Что такое код modifymenu


13.07.2012, 13:45

Главное меню — последний пункт справа (съезжает)
Я редко ставлю MainMenu на форму, но вот начал экспериментировать и не могу справиться с проблемой.

MainMenu
Здравствуйте, создаю динамично пункты меню, события в них идентичны друг другу. Пункты создаю на.

mainmenu
как сделать что бы mainmanu был почеркнут (отделен от остольной формы), а не просто надписи на.

MainMenu
Добрый день всем) в очередной раз обращаюсь к вам за помощью) мы начали изучать MainMenu, так то.

MainMenu
Как можно сделать в меин меню чтоб кнопка была с галочкой или сдвигалось в право с дальнейшим.

AddItemMenu — Ultimate Mod Explorer (LE)

Данный плагин AddItemMenu для Skyrim LE добавляет в ваш инвентарь предмет «Меню предметов», при использовании которого открывается меню всех установленных вами модов (esp. файлов), при выборе одного из списка esp., вам открывается инвентарь предметов прикрепленных к данному esp. файлу (моду)

Обновление:3.2
— Исправлена ошибка, при которой свитки не искались.
— Добавлена секция IgnoreCheckResourcePlugins в INI-файле. Эта функция может контролировать проверку ресурсов каждого плагина в отдельности.
— Добавлен раздел настроек горячих клавиш в INI-файле. Настройки по умолчанию::
NameSearchKey=57 ;57:Spacebar
QuantityChangeKey=29 ;29:Left Control
SortOrderKey=48 ;48:B
ClipboardKey=59 ;59:
http://www.creationkit.com/index.php?title=Input_Script#DXScanCodes

Обновление:3.1
* Возможно это финальная версия.
— В файле AddItemMenuLE.ini добавлена опция CreateItemDataBeforeMainMenu, за что она отвечает не знаю, видимо для чего то нужно.

Обновление:3.0а
— Исправлена кодировка русской локализации при открытии списка частей 1,2,3,4,5 в меню Additemenu были кракозябры.

Обновление:3.0
* При обновлении с ранних версий до 3.0 требуется сделать чистое сохранение, то есть избавиться от предметов «Меню предметов», «Меню предметов — Поиск», сохраниться, удалить полностью мод и все файлы мода, в игре сохраниться еще раз но уже без мода, и установить новую версию мода. Ниже читайте как обновиться.
— Добавлено: новый интерфейс для подменю (как часть 1, 2, 3, 4, 5).

— Исправлено: категория заметок не отображалась.

Журнал изменений:
— Количество плагинов теперь можно изменить, нажав клавишу скрытности во время отображения списка подключаемых плагинов.
* Добавлена поддержка для предметов освещения (например: факелы и так далее).
* Поиск плагинов и поиск предметов объединены.
* Добавлена функция копирования / вставки строки. Надеюсь, что это поможет пользователям с многобайтовым языком.
— Код клавиши по умолчанию — [F1]. Может редактироваться/изменяться в строке ClipboardSearchKeyCode в файле AddItemMenu2.ini. Отредактируйте значение 59 на 0 для отключения этой функции.
— В текстовом окне поиска нажмите клавишу буфера обмена, чтобы вставить строку из буфера обмена.
— В хранилище additemmenu нажмите клавишу буфера обмена на выбранном элементе, для копирования имени элемента в буфер обмена.
— Исправлена функция поиска.
— В предыдущих версиях было исключено оружие, которое не имело объектной модели, в следствии чего были вылеты.
— Добавлены категории руда/слитки и том заклинаний/записка в субменю.
— Полностью изменены и обновлены все файлы, поэтому вам нужно будет сделать чистое сохранение и удалить мод перед обновлением. Что как делать читаем ниже в разделе «Как обновиться»
— Добавлена новая функция сортировки списка плагинов. Эта функция работает при нажатии клавиши [Jump — прыжок] при открытии меню.
— Добавлена возможность изменения порядка списка плагинов. Эта функция работает при нажатии клавиши [доставание оружия] при открытии меню.
— Функция поиска по названию предмета работает при нажатии клавиши [Спринт] при открытии меню.
— Добавлено подменю с категориями (оружие/броня/книги/записки/зелье,яд,еда/боеприпасы/свитки/ингредиенты/ключи/разные предметы) для типов предметов из игрового файла skyrim.esm (по умолчанию).

— Исправлены исполняемые файлы AddItemMenu.dll, AddItemMenu.ini, которые исправляют проблему у тех, у кого появляется уведомление что отсутствует или не найден файл AddItemMenu.dll.
— Оптимизирован код работы мода

Подробно:
— То есть, если вы установили себе мод на броню или оружие, либо еще какие то интересные вам предметы, которые нужно получить трудным для вас способом, с этим плагином вы можете просто выбрать нужный esp. и все предметы у вас в кармане! Ну в смысле в инвентаре и при этом вам не нужно получать его способом указанным в моде! (не ковать, не искать место где его спрятали), также данный мод полезен в таких случаях, когда в модах вещи добываются не обычным путем, не в кузнице, а через консоль, и это сложно, и вот тут вам поможет данный мод, просто выделяете нужный esp. файл из мода где вещи добываются через консоль и все вещи появятся у вас в инвентаре без использования консоли.

Важно:
— Мод поддерживает формы типа: оружие/броня/книги/записки/зелье,яд,еда/боеприпасы/свитки/свет/ингредиенты/ключи/разные предметы

Как получить «Меню предметов»:
— После установки мода, при входе в игру, в ваш инвентарь автоматически добавится предмет «Меню предметов — пакет» (смотрите в разделе Разное)
— Воспользуйтесь данным предметом «Меню предметов — пакет», откроется меню, в нем будут лежать 4 предмета «Меню предметов», «Меню предметов — Поиск», «Том заклинаний — Меню предметов», «Том заклинаний — Меню предметов — Поиск» (заберите все эти предметы). Далее выучите оба заклинания чтобы «Меню предметов» и «Меню предметов — Поиск» можно было использовать с помощью крика, оба выученных заклинания добавятся вам в раздел Магия, а 2 предмета «Меню предметов» и «Меню предметов — Поиск» будут в инвентаре, их можно использовать как обычно, в инвентаре нажать по ним и все.
— После выбора выученного заклинания или просто выбора «Меню предметов» или «Меню предметов — Поиск», откроется меню со списком всех установленных вами модов (будет список названий esp. файлов от модов) или окошко с поиском нужных предметов или модов (это я не знаю зачем, мне кажется лишнее), но как всегда по русски бесполезно что то искать, только англ.язык принимает поиск, а вещи как правило в модах переведены, так что искать вещь через поиск бесполезно если писать название вещи по русски.
— Выберите нужный мод и нажмите выбранную строчку, откроется список со всеми вещами и предметами которые входят в выбранный вами мод
— Выбираете из списка нужные вещи и они автоматом добавятся вам в инвентарь, все (можете посмотреть скрины)

Илон Маск рекомендует:  Poke переслать буфер далеко

Примечание:
— Функция поиска работает при нажатии клавиши [прыжок] при открытии меню.
— Возможность сортировки порядка списка плагинов. Эта функция работает при нажатии клавиши [доставание оружия] при открытии меню.

Горячие клавиши:
В списке AddItemMenu
Поиск по названию предмета: Пробел
Изменение количества предметов: Left Control (левый ctrl)
Порядок сортировки предметов: B

В контейнерах:
Изменение количества предметов: Left Control (левый ctrl)
Поместить название предмета в буфер обмена:

В тексте поиска
Получить название предмета из буфера обмена:

*Вы можете редактировать настройки в разделе горячих клавиш INi-файла.
; http://www.creationkit.com/index.php?title=Input_Script#DXScanCodes

Настройки по умолчанию:
NameSearchKey=57 ;57:Spacebar
QuantityChangeKey=29 ;29:Left Control
SortOrderKey=48 ;48:B
ClipboardKey=59 ;59:

FAQ:
Вопрос: не могу получить список плагинов с помощью предмета «Меню предметов».
Ответ: выбросьте его из инвентаря и подберите снова, будет работать.

Вопрос: как обновиться?
Ответ: удалить старую версию. Запустить игру. Сохраниться. Выйти из игры. Установите новую версию. Запустите игру. Используйте предмет предмет «Меню предметов» в разделе «разное» в инвентаре.

Требование:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
SKSE 1.07.03, не ниже!
UIExtensions 1.2.0 и выше — обязательное требование. (скачать по доп. ссылке, он переведен на русский, на Нексусе не переведен, а также имеется в моде EFF тоже переведенный).

При обновлении с 2.5 до 3.0 и выше:
— Требуется сделать чистое сохранение, то есть избавиться от предметов «Меню предметов», «Меню предметов — Поиск», сохраниться, удалить мод полностью, в игре сохраниться еще раз но уже без мода, и установить новую версию мода.
1. Удалить скрипты AddItemMenu2TextEntryScript.pex, AddItemMenu2Object.pex, AddItemMenu2MagicEffect.pex, AddItemMenu2ListScript.pex, AddItemMenu2InitAlias.pex, AddItemMenu2Gift.pex, AddItemMenu2ContainerScript.pex, AddItemMenu2.pex по пути Data/scripts/
2. Удалить скрипты AddItemMenu2TextEntryScript.psc, AddItemMenu2Object.psc, AddItemMenu2MagicEffect.psc, AddItemMenu2ListScript.psc, AddItemMenu2InitAlias.psc, AddItemMenu2Gift.psc, AddItemMenu2ContainerScript.psc, AddItemMenu2.psc по пути Data/scripts/sourse/
3. Удалить файлы AddItemMenu2_russian.txt, AddItemMenu2_japanese.txt, AddItemMenu2_english.txt по пути Data/interface/translations/
4. Удалить файл AddItemMenu2.esp из папки Data
5. Удалите файлы AddItemMenu2.ini и AddItemMenu2.dll по пути Data/SKSE/Plugins/
6. Установить новую версию 3.0 и выше

Установка: (можно вручную или через NMM/MO менеджеры)
1.Скачайте сам мод «AddItemMenu» и необходимый для работы инструментарий «UIExtensions» по доп.ссылке
2.Берем папку Data из архива мода «AddItemMenu» и кидаем в папку с игрой, подтвердите слияние папок и файлов и активируйте.
3.Берем папку Data из инструментария «UIExtensions» и кидаем в папку с игрой, подтвердите слияние папок и файлов и активируйте.

Тема: ModMenu 2.0

Показано с 1,011 по 1,019 из 1019

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

LinkBack
  • LinkBack URL
  • About LinkBacks
  • Bookmark & Share
  • Digg this Thread!
  • Add Thread to del.icio.us
  • Bookmark in Technorati
  • Tweet this thread
  • Опции темы
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид


  • Для работы моего портала DrVao Mod с эмулятора — наоборот, эта галочка должна стоять.

    • Share
      • Share this post on
      • Digg
      • Del.icio.us
      • Technorati
      • Twitter

    Результат такой: в МодМеню убарал галочку в настройках с пункта «Fix ajax support». Сначала МодМеню оставалось все равно пустым и без порталов. Потом решил попробовать второй тип и сделал DrVao Mod и оно сразу работало без проблем. После этого зашел снова в МодМеню и в нем все было как и должно было быть (Порталы все на месте). Не знаю в чем точно проблема была но главное все работает так что спасибо вам обоим за тип решения проблемы. Писал несколько дней в МодМеню по поводу моей проблемы и они пытались мне помочь и предлагали разные способы решения проблемы (перезагрузка, сеть, нажми туда сюда и видишь то или это). После 2́-3 дней бросили меня и больше не отвечают. Наверно надоело. Короче проблема решена. Всем спасибо. Теперь только осталось выбрать через кого тв смотерть. Выбора много, для меня проблема)))

    Problems with CMenu::ModifyMenu

    I’m using CMenu::ModifyMenu in the OnCreate method of my CFrameWnd derived class to change the captions on my menu to match the user language.

    I’m using VC++ designer and the menu is declared in a .rc file.

    For the MENUITEM elements I use it as follow:

    For the POPUP elements (that don’t have an ID) I use it as follow:

    It works as expected to change the captions, but for the menu items that are initialy disabled when I change the caption they get enabled. How do I fix this?

    Проблемы с CMenu :: ModifyMenu

    Я использую CMenu :: ModifyMenu в методе моего CFrameWnd производного класса OnCreate изменить заголовки в моем меню, чтобы соответствовать языку пользователя.

    Я использую конструктор VC++, и меню объявлено в файле .rc.

    Для элементов MENUITEM я использую его следующим образом:

    Для элементов Popup (которые не имеют ID) я использую его следующим образом:

    Он работает как как ожидается, изменит титры, но для элементов меню, которые были отключены, когда я изменяю заголовок, они активируются. Как это исправить?

    Создан 26 июл. 11 2011-07-26 18:12:22 Fábio

    2 ответа

    Возможно, вам придется явно отключить пункт меню и установить текст подсказки инструмента после вызова ModifyMenu . Использование ModifyMenu эффективно уничтожит предыдущий пункт меню и создаст новый. Вы теряете любые настройки и инициализацию из файла ресурсов или в противном случае, которые вы имели в предыдущем элементе или меню.

    Илон Маск рекомендует:  box-sizing в CSS

    Создан 26 июл. 11 2011-07-26 23:07:50 AJG85

    Я изменил код, чтобы использовать SetMenuItemInfo с установленным флагом MMIM_STRING и теперь отключенные не получает включен. – Fábio 27 июл. 11 2011-07-27 19:06:19

    Yup, что бы это сделать, поскольку вы просто обновляете строку без удаления или вставки новых элементов меню. Имейте в виду, что строка символов изменила идентификатор меню, а затем обработчик ON_COMMAND для параметра меню будет таким же. Однако вы также можете использовать ‘SetMenuItemInfo’ для изменения идентификаторов и других атрибутов элемента меню. – AJG85 27 июл. 11 2011-07-27 23:01:42

    для такого сценария, лучше использовать функцию EnableMenuItem, как этот m_wndMenu-> EnableMenuItem (ID_APP_EXIT, MF_BYCOMMAND | MF_ENABLED);

    это будет работать .

    Создан 13 мар. 12 2012-03-13 09:34:36 Anonymous

    Тема: ModMenu 2.0

    Показано с 1,011 по 1,019 из 1019

    Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

    LinkBack
    • LinkBack URL
    • About LinkBacks
    • Bookmark & Share
    • Digg this Thread!
    • Add Thread to del.icio.us
    • Bookmark in Technorati
    • Tweet this thread
  • Опции темы
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид

  • Для работы моего портала DrVao Mod с эмулятора — наоборот, эта галочка должна стоять.

    • Share
      • Share this post on
      • Digg
      • Del.icio.us
      • Technorati
      • Twitter

    Результат такой: в МодМеню убарал галочку в настройках с пункта «Fix ajax support». Сначала МодМеню оставалось все равно пустым и без порталов. Потом решил попробовать второй тип и сделал DrVao Mod и оно сразу работало без проблем. После этого зашел снова в МодМеню и в нем все было как и должно было быть (Порталы все на месте). Не знаю в чем точно проблема была но главное все работает так что спасибо вам обоим за тип решения проблемы. Писал несколько дней в МодМеню по поводу моей проблемы и они пытались мне помочь и предлагали разные способы решения проблемы (перезагрузка, сеть, нажми туда сюда и видишь то или это). После 2́-3 дней бросили меня и больше не отвечают. Наверно надоело. Короче проблема решена. Всем спасибо. Теперь только осталось выбрать через кого тв смотерть. Выбора много, для меня проблема)))

    Проблемы с CMenu :: ModifyMenu

    Я использую CMenu :: ModifyMenu в методе моего CFrameWnd производного класса OnCreate изменить заголовки в моем меню, чтобы соответствовать языку пользователя.

    Я использую конструктор VC++, и меню объявлено в файле .rc.

    Для элементов MENUITEM я использую его следующим образом:

    Для элементов Popup (которые не имеют ID) я использую его следующим образом:

    Он работает как как ожидается, изменит титры, но для элементов меню, которые были отключены, когда я изменяю заголовок, они активируются. Как это исправить?

    Создан 26 июл. 11 2011-07-26 18:12:22 Fábio

    2 ответа

    Возможно, вам придется явно отключить пункт меню и установить текст подсказки инструмента после вызова ModifyMenu . Использование ModifyMenu эффективно уничтожит предыдущий пункт меню и создаст новый. Вы теряете любые настройки и инициализацию из файла ресурсов или в противном случае, которые вы имели в предыдущем элементе или меню.

    Создан 26 июл. 11 2011-07-26 23:07:50 AJG85

    Я изменил код, чтобы использовать SetMenuItemInfo с установленным флагом MMIM_STRING и теперь отключенные не получает включен. – Fábio 27 июл. 11 2011-07-27 19:06:19

    Yup, что бы это сделать, поскольку вы просто обновляете строку без удаления или вставки новых элементов меню. Имейте в виду, что строка символов изменила идентификатор меню, а затем обработчик ON_COMMAND для параметра меню будет таким же. Однако вы также можете использовать ‘SetMenuItemInfo’ для изменения идентификаторов и других атрибутов элемента меню. – AJG85 27 июл. 11 2011-07-27 23:01:42

    для такого сценария, лучше использовать функцию EnableMenuItem, как этот m_wndMenu-> EnableMenuItem (ID_APP_EXIT, MF_BYCOMMAND | MF_ENABLED);

    это будет работать .

    Создан 13 мар. 12 2012-03-13 09:34:36 Anonymous

    Делаем себя админом amxmodmenu

    Делаем себя админом, для начала в игре нажмите `(console)

    и введите bind «F8″ » amxmodmenu «

    Открываем файл users.ini (. \cstrike\addons\amxmodx\configs\users.ini)
    — Если хотим чтобы у вас админка была по нику, в конец файла users.ini допишем следующие
    «ник» «пароль rcon» «abcdefghijklmnopqrstu» «a»

    — Если хотим чтобы у вас админка была по айпи, в конец файла users.ini допишем следующие
    «123.45.67.89» «» «abcdefghijkmnopqrstu» «de»

    Пароль указывать не надо.

    Права доступа
    a — иммунитет (нельзя кикать, слаит, слэпать, банить)
    b — резервация
    c — использование команды amx_kick (кикание)
    d — использование команды amx_ban (бан)
    e — использование команды amx_slay
    f — использование команды amx_map
    g — использование команды amx_cvar
    h — использование команды amx_cfg
    i — использование команды amx_chat и других чат-комманд
    j — использование команды amx_vote и других комманд голосований
    k — доступ к команде sv_password (через amx_cvar)
    l — доступ к командам amx_rcon и rcon_password (через amx_cvar)
    m — настраиваемый уровень А (для дополнительных плагинов)
    n — настраиваемый уровень B

    Флаги аккаунта (вместо «a» настройте под себя, например «be»)
    a — не пускать игрока на сервер с неправильно введенным паролем
    b — регистрация клан тега
    c — админ зайдет на сервер только со значениями authid/wonid
    d — админ заходит только с этого ip адресса
    e — пароль не проверяется (необходимо только совпадение name/ip/wonid)
    -Сохраняем

    ВАЖНО. — ИНАЧЕ НЕ ЗАЙДЕТЕ НА СЕРВЕР:

    -Теперь перед тем как зайти на сервер,

    пропишите в консоле — setinfo _pw Ваш_RconПароль (пароль в users.ini)

    примечание:
    тэг _pw можно поменять на свой в файле amxx.cfg в папке
    Valve\cstrike\addons\amxmodx\configs

    По умолчанию: «_pw»

    amx_password_field «_mejor» (меняйте наше mejor на свой)

    Теперь вход админов будет таким (пишется всего один раз) setinfo _mejor ПАРОЛЬ

    ГОТОВО! В игре нажимаем F8 и перед вами русское меню админа

    Если выкинуло — не ввели пароль! Если не хотите чтоб проверяло пароль, а чисто смотрело на ник — то ставьте в конце «e» вместо «a»!

    Как добавить миниатюру в раздел всех записей — в админку: пара вариантов

    На днях, на одну из статей этого блога один из комментаторов (вероятно, в плане рекламы) поделился ссылкой на сайт, в одной из статей которого рассказывалось о том, как добавить колонку миниатюры в раздел «Все записи» в админке (ссылка ниже)?

    Меня тема заинтересовала… я перешёл, посмотрел… решение понравилось (часть кода плагина): достаточно простое в реализации — я этот код протестировал, кое-что подправил, добавил… снабдил полезными комментариями… и решил поделиться со своими читателями, может кому пригодится. Надеюсь, комментатор не обидится))

    В статье два варианта: 1 — миниатюру прямо в разделе «все записи» возможно редактировать: удалять, изменять… и 2: добавляется колонка «картинка» только в качестве информации. Ну, ладно: подробнее давайте…

    вот на этой статье как добавить
    Добавляем информационные колонки в админку: id рубрик, меток, постов, страниц информационные колонки в админку: id рубрик, меток, постов, страниц комментатор поделился своим открытием (там и ссылка).

    добавляем миниатюру в раздел записи — в админку

    …с возможностью редактирования: то есть сможем прямо в разделе всех записей удалить… изменить картинку соответствующей статьи через «родной» загрузчик WP.

    создаём такой thumbnail.php файл в ядре темы;

    вот код файла: (напоминаю: в коде я добавил кое-какие настройки и снабдил всё это важными комментариями — размер миниатюр и т.п.)

    …помещаем созданный файл в какую-то папку активного шаблона и подключаем документ в functions.php

    …а ещё, как логичный вариант, возможно организовать всё это дело в отдельный собственный плагин — как это запросто сделать, описано в этом посте: как создать свой плагин
    Создаём свой плагин — например, отдельный файл функций для сайта my-functions.php — весьма и весьма целесообразнее для организации сайта ?

    как разбить functions.php
    functions.php — как разбить на отдельные функциональные части, файлы: очень удобно в плане наполнения файла различными кодами! на отдельные функциональные части, файлы.

    Подключать в теме созданный файл (файлы вообще) нужно так:

    добавляем отображение миниатюры в разделе записи — в админке

    Для тех админов, которые желают просто добавить колонку «Миниатюра» в раздел все записи в админке, чтобы тут же видеть, что за картинка добавлена для страницы, записи.

    миниатюры будут просто отображаться в разделах записи и страницы! — без возможности редактирования! Только для информации о картинке (миниатюре) записи, странице…

    добавим к себе ф фалы темы такой код: код абсолютно рабочий, в принципе не требует никаких настроек — как только код будет добавлен в файлы своего сайта — всё ту же заработает — в разделах записей, страниц появится новая колона «картинка».

    В коде даны комментарии к вариантам вывода, например the_post_thumbnail …

    миниатюры в разделе записи, страницы в админке — итог

    в финале работ, если выбрали какой-то из описанных выше способов и внедрили нужный код к себе в файлы сайта, в админке — в разделе записи, страницы (опция «Настройки экрана»)

    …получится так, как на картинке ниже: появятся новые чекбоксы…

    Спасибо, за внимание… надеюсь кому-то пригодится этот мой рассказ.

    . город веб мастеров Михалика.ru © — запросто с WordPress

    Михаил ATs — владелец блога запросто с Вордпресс — в сети нтернет давным-давно.

    . веб разработчик студии ATs media: помогу в создании, раскрутке, развитии и целенаправленном сопровождении твоего ресурса в сети. — заказы, вопросы. разработка.

    OpenCart 2: Получаем в админке текущие настройки языка (OC 2.0, 2.1, 2.2)

    В одной из предыдущих статей я показывал, как можно получить в коде админки OpenCart 2 текущие настройки валюты. В этой же статье я расскажу про код для получения настроек языка в OpenCart 2.0, 2.1 и 2.2. И как я уже упоминал, к сожалению, и в этом вопросе без еще одной простыни кода не обойтись, хотя казалось бы задача должна решаться тривиально. Но увы, если вы не подойдете к задаче со скрупулезностью, то в ряде ситуаций у вас будут возникать совершенно неожиданные ошибки. Поэтому, в данной статье я опишу как получить текущие настройки языка для версий OpenCart 2.0, 2.1 и 2.2. И тут так же, как и в прошлой статье, основной код в основном вырос благодаря версии 2.2.

    Методом проб, ошибок, дебага, поиска в интернете и ответа на вселенские вопросы, получилась следующая конструкция :

    Как видите, код достаточно массивный и его стоит сразу заносить куда-нибудь в отдельную функцию, чтобы не заниматься этим вопросом дважды. К тому же, есть вероятность, что с выходом OpenCart 2.3 этот код еще подрастет.

    А теперь, пройдусь по основным причинам, почему настройки языка получаются парой десятком строк :

    1. Во-первых, к сожалению, проверять нужно все, причем абсолютно. В каждом отдельном случае, легко может получаться ситуация, что какой-либо из параметров оказывается пустым, даже если такого не может быть.

    2. Во-вторых, проблема с заполнением сессионных переменных. Код вида «$this->session->data[‘language’]» легко вернет вам ошибку отсутствия элемента в массиве. В данном случае вспоминается фраза «должен — не значит обязан». Ошибка легко воспроизводится открытием админки, минуя открытие сайта. Если ранее сессия еще не была создана для пользователя и нормально инициализирована, то элемент «language» будет пустым.

    3. В-третьих, как бы это не было, но приходится даже рассчитывать на гипотетический случай, что все значения текущего кода окажутся пустыми (код в самом начале «$language = reset($list_lang);«, получающий любой первый набор настроек языка).

    Безусловно, хочется верить, что со временем все эти сложности будут решены и на уровне движка появятся отдельные функции для корректного получения настроек языка, валюты и прочего без необходимости создания простыней кода. Однако, на текущий момент для поддержания версий OpenCart 2.0, 2.1 и 2.2 приходится использовать такие вот конструкции.

    Надеюсь, моя статья помогла вам решить ваши проблемы и сэкономила вам лишний час времени.

    Илон Маск рекомендует:  Что такое код ncurses_putp
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Кодинг, CSS и SQL