Что такое код is_integer


signed integer

Англо-русский толковый словарь терминов и сокращений по ВТ, Интернету и программированию. . 1998-2007 .

Смотреть что такое «signed integer» в других словарях:

Integer (computer science) — In computer science, an integer is a datum of integral data type, a data type which represents some finite subset of the mathematical integers. Integral data types may be of different sizes and may or may not be allowed to contain negative values … Wikipedia

Integer overflow — In computer programming, an integer overflow occurs when an arithmetic operation attempts to create a numeric value that is larger than can be represented within the available storage space. For instance, adding 1 to the largest value that can be … Wikipedia

Signed-digit representation — of numbers indicates that digits can be prefixed with a − (minus) sign to indicate that they are negative. Signed digit representation can be used in low level software and hardware to accomplish fast high speed addition of integers because it… … Wikipedia

Signed zero — is zero with an associated sign. In ordinary arithmetic, −0 = +0 = 0. However, in computing, some number representations allow for the existence of two zeros, often denoted by −0 (negative zero) and +0 (positive zero). This… … Wikipedia

Integer (Datentyp) — Mit Integer (ˈɪnteːɡɐ oder ˈɪntɪdʒə, englisch für ganze Zahl von lat. numerus integer) wird in der Informatik ein Datentyp bezeichnet, der ganzzahlige Werte speichert. Der Wertebereich ist endlich. Berechnungen mit Integern sind in der Regel… … Deutsch Wikipedia

Integer lattice — In mathematics, the n dimensional integer lattice (or cubic lattice), denoted Zn, is the lattice in the Eucl >Wikipedia

Signed number representations — In computing, signed number representations are required to encode negative numbers in binary number systems. In mathematics, negative numbers in any base are represented by prefixing them with a − sign. However, in computer hardware, numbers are … Wikipedia

Short integer — In computer programming, a short integer is a data type that can represent a whole number which may take less storage, while having a smaller range, compared with a standard integer on the same machine.In C, it is denoted by short. A short… … Wikipedia

On-Line Encyclopedia of Integer Sequences — URL oeis.org Created by Neil Sloane Launched 1996 ( … Wikipedia

C data types — C Standard Library Data types Character >Wikipedia

DEC Alpha — Alpha Designer Digital Equipment Corporation Bits 64 bit Introduced 1992 Design RISC Type Register Register Encoding Fixed … Wikipedia

Узнаем больше о типах данных языка паскаль: Integer, Real, Char, String, Boolean

Наиболее важными элементами программы являются переменные. Именно они влияют на ход событий в программе во время ее выполнения. Например, если бы мы не указали значение переменной Name в нашей первой программе, кому было бы адресовано приветствие, выведенное программой?

Переменные могут содержать совершенно различные данные. Например, в одной переменной может храниться чье-то имя, в другой – год рождения, в – третьей – рост и т.д. Такие разные данные и представляются компьютером по-разному. Имя – это строка символов, год рождения – целое число, рост – вещественное число (например, рост равен 1.72 м).

Способ представления данных компьютером определяется их типом. Кроме того, тип данных определяет, какие действия разрешается выполнять над этими данными.

Ниже перечислены основные стандартные типы данных языка Турбо-Паскаль:

  1. INTEGER – целочисленные данные в диапазоне от –32768 до 32767, в памяти занимают два байта;
  2. REAL – вещественные числа в диапазоне от 2.9´10 -39 (2.9E-39) до 1.7´10 38 (1.7E38), занимают шесть байт;
  3. CHAR – отдельный символ, один байт;
  4. STRING – строка символов, количество символов в строке (длина строки) ограничивается числом N в квадратных скобках, занимает N+1 байт (если число N не указано, то максимальная длина строки равна 255 символов);
  5. BOOLEAN – логический тип, имеет два значения: FALSE (ложь) и TRUE (истина), один байт.

Заметим, что типы INTEGER, CHAR, и BOOLEAN относятся к порядковым типам (ordinal types).

Как Вы, наверное, помните, при описании переменной после ее имени ставится двоеточие, а затем указывается тип. Если несколько переменных имеют одинаковый тип, их имена можно перечислить через запятую.

Пример описания переменных различных типов:

Описание и пример работы с классом Integer в Java

Сегодня мы продолжим раздел Java для начинающих статьей о классе Integer — его особенностях и примере работы.

Описание класса Integer

Класс Integer в Java относится к пакету java.lang — это означает, что любой класс может свободно использовать методы в этом классе без импорта какого-либо пакета. Он неявно наследует класс Number , который является подклассом Object . Класс Number является абстрактным классом и является суперклассом для BigInteger , BigDecimal , и большинства классов оберток — Double, Integer, Short, Byte, Float и Long . Класс Number реализует интерфейс Serializable .

Особенности класса Integer

Класс Integer является классом-оболочкой (подробнее о классах-оболочках). Его основная функция заключается, чтобы обернуть примитивный тип данных int в объект. Объект Integer имеет только одну переменную типа int . Класс предоставляет ряд методов, которые могут быть полезны для работы с примитивом int .

  • Чаще всего используют методы преобразования класса Integer в строку и наоборот. Класс реализует два интерфейса: Serializable и Comparable .
  • Также Integer используется при работе с коллекциями, например, ArrayList или List. Начиная с версии Java 5 нам доступно использование классов-оберток, которое автоматически достигается с помощью концепции под названием Autoboxing (автоупаковка).
  • Примитивный тип данных int хранит действительное двоичное значение целого числа. Максимальный объем данных, который может хранить int переменная составляет 4 байта данных — это означает, что значение может находиться в диапазоне от -2 147 483 648 до +2 147 483 647.

Также следует отметить, что Integer -это класс в Java и любая переменная с типом Integer хранит ссылку на объект Integer. Класс Integer в Java содержит различные статические методы для обработки своего содержимого. Поскольку методы являются статическими, то нам не нужен объект Integer, чтобы получить доступ к методам, например: в приведенных ниже примерах методы parseInt() и toString() вызываются напрямую.

Преобразование Integer в String

Давайте рассмотрим пример преобразования примитива int в строку используя класс Integer :

Почему используется как утверждают в методе Integer.valueOf класса Integer?

Я копал в том , как Integer класс на самом деле использует кэшированные объекты, и я нашел следующий код в Integer.valueOf методе:

  • что использование assert IntegerCache.high >= 127; я прочитал , что Assert обеспечивает эффективный способ для обнаружения и исправления ошибок программирования . Но это исполняемый код , так почему бы кто — то использовать утверждать?
  • И когда он будет бросать AssertionError в этом случае?

Цель утверждает , является установление инвариантов и документировать реализацию. Вот это утверждают документы о том , что , когда valueOf метод вводится IntegerCache.high значение гарантированно будет по крайней мере 127. Это лучше писать Assert вместо комментария, так как утверждают , также будут проверены на JVM , если параметр , соответствующий командной строки ( -esa ) является активным.

Обычно это утверждают никогда не бросать, потому что IntegerCache.high инициализируется следующим образом:

Этот код гарантирует , что значение будет по крайней мере 127. Таким образом, утверждают может бросить , если изменить IntegerCache.high ( с помощью отражения и setAccessible(true) ) или , если JDK будет изменен в будущем , и ошибка будет введена в IntegerCache.high коде инициализации. Вот почему существует утверждает: поймать ошибки.


В настоящее время реализация Oracle не навязывает это, но не больше, так что потолок кэша вполне может быть продлен в какой-то момент в будущем (вряд ли на практике, но это было бы вполне в спецификации.)

Илон Маск рекомендует:  Что такое код pdf_set_text_rendering

Тем не менее, он никогда не может быть меньше , чем 127, в противном случае реализация больше не будет соответствовать JLS — и это было бы очень большое дело, поэтому (я считаю) , почему заявление утверждают там!

Как biziclop отметил в комментариях, он также может быть изменен пользователем, передавая аргумент VM — другой (и, возможно, более убедительным) причина утверждение на месте.

Также обратите внимание , что заявление утверждает не будет пропущено , если работает с -ea , так что при нормальной эксплуатации нет абсолютно никакого времени выполнения накладных расходов для этой проверки.

Кэш, как правило, для -128 . 127, может быть увеличена, что может быть причиной: это не должно стать меньше. И как код будет работать даже без кэша, утверждает может быть мягким способ: говорить о дефекте производительности при разработке. Как утверждает не делают никакого влияния на производственный код.

Я вижу этот комментарий

Если бы они использовали valueOf в parseInt то время parseInt называется в начале инициализации VM, то high значение будет фактически равна нулю.

Я не уверен, что проблемы, которые могут вызвать, но, видимо, кто-то подумал, что стоит защищать против.

  1. что использование утверждают IntegerCache.high> = 127; Я читал, что утверждают обеспечивает эффективный способ для обнаружения и исправления ошибок программирования. Но это во время выполнения кода, почему кто-то будет использовать Assert?

Для защиты от кода вызывается при инициализации VM, вызывающей метод valueOf.

  1. И когда он будет бросать AssertionError в этом сценарии?

Если вы запускаете Java с опцией -EA (Благоприятная утверждения) и есть некоторый код инициализации, который вызывает valueOf виртуальной машины будет почти сразу же из-за аварию AssertionError. Надеюсь, тесты команды Java для этого материала и зафиксирует вредоносный код, прежде чем отпустить, что в дикой природе.

В отличие от других утверждений ответить, что высокие всегда будет больше или равно 128, то кажется, что иногда она равна нулю (не считая отражения).

Check if the number is integer

I was surprised to learn that R doesn’t come with a handy function to check if the number is integer.

is.integer(x) does not test if x contains integer numbers! For that, use round , as in the function is.wholenumber(x) in the examples.

The example has this custom function as a «workaround»

If I would have to write a function to check for integers, assuming I hadn’t read the above comments, I would write a function that would go something along the lines of

Where would my approach fail? What would be your work around if you were in my hypothetical shoes?

12 Answers 12

Another alternative is to check the fractional part:

or, if you want to check within a certain tolerance:

Here’s a solution using simpler functions and no hacks:

What’s more, you can test a whole vector at once, if you wish. Here’s a function:

You can change it to use *apply in the case of vectors, matrices, etc.

Reading the R language documentation, as.integer has more to do with how the number is stored than if it is practically equivalent to an integer. is.integer tests if the number is declared as an integer. You can declare an integer by putting a L after it.

Also functions like round will return a declared integer, which is what you are doing with x==round(x) . The problem with this approach is what you consider to be practically an integer. The example uses less precision for testing equivalence.

So depending on your application you could get into trouble that way.

Here is one, apparently reliable way:

This solution also allows for integers in scientific notation:

It appears that you do not see the need to incorporate some error tolerance. It would not be needed if all integers came entered as integers, however sometimes they come as a result of arithmetic operations that loose some precision. For example:

Note that this is not R’s weakness, all computer software have some limits of precision.

much safer option, IMHO, since it «bypasses» the machine precision issue. If you try is.integer(floor(1)) , you’ll get FALSE . BTW, your integer will not be saved as integer if it’s bigger than .Machine$integer.max value, which is, by default 2147483647, so either change the integer.max value, or do the alternative checks.

you can use simple if condition like:

In R, whether a number is numeric or integer can be determined by class function. Generally all numbers are stored as numeric and to explicitly define a number as integer we need to specify ‘L’ after the number.

Respect to the [OLD] answer here below, I have discovered that it worked because I have put all the numbers in a single atomic vector; one of them was a character, so every one become characters.

If we use a list (hence, coercion does not happen) all the test pass correctly but one: 1/(1 — 0.98) , which remains a numeric . This because the tol parameter is by default 100 * .Machine$double.eps and that number is far from 50 little less than the double of that. So, basically, for this kind of numbers, we have to decide our tolerance!

So if you want all test became TRUE , you can assertive::is_whole_number(x, tol = 200 * .Machine$double.eps)

Anyway, I confirm that IMO assertive remains the best solution.


Here below a reprex for this [UPDATE].

Created on 2020-07-23 by the reprex package (v0.3.0)

IMO the best solution comes from the assertive package (which, for the moment, solve all positive and negative examples in this thread):

Created on 2020-07-23 by the reprex package (v0.3.0)

Что такое код is_integer

Язык:
Русский
English

В Turbo Pascal предопределено пять целочисленных типов . Каждый тип обозначает подмножество целых чисел:

Тип Диапазон Формат
ShortInt -128..127 Знаковый 8 бит
Integer -32768.. 32767 Знаковый 16 бит
LongInt -2147483648.. 2147483647 Знаковый 32 бита
Byte 0..255 Беззнаковый 8 бит
Word 0..65535 Беззнаковый 16 бит

Все целочисленные типы являются порядковыми . Максимальным значениям Integer и LongInt соответствуют константы MaxInt и MaxLongInt . Максимальные и минимальные значения других целочисленных типов можно получать, изпользуя функции Low и High .

В этом пакете объявлены целочисленные типы с диапазонами, не зависимыми от компилятора и операционной среды.

Тип Диапазон Формат
Integer_8 -128..127 Знаковый 8 бит
Integer_16 -32768..32767 Знаковый 16 бит
Integer_32 -2147483648..2147483647 Знаковый 32 бита
Integer_64 -2**63 .. 2**63 — 1 Знаковый 64 бита
Unsigned_8 0..255 Беззнаковый 8 бит
Unsigned_16 0..65535 Беззнаковый 16 бит
Unsigned_32 0..4294967296 Беззнаковый 32 бита
Unsigned_64 0 .. 2**64 — 1 Беззнаковый 64 бита

Пакет Standard (подключается автоматически):

В этом пакете определены стандартные целочисленные типы. По стандарту, диапазон каждого следующего типа должен быть не уже, чем у предыдущего. Кроме того, на два из этих типов наложены явные минимальные ограничения по битности.

Тип Не уже, чем у. Обычно является.
Short_Short_Integer Integer_8
Short_Integer Integer_16
Integer Integer_16 Integer_32
Long_Integer Integer_32 Integer_32
Long_Long_Integer Integer_64

Несмотря на то, что я в правой колонке выписал битность каждого типа, использовать я рекоммендую только Integer и Long_Integer. Для всех остальных битностей предпочтительней типы Integer_x. Компилятор — это как частный сыщик. Чем больше от него недоговорок, тем меньше он будет полезен. Кто знает, какими битностями будут обладать стандартные типы на платформе Win128.

Кроме указанных типов, в Standard есть часто используемые:

Natural is Integer range 0 .. Integer’Last;
Positive is Integer range 1 .. Integer’Last;

Система типов языка Ада продумана лучше, чем в Borland Pascal. В Borland Pascal нельзя скомпилировать такую программу:

Индекс -1 — это обычное явление, если работать с массивами, начальный индекс которых 0. Если массив пустой, то верхняя граница цикла for (длина массива минус один) как раз и получается -1. Вместо вызова ошибки этот цикл должен просто ничего не делать. В языке Ада таких проблем не возникнет. Используйте Natural и Positive на здоровье.

Ошибка is not a val >05.07.2009, 11:44. Просмотров 17915. Ответов 18

Илон Маск рекомендует:  Что такое код c#
05.07.2009, 11:44

Ошибка is not a valid integer value
выскакивает ошибка такого же типа! помогите кто нибудь. AnsiString otv; int row, col;.

Ошибка: » is not a valid integer value
Подскажите пожалуйста при вводе в memo чисел выдает ошибка Задание такое: Упорядочить массив из.

Ошибка ‘is not a valid integer value’
Нужно перемножить каждый элемент строки квадратной матрицы на элемент одномерного массива, .

Ошибка [Is not a valid integer\floating value]
Добрый день форумчане. Необходимо преобразовать в переменную типа int\float значение строки.

Ошибка конвертирования: is not a valid integer value
бьет ошибку is not a valid integer value, но не показывает где пошагаво не помогает найти! Помогите.

Целые типы

В языке Паскаль определено пять целых типов.

Таблица. Целые типы Pascal

Тип Диапазон допустимых значений Отводимая память, в байтах
shortint -128…127 1
integer -32 768…32 767 2
longint -2 147 483 648…2 147 483 647 4
byte 0…255 1
word 0…65 535 2

Переменные целого типа могут принимать только целые значения. Такие переменные в программе описываются следующим образом:

Здесь a, b, c… — имена переменных, integer – тип переменных. Транслятор, встретив такое описание переменных a, b, c, запоминает, что эти переменные могут принимать только целые значения и формирует соответственно этому команды программы.

Таблица. Операции над целыми типами, дающие в результате значение целого типа

c# такое В чем разница между Int и Integer в Java и C ?

разница между int и integer java (20)

Я читал More Joel on Software, когда я наткнулся на Джоэла Спольского, говорящего о конкретном типе программиста, зная разницу между int и Integer в Java / C # (объектно-ориентированные языки программирования).

Итак, в чем разница?

Что касается Java 1.5 и autoboxing существует важная «причуда», которая появляется при сравнении объектов Integer.

В Java объекты Integer со значениями от -128 до 127 неизменяемы (то есть для одного определенного целочисленного значения, скажем, 23, все объекты Integer, созданные через вашу программу со значением 23, указывают на тот же самый объект).

Например, это возвращает true:

Хотя это возвращает false:


== сравнивает по ссылке (переменные указывают на один и тот же объект).

Этот результат может отличаться или не отличаться в зависимости от того, какой JVM вы используете. Автобоксирование спецификации для Java 1.5 требует, чтобы целые числа (от -128 до 127) всегда были привязаны к одному и тому же оберточному объекту.

Решение? =) Всегда нужно использовать метод Integer.equals () при сравнении объектов Integer.

Дополнительная информация на java.net Пример на bexhuff.com

В Java int является примитивным типом данных, в то время как Integer является классом Helper, используется преобразование для одного типа данных в другое.

Примитивные типы данных хранят самую быструю доступную память, где класс Helper является сложным и хранится в памяти heep.

ссылка на «Java Essential Training» Дэвида Гасснера.

На обоих языках (Java и C #) int представляет собой 4-байтовое целое число со знаком.

В отличие от Java, C # Обеспечивает как подписанные, так и беззнаковые целочисленные значения. Поскольку Java и C # объектно-ориентированы, некоторые операции на этих языках не отображаются непосредственно на инструкции, предоставляемые временем выполнения, поэтому их необходимо определить как часть объекта определенного типа.

C # предоставляет System.Int32 который является типом значения, используя часть памяти, относящуюся к эталонному типу в куче.

java предоставляет java.lang.Integer который является ссылочным типом, работающим на int . Методы в Integer не могут быть скомпилированы непосредственно для выполнения инструкций времени выполнения. Поэтому мы помещаем значение int, чтобы преобразовать его в экземпляр Integer и использовать методы, которые ожидают экземпляр некоторого типа (например, toString() , parseInt() , valueOf() т. д.).

В C # переменная int относится к System.Int32.Any 4-байтовое значение в памяти может быть интерпретировано как примитивный int, который может быть обработан экземпляром System.Int32.So int является псевдонимом для System.Int32.When использование integer- связанные с такими методами, как int.Parse() , int.ToString() и т. д. Integer скомпилирован в структуру FCL System.Int32 вызывающую соответствующие методы, такие как Int32.Parse() , Int32.ToString() .

Еще одна вещь, которую я не вижу в предыдущих ответах: в Java классы примитивных оболочек, такие как Integer, Double, Float, Boolean . и String, считаются инвариантными, так что, когда вы передаете экземпляр этих классов, вызываемый метод не мог каким-либо образом изменить ваши данные, в отличие от большинства других классов, которые внутренние данные могут быть изменены его общедоступными методами. Так что у этих классов есть только «getter» методы, а не «сеттеры», кроме конструктора.

В java-программе строковые литералы хранятся в отдельной части памяти кучи, только экземпляр для литерала, чтобы сохранить память, повторно использующую эти экземпляры

В java, согласно моим знаниям, если вы учатесь тогда, когда вы пишете int a; то в java generic он будет компилировать код типа Integer a = new Integer() . Таким образом, в соответствии с генериками Integer не используется, но используется int . так что там такая разница.

Я просто опубликую здесь, так как некоторые другие сообщения немного неточны по отношению к C #.

Правильно: int — это псевдоним для System.Int32 .
Неверно: float не является псевдонимом для System.Float , но для System.Single

В принципе, int является зарезервированным ключевым словом на языке программирования C # и является псевдонимом для типа значения System.Int32 .

float и Float не совпадают, так как правильный тип системы для » float » — System.Single. Существуют такие типы, которые содержат зарезервированные ключевые слова, которые, похоже, не соответствуют именам типов напрямую.

В C # нет никакой разницы между » int » и » System.Int32 » или любой другой пар или ключевыми словами / системными типами, за исключением тех случаев, когда вы определяете перечисления. С перечислениями вы можете указать размер хранилища для использования, и в этом случае вы можете использовать только зарезервированное ключевое слово, а не имя типа системы.

Wether значение в int будет храниться в стеке, в памяти или в качестве ссылочного объекта кучи зависит от контекста и того, как вы его используете.

Это объявление в методе:

определяет переменную i типа System.Int32 , живущую в регистре или в стеке, в зависимости от оптимизации. Такое же объявление в типе (struct или class) определяет поле члена. Такая же декларация в списке аргументов метода определяет параметр с теми же параметрами хранения, что и для локальной переменной. (обратите внимание, что этот параграф недействителен, если вы начинаете вытягивать методы итератора в микс, это совсем другие животные)

Чтобы получить объект кучи, вы можете использовать бокс:

это создаст коробочную копию содержимого i в куче. В IL вы можете напрямую обращаться к методам объекта кучи, но на C # вам нужно вернуть его обратно в int, который создаст другую копию. Таким образом, объект в куче не может быть легко изменен на C # без создания новой вставной копии нового значения int. (Фу, этот абзац не читает все это легко).

Джава:

int , double , long , byte , float , double , short , boolean , char — primitives. Используется для хранения основных типов данных, поддерживаемых языком. примитивные типы не являются частью иерархии объектов, и они не наследуют объект. Они могут пройти по ссылке на метод.

Double , Float , Long , Integer , Short , Byte , Character и Boolean являются типами Wrappers, упакованными в java.lang . Все обертки числового типа определяют конструкторы, которые позволяют создавать объект из заданного значения или строковое представление этого значения. Использование объектов может добавить накладные расходы даже для самых простых вычислений.

Начиная с JDK 5, Java включил две очень полезные функции: автобоксинг и автообновление. Autoboxing / unboxing значительно упрощает и упрощает код, который должен преобразовывать примитивные типы в объекты, и наоборот.

Пример бокса / распаковки:

Пример autoboxing / autounboxing:

Книга П. Герберта Шильдта была взята за основу.

В C # int — это просто псевдоним для System.Int32 , строка для System.String , double для System.Double т. Д. .

Лично я предпочитаю int, string, double и т. Д., Потому что они не требуют using System; заявление :) Глупый разум, я знаю .

int используется для объявления примитивной переменной

Integer используется для создания ссылочной переменной класса Integer

Существует множество причин использования классов-оболочек:

  1. Мы получаем дополнительное поведение (например, мы можем использовать методы)
  2. Мы можем хранить нулевые значения, тогда как в примитивах мы не можем
  3. Коллекции поддерживают хранение объектов, а не примитивов.
Илон Маск рекомендует:  Abstract - Директива Delphi

Я добавлю к превосходным ответам, приведенным выше, и расскажу о боксе и распаковке, и как это относится к Java (хотя у C # тоже есть). Я буду использовать только терминологию Java, потому что я больше уверен в этом.

Как упоминалось в ответах, int — это просто число (называемое unboxed type), тогда как Integer — это объект (который содержит число, следовательно, тип в виде бокса ). В терминах Java это означает (кроме того, что вы не можете вызывать методы в int ), вы не можете хранить int или другие типы не-объектов в коллекциях ( List , Map и т. Д.). Чтобы сохранить их, вы должны сначала разместить их в соответствующем поле в коробке.


В Java 5 есть нечто вроде автоматического бокса и автоматического распаковки, которые позволяют делать бокс / unboxing за кулисами. Сравнение и отличие: версия Java 5:

Java 1.4 или ранее (без дженериков):

Следует отметить, что, несмотря на краткость версии Java 5, обе версии генерируют идентичный байт-код. Таким образом, хотя автоматическое боксирование и автоматическая распаковка очень удобны, потому что вы пишете меньше кода, эти операции происходят за кулисами, с теми же затратами времени выполнения, поэтому вам все равно нужно знать о их существовании.

Надеюсь это поможет!

На это уже ответили Java, вот ответ C #:

«Целое число» не является допустимым именем типа в C #, а «int» является просто псевдонимом для System.Int32. Кроме того, в отличие от Java (или C ++) в C # нет каких-либо специальных примитивных типов, каждый экземпляр типа в C # (включая int) является объектом. Вот некоторые демонстрационные коды:

Int и Integer в Java и C # — это два разных термина, используемых для представления разных вещей. Это один из примитивных типов данных, которые могут быть назначены переменной, которая может хранить точно. Одно значение его объявленного типа за раз.

Например:

Где int — тип данных, присвоенный номеру переменной, который содержит значение семь. Таким образом, int является просто примитивным, а не объектом.

Хотя Integer является классом-оболочкой для примитивного типа данных, который имеет статические методы. Это можно использовать в качестве аргумента для метода, который требует объект, где, поскольку int может использоваться как аргумент метода, который требует целочисленного значения, которое может использоваться для арифметического выражения.

Например:

В Java в JVM есть два основных типа. 1) примитивные типы и 2) ссылочные типы. int — это примитивный тип, а Integer — тип класса (который является типом ссылочного типа).

Примитивные значения не разделяют состояние с другими примитивными значениями. Переменная, тип которой является примитивным типом, всегда содержит примитивное значение этого типа.

Объект — это динамически созданный экземпляр класса или массив. Референтные значения (часто просто ссылки) являются указателями на эти объекты и специальной нулевой ссылкой, которая не относится к объекту. Может быть много ссылок на один и тот же объект.

Также в Java все передается по значению. С объектами переданное значение является ссылкой на объект. Таким образом, другая разница между int и Integer в java заключается в том, как они передаются в вызовах методов. Например, в

Переменная 2 передается как примитивный целочисленный тип 2. В то время как в

Переменная two передается как ссылка на объект, который содержит целочисленное значение 2.

@WolfmanDragon: Pass по ссылке будет работать так:

Когда вызывается приращение, он передает ссылку (указатель) на переменную a . А функция increment напрямую изменяет переменную a .

И для типов объектов он будет работать следующим образом:

Вы видите разницу сейчас?

Переменная int содержит 32-значное целое число со знаком. Целое число (с капиталом I) содержит ссылку на объект типа (класса) Integer или на null.

Java автоматически отбрасывает между ними; от Integer до int всякий раз, когда объект Integer возникает как аргумент для оператора int или присваивается переменной int, или значение int присваивается переменной Integer. Это литье называется бокс / распаковка.

Если переменная Integer, ссылающаяся на null, распаковывается, явно или неявно, генерируется исключение NullPointerException.

(Версия Java) В простых словах int является примитивным, а Integer — объектом-оболочкой для int.

Один пример, где использовать Integer vs int, Если вы хотите сравнить и переменную int снова null, это вызовет ошибку.

вы когда-либо программировали до этого (int) — это один из примитивных типов, которые вы можете установить для своих переменных (так же, как char, float, . ).

но Integer — это класс-оболочка, который вы можете использовать для выполнения некоторых функций в переменной int (например, преобразовать ее в строку или наоборот), но обратите внимание, что методы в классах-оболочках являются статическими, поэтому вы можете использовать их в любое время без создания экземпляра класса Integer. в качестве примера:

x и y являются и переменными типа int, но y обертывается классом Integer и имеет несколько методов, которые вы используете, но в случае, если вам нужно вызвать некоторые функции класса-оболочки Integer, вы можете сделать это просто.

но имейте в виду, что оба x и y являются corect, но если вы хотите использовать их как примитивный тип, используйте простую форму (используемую для определения x).

В Java тип ‘int’ является примитивным, тогда как тип Integer является объектом.

В C # тип ‘int’ совпадает с типом System.Int32 и является типом значения (то есть больше похожим на java ‘int’). Целое число (как и любые другие типы значений) может быть boxed («завернуто») в объект.

Различия между объектами и примитивами несколько выходят за рамки этого вопроса, но суммируют:

Объекты предоставляют средства для полиморфизма, передаются по ссылке (или, точнее, имеют ссылки, переданные по значению), и выделяются из heap . И наоборот, примитивы являются неизменяемыми типами, которые передаются по значению и часто выделяются из stack .

В Java тип int является примитивным типом данных, где, поскольку тип Integer является объектом.

В C # тип int также является типом данных, аналогичным System.Int32 . Целое integer (как и любые другие типы значений) может быть помещено («завернуто») в объект.

В таких платформах, как Java, int s являются примитивами, а Integer — объектом, который содержит целое поле. Важным отличием является то, что примитивы всегда передаются по значению и по определению неизменяемы.

Любая операция с примитивной переменной всегда возвращает новое значение. С другой стороны, объекты передаются по ссылке. Можно утверждать, что точка к объекту (AKA-ссылка) также передается по значению, но содержимое не является.

Тип данных Integer.

Тип INTEGER (целый). Этот тип представляет множество целых чисел диапазона от -32768 до 32767. В памяти ЭВМ под целое число отводится два байта (16 бит).

Наибольшему значению целого числа 32767 соответствует стандартный идентификатор MAXINT, а наименьшему – выpaжeниe NOT(MAXINT)=-(MAXINT+1), или число -32768. Операции, проводимые над целыми числами: «+» сложение, «-» вычитание, «*» умножение, DIV — целочисленное деление, MOD — остаток от целочисленного деления, AND — арифметическое ‘И’, OR — арифметическое ‘ИЛИ’, NOT – арифметическое отрицание, XOR — исключающая дизъюнкция. Примеры использования этих операций приведены в таблице1.

Любая из этих операций выполнима над двумя целыми числами, если абсолютная величина результата не превышает MAXINT (для умножения). В противном случае возникает прерывание программы, связанное с переполнением.
Например: требуется вычислить выражение 1000 * 4000 div 2000. Поскольку операции умножения и деления имеют один приоритет и выполняются слева направо в порядке записи арифметического выражения, то при умножении произойдет прерывание, связанное с переполнением. Выход из этой ситуации возможен при изменении порядка выполнения операций умножения и деления, для чего используются круглые скобки ==> 1000 * (4000 div 2000).
Предусмотрено представление целых чисел в шестнадцатеричной системе счисления. Форма записи таких чисел $Х, где X — целая константа, а символ $ — признак. Примеры: $57, $1FF. Напомним, что в шестнадцатеричной системе счисления цифры 10, 11, 12, 13, 14 и 15 заменяются латинскими буквами А, В, С, D, Е и F соответственно.
Кроме типа INTEGER в языке Pascal предусмотрены и другие целые типы данных BYTE, SHORTINT, WORD и LONGINT (таблица 2). Все эти типы определены на множестве целых чисел, характеризуются одним набором арифметических операций и отличаются диапазоном значений и объемом занимаемой памяти.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кодинг, CSS и SQL