Что такое код imagecopymergegray

Что такое код imagecopymergegray

imagecopymergegray — копирует и сращивает часть изображения с серой шкалой.

Описание

int imagecopymergegray (resource dst_im, resource src_im, int dst_x, int dst_y, int src_x, int src_y, int src_w, int src_h, int pct)

imagecopymergegray() копирует часть изображения src_im в dst_im , начиная с x,y-координат src_x , src_y , шириной src_w и высотой src_h . Определённая часть будет скопирована в x,y-координаты dst_x и dst_y . Два изображения будут объединены в соответствии с pct , который может иметь значение в диапазоне от 0 до 100. Если pct = 0, действие не выполняется; если 100, эта функция работает идентично imagecopy() .

Эта функция идентична imagecopymerge() , но при объединении сохраняет оттенок источника, конвертируя пикселы назначения в серую шкалу до выполнения операции копирования.

Примечание: эта функция была введена в PHP 4.0.6.

Что такое код imagecopymergegray

imagecopymergegray — копирует и сращивает часть изображения с серой шкалой.

Описание

int imagecopymergegray (resource dst_im, resource src_im, int dst_x, int dst_y, int src_x, int src_y, int src_w, int src_h, int pct)

imagecopymergegray() копирует часть изображения src_im в dst_im , начиная с x,y-координат src_x , src_y , шириной src_w и высотой src_h . Определённая часть будет скопирована в x,y-координаты dst_x и dst_y . Два изображения будут объединены в соответствии с pct , который может иметь значение в диапазоне от 0 до 100. Если pct = 0, действие не выполняется; если 100, эта функция работает идентично imagecopy() .

Эта функция идентична imagecopymerge() , но при объединении сохраняет оттенок источника, конвертируя пикселы назначения в серую шкалу до выполнения операции копирования.

Примечание: эта функция была введена в PHP 4.0.6.

imagecopymergegray

Copy and merge part of an image with gray scale ( PHP 4 >= 4.0.6, PHP 5 )

imagecopymergegray() copy a part of src_im onto dst_im starting at the x,y coordinates src_x , src_y with a w >src_w and a height of src_h . The portion defined will be copied onto the x,y coordinates, dst_x and dst_y .

This function is >imagecopymerge() except that when merging it preserves the hue of the source by converting the destination pixels to gray scale before the copy operation.

Parameters

Destination image link resource

Source image link resource

x-coordinate of destination point

y-coordinate of destination point

x-coordinate of source point

y-coordinate of source point

Return Values

Returns TRUE on success or FALSE on failure.

Что такое код imagecopymergegray

(PHP 4 >= 4.0.6, PHP 5)

imagecopymergegray — Copy and merge part of an image with gray scale

Description bool imagecopymergegray ( resource dst_im, resource src_im, int dst_x, int dst_y, int src_x, int src_y, int src_w, int src_h, int pct )

imagecopymergegray() copy a part of src_im onto dst_im starting at the x,y coordinates src_x , src_y with a w >src_w and a height of src_h . The portion defined will be copied onto the x,y coordinates, dst_x and dst_y . The two images will be merged according to pct which can range from 0 to 100. When pct = 0, no action is taken, when 100 this function behaves >imagecopy() .

This function is >imagecopymerge() except that when merging it preserves the hue of the source by converting the destination pixels to gray scale before the copy operation.

Note: This function was added in PHP 4.0.6

Что такое код imagecopymergegray

(PHP 4 >= 4.0.6, PHP 5)

imagecopymergegray — Copy and merge part of an image with gray scale

Description int imagecopymergegray ( resource dst_im, resource src_im, int dst_x, int dst_y, int src_x, int src_y, int src_w, int src_h, int pct )

imagecopymergegray() copy a part of src_im onto dst_im starting at the x,y coordinates src_x , src_y with a w >src_w and a height of src_h . The portion defined will be copied onto the x,y coordinates, dst_x and dst_y . The two images will be merged according to pct which can range from 0 to 100. When pct = 0, no action is taken, when 100 this function behaves >imagecopy() .

This function is >imagecopymerge() except that when merging it preserves the hue of the source by converting the destination pixels to gray scale before the copy operation.

Замечание: This function was added in PHP 4.0.6

In addition to code_couturier too: his code will produce blue pictures, because the value he uses to set the pixel color (the code is incomplete: I first thought it should be $gray) is between 0 and 255, which corresponds to blue levels.

To convert the picture to grayscale, use the following code:

// replace with your files
$originalFileName = «colorPicture.jpg» ;
$destinationFileName = «bwPicture.jpg» ;

// create a copy of the original image
// works with jpg images
// fell free to adapt to other formats ;)
$fullPath = explode ( «.» , $originalFileName );
$lastIndex = sizeof ( $fullPath ) — 1 ;
$extension = $fullPath [ $lastIndex ];
if ( preg_match ( «/jpg|jpeg|JPG|JPEG/» , $extension )) <
$sourceImage = imagecreatefromjpeg ( $originalFileName );
>

// get image dimensions
$img_width = imageSX ( $sourceImage );
$img_height = imageSY ( $sourceImage );

Илон Маск рекомендует:  Бегущая строка в статусной строке. Java Script

// convert to grayscale
// note: this will NOT affect your original image, unless
// originalFileName and destinationFileName are the same
for ( $y = 0 ; $y $img_height ; $y ++) <
for ( $x = 0 ; $x $img_width ; $x ++) <
$rgb = imagecolorat ( $sourceImage , $x , $y );
$red = ( $rgb >> 16 ) & 0xFF ;
$green = ( $rgb >> 8 ) & 0xFF ;
$blue = $rgb & 0xFF ;

$gray = round ( .299 * $red + .587 * $green + .114 * $blue );

// shift gray level to the left
$grayR = $gray 16 ; // R: red
$grayG = $gray 8 ; // G: green
$grayB = $gray ; // B: blue

// OR operation to compute gray value
$grayColor = $grayR | $grayG | $grayB ;

// set the pixel color
imagesetpixel ( $sourceImage , $x , $y , $grayColor );
imagecolorallocate ( $sourceImage , $gray , $gray , $gray );
>
>

// copy pixel values to new file buffer
$destinationImage = ImageCreateTrueColor ( $img_width , $img_height );
imagecopy ( $destinationImage , $sourceImage , 0 , 0 , 0 , 0 , $img_width , $img_height );

// create file on disk
imagejpeg ( $destinationImage , $destinationFileName );

// destroy temp image buffers
imagedestroy ( $destinationImage );
imagedestroy ( $sourceImage );
?>

Copy-paste, replace the file names on the top and there you go (picture files must be in same folder as this script. If not, you will have to do your own file management).

in addition to code_couturier — try this formula to calculate gray-value (luminance) in his «more exact» way:

$gray = round(.299*$red + .587*$green + .114*$blue);

# very fast way to generate a grayscal-
# image from a true color image

# — quick grayscale image
for ($y = 0; $y > 8) & 0xFF;

# a more exact way would be this:
# $rgb = ImageColorAt($image, $x, $y);
# $red = ($rgb >> 16) & 0xFF;
# $green = (trgb >> 8) & 0xFF;
# $blue = $rgb & 0xFF;
# $gray = (int)(($red+$green+$blue)/4);

# and here we set the new pixel/color
imagesetpixel ($image, $x, $y,
ImageColorAllocate ($image, $gray,$gray,$gray));
>
>

This function don’t work properly for me on trucolerimages (have not tried yet for other types) it jsut produce a part-grayscale image, and some color get mesed up.
I found a workaround here:
http://www.phpbuilder.com/columns/cash20030526.php3?page=2

[quote]
Advanced Image Editing Under the GD Library
Colorizing
Colorizing images is fairly easy to do. The easiest way to colorize an image is fairly simple to grasp. Create an image of the same dimensions and fill that image with the color you want to change it to. This new image is then placed on top of the older image, giving it a colorized look.

function imagecolorize (& $im ,& $col , $pct ) <
// Get the image’s width
$im_w = imagesx ( $im );
// Get the image’s height
$im_h = imagesy ( $im );
// Set a pixel with the color, so we can get it easily
$setpixel = imagesetpixel ( $im , $im_w , 0 , $col );
// Get the color
$index = imagecolorat ( $im , $im_w , 0 );
// Find the color in the index
$rgb = imagecolorsforindex ( $im , $index );
// Get the red value
$r = $rgb [ «red» ];
// Get the green value
$g = $rgb [ «green» ];
// Get the blue value
$b = $rgb [ «blue» ];
// Create the layover
$layover = imagecreate ( $im_w , $im_h );
// Allocate the color on this image
$color = imagecolorallocate ( $layover , $r , $g , $b );
// Fill the image with the new color (this really isn’t needed)
$fill = imagefill ( $layover , 0 , 0 , $color );
// Merge the layover on top of the older image
$merge = imagecopymerge ( $im , $layover , 0 , 0 , 0 , 0 , $im_w , $im_h , $pct );
imagedestroy ( $layover ); // Destroy the layover
>
?>

If we use a blue layover RGB(0,0,255), we get this result:
[/quote]

if you use black or gray, its not perfekt, but better than nothing ;)

imagecopymergegray

Руководство по PHP
Пред. След.

imagecopymergegray

(PHP 4 >= 4.0.6, PHP 5)

imagecopymergegray — Copy and merge part of an image with gray scale

Description

This function is >imagecopymerge() except that when merging it preserves the hue of the source by converting the destination pixels to gray scale before the copy operation.

Замечание: This function was added in PHP 4.0.6

Что такое код imagecopymergegray

ImageCopyMergeGray — Copy and merge part of an image with gray scale

Description

int ImageCopyMergeGray (resource dst_im, resource src_im, int dst_x, int dst_y, int src_x, int src_y, int src_w, int src_h, int pct)

ImageCopyMergeGray() copy a part of src_im onto dst_im starting at the x,y coordinates src_x , src_y with a w > src_w and a height of src_h . The portion defined will be copied onto the x,y coordinates, dst_x and dst_y . The two images will be merged according to pct which can range from 0 to 100. When pct = 0, no action is taken, when 100 this function behaves >ImageCopy() .

This function is >ImageCopyMerge() except that when merging it preservese the hue of the source by converting the destination pixels to gray scale before the copy operation.

Note: This function was added in PHP 4.0.6

ИнсталлАвто › Блог › Что такое код-грабберы и принципы их работы

Код-граббер ручной работы, изготовленный для серии систем в интервалах FM.
На сегодняшний день код-грабберы производятся в стандартных корпусах брелков. До недавнего времени, в сигнализациях Scher-Khan устанавливалась частотная модуляция сигнала (FM), а во всех остальных — амплитудная (AM), то есть, в их основе лежал разный принцип преобразования цифрового сигнала для передачи на частоте 433,92 МГц. Следовательно, изготавливать их в стандартных корпусах автосигнализаций не представлялось возможным. Теперь же, производство вышло на новый уровень: на одной антенне могут работать и FM, и АМ радиоканалы, посредством их переключения. Алгоритм шифрования кодировки разработали таким способом, что код-граббер видит его на обоих каналах.

Код-граббер с ретрансляцией.
Что же такое ретрансляция? — Это приём сигналов на промежуточном пункте, а так же усиление и передача в прежнем или ином направлении. Она предназначена для того, чтобы увеличить дальность связи.
Данное устройство применимо для тех систем автосигнализаций и иммобилайзеров, которые оснащены сложными системами кодирования, например, диалоговым кодом, в ситуации с которым происходит передача сигнала между двумя предметами на большом расстоянии через дополнительное электронное приспособление.
Хотим заметить, что более защищенными являются те устройства, у которых отсутствует пассивный принцип работы радиоключа (метки, брелка). Данным образом радиосигнал посылается только лишь при необходимости владельца охранной системы и только лишь тогда, когда система оснащена брелком с кнопками управления постановки и снятия с охраны. (Внимание! Взлому по код-грабберу могут подвергаться только те сигнализации с диалоговым кодом, которые работают в режиме «Свободные руки на снятие с охраны»). Затрагивая тему иммобилайзеров, хотим сделать акцент на том, что система, которая обладает диалоговой кодировкой, не должна работать в «фоновом» режиме, т.е. чтобы сигнал передавался только при необходимости. К сожалению, многие производители не считают нужным обращать на это внимание, однако, пункт о наличии подобной функции следует отметить.

Илон Маск рекомендует:  Что такое код ftp_set_option

Код-граббер 409 модели
Принцип действия
Анализируем только те системы, где есть динамический код, потому что при нём каждая последующая посылка имеет различие с предыдущей, не смотря на то, что нажатие может происходить только одной и той же кнопкой (если же мы рассматриваем статический код, то там, при нажатии на одну и ту же кнопку, посылки одинаковы.) Посылка, которую отправляет брелок сигнализации делится на две части: открытая и зашифрованная. В открытой части находится информация об уникальном номере брелка и о том, какая кнопка была нажата, а в шифрованной части – номер того самого нажатия. «Активность» кода обеспечивает то, что при каждом нажатии на любую кнопку номер нажатия увеличивается. После принятия сигнализацей посылки, идёт проверка номера посредством расшифрования второй части. Далее, идёт рассмотрение того, какой номер – больше или меньше последнего. В том случае, если меньше, то он игнорируется, т.к. система воспринимает это уже как отработанный сигнал, если больше — значит, команда дальше идёт на обработку. Под словом «команда» имеется ввиду информация о том, что кнопка была нажата. Сам брелок о том, какие функции имеет сигнализация не знает, он лишь отсылает сигнал какая кнопка была нажата. О функциях знает только сама сигнализация, которая распознаёт сигналы. Исходя из этого, один и тот же брелок можно использовать при одно- или двухкнопочной системе постановки и снятия с охраны.
Беря во внимание модель 409, хотим сказать, что она перехватывает посылку, которую выдаёт брелок и искажает её таким образом, что сигнализация её больше не может принять, при этом сам код-граббер всю информацию сохраняет у себя. Дальнейший шаг – код-граббер перехватывает уже следующую посылку и взамен ей посылает сохраненную первую. Подмена информации длится долю секунды, соответственно, владелец автомобиля никак её не заметит. Таким образом, сигнализация снимается с охраны после того, как владелец поставил в неё и удалился от автомобиля.

Код-граббер 502 модели
Человеческий фактор
Перед тем, как создать это устройство, было проведено множество исследований по изучению поведения пользователей. Результаты были очень плачевными: люди, участвующие в исследовании, верили в то, что угонят автомобиль кого угодно, только не их. Так же, они демонстрировали абсолютную несерьёзность, не обладания какими-либо знаниями о принципе работе брелка.
Главный вопрос был таков: каково будет поведение подопытного, стоящего перед запертым автомобилем, в том случае, если его брелок подавлен помехой. (Особенность 502 код-граббера в том, что он умеет ставить помехи различных типов). Помеха была следующей: уровень высоты – четвертый этаж, имеется антенна и петлевой вибратор, которые были размещены на подоконнике.
Результаты показали, что в девяносто процентов случаев из ста поведение подопытных было следующим: не понимая что делать, они начинают метаться от двери к двери, тыча брелком в замочную скважину, потому что на подсознательном уровне идёт понимание того, что чтобы открыть дверь – надо «что-то» поднести к замочной скважине. Через несколько минут они начинают пытаться разобрать брелок, пытаясь понять в чём же причина. И тут наступает момент для переключения режимов работы 502 код-граббера из “Накопления” в “Выдачу”. Успокоившись, что брелок снова заработал, клиент садится в автомобиль и уезжает.
Технические стороны 502 код-граббера
Одна из особенностей 502 код-граббера состоит в том, что номер нажатой кнопки передается и в закрытой, и в открытой части кода, что позволяет автоматически делать сортировку записанных посылок по их принадлежности к конкретным кнопкам в реальном времени. В течении 30 милисекунд ставится помеха, проводится запись, опознавание и тут же высылается обратно.
Так же, в нём реализовано более развитое программное обеспечение, которое позволяет обрабатывать многокнопочные брелоки с раздельной постановкой – снятием на охрану. Объём памяти тоже увеличен, а, благодаря этому, устройство может запоминать неограниченное количество посылок. Добавлены несколько новых режимов:
1. «Накопление». (запись посылок с постановкой помехи, без выдачи ранее записанных посылок)
2. “Выдача” (запись посылок при помехе, с автоматической выдачей через 30 милисекунд одной из ранее записанных посылок, с, тем же самым номером кнопки).
3. “Эхо” (запись посылки при помехе и выдача через 30 милисекунд, если по открытой части кода устанавливается, что это “чужой” брелок. Обычно используется совместно с другими режимами.)

Алгоритм работы 502 код-граббера
1. Включаем режим «Накопление». В это время «клиент» старательно, но безуспешно пытается нажимать на кнопки брелка, а на дисплее устройства отображается информация со статистикой накопленных посылок.
2. Как только было накоплено достаточно посылок, включаем режим «Выдача». Клиент понимает, что брелок исправен и садится в автомобиль.
3. Отправляясь следом, везем весь запас накопленных посылок, которые в режиме “Выдача” позволят с задержкой всего лишь 30 милисекунд на посылку клиента “закрыть”, выдать накопленную ранее посылку “закрыть”. А после, при необходимости, “открыть”, но уже без помощи брелка клиента.

Илон Маск рекомендует:  Asp перечисление модулей ведения журнала

Устройство с несколькими функциями (Кодграббер, Анализатор, Помеха)
В этом устройстве совмещены несколько функций:
1. Кодграббер мануфактурный (нужен для того, чтобы взломать автосигнализацию)
2. Детектор поля (нужен для того, чтобы обнаружить передатчики спутниковых устройств или GSM пейджеров)
3. Глушилка (нужен для того, чтобы подавлять трансляцию GSM, GPRS сигнала)
Как видно на картинке, устройство идёт под видом телефона, а, следовательно, работает, используя батарею телефона, заряжается от родного заряжающего устройства и выключается посредством нажатия кнопки на телефоне.

Адаптивные изображения на сайте: создание с помощью атрибута srcset

Дата публикации: 2015-11-24

От автора: в нашем взаимосвязанном мире, где у людей множество различных устройств, плавность работы веб-сайта на всех устройствах должна быть в приоритете. Число просмотров вашего сайте не складывается только лишь с одного устройства с определенным разрешением. И чтобы сайт хорошо работал с любым разрешением экрана, он должен быть адаптивным.

Если вы слышали про адаптивный веб-дизайн (RWD), то, скорее всего, вы знаете про тонкости, с которыми приходится сталкиваться (и то как Bootstrapрешает их!). Важной составляющей адаптивного сайта являются адаптивные изображения. В этой статье мы узнаем, что такое адаптивные изображения на сайте. Рассмотрим создание адаптивных изображений с помощью атрибута srcset.

Что такое адаптивные изображения?

Простыми словами, адаптивные изображения это изображения, которые отображаются наилучшим образом на различных устройствах. Лучшая форма это:

Когда вы хотите, чтобы изображение отлично отображалось на экранах разных физических размеров. К примеру, вам надо показать одно и то же изображение на 13.5 дюймовом экране ноутбука и на 5 дюймовом экрана смартфона (окно браузера на весь экран).

Когда вы хотите, чтобы изображение отлично смотрелось на экранах с разным разрешением (или плотность пикселей на разных устройствах).

Как создать сайт самому?

Какие технологии и знания необходимы сегодня, чтобы создавать сайты самостоятельно? Узнайте на интенсиве!

Когда вы хотите, чтобы изображение отлично смотрелось в разных форматах (JPEG XR, к примеру), конечно, если браузер поддерживает формат. Формат можно выбрать из-за большей степени сжатия.

Адаптивные блоки поддерживаются в большинстве современных браузеров, в том числе в Microsoft Edge (начиная с Windows Insider Build 10547). Поддержку свойства srcset в различных браузерах можно посмотреть здесь.

Как сделать изображения адаптивными

Существует масса способов сделать изображения адаптивными. Один из старых способов – с помощью скрипта (не рекомендуется). Но с ним связаны некоторые проблемы. Первая проблема – если изображение загружается через скрипт, но сам скрипт расположен ниже загружаемого изображения, то можно получить два изображения. Вторая проблема – если в разметке не прописано изображение, и оно загружается только через JS, то есть шанс, что изображение вообще не загрузится, если в браузере отключен JS.

Отсюда вытекает то, что нам нужен лучший способ для создания адаптивных изображений. И к счастью, он существует! В этом методе используются атрибуты: srcset, sizes, picture

Атрибут srcset

Перед тем, как я объясню принцип работы атрибута srcset, важно понять несколько терминов:

Соотношение логических и физических пикселей на устройстве

Соотношение логических и физических пикселей это количество пикселей экрана устройства на один пиксель CSS. Тут есть еще два ключевых термина:

Плотность пикселей устройства (число физических пикселей на дюйм): У устройств с большим разрешением будет большая плотность пикселей, а следовательно, на одном уровне масштабирования у такого устройства будет большее соотношение логических пикселей к физическим. К примеру, у смартфона Lumia 950 большее разрешение, чем у бюджетной Lumia 630. Значит, у первой люмии соотношение логических пикселей к физическим выше.

Уровень масштабирования браузера: На одном и том же устройства больший уровень масштабирования означает большее количество физических пикселей на один пиксель CSS, а следовательно, и большее соотношение логических и физических пикселей. К примеру, рассмотрим такую фигуру:

Если приблизить картинку в браузере (Ctrl + Plus), число CSS пикселей для блока DIV не изменится, а вот количество физических пикселей увеличится. Т.е. увеличится число физических пикселей на один CSS пиксель. Если вы хотите отобразить изображение или его часть с помощью метода соотношения логических и физических пикселей, вам понадобится атрибут srcset:

imagecopymergegray

(PHP 4 >= 4.0.6, PHP 5)

imagecopymergegray — Copy and merge part of an image with gray scale

Description

imagecopymergegray() copy a part of src_im onto dst_im starting at the x,y coordinates src_x , src_y with a w >src_w and a height of src_h . The portion defined will be copied onto the x,y coordinates, dst_x and dst_y .

This function is identical to imagecopymerge() except that when merging it preserves the hue of the source by converting the destination pixels to gray scale before the copy operation.

Parameters

Destination image link resource.

Source image link resource.

x-coordinate of destination point.

y-coordinate of destination point.

x-coordinate of source point.

y-coordinate of source point.

The src_im will be changed to grayscale according to pct where 0 is fully grayscale and 100 is unchanged. When pct = 100 this function behaves identically to imagecopy() for pallete images, while it implements alpha transparency for true colour images.

Return Values

Returns TRUE on success or FALSE on failure.

Examples

Example #1 imagecopymergegray() usage

// Create image instances
$dest = imagecreatefromgif ( ‘php.gif’ );
$src = imagecreatefromgif ( ‘php.gif’ );

// Copy and merge — Gray = 20%
imagecopymergegray ( $dest , $src , 10 , 10 , 0 , 0 , 100 , 47 , 20 );

// Output and free from memory
header ( ‘Content-Type: image/gif’ );
imagegif ( $dest );

imagedestroy ( $dest );
imagedestroy ( $src );
?>

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кодинг, CSS и SQL