Что такое код msg_send


Содержание

Что такое код msg_send

(только PHP 4 CVS)

msg_send — отправляет сообщение в очередь сообщений.

Описание

bool msg_send (int queue, int msgtype, mixed message [, bool serialize [, bool blocking [, int errorcode]]])

msg_send() отправляет сообщение message типа msgtype (который ОБЯЗАН быть больше 0) в очередь сообщений queue .

Если сообщение слишком большое, чтобы вместиться в очередь, ваш скрипт будет ожидать, пока другой процесс не прочтёт сообщения из очереди и не освободит достаточно пространства для пересылки вашего сообщения. Это называется блокировкой; вы можете предотвратить блокировку, установив необязательный параметр blocking в FALSE ; в этом случае msg_send() немедленно возвратит FALSE , если сообщение слишком велико для очереди, и установит необязательный errorcode в EAGAIN, указывая на то, что вы должны попытаться отправить сообщение снова немного позднее.

Необязательный параметр serialize контролирует то, как сообщение message отправляется. serialize по умолчанию имеет значение TRUE , т.е. message сериализуется с использованием того же механизма, что и в модуле сессии, перед отправкой в очередь. Это позволяет отправлять сложные массивы и объекты другим PHP-скриптам или, если вы используете WDDX-сериализатор, — любому WDDX-совместимому клиенту.

При успешном выполнении структура очереди сообщений обновляется так: в msg_lspid устанавливается process-ID вызывающего процесса, msg_qnum увеличивается на 1, а в msg_stime устанавливается текущее время.

Что такое код msg_send

(только PHP 4CVS)

msg_send — отправляет сообщение в очередь сообщений.

Описание

bool msg_send (int queue, int msgtype, mixed message [, bool serialize [, bool blocking [, int errorcode]]])

msg_send() отправляет сообщение message типа msgtype (который ОБЯЗАН быть больше 0) в очередь сообщений queue .

Если сообщение слишком большое, чтобы вместиться в очередь, ваш скрипт будет ожидать, пока другой процесс не прочтёт сообщения из очереди и не освободит достаточно пространства для пересылки вашего сообщения. Это называется блокировкой; вы можете предотвратить блокировку, установив необязательный параметр blocking в FALSE ; в этом случае msg_send() немедленно возвратит FALSE , если сообщение слишком велико для очереди, и установит необязательный errorcode в EAGAIN, указывая на то, что вы должны попытаться отправить сообщение снова немного позднее.

Необязательный параметр serialize контролирует то, как сообщение message отправляется. serialize по умолчанию имеет значение TRUE , т.е. message сериализуется с использованием того же механизма, что и в модуле сессии, перед отправкой в очередь. Это позволяет отправлять сложные массивы и объекты другим PHP-скриптам или, если вы используете WDDX-сериализатор, — любому WDDX-совместимому клиенту.

При успешном выполнении структура очереди сообщений обновляется так: в msg_lspid устанавливается process-ID вызывающего процесса, msg_qnum увеличивается на 1, а в msg_stime устанавливается текущее время.

Эта функция была введена в PHP 4.3.0 (ещё не выпущен).

Что такое код msg_send

ssize_t send(int sockfd, const void *buf, size_t len, int flags);
ssize_t sendto(int sockfd, const void *buf, size_t len, int flags,
const struct sockaddr *dest_addr, socklen_t addrlen);
ssize_t sendmsg(int sockfd, const struct msghdr *msg, int flags);

ОПИСАНИЕ

Вызов send() можно использовать, только если сокет находится в состоянии соединения (то есть известен получатель). Вызов send() отличается от write(2) только наличием аргумента flags. Если значение flags равно нулю, то вызов send() эквивалентен write(2). Также, вызов

send(sockfd, buf, len, flags);

sendto(sockfd, buf, len, flags, NULL, 0);

Аргумент sockfd представляет файловый дескриптор сокета отправления.

Если sendto() используется с сокетом в режиме с установлением соединения (SOCK_STREAM, SOCK_SEQPACKET), то аргументы dest_addr и addrlen игнорируются (и может быть возвращена ошибка EISCONN, если их значения не равны NULL и 0) и возвращается ошибка ENOTCONN, если соединение через сокет не установлено. Иначе в dest_addr задаётся адрес назначения и его размер в addrlen. Для sendmsg() адрес назначения указывается в msg.msg_name, а его размер в msg.msg_namelen.

У send() и sendto() сообщение находится в buf, а его длина в len. У sendmsg() сообщение указывается в элементах массива msg.msg_iov. Вызов sendmsg() также позволяет отправлять вспомогательные данные (так называемую управляющую информацию).

Если сообщение слишком длинно для передачи за раз через используемый нижележащий протокол, то возвращается ошибка EMSGSIZE и сообщение не передаётся.

Неудачная отправка с помощью send() никак не отмечается. При обнаружении локальных ошибок возвращается значение -1.

Когда сообщение не помещается в буфер отправки сокета, выполнение блокируется в send(), если сокет не находится в неблокирующем режиме. Если сокет находится в неблокирующем режиме, то возвращается ошибка EAGAIN или EWOULDBLOCK. Для выяснения, возможна ли отправка данных, можно использовать вызов select(2).

Аргумент флагов

Начиная с Linux 2.6 этот флаг также поддерживается для сокетов UDP и информирует ядро, о том что нужно упаковать все отправляемые данные вызовов с этим флагом в одну дейтаграмму, которая передаётся только когда выполняется вызов без указания этого флага (смотрите также описание параметра сокета UDP_CORK в udp(7)).

MSG_NOSIGNAL (начиная с Linux 2.2) Не генерировать сигнал SIGPIPE, если сторона потокоориентированного сокета закрыла соединение. Ошибка EPIPE по прежнему возвращается. Это создаёт поведение как при использовании sigaction(2) для игнорирования SIGPIPE, но MSG_NOSIGNAL является свойством вызова, а установка SIGPIPE в атрибутах процесса влияет на все нити процесса. MSG_OOB Послать внепоточные данные, если сокет это поддерживает (как, например, сокеты типа SOCK_STREAM); протокол более низкого уровня также должен поддерживать внепоточные данные.

sendmsg()

Поле msg_name используется на неподключённом сокете для указания адреса назначения дейтаграммы. Оно указывает на буфер с адресом; в поле msg_namelen должен быть указан размер адреса. Для подключённого сокета значения этих полей должны быть равны NULL и 0, соответственно.

В полях msg_iov и msg_iovlen задаются места приёма/передачи, как для writev(2).

Управляющую информацию можно посылать через поля msg_control и msg_controllen. Максимальная длина управляющего буфера, которую поддерживает ядро, ограничена значением /proc/sys/net/core/optmem_max; см. socket(7).

Поле msg_flags игнорируется.

ВОЗВРАЩАЕМОЕ ЗНАЧЕНИЕ

ОШИБКИ

(для сокетов UDP) Попытка отправки по сетевому/широковещательному адресу, как будто это был однозначный (unicast) адрес.

EAGAIN или EWOULDBLOCK Сокет помечен как неблокирующий, но запрошенная операция привела бы к блокировке. POSIX.1-2001 допускает в этих случаях возврат ошибки и не требует, чтобы эти константы имели одинаковое значение, поэтому переносимое приложение должно проверять обе возможности. EAGAIN (доменные датаграммные сокеты Интернета) Сокет, указанный sockfd, ранее не был привязан к адресу и при попытке привязать его к эфемеридному порту, было определено, что все номера в диапазоне эфемеридных портов уже используются. Смотрите обсуждение /proc/sys/net/ipv4/ip_local_port_range в ip(7). EBADF Значение sockfd не является правильным открытым файловым дескриптором. ECONNRESET Соединение сброшено другой стороной. EDESTADDRREQ Сокет в режиме без установления соединения и адрес второй стороны не задан. EFAULT В аргументе указано неверное значение адреса пользовательского пространства. EINTR Получен сигнал до начала передачи данных; смотрите signal(7). EINVAL Передан неверный аргумент. EISCONN Сокет в режиме с установлением соединения уже выполнил подключение, но указан получатель (теперь или возвращается эта ошибка, или игнорируется указание получателя). EMSGSIZE Для типа сокета требуется, чтобы сообщение было отослано за время одной операции (атомарно), а размер сообщения не позволяет этого. ENOBUFS Исходящая очередь сетевого интерфейса заполнена. Обычно это означает, что интерфейс прекратил отправку, но это может быть также вызвано временной перегрузкой сети. Обычно, в Linux этого не происходит. Пакеты просто отбрасываются, когда очередь устройства переполняется. ENOMEM Больше нет доступной памяти. ENOTCONN Сокет не подключён и назначение не задано. ENOTSOCK Файловый дескриптор sockfd указывает не на каталог. EOPNOTSUPP Один из битов в аргументе flags не может устанавливаться для этого типа сокета. EPIPE Локальный сокет, ориентированный на соединение, был закрыт. В этом случае процесс также получит сигнал SIGPIPE, если не установлен флаг MSG_NOSIGNAL.

Илон Маск рекомендует:  История языка cc пример использования

СООТВЕТСТВИЕ СТАНДАРТАМ

В POSIX.1-2001 описаны только флаги MSG_OOB и MSG_EOR. В POSIX.1-2008 добавлено описание MSG_NOSIGNAL. Флаг MSG_CONFIRM является нестандартным расширением Linux.

ЗАМЕЧАНИЯ

В sendmmsg(2) можно найти информацию о специальном системном вызове Linux, который можно использовать для передачи нескольких дейтаграмм за один вызов.

Что такое код msg_send

Добрый день! Уважаемые читатели и гости IT блога Pyatilistnik.org. В прошлый раз мы с вами научились устанавливать библиотеку VCRUNTIME140.dll в операционных системах Windows. Сегодня я переключу наше внимание с клиентских ОС на серверные. Наверняка многие из обычных людей , а тем более системные администраторы знают, что такое терминальные службы, RDS ферма или удаленный стол (Удаленка). Это уже неотъемлемая часть бизнес процессов, для многих организаций. Бывают ситуации, что вам необходимо оповестить всех пользователей терминального сервера, о необходимости в его обслуживании. По мимо корпоративной почты вы можете, это делать и средствами Windows и сегодня я покажу, как отправить сообщение всем пользователям RDS фермы.

Постановка задачи


Необходимо научиться отправлять сообщение на терминальный стол всем пользователям, кто на нем работает, иметь возможность вводить текст сообщения. Данный функционал, очень полезен, когда у вас зависают пользовательские сессии и вам необходимо перезагрузить сервер, для его восстановления, но так как на нем есть активные сессии, то желательно бы предупредить сотрудников, чтобы они сохранили все свои данные.

Методы отправки сообщения на RDS ферме

  • Отправка сообщение, через диспетчер задач
  • Отправка сообщения через утилиту командной строки msg
  • Отправка сообщения через командлеты PowerShell

Как отправить предупреждение пользователям RDS через диспетчер задач

Во времена терминальных служб на Windows Server 2008 R2, была замечательная возможность массовой отправки сообщений для всех пользователей фермы и делалось, это штатно из диспетчера задач. В 2008R2, когда вы запустите диспетчер задач и перейдете на вкладку «Пользователи», то у вас была возможность выделить их всех, щелкнуть правой кнопкой мыши и из контекстного меню выбрать пункт «Отправить сообщение».

У вас откроется окно «Отправка сообщений», где вы можете задать заголовок сообщения и его текст. После чего нажмите кнопку «Ок».

В результате все пользователи данного удаленного стола, получат вот такое сообщение в виде всплывающего окна.

Точно так же в Windows Server 2008 R2 вы могли произвести отправку оповещений, через оснастку «Диспетчер служб удаленных рабочих столов»

К сожалению начиная с Windows Server 2012 R2, данную возможность для массовой рассылки из диспетчера задач убрали, вы теперь не можете выделить всех пользователей.

Использование утилиты MSG

Есть такая замечательная утилита командной строки msg. Что хорошо, вы ей можете пользоваться на любом компьютере, хоть на Windows 8.1. Откройте cmd, желательно от имени администратора и просто введите:

У вас появится справка по утилите. Конструкция команды будет такой MSG < | | | @ | *>[/SERVER: ] [/TIME: ] [/V] [/W] [ ]

  • Имя пользователя.
  • Имя сеанса. Удобно если нужно отправить конкретному сеансу.
  • Идентификатор сеанса.
  • @ Файл, содержащий список имен пользователей, сеансов или идентификаторов сеансов, которым отправляется сообщение.
  • * Отправить сообщение всем сеансам на указанном сервере.
  • /SERVER: Сервер (по умолчанию — текущий).
  • /TIME: Интервал ожидания подтверждения от получателя.
  • /V Отображение информации о выполненных действиях.
  • /W Ожидание ответа от пользователя, полезно вместе с /V.
  • Отправляемое сообщение. Если не указано, выдается запрос или принимается ввод из STDIN.

Если нужно отправить сообщение всем людям локально с того же сервера, где они работают, то просто введите:

Вот так, например в Windows Server 2020 выглядит подобное оповещение на RDS ферме.

Для отправки оповещения на удаленный сервер вы должны использовать вот такую конструкцию:

Для отправки на несколько серверов, можно использовать вот такое построение команды:

Использование связки PowerShell и msg

Если у вас выскакивает ошибка «Ошибка 1726 при получении имен сеанса» и сообщение не отправляется, то тут вся загвоздка в том, что у той учетной записи от имени которой открыта командная строка, просто не хватает прав. Вам нужно открыть cmd от имени пользователя у кого есть права на тот сервер.

Третий метод отправки сообщения пользователям RDS через Send-RDUser Message

Безусловно самым популярным и универсальным методом отправки оповещений пользователям удаленного рабочего стола, являются командлеты PowerShell. Одним из таких командлетов выступает Send-RDUser Message.

  • HostServer — Имя RDS сервера
  • -UnifiedSessionID — идентификатор сеанса, к сожалению сразу нельзя выбрать всех, обязательно указывать число (Как определить номер сеанса пользователя, читайте по ссылке)
  • -MessageTitle — Текст самого сообщения

Еще есть возможность воспользоваться скриптом гуляющем по интернету:

$Sessions = Get-TerminalSession -ComputerName «Имя сервера»
ForEach ($Session in $Sessions) <
Send-RDUserMessage -HostServer $Session.ServerName -UnifiedSessionID $Session.UnifiedSessionID -MessageTitle $MessageTitle -MessageBody $MessageText
>

$ConnectionBroker = «»
$SessionHostCollection = «Терминал»

$MessageTitle = «От кого)) »
$MessageText = «Текст «

If ($ConnectionBroker -eq «») <
$HAFarm = Get-RDConnectionBrokerHighAvailability
$ConnectionBroker = $HAFarm.ActiveManagementServer
>

$Sessions = Get-RDUserSession -ConnectionBroker $ConnectionBroker -CollectionName $SessionHostCollection
ForEach ($Session in $Sessions) <
Send-RDUserMessage -HostServer $Session.ServerName -UnifiedSessionID $Session.UnifiedSessionID -MessageTitle $MessageTitle -MessageBody $MessageText
>

Кстати если вы неправильно развернули RDS ферму, то при выполнении скрипта получите сообщение

Почему не работает бот вк?

Я новичок в написании ботов для ВК, да и с python никогда в жизни еще не работал. Решил попробовать создать банального бота(точнее просто переписал код уже готовый), но все это дело не заработало, хотя по идее должно. Пересмотрел пару видео, сделал так же, но результата никакого. Заранее спасибо!
Вот код:

А вот ошибки:
Traceback (most recent call last):
File «C:/Users/Ovrlrdd/Desktop/VK.py», line 30, in
write_msg(event.user_id, «Не поняла вашего ответа. «)
File «C:/Users/Ovrlrdd/Desktop/VK.py», line 5, in write_msg
vk.method(‘messages.send’, <'user_id': user_id, 'message': msg>)
File «D:\VK\venv\lib\site-packages\vk_api\vk_api.py», line 615, in method
raise error
vk_api.exceptions.ApiError: [100] One of the parameters specified was missing or invalid: random_id is a required parameter
Сам код запускается и работает ровно до того момента, пока я боту не отправлю любое сообщение, после этого как раз и появляются эти ошибки.

  • Вопрос задан 29 нояб. 2020
  • 1607 просмотров

random_id Unique identifier to avoid resending the message.
int (number), accessible for versions from 5.45

Вот офф документация vk_api
Вот код, который отвечает за передачу сообщения:

Откуда Вы взяли свой код я не знаю. Наверно, устарел Ваш источник(или попробуйте добавить radnom_id самостоятельно, мб сработает. Что-то такое:

Создание и хостинг телеграм бота. От А до Я

Привет, хабрчане! Какой бы заезженной не была тема создания телеграм бота на python3, я не нашёл инструкций, где показан путь от первой строчки кода до деплоинга бота (по крайней мере все методы, что я видел, немного устарели). В этой статье я хочу показать процесс создания бота от написания BotFather-у до деплоинга бота на Heroku.

Статья получилась длинной, советую пробежаться глазами по содержанию и кликнуть по интересующему вас пункту.

P.S. Пишите если нужна статья по созданию более сложного бота, т.е. с вебхуками, БД с настройками юзеров и т.д.

BotFather


Для начала нам надо зарегистрировать нашего бота в Telegram. Для этого:

В поиске вбиваем @BotFather и переходим в диалог с Отцом Ботов.

Пишем /newbot. Указываем имя бота (то, что отображается в диалогах). Указываем его логин, по которому его можно булет найти.

P.S. Оно должно заканчиваться на Bot/bot

Вот. Нам дали API ключ и ссылку на бота. Желательно сохранить API ключ и перейти в диалог с ботом, чтобы потом не копаться в переписке с BotFather

Дальше добавим ему пару команд: пропишем /setcommands и одним сообщением, т.к. /setcommands не добавляет команды, а задаёт их с нуля, пошлём ему команды.

all — спарсить заголовки с вкладки «ВСЁ ПОДРЯД»
top — спарсить заголовки с вкладки «ЛУЧШЕЕ»

На этом работа с BotFather закончилась, перейдём к следующей части.

Установка и настройка pipenv. Первый запуск.

Для начала создадим файл, в котором будет основной код бота bot.py. Если бот большой, то сразу создавайте файлы, куда вы вынесете функции, классы и т.д, иначе читаемость кода стремится к нулю. Я добавлю parser.py

Установим pipenv, если его конечно ещё нет.

Установим pipenv в папку проекта.

Установим интересующие нас библиотеки. Я буду работать с PyTelegramBotAPI. Также для парсинга добавим BeautifulSoup4.

Начинаем писать код!

Открываем bot.py, импортируем библиотеки и создаём главные переменные.

Запустим бота. Посмотри наличие ошибок.

Если ошибок не появилось, то продолжим.

Хэндлеры. Отвечаем на команды и сообщения

Пришло время научить бота отвечать нам. Возможно даже сделать его ответы полезными.

Основы взаимодействия. Ответ на команды

Для взаимодействия с пользователем, т.е. для ответа на его команды и сообщения используются хэндлеры.

Начнём с самого простого: ответим на команды /start и /go

Сейчас разберёмся что это и как это работает. Передаём в message_handler параметр commands равный массиву со строками — командами, на которые он будет отвечать описанным ниже образом. (На все эти команды он ответит одинаково). Далее используем send_message, в него записываем id чата (его можно достать из message.chat.id), в который отправить сообщение и, собственно, само сообщение. Нельзя забыть написать bot.polling() в конце кода, иначе бот сразу же выключиться. Почему так мы узнаем позже.

Илон Маск рекомендует:  Блоки в колонках

Теперь можно запустить бота и написать ему /start или /go и он ответит.

P.S. Сообщение может быть не только строкой, а, в принципе, чем угодно.

Это json объект, хранящий информацию об отправителе, чате, и самом сообщении.

Основы взаимодействия. Ответ на текстовые сообщения.

Теперь обработаем текстовые сообщения бота. Самое важное что нам нужно знать это то, что текст сообщения храниться в message.text и то, что, чтобы обрабатывать текст в message_handler нужно передавать content_types=[‘text’].

Добавим вот такой код.

Тут мы довабили пару переменных: вынесли текст сообщения (в нижнем регистре, чтобы не было лишних проблем с теми кто пишет капсом, заборчиком и т.д.) в переменную text, вынесли message.chat.id в отдельную переменную, чтобы каждый раз не обращаться к message. Также мы построили небольшое ветвление, для ответа на определённые сообщения, а также ответ на случай непонятного боту сообщения.

Основы взаимодействия. Ответ на картинки, документы, аудио и прочие.

Для ответа на картинки, стикеры, документы, аудио и т.д. нужно всего лишь поменять content_types=[‘text’].

Рассмотрим пример с картинкой, добавив этот код.

Все типы контента:

text, audio, document, photo, sticker, video, video_note, voice, location, contact, new_chat_members, left_chat_member, new_chat_title, new_chat_photo, delete_chat_photo, group_chat_created, supergroup_chat_created, channel_chat_created, migrate_to_chat_id, migrate_from_chat_id, pinned_message

Строим цепочку ответов.

Пришло время закончить с элементарными действиями и начать что-то серьёзное. Попробуем построить цепочку ответов. Для этого нам понадобиться register_next_step_handler(). Создадим простой пример, на котором и разберёмся как работает register_next_step_handler().

И так, в первой функции добавился bot.register_next_step_handler(msg, askAge), в него мы передаём сообщение, которые хотим послать, и следующий щаг, к которому перейти после ответа пользователя.

Во второй функции всё поинтересней, здесь идёт проверка ввёл ли пользователь число, и, если нет, то функция рекурсивно вызывает сама себя, с сообщением «Возраст должен быть числом, введите ещё раз.». Если пользователь ввёл всё верно, то он получает ответ.

Но, есть тут проблема. Можно повторно вызвать команду /go или /start, и начнётся бардак.

Пофиксить это несложно, добавим переменную для проверки состояния выполнения скрипта.

С построением простых цепочек мы разобрались, пойдём дальше.

Добавляем парсер в цепочку.

Для начала нужен сам парсер. Обратим внимание на то, что во вкладках «Лучшее» и «Всё подряд» есть дополнительные фильтры: сутки, неделя, месяц и ≥10, ≥25, ≥50, ≥100 соответственно.
Парсер конечно можно написать и в 1 функцию, но я разобью на 2, так будет проще читать код.

По итогу парсер возвращает нам строку с заголовками статей, основываясь на наших запросах.
Пробуем, используя полученные знания, написать бота связанного с парсером. Я решил создать отдельный класс (это скорее всего неправильный метод, но это уже относится к питону, а не к основной теме статьи), и в объекте этого класса хранить изменяемые данные.

Теория. Методы взаимодействия с ботом.

Мы используем long polling для получения данных о сообщениях от бота.

Есть же вариант использовать в корне другой метод — вебхуки. Так бот сам будет отправлять нам данные о получении сообщения и т.д. Но этот метод сложнее в настройке, и, для простого показательного бота я решил его не использовать.

Также в дополнительных материалах будут ссылки на всё, что использовалось и о чём говорилось.


Маркапы. Добавляем клавиатуры для быстрого ответа.

Наконец основной код дописан. Теперь можно передохнуть и написать маркапы. Я думаю вы неоднократно видели их, но всё же, приложу скриншот. [SCREENSHOT]

Я выведу маркапы в отдельный файл — markups.py.

В написании маркапов нет ничего сложного. Нужно лишь создать маркап, указать пару параметров, создать пару кнопок и добавить их в маркап, далее просто указываем reply_markup=markup в send_message .

В параметры маркапа указываем ширину строки и изменение размеров кнопок, иначе они огромны.

Применим полученные знания к нашему боту.

Ура! С кодом впринципе разобрались. Теперь самое важное — деплоинг бота не хероку.

Деплоим бота на Heroku.

Для начала надо зарегистрироваться на Хероку и на Гитхабе.

Теперь создаём репозиторий на гитхабе. (нажмите плюсик слева от вашего аватара)
Сейчас нам нужен Procfile (Procfile.windows для windows). Создаём его и записываем в него bot: python3 bot.py

Теперь удаляем TOKEN из bot.py, здесь он не нужен, ведь мы будем загружать этот файл на гитхаб. Через тот же терминале, что использовали для запуска бота, заливаем файлы на гитхаб. (Предворительно удалите папку __pycache__).

Гит просит логин и пароль, спокойно вводим и преступаем к деплоингу бота на хероку. Пишем всё в том же терминале.

Теперь возвращаем TOKEN в bot.py, здесь он нужен, ведь мы будем загружать этот файл на хероку.

Чтобы выключить бота
И, не забываем перед залитием на гитхаб и удалить TOKEN из нашего bot.py. Ведь нам не нужно, чтобы кто-то им пользовался. Можно конечно воспользоваться .gitignore и вынести токены в отдельный фай.

Поздравляю!

Работа окончена, бот работает удалённо.

Ссылки

Заключение

Если кому-то было интересно, то цель написания статьи выполнена. Если кому-то хочется увидеть статью про более сложного бота (с вебхуками, подключенной БД с настройками пользователей и т.д.) — пишите.

Что такое код msg_send

Если вы когда-нибудь пользовались командой net send в Windows XP для отправки текстовых сообщений по сети, то, начиная с Windows Vista вас ожидает небольшое разочарование — net send’а больше нет. Вместо него теперь используется утилита msg.exe, но доступна она только в «старших» редакциях ОС (Business, Ultimate и т.п.) Если же у вас другая редакция Windows, например, Windows 8 для одного языка, то файлы утилиты msg можно взять из папки %windir%\system32 установленной «старшей» редакции, например Win7 Ultimate. Нам понадобятся файлы msg.exe и файлы msg.exe.mui из подпапок en-US и ru-RU. Т.о. мы копируем себе %windir%\system32\msg.exe, %windir%\system32\ru-RU\msg.exe.mui и %windir%\system32\en-US\msg.exe.mui с сохранением структуры папок.

Далее, для удобства, мы качаем файл net_messenger_for_wk8_w7_kit_v1.1.zip (us-en and pt-br).zip из статьи A net messenger script for Windows 7/2008. Распаковываем архив и запускаем netmessenger-eng.vbs, после чего вводим сообщение и псевдоним компьютера в сети, которому это сообщение предназначено. Для примера я отправляю сообщение сам себе, т.е. ввожу — compkaluga.ru и localhost, в результате я получу вот такое сообщение:

Однако, если я попытаюсь отправить сообщение на другие ПК в сети, может ничего не произойти, т.е. получатель не увидит сообщения. В этом случае необходимо сконфигурировать ПК получателя для приема сообщений, прописав в реестре в параметре HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Terminal Server\AllowRemoteRPC единицу, т.е. значение параметра AllowRemoteRPC = 1 (DWORD) или выполнить сценарий enablemsg.vbs из архива выше, после чего либо перезагрузиться, либо перезапустить службы удаленных рабочих столов:

net stop TermService
net start TermService

Что такое код msg_send

i = ExecCmd(stName)
If i <> 0 Then ‘
MsgBox «��������� ������ ��� ���������� �������:» & vbCrLf & _
stName, vbCritical, «������� ����������»
End If
.

��������� ExecCmd ����� ����� �� ������, ��� ������� �� ������������ ��� ������� ����������,
� ��� ��������� ��� msg �� ���� ���������� 26 ��� 16, 12:53����[19107712] �������� | ���������� �������� ����������

Re: �������� ��������� �� ��������� ���� [new]

psexec -u otheruser -p otherpass msg * /server:win10 TEST message

runas /user:otheruser «msg * /server:win10 Test message»

Сообщения, отправляемые командой msg локальному пользователю компьютера с операционной системой Windows XP, который отсутствует (еще не вошел в Windows) отображаются в окне с приглашением к регистрации в системе и могут быть доступны посторонним.

Файл MSG (с англ. Outlook Mail Message) представляет из себя сохраненное сообщение электронной почты. Основной программный комплекс, формирующий формат MSG, это Microsoft Outlook, однако расширение MSG довольно часто применяется и в таких программах, как The Bat!, Windows Mail и прочих.

Такое расширение файла может содержать разнообразные поля, находящиеся в электронной почте, а также данные о дате, вложениях и информацию про отправителя либо получателя. MSG файлы могут содержать текст, предназначенный для тела электронного сообщения или его заголовков. Данный формат файла используется и для того, чтобы хранить полноценное электронное сообщение, включающее в себя изображения, а также различные элементы формата HTML.

В основном, при встраивании сложений в MSG формат, используют кодировку base64. Само кодирование применяется в целях пропуска вложениями почтовых серверов, потому как последние считывают только текстовые файлы, игнорируя прочее содержимое. Открыть файл MSG можно как в рамках ОС Windows, так и в Mac OS, кроме того, мобильные платформы также поддерживают тип файла в формате MSG.

Система Windows предполагает использование таких программ для открытия файла в формате Mail Message, в которых он изначально сохранялся. Довольно часто, если нет возможности открыть MSG, его расширение переименовывают в EML, который можно легко запустить утилитой Outlook Express. Среди распространенных утилит, способных открыть MSG файлы, можно отметить Microsoft Outlook, а также Encryptomatic MsgViewer (либо версия MsgViewer Pro) и EZ Freeware.

Происходит отправка сообщения для пользователя.

Синтаксис

Расшифровка значений

Требуется указать имя юзера, для которого адресуется сообщение.

Устанавливает название сеанса.

Требуется для обеспечения идентификации сеанса, в ходе которого юзером будет получено оповещение.

Указывает сервер, в ходе которого планируется получение оповещения. Можно не применять указанный параметр при вводе команды. В таком случае, предусматривается задание действующего сервера.

Указывает период времени, на протяжении которого на экране задержится информация об отправке. В том случае, когда параметр не указывается, нужно будет нажать ОК , чтобы сообщение исчезло.

Будет выдаваться информация о всех действиях, которые были осуществлены.

Применяется специальный режим, который предусматривает наличие ответа от получившего оповещение юзера. Следует применять /w вместе с /time:секунды , но это не считается обязательным требованием.

Здесь указывается текстовая информация, которая должна быть передана другому пользователю. При отсутствии ввода, осуществляется применение классического сообщения STDIN.

Непосредственно в окне КС производится предоставление справочных сведений

Особенности

  • Можно осуществлять отправку документов. Для этого, в тексте параметра «сообщение» следует использовать символ (>) сразу после названия документа.
  • Когда имя юзера не указывается, предусматривается выдача ошибки.
  • Следует учитывать тот факт, что отправка сообщения требует наличия определенных разрешений.

На те компьютеры сети, с которых необходимо отправлять сообщения.

Общие сведения о команде net send

Net send это консольное приложение, входящее в состав некоторых версий Windows и предназначенное для отправки сообщений по локальной сети другому пользователю, компьютеру или псевдониму. Команда доступна только в Windows NT, 2000, XP, 2003 и недоступна в Windows 7, Vista, ME, 98, 95 и старше. В Windows XP начиная с Service Pack 2 команда net send по умолчанию отключена.

Использование команды net send

Для отправки собщений командой net send, запустите командный интерпретатор (командную строку). Чтобы запустить командный интерпретатор выберите пункт Выполнить из меню Пуск, наберите cmd и нажмите кнопку OK. Используете команду net c параметром send и другими параметрами в соответствии с синтаксисом команды. Служба сообщений отображает полученные сообщения в стандартном диалоговом окне сообщений Windows.

Синтаксис команды net send

username — имя пользователя, имя компьютера или псевдоним, которому требуется отправить сообщение;

* — отправка сообщений всем членам домена или рабочей группы;

/domain[:domainname] — отправка сообщения всем именам в домене компьютера или в домене domainname;

/users — отправка сообщения всем пользователям, подключенным к серверу;

message — текст сообщения.

Замечания по использованию команды net send

Возможны трудности при использовании длинных имен получателей сообщений. Имена, используемые службой сообщений, имеют длину до 15 знаков.

Предельная длина широковещательных сообщений составляет 128 знаков. Предельная длина персональных сообщений — 1600 знаков.

Примеры использования команды net send

net send ivanov Отправить сообщение по локальной сети можно командой net send

Чтобы отправить сообщение всем пользователям, подключенным к компьютеру, с которого отправляется сообщение, введите:

net send /users Всем немедлено выйти из 1С!

Чтобы отправить сообщение всем пользователям в домене ukmz введите:

net send /domain:ukmz Электричество в здании будет отключено через 5 минут

Чтобы отправить сообщение всем пользователям в домене компьютера, с которого отправляется сообщение, введите:

net send * Господа, совещание при генеральном директоре состоится в 13:00

Включение и отключение службы сообщений и net send

Для включения службы сообщений с помощью консоли MMC выполните следующую последовательность действий: Зайдите в Панель управления. Откройте папку Администрирование, Службы. Найдите в списке «Службу сообщений» (Messenger). Откройте окно свойств службы. Выберите значение «Авто» из списка «Тип запуска» если вы хотите чтобы служба автоматически запускалась при загрузке Windows. Затем нажмите кнопку Пуск. Нажмите кнопку ОК.

Для отключения службы сообщений выполните следующую последовательность действий: Зайдите в Панель управления. Откройте папку Администрирование, Службы. Найдите в списке «Службу сообщений» (Messenger). Откройте окно свойств службы. Выберите значение «Вручную» из списка «Тип запуска». Затем нажмите кнопку Стоп. Нажмите кнопку ОК.

Для включения службы сообщений из командной строки введите в командном интерпретаторе следующие команды:

sc config messenger start= auto
net start messenger

Для отключения службы сообщений из командной строки введите в командном интерпретаторе следующие команды:

net stop messenger
sc config messenger start= disabled

Почему не работает бот вк?

Я новичок в написании ботов для ВК, да и с python никогда в жизни еще не работал. Решил попробовать создать банального бота(точнее просто переписал код уже готовый), но все это дело не заработало, хотя по идее должно. Пересмотрел пару видео, сделал так же, но результата никакого. Заранее спасибо!
Вот код:

А вот ошибки:
Traceback (most recent call last):
File «C:/Users/Ovrlrdd/Desktop/VK.py», line 30, in
write_msg(event.user_id, «Не поняла вашего ответа. «)
File «C:/Users/Ovrlrdd/Desktop/VK.py», line 5, in write_msg
vk.method(‘messages.send’, <'user_id': user_id, 'message': msg>)
File «D:\VK\venv\lib\site-packages\vk_api\vk_api.py», line 615, in method
raise error
vk_api.exceptions.ApiError: [100] One of the parameters specified was missing or invalid: random_id is a required parameter
Сам код запускается и работает ровно до того момента, пока я боту не отправлю любое сообщение, после этого как раз и появляются эти ошибки.

  • Вопрос задан 29 нояб. 2020
  • 1607 просмотров

random_id Unique identifier to avoid resending the message.
int (number), accessible for versions from 5.45

Вот офф документация vk_api
Вот код, который отвечает за передачу сообщения:

Откуда Вы взяли свой код я не знаю. Наверно, устарел Ваш источник(или попробуйте добавить radnom_id самостоятельно, мб сработает. Что-то такое:

Илон Маск рекомендует:  How to create the ifs fern
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кодинг, CSS и SQL