Что такое код hw_output_document

Содержание

Что такое код hw_output_document

(PHP 3 >= 3.0.3, PHP 4, PECL)

hw_Output_Document — Prints hw_document

Description bool hw_output_document ( int hw_document )

Prints the document without the BODY tag.

For backward compatibility, hw_outputdocument() is also accepted. This is deprecated, however.

Пред. Начало След.
hw_objrec2array Уровень выше hw_pConnect

Если Вы не нашли что искали, то рекомендую воспользоваться поиском по сайту:

Почему нежелательно использовать document.write()?

Вроде нормально работает.

Уже 3 человека написали, что не стоит использовать document.write().

19.05.2013, 20:13

document.write
Подскажите что не так? Фрагмент HTML работает как должен Такой JavaScript не работает:

document.write()
var nW = window.open(«http://www.ya.ru»); nW.document.write(» 6 19.05.2013, 21:29 2 19.05.2013, 21:31 3

VilDara, при формировании страницы — почему бы и нет?

просто многие не понимают/не знают, как этот метод работает
почитайте здесь раздел под названием «ВТОРОЕ»

output document

English-Russian dictionary of computer science . 2015 .

Смотреть что такое «output document» в других словарях:

Document camera — Document cameras, also known as image presenters, visual presenters, digital visualizers, ( visualisers in the United Kingdom) digital overheads, and docucams, are real time image capture devices for displaying an object to a large audience. Like … Wikipedia

Document Structuring Conventions — Document Structuring Conventions, or DSC, is a set of standards for PostScript, based on the use of comments, which primarily specifies a way to structure a PostScript file and a way to expose that structure in a machine readable way. A… … Wikipedia

Document Imaging — is an information technology category for systems capable of replicating documents commonly used in business. Document Imaging Systems can take many forms including microfilm, on demand printers, facsimile machines, copiers, multifunction… … Wikipedia

Document conversion — is the act of converting one document s format to another, which allows the document to be read in many more applications. Documents can be converted into other source document formats consumer formats structured data Contents 1 How it works 2… … Wikipedia

Document imaging — is an information technology category for systems capable of replicating documents commonly used in business. Document imaging systems can take many forms including microfilm, on demand printers, facsimile machines, copiers, multifunction… … Wikipedia

Document Management System — Dokumentenmanagement dient der datenbankgestützten Verwaltung elektronischer Dokumente. Man versteht darunter in Deutschland die Verwaltung ursprünglich meist papiergebundener Dokumente in elektronischen Systemen. Bei der Verwaltung von… … Deutsch Wikipedia

output — ▪ I. output out‧put 1 [ˈaʊtpʊt] noun 1. [countable, uncountable] ECONOMICS MANUFACTURING the amount of goods or services produced by a person, machine, factory, company etc; = OUTTURN: • The plant … Financial and business terms

Output management — L output management (gestion des flux de documents en français) désigne la gestion des documents envoyés par une entreprise ou un organisme à partir des logiciels de gestion (ERP, PGI, applicatifs métier…). Le plus grand nombre des documents… … Wikipédia en Français

Mobile-Document-Output-Systeme — (MDOS oder MDO Systeme) sind Systeme, die digitale Dokumente serverseitig aufbereiten, um diese auf Mobilgeräten les oder verarbeitbar zur Verfügung zu stellen. Neben der Ausgabe eines Dokuments auf den Mobilgeräten selbst, z. B. zur Darstellung… … Deutsch Wikipedia

Comparison of document markup languages — The following tables compare general and technical information for a number of document markup languages. Please see the indiv >Wikipedia

Here document — A here document (also called a here document or a heredoc), is a way of specifying a string literal in command line shells such as Bash, Windows PowerShell and the Bourne Shell, as well as programming languages such as Perl, PHP, Python and Ruby … Wikipedia

Почему нежелательно использовать document.write()?

Вроде нормально работает.

Уже 3 человека написали, что не стоит использовать document.write().

19.05.2013, 20:13

document.write
Подскажите что не так? Фрагмент HTML работает как должен Такой JavaScript не работает:

document.write()
var nW = window.open(«http://www.ya.ru»); nW.document.write(» 6 19.05.2013, 21:29 2 19.05.2013, 21:31 3

VilDara, при формировании страницы — почему бы и нет?

просто многие не понимают/не знают, как этот метод работает
почитайте здесь раздел под названием «ВТОРОЕ»

PHP » PYTHON

PYTHON hw_Output_Document

Do you know a Python replacement for PHP’s hw_Output_Document ? Write it!

PHP hw_Output_Document

hw_Output_Document

hw_Output_Document — Prints hw_document

Description

Prints the document without the BODY tag.

For backward compatibility, hw_outputdocument() is also accepted. This is deprecated, however.

Parameters

The document identifier.

Return Values

Returns TRUE on success or FALSE on failure.

Получить значение value из тега input | JavaScript

document.getElementById() — поиск по тегу с атрибутом id

id на веб-странице может быть присвоен только один раз одному тегу HTML

Задача: нужно вывести значение выбранного цвета рядом с полем ввода:

document.getElementsByName() — поиск по NodeList тегов с атрибутом name

Задача: прибавить значение только третьего включенного чекбокса, округлить до сотых и показать в формате 0.00 (с двумя знаками после запятой):
1.00

Задача: показать значение активного radio:
1

document.getElementsByClassName() — поиск по NodeList тегов с атрибутом class

Задача: как поменять класс по клику (я предпочитаю это делать только силами CSS):

document.body — поиск по тегу body

Задача: сменить все h2 на h3:

document.getElementsByTagName() — поиск по NodeList тегов

Задача: заменить текст h3 выше:

Задача: часы и дату разбить на два тега в списке :

document.querySelector() — поиск по селектору

Задача: показать степень заполнения полей, пароль и email должен быть внесён правильно.
Почта
Пароль

document.querySelectorAll() — поиск по NodeList селекторов

Помните этот пример? Там поиск идёт только по h3. Именно на него произойдет замена по этой кнопке. Если её не нажимать, то скрипт не будет работать. А вот так будет и при h2, и при h3

11 комментариев:

Анонимный Здравствуйте!
У меня вот такой вопрос. Не подскажите.
Есть 2 поля и две кнопки.
Я хочу VALUE кнопок передать в поля.

Просто значение например 1 кнопки передать в 1 поле понятно. Но хотелось бы. Что бы в поле попадало значение кнопки которую нажал. Не важно 1 или 2 или 11.

Вот что-то начал но дальше…

form
input
input
/form

script
function fun() <
var per1=document.getElementById(‘q’).value;
var per2=document.getElementById(‘x’).value;

/script
Буду очень благодарен за подсказку.
До свидания.
NMitra Здравствуйте, пример http://jsfiddle.net/NMitra/dhj7epc4/

Анонимный Здравствуйте!
Спасибо Вам за ответ. Спасибо за помощь.
Анонимный Здравствуйте!
Подскажите как перебрать список с помощью javascript :
ul
li1/li
li2/li
li3/li
li4/li
li5/li
li6/li
li7/li
/ul

Как проверить HTML валидацию сайта — основные ошибки

Проверка валидности HTML кода сайта обязательно входит в мой технический аудит. Но не нужно переоценивать значимость ошибок валидации на SEO продвижение — она очень мала. По любой тематике в ТОП будут сайты с большим количеством таких ошибок и прекрасно себе живут.

НО! Отсутствие технических ошибок на сайте является фактором ранжирования, и поэтому пренебрегать такой возможностью не стоит. Лучше исправить, хуже точно не будет. Поисковики увидят ваши старания и дадут маленький плюсик в карму.

Илон Маск рекомендует:  Шаблон сайта со слайдером HTML, CSS, JS

Как проверить сайт на валидность HTML кода

Проверяется валидация кода сайта с помощью онлайн сервиса W3C HTML Validator. Если есть ошибки, то сервис выдает вам список. Сейчас я разберу самые распространенные типы ошибок, которые я встречал на сайтах.

  • Error: Duplicate ID min_value_62222

И за этой ошибкой такое предупреждение.

  • Warning: The first occurrence of ID min_value_62222 was here

Это значит, что дублируется стилевой идентификатор ID, который по правилам валидности html должен быть уникальным. Вместо ID для повторяющихся объектов можно использовать CLASS.

Исправлять это желательно, но не очень критично. Если очень много таких ошибок, то лучше исправить.

Аналогично могут быть еще такие варианты:

  • Error: Duplicate ID placeWorkTimes
  • Error: Duplicate ID callbackCss-css
  • Error: Duplicate ID Capa_1

Следующее очень распространенное предупреждение.

  • Warning: The type attribute is unnecessary for JavaScript resources

Это очень частая ошибка при проверке валидации сайта. По правилам HTML5 атрибут type для тега script не нужен, это устаревший элемент.

Аналогично такое предупреждение для стилей:

  • Warning: The type attribute for the style element is not needed and should be omitted

Исправлять эти предупреждения желательно, но не критично. При большом количестве лучше исправить.

  • Warning: Consider avoiding viewport values that prevent users from resizing documents

Это предупреждение показывает, что нельзя увеличить размер страницы на мобильном или планшете. То есть пользователь захотел посмотреть поближе картинки или очень маленький текст и не может этого сделать.

Я считаю это предупреждение очень нежелательным, для пользователя неудобно, это минус к поведенческим. Устраняется удалением этих элементов — maximum-scale=1.0 и user-scalable=no.

  • Error: The itemprop attribute was specified, but the element is not a property of any item

Это микроразметка, атрибут itemprop должен находиться внутри элемента с itemscope. Я считаю эту ошибку не критичной и можно оставлять как есть.

  • Warning: Documents should not use about:legacy-compat, except if generated by legacy systems that can’t output the standard doctype

Строка about:legacy-compat нужна только для html-генераторов. Здесь нужно просто сделать но ошибка совсем не критичная.

  • Error: Stray end tag source

Если посмотреть в коде самого сайта и найти этот элемент, видно, что одиночный тег прописан как парный — это не верно.

Соответственно, нужно убрать из кода закрывающий тег . Аналогично этой ошибке могут встречаться теги . Эту ошибку нужно исправлять.

  • Error: An img element must have an alt attribute, except under certain conditions. For details, consult guidance on providing text alternatives for images

Все картинки должны иметь атрибут alt, я считаю эту ошибку критичной, ее нужно исправлять.

  • Error: Element ol not allowed as child of element ul in this context. (Suppressing further errors from this subtree.)

Здесь не верно прописана вложенность тегов. В

    должны быть только
    . В данном примере эти элементы вообще не нужны.

Аналогично могут быть еще такие ошибки:

  • Element h2 not allowed as child of element ul in this context.
  • Element a not allowed as child of element ul in this context.
  • Element noindex not allowed as child of element li in this context.
  • Element div not allowed as child of element ul in this context.

Это все нужно исправлять.

  • Error: Attribute http-equiv not allowed on element meta at this point

Атрибут http-equiv не предназначен для элемента meta, нужно убрать его или заменить.

  • Error: Attribute n2-lightbox not allowed on element a at this point.
  • Error: Attribute asyncsrc not allowed on element script at this point.
  • Error: Attribute price not allowed on element option at this point.
  • Error: Attribute hashstring not allowed on element span at this point.

Здесь также нужно или убрать атрибуты n2-lightbox, asyncsrc, price, hashstring или заменить их на другие варианты.

  • Error: Bad start tag in img in head
  • Error: Bad start tag in div in head

Тегов img и div не должно быть в . Эту ошибку нужно исправлять.

  • Error: CSS: Parse Error

В данном случае здесь не должно быть точки с запятой после скобки в стилях.

Ну такая ошибка, мелочь, но не приятно) Смотрите сами, нужно убирать это или нет, на продвижение сайта никакой совершенно роли не окажет.

  • Warning: The charset attribute on the script element is obsolete

В скриптах уже не нужно прописывать кодировку, это устаревший элемент. Предупреждение не критичное, на ваше усмотрение.

  • Error: Element script must not have attribute charset unless attribute src is also specified

В этой ошибке нужно убрать из скрипта атрибут charset=»uft-8″, так как он показывает кодировку вне скрипта. Я считаю, эту ошибку нужно исправлять.

  • Warning: Empty heading

Здесь пустой заголовок h1. Нужно удалить теги

  • Error: End tag br

Тег br одиночный, а сделан как будто закрывающий парный. Нужно убрать / из тега.

  • Error: Named character reference was not terminated by a semicolon. (Or & should have been escaped as &.)

Это спецсимволы HTML, правильно нужно писать © или &copy. Лучше эту ошибку исправить.

  • Fatal Error: Cannot recover after last error. Any further errors will be ignored

Это серьезная ошибка:

После ничего вообще не должно быть, так как это последний закрывающий тег страницы. Нужно удалять все, что после него или переносить выше.

  • Error: CSS: right: only 0 can be a unit. You must put a unit after your number

Нужно значение в px написать:

Вот аналогичная ошибка:

  • Error: CSS: margin-top: only 0 can be a unit. You must put a unit after your number
  • Error: Unclosed element a

— это парный тег, а здесь он не закрыт, соответственно, нужно закрыть. Ошибку исправлять.

  • Error: Start tag a seen but an element of the same type was already open
  • Error: End tag a violates nesting rules

Здесь отсутствие закрывающего тега нарушает правила вложенности, откуда идет уже фатальная ошибка.

  • Fatal Error: Cannot recover after last error. Any further errors will be ignored

Это частный случай, так конечно нужно смотреть индивидуально.

  • Warning: The bdi element is not supported in all browsers. Please be sure to test, and consider using a polyfill

Элемент bdi не поддерживается во всех браузерах, лучше использовать стили CSS, если нужно изменить направления вывода текста. Это не критичное предупреждение.

  • Error: A document must not include both a meta element with an http-equiv attribute whose value is content-type, and a meta element with a charset attribute

Здесь 2 раза указана кодировка:

Нужно убрать в начале. Ошибку лучше исправить.

  • Error: Bad value callto:+7 (473) 263-22-06 for attribute href on element a: Illegal character in scheme data: space is not allowed

Здесь запрещены пробелы для атрибута href, нужно писать так — callto:74732632206. Ошибку лучше исправить, но не критично.

  • Error: CSS: max-width: Too many values or values are not recognized

И аналогичная ошибка:

  • Error: CSS: max-height: Too many values or values are not recognized

В данных случаях для max-width: и max-height: не поддерживается свойство auto. Должно быть конкретное значение в px, % и других единицах измерения для CSS. В целом, эти ошибки не критичные.

  • Error: The for attribute of the label element must refer to a non-hidden form control

Атрибут label должен относиться к фрагменту >

  • Error: Legacy encoding windows-1251 used. Documents must use UTF-8

Кодировка windows-1251 уже устарела, сейчас везде используется utf-8. По хорошему нужно делать сайт изначально на utf-8, иначе он или отдельные страницы могут отображаться кракозябрами. Но это не критичная ошибка. Если у вас с сайтом все ок, то можно оставить, как есть.

Вот еще похожая ошибка:

  • Error: Bad value text/html; charset=windows-1251 for attribute content on element meta: charset= must be followed by utf-8

Для атрибута content кодировка должна быть utf-8. Смотрите сами, хотите исправлять это или нет, не критично.

Заключение

После того, как сделана полная проверка, я составляю файл с грубыми ошибками и передаю его моим программистам или технической поддержке клиента. Кстати, почитайте интересную историю, как я искал себе программиста.

Илон Маск рекомендует:  Первая программа

Итак, теперь вы знаете, как проверить валидацию сайта с помощью онлайн сервиса W3C HTML Validator, но как я сказал валидность кода далеко не самый важный фактор ранжирования, скорее всего после исправления ошибок вы не заметите существенной разницы в позициях или трафике сайта. Но я считаю, что все равно нужно привести сайт в порядок, и надеюсь, моя статья вам в этом помогла.

Хотите продвинуть ваш сайт? Оставьте заявку на бесплатный анализ сайта!

Инструменты UNIX для исследования объектных файлов

Узнайте больше о своей системе

Искусство современного компьютерного программирования – это сочетание особой человеческой индивидуальности с набором специальных инструментов, порождающее достаточно призрачный продукт — программное обеспечение, — который другие люди находят полезным. Программисты — это терпеливые люди, которым не лень разбираться во всех заморочках компьютеров. Компьютеры очень щепетильны в своих потребностях и совершенно не терпят отклонений от этих потребностей. Каков бы ни был склад вашего характера, программировать компьютеры достаточно сложно, и для упрощения этой задачи было создано множество инструментов.

В операционных системах UNIX® и Linux® главное – это файлы. Можно сказать, что суть программирования в UNIX и Linux – это написание кода, работающего с файлами. В системе существует множество типов файлов. Объектные файлы имеют особую конструкцию, обеспечивающую их гибкое многоцелевое использование.

Объектные файлы представляют собой план работы, содержащий мнемонические символы с сопоставленными им адресами и значениями. Эти символы служат для обозначения различных частей кода и данных, как инициализированных, так и неинициализированных. Кроме того, они используются для размещения встроенной информации об отладке и, так же, как и схемы в Интернете, полностью читаемы для программ.

Инструменты ремесленника

Инструменты ремесла компьютерного программирования начинаются с редактора кода, такого, например, как vi или Emacs, с помощью которого вы можете вводить и изменять инструкции, которые должен выполнить компьютер для решения поставленной задачи, и заканчиваются компиляторами и трансляторами, которые создают машинный код, реализующий эти инструкции.

Существуют также инструменты высокого уровня, известные как интегрированные среды отладки (Integrated Debugging Environments, IDE), в которых функции отдельных инструментов объединены в общем интерфейсе. В среде IDE грани между редактором, компилятором, компоновщиком и отладчиком могут быть сильно размыты. Поэтому для более глубокого изучения системы часто рекомендуется работать со всеми этими инструментами в отдельности, а не сразу с интегрированным пакетом. (Примечание:Часто IDE также расшифровывают как интегрированная среда разработки Integrated Development Environment).

Компилятор преобразует текст, созданный вами в редакторе, в объектный файл. Изначально объектные файлы назывались промежуточным представлением кода, поскольку они служили исходным материалом для редактора связей (компоновщика), который завершает работу и выдает на выходе исполняемую программу.

Процесс преобразования кода в исполняемый файл хорошо определен и автоматизирован, и объектные файлы являются неотъемлемым звеном этой цепи. В ходе процесса преобразования объектные файлы служат редактору связей картой, которая позволяет ему понять значения символов и собрать различные части кода и данных в единое целое.

История

В мире компьютерного программирования используется множество форматов объектных файлов. В среде DOS применяются форматы COM, OBJ и EXE. В UNIX и Linux используются a.out, COFF и ELF. В Microsoft® Windows® используется формат переносимого исполняемого файла (portable executable, PE), а в Macintosh — PEF, Mach-O и другие.

Изначально для каждого типа компьютеров существовал собственный формат объектных файлов, однако с приходом UNIX и других операционных систем, которые могут быть перенесены с одной аппаратной платформы на другую, возник ряд общих форматов файлов, которые поднялись на уровень общего стандарта. Среди последних — форматы a.out, COFF и ELF.

Чтобы понять устройство объектного файла, необходимы инструменты, которые могут прочитать различные части объектного файла и отобразить их в более удобном для восприятия формате. В этой статье обсуждаются некоторые наиболее важные аспекты, касающиеся этих инструментов. Но для начала необходимо создать рабочее место и положить на него жертву. нет, пациента.

Рабочее место

Запустите сеанс xterm. Давайте приступим к изучению объектных файлов с создания чистого рабочего места Приведенные ниже команды позволят создать удобное место для работы с объектными файлами:

После этого с помощью вашего любимого редактора кода создайте программу, показанную в Листинге 1 , в директории $HOME/src/hw, и назовите ее hw.c.

Листинг 1. Программа hw.c

Это простая программа «Hello World», которая будет служить пациентом при изучении различных инструментов, имеющихся в арсенале UNIX. Вместо того чтобы использовать короткие пути к созданию исполняемого файла (а таких путей существует множество), мы займемся построением и изучением объектного файла как такового.

Форматы файла

Обычно результатом работы компилятора C является ассемблерный код для указанного вами процессора. Ассемблерный код передается в программу ассемблера, которая по умолчанию создает дедушку всех объектных файлов — файл a.out. Само название обозначает Assembler Output (Выход ассемблера). Чтобы создать файл a.out, введите в окне xterm следующую команду:

Примечание: Если произошла ошибка или файл a.out не был создан, попробуйте поискать причину в системе или исходном файле (hw.c). Также стоит проверить, определена ли ссылка cc на запуск компилятора C/C++ .

Современные компиляторы C объединяют шаги компиляции и ассемблирования в одном действии. Чтобы просмотреть результаты работы ассемблера компилятора в чистом виде C , можно воспользоваться ключами. Выполнив следующую команду, вы можете увидеть, как выглядит выход ассемблера компилятора C :

Эта команда создала новый файл, hw.s, который содержит текст, попадающий на вход ассемблера. Обычно вы его не видите, поскольку по умолчанию компилятор создает файл a.out. Как и ожидалось, программа ассемблера UNIX может обработать входной файл такого типа и создать файл a.out.

Инструменты UNIX

Предполагая, что компиляция прошла удачно и в вашей папке появился файл a.out, давайте изучим его. Среди прочих инструментов, полезных при изучении объектных файлов, имеются следующие:

  • nm: Выводит перечень символов объектного файла.
  • objdump: Выводит подробную информацию, содержащуюся в объектных файлах.
  • readelf: Выводит информацию об объектных файлах ELF.

Первый инструмент в списке — это nm, который выводит перечень символов объектного файла. Если вы введете команду nm , вы заметите, что по умолчанию она ищет файл с названием a.out Если такого файла нет, утилита выразит свое недовольство. Как бы то ни было, если инструмент находит файл a.out, созданный компилятором, он выводит листинг, подобный Листингу 2.

Листинг 2. Вывод команды nm

Разделы, содержащие исполняемый код, называются текстовыми разделами или сегментами. Также существуют сегменты или разделы данных, которые содержат неисполняемую информацию или данные. Еще один тип разделов, обозначаемый BSS, содержит блоки, которые начинаются с символьных данных.

Перед каждым символом, выведенным командой nm , указывается соответствующее ему значение в шестнадцатеричном (по умолчанию) формате, а также символьный код, соответствующий типу символа. Некоторые наиболее распространенные коды: A(абсолютное значение) — значения, которые не будут изменяться при последующем линковании; B – символы из раздела BSS; C – общие символы, указывающие на неинициализированные данные.

Объектные файлы содержат множество различных частей, разделенных на разделы. Разделы могут содержать исполняемый код, символьные имена, значения инициализированных данных, а также множество других типов данных. Подробную информацию об этих типах данных можно найти на страницах справочника man UNIX по теме nm , где каждый тип описан под символьными значениями, которые выводятся на выходе команды.

Подробности, подробности . . .

Даже простая программа «Hello World», доходя до состояния объектного файла, содержит огромный массив подробностей. Программа nm хороша для вывода списка символов, а также их типов и значений, однако для более подробного изучения содержимого упомянутых выше разделов необходимы более мощные инструменты.

Два из таких инструментов – это программы objdump и readelf. Введя следующую команду, вы увидите ассемблерный листинг каждого из разделов объектного файла, содержащего исполняемый код. Удивительно, не правда ли, как много кода фактически генерирует компилятор для такой маленькой программки?

Результат работы этой команды вы можете увидеть в Листинге 3. Каждый раздел исполняемого кода срабатывает в случае, когда необходимо выполнение определенного события. Это может быть, например, инициализация библиотек или вход в саму программу.

Для программиста, очарованного низкоуровневыми подробностями программирования, это превосходный инструмент для изучения выходной информации компиляторов и ассемблеров. Подробная информация вроде той, что представлена в этом коде, очень много говорит о природе процессора, на котором работает система. Изучая эту информацию вместе с технологической документацией, предоставленной производителем процессора, вы можете получить очень ценные знания о том, как всё работает, благодаря пониманию выходной информации работающих программ.

Илон Маск рекомендует:  Html элемент верхнего уровня

Программа readelf также может вывести содержимое объектного файла с подобной же прозрачностью. Вы можете убедиться в этом, введя следующую команду:

Эта команда формирует данные, показанные в Листинге 4 . В заголовке ELF представлена краткая информация обо всех разделах файла. Прежде чем перечислять содержимое этих заголовков, обратите внимание, сколько их. Эта информация может быть полезна при изучении больших объектных файлов.

Как можно видеть из этого листинга, в простом файле a.out программы «Hello World» содержится огромный объем полезных подробностей — информация о версии, гистограммы, несколько таблиц различных типов символов и т.п. Уже нескольких представленных здесь инструментов достаточно, чтобы провести массу времени, узнавая новую информацию об исполняемых файлах путем изучения объектных файлов.

В дополнение ко всем этим разделам компилятор может поместить в объектный файл отладочную информацию, и она также будет отражена здесь. Введите следующую команду и уделите немного времени изучению того, что скажет вам ваш компилятор (как будто вы выполняете отладку):

Результат работы этой команды вы можете увидеть в Листинге 5. Отладчики, например, GDB, умеют считывать эту информацию. При работе в отладчике вы можете использовать инструменты, отображающие при дизассемблировании кода более осмысленные метки (например), чем значения адресов.

Исполняемые файлы – это тоже объектные файлы

В мире UNIX исполняемые файлы являются объектными файлами, и вы можете изучить их так же, как только что сделали с файлом a.out. Очень полезное упражнение – перейти в каталог /bin или /local/bin и применить nm , objdump и readelf к каким-либо командам, которые вы используете чаще всего, например, pwd , ps , cat или rm . Часто при написании программ, в которых требуются функции, которые уже реализованы в одном из стандартных инструментов, полезно посмотреть, как на самом деле работает этот инструмент, применив к нему команду objdump -d .

Если вы собираетесь работать с компиляторами и другими языковыми инструментами, вы поймете, что время, потраченное на изучение различных объектных файлов, составляющих систему вашего компьютера, потрачено не зря. В операционной системе UNIX есть множество уровней, и уровни, которые открывают инструменты, изучающие объектные файлы, располагаются близко к аппаратному обеспечению. Это позволяет вам по-настоящему почувствовать систему.

Заключение

Изучение объектных файлов может значительно углубить ваши знания об операционной системе UNIX и позволяет лучшее понять, как на самом деле формируется программное обеспечение из исходного кода. Я предлагаю вам изучить вывод инструментов, описанных в этой статье, для объектных файлов программ, расположенных в каталогах /bin или /local/bin вашей системы, и ознакомиться с документацией по системе, предоставленной поставщиком оборудования.

Ресурсы для скачивания

Похожие темы

  • Оригинал статьи: UNIX tools for exploring object files
  • Форматы исполняемых файлов: Более подробную информацию о форматах исполняемых файлов можно найти в Википедии.
  • Формат исполняемого и компонуемого модуля (Executable and Linking Format, ELF): Дополнительную информацию можно найти на сайте университета Калифорния-Дэвис.
  • Статьи по AIX и UNIX : Найти другие статьи Уильяма Циммерли. (EN)
  • Ознакомительные версии программного обеспечения IBM: Используйте в вашем следующем проекте по разработке программы, которые можно загрузить напрямую с developerWorks.
  • Wiki по AIX 5L: Среда для поддержки коллективной работы, содержащая техническую информацию, относящуюся к AIX.

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь для того чтобы оставлять комментарии или подписаться на них.

Что такое код hw_output_document

Создадим программу в которой будет экран выбора. Экран выбора Selection screen — один из трех типов экранов в SAP R/3 системе, наряду с диалоговыми экранами и списками. Транзакция SE38. Попадаем в Abap Editor.

ABAP программы используют экраны для получения входных данных от пользователя. Наиболее общий тип экрана — это диалоговый экран который можно создать средствами ABAP Workbench. ABAP Workbench позволяет создавать экраны для входных и выходных данных, однако эти экраны требуют свою собственную логику.

Часто есть необходимость для ввода только входных данных, для этих целей можно использовать экраны выбора. Экраны выбора предоставляют стандартизированный интерфейс SAP.

Вводим имя программы и нажимаем Создать. Как обычно задаем стандартные атрибуты, сохраняем в пакет ZKRE_PRO1, назначаем транспортный запрос. Итак введем такой текст в наш редактор.

Запускаем на выполнение.

Получили Selection screen — экран выбора с 4 полями для ввода значений и двумя кнопками переключателями.

Детальный синтаксис команд можно просмотреть если в редакторе выделить ключевое слово например SELECTION-SCREEN и нажать F1.

В коде программы есть text-001 так называемая текстовая переменная. Пока она еще не создана. Двойной щелчек в тексте программы мышью по text-001 позволит нам создать ее.

Нажав YES, попадаем в следующий экран.

Где мы вводим непосредственно сам текст и устанавливаем длину в 40 символов. Переключившись на вкладку Selections Texts видим что там имеются названия наших элементов на экране выбора.

Здесь можно ввести произвольный текст, а можно отметив галочки справа, тем самым скопировав описание полей автоматом.

Сохраняем и активируем. Запуств на выполнение программу увидим как изменился экран.

Отредактируем текст программы, сделаем поле Name обязательным и добавим кнопку.

Двойной клик по textbt1 – создадим надпись на кнопке.

Сохраняем и активируем нашу новую текстовую переменную. Теперь на кнопке имеется надпись.

Сделаем кнопку активной, т.е. чтобы при ее нажатии поля экрана выбора очищались. Добавим в код следующий блок.

Запустив программу на выполнение и введя какие-либо данные в экране выбора при нажатии кнопки они удаляются. В следующей статье — http://fibed.net/M/ , задействуем Range Tables.

Обсуждения : 4 комментария

Комментарии

Виталий

Ошибка в программе.

Ругается на функционал кнопки

Ошибка:
Неизвестное поле «SSCRFIELDS-UCOMM». Оно не содержится ни в одной из указанных таблиц, не определено через оператор «DATA»

Виталий

Пересохранился. Заработало. СТранно(

Дмитрий

Добрый день. У меня была такая же проблема:
после REPORT не хватает
TABLES: sscrfields.

Чтобы оставить комментарий, необходимо Войти или Зарегистрироваться.

Ввод и вывод в простом JavaScript

В первой статье мы посмотрели как изменить DOM, чтобы показать чего-нибудь, а затем мы посмотрели как обрабатывать события пользователя. В этот раз мы собираемся рассмотреть, как получить одни данные, введенные пользователем, и соединить их другими, чтобы сделать простую страницу, приветствующую вас.

В этом примере у нас немного больше HTML, чем раньше. Кроме button и div , где мы будем показывать наши результаты, у нас также есть два элемента input . Каждый со своим ID.

Если вы нажмете на ссылку Try, то увидите два поля для ввода и кнопку:

В коде JavaScript у нас есть функция say_hi . Она использует метод getElementById , который мы рассмотрели ранее, чтобы получить DOM элемент, представляющий input с >first_name . Возвращенный объект имеет метод value , который вернет текст, введенный пользователем в это поле.

Мы применяем этот способ для получения содержимого обоих элементов input и присваиваем полученные значения двум переменным: fname и lname .

Затем, используя эти переменные, мы создаем HTML-сниппет и присваиваем его новой переменной html .

Потом мы устанавливаем атрибут innerHTML (как мы делали это ранее) чтобы показать сгенерированный HTML. Результат может выглядеть вот так:

Громоздкое создание HTML

Даже в таком простом HTML мы должны использовать + несколько раз, и код получается достаточно нечитаемый. Представьте, что бы произошло, если бы мы захотели создать более сложное приложение, где мы бы хотели генерировать списки элементов или даже таблицы. Генерация HTML на лету и вставка его в DOM была бы довольно неприятной.

В бекенде, написанном на Perl, Python или Ruby, люди сталкивались с теми же самыми проблемами. Решением было создание различных шаблонизаторов. В принципе, шаблон это HTML сниппет с некоторыми плейсхолдерами (ключевыми словами), некая функция получает этот HTML сниппет (шаблон) в качестве параметра, а также несколько пар ключ-значение. Затем функция возвращает новый HTML сниппет, в котором плейсхолдеры заменены полученными значениями подходящих ключей.

Точно так же и в Javascript есть много шаблонизаторов. Мы собираемся посмотреть на HandlebarsJS, шаблонизатор JavaScript.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кодинг, CSS и SQL