Что такое код is_scalar


Код SIMD и Scalar Code

Следующий цикл выполняется сотни раз.
elma and elmc are both unsigned long (64-bit) arrays, so is res1 and res2.

В цикле for скалярная версия кода (прокомментирована) выполняется в два раза быстрее, чем код simd. С помощью вывода cachegrind (чтение инструкций) приведенных выше строк упоминается ниже.

Линия 1: 668 460 000 2 2
Строка 2: 668 460 000 1 1
Строка 3: 89 985 000 1 1
Линия 4: 89 985 000 1 1
Строка 5: 617 040 000 2 2
Линия 6: 44 992 500 0 0
Линия 7: 44 992 500 0 0
Строка 8: 539 910 000 1 1
Строка 9: 128 550 000 0 0
Строка 10.
Строка 11: 205 680 000 0 0
Строка 12: 205 680 000 0 0

Из приведенного выше рисунка видно, что комментарий (скалярный код) требует значительно меньшего количества инструкций, чем код simd.

Как сделать этот код быстрее?

Выньте _mm_prefetch intrinsics — они ничего не добиваются в этом контексте и могут даже повредить производительность. Предварительная выборка выигрывает только в том случае, если (а) у вас есть пропускная способность, и (б) вы можете выпустить подсказку предварительной выборки за несколько сотен тактовых циклов до того, когда данные действительно понадобятся. Я думаю, что ни а), ни (б) не верны в вашем случае.

Ваша проблема с форматом такова:

_mm_set_epi64x (_mulpre2 [u2] [k], _mulpre1 [u1] [k]);

Класс встроенных классов mm_set (a, b, c, d) очень медленный. Только быстрые встроенные параметры набора параметров (aka broadcast) бывают быстрыми.

Я посмотрел, что они делают в коде сборки.

Они в основном создают массив в стеке, перемещают ваши два целых числа из многомерных массивов, в которых они в настоящее время находятся, в массив стека, используя обычные перемещения памяти (mov DWORD). Затем из массива стека, используя перемещение памяти XMM (mov XMWORD).

Скалярная версия переходит непосредственно из памяти в регистры. БЫСТРЕЕ!

Вы видите, что накладные расходы связаны с тем, что регистр XMM может передаваться только по 128 бит за раз, поэтому ваша программа сначала заказывает 128 бит в другой области памяти, прежде чем загружать их.

Если есть способ переместить 64-битные значения непосредственно в или из обычного регистра в регистр XMM, я все еще ищу его.

Чтобы получить ускорение от использования регистров SSE/XMM, ваши данные, вероятно, должны быть уже в порядке в памяти. Загрузка данных о заказе в регистр XMM стоит того, если вы можете выполнять несколько операций XMM за загрузку заказа. Здесь вы выполняете одну операцию XOR.

Error code listing – ADIC Scalar Series User Manual

Page 78

Error Code Listing

The Scalar Series Libraries will display a 2-digit hex code on the bottom line of the LCD whenever certain types
of errors occur. The characters will be placed in the first 2 columns on the line. A description of each of the error
codes is provided below:

Scalar Series Error Codes

The source location was empty when the Picker attempted to pick from
it during a pick and place operation.

The destination was full when the Picker attempted to place a cartridge
in it during a pick and place operation.

This code is displayed whenever the door is open when the Picker is
starting to execute a motion command.

Means that the door was open, but is now closed. This code will only
appear on the serial port, it should never appear on the display. It
should never be output on the serial port unless it is preceded by a 0C
(see above).

A pick from Mailbox failed to pick a cartridge. This code is picker
revision dependent. Only early pickers will display this code.

This error code appears whenever the Picker cpu does not return the
proper response to a Master cpu command.

This error appears whenever the ‘OK to Operate Handle’ bit is not set
within a specific time-out period.

During Power-up the drive did not output a serial data stream. This
normally occurs during the Scalar boot process.

This error code appears whenever the Picker cpu does not return any
response to a Master cpu command.

This error appears whenever the Picker cpu does not return results from
executing a command within a time-out limit.

All barcode errors return this code.

One or both of the Mailbox doors were open when a Mailbox pick and
place operation was attempted.

An X-Position Error will occur whenever the X position reported by the
servo cpu does not match the position reported by the x-axis optical
tachometer plus or minus a margin value.

A Y-Position Error will occur whenever the Y position reported by the
servo cpu does not match the position reported by the y-axis optical
tachometer plus or minus a margin value.

An inter-processor communications error on the serial communications
line.

Picker jaw centering error. May be caused by something blocking the
jaw.

The Picker attempted a pick operation but already had a cartridge in it.

Sql Command. Execute Scalar Метод

Определение

Выполняет запрос и возвращает первый столбец первой строки результирующего набора, возвращаемого запросом. Executes the query, and returns the first column of the first row in the result set returned by the query. Дополнительные столбцы или строки не обрабатываются. Additional columns or rows are ignored.

Возвраты

Первый столбец первой строки набора результатов или пустая ссылка ( Nothing в Visual Basic), если набор результатов пуст. The first column of the first row in the result set, or a null reference ( Nothing in Visual Basic) if the result set is empty. Возвращает не более 2033 символов. Returns a maximum of 2033 characters.

Реализации

Исключения

При присвоении Value значения Stream использовался тип SqlDbType, отличный от Binary или VarBinary. A SqlDbType other than Binary or VarBinary was used when Value was set to Stream. Дополнительные сведения о потоковой передаче см. в разделе Поддержка потоковой передачи SqlClient. For more information about streaming, see SqlClient Streaming Support.

При присвоении Value значения TextReader использовался тип SqlDbType, отличный от Char, NChar, NVarChar, VarChar или Xml. A SqlDbType other than Char, NChar, NVarChar, VarChar, or Xml was used when Value was set to TextReader.

При присвоении Value значения XmlReader использовался тип SqlDbType, отличный от Xml. A SqlDbType other than Xml was used when Value was set to XmlReader.

Илон Маск рекомендует:  mysql_fetch_object - Обрабатывает ряд результата запроса и возвращает объект

Возникло исключение при выполнении команды в заблокированной строке. An exception occurred while executing the command against a locked row. Это исключение не создается при использовании платформы Microsoft .NET Framework версии 1.0. This exception is not generated when you are using Microsoft .NET Framework version 1.0.

Во время операции потоковой передачи истекло время ожидания. A timeout occurred during a streaming operation. Дополнительные сведения о потоковой передаче см. в разделе Поддержка потоковой передачи SqlClient. For more information about streaming, see SqlClient Streaming Support.

Подключение SqlConnection, закрытое или удаленное во время операции потоковой передачи. The SqlConnection closed or dropped during a streaming operation. Дополнительные сведения о потоковой передаче см. в разделе Поддержка потоковой передачи SqlClient. For more information about streaming, see SqlClient Streaming Support.

Во время операции потоковой передачи возникла ошибка в объекте Stream, XmlReader или TextReader. An error occurred in a Stream, XmlReader or TextReader object during a streaming operation. Дополнительные сведения о потоковой передаче см. в разделе Поддержка потоковой передачи SqlClient. For more information about streaming, see SqlClient Streaming Support.

Объект Stream, XmlReader или TextReader был закрыт во время операции потоковой передачи. The Stream, XmlReader or TextReader object was closed during a streaming operation. Дополнительные сведения о потоковой передаче см. в разделе Поддержка потоковой передачи SqlClient. For more information about streaming, see SqlClient Streaming Support.

Примеры

В следующем примере создается SqlCommand, а затем выполняется с помощью ExecuteScalar. The following example creates a SqlCommand and then executes it using ExecuteScalar. В примере передается строка, представляющая новое значение, вставляемое в таблицу, и строка, используемая для соединения с источником данных. The example is passed a string representing a new value to be inserted into a table, and a string to use to connect to the data source. Функция возвращает новое значение столбца идентификаторов при вставке новой строки, 0 при ошибке. The function returns the new Identity column value if a new row was inserted, 0 on failure.

Комментарии

Используйте метод ExecuteScalar для получения одного значения (например, статистического значения) из базы данных. Use the ExecuteScalar method to retrieve a single value (for example, an aggregate value) from a database. Для этого требуется меньше кода, чем при использовании метода ExecuteReader, а затем выполняются операции, необходимые для создания единственного значения с использованием данных, возвращаемых SqlDataReader. This requires less code than using the ExecuteReader method, and then performing the operations that you need to generate the single value using the data returned by a SqlDataReader.

Типичный ExecuteScalar запрос можно отформатировать, как показано C# в следующем примере: A typical ExecuteScalar query can be formatted as in the following C# example:

Функции Scalar

Создание и изменение функции данного типа выполняется с помощью команды:

::= FUNCTION [владелец.] имя_функции( [ < @имя_параметра скаляр_тип_данных [=default]>[. n]])RETURNS скаляр_тип_данных[WITH [. n] ][AS]BEGIN RETURN скаляр_выражениеEND

Рассмотрим назначение параметров команды.

Функция может содержать один или несколько входных параметров либо не содержать ни одного. Каждый параметр должен иметь уникальное в пределах создаваемой функции имя и начинаться с символа «@». После имени указывается тип данных параметра. Дополнительно можно указать значение, которое будет автоматически присваиваться параметру (DEFAULT), если пользователь явно не указал значение соответствующего параметра при вызове функции.

С помощью конструкции RETURNS скаляр_тип_данных указывается, какой тип данных будет иметь возвращаемое функцией значение.

Дополнительные параметры, с которыми должна быть создана функция, могут быть указаны посредством ключевого слова WITH. Благодаря ключевому слову ENCRYPTION код команды, используемый для создания функции, будет зашифрован, и никто не сможет просмотреть его. Эта возможность позволяет скрыть логику работы функции. Кроме того, в теле функции может выполняться обращение к различным объектам базы данных, а потому изменение или удаление соответствующих объектов может привести к нарушению работы функции. Чтобы избежать этого, требуется запретить внесение изменений, указав при создании этой функции ключевое слово SCHEMABINDING.

Между ключевыми словами BEGIN. END указывается набор команд, они и будут являться телом функции.

Когда в ходе выполнения кода функции встречается ключевое слово RETURN, выполнение функции завершается и как результат ее вычисления возвращается значение, указанное непосредственно после слова RETURN. Отметим, что в теле функции разрешается использование множества команд RETURN, которые могут возвращать различные значения. В качестве возвращаемого значения допускаются как обычные константы, так и сложные выражения. Единственное условие – тип данных возвращаемого значения должен совпадать с типом данных, указанным после ключевого слова RETURNS.

Пример 11.1. Создать и применить функцию скалярного типа для вычисления суммарного количества товара, поступившего за определенную дату. Владелец функции – пользователь с именем user1.

CREATE FUNCTION user1.sales(@data DATETIME)RETURNS INTASBEGINDECLARE @c INTSET @c=(SELECT SUM(количество) FROM Сделка WHERE дата=@data)RETURN (@c)END

Пример 11.1. Создание функции скалярного типа для вычисления суммарного количества товара, поступившего за определенную дату. (html, txt)

В качестве входного параметра используется дата. Функция возвращает значение целого типа, полученное из оператора SELECT путем суммирования количества товара из таблицы Сделка. Условием отбора записей для суммирования является равенство даты сделки значению входного параметра функции.

Проиллюстрируем обращение к функции пользователя: определим количество товара, поступившего за 02.11.01:

DECLARE @kol INTSET @kol=user1.sales (‘02.11.01’)SELECT @kol

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Поможете разобраться с ошибкой System.Data.SqlClient.SqlException (0x80131904): Must declare the scalar variable?

ошибка в этом коде:

Здесь в таблице надо в столбец Mark изменить, но вылетает ошибка

  • Вопрос задан более трёх лет назад
  • 1504 просмотра

Навскидку — у вас написана какая-то фигня. 1) я не знаю что такое Session в данном контексте, ну да и бог с ней. 2)Вы сначала выполняете запрос, а затем подсовываете ему значение переменной @Mark .

Keras, cifar10, появляется ощибка: TypeError: only integer scalar arrays can be converted to a scalar index

Пытался проверить нейронную сеть, скачал несколько изображений, загрузил структуру и весы, но выдаёт ошибку:
Using TensorFlow backend.
Traceback (most recent call last):
File «D:\Documents\Desktop\TFtraining\TFtraining\TFtraining.py», line 110, in

print(classes[prediction2[0]])[0]
TypeError: only integer scalar arrays can be converted to a scalar index
Вот код:
import PIL
import numpy as np
from keras.datasets import cifar10
from keras.models import Sequential
from keras.layers import Dense, Flatten, Activation
from keras.layers import Dropout
from keras.layers.convolutional import Convolution2D, MaxPooling2D
from keras.utils import np_utils
from keras.preprocessing import image
from keras.models import model_from_json

(X_train, y_train), (X_test, y_test) = cifar10.load_data()

X_train = X_train.astype(‘float32’)
X_test = X_test.astype(‘float32’)
X_train /= 255
X_test /= 255

json_file = open(«D:\Documents\Desktop\TFtraining\TFtraining\Weights and jsons\cifar10_model.json», «r»)
load_model_json = json_file.read()
json_file.close()
loaded_model = model_from_json(load_model_json)
loaded_model.load_weights(«D:\Documents\Desktop\TFtraining\TFtraining\Weights and jsons\cifar_model.h5» )

loaded_model.compile( loss = ‘categorical_crossentropy’,
optimizer = ‘adam’,
metrics = [‘accuracy’])

img_car1_path = r»D:\Documents\Desktop\TFtraining\TFtraining\Images\car.jpg»
img_car2_path = r»D:\Documents\Desktop\TFtraining\TFtraining\Images\car1.jpg»
img_cat1_path = r»D:\Documents\Desktop\TFtraining\TFtraining\Images\cat1.jpg»
img_cat2_path = r»D:\Documents\Desktop\TFtraining\TFtraining\Images\cat2.jpg»
img_track1_path = r»D:\Documents\Desktop\TFtraining\TFtraining\Images\track1.jpg»
img_track2_path = r»D:\Documents\Desktop\TFtraining\TFtraining\Images\track2.jpg»

img_car1 = image.load_img(img_car1_path, target_size = (32, 32))
img_car2 = image.load_img(img_car2_path, target_size = (32, 32))
img_cat1 = image.load_img(img_cat1_path, target_size = (32, 32))
img_cat2 = image.load_img(img_cat2_path, target_size = (32, 32))
img_track1 = image.load_img(img_track1_path, target_size = (32, 32))
img_track2 = image.load_img(img_track2_path, target_size = (32, 32))

img_car1_array = image.img_to_array(img_car1)
img_cat1_array = image.img_to_array(img_cat1)
img_car2_array = image.img_to_array(img_car2)
img_cat2_array = image.img_to_array(img_cat2)
img_track1_array = image.img_to_array(img_track1)
img_track2_array = image.img_to_array(img_track2)

img_car1_array /= 225
img_car2_array /= 225
img_cat1_array /= 225
img_cat2_array /= 225
img_track1_array /= 225
img_track2_array /= 225

img_car1_array = np.expand_dims(img_car1_array, axis = 0)
img_car2_array = np.expand_dims(img_car2_array, axis = 0)
img_cat1_array = np.expand_dims(img_cat1_array, axis = 0)
img_cat2_array = np.expand_dims(img_cat2_array, axis = 0)
img_track1_array = np.expand_dims(img_track1_array, axis = 0)
img_track2_array = np.expand_dims(img_track2_array, axis = 0)

prediction1 = loaded_model.predict(img_car1_array)
prediction2 = loaded_model.predict(img_car2_array)
prediction3 = loaded_model.predict(img_cat1_array)
prediction4 = loaded_model.predict(img_cat2_array)
prediction5 = loaded_model.predict(img_track1_array)
prediction6 = loaded_model.predict(img_track2_array)

Искал в интернете, и всё, что я нашел, это добавить [0] в конец, но это не помогло. Скажите, пожалуйста, что не так?

Юникод: необходимый практический минимум для каждого разработчика

Юникод — это очень большой и сложный мир, ведь стандарт позволяет ни много ни мало представлять и работать в компьютере со всеми основными письменностями мира. Некоторые системы письма существуют уже более тысячи лет, причём многие из них развивались почти независимо друг от друга в разных уголках мира. Люди так много всего придумали и оно зачастую настолько непохоже друг на друга, что объединить всё это в единый стандарт было крайне непростой и амбициозной задачей.

Чтобы по-настоящему разобраться с Юникодом нужно хотя бы поверхностно представлять себе особенности всех письменностей, с которыми позволяет работать стандарт. Но так ли это нужно каждому разработчику? Мы скажем, что нет. Для использования Юникода в большинстве повседневных задач, достаточно владеть разумным минимумом сведений, а дальше углубляться в стандарт по мере необходимости.

В статье мы расскажем об основных принципах Юникода и осветим те важные практические вопросы, с которыми разработчики непременно столкнутся в своей повседневной работе.

Зачем понадобился Юникод?

До появления Юникода, почти повсеместно использовались однобайтные кодировки, в которых граница между самими символами, их представлением в памяти компьютера и отображением на экране была довольно условной. Если вы работали с тем или иным национальным языком, то в вашей системе были установлены соответствующие шрифты-кодировки, которые позволяли отрисовывать байты с диска на экране таким образом, чтобы они представляли смысл для пользователя.

Если вы распечатывали на принтере текстовый файл и на бумажной странице видели набор непонятных кракозябр, это означало, что в печатающее устройство не загружены соответствующие шрифты и оно интерпретирует байты не так, как вам бы этого хотелось.

У такого подхода в целом и однобайтовых кодировок в частности был ряд существенных недостатков:

  1. Можно было одновременно работать лишь с 256 символами, причём первые 128 были зарезервированы под латинские и управляющие символы, а во второй половине кроме символов национального алфавита нужно было найти место для символов псевдографики (╔ ╗).
  2. Шрифты были привязаны к конкретной кодировке.
  3. Каждая кодировка представляла свой набор символов и конвертация из одной в другую была возможна только с частичными потерями, когда отсутствующие символы заменялись на графически похожие.
  4. Перенос файлов между устройствами под управлением разных операционных систем был затруднителен. Нужно было либо иметь программу-конвертер, либо таскать вместе с файлом дополнительные шрифты. Существование Интернета каким мы его знаем было невозможным.
  5. В мире существуют неалфавитные системы письма (иероглифическая письменность), которые в однобайтной кодировке непредставимы в принципе.

Основные принципы Юникода

Все мы прекрасно понимаем, что компьютер ни о каких идеальных сущностях знать не знает, а оперирует битами и байтами. Но компьютерные системы пока создают люди, а не машины, и для нас с вами иногда бывает удобнее оперировать умозрительными концепциями, а затем уже переходить от абстрактного к конкретному.

Важно! Одним из центральных принципов в философии Юникода является чёткое разграничение между символами, их представлением в компьютере и их отображением на устройстве вывода.

Вводится понятие абстрактного юникод-символа, существующего исключительно в виде умозрительной концепции и договорённости между людьми, закреплённой стандартом. Каждому юникод-символу поставлено в соответствие неотрицательное целое число, именуемое его кодовой позицией (code point).

Так, например, юникод-символ U+041F — это заглавная кириллическая буква П. Существует несколько возможностей представления данного символа в памяти компьютера, ровно как и несколько тысяч способов отображения его на экране монитора. Но при этом П, оно и в Африке будет П или U+041F.

Это хорошо нам знакомая инкапсуляция или отделение интерфейса от реализации — концепция, отлично зарекомендовавшая себя в программировании.

Получается, что руководствуясь стандартом, любой текст можно закодировать в виде последовательности юникод-символов

записать на листочке, упаковать в конверт и переслать в любой конец Земли. Если там знают о существовании Юникода, то текст будет воспринят ими ровно так же, как и нами с вами. У них не будет ни малейших сомнений, что предпоследний символ — это именно кириллическая строчная е (U+0435), а не скажем латинская маленькая e (U+0065). Обратите внимание, что мы ни слова не сказали о байтовом представлении.

Хотя юникод-символы и называются символами, они далеко не всегда соответствуют символу в традиционно-наивном понимании, например букве, цифре, пунктуационному знаку или иероглифу. (Подробнее смотри под спойлером.)

Существуют чисто технические юникод-символы, например:

  • U+0000: нулевой символ;
  • U+D800–U+DFFF: младшие и старшие суррогаты для технического представления кодовых позиций в диапазоне от 10000 до 10FFFF (читай: за пределами БМЯП/BMP) в семействе кодировок UTF-16;
  • и т.д.

Существуют пунктуационные маркеры, например U+200F: маркер смены направления письма справа-налево.

Существует целая когорта пробелов различной ширины и назначения (см. отличную хабра-статью: всё (или почти всё) о пробеле):

  • U+0020 (пробел);
  • U+00A0 (неразрывный пробел, в HTML);
  • U+2002 (полукруглая шпация или En Space);
  • U+2003 (круглая шпация или Em Space);
  • и т.д.

Существуют комбинируемые диакритические знаки (сombining diacritical marks) — всевозможные штрихи, точки, тильды и т.д., которые меняют/уточняют значение предыдущего знака и его начертание. Например:

  • U+0300 и U+0301: знаки основного (острого) и второстепенного (слабого) ударений;
  • U+0306: кратка (надстрочная дуга), как в й;
  • U+0303: надстрочная тильда;
  • и т.д.

Существует даже такая экзотика, как языковые тэги (U+E0001, U+E0020–U+E007E, и U+E007F), которые сейчас находятся в подвешенном состоянии. Они задумывались как возможность маркировать определённые участки текста как относящиеся к тому или иному варианту языку (скажем американский и британский вариант английского), что могло влиять на детали отображения текста.

Что такое символ, чем отличается графемный кластер (читай: воспринимаемое как единое целое изображение символа) от юникод-символа и от кодового кванта мы расскажем в следующий раз.

Кодовое пространство Юникода

Кодовое пространство Юникода состоит из 1 114 112 кодовых позиций в диапазоне от 0 до 10FFFF. Из них к девятой версии стандарта значения присвоены лишь 128 237. Часть пространства зарезервирована для частного использования и консорциум Юникода обещает никогда не присваивать значения позициям из этих специальный областей.

Ради удобства всё пространство поделено на 17 плоскостей (сейчас задействовано шесть их них). До недавнего времени было принято говорить, что скорее всего вам придётся столкнуться только с базовой многоязыковой плоскостью (Basic Multilingual Plane, BMP), включающей в себя юникод-символы от U+0000 до U+FFFF. (Забегая немного вперёд: символы из BMP представляются в UTF-16 двумя байтами, а не четырьмя). В 2020 году этот тезис уже вызывает сомнения. Так, например, популярные символы Эмодзи вполне могут встретиться в пользовательском сообщении и нужно уметь их корректно обрабатывать.

Кодировки

Если мы хотим переслать текст через Интернет, то нам потребуется закодировать последовательность юникод-символов в виде последовательности байтов.

Стандарт Юникода включает в себя описание ряда юникод-кодировок, например UTF-8 и UTF-16BE/UTF-16LE, которые позволяют кодировать всё пространство кодовых позиций. Конвертация между этими кодировками может свободно осуществляться без потерь информации.

Также никто не отменял однобайтные кодировки, но они позволяют закодировать свой индивидуальный и очень узкий кусочек юникод-спектра — 256 или менее кодовых позиций. Для таких кодировок существуют и доступны всем желающим таблицы, где каждому значению единственного байта сопоставлен юникод-символ (см. например CP1251.TXT). Несмотря на ограничения, однобайтные кодировки оказываются весьма практичными, если речь идёт о работе с большим массивом моноязыковой текстовой информации.

Из юникод-кодировок самой распространённой в Интернете является UTF-8 (она завоевала пальму первенства в 2008 году), главным образом благодаря её экономичности и прозрачной совместимости с семибитной ASCII. Латинские и служебные символы, основные знаки препинания и цифры — т.е. все символы семибитной ASCII — кодируются в UTF-8 одним байтом, тем же, что и в ASCII. Символы многих основных письменностей, не считая некоторых более редких иероглифических знаков, представлены в ней двумя или тремя байтами. Самая большая из определённых стандартом кодовых позиций — 10FFFF — кодируется четырьмя байтами.

Обратите внимание, что UTF-8 — это кодировка с переменной длиной кода. Каждый юникод-символ в ней представляется последовательностью кодовых квантов с минимальной длиной в один квант. Число 8 означает битовую длину кодового кванта (code unit) — 8 бит. Для семейства кодировок UTF-16 размер кодового кванта составляет, соответственно, 16 бит. Для UTF-32 — 32 бита.

Если вы пересылаете по сети HTML-страницу с кириллическим текстом, то UTF-8 может дать весьма ощутимый выигрыш, т.к. вся разметка, а также JavaScript и CSS блоки будут эффективно кодироваться одним байтом. К примеру главная страница Хабра в UTF-8 занимает 139Кб, а в UTF-16 уже 256Кб. Для сравнения, если использовать win-1251 с потерей возможности сохранять некоторые символы, то размер, по сравнению с UTF-8, сократится всего на 11Кб до 128Кб.

Для хранения строковой информации в приложениях часто используются 16-битные юникод-кодировки в силу их простоты, а так же того факта, что символы основных мировых систем письма кодируются одним шестнадцатибитовым квантом. Так, например, Java для внутреннего представления строк успешно применяет UTF-16. Операционная система Windows внутри себя также использует UTF-16.

В любом случае, пока мы остаёмся в пространстве Юникода, не так уж и важно, как хранится строковая информация в рамках отдельного приложения. Если внутренний формат хранения позволяет корректно кодировать все миллион с лишним кодовых позиций и на границе приложения, например при чтении из файла или копировании в буфер обмена, не происходит потерь информации, то всё хорошо.

Для корректной интерпретации текста, прочитанного с диска или из сетевого сокета, необходимо сначала определить его кодировку. Это делается либо с использованием метаинформации, предоставленной пользователем, записанной в тексте или рядом с ним, либо определяется эвристически.

В сухом остатке

Информации много и имеет смысл привести краткую выжимку всего, что было написано выше:

  • Юникод постулирует чёткое разграничение между символами, их представлением в компьютере и их отображением на устройстве вывода.
  • Юникод-символы не всегда соответствуют символу в традиционно-наивном понимании, например букве, цифре, пунктуационному знаку или иероглифу.
  • Кодовое пространство Юникода состоит из 1 114 112 кодовых позиций в диапазоне от 0 до 10FFFF.
  • Базовая многоязыковая плоскость включает в себя юникод-символы от U+0000 до U+FFFF, которые кодируются в UTF-16 двумя байтами.
  • Любая юникод-кодировка позволяет закодировать всё пространство кодовых позиций Юникода и конвертация между различными такими кодировками осуществляется без потерь информации.
  • Однобайтные кодировки позволяют закодировать лишь небольшую часть юникод-спектра, но могут оказаться полезными при работе с большим объёмом моноязыковой информации.
  • Кодировки UTF-8 и UTF-16 обладают переменной длиной кода. В UTF-8 каждый юникод-символ может быть закодирован одним, двумя, тремя или четырьмя байтами. В UTF-16 — двумя или четырьмя байтами.
  • Внутренний формат хранения текстовой информации в рамках отдельного приложения может быть произвольным при условии корректной работы со всем пространством кодовых позиций Юникода и отсутствии потерь при трансграничной передаче данных.

Краткое замечание про кодирование

С термином кодирование может произойти некоторая путаница. В рамках Юникода кодирование происходит дважды. Первый раз кодируется набор символов Юникода (character set), в том смысле, что каждому юникод-символу ставится с соответствие кодовая позиция. В рамках этого процесса набор символов Юникода превращается в кодированный набор символов (coded character set). Второй раз последовательность юникод-символов преобразуется в строку байтов и этот процесс также называется кодирование.

В англоязычной терминологии существуют два разных глагола to code и to encode, но даже носители языка зачастую в них путаются. К тому же термин набор символов (character set или charset) используется в качестве синонима к термину кодированный набор символов (coded character set).

Всё это мы говорим к тому, что имеет смысл обращать внимание на контекст и различать ситуации, когда речь идёт о кодовой позиции абстрактного юникод-символа и когда речь идёт о его байтовом представлении.

Must declare the scalar variable

Помогите, люди добрые
Вылетает ошибка «Первый этап обработки исключения типа «System.Data.SqlClient.SqlException» в System.Data.dll

Дополнительные сведения: Must declare the scalar variable «@FZZZ». » при попытке обновить базу.

15.01.2020, 01:59

Must declare the scalar variable
Здравствуйте. Возникла следующая проблема при попытке записи данных в таблицу. Во вложении скрины.

Must declare the scalar variable непойму
Добрые люди может кто знает причину этой ошибки, сам код : string sqlSelect = «SELECT * FROM.

Ошибка «Must declare the scalar variable»
Доброго времени суток! Написала запрос в ДБ на UPDATE, а у меня выдает ошибку «»Must declare the.

Must declare the scalar variable
Всем привет. Для приложение создал динамический sql запрос в процедуре. Нормально работало. Вот тот.

Must declare the scalar variable
DECLARE @temp AS TABLE ( Name VARCHAR(50) NULL ) INSERT INTO @temp (Name) SELECT.

Что такое комплекс скалярного типа недействителен в качестве значения индекса

December 2020

2.1k раз

Я использую октаву на Linux, чтобы сделать некоторые основные вычисления Matlab, и я получаю сообщение об ошибке, указанной в названии на следующий кусок кода:

Я хотел бы отметить, что U является п на п матрицу и я являюсь индексом от другого внешнего контура.

3 ответы

Но вы не говорите нам , что j это .

Можно ли там может быть проблема с j как индекс?

Следует отметить , что как i и j определяются как sqrt(-1) по умолчанию. Так что, если вы используете , j как у вас есть, без явного предопределения, то вы получите комплексное значение, которое не в состоянии работать в качестве индекса.

Что такое код is_scalar

1) На Раздел распространяются все Правила Форума.
2) Перед тем, как создать новый топик, убедитесь, что Вы читали Правила создания тем в Разделе.
3) Вопросы, не связанные с программированием (настройки MS Visual Studio, книги, библиотеки и т.д.),
обсуждаются в разделе C/C++: Прочее
4) Вопросы разработки .NET (Windows Form, C++/CLI и т.п.) приложений на Visual C++/C# обсуждаются в разделе .NET.
5) Нарушение Правил может повлечь наказание со стороны модераторов.

Илон Маск рекомендует:  Что такое код ncurses_slk_noutrefresh
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кодинг, CSS и SQL