Что такое код mcal_event_set_title

set_task Вызывает другую функцию через требуемое время.

Все видели плагины где есть обратные отсчеты(таймеры) или секундомеры и много подобного связанное с временем в игровом мире.
Большая часть из них не могла бы существовать если бы не было этой замечательно функции. У меня в папке с исходниками около 180 файлов и из них 80 используют данную функцию.

Инфо из amxmodx.inc:

  • Float:time — Время в секундах, через какое вызовется функция (Внимание, указывается дробное число, минимальное 0.1 секунды)
  • const function[] — Имя функции
  • >
  • parameter[]=»» — Массив с данными, который передается функции.
  • len = 0 — Максимальная длина передаваемого массива
  • flags[]=»» — Флаги функции:
    • a — Повторение задачи
    • b — Выполнение задачи бесконечно количество раз
    • c — Выполнение задачи через определенное время после старта сервера
    • d — Выполнение задачи до смены карты

  • repeat = 0 — Если установлен фалаг «a», сколько раз повторить задачу.

Описание:
Функция Set_task, только на первый взгляд сложна в использовании, на самом деле все просто и сейчас вы в этом сами убедитесь.
Так как функция работает с другими функциями, а не id игрока, то будем все эксперименты проводить в консоли сервера.

Всего есть 5 вариантов использования set_task, для каждого из них будет своя консольная команда:

  • task_no_flag — Без использования флагов
  • task_flag_a — С флагом A
  • task_flag_b — С флагом B
  • task_flag_c — С флагом C
  • task_flag_d — С флагом D

Для каждой команды есть своя функция, в каждой из них, по мимо основного задания присутствует еще и вот этот код:

Это задание для вызова timer функции, что бы нам было нагляднее наблюдать за процессом работы.

Теперь подробнее о каждом варианте:

    Вариант (No Flag): Мы не устанавливали ни каких флагов и в результате наша функция exec_funciton выполнится через 5 секунд.
    так же мы передали параметр arg[0] = 1, этот параметр мы передаем в каждой из функций, что бы в исполняемой функции знать, какое задание выполнялось и какой результат выводить.

В результате мы получаем вот такую картину в консоли:

Заметили что время указывается со второй секунды? на самом деле все так и должно быть.
Так как функция секундомера( таймера) запускается через 1, т.е. после нашей команды, 1 секунда уже прошла.
А в нашем задании мы ставили что бы функция выполнилась через 5 секунд, это четко видно: Сначала 5 сек, затем сразу результат.

Вариант (Flag A): Все тоже самое, но мы поставили флаг A и значение repeat 2, что значит что задание должно выполниться 2 раза, каждое через 5 секунд ( одно за одним)Результат:

Заметили что две строки с результатом идут без таймера? Это потому что таймер выключился после первого задания.
Но вы можете взять секундомер и проверить в ручную, как вторая запись о выполнение команды появляется в консоли, я гарантирую — через 5 секунд.

Вариант (Flag B): Все повторяется из предыдущих пунктов, результат:

Но мы поставили же флаг B должно же все работать бесконечно, но что бы этого не происходило, с помощью функции remove_task(id)
МЫ отключили наше задание номер 3 ( смотри синтаксис) вот для этого и нужен этот параметр, что бы остановить бесконечность.

  • Вариант (Flag C) и (Flag D):Результат думаю выкладывать не имеет особого смысла, думаю что вы уже догадались что будет все тоже самое,только от отсчет времени начинается не от нашей команды, а от смены карты или до ее смены
  • Надеюсь вы быстро освоите эту функцию и сможете сами писать себе таймеры,секундомеры или просто назначать необходимые вам задания.

    calendar.event.add

    Добавляет новое событие.

    Параметры функции

    Параметр Описание
    * type Тип календаря:
    • user;
    • group.
    * ownerId Идентификатор владельца календаря.
    * from Дата начала выборки.
    * to Дата окончания выборки.
    from_ts Может быть установлен вместо from.
    to_ts Может быть установлен вместо to.
    * section Идентификатор раздела.
    * name Наименование события.
    skip_time [Y|N] Указывает, что значение даты передается без времени.
    timezone_from Часовой пояс даты и времени начала события. Значение по умолчанию — таймзона текущего пользователя.
    timezone_to Часовой пояс даты и времени окончания события. Значение по умолчанию — таймзона текущего пользователя.
    description Описание события.
    color Цвет фона события.
    text_color Цвет текста события.
    accessibility Доступность на время события:
    • busy (занят);
    • absent (отсутствую);
    • quest (под вопросом);
    • free (свободен).
    importance Важность события:
    • high (высокая);
    • normal (средняя);
    • low (низкая).
    private_event [Y|N] Отметка частного события.
    rrule Повторяемость события.
    is_meeting [Y|N] Признак встречи с участниками события.
    location Место проведения.
    remind Напоминание о событии:
    • type — временной тип напоминания (min, hour, day);
    • count — числовое значение временного промежутка.
    attendees Список участников события (если is_meeting == «Y»).
    host Организатор события.
    meeting Массив параметров, включающий в себя:
    • text — текст приглашения;
    • open — признак открытой встречи;
    • notify — флаг оповещения о подтверждении\отказе участников;
    • reinvite — флаг запроса повторного подтверждения участия (при редактировании события).
    * — обязательные параметры

    Возвращаемое значение

    Возвращает id нового события.

    Пример использования

    Пользовательские комментарии

    Мы будем рады, если разработчики добавят свои комментарии по практическому использованию методов системы.

    Для этого нужно всего лишь авторизоваться на сайте

    Но помните, что Пользовательские комментарии, несмотря на модерацию, не являются официальной документацией. Ответственность за их использование несет сам пользователь.

    Также Пользовательские комментарии не являются местом для обсуждения функционала. По подобным вопросам обращайтесь на форумы.

    Потому что нужен массив массивов

    Код

    Пытаюсь добавить к событию напоминание через php, но ничего не помогает, абсолютно идентичный код пишу в javascript и напоминание добавляется. Что за магия?

    mcal_event_set_title

    Руководство по PHP
    Пред. След.

    mcal_event_set_title

    (PHP 3 >= 3.0.13, PHP 4, PECL)

    mcal_event_set_title — Sets the title of the streams global event structure

    Description

    mcal_event_set_title() sets the streams global event structure’s title to the given string.

    mcal_event_set_title

    Руководство по PHP
    Пред. След.

    mcal_event_set_title

    (PHP 3 >= 3.0.13, PHP 4, PECL)

    mcal_event_set_title — Sets the title of the streams global event structure

    Description

    mcal_event_set_title() sets the streams global event structure’s title to the given string.

    Что такое код mcal_event_set_title

    Устанавливает, удаляет и просматривает переменные среды. Вызванная без параметров, команда set выводит список установленных переменных среды и их значений.

    Синтаксис

    Параметры

    Примечания

    • Использование команды set в консоли восстановления

    Команда set с другими параметрами доступна в консоли восстановления.

    Использование специальных символов

    Символы , |, &, ^ являются специальными символами командной оболочки, необходимо либо ставить перед ними управляющий символ (^), либо заключать в кавычки, при использовании символов в параметре строка (например, «строка_содержания&символ«). При заключении в кавычки строки, содержащей специальные символы, кавычки считаются частью значения переменной среды.

    Использование переменных среды

    Переменные среды используются для управления работой некоторых пакетных файлов и программ и для управления работой Windows XP и подсистемы MS-DOS. Команда set часто используется в файле Autoexec.nt для установки переменных среды.

    Вывод текущих установок среды

    Когда команда set вызвана без параметров, на экран будут выведены текущие установки. Обычно эти установки включают переменные COMSPEC и PATH, используемые для поиска программ на диске. Две другие переменные среды, используемые Windows это PROMPT и DIRCMD.

    При указании значений для переменной и строки значение переменной добавляется к окружению, а строка ставится в соответствие этой переменной. Если переменная уже существует, новое значение замещает старое значение.

    Если в команде set указано только имя переменной и знак равенства (без значения), какое-либо значение больше не будет ставиться в соответствие переменной среды, что эквивалентно удалению переменной среды.

    В следующей таблице представлены операторы, поддерживающие параметр /a, в порядке убывания очередности.

    Оператор Выполнение оператора
    Группировка
    * / % + — Арифметические действия
    > Логический перенос
    & Поразрядное И
    ^ Поразрядное исключающее ИЛИ
    | Поразрядное ИЛИ
    = *= /= %= += -= &= ^= |= >= Назначение
    , Разделитель выражения

    При использовании логических операторов (&& ||) или оператора остатка от деления (%) заключайте выражение строки в кавычки. Любые нечисловые строки в выражении считаются именами переменной среды, чьи значения преобразованы в числа до обработки. Если указано имя переменной среды, которое не определено в текущем окружении, ей присваивается значение нуля, что позволяет выполнять арифметические операции со значениями переменной среды без использования % для получения значения.

    При выполнении команды set /a из командной строки вне командного сценария, выводится конечное значение выражения.

    Численные значения это десятичные числа, кроме чисел с префиксами 0x для шестнадцатеричных чисел и 0 для восьмеричных чисел. Таким образом, 0x12 тоже самое, что 18 и 022. Восьмеричное представление требует аккуратности. Например, 08 и 09 недопустимы, потому что 8 и 9 не являются восьмеричными цифрами.

    Используется, когда не требуется включать командную строку.

    Поддержка расширения переменной среды с задержкой

    Добавлена поддержка расширения переменной среды с задержкой. Эта поддержка отключена по умолчанию, можно включить или отключить ее с помощью команды cmd /v.

    Работа с расширениями команды

    При включенных расширениях команды (установлено по умолчанию) и выполнении команды set без значений, на экран выводятся все текущие переменные среды. Если же выполняется команда set со значением, отображаются переменные, соответствующие этому значению.

    Использование команды set в пакетных файлах

    При создании пакетных файлов, используйте команду set для создания переменных и использовании их в качестве числовых переменных от %0 до %9. Также можно использовать переменные от %0 до %9 как ввод для команды set.

    Обращение к переменным команды set из пакетных программ

    При обращении к переменной из пакетной программы имя переменной должно быть заключено в знаки процентов (%). Например, если в пакетной программе создается переменная BAUD, с ней может быть связан заменяемый параметр путем использования имени %baud% в командной строке.

    Примеры

    Чтобы задать переменную среды с именем TEST^1, введите команду:

    Чтобы задать переменную среды с именем TEST&1, введите команду:

    Значением переменной команды set определяет все, что следует за знаком равенства (=). При вводе:

    Результат будет следующим:

    Для установки переменной среды INCLUDE так, чтобы с ней была связана строка C:\Inc (каталог Inc на диске C), можно использовать следующую команду:

    Строку C:\Inc можно использовать в пакетных файлах, заключив имя INCLUDE в знаки процента (%). Например, в пакетном файле можно использовать следующую команду для вывода содержимого каталога, на который указывает переменная среды INCLUDE:

    При выполнении команды строка %include% будет заменена строкой C:\Inc.

    Можно также использовать команду set в пакетной программе, которая добавляет новый каталог к переменной среды PATH. Например:

    @echo off
    rem ADDPATH.BAT добавляет новый каталог
    rem к переменной среды path.
    set path=%1;%path%
    set

    При включенных расширениях команды (установлено по умолчанию) и выполнении команды set со значением, на экран выводятся все переменные среды, соответствующие значению. Например, при вводе в командную строку : set p, результат будет следующим:

    Path=C:\WINNT\system32;C:\WINNT;C:\WINNT\System32\Wbem
    PATHEXT=.COM;.EXE;.BAT;.CMD;.VBS;.VBE;.JS;.JSE;.WSF;.WSH
    PROCESSOR_ARCHITECTURE=x86
    PROCESSOR_ > PROCESSOR_LEVEL=6
    PROCESSOR_REVISION=0801
    ProgramFiles=C:\Program Files
    PROMPT=$P$G

    Некоторые приемы и особенности работы с командой Set можно посмотреть в разделе Арифметическая обработка данных.

    Для вопросов, обсуждений, замечаний, предложений и т. п. можете использовать раздел форума этого сайта (требуется регистрация).

    calendar.event.add

    Добавляет новое событие.

    Параметры функции

    Параметр Описание
    * type Тип календаря:
    • user;
    • group.
    * ownerId Идентификатор владельца календаря.
    * from Дата начала выборки.
    * to Дата окончания выборки.
    from_ts Может быть установлен вместо from.
    to_ts Может быть установлен вместо to.
    * section Идентификатор раздела.
    * name Наименование события.
    skip_time [Y|N] Указывает, что значение даты передается без времени.
    timezone_from Часовой пояс даты и времени начала события. Значение по умолчанию — таймзона текущего пользователя.
    timezone_to Часовой пояс даты и времени окончания события. Значение по умолчанию — таймзона текущего пользователя.
    description Описание события.
    color Цвет фона события.
    text_color Цвет текста события.
    accessibility Доступность на время события:
    • busy (занят);
    • absent (отсутствую);
    • quest (под вопросом);
    • free (свободен).
    importance Важность события:
    • high (высокая);
    • normal (средняя);
    • low (низкая).
    private_event [Y|N] Отметка частного события.
    rrule Повторяемость события.
    is_meeting [Y|N] Признак встречи с участниками события.
    location Место проведения.
    remind Напоминание о событии:
    • type — временной тип напоминания (min, hour, day);
    • count — числовое значение временного промежутка.
    attendees Список участников события (если is_meeting == «Y»).
    host Организатор события.
    meeting Массив параметров, включающий в себя:
    • text — текст приглашения;
    • open — признак открытой встречи;
    • notify — флаг оповещения о подтверждении\отказе участников;
    • reinvite — флаг запроса повторного подтверждения участия (при редактировании события).
    * — обязательные параметры

    Возвращаемое значение

    Возвращает id нового события.

    Пример использования

    Пользовательские комментарии

    Мы будем рады, если разработчики добавят свои комментарии по практическому использованию методов системы.

    Для этого нужно всего лишь авторизоваться на сайте

    Но помните, что Пользовательские комментарии, несмотря на модерацию, не являются официальной документацией. Ответственность за их использование несет сам пользователь.

    Также Пользовательские комментарии не являются местом для обсуждения функционала. По подобным вопросам обращайтесь на форумы.

    Потому что нужен массив массивов

    Код

    Пытаюсь добавить к событию напоминание через php, но ничего не помогает, абсолютно идентичный код пишу в javascript и напоминание добавляется. Что за магия?

    Клавиатура: keydown и keyup

    Прежде чем перейти к клавиатуре, обратите внимание, что на современных устройствах есть и другие способы «ввести что-то». Например, распознавание речи (это особенно актуально на мобильных устройствах) или Копировать/Вставить с помощью мыши.

    Поэтому, если мы хотим корректно отслеживать ввод в поле , то одних клавиатурных событий недостаточно. Существует специальное событие input , чтобы отслеживать любые изменения в поле . И оно справляется с такой задачей намного лучше. Мы рассмотрим его позже в главе События: change, input, cut, copy, paste.

    События клавиатуры же должны использоваться, если мы хотим обрабатывать взаимодействие пользователя именно с клавиатурой (в том числе виртуальной). К примеру, если нам нужно реагировать на стрелочные клавиши Up и Down или горячие клавиши (включая комбинации клавиш).

    Тестовый стенд

    Для того, чтобы лучше понять, как работают события клавиатуры, можно использовать тестовый стенд ниже.

    Сфокусируйтесь на поле и нажмите какую-нибудь клавишу.

    События keydown и keyup

    Событие keydown происходит при нажатии клавиши, а keyup – при отпускании.

    event.code и event.key

    Свойство key объекта события позволяет получить символ, а свойство code – «физический код клавиши».

    К примеру, одну и ту же клавишу Z можно нажать с клавишей Shift и без неё. В результе получится два разных символа: z в нижнем регистре и Z в верхнем регистре.

    Свойство event.key – это непосредственно символ, и он может различаться. Но event.code всегда будет тот же:

    Клавиша event.key event.code
    Z z (нижний регистр) KeyZ
    Shift + Z Z (Верхний регистр) KeyZ

    Если пользователь работает с разными языками, то при переключении на другой язык символ изменится с «Z» на совершенно другой. Получившееся станет новым значением event.key , тогда как event.code останется тем же: «KeyZ» .

    У каждой клавиши есть код, который зависит от её расположения на клавиатуре. Подробно о клавишных кодах можно прочитать в спецификации о кодах событий UI.

    • Буквенные клавиши имеют коды по типу «Key » : «KeyA» , «KeyB» и т.д.
    • Коды числовых клавиш строятся по принципу: «Digit » : «Digit0» , «Digit1» и т.д.
    • Код специальных клавиш – это их имя: «Enter» , «Backspace» , «Tab» и т.д.

    Существует несколько широко распространённых раскладок клавиатуры, и в спецификации приведены клавишные коды к каждой из них.

    Можно их прочитать в разделе спецификации, посвящённом буквенно-цифровым клавишам или просто нажмите нужную клавишу на тестовом стенде выше и посмотрите.

    Выглядит очевидно, но многие всё равно ошибаются.

    Пожалуйста, избегайте опечаток: правильно KeyZ , а не keyZ . Условие event.code==»keyZ» работать не будет: первая буква в слове «Key» должна быть заглавная.

    А что, если клавиша не буквенно-цифровая? Например, Shift или F1 , или какая-либо другая специальная клавиша? В таких случаях значение свойства event.key примерно тоже, что и у event.code :

    Клавиша event.key event.code
    F1 F1 F1
    Backspace Backspace Backspace
    Shift Shift ShiftRight или ShiftLeft

    Обратите внимание, что event.code точно указывает, какая именно клавиша нажата. Так, большинство клавиатур имеют по две клавиши Shift : слева и справа. event.code уточняет, какая именно из них была нажата, в то время как event.key сообщает о «смысле» клавиши: что вообще было нажато ( Shift ).

    Допустим, мы хотим обработать горячую клавишу Ctrl + Z (или Cmd + Z для Mac). Большинство текстовых редакторов к этой комбинации подключают действие «Отменить». Мы можем поставить обработчик событий на keydown и проверять, какая клавиша была нажата.

    Здесь возникает дилемма: в нашем обработчике стоит проверять значение event.key или event.code ?

    С одной стороны, значение event.key – это символ, он изменяется в зависимости от языка, и если у пользователя установлено в ОС несколько языков, и он переключается между ними, нажатие на одну и ту же клавишу будет давать разные символы. Так что имеет смысл проверять event.code , ведь его значение всегда одно и тоже.

    Вот пример кода:

    С другой стороны, с event.code тоже есть проблемы. На разных раскладках к одной и той же клавише могут быть привязаны разные символы.

    Например, вот схема стандартной (US) раскладки («QWERTY») и под ней немецкой («QWERTZ») раскладки (из Википедии):

    Для одной и той же клавиши в американской раскладке значение event.code равно «Z», в то время как в немецкой «Y».

    Буквально, для пользователей с немецкой раскладкой event.code при нажатии на Y будет равен KeyZ .

    Если мы будем проверять в нашем коде event.code == ‘KeyZ’ , то для людей с немецкой раскладкой такая проверка сработает, когда они нажимают Y .

    Звучит очень странно, но это и в самом деле так. В спецификации прямо упоминается такое поведение.

    Так что event.code может содержать неправильный символ при неожиданной раскладке. Одни и те же буквы на разных раскладках могут сопоставляться с разными физическими клавишами, что приводит к разным кодам. К счастью, это происходит не со всеми кодами, а с несколькими, например KeyA , KeyQ , KeyZ (как мы уже видели), и не происходит со специальными клавишами, такими как Shift . Вы можете найти полный список проблемных кодов в спецификации.

    Чтобы отслеживать символы, зависящие от раскладки, event.key надёжнее.

    С другой стороны, преимущество event.code заключается в том, что его значение всегда остаётся неизменным, будучи привязанным к физическому местоположению клавиши, даже если пользователь меняет язык. Так что горячие клавиши, использующие это свойство, будут работать даже в случае переключения языка.

    Хотим поддерживать клавиши, меняющиеся при раскладке? Тогда event.key – верный выбор.

    Или мы хотим, чтобы горячая клавиша срабатывала даже после переключения на другой язык? Тогда event.code может быть лучше.

    Автоповтор

    При долгом нажатии клавиши возникает автоповтор: keydown срабатывает снова и снова, и когда клавишу отпускают, то отрабатывает keyup . Так что ситуация, когда много keydown и один keyup , абсолютно нормальна.

    Для событий, вызванных автоповтором, у объекта события свойство event.repeat равно true .

    Действия по умолчанию

    Действия по умолчанию весьма разнообразны, много чего можно инициировать нажатием на клавиатуре.

    • Появление символа (самое очевидное).
    • Удаление символа (клавиша Delete ).
    • Прокрутка страницы (клавиша PageDown ).
    • Открытие диалогового окна браузера «Сохранить» ( Ctrl + S )
    • …и так далее.

    Предотвращение стандартного действия с помощью event.preventDefault() работает практически во всех сценариях, кроме тех, которые происходят на уровне операционной системы. Например, комбинация Alt + F4 инициирует закрытие браузера в Windows, что бы мы ни делали в JavaScript.

    Для примера, ниже ожидает телефонный номер, так что ничего кроме чисел, + , () или — принято не будет:

    Заметьте, что специальные клавиши, такие как Backspace , Left , Right , Ctrl + V , в этом поле для ввода не работают. Это побочный эффект чересчур жёсткого фильтра checkPhoneKey .

    Добавим ему немного больше свободы:

    Теперь стрелочки и удаление прекрасно работают.

    …Впрочем, мы всё равно можем ввести в что угодно с помощью правого клика мыши и пункта «Вставить» контекстного меню. Так что такой фильтр не обладает 100% надёжностью. Мы можем просто оставить всё как есть, потому что в большинстве случаев это работает. Альтернатива – отслеживать событие input , оно генерируется после любых изменений в поле , и мы можем проверять новое значение и подчёркивать/изменять его, если оно не подходит.

    «Дела минувших дней»

    В прошлом существовало также событие keypress , а также свойства keyCode , charCode , which у объекта события.

    Но количество браузерных несовместимостей при работе с ними было столь велико, что у разработчиков спецификации не было другого выхода, кроме как объявить их устаревшими и создать новые, современные события (которые и описываются в этой главе). Старый код ещё работает, так как браузеры продолжают поддерживать и keypress , и keyCode с charCode , и which , но более нет никакой необходимости в их использовании.

    Итого

    Нажатие клавиши всегда генерирует клавиатурное событие, будь то буквенно-цифровая клавиша или специальная типа Shift или Ctrl и т.д. Единственным исключением является клавиша Fn , которая присутствует на клавиатуре некоторых ноутбуков. События на клавиатуре для неё нет, потому что она обычно работает на уровне более низком, чем даже ОС.

    • keydown – при нажатии на клавишу (если клавиша остаётся нажатой, происходит автоповтор),
    • keyup – при отпускании клавиши.

    Главные свойства для работы с клавиатурными событиями:

    • code – «код клавиши» ( «KeyA» , «ArrowLeft» и так далее), особый код, привязанный к физическому расположению клавиши на клавиатуре.
    • key – символ ( «A» , «a» и так далее), для не буквенно-цифровых групп клавиш (таких как Esc ) обычно имеет то же значение, что и code .

    В прошлом события клавиатуры иногда использовались для отслеживания ввода данных пользователем в полях формы. Это ненадёжно, потому как ввод данных не обязательно может осуществляться с помощью клавиатуры. Существуют события input и change специально для обработки ввода (рассмотренные позже в главе События: change, input, cut, copy, paste). Они срабатывают в результате любого ввода, включая Копировать/Вставить мышью и распознавание речи.

    События клавиатуры же должны использоваться только по назначению – для клавиатуры. Например, чтобы реагировать на горячие или специальные клавиши.

    Задачи

    Отследить одновременное нажатие

    Создайте функцию runOnKeys(func, code1, code2, . code_n) , которая запускает func при одновременном нажатии клавиш с кодами code1 , code2 , …, code_n .

    Например, код ниже выведет alert при одновременном нажатии клавиш «Q» и «W» (в любом регистре, в любой раскладке)

    Необходимо использовать два обработчика событий: document.onkeydown и document.onkeyup .

    Создадим множество pressed = new Set() , в которое будем записывать клавиши, нажатые в данный момент.

    В первом обработчике будем добавлять в него значения, а во втором удалять. Каждый раз, как отрабатывает keydown , будем проверять – все ли нужные клавиши нажаты, и, если да – выводить сообщение.

    set_task

    Стаж: 8 лет 3 месяца

    Сообщений: 239
    Благодарностей: 12
    Полезность:

    Подскажите пожалуйста какое значение set_task должно быть что бы сообщение выдавалось в начале раунде и так какждый раз в начале раунда

    public plugin_init()
    <
    register_plugin( «Lalla», «0.1», «FaKeR» )
    set_task(120.0, «e_info», 214151, _, _, «b»)
    >

    public e_info ( )
    <
    ChatColor( 0, «Lallalallal» )
    return PLUGIN_CONTINUE
    >

    Вот какое значение:

    Должно быть что бы сообщение выбивалось в начале каждого раунда?

    Event Object

    A JavaScript object that FullCalendar uses to store information about a calendar event. It is exposed in various places of the API such as getEventById and provides methods for dynamic manipulation. It was originally parsed from a plain object.

    An event object has a number of properties and methods. All properties are read-only and you must use the methods to modify the properties. Here is a list of all properties that exist on an event object:

    String. A unique identifier of an event. Useful for getEventById.

    String. Events that share a groupId will be dragged and resized together automatically.

    Boolean ( true or false ). Determines if the event is shown in the “all-day” section of relevant views. In addition, if true the time text is not displayed with the event.

    Date object that obeys the current timeZone. When an event begins.

    Date object that obeys the current timeZone. When an event ends. It could be null if an end wasn’t specified.

    Note: This value is exclusive. For example, an event with the end of 2020-09-03 will appear to span through 2020-09-02 but end before the start of 2020-09-03 . See how events are are parsed from a plain object for further details.

    String. The text that will appear on an event.

    String. A URL that will be visited when this event is clicked by the user. For more information on controlling this behavior, see the eventClick callback.

    classNames

    An array of strings like [ ‘myclass1′, myclass2’ ] . Determines which HTML classNames will be attached to the rendered event.

    Boolean ( true or false ) or null . The value overriding the editable setting for this specific event.

    startEditable

    Boolean ( true or false ) or null . The value overriding the eventStartEditable setting for this specific event.

    durationEditable

    Boolean ( true or false ) or null . The value overriding the eventDurationEditable setting for this specific event.

    resourceEditable

    Boolean ( true or false ) or null . The value overriding the eventResourceEditable setting for this specific event.

    The rendering type of this event. Can be empty (normal rendering), «background» , or «inverse-background»

    The value overr >false , prevents this event from being dragged/resized over other events. Also prevents other events from being dragged/resized over this event. Does not accept a function.

    constraint

    The eventConstraint override for this specific event.

    backgroundColor

    The eventBackgroundColor override for this specific event.

    borderColor

    The eventBorderColor override for this specific event.

    The eventTextColor override for this specific event.

    extendedProps

    A plain object holding miscellaneous other properties specified during parsing. Receives properties in the explicitly given extendedProps hash as well as other non-standard properties.

    A reference to the Event Source this event came from. If the event was added dynamically via addEvent, and the source parameter was not specified, this value will be null .

    All properties are read-only. If you want to modify them, use the various methods of the Event object, such as setProp, setExtendedProp, setDates, etc.

    The expected values for allDay , start and end have been discussed in detail on the subject of parsing events. It is vital to understand how the end date is exclusive throughout the FullCalendar API.

    Non-standard Fields

    In addition to the fields above, you may also include your own non-standard fields in each Event object. FullCalendar will not modify or delete these fields. For example, developers often include a description field for use in callbacks such as eventRender. Any non-standard properites are moved into the extendedProps hash during event parsing.

    (MCAL) О корпоративном действии «Досрочное обязательное погашение облигации» — COMMERZBANK AG 14/11/23 (облигация ISIN XS1728583847) – информация предназначена для квалифицированных инвесторов

    Реквизиты корпоративного действия
    Референс корпоративного действия 451870
    Код типа корпоративного действия MCAL
    Тип корпоративного действия Досрочное обязательное погашение облигации
    Признак обязательности КД MAND Обязательное событие, инструкций не требуется
    Дата КД (план.) 15 ноября 2020 г.
    Дата КД (расч.) 15 ноября 2020 г.
    Дата фиксации 14 ноября 2020 г.

    Информация о ценных бумагах
    Наименование ценной бумаги Категория Депозитарный код выпуска ISIN Номинальная стоимость Остаточная номинальная стоимость Валюта номинала
    COMMERZBANK AG 14/11/23 облигации XS1728583847 XS1728583847 1000 1000 USD

    Информация о погашении
    Погашаемая часть в % 100 %
    Валюта платежа USD

    Настоящим уведомляем, что данные ценные бумаги предназначены для квалифицированных инвесторов, в соответствии с Федеральным законом «О рынке ценных бумаг» № 39-ФЗ от 22.04.1996 (далее — Закон). Обращаем Ваше внимание, что брокер вправе совершать сделки с данными ценными бумагами и заключать договоры, являющиеся производными финансовыми инструментами, предназначенными для квалифицированных инвесторов, только если клиент, за счет которого совершается такая сделка (заключается такой договор), является квалифицированным инвестором в соответствии с пунктом 2 статьи 51.2 Закона или признан этим брокером квалифицированным инвестором в соответствии с Законом.

    По всем вопросам, связанным с настоящим сообщением, Вы можете обращаться к Вашим персональным менеджерам по телефонам: +7 495 956-27-90/91/92/93, +7 495 956-09-40, +7 495 745-81-45 и к региональным представителям.

    Илон Маск рекомендует:  Что такое код create generator
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Кодинг, CSS и SQL