Что такое код line


Содержание

Что такое строка кода?

Я понимаю, что нет однозначного «правильного» ответа на этот вопрос, но когда люди говорят о строках кода, что они означают? Например, в С++ вы подсчитываете пустые строки? Комментарии? линии с помощью только открытой или закрытой скобки?

Я знаю, что некоторые люди используют LoC как меру производительности, и мне интересно, существует ли здесь стандартное соглашение. Кроме того, я думаю, что есть способ получить различные компиляторы для подсчета строк кода — существует ли там стандартное соглашение?

Нет, стандартного соглашения нет, и каждый инструмент, который их учитывает, будет немного отличаться.

Это может заставить вас спросить: «Почему же я буду использовать LOC как показатель производительности?» и ответ заключается в том, что на самом деле не имеет значения, как вы считаете строку кода, пока вы рассчитываете их последовательно, вы можете получить представление об общем размере проекта по отношению к другим.

Существует два основных типа SLOC меры: физический SLOC и логический SLOC. Конкретные определения этих две меры различаются, но наиболее распространенные определение физического SLOC — это счетчик строк в тексте программы исходный код, включая строки комментариев. Пустые строки также включены, если только строки кода в разделе состоит из более чем 25% пустых строк. В этом случае пустые строки, превышающие 25% не учитываются в код.

Логические меры SLOC пытаются измерять количество «заявлений», но их конкретные определения привязаны к определенным компьютерным языкам (одна простая логическая мера SLOC для C-подобными языками программирования является количество завершающих операций точка с запятой). Гораздо проще создавать инструменты, которые измеряют физические SLOC и физические определения SLOC легче объяснить. Однако, физические меры SLOC чувствительны к логически неуместному форматированию и стиля, тогда как логический SLOC менее чувствителен к форматированию и стиль. К сожалению, SLOC меры часто указываются без давая их определение и логические SLOC часто может быть значительно отличается от физического SLOC.

Рассмотрим этот фрагмент кода C как пример неоднозначности при определении SLOC:

В этом примере мы имеем:

  • 1 Физические линии кода LOC
  • 2 Логические строки кода lLOC (для оператора statement и printf)
  • 1 строка комментариев
  • количество комментариев
  • количество пустых строк, потому что они важны для удобочитаемости, но не более одного смежных
  • строки с подсчетом скобок тоже, но применяйте то же правило, что и для пустых строк — т.е. 5 вложенных фигурных скобок без кода между ними считаются одной строкой.

Я также смиренно предположил бы, что любая мера производительности, которая фактически полагается на значение LoC, является койкой:)

В любой день, когда я могу закончить с меньшим количеством строк кода, но столько или больше функциональных возможностей. это хороший день. Возможность удалять сотни строк кода и заканчивать тем, что так же функционально и удобнее, это замечательная вещь.

Если у вас есть очень строгие правила кодирования в вашей команде, физические строки кода являются бесполезной статистикой. Логические строки кода по-прежнему бесполезны, но, как минимум, это не опасно вводить в заблуждение.

Какой бы «wc -l» не возвращался, это мой номер.

Если вы используете LOC в качестве показателя производительности, вы внезапно обнаружите, что ваши программисты пишут гораздо более подробно для «игры в систему». Это глупая мера, и только глупые люди используют ее для чего-то большего, чем хвастовство.

«Строки кода» должны включать все, что вам нужно поддерживать. Это включает комментарии, но исключает пробелы.

Если вы используете это как показатель производительности, убедитесь, что вы делаете разумные сравнения. Строка С++ не совпадает с строкой Ruby.

1 строка = 4 секунды чтения. Если потребуется больше, чтобы понять, что я говорю по этой строке, линия слишком длинная.

LOC — это, как известно, неоднозначная метрика. Для подробного сравнения это применимо только при сравнении кода, написанного на том же языке, с тем же стилем, с той же командой.

Тем не менее, он дает понятие определенной сложности, когда рассматривается в порядке величины. Программа на 10000 строк намного сложнее, чем 100-строчная программа.

Преимущество LOC заключается в том, что wc -l возвращает его, и нет реальной фантазии, связанной с пониманием или вычислением, в отличие от многих других показателей программного обеспечения.

Нет правильного ответа.

Для неофициальных оценок я использую wc -l.


Если мне нужно было что-то измерить строго, я бы измерил исполняемые утверждения. В основном, все с терминатором утверждения (обычно точкой с запятой) или заканчивается блоком. Для составных операторов я бы подсчитал каждое содержимое.

Если бы я делал это в Scheme или Lisp, я бы подсчитал выражения.

Как говорили другие, самое главное, чтобы ваш счет был последовательным. Это также важно, для чего вы это используете. Если вы просто хотите, чтобы потенциальный новый прокат знал, насколько велик ваш проект, используйте wc -l. Если вы хотите заниматься планированием и оценкой, то вы можете захотеть получить более формальный характер. Вы ни в коем случае не должны использовать LOC для компенсации базового программиста.

Вы должны думать о «строках кода», а не о «строках кода».

Все должно быть как можно проще, поэтому создание положительного теста, основанного на количестве строк, — это поощрение плохого кода.

Кроме того, некоторые вещи, которые очень сложно в конечном итоге решаются с очень маленьким кодом, и некоторые вещи, которые очень легки (например, шаблонный код, например, геттеры и сеттеры), могут добавить много строк за очень короткое время.

Что касается исходного вопроса, если бы я собирался подсчитывать строки, я бы включил каждую строку, отличную от последовательных пустых строк. Я бы также добавил комментарии, так как они (надеюсь) полезная документация.

Понятие LOC — попытка количественно определить объем кода. Как указано в других ответах, не имеет значения, что вы конкретно называете строкой кода, если вы согласны. Интуитивно кажется, что 10-строчная программа меньше 100-строчной программы, которая меньше, чем 1000-строчная программа и так далее. Вы ожидаете, что для создания, дебюта и поддержки 100-строчной программы потребуется меньше времени, чем 1000-строчная программа. Неформально, по крайней мере, вы можете использовать LOC, чтобы дать грубое ощущение объема работы, необходимой для создания, отладки и поддержки программы определенного размера.

Конечно, есть места, где это не задерживается. Например, сложный алгоритм, созданный в 1000 строк, может быть гораздо сложнее, чем, скажем, простая программа базы данных, которая потребляет 2500 строк.

Таким образом, LOC представляет собой крупномасштабную меру объема кода, которая позволяет менеджерам получить разумное представление о размере проблемы.

  • LOCphy: физически линии
  • LOCbl: Бланклинк Комментирование событий, связанных с репутацией
  • LOCpro: строки программирования (декларации, определения, директивы и код)
  • LOCcom: строки комментариев

Многие доступные инструменты предоставляют информацию о процентах заполненных строк и т.д.

Вам просто нужно посмотреть на него, но не только рассчитывайте на него.

LOC растет в массовом порядке при запуске проекта и часто уменьшается после обзоров;)

Я думаю об этом как о единственном обрабатываемом утверждении. Например

Я согласен с сообщениями, в которых говорится, что он известен многими способами и не является важной метрикой. Смотрите ever-hear-of-developers-getting-paid-per-line-of-code.

Я согласен с принятым ответом Крейга Х, однако я хотел бы добавить, что в школе мне учили, что пробелы, комментарии и декларации не следует считать «строками кода» с точки зрения измерения строки кода, создаваемые программистом для повышения производительности, т.е. правило «15 строк в день».

Я использую wc -l для быстрой оценки сложности рабочего пространства. Однако, как показатель производительности LOC THE WORST. Обычно я считаю это очень продуктивным днем, если мой счетчик LOC идет вниз.

Я знаю, что некоторые люди используют LoC как показатель производительности

Не могли бы вы рассказать мне, кто они, поэтому я случайно не работаю с ними (или даже хуже)?

Если я могу реализовать в 1400 строк с помощью Haskell, что я мог бы реализовать в 2800 строк с использованием C, я более продуктивен в C или Haskell? Что займет больше времени? Что будет иметь больше ошибок (подсказка: она линейна в подсчете LOC)?


Стоимость программного обеспечения зависит от того, насколько изменяется его код (в том числе от или до пустой строки), увеличивая число в нижней строке. Я не знаю, как правильно измерить или приблизиться. Но я знаю, что любая разумно измеримая метрика может быть решена и не отражает то, что вы действительно хотите. Поэтому не используйте его.

Как вы считаете, как вы считаете LOC? Простой, используйте wc -l . Почему это правильный инструмент? Ну, вы, вероятно, не заботитесь о каком-то конкретном номере, но об общих общих тенденциях (вверх или вниз и о том, сколько), об отдельных тенденциях (движение вверх или вниз, изменение направления, как быстро. ) и о почти ничего, кроме числа 82 763.

Различия между мерами инструмента, вероятно, не интересны. Если у вас нет доказательств того, что число, выплеснутое вашим инструментом (и только этим инструментом), коррелирует с чем-то интересным, используйте его как приблизительную цифру шара; ничего, кроме монотонности, следует принимать не только с зерном, но и с ведром соли.

Укажите количество раз ‘\n’ . Другими интересными персонажами могут быть ‘;’ , ‘<' и '/' .

В мире .NET существует глобальное соглашение о том, что строка кода (LoC) является точкой последовательности отладки. Точка последовательности — это единица отладки, это часть кода, выделенная темно-красным цветом при помещении точки останова. С точкой последовательности мы можем поговорить о логической LoC, и эту метрику можно сравнить на разных языках .NET. Логическая метрика LoC-кода поддерживается большинством инструментов .NET, включая метрику кода VisualStudio, NDepend или NCover.

A 8 Метод LoC (начальная и конечная точки последовательности скобок не учитываются):

В отличие от физического LoC (что означает просто подсчет количества строк в исходном файле), логический LoC имеет огромное преимущество не зависящее от стиля кодирования. Стиль кодирования, мы все согласны с этим, может сделать физический подсчет LoC, изменяющийся от порядка одного разработчика к другому. Я написал более подробное сообщение в блоге по теме: Как вы рассчитываете количество строк кода (LOC)?

Использование LOC для измерения производительности программистов похоже на оценку качества изображения по его размеру. LOC только «ценность», насколько мне известно, заключается в том, чтобы произвести впечатление на ваших клиентов и напугать конкурентов.

Илон Маск рекомендует:  Что такое код ncurses_mvgetch

Тем не менее, я думаю, что количество скомпилированных инструкций будет наименее двусмысленным. Тем не менее, у плохих программистов есть преимущество в том, что они склонны писать излишне подробный код. Я помню, как однажды заменил 800 строк действительно плохого кода на 28 строк. Это делает меня бездельником?

Любой руководитель проекта, который использует LOC в качестве основного показателя производительности, является идиотом, который заслуживает плохих программистов.

Что такое код line

Code review — is systematic examination (often as peer review) of computer source code. It is intended to find and fix mistakes overlooked in the initial development phase, improving both the overall quality of software and the developers skills. Reviews are… … Wikipedia

Line number — In computing, a line number is a method used to specify a particular sequence of characters in a text file. The most common method of assigning numbers to lines is to assign every line a unique number, starting at 1 for the first line, and… … Wikipedia

Line Mode Browser — displaying the German Wikipedia Original author(s) … Wikipedia

Code coverage — is a measure used in software testing. It describes the degree to which the source code of a program has been tested. It is a form of testing that inspects the code directly and is therefore a form of white box testing.[1] Code coverage was among … Wikipedia

Code Red (DVD Company) — Code Red Type DVD Distribution Company Industry Home v >Wikipedia

Code page 437 — Code page 437, as rendered by the IBM PC using a VGA adapter. IBM PC or MS DOS code page 437, often abbreviated CP437 and also known as DOS US, OEM US or sometimes misleadingly referred to as the OEM font, High ASCII or Extended ASCII,[1][2] is… … Wikipedia

Code Lyôko — Code Lyoko Code Lyoko Titre original Code Lyoko Genre Série d animation, de science fiction Créateur(s) Jérome Mouscadet Production Nicolas Atlan Pays d’origine … Wikipédia en Français

Line completion — is a text editor feature similar to word completion, first introduced by Juraj Simlovic in TED Notepad, in July 2006. When a user begins a line that starts with a a frequently used phrase, the computer automatically completes the first part of it … Wikipedia

Code Name: The Cleaner — Theatrical release poster Directed by Les Mayfield Produced by … Wikipedia

Line 4, Guangzhou Metro — Line 4 4号线 … Wikipedia

Что такое Address Line 1 и Address Line 2?

Просмотров : 11333 | Добавил : Oleg74 (13.07.2020) (Изменено: 27.06.2020)

Обсуждение вопроса:

В США приняты стандарты адресов. В частности, обычно в адресе имеется один или два отдельных определяющих адрес элемента: например Улица и номер квартиры.


Пирмеры заполнения адресов для отправки в США:

John Smith
123 Broadway Street, Apt. 5
New York, NY 10101

Как такой адрес заполняется:
Name: John Smith ( иногда требуется ввести раздельно, First Name (имя): John , Last Name (фамилия): Smith)
Address Line 1: 123 Broadway Street (Улица Бродвей, дом 123)
Address Line 2: Apt. 5 (квартира номер 5)
City (Город): New York
State (State Code — штат): NY
Zip Code (Postal Code — поцтовый индекс): 10101

Address Line 1 и Address Line 2 используются как первая и вторая часть адреса. Это в принципе свободно заполняемые поля, где Address Line 1 — это обычно Улица и номер дома.

Теперь Line разрешает добавлять друзей по их номеру

Автор: writer · Опубликовано Октябрь 23, 2015 · Обновлено Ноябрь 30, 2020

Если вы их тех, кто в состоянии запомнить больше, чем три номера телефона, тогда вам, вероятно, понравится новая функция Line, являющаяся частью их последнего обновления.

Версия 5.6.0 теперь позволяет вам искать людей в популярном приложении обмена сообщениями по их номеру мобильного телефона. Это удобно, если вы встречаете человека первый раз, или если у вас проблемы с поиском этого человека в Line, но вы точно знаете его номер.
Поэтому если вы видите кого-то первый раз, не нужно спрашивать его Line ID, просто спросите его номер телефона. И если вы предпочитаете искать друзей по мобильному номеру, вам теперь также доступна эта опция. Вы можете думать, что искать по номерам, а не по именам, сложнее, но у вас, по крайней мере, есть выбор. И Line говорит, что их цель — предоставить вам «самый удобный и безопасный сервис», сколько в их силах.
Говоря о безопасности, эта новая функция может привести к тому, что случайные люди, у которых есть куча свободного времени, будут искать случайные номера и затем добавлять людей. Поэтому они вводят некоторые меры предосторожности. Только те, кто зарегистрировал свой номер телефона в Line, сможет получить доступ к этой функции. И можно будет найти только тех, кто включил в настройках опцию «Разрешать другим добавлять». Line также ограничит количество раз, когда можно использовать эту функцию, поэтому больше не будет злоупотреблений.
Также обновление теперь делает ваш Line ID частью вашего пользовательского профиля, в случае, если вы забудете ваш ID. Меню Друзья теперь включает функцию Рекомендации друзей. Можете проверить, доступно ли обновление на вашем аккаунте, но если нет, просто подождите и оставьте на потом ваш талант запоминания номеров.

Как пользоваться приложением Line

Универсальный сервис LINE предназначен для обмена сообщениями различного рода. Вы можете отправлять текст, видео, картинки и осуществлять голосовые звонки. Все эти функции доступны в приложении абсолютно без абонплаты. Программа работает на различных мобильных ОС, включая iOS и Android и Windows Phone. Название программы соответствует названию компании разработчика LINE. Японские инженеры потрудились создать удобный инструмент для отправки мультимедийных файлов и контента в виде графики в чатах, используя голосовые звонки. Единственное, что необходимо пользователю для бесплатного использования этой программы – это безлимитный доступ в интернет.

Как установить LINE на ПК?

  1. Зарегистрируйтесь, используя свой телефон. Это даст возможность загрузить ваши контакты и создать учетную запись для входа.
  2. Скачайте LINE для ПК и установите его.

Загрузка последней версии LINE

Для устройств, работающих на Android, последнюю версию приложения всегда можно загрузить бесплатно с нашего сайта или же по старинке через Google Play. Для устройств, производства компании Apple актуальную версию приложения LINE можно скачать используя опять же наш сайт, нажав на ссылку, или искать в магазине AppStore. Процесс установки не требует особых навыков – вам достаточно войти в соответствующий магазин приложений. Найдите программу LINE. Далее кликните кнопку «Установить» и дождитесь окончания процедуры загрузки и установки. В результате у вас появится зеленый значок LINE. Дождавшись окончания установки, вы получите подтверждение об успешной инсталляции Line на телефон.

Как зарегистрировать программу LINE?

Процесс установки приложения включает подтверждение Вашего личного номера. Это можно сделать ответив на звонок. Другой способ – ввести код из смс. Введите имя и дождитесь окончания процесса. Запустите программу кликнув на появившийся ярлык LINE на Вашем устройстве. В настройках выберите функцию «Register». Свяжите ваш аккаунт с устройством, которым Вы пользуетесь. Для этого используйте актуальный номер телефона.

Для окончания процедуры регистрации необходимо принять условия использования приложения. Вы можете прочитать открытое лицензионное соглашение на бесплатное использование продукта LINE и подтвердить Ваше согласие, нажав соответствующую кнопку. Поздравляем! Далее Вы можете использовать весь функционал этого приложения для созидающего общения с друзьями в приложении LINE!

Что такое строка кода?

Я понимаю, что нет однозначно «правильного» ответа на этот вопрос, но когда люди говорят о строках кода, что они имеют в виду? Например, в C ++ вы считаете пустые строки? Комментарии? линии с открытой или закрытой скобкой?

Я знаю, что некоторые люди используют LoC в качестве меры производительности, и мне интересно, существует ли здесь стандартное соглашение. Кроме того, я думаю, что есть способ заставить различные компиляторы считать строки кода — есть ли там стандартное соглашение?

18 ответов

Нет, нет никакой стандартной конвенции, и каждый инструмент, который считает их, будет немного отличаться.


Это может заставить Вас спросить, «Почему затем я когда-либо использовал бы LOC в качестве меры по производительности?» и ответ, потому что действительно не имеет значения, как Вы считаете строку кода, пока Вы последовательно считаете их, можно получить некоторое представление об общем размере проекта относительно других.

Я согласовываю w/принятый ответ Craig H, однако я хотел бы добавить, что в школе мне преподавали, что пробел, комментарии и объявления не должны считаться как «строки кода» с точки зрения измерения строк кода, произведенных программистом в целях производительности — т.е. правило Ol’ “15-lines-per-day”.

Я соглашаюсь с сообщениями, в которых говорится, что об этом сообщают много путей и не является важной метрикой. Посмотрите этот ever-hear-of-developers-getting-paid-per-line-of-code.

1 строка = 4 секунды чтения. Если это берет больше, чем это для выяснения то, что я говорю относительно той строки, строка слишком долго.

«Строки кода» должны включать что-либо, что необходимо поддержать. Это включает комментарии, но исключает пробел.

, Если Вы используете это в качестве метрики производительности, удостоверьтесь, что Вы делаете разумные сравнения. Строка C++ не является тем же как строкой Ruby.

LOC является известно неоднозначной метрикой. Для подробного сравнения это только допустимо при сравнении кода, который это было записано на том же языке, с тем же стилем, той же командой.

Однако это действительно обеспечивает определенное понятие сложности при взгляде в идее порядка величины. Программа с 10000 строками намного более сложна, чем программа с 100 строками.

преимущество LOC состоит в том, что туалет-l возвращает его, и нет никакой реальной причудливости, вовлеченной в понимание или вычисление его, в отличие от многих другая метрика программного обеспечения.

Я думаю о нем как о единственном processable операторе. Например

Понятие LOC является попыткой определить количество объема кода. Как указано в других ответах, не имеет значения, что Вы конкретно называете строкой кода, пока Вы последовательны. Интуитивно, кажется, что 10 программ строки, меньших, чем 100 программ строки, которые меньше, чем 1 000 программ строки и так далее. Вы ожидали бы, что требуется меньше времени, чтобы создать, deubg, и поддержать 100 программ строки, чем 1 000 программ строки. Неофициально, по крайней мере, можно использовать LOC для предоставления грубого, сопереживают объему работы, требуемому создать, отладить, и поддержать программу определенного размера.

, Конечно, существуют места, где это не держит. Например, сложный алгоритм, представленный в 1 000 строк, может быть намного более трудно разработать, чем, скажем, простая программа базы данных, которая использует 2 500 строк.

Так, LOC является крупномодульной мерой объема кода, который позволяет менеджерам получить разумный understading размера проблемы.

Необходимо думать «о строках кода , потратил «, не «строки кода произвели «.

Вещи должны быть максимально простыми, так создание положительного сравнительного теста на основе количества строк поощряет плохой код.

, Кроме того, некоторые вещи, которые являются очень трудным концом, будучи решенным с очень небольшим количеством кода и некоторыми вещами, которые очень легки (шаблонный код как методы считывания и методы set, например) могут добавить много строк в очень небольшое количество времени.

Что касается исходного вопроса, если бы я собирался считать строки, я включал бы каждую строку кроме последовательных пустых строк. Я включал бы комментарии также, так как они — (надо надеяться), полезная документация.

  1. LOCphy: физически строки
  2. LOCbl: Blanklines Kommentarblocks werden Альс Kommentarzeile gezГ¤hlt
  3. LOCpro: строки программирования (объявления, определения, директивы & код)
  4. LOCcom: строки комментариев

Много доступных инструментов дают информацию процента заполненных строк и так далее.

Вы просто должны посмотреть на него, но не только рассчитываете на него.

LOC растет в широком масштабе на запуске проекта, и он уменьшается часто после обзоров ;)


Если Вы будете использовать LOC в качестве меры производительности, то Вы внезапно найдете, что Ваши программисты, пишущие намного больше verbosely, «играют система». Это — глупая мера, и только глупые люди используют его для чего-то большего чем престижа.

Любой день, который я могу закончить меньшим количеством строк кода, но так же или более рабочая функциональность. хороший день. Способность удалить сотни строк кода и закончить что-то это так же функционально, и более удобно в сопровождении, замечательная вещь.

Однако если у Вас нет очень строгих инструкций по кодированию в Вашей команде, физические строки кода являются бесполезной статистической величиной. Логические строки кода все еще бесполезны, но как наименьшее это опасно не вводит в заблуждение.

Безотносительно «туалет-l» возвраты является моим числом.

Взгляните на Статья Википедии, особенно» Имеющий размеры SLOC» раздел:

существует два главных типа мер по SLOC: физический SLOC и логический SLOC. Определенные определения этих двух мер варьируются, но наиболее распространенным определением физического SLOC является количество строк в тексте исходного кода программы включая строки комментария. Пустые строки также включены, если строки кода в разделе не состоят больше чем из 25% пустых строк. В этом случае пустые строки сверх 25% не считаются к строкам кода.

Логические меры по SLOC пытаются измерить количество «операторов», но их определенные определения связываются с определенными языками программирования (одной простой логической мерой по SLOC для подобных C языков программирования является количество завершающих оператор точек с запятой). Намного легче создать инструменты, которые измеряют физический SLOC, и физические определения SLOC легче объяснить. Однако физические меры по SLOC чувствительны к логически несоответствующему форматированию и разрабатывают конвенции, в то время как логичный SLOC менее чувствителен к конвенциям стиля и форматированию. К сожалению, меры SLOC часто указываются, не давая их определение, и логический SLOC может часто существенно отличаться от физического SLOC.

Считают этот отрывок кода C как пример неоднозначности встреченным при определении SLOC:

В этом примере мы имеем:

  • 1 Физическая линия LOC
  • 2 Кода Логические Строки кода lLOC (для оператора и printf оператора)
  • 1 Строка комментария

Нет никакого правильного ответа.

Для неофициальных оценок, я использую туалет-l.

, Если бы я должен был измерить что-то строго, я измерил бы исполняемые операторы. В значительной степени, что-либо с разделителем оператора (обычно точка с запятой), или заканчивающийся блоком. Для составных операторов я считал бы каждый подоператор.

, Если бы я делал его в Схеме или Lisp, я считал бы выражения.

, Поскольку другие сказали, что имеет значение, больше всего то, что Ваше количество последовательно. Также имеет значение, для чего Вы используете это. Если Вы просто хотите сообщить потенциально новому найму, насколько большой Ваш проект, используйте туалет-l. Если Вы желаете сделать планирование и оценку, то Вы могли бы хотеть стать более формальными. Вы не должны ни при каких обстоятельствах использовать LOC для базирования компенсации программиста на.

  • количество пустых строк количества
  • комментариев, потому что они важны для удобочитаемости, но не больше чем один непрерывно
  • строки с фигурными скобками рассчитывает также, но применяет то же правило что касается пустых строк — т.е. 5 вложенных фигурных скобок без кода между ними количества как одна строка.

я также кротко предположил бы, что любой мерой по производительности, которая на самом деле полагается на значение LoC, является койка :)

Я использую wc -l для быстрой оценки сложности рабочей области. Однако как метрика производительности LOC ХУДШЕЕ . Я обычно считаю это очень продуктивным днем, если мой, если количество LOC понижается.

я знаю, что некоторые люди используют LoC в качестве меры по производительности

, Вы могли сказать мне, который они так, я случайно не работаю с (или еще хуже, для ) их?

, Если я могу реализовать в 1400 строки с помощью Haskell, что я мог также реализовать в 2 800 строках с помощью C, действительно ли я более продуктивен в C или Haskell? Который собирается занять время? Который будет иметь больше ошибок (подсказка: это линейно в количестве LOC)?

ценность программиста А — то, сколько изменяет его код (включая от, или до пустой строки) увеличивает число на Вашей нижней строке. Я не знаю ни о каком хорошем способе измерить или приблизить это. Но я знаю, что любая довольно измеримая метрика может играться и не отражает то, что Вы действительно хотите. Не используйте его.

Однако как Вы считаете LOCs? Простой, используйте wc -l . Почему это — правильный инструмент? Ну, Вы, вероятно, не заботитесь ни о каком конкретном числе, но об общих общих тенденциях (восстановление работоспособности или вниз, и сколько), об отдельных тенденциях (восстановление работоспособности или вниз, изменяя направление как быстро. ) и о в значительной степени чем-либо кроме просто номера 82,763.

различия между тем, что измеряют инструменты, вероятно, не интересны. Если у Вас нет доказательства, что число, выложенное Вашим инструментом (и только , что инструмент) корреляты с чем-то интересным, используйте его в качестве грубого приблизительного значения; что-либо кроме монотонности должно быть взято с не только мелкая частица, но и корзина соли.


количество, сколько раз ‘\n’ происходит. Другие интересные символы для подсчета могли бы быть ‘;’ , ‘<' и '/' .

Количество строк кода (Lines of code)

Определение

Количество строк кода — часто используемая единица измерения объема и сложности программного проекта. Она применяется также для прогноза трудозатрат при планировании проекта и оценке сроков на стадии разработки, так и для оценки производительности труда после завершения проекта.

Физические и логические строки

Существуют две широко используемые методики подсчета строк: подсчет количества «физических» строк и подсчет количества «логических» строк. Следует учесть, что эти термины не являются точно определенными, и нюансы их значений могут быть различны в конкретных случаях. В общем случае, количество «физических» строк обычно равно количеству строк исходных текстов программы, включая комментарии, и, возможно, даже пустые строки. При подсчете «логических строк» делается попытка подсчета исполнимых выражений (операторов, функций и т.д.), однако определения таких выражений отличаются у различных языков программирования.

Отсюда вытекают плюсы и минусы обоих подходов: количество «физических» строк проще определить, но оно сильно зависит от стиля кодирования и форматирования исходного текста; «логические» строки не имеют такого недостатка, зато их количество довольно тяжело подсчитать.

Пример расчета

Рассмотрим следующий код:

В данном случае получается, что в коде содержится 2 физические строки кода, 2 логические строки кода (оператор цикла for и оператор вызова функции printf) и 1 строка комментария.

Если поменять форматирование кода:

то получим уже 5 физических строк кода, но при этом останутся те же 2 логических строки кода и 1 строка комментария.

Количество строк и характеристики программы

Количество строк кода, очевидно, ассоциируется со сложностью системы — чем больше кода, тем она сложнее. Для примера, ядро операционной системы Windows NT 3.1 оценивается в 4-5 миллионов строк кода, а уже Windows XP — 45 миллионов. Количество строк кода в ядре Linux версии 2.6 равняется 5.6 миллионов, а версии 3.6 — уже 15.9 миллионов.

А вот с качеством и надежностью все не так однозначно. В реальном мире все программы содержат ошибки, и скорее всего, чем больше программа, тем больше ошибок. Это довольно очевидное утверждения, если ввести коэффициент «количество ошибок/количество кода» — даже если он будет постоянным, абсолютное число ошибок будет возрастать вместе с ростом программы. А интуиция подсказывает, что при увеличении кода число будет увеличиваться из-за возрастающей сложностью системы (Э. Таненбаум). И не только интуиция (см. график «типичная плотность ошибок»). На подобных соображениях основываются такие принципы разработки, как KISS, DRY, и SOLID. Также можно привести красноречивую цитату классика Э. Дейкстры — «простота — основа надежности», а также отрывок его работы «Плоды непонимания»:

. Еще некоторые говорят о программировании как о производственном процессе и измеряют «производительность программиста», основываясь на «произведенном количестве строк кода». Таким образом, они подходят к этому числу с неправильной стороны: всегда нужно понимать его как «затраченное количество строк кода».

Таким образом, с увеличением количества строк кода программы растет её сложность, и как следствие, количество ошибок. К сожалению (а может, и к счастью), технический прогресс неизбежен и системы будут продолжать усложняться, требуя все больше ресурсов для поиска и исправления ошибок (и, разумеется, в процессе исправления также будут добавляться и новые ошибки), так что использование методики статического анализа и специальных инструментов может помочь в уменьшении количества ошибок и увеличении эффективности всего процесса разработки.

Что такое код PNR и где его искать в электронном авиабилете?

Расскажем о PNR в электронном билете, что это такое и где находится нужный шифр. Именно данная надпись дает возможность проверить всю необходимую информацию о предстоящем перелете и убедиться, что при покупке проездного документа через интернет вас не обманули.

Но не всегда неопытные пассажиры знают, где искать эти обозначения, зачем они нужны и что получится узнать с их помощью. Поэтому стоит подробнее рассказать о том, что содержится в присланной на электронный адрес маршрутной квитанции.

Покупка билетов онлайн

Если раньше приобрести любые документы на проезд автобусом, поездом или самолетом можно было только в официальных кассах города или на вокзале, то сегодня путешествия стали более доступными и простыми в плане организации. Сидя дома или в перерыве на работе можно найти самый подходящий вариант маршрута, определиться с перевозчиком, выбрать место в салоне, уточнить дату и другие нюансы.

У покупки авиабилетов онлайн множество преимуществ:

  • не нужно ехать в аэропорт;
  • не придется тратить полдня на дорогу туда и обратно, а также стоять в очереди;
  • можно не спеша выбрать все желаемые условия перелета;
  • доступно определиться не только с перевозчиком и направлением, но и найти самый дешевый билет;
  • такой проездной документ никто не украдет и даже потерять его сложно;
  • не нужно с собой брать целую папку бумаг в аэропорт, достаточно лишь предъявить паспорт при посадке.


Не удивительно, что все чаще современные туристы прибегают именно к такому способу покупки билетов и даже регистрации на рейс. Но новичков может пугать потенциальная опасность и ненадежность приобретаемого документа. Поэтому стоит убедиться, что выбранный вами ресурс является легальным и действительно сотрудничает с определенными авиалиниями.

Что такое PNR?

По сути, это тот же код бронирования, только с другим обозначением. Так, при путешествии в пределах РФ, например, с помощью компании Аэрофлот, можно получить билет, на котором данные указаны в виде 5 символов. Согласно международным правилам, такой шифр состоит из 6 букв или цифр в разной комбинации.

Именно данный код подтверждает то, что вы приобрели авиабилет, он подлинный и на нем отображается вся необходимая информация о пассажире и предстоящем рейсе. Если ввести его на любом сайте, где доступно проверить бронирование документов, то только при предоставлении данного шифра можно подтвердить выбранный и оплаченный маршрут.

Изучаем билет

Сразу при получении квитанции на электронный адрес нужно тщательно ее просмотреть и убедиться в правильности всех данных. Кроме кода PNR, в ней обязательно должно быть указано следующее:

  1. Фамилия и имя пассажира, чаще на английском языке, так что здесь нужно быть особо внимательным, чтобы убедиться в правильности каждой буквы, для чего сверьте запись с загранпаспортом.
  2. Номер авиабилета, хотя интернет-посредники могут его и не указать.
  3. Имя перевозчика, который будет совершать перелет, часто подлинность документа и всю информацию о маршруте можно проверить на официальном сайте авиалинии.
  4. Номер, время и дата рейса.
  5. Сведения об оплате (номер кредитной карты, стоимость).
  6. Тариф или выбранный класс поездки.
  7. Другие условия перелета, если они были указаны при оформлении.
  8. Статус – оплачен или нет и т. д.

Если вы нашли хоть малейшую ошибку в указанных данных, нужно как можно раньше обратиться к сотрудникам авиалинии и попросить исправить опечатки. Иногда при регистрации билета в личном кабинете на сайте можно сделать большую часть корректировок самостоятельно. Иногда это предполагает штраф, в других случаях – бесплатно. Все зависит от правил перевозчика, самого посредника и выбранного класса билета.

Функции и расположение

Поскольку сегодня нет стандартного образца оформления проездных документов, у каждой компании маршрутная квитанция выглядит по-разному. Не всегда новичок сразу может найти необходимую информацию. Код бронирования или PNR чаще всего указан в верхней части, справа или слева.

Например, электронный билет Onur Air прописывает данный шифр в виде шести латинских букв вверху сразу после названия авиакомпании. Дальше видны данные о номере рейса и другая важная информация для пассажира.

Неопытных туристов волнует вопрос, зачем нужен этот код и понадобится ли он? Так, с помощью PNR можно:

  • проверить подлинность билета, не обманули ли вас при покупке документа;
  • просмотреть всю информацию о предстоящем рейсе, проследить за изменениями;
  • его указывают при регистрации и получении посадочного талона;
  • обменять билет на другой или вернуть обратно.

Видео: электронные билеты.

Проблемы подтверждения

Иногда при использовании нового ресурса для покупки авиабилета человек слишком переживает, не обманули ли его и действительно ли совершено бронирование места на нужный рейс. Для этого заходят на сайт и с помощью кода PNR проверяют достоверность данных.

Но бывает и так, что система не находит билет по коду бронирования.

Объяснений этому не так уж и много:

  1. Если вы совершили покупку только что, значит, процесс бронирования еще не успел завершиться, и информация не попала в общую базу данных. На все нужно время, поэтому стоит проверить его через несколько дней.
  2. В другом случае оказывается, что вы воспользовались недобросовестным ресурсом и деньги потрачены зря. Такое происходит, если искать слишком дешевые предложения на непроверенных сайтах или покупать билеты в социальных сетях у незнакомцев.

Когда возникают какие-либо вопросы, лучше перезвонить в службу поддержки авиакомпании и уточнить все нюансы. А чтобы не попасть в ловушку мошенников, пользуйтесь только проверенными и официальными ресурсами в интернете.

Billing Address — что это такое? Адрес владельца карты

Все большую популярность приобретает онлайн-шоппинг на сайтах зарубежных магазинов. Это довольно удобно и выгодно, но система оформления заказа несколько отличается от привычной российскому покупателю. Например, почти всегда запрашивается Billing Address. Что это такое?

В чем нужно убедиться перед оформлением покупки


Стоит отметить, что прежде чем выбирать товары на сайте, вам необходимо удостовериться, возможна ли здесь оплата по карте банка России. Обычно данная информация указывается прямо на сайте в разделах «Help» (помощь), «FAQ» (часто задаваемые вопросы), «Personal finance» (персональная оплата) или подразделах с названиями «Payment Methods» (методы оплаты), «Credit Cards» (кредитные карты). Если данной опции вы не обнаружили на самом ресурсе, то на просторах Интернета вы непременно найдете блог этого портала или просто форум с данной тематикой, где сможете посоветоваться с более опытными покупателями. Стоит отметить, что в наши дни такая возможность присутствует почти всегда, так как создатели магазинов заинтересованы получать прибыль из большего количества стран.

Если на сайте нужного вам магазина вы обнаружили заветную фразу: International credit cards are accepted («принимаются международные платежные карты»), то смело переходите к оформлению заказа. И вот здесь обратите внимание на строчки Shipping Address и Billing Address. Что это такое? И в чем разница между ними? В этом необходимо разобраться предварительно.

Разница между типами адресов

Если дословно перевести, Billing Address – это «платежный адрес». То есть тот, который вы сообщали при регистрации вашей банковской карты. Именно на него вам приходят письма из банка. Но если вы забыли его, то не стесняйтесь уточнить эту информацию у банковского сотрудника.

Система проверки этого адреса активно используется в США. Она позволяет подтвердить личность покупателя. И, возможно, что при заполнении соответствующей формы вы не найдете Россию. Тогда напишите любую другую страну. Зачастую для иностранных покупателей это только формальность. Хотя, конечно, лучше перестраховаться. Ваш адрес продавец может уточнить и самостоятельно, вручную, связавшись с вами по указанному номеру телефона или по электронной почте.

Теперь стоит узнать больше о шиппинг-адресе. Это уже непосредственно адрес доставки. Он может отличаться от тех реквизитов, которые вы указали как «платежные». Зависит это от того, куда и кому вы доставляете данную посылку. Проверьте, осуществляет ли магазин доставку в РФ. Адрес вводите внимательно, исключительно на английском языке. Если указать его на русском, при отправке не исключена ошибка.

В том случае если доставка в Россию не производится, можно воспользоваться услугами компании LiteMF. Вы связываетесь с посредником в Америке, который перешлет вам посылку. Тогда в строчке Shipping Address вы должны будете указать его адрес. Всю необходимую информацию вы найдете в личном кабинете на сайте. Стоит добавить, что доставка через посредника, как правило, обходится дешевле, как ни странно это звучит. Хотя уже почти во всех иностранных сайтах возможна пересылка гражданам России. Зачастую можно встретить даже более одного варианта доставки, которые будут отличаться по времени и стоимости.

Будьте внимательны к политике сайта. На некоторых зарубежных ресурсах при совпадении или, напротив, несовпадении двух вышеуказанных адресов заказ автоматически будет отменен. Тогда на e-mail придет сообщение с просьбой связаться с их службой поддержки. Но не беспокойтесь, ваши деньги в любом случае не пропадут, счет на сайте будет разблокирован.

Заблаговременно прочтите всю интересующую вас информацию. Она всегда прописана. Лучше сразу знать, что требуют от вас продавцы магазина, чем потом проводить дополнительные операции по разблокировке ваших денег или возврату товара.

В зарубежных банках проверяют Billing Address: что это такое?

Как уже отмечено выше, Billing Address переводится как «платежный адрес». Это понятие пришло к нам из иностранных банковских систем. Это адрес владельца карты, с которой предполагается оплата покупки. На данные реквизиты происходит поступление выписок с его счетов. В графе «биллинг адрес» клиент указывает свой адрес проживания. Он используется при дополнительной проверке и уменьшает риск мошенничества.

Данный реквизит карты широко используется в банковской системе США и европейских стран, но в российских банках его нет. Несмотря на то, что карты российского банка не имеют платежного адреса, магазины за рубежом продолжают их принимать как платежный реквизит. Как же происходит проверка данной платежной системы?

Как сделать проверку Billing Address

Что это такое? В иностранных банках введена система, которая называется Address Verification Service (AVS). Она предназначена для автоматической проверки соответствия Billing Address, введенного в интернет-магазине, реальному месту проживания владельца электронной карты. В связи с отсутствием указанного реквизита в российских банках, автоматическая сверка AVS для российских граждан невозможна.

Существует три варианта, как проверить транзакцию по российской карте:

  1. Транзакцию пропустить, несмотря на то что проверка Billing Address невозможна.
  2. Проведение дополнительных действий неавтоматической проверки.
  3. Отклонение транзакции.

Данные варианты необходимо рассмотреть более подробно.

Транзакция выполнена

Иностранные магазины имеют большой опыт продажи товаров за границу и знакомы с различиями в банковских платежных системах США и других стран. Если они будут отклонять все запросы на покупку от иностранных граждан, не имеющих Billing Address, то это не замедлит сказаться на их доходах. Для таких граждан автоматическая сверка не осуществляется, но данные платежного адреса сохраняют в электронной базе на случай дополнительной проверки.

Дополнительная проверка

Продавец имеет возможность перед проведением транзакции проверить вручную все введенные данные. Существует всего два метода ручной проверки:

  1. Просьба отправить скан оплаченного счета, скан паспорта или другого документа, способного подтвердить ваш платежный адрес (на английском).
  2. Запрос в ваш банк на соответствие данных, вписанных вами в Billing Address, с адресом, имеющимся в ваших банковских реквизитах. В связи с тем, что в вашей банковской карте нет «биллинг адреса», единственное, что остается сделать работникам вашего банка, — это сверить полученные сведения с теми, которые вы указали в анкетных данных карты (например, адрес проживания или регистрации).

Когда транзакция невозможна

Если иностранный магазин не получает возможность проверить платежный адрес, то выполнение транзакции невозможно. Все попытки ее пройти будут отклонены. Таких магазинов за рубежом очень мало, но они есть.

Что вводить в Billing Address

При оплате товара в большинстве магазинов, находящихся за рубежом, заполняя поле Billing Address, можно ввести любой адрес на английском. Существует большая вероятность, что эти данные все равно пройдут. Для исключения проблем, связанных с дополнительными проверками со стороны продавца, введите в соответствующее поле ваш действительный адрес. Это может быть место вашей регистрации или же вашего постоянного жительства.

Как заполнять эту строку?

Как уже указывалось выше, на иностранном сайте поле платежного адреса Billing Address заполняется только латинским шрифтом. Перевода слов на английский язык не требуется (имеются в виду не только названия улиц, но и такие слова как «проспект», «переулок» и так далее). В начале строки указывается название улицы, затем номер дома, корпуса и номер квартиры. Образец заполнения этого поля может выглядеть следующим образом: ul. Sovetskaya 140-32. При этом крайне не рекомендуется указывать несуществующие адреса (по причинам, изложенным выше).

Онлайн-поддержка

Результаты поиска

Действия с SIM-картой

Что такое PIN-код

PIN-код (англ. Personal Identification Number — персональный идентификационный номер) — это 4-значный пароль для защиты доступа к использованию вашей SIM-карты. PIN-код подтверждает ваше разрешение на использование SIM-карты и услуг сотовой связи. После ввода PIN-кода вы можете совершать и принимать звонки, SMS, MMS, пользоваться интернетом и другими услугами в сети МТС, с оплатой их стоимости по действующему у вас тарифу.

  • PIN-код к вашей SIM-карте выдаётся при подключении к сети МТС и указан на пенале SIM-карты.
  • PIN-код, выданный при подключении, можно изменить — см. статью Как изменить PIN-код.
  • Запрос PIN-кода можно отключить в настройках вашего мобильного устройства — см. статью Как отключить запрос PIN-кода.

Важно

При введении неправильного PIN-кода 3 раза подряд SIM-карта блокируется. Для разблокировки PIN-кода необходимо ввести PUK-код — см. статью Что делать, если неверно ввёл PIN (PUK) и SIM-карта заблокировалась.

Илон Маск рекомендует:  IncMonth - Функция Delphi
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кодинг, CSS и SQL

Всего ответов: 3