Что такое код ifx_nullformat

Содержание

ifx_nullformat — Sets the default return value on a fetch row

(PHP 4, PHP ifx_nullformat — Sets the default return value on a fetch row

Описание

Sets the default return value of a NULL-value on a fetch row.

Список параметров

Mode «0» returns «», and mode «1» returns » NULL «.

Возвращаемые значения

Возвращает TRUE в случае успешного завершения или FALSE в случае возникновения ошибки.

Подскажите утилиту для форматирования кода C++

04.09.2015, 10:39

Плагин для форматирования кода в VS2012
Здравствуйте! На днях столкнулся с первым опытом командной разработки приложения. Работает нас.

Подскажите утилиту для зачистки свободного места на телефоне
Всем добрый день. Возникла необходимость зачистить свободное место на телефоне, по типу функции в.

Подскажите утилиту для поиска текста во всех файлах, содержащих текст
Утилита grep не ищет в файлах .doc (или быть может я не правильно пользуюсь?). Подскажите как.

Создание программы для форматирования кода Delphi
Нужно написать программу, которая будет форматировать программный код написанный на языке Delphi.

Нужен плагин для подсветки синтаксиса и форматирования кода
Подобных много в интернете, но в чем вся соль. Мне нужен чтоб он не только подсвечивал.

10 способов эффективно справиться с Null в Java

Когда я только начал программировать на Java, Null очень быстро стал моим главным врагом. Сейчас я могу с уверенностью сказать, что битва между мной и Null с успехом завершилась. Большинство NullPointerExceptions случаются по неосторожности, и, чтобы помочь вам научиться справляться с ними, я подготовил небольшой список того, что я обычно делаю, когда встречаюсь Null.

Не усложняйте

Справиться с Null бывает порой непросто, поэтому мы должны писать код настолько чисто и понятно, насколько это возможно. Например, использование методов Objects , класса Optional или даже отдельного метода, использующего Optional , вместо простой проверки на Null на деле оказывается очень плохим решением.

Используйте методы Objects в качестве предикатов Stream

Хотя использование Objects.isNull и Objects.nonNull не очень хорошо подходит при обычной проверки на Null, однако они отлично подойдут для использования в потоках.

Никогда не передавайте Null в качестве аргумента

  • Нужно разбираться, сможет ли наша функция и следующие после нее функции справиться со значением Null.
  • При изменении таких функций нужно быть очень аккуратным, ведь, если что-то пойдет не так, нам придется перелапачивать весь код в попытке найти ошибку.

Данных проблем можно избежать, если никогда не использовать Null в качестве аргумента функции.

Проверяйте аргументы публичных API

Конечно, вы и ваша команда можете придерживаться принципа — “никогда не использовать Null в качестве аргумента функции”, но что, если у вас есть свой публичный API, и его пользователи даже не слышали о таком принципе? Поэтому лучше всегда проверять на корректность аргументы, передаваемые в ваш API.

Эффективно используйте Optional

До Java 8 частой практикой было то, что метод возвращал Null, если значение отсутствовало. Теперь у нас есть класс Optional , который предупреждает вас, что возвращаемое значение может быть упущено.

Возвращайте пустые коллекции вместо Null

Мы уже знаем, что возвращать Null — плохо и, что избежать этого нам поможет класс Optional . Но вещи меняются, когда дело доходит до коллекций, ведь коллекции могут содержать любое количество элементов, в том числе и 0. Тем более в Collections есть специальные методы emptyXxx , которые могут возвращать такие коллекции. Поэтому лучше использовать коллекции, нежели усложнять вещи с Optional или возвращать Null.

Optional не подходит для полей

Согласно правилам инкапсуляции вы должны иметь полный контроль над значениями полей, включая Null. С другой стороны, что если мы сделаем так, что поля могут и не иметь значений? Тогда это приведет к нескольким проблемам:

  • Как писать конструктор или сеттер для такого поля?
  • Нам придется иметь дело с Optional , даже, если мы уверены, что значение существует.
  • Как AutoMapper’ы будут справляться с такими полями?

Вывод: не используйте Optional с полями.

Используйте исключения вместо Null

Если что-то пошло не так: всегда используйте исключения, вместо того, чтобы возвращать Null.

Тестируйте свой код

Тестирование — хороший способ обнаружить NPE и исправить их. Поэтому никогда не стоит выпускать проект, предварительно не протестировав его.

Двойная проверка

Каждый раз, когда вы предполагаете, что какое-то выражение не может оказаться Null — дважды проверьте ваши выводы. Используйте документацию к API, спросите коллег, задайте вопрос на Stack Overflow. И всегда помните, что лучше перестраховаться, чем потом возиться с Null.

Коды числовых форматов

С помощью числовых форматов можно изменять внешний вид чисел, в том числе даты и времени, не меняя при этом фактические числа. Числовой формат не влияет на значение в ячейке, которое Excel использует для вычислений. Фактическое значение отображается в строке формул.

В Excel есть несколько встроенных числовых форматов. Их можно использовать без изменения или в качестве основы для создания собственных числовых форматов. При создании пользовательских числовых форматов можно указать до четырех разделов кода формата. Они определяют формат положительных чисел, отрицательных чисел, нулевых значений и текста (в указанном порядке). Разделы кода должны быть разделены точкой с запятой (;).

В следующем примере показаны четыре типа разделов кода формата:

Формат положительных чисел

Формат отрицательных чисел

Если указан только один раздел кода формата, он будет использоваться для всех чисел. Если указаны два раздела кода формата, первый раздел кода будет использоваться для положительных чисел и нулей, а второй — для отрицательных чисел. Если требуется пропустить какой-либо раздел кода в числовом формате, необходимо добавить точку с запятой для каждого пропущенного раздела. Для объединения (или сцепления) двух значений можно использовать текстовый оператор амперсанд (&).

Создание кода пользовательского формата

На вкладке Главная щелкните Числовой формат и выберите Другие числовые форматы.

В диалоговом окне Формат ячеек в разделе Категория выберите пункт Другой.

В списке Тип выберите числовой формат, который нужно настроить.

Выбранный формат отображается вверху списка в поле Тип.

В поле Тип внесите необходимые изменения в выбранный числовой формат.

Советы по созданию кодов форматирования

Чтобы в ячейке отображался текст и числа, заключите текстовые знаки в двойные кавычки (» «) или поставьте перед отдельным символом обратную косую черту (\). Добавьте знаки в нужный раздел кода формата. Например, введите формат «Избыток «0,00 ₽;»Дефицит «-0,00 ₽, чтобы положительные значения отображались в формате «Избыток 125,74 ₽», а отрицательные — в формате «Недостаток -125,74 ₽».

Для отображения символов, перечисленных в следующей таблице, использовать кавычки не требуется:

Левая круглая скобка

Правая круглая скобка

Левая фигурная скобка

Правая фигурная скобка

Чтобы создать числовой формат, содержащий текст, который вводится в ячейке, вставьте в текстовом разделе кода числового формата символ «@» в том месте, где в ячейке должен будет отображаться введенный текст. Если в текстовом разделе числового формата отсутствует символ «@», в ячейке не будет отображаться введенный текст (будут видны только числа). Вы также можете создать числовой формат, который объединяет определенные текстовые символы с текстом, вводимым в ячейке. Для этого необходимые текстовые символы следует ввести перед символом «@», после символа «@» или и перед ним, и после него. Затем введенные текстовые символы нужно заключить в двойные кавычки (» «). Например, чтобы вставить текст перед текстом, вводимым в ячейке, введите «валовой доход для «@ в текстовом разделе кода числового формата.

Чтобы создать в числовом формате интервал, имеющий ширину символа, вставьте символ подчеркивания (_) перед требуемым символом. Например, чтобы положительные числа выводились на одном уровне с отрицательными числами, заключенными в скобки, вставьте символ подчеркивания в конце формата для положительных чисел, а за ним добавьте символ правой круглой скобки.

Чтобы число заполнило ячейку по всей ширине за счет повторения определенного символа, поставьте в коде числового формата перед этим символом звездочку (*). Например, можно ввести 0*–, чтобы заполнить пунктиром всю ячейку справа от числа, или *0 перед любым форматом, чтобы отобразить начальные нули.

Коды числовых форматов можно использовать для управления отображением цифр перед десятичным знаком и после него. Для отображения только значащих цифр в числе следует использовать знак решетки (#). Этот знак не позволяет выводить незначащие нули. Чтобы отобразить незначащие нули, если число содержит меньше цифр, чем указано в коде формата, необходимо использовать цифровой символ нуля (0). Знак вопроса (?) используется, чтобы добавить пробелы вместо незначащих нулей с обеих сторон десятичного разделителя для выравнивания десятичных разделителей при форматировании с использованием моноширинного шрифта, например Courier New. Вопросительный знак (?) также можно использовать для отображения дробей, которые содержат переменное количество цифр в числителе и знаменателе.

Если в целой части числа больше цифр, чем заполнителей в коде формата, в ячейке будут отображаться дополнительные цифры. Однако если в дробной части числа больше цифр, чем заполнителей в коде формата, число будет округлено до количества десятичных знаков, равного количеству заполнителей. Если код формата содержит только знаки решетки (#) слева от десятичного разделителя, числа, значение которых меньше 1, будут начинаться с десятичного разделителя, а не с нуля, за которым следует десятичный разделитель.

Форматирование исходного кода

Правильное форматирование кода действительно важно, если хотите чтобы код был легко-читаемым и был понятен не только вам. К примеру, студенты одной группы, которые читают одинаковую литературу по программированию, которым программирование преподает один и тот же человек, всё равно решают задачи разными способами. При этом у каждого свой особый стиль форматирования кода.

Если вы когда-либо пытались читать чужой код, то замечали, что необходимо некоторое время, чтобы перестроиться и начать понимать, как работает этот код и что он реализует. Конечно, писать код можно по-разному, в том числе не совсем читабельно, и что самое интересное, программа будет замечательно работать. Вот посмотрите на этот код:

Он полностью рабочий и никаких проблем при его выполнении не происходит. Но искренне жаль того программиста, которому «в наследство» достанется программа, написанная таким образом, и которому надо будет в эту программу что-то добавить или усовершенствовать её. Это еще хорошо, что в данной программе переменным даны осмысленные имена, а не int a , int b . Хотя программа очень простая, она очень плохо читается. Другое дело если она будет написана с использованием правил стандартов форматирования кода и соглашений о кодировании – с пробелами, отступами, переносами строк, комментариями:

Илон Маск рекомендует:  Дочерние селекторы

Вы видите насколько проще для чтения и понимания стал этот код.

Практически всегда, над созданием одной программы работают несколько программистов. При этом сопровождать программу в дальнейшем может уже другая группа программистов. Становится очевидной необходимость создания единого стандарта кодирования. Если программисты будут придерживаться этих стандартов при написании кода – у всех он будет выглядеть одинаково, что в разы облегчит работу над коллективными проектами. Зачастую контора сама вырабатывает свой собственный стандарт кодирования ( coding convention ), но есть распространенные стандарты. К ним относятся, например:

Если посмотреть статистику использования стандартов форматирования кода, становится очевидным, что большинству программистов есть еще над чем работать и к чему стремиться. Ведь больше половины из опрошенных, либо используют свой собственный стиль кодирования, либо вообще не знают, зачем стандарты форматирования и соглашения о кодировании созданы.

Поговорим о содержании стандартов и соглашений.

Основными задачами всех стандартов и соглашений о кодировании является способствование:

-написанию легко-читаемого кода, понятного для всех;

-написанию безопасного кода (ведь эти стандарты были созданы программистами-практиками, которые знают, какие ошибки может повлечь за собой неправильное оформление кода);

-единообразного кода (у всех структура кода выглядит схоже).

Просмотрев несколько стандартов и соглашений, можно увидеть, что в основном внимание уделяется следующим пунктам:

имена переменных, констант, функций, классов

Главное при объявлении переменной (функции, класса и т.д.) – дать осмысленное имя, как можно ближе к контексту использования. Допустим, в вашей программе определено больше 20-ти переменных, и всем дано имя в виде буквы алфавита. Согласитесь, даже вам, создателю этой программы, будет тяжело работать с этими переменными. Не говоря уже о том, что нужно так же помнить какие данные хранит каждая из них. Гораздо легче работать с переменными, имеющими обоснованные имена:

age – возраст;
number – номер;
amount – количество;
name – имя.

Желательно имена писать не английским транслитом, а английскими словами.

не vozrast – а age;
не kolichestvo – а amount.

Если вы не знаете перевода, воспользуйтесь одним из множества онлайн переводчиков. Заодно пополните ваш словарный запас. Правила, согласно которым даются имена переменным, можно почитать в нашей статье Типы данных, переменные и константы в С++.

Константам рекомендуется присваивать имена либо состоящие из букв верхнего регистра (HOURS_IN_DAY, SIZE) либо каждое новое слово с большой буквы, как Google C++ Style Guide (kHoursInDay). Говоря о константах, их советуют использовать везде, где только можно. Не объявляйте переменные хранящие количество дней в неделе и месяцы в году – объявляйте константные переменные в таких случаях. Относительно функций – если функция не изменяет аргумент, передаваемый по ссылке или по указателю, то аргумент должен быть константой.

Тогда как для имен переменных используются существительные, для имен функций необходимо использовать глаголы или глагол + существительное. Так правильней потому, что функция выполняет определенное действие:

printData(); – печать данных
enterName(); – ввод имени
showStr(); – показать строку

В имени класса первая буква должна быть заглавной:

Если имя состоит из нескольких слов, написать его можно разными способами.

– каждое новое слово с большой буквы (верблюжий регистр): boxWithApple, amountBoxesForSale

– использовать нижний прочерк между словами: box_with_apple, amount_boxes_for_sale

Не бойтесь давать сложные имена. В среде Microsoft Visual Studio обращаясь, к объявленной переменной (начиная вводить ее имя), вам будет предложено выбрать имя из выпадающего списка. Давать слишком длинные имена тоже не стоит. Вполне реально отразить суть переменной в нескольких словах.

Сразу хочу рассказать о «венгерской нотации» – соглашении об именовании переменных и других идентификаторов в коде программ. Суть «венгерской нотации» в том, что имя переменной (функции, массива и т.д.), начинается с префикса, состоящего из одной или нескольких букв. Приведу несколько примеров объявления имен идентификаторов с префиксами:

int iAmount или nAmount,

int aNumbers (a говорит о том, что aNumbers – это массив),

string sName (строка),

int* pArr (от слова pointer – указатель)

Когда мы встретим такое имя в коде, то его префикс будет говорить нам о том, что это за идентификатор и какие данные он хранит.

фигурные скобки

В некоторых соглашениях и стандартах рекомендовано использовать фигурные скобки в блоках if, else, while, do, for даже если они содержат всего одну строку либо не содержат ничего. Например:

Каждую фигурную скобку желательно располагать в отдельной строке. Так очень легко проследить, где блок начинается и где заканчивается.

пробелы в строке и отступы между строками

Рекомендуется не использовать пробелы в конце строки перед оператором точка с запятой.

При использовании оператора присвоения значения пробелы необходимы с обоих сторон от этого оператора:

Это же касается и операторов используемых в арифметических выражениях:

Применяя унарные операторы, пробелы не нужны:

Многие используют табуляцию в строках, чтобы визуально выделить некоторые блоки кода. Так например выглядит фрагмент кода с вложенными циклами с использованием табуляции:

По поводу отступов между строками кода, основной принцип сводится к тому, чтобы минимизировать их количество. Логика в том, что чем больше код, который умещается на одном экране, тем легче проследить и понять работу программы. Поэтому не используйте больше одной-двух пустых строк между блоками кода или функциями.

комментирование кода

К сожалению, многие не любят комментировать код, хотя комментарии играют важную роль в поддержании читаемости кода на высоком уровне. Как написано в Google C++ Style Guide «Комментарии важны, но лучше когда код сам говорит за себя. Давать осмысленные имена переменным гораздо лучше, чем давать непонятные названия и затем раскрывать их суть в комментариях»

Оставлять комментарии в коде можно либо используя двойной слэш // (комментирование одной строки), либо /* комментарий */ . Вторым способом можно оформить многострочный комментарий. Но предпочтение авторы некоторых стандартов предлагают отдавать все же комментированию с использованием двойного слэша // .

Каждая функция должна иметь комментарии непосредственно перед ней, которые описывают то, что делает эта функция и как её использовать. Например, перед функцией можно написать: // Открывает файл, или // печатает данные

Так же желательно, чтобы каждое определение класса имело сопроводительный комментарий, описывающий, что это такое и как его следует использовать.

В стандартах форматирования кода можно почерпнуть еще много чего полезного для формирования собственного хорошего стиля программирования. Всего в данной статье не перечислишь. Поэтому постарайтесь найти время и почитать некоторые первоисточники, ссылки на которые были приведены выше в статье. Рекомендую также почитать о системе документирования исходных текстов Doxygen.

Хочу обрадовать тех, кому все же придется столкнуться с кодом, написанным подобно первому листингу в этой статье. В среде разработки Microsoft Visual Studio 2013 Express (возможно, и в более ранних версиях) есть “спасательная комбинация клавиш” Ctrl+K затем Ctrl+F, нажав которую осуществится форматирование выделенного исходного кода. То есть если выделить неотформатированный код и нажать эту комбинацию клавиш – автоматически добавятся и необходимые пробелы, и отступы, и скобки перенесутся в отдельные строки. В общем станет код выглядеть, как для людей.

Как общаться с null в Java и не страдать

Java и null неразрывно связаны. Трудно найти Java-программиста, который не сталкивался с NullPointerException . Если даже автор понятия нулевого указателя признал его «ошибкой на миллиард долларов», почему он сохранился в Java? null присутствует в Java уже давно, и я уверен, что разработчики языка знают, что он создает больше проблем, чем решает. Это удивительно, ведь философия Java — делать вещи как можно более простыми. Если разработчики отказались от указателей, перегрузки операторов и множественного наследования, то почему они оставили null ? Я не знаю ответа на этот вопрос. Однако не имеет значения, насколько много критики идет в адрес null в Java, нам придется с этим смириться. Вместо того, чтобы жаловаться, давайте лучше научимся правильно его использовать. Если быть недостаточно внимательным при использовании null , Java заставит вас страдать с помощью ужасного java.lang.NullPointerException . Наиболее частая причина NullPointerException — недостаточное понимание тонкостей использования null . Давайте вспомним самые важные вещи о нем в Java.

Что такое null в Java

Как мы уже выяснили, null очень важен в Java. Изначально он служил, чтобы обозначить отсутствие чего-либо, например, пользователя, ресурса и т. п. Но уже через год выяснилось, что он приносит много проблем. В этой статье мы рассмотрим основные вещи, которые следует знать о нулевом указателе в Java, чтобы свести к минимуму проверки на null и избежать неприятных NullPointerException .

1. В первую очередь, null — это ключевое слово в Java, как public , static или final . Оно регистрозависимо, поэтому вы не сможете написать Null или NULL , компилятор этого не поймет и выдаст ошибку:

Эта проблема часто возникает у программистов, которые переходят на Java с других языков, но с современными средами разработки это несущественно. Такие IDE, как Eclipse или Netbeans, исправляют эти ошибки, пока вы набираете код. Но во времена Блокнота, Vim или Emacs это было серьезной проблемой, которая отнимала много времени.

2. Так же, как и любой примитивный тип имеет значение по умолчанию (0 у int , false у boolean ), null — значение по умолчанию любого ссылочного типа, а значит, и для любого объекта. Если вы объявляете булеву переменную, ей присваивается значение false . Если вы объявляете ссылочную переменную, ей присваивается значение null , вне зависимости от области видимости и модификаторов доступа. Единственное, компилятор предупредит о попытке использовать неинициализированную локальную переменную. Для того, чтобы убедиться в этом, вы можете создать ссылочную переменную, не инициализируя ее, и вывести ее на экран:

Это справедливо как для статических, так и для нестатических переменных. В данном случае мы объявили myObj как статическую переменную для того, чтобы ее можно было использовать в статическом методе main .

3. Несмотря на распространенное мнение, null не является ни объектом, ни типом. Это просто специальное значение, которое может быть присвоено любому ссылочному типу. Кроме того, вы также можете привести null к любому ссылочному типу:

Как видите, приведение null к ссылочному типу не вызывает ошибки ни при компиляции, ни при запуске. Также при запуске не будет NullPointerException , несмотря на распространенное заблуждение.

4. null может быть присвоен только переменной ссылочного типа. Примитивным типам — int , double , float или boolean — значение null присвоить нельзя. Компилятор не допустит этого и выдаст ошибку:

Итак, попытка присвоения значения null примитивному типу — ошибка времени компиляции, но вы можете присвоить null типу-обертке, а затем присвоить это значение соответствуему примитиву. Компилятор ругаться не будет, но при выполнении кода будет брошено NullPointerException . Это происходит из-за автоматического заворачивания (autoboxing) в Java

5. Любой объект класса-обертки со значением null кинет NullPointerException при разворачивании (unboxing). Некоторые программисты думают, что обертка автоматически присвоит примитиву значение по умолчанию (0 для int , false для boolean и т. д.), но это не так:

Илон Маск рекомендует:  Типы данных visual basic net

Если вы запустите этот код, вы увидите Exception in thread «main» java.lang.NullPointerException в консоли. Это часто случается при работе с HashMap с ключами типа Integer . Код ниже сломается, как только вы его запустите:

Этот код выглядит простым и понятным. Мы ищем, сколько каждое число встречается в массиве, это классический способ поиска дубликатов в массиве в Java. Мы берем предыдущее значение количества, инкрементируем его и кладем обратно в HashMap . Мы полагаем, что Integer позаботится о том, чтобы вернуть значение по умолчанию для int , однако если числа нет в HashMap , метод get() вернет null , а не 0. И при оборачивании выбросит NullPoinerException . Представьте, что этот код завернут в условие и недостаточно протестирован. Как только вы его запустите на продакшен – УПС!

6. Оператор instanceof вернет false , будучи примененным к переменной со значением null или к литералу null :

Это важное свойство оператора instanceof , которое делает его полезным при приведении типов.

7. Возможно, вы уже знаете, что если вызвать нестатический метод по ссылке со значением null , результатом будет NullPointerException . Но зато вы можете вызвать по ней статический метод класса:

Результат выполнения этого кода:

8. Вы можете передавать null в любой метод, который принимает ссылочный тип, например, public void print(Object obj) может быть вызван так: print(null) . С точки зрения компилятора ошибки здесь нет, но поведение такого кода целиком зависит от реализации метода. Безопасный метод не кидает NullPointerException в этом случае, а тихо завершает работу. Если бизнес-логика позволяет, лучше писать безопасные методы.

9. Вы можете сравнивать null , используя оператор == («равно») и != («не равно»), но не с арифметическими или логическими операторами (такими как «больше» или «меньше»). В отличие от SQL, в Java null == null вернет true :

Вывод этого кода:

Вот и все, что надо знать о null в Java. При наличии небольшого опыта и с помощью простых приемов вы можете сделать свой код безопасным. Поскольку null может рассматриваться как пустая или неинициализированная переменная, важно документировать поведение метода при получении null . Помните, что любая созданная и не проинициализированная переменная имеет по умолчанию значение null и что вы не можете вызвать метод объекта или обратиться к его полю, используя null .

Форматирование кода в Xcode

Нужно ли форматировать код в Xcode, как вы можете сделать в Eclipse или Netbenas. Я не нашел никакой опции в меню, есть ли какая-нибудь горячая клавиша для этого или ее просто не в Xcode?

Выберите текст, а затем: Edit- > Format- > Re-Indent

Вы можете связать это с горячей клавишей в настройках.

В Xcode 4 он был перемещен в команду Editor > Structure > Re-Indent (и имеет ярлык по умолчанию CTRL + I ).

Кроме повторного выделения (Edit > Format > Re-Indent), на самом деле. Однако у Xcode есть поддержка скриптов (меню справа от меню Window), поэтому вы могли бы написать script, который форматирует ваш код, как вам нравится.

Изменить: вот некоторые ссылки, которые затрагивают эту тему:

Мой личный любимый код форматирования Uncrustify. У этого есть много, много вариантов, поэтому я также предлагаю вам скачать UniversalIndentGUI, графический интерфейс, который поможет настроить поведение Uncrustify по своему вкусу.

Вот ярлыки, чтобы форматировать код в Xcode

1.Format весь код (весь класс/контроллер)

выберите весь код и нажмите ⌘ + | на mac, чтобы отформатировать код.

2.Format конкретный блок кода

выберите код и нажмите

⌘ + ] для правого перемещения и ⌘ + [ для левого перемещения

Примечание: в соответствии с @JavierGiovannini sugesstion вы можете сделать это с помощью опции меню «Редактор»

3.Выберите код → Перейти к редактору → Структура → Повторный отступ

Что такое код RGB для условного форматирования «стилей» в Excel

Так что это должно быть легко, верно? Почему я не могу найти его нигде в StackOverflow или даже в Интернете? :)

У меня есть несколько ячеек, которые я условно отформатировал в стандартном «плохом» стиле Excel (темно-красный текст, светло-красная заливка).

В другом столбце у меня есть ячейки, для которых я создал формулу условного форматирования. Я также хочу закодировать их, чтобы они соответствовали «плохому» стилю, но нет возможности использовать предопределенный темно-красный текст, светло-красную заливку. Вместо этого я должен выбрать свое собственное форматирование, но я не могу найти правильную комбинацию Светлый / Темно-красный.

Кто-нибудь знает RGB-коды хотя бы для более распространенных условных форматов?

codedokode / Как отформатировать код.md

Как отформатировать код

Код должен выглядеть аккуратно и оформляться не как попало, а как принято. Почему? Ну потому, что другой человек, который будет смотреть твой код, вряд ли обрадуется, когда ему придется разбирать слипшиеся строчки, разбросанные в беспорядке скобки и написанные русскими словами названия переменных. Особенно плохо будет если это, например, код тестового задания, которое ты сделал, чтобы устроиться на работу. Если он будет неряшливым, это будет большой минус.

Не бойся, сделать код аккуратным совсем не сложно. Самый универсальный способ — вставить его на сайт http://phpformatter.com и нажать кнопку Format. Робот сам выровняет твой код в лучших традициях.

Если ты используешь для редактирования кода IDE, то все еще проще (а если не используешь, то почему бы не начать?):

  • Eclipse PDT — жми Ctrl + Shift + F для автоматического форматирования кода.
  • Netbeans for PHP — жми Alt+Shift+F
  • Zend Studio — жми Ctrl + A (выделить все), затем Ctrl + Shift + F
  • PhpStorm — жми Ctrl+Alt+L
  • PHPDesigner — поищи нужную опцию в меню, она там есть. Или жми Ctrl + Shift + F1
  • Komodo IDE — правая кнопка -> Format Using.

Вот так, нажатием одной кнопки ты можешь сделать жизнь гораздо проще.

Как видишь, c IDE жизнь может быть намного проще (еще в них есть автодополнение, автоматическая проверка кода и подсветка ошибок, навигация по файлам и функциям и много чего еще).

Если ты используешь Sublime Text 3, ставь расширение https://github.com/akalongman/sublimetext-codeformatter , но с ним придется повозиться, устанавливая и настраивая нужные компоненты, подойдет только для опытных пользователей.

Если ты вдруг решил выровнять код вручную, запомни эти правила:

переменные и функции пишутся с маленькой буквы, подчеркивание не используется, используется camelCase, пример: $x, $numberOfPeople, printResults()

название функции начинается с глагола, в стиле «сделайЧтоТо»

не знаешь английский (неужели такое бывает?) Не беда, в 21 веке есть решение этой проблемы. Не пиши транслитом, открой лучше Гугл Транслейт или slovari.yandex.ru и найди название для переменной там

в именах классов используется CamelCase, первая буква большая, «_» может использоваться

мы предпочитаем подстановку переменных вместо конкатенации строк: «I am $age years old» — хорошо, ‘I am ‘ . $age . ‘ years old’ — плохо

мы используем для отступов 4 пробела, а не табы (нужно настроить редактор, чтобы при нажатии Tab он вставлял 4 пробела)

скобки в for и if/else ставятся так (египетские скобки):

Что такое код ifx_nullformat

Драйверы Informix для Online (ODS) 7.x, SE 7.x и Universal Server (IUS) 9.x выполнены в «functions/ifx.ec» и «functions/php3_ifx.h». В данный момент написание поддержки ODS 7.2 в известной степени завершено, с полной поддержкой BLOB. Поддержка IUS 9.1 завершена частично: новые типы данных уже есть, но поддержка SLOBS все еще в стадии разработки.

Перед тем, как вы запустите скрипт «configure», убедитесь, что переменная «INFORMIXDIR» установлена.

Конфигурационный скрипт автоопределяет библиотеки и включаемые (include) директории, если вы запустите «configure —with_informix=yes». Вы можете переопределить эти директории, специфицировав переменные окружения «IFX_LIBDIR», «IFX_LIBS» и «IFX_INCDIR». Скрипт также патается автоопределить версию сервера Informix. Он установит переменную условного завершения «HAVE_IFX_IUS», если у вас Informix версии >= 9.00.

Несколько замечаний по использованию BLOB:

Текущая версия (18 Сентября 1998) полностью поддерживает select/insert/update для BLOB.

BLOBы в общем случае адрексуются целочисленными идентификаторами BLOB. Запрос Select возвращает «blob возвратит вам имя файла. Для получения содержания используйте стандартные операции файлового ввода/вывода

Для запросов insert/update вам неоходимо создать «blob id’s» своими силами, используя «ifx_create_blob(..);». Затем включите идентификатор BLOB в массив и замените колонку BLOB знаком вопроса (?) в строке запроса. Для updates/inserts вы определяете содержание BLOB, используя ifx_update_blob(. ).

Поведение колонок BLOB может быт изменено конфигурационными переменными, которые можно устанавлиавать и во время выполнения:

конфигурационная переменная : ifx.textasvarchar

конфигурационная переменная : ifx.byteasvarchar

функция времени выполнения :

ifx_textasvarchar(0) : использовать идентификатор BLOB для запросов select для колонок TEXT.

ifx_byteasvarchar(0) : использовать идентификатор BLOB для запросов select для колонок BYTE.

ifx_textasvarchar(1) : возвращать колонку TEXT так, как будто это VARCHAR, без использования идентификатора BLOB для запросов select.

ifx_byteasvarchar(1) : возвращать колонку BYTE так, как будто это VARCHAR, без использования идентификатора BLOB для запросов select.

Конфигурационная переменная : ifx.blobinfile

функция времени выполнения :

ifx_blobinfile_mode(0) : возвращать колонку BYTE в память, идентификатор BLOB позволяет получить содержание.

ifx_blobinfile_mode(1) : возвращать колонку BBYTE в файл, по идентификатору BLOB — имя файла

Если вы устанавливаете ifx_text/byteasvarchar в 1, то можете использовать колонки TEXT и BYTE в запросах select как обычные (но довольно длинные) поля VARCHAR. С тех пор, как все строки в PHP3 «счетные», это напоминает «бинарную безопасность». Возвращаемые данные могут содержать все, что угодно, вы отвечаете за содержимое.

Если вы устанавливаете ifx_blobinfile в 1, используйте имя файла, возвращаемое ifx_get_blob(..) для получения бинарного содержания. Заметим, что в этом случае ВЫ ОТВЕТСТВЕННЫ ЗА УДАЛЕНИЕ ВРЕМЕННЫХ ФАЙЛОВ, СОЗДАННЫХ INFORMIX при выборке ряда. Каждый новый выбранный ряд создает новые временные файлы для каждой колонки типа BYTE.

Местоположение временных файлов указывается в переменной окружения «blobdir», по умолчанию — «.» (текущая директория). Что-то вроде putenv(blobdir=»tmpblob»); облегчит удаление случайно оставленных временных файлов (имена всех таких файлов начинаются с «blb»).

Автоудаление пробелов для данных «char» (SQLCHAR и SQLNCHAR):

Может быть устанвлено в конфигурационной переменной :

ifx.charasvarchar : если установлена в 1 , то концевые пробелы будут удаляться автоматически.

ifx_connect

Описание

int ifx_connect (string [ database ], string [ userid ], string [ password ]);

При успешном завершении возвращает идентификатор соединения, при ошибке — false.

ifx_connect() устанавливает соединение к серверу Informix. Все аргументы опциональны и при их отсутствии берутся установки по умолчанию, из файла php3.ini: хост — ifx.default_host (если не определено, то библиотеки Informix используют переменную окружения $INFORMIXSERVER), пользователь — ifx.default_user, пароль — ifx.default_password (может быть не определен).

В случае повтороного вызова функции ifx_connect() с теми же параметрами, новое соединение установлено не будет, а возвратится идентификатор уже установленного соединения.pened link

Ссылка к серверу будет уничтожена, как только завершится выполнение скрипта, если только она не будет закрыта раньше вызовом ifx_close() .

Смотри также ifx_pconnect() , и ifx_close() .

Примет 1. Соединение с базой данных Informix

ifx_pconnect

Описание

int ifx_pconnect (string [ database ], string [ userid ], string [ password ]);

Возвращает идентификатор реальной устойчивой ссылки к Informix при успешном завершении и false при ошибке.

ifx_pconnect() работает очень похоже с ifx_connect() , но с двумя основными отличиями.

Эта функция ведет себя точно так же, как ifx_connect() , когда PHP не запкщено как модуль Апача. Во-первых, при соединении функция перво-наперво пытается найти устойчивую ссылку, которая была открыта ранее к тому же хосту с теми же параметрами (пользователь, пароль). Если поиски увенчались успехом, будет возвращен идентификатор ранее установленного соединения.

Во-вторых, соеденение с SQL-сервером не закроется по окончании выполнения скрипта. Вместо этого, ссылка останется открытой для дальнейшего использования ( ifx_close() не закроет ссылку, установленную >ifx_pconnect() ).

Ссылкт такого типа обычно называют устойчивыми (persistent).

ifx_close

Описание

int ifx_close (int [ link_identifier ]);

Всегда возвращает true

ifx_close() закрывает ссылку к базе данных Informix, которая ассоциируется со специальным идентификатором ссылки. Если идентификатор ссылки не указан, предполагается последнее установленное соединение.

Заметим, что данная функция не ринадлежит к разряду широко используемых, поскольку неустойчивые соединения автоматически закрываются после окончания выполнения скрипта.

ifx_close() не закрое устойчивое соединение, сгенерированное ifx_pconnect() .

Смотри также: ifx_connect() , и ifx_pconnect() .

Пример 1. закрытие соединения с Informix

ifx_query

Описание

int ifx_query (string query, int [ link_identifier ], int [ cursor_type ], mixed [ blobidarray ]);

Возвращает определенный идентификатор результата Informix при успешном выполнении и false при ошибке.

Выполняется query на соединении conn_id . Для запросов типа Select курсор объявлен и открыт. опциональный параметр cursor_type позволяет вам сделать курсор «scroll» и/или «hold». Это маска и может принимать одно из значаний IFX_SCROLL, IFX_HOLD, или обы вместе. Не-select запросы «выполняются немедленно».

Для любого типа запроса количество (предполагаемое или действительное) обрабатываемых рыдов сохраняется для выборки в ifx_affected_rows() .

Если у вас есть колонки BLOB (BYTE или TEXT) в запросе update, вы может добавить параметр blobidarray , содержащий соответствующие идентификаторы BLOB; тогда следует заменить эти колонки на знак вопроса (?) в тексте запроса.

Если содержание колонки TEXT/BYTE позволяет, то вы можете также использовать «ifx_textasvarchar(1)» и «ifx_byteasvarchar(1)». Это позволит вам обращаться с колонками TEXT/BYTE так же, как с обычными (но довольно длинными) колонками VARCHAR в запросах select, и нет необходимости морочиться с идентификаторами BLOB.

С ifx_textasvarchar(0) или ifx_byteasvarchar(0) (ситувация по умолчанию) запрос select возвратит колонки BLOB как идентификаторы BLOB (целые значения). Вы можете получитьзначения этих идентификаторов как стори или файлы путем использования специтальных функций для BLOB (см. ниже).

Смотри также: ifx_connect() .

Пример 1. показ всех рядов таблицы «orders» как таблицы html

Пример 2. Вставка нескольких значений в таблицу «catalog»

ifx_prepare

Описание

int ifx_prepare (string query, int conn_ >cursor_def ], mixed blobidarray);

Возвращает целое result_id для использования в ifx_do() . Устанавливает affected_rows для извлечения данных функцией ifx_affected_rows() .

Подготавливает query на соединении conn_id . Для запросов типа Select курсор объявлен и открыт. опциональный параметр cursor_type позволяет вам сделать курсор «scroll» и/или «hold». Это маска и может принимать одно из значаний IFX_SCROLL, IFX_HOLD, или обы вместе. Не-select запросы «выполняются немедленно».

Для любого типа запроса количество (предполагаемое или действительное) обрабатываемых рыдов сохраняется для выборки в ifx_affected_rows() .

Если у вас есть колонки BLOB (BYTE или TEXT) в запросе update, вы может добавить параметр blobidarray , содержащий соответствующие идентификаторы BLOB; тогда следует заменить эти колонки на знак вопроса (?) в тексте запроса.

Если содержание колонки TEXT/BYTE позволяет, то вы можете также использовать «ifx_textasvarchar(1)» и «ifx_byteasvarchar(1)». Это позволит вам обращаться с колонками TEXT/BYTE так же, как с обычными (но довольно длинными) колонками VARCHAR в запросах select, и нет необходимости морочиться с идентификаторами BLOB.

С ifx_textasvarchar(0) или ifx_byteasvarchar(0) (ситувация по умолчанию) запрос select возвратит колонки BLOB как идентификаторы BLOB (целые значения). Вы можете получитьзначения этих идентификаторов как стори или файлы путем использования специтальных функций для BLOB (см. ниже).

ifx_do

Описание

int ifx_do (int result_id);

Возвращает true при успешном выполнении, false при ошибке.

Выполняет предварительно подготовленный запрос или открывает курсор для него.

НЕ освобождает result_id при ошибке.

ТАкже устанавливает реальное значение ifx_affected_rows() для не-select выражений для выборки данных в ifx_affected_rows() .

ifx_error

Описание

string ifx_error (void);

Коды оошибок The Informix (SQLSTATE & SQLCODE) имеют следующий фомат:

x [SQLSTATE = aa bbb SQLCODE=cccc]

x = space : нет ошибок

N : нет больше данных

Первый символ возвращет общий результата, SQLSTATE и SQLCODE описывают ошибку более детально. Обрабатывается последняя ошибка.

Просмотрите Руководство к Informix для получения описания SQLSTATE и SQLCODE.

ifx_errormsg

Описание

string ifx_errormsg (int [ errorcode ]);

Возвращает сообщение об ошибке Informix, ассоциируещееся с последней ошибкой, или, если установлен опциональный параметр » errorcode «, сообщение, соответствующее » errorcode «.

ifx_affected_rows

Описание

int ifx_affected_rows (int result_id);

Возвращает число рядов, обработанных запросом, ассоциорванным с result_id .

Для вставок, обновлений и удалений — это реальное количество (sqlerrd[2]) обработанных рядов. Для выборок — ожидаемое количество (sqlerrd[0]). Не полагайтесь на него.

Часто используется после ifx_prepare() для ограничения запроса до приемлимого уровня.

Смотри также: ifx_num_rows()

Пример 1. Обрабатываемые ряды Informix

ifx_fetch_row

Описание

array ifx_fetch_row (int result_ >position ]);

Возвращает ассоциативный массив, соответсвующий выбранному ряду, или false, если нет больше рядов.

Колонки BLOB возвращаются как целые идентификторы BLOB для использоваиня в ifx_get_blob() , если только вы не используете ifx_textasvarchar(1) или ifx_byteasvarchar(1), в этом случае BLOBы возвратятся как строкоыве значения. При ошибке возвращается false.

result_id — это действительный идентификатор результата, возвращенный ifx_query() или ifx_prepare() (только для запросов типа select).

[ position ] — опциональный параметр для операций выборки только при подвижном курсоре (scroll cursor): «NEXT», «PREVIOUS», «CURRENT», «FIRST», «LAST» или номер. Если указан номер, выполняется «абсолютная» выборка ряда.

ifx_fetch_row() выбирает один ряд данных из результата, ассоциирующегося с указанным идентификатором результата. Ряд возвращается как массив. аждая колонка результата сохраняется в смещении массива, начиная со смещения 0.

Последующий вызов ifx_fetch_row() возвртит следующий ряд результата, или false, если нет больше рядов.

Пример 1. Выборка рядов Informix

ifx_htmltbl_result

Описание

int ifx_htmltbl_result (int result_ >html_table_options ]);

Возвращает количество выбранных рядов или false по ощибке.

Форматирует все ряды запроса с идентификатором result_id в html-таблицу. Второй опциональный параметр — строка с тегами установок

Пример 1. Результат Informix как таблица HTML

ifx_fieldtypes

Описание

array ifx_fieldtypes (int result_id);

Возвращает асоциативный масив с именами полей как ключами и типами данных SQL как данными для запроса с result_id . При ошибке FALSE.

Пример 1. Имена полей и типы данных SQL

ifx_fieldproperties

Описание

array ifx_fieldproperties (int result_id);

Возвращает ассоциативный массив с именами полей как ключами и SQL свойствами полей как данными для запроса с result_id . При ошибке — FALSE.

Возвращает свойства полей Informix SQL для каждого поля в запросе как ассоциативный массив. Свойства расшифровываются как: «SQLTYPE;длина;точность;размер;ISNULLABLE» где SQLTYPE = тип Informix типа «SQLVCHAR» и т.п. и ISNULLABLE = «Y» или «N».

Пример 1. Сойства полей Informix SQL

ifx_num_fields

Описание

int ifx_num_fields (int result_id);

Возвращает число колонок в запросе для result_id или FALSEпо ошибке.

После подготовки или выполнения запроса, этот вызов дает вам количество колонок в запросе.

ifx_num_rows

Описание

int ifx_num_rows (int result_id);

Дает количество строк, выбранных до сих пор для запроса с result_id после ifx_query() или ifx_do() .

ifx_free_result

Описание

int ifx_free_result (int result_id);

Освобождает ресурсы, занятые запросом с идентификатором результата result_id . Возвращает FALSE при ошибке.

ifx_create_char

Описание

int ifx_create_char (string param);

Создает символьный объект. param должен иметь символьное содердимое.

ifx_free_char

Описание

int ifx_free_char (int bid);

Удаляет символьны объеккт для аолученного идентификатора символьногго объекта bid . Возвращает FALSE при ошибке, в противном случае — TRUE.

ifx_update_char

Описание

int ifx_update_char (int bid, string content);

Обновляет содержимое символьного объекта с идентификатором bid . content — строка с новыми данными. Возвращает FALSE при ошибке, в противном случае — TRUE.

ifx_get_char

Описание

int ifx_get_char (int bid);

Возвращает содержание символьного объекта с идентификатором bid .

ifx_create_blob

Описание

int ifx_create_blob (int type, int mode, string param);

Создает объект BLOB

type: 1 = TEXT, 0 = BYTE

mode: 0 = BLOB-объект хранится в памяти 1 = BLOB-объект хранит содержимое в файле

param: если режим = 0: указатель на содержимое если режим = 1: указатель на файл-строку

Возвращает FALSE при ошибке, в противном случае — новый идентификатор BLOB-объекта.

ifx_copy_blob

Описание

int ifx_copy_blob (int bid);

Дублирует полученный BLOB-объект. bid — идентификатор дублируемого объекта

Возвращает FALSE при ошибке, в противном случае — новый идентификатор BLOB-объекта.

ifx_free_blob

Описание

int ifx_free_blob (int bid);

Удаляет объект BLOB сидентификатором bid . Возвращает FALSE при ошибек и TRUE в противном случае.

ifx_get_blob

Описание

int ifx_get_blob (int bid);

Возвращает содержимое объекта BLOB с идентификатором bid .

ifx_update_blob

Описание

ifx_update_blob (int bid, string content);

Обновляет содержимое объекта BLOB c идентификатором bid . content — строка с новыми данными. Возвращает FALSE при ошибке и TRUE в противном случае.

ifx_blobinfile_mode

Описание

void ifx_blobinfile_mode (int mode);

Устанавливает для BLOB режимы по умолчанию для всех запросов select. Режим «0» означает сохранение Byte-BLOB в памяти, а режим «1» — сохранение в файл.

ifx_textasvarchar

Описание

void ifx_textasvarchar (int mode);

Устанавливает умолчания для текстового режима для всех запрососв типа select. Режим «0» — возвращается идентификатор BLOB, а при режиме «1» — возвратится varchar с текстовым содержанием.

ifx_byteasvarchar

Описание

void ifx_byteasvarchar (int mode);

Устанавливает умолчани для байтового режима для всх запросов select. Режим «0» — возвращается идентификатор BLOB, а при режиме «1» — возвратится varchar с текстовым содержанием.

ifx_nullformat

Описание

void ifx_nullformat (int mode);

Устанавливает возвращаемое по умолчанию значение при выборке ряда для полей созначением NULL. При mode=0 вощвращается пустая строка, при mode=1 — NULL.

ifxus_create_slob

Описание

int ifxus_create_slob (int mode);

Создает slob-объект и открывает его. Режимы: Modes: 1 = LO_RDONLY, 2 = LO_WRONLY, 4 = LO_APPEND, 8 = LO_RDWR, 16 = LO_BUFFER, 32 = LO_NOBUFFER -> or-маска. Вы также можете использовать константы, именованные IFX_LO_RDONLY, IFX_LO_WRONLY etc. Возвращает FALSE при ошибке и новый идентификатор объекта slob в противном случае.

ifx_free_slob

Описание

int ifxus_free_slob (int bid);

Удаляет объект slob с идентификатором bid . Возвращает FALSE приошибке и TRUE в противном случае.

ifxus_close_slob

Описание

int ifxus_close_slob (int bid);

Удаляет объект slob с идентификатором bid . Возвращает FALSE приошибке и TRUE в противном случае.

ifxus_open_slob

Описание

int ifxus_open_slob (long bid, int mode);

Открывает объект slob. bid должен быть существующим идентификатором slob. Режимы: 1 = LO_RDONLY, 2 = LO_WRONLY, 4 = LO_APPEND, 8 = LO_RDWR, 16 = LO_BUFFER, 32 = LO_NOBUFFER -> or-маска. Возвращает FALSE при ошибке и новый идентификатор объекта slob в противном случае.

ifxus_tell_slob

Описание

int ifxus_tell_slob (long bid);

Возвращает текущий файл или позицию поиска для открытього объекта slob, bid должен быть действующим идентификатором slob. Возвращает FALSE при ошибке, в противном случае — позицию поиска.

ifxus_seek_slob

Описание

int ifxus_seek_blob (long bid, int mode, long offset);

Устанавливает текуцщий файл или позицию поиска для открытого объекта slob. bid должен быть существующим идентификатором slob. Режимы: 0 = LO_SEEK_SET, 1 = LO_SEEK_CUR, 2 = LO_SEEK_END и offset — байтовое смещение. Возвращает FALSE при ошибке, в противном случае — позицию поиска.

ifxus_read_slob

Описание

int ifxus_read_slob (long bid, long nbytes);

Читает байты в объект slob. bid — существующий идентификатор slob и nbytes — количество байт, которое надо прочесть. Возвращает FALSE при ошибке и строку в протвном случае.

ifxus_write_slob

Описание

int ifxus_write_slob (long bid, string content);

Записывает строку в объект slob. bid — существующий идентификатор slob и content — содержание записи. Возвращает FALSE при ошибке или число записанных байт в противном случае.

Хостинг в Европе для новичков (от 25 руб/мес) и VIP-хостинг для профессионалов (от 1000 руб/мес)

Скидка 25% на все тарифы хостинга по промокоду STDCITF

Илон Маск рекомендует:  Что такое код xptr_new_context
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кодинг, CSS и SQL