Что такое код mcal_reopen

Содержание

Что такое код mcal_reopen

(PHP 3>= 3.0.13, PHP 4)

mcal_reopen — повторно открывает MCAL-соединение.

Описание

int mcal_reopen (string calendar [, int options])

Повторно открывает MCAL-поток к новому календарю.

mcal_reopen() повторно открывает MCAL-соединение со специфицированным calendar . Если специфицирован options , также передаёт options в этот mailbox.


Назад Оглавление Вперёд
mcal_rename_calendar Вверх mcal_snooze

Материалы, которые находятся на этой страничке, любезно предоставлены Игорем Ивановым

Справочник MCC кодов и бонусных программ банков

MCC – это четырёхзначный код, определяющий категории продавца при операциях с банковской картой. По нему банки определяют категорию покупки и процент кэшбэка. На этом сайте вы можете получить информацию об MCC кодах, найти МСС код нужной торговой точки и подобрать выгодную карту для оплаты. Получив информацию, поддержите проект и добавьте коды своих последних операций на сайт.

Поиск торговых точек

Поиск MCC

Популярные карты с кэшбэком

Кэшбэк до 5% Дебетовая Выводится MCC

Кэшбэк до 3% Дебетовая Выводится MCC

Кэшбэк до 6% Дебетовая Кредитная Выводится MCC

Кэшбэк до 10% Кредитная

Кэшбэк до 3% Дебетовая Кредитная Мили

Кэшбэк до 10% Кредитная

Что такое MCC код?

MCC код (англ. Merchant Category Code — «код категории продавца») — четырёхзначный номер, классифицирующий вид деятельности торгово-сервисной точки при операции оплаты по банковским картам. Компании присваивается код MCC, когда та начинает принимать к оплате карты. Как правило, код назначается автоматически банком, предоставляющим услугу эквайринга (приём к оплате банковских карт в качестве средства оплаты товаров или услуг), при установке и настройке POS-терминала на основе анкеты о характере торгово-сервисной деятельности. В случае, когда точка имеет несколько направлений деятельности, MCC присваивается по основному направлению. Также возможна ситуация, когда в одной точке могут быть терминалы разных банков с разными MCC.

По MCC коду торговой точки банки определяют категорию и характер операции. От MCC кода может зависеть процент кэшбэка, если вы пользуетесь картой с программой cashback. Еще по МСС коду определяется характер операции – покупка, перевод или снятие наличных. Поэтому от него зависит сохранение льготного периода по кредитной карте и взимание комиссии за снятие денег. Следует обратить внимание на то, что банк, который выпустил вашу карту, не может влиять на выбор категории и не несёт ответственности, если продавец имеет неверный МСС код или не тот, который вы ожидали увидеть.

Что такое код mcal_reopen

Универсальный англо-русский словарь . Академик.ру . 2011 .

Смотреть что такое «Mcal» в других словарях:

MCAL — Mariscal (International » Spanish) * Modular Calendar Access Library (Business » General) * MegaCalorie (Miscellaneous » Unit Measures) … Abbreviations dictionary

MCAL — abr. Mariscal … Diccionario de Abreviaturas de la Lengua Española

MCAL — Marcus Calpurnius … Abbreviations in Latin Inscriptions

José Félix Estigarribia — Mcal. José Felix Estigarribia. Nació en Caraguatay el 21 de febrero de 1888. Hijo de Mateo Estigarribia y Casilda Insaurralde. Casado con Julia Miranda Cueto. Sus primeros estudios los hizo en su pueblo natal y mas adelante pasó a asistir e la… … Enciclopedia Universal

Tamalpais High School — Infobox Education in the United States name= Tamalpais High School imagesize= 320px motto= motto translation= Tam s Arch Tower at Dusk, Summer 2006 streetaddress = 700 Miller Avenue city = Mill Valley state = California country = USA zipcode =… … Wikipedia

Redwood High School (Larkspur, California) — Infobox Secondary school name = Redwood High School motto = established = 1958 type = Public school principal = Nancy Neu faculty = 140 students = 1502 mascot = Giant colors = Red Gray colorbox|redcolorbox|#808080 city = Larkspur state =… … Wikipedia

Pilar (Paraguay) — Saltar a navegación, búsqueda Pilar Bandera … Wikipedia Español

Pirayú (Paraguay) — Saltar a navegación, búsqueda Pirayú Bandera … Wikipedia Español

Academia Militar Mariscal Francisco Solano López — Academia Militar Mcal Francisco Solano López Activa 23 de junio de 1915 País Paraguay … Wikipedia Español

Football Federation of the 3rd Department Cordillera — The Football Federation of the 3rd Department Cordillera ( Federación de Fútbol Tercer Departamento Cordillera ) is the departamental governing body of football (soccer) in the department of Cordillera, in Paraguay. The federation is responsible… … Wikipedia

соотношения с единицами СИ некоторых ранее широко применявшихся единиц — | | Единица | | | Наименование |… … Энциклопедический словарь

Режим повторного запроса «single-request-reopen» в resolv.conf

У дистрибутива RHEL 6 есть один существенный недочет, который может спровоцировать проблемы в работе Apache , Zimbra. [short]

https :// bugzilla . redhat . com / show _ bug . cgi ? id =717770. Из-за данного бага DNS -разрешение в RHEL 6 становится чрезвычайно медленным, порой система даже перестает реагировать на команды. DNS -разрешение может занять 4 секунды, из-за чего приложения могут перестать реагировать на команды.

Причина столь долгого DNS -разрешения кроется в том, что преобразователь использует один и тот же сокет для А ( IPv 4) и AAAA ( IPv 6) DNS -разрешения. Когда оборудование посылает оба запроса одновременно, преобразователь переключается в режим ожидания. В режиме повторного запроса преобразователь будет использовать новый сокет, если нужно будет отправить AAAA -запрос.

Чтобы включить данную опцию, откройте / etc / resolve . conf и добавьте следующее:

Почему и зачем писать open-source код?

Под катом интересный опрос

Возможно, заголовок этой статьи покажется Вам не корректным, ”Как можно писать open-source код? И что это за код такой?” — спросите Вы.

Чем open-source код отличается от “просто-кода”? Open-source проект — это ответственность за качество кода, за покрытие его тестами, за документацию, за своевременные ответы на вопросы и реагирование на bug репорты, за обработку pull-request’ов. Ваше поведение и мысли во время написания open-source кода, который увидит мир будут другие, соответственно и код на выходе получается другой.

Open-Source проект живет своей жизнью — жизнью сообщества, которое образуется вокруг проекта. Идеи, отзывы, bug репорты, обсуждение и благодарности от других членов сообщества влияют на Вас и проект напрямую, и стимулируют написание кода — понятного, документированного и покрытого тестами.

Про опыт:

Однажды, выложив свой код на GitHub, я уже не смог остановится. Первым моим публичным репозиторием был PHP-код, предназначенный для интернализации на основе MySQL таблицы. Этот репозиторий не собрал звезд и сомнительно, что был кем-то замечен. Не в звездах дело, дело в том что Ваш код доступен всем. Ваш код не скрыт на сервере, не минифицирован/аглифицирован в браузере и не скомпилирован на жестком диске пользователя — он выставлен всем на показ. Осознание данного факта просто обязует Вас писать код в общепринятой манере (в соответствии с тем языком на котором Вы пишите), соблюдать отступы, добавлять описание к методам и классам (как минимум к публичным), адекватно именовать переменные, классы, методы и функции, соблюдать правило do-not-repeat-yourself.

Я уверен, что публикуемый мною код полезен другим разработчикам ровно на столько же, как и мне самому. Публикуя код, я не только делюсь своим опытом с миром, но и самоорганизуюсь ровно на столько же, как и организуется мой код.

Писать общедоступный код — это как посещать светские мероприятия. Вы выглядите, разговариваете и соответствуете высшим стандартам IT-индустрии, или как минимум стремитесь к ним. Писать общедоступный код — это как обсуждать функционал IT-коллективом равным по масштабу всему IT-сообществу планеты. Любой из членов open-source сообщества может предложить изменения, сообщить о bug’е и вынести на обсуждение дальнейшее развитие проекта.

Приятное в open-source проектах — это эмоции и ощущения, испытываемые от понимания, что твой проект полезен. Когда количество скачиваний растет вверх, когда вы получаете отзывы, когда к проекту присоединяются люди со всего света и Вы вместе делаете проект лучше — это то, ради чего стоит писать код. В этот момент простое написание кода для решения поставленных задач перерастает во вклад в IT-сообщество.

Про опасения Студий и Компаний:

Ваша компания пишет код? Вы считаете, что написанный код принадлежит только Вам и Вашим клиентам, которые за него заплатили? Если Ваш ответ — ”да”, подойдите к Вашим разработчикам и попросите посчитать, сколько строк кода написано за стенами Вашей компании третьей стороной, скачено с SourceForge, GitHub, установлено через NPM, apt-get, aptitude, и других источников дистрибуции кода.

Когда речь идет об open-source, многие руководители (не все, но такие есть) считают что на GitHub лежат целые проекты, готовые к использованию и зарабатыванию денег. Когда Ваши сотрудники предлагают опубликоваться на GitHub, они собираются “слить” весь код, за который разработчики получили зарплату, а кто-то другой (нехороший) соберет клон Вашего продукта и будет зарабатывать деньги. Или хуже того, обнаружит эксплойт и будет его тайно использовать. Это абсолютно не так. Во-первых, никому не нужен Ваш проект целиком кроме Вас и Вашего клиента, во вторых, — не нужно выкладывать проекты целиком. Маленькие кусочки, классы, методы, адаптеры и т.п., из которых Ваш проект состоит, могут оказаться полезными не только Вам. На Ваш вклад IT-сообщество ответит поиском и исправлением ошибок и уязвимостей, дополнением функционала и улучшением производительности. Возможно, Вы найдете нового сотрудника в лице активного контрибьютора.

Open-source проект это:

  1. Живые эмоции, общение с людьми по всему миру.
  2. Доступ к накопленным знаниям и предыдущему накопленному опыту.
  3. Максимально-требовательный подход к написанию кода, документации и тестов.
  4. Совместная работа над задачей.
  5. Открытость перед конечными пользователями.

Во вселенной, где люди не научились работать в open-source сообществе, нет возможности использовать предыдущий накопленный опыт IT-индустрии и аккумулировать его. В свою очередь, IT-компании выделяют большую часть бюджета на платный софт. И в целях экономии на покупке и подписках на софт — пишут свои решения, что вызывает рост штата разработчиков в десятки раз, готовый выполнять задачи от написания ОС и фреймворков до текстовых редакторов, в которых этот код пишется. Хорошо что в нашей вселенной open-source сообщество активно развивается и нам это не грозит.

Выкладывайте Ваш код. Выкладывайте код, написанный в стенах компании (с соглашения всех руководителей). Сделайте вклад в развитие IT-индустрии. Читайте чужой код. Улучшайте чужой код. Всегда пишите bug репорты. Задавайте вопросы владельцам проектов и не забывайте отвечать на вопросы, заданные Вам. Спасибо.

Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста.

Справочники

Ниже предоставлены коды ошибок, которые определяют причину отказа в проведении платежа.

Код возвращается в Fail уведомлении и при оплате через API.

Сообщение для плательщика виджет показывает самостоятельно, а в API за него отвечает параметр CardHolderMessage .

Код Название Причина Сообщение для плательщика
5001 Refer To Card Issuer Отказ эмитента проводить онлайн операцию Свяжитесь с вашим банком или воспользуйтесь другой картой
5005 Do Not Honor Отказ эмитента без объяснения причин

Данный код возвращается по следующим причинам:
— неверно указан код CVV на картах MasterCard;
— внутренние ограничения банка, выпустившего карту;
— карта заблокирована или еще не активирована;
— на карте не включены интернет-платежи или не подключен 3DS.
Свяжитесь с вашим банком
или воспользуйтесь другой картой 5006 Error Отказ сети проводить операцию или неправильный CVV код Проверьте правильность введенных данных карты или воспользуйтесь другой картой 5012 Invalid Transaction Карта не предназначена для онлайн платежей Воспользуйтесь другой картой или свяжитесь с банком, выпустившим карту 5013 Amount Error Слишком маленькая или слишком большая сумма операции Проверьте корректность суммы 5030 Format Error Ошибка на стороне эквайера — неверно сформирована транзакция Повторите попытку позже 5031 Bank Not Supported By Switch Неизвестный эмитент карты Воспользуйтесь другой картой 5034 Suspected Fraud Отказ эмитента — подозрение на мошенничество Свяжитесь с вашим банком или воспользуйтесь другой картой 5041 Lost Card Карта потеряна Свяжитесь с вашим банком или воспользуйтесь другой картой 5043 Stolen Card Карта украдена Свяжитесь с вашим банком или воспользуйтесь другой картой 5051 Insufficient Funds Недостаточно средств Недостаточно средств на карте 5054 Expired Card Карта просрочена или неверно указан срок действия Проверьте правильность введенных данных карты или воспользуйтесь другой картой 5057 Transaction Not Permitted Ограничение на карте

Данный код возвращается по следующим причинам:
— внутренние ограничения банка, выпустившего карту;
— карта заблокирована или еще не активирована;
— на карте не включены интернет-платежи или не подключен 3DS.
Свяжитесь с вашим банком или воспользуйтесь другой картой 5065 Exceed Withdrawal Frequency Превышен лимит операций по карте Свяжитесь с вашим банком или воспользуйтесь другой картой 5082 Incorrect CVV Неверный CVV код Неверно указан код CVV 5091 Timeout Эмитент недоступен Повторите попытку позже или воспользуйтесь другой картой 5092 Cannot Reach Network Эмитент недоступен Повторите попытку позже или воспользуйтесь другой картой 5096 System Error Ошибка банка-эквайера или сети Повторите попытку позже 5204 Unable To Process Операция не может быть обработана по прочим причинам Свяжитесь с вашим банком или воспользуйтесь другой картой 5206 Authentication failed 3-D Secure авторизация не пройдена Свяжитесь с вашим банком или воспользуйтесь другой картой 5207 Authentication unavailable 3-D Secure авторизация недоступна Свяжитесь с вашим банком или воспользуйтесь другой картой 5300 Anti Fraud Лимиты эквайера на проведение операций Воспользуйтесь другой картой

В таблице ниже представлены статусы транзакций, условия применения и возможные действия.

Статус Описание Применение Возможные действия
AwaitingAuthentication Ожидает аутентификации После перехода плательщика на сайт эмитента в ожидании результатов 3-D Secure Нет
Authorized Авторизована После получения авторизации Подтверждение, Отмена
Completed Завершена После подтверждения операции Возврат денег
Cancelled Отменена В случае отмены операции Нет
Declined Отклонена В случае невозможности провести операцию (нет денег на счете карты и т.п.) Нет

В таблице ниже представлены статусы подписок, условия применения и возможные действия.

Статус Описание Применение Возможные действия
Active Подписка активна После создания и очередной успешной оплаты Отмена
PastDue Просрочена После одной или двух подряд неуспешных попыток оплаты Отмена
Cancelled Отменена В случае отмены по запросу Нет
Rejected Отклонена В случае трех неудачных попыток оплаты, идущих подряд Нет
Expired Завершена В случае завершения максимального количества периодов (если были указаны) Нет

Наши партнеры принимают платежи в рублях, американских долларах, евро, фунтах стерлингов и 54 других валютах мира.

В таблице ниже представлены названия валют и их коды для использования в параметре currency виджета или API.

Название Код
Казахский тенге KZT
Российский рубль RUB
Евро EUR
Доллар США USD
Фунт стерлингов GBP
Украинская гривна UAH
Белорусский рубль (не используется с 1 июля 2020) BYR
Белорусский рубль BYN
Азербайджанский манат AZN
Швейцарский франк CHF
Чешская крона CZK
Канадский доллар CAD
Польский злотый PLN
Шведская крона SEK
Турецкая лира TRY
Китайский юань CNY
Индийская рупия INR
Бразильский реал BRL
Южноафриканский рэнд ZAL
Узбекский сум UZS

Российским юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, намеревающимся принимать платежи в валюте, необходимо согласовать желаемый список валют на этапе подключения.

Если необходимой вам валюты нет в списке, напишите нам на support@cloudpayments.kz и мы его обновим.

В таблице ниже представлены коды временных зон для преобразования времени.

Код Название
HST (UTC-10:00) Гавайи
AKST (UTC-09:00) Аляска
PST (UTC-08:00) Тихоокеанское время (США и Канада)
MST (UTC-07:00) Горное время (США и Канада)
CST (UTC-06:00) Центральное время (США и Канада)
EST (UTC-05:00) Восточное время (США и Канада)
AST (UTC-04:00) Атлантическое время (Канада)
BRT (UTC-03:00) Бразилия
UTC (UTC) Время в формате UTC
GMT (UTC) Дублин, Лиссабон, Лондон, Эдинбург
CET (UTC+01:00) Амстердам, Берлин, Берн, Вена, Рим, Стокгольм
CET (UTC+01:00) Белград, Братислава, Будапешт, Любляна, Прага
CET (UTC+01:00) Брюссель, Копенгаген, Мадрид, Париж
CET (UTC+01:00) Варшава, Загреб, Сараево, Скопье
EET (UTC+02:00) Афины, Бухарест
EET (UTC+02:00) Вильнюс, Киев, Рига, София, Таллин, Хельсинки
EET (UTC+02:00) Восточная Европа
EET (UTC+02:00) Калининград (RTZ 1)
MSK (UTC+03:00) Волгоград, Москва, Санкт-Петербург (RTZ 2)
MSK (UTC+03:00) Минск
AZT (UTC+04:00) Баку
AMT (UTC+04:00) Ереван
SAMT (UTC+04:00) Ижевск, Самара (RTZ 3)
GET (UTC+04:00) Тбилиси
TJT (UTC+05:00) Ашхабад, Ташкент
YEKT (UTC+05:00) Екатеринбург (RTZ 4)
ALMT (UTC+06:00) Астана, Алматы
NOVT (UTC+06:00) Новосибирск (RTZ 5)
KRAT (UTC+07:00) Красноярск (RTZ 6)
HKT (UTC+08:00) Гонконг, Пекин, Урумчи, Чунцин
IRKT (UTC+08:00) Иркутск (RTZ 7)
SGT (UTC+08:00) Куала-Лумпур, Сингапур
ULAT (UTC+08:00) Улан-Батор
YAKT (UTC+09:00) Якутск (RTZ 8)
VLAT (UTC+10:00) Владивосток, Магадан (RTZ 9)
SAKT (UTC+11:00) Чокурдах (RTZ 10)
ANAT (UTC+12:00) Анадырь, Петропавловск-Камчатский (RTZ 11)

В таблице ниже представлены типы уведомлений.

Как пользоваться редактором кода Codepen

В этой статье я расскажу вам, как эффективно пользоваться редактором кода Codepen, фронтенд-разработчику. Codepen – это онлайн сервис, где можно прямо в браузере писать HTML, CSS и JavaScript код, а также подключать разные библиотеки, например Bootstrap, jQuery и сразу видеть результат. Кроме того, там можно найти уже готовый код различных веб-компонентов, посмотреть, как они реализованы другими веб-разработчиками.

Почему я рекомендую Codepen?

Аналогов редактору кода Codepen в сети интернет предостаточно, тот же самый jsfiddle. Но я использую именно Codepen, потому-что сервис быстро развивается, имеет элементы социальной сети, большую коллекцию готовых решений и вообще просто удобен.

Codepen – копилка наработок

Во вкладке Pen, вы можете увидеть готовые примеры, как ваши коллеги, реализуют те или иные задачи по веб-разработке и поучиться у них. Так же очень удобно воспользоваться поиском, если вас интересует что-то конкретно. Например вы хотите посмотреть, как сделать «гамбургер меню», так и пишите «burger menu» в поиске, на английском найдется гораздо больше пенов.

Понравившийся вам пен можно для начала добавить в свою коллекцию – Add collection. В дальнейшем вы можете скачать zip-архивы с нужными пенами, нажав на Export.zip, в правом нижнем углу, в архиве находятся HTML, CSS и JS файлы, немного изменив стили под свой проект, можно избавить себя от рутины «написания однотипного кода» стандартных веб-компонентов.

Кроме того, открыв чужой пен, можно сделать ему Fork, что значит ответвление, по сути вы этот пен переносите на свою доску и можете делать с ним, что хотите – оставить как есть или внести изменения в код.

Уникальность статей и Codepen

Как можно ещё использовать готовые пены? Например, вы пишите статьи на тему веб-разработки, перейдя на вкладку Embed This Pen, можно скопировать и вставить нужный пен в вашу статью, как HTML-код или iframe, а так же шорткод для WordPress. Если пенов будет несколько на странице, то можно поставить галочку – «Use click to load» и тогда пен будет загружаться по клику, что улучшит скорость загрузки страницы.

Я знаю, по личному опыту, что иной раз добиться уникальности, написанной мною статьи, практически невозможно, если весь код из примеров, как есть, вставлять в тело статьи. Разумеется, что перед тем, как опубликовать статью, я проверяю её на уникальность на специальных сервисах. Если статья не содержит фрагментов демонстрации кода, то все OK, уникальность 100%, с кодом уникальность теряется. Всё дело в том, что HTML, CSS и JS код сам по себе не уникален и уже использован в десятках других статей.

Проблема решается таким образом. Я пишу весь код примера в Codepen и через embed вставляю ссылку на пен в свою статью. Таким образом, мои пены попадают в общую копилку знаний сервиса, их могут использовать другие разработчики по своему усмотрению, мне не жалко.

Обзор вкладок Codepen

Вкладки Collection и Pattern – содержат пены, сгруппированные по тематикам. Например вы можете найти массу примеров табов, кнопок, меню и много других элементов.

Вкладка Post содержит статьи на актуальные темы, связанные с веб-разработкой.

Вкладка Assets просто великолепна, оттуда подгружается палитра с выбором цвета, картинки, узоры и иконки в формате SVG, шрифты. Копируете нужный элемент в буфер памяти и вставляете в виде ссылки в код вашего пена. В платном аккаунте все это добро можно скачать прямо в облако своего аккаунта, такой способ конечно надёжнее, чем обычный хотлинк на сторонний ресурс.

Создание своих пенов на Codepen

Для сохранения написанного вами пена необходимо создать аккаунт. Базовый функционал Codepen бесплатен. На бесплатном аккаунте можно создать только New Pen и New Post.

Прежде чем, создавать новый пен, давайте перейдем на вкладку настройки – Settings. В настройках во вкладке Behavior, есть опция авто-сохранения, галочку не убираем. Но есть и другая опция автообновления, то есть все ваши изменения в коде будут автоматически обновляться в браузере. При вводе кода скрипт автоматически перезапускается и иногда это может мешать, тогда галочку можно убрать с опции авто-обновления и перезапускать обновление вручную через кнопку Run.

Вкладка HTML

В один клик можно вставить мета-тег viewport для корректного отображения на мобильных устройствах. Pen Title, Description, Tag необходимо заполнить, чтобы вашу работу могли найти по ключевым словам другие разработчики.

Вкладки CSS / JS

Можно быстро подключить стилевые и JS файлы самых популярных фреймворков и библиотек.

Возможности платного аккаунта Codepen

Есть возможность создавать приватные, закрытые от всех, кому их не нужно видеть пены. Для преподавателей доступен режим – Professor Mode. Студенты могут смотреть уроки в реальном времени и общаться в чате. PRO-аккаунт позволяет создавать проекты — Projects с файлами и папками и загружать в них свои файлы, изображения и шрифты, проводить кроссбраузерное тестирование.

Для начинающих верстальщиков и фронтендеров, бесплатного функционала вполне достаточно. Как видите, пользоваться сервисом Codepen, легко и приятно.

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

Она выглядит вот так:

  • BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):
  • Комментарии ( 0 ):

    Для добавления комментариев надо войти в систему.
    Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.

    Copyright © 2010-2020 Русаков Михаил Юрьевич. Все права защищены.

    Kodi Что Это Такое?

    Kodi — что это такое и как оно работает?

    Впервые публика узнала о Kodi, как о приложении, фигурирующем в самом центре примечательного судебного дела. Продавец из Мидлсбро стал первым человеком в стране, которого обвиняют в продаже телевизионной абонентской приставки, позволяющей транслировать фильмы и футбольные матчи бесплатно. Суд начнется уже в этом месяце.

    Приставки предоставляют доступ к программе, имеющей название Kodi, которая позволяет зрителям просматривать без платы за подписку материалы, защищенные авторским правом.

    Руководителю магазина Cut Price Tomo’s TV Брайану Томпсону было предъявлено обвинение по трем преступлениям против Закона 1988 года «Об авторском праве, промышленных образцах и патентах».

    Kodi — Что Это Такое?

    Сейчас ведутся яростные обсуждения на предмет того, законно ли использовать медиацентр Kodi. Так что же такое Kodi и как он функционирует?

    Что такое Kodi?

    Попросту говоря, Kodi – это общедоступное, абсолютно бесплатное программное обеспечение, разработанное специально для домашних кинотеатров.

    Изначально созданное для игровых приставок Microsoft Xbox и имевшее название Xbox Media Center (XBMC), программное обеспечение продолжило свое развитие и выросло в отдельных продукт с отдельной командой разработчиков.

    В отличие от таких сервисов, как Chromecast или Plex, проектом Kodi руководит некоммерческая организация XBMC Foundation. Kodi непрерывно модифицируется и обновляется усилиями команды, состоящей из сотен программистов со всего мира.

    С момента создания в 2003 году, над Kodi вела работу команда из более 500 разработчиков программного обеспечения и 200 переводчиков.

    Что делает Kodi?

    По своей сути, Kodi превращает любой компьютер, смартфон или планшет в цифровую приставку или медиаплеер, позволяя пользователям в потоковом режиме просматривать контент из интернета.

    Разработанная для работы с компьютерами и домашними серверами, подключенными к домашнему кинотеатру, программа Kodi транслирует контент прямо на экран в вашей гостиной.

    Однако новые продукты от команды разработчиков Kodi свидетельствуют о том, что программа теперь совместима с определенными моделями смартфонов и планшетов.

    В отличие от других ТВ-медиаплееров вроде нового Apple TV, Chromecast 2 и Amazon Fire TV Stick, Kodi не предполагает наличия лицензии или использования специального магазина приложений, а посему, позволяет вам скачивать множество приложений и смотреть все, что захотите. Более того, специализированный пользовательский интерфейс Kodi облегчает просмотр вашего контента.

    Программное обеспечение Kodi отличается технологией, названной разработчиками «10-foot UI», а это значит, что контент с легкостью можно просматривать на расстоянии до 10 шагов. А благодаря встроенному коду, пользователи имеют возможность просматривать видео, фото и подкасты быстро и легко.

    При использовании с небольшими устройствами Kodi предлагает похожие опции с возможностью подключения к большому телевизору для просмотра контента в режиме большого экрана.

    С какими устройствами совместим медаплеер Kodi?

    Kodi доступен практически для каждого устройства, которое только можно себе представить. Программное обеспечение медиацентра доступно для свободного скачивания и совместимо с операционными системами Windows, OS X, Linux, Android, и даже с микрокомпьютерами Raspberry Pi.

    С какими устройствами совместим медаплеер Kodi?

    Для тех, кто использует операционную систему iOS, ситуация несколько усложняется – перед тем, как скачивать программу, пользователи iPhone должны убедиться в том, что их телефон «разлоченый».

    Законно ли использовать Kodi?

    Ответ поражает своей простотой: да, законно. В своем исходном варианте, Kodi – это потоковое программное обеспечение, предназначенное для просмотра контента на целом ряду устройств, а это значит, что программа абсолютно законна.

    Однако, точно так же, как и любой браузер, торрент-клиент и любой другой инструмент, Kodi можно использовать и для менее тривиальных целей.

    Общедоступность программного обеспечения Kodi предполагает возможность скачивания целого ряда расширений. Стоит отметить, что некоторые самые популярные расширения программы посягает на запрещенную территорию.

    К потоковым расширениям, позволяющим пользователям просматривать целый ряд фильмов, обычно относятся с неодобрением, однако не стоит забывать, что такое использование – это то же самое, что и использование браузера Safari или Chrome для поиска трансляции фильма или спортивного события.

    Как правило, если вы предполагаете, что расширение предоставляет слишком соблазнительный контент или очень хорошую библиотеку фильмов, есть все шансы, что именно так все и есть.

    Каково положение Kodi на данный момент?

    Как вы могли догадаться, разработчики программного обеспечения Kodi всячески стараются оградить себя от мутного мира расширений. Однако, сохраняя свое изначальное предназначение, программа точно так же не противоречит никаким законом, как, к примеру, любой интернет-браузер.

    В сообщении разработчиков Kodi, опубликованном в апреле 2014 года, говорится:

    Среди пользователей зреет и развивается ложное представление о программе, спровоцированное некоторыми сайтами и людьми, продающими HTPC-устройства с предустановленной XBMC. Все это зачастую сопровождается расширениями, к которым мы не имеем ни малейшего отношения, и которые мы не собираемся поддерживать технически. Мы не будем предавать огласке названия этих расширений.

    Однако если вас соблазняет возможность просмотра определенного контента (фильмов и телешоу) бесплатно, вам стоит задуматься, насколько законны ваши действия. В некоторых странах данные действия считаются полностью незаконными.
    Весьма огорчающим фактом стало то, что наилучший медиацентр омрачили подобные разработки. Эти люди распространяют ложное представление о том, что такое XBMC и каких принципов он придерживается. Эти люди очерняют имя продукта. Мы хотим напомнить всем, что XBMC нужно рассматривать как медиа-платформу, для которой вы сами предоставляете контент.

    Мы надеемся, что нам удастся прекратить любые спекуляции и восстановить наше доброе имя, на которое мы так долго и трудно работали. Как обычно, единственным официальным источником новостей и версий XBMC является ресурс http://xbmc.org/about/. Мы убедительно просим вас помочь нам распространить информацию об истинном предназначении XBMC. Мы благодарим всех и каждого за содействие.

    В качестве заключения хотелось бы отметить, что Kodi в своей немодифицированной форме остается вполне законным программным обеспечением, но определенные расширения действительно мутят воду.

    Если вы уже просматриваете трансляции на таких сайтах как Putlocker, в таком случае пользоваться Kodi с определенными расширениями уже не имеет никакого смысла.

    SSCC-код: что это и как он формируется?

    Оперативность – важное конкурентное преимущество для любой компании, которая доставляет грузы на большие расстояния. Для этого нужно ускорять и упрощать логистические процессы, не жертвуя при этом качеством услуг.

    В этой статье мы расскажем об SSCC-кодах, которые помогают сократить ожидание в пунктах приема и передачи груза. Вы узнаете, в чем польза этих кодов для логистики и как использовать их в электронном обмене данными.

    Что такое SSCC-код?

    SSCC – серийный код транспортной упаковки (serial shipping container code). Это стандарт шифрования и передачи данных, которым пользуются все участники цепи поставок (производители, перевозчики, дистрибьюторы, ритейлеры и т.д.), чтобы отслеживать груз во время перевозки.

    Каждая логистическая единица получает уникальный SSCC-код, который сопровождает ее до окончания перевозки. Компания-поставщик также включает информацию, которая содержится в SSCC-коде, в предварительное уведомление об отправке (ASN), чтобы принимающая сторона могла оперативнее обработать груз.

    Как генерируется SSCC-код?

    В самом начале кода располагается прикладной идентификатор (application identifier или AID). В SSCC-кодах он имеет вид (00).

    Основная часть состоит из 18 цифр (или разрядов). В ней содержатся три основные части:

    • идентификационный номер компании;
    • порядковый номер логистической единицы;
    • контрольное число.

    В качестве идентификационного номера компании используют либо 9-значный глобальный префикс предприятия в система GS1, либо 13-значный глобальный номер местонахождения (GLN).

    Порядковый номер логистической единице присваивает компания-отправитель. Наконец, контрольное число – последний символ кода, который рассчитывается автоматически по алгоритму Modulo 10 для штрих-кодов.

    Если 18 символов не хватает, используется дополнительный символ для порядкового номера. Он расположен в начале кода (сразу после AID), то есть идентификатор компании «сдвигается» на знак влево.

    Сгенерировать SSCC-код можно как в крупных инструментах вроде «1С УПП», так и в бесплатных онлайн сервисах: например, Barcode Robot.

    В чем преимущества SSCC-кодов?

    Основная цель SSCC-кодов – разделить транспортный и информационный потоки в цепи поставок. Таким образом компания может существенно сократить таможенные формальности, заметно улучшив своевременность доставки грузов – один из ключевых KPI транспортной логистики.

    С помощью SSCC-кодов можно передавать несколько видов данных. В частности, такой идентификатор может содержать в себе информацию о количестве единиц товара внутри груза, артикул, срок годности и т.д.

    SSCC-коды заметно облегчают работу со специфическими для каждого заказчика номенклатурами продукции. Например, они позволяют точнее отслеживать товары, упаковка которых различается от заказа к заказу.

    Иными словами, использование SSCC-кодов позволяет сэкономить время для всех участников перевозки (главным образом для принимающей стороны и водителей), а в перспективе – сократить затраты. Специалисты нидерландской компании SSCCLabels.com, в частности, заявляют, что экономия может составить до 80%.

    SSCC-коды и электронный обмен данными

    Наибольшей пользы от SSCC-кодов можно добиться, если использовать их в электронном обмене данными (EDI). В транспортной логистике ими наиболее удобно пользоваться при помощи системы управления перевозками (TMS).

    Весь процесс состоит из семи шагов:

    • формируем заказ на уровне производителя или поставщика, основываясь на различных требованиях клиента;
    • готовим коробы в соответствии с заказом, каждый короб получает уникальный SSCC-код;
    • загружаем коробы на паллеты, каждая паллета получает уникальный SSCC-код;
    • загружаем паллеты в контейнеры (грузовики, вагоны и т.д.), в это время информация на SSCC-кодах передается в TMS;
    • составляем торгово-транспортную накладную (ТТН);
    • информация о заказе (включая SSCC-коды) передается клиенту через EDI в виде предварительного уведомления об отправке;
    • клиент получает SSCC-коды и при помощи них оперативно и эффективно принимает груз.

    Нюансы

    Стоит отметить, что SSCC-коды способны приносить участникам цепи поставок полноценную пользу только в том случае, если все они могут обмениваться данными в онлайне и имеют постоянный доступ к информации о логистической единице. На практике же это не всегда так.

    Наиболее полную информацию о товаре следует отражать на логистической этикетке GS1, которая строится на основе SSCC-кода. На этикетке следует разместить:

    • информацию о поставщике;
    • информацию о грузе (по сути это понятная человеку расшифровка кодов, размещенных ниже);
    • штрих-коды GS1-128 (в том числе SSCC).

    Использовать один и тот же порядковый номер для двух разных логистических единиц нельзя в течение года. Кроме того, если груз пострадал и нуждается в переупаковке, потребуется создать новый код.

    А как работает с SSCC-кодами ваша компания? Поделитесь опытом в комментариях. Также рекомендуем подписаться на нашу еженедельную рассылку, чтобы первыми узнавать о свежих статьях.

    Что такое код mcal_reopen

    Обратите внимание:
    1. Прежде чем начать новую тему или отправить сообщение, убедитесь, что вы не нарушаете правил форума!
    2. Обязательно воспользуйтесь поиском. Возможно, Ваш вопрос уже обсуждали. Полезные ссылки приведены ниже.
    3. Темы с просьбой выполнить какую-либо работу за автора в этом разделе не обсуждаются.
    4. Используйте теги [ code=cpp ] . текст программы. [ /code ] для выделения текста программы подсветкой.
    5. Помните, здесь телепатов нет. Старайтесь формулировать свой вопрос максимально грамотно и чётко: Как правильно задавать вопросы
    6. Запрещено отвечать в темы месячной и более давности без веских на то причин.

    Немного. Трудно гуглить «mov edi, edi»
    Вот что пишут здесь, к примеру

    «Начиная с XP SP2 пролог выглядит следующим образом и размер еге составляет 5 байт:

    Байты Код
    8bff mov edi, edi
    55 push ebp
    8bec mov ebp, esp

    А до SP2 выглядит так, размер всего 3 байта:

    Байты Код
    55 push ebp
    8bec mov ebp, esp»

    . Это не объяснение, так ведь?
    Может, я непонятно вопрос поставил- зачем такой бессмысленный, на первый взгляд, код?
    . Ну, или ткните куда-нибудь носом.
    . Это я просто перехват осваиваю (тьфу-тьфу-тьфу, пока успешно вроде. Я, не могу понять только, зачем писать нечто вначале DLLMain? В моём проекте я пишу сразу в начало api-функции, которая осуществляет прыжок на участок с кодом, который есть вызов CreateProcess
    Ну, а перед этем я заполняю такую структурку из 5-ти полей (нахожу свободное пространство в *.dll из 272d байтов)

    1) имя программы (первый аргумент CreateProcess)
    2) структура PROCESS_INFORMATION (последний аргумент CreateProcess)
    3) структура STARTUPINFO (предпоследний аргумент CreateProcess)
    4) 6 байтов для кода mov [xxxxxxyy], esp (это я сохраняю вершину стека)
    5) сколько-то байтов для кода: заполнения стека и вызова функции CreateProcess
    6) 4 байта для хранения esp)

    По-моему, неплохо.
    Вызывается WriteProcessMemory 2 раза. Первый раз заполняется вся эта свадьба одной строкой (кроме пункта 6), второй раз заполняется начало api-функции.
    Там- прыжок на поле номер 4 структуры. Сохраняется то есть esp и следом вызов CreateProcess.
    Весь вызов.

    Ну, а потом включается программа- первый аргумент CreateProcess. Она должна нормально отработать и восстановить байты в api-функции, вершину стека и создать там поток.
    . Где хранить первые пять байтов API-функции, я ещё не решил. То ли заранее их куда-либо поместить, то ли поле номер 7 в структурке выделить и туда занести.)

    Но это я отвлёкся. Ну, вот смотрю на начало API-функции (несколько штук просморел) и вижу странноватый такой код.

    Илон Маск рекомендует:  Что такое код getdlgctrid
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Кодинг, CSS и SQL