Что такое код imagesettile


imagesettile

(PHP 4 >= 4.0.6, PHP 5)

imagesettile — Установка изображения, которое будет использовано в качестве элемента мозаичной заливки

Описание

imagesettile() задает изображение, которое будет использовано в качестве элемента мозаичной заливки такими функциями, как imagefill() и imagefilledpolygon() при использовании специального цвета IMG_COLOR_TILED .

Это изображение используется для замощения области изображения его копиями. Может использовать любое GD изображение. А если задать прозрачный цвет для этого изображения функцией imagecolortransparent() , некоторые части нижележащего изображения будут просвечивать через созданную мозаику.

Дополнительных действий после завершения работы с мозаичным элементом не требуется, однако если это изображение будет удалено, нельзя использовать цвет IMG_COLOR_TILED до тех пор, пока не будет задано новое изображение!

Список параметров

Ресурс изображения, полученный одной из функций создания изображений, например, такой как imagecreatetruecolor() .

Ресурс изображения для использования в мозаике.

Возвращаемые значения

Возвращает TRUE в случае успешного завершения или FALSE в случае возникновения ошибки.

Примеры

Пример #1 Пример использования imagesettile()

// Загрузка внешнего изображения
$zend = imagecreatefromgif ( ‘./zend.gif’ );

// Создание изображения 200×200
$im = imagecreatetruecolor ( 200 , 200 );

// Установка мозаичного элемента
imagesettile ( $im , $zend );

// Заливка
imagefilledrectangle ( $im , 0 , 0 , 199 , 199 , IMG_COLOR_TILED );

// Вывод картинки в броузер
header ( ‘Content-Type: image/png’ );

imagepng ( $im );
imagedestroy ( $im );
imagedestroy ( $zend );
?>

Результатом выполнения данного примера будет что-то подобное:

Что такое код imagesettile

imagesettile — устанавливает изображение для фонового заполнения.

Описание

int imagesettile (resource image, resource tile)

imagesettile() устанавливает изображение, используемое всеми функциями заполнения областей (такими как imagefill() и imagefilledpolygon() ), при заполнении специальным цветом IMG_COLOR_TILED .

Изображение-заполнитель используется для заполнения области повторяющимся патэрном. Любое GD-изображение может использоваться в качестве заполнителя, а с помощью установки индекса прозрачного цвета изображения-заполнителя функцией imagecolortransparent() заполнитель просвечивает нижележащим цветом.

Примечание: вам необходимо выполнить специальное действие по окончании заполнения, но, если вы разрушаете изображение, вы обязаны не использовать цвет IMG_COLOR_TILED , пока не установите новое изображение-заполнитель!

Примечание: эта функция была введена в PHP 4.0.6.


Назад Оглавление Вперёд
imagesetthickness Вверх imagestring

Если Вы не нашли что искали, то рекомендую воспользоваться поиском по сайту:


imagesettile

(PHP 4 >= 4.0.6, PHP 5)

imagesettile — Set the tile image for filling

Description

imagesettile() sets the tile image to be used by all region filling functions (such as imagefill() and imagefilledpolygon()) when filling with the special color IMG_COLOR_TILED.

A tile is an image used to fill an area with a repeated pattern. Any GD image can be used as a tile, and by setting the transparent color index of the tile image with imagecolortransparent(), a tile allows certain parts of the underlying area to shine through can be created.

Note: You need not take special action when you are finished with a tile, but if you destroy the tile image, you must not use the IMG_COLOR_TILED color until you have set a new tile image!

Parameters

An image resource, returned by one of the image creation functions, such as imagecreatetruecolor().

The image resource to be used as a tile.

Return Values

Returns TRUE on success or FALSE on failure.

Examples

Example #1 imagesettile() example

// Load an external image
$zend = imagecreatefromgif ( ‘./zend.gif’ );

// Create a 200×200 image
$im = imagecreatetruecolor ( 200 , 200 );

// Set the tile
imagesettile ( $im , $zend );

// Make the image repeat
imagefilledrectangle ( $im , 0 , 0 , 199 , 199 , IMG_COLOR_TILED );

// Output image to the browser
header ( ‘Content-Type: image/png’ );

imagepng ( $im );
imagedestroy ( $im );
imagedestroy ( $zend );
?>

The above example will output something similar to:

Imagesettile

Php функции


Php скрипты


imagesettile

(PHP 4 >= 4.0.6, PHP 5)

imagesettile — Set the tile image for filling

Description

bool imagesettile ( resource image, resource tile )

imagesettile() sets the tile image to be used by all region filling functions (such as imagefill() and imagefilledpolygon()) when filling with the special color IMG_COLOR_TILED .


A tile is an image used to fill an area with a repeated pattern. Any GD image can be used as a tile, and by setting the transparent color index of the tile image with imagecolortransparent(), a tile allows certain parts of the underlying area to shine through can be created.

Замечание: You need not take special action when you are finished with a tile, but if you destroy the tile image, you must not use the IMG_COLOR_TILED color until you have set a new tile image!

User Contributed Notes

onion at ooer dot com
07-Nov-2005 11:31

If you’re using a tile image that has some form of transparency you’ll need to make sure your destination image is set to use alpha blending. By default it will be, but if for any reason you’ve changed it you’ll need to do:

imagealphablending( $image ,true);

before any operation using IMG_COLOR_TILED.
aquilo at xtram dot net
01-Jun-2004 05:30

There is very little information about this function so I thought I’d add a few notes I found while trying to get this

First make sure your version of PHP is above 4.3.2 I spent an hour searching goggles 13000+ mirrors of this same page and

finally found the info I needed at AltaVista, there is a bug in PHP 4.3.2 that makes this none functional.

if your creating the base image you need to create it with imageCreateTrueColor() if your using a PNG with transparency, I

found even nullifying the PNG’s transparency with GD doesn’t work. the tiling PNG has to be created without transparency to work with imageCreate (). but from what I’ve seen imageCreateFromXXX() can use transparent and nonetransparent PNG’s.

here is an example.

$diagramWidth = 300 ;
$diagramHeight = 50 ;

$image = imageCreateTrueColor ( $diagramWidth , $diagramHeight );
$image bg = imageCreateFromPNG ( ’tile.png’ ); // transparent PNG

imageSetTile ( $image , $image bg );
imageFilledRectangle ( $image , 0 , 0 , $diagramWidth , $diagramHeight , IMG_COLOR_TILED );

$textcolor1 = imageColorAllocate ( $image , 80 , 80 , 80 );
$textcolor2 = imageColorAllocate ( $image , 255 , 255 , 255 );

imageString ( $image , 3 , 10 , 20 , ‘Transparent PNG Tile Test. ‘ , $textcolor1 );
imageString ( $image , 3 , 9 , 19 , ‘Transparent PNG Tile Test. ‘ , $textcolor2 );

Header ( «Content-type: image/png» );
imagePNG ( $image );

imagedestroy ( $image );
imagedestroy ( $image bg );
?>

hope this helps someone else !
Aquilo

imagesettile

Set the tile image for filling

Description

imagesettile sets the tile image to be used by all region filling functions (such as imagefill and imagefilledpolygon ) when filling with the special color IMG_COLOR_TILED .

A tile is an image used to fill an area with a repeated pattern. Any GD image can be used as a tile, and by setting the transparent color index of the tile image with imagecolortransparent , a tile allows certain parts of the underlying area to shine through can be created.

You need not take special action when you are finished with a tile, but if you destroy the tile image, you must not use the IMG_COLOR_TILED color until you have set a new tile image!

Parameters

An image resource, returned by one of the image creation functions, such as imagecreatetruecolor .

The image resource to be used as a tile.

Return Values

Returns TRUE on success or FALSE on failure.


Examples

Example #1 imagesettile example

// Load an external image
$zend = imagecreatefromgif ( ‘./zend.gif’ );

// Create a 200×200 image
$im = imagecreatetruecolor ( 200 , 200 );

// Set the tile
imagesettile ( $im , $zend );

// Make the image repeat
imagefilledrectangle ( $im , 0 , 0 , 199 , 199 , IMG_COLOR_TILED );

// Output image to the browser
header ( ‘Content-Type: image/png’ );

imagepng ( $im );
imagedestroy ( $im );
imagedestroy ( $zend );
?>

The above example will output something similar to:

Пример использования ImageButton в Andro > 13/03/2020 javadevbloger Android

В этой статье мы познакомимся с Android виджетом ImageButton . Рассмотрим пример использования и способы взаимодействия.

ImageButton — компонент для построения пользовательского интерфейса в Android. Он представляет собой кнопку с изображением. Виджет ImageButton представлен в Android классом android.widget.ImageButton , с которым мы сегодня и попрактикуемся.

Пример использования ImageButton в Android

Компонент ImageButton обладает всеми свойствами обычной кнопки, но имеет возможность использовать изображение вместо текста.

Это делается также, как и в виджете ImageView с помощью атрибута android:src . Давайте рассмотри пример разметки виджета в макете

Инициализировать в коде виджет тоже просто:

Android предоставляет несколько методов для работы с ImageButton :

  1. Метод setImageResource() используется при установке изображения по его id (например, в коде выше)
  2. Метод setImageBitmap() используется, если у вас уже есть экземпляр Bitmap, который вы хотите sустановить на ImageButton .
  3. Метод setImageDrawable() для установки изображения-экземпляра Drawable .
  4. Метод setImageURI() для установки изображения по известному Uri .

Установка слушателя и клики по виджету ImageButton происходят точно также, как и в Button.

Следите за обновлениями раздела Разработка под Андроид и подписывайтесь на обновления!

Намерения (Intents)

Люди не блуждают по миру бесцельно: большинство из того, что они делают – от просмотра телевизора до написания приложений – имеет за собой какую-то цель или намерение.

Android работает практически также. Прежде чем приложение сможет выполнить какое-либо действие, ему необходимо знать, какие цели или намерения направлены на то, чтобы выполнить его должным образом.

Оказывается, люди и Android не так уж и различны.

В данном уроке по намерениям вы используете весь функционал намерений для создания собственного генератора мемов. В процессе вы узнаете:

  • Что такое намерение и какова его роль в Android;
  • Как использовать намерения для создания и получения контента из других приложений для использования в ваших собственных;
  • Как получать и отвечать на намерение, отправленное другим приложением.

Начало работы

Начните с загрузки стартового проекта для этого урока.


Внутри вы найдете XML разметку и активности, которые содержат шаблонный код для приложения, а также вспомогательный класс для изменения размера растровых изображений и ресурсы (Drawables и Strings), которые вы будете использовать в этом уроке позже.

Если у вас уже открыта Android Studio, нажмите File > New > Import project и выберите скачанный стартовый проект. Если нет, то запустите Android Studio и выберите Open an existing Android Studio project на стартовом экране и выберите скачанный стартовый проект.

Потратьте некоторое время, чтобы ознакомиться с проектом, прежде чем продолжить. TakePictureActivity содержит ImageView, на который вы можете нажать, чтобы сделать снимок с помощью камеры вашего устройства. Когда вы нажмёте кнопку «Сгенерировать мем!», вы передадите путь к файлу растрового изображения, находящегося в ImageView, в EnterTextActivity, где начинается настоящая забава, так как вы можете ввести свой текст, чтобы превратить фотографию в новый вирусный мем!

Создание вашего первого намерения

Соберите и запустите проект. Вы должны увидеть следующее:

В настоящий момент если вы коснётесь ImageView, то ничего не произойдёт!

Добавив следующий код, вы сделаете приложение более интересным.

Откройте TakePictureActivity.java и добавьте следующую константу в начале класса:

По ней вы определите ваше намерение, когда оно вернётся, — вы узнаете об этом позже в уроке.

Примечание: в этом уроке предполагается, что вы знакомы с обработкой предупреждений об импорте пакетов и будете явно указывать импорт пакета для добавления. Пакет — это специальный библиотечный модуль, содержащий группу классов, объединённых одним пространством имён. Пакеты импортируются для того, чтобы в будущем не было необходимости писать имя пакета целиком, а лишь указать имя класса. В качестве памятки, если вы не настроили импорт пакетов на лету, вы можете импортировать их, нажимая Alt+Enter, когда курсор находится на предупреждении об импорте.

Добавьте следующий код чуть ниже onClick() вместе с необходимыми импортированными пакетами:

В этом методе много чего происходит, поэтому посмотрим шаг за шагом.

Первый блок кода объявляет объект Intent. Что же такое Intent?

Намерения – это абстрактная концепция работы или функциональности, которая может быть выполнена вашим приложением в будущем. Иными словами, это что-то, что ваше приложение должно сделать. В основном намерения состоят из следующих элементов:

  • Действия (Actions) – это то, чего намерению необходимо достичь, например, набрать номер, открыть ссылку, передать данные. Действие является просто строковой константой.
  • Данные (Data) – это ресурсы, которыми оперирует намерение. Они выражаются как URI объекты в Android. Тип требуемых данных для намерения изменяется в зависимости от действия. Вы ведь не хотите, чтобы ваше намерения для набора номера пыталось получить номер из изображения.

Эта возможность объединять действия и данные позволяет Android точно знать, что намерение собирается делать и с чем оно должно работать. Это так просто!

Вернитесь назад к takePictureWithCamera() и вы увидите, что намерение, которое вы создали, используется действие ACTION_IMAGE_CAPTURE. Вы, наверное, уже догадались, что это намерение сделает для вас фото, которое и нужное генератору мемов!

Второй блок кода фокусируется на создании временного файла для хранения изображения. Начальный проект обрабатывает его для вас, но обратите внимание на код в активности если вы хотите разобраться, как это работает.

Примечание: Вы можете заметить, что переменная selectedPhotoPath добавляет в строку .fileprovider. Провайдеры файлов – это особый способ предоставления файлов вашему приложению и обеспечения его безопасности и безопасного доступа. Если вы проверите манифест Android, вы увидите, что приложение использует его.

Изучение Extras

Третий блок кода в вашем методе добавляет дополнения (Extra) к вашему намерению.

Что это такое, спросите вы?

Extras – это одна из пар типа «ключ-значение», которая даёт вашему намерению дополнительную информацию. Точно также люди с большей вероятностью будут работать лучше, если они готовы к этому, тоже самое можно сказать о намерениях в Android. Хорошее намерение всегда подготовлено с дополнительными данными, которые ему нужны!

Типы Extras намерения, которые могут быть использованы, изменяются в зависимости от действий. Это похоже на тип данных, которые вы передаёте намерению.

Хорошим примером является намерение с действием ACTION_WEB_SEARCH. Это действие принимает пару «ключ-значение», называемую QUERY, которая представляет собой строку запроса, который вы ищете. Ключ в Extras является строковой константой, потому что его имя не должно меняться. Запуская намерение с вышеуказанным действием и связанным с ним дополнением, вы увидите страницу поиска Google с результатами вашего запроса.

Вернитесь назад на строку captureIntent.putExtra(). EXTRA_OUTPUT указывает, где вы должны сохранить фотографию с камеры – в данном случае это расположение URI пустого файла, который вы создали ранее.

Ваше намерение в действии

Теперь у вас есть готовое к работе намерение, а также полное представление того, как выглядит типичное намерение:

Осталось не так много сделать для того, что намерение выполнило свою задачу. Добавьте следующую часть кода в конец метода takePictureWithCamera():


Эта строка отправляет запрос Android на старт активности, которая может выполнить действие, прописанное в намерении: сделать фото и сохранить его. После того, как активность выполнила действие, вам понадобится получить созданное изображение. TAKE_PHOTO_REQUEST_CODE, константа, указанная вами ранее, будет использоваться для идентификации намерения, когда оно вернётся.

Затем добавьте следующий код в onClick() внутри case R.id.picture_imageview перед break:

Этот код будет вызывать takePictureWithCamera(), когда вы касаетесь ImageView.

Время проверять плоды вашего труда! Соберите проект и запустите. Коснитесь ImageView, чтобы вызвать камеру:

На данном этапе вы можете сделать снимок и больше ничего. Вы научитесь обращаться с ним в следующем разделе.

Примечание: если вы запускаете приложение в эмуляторе, вам может потребоваться отредактировать настройки камеры на вашем AVD. Для этого выберите Tools > Android > AVD Manager и нажмите на зелёный карандаш справа на виртуального устройства, которое вы хотите отредактировать. Затем нажмите Show advanced settings в левом нижнем углу окна. В разделе Camera убедитесь, что для всех камер выставлено значение Emulated или Webcam0.

Неявные намерения

Если вы запускаете приложение на физическом устройстве с несколькими приложениями-камерами, вы можете увидеть нечто неожиданное:

Вам будет предложено выбрать, какое приложение будет обрабатывать намерение.

Когда вы создаёте намерение, оно может быть задано как явно, так и неявно, в зависимости от того, что намерение должно использовать для выполнения своих действий. ACTION_IMAGE_CAPTURE это прекрасный пример неявного намерения.

Неявные намерения позволяют разработчикам дать пользователям возможность выбора. Если у них есть конкретное приложение, которое им нравится использовать для выполнения задач, было бы неправильно использовать некоторые из их функций в собственных целях. По крайней мере, это определённо спасает вас от повторного изобретения колеса в вашем приложении.

Неявное намерение сообщает Android, что ему нужно приложение для обработки действий, когда оно будет запущено. Затем система Android сравнивает данное намерение со всеми приложениями, установленными на устройстве, чтобы увидеть, какие из них могут обрабатывать это действие и, следовательно, обрабатывать намерение. Если больше одного приложения может обработать намерение, пользователю предлагается выбрать один из них:

Если отвечает только одно приложение, намерение автоматически запустится в нём для выполнения действий. Если нет приложений для выполнения намерения, то Android ничего не вернёт, оставив нулевое значение, что приведёт к сбою вашего приложения.

Вы можете предотвратить это, проверив результат, чтобы убедиться, что хотя бы одно приложение ответило на это действие, прежде чем пытаться его запустить, или же вы можете заявить, что приложение может быть установлено только на устройствах, у которых есть камера. Для того, чтобы добавить это требование, нужно добавить следующий код в AndroidManifest.xml:

Стартовый проект выбирает для устройства метод ограничения.

Таким образом, у вас есть неявное намерение, чтоб сделать снимок, но нет способа получить доступ к этой фотографии в вашем приложении. Ваш генератор мемов далеко не уйдёт без фотографии!

Добавьте следующий метод чуть ниже takePictureWithCamera() в TakePictureActivity:

Вышеуказанный метод выполняется только в том случае, когда метод startActivityForResult() в takePictureWithCamera() завершается и возвращает результат.

Оператор if проверяет возвращённое значение requestCode, которое должно соответствовать константе TAKE_PHOTO_REQUEST_CODE, чтобы убедиться, что это ваше намерение. Также проверяется, чтобы resultCode был равен RESULT_OK. Эта постоянная указывает на успешное выполнение.

Если всё будет хорошо, тогда вы можете предположить, что изображение готово к использованию, поэтому можно вызывать setImageViewWithImage().

Время определить этот метод!

Сначала в верхней части TakePictureActivity добавьте следующую переменную типа Boolean:

Переменная отслеживает, сделана ли фотография, что полезно в случае, если вы делаете больше одной фотографии. Вы будете использовать эту переменную в ближайшее время.

Затем добавьте следующий код после onActivityResult():

BitmapResizer – это вспомогательный класс в комплекте со стартовым проектом, чтобы убедиться, что Bitmap, который вы получаете от камеры, масштабируется до нужного размера для экрана вашего устройства. Хотя устройство может масштабировать изображение для вас, изменение размера таким образом более эффективно с точки зрения памяти.

Теперь, когда setImageViewWithImage() готов, раскомментируйте строку, которая вызывает этот метод в onActivityResult():

Соберите проект и запустите. Выберите своё любимое приложения для фото – при появлении запроса – и сделайте ещё одну фотографию.

На этот раз фотография должна масштабироваться и отображаться в ImageView:

Вы также увидите TextView под изображением, который поздравит вас с превосходными навыками фотографии. Всегда хорошо быть вежливым.

Явные намерения

Настало время второй фазы нашего генератора мемов, но сначала вам нужно передать изображение в другую активность, так как она привязана к экрану здесь.


Всё ещё в TakePictureActivity добавьте следующие константы в начало класса:

Они будут использоваться в качестве ключей для Extras, которые вы будете передавать в намерении на следующую активность.

Теперь добавьте следующий метод в нижней части TakePictureActivity, добавив при необходимости импорты:

Здесь вы проверяете pictureTaken, чтобы узнать, сделано ли фото и есть ли в ImageView ваше растровое изображение с камеры. Если растрового изображения нет, тогда на активности появится всплывающее сообщение, в котором говорится, что вы должны сделать фото. Сообщение создаётся в классе Toaster, который делает их создание чуточку проще. Если pictureTaken равен true, то вы создаёте намерение для следующего действия и настраиваете необходимые дополнения, используя константы, которые вы только что объявили.

Затем добавьте вызов метода в onClick() в блок case R.id.enter_text_button перед break:

Соберите проект и запустите. Коснитесь «Сгенерировать мем!» без предварительно сделанной фотографии, и вы увидите всплывающее сообщение:

Если фотография сделана, то moveToNextScreen() переходит к созданию намерения для активности с вводом текста. Он также прикрепляет в качестве дополнений путь URI для растрового изображения, а также его высоту и ширину. Это пригодится в следующей активности.

Вы только что создали своё первое явное намерение. По сравнению с неявными намерениями, явные намерения гораздо более консервативны, потому что они описывают конкретный компонент, который будет создан и использован, когда намерение запустится. Это может быть другая активность, которая входит в состав вашего приложения, или определённая служба в вашем приложении, например, которая загружает файл в фоновом режиме.

Это намерение создаётся путём предоставления контекста, из которого было создано намерение (в данном случае this), вместе с классом, который должно запустить намерение (EnterTextActivity.class). Поскольку вы явно указали, как намерение переходит от точки А к точке Б, Android просто исполнит его. Пользователь не имеет контроля над тем, как завершится намерение:

Соберите проект и запустите. Повторите процесс съёмки, но на этот раз коснитесь «Сгенерировать мем!». Ваше явное намерение выполнит действие и запустит следующую активность:

В стартовом проекте эта активность уже создана и объявлена в AndroidManifest.xml, поэтому вам не нужно создавать её самостоятельно.

Обработка намерений

Похоже, намерение сработало. Но где все Extras, которые вы отправили? Они свернули не туда в буфере памяти? Время найти их и заставить работать.

Добавьте следующие константы в начало класса EnterTextActivity:

Это просто тени тех констант, которые вы создали в предыдущей активности.

Затем добавьте следующий код в конец метода onCreate():

Когда вы создаёте активность, вы присваиваете URI, переданный из предыдущей активности, в pictureUri путём доступа к намерению через метод getIntent(). Когда у вас есть доступ к намерению, вы можете получить доступ к своим Extras.

Поскольку переменные и объекты приходят в разных формах, у вас есть несколько методов доступа к ним. Для доступа к URI выше, например, вам необходимо использовать getParcelableExtra(). Другие дополнения существуют для других переменных, таких как строки и примитивные типы данных.

getIntExtra(), аналогично другим методам, возвращающим примитивы, также позволяет вам определить значение по умолчанию. Они используются, когда значение не указано ключ отсутствует в Extras.

После того, как вы извлекли необходимые дополнения, создайте растровое изображение из URI с помощью значений размера BITMAP_WIDTH и BITMAP_HEIGHT, которые вы передали. Наконец, вы устанавливаете источник изображения ImageView в растровое изображение для отображения фотографии.

В дополнение к отображению ImageView этот экран содержит также два вида EditText, в которых пользователь может ввести свой текст мема. Стартовый проект делает за вас тяжёлую работу, принимая текст из этих компонент и комбинируя его с фотографией.

Единственное, что вам нужно сделать – это очистить onClick(). Добавьте следующую строку в блок case R.id.write_text_to_image_button перед break:

Барабанная дробь. Соберите проект и запустите. Повторите обычные шаги, чтобы сделать снимок, а затем введите свой невероятно остроумный текст мема на втором экране и нажмите «Сгенерировать мем!»:

Вы только что создали свой собственный генератор мемов! Не празднуйте слишком долго, несмотря на это есть несколько бит лоска, которые нужно добавить в приложение.

Передача намерения

Было бы неплохо сохранить ваш блестящий новый мем, чтобы вы могли поделиться им с миром. Он не станет вирусом сам по себе.

К счастью, стартовый проект уже сделал это для вас – вам осталось лишь связать все части вместе.

Добавьте следующий код в saveImageToGallery(), чуть ниже блока try перед вторым вызовом Toaster.show():

Это намерение использует действие ACTION_MEDIA_SCANNER_SCAN_FILE, чтобы запросить у базы данных мультимедиа Android добавить URI изображения. Таким образом, любые приложения, которые обращаются к базе данных мультимедиа, могут использовать изображение через этот URI.

Действие ACTION_MEDIA_SCANNER_SCAN_FILE также требует, чтобы намерение имело прикрепленные данные в форме URI, которые поступают из объекта File, в котором хранится Bitmap.


Наконец, вы передаёте намерение через Android так, чтобы любые заинтересованные стороны – в данном случае, медиа-сканер – могли воздействовать на него. Поскольку медиа-сканер не имеет пользовательского интерфейса, вы не можете запустить его, чтобы просто транслировать намерение.

Теперь добавьте следующий код в onClick(), внутри блока case R.id.save_image_button перед break:

Когда пользователь нажимает «Сохранить изображение», вышеуказанный код проверяет разрешение WRITE_EXTERNAL_STORAGE. Если он не предоставляется на Android Marshmallow и выше, метод вежливо попросит пользователя предоставить его. В противном случае, если вам разрешено писать на внешнее хранилище, он просто передаёт управление методу saveImageToGallery().

Код в saveImageToGallery() выполняет некоторую обработку ошибок и, если всё хорошо, стартует с намерения.

Соберите проект и запустите. Сделайте фото, добавьте какой-нибудь потрясающий текст для мема, нажмите «Сгенерировать мем!», а затем нажмите «Сохранить изображение», как только ваш мем будет готов.

Теперь закройте приложение и откройте приложение «Фото». Если вы используете эмулятор, откройте приложение «Галерея». Там вы увидите своё новое изображение во всей красе.

Теперь ваши мемы могут уйти от ограничений вашего приложения и стать доступными для публикации в социальных сетях или любом другом месте по вашему выбору. Ваш генератор мемов завершён!

Фильтрация намерений

К настоящему времени у вас должно быть хорошее представление о том, как правильно использовать намерение для работы. Тем не менее, есть ещё одна сторона истории правильного намерения: как дать приложению узнать, какие намерения требуют ответа, когда отправляется неявное намерение.

Откройте AndroidManifest.xml и в первой активности вы увидите следующее:

Ключевой момент здесь это Intent Filter. Фильтр намерений позволяет частям вашего приложения реагировать на неявные намерения.

Они ведут себя как баннер когда Android пытается выполнить неявное намерение, отправленное другим приложением. Приложение может иметь несколько фильтров намерений, надеясь, что его фильтр намерений сможет выполнить то, что нужно Android:

Это похоже на онлайн-знакомства для намерений и приложений.

Чтобы убедить, что это подходящее приложение для намерения, фильтр намерений предоставляет следующие три вещи:

Действие намерения: действие, которое приложение может выполнить. Это похоже на то, как приложение камеры выполняет действие ACTION_IMAGE_CAPTURE для вашего приложения.

Данные намерения: тип данных, которые может принять намерение. Он варьируется от конкретных путей к файлам до портов , до типов MIME, таких как изображения и видео. Вы можете установить один или несколько атрибутов, чтобы контролировать, насколько строги или мягки вы с данными из намерения, которое получено вашим приложением.

Категория намерения: категории принятых намерений. Это дополнительный способ указать, какие действия могут реагировать на неявное намерение.

Было бы удивительным предложить генератору мемов как неявное намерение взаимодействовать с изображениями других приложений — и это удивительно просто сделать.

Добавьте следующий код непосредственно под первым фильтром намерений в файле AndroidManifest.xml:

Ваш новый фильтр намерений указывает, что ваше приложение будет искать действие SEND из неявного намерения. Используется категория по умолчанию, так как у вас нет особых случаев использования, а также ищутся только изображения MIME.

Теперь откройте TakePictureActivity.java и добавьте следующий код в конец класса:

Здесь вы получаете намерение, которое запустило активность, и извлекли из него действие и тип. Затем вы сравниваете их с тем, что вы указали в своём фильтре намерений, источником данных которого является MIME-тип изображения.

Если всё совпадает, то вы получите URI изображения, запросив URI для Bitmap, используя вспомогательный метод, включенный в стартовый проект, и, наконец, запросите у ImageView отобразить извлечённый Bitmap.

Затем добавьте следующую строку в конец метода onCreate():

Вышеприведенный код гарантирует, что вы будете проверять, есть ли намерение, каждый раз, когда создаётся активность.

Соберите проект и запустите. Затем вернитесь на главный экран и перейдите в приложение «Фото» или «Галерея» если вы используете эмулятор. Выберите любую фотографию и коснитесь кнопки «Отправить». Вы должны увидеть генератор мемов среди представленных вариантов:

Генератор мемов готов и ждёт, чтобы получить вашу фотографию! Выберите генератор мемов и посмотрите, что произойдёт — генератор мемов запускается с выбранной фотографией, уже загруженной в ImageView.

Ваше приложение теперь получает намерения как босс!

Куда пойти дальше?

Намерения — один из фундаментальных блоков Android. Большая часть открытости и связи, которой гордится Android, просто не будет возможна без них. Изучите как пользоваться намерениями и тогда вы обретёте могущественного союзника.


Если вы хотите узнать больше о намерениях и фильтрах намерений, то загляните в документацию Google.

Button Base. Image Свойство

Определение

Получает или задает изображение, отображаемое в кнопке. Gets or sets the image that is displayed on a button control.

Значение свойства

Изображение Image, отображаемое в кнопке. The Image displayed on the button control. Значение по умолчанию — null . The default value is null .

Примеры

В следующем примере кода используется производный класс Button и устанавливаются некоторые его общие свойства. The following code example uses the derived class, Button and sets some of its common properties. В результате будет плоская кнопка с текстом слева, а изображение справа. The result will be a flat button with text on the left and an image on the right. Для этого кода требуется, чтобы в MyBitMap.bmp C:\Graphics каталоге хранился точечный рисунок, а также была включена ссылка на System.Drawing пространство имен. This code requires that you have a bitmap image named MyBitMap.bmp stored in the C:\Graphics directory, and that a reference to the System.Drawing namespace is included.

Комментарии

Если свойство задано ImageList , null свойству будет ImageIndex присвоено значение, а свойству будет задано значение по умолчанию-1. Image When the Image property is set, the ImageList property will be set to null , and the ImageIndex property will be set to its default, -1.

Целое изображение в ImageButton при изменении ее размеров

Здравствуйте! Как изменить размер ImageButton и при этом сохранить целую картинку, помещенную в эту кнопку? Поместил imagebutton на экран, добавил туда картинку размером 125*125 пикселей но кнопка стала занимать пол экрана. Тут же сжать ее нельзя, а в .xml коде стоят эти параметры:

Как можно решить эту проблему сохранив целую картинку? Пробовал заменять параметры на 125px или 125dp, но картинка срезалась.

3 ответа 3

Установите для кнопки необходимые размеры и задайте andro

Ну и если необходимо, ужмите картинку.

А если что-нибудь из этого попробовать?

Если кнопка квадратная и её размер необходимо изменять в зависимости от устройства
andro
Вписать изображение кнопки в начале
andro
Вписать изображение кнопки в конце
andro

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками android android-layout или задайте свой вопрос.

Похожие

Подписаться на ленту

Для подписки на ленту скопируйте и вставьте эту ссылку в вашу программу для чтения RSS.

дизайн сайта / логотип © 2020 Stack Exchange Inc; пользовательское содержимое попадает под действие лицензии cc by-sa 4.0 с указанием ссылки на источник. rev 2020.11.12.35412

Что такое код imagesettile

ImageSetTile — Set the tile image for filling

Description

int imagesettile (resource im, resource tile)

ImageSetTile() sets the tile image to be used by all region filling functions (such as ImageFill() and ImageFilledPolygon() ) when filling with the special color IMG_COLOR_TILED .

A tile is an image used to fill an area with a repeated pattern. Any GD image can be used as a tile, and by setting the transparent color index of the tile image with ImageColorTransparent() , a tile allows certain parts of the underlying area to shine through can be created.

Note: You need not take special action when you are finished with a tile, but if you destroy the tile image, you must not use the IMG_COLOR_TILED color until you have set a new tile image!

Note: This function was added in PHP 4.0.6

Илон Маск рекомендует:  Функции bios int 12h размер используемой памяти
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кодинг, CSS и SQL