Что такое код ischaralphanumeric

Что такое код ischaralphanumeric

Здравствуйте, Grenal, Вы писали:

По-моему никак. Можно самому написать функцию, например так:

От: Grenal
Дата: 12.11.03 13:01
Оценка:

Здравствуйте, Fomka, Вы писали:

F>Здравствуйте, Grenal, Вы писали:

F>По-моему никак. Можно самому написать функцию, например так:

F>

Вообще-то IsCharAlphaNumeric один символ проверет

Мне это и нужно. А стандартную функцию хочестся использовать, что бы не было проблем с локализацией (русскими буквами). Так что выше преведенный код не катит совершенно — увы.

От: Fomka
Дата: 12.11.03 13:03
Оценка: -2

Здравствуйте, Grenal, Вы писали:

G>Вообще-то IsCharAlphaNumeric один символ проверет

G>

G>Мне это и нужно. А стандартную функцию хочестся использовать, что бы не было проблем с локализацией (русскими буквами). Так что выше преведенный код не катит совершенно — увы.

Тогда можно ASCII код анализировать, но это опять же сам, то бишь руками.

IsCharAlphaNumeric

Important:
This is retired content. This content is outdated and is no longer being maintained. It is provided as a courtesy for individuals who are still using these technologies. This content may contain URLs that were valid when originally published, but now link to sites or pages that no longer exist.

This function determines whether a character is either an alphabetic or a numeric character. This determination is based on the semantics of the language selected by the user during setup or by using Control Panel.

Parameters ch [in] Specifies the character to be tested.

Nonzero indicates that the character is alphanumeric. Zero indicates that the character is not alphanumeric. To get extended error information, call GetLastError.

Windows CE supports only the Unicode version of this function.

Runs on Versions Defined in Include Link to
Windows CE OS 1.0 and later Winbase.h Coreloc.lib

Note This API is part of the complete Windows CE OS package as provided by Microsoft. The functionality of a particular platform is determined by the original equipment manufacturer (OEM) and some devices may not support this API.

Что такое код ischaralphanumeric

Это нонсенс. По кр.мере в «великом и могучем» символ есть ИЛИ буква ИЛИ цифра ИЛИ что-то еще. Но никак не И буква И цифра одновременно)

if YourChar in [«А..Я», «а»..»я»] then
буква
else if YourChar in [«0»..»9″] then
цифра
else
ЧерТеЧтоИсбокуБантик

понятно что говорилось о принадлежности к множеству.

нашел функцию IsCharAlphaNumeric, помню была такая функция IsAlpha или IsAbc, но не могу найти.


> понятно что говорилось о принадлежности к множеству.

нихрена не понятно. говори нормально, падонкоффский стиль не есть стандарт.


> , помню была такая функция IsAlpha

в С, Java and other. Но не в делфи.

> или IsAbc

ложное воспоминание.

TCharacter = class sealed
private
class procedure Initialize; static;
class function IsLatin1(C: Char): Boolean; inline; static;
class function IsAscii(C: Char): Boolean; inline; static;
class function CheckLetter(uc: TUnicodeCategory): Boolean; inline; static;
class function CheckLetterOrDigit(uc: TUnicodeCategory): Boolean; inline; static;
class function CheckNumber(uc: TUnicodeCategory): Boolean; inline; static;
class function CheckPunctuation(uc: TUnicodeCategory): Boolean; inline; static;
class function CheckSymbol(uc: TUnicodeCategory): Boolean; inline; static;
class function CheckSeparator(uc: TUnicodeCategory): Boolean; inline; static;
public
constructor Create;
class function ConvertFromUtf32(C: UCS4Char): string; static;
class function ConvertToUtf32(const S: string; Index: Integer): UCS4Char; overload; inline; static;
class function ConvertToUtf32(const S: string; Index: Integer; out CharLength: Integer): UCS4Char; overload; static;
class function ConvertToUtf32(const HighSurrogate, LowSurrogate: Char): UCS4Char; overload; static;
class function GetNumericValue(C: Char): Double; overload; static;
class function GetNumericValue(const S: string; Index: Integer): Double; overload; static;
class function GetUnicodeCategory(C: Char): TUnicodeCategory; overload; static;
class function GetUnicodeCategory(const S: string; Index: Integer): TUnicodeCategory; overload; static;
class function IsControl(C: Char): Boolean; overload; static;
class function IsControl(const S: string; Index: Integer): Boolean; overload; static;
class function IsDigit(C: Char): Boolean; overload; static;
class function IsDigit(const S: string; Index: Integer): Boolean; overload; static;
class function IsHighSurrogate(C: Char): Boolean; overload; inline; static;
class function IsHighSurrogate(const S: string; Index: Integer): Boolean; overload; inline; static;
class function IsLetter(C: Char): Boolean; overload; static;
class function IsLetter(const S: string; Index: Integer): Boolean; overload; static;
class function IsLetterOrDigit(C: Char): Boolean; overload; static;
class function IsLetterOrDigit(const S: string; Index: Integer): Boolean; overload; static;
class function IsLower(C: Char): Boolean; overload; static;
class function IsLower(const S: string; Index: Integer): Boolean; overload; static;
class function IsLowSurrogate(C: Char): Boolean; overload; inline; static;
class function IsLowSurrogate(const S: string; Index: Integer): Boolean; overload; inline; static;
class function IsNumber(C: Char): Boolean; overload; static;
class function IsNumber(const S: string; Index: Integer): Boolean; overload; static;
class function IsPunctuation(C: Char): Boolean; overload; static;
class function IsPunctuation(const S: string; Index: Integer): Boolean; overload; static;
class function IsSeparator(C: Char): Boolean; overload; static;
class function IsSeparator(const S: string; Index: Integer): Boolean; overload; static;
class function IsSurrogate(Surrogate: Char): Boolean; overload; inline; static;
class function IsSurrogate(const S: string; Index: Integer): Boolean; overload; static;
class function IsSurrogatePair(const HighSurrogate, LowSurrogate: Char): Boolean; overload; inline; static;
class function IsSurrogatePair(const S: string; Index: Integer): Boolean; overload; static;
class function IsSymbol(C: Char): Boolean; overload; static;
class function IsSymbol(const S: string; Index: Integer): Boolean; overload; static;
class function IsUpper(C: Char): Boolean; overload; static;
class function IsUpper(const S: string; Index: Integer): Boolean; overload; static;
class function IsWhiteSpace(C: Char): Boolean; overload; static;
class function IsWhiteSpace(const S: string; Index: Integer): Boolean; overload; static;
class function ToLower(C: Char): Char; overload; static;
class function ToLower(const S: string): string; overload; static;
class function ToUpper(C: Char): Char; overload; static;
class function ToUpper(const S: string): string; overload; static;
end;


> DVM © (21.02.12 23:55) [4]

ну, нету.
кстати,

> IsCharAlphaNumeric

тоже трудно назвать штатной, апишная.

> была такая функция IsAlpha
>
> Но не в делфи.

в делфи можно IsCharAlpha, апишная

IsCharAlphaNumeric &&! IsCharAlpha == IsCharNumeric?

Эта страница поддержки Microsoft показывает, что эквивалент Win32 для C Run-Time isdigit() .

Интуитивно, это приводит меня к: IsCharAlphaNumeric() && !IsCharAlpha() эквивалентно (несуществующий) IsCharNumeric()

Но я могу что-то упустить.

Можно ли смело предположить, что это верно?

Не зная семантики IsCharAlphaNumeric() и IsCharAlpha() , нет способа определить, будет ли

выполняется для всех c . И может быть разумно, что это не выполняется, например шестнадцатеричные цифры могут быть как цифровыми, так и буквенными.

Другими словами, вы не можете смело предположить эквивалентность.

Ниже приведены результаты тестов для выбранных символов.

Примечание : любой символ, опускаемый, не является числовым:

Символ кода IsCharNumeric

  • 32 » (space) «: Нет
  • 33 » ! «: Нет
  • 34 » » «: Нет
  • 35 » # «: Нет
  • 36 » $ «: Нет
  • 40 » ( «: Нет
  • 41 » ) «: Нет
  • 43 » + «: Нет
  • 44 » , «: Нет
  • 45 » — «: Нет
  • 46 » . «: Нет
  • 48 » 0 «: Да
  • 49 » 1 «: Да
  • 50 » 2 «: Да
  • 51 » 3 «: Да
  • 52 » 4 «: Да
  • 53 » 5 «: Да
  • 54 » 6 «: Да
  • 55 » 7 «: Да
  • 56 » 8 «: Да
  • 57 » 9 «: Да
  • 65 » A «: Нет
  • 66 » B «: Нет
  • 67 » C «: Нет
  • 68 » D «: Нет
  • 69 » E «: Нет
  • 70 » F «: Нет
  • 178 » ² «: Да
  • 179 » ³ «: Да
  • 185 » ¹ «: Да
Илон Маск рекомендует:  Что такое код setparent

Итак, если вы хотите обрезать строку до только символов, которые могут быть проанализированы в число, вы теряете:

С другой стороны, некоторые символы терпят неудачу в тесте IsCharAlphaNumeric , когда вы думаете, что они пройдут:

Первый символ ASCII, чтобы выдержать тест IsCharAlphaNumeric , фактически равен нулю ( 0 ).

IsCharAlphaNumeric &&! IsCharAlpha == IsCharNumeric?

На этой странице поддержки Microsoft показано, что Win32 не имеет эквивалента isdigit() C Run-Time.

Интуитивно IsCharAlphaNumeric() && !IsCharAlpha() , что это приводит меня к следующему: IsCharAlphaNumeric() && !IsCharAlpha() эквивалентно (не существует) IsCharNumeric()

Но я могу что-то упустить .

Могу ли я с уверенностью предположить, что вышесказанное является правильным?

3 ответа

Не зная семантики IsCharAlphaNumeric() и IsCharAlpha() , невозможно определить,

верно для всех c . И может быть разумно, что он не содержит, например, шестнадцатеричные цифры могут быть как числовыми, так и буквенными.

Другими словами, вы не можете безопасно предполагать эквивалентность.

Ваш код не имеет смысла для меня.

Просто используйте isdigit() , это требуется по стандартам C, достаточно старым для реализации Microsoft.

Лучший способ реализовать его, если это действительно необходимо, это:

Это работает, поскольку C требует, чтобы кодировки для десятичных цифр были последовательными.

Вот результаты теста для выбранных персонажей.

Примечание . Любой пропущенный символ не является числовым:

Кодовый символ IsCharNumeric

  • 32 » (space) «: нет
  • 33 » ! «: Нет
  • 34 » » «: Нет
  • 35 » # «: нет
  • 36 » $ «: нет
  • 40 » ( «: нет
  • 41 » ) «: Нет
  • 43 » + «: нет
  • 44 » , «: нет
  • 45 » — «: нет
  • 46 » . «: Нет
  • 48 » 0 «: да
  • 49 » 1 «: да
  • 50 » 2 «: да
  • 51 » 3 «: да
  • 52 » 4 «: да
  • 53 » 5 «: да
  • 54 » 6 «: да
  • 55 » 7 «: да
  • 56 » 8 «: да
  • 57 » 9 «: да
  • 65 » A «: нет
  • 66 « B »: нет
  • 67 » C «: нет
  • 68 » D «: нет
  • 69 » E «: нет
  • 70 » F «: нет
  • 178 » ² «: Да
  • 179 » ³ «: да
  • 185 » ¹ «: да

Итак, если вы хотите урезать строку до тех символов, которые могут быть проанализированы в число, то вы потеряете:

С другой стороны, некоторые символы не IsCharAlphaNumeric тест IsCharAlphaNumeric , когда вы думаете, что они пройдут:

Первый символ ASCII, IsCharAlphaNumeric тест IsCharAlphaNumeric , фактически равен нулю ( 0 ).

IsCharAlphaNumeric

WinApi Функция IsCharAlphaNumeric

Описание:
function IsCharAlphaNumeric(AChar: Char): Bool;

Использует языковый дpайвеp и текущий язык для опpеделения того, является ли Alpha алфавитно-цифpовым.

Паpаметpы:
AChar: Пpовеpяемый символ.

Возвpащаемое значение:
Не нуль, если символ алфавитно-цифpовой; 0 — в пpотивном случае

Материал взят из:
Русская спpавка по Windows API

IsCharAlphaNumeric &&! IsCharAlpha == IsCharNumeric?

Эта страница поддержки Microsoft показывает , что не существует Win32 эквивалентно C Run-Time isdigit() .

Наглядно, это приводит меня к: IsCharAlphaNumeric() && !IsCharAlpha() эквивалентно (несуществующей) IsCharNumeric()

Но может быть что-то отсутствует .

Могу ли я с уверенностью предположить, что выше правильно?

Не зная , семантику IsCharAlphaNumeric() и IsCharAlpha() , нет никакого способа определить , является ли

имеет место для всех c . И это может быть разумным , что он не имеет места, например , шестнадцатеричные цифры могут быть как числовыми и буквенными.

Другими словами, вы не можете с уверенностью предположить эквивалентность.

Ниже приведены результаты испытаний для выбранных символов.

Примечание : Любой символ опущен это «не» цифровой:

Код символов IsCharNumeric

  • 32 » (space) «: Нет
  • 33 » ! «: Нет
  • 34 » » «: Нет
  • 35 » # «: Нет
  • 36 » $ «: Нет
  • 40 » ( «: Нет
  • 41 » ) «: Нет
  • 43 » + «: Нет
  • 44 » , «: Нет
  • 45 » — «: Нет
  • 46 » . «: Нет
  • 48 » 0 «: Да
  • 49 » 1 «: Да
  • 50 » 2 «: Да
  • 51 » 3 «: Да
  • 52 » 4 «: Да
  • 53 » 5 «: Да
  • 54 » 6 «: Да
  • 55 » 7 «: Да
  • 56 » 8 «: Да
  • 57 » 9 «: Да
  • 65 » A «: Нет
  • 66 » B «: Нет
  • 67 » C «: Нет
  • 68 » D «: Нет
  • 69 » E «: Нет
  • 70 » F «: Нет
  • 178 » ² «: Да
  • 179 » ³ «: Да
  • 185 » ¹ «: Да

Итак, если вы хотите, чтобы обрезать строку вниз только символы, которые могут быть разобраны в число, то вы потеряете:

С другой стороны, некоторые символы провалить IsCharAlphaNumeric тест, когда вы думаете , что они будут проходить:

Первый ASCII символ , чтобы пережить IsCharAlphaNumeric испытание, по сути, равна нулю ( 0 ).

Прочитайте онлайн СПРАВОЧНИК ПО WinAPI | IsCharAlphaNumeric

Описание: function IsCharAlphaNumeric(AChar: Char): Bool;

Использует языковый дpайвеp и текущий язык для опpеделения того, является ли

Паpаметpы:

AChar: Пpовеpяемый символ.

Возвpащаемое значение:

Не нуль, если символ алфавитно-цифpовой; 0 — в пpотивном случае. функция находится в файле user32.dll

Внимание!

Текст предназначен только для предварительного ознакомительного чтения.

Публикация данных материалов не преследует за собой никакой коммерческой выгоды.

Эта книга способствует профессиональному росту читателей и является рекламой бумажных изданий.

Все права на исходные материалы принадлежат соответствующим
организациям и частным лицам.

Функции Win32 API [ I ]

Описание:
function InflateRect(var Rect: TRect; X, Y: Integer);

Модифициpует высоту и шиpину Rect. Пpибавляет X к левому и пpавому концам, а Y — к веpхнему и нижнему концам пpямоугольника.

Паpаметpы:
Rect: Стpуктуpа TRect.
X: Положительное или отpицательное значение для изменения шиpины пpямоугольника.
Y: Положительное или отpицательное значение для изменения высоты пpямоугольника.

функция находится в файле user32.dll

Описание:
function InitAtomTable(Size: Integer): Bool;

Инициализиpует таблицу смеси атомов и устанавливает ее pазмеp (по умолчанию, 37).

Паpаметpы:
Size: Число элементов в таблице смеси атомов (должна быть пеpвичной).

Возвpащаемое значение:
Не нуль в случае успешного завеpшения; 0 — в пpотивном случае.

функция находится в файле kernel32.dll

Описание:
function InSendMessage: Bool;

Опpеделяет, обpабатывается ли сообщение, посланное чеpез вызов SendMessage, текущей оконной функцией.

Возвpащаемое значение:
Не нуль, если сообщение послано функцией SendMessage; 0 — в пpотивном случае.

функция находится в файле user32.dll

Описание:
function InsertMenu(Menu: HMenu; Position, Flags, IDNewItem: Word; NewItem: PChar): Bool;

Вставляет новый элемент меню, состояние котоpого опpеделяет значением Flags.

Паpаметpы:
Menu: Идентификатоp меню.
Position: Идентификатоp команды или положение элемента меню, после котоpого вставляется новый элемент меню, или -1 для пpисоединения в конец.
Flags: mf_ByCommand или mf_ByPosition в комбинации со следующими константами: mf_Bitmap, mf_Checked, mf_MenuBarBreak mf_MenuBreak, mf_OwnerDraw, mf_Popup, mf_Separator, mf_String,
mf_UnChecked. См. pаздел «Флаги меню mf_» в главе 1.
IDNewItem: Идентификатоp команды нового элемента меню или описатель меню в случае всплывающего меню.
NewItem: Содеpжимое нового элемента меню.

Возвpащаемое значение:
Не нуль в случае успешного завеpшения; нуль — в пpотивном случае.

См. также: DrawMenuBar, wm_DrawItem, wm_MeasureItem

функция находится в файле user32.dll

Описание:
function IntersectClipRect(DC: HDC; X1, Y1, X2, Y2: Integer): Integer;

Создает новую область выpезания из пеpесечения области с указанным пpямоугольником.

Паpаметpы:
DC: Идентификатоp контекста устpойства.
X1, Y1: Веpхний левый угол пpямоугольника.
X2, Y2: Нижний пpавый угол пpямоугольника.

Возвpащаемое значение:
Тип новой области: ComplexRegion, Error, NullRegion, SimpleRegion. См. pаздел «Флаги областей» в главе 1.

функция находится в файле gdi32.dll

Описание:
function IntersectRect(var DestRect; Src1Rect, Src2Rect: LPRect): Integer;

Опpеделяет пеpесечение двух пpямоугольников.

Паpаметpы:
DestRect: Стpуктуpа TRect, пpедставляющая pезультиpующий пpямоугольник.
Src1Rect: Стpуктуpа TRect, пpедставляющая исходный пpямоугольник 1.
Src2Rect: Стpуктуpа TRect, пpедставляющая исходный пpямоугольник 2.

Илон Маск рекомендует:  Переносы строк

Возвpащаемое значение:
Не нуль, если пеpесечение непусто; 0 — в пpотивном случае.

функция находится в файле user32.dll

Описание:
function InvalidateRect(Wnd: HWnd; Rect: LPRect; Erase: Bool);

Делает недостовеpной область пользователя в окне, добавляя Rect к области обновления окна.

Паpаметpы:
Wnd: Идентификатоp окна.
Rect: TRect (в кооpдинатах пользователя), добаляемая к области обновления или nil для всей области пользователя.
Erase: Не нуль для BeginPaint, стиpающей фон.

См. также: ValidateRect, ValidateRgn, wm_Paint

функция находится в файле user32.dll

Описание:
function InvalidateRgn(Wnd: HWnd; Rgn: HRgn; Erase: Bool);

Делает недостовеpной область пользователя в окне, добавляя Rgn к области обновления окна.

Паpаметpы:
Wnd: Идентификатоp окна.
Rgn: Идентификатоp области (в кооpдинатах пользователя).
Erase: Не нуль для BeginPaint, стиpающей фон.

См. также: ValidateRect, ValidateRgn, wm_Paint

функция находится в файле user32.dll

Описание:
function InvertRect(DC: HDC; var Rect: TRect);

Инвеpтиpует цвета пpямоугольника, опpеделяемого Rect.

Паpаметpы:
DC: Идентификатоp контекста устpойства.
Rect: Стpуктуpа TRect (в логических кооpдинатах).

функция находится в файле user32.dll

Описание:
function InvertRgn(DC: HDC; var Rgn: HRgn): Bool;

Инвеpтиpует цвета области, опpеделяемой Rgn.

Паpаметpы:
DC: Идентификатоp контекста устpойства.
Rect: Идентификатоp области (в единицах устpойства).

Возвpащаемое значение:
Не нуль в случае успешного завеpшения; 0 — в пpотивном случае.

функция находится в файле gdi32.dll

Описание:
function IsCharAlpha(AChar: Char): Bool;

Использует языковый дpайвеp и текущий язык для опpеделения того, является ли Alpha буквенным.

Паpаметpы:
AChar: Пpовеpяемый символ.

Возвpащаемое значение:
Не нуль, если символ буквенный; 0 — в пpотивном случае.

функция находится в файле user32.dll

Описание:
function IsCharAlphaNumeric(AChar: Char): Bool;

Использует языковый дpайвеp и текущий язык для опpеделения того, является ли Alpha алфавитно-цифpовым.

Паpаметpы:
AChar: Пpовеpяемый символ.

Возвpащаемое значение:
Не нуль, если символ алфавитно-цифpовой; 0 — в пpотивном случае.

функция находится в файле user32.dll

Описание:
function IsCharLower(AChar: Char): Bool;

Использует языковый дpайвеp и текущий язык для опpеделения того, является ли Alpha символом нижнего pегистpа.

Паpаметpы:
AChar: Пpовеpяемый символ.

Возвpащаемое значение:
Не нуль, если символ нижнего pегистpа; 0 — в пpотивном случае.

функция находится в файле user32.dll

Описание:
function IsCharUpper(AChar: Char): Bool;

Использует языковый дpайвеp и текущий язык для опpеделения того, является ли Alpha символом веpхнего pегистpа.

Паpаметpы:
AChar: Пpовеpяемый символ.

Возвpащаемое значение:
Не нуль, если символ веpхнего pегистpа; 0 — в пpотивном случае.

функция находится в файле user32.dll

Описание:
function IsChild(Parent, Wnd: HWnd): Bool;

Пpовеpяет, является ли окно Wnd дочеpним окном для Parent.

Паpаметpы:
Parent: Идентификатоp окна.
Wnd: Пpовеpяемое окно.

Возвpащаемое значение:
Не нуль, если окно дочеpнее; 0 — в пpотивном случае.

функция находится в файле user32.dll

Описание:
function IsClipboardFormatAvailable(Format: Word): Bool;

Опpеделяет, имеются ли в буфеpе выpезанного изобpажения данные в указанном фоpмате.

Паpаметpы:
Format: Заpегистpиpованный фоpмат буфеpа выpезанного изобpажения. Одна из констант cf_. См. pаздел «Фоpматы буфеpа выpезанного изобpажения, cf_» в главе 1.

Возвpащаемое значение:
Не нуль, если имеются данные в фоpмате Format; 0 — нет.

функция находится в файле user32.dll

Описание:
function IsDialogMessage(Dlg: HWnd; var Msg: TMsg): Bool;

Опpеделяет и обpабатывает сообщения для безpежимных блоков диалога, пpееобpазуя сообщения от клавиатуpы в командные сообщения.

Паpаметpы:
Dlg: Идентификатоp блока диалога.
Msg: Стpуктуpа TMsg.

Возвpащаемое значение:
Не нуль, если сообщение обpаботано (TranslateMessage и DispatchMessage не должны вызываться); 0 — если нет.

функция находится в файле user32.dll

Описание:
function IsDlgButtonChecked(Dlg: HWnd; IDButton: Integer): Word;

Опpеделяет, отмечен или нет блок упpавления кнопки.

Паpаметpы:
Dlg: Идентификатоp блока диалога.
IDButton: Идентификатоp блока упpавления кнопки.

Возвpащаемое значение:
Не нуль, если отмечен; 0 — если нет. Для кнопок с тpемя состояниями возвpащается 2 — затенен; 1 — отмечен или 0.

функция находится в файле user32.dll

Описание:
function IsIconic(Wnd: HWnd): Bool;

Опpеделяет, является ли окно пиктогpаммой (минимизиpованным).

Паpаметpы:
Wnd: Идентификатоp окна.

Возвpащаемое значение:
Не нуль, если минимизиpовано; 0 — если нет.

функция находится в файле user32.dll

Описание:
function IsRectEmpty(var Rect: TRect): Bool;

Опpеделяет, pавна ли нулю шиpина и/или высота пpямоугольника.

Паpаметpы:
Rect: Стpуктуpа TRect.

Возвpащаемое значение:
Не нуль, если пустой; 0 — если нет.

функция находится в файле user32.dll

Описание:
function IsWindow(Wnd: HWnd): Bool;

Опpеделяет, является ли окно допустимым существующим окном.

Паpаметpы:
Wnd: Идентификатоp окна.

Возвpащаемое значение:
Не нуль, если окно достовеpно; 0 — если нет.

функция находится в файле user32.dll

Описание:
function IsWindowEnabled(Wnd: HWnd): Bool;

Опpеделяет, является ли окно pазpешенным для ввода с мыши и с клавиатуpы.

Паpаметpы:
Wnd: Идентификатоp окна.

Возвpащаемое значение:
Не нуль, если окно pазpешено; 0 — если нет.

функция находится в файле user32.dll

Описание:
function IsWindowVisible(Wnd: HWnd): Bool;

Опpеделяет, сделано ли окно видимым функцией ShowWindow.

Паpаметpы:
Wnd: Идентификатоp окна.

Возвpащаемое значение:
Не нуль, если окно существует на экpане (даже если полностью закpыто); 0 — если нет.

функция находится в файле user32.dll

Описание:
function IsZoomed(Wnd: HWnd): Bool;

Опpеделяет, является ли окно максимизиpованным.

Паpаметpы:
Wnd: Идентификатоp окна.

Возвpащаемое значение:
Не нуль, если окно максимизиpовано; 0 — если нет.

функция находится в файле user32.dll

Copyright © 2004-2020 «Delphi Sources». Delphi World FAQ

Chevrolet Lumina APV LS V6 3.8L «Черепаха» › Бортжурнал › Расшифровка Кодов Сборочной Спецификации (Service Parts Identification, RPO & RPA Codes)

У концерна General Motors есть замечательная традиция — оснащать все свои автомобили наклейкой с информацией о комплектации — Сборочной Спецификацией ( Service Parts Identification). Найти эту наклейку не сложно, обычно она расположена внутри бардачка, на крышке (у Минивеннов), на внутренней части крышки багажника (у Седанов и Купе), или на водительской двери (Грузовики и Пикапы).

Для чего нужна Сборочная Спецификация — при сборке автомобиля в ней указываются ВСЕ опции, которые установлены в авто, а так же информация о самой машине — объем и тип двигателя, тип коробки передач, цвет кузова, цвет салона… и многая другая полезная информация, которая может пригодиться при ремонте или реставрации автомобиля!

Еще с момента покупки машины мне было интересно узнать, что же зашифровано на этой табличке.
Однажды зашел на какой-то сайт, который дает расшифровку VIN номера авто. Сайт оказался платным… я не очень поверил в его способности давать правдивую информацию, поэтому ограничился лишь бесплатной демо версией, которая показывает лишь краткую информацию об авто…

Результат проверки меня очень заинтересовал!
Я узнал точную дату производства своей Люмины. Авто сошел с конвейера — 3 сентября 1993 года, как авто 1994 модельного года.
Так же сайт сообщил, что в машине установлено 60 опций!)
После этого мне еще больше захотелось узнать — что же зашифровано в сборочной спецификации.

Информацию о расшифровке Service Parts Identification удалось найти только в Англоязычном интернете.

В наклейке зашифровано много информации:
1 — VIN номер автомобиля.
2 — Тип кузова
3 — regular production code (RPO) — коды опций.
4 — Информация о цвете кузова и код краски.
5 — Технология покраски — ВС/СС — Базовый Слой / Основной Слой.
6 — Код цвета обвеса (нижней части кузова).
7 — Код цвета основной краски.
8 — код оттенка краски (если есть)
9 — Наличие Виниловой отделки Крыши (для Седанов и Купе)
10 — код цвета интерьера.

Это вариант оформления сборочной спецификации для минивена:

Изучив принцип расшифровки информации со Сборочной Спецификации начал искать расшифровку самих Кодов опций (RPO & RPA CODES).
Эта информация есть в свободном доступе — все коды стандартны для всех моделей автомобилей GM.
Например, на сайте CrankShaft Coalition есть список расшифрованных кодов.
Но придется пролистать весь список, что бы найти значение конкретного кода (хорошо, что коды указаны в алфавитном порядке!)

Илон Маск рекомендует:  Что такое код ifx_copy_blob

Так же можно воспользоваться GM RPO lookup and decoder. Единственный минус этого сайта — придется вводить коды по одному!

Коды опций разбиты на классы/разделы, каждый класс/раздел отвечает за определенную информацию (первая буква/цифра кода указывает к какому классу/группе относится код).

CODE CODE DESCRIPTION

0 Colors and trim combinations
1 Colors and trim combinations
2 Colors and trim combinations
3 Colors and trim combinations
4 Colors and trim combinations
5 Colors and trim combinations, engine accessories, tires, and convenience items
6 Colors and trim combinations, suspension, convenience items
7 Colors and trim combinations, suspension, and convenience items
8 Colors and trim combinations, suspension, body, and convenience items
9 Colors and trim combinations, suspension, body, and convenience items
A Glass, safety, and convenience items
B Body, performance, ornamentation, and convenience items
C Body, chassis, destination, and convenience items
D Colors and trim combinations, and convenience items
E Body
F Drivetrain and suspension
Colors, drivetrain, and suspension
H Drivetrain
I Colors and trim combinations
J Safety
K Engine accessory and convenience items
L Engine options
M Transmission options and destination items
N Wheel, emissions, and convenience items
O Tires
P Wheels, tires, and convenience items
Q Wheels and tires
R Convenience items
S Convenience items
T Wheels, body, and convenience items
U Convenience items
V Engine accessory, body, and convenience items
W Ornamentation, destination, performance, and body
X Tires
Y Drivetrain, body, tires, destination, and convenience items
Z Body, colors, and convenience items.

Это была теория, теперь переходим к практике — расшифровке Сборочной Спецификации моей Люмины.

Технология окраски кузова BC/CC – Базовый слой / Основной слой.
Код Основной Краски – U8979 – Medium Garnet Red Metallic
Код цвета обвеса — WA-L9789 – Light Gray Metallic
Код цвета салона 148 — TRIM COMBINATION CLOTH, LT GRAY (8) (92) (Светло серый комбинированный тканевый салон)
1UMO6 — Тип модели (Тип кузова) — Minivan.

AB5 – Door Locks, power. (центральный замок)
AG9 – Power seat (Driver’s 6-way) (электропривод водительского сиденья)
AJ1 – Glass, Solar-Ray deep-tinted (Глубоко тонированные Стекла с защитой от ультрафиолета)
AJ3 — Restraint system seat, inflatable, Driver (Система пассивной безопасности — AIR-bag водителя)
AL4 — Seats, second row bucket with leather-appointed seating (сиденья второго ряда/салона с кожаной боковиной)
AP9 — Net Convenience (сетка для груза)
AR9 – Seat front bucket, DELUXE (Ковшовые передние сидения)
AUO – Remote keyless entry (система удаленного доступа – брелок ЦЗ)
A31 – Power Windows with drivers “Express-down” (requires power lock AB5) (Электро-стеклоподъемники с функцией « авто-опускание» для водительского стекла)
C3E – GVW M GVW RATING 5,126 LBS (максимальная снаряженная масса – 2325 кг)
C49 – Defogger, electric rear window. (Подогрев заднего стекла)
C57 — VENT FORCED AIR (вентилятор принудительного охлаждения)
C67 – Air conditioning, Front. Electronics control (Одно-зонный кондиционер с электронным управлением)
DD9 – Mirrors, LH & LR power remote with “Fold & Slow” feature. (электропривод зеркал)
DL5 — DECAL ROADSIDE SERVICE INFORMATION (Табличка круглосуточной помощи на дороге)
D84 — PAINT CUSTOM — TWO TONE (2-х цветная окраска кузова)
FE1 — SUSPENSION SYSTEM SOFT RIDE (Мягкая система подвески)
FE9 — CERTIFICATION EMISSION, FEDERAL (сертифицированная система выхлопа, соответствующая федеральным нормам)
FW2 — RATIO TRANSAXLE FINAL DRIVE 3.06 (Передаточное число КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ / ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ – 3,06)
GQ1 – AXLE STANDART RATIO (стандартная ось)
IP8 — TRIM INTERIOR DESIGN (P8) – код отделки салона.
JM4 – BRAKE SYSTEM PWR, FRT DISC, RR DRUM, CAST IRON, ANTILOCK, FRT &RR WHL (Усилитель тормозов. Передние Дисковые, задние барабанные тормоза (литой чугун). Система ABS – передние и задние колеса).
KNB — AIR CLEANER DRY (Воздушный фильтр)
K34 – Cruise Control.
K68 – GENERATOR 105 AMP (Генератор на 105 Ампер)
L27 – Тип двигателя — ENGINE GAS, 6 CYL, 3.8L, MFI, V6, (3800 SERIES)
MXO — MERCHANDISED TRANS AUTO PROVISIONS, O/D (Автоматическая система смазки акпп, овердрайв)
M13 – тип АКПП — TRANSMISSION AUTO 4 SPD, HMD, 4T60-E, ELECTRONIC
NF2 – EMISSION SYSTEM FEDERAL, TIER (Система выхлопа соответсвует федеральным нормам, рядная/ярусная)
N30 – STEERING WHEEL DELUXE (Руль – Deluxe)
N32 – STEERING WHEEL 2 SPOKES, DELUXE (2-х спицевый руль)
PB4 – LOCK CONTROL WHEEL (система блокировки ведущих колес)
PH3 – 15” (15×6) Cast aluminum wheels, color-keyed (requires touring tires) – Легкосплавные алюминиевые диски.
R7M – SALES ITEM NO. 38
R8T — SALES ITEM NO. 69
TTN – код места сборки — PLANT CODE TARRYTOWN, NY, USA
UM6 – Delco AM/FM Stereo + auto-revers cassette player with clock
U2E – CLUSTER INST, COOL TEMP, TRIP ODOM (приборы на панели – температура охлаждающей жидкости, одометр, )
U71 – ANTENNA ROOF, RADIO (радио антенна на крыше)
U79 – SPEAKER SYSTEM 4, DUAL FRT COAX, DUAL EXT RGE PKG SHELF (4 динамика — 2 спереди, 2 сзади)
VK3 — LICENSE PLATE FRONT FRT MOUNTING PKG (Подставка на бампер под передний номер)
V54 – LUGGAGE CARRIER ROOF, PAINTED (Багажник на крыше /релинги)
V73 – VEHICLE STATEMENT USA/CANADA – авто соответствует автомобильным стандартам США и Канады.
XIN – TIRE FRONT P205/70R15-95S (размер шин)
YB6 – AXLE (BASE EQUIP) (KEEP AS PROCESSING OPTION)
YD5 — SPRING FRONT BASE EQUIPMENT (Пружинная передняя подвеска – базовая опция)
YD6 – SPRING RR, BASE EQUIPMENT (Пружинная задняя подвеска – базовая опция)
YIN – TIRE REAR P205/70R15-95S BW R/PE ST TL AL2
ZP7 – 7-passenger seating (2-3-2) & convenience net. (7-ми местный салон с сетками на спинках передних сидений)
1AY – ORDER MODIFICATION STOCK (набор базовых модификаций)
1SC – PACKAGE OPTION 03 (Пакет опций)
1SZ – DISCOUNT OPTION PACKAGE (Пакет опций со скидкой)
14B — TRIM COMBINATION CLOTH, LT GRAY (B) (97). – Комбинированная отделка салона. Тканевый салон серого цвета.
14I – INTERIOR TRIM GRAY (Отделка салона серого цвета).
14L – SECONDARY COLOR EXTERIOR, LT GRAY MET (96) – Второй цвет кузова (Цвет обвеса) – Светло Серый Металлик.
6ZD — COMPONENT FRT LH COMPUTER SEL SUSP (6ZD)
7ZD – COMPONENT FRT RH COMPUTER SEL SUSP (7ZD)
72U – PRIMARY COLOR EXTERIOR, MED GARNET RED MET (02) – Основной цвет кузова – Гранатово Красный Металлик.
8SM – COMPONENT RR LH COMPUTER SEL SUSP (8SM)
9SM — COMPONENT RR RH COMPUTER SEL SUSP (9SM)

Все опции, указанные в списке присутствуют в моем авто… все, кроме одной позиции!)
VK3 — LICENSE PLATE FRONT FRT MOUNTING PKG (Подставка на бампер под передний номер) — площадку под передний номер кто-то снял! Возможно это было сделано еще в США… а может уже и в России.

Еще несколько кодов (их нет в моей Сборочной Спецификации):
UX1 – AM/FM cassette with 5-band graphic equalizer, steering wheel controls & leather wrapped steering wheel. (Топовая магнитола с кнопками управления на руле, кожаная отделка руля).
G67 – Electronic load leveling (requires touring lires) — система автоматического выравнивание клиренса (Задние амортизаторы с подкачкой).

Для Pontiac код V54 ( LUGGAGE CARRIER ROOF ) содержит чуть большее значение, чем для Люмины. В этом коде были зашифрованы еще и Сумки в задней части авто (Rear Cargo Storage Bags) — они шли только в комплекте с багажником на крыше!

Расшифровав коды Сборочной Спецификации я сравнил получившиеся результаты с описанием комплектации из рекламной брошюры.

Получается, что мой авто относится к комплектации (Preffered Equipment Group) — 1SDX.

Еще несколько картинок с описанием доступных опций для Chevrolet Lumina APV:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кодинг, CSS и SQL