Что такое код imageline


Содержание

ImageLine, imagecreatetruecolor не работает должным образом

Я пытаюсь использовать библиотеку изображений GD, но безуспешно. Все коды, которые я пробовал, всегда показывают одно и то же маленькое пустое изображение. Я уже проверил и GD включен. Права доступа к папкам установлены на 777 на всякий случай. Я использую:

ОС: Mac El Capitan,
Сервер: MAMP,
Версия PHP: 7.0.10.

Любая помощь приветствуется.

Решение

Я переместил код в верхнюю часть страницы, и он работает. Я не знаю, почему он не работает внутри HTML, возможно, заголовок? Хм, я раньше только перемещал заголовок, но он все еще не работал. Я должен прочитать больше о библиотеке в любом случае.

Image-Line — что это за программа и нужна ли она?

Приветствую друзья! На самом деле Image-Line — не программа, а компания, которая создала программу для создания музыки FL Studio.

В отличии от других программ, FL Studio является реальным настоящим инструментом, которым пользуются многие диджеи. Можно сказать это программа номер один по созданию музыки, создать можно люблю — электронную, поп и даже рок.

Ребята, я здесь не буду писать обзор FL Studio — очень сложно и долго. Да и не уверен что вам нужно. Я просто кратко, в двух словах расскажу о том что это за программа, и покажу немного как она выглядит.

Image-Line кроме FL Studio также создала:

  1. Плагины Sytrus и Harmor для своей же проги FL Studio.
  2. Виртуальный диджейский пульт Deckadance.
  3. А также, что для меня удивительно — прогу для создания сайтов EZGenerator.
  4. Еще была прога Fact2000 для составления счетов и управления контактными данными. Но, как я понимаю с музыкой это не связано.. и в итоге прога больше не развивается..
  5. Fruity Tracks — прога для микширования треков, также уже не разрабатывается, а все потому что стала частью FL Studio.

Есть даже версия FL Studio Mobile для смартфонов iOS, получается музыку можно делать и на смартфоне, правда удобно ли? Вопрос спорный..

Также Image-Line выпускала игры, кто бы мог подумать, что компания, которая создала FL Studio выпускала игры)) Возможно это были попытки реализовать себя в разных направлениях. Однако, как понимаю игры все таки не очень пошли)) Хотя вот читаю что была игра Blokken.. и она четыре года подряд занимала первое место в национальном чарте видеоигр! Так что успех все таки был))

FL Studio — внешний вид

Вернемся к главному продукту компании Image-Line — FL Studio. Повторюсь, что данная прога является настоящим инструментом создания музыки. Многие диджеи работают с ней, многим поп-артистам музыка пишется именно в FL Studio. С одной стороны она несложная, но с другой, чтобы создать поистине хорошую музыку, нужно нереально постараться.

Вот например есть еще одна прога по созданию музыки — Ejay. Ну это небо и земля. В Ejay создавать музыку намного проще, ибо там просто собираете кубики в ряд, главное чтобы звучало. Простота заключается в том, что каждый кубик — семпл, то есть готовый набор звуков. Их складываем вместе и получается трек. Вот как выглядит Ejay:

Прямоугольные кубики — и есть семплы, линия по ним идет и они воспроизводятся. Вместе. Так и получается трек. Поэтому создавать музыку в Ejay — просто, легко и эффективно. Но не так профессионально как в FL Studio.

Теперь посмотрим как выглядит FL Studio:

Да, примерно также. Но это только на первый взгляд. Здесь нет семплов, каждый звук вы создаете сами, комбинируете с другими, настраиваете тон, тембр, настроек здесь поверьте — очень много. Новичку будет разобраться сложно. Пример плагина для FL Studio — Transistor Bass:

Это один из плагинов, в котором также есть свои настройки. Порой и их бывает нереально много. И таких плагинов может использоваться несколько в одном проекте. Вот еще пример — плагин Harmor, здесь еще больше настроек, ползунков, регуляторов:

Еще пример — плагин Serum, и здесь также — полно регуляторов, ползунков, много опций:

Такс. Ладно с плагинами. В FL Studio слева будут наборы звуков:


Но не семплы, а именно например звук Kick (типа басс), еще какие-то, просто уже точно не помню.. просто было время — пытался писать музыку в FL Studio)) Каждый звук — можно добавить, далее установить такт, задать интервал так бы сказать:

Но опять же, ребята, так просто не рассказать как пользоваться. Просто добавить звук — легко, даже несколько тоже несложно. Но потом, когда вы все это запустите — поймете, что как-то скучно.. будете еще добавлять.. и потом снова будет что-то не хватать.. и этот процесс будет долгим, пока не сможете создать что-то интересное))

Например в FL Studio можно спокойно создать композицию на основе фортепиано. Да, вполне красивую, романтическую мелодию.. но времени на это уйти может ой как много..

Слева идут не только наборы звуков, но и всякие пресеты, ваши проекты:

Заключение

В общем ребята, главное мы выяснили:

  1. Image-Line — компания, которая создает софт. Самая популярная созданная программа — FL Studio для создания музыки. Также к этой проге компания создает плагины.
  2. Image-Line также создавала игры. Вообще компания давно уже существует.. примерно лет 20.
  3. Если лично вы не музыкант, не собираетесь создавать музыку (а это сложно, поверьте), тогда проги от Image-Line можно удалить.
  4. Мини лайф-хак как быстро удалить любую программу: зажимаете WIn + R, пишите команду appwiz.cpl, нажимаете ОК. Откроется окно установленного софта. Находите тут прогу, которую хотите удалить, нажимаете правой кнопкой, выбираете Удалить — следуете инструкциям на экране.

На этом все. Надеюсь информация кому-то пригодилась. Удачи, добра, до новых встреч господа!

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Толщина линии в графической библиотеке GD

finder007

Новичок

Толщина линии в графической библиотеке GD

Подскажите кто как управляет толщиной пера при рисовании линии с помощью библиотеки GD.

Использую функцию imagesetthickness($image,3) она как то странно работает.

Все линии что строго горизонтально или вертикально почему то рисуются тонкими (такое ощущение что там всегда толщина 1 пиксел, какое бы значение второго аргумента в функции не устанавливала), а те что под каким нибудьуглом рисуются нормально с той толщиной как устанавливаю.

Скажите как сделать чтобы все линии на рисунке были нужной мне толщины.

Что такое код imageline

Заголовок: Домен imageline.ru продаётся
Описание: Домен продаётся

IP адрес сервера: 31.31.205.163
Сервер расположен в России
DNS сервера:
a.dns.ripn.net
b.dns.ripn.net
d.dns.ripn.net
e.dns.ripn.net

Оценка: 0 / Отзывы: 0

Рекомендации по оптимизации сайта:


— Уменьшите время ответа сервера, желательно, чтобы это значение не превышало 200 миллисекунд.

— Для ускорения индексации, добавьте в корневую папку файлы sitemap, где укажите все индексируемые страницы вашего сайта.

— Установите на сайт SSL сертификат и поставьте переадресацию с http на https.

— Добавьте сайт в новостные агрегаторы, это увеличит количество посетителей.

— Включите на сервере сжатие, это ускорит работу сайта.

— Создайте группы сайта в социальных сетях.

— Удалите из исходного кода страницы лишние пробелы, табуляции и переносы строк.

— Некоторые элементы на страницах сайта слишком маленького размера, увеличьте их размер для удобного нажатия с мобильных устройств.

— Удалите код подключения JavaScript и CSS, блокирующий отображение верхней части страницы. Страница начинает отображаться, только после загрузки этих файлов.

— Сократите CSS код, используя наш иструмент «Сжатие CSS», это увилит скорость загрузки сайта.

— Сократите JS файлы.

— Отключите отображение версии сервера, операционной системы.

— Добавьте к записям DNS сервера TXT(spf) запись с указанием настоящих серверов отправки почты.

Интерполяция: рисуем гладкие графики средствами PHP и GD

Распространенной задачей для программиста является рисование графиков. Входными данными является массив точек (xi;yi). Как правило, мы знаем только некоторые значения — в определенных точках графика. Чтобы построить непрерывный график кривой необходимо прибегнуть к интерполяции или аппроксимации.

Илон Маск рекомендует:  Контекстное меню в Firefox

Интерполяция — построение кривой, проходящей через заданные точки.
Аппроксимация — приближение кривой к исходной, но не обязательно проходящей через заданные точки.

В этом топике я хочу продемонстрировать свою библиотеку для PHP, которая производит интерполяцию с помощью многочлена Лагранжа, C-сплайна и сплайна Акимы, а также аппроксимацию кривой Безье. Дополнительно в ней реализована отрисовка отрезка со сглаживанием (антиалиасингом).

Кратко рассмотрим методы интерполяция и аппроксимации.

Кусочно-линейная интерполяция

Первое, что приходит в голову — соединить точки отрезками:

Самое лучшее решение по быстродействию, однако полученный график получается ломанный — это не то, что нам нужно.

Интерполяционный многочлен Лагранжа

Многочлен степени n для n+1 точек. Формула его весьма проста:

Прост в реализации, но обладает двумя серьезными недостатками:
1) требует значительного объема вычислений
2) непредсказуемо ведет себя между заданными точками (узлами)


Кубический сплайн (c-spline)

Кубический сплайн лишен недостатков предыдущего метода. Для каждого интервала между узлами задается многочлен степени не выше 3, при этом первая и вторая производная функции должна быть непрерывна. Это с одной стороны, упрощает вычисления, а с другой — позволяет избежать резких скачков кривизны.

Реализацию кубического сплайна я портировал из С#-кода, взятого из Википедии.

Сплайн Акимы

У кубических сплайнов есть недостаток: в районе точки, далеко отстоящей от соседей, такие сплайны могут делать неожиданные «выбросы». Эту проблему можно решить использованием сплайнов, предложенных Хироши Акима. Обратите внимание — сплайн Акимы более устойчив:

Реализацию сплайна Акимы я портировал из C-кода программы для debian aspline Дэвида Фрея.

Аппроксимация кривой Безье

Иногда полезно не проводить кривую через заданные точки, а использовать их как опорные. Поможет нам в этом метод кривых Безье (код я портировал из C# примера Толга Бирдала). Кривая проходит через первую и последнюю точки

Тестирование производительности

Проводилось для графика размером 500х500 без отрисовки на сервере Xeon 5560 2.8ГГц, число экспериментов = 1000. Среднее время выполнения, с:

Кол-во точек: 5 15 50
Многочлен Лагранжа 1.789 5.664 20.446
Кубический сплайн 0.153 0.230 0.313
Сплайн Акимы 0.017 0.024 0.049
Кривая Безье 0.244 0.276 0.304

Из приведенной таблицы можно сделать следующие выводы:
1) Время расчета многочлена Лагранжа быстро растет при возрастании количества точек.
2) Сплайн Акимы работает быстрее кубического.
3) Построение кривой Безье медленнее сплайнов.

Выбор метода

Сначала подумайте: нужно ли вам вообще проводить кривую между точками? Если точек мало, может быть лучше использовать таблицу? Если вы имеете дело со статистическими данными по диапазонам группировки (например, средняя температура по месяцам по многолетним данным), то лучше использовать гистограмму.

Если вам необходимо провести кривую через известные точки — я бы рекомендовал использовать сплайн Акимы. Если сами точки не играют большой роли, то я бы аппроксимировал график кривой Безье.

Антиалиасинг

Построение кривой в библиотеке gd можно осуществлять отрезками. Для этого кривая разбивается на участки с определенным шагом (минимум 1 пиксел) и между началом и концом участка проводим отрезок функцией imageline. Однако такой отрезок PHP отрисует без антиалиасинга. На помощь приходит алгоритм рисования отрезка с экранным сглаживанием — алгоритм Ву. Алгоритм Ву умеет отрисовывать только отрезки под углом ±45°, поэтому в остальных случаях его приходится «поворачивать». На рисунке приведен график функции sin(x) без антиалиасинга, а ниже ничего — с антиалиасингом.

Библиотека

Для каждого метода интерполяции/аппроксимации я написал отдельный класс: LagrangePolynomial, CubicSpline, AkimaSpline, BezierCurve. У каждого класса есть 3 публичных метода:
setCoords(&координаты, шаг, [x_min, [x_max]]) — задает исходные координаты и параметры построения кривой, возвращает false в случае ошибки
process() — возвращает массив координат для построения кривой
getError() — возвращает сообщение об ошибке
Координаты передаются в виде массива array(x1 => y1, x2 => y2… xn => yn)

Для построения графика реализован вспомогательный класс Plot. Его возможности весьма скромные (например, нет масштабирования — график строится 1:1), поэтому вместо него вы можете использовать другой класс или нативные функции PHP. Методы:
В конструктор поступает массив координат.
drawLine(изображение, цвет, [x0, [y0]]) — рисует ломанную линию, изображение — идентификатор ресурса, цвет должен быть задан imagecolorallocate, x0 и y0 — смещение начала координат (по умолчанию — в левом нижнем углу изображения)
drawAALine(изображение, цвет, [x0, [y0]]) — рисует ломанную линию с антиалиасингом отрезков, параметры аналогично drawLine
drawDots(изображение, цвет, [x0, [y0, [размер]]]) — рисует точки без соединения отрезками, параметры аналогично drawLine, размер — диаметр точек
drawAxis(изображение, цвет, [x0, [y0, [1кв]]]) — рисует оси, параметры аналогично drawLine, если 1кв=true (по умолчанию), оси рисуются только для первого квадранта — в положительную сторону

Пример (функция sin(x)):

//Для удобства зададим размеры заранее
define ( ‘GRAPH_WIDTH’ , 490 ) ;
define ( ‘GRAPH_HEIGHT’ , 150 ) ;

//Общий абстрактный класс SmoothCurve
include_once ( ‘SmoothCurve.class.php’ ) ;

//Класс кубического сплайна
include_once ( ‘CubicSpline.class.php’ ) ;

//Можно также использовать
//include_once (‘AkimaSpline.class.php’);
//include_once (‘BezierCurve.class.php’);

//Вспомогательный класс для рисования графиков
//Вместо него можно использовать свой или родные функции PHP
include_once ( ‘Plot.class.php’ ) ;


//Задаем координаты в массиве array(x1 => y1, x2 => y2 . xn => yn)
$testCoords [ — 215 ] = — 24.2705098312 ;
$testCoords [ — 180 ] = 28.5316954889 ;
$testCoords [ — 145 ] = — 9.27050983125 ;
$testCoords [ — 110 ] = — 17.6335575688 ;
$testCoords [ — 75 ] = 30 ;
$testCoords [ — 40 ] = — 17.6335575688 ;
$testCoords [ — 5 ] = — 9.27050983125 ;
$testCoords [ 30 ] = 28.5316954889 ;
$testCoords [ 65 ] = — 24.2705098312 ;
$testCoords [ 100 ] = 0 ;
$testCoords [ 135 ] = 24.2705098312 ;
$testCoords [ 170 ] = — 28.5316954889 ;
$testCoords [ 205 ] = 9.27050983125 ;
$testCoords [ 240 ] = 17.6335575688 ;
$testCoords [ 275 ] = — 30 ;

//Создаем truecolor изображение (для антиалисинга)
$im = imagecreatetruecolor ( GRAPH_W >, GRAPH_HEIGHT ) ;

//Задаем цвета
$bgColor = imagecolorallocate ( $im , 224 , 223 , 223 ) ;
$textColor = imagecolorallocate ( $im , 0 , 0 , 0 ) ;
$axisColor = imagecolorallocate ( $im , 64 , 64 , 64 ) ;
$dotColor = imagecolorallocate ( $im , 192 , 64 , 64 ) ;
$graphColor = imagecolorallocate ( $im , 64 , 64 , 192 ) ;

//Фон
imagefill ( $im , 0 , 0 , $bgColor ) ;

//Создаем объект графика
$testGraph = new Plot ( $testCoords ) ;
//Опционально: рисуем известные точки
//Передавая GRAPH_WIDTH / 2 и GRAPH_HEIGHT / 2 мы смещаем начало координат в центр изображения
$testGraph -> drawDots ( $im , $dotColor , GRAPH_W >/ 2 , GRAPH_HEIGHT / 2 , 5 ) ;

//Создаем объект сплайна
$curve = new CubicSpline ( ) ;
//Передаем ему координаты, шаг просчета = 5
$curve -> setCoords ( $testCoords , 5 ) ;
if ( ! $curve -> getError ( ) )
<
//Расчет координат кривой
$curveCoords = $curve -> process ( ) ;
if ( $r )
<
//Еще один объект графика
$curveGraph = new Plot ( $curveCoords ) ;
//Отрисовываем кривую
$curveGraph -> drawLine ( $im , $graphColor , GRAPH_W >/ 2 , GRAPH_HEIGHT / 2 ) ;
>
>

//Отдаем пользователю
header ( «Content-type: image/png» ) ;
imagepng ( $im ) ;
imagedestroy ( $im ) ;
?>

  • Можно объединить setCoords и process() в один метод — в их разделении нет никакой пользы.
  • Улучшить обработку ошибок.
  • Антиалиасинг иногда работает не очень хорошо — на вертикальных линиях с малым шагом видна «лесенка».
  • Разрешить несколько значений Y для одного X для кривой Безье.
  • Объект Plot нужно сделать многоразовым — не передавать координаты в конструктор, как сейчас.
  • Добавить комментарии в коде и документацию

imageline

(PHP 4, PHP 5, PHP 7)

imageline — Рисование линии

Описание

Рисует линию соединяющую две точки.

Список параметров

Ресурс изображения, возвращаемый одной из функций создания изображений, например, такой как imagecreatetruecolor() .

x-координата первой точки.

y-координата первой точки.

x-координата второй точки.

y-координата второй точки.

Цвет линии. Идентификатор цвета, созданный функцией imagecolorallocate() .

Возвращаемые значения

Возвращает TRUE в случае успешного завершения или FALSE в случае возникновения ошибки.

Примеры


Пример #1 Рисование жирной линии

function imagelinethick ( $image , $x1 , $y1 , $x2 , $y2 , $color , $thick = 1 )
<
/* этот способ применим только для ортогональных прямых
imagesetthickness($image, $thick);
return imageline($image, $x1, $y1, $x2, $y2, $color);
*/
if ( $thick == 1 ) <
return imageline ( $image , $x1 , $y1 , $x2 , $y2 , $color );
>
$t = $thick / 2 — 0.5 ;
if ( $x1 == $x2 || $y1 == $y2 ) <
return imagefilledrectangle ( $image , round ( min ( $x1 , $x2 ) — $t ), round ( min ( $y1 , $y2 ) — $t ), round ( max ( $x1 , $x2 ) + $t ), round ( max ( $y1 , $y2 ) + $t ), $color );
>
$k = ( $y2 — $y1 ) / ( $x2 — $x1 ); //y = kx + q
$a = $t / sqrt ( 1 + pow ( $k , 2 ));
$points = array(
round ( $x1 — ( 1 + $k )* $a ), round ( $y1 + ( 1 — $k )* $a ),
round ( $x1 — ( 1 — $k )* $a ), round ( $y1 — ( 1 + $k )* $a ),
round ( $x2 + ( 1 + $k )* $a ), round ( $y2 — ( 1 — $k )* $a ),
round ( $x2 + ( 1 — $k )* $a ), round ( $y2 + ( 1 + $k )* $a ),
);
imagefilledpolygon ( $image , $points , 4 , $color );
return imagepolygon ( $image , $points , 4 , $color );
>

Смотрите также

  • imagecreatetruecolor() — Создание нового полноцветного изображения
  • imagecolorallocate() — Создание цвета для изображения

User Contributed Notes 28 notes

This is a function to make a dotted line. It accepts (it actually requires) 7 parameters and returns 1 if everything went OK and 0 if there was a problem.

int imagelinedotted ( resource im, int x1, int y1, int x2, int y2, int dist, int col )

imagelinedotted() draws a line from x1, y1 to x2, y2 (top left is 0, 0) in image im of colour col where dist defines the distance (measured in pixels) between one dot and another.

Илон Маск рекомендует:  ChDir - Процедура Delphi

function imagelinedotted ( $im , $x1 , $y1 , $x2 , $y2 , $dist , $col ) <
$transp = imagecolortransparent ( $im );

$style = array ( $col );

for ( $i = 0 ; $i $dist ; $i ++) <
array_push ( $style , $transp ); // Generate style array — loop needed for customisable distance between the dots
>

imagesetstyle ( $im , $style );
return (integer) imageline ( $im , $x1 , $y1 , $x2 , $y2 , IMG_COLOR_STYLED );
imagesetstyle ( $im , array( $col )); // Reset style — just in case.
>
?>

I’ve modified the previous entry for drawing on a polar coordinate system to better represent angles based on a 360º whole circle bearing.

function imagepolarline ( $image , $x1 , $y1 , $length , $angle , $color )
<
$x2 = $x1 + sin ( deg2rad ( $angle ) ) * $length ;
$y2 = $y1 + cos ( deg2rad ( $angle + 180 ) ) * $length ;

imageline ( $image , $x1 , $y1 , $x2 , $y2 , $color );
>

Here my function do clear all problems. With this, you can draw firstly smooth lines (basic code adapted from code_couturier at graffiti dot net, with some performance changes). The special is, you can define the alpha-value of the line (0 = normal smooth line, 127 = fully transparent). Change whatever you want to make it better, but post your results ;)

/**
* function imageSmoothAlphaLine() — version 1.0
* Draws a smooth line with alpha-functionality
*
* @param ident the image to draw on
* @param integer x1
* @param integer y1
* @param integer x2
* @param integer y2
* @param integer red (0 to 255)
* @param integer green (0 to 255)
* @param integer blue (0 to 255)
* @param integer alpha (0 to 127)
*
* @access public
*
* @author DASPRiD
*/
function imageSmoothAlphaLine ( $image , $x1 , $y1 , $x2 , $y2 , $r , $g , $b , $alpha = 0 ) <
$icr = $r ;
$icg = $g ;
$icb = $b ;
$dcol = imagecolorallocatealpha ( $image , $icr , $icg , $icb , $alpha );

if ( $y1 == $y2 || $x1 == $x2 )
imageline ( $image , $x1 , $y2 , $x1 , $y2 , $dcol );
else <
$m = ( $y2 — $y1 ) / ( $x2 — $x1 );
$b = $y1 — $m * $x1 ;

if ( abs ( $m ) 2 ) <
$x = min ( $x1 , $x2 );
$endx = max ( $x1 , $x2 ) + 1 ;

while ( $x $endx ) <
$y = $m * $x + $b ;
$ya = ( $y == floor ( $y ) ? 1 : $y — floor ( $y ));
$yb = ceil ( $y ) — $y ;

$trgb = ImageColorAt ( $image , $x , floor ( $y ));
$tcr = ( $trgb >> 16 ) & 0xFF ;
$tcg = ( $trgb >> 8 ) & 0xFF ;
$tcb = $trgb & 0xFF ;
imagesetpixel ( $image , $x , floor ( $y ), imagecolorallocatealpha ( $image , ( $tcr * $ya + $icr * $yb ), ( $tcg * $ya + $icg * $yb ), ( $tcb * $ya + $icb * $yb ), $alpha ));

$trgb = ImageColorAt ( $image , $x , ceil ( $y ));
$tcr = ( $trgb >> 16 ) & 0xFF ;
$tcg = ( $trgb >> 8 ) & 0xFF ;
$tcb = $trgb & 0xFF ;
imagesetpixel ( $image , $x , ceil ( $y ), imagecolorallocatealpha ( $image , ( $tcr * $yb + $icr * $ya ), ( $tcg * $yb + $icg * $ya ), ( $tcb * $yb + $icb * $ya ), $alpha ));


$x ++;
>
> else <
$y = min ( $y1 , $y2 );
$endy = max ( $y1 , $y2 ) + 1 ;

while ( $y $endy ) <
$x = ( $y — $b ) / $m ;
$xa = ( $x == floor ( $x ) ? 1 : $x — floor ( $x ));
$xb = ceil ( $x ) — $x ;

$trgb = ImageColorAt ( $image , floor ( $x ), $y );
$tcr = ( $trgb >> 16 ) & 0xFF ;
$tcg = ( $trgb >> 8 ) & 0xFF ;
$tcb = $trgb & 0xFF ;
imagesetpixel ( $image , floor ( $x ), $y , imagecolorallocatealpha ( $image , ( $tcr * $xa + $icr * $xb ), ( $tcg * $xa + $icg * $xb ), ( $tcb * $xa + $icb * $xb ), $alpha ));

$trgb = ImageColorAt ( $image , ceil ( $x ), $y );
$tcr = ( $trgb >> 16 ) & 0xFF ;
$tcg = ( $trgb >> 8 ) & 0xFF ;
$tcb = $trgb & 0xFF ;
imagesetpixel ( $image , ceil ( $x ), $y , imagecolorallocatealpha ( $image , ( $tcr * $xb + $icr * $xa ), ( $tcg * $xb + $icg * $xa ), ( $tcb * $xb + $icb * $xa ), $alpha ));

$y ++;
>
>
>
> // end of ‘imageSmoothAlphaLine()’ function
?>

Here is a simple code to draw a line with an arbitrary stroke. The parameter aStroke is treated as a cyclic boolean array where true equals «set a point»
e.g. $aDotStroke = array(true,false);

function ImageStrokeLine($im,$x1,$y1,$x2,$y2,$farbe, $aStroke)
<
$deltax = abs($x2 — $x1);
$deltay = abs($y2 — $y1);
$x = $x1;
$y = $y1;

if ($deltax >= $deltay)
<
$xinc1 = 0;
$yinc2 = 0;
$den = $deltax;
$num = $deltax / 2;
$numadd = $deltay;
$numpixels = $deltax;
>
else
<
$xinc2 = 0;
$yinc1 = 0;
$den = $deltay;
$num = $deltay / 2;
$numadd = $deltax;
$numpixels = $deltay;
>

for ($curpixel = 0; $curpixel = count($aStroke))
<
$iStrokeCount = 0;
>

if ($aStroke[$iStrokeCount++])
<
ImageSetPixel($im,$x, $y,$farbe);
>
$num += $numadd;
if ($num >= $den)
<
$num -= $den;
$x += $xinc1;
$y += $yinc1;
>
$x += $xinc2;
$y += $yinc2;
>
>

A quick function using imageline that I wrote so i could specify a starting point, angle and length of vector.

Thought other people might find this useful.

= 600 ;
$img = imagecreatetruecolor ( $size , $size );

$white = imagecolorallocate ( $img , 255 , 255 , 255 );
$black = imagecolorallocate ( $img , 0 , 0 , 0 );

imagefilledrectangle ( $img , 0 , 0 , $size , $size , $white );

function Vector ( $palette , $startx , $starty , $angle , $length , $colour ) <
$angle = deg2rad ( $angle );
$endx = $startx + cos ( $angle )* $length ;
$endy = $starty — sin ( $angle )* $length ;
return( imageline ( $palette , $startx , $starty , $endx , $endy , $colour ));
>

Vector ( $img , $size / 2 , $size / 2 , 30 , 200 , $black );

header ( «Content-type: image/png» );
imagepng ( $img );

?>

For this script angles work in a anti-clockwise direction (modify + and — in function to change start of 0 degrees and also direction of angle calculated)

Here is a analog clock representation of the system time along with digits for hours and little dots for minutes/seconds:

= imagecreatetruecolor ( 450 , 450 );

$white = imagecolorallocate ( $img , 255 , 255 , 255 );
$red = imagecolorallocate ( $img , 255 , 0 , 0 );
$black = imagecolorallocate ( $img , 0 , 0 , 0 );
$grey = imagecolorallocate ( $img , 211 , 211 , 211 );

imagefill ( $img , 0 , 0 , $white );
imagearc ( $img , 224 , 224 , 400 , 400 , 0 , 0 , $black );
imagefilledarc ( $img , 224 , 224 , 15 , 15 , 0 , 0 , $black , IMG_ARC_PIE );

for ( $zz = 0 ; $zz 60 ; $zz ++) <
$digitCoords [ ‘x’ ][] = 175 * cos ( deg2rad (( $zz — 10 ) * ( 360 / 60 ))) + 224 ;
$digitCoords [ ‘y’ ][] = 175 * sin ( deg2rad (( $zz — 10 ) * ( 360 / 60 ))) + 224 ;
>


for ( $zz = 0 ; $zz 60 ; $zz ++) <
if ( $zz % 5 == 0 )
imagestring ( $img , 5 , $digitCoords [ ‘x’ ][ $zz ] — 4 , $digitCoords [ ‘y’ ][ $zz ] — 6 , ( $zz / 5 ) + 1 , $black );
else
imagefilledarc ( $img , $digitCoords [ ‘x’ ][ $zz ], $digitCoords [ ‘y’ ][ $zz ], 3 , 3 , 0 , 0 , $grey , IMG_ARC_PIE );
>

$seconds = date ( ‘s’ );
$minutes = date ( ‘i’ ) + ( $seconds / 60 );
$hours = date ( ‘h’ ) + ( $minutes / 60 );

$r_sec = 175 ;
$r_min = 175 ;
$r_hr = 125 ;

$x_sec = $r_sec * cos ( deg2rad (( $seconds — 15 ) * ( 360 / 60 ))) + 224 ;
$y_sec = $r_sec * sin ( deg2rad (( $seconds — 15 ) * ( 360 / 60 ))) + 224 ;

$x_min = $r_min * cos ( deg2rad (( $minutes — 15 ) * ( 360 / 60 ))) + 224 ;
$y_min = $r_min * sin ( deg2rad (( $minutes — 15 ) * ( 360 / 60 ))) + 224 ;

$x_hr = $r_hr * cos ( deg2rad (( $hours — 3 ) * ( 360 / 12 ))) + 224 ;
$y_hr = $r_hr * sin ( deg2rad (( $hours — 3 ) * ( 360 / 12 ))) + 224 ;

imageline ( $img , 224 , 224 , $x_sec , $y_sec , $red );
imagesetthickness ( $img , 3 );
imageline ( $img , 224 , 224 , $x_min , $y_min , $black );
imagesetthickness ( $img , 5 );
imageline ( $img , 224 , 224 , $x_hr , $y_hr , $black );

header ( «Content-type: image/png» );
imagepng ( $img );

Here is a function for making antialiased lines:

function imagesmoothline ( $image , $x1 , $y1 , $x2 , $y2 , $color )
<
$colors = imagecolorsforindex ( $image , $color );
if ( $x1 == $x2 )
<
imageline ( $image , $x1 , $y1 , $x2 , $y2 , $color ); // Vertical line
>
else
<
$m = ( $y2 — $y1 ) / ( $x2 — $x1 );
$b = $y1 — $m * $x1;
if ( abs ( $m )

Here’s another way of modifying likavcan’s code to display filled arrows. This makes use of imagefilledpolygon(. ) instead of recursive function calls.

function arrow ( $im , $x1 , $y1 , $x2 , $y2 , $alength , $awidth , $color ) <
$distance = sqrt ( pow ( $x1 — $x2 , 2 ) + pow ( $y1 — $y2 , 2 ));

$dx = $x2 + ( $x1 — $x2 ) * $alength / $distance ;
$dy = $y2 + ( $y1 — $y2 ) * $alength / $distance ;

$k = $awidth / $alength ;

$x2o = $x2 — $dx ;
$y2o = $dy — $y2 ;

$x3 = $y2o * $k + $dx ;
$y3 = $x2o * $k + $dy ;

$x4 = $dx — $y2o * $k ;
$y4 = $dy — $x2o * $k ;

imageline ( $im , $x1 , $y1 , $dx , $dy , $color );
imagefilledpolygon ( $im , array( $x2 , $y2 , $x3 , $y3 , $x4 , $y4 ), 3 , $color );
>
?>

here is a function that helps you create arrows.

function get_arrowheads ( $x1 , $y1 , $x2 , $y2 , $arrhead , $arrang ) <
$debug = false ;

define ( «INFINITE» , ‘INFINITE’ );
if (( $x2 — $x1 )== 0 ) <
if ( $y1 == 0 ) <
$slope = 0 ;
> else <
$slope = INFINITE ;
>
> else <
$slope = -( $y2 — $y1 )/( $x2 — $x1 );
>

//$slope = number_format($slope, 2, ‘.’,»);
if ( $slope == ‘INFINITE’ ) <
$ang = 90 ;
> else <
$ang = atan ( $slope );
$ang = ( $ang * 180 )/ pi ();
>
//$ang = number_format($ang, 2, ‘.’, »);
//echo ($ang);
//exit;

//convert the angle
$arrang1 = ( $ang — $arrang );
$arrangdeg1 = ( $ang — $arrang );
//echo ($arrang1);exit;
$arrang1 = ( $arrang1 * pi ())/ 180 ;

$arrang2 = ( $ang + $arrang );
$arrangdeg2 = ( $ang + $arrang );
$arrang2 = ( $arrang2 * pi ())/ 180 ;
//echo ($arrang1);

Илон Маск рекомендует:  Шаблон сайта дом HTML, CSS, 3 страницы превью


$arx1 = ( floor ( cos ( $arrang1 )* $arrhead ));
$ary1 = ( floor ( sin ( $arrang1 )* $arrhead ));
$arx2 = ( floor ( cos ( $arrang2 )* $arrhead ));
$ary2 = ( floor ( sin ( $arrang2 )* $arrhead ));
if ( $debug ) <
echo ( «Values of arx1.. before add/sub » );
echo ( » $arx1 , $ary1 $arx2 , $ary2 » );
>
if ( $ang == 0 ) <
if ( $x2 > $x1 ) <
$arx1 = $x2 — $arx1 ; $ary1 = $y2 — $ary1 ;
$arx2 = $x2 — $arx2 ; $ary2 = $y2 — $ary2 ;
> elseif ( $x2 $x1 ) <
$arx1 = $x2 + $arx1 ; $ary1 = $y2 — $ary1 ;
$arx2 = $x2 + $arx2 ; $ary2 = $y2 — $ary2 ;
>
>
if ( $ang > 0 && $ang 90 ) <
if (( $x2 > $x1 ) && ( $y2 $y1 )) <
$arx1 = $x2 — $arx1 ; $ary1 = $y2 + $ary1 ;
$arx2 = $x2 — $arx2 ; $ary2 = $y2 + $ary2 ;
> elseif (( $x2 $x1 ) && ( $y2 > $y1 )) <
$arx1 = $x2 + $arx1 ; $ary1 = $y2 — $ary1 ;
$arx2 = $x2 + $arx2 ; $ary2 = $y2 — $ary2 ;
>
>
if ( $ang == 90 ) <
if (( $y2 > $y1 )) <
$arx1 = $x2 — $arx1 ; $ary1 = $y2 — $ary1 ;
$arx2 = $x2 — $arx2 ; $ary2 = $y2 — $ary2 ;
> elseif (( $y2 $y1 )) <
$arx1 = $x2 — $arx1 ; $ary1 = $y2 + $ary1 ;
$arx2 = $x2 — $arx2 ; $ary2 = $y2 + $ary2 ;
>
>
if ( $ang > — 90 && $ang 0 ) <
if (( $x2 > $x1 ) && ( $y2 > $y1 )) <
$arx1 = $x2 — $arx1 ; $ary1 = $y2 + $ary1 ;
$arx2 = $x2 — $arx2 ; $ary2 = $y2 + $ary2 ;
> elseif (( $x2 $x1 ) && ( $y2 $y1 )) <
$arx1 = $x2 + $arx1 ; $ary1 = $y2 — $ary1 ;
$arx2 = $x2 + $arx2 ; $ary2 = $y2 — $ary2 ;
>
>

if ( $debug ) <
echo ( «Angle of line is (» . $ang * 180 / pi (). «) » );
echo ( «Angle of line1 is $arrangdeg1 » );
echo ( «Angle of line2 is $arrangdeg2 » );
echo ( » $arx1 , $ary1 $x2 , $y2 » );
echo ( » $arx2 , $ary2 $x2 , $y2 » );
exit;
>

$array_arrows = array (
‘x1’ => $arx1 ,
‘y1’ => $ary1 ,
‘x2’ => $arx2 ,
‘y2’ => $ary2
);
return $array_arrows ;

$x1 = 200 ; $y1 = 200 ;
$x2 = 400 ; $y2 = 100 ;
$arrhead = 15 ; //10px
$arrang = 10 ; //10 deg

$ar_arrws = get_arrowheads ( $x1 , $y1 , $x2 , $y2 , $arrhead , $arrang );

$im = imagecreate ( 400 , 400 );
$w = imagecolorallocate ( $im , 255 , 255 , 255 );
$red = imagecolorallocate ( $im , 255 , 0 , 0 );

//creates the base line
imageline ( $im , $x1 , $y1 , $x2 , $y2 , $green );
imageline ( $im , $x1 + 1 , $x2 + 1 , $y1 + 1 , $y2 + 1 , $red );
imageline ( $im , $x2 , $y2 , $ar_arrws [ ‘x1’ ], $ar_arrws [ ‘y1’ ], $green );
imageline ( $im , $x2 , $y2 , $ar_arrws [ ‘x2’ ], $ar_arrws [ ‘y2’ ], $green );

Что такое код шеринг?

Глядя на информационное табло в аэропорту, вы иногда замечали, что в одно и то же время по тому же маршруту летят еще несколько авиакомпаний. Это не значит, что одновременно в небо поднимутся несколько самолетов и полетят в одном направлении.

Код шеринг (анг. code-share) – это договор между авиакомпаниями о совместном эксплуатации рейсов на одном маршруте. Каждая авиакомпания, заключившая соглашение, продает рейс, который фактически выполняется одной из них, по своим ценам и под своим кодом и номером рейса. Поэтому мы и видим на табло несколько авиакомпаний и номеров.

Например, рейс Москва-Минск выполняется сразу тремя авиакомпаниями: “Белавиа”, “Сибирь” (S7 Airlines) и “Трансаэро” и, соответственно, получает три разных номера:

Хотя фактически вы летите на самолете авиакомпании “Белавиа”.

Благодаря код-шеру, авиакомпании расширяют свою географию полетов или увеличивают частоту полетов, не вводя собственных рейсов. Для авиакомпаний это большая экономия, формально частота полетов сохраняется, но, фактически, в небо поднимается рейс другой авиакомпании.

Какие преимущества код-шера для пассажиров?

Существует целый ряд преимуществ “код-шера” и для пассажира. Например, если вы являетесь участником бонусной программы одной из авиакомпаний. Кодшеринговое соглашение в этом случае – это возможность выбрать более удобный рейс, не “изменяя” своей авиакомпании. Вы продолжаете накапливать баллы или мили. Это является преимуществом кодшеринга над интерлайном, где пассажиры не имеют возможности участвовать в бонусной программе авиакомпании в которой покупали билет (если она не является компанией-перевозчиком).

Код-шер позволяет бронировать авиабилеты на рейсы с более удобными стыковками. Возьмем, например, рейс в Лондон: благодаря тому, что один из рейсов авиакомпании “Трансаэро” (совместно с авиакомпанией bmi) выполняется утром, пассажиры bmi могут пересесть на более удобный стыковочный рейс bmi в Европу или США, которые вылетают в середине дня.

Во время полета, в независимости от того, в какой авиакомпании вы покупали билет, за вас несет ответственность авиакомпания-перевозчик. И если в полете вам нагрубили, испортили багаж, отменили рейс и т.д., то все претензии вы должны предъявлять только к авиакомпании-перевозчику.

Please verify you are a human

Access to this page has been denied because we believe you are using automation tools to browse the website.

This may happen as a result of the following:

  • Javascript is disabled or blocked by an extension (ad blockers for example)
  • Your browser does not support cookies

Please make sure that Javascript and cookies are enabled on your browser and that you are not blocking them from loading.

Reference ID: #a15fc5d0-05d6-11ea-ab7f-c7768d4a81fd


Что это за прога, и можно ли ее удалить? image-line. Что это за программа, и могу ли я ее удалить?

Здесь легко и интересно общаться. Присоединяйся!

Удалите не нужные программы -1.программой
Revouninstaller – язык русский, всего5,6мб, Это золотая программа в сравнении
со стандартной! Она показывает все программы очень красиво! и подробно:
Название, размер, версию, дату установки и прочие. Удаляет их полностью, вплоть
до записей в реестре. http://www.revouninstaller.com/
русская

2.Удаление не удаляемых файлов, папок, значков и прочее. Unlocker — http://unlocker-ru.com/

Image-Line — бельгийская компания-разработчик программного обеспечения , основанная в 1994 году. Компания приобрела известность главным образом благодаря созданию цифровой музыкальной студии FL Studio [1] и связанных с ней плагинов — таких, например, как синтезатор Sytrus. [2] В 2007 году Image-Line представила виртуальный диджейский пульт Deckadance. [1] Компания также выпускает EZGenerator, программу для создания веб-сайтов на основе шаблонов. [3]

Studio1998 — настоящее времяЦифровая музыкальная студия. Последняя версия FL Studio под номером 11 выпущена в 2013-м году. [7]

FL Studio Mobile2011— настоящее времяСпециальная версия FL Studio для iOS. Выпущена 21 июня 2011-го. [7]

Deckadance2007 — настоящее времяВиртуальный диджейский пульт и инструмент для микширования, схожий с Traktor или Scratch LIVE. Последняя версия — 1. 9. 3. [8]

EZGenerator-Программа для создания веб-сайтов на основе шаблонов, продолжение ранее выпускавшейся E-OfficeDirect. Получила множество наград. [3]

Fact2000-Программа для составления счетов и управления контактными данными. Более не выпускается.

Fruity Tracks-Программа для микширования треков. Более не выпускается (стала частью FL Studio).

Если музыку не создаешь, можешь смело удалять.

Line image

Краткий толковый словарь по полиграфии . 2010 .

Смотреть что такое «Line image» в других словарях:

line, image of — the … Philosophy dictionary

line, image of the — Image for the stages of the understanding given in Plato s Republic, vi. 509–11, immediately before the famous myth of the cave . At the bottom is the world of images, known only by eikasia . Objects of sense are known by ’pistis’ or opinion;… … Philosophy dictionary

in-line image — įterptasis paveikslas statusas T sritis informatika apibrėžtis Paveikslas, tiesiogiai įterptas į matomą dokumento tekstą. Taip įterpiami paveikslai į tinklalapius, rašyklių dokumentus. Jie matomi viename lange, kartu su tekstu. atitikmenys: angl … Enciklopedinis kompiuterijos žodynas

Image-line — est une société Belge flamande basé à Laethem Saint Martin, qui depuis 1994 conçoit des logiciels audio notamment le logiciel Fruity Loops. Lien externe Site Officiel Site officiel du logiciel Fruity Loops … Wikipédia en Français

line — line, image of the … Philosophy dictionary

Line moiré — is one type of moiré pattern; a pattern that appears when superposing two transparent layers containing correlated opaque patterns. Line moiré is the case when the superposed patterns comprise straight or curved lines. When moving the layer… … Wikipedia

Image-Line — Software is a Belgian software company best known for their digital music/virtual studio program FL Studio and related audio plugins. They also produce EZ Generator, a template based web editing program, and Deckadance, a virtual DJ console… … Wikipedia

Image resolution — describes the detail an image holds. The term applies equally to digital images, film images, and other types of images. Higher resolution means more image detail. Image resolution can be measured in various ways. Basically, resolution quantifies … Wikipedia

Image impedance — is a concept used in electronic network design and analysis and most especially in filter design. The term image impedance applies to the impedance seen looking in to the ports of a network. Usually a two port network is implied but the concept… … Wikipedia

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кодинг, CSS и SQL