Что такое код is_float


Что такое float в Java?

Я написал этот код:

и я получаю следующее:

Почему? Каково определение float ?

В Java, когда вы вводите десятичное число как 3.6 , его интерпретируется как double . double — это 64-битная точность IEEE 754 с плавающей запятой, а float — 32-битная точность IEEE 754 с плавающей запятой. Поскольку float менее точен, чем a double , преобразование не может выполняться неявно.

Если вы хотите создать float, вы должны закончить свой номер с помощью f (т.е.: 3.6f ).

Литерал с плавающей точкой имеет тип float, если к нему добавлена буква ASCII F или f; в противном случае его тип является двойным, и к нему можно добавить суффикс ASCII-буквы D или d.

is_float — Проверяет, является ли переменная числом с плавающей точкой

(PHP 4, PHP 5, PHP 7)

is_float — Проверяет, является ли переменная числом с плавающей точкой

Описание

Проверяет, является ли данная переменная числом с плавающей точкой.

Чтобы проверить, является ли переменная числом или строкой, содержащей число (как поле ввода в форме, которое всегда является строкой), используйте is_numeric() .

Список параметров

Возвращаемые значения

Возвращает TRUE , если var является переменной типа float , FALSE в противном случае.

Примеры

Пример #1 Пример использования is_float()

Результат выполнения данного примера:

Смотрите также

  • is_bool() — Проверяет, является ли переменная булевой
  • is_int() — Проверяет, является ли переменная переменной целочисленного типа
  • is_numeric() — Проверяет, является ли переменная числом или строкой, содержащей число
  • is_string() — Проверяет, является ли переменная строкой
  • is_array() — Определяет, является ли переменная массивом
  • is_object() — Проверяет, является ли переменная объектом

Что такое код is_float

Float — это свойство CSS для позиционирования элементов. Для того чтобы понять его назначение и происхождение, можно обратиться к полиграфическому дизайну. В компоновке при печати, изображения могут располагаться на странице так, чтобы текст «обтекал» их. Обычно это так и называется: «обтекание текстом».

В программах для вёрстки страниц, элементы с текстом, могут учитывать изображения, а также и игнорировать их. В случае если они будут проигнорированы, текст будет отображаться над картинками, как будто их и нет. Это главная разница между тем, являются ли изображения частью основного потока страницы, или нет. Веб-дизайн очень похож.

В веб-дизайне, элементы страницы с установленным свойством float, ведут себя точно также как и изображения в полиграфии, когда текст «обтекает» их. Такие элементы являются частью основного потока веб-страницы. Однако всё обстоит иначе, если элементы используют абсолютное позиционирование. Абсолютно позиционированные элементы удаляются из основного потока страницы, подобно примеру выше, когда в полиграфии текст игнорирует изображения. Такие элементы не влияют на позицию остальных элементов, соприкасаются они или нет.

Установка свойства float происходит следующим образом:

Всего есть 4 значения для свойства float. Left и right используются для соответствующих направлений. None (по умолчанию) — обеспечивает, что элемент не будет «плавать». И inherit, которое говорит, что поведение должно быть такое же, как и у родительского элемента.

Для чего можно использовать float?

Помимо обтекания текстом изображений, float может использоваться для создания макета всего сайта.

Свойство float также полезно и в меньших масштабах. Для примера рассмотрим маленькую область на странице сайта. Допустим вы используете float для аватара, при изменении размера изображения, размер текста будет подогнан в соответствии с изображением.

Такое же расположение объектов может быть достигнуто путём использования позиционирования. Объекту-контейнеру присваивается относительное (relative) позиционирование, а объекту с изображением — абсолютное (absolute). В этом случае аватар не повлияет на положение текста.

Отмена свойства float

Для float, родственное свойство — clear. Любой элемент, у которого установлено свойство clear, не будет поднят вверх, как от него ожидается, а отобразится ниже, после float-элементов. Возможно, пример на картинке объяснит лучше, чем слова.

В примере, сайд-бар прижат к правому краю (float: right;), а его высота меньше, чем область основного контента. Поэтому footer будет поднят выше, поскольку для него хватает высоты и этого требует поведение float. Чтобы исправить ситуацию, ему необходимо установить свойство clear, которое гарантирует, что элемент выведется ниже float-элементов.

Свойство clear может принимать четыре значения. Both, наиболее используемое, применяется для отмены float каждого из направлений. Left и Right — используются для отмены float одного из направлений. None — по умолчанию, обычно не используется, за исключением случаев, когда необходимо отменить значение clear. Значение inherit было бы пятым значением, но оно странным образом не поддерживается в Internet Explorer. Отмена только левого или правого float, встречается гораздо реже, но, безусловно, имеет свои цели.

Большой коллапс

Ещё одна удивительная вещь при работе со свойством float — это то, что его использование может влиять на родительский элемент. Если такой элемент содержит только float-элементы, то он буквально схлопывается, то есть его высота равна нулю. Это не всегда заметно, если у родительского элемента не установлен какой-либо видимый фон.

Такое схлопывание выглядит нелогичным, однако альтернатива ещё хуже. Рассмотрим такой пример:

Если блочный элемент, располагающийся наверху, будет автоматически увеличиваться, чтобы вместить все float-элементы, то мы получим неестественный разрыв в тексте между параграфами, без всякой возможности это исправить. Если бы было именно так, наши дизайнеры жаловались бы гораздо чаще такому поведению, чем схлопыванию.

Таким образом, схлопывание почти всегда необходимо, чтобы предотвратить трудности в вёрстке. Для того чтобы изменить такое поведение, необходимо добавить элемент отменяющий float после float-элементов, но до закрытия родительского элемента.

Способы отмены float

Если вам известно, что следом после float-элементов, всегда будет выводится какой-либо другой элемент (например футер), то вам достаточно ему установить свойство clear: both;, как в примере выше, и заниматься дальше своими делами. Это идеальный вариант, поскольку он не требует каких-либо хаков, или дополнительных элементов. Конечно не всё в нашей жизни так гладко и бывают случаи когда такого способа не достаточно. Поэтому необходимо иметь несколько дополнительных способов в своём арсенале.

    Метод пустого div-а. Используется, в буквальном смысле, пустой div.

И, как вы понимаете, каждый из способов используется в различных ситуациях. Возьмём, к примеру, сетку из блочных элементов, отличающихся типами.

Для более лучшего визуального представления было бы неплохо объединить подобные блоки. Например мы хотим, чтобы каждый тип начинался с новой строки, в нашем случае тип элемента определяется цветом. Мы можем использовать метод с overflow или «метод простой очистки», если у каждой группы есть свой элемент-контейнер. Или же мы можем использовать метод пустого div-а между каждой из групп. Три элемента-контейнера, или три пустых div-а, что лучше для вашей задачи — решать вам.

Проблемы с float

Float часто стараются обходить, поскольку работать с ними надо очень аккуратно. Большинство ошибок пришло вместе с IE6. Поскольку всё больше и больше веб-дизайнеров отказываются от поддержки IE6, то вас могут и не волновать эти проблемы. Но для тех, кому не всё равно, вот краткий список.

  • «Выталкивание» (pushdown). Возникает когда элемент внутри float-элемента оказывается шире его (обычно это изображения). Большинство браузеров обработает такие элементы вне float-структуры и вёрстка не будет сломана. IE расширит элемент, чтобы изображение влезло, зачастую это ломает дизайн. На картинке представлен пример, как изображение торчит из основного контента и таким образом «выталкивает» сайд-бар вниз. Самый просто способ избежать этого — это проверить что все ваши изображения подходят по ширине. Можно использовать overflow: hidden;, чтобы обрезать выступающую часть.
  • Двойной внешний отступ. Ошибка проявляющаяся в IE6, в случае если вы устанавливаете внешний отступ в том же направлении, в котором у вас указан float. В этом случае отступ удваивается. Чтобы исправить это, необходимо установить плавающему (float) элементу свойство display: inline;, не беспокойтесь, элемент по прежнему будет блочным.
  • Трёх-пиксельный прыжок (3px Jog). Ошибка, которая проявляется следующим образом: текст, который расположен рядом с float-элементом неожиданно съезжает на 3 пикселя. Чтобы избежать этого, необходимо установить ширину или высоту пострадавшему тексту.
  • В IE7 существует Ошибка нижнего внешнего отступа (Bottom Margin Bug) — возникает когда элемент с установленным свойством float, содержит в себе ещё один float-элемент. В таких случаях, нижний внешний отступ дочернего элемента игнорируется. Для обхода этой проблемы необходимо использовать внутренний отступ родительского элемента, вместо внешнего отступа дочернего.
Илон Маск рекомендует:  Как открыть ссылку в новой вкладке

Альтернативы float

Если вам необходимо обтекание картинки текстом, то альтернатив нет. Но для макета страницы, определённо есть выбор. Существуют очень интересные подходы, в которых комбинируется гибкость float с мощью абсолютного позиционирования. В CSS3 есть, так называемый, Модуль разметки шаблона (Template Layout Module), который в будущем предоставит достойную альтернативу float.

Что такое машинный эпсилон?

Изучаю Python по книге Саммерфильда Programming in Python 3 (A Complete Introduction to the Python Language)

Дошел до машинного эпсилона.

В питоне есть sys.float_info.epsilon и эта величина является машинным эпсилоном. Это я понял.

Так же я понял, что существуют значения меньше машинного эпсилона, но с этими значениями компьютер работает не точно.

В последней строчке, нижеследующего кода, я делю машинный эпсилон на 2 и получаю значение меньше машинного эпсилона, потом я это значение складываю с единицей и в результате получаю число чуть больше единицы, но это «чуть», меньше числа, которое компьютер может представить корректно и поэтому компьютер это «чуть» округляет до нуля и в итоге, в последней строчке, я получаю единицу без изменений.


Итого у меня два вопроса:
1) Правильно ли я понимаю, что машинный эпсилон это минимальная разница между двумя числами, с которой компьютер может работать без погрешностей?

2) Машинный эпсилон и машинный ноль это синонимы?

  • Вопрос задан более трёх лет назад
  • 8410 просмотров

Работа с любыми числами с плавающей запятой выполняется с погрешностями.
Машинный эпсилон — это минимальная разница между числами, которую компьютер в состоянии различить. Если два вещественных числа A и B отличаются меньше чем на машинный эпсилон, компьютер их не различит, и будет в своей памяти представлять каким-то третьим числом C, таким что
Машинный ноль и Машинный эпсилон — одно и то же.

Работа с вещественными числами очень нетривиальна, ознакомьтесь

Разбираем свойство float в CSS

Дата публикации: 2010-02-22

Пару лет назад, когда разработчики впервые начали переходить к HTML-разметке без таблиц, CSS свойство float внезапно взяло на себя очень важную роль. Причина того, что свойство float стало так распространено, состояла в том, что по умолчанию, блочные элементы не выстраивались в линию рядом друг с другом в формате на основе столбца. Так как столбцы необходимы фактически в каждой схеме CSS, к этому свойству начали привыкать — и даже злоупотреблять им.

Свойство float в CSS, позволяет разработчику включать подобные таблице столбцы в разметку HTML без использования таблиц. Если бы не свойство float, то схемы размещения CSS не были бы возможны, кроме использования абсолютного и относительного позиционирования — которые были бы неаккуратными и сделали бы схему разметки неудобной в сопровождении.

В этой статье мы расскажем, что такое свойство float и как оно влияет на элементы в специфических контекстах. Мы также обратим внимание на некоторые из различий, которые могут возникнуть в связи с этим свойством в наиболее часто используемых браузерах. Наконец, мы продемонстрируем несколько практических применений свойства float. Это должно обеспечить также всестороннее и тщательное обсуждение этого свойства и его влияние на развитие CSS.

Определение и синтаксис CSS-свойства Float

Цель свойства float состоит в том, чтобы, вытолкнуть блочный элемент влево или вправо, взяв его из потока документа. Это позволяет естественным образом текущему информационному содержанию обвалакиваться вокруг плавающего элемента. Эта концепция является аналогичной той, которую вы видите каждый день в печатной литературе, где фотографии и другие графические элементы, выровненные по какой либо стороне, а информационное наполнение (обычно текст) течет естественно вокруг элемента выровненного вокруг левого или правого края.

Как создать сайт самому?

Какие технологии и знания необходимы сегодня, чтобы создавать сайты самостоятельно? Узнайте на интенсиве!

На изображении выше раздел “Читатели сайта ”.net magazine с 3-мя фотографиями читателей, которые выровнены по левому краю в своих столбцах с обертыванием текста вокруг изображений. Такова — основная идея, лежащая в основе свойства float в схемах размещения CSS, и она демонстрирует один из способов, который использован в табличном дизайне.

Эффективность использования float в многоколонной верстке была объяснена Douglas Bowman в 2004 в его классической презентации No More Tables:

Bowman объяснил принципы, лежащие в верстке без таблиц, используя старый сайт Microsoft в качестве образца. Float были заметно использованы в его ложной перестройке разметки Microsoft.

Синтаксис

Свойство Float может принимать одно из 4 значений: влево (left), вправо(right), без выравнивания (none) и наследованное (inherit). Это объявляется, как показано в коде ниже:

Что такое код is_float

Описание: Только готовые решения! Статьи, заметки, моды и другие полезности для phpBBex 1.x и phpBB 3.0.x.
Модератор: Поддержка

botyk » 03.09.2012, 18:17

Определяет, по какой стороне будет выравниваться элемент, при этом остальные элементы будут обтекать его с других сторон.

left — Выравнивает элемент по левому краю, а все остальные элементы, вроде текста, обтекают его по правой стороне.
right — Выравнивает элемент по правому краю, а все остальные элементы обтекают его по левой стороне.

Подсказка:
Код: Выделить всё [float=left,right]Ваш текст[/float]
Демо:

Код: Выделить всё [float=left]Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry’s standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book. It has survived not only five centuries, but also the leap into electronic typesetting, remaining essentially unchanged. It was popularised in the 1960s with the release of Letraset sheets containing Lorem Ipsum passages, and more recently with desktop publishing software like Aldus PageMaker including versions of Lorem Ipsum.[/float]
Демо:

Heroin » 04.09.2012, 12:01

типы — Почему C ++ продвигает int в float, когда float не может представлять все значения int?

Скажи, что у меня есть следующее:

i будет повышен до float и два float числа будут сравниваться, но можно float представлять все int ценности? Почему бы не продвигать оба int и float к double ?

Решение

когда int повышен до unsigned в интегральных акциях отрицательные значения также теряются (что приводит к такому веселью, как 0u быть правдой).

Как и большинство механизмов в C (которые наследуются в C ++), обычные арифметические преобразования следует понимать с точки зрения аппаратных операций. Создатели C были очень хорошо знакомы с языком ассемблера машин, с которыми они работали, и они написали C, чтобы иметь непосредственный смысл для себя и людей, подобных себе, при написании вещей, которые до этого были бы написаны на ассемблере (например, UNIX). ядро).

Теперь процессоры, как правило, не имеют инструкций смешанного типа (добавьте float к double, сравните int с float и т. Д.), Потому что это будет огромной тратой недвижимости на пластине — вам придется реализовать столько опкодов, сколько вы хотите, чтобы поддерживать различные типы. То, что у вас есть только инструкции для «добавить int к int», «сравнить float с float», «умножить без знака на unsigned» и т. Д., Делает обычные арифметические преобразования необходимыми в первую очередь — они представляют собой отображение двух типов на инструкцию семья, которая имеет больше всего смысла использовать с ними.

С точки зрения того, кто привык писать низкоуровневый машинный код, если у вас смешанные типы, инструкции на ассемблере, которые вы, скорее всего, рассмотрите в общем случае, — это инструкции, которые требуют наименьшего количества преобразований. Это особенно относится к плавающим точкам, где преобразования требуют больших затрат времени, особенно в начале 1970-х годов, когда разрабатывался C, компьютеры работали медленно и когда вычисления с плавающей точкой выполнялись программно. Это показано в обычных арифметических преобразованиях — только один операнд когда-либо был преобразован (за единственным исключением: long / unsigned int , где long может быть преобразован в unsigned long , что не требует ничего делать на большинстве машин. Возможно, не в любом месте, где применяется исключение).

Илон Маск рекомендует:  Сжатые файлы Bzip2

Итак, обычные арифметические преобразования написаны для того, чтобы делать то, что кодировщик сборки делал бы большую часть времени: у вас есть два типа, которые не подходят, преобразуйте один в другой, чтобы он это делал. Это то, что вы будете делать в ассемблерном коде, если у вас нет особой причины поступать иначе, а также для людей, которые привыкли писать ассемблерный код и делать иметь конкретную причину, чтобы вызвать другое преобразование, явно запрашивая, что преобразование является естественным. В конце концов, вы можете просто написать

Интересно отметить в этом контексте, кстати, что unsigned выше в иерархии, чем int так что сравнивая int с unsigned закончится в неподписанном сравнении (отсюда 0u немного с самого начала). Я подозреваю, что это показатель того, что люди в старину считали unsigned меньше как ограничение на int чем как расширение его диапазона значений: нам сейчас не нужен знак, поэтому давайте используем дополнительный бит для большего диапазона значений. Вы бы использовали его, если бы у вас были основания ожидать, что int переполнится — гораздо большее беспокойство в мире 16-бит int s.

Другие решения

Четное double может быть не в состоянии представлять все int значения, в зависимости от того, сколько бит int содержат.

Почему бы не повысить как int, так и float в double?

Вероятно, потому что это более дорого, чтобы преобразовать оба типа в double чем использовать один из операндов, который уже float , как float , Также будут введены специальные правила для операторов сравнения, несовместимые с правилами для арифметических операторов.

Также нет гарантии, как будут представлены типы с плавающей запятой, поэтому было бы ошибочным предположить, что преобразование int в double (или даже long double ) для сравнения все решу.

Правила продвижения типов разработаны так, чтобы быть простыми и работать предсказуемым образом. Типы в C / C ++ естественно «сортируются» диапазон значений они могут представлять. Увидеть этот для деталей. Хотя типы с плавающей запятой не могут представлять все целые числа, представленные целочисленными типами, поскольку они не могут представлять одинаковое количество значащих цифр, они могут представлять более широкий диапазон.

Чтобы иметь предсказуемое поведение, когда требуется продвижение типов, числовые типы всегда преобразуются в тип с больше диапазон, чтобы избежать переполнения в меньшем. Вообразите это:

Если преобразование было выполнено в целочисленный тип, то число с плавающей запятой f непременно переполнится при преобразовании в int, что приведет к неопределенному поведению. С другой стороны, преобразование i в f вызывает только потерю точности, которая не имеет значения, так как f имеет ту же точность, так что все еще возможно, что сравнение успешно. На этом этапе программист должен интерпретировать результат сравнения в соответствии с требованиями приложения.

Наконец, помимо того факта, что числа с плавающей запятой двойной точности страдают от одной и той же проблемы, представляющей целые числа (ограниченное число значащих цифр), использование продвижения для обоих типов приведет к более высокоточному представлению для i , в то время как f обречен иметь оригинальную точность, поэтому сравнение не удастся, если i имеет более значимые цифры, чем f начать с. Теперь это также неопределенное поведение: сравнение может быть успешным для некоторых пар ( i , f ) но не для других.

может float представлять все int ценности?

Для типичной современной системы, где оба int а также float хранятся в 32 битах, нет. Что-то должно дать. 32-битные целые числа не отображают 1-к-1 на набор одинакового размера, который включает дроби.

i будет повышен до float и два float цифры будут сравниваться …

Не обязательно. Вы действительно не знаете, какая точность будет применяться. C ++ 14 §5 / 12:

Значения плавающих операндов и результаты плавающих выражений могут быть представлены с большей точностью и диапазоном, чем требуется типом; типы не изменяются при этом.

Хотя i после продвижения имеет номинальный тип float значение может быть представлено с помощью double аппаратное обеспечение. C ++ не гарантирует потерю точности с плавающей точкой или переполнение. (Это не ново в C ++ 14; оно унаследовано от C издревле.)

Почему бы не продвигать оба int и float к double ?

Если вам нужна оптимальная точность везде, используйте double вместо этого, и вы никогда не увидите float , Или же long double , но это может работать медленнее. Правила разработаны так, чтобы быть относительно разумными для большинства случаев использования типов с ограниченной точностью, учитывая, что одна машина может предложить несколько альтернативных значений точности.


Большую часть времени достаточно быстро и свободно, поэтому машина может делать все, что угодно. Это может означать округленное сравнение с одинарной точностью или двойную точность без округления.

Но такие правила в конечном итоге являются компромиссами, а иногда они терпят неудачу. Чтобы точно определить арифметику в C ++ (или C), это помогает сделать явные преобразования и продвижения. Многие руководства по стилю для сверхнадежного программного обеспечения вообще запрещают использование неявных преобразований, и большинство компиляторов предлагают предупреждения, чтобы помочь вам удалить их.

Чтобы узнать, как возникли эти компромиссы, вы можете просмотреть Обоснование документа . (Последнее издание охватывает до C99.) Это не просто бессмысленный багаж со времен PDP-11 или K&Р.

Интересно, что ряд ответов здесь вытекает из происхождения языка C, явно называя K&R и исторический багаж как причина того, что int преобразуется в число с плавающей точкой в ​​сочетании с плавающей точкой.

Это указывает на вину не на те стороны. В К&R C, не было такого понятия, как вычисление с плавающей запятой. Все Операции с плавающей запятой выполнялись с двойной точностью. По этой причине целое число (или что-либо еще) никогда не было неявно преобразовано в число с плавающей точкой, но только в двойное число. Тип float также не может быть типом аргумента функции: вы должны были передать указатель на метод float, если вы действительно хотите избежать преобразования в double. По этой причине функции

имеют разные соглашения о вызовах. Первый получает аргумент с плавающей запятой, второй (более не допустимый в качестве синтаксиса) получает двойной аргумент.

Арифметика с плавающей точкой одинарной точности и аргументы функций были введены только в ANSI C. Керниган / Ричи невиновен.

Теперь с недавно доступным одиночным поплавком выражения (одиночный float ранее был только форматом хранения), также должны были быть новые преобразования типов. Что бы команда ANSI C ни выбрала здесь (и я был бы в недоумении для лучшего выбора), это не вина K&Р.

Q1: может ли float представлять все значения int?

IEE754 может представлять все целые числа в точности как числа с плавающей точкой, примерно до 2 23 , как уже упоминалось в этом ответ .

Q2: почему бы не повысить как int, так и float в double?

Правила в Стандарте для этих преобразований являются небольшими модификациями правил в K&R: модификации учитывают добавленные типы и правила сохранения значений. Явная лицензия была добавлена ​​для выполнения вычислений в «более широком» типе, чем это абсолютно необходимо, поскольку это может иногда приводить к созданию меньшего и более быстрого кода, не говоря уже о правильном ответе чаще. Расчеты также могут выполняться в «более узком» виде по правилу «как будто», если получен тот же конечный результат. Явное приведение может всегда использоваться для получения значения в желаемом типе.

Выполнение расчетов в более широком типе означает, что данный float f1; а также float f2; , f1 + f2 может быть рассчитан в double точность. А это значит что дано int i; а также float f; , i == f может быть рассчитан в double точность. Но не требуется рассчитывать i == f в двойной точности, как указано в комментарии.

Также стандарт C говорит так. Они известны как обычные арифметические преобразования. Следующее описание взято прямо из стандарта ANSI C.

…если один из операндов имеет тип float, другой операнд преобразуется в тип float.

Источник и вы можете увидеть это в ссылка тоже.

Соответствующая ссылка это ответ . Более аналитический источник Вот .

Вот еще один способ объяснить это: обычные арифметические преобразования неявно выполняются для приведения их значений в общий тип. Компилятор сначала выполняет целочисленное продвижение, если операнды по-прежнему имеют разные типы, тогда они преобразуются в тип, который отображается наивысшим в следующей иерархии:

Когда создается язык программирования, некоторые решения принимаются интуитивно.

Например, почему бы не преобразовать int + float в int + int вместо float + float или double + double? Зачем называть int-> float повышением, если оно содержит то же самое о битах? Почему бы не назвать float-> int промоушен?

Илон Маск рекомендует:  Intdos, intdosx системный вызов функции dos

Если вы полагаетесь на неявные преобразования типов, вы должны знать, как они работают, в противном случае просто выполните преобразование вручную.

Некоторые языки могли бы быть разработаны без каких-либо автоматических преобразований типов вообще. И не каждое решение на этапе проектирования могло быть принято логически по уважительной причине.

У JavaScript с его утиной печатью есть еще более туманные решения под капотом. Разработка абсолютно логичного языка невозможна, я думаю, что это идет к теореме Гёделя о неполноте. Вы должны сбалансировать логику, интуицию, практику и идеалы.

Вопрос в том, почему: потому что это быстро, легко объяснить, легко компилировать, и все это было очень важными причинами в то время, когда разрабатывался язык Си.

В чем разница между использованием CGFloat и float?

Я склонен использовать CGFloat повсеместно, но мне интересно, получу ли я бессмысленный «удар по производительности» с этим. CGFloat кажется чем-то «тяжелее», чем float, верно? В каких точках я должен использовать CGFloat, и что действительно меняет дело?

4 ответа

Как сказал @weichsel, CGFloat — это просто определение типа для float или double . Вы можете убедиться в этом, дважды щелкнув Command на «CGFloat» в Xcode — он перейдет в заголовок CGBase.h, где определен typedef. Тот же подход используется и для NSInteger и NSUInteger.

Эти типы были введены для упрощения написания кода, который работает как на 32-битной, так и на 64-битной версии без изменений. Однако, если все, что вам нужно, это точность с float в вашем собственном коде, вы все равно можете использовать float если хотите — это несколько сократит объем используемой памяти. То же самое касается целочисленных значений.

Я предлагаю вам потратить скромное время, необходимое для того, чтобы сделать приложение 64-разрядным, и попытаться запустить его как таковое, поскольку большинство компьютеров Mac теперь имеют 64-разрядные процессоры, а Snow Leopard полностью 64-разрядный, включая ядро и пользовательские приложения. 64-битное руководство Apple по переходу на какао является полезным ресурсом.

collection float

Англо-русский экономический словарь .

Смотреть что такое «collection float» в других словарях:

collection float — The total time period between when a check is prepared by the remitter and when the check is presented to the remitter s bank. The float also includes the mail float, processing float, and transit float, and is cons >Financial and business terms

Collection float — The negative float that is created between the time when you deposit a check in your account and the time when funds are made available. The New York Times Financial Glossary … Financial and business terms

bank collection float — See bank float; check clearing float The time that elapses between when a check is deposited into a bank account and when the funds are available to the depositor, during which period the bank is collecting payment from the payer s bank.… … Financial and business terms

Bank collection float — The time that elapses between when a check is deposited into a bank account and when the funds are available to the depositor, during which period the bank is collecting payment from the payer s bank. The New York Times Financial Glossary … Financial and business terms

float — The use of funds generated as a result of timing differences in the check clearing system. For banks, float occurs because debits given by the Federal Reserve to a bank s reserve account for checks being cleared can be received prior to the time… … Financial and business terms

float — The delay in processing transactions by banks and others which may permit the interest free use of funds for brief periods. Checks that have been credited to the depositor s bank account, but not yet debited to the drawer s bank account. The time … Black’s law dictionary

float — The delay in processing transactions by banks and others which may permit the interest free use of funds for brief periods. Checks that have been credited to the depositor s bank account, but not yet debited to the drawer s bank account. The time … Black’s law dictionary

float — 1 n 1: an amount of money represented by checks outstanding and in process of collection 2: the time between a transaction (as the writing of a check or a purchase on credit) and the actual withdrawal of funds to cover it float 2 vi of a currency … Law dictionary

Collection item — A collection item (also called a noncash item) is an item presented to a bank for deposit that the bank will not, under its procedures, provisionally credit to the depositor s account or which the bank cannot (due to provisions or law or… … Wikipedia

float — 1) a cork, wood, glass, metal or plastic structure used to support or mark the position of a net. See also bombarda and glass float 2) a plastic, cork or wood device that enables a baited hook to be suspended in the water column and enables fish… … Dictionary of ichthyology

float — I. noun Etymology: M >New Collegiate Dictionary

Урок №33. Типы данных с плавающей точкой

Обновл. 30 Мар 2020 |

В этом уроке мы рассмотрим типы данных с плавающей точкой, их точность и диапазон, что такое экспоненциальная запись и как она используется, а также рассмотрим ошибки округления, что такое nan и inf.

Типы данных с плавающей точкой

Целочисленные типы данных отлично подходят для работы с целыми числами, но есть ведь ещё и дробные числа. И тут нам на помощь приходит тип данных с плавающей точкой (или ещё «тип данных с плавающей запятой», англ. «floating point»). Переменная такого типа может хранить любые действительные дробные числа, например: 4320.0, -3.33 или 0.01226. Почему точка «плавающая»? Дело в том, точка/запятая перемещается («плавает») между цифрами, разделяя целую и дробную части значения.

Есть три типы данных с плавающей точкой: float, double и long double. Как и с целочисленными типами, C++ определяет только их минимальный размер. Типы данных с плавающей точкой всегда являются signed (т.е. могут хранить как положительные, так и отрицательные числа).

Категория Тип Минимальный размер Типичный размер
Тип данных с плавающей точкой float 4 байта 4 байта
double 8 байт 8 байт
long double 8 байт 8, 12 или 16 байт

Объявление переменных разных типов данных с плавающей точкой:

Если нужно использовать целое число с переменной типа с плавающей точкой, то тогда нужно указать после разделительной точки нуль. Это позволяет различать переменные целочисленных типов от переменных типов с плавающей запятой:

Обратите внимание, литералы типа с плавающей точкой по умолчанию относятся к типу double. «f» в конце числа означает тип float.

Экспоненциальная запись

Экспоненциальная запись очень полезна для написания длинных чисел в краткой форме. Числа в экспоненциальной записи имеют следующий вид: мантисса х 10 экспонент . Например, рассмотрим выражение 1.2 x 10 4 . Значение 1.2 — это мантисса (или ещё «значащая часть числа»), а 4 — это экспонент (или ещё «порядок числа»). Результатом этого выражения является значение 12 000.

Обычно, в экспоненциальной записи, в целой части находится только одна цифра, все остальные пишутся после разделительной точки (в дробной части).

Рассмотрим массу Земли. В десятичной системе счисления она представлена как 5973600000000000000000000 кг . Согласитесь, очень большое число (даже слишком большое, чтобы поместиться в целочисленную переменную размером 8 байт). Это число даже трудно читать (там 19 или 20 нулей?). Но, используя экспоненциальную запись, массу Земли можно представить как 5.9736 х 10 24 кг (что гораздо легче воспринимается, согласитесь). Ещё одним преимуществом экспоненциальной записи является сравнение двух очень больших или очень маленьких чисел — для этого достаточно просто сравнить их экспоненты.

В C++ буква е / Е означает, что число 10 нужно возвести в степень, который следует за этой буквой. Например: 1.2 x 10 4 эквивалентно 1.2e4 , значение 5.9736 x 10 24 ещё можно записать как 5.9736e24 .

Для чисел меньше единицы экспонент может быть отрицательным. Например, 5e-2 эквивалентно 5 * 10 -2 , что, в свою очередь, означает 5 / 10 2 или 0.05 . Масса электрона равна 9.1093822e-31 кг .

На практике экспоненциальная запись может использоваться в операциях присваивания:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кодинг, CSS и SQL