Ресайз изображений CFile::ResizeImageGet()
Иногда встречаются сайты, когда, например, в каталоге изображения товаров добавляются то в анонс, то в деталку, то ресайзятся анонсы из деталки, о серьезных проблемах при смене дизайна мало кто задумывается.
Чтобы ресайзить изображения в списке товаров при выводе и когда неизвестно, детальная прилетит картинка или аноса, поможет вот этот код в шаблоне компонента в файле result_modifier.php , всю логику максимально пишем в нем, для этого он и создан.
Изображение товара выводим в template.php
Пояснения по коду
Здесь мы делаем ресайз изображений Битрикс до заданных размеров
Здесь добавляем к адресу файла метку версии файла, иначе хэш, для кэширования картинки в браузере клиента, проверьте, при повторном обновлении страницы список товаров будет заметно быстрее загружаться, практически моментально, т.к. все картинки закэшируются в вашем бразере на компьютере и при повторном запросе браузер их будет брать именно с ПК, а не с сервера, это самый простой и действенный вариант, когда нет возможности и знаний настраивать сам сервер и различные заголовки.
Результат в самом конце ?14778338342044
А эта php-функция преобразует в верхний регистр ключи массива, чтобы в едином стиле все было
getimagesize — Получение размера изображения
(PHP 4, PHP 5, PHP 7)
getimagesize — Получение размера изображения
Описание
Функция getimagesize() определит размер заданного изображения и вернет этот размер вместе с типом файла и текстовой строкой height/width, которую можно будет использовать внутри тэга HTML IMG , а также вернет соответствующий тип содержимого HTTP .
Также getimagesize() может вернуть дополнительные сведения об изображении через аргумент imageinfo .
Замечание: Обратите внимание на тот факт, что отдельные части JPC и JP2 изображений могут иметь различную глубину цвета. В этом случае в параметре «bits» будет стоять максимальное значение из всех обнаруженных. Также JP2 файлы могут содержать несколько JPEG 2000 кодовых потоков. В таком случае getimagesize() вернет значения для первого такого потока, который будет обнаружен функцией в корне файла.
Замечание: Сведения об иконках извлекаются из иконки с наибольшим битрейтом.
Список параметров
Этот аргумент определяет файл, сведения о котором будут извлекаться. Это может быть локальный или удаленный (зависит от конфигурации) файл. Передача данных удаленного файла должна осуществляться одним из поддерживаемых потоков.
Этот необязательный аргумент позволяет извлечь некоторые расширенные сведения из файла изображения. На данный момент можно получать различные JPG APP маркеры в виде ассоциативного массива. Некоторые программы используют эти маркеры для встраивания текста в картинку. Наиболее часто встраивают » IPTC сведения в APP13 маркер. Для преобразования двоичных данных APP13 маркера во что-то удобочитаемое можно воспользоваться функцией iptcparse() .
Возвращаемые значения
Возвращает массив из 7 элементов или меньше. Не все типы изображений содержат элементы с каналами (channels) и битрейтом (bits).
Индексы 0 и 1 содержат ширину и высоту изображения.
Некоторые форматы файлов могут хранить несколько изображений или не содержать изображения вообще. В таких случаях getimagesize() не сможет определить размер изображения. getimagesize() вернет нули в качестве значений высоты и ширины.
Индекс 2 содержит одну из констант типа изображения IMAGETYPE_XXX constants.
Индекс 3 содержит строку со значениями ширины и высоты изображения height=»yyy» w , которая может быть использована внутри IMG тэга.
mime — соответствующий MIME-тип изображения. Эти сведения используются для корректной обработки изображения на основании Content-type заголовка:
Пример #1 getimagesize() и MIME типы
channels принимает значение 3 для RGB картинок и 4 для CMYK.
bits — глубина цвета, число бит для каждого цвета.
В случае ошибки функция вернет FALSE .
Ошибки
Если доступ к файлу filename невозможен, getimagesize() сгенерирует ошибку уровня E_WARNING . В случае ошибки чтения файла getimagesize() сгенерирует ошибку уровня E_NOTICE .
Список изменений
Версия | Описание |
---|---|
5.3.0 | Добавлена поддержка иконок. |
5.2.3 | Уровень ошибок чтения, генерируемых функцией, снижен до E_NOTICE с E_WARNING . |
4.3.2 | Стала доступной поддержка JPC , JP2 , JPX , JB2 , XBM и WBMP . |
4.3.2 | Добавлена поддержка JPEG 2000 для аргумента imageinfo . |
4.3.0 | bits и channels стали доступны и для других типов. |
4.3.0 | Добавлена поддержка SWC and IFF . |
4.2.0 | Добавлена поддержка TIFF . |
4.0.6 | Добавлена поддержка BMP and PSD . |
Примеры
Пример #2 Пример использования getimagesize()
Пример #3 getimagesize (URL)
// если в имени файла есть пробелы, учтите это должным образом
$size = getimagesize ( «http://www.example.com/gifs/lo%20go.gif» );
Пример #4 getimagesize() возвращающая IPTC
Примечания
Этой функции не требуется библиотека GD.
Смотрите также
- image_type_to_mime_type() — Получение Mime-типа для типа изображения, возвращаемого функциями getimagesize, exif_read_data, exif_thumbnail, exif_imagetype
- exif_imagetype() — Определение типа изображения
- exif_read_data() — Читает EXIF-заголовки JPEG и TIFF изображений
- exif_thumbnail() — Получает встроенный эскиз TIFF или JPEG изображения
Изменить размер картинок на лету в битрикс
Встала задачка: на собственном сайте, уменьшить размер превьюшек картинок у анонсов раздела дизайн. Само собой, перезаливать все картинки и лень и долго и глупо. Можно воспользоваться стандартной функцией битрикс CFile::ResizeImage и изменить размеры картинок на лету
Для того, чтобы отресайзерить уже загруженные изображения в нужном месте шаблона компонента, вставляем:
Параметры масштабирования и обрезки можно установить такими переменными
— BX_RESIZE_IMAGE_EXACT — масштабирует в прямоугольник $arSize c сохранением пропорций, обрезая лишнее (в примере выше именно оно);
— BX_RESIZE_IMAGE_PROPORTIONAL — масштабирует с сохранением пропорций, размер ограничивается $arSize;
— BX_RESIZE_IMAGE_PROPORTIONAL_ALT — масштабирует с сохранением пропорций за ширину при этом принимается максимальное значение из высоты/ширины, размер ограничивается $arSize, улучшенная обработка вертикальных картинок.
Вот и все. В итоге новые, отресайзенные картинки попадут в папку /upload/resize_images и сами применятся в шаблоне.
Что такое код imagesise
(PHP 3, PHP 4, PHP 5)
getimagesize — получает размер изображения.
Описание
array getimagesize (string filename [, array imageinfo])
Функция getimagesize() определяет размер изображения GIF, JPG, PNG, SWF, PSD, TIFF или BMP и возвращает размеры, тип файла и высоту/ширину текстовой строки, используемой внутри нормального HTML-тэга IMG .
Возвращает массив из 4 элементов. Индекс 0 содержит ширину/w >
Пример 1. getimagesize (file)
Пример 2. getimagesize (URL)
С изображениями JPG возвращаются два дополнительных индекса: channel и bits .
channel имеет значение 3 для RGB-рисунков и 4 для CMYK-рисунков.
bits это количество битов для каждого цвета.
Если доступ к файлу filename изображения невозможен или если это неправильное изображение, getimagesize() возвратит NULL и сгенерирует предупреждение.
Необязательный параметр imageinfo позволяет извлекать расширенную информацию из файла изображения. В настоящее время возвращается различные JPG APP-маркёры в ассоциативном массиве. Некоторые программы используют эти APP-маркёры для внедрения текстовой информации в изображения. Обычным является внедрение IPTC-информации http://www.iptc.org/ в маркёр APP13. Вы можете использовать функцию iptcparse() для разбора двоичного маркёра APP13 в нечто читабельное.
Имя файла: imagesize.js | Последняя известная версия: 1.0.0.0 |
Разработчик: Elena Marin | Размер файла (байтов): 94 |
Программное обеспечение: Panama The Business Guide | Операционная система: iOS |
Описание: 3 |
MD5: 0B7AA8B195106E32A8CCB23A16981D3A |
SHA1: 744A7382A570DF9A25BAB740A7ED207F616FDBBC |
Информация об операционной системе
Сообщения об ошибках Imagesize.js могут появляться в любых из нижеперечисленных операционных систем Microsoft Windows:
- Windows 10
- Windows 8
- Windows 7
- Windows Vista
- Windows XP
- Windows ME
- Windows 2000
Проблема с Imagesize.js все еще не устранена?
Обращайтесь к нам в любое время в социальных сетях для получения дополнительной помощи:
Об авторе: Джей Гитер (Jay Geater) является президентом и генеральным директором корпорации Solvusoft — глобальной компании, занимающейся программным обеспечением и уделяющей основное внимание новаторским сервисным программам. Он всю жизнь страстно увлекался компьютерами и любит все, связанное с компьютерами, программным обеспечением и новыми технологиями.
Отобразить файлы JS в алфавитном порядке:
Вы загружаете пробное программное обеспечение. Подписка на один год стоимостью $39,95 необходима для разблокировки всех функций приложения. Подписка обновляется автоматически по завершению (Узнать больше). Нажав на кнопку «Начать загрузку» и установив «Софт»», я подтверждаю, что прочитал(а) и согласен(на) с Пользовательским соглашением и Политикой конфиденциальности Solvusoft.
Responsive images
В данной статье мы изучим концепцию гибких (responsive) изображений — таких, которые отображаются хорошо на устройствах с сильно отличающимися размерами экрана, разрешением, и другими характеристиками — и рассмотрим инструменты, которые имеются в HTML для их реализации. Responsive images — только одна часть (и хорошее начало) гибкого веб-дизайна, темы, которая будет рассмотрена подробнее в будущем модуле на тему CSS.
Требования: | Предполагается, что вы уже знакомы с основами HTML и умеете добавлять статичные изображения на веб-страницу. |
---|---|
Цель: | Узнать, как использовать такие элементы, как srcset и служит контейнером для одного или более элементов и одного элемента для обеспечения оптимальной версии изображения для различных размеров экрана.»> |
чтобы обеспечить работу гибких изображения на веб-сайтах.
Почему гибкие изображения?
Какую проблему мы пытаемся решить гибкими изображениями? Давайте рассмотрим типичный сценарий. Типичный веб-сайт может содержать изображение в заголовке, для улучшения визуального восприятия пользователем, а также несколько изображений в контенте под ним. Вы, вероятно, захотите, чтобы изображение в заголовке занимало всю ширину окна, а изображения в контенте размещались где-то внутри колонки с контентом. Давайте посмотрим на следующий простой пример:
Такая вёрстка хорошо выглядит на широкоформатных экранах ноутбуков и настольных ПК, (вы можете посмотреть посмотреть демо-пример и найти исходный код на Github.) Мы не будем подробно рассматривать CSS, скажем только следующее:
- Содержимому тега main задана максимальная ширина 1200 пикселей. Если окно браузера выше этой ширины, то содержимое сайта остается на 1200 пикселей и центрирует себя в доступном пространстве. Если окно браузера ниже этой ширины, содержимое устанавливается в 100% от ширины экрана.
- Изображение в шапке всегда будет оставаться в центре тега header вне зависимости от ширины браузера. Если сайт будет просматриваться на узких экранах, то важные детали в центре изображения (люди) все равно будут видны. Все, что выходит за пределы ширины экрана будет скрыто. Высота шапки 200 пикселей.
- Изображения в содержимом заданы так, что если ширина body становится меньше чем ширина изображения, то изобаржения начинают сжиматься и остаются всегда внутри body, а не выступают за его пределы.
Всё хорошо, однако проблемы начинаются, когда вы просматриваете сайт на устройстве с узким экраном – шапка выглядит хорошо, тем не менее теперь она занимает значительную высоту экрана мобильного устройства; первое изображение в контенте напротив, выглядит ужасно – при таком размере едва можно расмотреть людей на нём!
Было бы намного лучше показывать обрезанную версию изображения, на котором видны важные детали снимка, когда сайт отображается на узком экране, и, возможно, что-то среднее между обрезанным и оригинальным изображениями для экранов средней ширины, таких как планшеты – это известно как art direction problem.
Кроме того, нет нужды встраивать такие большие изображения на страницу, если она просматривается на маленьком экране мобильного устройства; это называется resolution switching problem — растровое изображение представляет собой точно-заданное количество пикселей по ширине и высоте; как мы успели заметить, когда рассматривали векторную графику, растровое изображение становится зернистым и выглядит ужасно, если оно отображается в размере большем, чем оригинальный (тогда как векторное изображение нет). В то же время, если изображение отображается в гораздо меньшем размере, чем оригинальный, это приведёт к напрасной трате пропускной способности канала — пользователи мобильных устройств особенно не хотят перегружать пропускной канал большим изображением для компьютера, вместо маленького для их устройства. Идеально было бы иметь несколько изображений в разных разрешениях, и отображать нужный размер в зависимости от устройства, обращающегося к вебсайту.
Сложность в том, что для некоторых устройств с большим разрешением экрана нужны изображения большего чем ожидается размера, чтобы четче отображалось. По сути это все одна задача в разных условиях.
Можно предположить, что векторные изображения могли бы решить эти проблемы. В какой-то степени это так. У них небольшой вес и размер, поэтому их можно использовать почти в любом случае. Они хороши для простой графики, узоров, элементов интерфейса и т. д. Сложнее создать векторное изображение с большим количеством деталей, как, например, на фото. Растровые изображения (JPEG) для нашего примера подходят больше.
Такого рода проблемы не было в начале существования веба, в первой половине 90-х годов – тогда единственными устройствами для просмотра веб-страниц были настольные компьютеры и ноутбуки, так что создатели браузеров и авторы спецификаций даже не задумывались о создании решения. Технологии отзывчивых изображений были реализованы недавно для решения проблем, указанных выше. Они позволяют вам предоставить браузеру несколько изображений, каждое из которых отображает одно и то же, но содержит разное количество пикселей (resolution switching), или разные изображения с отдельными областями основного изображения (art direction).
— все они поддерживаются последними версиями современных настольных и мобильных браузеров (включая Microsoft Edge, но не Internet Explorer).
Как сделать изображения гибкими?
В этом разделе рассмотрим две вышеописанные проблемы и покажем, как их решить с использованием инструментов HTML встраивает изображение в документ. Это замещаемый элемент.»> . Как показано на примере выше — изображение в заголовке используется только как украшение сайта и установлено как фоновое с помощью CSS. CSS больше подходит для адаптивного дизайна чем HTML, об этом поговорим в следующем модуле о CSS.
Разные разрешения: Разные размеры
Итак, какую проблему решают разные разрешения? В зависимости от устройства нужно отобразить одно и то же изображение, но разных размеров. Посмотрите на вторую картинку в примере. Стандартный элемент встраивает изображение в документ. Это замещаемый элемент.»> обычно позволяет указать только один путь к файлу:
Однако есть два новых атрибута — srcset and sizes — позволяющих добавить дополнительные изображения с пометками, чтобы браузер выбрал подходящее. Пример на Github: responsive.html (также смотри источник кода).
Атрибуты srcset и sizes кажутся сложными, но они не так плохи, если вы отформатируете их как в примере выше: каждая часть значения атрибута с новой строки. Значение состоит из списка элементов через запятую, каждый из которых включает три части. Давайте рассмотрим эти значения:
srcset включает названия изображений, среди которых браузер выберет нужное и их размеры. Перед каждой запятой части значения в таком порядке:
- Название изображения ( elva-fairy-480w.jpg .)
- Пробел.
- Актуальная ширина картинкив пикселах ( 480w ) — заметьте, что здесь используется w вместо px , как вы могли ожидать. Эта настоящая ширина изображения, которая может быть просмотрена в свойствах картинки на вашем компьютере (например, на Mac нужно открыть картинку в Finder и нажать Cmd + I , чтобы вывести информацию на экран).
sizes определяет перечень медиа-выражений (например, ширину экрана) и указывает предпочтительную ширину изображения, когда определённое медиа-выражение истинно — это то, о чём мы говорили выше. В нашем случае, перед каждой запятой мы пишем:
- Медиа-условие ( (max-width:480px) ) — вы можете больше узнать об этом в CSS topic, но сейчас давайте скажем, что медиа-условие описывает возможное состояние экрана. В этом случае, мы говорим «когда viewport width меньше или равен 480 пикселям».
- Пробел.
- Ширину слота (в оригинале «width of the slot»), занимаемую изображением, когда медиа-условие истинно. ( 440px )
Note: Для ширины слота, вы можете предоставлять абсолютные значения ( px , em ) или относительные, например, процентные. Вы могли заметить, что у последнего слота нет медиа-условия — это значение по умолчанию, которое станет актуальным, если ни одно из предыдущих медиа-условий не будет истинно. Браузер игнорирует все последующие проверки после первого совпадения, так что будьте внимательнее к порядку их объявления.
Итак, с такими атрибутами, браузер сделает следующее:
- Посмотрит на ширину экрана устройства.
- Попытается определить подходящее медиа-условие из списка в атрибуте sizes .
- Посмотрит на размер слота к этому медиа-запросу.
- Загрузит наиболее подходящее изображение руководствуясь списком из srcset .
И это всё! На текущий момент, если поддерживающий браузер с viewport width 480px загрузит страницу, медиа-условие (max-width: 480px) будет истинно, следовательно, будет выбран слот 440px , тогда будет загружено изображение elva-fairy-480w.jpg , так как свойство ширины ( 480w ) наиболее близко значение 440px . Условно, изоображение 800px занимает на диске 128KB, в то время как версия в 480px только 63KB — экономия в 65KB. Теперь представьте, что у вас страница, на которой много изображений. Используя это технику, вы обеспечите мобильным пользователям большую пропускную способность.
Старые брузеры, не поддерживающие эти возможности, просто проигнорируют их и возьму изображение по адресу из атрибута src .
Note: В элемента документа содержит машиночитаемую информацию (metadata) о документе, например его заголовок, скрипты и страницы стилей.»> вы найдёте строку : это заставляет мобильные браузеры адаптировать их реальный viewport width для загрузки web-страниц (некоторые мобильные браузеры нечестны насчёт своего viewport width, вместо этого они загружают страницу в большем viewport width, а затем ужимают её, что не очень хорошо сказывается на наших отзывчивых изображениях или дизайне. Мы расскажем вам об этом больше в будущем модуле.)
Useful developer tools
There are some useful developer tools in browsers to help with working out the necessary slot widths, etc, that you need to use. When I was working them out, I first loaded up the non-responsive version of my example ( not-responsive.html ), then went into Responsive Design View (Tools > Web Developer > Responsive Design View), which allows you to look at your web page layouts as if they were being viewed through a variety of different device screen sizes.
I set the viewport width to 320px then 480px; for each one I went into the DOM Inspector, clicked on the встраивает изображение в документ. Это замещаемый элемент.»> element we are interested in, then looked at its size in the Box Model view tab on the right hand side of the display. This should give you the inherent image widths you need.
Next, you can check whether the srcset is working by setting the viewport width to what you want (set it to a narrow width, for example), opening the Network Inspector (Tools > Web Developer > Network), then reloading the page. This should give you a list of the assets that were downloaded to make up the webpage, and here you can check which image file was chosen for download.
Resolution switching: Same size, different resolutions
If you’re supporting multiple display resolutions, but everyone sees your image at the same real-world size on the screen, you can allow the browser to choose an appropriate resolution image by using srcset with x-descriptors and without sizes — a somewhat easier syntax! You can find an example of what this looks like in srcset-resolutions.html (see also the source code):
In this example, the following CSS is applied to the image so that it will have a width of 320 pixels on the screen (also called CSS pixels):
In this case, sizes is not needed — the browser simply works out what resolution the display is that it is being shown on, and serves the most appropriate image referenced in the srcset . So if the device accessing the page has a standard/low resolution display, with one device pixel representing each CSS pixel, the elva-fairy-320w.jpg image will be loaded (the 1x is implied, so you don’t need to include it.) If the device has a high resolution of two device pixels per CSS pixel or more, the elva-fairy-640w.jpg image will be loaded. The 640px image is 93KB, whereas the 320px image is only 39KB.
Art direction
To recap, the art direction problem involves wanting to change the image displayed to suit different image display sizes. For example, if a large landscape shot with a person in the middle is shown on a website when viewed on a desktop browser, then shrunk down when the website is viewed on a mobile browser, it will look bad as the person will be really tiny and hard to see. It would probably be better to show a smaller, portrait image on mobile, which shows the person zoomed in. The служит контейнером для одного или более элементов и одного элемента для обеспечения оптимальной версии изображения для различных размеров экрана.»>
element allows us to implement just this kind of solution.
Returning to our original not-responsive.html example, we have an image that badly needs art direction:
- The elements include a media attribute that contains a media condition — as with the first srcset example, these conditions are tests that decide which image is shown — the first one that returns true will be displayed. In this case, If the viewport width is 799px wide or less, the first element’s image will be displayed. If the viewport width is 800px or more, it’ll be the second one.
- The srcset attributes contain the path to the image to display. Note that just as we saw with above, can take a srcset attribute with multiple images referenced, and a sizes attribute too. So you could offer multiple images via a
element, but then also offer multiple resolutions of each one too. Realistically, you probably won’t want to do this kind of thing very often.
In all cases, you must provide an element, with src and alt , right before
, otherwise no images will appear. This provides a default case that will apply when none of the media conditions return true (you could actually remove the second element in this example), and a fallback for browsers that don’t support the
This code allows us to display a suitable image on both wide screen and narrow screen displays, as shown below:
Note: You should use the media attribute only in art direction scenarios; when you do use media , don’t also offer media conditions within the sizes attribute.
Why can’t we just do this using CSS or JavaScript?
When the browser starts to load a page, it starts to download (preload) any images before the main parser has started to load and interpret the page’s CSS and JavaScript. This is a useful technique, which on average has shaved 20% off page load times. However, it is not helpful for responsive images, hence the need to implement solutions like srcset . You couldn’t for example load the встраивает изображение в документ. Это замещаемый элемент.»> element, then detect the viewport width with JavaScript and dynamically change the source image to a smaller one if desired. By then, the original image would already have been loaded, and you would load the small image as well, which is even worse in responsive image terms.
Use modern image formats boldly
There are several exciting new image formats (such as WebP and JPEG-2000) that can maintain a low file size and high quality at the same time. However, browser support is spotty.
lets us continue catering to older browsers. You can supply MIME types inside type attributes so the browser can immediately reject unsupported file types:
- Do not use the media attribute, unless you also need art direction.
- In a element, you can only refer to images of the type declared in type .
- As before, you’re welcome to use comma-separated lists with srcset and sizes , as needed.
Active learning: Implementing your own responsive images
For this active learning, we’re expecting you to be brave and go it alone . mostly. We want you to implement your own suitable art directed narrow screen/wide screen shot using
, and a resolution switching example that uses srcset .
- Write some simple HTML to contain your code (use not-responsive.html as a starting point, if you like)
- Find a nice wide screen landscape image with some kind of detail contained in it somewhere. Create a web-sized version of it using a graphics editor, then crop it to show a smaller part that zooms in on the detail, and create a second image (about 480px wide is good for this.)
- Use the
element to implement an art direction picture switcher!
Note: Use the browser devtools to help work out what sizes you need, as mentioned above.
Summary
That’s a wrap for responsive images — we hope you enjoyed playing with these new techniques. As a recap, there are two distinct problems we’ve been discussing here:
-
Art direction: The problem whereby you want to serve cropped images for different layouts — for example a landscape image showing a full scene for a desktop layout, and a portrait image showing the main subject zoomed in close for a mobile layout. This can be solved using the служит контейнером для одного или более элементов и одного элемента для обеспечения оптимальной версии изображения для различных размеров экрана.»>
element.
This also draws to a close the entire Multimedia and embedding module! The only thing to do now before moving on is to try our multimedia assessment, and see how you get on. Have fun.
getimagesize
(PHP 4, PHP 5, PHP 7)
getimagesize — Получение размера изображения
Описание
Функция getimagesize() определит размер любого заданного, поддерживаемого изображения и вернет этот размер вместе с типом файла и текстовой строкой height/width, которую можно будет использовать внутри тэга HTML IMG , а также вернет соответствующий тип содержимого HTTP .
Также getimagesize() может вернуть дополнительные сведения об изображении через аргумент imageinfo .
Функция ожидает, что filename является корректным файлом изображения. Если будет передан файл не содержащий изображения, он может быть некорректно интерпретирован как изображение и функция завершится успешно, но массив при этом будет содержать бессмысленные значения.
Не используйте getimagesize() для проверки того, что файл является файлом с изображением. Для этих целей используйте расширение Fileinfo.
Замечание: Обратите внимание на тот факт, что отдельные части JPC и JP2 изображений могут иметь различную глубину цвета. В этом случае в параметре «bits» будет стоять максимальное значение из всех обнаруженных. Также JP2 файлы могут содержать несколько кодовых потоков JPEG 2000. В таком случае getimagesize() вернет значения для первого такого потока, который будет обнаружен функцией в корне файла.
Замечание: Сведения об иконках извлекаются из иконки с наибольшим битрейтом.
Замечание: Изображения GIF состоят из одного или нескольких кадров, где каждый кадр может занимать только часть изображения. Размер изображения, возвращаемый getimagesize() , будет являться общим размером (прочитанным из дескриптора логического экрана).
Список параметров
Этот аргумент задает файл, сведения о котором будут извлекаться. Это может быть локальный или удаленный (зависит от конфигурации) файл. Передача данных удаленного файла должна осуществляться одним из поддерживаемых потоков.
Этот необязательный аргумент позволяет извлечь некоторые расширенные сведения из файла изображения. На данный момент можно получать различные JPG APP маркеры в виде ассоциативного массива. Некоторые программы используют эти маркеры для встраивания текста в картинку. Наиболее часто встраивают » IPTC сведения в APP13 маркер. Для преобразования двоичных данных APP13 маркера во что-то удобочитаемое можно воспользоваться функцией iptcparse() .
imageinfo поддерживает только файлы JFIF .
Возвращаемые значения
Возвращает массив из 7 элементов. Не все типы изображений содержат элементы с каналами (channels) и битрейтом (bits).
Индексы 0 и 1 содержат ширину и высоту изображения.
Некоторые форматы файлов могут хранить несколько изображений или не содержать изображения вообще. В таких случаях getimagesize() не сможет определить размер изображения. getimagesize() вернет нули в качестве значений высоты и ширины.
Индекс 2 содержит одну из констант типа изображения IMAGETYPE_XXX.
Индекс 3 содержит строку со значениями ширины и высоты изображения height=»yyy» w , которая может быть использована внутри IMG тэга.
mime — соответствующий MIME-тип изображения. Эти сведения используются для корректной обработки изображения на основании заголовка Content-type:
Пример #1 getimagesize() и MIME типы
channels принимает значение 3 для RGB картинок и 4 для CMYK.
bits — глубина цвета, число бит для каждого цвета.
В случае ошибки функция вернет FALSE .
Ошибки
Если доступ к файлу filename невозможен, getimagesize() вызовет ошибку уровня E_WARNING . В случае ошибки чтения файла getimagesize() вызовет ошибку уровня E_NOTICE .
Список изменений
Версия | Описание |
---|---|
7.1.0 | Добавлена поддержка WebP. |
5.3.0 | Добавлена поддержка иконок. |
5.2.3 | Уровень ошибок чтения, вызываемых функцией, снижен до E_NOTICE с E_WARNING . |
Примеры
Пример #2 Пример использования getimagesize()
Пример #3 getimagesize (URL)
// если в имени файла есть пробелы, учтите это должным образом
$size = getimagesize ( «http://www.example.com/gifs/lo%20go.gif» );
Пример #4 getimagesize() возвращающая IPTC
Примечания
Этой функции не требуется библиотека GD.
Смотрите также
- image_type_to_mime_type() — Получение Mime-типа для типа изображения, возвращаемого функциями getimagesize, exif_read_data, exif_thumbnail, exif_imagetype
- exif_imagetype() — Определение типа изображения
- exif_read_data() — Читает заголовки EXIF из файлов изображений
- exif_thumbnail() — Получает встроенное превью изображения
- imagesx() — Получение ширины изображения
- imagesy() — Получение высоты изображения
User Contributed Notes 24 notes
As noted below, getimagesize will download the entire image before it checks for the requested information. This is extremely slow on large images that are accessed remotely. Since the width/height is in the first few bytes of the file, there is no need to download the entire file. I wrote a function to get the size of a JPEG by streaming bytes until the proper data is found to report the width and height:
// Retrieve JPEG width and height without downloading/reading entire image.
function getjpegsize ( $img_loc ) <
$handle = fopen ( $img_loc , «rb» ) or die( «Invalid file stream.» );
$new_block = NULL ;
if(! feof ( $handle )) <
$new_block = fread ( $handle , 32 );
$i = 0 ;
if( $new_block [ $i ]== «\xFF» && $new_block [ $i + 1 ]== «\xD8» && $new_block [ $i + 2 ]== «\xFF» && $new_block [ $i + 3 ]== «\xE0» ) <
$i += 4 ;
if( $new_block [ $i + 2 ]== «\x4A» && $new_block [ $i + 3 ]== «\x46» && $new_block [ $i + 4 ]== «\x49» && $new_block [ $i + 5 ]== «\x46» && $new_block [ $i + 6 ]== «\x00» ) <
// Read block size and skip ahead to begin cycling through blocks in search of SOF marker
$block_size = unpack ( «H*» , $new_block [ $i ] . $new_block [ $i + 1 ]);
$block_size = hexdec ( $block_size [ 1 ]);
while(! feof ( $handle )) <
$i += $block_size ;
$new_block .= fread ( $handle , $block_size );
if( $new_block [ $i ]== «\xFF» ) <
// New block detected, check for SOF marker
$sof_marker = array( «\xC0» , «\xC1» , «\xC2» , «\xC3» , «\xC5» , «\xC6» , «\xC7» , «\xC8» , «\xC9» , «\xCA» , «\xCB» , «\xCD» , «\xCE» , «\xCF» );
if( in_array ( $new_block [ $i + 1 ], $sof_marker )) <
// SOF marker detected. Width and height information is contained in bytes 4-7 after this byte.
$size_data = $new_block [ $i + 2 ] . $new_block [ $i + 3 ] . $new_block [ $i + 4 ] . $new_block [ $i + 5 ] . $new_block [ $i + 6 ] . $new_block [ $i + 7 ] . $new_block [ $i + 8 ];
$unpacked = unpack ( «H*» , $size_data );
$unpacked = $unpacked [ 1 ];
$height = hexdec ( $unpacked [ 6 ] . $unpacked [ 7 ] . $unpacked [ 8 ] . $unpacked [ 9 ]);
$width = hexdec ( $unpacked [ 10 ] . $unpacked [ 11 ] . $unpacked [ 12 ] . $unpacked [ 13 ]);
return array( $width , $height );
> else <
// Skip block marker and read block size
$i += 2 ;
$block_size = unpack ( «H*» , $new_block [ $i ] . $new_block [ $i + 1 ]);
$block_size = hexdec ( $block_size [ 1 ]);
>
> else <
return FALSE ;
>
>
>
>
>
return FALSE ;
>
?>
Note: getimage size doesn’t attempt to validate image file formats
It is possible for malformed GIF images to contain PHP and still have valid dimensions.
Programmers need to ensure such images are validated by other tools, or never treated as PHP or other executable types (enforcing appropriate extensions, avoiding user controlled renaming, restricting uploaded images to areas of the website where PHP is not enabled).
If you want to «convert» value returned by «getimagesize()» as index «2» into something more human-readable, you may consider using a function like this one:
Как добавить свои размеры изображений wordpress
Навигация по странице:
Штатные размеры изображений wordpress
к менюПо умолчанию у WordPress существует 3 размера изображений + четвертый — это полный размер:
- thumbnail (по умолчанию 150х150 со строгой обрезкой — пропорции сторон игнорируются)
- medium (300х300 но пропорции сторон будут соблюдены, то есть может только одна из сторон равняться 300px)
- large (640×640 пропорции сторон будут соблюдены, аналогично medium)
- full (полный размер картинки. может быть ограничен максимальный размер в настройках и тогда большие картинки будут обрезаться. по дефолту все больше 1024пх в ширину обрезается)
Все остальные размеры может добавлять ваша тема или плагины, как расширение.
Учтите тот факт, что штатные размеры изображений в wordpress не генерируются, если размер картинки меньше штатного хотя бы по одной из сторон.
Добавляем свои размеры изображений wordpress
к менюЕсли по какой то из причин вам нужно добавить собственный размер изображения, стоить открыть файл темы functions.php и закинуть туда вот такой код:
Маленькая ремарка к коду: функция add_image_size регистрирует размер фото и принимает 4 параметра
- системное название размера (нельзя вставлять пробелы)
- ширина
- высота
- придерживаться пропорций или нет (если true — то wordpress размеры картинок будут без учета пропорций, то есть с картинки 640х480 будут 250х250 (в примере), в противном случае (при false) размер будет 250х186).
Вот такой не хитрый код добавляет новые размеры изображений wordpress в админку, а также регистрирует их для использования с других функций, например wp_get_attachment_image_src.
После сохранения кода, вы можете открыть редактор страницы или поста и посмотреть что у нас добавилось:
- Нажимаем на «добавить медиафайл»
- Добавляем любое изображение размером больше чем 250 на 250.
- После загрузки фото, в правом нижнем углу смотрим доступные размеры:
Вот как то так, мы добавили новый размер изображений wordpress.
Ключевой момент: автоматически для старых изображений размеры не поменяются. Можно воспользоваться плагином Regenerate Thumbnails, о нем я уже говорил в посте размер миниатюры wordpress.
Выводим новые размеры картинок wordpress
к менюВыше, я уже говорил, что в функциях вордпресс можно использовать свои новые размеры и все будет отлично работать.
Например, если нам нужна на сайте миниатюра записи wordpress или изображение вставленное через шаблон, мы можем воспользоваться вот таким не хитрым кодом:
Новые размеры изображений wordpress — увеличивают объем сайта
Особенно остро эта проблема становится, когда у вас подключено много больших размеров картинок, в паре с огромным количеством фоток. Нужно, по возможности, исключить ненужные размеры.
Ни в коем случае не удаляете отдельные размеры изображений через фтп, это может привести к провалам на месте, где должна быть картинка.
На этом у меня все, в качестве спасибо можно показать этот пост «wordpress размеры картинок» своим друзьям в соц. сетях:
Всё бы хорошо. но что если нужно создать размер больше, чем ширина темы? WP почему-то отказывается. То есть размер добавляется, но вместо нужной ширины даёт ширину темы.
Добрый день.
Пропустил ваше сообщение. там в медиафайлах есть ограничение по ширине и высоте, больше которого резать не будет. кажись 1024пх по умолчанию, смотрите настройки медиафайлов в админке, там можно увеличить
Responsive images
В данной статье мы изучим концепцию гибких (responsive) изображений — таких, которые отображаются хорошо на устройствах с сильно отличающимися размерами экрана, разрешением, и другими характеристиками — и рассмотрим инструменты, которые имеются в HTML для их реализации. Responsive images — только одна часть (и хорошее начало) гибкого веб-дизайна, темы, которая будет рассмотрена подробнее в будущем модуле на тему CSS.
Требования: | Предполагается, что вы уже знакомы с основами HTML и умеете добавлять статичные изображения на веб-страницу. |
---|---|
Цель: | Узнать, как использовать такие элементы, как srcset и служит контейнером для одного или более элементов и одного элемента для обеспечения оптимальной версии изображения для различных размеров экрана.»> |
чтобы обеспечить работу гибких изображения на веб-сайтах.
Почему гибкие изображения?
Какую проблему мы пытаемся решить гибкими изображениями? Давайте рассмотрим типичный сценарий. Типичный веб-сайт может содержать изображение в заголовке, для улучшения визуального восприятия пользователем, а также несколько изображений в контенте под ним. Вы, вероятно, захотите, чтобы изображение в заголовке занимало всю ширину окна, а изображения в контенте размещались где-то внутри колонки с контентом. Давайте посмотрим на следующий простой пример:
Такая вёрстка хорошо выглядит на широкоформатных экранах ноутбуков и настольных ПК, (вы можете посмотреть посмотреть демо-пример и найти исходный код на Github.) Мы не будем подробно рассматривать CSS, скажем только следующее:
- Содержимому тега main задана максимальная ширина 1200 пикселей. Если окно браузера выше этой ширины, то содержимое сайта остается на 1200 пикселей и центрирует себя в доступном пространстве. Если окно браузера ниже этой ширины, содержимое устанавливается в 100% от ширины экрана.
- Изображение в шапке всегда будет оставаться в центре тега header вне зависимости от ширины браузера. Если сайт будет просматриваться на узких экранах, то важные детали в центре изображения (люди) все равно будут видны. Все, что выходит за пределы ширины экрана будет скрыто. Высота шапки 200 пикселей.
- Изображения в содержимом заданы так, что если ширина body становится меньше чем ширина изображения, то изобаржения начинают сжиматься и остаются всегда внутри body, а не выступают за его пределы.
Всё хорошо, однако проблемы начинаются, когда вы просматриваете сайт на устройстве с узким экраном – шапка выглядит хорошо, тем не менее теперь она занимает значительную высоту экрана мобильного устройства; первое изображение в контенте напротив, выглядит ужасно – при таком размере едва можно расмотреть людей на нём!
Было бы намного лучше показывать обрезанную версию изображения, на котором видны важные детали снимка, когда сайт отображается на узком экране, и, возможно, что-то среднее между обрезанным и оригинальным изображениями для экранов средней ширины, таких как планшеты – это известно как art direction problem.
Кроме того, нет нужды встраивать такие большие изображения на страницу, если она просматривается на маленьком экране мобильного устройства; это называется resolution switching problem — растровое изображение представляет собой точно-заданное количество пикселей по ширине и высоте; как мы успели заметить, когда рассматривали векторную графику, растровое изображение становится зернистым и выглядит ужасно, если оно отображается в размере большем, чем оригинальный (тогда как векторное изображение нет). В то же время, если изображение отображается в гораздо меньшем размере, чем оригинальный, это приведёт к напрасной трате пропускной способности канала — пользователи мобильных устройств особенно не хотят перегружать пропускной канал большим изображением для компьютера, вместо маленького для их устройства. Идеально было бы иметь несколько изображений в разных разрешениях, и отображать нужный размер в зависимости от устройства, обращающегося к вебсайту.
Сложность в том, что для некоторых устройств с большим разрешением экрана нужны изображения большего чем ожидается размера, чтобы четче отображалось. По сути это все одна задача в разных условиях.
Можно предположить, что векторные изображения могли бы решить эти проблемы. В какой-то степени это так. У них небольшой вес и размер, поэтому их можно использовать почти в любом случае. Они хороши для простой графики, узоров, элементов интерфейса и т. д. Сложнее создать векторное изображение с большим количеством деталей, как, например, на фото. Растровые изображения (JPEG) для нашего примера подходят больше.
Такого рода проблемы не было в начале существования веба, в первой половине 90-х годов – тогда единственными устройствами для просмотра веб-страниц были настольные компьютеры и ноутбуки, так что создатели браузеров и авторы спецификаций даже не задумывались о создании решения. Технологии отзывчивых изображений были реализованы недавно для решения проблем, указанных выше. Они позволяют вам предоставить браузеру несколько изображений, каждое из которых отображает одно и то же, но содержит разное количество пикселей (resolution switching), или разные изображения с отдельными областями основного изображения (art direction).
— все они поддерживаются последними версиями современных настольных и мобильных браузеров (включая Microsoft Edge, но не Internet Explorer).
Как сделать изображения гибкими?
В этом разделе рассмотрим две вышеописанные проблемы и покажем, как их решить с использованием инструментов HTML встраивает изображение в документ. Это замещаемый элемент.»> . Как показано на примере выше — изображение в заголовке используется только как украшение сайта и установлено как фоновое с помощью CSS. CSS больше подходит для адаптивного дизайна чем HTML, об этом поговорим в следующем модуле о CSS.
Разные разрешения: Разные размеры
Итак, какую проблему решают разные разрешения? В зависимости от устройства нужно отобразить одно и то же изображение, но разных размеров. Посмотрите на вторую картинку в примере. Стандартный элемент встраивает изображение в документ. Это замещаемый элемент.»> обычно позволяет указать только один путь к файлу:
Однако есть два новых атрибута — srcset and sizes — позволяющих добавить дополнительные изображения с пометками, чтобы браузер выбрал подходящее. Пример на Github: responsive.html (также смотри источник кода).
Атрибуты srcset и sizes кажутся сложными, но они не так плохи, если вы отформатируете их как в примере выше: каждая часть значения атрибута с новой строки. Значение состоит из списка элементов через запятую, каждый из которых включает три части. Давайте рассмотрим эти значения:
srcset включает названия изображений, среди которых браузер выберет нужное и их размеры. Перед каждой запятой части значения в таком порядке:
- Название изображения ( elva-fairy-480w.jpg .)
- Пробел.
- Актуальная ширина картинкив пикселах ( 480w ) — заметьте, что здесь используется w вместо px , как вы могли ожидать. Эта настоящая ширина изображения, которая может быть просмотрена в свойствах картинки на вашем компьютере (например, на Mac нужно открыть картинку в Finder и нажать Cmd + I , чтобы вывести информацию на экран).
sizes определяет перечень медиа-выражений (например, ширину экрана) и указывает предпочтительную ширину изображения, когда определённое медиа-выражение истинно — это то, о чём мы говорили выше. В нашем случае, перед каждой запятой мы пишем:
- Медиа-условие ( (max-width:480px) ) — вы можете больше узнать об этом в CSS topic, но сейчас давайте скажем, что медиа-условие описывает возможное состояние экрана. В этом случае, мы говорим «когда viewport width меньше или равен 480 пикселям».
- Пробел.
- Ширину слота (в оригинале «width of the slot»), занимаемую изображением, когда медиа-условие истинно. ( 440px )
Note: Для ширины слота, вы можете предоставлять абсолютные значения ( px , em ) или относительные, например, процентные. Вы могли заметить, что у последнего слота нет медиа-условия — это значение по умолчанию, которое станет актуальным, если ни одно из предыдущих медиа-условий не будет истинно. Браузер игнорирует все последующие проверки после первого совпадения, так что будьте внимательнее к порядку их объявления.
Итак, с такими атрибутами, браузер сделает следующее:
- Посмотрит на ширину экрана устройства.
- Попытается определить подходящее медиа-условие из списка в атрибуте sizes .
- Посмотрит на размер слота к этому медиа-запросу.
- Загрузит наиболее подходящее изображение руководствуясь списком из srcset .
И это всё! На текущий момент, если поддерживающий браузер с viewport width 480px загрузит страницу, медиа-условие (max-width: 480px) будет истинно, следовательно, будет выбран слот 440px , тогда будет загружено изображение elva-fairy-480w.jpg , так как свойство ширины ( 480w ) наиболее близко значение 440px . Условно, изоображение 800px занимает на диске 128KB, в то время как версия в 480px только 63KB — экономия в 65KB. Теперь представьте, что у вас страница, на которой много изображений. Используя это технику, вы обеспечите мобильным пользователям большую пропускную способность.
Старые брузеры, не поддерживающие эти возможности, просто проигнорируют их и возьму изображение по адресу из атрибута src .
Note: В элемента документа содержит машиночитаемую информацию (metadata) о документе, например его заголовок, скрипты и страницы стилей.»> вы найдёте строку : это заставляет мобильные браузеры адаптировать их реальный viewport width для загрузки web-страниц (некоторые мобильные браузеры нечестны насчёт своего viewport width, вместо этого они загружают страницу в большем viewport width, а затем ужимают её, что не очень хорошо сказывается на наших отзывчивых изображениях или дизайне. Мы расскажем вам об этом больше в будущем модуле.)
Useful developer tools
There are some useful developer tools in browsers to help with working out the necessary slot widths, etc, that you need to use. When I was working them out, I first loaded up the non-responsive version of my example ( not-responsive.html ), then went into Responsive Design View (Tools > Web Developer > Responsive Design View), which allows you to look at your web page layouts as if they were being viewed through a variety of different device screen sizes.
I set the viewport width to 320px then 480px; for each one I went into the DOM Inspector, clicked on the встраивает изображение в документ. Это замещаемый элемент.»> element we are interested in, then looked at its size in the Box Model view tab on the right hand side of the display. This should give you the inherent image widths you need.
Next, you can check whether the srcset is working by setting the viewport width to what you want (set it to a narrow width, for example), opening the Network Inspector (Tools > Web Developer > Network), then reloading the page. This should give you a list of the assets that were downloaded to make up the webpage, and here you can check which image file was chosen for download.
Resolution switching: Same size, different resolutions
If you’re supporting multiple display resolutions, but everyone sees your image at the same real-world size on the screen, you can allow the browser to choose an appropriate resolution image by using srcset with x-descriptors and without sizes — a somewhat easier syntax! You can find an example of what this looks like in srcset-resolutions.html (see also the source code):
In this example, the following CSS is applied to the image so that it will have a width of 320 pixels on the screen (also called CSS pixels):
In this case, sizes is not needed — the browser simply works out what resolution the display is that it is being shown on, and serves the most appropriate image referenced in the srcset . So if the device accessing the page has a standard/low resolution display, with one device pixel representing each CSS pixel, the elva-fairy-320w.jpg image will be loaded (the 1x is implied, so you don’t need to include it.) If the device has a high resolution of two device pixels per CSS pixel or more, the elva-fairy-640w.jpg image will be loaded. The 640px image is 93KB, whereas the 320px image is only 39KB.
Art direction
To recap, the art direction problem involves wanting to change the image displayed to suit different image display sizes. For example, if a large landscape shot with a person in the middle is shown on a website when viewed on a desktop browser, then shrunk down when the website is viewed on a mobile browser, it will look bad as the person will be really tiny and hard to see. It would probably be better to show a smaller, portrait image on mobile, which shows the person zoomed in. The служит контейнером для одного или более элементов и одного элемента для обеспечения оптимальной версии изображения для различных размеров экрана.»>
element allows us to implement just this kind of solution.
Returning to our original not-responsive.html example, we have an image that badly needs art direction:
- The elements include a media attribute that contains a media condition — as with the first srcset example, these conditions are tests that decide which image is shown — the first one that returns true will be displayed. In this case, If the viewport width is 799px wide or less, the first element’s image will be displayed. If the viewport width is 800px or more, it’ll be the second one.
- The srcset attributes contain the path to the image to display. Note that just as we saw with above, can take a srcset attribute with multiple images referenced, and a sizes attribute too. So you could offer multiple images via a
element, but then also offer multiple resolutions of each one too. Realistically, you probably won’t want to do this kind of thing very often.
In all cases, you must provide an element, with src and alt , right before
, otherwise no images will appear. This provides a default case that will apply when none of the media conditions return true (you could actually remove the second element in this example), and a fallback for browsers that don’t support the
This code allows us to display a suitable image on both wide screen and narrow screen displays, as shown below:
Note: You should use the media attribute only in art direction scenarios; when you do use media , don’t also offer media conditions within the sizes attribute.
Why can’t we just do this using CSS or JavaScript?
When the browser starts to load a page, it starts to download (preload) any images before the main parser has started to load and interpret the page’s CSS and JavaScript. This is a useful technique, which on average has shaved 20% off page load times. However, it is not helpful for responsive images, hence the need to implement solutions like srcset . You couldn’t for example load the встраивает изображение в документ. Это замещаемый элемент.»> element, then detect the viewport width with JavaScript and dynamically change the source image to a smaller one if desired. By then, the original image would already have been loaded, and you would load the small image as well, which is even worse in responsive image terms.
Use modern image formats boldly
There are several exciting new image formats (such as WebP and JPEG-2000) that can maintain a low file size and high quality at the same time. However, browser support is spotty.
lets us continue catering to older browsers. You can supply MIME types inside type attributes so the browser can immediately reject unsupported file types:
- Do not use the media attribute, unless you also need art direction.
- In a element, you can only refer to images of the type declared in type .
- As before, you’re welcome to use comma-separated lists with srcset and sizes , as needed.
Active learning: Implementing your own responsive images
For this active learning, we’re expecting you to be brave and go it alone . mostly. We want you to implement your own suitable art directed narrow screen/wide screen shot using
, and a resolution switching example that uses srcset .
- Write some simple HTML to contain your code (use not-responsive.html as a starting point, if you like)
- Find a nice wide screen landscape image with some kind of detail contained in it somewhere. Create a web-sized version of it using a graphics editor, then crop it to show a smaller part that zooms in on the detail, and create a second image (about 480px wide is good for this.)
- Use the
element to implement an art direction picture switcher!
Note: Use the browser devtools to help work out what sizes you need, as mentioned above.
Summary
That’s a wrap for responsive images — we hope you enjoyed playing with these new techniques. As a recap, there are two distinct problems we’ve been discussing here:
-
Art direction: The problem whereby you want to serve cropped images for different layouts — for example a landscape image showing a full scene for a desktop layout, and a portrait image showing the main subject zoomed in close for a mobile layout. This can be solved using the служит контейнером для одного или более элементов и одного элемента для обеспечения оптимальной версии изображения для различных размеров экрана.»>
element.
This also draws to a close the entire Multimedia and embedding module! The only thing to do now before moving on is to try our multimedia assessment, and see how you get on. Have fun.