Что такое код imagesetthickness

Содержание

Ресайз изображений 1С-Битрикс (ResizeImageGet)

Первый вариант это ресайз превью для статьи/новости/товара. Второй вариант — это вывод и ресайз изображений из множественного свойства.

250, ‘height’=>300), BX_RESIZE_IMAGE_EXACT, true); ?>

Вывод изображения из множественного свойства.

Используем ресайз выводимых изображений точно так же как и в первом примере

$file = CFile::ResizeImageGet($arFile[‘SRC’], array(‘width’=>250, ‘height’=>300), BX_RESIZE_IMAGE_EXACT, true);

В примерах BX_RESIZE_IMAGE_EXACT — это способ ресайза и может иметь такой вид:

  1. BX_RESIZE_IMAGE_EXACT — масштабирует без сохранения пропорций.
  2. BX_RESIZE_IMAGE_PROPORTIONAL — масштабирует с сохранением пропорций.
  3. BX_RESIZE_IMAGE_PROPORTIONAL_ALT — масштабирует с сохранением пропорций.

ImageSetThickness()

imagesetthickness() sets the thickness of the lines drawn when drawing rectangles, polygons, ellipses etc. etc. to thickness pixels.

т.е. если я вызываю эту функцию до того как нарисовать эллипс, то нарисованный эллипс должен быть такой толщины, которую я передал этой функции
возьмем код:

странное дело, первый эллипс нарисован функцией — ImageArc от 0гр до 359гр, у него толщина — 3пкс (как и должно быть), второй нарисован тоже ImageArc от 0гр до 360гр, но у него толщине — 1пкс (почему??), третий нарисован ImageEllipse — который тоже забил на ImageSetThickness.
глюк GD?

ResizeImageGet: быстрое создание превью (ресайз) изображений в Bitrix

Превью — это картинка в небольшом формате, которая весит гораздо меньше оригинала, не уступая ему по качеству. Вес изображения для предпросмотра также сказывается и на «тяжести» самой веб-страницы, что положительно влияет на скорость загрузки сайта. Ранее мы уже рассматривали создание такой копии для CMS WordPress, а сегодня проделаем почти то же с системой Bitrix.

Начать лучше с метода «ResizeImageGet» — с его помощью и будет происходить выполнение ресайза картинок, а именно:

На что здесь смотреть?

Значения ширины и высоты необходимо заменить на желаемые данные будущего превью в пикселях — например, на выходе изображение получится в формате 300х450

Параметр BX_RESIZE_IMAGE_EXACT регулирует принцип масштабирования и имеет несколько активных значений:

  • BX_RESIZE_IMAGE_EXACT — обрезает условно лишние края, но сохраняет пропорции картинки
  • BX_RESIZE_IMAGE_PROPORTIONA — То же самое, но без обрезания лишнего. Размер учитывается на заданных пользователем настройках
  • BX_RESIZE_IMAGE_PROPORTIONAL_ALT — Наиболее лучший вариант для использования ресайза вертикальных картинок. Подгоняет размер относительно установленных значений, сохраняет пропорции с учетом ширины и высоты изображения

False — определяет возвращать ли массив с конечными данными превью, или нет. Соответственно, свойство доступно в двух значениях: False (нет), и True (да)
При использовании указанной выше конструкции ресайз изображений будет выполняться автоматически, а хранятся такие копии в /upload/resize_images/.
Отметим, что код нужно применить в допустимом месте компонента, и проверить «$arItem[«PREVIEW_PICTURE»]» на предмет возврата данных о картинке — делается это через «var_dump»

ResizeImageGet

Метод уменьшает картинку и размещает уменьшенную копию в папку /upload/resize_cache/путь. Один раз уменьшив изображение получаем физический файл, который позволяет при последующих обращениях не проводить операции по уменьшению изображения. При следующем вызове метод вернет путь к уменьшенному файлу. Статический метод.

Параметры

Параметр Описание С версии
file Идентификатор файла из таблицы b_file или массив описания файла (Array(FILE_NAME, SUBDIR, WIDTH, HEIGHT, CONTENT_TYPE)), полученный методом GetFileArray.
Size Массив в виде Array(«width»=>WIDTH, «height»=>HEIGHT) со значениями ширины и высоты для уменьшаемой картинки. Оба ключа обязательны.
resizeType Тип масштабирования:
  • BX_RESIZE_IMAGE_EXACT — масштабирует в прямоугольник $arSize c сохранением пропорций, обрезая лишнее;
  • BX_RESIZE_IMAGE_PROPORTIONAL — масштабирует с сохранением пропорций, размер ограничивается $arSize;
  • BX_RESIZE_IMAGE_PROPORTIONAL_ALT — масштабирует с сохранением пропорций за ширину при этом принимается максимальное значение из высоты/ширины, размер ограничивается $arSize, улучшенная обработка вертикальных картинок.
InitSizes Флаг возвращения в результирующем массив размеров измененной картинки. True — возвращает, false — нет
Filters Массив массивов для постобработки картинки с помощью фильтров: array(array(«name» => «sharpen», «precision» => 15)). Фильтров пока один — sharpen. Задавать его не обязательно — будет инициализирован автоматом. Используется для наведения резкости у миниатюр. 10.0.4
Immediate Флаг передается в обработчик события OnBeforeResizeImage, по смыслу означает масштабирование непосредственно при вызове метода. Обработчик в принципе может выполнять отложенное масштабирование. 12.0.10
jpgQuality Число, устанавливающее в процентах качество JPG при масштабировании. Чем больше значение, тем выше качество и больше размер файла изображения. 12.5.0

Возвращаемое значение

Метод возвращает массив вида:

Примеры использования

Наложить водяной знак можно таким образом:

Пользовательские комментарии

Мы будем рады, если разработчики добавят свои комментарии по практическому использованию методов системы.

Для этого нужно всего лишь авторизоваться на сайте

Но помните, что Пользовательские комментарии, несмотря на модерацию, не являются официальной документацией. Ответственность за их использование несет сам пользователь.

Также Пользовательские комментарии не являются местом для обсуждения функционала. По подобным вопросам обращайтесь на форумы.

Случалось, что автоматически инициализируемый фильтр sharpen оставлял артефакты на PNG с прозрачностью. Чтобы избежать этого, можно задать precision равным нулю

Как правильно работать с отзывчивыми изображениями

Если вы работаете с отзывчивыми изображениями (изображениями в HTML, имеющими различные версии для различных ситуаций) и для этого используете разные версии одной и той же картинки, то всё, что вам нужно, — атрибут srcset в . Посмотрите, какой простой синтаксис:

Кроме того, тут не только проще синтаксис, но и работает это лучше, чем

с и явными атрибутами типа media (поговорим об этом немного позже). Кроме того, в будущем всё может стать куда лучше, когда в браузерах появятся настройки и улучшения.

Прим. перев. Оригинальная статья написана довольно давно, современные браузеры уже поддерживают эту технологию.

При использовании srcset браузер сам выбирает, какое изображение подойдёт больше

В примере выше мы просто сообщаем браузеру, какие изображения доступны и какого они размера. Всю работу по выбору наиболее подходящего из них делает браузер.

Мэтт Маркус продемонстрировал, как браузер находит наиболее подходящее изображение. Так, например, при использовании устройства с шириной экрана 320 пикселей (1х) и набора картинок: small.jpg (шириной 500 px), medium.jpg (1000 px) и large.jpg (2000 px), браузер будет размышлять следующим образом:

500 / 320 = 1.5625
1000 / 320 = 3.125
2000 / 320 = 6.25

Окей, раз я использую дисплей 1х, 1.5625 подойдёт мне лучше всего. Оно немного большевато, но лучше, чем все остальные, которые ещё больше.

Теперь другой браузер посещает сайт. У него такой же дисплей, но плотность пикселей больше в 2 раза. Браузер проделает те же вычисления, но сделает выбор по-другому:

Раз уж используется 2х дисплей, мне придётся откинуть вариант с 1.5625, потому что такое изображение для меня слишком маленькое и, скорее всего, будет плохо выглядеть. Поэтому выберу картинку с показателем 3.125.

Удобно, не правда ли? Вы позволяете браузеру самому выбрать наиболее подходящую картинку, вместо того, чтобы пытаться сделать это самостоятельно.

Браузеры со временем станут умнее

Уже существует множество плюсов при использовании srcset , к тому же со временем всё станет ещё лучше. Думайте о srcset как о подсказке или просто дополнительной информации, которая поможет браузеру выбрать изображение. В идеале он сможет делать то, что считает нужным, например, выбирать изображения, основываясь на предпочтениях пользователя, или управлять потреблением трафика.

с явными источниками браузер делает так, как вы ему скажете, а не принимает решения сам. Конечно, можно заставить

действовать так же, как и srcset , но получится более громоздко и не будет пространства для дальнейшего улучшения.

Илон Маск рекомендует:  Лекции по конструированию компиляторов литература

Поговорим ещё о sizes

Теперь разберём атрибут sizes . Он является необязательным и имеет значение по умолчанию sizes=»100vw» . Это значит, что картинка будет занимать всю ширину окна.

14 ноября в 10:00, Санкт-Петербург, беcплатно

Конечно, можно задать всё вручную. Использовать sizes , чтобы точно соответствовать макету CSS и сообщать браузеру, насколько большой должна быть картинка на каждом размере экрана в соответствии с указаниями в дизайне. На самом деле, это может оказаться сложно и даже немного опасно, потому что перенос CSS составляющей в разметку обычно добром не кончается. В идеале всё автоматизируется или переносится на сторону сервера.

Некоторые «типичные» атрибуты sizes могут быть полезными. Возможно, что-то вроде этого разумно использовать на стандартных сайтах-блогах:

sizes=»(min-width: 800px) 50vw, 100vw»

Пояснение: «Если окно браузера больше 800 пикселей, то изображение будет отображаться примерно на половину окна. Если окно меньше, изображение будет занимать всю ширину».

Почему мы говорим об этом?

Подавляющее большинство отзывчивых изображений используются не в «художественных целях». Для художественного оформления отлично подойдёт и

. В большинстве случаев отзывчивые изображения будут использоваться так: «У меня есть несколько версий этой картинки. Вот они — выберите нужную».

Это очень запутанная тема. О ней нужно думать и писать, чтобы идея отзывчивых изображений укоренилась в умах фронтенд-разработчиков.

Тим Евко создал WordPress-плагин для отзывчивых изображений. Он использует возможности WordPress для создания уменьшенных версий изображений. При щелчке по нужному изображению выводится код для вставки отзывчивого изображения. На данный момент плагин использует

, потому что фронтенд-разработчики используют его чаще, чем srcset . Тим Евко в данном материале пытается разобраться, как он может улучшить свой плагин.

Когда нам этого ожидать?

На самом деле, будущее уже здесь, и все современные браузеры умеют работать с srcset . Некоторые из них в том числе позволяют пользователю самому выбрать качество загружаемых изображений, тем самым снижая потребление трафика.

имиджсеттер

Шрифтовая терминология . 2013 .

Смотреть что такое «имиджсеттер» в других словарях:

Имиджсеттер — устройство записи сверстанных тексто иллюстрационных полос на фотоформы. В зависимости от конструкции различают три основных типа И.: capstan с протяжкой фотоматериала; on drum и in drum с креплением фотопленки соответственно поверх и внутри… … Реклама и полиграфия

имиджсеттер — см. выводное устройство … Краткий толковый словарь по полиграфии

устройство фотовывода — имиджсеттер Устройство, используемое для вывода на фотопленку, фотобумагу или печатную форму компьютерного изображения спущенных полос целиком (текст вместе с иллюстрациями). [http://www.morepc.ru/dict/] Тематики информационные технологии в целом … Справочник технического переводчика

выводное устройство — (в печатном производстве) узел печатной машины, принимающий оттиски после печатания и складывающий их в стапель; (в издательских системах) устройство для вывода изображения издания на материальный носитель (фотопленку, прозрачную пленку, бумагу,… … Краткий толковый словарь по полиграфии

фотонаборный автомат — Фотонаборный автомат, Имиджсеттер (Imagesetter) Выводное устройство высокого разрешения [размер выводного устройства, обычно выражается кол вом точек на дюйм (dpi)] (свыше 1000 dpi), обычно использующее лазерную технологию, для вывода текста … Шрифтовая терминология

imagesetter — Фотонаборный автомат, Имиджсеттер (Imagesetter) Выводное устройство высокого разрешения [размер выводного устройства, обычно выражается кол вом точек на дюйм (dpi)] (свыше 1000 dpi), обычно использующее лазерную технологию, для вывода текста … Шрифтовая терминология

Барабанный фотонаборный автомат — (ИМИДЖСЕТТЕР) одна из разновидностей фотонаборных автоматов; устройство поэлементной записи методом сканирования фотоформ сверстанных отдельных полос издания или спуска полос. Устройства данного типа минимизируют смещение фотопленки при… … Реклама и полиграфия

Фильмсеттер — то же, что Имиджсеттер. См.: Выводное экспонирующее устройство … Реклама и полиграфия

Аппарат вывода фотоформ — см.: Имиджсеттер … Реклама и полиграфия

Выводное экспонирующее устройство — выводное устройство, работающее с фотоматериалами (фотопленкой) имиджсеттер или формными материалами (формными офсетными или фотополимерными пластинами) плейтсеттер … Реклама и полиграфия

Ресайз изображений CFile::ResizeImageGet()

Иногда встречаются сайты, когда, например, в каталоге изображения товаров добавляются то в анонс, то в деталку, то ресайзятся анонсы из деталки, о серьезных проблемах при смене дизайна мало кто задумывается.

Чтобы ресайзить изображения в списке товаров при выводе и когда неизвестно, детальная прилетит картинка или аноса, поможет вот этот код в шаблоне компонента в файле result_modifier.php , всю логику максимально пишем в нем, для этого он и создан.

Изображение товара выводим в template.php


Пояснения по коду

Здесь мы делаем ресайз изображений Битрикс до заданных размеров

Здесь добавляем к адресу файла метку версии файла, иначе хэш, для кэширования картинки в браузере клиента, проверьте, при повторном обновлении страницы список товаров будет заметно быстрее загружаться, практически моментально, т.к. все картинки закэшируются в вашем бразере на компьютере и при повторном запросе браузер их будет брать именно с ПК, а не с сервера, это самый простой и действенный вариант, когда нет возможности и знаний настраивать сам сервер и различные заголовки.

Результат в самом конце ?14778338342044

А эта php-функция преобразует в верхний регистр ключи массива, чтобы в едином стиле все было

Изменить размер картинок на лету в битрикс

Встала задачка: на собственном сайте, уменьшить размер превьюшек картинок у анонсов раздела дизайн. Само собой, перезаливать все картинки и лень и долго и глупо. Можно воспользоваться стандартной функцией битрикс CFile::ResizeImage и изменить размеры картинок на лету

Для того, чтобы отресайзерить уже загруженные изображения в нужном месте шаблона компонента, вставляем:

Параметры масштабирования и обрезки можно установить такими переменными
— BX_RESIZE_IMAGE_EXACT — масштабирует в прямоугольник $arSize c сохранением пропорций, обрезая лишнее (в примере выше именно оно);
— BX_RESIZE_IMAGE_PROPORTIONAL — масштабирует с сохранением пропорций, размер ограничивается $arSize;
— BX_RESIZE_IMAGE_PROPORTIONAL_ALT — масштабирует с сохранением пропорций за ширину при этом принимается максимальное значение из высоты/ширины, размер ограничивается $arSize, улучшенная обработка вертикальных картинок.

Вот и все. В итоге новые, отресайзенные картинки попадут в папку /upload/resize_images и сами применятся в шаблоне.

Responsive images

В данной статье мы изучим концепцию гибких (responsive) изображений — таких, которые отображаются хорошо на устройствах с сильно отличающимися размерами экрана, разрешением, и другими характеристиками — и рассмотрим инструменты, которые имеются в HTML для их реализации. Responsive images — только одна часть (и хорошее начало) гибкого веб-дизайна, темы, которая будет рассмотрена подробнее в будущем модуле на тему CSS.

Требования: Предполагается, что вы уже знакомы с основами HTML и умеете добавлять статичные изображения на веб-страницу.
Цель: Узнать, как использовать такие элементы, как srcset и служит контейнером для одного или более элементов и одного элемента для обеспечения оптимальной версии изображения для различных размеров экрана.»>

чтобы обеспечить работу гибких изображения на веб-сайтах.

Почему гибкие изображения?

Какую проблему мы пытаемся решить гибкими изображениями? Давайте рассмотрим типичный сценарий. Типичный веб-сайт может содержать изображение в заголовке, для улучшения визуального восприятия пользователем, а также несколько изображений в контенте под ним. Вы, вероятно, захотите, чтобы изображение в заголовке занимало всю ширину окна, а изображения в контенте размещались где-то внутри колонки с контентом. Давайте посмотрим на следующий простой пример:

Такая вёрстка хорошо выглядит на широкоформатных экранах ноутбуков и настольных ПК, (вы можете посмотреть посмотреть демо-пример и найти исходный код на Github.) Мы не будем подробно рассматривать CSS, скажем только следующее:

  • Содержимому тега main задана максимальная ширина 1200 пикселей. Если окно браузера выше этой ширины, то содержимое сайта остается на 1200 пикселей и центрирует себя в доступном пространстве. Если окно браузера ниже этой ширины, содержимое устанавливается в 100% от ширины экрана.
  • Изображение в шапке всегда будет оставаться в центре тега header вне зависимости от ширины браузера. Если сайт будет просматриваться на узких экранах, то важные детали в центре изображения (люди) все равно будут видны. Все, что выходит за пределы ширины экрана будет скрыто. Высота шапки 200 пикселей.
  • Изображения в содержимом заданы так, что если ширина body становится меньше чем ширина изображения, то изобаржения начинают сжиматься и остаются всегда внутри body, а не выступают за его пределы.

Всё хорошо, однако проблемы начинаются, когда вы просматриваете сайт на устройстве с узким экраном – шапка выглядит хорошо, тем не менее теперь она занимает значительную высоту экрана мобильного устройства; первое изображение в контенте напротив, выглядит ужасно – при таком размере едва можно расмотреть людей на нём!

Было бы намного лучше показывать обрезанную версию изображения, на котором видны важные детали снимка, когда сайт отображается на узком экране, и, возможно, что-то среднее между обрезанным и оригинальным изображениями для экранов средней ширины, таких как планшеты – это известно как art direction problem.

Кроме того, нет нужды встраивать такие большие изображения на страницу, если она просматривается на маленьком экране мобильного устройства; это называется resolution switching problem — растровое изображение представляет собой точно-заданное количество пикселей по ширине и высоте; как мы успели заметить, когда рассматривали векторную графику, растровое изображение становится зернистым и выглядит ужасно, если оно отображается в размере большем, чем оригинальный (тогда как векторное изображение нет). В то же время, если изображение отображается в гораздо меньшем размере, чем оригинальный, это приведёт к напрасной трате пропускной способности канала — пользователи мобильных устройств особенно не хотят перегружать пропускной канал большим изображением для компьютера, вместо маленького для их устройства. Идеально было бы иметь несколько изображений в разных разрешениях, и отображать нужный размер в зависимости от устройства, обращающегося к вебсайту.

Сложность в том, что для некоторых устройств с большим разрешением экрана нужны изображения большего чем ожидается размера, чтобы четче отображалось. По сути это все одна задача в разных условиях.

Можно предположить, что векторные изображения могли бы решить эти проблемы. В какой-то степени это так. У них небольшой вес и размер, поэтому их можно использовать почти в любом случае. Они хороши для простой графики, узоров, элементов интерфейса и т. д. Сложнее создать векторное изображение с большим количеством деталей, как, например, на фото. Растровые изображения (JPEG) для нашего примера подходят больше.

Такого рода проблемы не было в начале существования веба, в первой половине 90-х годов – тогда единственными устройствами для просмотра веб-страниц были настольные компьютеры и ноутбуки, так что создатели браузеров и авторы спецификаций даже не задумывались о создании решения. Технологии отзывчивых изображений были реализованы недавно для решения проблем, указанных выше. Они позволяют вам предоставить браузеру несколько изображений, каждое из которых отображает одно и то же, но содержит разное количество пикселей (resolution switching), или разные изображения с отдельными областями основного изображения (art direction).

— все они поддерживаются последними версиями современных настольных и мобильных браузеров (включая Microsoft Edge, но не Internet Explorer).

Как сделать изображения гибкими?

В этом разделе рассмотрим две вышеописанные проблемы и покажем, как их решить с использованием инструментов HTML встраивает изображение в документ. Это замещаемый элемент.»> . Как показано на примере выше — изображение в заголовке используется только как украшение сайта и установлено как фоновое с помощью CSS. CSS больше подходит для адаптивного дизайна чем HTML, об этом поговорим в следующем модуле о CSS.

Разные разрешения: Разные размеры

Итак, какую проблему решают разные разрешения? В зависимости от устройства нужно отобразить одно и то же изображение, но разных размеров. Посмотрите на вторую картинку в примере. Стандартный элемент встраивает изображение в документ. Это замещаемый элемент.»> обычно позволяет указать только один путь к файлу:

Однако есть два новых атрибута — srcset and sizes — позволяющих добавить дополнительные изображения с пометками, чтобы браузер выбрал подходящее. Пример на Github: responsive.html (также смотри источник кода).

Атрибуты srcset и sizes кажутся сложными, но они не так плохи, если вы отформатируете их как в примере выше: каждая часть значения атрибута с новой строки. Значение состоит из списка элементов через запятую, каждый из которых включает три части. Давайте рассмотрим эти значения:

srcset включает названия изображений, среди которых браузер выберет нужное и их размеры. Перед каждой запятой части значения в таком порядке:

  1. Название изображения ( elva-fairy-480w.jpg .)
  2. Пробел.
  3. Актуальная ширина картинкив пикселах ( 480w ) — заметьте, что здесь используется w вместо px , как вы могли ожидать. Эта настоящая ширина изображения, которая может быть просмотрена в свойствах картинки на вашем компьютере (например, на Mac нужно открыть картинку в Finder и нажать Cmd + I , чтобы вывести информацию на экран).

sizes определяет перечень медиа-выражений (например, ширину экрана) и указывает предпочтительную ширину изображения, когда определённое медиа-выражение истинно — это то, о чём мы говорили выше. В нашем случае, перед каждой запятой мы пишем:

  1. Медиа-условие ( (max-width:480px) ) — вы можете больше узнать об этом в CSS topic, но сейчас давайте скажем, что медиа-условие описывает возможное состояние экрана. В этом случае, мы говорим «когда viewport width меньше или равен 480 пикселям».
  2. Пробел.
  3. Ширину слота (в оригинале «width of the slot»), занимаемую изображением, когда медиа-условие истинно. ( 440px )

Note: Для ширины слота, вы можете предоставлять абсолютные значения ( px , em ) или относительные, например, процентные. Вы могли заметить, что у последнего слота нет медиа-условия — это значение по умолчанию, которое станет актуальным, если ни одно из предыдущих медиа-условий не будет истинно. Браузер игнорирует все последующие проверки после первого совпадения, так что будьте внимательнее к порядку их объявления.

Итак, с такими атрибутами, браузер сделает следующее:

  1. Посмотрит на ширину экрана устройства.
  2. Попытается определить подходящее медиа-условие из списка в атрибуте sizes .
  3. Посмотрит на размер слота к этому медиа-запросу.
  4. Загрузит наиболее подходящее изображение руководствуясь списком из srcset .

И это всё! На текущий момент, если поддерживающий браузер с viewport width 480px загрузит страницу, медиа-условие (max-width: 480px) будет истинно, следовательно, будет выбран слот 440px , тогда будет загружено изображение elva-fairy-480w.jpg , так как свойство ширины ( 480w ) наиболее близко значение 440px . Условно, изоображение 800px занимает на диске 128KB, в то время как версия в 480px только 63KB — экономия в 65KB. Теперь представьте, что у вас страница, на которой много изображений. Используя это технику, вы обеспечите мобильным пользователям большую пропускную способность.

Старые брузеры, не поддерживающие эти возможности, просто проигнорируют их и возьму изображение по адресу из атрибута src .

Note: В элемента документа содержит машиночитаемую информацию (metadata) о документе, например его заголовок, скрипты и страницы стилей.»> вы найдёте строку : это заставляет мобильные браузеры адаптировать их реальный viewport width для загрузки web-страниц (некоторые мобильные браузеры нечестны насчёт своего viewport width, вместо этого они загружают страницу в большем viewport width, а затем ужимают её, что не очень хорошо сказывается на наших отзывчивых изображениях или дизайне. Мы расскажем вам об этом больше в будущем модуле.)

Useful developer tools

There are some useful developer tools in browsers to help with working out the necessary slot widths, etc, that you need to use. When I was working them out, I first loaded up the non-responsive version of my example ( not-responsive.html ), then went into Responsive Design View (Tools > Web Developer > Responsive Design View), which allows you to look at your web page layouts as if they were being viewed through a variety of different device screen sizes.

I set the viewport width to 320px then 480px; for each one I went into the DOM Inspector, clicked on the встраивает изображение в документ. Это замещаемый элемент.»> element we are interested in, then looked at its size in the Box Model view tab on the right hand side of the display. This should give you the inherent image widths you need.

Next, you can check whether the srcset is working by setting the viewport width to what you want (set it to a narrow width, for example), opening the Network Inspector (Tools > Web Developer > Network), then reloading the page. This should give you a list of the assets that were downloaded to make up the webpage, and here you can check which image file was chosen for download.

Resolution switching: Same size, different resolutions

If you’re supporting multiple display resolutions, but everyone sees your image at the same real-world size on the screen, you can allow the browser to choose an appropriate resolution image by using srcset with x-descriptors and without sizes — a somewhat easier syntax! You can find an example of what this looks like in srcset-resolutions.html (see also the source code):

In this example, the following CSS is applied to the image so that it will have a width of 320 pixels on the screen (also called CSS pixels):

In this case, sizes is not needed — the browser simply works out what resolution the display is that it is being shown on, and serves the most appropriate image referenced in the srcset . So if the device accessing the page has a standard/low resolution display, with one device pixel representing each CSS pixel, the elva-fairy-320w.jpg image will be loaded (the 1x is implied, so you don’t need to include it.) If the device has a high resolution of two device pixels per CSS pixel or more, the elva-fairy-640w.jpg image will be loaded. The 640px image is 93KB, whereas the 320px image is only 39KB.

Art direction

To recap, the art direction problem involves wanting to change the image displayed to suit different image display sizes. For example, if a large landscape shot with a person in the middle is shown on a website when viewed on a desktop browser, then shrunk down when the website is viewed on a mobile browser, it will look bad as the person will be really tiny and hard to see. It would probably be better to show a smaller, portrait image on mobile, which shows the person zoomed in. The служит контейнером для одного или более элементов и одного элемента для обеспечения оптимальной версии изображения для различных размеров экрана.»>

element allows us to implement just this kind of solution.

Returning to our original not-responsive.html example, we have an image that badly needs art direction:

  • The elements include a media attribute that contains a media condition — as with the first srcset example, these conditions are tests that decide which image is shown — the first one that returns true will be displayed. In this case, If the viewport width is 799px wide or less, the first element’s image will be displayed. If the viewport width is 800px or more, it’ll be the second one.
  • The srcset attributes contain the path to the image to display. Note that just as we saw with above, can take a srcset attribute with multiple images referenced, and a sizes attribute too. So you could offer multiple images via a

element, but then also offer multiple resolutions of each one too. Realistically, you probably won’t want to do this kind of thing very often.
In all cases, you must provide an element, with src and alt , right before

, otherwise no images will appear. This provides a default case that will apply when none of the media conditions return true (you could actually remove the second element in this example), and a fallback for browsers that don’t support the

This code allows us to display a suitable image on both wide screen and narrow screen displays, as shown below:

Note: You should use the media attribute only in art direction scenarios; when you do use media , don’t also offer media conditions within the sizes attribute.

Why can’t we just do this using CSS or JavaScript?

When the browser starts to load a page, it starts to download (preload) any images before the main parser has started to load and interpret the page’s CSS and JavaScript. This is a useful technique, which on average has shaved 20% off page load times. However, it is not helpful for responsive images, hence the need to implement solutions like srcset . You couldn’t for example load the встраивает изображение в документ. Это замещаемый элемент.»> element, then detect the viewport width with JavaScript and dynamically change the source image to a smaller one if desired. By then, the original image would already have been loaded, and you would load the small image as well, which is even worse in responsive image terms.

Use modern image formats boldly

There are several exciting new image formats (such as WebP and JPEG-2000) that can maintain a low file size and high quality at the same time. However, browser support is spotty.

lets us continue catering to older browsers. You can supply MIME types inside type attributes so the browser can immediately reject unsupported file types:

  • Do not use the media attribute, unless you also need art direction.
  • In a element, you can only refer to images of the type declared in type .
  • As before, you’re welcome to use comma-separated lists with srcset and sizes , as needed.

Active learning: Implementing your own responsive images

For this active learning, we’re expecting you to be brave and go it alone . mostly. We want you to implement your own suitable art directed narrow screen/wide screen shot using

, and a resolution switching example that uses srcset .

  1. Write some simple HTML to contain your code (use not-responsive.html as a starting point, if you like)
  2. Find a nice wide screen landscape image with some kind of detail contained in it somewhere. Create a web-sized version of it using a graphics editor, then crop it to show a smaller part that zooms in on the detail, and create a second image (about 480px wide is good for this.)
  3. Use the

element to implement an art direction picture switcher!

  • Create multiple image files of different sizes, each showing the same picture.
  • Use srcset / size to create a resolution switcher example, either to serve the same size image at different resolutions, or different image sizes at different viewport w >

    Note: Use the browser devtools to help work out what sizes you need, as mentioned above.

    Summary

    That’s a wrap for responsive images — we hope you enjoyed playing with these new techniques. As a recap, there are two distinct problems we’ve been discussing here:

      Art direction: The problem whereby you want to serve cropped images for different layouts — for example a landscape image showing a full scene for a desktop layout, and a portrait image showing the main subject zoomed in close for a mobile layout. This can be solved using the служит контейнером для одного или более элементов и одного элемента для обеспечения оптимальной версии изображения для различных размеров экрана.»>

    element.

  • Resolution switching: The problem whereby you want to serve smaller image files to narrow screen devices, as they don’t need huge images like desktop displays do — and also optionally that you want to serve different resolution images to high density/low density screens. This can be solved using vector graphics (SVG images), and the srcset and sizes attributes.
  • This also draws to a close the entire Multimedia and embedding module! The only thing to do now before moving on is to try our multimedia assessment, and see how you get on. Have fun.

    Фильтрация imagesetthickness () к определенной строке в PHP

    November 2020

    217 раз

    Imagesetthickness () на PHP будет изменять толщину всех линий на изображении. Есть ли способ , чтобы выбрать , какой линии будет связана с этой функцией? Например , в следующем изображение Я хотел бы только изменить толщину ЗЕЛЕНЫХ линий до 5.

    1 ответы

    Вам просто нужно установить толщину до нужного значения перед вызовом imageline .

    Илон Маск рекомендует:  Проверка ИНН, КПП, ОГРН, БИК, кс, рс на PHP и JavaScript
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Кодинг, CSS и SQL