Что такое код open (blob)


Содержание

Что такое URL-адрес blob и почему он используется?

У меня очень много проблем с URL-адресом blob.

Я искал src видео-тега на YouTube, и я обнаружил, что видео src было похоже:

Я открыл URL-адрес blob, который был в src видео, он дал ошибку, и я не могу открыть, но работал с тегом src . Как это возможно?

  • Что такое URL-адрес blob?
  • Почему он используется?
  • Могу ли я создать свой собственный URL-адрес blob на сервере?
  • Если у вас есть дополнительные сведения

URL-адреса Blob (ref W3C, официальное название) или Object-URLs (ссылка MDN и имя метода) используются с Blob или File объект.

src= «blob: https://crap.crap «Я открыл URL-адрес blob, который был в src видео это дало ошибку, и я не могу открыть, но работал с src как можно?

URL-адреса Blob могут быть созданы только браузером. URL.createObjectURL() создаст специальную ссылку на объект Blob или File, который позже может быть выпущен с помощью URL.revokeObjectURL() . Эти URL-адреса могут использоваться только локально в одном экземпляре браузера и в том же сеансе (то есть в жизни страницы/документа).

Что такое URL-адрес blob? Почему он используется?

URL-адрес Blob URL/Object — псевдо-протокол, позволяющий использовать объекты Blob и File в качестве источника URL-адресов для таких вещей, как изображения, ссылки для загрузки для двоичных данных и т.д.

Например, вы не можете передать исходные байтовые данные объекта Image, поскольку он не знал, что с ним делать. Для загрузки URL-адресов требуется, например, изображения (которые являются двоичными данными). Это относится ко всему, что требует URL-адреса в качестве источника. Вместо того, чтобы загружать двоичные данные, а затем отсылать их по URL-адресу, лучше использовать дополнительный локальный шаг, чтобы иметь возможность напрямую обращаться к данным, не проходя через сервер.

Это также лучшая альтернатива Data-URI, которые являются строками, закодированными как Base-64. Проблема с Data-URI заключается в том, что каждый char занимает два байта в JavaScript. Кроме того, из-за кодировки Base-64 добавляется 33%. Blob — это чистые двоичные байт-массивы, которые не имеют существенных служебных данных, как Data-URI, что делает их более быстрыми и меньшими для обработки.

Можно ли создать собственный URL-адрес blob на сервере?

Нет, URL-адреса Blob/URL-адреса объектов могут быть сделаны только внутри браузера. Вы можете сделать Blobs и получить объект File через API чтения файлов, хотя BLOB просто означает Binary Large OBject и хранится в виде байтовых массивов. Клиент может запросить отправку данных как ArrayBuffer или как Blob. Сервер должен отправлять данные как чистые двоичные данные. Базы данных часто используют Blob для описания двоичных объектов, и в основном мы говорим в основном о байтовых массивах.

если у вас есть дополнительная информация

Вам нужно инкапсулировать двоичные данные как объект BLOB, затем используйте URL.createObjectURL() для создания локального URL-адреса для него:

Обратите внимание, что URL может быть префикс в webkit-браузерах, поэтому используйте:

OPEN (BLOB)

Описание

OPEN подготавливает предварительно объявленный курсор для чтения или вставки BLOB данных. В зависимости от того объявляет ли инструкция DECLARE CURSOR READ или INSERT BLOB курсор, OPEN получает значение для BLOB ID по-разному:

  • Для READ BLOB, blob_id получается из внешнего TABLE курсора.
  • Для INSERT BLOB, blob_id возвращен системой.

Эта инструкция может быть использована в SQL.

Синтаксис

Аргумент Описание
TRANSACTION name Определяет транзакцию под которой курсор открыт. По умолчанию: транзакция по умолчанию.
cursor Имя BLOB курсора.
INTO | USING В зависимости от типа курсора ипользуйте следующие:
  • INTO: Для INSERT BLOB.
  • USING: Для READ BLOB.
blob_id Идентификатор BLOB столбца.

Примеры

Следующая внедренная инструкция SQL объявляет и открыввает BLOB курсор:

Краткое руководство. Клиентская библиотека хранилища BLOB-объектов Azure для пакета SDK для Java V8 Quickstart: Azure Blob storage client library for Java SDK v8

Начало работы с клиентской библиотекой хранилища BLOB-объектов Azure для Java. Get started with the Azure Blob Storage client library for Java. Хранилище BLOB-объектов Azure — это решение корпорации Майкрософт для хранения объектов в облаке. Azure Blob Storage is Microsoft’s object storage solution for the cloud. Чтобы установить пакет и испробовать пример кода для выполнения базовых задач, выполните приведенные здесь действия. Follow steps to install the package and try out example code for basic tasks. Хранилище BLOB-объектов оптимизировано для хранения больших объемов неструктурированных данных. Blob storage is optimized for storing massive amounts of unstructured data.

Используйте клиентскую библиотеку хранилища BLOB-объектов Azure для Java, чтобы: Use the Azure Blob Storage client library for Java to:

  • Создание контейнера Create a container
  • установка разрешений для контейнера; Set permissions on a container
  • создание большого двоичного объекта в службе хранилища Azure; Create a blob in Azure Storage
  • скачивание большого двоичного объекта на локальный компьютер; Download the blob to your local computer
  • перечисление всех больших двоичных объектов в контейнере; List all of the blobs in a container
  • Удаление контейнера Delete a container

Предварительные требования Prerequisites

  • Подписка Azure — создайте бесплатную учетную запись. Azure subscription — create one for free
  • Учетная запись хранения Azure — создайте такую учетную запись. Azure Storage account — create a storage account
  • Интегрированная среда разработки с Maven интеграцией. An IDE that has Maven integration.
  • Либо установите и настройте Maven для работы из командной строки. Alternatively, install and configure Maven to work from the command line.

В этом руководстве используется среда разработки Eclipse с конфигурацией для разработчиков Java. This guide uses Eclipse with the «Eclipse IDE for Java Developers» configuration.

Загрузка примера приложения Download the sample application

Пример приложения — это базовое консольное приложение. The sample application is a basic console application.

Используйте команду git, чтобы скачать копию приложения в среду разработки. Use git to download a copy of the application to your development environment.

Эта команда клонирует репозиторий в локальную папку git. This command clones the repository to your local git folder. Чтобы открыть проект, запустите Eclipse и закройте экран приветствия. To open the project, launch Eclipse and close the Welcome screen. Выберите File (Файл), затем щелкните Open Projects from File System (Открыть проекты из файловой системы). Select File then Open Projects from File System. Убедитесь, что флажок Detect and configure project natures (Обнаружить и настроить свойства проекта) установлен. Make sure Detect and configure project natures is checked. Выберите Directory (Каталог) и перейдите к папке хранения клонированного репозитория. Select Directory then navigate to where you stored the cloned repository. В клонированном репозитории выберите папку blobAzureApp. Inside the cloned repository, select the blobAzureApp folder. Убедитесь, что проект blobAzureApp отображается как проект Eclipse, затем выберите Finish (Готово). Make sure the blobAzureApp project appears as an Eclipse project, then select Finish.

После завершения импорта проекта откройте файл AzureApp.java (расположенный в папке blobQuickstart.blobAzureApp по пути main/src/java) и замените accountname и accountkey в строке storageConnectionString . Once the project finishes importing, open AzureApp.java (located in blobQuickstart.blobAzureApp inside of src/main/java), and replace the accountname and accountkey inside of the storageConnectionString string. Затем запустите приложение. Then run the application. Конкретные инструкции по выполнению этих задач описаны в следующих разделах. Specific instructions for completing these tasks are described in the following sections.

Копирование учетных данных с портала Azure Copy your credentials from the Azure portal

Чтобы использовать пример приложения, нужно выполнить аутентификацию доступа к вашей учетной записи хранения. The sample application needs to authenticate access to your storage account. Для аутентификации добавьте в приложение учетные данные учетной записи хранения в виде строки подключения. To authenticate, add your storage account credentials to the application as a connection string. Чтобы просмотреть учетные данные учетной записи хранения, выполните следующие действия: View your storage account credentials by following these steps:

Войдите на портале Azure. Sign in to the Azure portal.

Перейдите к учетной записи хранения. Locate your storage account.

В разделе Параметры учетной записи хранения выберите параметр Ключи доступа. In the Settings section of the storage account overview, select Access keys. На этой странице вы увидите ключи доступа к учетной записи и полную строку подключения для каждого ключа. Here, you can view your account access keys and the complete connection string for each key.

Найдите значение для параметра Строка подключения в разделе Key1 и нажмите кнопку Скопировать, чтобы скопировать строку подключения. Find the Connection string value under key1, and select the Copy button to copy the connection string. На следующем этапе вы добавите значение строки подключения в переменную среды. You will add the connection string value to an environment variable in the next step.

Настройка строки подключения хранилища Configure your storage connection string

В приложении необходимо указать строку подключения для учетной записи хранения. In the application, you must provide the connection string for your storage account. Откройте файл AzureApp.Java. Open the AzureApp.Java file. Найдите переменную storageConnectionString и вставьте значение строки подключения, скопированное в предыдущем разделе. Find the storageConnectionString variable and paste the connection string value that you copied in the previous section. Переменная storageConnectionString должна содержать данные, подобные приведенному ниже примеру кода: Your storageConnectionString variable should look similar to the following code example:

Запуск примера Run the sample

В этом примере приложения создается тестовый файл в каталоге по умолчанию (C:\Users \AppData\Local\Temp для пользователей Windows), затем он передается в хранилище BLOB-объектов, после чего выводится список больших двоичных объектов в контейнере, а затем файл скачивается с новым именем, чтобы можно было сравнить старый и новый файлы. This sample application creates a test file in your default directory (C:\Users \AppData\Local\Temp, for Windows users), uploads it to Blob storage, lists the blobs in the container, then downloads the file with a new name so you can compare the old and new files.

Запустите пример с помощью Maven в командной строке. Run the sample using Maven at the command line. Откройте оболочку и перейдите в папку blobAzureApp в клонированном каталоге. Open a shell and navigate to blobAzureApp inside of your cloned directory. Затем введите mvn compile exec:java . Then enter mvn compile exec:java .

В следующем примере показаны выходные данные для запуска приложения в Windows. The following example shows the output if you were to run the application on Windows.

Прежде чем продолжить, проверьте свой каталог по умолчанию(C:\Users \AppData\Local\Temp для пользователей Windows) на наличие примера файла. Before you continue, check your default directory (C:\Users \AppData\Local\Temp, for Windows users) for the sample file. Скопируйте URL-адрес BLOB-объекта из окна консоли и вставьте его в адресную строку браузера, чтобы просмотреть содержимое файла в хранилище BLOB-объектов. Copy the URL for the blob out of the console window and paste it into a browser to view the contents of the file in Blob storage. Если сравнить пример файла в каталоге с содержимым, хранящимся в хранилище BLOB-объектов, вы увидите, что они одинаковы. If you compare the sample file in your directory with the contents stored in Blob storage, you will see that they are the same.

Для просмотра файлов в хранилище BLOB-объектов можно также воспользоваться таким средством, как обозреватель службы хранилища Azure. You can also use a tool such as the Azure Storage Explorer to view the files in Blob storage. Обозреватель службы хранилища Azure — это бесплатное кроссплатформенное средство для доступа к данным учетной записи хранения. Azure Storage Explorer is a free cross-platform tool that allows you to access your storage account information.

После проверки файлов нажмите клавишу ВВОД, чтобы завершить работу с демонстрационной версией и удалить тестовые файлы. After you’ve verified the files, press the Enter key to finish the demo and delete the test files. Теперь вы знаете, что делает этот пример. Давайте откроем файл AzureApp.java и изучим его код. Now that you know what the sample does, open the AzureApp.java file to look at the code.

Разбор примера кода Understand the sample code

Разберем пример кода, чтобы понять, как он работает. Next, we walk through the sample code so that you can understand how it works.

Получение ссылок на объекты хранилища Get references to the storage objects

Сначала необходимо создать ссылки на объекты, используемые для доступа к хранилищу BLOB-объектов и управлению им. The first thing to do is create the references to the objects used to access and manage Blob storage. Эти объекты зависят друг от друга — каждый объект используется следующим в списке объектом. These objects build on each other — each is used by the next one in the list.

Создайте экземпляр объекта CloudStorageAccount, указывающий на учетную запись хранения. Create an instance of the CloudStorageAccount object pointing to the storage account.

Объект CloudStorageAccount представляет вашу учетную запись хранения и позволяет настраивать и использовать ее свойства программным способом. The CloudStorageAccount object is a representation of your storage account and it allows you to set and access storage account properties programmatically. С помощью CloudStorageAccount можно создать экземпляр объекта CloudBlobClient, который необходим для доступа к службе BLOB-объектов. Using the CloudStorageAccount object you can create an instance of the CloudBlobClient, which is necessary to access the blob service.

Илон Маск рекомендует:  strcoll - Сравнение строк с учетом текущей локали

Создайте экземпляр объекта CloudBlobClient, указывающий на службу BLOB-объектов в учетной записи хранения. Create an instance of the CloudBlobClient object, which points to the Blob service in your storage account.


CloudBlobClient предоставляет точку доступа к службе BLOB-объектов и позволяет настраивать и использовать свойства хранилища BLOB-объектов программным способом. The CloudBlobClient provides you a point of access to the blob service, allowing you to set and access Blob storage properties programmatically. С помощью CloudBlobClient можно создать экземпляр объекта CloudBlobContainer, который необходим для создания контейнеров. Using the CloudBlobClient you can create an instance of the CloudBlobContainer object, which is necessary to create containers.

Создайте экземпляр объекта CloudBlobContainer, представляющий контейнер, к которому выполняется доступ. Create an instance of the CloudBlobContainer object, which represents the container you are accessing. Используйте контейнеры для организации больших двоичных объектов аналогично папкам для упорядочения файлов на компьютере. Use containers to organize your blobs like you use folders on your computer to organize your files.

После получения объекта CloudBlobContainer можно создать экземпляр объекта CloudBlockBlob, который указывает на конкретный нужный вам большой двоичный объект, и выполнить операцию передачи, скачивания, копирования или другую операцию. Once you have the CloudBlobContainer, you can create an instance of the CloudBlockBlob object that points to the specific blob you’re interested in, and perform an upload, download, copy, or other operation.

Имена контейнеров должны состоять из знаков нижнего регистра. Container names must be lowercase. Дополнительные сведения о контейнерах см. в статье Naming and Referencing Containers, Blobs, and Metadata (Именование контейнеров, больших двоичных объектов и метаданных и ссылка на них). For more information about containers, see Naming and Referencing Containers, Blobs, and Metadata.

Создание контейнера Create a container

В этом разделе описано создание экземпляров объектов, создание контейнера и последующее задание разрешений для контейнера, что позволяет предоставить общий доступ к большим двоичным объектам по URL-адресу. In this section, you create an instance of the objects, create a new container, and then set permissions on the container so the blobs are public and can be accessed with just a URL. Контейнер называется quickstartcontainer. The container is called quickstartcontainer.

В этом примере используется CreateIfNotExists, так как при каждом запуске примера требуется создавать новый контейнер. This example uses CreateIfNotExists because we want to create a new container each time the sample is run. В рабочей среде, где в рамках приложения используется один и тот же контейнер, рекомендуется вызвать CreateIfNotExists только один раз. In a production environment, where you use the same container throughout an application, it’s better practice to only call CreateIfNotExists once. Вы можете также создать контейнер заранее, чтобы не создавать его в коде. Alternatively, you can create the container ahead of time so you don’t need to create it in the code.

Отправка BLOB-объектов в контейнер Upload blobs to the container

Чтобы отправить файл в блочный BLOB-объект, получите ссылку на этот объект в целевом контейнере. To upload a file to a block blob, get a reference to the blob in the target container. При наличии ссылки на BLOB-объект вы можете передать в него данные с помощью CloudBlockBlob.Upload. Once you have the blob reference, you can upload data to it by using CloudBlockBlob.Upload. Эта операция создает большой двоичный объект, если он еще не существует, или заменяет его, если существует. This operation creates the blob if it doesn’t already exist, or overwrites the blob if it already exists.

В примере кода создается локальный файл, который будет использоваться для передачи и скачивания. Передаваемый файл сохраняется как source, и большому двоичному объекту присваивается имя в blob. The sample code creates a local file to be used for the upload and download, storing the file to be uploaded as source and the name of the blob in blob. В приведенном ниже примере файл отправляется в контейнер с именем quickstart. The following example uploads the file to your container called quickstartcontainer.

Есть несколько методов upload , которые можно использовать с хранилищем BLOB-объектов, включая upload, uploadBlock, uploadFullBlob, uploadStandardBlobTier и uploadText. There are several upload methods including upload, uploadBlock, uploadFullBlob, uploadStandardBlobTier, and uploadText which you can use with Blob storage. Для строки, например, лучше использовать метод UploadText , а не Upload . For example, if you have a string, you can use the UploadText method rather than the Upload method.

Блочный BLOB-объект может представлять собой текстовый или двоичный файл любого типа. Block blobs can be any type of text or binary file. Страничные BLOB-объекты в основном используются для файлов VHD, применяемых для поддержки виртуальных машин IaaS. Page blobs are primarily used for the VHD files that back IaaS VMs. Используйте добавочные большие двоичные объекты для ведения журнала, например, если требуется выполнять запись в файл и добавлять дополнительные сведения. Use append blobs for logging, such as when you want to write to a file and then keep adding more information. Большинство объектов, находящихся в хранилище BLOB-объектов, представляют собой блочные BLOB-объекты. Most objects stored in Blob storage are block blobs.

Перечисление BLOB-объектов в контейнере List the blobs in a container

Получить список файлов в контейнере можно с помощью метода CloudBlobContainer.ListBlobs. You can get a list of files in the container using CloudBlobContainer.ListBlobs. Следующий код извлекает список BLOB-объектов, затем переходит по ним, отображая найденные URI. The following code retrieves the list of blobs, then loops through them, showing the URIs of the blobs found. Можно скопировать URI из окна командной строки и вставить его в адресную строку браузера для просмотра файла. You can copy the URI from the command window and paste it into a browser to view the file.

Скачивание больших двоичных объектов Download blobs

Скачайте большие двоичные объекты на локальный диск с помощью метода CloudBlob.DownloadToFile. Download blobs to your local disk using CloudBlob.DownloadToFile.

Следующий код скачивает BLOB-объект, отправленный в предыдущем разделе, добавляя к имени BLOB-объекта суффикс «_DOWNLOADED», чтобы вы увидели оба файла на локальном диске. The following code downloads the blob uploaded in a previous section, adding a suffix of «_DOWNLOADED» to the blob name so you can see both files on local disk.

Очистка ресурсов Clean up resources

Если вам больше не нужны отправленные большие двоичные объекты, удалите весь контейнер с помощью метода CloudBlobContainer.DeleteIfExists. If you no longer need the blobs that you have uploaded, you can delete the entire container using CloudBlobContainer.DeleteIfExists. Он также удаляет файлы в контейнере. This method also deletes the files in the container.

Следующие шаги Next steps

В этом кратком руководстве описано, как передавать файлы между локальным диском и хранилищем BLOB-объектов Azure с помощью Java. In this article, you learned how to transfer files between a local disk and Azure Blob storage using Java. Чтобы узнать подробнее о работе с Java, перейдите в репозиторий исходного кода на GitHub. To learn more about working with Java, continue to our GitHub source code repository.

Что такое код open (blob)

Open Location Code: An Open Source Standard for Addresses, Independent of Building Numbers And Street Names

Doug Rinckes, Google

Philipp Bunge, Google

In much of the world, street addresses are poorly defined or non-existent. This causes many problems, such as being unable to receive deliveries, direct emergency services, or manage disaster relief. Solving this problem in the past has focused on naming streets and numbering houses, but for even a small area this can take years and cost significant amounts of money. An alternative solution that uses tablets and smartphones to encode location information into easily exchangeable codes would be immediate and free. This paper proposes a new standard to generate such codes that can be used to communicate precise location information from person to person, or between person and computer.

In large parts of the world, homes and buildings either do not have street addresses or have addresses that cannot be precisely located without specific local knowledge.

This is due to a variety of factors, including:

Streets that are unnamed or have been renamed a few times

Unofficial roadways or settlements (e.g., slums such as Kibera in Kenya and Dharavi in India)

Newly constructed streets whose names are not widely known

Areas that have the same or similarly named streets in close proximity

Locally used names of streets that differ from the official names. These could be completely different names or abbreviations of the official names

Unusual orderings of building numbers — non-consecutive or not aligned with the street.

Often, the most precise and easily accessible street maps are online. Updating online mapping services with the road layout is relatively easy, but adding street names takes detailed local knowledge. This can take years, and until it is complete the maps are of limited use.

It is estimated [farvacque] that half the world’s population live in urban areas and that half of those have no street address. In many cases, people are fully connected to and accessible by the internet but without an address they are disconnected physically. They have laptops and mobile phones. They can, for example, order goods online, but are unable to receive deliveries at home and must use a delivery address, or poste restante [poste_restante] service. Typically, if they know a package has been sent to them, they have to repeatedly travel to the nearest post office to check if it has arrived. Businesses have similar problems with making and receiving deliveries, and delivery services need to allow for extra time to locate destinations. This effectively limits many businesses to operate only in their immediate locality. Lack of addresses also causes problems with public health management and other public services.

There are cases where street addresses are not useful, even where they are available. For example, locations inside parks may be hundreds of meters away from the nearest address. Even for buildings that do have unique addresses, there is no practical way, for example, to specify the location of different entrances. This particularly affects large entities like factories, hospitals and sporting facilities. Shopping malls also typically have a single address, but may have several entrances in addition to each shop having its own location.

Many European countries have small villages where the streets have no official names and the buildings are not numbered. There may also be buildings far from the nearest road, such as huts and refuges in mountains. In addition, street furniture (e.g., benches, vending machines, fountains) don’t have street addresses but it would still be useful to be able to refer to their location.

Three approaches are usually used to provide a location in these circumstances. The most common solution is to provide simplified directions instead of an address. This results in addresses such as:

11th km of Old Road from Heraklion to Re [arolithos]

in front of old civil engineering lab, Oke Ado Road, Ogbomosho [ogbomosho]

Up the winding road, 600 m from the bridge, Past Lazy Dog, past English Bakery on the left at Hotel Mountain Dew, Manali, Himachal Pradesh [manali]

These directions rely on detailed local knowledge and are difficult or impossible to geocode algorithmically. If the directions cannot be followed, there is no alternative other than to ask around and hope to find a guide.

Where there are nearby street addresses, an option is to use the best available street address. This can lead to a building having an address of the nearest named street, which could be some distance away.

Finally, latitude and longitude provide an exact location, are used internally by GPS and satellite navigation devices, and are sometimes printed on paper maps. However they are rarely seen on city or street maps and are difficult for people to use. They consist of long and complicated numbers, have different ranges (-90 to 90 vs. -180 to 180) and need to be used in a specific order. (To express a reasonably precise position requires between 14 and 18 characters.)

A system of encoding location information into a short and an easy to use code would solve these problems. As smartphones become cheaper and more widely used, they could provide a way to convert easily communicated identifiers to locations. Such codes could be used and exchanged over email, phone, in print and handwritten.

We believe that these codes need to meet the following requirements for widespread adoption.

Easy to implement

Easy to use: The codes must be short enough to be remembered and used. This means that they need to be shorter than latitude and longitude and about the same length as a postal code or telephone number. The symbols used to make up the code should not include characters that can be easily confused (e.g., 1 and I, 8 and B, 2 and Z, 5 and S etc.)

Complete: The codes must have enough information on their own. Extra information (such as street number, locality or country name) could be helpful, but should not be required.

Flexible precision: The location precision required for a sports field is less than that required to locate a utility meter. Locations should be expressed to an appropriate degree of precision. For example, the location of an apartment building may only need a precision of +/- 10 meters. But locating a smaller house may require a precision of only three or four meters. The codes need to support a range of precisions for different situations, and the precision of a code should be visually apparent.

Indicate proximity: It should be possible to determine if two codes are near each other by looking at them. Ideally, it should also be possible to determine direction, and even to have a rough estimate of distance.

Culturally independent: The symbols that make up the codes need to be widely available and recognisable. Codes should avoid including profanity or other words in multiple languages.

Function offline: The codes will be used in both built-up and rural areas, so must be able to be created and decoded without a data network. This also applies to users who are roaming or who live in areas where data networks are expensive.

Easy to implement: Software libraries should not be challenging to implement. Creation and decoding of codes should not depend on a single provider. Codes should be discoverable and usable by anyone with the appropriate hardware and software. Codes should be available without having to apply to a standardization body or a central provider.

Илон Маск рекомендует:  Sqlкоррелированные вложенные подзапросы

Free: Adoption of the code should not require a license fee or be otherwise impeded by licensing or patent restrictions. Additionally, the codes should not depend on a single provider for their continued use.

Open Location Code

Open Location Code is a new way to express location that meets these requirements. It is shorter than latitude and longitude because it uses a higher number base. It uses a number base of 20 because:

In base 20, 10 characters can represent a 14×14 meter area suitable for many buildings

Using a number base of 20 makes some calculations easier

We could identify a 20 character subset from 0-9A-Z that doesn’t spell words.

The characters that are used in Open Location Codes were chosen by computing all possible 20 character combinations from 0-9A-Z and scoring them on how well they spell 10,000 words from over 30 languages. This was to avoid, as far as possible, Open Location Codes being generated that included recognisable words. The selected 20 character set is made up of «23456789CFGHJMPQRVWX».

Note on terminology: The characters from 0-9A-Z that make up the significant part of an Open Location Code are referred to as «digits». Additional symbols used for formatting are referred to as «characters».

Open Location Codes are encodings of WGS84 latitude and longitude coordinates in degrees. Decoding a code returns an area, not a point. The area of a code depends on the length (longer codes are more precise with smaller areas). A two-digit code has height and width[height_width] of 20 degrees, and with each pair of digits added to the code, both height and width are divided by 20.

The initial pair of codes identify a cell from a 18 x 9 grid covering the Earth, where each cell in the grid is 20 degrees by 20 degrees. The first digit of the code identifies the row (latitude), and the second digit the column (longitude). Subsequent steps divide that area into a 20 x 20 grid, and use one digit to identify the row and another to identify the column. Defining codes in this way allows for the proximity and direction from one code to another to be determined visually, and for codes to be truncated, resulting in a larger area.

The large rectangle in Comparing areas of four and six digit Open Location Codes is the Open Location Code 8FVC (1 degree height and width). The smaller rectangle is the code 8FVC22 (1/20 degree height and width).

A 10 digit code represents a 1/8000° by 1/8000° area. (At the equator, this is approximately 13.9 meters x 13.9 meters.)

A 10 digit code will be precise enough for many locations. However, in areas where building density is high (such as informal settlements, semi-detached houses or apartment blocks), such an area could extend over several dwellings. A 12 digit code would be less than 1 square meter. An 11 digit code would be preferable because it is shorter, and a slightly lower precision area could be acceptable.


From 11 digits on, a different algorithm is used. The areas are slightly larger but the advantage is that the codes are shorter.

The area of the 10 digit code is divided into a 4×5 grid, where each grid cell is identified by a single digit. The digit for the cell containing the desired location is added to the code.

Using a single grid refinement step, we have an 11 digit code that represents a 1/32000° by 1/40000° area (roughly 3.4 by 2.7 meters at the equator).

The first approach (where a pair of digits is added for each step) provides codes that can be visually compared, or alphabetically ordered to determine if they are close to each other. The second approach allows the code area to be refined using only a single digit. If the entire code was generated using the second approach, it would result in codes that could not be reliably compared visually.

10 and 11 digit codes provide the necessary resolution to represent building locations. Other lengths are also valid.

Shortening Open Location Codes

We are accustomed to providing different levels of detail in a street address depending on who we give it to. People far away usually require the full address including the country. Within the country, we may give state-level information, while people in the same neighbourhood may not even require the city name. Information can be omitted because it is obvious from the context.

Similarly, by providing a locality name as context (that can be geocoded to a latitude and longitude) the leading digits of an Open Location Code can be omitted. The original code can be recovered using the provided context, or even with different but nearby coordinates.

For example, the Nairobi Youth Sports Organization and Information Centre in Kibera, Nairobi, has the Open Location Code «6GCRMQPX9G». Using the location of Nairobi, the code can be shortened to «MQPX9G».

This method of shortening the code only requires that the location of the code, and the location of the place, are within approximately 40-50km of each other. It works because the correct location is the nearest one that includes the short code, «MQPX9G».

This means that the Nairobi Youth Sports Organization and Information Centre can use the full, global address «MQPX9G Nairobi, Kenya». Within Nairobi, a person can just use «MQPX9G» and find the correct location.

When combined with the town or neighbourhood name, most people will only have to remember from four to seven digits of their code.

A «+» symbol is inserted into the code after the eighth digit. This performs two key functions:

It allows us to recognise shortened code fragments such as MQPX+9G. Because we know that the «+» is after the eighth digit, we know that there are four digits to be recovered for this code.

It allows us to distinguish four or six digit codes from postal codes.

But this means that we have a problem if we want to represent the 1×1 degree area 6GCR. The solution here is to use zero, as a padding symbol, giving us 6GCR0000+. Zeros in Open Location Codes must not be followed by any other digits.

Open Location Code has some imperfections, driven by usability compromises or the encoding methodology. The key ones are listed here.

To prevent the codes including words, some letters are not used. For example, A and B are not used in the codes. The codes W9 and WC are next to each other, but this isn’t immediately obvious

The character set is defined in Latin characters. We have considered defining different character sets for different languages, but there can be problems identifying the language if visually similar characters are used. For example, it is difficult to distinguish the latin «H» from the cyrillic «Н». Although latin characters may not be the first choice in many areas, it is probably the most common second choice throughout the world

Code areas distort at high latitudes due to longitude convergence. The practical impact of these disadvantages are not significant due to the low populations at the north or south poles, and the ability to use codes representing small areas to approximate point locations

Code discontinuities at the poles and longitude 180. Codes on either side of the 180th meridian, although they are close, will differ significantly. Similarly, locations at the poles, although physically close, can also have significantly different encodings. The fact that there are no significant population centers affected means that this is an imperfection we are willing to accept

Open Location Codes cannot exactly represent coordinates at latitude 90. The codes for latitude 90 would normally have an area whose lower latitude is at 90 degrees and an upper latitude of 90 + the height of the code area, but this would result in meaningless coordinates. Instead, when encoding latitude 90, a code with an upper bound of 90 degrees is produced. Normally, the upper bounds are not included in the area. This means that we cannot exactly represent latitude 90 in a code. We are willing to accept this shortcoming since there is no permanent settlement at the North Pole.

Что такое код open (blob)

Объект Blob представляет из себя объект наподобие файла с неизменяемыми, необработанными данными. Blob-ы представляют данные, которые могут быть не в родном формате JavaScript. Интерфейс File основан на Blob , наследует функциональность Blob и расширяет его для поддержки файлов на стороне пользователя.

Для создания Blob не из blob-ных объектов и данных, используйте конструктор Blob() . Для того чтобы создать blob из подмножества данных из другого blob-а, используйте метод slice() . Для того чтобы получить объект Blob для файла на пользовательской файловой системе, смотрите докуметацию File .

API принимающие Blob объекты также перечислены в документации File .

Заметка: Метод slice() имеет изначально задаваемую длину как второй аргумент, что используется для указания числа байт копируемых в новый Blob. Если указать такие параметры start + length , которые превышают размер исходного Blob , то возвращаемый Blob будет содержать данные от начального индекса (start index) до конца исходного Blob.

Конструктор

Свойства

Методы

Примеры

Пример использования конструктора Blob

Blob() constructor позволяет создавать blob-ы из других объектов. Например, чтобы сконструировать blob из строки:

До того как конструктор Blob стал доступен, это могло быть выполнено через устаревший API BlobBuilder :

Пример для создания URL для типизированного массива используя blob

Пример извлечения данных из Blob

Есть только один способ прочесть содержимое из Blob-а — это использовать FileReader . Следующий код читает содержимое Blob-а как типизированный массив.

Используя другие методы FileReader , возможно прочесть содержимое blob-а как строку или как data URL.

Что такое расширение файла BLOB?

Резюме файла BLOB

Эти файлы BLOB можно просматривать с помощью один существующего (-их) прикладных (-ого) программных (-ого) средств (-а), как правило, Steam, разработанного Valve. Оно связано с один основным (-и) типом (-ами) файла (-ов), но часто встречается в формате Valve Steam Archive. В большинстве случаев эти файлы относятся к Settings Files.

Расширение файла BLOB можно просмотреть в Windows, Mac и Linux. Они поддерживаются в основном настольными компьютерами и некоторыми мобильными платформами. Рейтинг популярности данных файлов составляет «Низкий», что означает, что они не очень распространены.

Подробную информацию о файлах BLOB и программах, с помощью которых они открываются, см. далее. Кроме того, далее также представлены сведения о простых способах устранения неполадок, которые помогут вам открыть файл BLOB.

Популярность типов файлов
Ранг Файла
Статус файла
Страница Последнее обновление

Откройте файлы в %%os%% с помощью средства для просмотра файлов FileViewPro

Типы файлов BLOB

Ассоциация основного файла BLOB

Формат файла: .blob
Тип файла: Valve Steam Archive

Расширение файла BLOB является файл данных, который ссылается паровой клапан корпорации. Паровой Valve Corporation является интерактивной программой распространения программного обеспечения, которое используется для регистрации информации хранит пользователь для клиента Steam. Информация о регистрации пользователя хранится в файле с именем ClientRegistry.blob. Файлы BLOB данных обычно сохраняются с расширением БСП.

Создатель: Valve
Категория файла: Файлы настроек
Ключ реестра: HKEY_CLASSES_ROOT\.blob

Программные обеспечения, открывающие Valve Steam Archive:

Попробуйте универсальное средство для просмотра файлов

В дополнение к продуктам, перечисленным выше, мы предлагаем вам попробовать универсальное средство для просмотра файлов типа FileViewPro. Данное средство может открывать более 200 различных типов файлов, предоставляя функции редактирования для большинства из них. Скачать FileViewPro можно здесь

Поиск типов файлов

Популярность файла BLOB

Самостоятельное устранение неполадок файла любого типа

Устранение неполадок при открытии файлов BLOB

Общие проблемы с открытием файлов BLOB

Steam не установлен

Дважды щелкнув по файлу BLOB вы можете увидеть системное диалоговое окно, в котором сообщается «Не удается открыть этот тип файла». В этом случае обычно это связано с тем, что на вашем компьютере не установлено Steam для %%os%%. Так как ваша операционная система не знает, что делать с этим файлом, вы не сможете открыть его дважды щелкнув на него.

Совет: Если вам извстна другая программа, которая может открыть файл BLOB, вы можете попробовать открыть данный файл, выбрав это приложение из списка возможных программ.

Установлена неправильная версия Steam

В некоторых случаях у вас может быть более новая (или более старая) версия файла Valve Steam Archive, не поддерживаемая установленной версией приложения. При отсутствии правильной версии ПО Steam (или любой из других программ, перечисленных выше), может потребоваться загрузить другую версию ПО или одного из других прикладных программных средств, перечисленных выше. Такая проблема чаще всего возникает при работе в более старой версии прикладного программного средства с файлом, созданным в более новой версии, который старая версия не может распознать.

Совет: Иногда вы можете получить общее представление о версии файла BLOB, щелкнув правой кнопкой мыши на файл, а затем выбрав «Свойства» (Windows) или «Получить информацию» (Mac OSX).

Резюме: В любом случае, большинство проблем, возникающих во время открытия файлов BLOB, связаны с отсутствием на вашем компьютере установленного правильного прикладного программного средства.


Другие причины проблем с открытием файлов BLOB

Даже если на вашем компьютере уже установлено Steam или другое программное обеспечение, связанное с BLOB, вы все равно можете столкнуться с проблемами во время открытия файлов Valve Steam Archive. Если проблемы открытия файлов BLOB до сих пор не устранены, возможно, причина кроется в других проблемах, не позволяющих открыть эти файлы. Такие проблемы включают (представлены в порядке от наиболее до наименее распространенных):

  • Неверные ссылки на файлы BLOB в реестре Windows («телефонная книга» операционной системы Windows)
  • Случайное удаление описания файла BLOB в реестре Windows
  • Неполная или неправильная установка прикладного программного средства, связанного с форматом BLOB
  • Повреждение файла BLOB (проблемы с самим файлом Valve Steam Archive )
  • Заражение BLOB вредоносным ПО
  • Повреждены или устарелидрайверы устройств оборудования, связанного с файлом BLOB
  • Отсутствие на компьютере достаточных системных ресурсов для открытия формата Valve Steam Archive

Викторина: В какой операционной системе впервые применили иерархическую файловую систему (например, папки с файлами)?

Верно!

Multics была первой ОС для поддержки иерархии каталогов (например, «Home». -> «Документы» -> «Работа»). Почти каждая современная операционная система находилась под сильным влиянием Multics.

Близко, но не совсем.

Multics была первой ОС для поддержки иерархии каталогов (например, «Home». -> «Документы» -> «Работа»). Почти каждая современная операционная система находилась под сильным влиянием Multics.

Лучшие операционные системы

Windows (82.33%)
Android (11.56%)
iOS (3.43%)
Macintosh (1.71%)
Linux (0.60%)

Событие дня

TIFF, первый созданный в 1986 году, представляет собой файл изображения, который хранит растровые изображения и предпочитается профессионалами во всем мире из-за своей высокой степенью точности. Информация об изображении в файле TIFF могут быть сохранены как CMYK, YCbCr, полутона, или плиточные и права на формат принадлежат Adobe.

Как исправить проблемы с открытием файлов BLOB

Шаг 1

Выполните проверку файла BLOB на наличие вирусов

При наличии на компьютере установленной антивирусной программы можносканировать все файлы на компьютере, а также каждый файл в отдельности. Можно выполнить сканирование любого файла, щелкнув правой кнопкой мыши на файл и выбрав соответствующую опцию для выполнения проверки файла на наличие вирусов.

Илон Маск рекомендует:  Что такое код createicon

Например, на данном рисунке выделен файл my-file.blob , далее необходимо щелкнуть правой кнопкой мыши по этому файлу, и в меню файла выбрать опцию «сканировать с помощью AVG». При выборе данного параметра откроется AVG Antivirus, который выполнит проверку данного файла на наличие вирусов.

Шаг 2

Переустановите Steam

Иногда ошибка может возникнуть в результате неверной установки программного обеспечения, что может быть связано с проблемой, возникшей в процессе установки. Это может помешать вашей операционной системе связать ваш файл BLOB с правильным прикладным программным средством, оказывая влияние на так называемые «ассоциации расширений файлов».

Иногда простая переустановка Steam может решить вашу проблему, правильно связав BLOB с Steam. В других случаях проблемы с файловыми ассоциациями могут возникнуть в результате плохого программирования программного обеспечения разработчиком, и вам может потребоваться связаться с разработчиком для получения дополнительной помощи.

Совет: Попробуйте обновить Steam до последней версии, чтобы убедиться, что установлены последние исправления и обновления.

Шаг 3

Получите другую копию файла BLOB

Это может показаться слишком очевидным, но зачастую непосредственно сам файл BLOB может являться причиной проблемы. Если вы получили файл через вложение электронной почты или загрузили его с веб-сайта, и процесс загрузки был прерван (например, отключение питания или по другой причине), файл может повредиться. Если возможно, попробуйте получить новую копию файла BLOB и попытайтесь открыть его снова.

Осторожно: Поврежденный файл может повлечь за собой возникновение сопутствующего ущерба предыдущей или уже существующей вредоносной программы на вашем ПК, поэтому очень важно, чтобы на вашем компьютере постоянно работал обновленный антивирус.

Шаг 4

Обновите драйверы устройств, связанных с Valve

Если ваш файл BLOB связан с аппаратным обеспечением на вашем компьютере, чтобы открыть файл вам может потребоваться обновить драйверы устройств, связанных с этим оборудованием.

Эта проблема обычно связана с типами мультимедийных файлов, которые зависят от успешного открытия аппаратного обеспечения внутри компьютера, например, звуковой карты или видеокарты. Например, если вы пытаетесь открыть аудиофайл, но не можете его открыть, вам может потребоваться обновить драйверы звуковой карты.

Совет: Если при попытке открыть файл BLOB вы получаете сообщение об ошибке, связанной с .SYS file, проблема, вероятно, может быть связана с поврежденными или устаревшими драйверами устройств, которые необходимо обновить. Данный процесс можно облегчить посредством использования программного обеспечения для обновления драйверов, такого как DriverDoc.

Шаг 5

Закройте другие запущенные приложения

Если шаги не решили проблему, и у вас все еще возникают проблемы с открытием файлов BLOB, это может быть связано с отсутствием доступных системных ресурсов. Для некоторых версий файлов BLOB могут потребоваться значительный объем ресурсов (например, память/ОЗУ, вычислительная мощность) для надлежащего открытия на вашем компьютере. Такая проблема встречается достаточно часто, если вы используете достаточно старое компьютерное аппаратное обеспечение и одновременно гораздо более новую операционную систему.

Такая проблема может возникнуть, когда компьютеру трудно справиться с заданием, так как операционная система (и другие службы, работающие в фоновом режиме) могут потреблять слишком много ресурсов для открытия файла BLOB. Попробуйте закрыть все приложения на вашем ПК, прежде чем открывать Valve Steam Archive. Освободив все доступные ресурсы на вашем компьютере вы обеспечите налучшие условия для попытки открыть файл BLOB.

Шаг 6

Обновление аппаратного обеспечения компьютера

Если вы выполнили все описанные выше шаги, а ваш файл BLOB по-прежнему не открывается, может потребоваться выполнить обновление оборудования. В большинстве случаев, даже при использовании старых версий оборудования, вычислительная мощность может по-прежнему быть более чем достаточной для большинства пользовательских приложений (если вы не выполняете много ресурсоемкой работы процессора, такой как 3D-рендеринг, финансовое/научное моделирование или интенсивная мультимедийная работа). Таким образом, вполне вероятно, что вашему компьютеру не хватает необходимого объема памяти (чаще называемой «ОЗУ», или оперативной памятью) для выполнения задачи открытия файла.

Попробуйте обновить память, чтобы узнать, поможет ли это открыть файл BLOB. На сегодняшний день обновления памяти являются вполне доступными и очень простыми для установки даже для обычного пользователя компьютера. В качестве бонуса вы, вероятно, увидите хороший прирост производительности при выполнении вашим компьютером других задач.

ibase_blob_open

ibase_blob_open — Открывает BLOB-объект для извлечения частей данных

Описание

Открывает существующий BLOB-объект для чтения.

Список параметров

Идентификатор ссылки InterBase. Если не указан, предполагается последняя открытая ссылка.

Возвращаемые значения

Возвращает дескриптор BLOB-объекта для последующего использования с помощью ibase_blob_get() или FALSE в случае возникновения ошибки.

Смотрите также

  • ibase_blob_close() — Закрывает BLOB-объект
  • ibase_blob_echo() — Выводит содержимое BLOB-объекта в браузер
  • ibase_blob_get() — Получает количество байтов от открытого BLOB-объекта

User Contributed Notes 1 note

While it is true that PHP4 allows only one parameter, it is not true that PHP5 allows only 2 parameters. The correct function signature for PHP5 should be:

resource ibase_blob_open([ resource link_identifier, ] string blob_id)

If a link_identifier is not provided, then the «default» link_identifier will be used. The default link identifier is assigned every time you call ibase_connect or ibase_pconnect, so if you have multiple connections it will be whichever was connected LAST.

Расширение .blob

1 расширения(ы) и 1 псевдоним(ы) в нашей базе данных

Ниже вы можете найти ответы на следующие вопросы:

  • Что такое .blob файл?
  • Какая программа может создать .blob файл?
  • Где можно найти описание .blob формат?
  • Что может конвертировать .blob файлы в другой формат?
  • Какие MIME-тип связан с .blob расширение?

Valve Steam Client Registry Data

IBM DB2 Binary Large Object Data

Другие типы файлов могут также использовать .blob расширение файла. Если у вас есть полезная информация о .blob расширение, написать нам!

Возможно ли, что расширение файла с ошибками?

Мы нашли следующие похожие расширения в нашей базе:

.blob Расширение файла часто дается неправильно!

Согласно поисках на нашем сайте, эти опечатки были наиболее распространенными в прошлом году:

Не удается открыть .blob файл?


Если вы хотите открыть .blob файл на вашем компьютере, вам просто необходимо иметь соответствующие программы установлены. Если blob Ассоциации установлены неправильно, вы можете получить следующее сообщение об ошибке:

Не удалось открыть этот файл:

Чтобы открыть этот файл, Windows необходимо знать, какую программу вы хотите использовать, чтобы открыть его. Окна могут выходить в интернет, чтобы искать его автоматически, или вы можете вручную выбрать из списка программ, установленных на вашем компьютере.

Чтобы изменить ассоциации файлов:

  • Щелкните правой кнопкой мыши файл с расширением чье сотрудничество вы хотите изменить, а затем нажмите Открыть с.
  • В Открыть с помощью диалоговое окно, выберите программу ти котором вы хотите, чтобы открыть файл, или нажмите Обзор, чтобы найти программу, которую вы хотите.
  • Выберите Всегда использовать выбранную программу, чтобы открыть такой файл флажок.

Поддерживаемые операционные системы

Windows Server 2003/2008/2012/2020, Windows 7, Windows 8, Windows 10, Linux, FreeBSD, NetBSD, OpenBSD, Mac OS X, iOS, Android

Тема: Не закрывается касса . Пишет Error code: BLOB_OPENWRITE opert Last pdox: 5

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Не закрывается касса . Пишет Error code: BLOB_OPENWRITE opert Last pdox: 5

Взял ресторан , где уже стоял р-киипер версия кассы 6.90а и ресторанный едитор 6.87 . Не закрывается касса . Пишет Error code: BLOB_OPENWRITE opert Last pdox: 5
В папке ENDDEY одна папка и она пуста (если это что то значит)
помогите справиться проблемой новичку пожалуйста .

Удали эту папку и попробуй еще раз закрыть, и еще вариант попробуй в rkeeper6.ini на кассе поставь network=off вместо network=on и сделай закрытие дня.

Надо попробовать cor.exe запустить.

Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке — напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

Касса RK6-106-WIN, После запуске cor.exe (в более ранних версиях рк он лечил базу), кассовый сервер не стартует. В журнале ошибок- No index currently active

Получается, что cor.exe просто деактивирует индексы. Проверял на RK6-97-WIN до RK6-106-WIN на WIN7-32. Может есть более новый COR.EXE или что либо похожее для лечения?

Он не деактивирует индексы, он, если не может починить, просто удаляет файлы. Подкиньте чистую базу.

А я и не пытался починить базу! База была рабочая, а вот после выполнения COR.EXE стала битой! Просто на старых версиях ставил COR.EXE в батник перед запуском кассового сервера, а теперь, видимо, нельзя, так как если rkserver.exe при запуске после старта COR.EXE не увидит путь к глобальной базе DB, то он просто не стартует. (No index currently active)

Думаю, база всё же была испорчена до запуска

Новые возможности XMLHttpRequest2

Одним из незамеченных героев вселенной HTML5 является XMLHttpRequest 2. Строго говоря XHR2 не является частью HTML5 и не является самостоятельным объектом. XHR2 это тот же XMLHttpRequest, но с некоторыми изменениями. XHR2 является неотъемлемой частью сложных веб-приложений, поэтому ему стоит уделить большее внимание.

Наш старый друг XMLHttpRequest сильно изменился, но не многие знают о его изменениях. XMLHttpRequest Level 2 включает в себя новые возможности, которые положат конец нашим безумным хакам и пляскам с бубном вокруг XMLHttpRequest: кросс-доменные запросы, процесс загрузки файлов, загрузка и отправка двоичных данных. Эти возможности позволяют AJAX уверенно работать без каких-либо хаков с новейшими технологиями HTML5: File System API, Web Audio API, и WebGL.

В этой статье будут освещены новые возможности XMLHttpRequest, особенно те, которые можно использовать при работе с файлами.

Извлечение данных

Извлечение двоичных данных из файла в XHR очень болезненно. Технически это даже невозможно. Но есть один хорошо документированный трюк, который позволяет переписать mime-тип пользовательской кодировкой.

Вот так раньше можно было получить содержимое картинки:

Хотя это работает, но вы получаете в responseText не binary blob, а бинарную строку, которая представляет бинарный файл картинки. Мы обманываем XMLHttpRequest и заставляем его пропускать данные необработанными. Хотя это маленький хак, но я хочу его назвать черной магией.

Указание формат ответа

В предыдущем примере мы загружали картинку как «бинарный файл», переписывая серверный mime-тип и обрабатывая его как двоичную строку. Вместо этой магии давайте воспользуемся новой возможностью XMLHttpRequest — свойствами responseType и response, которые покажут браузеру в каком формате мы желаем получить данные.

xhr.responseType
Перед отправкой запроса можно изменить свойство xhr.responseType и указать формат выдачи: «text», «arraybuffer», «blob» или «document» (по умолчанию «text»).

xhr.response
После выполнения удачного запроса свойство response будет содержать запрошенные данные в формате DOMString, ArrayBuffer, Blob или Document в соответствии с responseType.

С этой новой замечательной фичей мы можем переделать предыдущий пример. На этот раз мы запросом картинку как ArrayBuffer вместо строки. Выгруженный файл мы переделаем в формат Blob с помощью BlobBuilder API:

Вот так намного лучше!

Ответы в формате ArrayBuffer

ArrayBuffer — это общий контейнер фиксированной длины для бинарных данных. Это очень удобно если вам нужен обобщенный буфер сырых бинарных данных, но настоящая сила ArrayBuffer в том, что из него вы можете сделать типизированный JavaScript массив. Фактически вы можете создать массивы разной длины, используя один ArrayBuffer. Например вы можете создать 8-битный целочисленный массив, который использует тот же самый ArrayBuffer что и 32-битный массив, полученный из тех же данных.

В качестве примера напишем код, который получает нашу картинку в виде ArrayBuffer и создает из её данных 8-битный целочисленный массив:

Ответы в формате Blob

Если вы желаете работать напрямую с Blob и/или вам не нужно манипулировать байтами файла используйте xhr.responseType=’blob’ (Сейчас есть только в Chrome crbug.com/52486):

Blob может быть использован в нескольких местах: сохранение данных в indexedDB, запись в HTML5 File System, создание Blob URL(MDC) как в примере выше.

Отправка данных

Возможность принимать данные в различных форматах это здорово, но это нам не подходит если мы не можем отправить эти данных назад (на сервер). XMLHttpRequest ограничивал нас отправкой DOMString или Document (XML). Сейчас это в прошлом. Обновленный метод send() позволяет отправлять данные следующих типов: DOMString, Document, FormData, Blob, File, ArrayBuffer. В этой части статьи мы рассмотрим как отправлять данные в этих форматах.

Отправка строковых данные: xhr.send(DOMString)

До XMLHttpRequest 2:

После XMLHttpRequest 2:

Ничего нового. Пример «После» немного отличается. В нем явно определен responseType, но вы можете не указывать responseType и получите аналогичный результат (по умолчанию всегда text).

Отправка данных форм: xhr.send(FormData)

Думаю многие из вас использовали jQuery или другие библиотеки для отправки данных формы по AJAX. Вместо этого мы можем использовать FormData ещё один тип данных, который понимает XHR2. FormData удобен для создания HTML форм на лету в JavaScript. Эти формы могут быть отправлены используя AJAX:

По существу, мы динамически создаем форму и добавляем в неё поля input, вызывая метод append.
И вам не нужно создавать настоящую форму с нуля. Объекты FormData могут быть инициализированы из существующих HTMLFormElement элементов на странице. Например:

HTML форма может содержать файлы ( ) — FormData может с ними работать. Просто добавьте файл(ы) и браузер выполнит multipart/form-data запрос, когда будет вызван метод send() . Это очень удобно!

Отправка файла или blob: xhr.send(Blob)

Используя XHR2 мы также можем отправить File или Blob. Имейте ввиду, что файлы это и есть Blob.
В этом примере мы создадим с нуля новое текстовое поле, используя BlobBuilder API и загрузим этот Blob на сервер. Этот код также создает обработчик, который показывает нам процесс загрузки файла (Невероятно полезная фича HTML5):

Отправка произвольного набора байт: xhr.send(ArrayBuffer)

Мы можем отправить ArrayBuffers

Cross Origin Resource Sharing (CORS)

CORS позволяет приложениям на одном домене выполнять кросс-доменные AJAX запросы на другой домен. Нам даже ничего не надо менять на клиенте — все предельно просто! Браузер сам отправит необходимый заголовок за нас.

Включение CORS запросов

Предположим, что наше приложение находится на example.com и нам нужно получить данные с www.example2.com . Обычно если вы пытаетесь сделать такой AJAX запрос, то запрос не будет выполнен и браузер выбросит исключение «origin mismatch». С CORS www.example2.com может решить разрешить нашему приложению с example.com выполнить запрос или нет, добавив всего один заголовок:

Заголовок Access-Control-Allow-Origin может быть выдан одному сайту или любому сайту с любого домена:

На любой странице сайта html5rocks.com включен CORS. Если включить отладчик, то вы можете увидеть этот заголовок Access-Control-Allow-Origin :

Включить кросс-доменные запросы очень просто. Если ваши данные доступны для всех, то, пожалуйста, включите CORS!

Создание кросс-доменного запроса

Если ресурс сервера разрешает CORS, то создание кросс-доменного запроса ничем не отличается от обычного XMLHttpRequest. Например, вот так мы можем выполнить запрос с приложения на сервере example.com на сервер www.example2.com :

Все предельно прозрачно и никаких плясок с бубном вокруг postMessage, window.name, document.domain, серверных проксей и прочих извращенийметодов.

Примеры

Загрузка и сохранение файла в HTML5 File System

Предположим, что у нас есть галерея изображений и мы хотим сохранить несколько картинок к себе, используя HTML5 File System.

Отправка файла по частям

Используя File API мы можем упростить процесс отправки большого файла. Мы разбиваем большой файл на несколько маленьких файлов потом каждый оправляем с помощью XHR. На сервере собираем файл в один большой. Это похоже на то как GMail отправляет большие вложения. Такая техника может применяться для обхода ограничений Google App Engine — 32MB на один http запрос.

Скрипт сборки файла на сервере не прикладываю — там все очевидно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кодинг, CSS и SQL