Что такое код ircg_nickname_unescape

Содержание

Что такое код ircg_nickname_unescape

01 / Учебник по PHP

ircg_nickname_unescape — декодирует кодированную кличку/nickname.

Описание

string ircg_nickname_unescape (string nick)

Функция ircg_nickname_unescape() возвращает декодированную кличку, специфицированную в nick .

Учебник РНР
Назад Вперёд


Назад Оглавление Вперёд
ircg_nickname_escape Вверх ircg_notice

© 2006-2012 Веб-мастер Борисов Виктор Александрович

Nickname Registration

Your nick is how people on freenode know you. If you register it, you’ll be able to use the same nick over and over. If you don’t register, someone else may end up registering the nick you want. If you register and use the same nick, people will begin to know you by reputation.

If a channel is set to mode +r, you won’t be able to join it unless you are registered and identified to NickServ. If you try to join, you might be forwarded to a different channel. If a channel is set to quiet unregistered users (mode +q $

a ), you won’t be able to speak while on that channel unless you are registered and identified. Both of these modes are used by some channels to reduce channel harassment and abuse.

Nickname Setup

The following steps are the recommended method to register and set up a new freenode account. If you have questions or doubts about the process, a member of staff will be happy to discuss it and answer any questions you may have.

Select a master, «primary», nickname. If the nickname you want is registered but has expired, just ask a staffer and in most cases, we will be happy to drop it for you. Please avoid using the name of a community project or trademarked entity, to avoid conflicts. Write down your password and be sure to keep the sheet of paper in a safe place.

Register your IRC nick:

Replace password with a secure, unguessable password that you keep secret.

The email address that you select will not be given out by staff, and is mainly used to allow us to help you recover the account in the event that you forget your password. For this reason, you are required to use a real, non-disposable, email address. Upon registering, you will receive an email with a verification command that you will need to run to complete the registration process. Failure to verify the account will cause it to be automatically dropped after about 24 hours.

We do not recommend sharing your NickServ password with anyone else as this could compromise account security and make it harder for you to recover your account in the future.

It’s useful, but not required, to have an alternate nick grouped to your account. For example, if your primary nick is foo:

then identify to your primary account:

and finally, group the new nick to your account

We prefer you to use just one account, and group nicks to it as described above, rather than registering for multiple accounts. Grouping nicks in this way gives you the benefit of having all your nicks covered by the same cloak, should you choose to wear a cloak. The exception to this is where you might want to run a bot. You should register a separate account for your bot.

Logging In

You’ll need to log in to your nickname each time you reconnect to freenode.

The simplest, and most robust, way to do this is to configure SASL, if your client supports it. If not, you can supply your login details, in the form :

, as a server password and they will be forwarded to NickServ when you finish connecting. For example:

Nickname Expiry

Registered nicknames and accounts will expire if they’re not used for a long time, after which they’ll be available for another user to take over. See our policies for details of when this occurs.

While nicknames and accounts do not automatically get deleted when they expire — only when another user requests to take over the registration — we do occasionally perform clean-up runs on the services database, in which we will automatically drop all registrations which have been idle for a long time. When we do this, we set the threshold for deletion considerably higher than the documented expiry time, to ensure that users close to the limit do not lose out.

Форум русскоязычного сообщества Ubuntu

Увидели сообщение с непонятной ссылкой, спам, непристойность или оскорбление?
Воспользуйтесь ссылкой «Сообщить модератору» рядом с сообщением!

  • Форум русскоязычного сообщества Ubuntu »
  • Ресурсы сообщества и обмен информацией »
  • Обсуждение ubuntu.ru »
  • IRC Ubuntu.ru (Модераторы: graddata, Artus, UNIm95, tagezi, AndreX) »
  • Manuals Как начать пользоваться IRC

Автор Тема: Manuals Как начать пользоваться IRC (Прочитано 13012 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Форум русскоязычного сообщества Ubuntu »
  • Ресурсы сообщества и обмен информацией »
  • Обсуждение ubuntu.ru »
  • IRC Ubuntu.ru (Модераторы: graddata, Artus, UNIm95, tagezi, AndreX) »
  • Manuals Как начать пользоваться IRC

Страница сгенерирована за 0.078 секунд. Запросов: 25.

© 2012 Ubuntu-ru — Русскоязычное сообщество Ubuntu Linux.
© 2012 Canonical Ltd. Ubuntu и Canonical являются зарегистрированными торговыми знаками Canonical Ltd.

RuneScape:Off-site/IRC

Following Forum:Sunset IRC, the community decided to close the IRC channel in favor of other chat mediums, such as discord and the clan chat. Below are the old contents of this page before IRC was discontinued.

This page or section is an archive.
Please do not edit the contents of this page. Direct any additional comments to the current project page or contact an administrator for aid if no talk page exists.

Welcome to the information page for the RuneScape Wiki IRC Channel.

Overview

Internet Relay Chat, commonly known as IRC, is a popular online chat program. There are hundreds of networks, and thousands of channels, in which users may connect to. The Wiki has its own IRC channel, running on the Freenode network. Freenode is very flexible, and allows users to connect to other related channels, such as ##wikia .

Rules

These policies are to be followed at all times when in the official RuneScape Wiki IRC channels. Punishment for breaking the rules vary from being kicked from the channel to being banned from the network, depending on the offence.

  • All RuneScape Wiki rules apply.
  • All RuneScape/Jagex rules and terms apply.
  • No impersonating other users for malicious purposes. Doing so in jest and with the another user’s permission is allowed, but should be kept to a minimum to avoid confusion.
  • No nick-change spam, or nicks that have any suggestive or sexual reference. Also, do not repeatedly enter and leave the channel within a short period of time.
  • Talking about anything of a sexual or illegal nature is prohibited. Excessive swearing or inappropriate discussion will result in a warning, then a kick and possibly a ban if you cannot keep your language appropriate. Please remember that we do have younger users on the wiki.
  • Do not spam YouTube videos or other links. Excessive spamming in general will result in a kick. Do not use RuneScript or another bot to spam the channel. You are responsible for both intentional and unintentional misuse of bots.
  • No marketing or advertisement; please join an appropriate channel for such matters.

Dedicated client

If you have a standalone client instead, you can join by connecting to the freenode network (usually /server chat.freenode.net ), then by joining the channel #rswiki (usually /join #rswiki ). Most GUI clients have a GUI method of doing this instead; check your documentation.

Some dedicated clients include:

For instructions on basic setup with the above clients, see below.

Administration

Channel operators are users who are tasked with enforcing the channel’s rules. Channel operators may temporarily kick users from the chat if they are violating the rules, and may ban persistent offenders. Additionally, only channel operators may change the channel’s topic. Channel managers are akin to bureaucrats on the wiki, as they have the powers of channel operators but can also modify the channel’s access list. This allows them to give or take certain permissions, such as operator status, to or from users.

To see a list of #rswiki ‘s operators and managers, type /msg ChanServ access #rswiki list to view the channel’s access list. Channel operators have the +o flag listed in their flags, and are marked with (OP) next to the list. Channel managers have the +s flag and are marked with (MANAGER) .

Commands

IRC supports a number of commands, with varied uses. An incomplete list of commands is found below. Note that the commands should be typed exactly as is, with the slash in front, replacing the parameters (if any) for their values.

    /nick nickname — Changes your current nickname to the prov > Channel operator commands

All channel operators, please read this section thoroughly. To make use of any of these commands, you must have op access in the channel, which is not given by default. Authorized users (chanops who have registered with NickServ and have been added to the access list with a +o flag) can give themselves op access using the /msg chanserv op #rswiki command (note that most IRC clients allow the /msg chanserv part to replaced by /cs. This also applies to nickserv (/ns) and memoserv (/ms)). This can be undone with /mode #rswiki -o when this is complete.

By default all ops are automatically opped when joining the channel, however you can opt out of this either when requesting op status from a manager, or by using /msg chanserv flags #rswiki -O (note — capital O) at a later date if you change your mind (if you no longer want to be an op at all, use /msg chanserv flags #rswiki -*).

Commands

  • /kick [reason] — Removes a user from the current channel. Optionally can take a «reason».
  • /remove [:reason] — Removes a user from the current channel, similar to /kick, but it circumvents any auto-rejoin commands the targeted user may have. Optionally can take a «reason», but the : character must be placed at the start of it.
  • /invite — Invites the given user to #channel.
  • /mode — Sets the given flag-mode. Flags are either channel flags or user flags; see table. All flags can either be set (using a preceding + sign) or unset (using a preceding — sign). A full list of user and channel modes as well as their functions can be found here. Used for banning and muting, among other things.
  • Use the server help command for help with the various «serv»s available — /msg chanserv help, /msg nickserv help, and /msg memoserv help.

Please use the invite and ban modes sparingly. Mute may be used in certain cases to prevent spam before kicking the users who are spamming. Use all the administrator commands only in appropriate situations. Only kick users who have broken the chat policies. Only ban users who have repeatedly broken the chat policies, show no signs of improving, and do little but break the chat policies. Misuse of the administrators commands violates the RuneScape Wiki’s User treatment policy, and abusers will be warned or demoted accordingly.

See this page for a list of current channel bans.

Several users on the #rswiki channel run bots for the benefit of channel users and the wiki.

Bot name Owner Functions and documentation Approved in discussion
__init__ Sactage Logs channel for use of channel stats (Inactive) RFIB
bullbot Raging bull Allows users to link to this wiki. RFIB
Elunebot Elune Anzu Butts
(Uses > prefix for commands)
RFIB
Evilbot Evil1888 General purpose utility and fun bot (Inactive)
(Uses ` prefix for commands)
RFIB
HairyBot Hairr Allows Custodians and Administrators to correct image file links on the wiki. (Inactive) Forum:HairyBot
RuneScript http://www.rscript.org General purpose utility bot
(Uses ! and @ prefix for commands)
RFIB
tybot
tybot_os
TyA Runs the GEMW update scripts based on trigger from RuneScript
Announces changes to wiki discussions
Backup tell bot for evilbot
(Uses

prefix for commands)

Forum:New bot and protection for Exchange namespace
RFIB

RuneScript

Bot approval

Per discussion, to run a bot in the IRC channel it needs to be approved. If you have a bot you wish to run in the IRC channel, post a new section here.

Setup information

Registering with NickServ

Once you have connected to the network (not necessarily the channel, however), you can create a NickServ account to group and protect your nicknames, hide your connection address (usually contains your IP address), and provide verification that you are who you say you are. You also require an account to be made a channel operator.

This involves messaging the service NickServ many times, using /msg NickServ &ltcommand> [arguments. ] ; many clients have an alias built in: /ns &ltcommand> [arguments. ] . All command values are usually given in capitals, but they are actually case-insensitive — as are some arguments, but not all (e.g. passwords are case-sensitive). If you want further information on any command, you can run /msg NickServ HELP &ltcommand> [arguments. ] e.g. /msg NickServ HELP register

  1. Choose a nickname you want as your base nickname (account name). This can be changed later, but it is easy to choose the one you want now. It has to be a nickname that no one else has grouped yet. Switch to it with /nick
  2. Run /msg NickServ REGISTER

— that’s with the password you want and your email address

  • Check your email for a message from freenode. It should contain a code for you to send back to nickserv with this command: /msg NickServ VERIFY REGISTER
  • You should now be registered. You may now need to login, using /msg NickServ IDENTIFY

    (alternatively, if your current nick is one of the ones you have grouped, you can use /msg NickServ register

    Many clients offer an auto-login feature, where you can provide your password to the GUI and it will automatically log you in when you connect. Freenode will also log you in if you connect with a grouped nickname and you set the server password to your account password.

    Some other useful commands:

    • /msg NickServ GROUP — add the nickname you are currently using to your account for login and protection purposes. You can only have 20 nicks grouped.
    • /msg NickServ UNGROUP [nick] — remove the given nick from your account; defaults the the nick you are using.
    • /msg NickServ SET [args] — set a control flag on your account. Notable flags (see /msg NickServ help set for all flags):
      • password — change your password
      • accountname — change your base account name (must be a nick you have grouped)
      • email — change your associated email address
      • enforce on/off — prevent users from using any of your grouped nicks if they aren’t allowed
    • /msg NickServ GHOST — removes the enforce on a nickname (someone attempted to use it, but you had enforce on so they were removed from it)

    Getting a cloak

    While you are generally known by your nickname, your full identifier (viewable by anyone) is nick!accountname@host . Your host generally includes your IP address (or a hex representation of it). To make your host hidden, you generally have two options: use an external proxy service to change your host (not covered here), or to obtain a cloak. To obtain a @unaffiliated/name cloak, join #freenode and ask freenode staff for one. To get a @wikia/wikiname cloak, contact sannse or rappy on IRC, usually found in ##wikia .

    HexChat

    To join using HexChat, follow these instructions.

    1. Open HexChat
    2. Open the Network List
      • If this is your first time using HexChat, it should open automatically
      • Otherwise, click HexChat in the top-left, and then Network List. You can also use the keybind Ctrl + S
    3. If you haven’t already, set your global user information here (three nickname choices and a ‘realname’)
    4. Find freenode in the list (once you find it, you may want to favour it)
      • If it is not there, click add and name it freenode, then click edit and set the following settings:
        • Server tab:
          • add: chat.freenode.net
          • add: irc.freenode.net
        • Login method: Server Password
        • Character set: UTF-8
    5. Click edit and se these settings:
      • Autojoin channels tab:
        • add: #rswiki
      • Connect to this network automatically: ticked
      • Use global user information: optionally ticked
      • Once you have registered with NickServ, put your NickServ password in the Password box
    6. Close the connect edit dialogue
    7. Click connect

    You should now automatically connect to the channel when you open your client.

    This is basic information for those wishing to use the mIRC client to join chat.

    1. Click the ‘Options’ button:
    2. Click on ‘Connect’
    3. Click on ‘Servers’
    4. Click on ‘Add’
      • In the Description field: Freenode
      • In IRC Server field: chat.freenode.net
      • In Ports:6667
      • Password field can be left blank
    5. Click ‘Add’

    SwiftIRC

    The RuneScape client SwiftKit has an IRC client built in. If you use SwiftKit, you are able to join the wiki’s channel on Freenode. To configure the server, follow the steps below:

    1. Sign into your profile.
    2. Click «Show Internal Utilities» in the bottom-right corner.
    3. Click the IRC tab ( )
    4. Click «Options» to the left.
    5. In the connection tab (it should be opened by default) click «Add».
    6. An «Edit server» window should pop up.
    7. Input the following information into the boxes:
      • Name: freenode
      • Server hostname: irc.freenode.net
      • Server port: 6667 or 7070 for a Secure connection
      • Server password: blank — it is not needed to connect to freenode
      • Nickname: your normal nickname
      • Backup nickname: a secondary nickname, for if you lag out — usually your normal nickname followed by an underscore _
      • Nickname password: the password for your nickname, if it is registered — see section below
      • Auto join channels: Click add then enter #rswiki; feel free to add any other freenode channels here.
      • Options: you do not need to check any of these boxes, but it generally will make things easier for you when using IRC if you check them all.
    8. Press Save.
    9. Press Apply and OK.
    10. At the Select profile dropdown box, click the freenode profile. Click the «Connect» button. Be patient, it might take a few seconds.
    11. Done. Now you can use IRC as you please while you play RuneScape in the same window.
    12. As a reminder, if you would like to use SwiftIRC at the same time as you are using freenode, it is possible. Simply click the «Start» tab, and click «Quick connect» from the dropdown box. Type in your SwiftIRC nickname, enter any SwiftIRC channel you’d like, optionally obtain auto-ranking by typing in your password in the auth to services box, and connect. This way you can be on two networks at once.

    See also

    The following are also some helpful and popular channels:

    • ##wikia — Unofficial Wikia support channel
    • #freenode — Freenode IRC support channel

    DecodeURIComponent vs unescape, что не так с unescape?

    Отвечая на другой вопрос, мне стало известно, что мои знания Javascript/DOM стали немного устаревшими, поскольку я все еще использую escape / unescape для кодирования содержимого компонентов URL, тогда как кажется, что я должен теперь быть используя encodeURIComponent / decodeURIComponent .

    Что я хочу знать, что не так с escape / unescape ? Есть некоторые неопределенные предложения о том, что вокруг символов Юникода есть какая-то проблема, но я не могу найти никаких конкретных объяснений.

    Мой опыт в Интернете довольно предвзятый, почти все это пишет большие приложения для интрасети, привязанные к Internet Explorer. Это связано с большим использованием escape / unescape , и задействованные приложения полностью поддерживали Unicode уже много лет.

    Итак, каковы проблемы Unicode, которые должны иметь escape / unescape ? Кто-нибудь имеет какие-либо тестовые примеры, чтобы продемонстрировать проблемы?

    Что я хочу знать, что не так с escape/unescape?

    Они не являются «неправильными» как таковыми, они просто являются их собственным специальным строковым форматом, который немного похож на кодировку URI-параметров, но на самом деле это не так. В частности:

    • ‘+ означает плюс, а не пробел
    • существует специальный формат «% uNNNN» для кодирования кодовых точек Unicode UTF-16 вместо кодирования байтов UTF-8

    Итак, если вы используете escape() для создания значений параметров URI, вы получите неправильные результаты для строк, содержащих плюсы или любые символы, отличные от ASCII.

    escape() может использоваться как внутренняя схема кодирования только для JavaScript, например, чтобы избежать значений cookie. Однако теперь, когда все браузеры поддерживают encodeURIComponent (что первоначально не было), нет причин использовать escape, предпочитая это.

    Существует только одно современное использование для escape/unescape, которое я знаю, и что в качестве быстрого способа реализовать кодировщик/декодер UTF-8, используя обработку UTF-8 в обработке URIComponent:

    escape работает только с символами в диапазоне от 0 до 255 включительно (ISO-8859-1, который является фактически кодовыми точками Unicode, представленными с одним байтом). (*)

    encodeURIComponent работает для всех строк, которые может представлять javascript (который представляет собой весь набор базовых многоязычных плоскостей unicode, я e кодов Unicode 0 до 1,114,111 или 0x10FFFF, которые охватывают практически любую систему написания человеком в текущем использовании).

    Обе функции создают безопасные строки, которые используют только коды от 0 до 127 включительно (US-ASCII), которые последний выполняет, сначала кодируя строку как UTF-8, а затем применяя кодировку %XX hex, знакомую с escape , к любой кодовой точке, которая не была бы безопасна для URL.

    (*) Замечание к ноте: некоторые современные браузеры, такие как Google Chrome, были настроены для создания% uXXXX для вышеперечисленного пробега символов 255, изначально не определяемого, но поддержка веб-сервера для декодирования этой кодировки не так хорошо — реализуется как декодирование стандартизованной IETF кодировки на основе UTF-8.

    Что такое код ircg_nickname_unescape

    Для творческих людей одним из актуальных вопросов является уникальность и эксклюзивность их творчества, будь то мелодия, стихи, фонограмма или музыкальный клип.

    КАК ДОКАЗАТЬ УНИКАЛЬНОСТЬ СВОИХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ И ЗАЩИТИТЬ СЕБЯ ОТ ПЛАГИАТА?

    В этом может помочь Международная организация по стандартизации — ISO, утверждающая всемирные стандарты в области Электронного управления авторскими и смежными правами.

    На сегодняшний день уже утверждены и действуют следующие мировые стандарты:

    • ISWC — Международный стандарт кода для музыкальных произведений.
    • ISRC — Международный стандарт кода для звукозаписей.
    • ISMN — Международный стандарт музыкального номера.

    В стадии утверждения сейчас находятся такие стандарты:

    • ISAN — Международный стандарт аудиовизуального номера.
    • ISTC — Международный стандарт кода для текстовых произведений.

    Сегодня мы остановимся на первых двух кодах из этого перечня – ISWC и ISRC.

    ISWC (International Standard Musical Work Code) — этот код определяет музыкальную работу, как уникальное нематериальное произведение. Такое произведение может быть результатом творчества одного или нескольких людей, независимо от их статуса авторских прав, распространения или соглашений, которые охватывают это произведение.

    КОД ISWC НАПРЯМУЮ СВЯЗАН С КОДОМ ISRC

    ISWC код присваивается исключительно произведению (мелодия или песня), и если автор и композитор планирует сделать запись фонограммы своего произведения или снять музыкальный клип, потребуется уже другой код — ISRC.

    ISRC (International Standard Recording Code) – это международный стандартный код аудио или видео записи, который определяет их уникальность. Он присваивается первому собственнику смежных прав на фонограмму и идентифицирует звуковую запись на протяжении всего периода ее существования.

    При этом, важный момент, о котором не следует забывать — код присваивает уникальность одной конкретной записи (оригиналу песни), поэтому ремиксы одной и той же песни требуют своего собственного кода ISRC.

    ISRC код стал неотъемлемым атрибутом музыкальной индустрии. С его помощью можно легко вычислить правообладателя той или иной композиции в течение часа. С помощью ISRC кода музыканты могут защитить свою музыку от посягательств, в соответствии со строгими стандартами международной музыкальной индустрии.

    Получить код ISRC могут как частные, так и юридические лица. Присвоение кода не происходит автоматически, для этого необходимо отправить анкету-заявку в национальное агентство ISRC.

    Что дает код ISRC правообладателям? Это возможность отслеживать использование своих музыкальных произведений по всему миру. Например, иностранные радиостанции в отчетах об использованной музыке указывают именно ISRC код, таким образом, использование трека с присвоенным кодом можно легко отследить, в то время как, композиция без кода легко «потеряется», в том числе и из-за колебаний в транслитерации названия. +

    HOWTO Идентификация на NickServ

    Материал из IRC клиент KVIrc.

    Содержание

    [править] Введение

    KVIrc имеет встроенный механизм идентификации на NickServ. Он достаточно гибок и отправляет пароль сервисам не только при подключении к серверу, но и, например, после сплитов. Настроить идентификацию можно для любой сети, независимо от того какие сервисы и методы идентификации в ней используются. Так, к примеру, в сети WeNet пароль на никсерве водится командой /IDENTIFY PASSWORD, а в сети RusNet этой команды не существует и нужно пользоваться командой /nickserv identify PASSWORD.

    [править] Варианты настройки

    KVIrc имеет 2 варианта настройки идентификации на NickServ. В обоих случаях вы должны указать зарегистрированный ник и пароль от него. Но в первом слуае настройки будут глобальными и использоваться при общении во всех сетях, во втором же только в одной определенной сети. Надо отметить что настройка идентификации отдельно для каждой сети намного более гибкая т.к. позволяет иметь разные пароли на один и тот же ник в разных IRC сетях. Вы можете использовать и глобальную идентификацию, и идентификацию в настройках сети одновременно. Надо отметить что если для одного и того же ника найдены правила и в свойствах сети, и глобально, то будет использоваться правило, найденное в свойствах сети.

    [править] Настройка идентификации в одной конкретной сети

    • Откройте настройки серверов. В последней CVS версии KVIrc 3.2.0.99 для этого можно выбрать в главном меню пункт Настройки->Конфигурация серверов.. в предыдущих версиях можно открыть эту страницу путем нажатия на соответствующую иконку на панели инструментов, либо зайти в настройки программы и перейти к окну Соединение->Серверы
    • Выберете интересующую вас сеть в списке и нажмите дополнительно
    • Перейдите к вкладке NickServ и, следуя иструкциям по добавлению правил идентификации на NickServ, добавьте свои ники
    • Закройте все окна настройки нажатием на кнопки OK

    [править] Настройка идентификации на NickServ для всего приложения

    • Откройте окно настроек программы нажатием клавиши Ctrl+O или из главного меню программы
    • В версии 3.2.0.99 выберите пункт IRC
    • Нажмите кнопку Дополнительно
    • Перейдите к окну IRC->Дополнительно->NickServ и, следуя иструкциям по добавлению правил идентификации на NickServ, добавьте свои ники
    • Закройте все окна настройки нажатием на кнопки OK

    [править] Добавление правила идентификации

    • Поставьте галочку напротив Включить идентификацию на NickServ
    • Нажмите кнопочку Добавить правило

    Вы увидете перед собой окно с четырьмя полями ввода

    Зарегистрированный ник Собственно тот ник, для которого будет задействована идентификация Маска NickServ Эта строка нужна для того чтобы ваш пароль не попал в чужие руки, либо если ваша сеть использует нестандартные сервисы. В большинстве случаев достаточно оставить ее равной NickServ!*@* Сообщение в виде регулярного выражения Эта часть строки, которую посылает NickServ при запросе пароля. Например если NickServ посылает сообщение вида то целесообразно использовать маску *NickServ*IDENTIFY* (например в сети WeNet) Команда идентификации Это команда, которая должна быть использована для того чтобы отправить пароль на сервер. Обычно это NickServ IDENTIFY

    (например в сети WeNet). Или raw NickServ IDENTIFY

    (например в сети RusNet). Также вы можете добавить флаг -q в команду чтобы пароль не выводился на экран. Например: msg -q NickServ IDENTIFY

    или raw -q NickServ IDENTIFY

    • Теперь нажмите OK. Правило идентификации готово:)

    Бесплатный звонок
    8 800 770 01 70

    Сервисы сети JustLan

    IRC-сеть

    Основные команды IRC и mIRC

    /nick Смена ника /identify Авторизация на NickServ, автоидентификация /whois Информация о нике /whowas Информация о нике в оффлайне /mode Флаги ника /join Заход на канал /part Выход с канала /list Список каналов /invite Приглашение на канал /msg Сообщение пользователю/на канал /amsg Сообщение на все открытые каналы /query Открытие окна привата /me Надпись от третьего лица /ame Надпись от третьего лица на всех каналах /notice Нотис /kick Кикнуть пользователя /mode Флаги каналов, как забанить, запись исключений …

    Работа с никами

    Используется для смены ника. В IRC-сетях, в зависимости от используемого в них типа сервера, могут быть различные ограничения на длину ника и использование в нем различных специальных символов, а так же символов национального алфавита.

    Подсказка: чтобы добавить в ник пробел, зажмите клавишу и на цифровой клавиатуре наберите 0160

    Пример: /nick суперник

    Авторизовывает ваш ник на NickServ — сервис для работы с никами. Внимание, команда работает не во всех IRC сетях, используйте /msg nickserv identify пароль или /nickserv identify пароль

    Подсказка: после регистрации ника его следует идентифицировать паролем каждый раз при заходе в сеть или настроить автоидентификацию, для mIRC нажмите Alt+R , и первой строкой добавьте:

    Пример: /identify F9sk12

    Покажет информацию о нике, если он находится в онлайне.

    Подсказка: если ник зарегистрирован, то дополнительную информацию можно получить командой /ns info ник . Если ник был недавно в онлайне, а потом ушел, то используйте команду /whowas ник

    Пример: /whois ник

    Использование команды /mode для ника позволяет менять некоторые его настройки и права в текущей сессии. Часть команд доступна только IRC операторам.

    Пример пользовательских режимов:

    • /mode ник +i — режим «невидимости» — не присутствовать в выдаче /who, ставится по умолчанию
    • /mode ник +r — зарегистрированный и проидентифицированный ник
    • /mode ник +s — получать серверные сообщения и сообщения о киллах
    • /mode ник +H — пользователям без флага +А не будет виден ваш idle-тайм (время бездействия)
    • /mode ник +R — пользователь не будет получать сообщения от ников без +r

    Моды для IRC операторов:

    • /mode ник +A — администратор сервера
    • /mode ник +a — администратор сервисов
    • /mode ник +b — получать CHATOPS сообщения
    • /mode ник +c — видеть соединения/отсоединения клиентов
    • /mode ник +e — видеть DCCALLOW трафик
    • /mode ник +f — получать сообщения сервера о флуде
    • /mode ник +k — получать принудительных отсоединениях клиентов серверами
    • /mode ник +g — получать GLOBOPS сообщения
    • /mode ник +h — присутствовать в ответе на /stats p
    • /mode ник +m — получать предупреждения о спамботах
    • /mode ник +n — получать сообщения маршрутизации
    • /mode ник +o — глобальный оператор
    • /mode ник +O — локальный оператор
    • /mode ник +y — видеть запросы на данные о сервере и сети

    Работа с каналами

    Команда необходима, чтобы попасть на канал с известным названием. Если канал не зарегистрирован, то при входе вам дается статус оператора. Так же, как и на ники, на каналы действует ограничения по количеству символов в названии и использованию специальных символов. Так же, обычно есть ограничение на количество каналов, открытых одним пользователем одновременно (в WeNet — не более 20).

    1. чтобы зайти на канал с ключом (паролем), наберите /join #канал ключ
    2. можно зайти на несколько каналов одновременно, наберите /join #канал1,#канал2,… Количество каналов для захода одной командой ограничено, обратите внимание, названия каналов не отделяются пробелом, только запятой.

    Пример: /join #wenet,#help

    /part [#канал] [причина]

    Используется для выхода с указанного канала или, если он не указан, с открытого в данный момент канала. Причина — не обязательный параметр — будет указана оставшимся на канале посетителям.

    Подсказка: как и в команде /join , возможен одновременный выход с нескольких каналов: /part #канал1,#канал2,#канал3

    Пример: /part #help спасибо за помощь

    Команда предназначена для вывода списка не скрытых каналов. Обратите внимание, вывод каналов и топиков в популярных IRC-сетях сопровождается получением очень большого входящего трафика.

    1. во многих IRC клиентах вы можете сократить выдачу каналов, осуществляя поиск по подстроке, например /list *love* выведет каналы, где содержится (в любой части слова) непрерывная цепь символов «love»
    2. В mirc можно ограничить выдачу каналов по количеству посетителей, например /list -min 17 -max 20 выведет список, с минимальным числом участников 17 и максимальным — 20

    Пример: /list *help*

    /invite ник #канал

    Посылает пользователю приглашение зайти на указанный канал, если установлен режим +i, является единственно возможным способом попасть на канал. Внимание, массовые приглашения (если поступают жалобы от пользователей) запрещены правилами сети!

    Подсказка: если вы оператор канала, то в случае установки режима +i можете пригласить себя, для этого наберите /chanserv invite #канал

    Пример: /invite Petja #help

    Отправка текста

    Отправляет сообщение указанному нику без открытия окна привата, может так же использоваться для отправки текста на канал /msg #канал текст .

    Подсказка: для отправки текста на все открытые каналы используйте команду /amsg текст (без указания каналов)

    1. /msg rrr Привет!
    2. /amsg Привет

    /query ник

    Открывает окно привата с указанным ником

    Пример: /query helper

    Отправляет текст на активный канал в «третьем лице», например: [11:33:26] * helper читает

    Подсказка: можно отправить текст на все открытые каналы командой /ame текст

    Пример: /me читает

    /notice ник|#канал текст

    Отправка «нотиса» пользователю. Обычно используется для сообщения о чем-то важном и его не следует использовать в других случаях.

    1. возможна отправка нотиса на канал — /notice #канал сообщение , его увидят все пользователи канала и, в большинстве случаев, не будут этим довольны
    2. чтобы нотис видели только операторы канала, например, для сигнализации о нарушении правил, используйте /notice @#канал текст

    Управление каналом

    Команда используется для выброса с канала нежелательных пользователей, возможно указание причины «кика». Следует помнить, что кик не запрещает возврат пользователя на канал и часто используется как предупредительная мера.

    Пример: /kick Mashka у нас не матерятся!

    /mode #канал +|- флаг [параметр]

    Использование команды /mode позволяет операторам управлять каналом и пользователями на канале.

    Таблица символов Юникода®

    Язык Русский

    О проекте

    Наборы

    Инструменты

    Юникод®

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • A
    • B
    • C
    • D
    • E
    • F

    Управляющие символы

    • 0000−001F Управляющие символы
    • 0020−007F Основная латиница
    • 0080−00FF Дополнительная латиница-1
    • 0100−017F Расширенная латиница-A
    • 0180−024F Расширенная латиница-B
    • 0250−02AF Расширения МФА (Международный фонетический алфавит)
    • 02B0−02FF Некомбинируемые протяжённые символы-модификаторы
    • 0300−036F Комбинируемые диакритические знаки
    • 0370−03FF Греческий и коптский алфавиты
    • 0400−04FF Кириллица
    • 0500−052F Кириллица. Дополнительные символы
    • 0530−058F Армянский
    • 0590−05FF Иврит
    • 0600−06FF Арабский
    • 0700−074F Сирийский
    • 0750−077F Дополнительные символы арабского письма
    • 0780−07BF Тана
    • 07C0−07FF Нко
    • 0800−083F Самаритянское письмо
    • 0840−085F Мандейский
    • 0860−086F Дополнительные символы сирийского
    • 08A0−08FF Расширенный набор символов арабского письма-A
    • 0900−097F Деванагари
    • 0980−09FF Бенгальский
    • 0A00−0A7F Гурмукхи
    • 0A80−0AFF Гуджарати
    • 0B00−0B7F Ория
    • 0B80−0BFF Тамильская письменность
    • 0C00−0C7F Телугу
    • 0C80−0CFF Каннада
    • 0D00−0D7F Малаялам
    • 0D80−0DFF Сингальская письменность
    • 0E00−0E7F Тайская письменность
    • 0E80−0EFF Лаосская письменность
    • 0F00−0FFF Тибетская письменность
    • 1000−109F Бирманский
    • 10A0−10FF Грузинский
    • 1100−11FF Хангыль чамо
    • 1200−137F Эфиопская слоговая письменность
    • 1380−139F Дополнительные символы эфиопской письменности
    • 13A0−13FF Письменность чероки
    • 1400−167F Канадское слоговое письмо
    • 1680−169F Огамическое письмо
    • 16A0−16FF Руническая письменность
    • 1700−171F Тагальская письменность. Байбайин
    • 1720−173F Хануноо
    • 1740−175F Бухид
    • 1760−177F Тагбанва
    • 1780−17FF Кхмерская письменность
    • 1800−18AF Старомонгольская письменность
    • 18B0−18FF Расширенный набор символов канадского слогового письма
    • 1900−194F Письменность лимбу
    • 1950−197F Письменность тай лы
    • 1980−19DF Новый алфавит тай лы
    • 19E0−19FF Кхмерские символы
    • 1A00−1A1F Бугийская письменность. Лонтара
    • 1A20−1AAF Тай Тхам
    • 1AB0−1AFF Комбинируемые диакритические знаки (расширение)
    • 1B00−1B7F Балийское письмо
    • 1B80−1BBF Сунданское письмо
    • 1BC0−1BFF Батакское письмо
    • 1C00−1C4F Письмо лепча
    • 1C50−1C7F Письменность Ол-чики
    • 1C80−1C8F Расширенная кириллица C
    • 1CC0−1CCF Сунданское расширенное письмо
    • 1CD0−1CFF Ведические символы
    • 1D00−1D7F Фонетические расширения
    • 1D80−1DBF Дополнительные фонетические расширения
    • 1DC0−1DFF Дополнительные комбинируемые диакритические знаки
    • 1E00−1EFF Дополнительная расширенная латиница
    • 1F00−1FFF Расширенный набор символов греческого алфавита
    • 2000−206F Знаки пунктуации
    • 2070−209F Надстрочные и подстрочные знаки
    • 20A0−20CF Символы валют
    • 20D0−20FF Комбинируемые диакритические знаки для символов
    • 2100−214F Буквоподобные символы
    • 2150−218F Числовые формы
    • 2190−21FF Стрелки
    • 2200−22FF Математические операторы
    • 2300−23FF Разнообразные технические символы
    • 2400−243F Значки управляющих кодов
    • 2440−245F Символы оптического распознавания
    • 2460−24FF Вложенные буквы и цифры
    • 2500−257F Символы для рисования рамок
    • 2580−259F Символы заполнения
    • 25A0−25FF Геометрические фигуры
    • 2600−26FF Разнообразные символы
    • 2700−27BF Дингбаты
    • 27C0−27EF Разнообразные математические символы-A
    • 27F0−27FF Дополнительные стрелки-A
    • 2800−28FF Азбука Брайля
    • 2900−297F Дополнительные стрелки-B
    • 2980−29FF Разнообразные математические символы-B
    • 2A00−2AFF Дополнительные математические операторы
    • 2B00−2BFF Разнообразные символы и стрелки
    • 2C00−2C5F Глаголица
    • 2C60−2C7F Расширенная латиница C
    • 2C80−2CFF Коптский
    • 2D00−2D2F Дополнительные символы грузинского алфавита
    • 2D30−2D7F Тифинаг (Древнеливийское письмо)
    • 2D80−2DDF Расширенный набор символов эфиопского письма
    • 2DE0−2DFF Расширенная кириллица A
    • 2E00−2E7F Дополнительные знаки пунктуации
    • 2E80−2EFF Дополнительные иероглифические ключи ККЯ
    • 2F00−2FDF Иероглифические ключи словаря Канси
    • 2FF0−2FFF Символы описания иероглифов
    • 3000−303F Символы и пунктуация ККЯ
    • 3040−309F Хирагана
    • 30A0−30FF Катакана
    • 3100−312F Чжуинь. Бопомофо
    • 3130−318F Комбинируемые чамо Хангыля
    • 3190−319F Канбун(китайский)
    • 31A0−31BF Расширенный набор символов бопомофо, чжуинь
    • 31C0−31EF Черты ККЯ
    • 31F0−31FF Фонетические расширения катаканы
    • 3200−32FF Вложенные буквы и месяцы ККЯ
    • 3300−33FF Знаки совместимости ККЯ
    • 3400−4DBF Унифицированные иероглифы ККЯ. Расширение А
    • 4DC0−4DFF Гексаграммы И-Цзин
    • 4E00−9FFF Унифицированные иероглифы ККЯ
    • A000−A48F Слоги. Письмо И
    • A490−A4CF Радикалы. Письмо И
    • A4D0−A4FF Лису
    • A500−A63F Слоговая письменность ваи
    • A640−A69F Расширенная кириллица-B
    • A6A0−A6FF Письмо бамум
    • A700−A71F Символы изменения тона
    • A720−A7FF Расширенная латиница-D
    • A800−A82F Силоти нагри
    • A830−A83F Индийские числовые символы
    • A840−A87F Квадратное письмо Пагба-ламы
    • A880−A8DF Саураштра
    • A8E0−A8FF Расширенный набор символов деванагари
    • A900−A92F Кайях Ли
    • A930−A95F Реджанг
    • A960−A97F Хангыль
    • A980−A9DF Яванская письменность
    • A9E0−A9FF Расширенный бирманский-B
    • AA00−AA5F Чамское письмо
    • AA60−AA7F Мьянманская письменность. Расширение A
    • AA80−AADF Письменность Тай Вьет
    • AAE0−AAFF Мейтей расширенная
    • AB00−AB2F Набор расширенных символов эфиопского письма-А
    • AB30−AB6F Расширенная латиница-E
    • AB70−ABBF Письменность чероки (дополнение)
    • ABC0−ABFF Мейтей (Манипури)
    • AC00−D7AF Слоги Хангыля
    • D7B0−D7FF Расширенные хангыль чамо B
    • D800−DB7F Верхняя часть суррогатных пар
    • DB80−DBFF Верхняя часть суррогатных пар для частного использования
    • DC00−DFFF Нижняя часть суррогатных пар
    • E000−F8FF Область для частного использования
    • F900−FAFF Совместимые иероглифы ККЯ
    • FB00−FB4F Алфавитные формы представления
    • FB50−FDFF Формы представления арабских букв-A
    • FE00−FE0F Селекторы вариантов начертания
    • FE10−FE1F Вертикальные формы
    • FE20−FE2F Комбинируемые половинки символов
    • FE30−FE4F Формы совместимости ККЯ
    • FE50−FE6F Варианты малого размера
    • FE70−FEFF Формы представления арабских букв-B
    • FF00−FFEF Полуширинные и полноширинные формы
    • FFF0−FFFF Специальные символы
    • 10000−1007F Слоги линейного письма Б
    • 10080−100FF Идеограммы линейного письма Б
    • 10100−1013F Эгейские цифры
    • 10140−1018F Древнегреческие единицы измерения
    • 10190−101CF Древние символы
    • 101D0−101FF Символы фестского диска
    • 10280−1029F Ликийский
    • 102A0−102DF Алфавит карийского языка
    • 102E0−102FF Коптские числа епакты
    • 10300−1032F Этрусский (староитальянский) алфавит
    • 10330−1034F Готский
    • 10350−1037F Древнепермское письмо
    • 10380−1039F Угаритский
    • 103A0−103DF Древнеперсидский клинописный алфавит
    • 10400−1044F Дезеретский
    • 10450−1047F Письмо Бернарда Шоу
    • 10480−104AF Османья (сомалийский алфавит)
    • 104B0−104FF Оседж
    • 10500−1052F Эльбасанское письмо
    • 10530−1056F Агванское письмо (Кавказская Албания)
    • 10600−1077F Линейное письмо А
    • 10800−1083F Слоговая письменность острова Кипр
    • 10840−1085F Имперское арамейское письмо
    • 10860−1087F Пальмирский
    • 10880−108AF Набатейское письмо
    • 108E0−108FF Хатран
    • 10900−1091F Финикийское письмо
    • 10920−1093F Лидийский
    • 10980−1099F Иероглифическое мероитское письмо
    • 109A0−109FF Курсивное мероитское письмо
    • 10A00−10A5F Кхароштхи
    • 10A60−10A7F Старый южноаравийский алфавит
    • 10A80−10A9F Старый североаравийский алфавит
    • 10AC0−10AFF Манихейское письмо
    • 10B00−10B3F Авестийский
    • 10B40−10B5F Пехлевийское письмо для парфянского языка
    • 10B60−10B7F Эпиграфическое пехлевийское письмо
    • 10B80−10BAF Псалтырь пехлеви
    • 10C00−10C4F Древнетюркское руническое письмо
    • 10C80−10CFF Венгерские руны
    • 10E60−10E7F Цифры системы руми
    • 11000−1107F Брахмическая письменность
    • 11080−110CF Кайтхи
    • 110D0−110FF Соранг сомпенг
    • 11100−1114F Чакма
    • 11150−1117F Махаяни
    • 11180−111DF Шарада
    • 111E0−111FF Сингальские архаические цифры
    • 11200−1124F Кходжики
    • 11280−112AF Мултани
    • 112B0−112FF Кхудабади
    • 11300−1137F Грантха
    • 11400−1147F Нева
    • 11480−114DF Тирхута
    • 11580−115FF Сиддхаматрика
    • 11600−1165F Моди
    • 11660−1167F Монгольский (дополнение)
    • 11680−116CF Такри
    • 11700−1173F Письмо ахом
    • 118A0−118FF Варанг-кшити
    • 11A00−11A4F Квадратное письмо Дзанабадзара
    • 11A50−11AAF Соёмбо
    • 11AC0−11AFF Пау Цин Хау
    • 11C00−11C6F Байсаки
    • 11C70−11CBF Марчен
    • 11D00−11D5F Масарам гонди
    • 12000−123FF Клинопись
    • 12400−1247F Клинописные цифры и знаки препинания
    • 12480−1254F Ранняя династическая клинопись
    • 13000−1342F Египетские иероглифы
    • 14400−1467F Анатолийские иероглифы
    • 16800−16A3F Письмо бамум (дополнение)
    • 16A40−16A6F Мру
    • 16AD0−16AFF Письмо басса
    • 16B00−16B8F Пахау хмонг
    • 16F00−16F9F Письмо Полларда (миао)
    • 16FE0−16FFF Идеографические символы и знаки препинания
    • 17000−187FF Тангутское письмо
    • 18800−18AFF Компоненты тангутского письма
    • 1B000−1B0FF Кана (дополнение)
    • 1B100−1B12F Кана расширение A
    • 1B170−1B2FF Нюй-шу
    • 1BC00−1BC9F Дюплойе
    • 1BCA0−1BCAF Форматирующие символы стенографии
    • 1D000−1D0FF Византийские музыкальные символы
    • 1D100−1D1FF Музыкальные символы
    • 1D200−1D24F Древнегреческие музыкальные символы
    • 1D300−1D35F Символы Тай Сюань Цзин
    • 1D360−1D37F Счётные палочки
    • 1D400−1D7FF Математические буквенно-цифровые символы
    • 1D800−1DAAF Жестовая письменность Саттон
    • 1E000−1E02F Глаголица (расширение)
    • 1E800−1E8DF Письмо кикакуи для языка менде
    • 1E900−1E95F Адлам
    • 1EE00−1EEFF Арабские математические буквенно-цифровые символы
    • 1F000−1F02F Кости для маджонга
    • 1F030−1F09F Кости для домино
    • 1F0A0−1F0FF Игральные карты
    • 1F100−1F1FF Вложенные буквенно-цифровые символы (дополнение)
    • 1F200−1F2FF Вложенные идеографические символы (дополнение)
    • 1F300−1F5FF Различные символы и пиктограммы
    • 1F600−1F64F Эмотикон (эмоджи)
    • 1F650−1F67F Элементы орнамента
    • 1F680−1F6FF Транспортные и картографические символы
    • 1F700−1F77F Алхимические символы
    • 1F780−1F7FF Геометрические фигуры (расширение)
    • 1F800−1F8FF Дополнительные стрелки-С
    • 1F900−1F9FF Символы и пиктограммы (дополнение)
    • 20000−2A6DF Унифицированные иероглифы ККЯ. Расширение B
    • 2A700−2B73F Унифицированные иероглифы ККЯ. Расширение C
    • 2B740−2B81F Унифицированные иероглифы ККЯ. Расширение D
    • 2B820−2CEAF Унифицированные иероглифы ККЯ. Расширение E
    • 2CEB0−2EBEF Унифицированные иероглифы ККЯ. Расширение F
    • 2F800−2FA1F Унифицированные иероглифы ККЯ (дополнение)
    • E0000−E007F Теги
    • E0100−E01EF Селекторы вариантов начертания (дополнение)

    Следите за обновлениями в социальных сетях

    • 0000
    • 0010
    • 0020
    • !
    • «
    • #
    • $
    • %
    • &
    • (
    • )
    • *
    • +
    • ,
    • .
    • /
    • 0030
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • :
    • ;
    • ?
    • 0040
    • @
    • A
    • B
    • C
    • D
    • E
    • F
    • G
    • H
    • I
    • J
    • K
    • L
    • M
    • N
    • O
    • 0050
    • P
    • Q
    • R
    • S
    • T
    • U
    • V
    • W
    • X
    • Y
    • Z
    • [
    • \
    • ]
    • ^
    • _
    • 0060
    • `
    • a
    • b
    • c
    • d
    • e
    • f
    • g
    • h
    • i
    • j
    • k
    • l
    • m
    • n
    • o
    • 0070
    • p
    • q
    • r
    • s
    • t
    • u
    • v
    • w
    • x
    • y
    • z
    • <
    • |
    • >

    Юникод

    Юникод (по-английски Unicode) — это стандарт кодирования символов. Проще говоря, это таблица соответствия текстовых знаков (цифр, букв, элементов пунктуации ) двоичным кодам. Компьютер понимает только последовательность нулей и единиц. Чтобы он знал, что именно должен отобразить на экране, необходимо присвоить каждому символу свой уникальный номер. В восьмидесятых, знаки кодировали одним байтом, то есть восемью битами (каждый бит это 0 или 1). Таким образом получалось, что одна таблица (она же кодировка или набор) может вместить только 256 знаков. Этого может не хватить даже для одного языка. Поэтому, появилось много разных кодировок, путаница с которыми часто приводила к тому, что на экране вместо читаемого текста появлялись какие-то странные кракозябры. Требовался единый стандарт, которым и стал Юникод. Самая используемая кодировка — UTF-8 (Unicode Transformation Format) для изображения символа задействует от 1 до 4 байт.

    Символы

    Символы в таблицах Юникода пронумерованы шестнадцатеричными числами. Например, кириллическая заглавная буква М обозначена U+041C. Это значит, что она стоит на пересечении строки 041 и столбца С. Её можно просто скопировать и потом вставить куда-либо. Чтобы не рыться в многокилометровом списке следует воспользоваться поиском. Зайдя на страницу символа, вы увидите его номер в Юникоде и способ начертания в разных шрифтах. В строку поиска можно вбить и сам знак, даже если вместо него отрисовывается квадратик, хотя бы для того, чтобы узнать, что это было. Ещё, на этом сайте есть специальные (и не специальные — случайные) наборы однотипных значков, собранные из разных разделов, для удобства их использования.

    Стандарт Юникод — международный. Он включает знаки почти всех письменностей мира. В том числе и тех, которые уже не применяются. Египетские иероглифы, германские руны, письменность майя, клинопись и алфавиты древних государств. Представлены и обозначения мер и весов, нотных грамот, математических понятий.

    Сам консорциум Юникода не изобретает новых символов. В таблицы добавляются те значки, которые находят своё применение в обществе. Например, знак рубля активно использовался в течении шести лет прежде чем был добавлен в Юникод. Пиктограммы эмодзи (смайлики) тоже сначала получили широкое применение в Япониии прежде чем были включены в кодировку. А вот товарные знаки, и логотипы компаний не добавляются принципиально. Даже такие распространённые как яблоко Apple или флаг Windows. На сегодняшний день, в версии 8.0 закодировано около 120 тысяч символов.

    IRC/Instructions

    Communication
    Meetup
    Babel
    Distribution list
    ComCom
    Mailing lists
    Overview
    Administration
    Standardization
    List info template
    Wikimedia IRC
    Channels listing
    #wikidata-admin
    #wikimedia-admin
    #wikipedia-en-admins
    Channel operators
    #wikimedia-admin
    #wikipedia-en-admins
    #wikipedia and #wikipedia-en
    Instructions
    Guidelines
    #wikipedia
    Group Contacts
    Noticeboard & Log
    Cloaks
    Bots
    FAQ
    Stalkwords
    Quotes (en)
    archives
    Quotes (fr)
    [Edit]

    This page explains how you connect to the freenode IRC network and join the Wikimedia IRC channels. You’ll find some basic and more advanced commands here.

    Contents

    Obtain an IRC client [ edit ]

    IRC clients vary in their features and commands. A list of clients is available in the Wikipedia article about IRC. Most dedicated IRC clients typically have features which are not available on «combination» clients that also perform instant messaging functions.

    Connect to the IRC network [ edit ]

    • On most browsers: https://webchat.freenode.net/
    • On Mozilla and mIRC : irc://chat.freenode.net

    You can also connect by hand:

    1. Obtain and run an IRC client.
    2. Connect to chat.freenode.net. Typically, this can be accomplished with the command /server chat.freenode.net
    3. If your client has not provided you with the option already, select a nickname. You can typically change your nickname with the command /nick NewNickname .
    4. If you have registered this nickname, identify yourself to the Freenode servers (see below).
    5. Join one or more channels: For instance, /join #wikipedia — see IRC channels for which channels exist.

    After you’ve done this, you are able to hold conversations with the people in the channels or open private conversations, using the command /query Nickname .

    For details, consult your IRC client’s documentation for detailed instructions on how to connect to a server. You can usually set up your client to perform many of these tasks automatically when you launch it.

    Register your nickname, identify, and enforce [ edit ]

    If you connect frequently, you should register your nickname with the NickServ service. This helps you establish «ownership» over a nickname: you can remove other users who are using the nickname, and it also prov >[1]

    For instructions on how to register, type /msg nickserv help register . This will inform you that the syntax for registration is /msg nickserv register YourPassword your@email.address.com

    Choose a hard-to-guess password. Also, it is a bad idea to use a password you regularly used on other sites as your IRC password. For instance, it is easy to accidentally type your password into a channel during nick verification (e.g. if you add a space before /msg nickserv identify YourPassword the message will be sent out as a regular IRC chat message instead of going to NickServ). If all goes well, check your inbox for a message from freenode.

    To take advantage of your registration you must identify yourself with NickServ every time you connect. The syntax for this is

    Your IRC client may provide an option to automatically send this message when you connect. Consult its documentation for more information. If you do not identify with your account occasionally, your registration might be removed by freenode staff if someone else wants the nickname (typically after a period of 10 weeks).

    To change your password, use the command (after identifying)

    IRC clients typically have an option to use an ‘alternate nickname’ to use if the primary nickname is in use when you connect (for example, if someone else is using it, or if you have been abruptly disconnected and a «ghost» of your original connection remains). Freenode recommends that you group this alternate nick ( /msg nickserv help group ) to your primary nickname. This «alternate» grouping is also required in order to obtain IRC channel cloaks.

    Once your nick is registered, you can enable ‘enforce’ (or ‘secure’). This will force any user claiming the nick to identify with the password within 30 seconds. This protects you from imposters taking your nick while you’re offline. Since you configured your client to automatically identify, nothing changes for you (except being protected). Use /msg nickserv set enforce on or /msg nickserv set secure on

    Forgotten passwords [ edit ]

    If you forget your nickserv password and need a reminder, use

    This will email a temporary one-time key to your email address, which you can use with /msg nickserv setpass Nickname Key NewPassword to set a new password.

    Instructions for channel ops [ edit ]

    Freenode channel guidelines suggest that you should hide your operator privileges when you are not using them. As such, the channel services interface Chanserv can be used to grant yourself operator privileges for a brief period of time. You should relinquish these privileges when you are done with them.

    Some commands use a hostmask to identify a user. This consists of three portions: nick!username@address . The ‘nick’ refers to the user’s current nickname (which can be changed by the /nick command), the ‘username’ refers to the user’s currently set IRC username (a parameter which the user gives the IRC server when the user connects), and the ‘address’ portion is the person’s IP address, hostname, or cloak, as determined by the IRC server. Any one of these sections may use an asterisk (*) as a «wild card» character: for example, jwales!*@* matches any nickname ‘jwales’ at any host, while *!*@wikipedia/* matches any user with a wikipedia IRC cloak.

    In general, bans should be set by hostname unless you have a reason to do otherwise. It is trivial to change nicknames while remaining online. Changing a username is more tedious, but to change a hostname the user typically needs to connect from another machine or IP address (users who do this generally are on a dial-up connection, which must be reset, or abusing some sort of proxy). If it is really necessary, you may wish to use a wildcard in the domain name as well.

    New channel setup [ edit ]

    If you create a new public channel, please consult one of the group contacts first then you should do these commands as the channel op:

    To formally register the channel, and set yourself as Founder. /msg chanserv register #CHANNEL_NAME To invite the freenode bot (ChanServ), who will preserve channel settings if everyone else leaves. /msg chanserv set #CHANNEL_NAME guard on To utilize the ‘global bans list’. Please also notify an op in #wikimedia-bans of the channel’s creation. /mode #CHANNEL_NAME +b $j:#wikimedia-bans These two will enable access to the group contacts and freenode staff, in case of problems whilst you’re asleep/away. /msg chanserv flags #CHANNEL_NAME wmfgc +Afiotvr /msg chanserv flags #CHANNEL_NAME *!*@freenode/staff/* +Aiotvr Lastly, add the new channel to the listing at IRC/Channels

    If a channel is having problems, and you are not an op there, do this to get a list of people to contact: /msg chanserv access #CHANNEL_NAME list

    ChanServ commands [ edit ]

    To use these commands, you need to be identified to nickserv, and be granted access to the channel. See how to register your nickname and identify. Additionally, in some IRC clients you can use /chanserv or /cs instead of /msg chanserv for these commands.

    To give yourself operator status /msg chanserv op #wikimedia To remove operator status from yourself /msg chanserv deop #wikimedia To give someone else operator status /msg chanserv op #wikimedia user To remove operator status from someone else /msg chanserv deop #wikimedia user To set a user to be automatically removed /msg chanserv akick #wikipedia add nick!user@host :reason to be kicked

    Channel operator commands [ edit ]

    Various IRC clients have different commands. Most of the commands in this list should work on all popular IRC clients, but there may be additional commands available or alternate syntax for these commands. If there are multiple commands listed and one command fails to work, try using another to accomplish the same result. Consult your IRC client’s manuals, help files, or a general IRC reference for more information about these commands and other command interfaces.

    To kick a user (either) /kick #wikimedia jwales /kick jwales To ban a user [2] /mode #wikimedia +b nick!user@host To quickly kick and ban a user [3] /kickban jwales To silence a user /mode #wikimedia +q nick!user@host To lock the topic [4] /mode #wikimedia +t To switch to «moderated» channel mode [5] /mode #wikimedia +m To voice a user in moderated channel mode /mode #wikimedia +v jwales /voice jwales /msg chanserv voice #wikimedia jwales To remove operator privileges /mode #wikimedia -o jwales /deop jwales /msg chanserv deop #wikimedia YourNickname To verify that a user is registered, and determine their account name /msg nickserv info Nickname To permanently invite a user to a private channel (channel mode +i, invite-only) /mode #wikimedia-staff +I $a:NickServAccountName To revoke a permanent invitation in a private channel /mode #wikimedia-staff -I $a:NickServAccountName To add someone to a channel’s access list (helps with management of permissions especially in large channels) /msg chanserv access #wikimedia-staff add NickServAccountName To revoke a user’s access to a channel /msg chanserv access #wikimedia-staff del NickServAccountName To rename & redirect a channel to a new name [6] /msg chanserv op #oldchannel /msg chanserv op #newchannel /topic #oldchannel We have moved to #newchannel, please type /join #newchannel to get to us /msg chanserv SET #oldchannel GUARD ON /msg chanserv SET #oldchannel MLOCK +tnsmif #newchannel /msg chanserv SET #oldchannel TOPICLOCK ON /msg chanserv SET #oldchannel PRIVATE ON

    All channel modes will remain set until removed, with the exception of voice status and operator privileges, which will also be removed if the user in question leaves the channel. Modes can be un-set by using a — instead of a +, or by using an IRC client command such as /unban .

    Илон Маск рекомендует:  Что такое код mb_substitute_character
  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Кодинг, CSS и SQL