CSP , и более сложныве команды по получению завершенных документов.

Hyperwave имеет свою собственную терминологию для именования различных порций информации. Это было заимствовонно и расширенно. Практически все функции оперируют с одним из следующих типов данны:

object ID: уникально целое значение для каждого объекта в Hyperwave сервере. Это также одни из атрибутов объектной записи (ObjectID). ИД объектов часто используются в качестве входных параметров для спецификации объекта.

object record: строка с парами атрибут-значение в фоме атрибут=значение. пары одделены одна от друкой символом возврата каретки. ОБъектная запись может быть просто переконвертирована в объектный массив: hw_object2array() . Несколько функций (их имена заканчиваются на obj) возвращают объектные записи.

object array: ассоциативный массив со всеми атрибутами объекта. Ключ — имя атрибута. Если атрибут встречается в объектной записи несколько раз, это ведет к появлению другого индекса или индексного массива. Атрибуты, определнные в языке, будут иметь множство ключей, аббревиатур языка в ассоциативном массиве. Все другие множественные атрибуты формируют индексные массивы. Функции php3 никогда не возвращают объектных массивов.

hw_document: это совершенно новый тип данных, который описывает наличный документ, напимер HTML, PDF и др. Он несколько оптимизированн под HTML, но может быть использован и с другими форматами.

Несколько функций, возвращающих массивы объектных записей также возвращают ассоциативный массив со статистической информацией о нем. Этот массив — последний элемент массива объектных записей. Статистический массив содержит следующие поля:

Число объектных записей с атрибутом PresentationHints, установленным в Hidden. CollectionHead

Число объектных записей с атрибутом PresentationHints, установлденным в CollectionHead. FullCollectionHead

Число объектных записей с атрибутом PresentationHints, установленным в FullCollectionHead. CollectionHeadNr

Индекс в массиве объектных записей с атрибутом PresentationHints, установленным в CollectionHead. FullCollectionHeadNr

Индекс в массиве объектных записей с атрибутом PresentationHints, установленным в FullCollectionHead. Total

Общее число объектных записей. Интеграция с Apache

Модуль Hyperwave лучьше всего использовать, когда PHP3 скомпилированн в как модуль Apache. В этом случае основной Hyperwave сервер может быть скрыт от пользователя почти полностью, если Apache использует свой движок. Это объясняют следующие инструкции.

С тех пор, как PHP3 с Hyperwave поддерживают встраивание в Апач, предполагается, что родное решение Hyperwave — wavemaster — автоматически замещается. Т.е. Апач примет на себя функции веб-интерфейса к Hyperwave. Это не есть необходимость, но конфигурация упрощается. Идея достаточно проста. Перво-наперво вам необходим PHP3-скрипт, который оценивает переменную PATH_INFO и рассматривает ее значение как имя Hyperwave объекта. Пусть скрипт называется ‘Hyperwave’. URL http://your.hostname/Hyperwave/name_of_object возвратит Hyperwave объект с именем ‘name_of_object’. Реакция скрипта зависит от типа объекта. Если это коллекция, он возможно вернет список наследников. Если это документ, он возвратит mime-тип и содержание. Небольшое улучшение может быть достигнуто, если используется движок перезаписи Апача. С точки зрения пользователя, это более прямой путь, если URL http://your.hostname/name_of_object будет возвращать объект. Правило перезаписи достаточно простое:

для возврвта самого объекта

для разрешения проблемы поиска

для идентификации вас

для установки профиля

один для каждой дополнительной функции, как то показа атрибутов объекта. показа информации о пользователе, показа статуса сервера и др.

Замечания

Еще несколько заечаний:

Функция hw_InsertDocument расщеплена на hw_InsertObject() и hw_PutDocument() .

Имена некоторых функций пока еще не подтверждены.

Мольшинство функций требуют текущее соединение как первый параметр. Это ведет к достаточно большому количеству лишнего набора, что в большинстве случев излищне, поскольку существует только одно соединение. Соединение по умолчанию предоставляет улучшенный вариант решения.

hw_Changeobject

Описание

int hw_changeobject (int connection, int object_to_change, string commands);

Команда позволяет удалить, добавить или модифицировать индивидуальные атрибуты объектной записи. Объекты указываются идентификатором оюъекта, object_to_change ; команды придерживаются следующего синитаксиса:

Возвращает True при отсутствии ошибок, иначе False.

hw_Children

Описание

array hw_children (int connection, int objectID);

Возвращает массив идентификаторов объектов. Каждый иденитификатор — часть коллекции с идентификатором objectID . Массив содержит всех наследников, документы и коллекции.

hw_ChildrenObj

Описание

array hw_childrenobj (int connection, int objectID);

Возвращает массив объектных записей. Каждая запись — часть коллекции с идентификатором objectID . Массив содержит всех наследников, документы и коллекции.

hw_Close

Описание

int hw_close (int connection);

Возвращет false, если соединение не является действующим, в противном случае — true. Closes закрывает соединение с Hyperwave сервером с указанным номером соединения connection.

hw_Connect

Описание

int hw_connect (string host, int port, string username, string password);

Открывает соединение с Hyperwave сервером и возвращает номер соединение при успешном открытиии, или False, ели слединение не может быть установлено. Каждый аргумент должен быть «закавыченой» строкой, исключая номер порта. Аргумент username и password опциональны и могут не указываться. В случае ошибки идентификации, сервер завершит работу. Проще использовать идентификацию как пользователь anonymous. Функция возращает индекс соединения, необходимы для других функций Hyperwave. Вы можете открыть несколько соединений. Помните, что пароли не шифруются.

hw_Cp

Описание

int hw_cp (int connection, array object_id_array, int destination id);

Копирует объекты с идентификаторами, указанными во втором параметре в коллекцию с идентификатором destination id .

Возвращается число скопированных объектов.

hw_Deleteobject

Описание

int hw_deleteobject (int connection, int object_to_delete);

Удаляет объект с идентификатором, указанным во втором параметре. Будут удалены все экземпляры объекта.

При отсутствии ошибок возвращает true, инача — false.

hw_DocByAnchor

Описание

int hw_docbyanchor (int connection, int anchorID);

Возвращает идентификатор оъекта документа, который относится к якорю anchorID .

hw_DocByAnchorObj

Описание

string hw_docbyanchorobj (int connection, int anchorID);

Возвращает объектную запись объекта документа, относящегося к якорю anchorID .

hw_DocumentAttributes

Описание

string hw_documentattributes (int hw_document);

Возвращает объектную запись документа.

hw_DocumentBodyTag

Описание

string hw_documentbodytag (int hw_document);

Возвращает тег BODY для документа. Если документ в формате HTML, тег BODY должен быть напечатен перед документом.

hw_DocumentSize

Описание

int hw_documentsize (int hw_document);

Возвращает размер документа в байтах.

hw_ErrorMsg

Описание

string hw_errormsg (int connection);

Возвращает строку, содержащую последнее сообщени об ошибке или ‘No Error’. Если возвратилось False, функция не выполнилась. Сообщение относится к последней команде.

hw_EditText

Описание

int hw_edittext (int connection, int hw_document);

Загружет текстовый документ на сервер. Объектная запись документа не должна модифицироваться, пока документ редактируется. Эта функция работает только с чисто текстовыми документами. Она не отрывает специальных соединений для данных, поэтому управление соединением во время передачи данных блокируется.

hw_Error

Описание

int hw_error (int connection);

Возвращет номер последней ошибки. Если 0 — ошибок не было. Ошибка относится к последней команде.

hw_Free_Document

Описание

int hw_free_document (int hw_document);

освобождает память, занятую hw-документом.

hw_GetParents

Описание

array hw_getparentsobj (int connection, int objectID);

Возвращает индексированный массив идентификаторов объектов. Каждый ИД объекта относится к родителям объекта с идентификатором objectID .

hw_GetParentsObj

Описание

array hw_getparentsobj (int connection, int objectID);

Возвращает индексированный массив объектных записей плюс ассоциативный массив со статистической информацией об объектных записях. Ассоциативный массив — последний член возвращенного массива. Каждая объектная запись относится к родителю объекта с ИД objectID .

hw_GetChildColl

Описание

array hw_getchildcoll (int connection, int objectID);

Возвращает массив идентификаторов оюъектов. Каждый ИД объекта относится к наследной коллекции, коллекции с идентификатором objectID . Функция не возвращает наследуемые документы.

hw_GetChildCollObj

Описание

array hw_getchildcollobj (int connection, int objectID);

Возвращает массив объектных записей. Каждая запись относится к наследной коллекции, коллекции с идентификатором objectID . Функция не возвращает наследуемые документы.

hw_GetSrcByDestObj

Описание

array hw_getsrcbydestobj (int connection, int objectID);

Возвращает объектные записи всех якорных точек объекта с ИД objectID . Объект может быть как документом, так и якорем.

hw_GetObject

Описание

array hw_getobject (int connection, int objectID);

Возвращает объектную запись объекта с идентификатором objectID .

hw_GetAndLock

Описание

string hw_getandlock (int connection, int objectID);

Возвращает объектную запись объекта с ИД objectID . Объект также запирается, поэтому другие позователи не имеют к нему доступа, пока объект не будет разблокирован.

hw_GetText

Описание

int hw_gettext (int connection, int objectID, int rootID);

Возвращается документ с идентификатором объекта objectID . Если документ имеет якоря, которые можно вставить, то они будут сразу вставлены. Опциональный параметр rootID определяет, как ссылки будут вставляться в документ. По умолчанию подставляется 0, что означает конструирование ссылок из имен объктов назначения ссылок. Это применимо для веб-приложений. Если ссылка указывает на объект с именем ‘internet_movie’, ссылка HTML будет выглядеть как . Настоящее положение исходного объекта и объекта назначения в иерархии документа полностью игнорируется. Вы будете вынуждены установить ваш браузер, переписать URL приблизительно так: example ‘/my_script.php3/internet_movie’. ‘my_script.php3’ обработает $PATH_INFO и выдаст документ.

Если rootID не равен 0, ссылка конструируется из всех имен, начиная с объекта с ИД rootID , разделенных слешами от текущего объекта. Если для предидущего примера документ ‘internet_movie’ расположен в ‘a-b-c-internet_movie’, где ‘-‘ — разделители между уровнями иерархии, и исходный документ расположен по пути ‘a-b-d-source’, результирующая HTML-ссылка будет: . Это используется, если вы хотите утянуть се содержание сервера на диск и мапить иерархию докмента на файловую систему.

Эта функция работает только с чисто текстовыми документами. Она не отрывает специальных соединений для данных, поэтому управляющее соединение во время передачи данных блокируется.

hw_GetObjectByQuery

Описание

array hw_getobjectbyquery (int connection, string query, int max_hits);

Ищет объекты по всему серверу и возвращает массив идентификаторов объектов. Максимальное число найденных димитируется в max_hits . Если max_hits установлен в -1, то максимальное число ответов не ограниченно.

hw_GetObjectByQueryObj

Описание

array hw_getobjectbyqueryobj (int connection, string query, int max_hits);

Ищет объекты по всему серверу и возвращает массив объектных записей. Максимальное число найденных димитируется в max_hits . Если max_hits установлен в -1, то максимальное число ответов не ограниченно.

hw_GetObjectByQueryColl

Описание

array hw_getobjectbyquerycoll (int connection, int objectID, string query, int max_hits);

Ищет объект в коллекции с идентификатором objectID и возвращает массив идентификаторов объектов. Максимальное число найденных димитируется в max_hits . Если max_hits установлен в -1, то максимальное число ответов не ограниченно.

hw_GetObjectByQueryCollObj

Описание

array hw_getobjectbyquerycollobj (int connection, int objectID, string query, int max_hits);

Ищет объект в коллекции с идентификатором objectID и возвращает массив объектных записей. Максимальное число найденных димитируется в max_hits . Если max_hits установлен в -1, то максимальное число ответов не ограниченно.

hw_GetChildDocColl

Описание

array hw_getchilddoccoll (int connection, int objectID);

Возвращает массив идентификатров объектов наследуемых документов коллекции.

Смотри также hw_GetChildren() , hw_GetChildColl() .

hw_GetChildDocCollObj

Описание

array hw_getchilddoccollobj (int connection, int objectID);

Возвращает массив идентификатров объектов наследуемых документов коллекции.

hw_GetAnchors

Описание

array hw_getanchors (int connection, int objectID);

Возвращает массив идентификаторов объектов для якорей документа с ИД objectID .

hw_GetAnchorsObj

Описание

array hw_getanchorsobj (int connection, int objectID);

Возвращает массив объектных записей для якорей документа с ИД objectID .

hw_Mv

Описание

int hw_mv (int connection, array object id array, int source id, int destination id);

Перемещает объект с объектным идентификатром, указанным во втором параметре, из коллекции с идентификатором source id в коллекцию с идентификатором destination id . Если исходный ИД равен 0, объекты будут «отвязаны» от исходной коллекции. Если это последний экземпляр этого объекта, он будет удален.

Возвращется число перемещенных объектов.

hw_ >hw_Identify — идентификация пользователя

Описание

int hw_identify (string username, string password);

Идентификация пользователя с именем username и паролем password . Идентификация имеет силу только для текущей сессии. Я не думаю, что данная функция так уж часто используется. В большинстве случаев будет проще проводить идентификацию при установлении соединения.

hw_InCollections

Описание

array hw_incollections (int connection, array object_id_array, array collection_id array, int return_collections);

Проверяет, является ли множество объектов (документов или коллекций), определенное в object_id_array , частью коллекций, определенных в коллекции id_array . Если четвертый параметр return_collections равен 0, подмножество идентификаторов объектов, которое является частью коллекций (т.е. документы или коллекции, которые являются наследниками одной или более коллекций идентификаторов коллекции или их подколлекций, рекурсивно) возвращается как массив. Когда четвертый праметр равен 1, однако, множество соллекций, которые имеют наследников в этом подмножестве, возвращается как массив. Это позволяет пользователю, например, подчеркнуть часть иерархии коллекции, которая содержит находки предидущего запроса, в графическом виде.

hw_Info

Описание

string hw_info (int connection);

Возвращает сведения о текущем соединении. Возвращаемая строка имеет следующий формат: , ,

hw_InsColl

Описание

int hw_inscoll (int connection, int objectID, array object_array);

Вставить новую коллекцию с атрибутами как в object_array в коллекцию с идентификатором objectID .

hw_InsDoc

Описание

int hw_insdoc (int connection, int parentID, string object_record, string text);

Вставить новый документ с атрибутами как в object_array в коллекцию с идентификатором objectID . Эта функци может добавить как отдельную объектную запись, так и чистый ascii текст из text , если text получен. Если вы хотите добавить документ в общем, используйте hw_insertdocument() .

hw_InsertDocument

Описание

int hw_putdocument (int connection, int parent_id, int hw_document);

Загружает документ в коллекцию parent_id . Перед этим документ должен быть создан hw_NewDocument() . Удостоверьтесь, что объектная запись нового документа содержит следующие атрибуты: Type, DocumentType, Title и Name. Возможно, вы захотите также установить MimeType.

hw_New_Document

Описание

int hw_new_document (string document_data, string object_record, int document_size);

Возвращает новый hw-документ с данными, установленными по document_data и объектной записью object_record . Длина данных документа document_data передается в document_size . Эта функция не добавляет документ в Hyperwave сервер.

hw_Objrec2Array

Описание

array hw_objrec2array (string object_record);

Преобразует object_record в объектный массив.

hw_OutputDocument

Описание

int hw_outputdocument (int hw_document);

Печатает документ без тега BODY.

hw_pConnect

Описание

int hw_pconnect (string host, int port, string username, string password);

Возвращает индекс соединения в случае удачи, или false, если соединение не может быть установлено. Открывает устойчивое соединение с Hyperwave сервером. Каждый аргумент должен быть «заавыченной» строкой, исключая номер порта. Аргументы username и password опциональны и могут быть опущены. В случае ошибки идентификации, сервер будет остановлен. Проще применять вход пользователя anonymous. В ыможете открыть множество устойчивых соединений.

hw_PipeDocument

Описание

int hw_pipedocument (int connection, int objectID);

Возвращает hw-документ с идентификатором objectID . Если документ имеет якоря, которые можно вставить, то данная операция произойдет автоматически. Документ передается через специальное соединение для данных, поэтому управляющее соединение не блокируется.

hw_Root

Описание

Возвращает объектный идентификатор для гиперкоренной коллекции. Обычно это 0. Наследная коллекция от гиперкорневой — корневая, на сервере, с которым установлено соединение.

hw_Unlock

Описание

int hw_unlock (int connection, int objectID);

Разблокирует документ для доступа другим пользователям.

Новые книги

Сегодня многие маркетологи осознают необратимость изменений, происходящих в маркетинговой среде, и необходимость поиска новых путей и методов привлечения и удержания потребителей. Написанная живым и понятным языком, эта книга рассказывает о том, как, комбинируя инструменты прицельного и массового маркетинга, можно сократить маркетинговые расходы компании, повысить окупаемость маркетинговых инвестиций и добиться неоспоримого конкурентного преимущества на рынке. Всесторонние исследования и личный опыт авторов помогли создать яркую картину новых маркетинговых отношений, позволяющих компаниям донести емкие, четкие и «прицельные» маркетинговые послания до потребителя, действительно расположенного к их восприятию.

Книга будет интересна маркетологам, менеджерам различного уровня, предпринимателям, преподавателям и студентам экономических специальностей.

У вас в руках самая знаменитая книга по стратегии, переведенная на 40 языков мира. В ее основе лежит простая идея. Лучше найти свой голубой океан, чем оставаться в алом океане с жесткой конкуренцией, истощающей всех игроков этой индустрии. Десятки примеров и предложенная методология помогут вам найти свой голубой океан.

Что такое код hw_getanchors

Далее предполагается, что вы уже знаете, какие IP-адрес, маску подсети и шлюз необходимо прописать на координаторе.

Если VipNET-координатор через LAN-1 подключен к локальной сети школы, пропишите ему школьный шлюз и любой свободный IP-адрес. ВАЖНО: убедитесь, что на школьном шлюзе не блокируется трафик от координатора.

Подсоедините к координатору монитор, USB-клавиатуру. Включите координатор.

После его загрузки, в консоли координатора выполните следующие команды:

После этого, проверьте соединение командой:

Описание G и M кодов для программирования ЧПУ (CNC) станков

На производстве, где работают различные станки с числовым программным управлением, используется множество различного программного обеспечения, но в большинстве случаев весь управляющий софт использует один и тот же управляющий код. Программное обеспечение для любительских станков, так же базируется на аналогичном коде. В обиходе его называют «G-код». В данном материале представлена общая информация по G-коду (G-code).

G-code это условное именование языка для программирования устройств с ЧПУ (CNC) (Числовое программное управление). Был создан компанией Electronic Industries Alliance в начале 1960-х. Финальная доработка была одобрена в феврале 1980-о года как RS274D стандарт. Комитет ИСО утвердил G-code, как стандарт ISO 6983-1:1982, Госкомитет по стандартам СССР — как ГОСТ 20999-83. В советской технической литературе G-code обозначается, как код ИСО-7 бит.

Производители систем управления используют G-code в качестве базового подмножества языка программирования, расширяя его по своему усмотрению.

Программа, написанная с использованием G-code, имеет жесткую структуру. Все команды управления объединяются в кадры — группы, состоящие из одной или более команд. Кадр завершается символом перевода строки (ПС/LF) и имеет номер, за исключеним первого кадра программы. Первый кадр содержит только один символ» %». Завершается программа командой M02 или M30.

Основные (в стандарте называются подготовительными) команды языка начинаются с буквы G:

  • перемещение рабочих органов оборудования с заданой скоростью (линейное и круговое;
  • выполнение типовых последовательностей (таких, как обработка отверстий и резьб);
  • управление параметрами инструмента, системами координат, и рабочих плоскостей.

Сводная таблица кодов:

Подготовительные (основные) команды / Коды Описание
G00-G04 Позиционирование инструмента
G17-G19 Переключение рабочих плоскостей (XY, XZ, YZ)
G20-G21 Не стандаризовано
G40-G44 Компенсация размера различных частей инструмента (длина, диаметр)
G53-G59 Переключение систем координат
G80-G84 Циклы сверления, нарезания резьбы
G90-G92 Переключение систем координат (абсолютная, относительная)

Таблица основных команд:

Код Описание Пример
G00 Ускоренное перемещение инструмента (холостой ход) G0 X0 Y0 Z100;
G01 Линейная интерполяция G01 X0 Y0 Z100 F200;
G02 Круговая интерполяция почасовой стрелки G02 X15 Y15 R5 F200;
G03 Круговая интерполяция против часовой стрелки G03 X15 Y15 R5 F200;
G04 Задержка на P миллисекунд G04 P500;
G10 Задать новые координаты для начала координат G10 X10 Y10 Z10;
G11 Отмена G10G11;
G15 Отмена G16G15 G90;
G16 Переключение в полярную систему координат G16 G91 X100 Y90;
G20 Режим работы в дюймовой системе G90 G20;
G21 Режим работы в метрической системе G90 G21;
G22 Активировать установленый предел перемещений (Станок невыйдет за их предел). G22 G01 X15 Y25;
G23 Отмена G22G23 G90 G54;
G28 Вернуться на референтную точку G28 G91 Z0 Y0;
G30 Поднятие по оси Z на точку смены инструмента G30 G91 Z0;
G40 Отмена компенсации размера инструмента G1 G40 X0 Y0 F200;
G41 Компенсировать радиус инструмента слева G41 X15 Y15 D1 F100;
G42 Компенсировать радиус инструмента справа G42 X15 Y15 D1 F100;
G43 Компенсировать высоту инструмента положительно G43 X15 Y15 Z100 H1 S1000 M3;
G44 Компенсировать высоту инструмента отрицательно G44 X15 Y15 Z4 H1 S1000 M3;
G53 Переключиться на систему координат станка G53 G0 X0 Y0 Z0;
G54-G59 Переключиться на заданную оператором систему координат G54 G0 X0 Y0 Z100;
G68 Поворот координат на нужный угол G68 X0 Y0 R45;
G69 Отмена G68G69;
G80 Отмена циклов сверления (G81-G84)G80 Z100;
G81 Цикл сверления G81 X0 Y0 Z-10 R3 F100;
G82 Цикл сверления сзадержкой G82 X0 Y0 Z-10 R3 P100 F100;
G83 Цикл сверления сотходом G83 X0 Y0 Z-10 R3 Q8 F100;
G84 Цикл нарезание резьбы G95 G84 X0 Y0 Z-10 R3 F1.411;
G90 Абсолютная система координат G90 G21;
G91 Относительная система координат G91 G1 X4 Y5 F100;
G94 F (подача) — в формате мм/мин. G94 G80 Z100;
G95 F (подача )- в формате мм/об. G95 G84 X0 Y0 Z-10 R3 F1.411;
G98 Отмена G99G98 G15 G90;
G99 После каждого цикла не отходить на «подходную точку» G99 G91 X10 K4;

Таблица технологических кодов:

Технологические команды языка начинаются с буквы М. Включают такие действия, как:

  • Сменить инструмент
  • Включить/выключить шпиндель
  • Включить/выключить охлаждение
  • Вызвать/закончить подпрограмму

Новые книги

Это одна из самых практичных книг по сарафанному и вирусному маркетингу. В ней изложены забавные и увлекательные истории, приведены убедительные результаты исследований. Баланс между теорией и ее практическим применением дает читателям все необходимое, для того чтобы разжигать, стимулировать и измерять эффективность маркетинговых кампаний с применением принципов сарафанного радио в онлайновой и офлайновой среде.

Уже в процессе работы с книгой вы сможете начать применять предложенные методы и зарабатывать!

hw_GetAnchors

(PHP 3>= 3.0.3, PHP 4)

hw_GetAnchors — object ids якорей документа.

Описание

array hw_getanchors (int connection, int objectID)

Возвращает массив из object ids с якорями документа с object ID objectID .

Что такое код hw_getanchors

(PHP 3>= 3.0.3, PHP 4)

hw_GetAnchors — object ids якорей документа.

Описание

array hw_getanchors (int connection, int objectID)

Возвращает массив из object ids с якорями документа с object ID objectID .

Учебник РНР
НазадВперёд


Назад Оглавление Вперёд
hw_Free_Document Вверх hw_GetAnchorsObj

Материалы, которые находятся на этой страничке, любезно предоставлены Игорем Ивановым

Эксплуатируй, GoAhead! Выполняем произвольный код в веб-сервере GoAhead

Содержание статьи

Баг обнаружил австралийский исследователь Дэниел Ходсон (Daniel Hodson) из компании Elttam. Причина уязвимости — в некорректной обработке HTTP-запросов при включенной поддержке интерфейса CGI. При инициализации окружения некоторых CGI-скриптов существует возможность использования специальных переменных окружения типа LD_PRELOAD , с помощью которых можно выполнить код.

Уязвимость получила идентификатор CVE-2020-17562.

Готовим стенд

Для начала определимся с версией самого веб-сервера. Уязвимы все версии приложения ниже 3.6.5. Так что будем использовать самую последнюю до патча — 3.6.4. В качестве системы я буду использовать Debian 9 в докер-контейнере.

Теперь ставим веб-сервер. Будем собирать из исходников, взятых в гит-репозитории.

Теперь скомпилим тестовое CGI-приложение.

Запустить сервер можно из папки test, там лежат дефолтные конфиги для работы GoAhead.

Скомпилированное приложение будет доступно на запущенном сервере по ссылке /cgi-bin/cgitest .

Тестовое CGI-приложение на сервере GoAhead 6.3.4

Если тебе захочется вместе со мной заглянуть в исходники веб-сервера, то их ты всегда сможешь найти в официальном репозитории Embedthis.

Особенности компиляции и линкования

Для начала посмотрим, как устроен бинарник goahead . Для этого можно воспользоваться утилитой readelf или file .

Детальная информация о бинарнике goahead

Обрати внимание на секцию INTERP . Она говорит нам о том, что ELF-файл был скомпилирован с динамической линковкой библиотек, а в качестве интерпретатора для ее выполнения используется библиотека ld-linux-x86-64.so.2 .

Эта библиотека — динамический компоновщик, который выполняется в первую очередь при запуске исполняемого файла и отвечает за линковку и загрузку разделяемых библиотек (so) и символов. Чтобы узнать, какие библиотеки подгружаются при старте веб-сервера, можно воспользоваться утилитой ldd или запустить goahead , установив переменную окружения LD_TRACE_LOADED_OBJECTS в 1 .

Информация о подгружаемых библиотеках при запуске веб-сервера GoAhead

Как ты, наверное, знаешь, переменных окружения великое множество, но среди них есть специальные, которые могут изменить дефолтное поведение ступеней загрузки исполняемого файла. Подробнее о них ты можешь прочитать в мануале к файлу ld.so .

Давай пробежимся по исходникам и посмотрим, каким образом переменные влияют на работу приложения. Для этого заглянем в библиотеку glibc, исходники которой ты можешь найти в этом репозитории.

Первая остановка — это функция dl_main , которая выполняется сразу после запуска линкера.

/glibc/master/elf/rtld.c

Здесь вызывается функция process_envvars . Да, она делает то, что и следует из ее названия, — парсит и обрабатывает переменные окружения.

/glibc/master/elf/rtld.c

Перебирается массив, состоящий из переменных окружения. Для каждого элемента вычисляется его размер, а дальше функция switch, в зависимости от длины параметра, передает управление на различные ветки кода, где выясняется, не передана ли одна из специальных переменных. Нас больше всего интересует длина 7 , где расположилась проверка на LD_PRELOAD в переданной командной строке.

/glibc/master/elf/rtld.c

Если эта переменная окружения передана, то инициализируется preloadlist . По сути, в ней хранится список библиотек, которые нужно загрузить перед тем, как передавать управление главному коду из бинарника. Поэтому вскоре после того, как отработала process_envvars , выполнение переходит к той части кода, что начинает обработку preloadlist .

/glibc/master/elf/rtld.c

Если список непустой, то функция do_preload выполняет загрузку каждой переданной библиотеки.

/glibc/master/elf/rtld.c

Теперь мы знаем, что, если указать в переменной LD_PRELOAD путь до библиотеки, линкер выполнит ее загрузку перед исполнением самого бинарника. Однако нам этого недостаточно, ведь задача не в том, чтобы просто подцепить либу, требуется еще и выполнить нужный нам код. В этом нам помогут секции .init и .fini . Если функция помещена в секцию .init , то система выполняет ее до главной (main), а если в .fini , то после того, как main отработает и вернет результат. Своеобразная имплементация конструкторов и деструкторов классов, только глобальная.

Теперь воспользуемся атрибутами функций. Нужный нам называется constructor .

Продолжение доступно только участникам

Вариант 1. Присоединись к сообществу «Xakep.ru», чтобы читать все материалы на сайте

Членство в сообществе в течение указанного срока откроет тебе доступ ко ВСЕМ материалам «Хакера», увеличит личную накопительную скидку и позволит накапливать профессиональный рейтинг Xakep Score! Подробнее

Коды инженерного меню Андроид телефонов — Секретные коды

вкл. 22 Сентябрь 2020 . Опубликовано в Android — Общее

Коды инженерного меню Андроид телефонов — Секретные коды. Инженерные коды или как их чаще называют секретные коды Android призваны для того чтобы узнать больше о вашем устройстве, гибко настроить, а также выполнить определенные тесты.

Почему секретные Android?

Инженерные, секретные, либо сервисные коды как правило не указаны в официальной инструкции к устройству или на сайте производителя. Все дело в том, что они предназначены для сотрудников сервисных центров и инженеров на этапе производства.

Для чего и что можно сделать с помощью секретных кодов?

Количество комбинаций секретных кодов Android довольно большое количество и работать или не работать в зависимости от производителя, но все же их можно разделить на несколько категорий:

  • Информационные — данные инженерные коды служат для того чтобы узнать IMEI, MAC адрес беспроводных устройств, версии прошивки и тому подобное
  • Коды Тестирования — различные тесты работы дисплея, вибро, звук, gps и другие
  • Функциональные — данные коды призваны для того чтобы изменять работу устройства, усилить звук, внести IMEI, калибровка сенсоров, сброс настроек и многое другое.

Если «Информационные» и «Коды Тестирования» являются полностью безопасными для Android, так как не влияют на работу, то пользоваться «Функциональными» можно как и улучшить работу, так и нанести вред, поэтому нужно быть предельно аккуратным и запоминать или записывать изначальные данные.

Универсальные Секретные коды Android

Теперь рассмотрим коды которые работают на многих (но не на всех) устройствах Android.

Информационные коды

Коды тестирования

Функциональные коды

Теперь перейдем к кодам которые будут работать только на определенных производителях.

Как открыть и настроить инженерное меню на Андроид — инструкции и секретные коды

Производители смартфонов на Андроид для тестирования устройств внедряют и используют инженерное меню. В нём содержатся всевозможные тесты и настройки аппарата, недоступные рядовым пользователям. Однако сегодня, зная USSD-команду или скачав приложение с PlayMarket, зайти в инженерное меню может любой желающий.

Зачем нужно скрытое инженерное меню в Андроид

Инженерное меню (Engineering Mode) – по своей сути скрытое приложение, которое используют разработчики для тестирования и установки оптимальных параметров мобильного телефона или планшета. Специалисты проверяют работу датчиков и при необходимости вносят корректировки в функционирование системных компонентов.

Работая с техническим меню Android, будьте осторожны — изменение части функций приводит к сбоям в работе устройства.

Как войти в меню

Чтобы открыть меню, установленное производителем, активируйте на смартфоне панель набора номера и введите одну из представленных в таблице USSD-команд. После ввода команды цифры пропадут с экрана, а вместо них откроется меню.

Таблица: комбинации для запуска Engineering Mode

Производитель устройства Команда
Sony *#*#7378423#*#*
*#*#3646633#*#*
*#*#3649547#*#*
Philips *#*#3338613#*#*
*#*#13411#*#*
ZTE, Motorola *#*#4636#*#*
HTC *#*#3424#*#*
*#*#4636#*#*
*#*#8255#*#*
Samsung *#*#197328640#*#*
*#*#4636#*#*
*#*#8255#*#*
Prestigio *#*#3646633#*#*
LG 3845#*855#
Huawei *#*#2846579#*#*
*#*#14789632#*#*
Alcatel, Fly, Texet *#*#3646633#*#*
Смартфоны и планшеты с процессором MediaTek (большинство китайских аппаратов) *#*#54298#*#*
*#*#3646633#*#*
Acer *#*#2237332846633#*#*

Видео: как работать в Engineer Mode

Если код не действует, и стандартным способом запустить сервисное меню не удаётся, используйте сторонние приложения — загрузить их можно на PlayMarket. Рекомендуемые программы — «Запуск инженерного меню МТК», Mobileuncle Tools, Shortcut Master.

Меню производителей не работает на некоторых моделях устройств с Android 4.2 JellyBean (x.x.1, x.x.2), а также на Android 5.1 Lollipop. Также недействительно меню при установленной прошивке Cyanogen Mod. В Android 4.4.2 при перезагрузке сбрасываются изменения, произведённые в приложении.

«Запуск инженерного меню МТК»

Приложение позволяет открыть и настроить инженерное меню без набора цифровых команд. Корректно работает на процессорах MediaTek (МТ6577, МТ6589 и др.) и системами Android 2.x, 3.x, 4.x, 5.x. По отзывам пользователей программа успешно выполняет свои функции, но после перезагрузки смартфона происходит сброс настроек, сделанных с помощью приложения.

Ссылка в Google Play: //play.google.com/store/apps/details? >

Программа Mobileuncle Tools

Функционал приложения аналогичен предыдущему, но, помимо доступа к инженерному меню, пользователь получает возможность просмотреть информацию об экране, сенсоре и памяти устройства, а также обновить прошивку, восстановить IMEI-номер и улучшить GPS. Для стабильного функционирования необходимы root-права.

Утилита Shortcut Master

Программа Shortcut Master предназначена для работы с ярлыками и системными приложениями: создания, поиска, удаления. Прямой функции входа в инженерное меню в ней нет. Но с её помощью вы можете просмотреть список секретных команд, действующих на вашем устройстве. А нажав на название команды, увидите выпадающее меню, в котором будет пункт «выполнить». Удобно, и не требует лишних действий.

Ссылка в Google Play: //play.google.com/store/apps/details? >

Root-права для доступа в инженерное меню

Чтобы попасть в сервисное меню на некоторых версиях Андроид, пользователь должен обладать правами суперпользователя (root). Получить права можно с помощью специализированных приложений: Farmaroot, UniversalAndRoot, Romaster SU и других. Чтобы получить Root-доступ к устройству с помощью Farmaroot:

    Установите и запустите в программу. Ссылка в Google Play: //play.google.com/store/apps/details? >

Возможные проблемы и решения:

  • приложение закрылось на середине установки — перезапустите аппарат и попробуйте снова;
  • root-права не установились — попробуйте установить иным методом (выберите новый эксплоит в приложении).

Что можно настроить в меню

Внешний вид инженерного режима и возможности регулировки параметров могут различаться в зависимости от модели планшета или смартфона. В меню пользователи чаще всего регулируют звук, меняют настройки камеры и используют режим восстановления. Параметры для корректировки и порядок действий приведены ниже. Будьте внимательны — названия пунктов меню могут различаться в различных моделях устройств! Вы действуете на свой страх и риск.

Аудио: усилить уровень громкости

Если ваш телефон звонит недостаточно громко, в инженерном меню найдите раздел Audio и перейдите в LoudSpeaker Mode. Выберите пункт Ring. Для каждого уровня сигнала (level 1–6) смените значения — выставьте цифры по возрастанию, от 120 до 200. Увеличьте значение в пункте Max. Vol — максимальное 200. Нажмите кнопку SET для сохранения настроек.

Аудио: повысить громкость телефонного разговора

Чтобы усилить тон динамика для разговоров, в разделе сервисного меню Audio выберите Normal mode и откройте пункт Sph. Установите значения для уровней сигнала (level 1–6) от 100 до 150, а цифру у Max. Vol. – до 160.

Для усиления чувствительности микрофона пройдите в меню Audio — Normal mode — Mic. Для каждого уровня присвойте одинаковые значения чувствительности микрофона, к примеру, 200. Нажмите кнопку SET, выполните перезагрузку и проверьте, стал ли собеседник слышать вас лучше.

Видео: регулировка параметров звука в инженерном меню

Батарея: отключение неиспользуемых частот

Смартфоны быстро расходуют ресурс батареи на работу приложений, поддержание сотовой связи и сетевые подключения. С помощью инженерного меню вы можете увеличить длительность работы аккумулятора.

Современные устройства сканируют несколько GSM-частот — 900/1800 МГц и 850/1900 МГц. В России действует пара 900/1800 МГц, а значит, нет необходимости сканировать сеть на других частотах. Радиосигнал для второй пары можно отключить, что существенно сэкономит уровень заряда.

В Engineer Mode откройте пункт Band Mode. Отключите неиспользуемые частоты, сняв галочки с соответствующих пунктов — PCS1900 и GSM850. Если аппарат поддерживает две сим-карты, откройте поочерёдно пункты SIM1 и SIM2 и выполните указанные действия в каждом. Нажмите кнопку SET, чтобы сохранить настройки.

Если смартфон и сим-карта работают в 3G-сетях, отключите сети, которые не используются в России: WCDMA-PCS 1900, WCDMA-800, WCDMA-CLR-850. Вновь нажмите кнопку SET.

Включить сканирование отключённых сетей можно, вернувшись в то же меню и установив галочки.

Камера: настройки фото и видео

По умолчанию аппараты на Android сохраняют снимки в формате JPEG. Между тем фотографы предпочитают снимать и обрабатывать материал в RAW, чтобы получить больше возможностей для редактирования. Техническое меню позволяет выбрать желаемый формат снимков.

В меню найдите пункт Camera и выберите Capture Type (Тип снимка). Установите формат фото — RAW и нажмите SET. Также в меню Camera можно увеличить размер снимков, установить значение ISO, включить съёмку в HDR для более высокой детализации фото, задать частоту кадров для видео. После изменения каждого параметра не забывайте нажимать SET для сохранения настроек.

Режим восстановления

Recovery Mode (Режим восстановления) – аналог Bios на компьютере, позволяет управлять устройством без входа в систему Android. Возможности режима восстановления:

  • обнуление настроек до стандартных;
  • обновление прошивки;
  • доступ к root-правам;
  • создание резервной копии ОС;
  • удаление персональных данных из системы.

В Recovery Mode не выполняйте действие, если не уверены в том, к чему оно приведёт. Некоторые команды могут навредить устройству и системе.

Если настройки не сохранились

Пользователи, получившие доступ к техническому меню, жалуются на то, что изменённые в нём параметры не активируются либо сбрасываются при перезапуске аппарата.

Для ввода в действие настроек после смены параметров делайте тап на кнопку SET внизу экрана. Если параметры сбрасываются после перезагрузки устройства, попробуйте зайти в техническое меню не через приложение, а с помощью цифровой команды.

Коды сервиса аппаратов на Андроид

Помимо технического меню, управлять функционалом смартфонов на Android позволяют секретные USSD-коды — сочетания цифр и символов, набрав которые пользователь выполняет действие. Секретные коды для разных устройств приведены в таблице.

Таблица: перечень секретных команд для Andro >
Производитель Цифровая команда Значение
Коды для большинства производителей *#*#7780#*#* Откат настроек и деинсталляция пользовательских приложений
*2767*3855# Смена прошивки, тотальный откат настроек.
*#*#232339#*#*
*#*#526#*#*
Проверка беспроводных подключений
*#*#34971539#*#* Детальные сведения о фотокамере
*#*#232338#*#* Просмотр адреса Wi-fi
*#*#273283*255*663282*#*#* Активация резервной копии медиа на телефоне
*#*#1472365#*#* Экспресс-тест GPS
*#*#0*#*#* Проверка экрана
*#*#2663#*#* Просмотр информации о тачскрине
*#*#2664#*#* Тестирование тачскрина
*#*#4636#*#* Общие данные устройства и батареи
*#*#0673#*#*
*#*#0289#*#*
Аудиотесты
*#*#7262626#*#* Проверка приёма GSM
*#*#0842#*#* Тест вибросигнала и яркости дисплея
*#*#3264#*#* Информация о RAM-памяти
*#*#232331#*#* Тестирование связи по Bluetooth
*#*#8255#*#* Проверка Google Talk
*#*#232337#*#* Информация об адресе Bluetooth
*#*#1234#*#* Данные прошивки аппарата
*#*#44336#*#* Дата сборки устройства
*#06# Информация о номере IMEI
*#*#197328640#*#* Тест сервисной активности
*#*#1111#*#* Версия free-to-air программ
*#*#2222#*#* Номер железа для free-to-air
*#*#0588#*#* Проверка датчика приближения
Sony (на аппаратах действуют единые команды) **05***# Снятие блокировки с PUK-кода
Motorola *#06# IMEI
*#*#786#*#* Откат настроек до первоначальных
*#*#1234#*#* *#*#7873778#*#* Открытие приложений с root-правами
*#*#2432546#*#* Проверка наличия обновлений
*#*#2486#*#* Вход в сервисное меню
HTC *#*#4636#*#* Сервисное меню
##3282# Системное приложение EPST
*#*#8255#*#* G-talk монитор
##33284# Состояние сети
*#*#3424#*#* Тест функционала
##3424# Диагностика устройства
##7738# Диагностика протокола
##8626337# Voice Coder
Samsung (эффективны общие коды) ##778 (+вызов) Активация EPST меню
LG (работу с кодами заменяет техническое меню) 3845#*855# Международные устройства
3845#*400# Китайские аппараты
5689#*990# Sprint
##228378 (+ вызов) Verizon Wireless
3845#*851# T-Mobile
3845#*850# AT&T

Если по какой-то причине сервисный код не сработал, не расстраивайтесь — установите и запустите приложение Secret Codes (Ссылка в Google Play: //play.google.com/store/apps/details? >

Существует множество способов улучшить мобильное устройство на Андроид с помощью инженерного меню. Структура меню различается в разных моделях устройств, но базовый функционал сохранен везде. Открывая и меняя параметры в сервисном разделе, будьте аккуратны — некоторые команды ведут к системным сбоям и поломке устройства.

Илон Маск рекомендует:  Что такое код asp cpulimitlogevent
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кодинг, CSS и SQL