Что такое код peek


Содержание

Queue. Peek Метод

Определение

Возвращает объект, находящийся в начале очереди Queue, но не удаляет его. Returns the object at the beginning of the Queue without removing it.

Возвраты

Объект, находящийся в начале Queue. The object at the beginning of the Queue.

Исключения

Очередь Queue является пустой. The Queue is empty.

Примеры

В следующем примере показано, как добавить элементы в Queue, удалить элементы из Queue или просмотреть элемент в начале Queue. The following example shows how to add elements to the Queue, remove elements from the Queue, or view the element at the beginning of the Queue.

Комментарии

Этот метод аналогичен методу Dequeue, однако метод Peek не вносит изменения в очередь Queue. This method is similar to the Dequeue method, but Peek does not modify the Queue.

null можно добавить в Queue как значение. null can be added to the Queue as a value. Чтобы отличить значение NULL от конца Queue, проверьте свойство Count или перехватите InvalidOperationException, которое создается, если Queue является пустым. To distinguish between a null value and the end of the Queue, check the Count property or catch the InvalidOperationException, which is thrown when the Queue is empty.

Этот метод является операцией O(1) . This method is an O(1) operation.

Что такое код peek

16 просмотра

2 ответа

1 Репутация автора

Может ли кто-нибудь объяснить, что такое cin.peek заявление и что он делает в вышеуказанном коде? Как это EOF|| cin.peek() == ‘\n’) влияет.

Когда я ввожу значение float, значение первого else активируется, но результат все еще отображается. Как мне адаптировать код, чтобы общая сумма не появлялась?

Ответы (2)

плюса

19006 Репутация автора

peek смотрит на персонажа, не удаляя его из потока . Этот код проверяет, чтобы следующий символ в потоке был концом файла или концом строки без извлечения символа из потока и повреждения последующего действительного ввода.

Он не может принять число с плавающей запятой, потому что cin >> NumChild будет читать a int и остановится, как только он достигнет десятичной точки. Пример: ввод «3.14». numChild будет содержать 3. «.14» остается в потоке, поэтому просмотр будет считаться ‘.’ , а не конец файла или новая строка, и печатает сообщение об ошибке.

Затем он продолжается с остальной частью программы, потому что ничего не говорит об этом, чтобы остановиться. Вам понадобится цикл вокруг ввода, чтобы продолжить запрашивать больше ввода, пока не будет предоставлен действительный ввод.

плюса

1 Репутация автора

функция «peek» на входных потоках (в вашем случае «cin») извлекает следующий символ из потока, фактически не потребляя его. Это означает, что вы можете «просмотреть» следующий символ на входе, а при следующем вызове любой операции потребления (перегруженный оператор >> или cin.read) будет считываться этот символ и потреблять его.

Условие eof() || cin.peek == ‘\n’ проверяет, достигнут ли конец входного потока файлов, или если использование предоставило символ новой строки.

Что касается вашего другого вопроса: в случае недопустимого ввода (например, значение с плавающей запятой) вы не выходите из функции. Таким образом, вы продолжаете выполнение и, следовательно, печатаете значение. Просто выйдите из функции, используя return 1; .

PEEK и POKE — PEEK and POKE


В вычислениях , ПЭЭК и POKE представляет собой команда , используемая в некоторых языках программирования высокого уровня для доступа к содержимому конкретной ячейки памяти , на которую ссылаются его адрес памяти . Эти команды особенно связаны с BASIC языком программирования, хотя некоторые другие языки , такие как Pascal и COMAL , эти команды , а также. Эти команды сравнимы по их ролям в указатели на языке C и некоторых других языках программирования.

Команды PEEK и совать были задуманы в ранних персональных вычислительных системах , чтобы служить множество целей, особенно для модификации специальных отображенных в память аппаратных регистров для управления конкретных функций компьютера , таких как входные / выходных периферийные устройства. В качестве альтернативы программисты могут использовать эти команды для копирования программного обеспечения или даже обойти намерение определенной части программного обеспечения (например , манипулировать игровую программу , чтобы позволить пользователю обмануть). Сегодня это необычно контролировать память компьютера на таком низком уровне , используя язык высокого уровня , как BASIC. В качестве таких понятий PEEK и совать команды , как правило , рассматриваются как устаревшие.

Термины выглядывать и совать иногда используется разговорно в программировании для обозначения доступа к памяти в целом.

содержание

Заявление синтаксиса

Команды и функция ПЭЭКА совать, как правило , вызываются следующим образом , либо в прямом режиме (вводятся и выполняются в BASIC строки ) или в режиме косвенного (как часть программы ):

В адресе и значение параметры могут содержать сложные выражения , до тех пор, оцененные выражения соответствуют действительным адресам памяти или значения, соответственно. Действительный адрес в этом контексте является адресом в пределах компьютера адресного пространства , в то время как действительное значение является (обычно) беззнаковое значением между нулем и максимальным числом без знака , которое может занимать минимальную адресация блок (ячейка памяти).

Ячейки памяти и аппаратные регистры

Местоположения адресов, которые тыкали или заглянули на могут относиться либо к обычным ячейкам памяти или память , отображенные аппаратные регистры из ввода / вывод единиц или поддержки чипов , таких как звуковые чипы и видео графических чипов, или даже отображенные в память регистров центрального процессора сам (что делает реализацию программного обеспечения мощных машинного кода мониторов и отладки инструментов / моделирования возможных). В качестве примера схемы поддержки управления чип совать приводом, следующая команда POKE направлена в определенном реестре Коммодор 64 -х встроенных ВИК-II графический чип, который сделает границы экрана почернеет:

Аналогичный пример из 8-битного семейства Atari говорит Antić драйвер дисплея , чтобы включить весь текст в обратном порядке:

Разница между машинами, а также важность и полезность мест схемно-памяти, означает , что «карты памяти» различных машин были важные документы. Канонический пример Картирование Atari , которая началась на месте нулевой и отображенный из всего 64 Кбайт памяти о местоположении систем Atari по местоположению.

Предварительно и не- ПК компьютеры обычно отличаются в адресных областях памяти , предназначенные для пользовательских программ, данных пользователя, кода и данные систем управления, а также аппаратных блоков , отображенных в памяти. По этим причинам, PEEK функция и команда тыкать по своей сути непереносимые , а это означает , что данная последовательность из этих утверждений почти наверняка не работать на любой системе , отличной от той , для которой была написана программа.

Тычет в читов

В контексте игр для многих 8-разрядных компьютеров, пользователи могут загружать игры в память и, прежде чем запускать их, изменять конкретные адреса памяти для того , чтобы обмануть , получить неограниченное количество жизней, иммунитет, невидимость и т.д. были выполнены такие модификации используя операторы тыкать. В Commodore 64 , ZX Spectrum и Amstrad CPC также позволили игрокам с соответствующими картриджами или Multiface надстройки заморозить запущенную программу, введите тыкает, и резюме.

Например, в Knight Lore для ZX Spectrum , иммунитет может быть достигнут с помощью следующей команды:

В этом случае значение 201 соответствует инструкции RET , так что игра возвращается из подпрограммы рано перед запуском обнаружения столкновений .

Журналы , такие как Your Sinclair опубликованы списки таких тычет для игр. Такие коды были идентифицированы как правило , с помощью обращенно-инжиниринга машинного кода , чтобы найти адрес памяти , содержащий требуемое значение, относящуюся к, например, количество жизней, обнаружение столкновений и т.д.

Использование чита «тыкать» является более сложным в современных играх, так как многие включают анти-чита или защиты от копирования меры , которые препятствуют модификации пространства памяти игры. Современные операционные системы обеспечивать виртуальную память схему защиты , чтобы запретить внешний доступ к программе без общего доступа памяти (например, отдельные таблицы страниц для каждого приложения, следовательно , недоступные пространства памяти).

16-разрядный Peeks и просовывает

Поскольку большинство ранних домашних компьютеров под управлением BASIC используются восемь-разрядные процессоры, одиночные PEEK или совать значения были между 0 и 255. Установка или чтение 16-битное значение на таких машинах , следовательно , необходимы два PEEK или два POKE , а также некоторая алгебра, как правило, что — то вроде для того , чтобы прочитать 16-битное целое значение в адрес А, а что — то вроде с последующим бы быть использованы для записи 16-разрядного целого числа V в адрес А. PEEK A + 256 * PEEK ( A + 1 ) POKE A ,( V AND 255 ) POKE ( A + 1 ), TRUNC ( V / 256 )

Тем не менее, BASIC на 16- или 32-разрядные машины, такие как ПК IBM или коммодор Amigas часто имели дополнительные команды, такие , как DPEEK и DPOKE для чтения и установить 16-битное значение в одной операции. Другие 16- / 32-разрядные машины, такие как Sinclair QL , было PEEK_W/PEEK_L и POKE_W/POKE_L для чтения и установки 16- и 32-битные значения , соответственно, в то время как Atari ST серии используются традиционные названия , но имели возможность определить 8- / 16- / 32-битные сегменты памяти и адрес , которые определили размер. Кроме того , некоторые 8-битные машины имели BASIC диалекта с 16-битным PEEK и тыкают, например, Восточно-немецкий «Kleincomputer» KC85 / 1 (он же Z9001) и KC87, производства VEB Robotron — Meßelektronik «Отто Schön» , который реализуется DEEK и DOKE .

Peek и Poke в других основах

North Star Компьютеры , продавец с начала 1980 — х годов, предложил свой собственный диалект BASIC с их NSDOS операционной системы . Обеспокоенные возможных правовых вопросов, они переименовали команды EXAM и FILL . Были также BASIC диалектов , которые используются зарезервированные слова MEMW и МЭМР вместо этого.

BBC BASIC , используемый на BBC Micro и других Acorn Computers машин, не имеют на ключевые слова PEEK и POKE но использовали знак вопроса символ (?), Известный как запрос в BBC BASIC, для обеих операций, как функции и команды. Например:

32-разрядные значения могут быть тыкали и заглянула с использованием восклицательный знак символа (!), Известный как Pling , с самого младшего байта первой ( прямой порядок байтов ). Кроме того, адрес может быть компенсирован путем указания либо запроса или Pling после того, как адрес и после его смещения:

Строки текста могут быть заглянули и ткнули аналогичным образом , используя знак доллара ($). Конец строки помечается возврата каретки символ (& 0D в ASCII ); когда считаны, это символ завершения не возвращается. Смещения не может использоваться со знаком доллара.

Generic использование «тыкать»

«POKE» иногда используется для обозначения любого прямого манипулирования содержимым памяти, а не только с помощью BASIC, особенно среди людей , которые узнали вычисления на 8-разрядных микрокомпьютеров в конце 1970 — х и начале 1980 — х годов. BASIC часто единственным доступным на этих машинах (на языке домашних компьютеров , как правило , присутствуют в ROM ), и поэтому очевидно, и самый простой, способ программирования на машинном языке , чтобы использовать BASIC для ПРОПИСАТЬ опкод значения в памяти. Делая очень низкий уровень кодирования , как это обычно пришло из -за отсутствие доступа к ассемблеру .

Пример общего использования тыкать и PEEK в Visual Basic для Windows, где DDE может быть достигнуто с помощью LinkPoke ключевого слова.

Коды для восьми-битных видеоигр иногда называют тыкает (смотрите «тыкают как читы» выше).


Применение 3D-печати полимером PEEK в автомобилестроении

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

С одной стороны, это большой плюс для покупателей ввиду снижения расходов, с другой – выгода для производителей, получающих более высокое качество продукции благодаря использованию частей с повышенным ресурсом, что благотворно влияет на имидж.

Илон Маск рекомендует:  Что такое код ircg_is_conn_alive

До сих пор основными материалами считались металлы, так как они обладают необходимой комбинацией перечисленных качеств. В то же время, металлические компоненты страдают от избыточного веса. Понижение массы позволяет добиваться повышенной экономии топлива и, как следствие, снижения выбросов углекислого газа. В последнее время этот момент учитывается все чаще.

PEEK замещает металлы

Все это становится возможным при использовании высокоэффективного полимера PEEK (полиэфирэфиркетона). Благодаря полукристаллической структуре PEEK может эксплуатироваться при температурах, заметно превышающих температуру стеклования в 143°C, что делает этот материал идеальным выбором для автомобильного сектора, где части трансмиссий и двигателей большую часть времени работают при температурах свыше 150°C. Детали из PEEK соответствуют требованиям благодаря температуре плавления в 343°C и эксплуатационному порогу в 260°C.

Помимо механической стойкости, PEEK еще и химически инертен. Это важное свойство для деталей трансмиссии и других узлов, находящихся в прямом контакте с маслами или топливом. Благодаря замене металлов на PEEK можно добиться снижения массы отдельных частей на 70%, что позволяет сокращать расход топлива на 1-2%. Кроме того, темпы износа деталей из PEEK на 25-75% ниже, чем у металлических аналогов, к тому же детали более устойчивы к износу при недостатке смазки. Наконец, замена металлов на PEEK снижает уровень производимых шумов.

3D -печатные детали из PEEK

Самым эффективным методом производства деталей из PEEK является 3D-печать, позволяющая создавать компоненты сложной геометрической формы, непосильной для традиционных производственных методов. Еще более важна экономия расходных материалов. Например, в технологии 3D-печати FFF (Fused Filament Fabrication) используется пластиковый пруток или «филамент», подвергающийся плавке и послойному нанесению. В ходе процесса используется только тот материал, из которого будет состоять готовое изделие. В сравнении с ЧПУ-фрезерованием, где до 90% исходного материала превращается в стружку, 3D-печать позволяет значительно снижать расходы на сырье.

3D-печать в комбинации с такими высокоэффективными полимерами как PEEK может стать альтернативой производству металлических деталей в автомобильной промышленности и обеспечить повышенную эффективность автомобилей вкупе с упрощением реализации идей в готовых товарах.

Оригинальная статья и фотоматериалы предоставлены 3Dtoday компанией Indmatec GmbH

А у вас есть интересные новости? Поделитесь с нами своими разработками, и мы расскажем о них всему миру! Ждем ваши идеи по адресу news@3Dtoday.ru.

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

Что такое качественный код и зачем нужен Code Review

У вашего проекта сменился разработчик и он говорит, что старый код невозможно использовать? Новая команда тратит много времени на решение простых задач? Как только удаётся справиться с одной проблемой, тут же ломается другое? Скорее всего, проблема в качестве кода.

Что такое качественный код

Не существует точного определения этого термина. Как правило, понимание того, как должен выглядеть качественный исходный код, основывается на многолетнем опыте специалиста. Некоторые программисты придерживаются абстрактного принципа KISS, который расшифровывается как Keep It Simple, Stupid! («Делай это проще, тупица!»). Отчасти этот метод проектирования справедлив, так как отражает главное правило хорошего кода — простота и ясность. Однако простоту часто путают с упрощением, поэтому о качестве исходного кода в профессиональной среде судят ещё по нескольким свойствам:

  • восприятие. Код не перегружен сложными конструкциями, поэтому его легко понять даже без дополнительной документации или комментариев;
  • сопровождение. В продуманный код легко вносить изменения: менять конфигурации или даже платформы;
  • расширение. В него просто добавить новую функциональность без риска сломать алгоритм кода. Даже если возникнут неполадки, их можно быстро устранить;
  • передача. Хороший код можно передать другим разработчикам для поддержки или доработки, и у них не возникнет трудностей с его прочтением;


  • покрытие тестами. Чем выше процент покрытия кода тестами, тем больше вероятность избежать ненужных багов в будущем.

Чтобы облегчить понимание кода в профессиональной среде, у каждого языка программирования есть свой Code Style — стандарт оформления. Именно он диктует правила: где ставить пробелы или скобки, как отделять строки или называть переменные. Может показаться, что эти нюансы не так важны, однако их соблюдение значительно облегчает понимание кода для тех, кто видит его впервые.

Написать хороший код может не каждый программист. Особенно тяжело это даётся тем, кто только набирается опыта. Но даже грамотные разработчики время от времени могут совершать ошибки. Поэтому студии, которые создают софт высокого качества, регулярно проводят инспекцию кода.

Как повысить качество кода?

Одна из самых популярных и при этом довольно простых в реализации техник носит название Code Review. Её смысл в том, чтобы любые изменения, вносимые программистом, попадали в основное хранилище кода и в релизную версию ПО только после того, как их проверят остальные участники команды.

Этот процесс состоит из нескольких этапов.

Сначала разработчик добавляет новую функциональность в код и извещает остальных участников о том, что нужно проверить эти обновления.

На втором этапе члены команды, или ревьюеры, отсматривают код и оставляют свои комментарии. Некоторые компании, практикующие Code Review, фокусируются только на поиске багов, но для реального повышения качества кода нужно также указывать на архитектурные недочёты, неправильное использование инструментов и плохой стиль написания — непонятный или плохо воспринимаемый.

Дальше следует работа с замечаниями. Если автор не согласен с претензией, он может её отклонить, но для этого предстоит привести убедительные аргументы в защиту своей позиции. Если аргументов нет, он делает нужные исправления.

Дальше всё повторяется сначала и происходит систематически — каждый раз, когда в код вносится новая порция изменений.

Плюсы Code Review

Техника Code Review помогает на ранних стадиях находить некоторые ошибки и избавляться от непонятных и запутанных решений. В работе над кодом участвует не один человек, а целая команда, поэтому часто может появиться свежий взгляд со стороны.

Программист, который заранее знает, что коллеги проверят его работу, стремится писать более аккуратно и организованно. На выходе получается код, который понимают несколько человек, а значит, он намного ближе к качественному.

Когда группа из нескольких специалистов знакома с кодом на высоком уровне, его становится легко передавать между участниками процесса. Если возникнет необходимость, любой член команды сможет быстро углубиться в работу и сделать её качественно.

Благодаря Code Review снижается так называемый , или «фактор автобуса». Так называют число, означающее количество участников команды, которых должен сбить автобус, чтобы все знания о проекте были потеряны. К примеру, в проекте занято четыре человека, если два из них по причинам уйдут, то оставшиеся смогут закончить работу, а если команду покинут трое — последний участник не справится в одиночку.

Минусы Code Review

По сути, главный и единственный минус этого процесса — его длительность. Всем участникам Code Review приходится тратить время на то, чтобы посмотреть и при необходимости прокомментировать код, а разработчику — на исправление ошибок.

Новые дополнения попадают на этап тестирования не сразу, а только после прохождения review, чего немного сдвигается график внутри этапа. Этот момент необходимо учитывать при планировании.

Когда использовать Code Review?

Процесс Code Review достаточно прост, а его плюсы заметно преобладают над минусами, но в ряде ситуаций вы легко обойдетесь без него.

К примеру, нет смысла проводить Code Review при разработке прототипа или MVP — минимально жизнеспособного продукта. Главная задача такого проекта — получить от пользователей обратную связь, чтобы построить гипотезы для дальнейшего развития. Структура этих приложений делается максимально простой, и в дальнейшем код всё равно предстоит переписывать кардинальным образом.

Ещё Code Review не нужен в работе над простыми приложениями, которые делаются раз и навсегда. Так что если вы не планируете в будущем изменять или дорабатывать свой проект, можно сэкономить время.

Если у вас есть планы по развитию приложения, добавлению новых функций и расширению аудитории, процесс Code Review поможет делать это быстрее, дешевле и эффективнее. Кроме того, Code Review будет очень полезен, если проект большой, и вы планируете подключать к нему новых разработчиков или передавать другой команде.

Помимо этого текста вы можете посмотреть ролик из нашего видеоблога, в котором я подробно рассказал о качественном коде и Code Review:

peek, peekb, poke, pokeb

char peekb(unsigned seg, unsigned offset)

void pokeb(unsigned seg, unsigned offset, char byte)


Эти макросы не определены стандартом ANSI С.

Макрос реек() возвращает 16-разрядное значение, находящееся по адресу в памяти, определяе­мому параметрами seg:offset.

Макрос peekb() возвращает 8-разрядное значение, находящееся по адресу в памяти, определя­емому параметрами seg:offset.

Макрос poke() сохраняет 16-разрядное значение word по адресу, определяемому параметрами seg:offset.

Макрос pokeb() сохраняет 8-разрядное значение byte по адресу, определяемому параметрами seg:offset.

Console.In.Peek() returns -1 on enter

I would have expected the following C# program to only print «EOF!» once I hit «Ctrl-Z» in the console. Instead, the program finishes as soon as I hit Enter:

Can anyone explain the above behaviour? It’s not at all what I expected.

How can I read more than 1 line of input from Console.In one character at a time?

Update: As answered below: The issue is that Peek() can’t be relied on. Using Read() works though.

2 Answers 2

Console.In.Read() returns -1 on EOF, So you can do this:

Hitting Ctrl-Z will produce the value 26 from Console.In.Peek(); You have to close the input stream in order to produce a -1 (happens when you close the console, hit Ctrl-C (by default), or explicitly call Console.In.Close() ).

Also, by default the console streams will operate in line mode, which means that the stream won’t actually be filled with characters until you hit enter. You can use ‘Console.ReadKey’, which blocks (see http://msdn.microsoft.com/en-us/library/system.consolekeyinfo.key.aspx), or you can switch the console out of line mode. A C# example of this can be found here: http://ewbi.blogs.com/develops/2005/11/net_console_pre.html.

Not the answer you’re looking for? Browse other questions tagged c# .net or ask your own question.

Linked

Hot Network Questions

Subscribe to RSS

To subscribe to this RSS feed, copy and paste this URL into your RSS reader.

site design / logo © 2020 Stack Exchange Inc; user contributions licensed under cc by-sa 4.0 with attribution required. rev 2020.11.12.35412

PEEK-A-BOO

Англо-русский перевод PEEK-A-BOO

«на просвет» (о методе проверки правильности пробивок)

Масловский Е.К.. English-Russian dictionary of computer science. Англо-Русский словарь по вычислительной технике и программированию. 2005

Еще значения слова и перевод PEEK-A-BOO с английского на русский язык в англо-русских словарях и с русского на английский язык в русско-английских словарях.

More meanings of this word and English-Russian, Russian-English translations for the word «PEEK-A-BOO» in dictionaries.

  • PEEK-A-BOO — ¦ ̷ ̷ ̷ ̷ ˌ ̷ ̷ adjective 1. : of, relating to, or being a document retrieval system in which desired documents are …
    Webster’s New International English Dictionary
  • PEEK-A-BOO — game played with children that involves hiding and suddenly reappearing and shouting «peekaboo» or «boo»
    Толковый словарь английского языка — Редакция bed
  • PEEK-A-BOO — see peekaboo
    Collins COBUILD Advanced Learner’s English Dictionary

  • PEEK-A-BOO — see peekaboo
    Collins COBUILD — Толковый словарь английского языка для изучающих язык
  • PEEK-A-BOO — peek through the fingers with hands covering eyes Shelly was playing peek-a-boo with the baby.
    English Idioms vocab
  • PEEK-A-BOO — peek through the fingers with hands covering eyes Shelly was playing peek-a-boo with the baby.
    English Idioms vocabulary
  • PEEK-A-BOO — сущ. 1) ‘куку’ (игра в прятки с ребенком) 2) одежда с прорезями, отверстиями 3) разновидность женской прически (когда локон закрывает …
    Большой Англо-Русский словарь
  • PEEK-A-BOO — Ку-ку
    Американский Англо-Русский словарь
  • PEEK-A-BOO — = peek-bo
    Англо-Русско-Английский словарь общей лексики — Сборник из лучших словарей
  • PEEK-A-BOO — сущ.1) «куку» (игра в прятки с ребенком) 2) одежда с прорезями, отверстиями 3) разновидность женской прически (когда локон закрывает один …
    Англо-Русский словарь Tiger
  • PEEK A BOO — (n) ку-ку
    English-Russian Lingvistica’98 dictionary
  • PEEK-A-BOO — = peek-bo
    Новый большой Англо-Русский словарь — Апресян, Медникова
  • PEEK-A-BOO — = peek-bo
    Большой новый Англо-Русский словарь
  • PEEK-A-BOO — игра в прятки
    English-Russian-dictionary — Bed release
  • PEEK-A-BOO — игра в прятки
    English-Russian-dictionary — Bed release
  • PEEK-A-BOO — сущ. 1) «куку» ( игра в прятки с ребенком ) 2) одежда с прорезями, отверстиями 3) разновидность женской прически ( …
    Англо-Русский словарь по общей лексике
  • PEEK-A-BOO — сущ. 1) «куку» (игра в прятки с ребенком) 2) одежда с прорезями, отверстиями 3) разновидность женской прически (когда локон закрывает один глаз)
    Англо-Русский словарь общей лексики
  • PEEK-A-BOO — _n. ‘куку’ (игра в прятки с ребенком)
    Англо-Русский словарь Мюллера — 24 редакция
  • PEEK-A-BOO — n. ‘куку’ (игра в прятки с ребенком)
    Англо-Русский словарь Мюллера — редакция bed
  • PEEK-A-BOO — «на просвет» (о методе проверки правильности пробивок )
    Англо-Русский словарь по компьютерам
  • PEEK-A-BOO — «на просвет» ( о методе проверки правильности пробивок )
    Англо-Русский словарь компьютерных терминов
  • PEEK-A-BOO — сущ. 1) ‘куку’ (игра в прятки с ребенком) 2) одежда с прорезями, отверстиями 3) разновидность женской прически (когда локон закрывает …
    Новый большой Англо-Русский словарь
  • BOO — Airport Name : Bodø Airport Airport Location : Bodø, Norway IATA Code : BOO ICAO Code : ENBO
    Airport Code English Dictionary
  • BOO — I. interjection Etymology: Middle English bo Date: 15th century — used to express contempt or disapproval or to startle or …
    Толковый словарь английского языка — Merriam Webster
  • PEEK — I. ˈpēk intransitive verb ( -ed/-ing/-s ) Etymology: Middle English piken 1. : to look slyly or furtively : peer …
    Webster’s New International English Dictionary
  • BOO — I. ˈbü interjection also bo or boh “, ˈbō Etymology: Middle English bo — used to express contempt or disapproval …
    Webster’s New International English Dictionary
  • PEEK — /peek/ , v.i. 1. to look or glance quickly or furtively, esp. through a small opening or from a concealed …
    Random House Webster’s Unabridged English Dictionary
  • BOO — boo 1 /booh/ , interj., n., pl. boos , v. , booed, booing . interj. 1. (used to express contempt …
    Random House Webster’s Unabridged English Dictionary
  • BOO — v. cry boo at to frighten; cry boo at to show disapproval
    Толковый словарь английского языка — Редакция bed
  • BOO — I. ˈbü interjection Etymology: Middle English bo Date: 15th century — used to express contempt or disapproval or to startle …
    Merriam-Webster’s Collegiate English vocabulary
  • PEEK — [peek] vi [ME piken] (14c) 1 a: to look furtively b: to peer through a crack or hole or from …
    Merriam-Webster English vocab
  • BOO — [boo] interj [ME bo] (15c)—used to express contempt or disapproval or to startle or frighten [2]boo n, pl boos (1575) …
    Merriam-Webster English vocab
  • PEEK — peek, Peek BrE AmE piːk ▷ peeked piːkt ▷ peeking ˈpiːk ɪŋ ▷ peeks piːks
    Longman Pronunciation English Dictionary

  • BOO — boo BrE AmE buː ▷ booed buːd ▷ booing ˈbu ː ‿ɪŋ ▷ boos buːz
    Longman Pronunciation English Dictionary
  • PEEK — / piːk; NAmE / verb [ v ] 1. peek (at sth) to look at sth quickly and secretly because …
    Oxford Advanced Learner’s English Dictionary
  • BOO — / buː; NAmE / exclamation , noun , verb ■ exclamation , noun 1. a sound that people make to …
    Oxford Advanced Learner’s English Dictionary
  • PEEK — peek /piːk/ BrE AmE verb [intransitive] [ Date: 1300-1400 ; Origin: Perhaps from Dutch kieken ‘to look’ ] 1 . …
    Longman Dictionary of Contemporary English
  • BOO — I. boo 1 /buː/ BrE AmE verb [intransitive and transitive] to shout ‘boo’ to show that you do not like …
    Longman Dictionary of Contemporary English
  • BOO — int., n., & v. —int. 1 an expression of disapproval or contempt. 2 a sound, made esp. to a child, …
    Английский основной разговорный словарь
  • BOO — int., n., & v. int. 1 an expression of disapproval or contempt. 2 a sound, made esp. to a child, …
    Concise Oxford English Dictionary
  • BOO — int., n., & v. —int. 1. an expression of disapproval or contempt. 2 a sound, made esp. to a child, …
    Oxford English vocab
  • PEEK — ( peeks, peeking, peeked) If you peek at something or someone, you have a quick look at them, often secretly. …
    Collins COBUILD Advanced Learner’s English Dictionary
  • BOO — ( boos, booing, booed) 1. If you boo a speaker or performer, you shout ‘boo’ or make other loud sounds …
    Collins COBUILD Advanced Learner’s English Dictionary
  • PEEK — (
Илон Маск рекомендует:  Отправка электронной почты

at something or someone, you have a quick look at them, often secretly. On …
Collins COBUILD — Толковый словарь английского языка для изучающих язык
BOO — (

✨ Расширения для Visual Studio Code, которые поднимут процесс разработки на новый уровень

Давайте поговорим о Code — Visual Studio Code.

Мои дорогие читатели попросили меня рассказать о тех расширения, которые я использую для разработки. Этим мы сейчас и займёмся.

Наш VSC будет пятирогим лазеростреляющим единорогом —после того как мы снабдим его самыми полезными расширения, которыми я пользуюсь каждый день.

О, а если вы еще не используете замечательный редактор VSC, под картинкой выше есть ссылка на официальный сайт, с которого его можно загрузить.

Material Theme

Самая эпичная тема для Visual Studio Code:

Auto Import

Автоматически находит, парсит и дополняет названия методов и событий для всех доступных файлов. Поддерживает Typescript и TSX.

Import Cost

Это расширение отобразит в редакторе размер импортируемого пакета в одной строчке с соответствующим методом. Расширение использует Webpack с babili-webpack-plugin для обнаружения импортируемого объекта и оценки его размера.

Indent-Rainbow

Простое расширение, которое делает отступы более читабельными.

IntelliSense for CSS >Расширение VSCode, которое автоматически дополняет название CSS-класса для HTML-атрибута class на основе определений, найденных в вашей рабочей области или внешних файлов, на которые ссылается элемент link .

SVG Viewer

Простой способ предпросмотра SVG.

Prettier — Code formatter


Не могу жить без него — пакет VSCode для форматирования JavaScript / TypeScript / CSS с использованием Prettier.

React Native Tools

Подсказки, отладка и встроенные команды для React Native.

Sublime Text Keymap and Settings Importer

Это расширение позволяет в VSCode использовать горячие клавиши Sublime Text 3. Попробуйте потестировать его, открыв консоль сочетанием клавиш:
cmd ⌘ + P — Mac
ctrl + P — Windows

В этой консоли можно быстро перейти к файлам, а также, если добавить символ > перед поисковой строкой, можно искать действия, такие как переключение встроенного терминал, установку расширения и так далее.

Очень удобная штука для тех из нас, кто привык к ST3. ��

npm Intellisense

Плагин VSCode, который автоматически дополняет имена модулей npm в операциях импорта.

lit-html

Добавляет подсветку синтаксиса и поддержку разметки HTML внутри строк JavaScript и TypeScript, как это используется в lit-html и других фреймворках.

highlight-matching-tag

Это расширение предназначено для подсветки парных открывающих или закрывающих тегов — функциональности, отсутствующей в VSCode, но которая должна бы быть встроена в редактор из коробки.

GitLens — Git supercharged

Это расширение перезагружает встроенные возможности Visual Studio Code по работе с Git. Оно в наглядном виде предоставляет информацию об авторстве изменений в Git, а также облегчает перемещение по репозиториям и позволяет отслеживать историю изменений файлов или веток, использовать команды сравнения кода и многое другое.

Git Project Manager

Git Project Manager (GPM) — это расширение Microsoft VSCode, которое позволяет вам открыть новое окно на основе git-репозитория непосредственно из VSCode.

Git History

Просмотр логов git и истории изменения файлов и сравнение веток или коммитов.

File Utils

Удобный способ создания, дублирования, перемещения, переименования и удаления файлов и каталогов.

Bracket Pair Colorizer

Настраиваемое расширение для раскрашивания парных скобок. Крайне полезно при работе с большим количеством обратных вызовов.

Color Highlight

Это расширение подсвечивает CSS / веб-цвета, найденные в вашем документе.

CSS Peek

Переход к CSS-свойствам идентификаторов (id) и классов непосредственно из файлов HTML. Поддерживает переключение и между файлами и быстрый переход из одного в другой.

Debugger for Chrome

Инструмент для отладки JavaScript-кода или любого другого кода в браузере Chrome.

Quokka.js


Выполняет JavaScript-код в консоли параллельно с тем, как вы его пишете. (Полезно для быстрых демонстраций).

Trailing Spaces

Мгновенно выделяет и удаляет конечные пробелы.

TypeScript Hero

Это расширение пригодится всем, кто пишет на TypeScript и хочет, чтобы VSC организовал импорты за него.

WakaTime

Метрики, инсайты и отслеживание времени, автоматически генерируемые на основании статистики вашей работы по программированию.

Vetur

Поддержка Vue для VSCode

Code Runner

Запустите фрагмент кода или целый файл сразу в нескольких языках.

PHP IntelliSense

Расширенная поддержка автозаполнения и рефакторинга кода на PHP.

vscode-icons

Иконки для редактора VSCode.

Пользуйтесь Jest от Facebook с удовольствием.

React.js code snippets

Сниппеты кода для разработки на React.js в синтаксисе ES6.

Благодарю вас за то, что прочитали эту статью! Переходите по ссылке в твиттере, чтобы узнать о других расширениях VSCode. Знаете еще какие-то полезные плагины, которые не упомянуты здесь? Пожалуйста, пишите их в комментариях❤

Если статья оказалась полезной для вас, не забудьте поаплодировать оригиналу и переводу. Вы также можете подписаться на твиттер автора , где он часто публикует другие полезные подборки.

3D-Печатные филаменты: что такое ULTEM и PEEK?

В мире моделирования методом послойного наплавления (FDM) или производства способом наплавления филаментов (FFF), как называется технология систем, отличных от Stratasys, одно семейство материалов можно считать ведущим: полиарилэфиркетон (PAEK). Класс полукристаллических пластиков PAEK выдерживает высокие температуры при сохранении механической прочности.

Для 3D-печати FDM и FFF, PAEK в основном используется в виде полиэфирэфиркетонных (PEEK) нитей и ее гораздо более доступного альтернативного полиэфиримида (PEI), более известного под торговой маркой ULTEM.

PEI — это прочный термопластик с важными физическими свойствами, которые включают высокую теплостойкость, растворимость и огнестойкость, а также высокую диэлектрическую прочность, теплопроводность и общую прочность, разработанный подразделением General Electric’s Plastics Division, в частности Джозефом Виртом в 1980-х годах.

После того, как SABIC приобрела Plastics Division GE в 2007 году, ULTEM стала собственностью крупнейшей публичной компании в Саудовской Аравии. Материал является более доступной альтернативой PEEK, но имеет более низкую ударную вязкость и температуру применения. Возможно, более важно, 3D печать ULTEM 9085 получила ряд аэрокосмических сертификатов, которые сделали ее пригодной для использования при трехмерной печати пластиковых деталей для гражданских самолетов.

Сначала единственной компанией, способной выполнять трехмерную печать с материалом, был Stratasys, который не только имеет патенты, связанные с изготовлением экструзионных добавок (AM), но и механизмы, необходимые для безопасного нагрева 3D-принтера для расплавления термостойких материалов как ULTEM.

Тем не менее, в 2009 году ключевые патенты, связанные с процессом экструзии, истекли, предоставляя членам движения трехмерной печати с открытым исходным кодом, известному как RepRap, возможность коммерциализировать свои изобретения. С тех пор появилось множество компаний FFF, и многие с тех пор стали закрытыми. За это время очень немногие исследовали возможность печати с ULTEM, и теперь только несколько компаний выпустили принтеры, способные использовать PEI или PEEK.

PAEK, PEEK и PEI

Как описано выше, PAEK является сильным и устойчивым к ряду опасных факторов окружающей среды. Он имеет постоянную рабочую температуру 250 ° C (482 ° F) и может даже выдерживать в течение короткого периода времени температуру до 350 ° C (662 ° F). При сжигании PAEK выделяет небольшое количество тепла, а его пары являются наименее токсичными и агрессивными. PAEK также обладает хорошей химической стойкостью.

Материал не разрушается при тесте ударной прочности по Изоду с надрезом, имеет прочность на растяжение 85 МПа (12 300 фунтов на квадратный дюйм), модуль Юнга 4 100 МПа (590 000 фунтов на квадратный дюйм) и предел текучести 104 МПа (15 100 фунтов на квадратный дюйм) при 23 ° C (73 ° F) и 37 МПа (5400 фунтов на квадратный дюйм) при 160 ° C (320 ° F).

Канал самолета создан с использованием 3D печати с ULTEM 9085 с использованием FDM. (Изображение предоставлено Stratasys Direct Manufacturing.)

В то время как ULTEM является единственным брендом PEI, доступным на рынке, PEEK выпускается рядом компаний, в том числе несколькими крупными производителями. Это может ограничить изменение между многочисленными филаментами PEI, поскольку базовая смола всегда будет от того же поставщика.

Что касается PEEK, материал доступен в виде порошка для селективного лазерного спекания в течение некоторого времени, но он относительно нов в процессах экструзии 3D-печати, равно как и принтеры, которые могут его обрабатывать. PEEK имеет более высокую ударную вязкость и полезную температуру, чем ULTEM. В целом, однако, PEEK во много раз дороже ULTEM. Поэтому, когда это добавленное сопротивление прочности и температуры не является абсолютно критическим, ULTEM может быть более экономичным вариантом. Поэтому приложения материалов часто перекрываются.

Приложения PAEK

Чтобы лучше понять его использование в 3D-печати, мы поговорили с Филиппом Keaneом (Phillip Keane), сингапурским инженером, обладающим опытом в области 3D-печати для аэрокосмической промышленности. Он получил степень магистра наук, изучая структуры ULTEM CubeSat, работал с Stratasys по 3D-печати беспилотного летательного аппарата, сделанного из ULTEM, и в настоящее время ведет магистерскую работу по ULTEM.

Keane отметил, что одной из причин использования ULTEM 9085 в 3D-печати для аэрокосмической промышленности является большое количество полученных им сертификатов, которые включают в себя воспламеняемость, задымленность и токсичность; Федеральная авиационная администрация; Совместные авиационные требования и сертификаты Airbus. «Легче выбрать материал и процесс, которые имеют требуемые сертификаты, чем сертифицировать новый материал», — сказал Keane. «Кроме того, ULTEM обладает высокой удельной прочностью (отношение прочности к весу), которое сопоставимо с некоторыми типами алюминия». Keane отметил, что, хотя ULTEM еще не используется в какой-либо важной части самолета, для некритических предметов это хорошая замена алюминия и более тяжелым / более слабым пластмассам, которые, возможно, использовались в прошлом.

Keane также отметил, что, учитывая длительный срок службы самолета, иногда необходимо заменить устаревшие детали для OEM-компонента воздушного судна, которых больше нет. Это делает 3D-печать этих запасных частей желательным вариантом. «Когда речь идет о дооснащении или замене устаревших деталей на этих старых самолетах, вы иногда обнаруживаете, что не только компании давно закрылись, но и оригинальных аппаратов и инструментов также нет», — сказал Keane. «Нет проблем. Просто найдите старый технический чертеж, преобразуйте его в САПР и используйте Fortus [от Stratasys], чтобы распечатать его в ULTEM. Во многих случаях это будет дешевле, прочнее и легче оригинала.

Одной из компаний, которая, похоже, довольна решением использовать 3D-печать частей из ULTEM вместо их производства с помощью традиционных средств, является United Launch Alliance. Ракета-носитель Atlas V, запущенная в прошлом году с узлами ULTEM, использовался для замены ранее использованных металлических компонентов в системе каналов ракет. Отпечатанные Stratasys в системе Fortus 900mc, эти детали включали скобки, сопла и панели.

Илон Маск рекомендует:  Применение тем windows xp2003 в любых программах

Грег Аренд (Greg Arend), менеджер по аддитивному производству в United Launch Alliance, объяснил, что трехмерная печать с ULTEM в конечном итоге позволила значительно сократить затраты на производство. «В United Launch Alliance мы завершили разработку более чем 60 дополнительных деталей ULTEM, которые будут использоваться на наших ракетах Atlas, Delta и Vulcan Centaur», — сказал Аренд. «Помимо достижения экономии затрат в размере от 50 до 75 процентов по сравнению с традиционными частями, мы видим дополнительные преимущества, такие как консолидация деталей, сокращение времени производства, и, как правило, достижения небольшого сокращения массы».

Согласно Keane, алюминиевые и титановые сплавы могут по-прежнему быть предпочтительными для критических применений, при которых отказ детали может привести к потере жизни, травме, сбою системы или потере дорогостоящего оборудования. «Это не означает, что ULTEM не может справиться с более важными задачами», — сказал он. «Это просто еще не проверено. До тех пор он лучше всего подходит для салонов самолетов, а также фитингов, таких как электрические коробки и воздуховоды ».

3D-печать дрона на ULTEM

Одним из последних достижений Keane было создание квадрокоптера с встроенной электроникой с помощью 3D печати. После того, как ранее компания CubeSat начала использовать 3D-печать с ULTEM, Stratasys дала задачу Keane определить, может ли электроника быть успешно интегрирована в термостойкий дрон в высокотемпературной среде машинной печати с ULTEM.

Keane держит свой дрон со встроенной электроникой, напечатанный в ULTEM. (Изображение предоставлено Стратасисом.)

Цель состояла в том, чтобы интегрировать готовую электронику в дрона, изготовленного из сертифицированного FAA пластика, и посмотреть, сможет ли он пережить высокотемпературную среду. Чтобы выяснить это, квадрокоптер был спроектирован с самоподдерживающимися углами 45 °, так что не было бы никаких внутренних опорных конструкций, которые могли бы мешать установке печатной платы, электронному управлению скоростью, приемником, контроллером полетов, жгутами проводов и батареи внутрь.

Процесс печати занял около 14 часов с тремя остановками, чтобы установить электронику. Все, кроме двигателей, было установлено во время печати, который должен был быть установлен после завершения печати; в противном случае экструдер принтера будет сталкиваться с вертикально выступающим валом двигателя. Хотя детали были приобретены «готовыми», необходимо было убедиться, что они могут выдерживать высокие температуры, проверяя живучесть компонентов при высокой температуре и, при необходимости, переоборудовать панель высокотемпературными компонентами.

Хотя дрон был всего лишь прототипом, проект продемонстрировал возможность автоматизированного изготовления сложных, функциональных объектов с помощью 3D-печати.

Изготовление филамента

Исторически, филамент ULTEM был одним из немногих, что Stratasys самостоятельно продавала под собственным брендом, но, с развитием FFF, которое началось в 2009 году, другие производители стремились продать свои собственные материалы ULTEM. Один из немногих — 3DXTech, производители филаментов инженерного класса.

По словам основателя и президента 3DXTech Мэтта Хоулетта, процесс производства не намного сложнее, чем для изготовления других филаментов. «Вообще, изготовление филамента не сильно отличается от стандартных филаментов», — сказал Хоулетт. «За исключением того, что температура экструзии намного выше — от 350 ° C — и скорость, как правило, намного медленнее».

Он продолжил: «Мы указали некоторые материалы конструкции в экструдерах, чтобы выдержать 400 ° C и выше с помощью очень агрессивных наполнителей (например, углеродного волокна и стекловолокна). Это делает экструдеры более дорогими для покупки и обслуживания, но это стоимость ведения бизнеса в нишевых материалах ».

Это может частично объяснить, почему так мало производителей смолы ULTEM. Хоулетт добавил, что цена может также сыграть свою роль. «Другим фактором является то, что базовая смола ULTEM очень дорогая, а транспортировка от поставщика Sabic занимает 18 +-недель», — сказал Хоулетт. Еще одна важная причина может заключаться в том, что существует немногие производители принтеров FFF 3D, которые делают машины способными обрабатывать материал, ограничивая спрос на клиентов Stratasys.

Howlett работает в сфере пластмасс, включая рынок высокопроизводительных материалов, около 25 лет, работая в таких химических компаниях, как Solvay, DSM и Bayer, в области технических продаж и маркетинга, а также в области глобального управления. В дополнение к чистым ULTEM 9085 и 1010 — более сильный, более теплостойкий и химически стойкий sibling-3DXTech также производит уникальные композиты, такие как композит из углеродного волокна ULTEM.

Для этого компания использует двухшнековый экструдер для соединения пластиковых гранул ULTEM с необработанным углеродным волокном. После соединения филамент обрабатывается с помощью одношнекового экструдера, с прочностью и сопротивлением ULTEM и с жесткостью углеродного волокна.

Работа с ULTEM

Помимо собственного опыта работы с ULTEM, Keane рассказал о некоторых проблемах, которые ULTEM создает во время процесса печати. «Из-за высокой температуры экструзии ULTEM камера печати должна храниться при равномерно распределенной высокой температуре», — сказал он. «Это потому, что любые прохладные области заставят ULTEM сжиматься неравномерно. Это может привести к деформации и даже к отсутствию сцепления с предыдущими слоями ».

При температуре плавления от 345 до 400 ° C проектирование сопла, способного выдерживать тепло, это не так сложно. На рынке уже есть цельнометаллические горячие спаи, которые могут достигать температуры 350 ° C и выше. По словам Keane, проблема заключается в самой печатной камере.

«Техническая проблема заключается в поддержании этой высокой температуры в камере, не повреждая внутренностей принтера», — объяснил Keane. «Это непростая задача. Stratasys освоила это с использованием системы тепловой завесы, которая защищает верхнюю часть принтера (раму) от теплового повреждения. Рамная система фактически является внешней по отношению к печатной камере, и только головки подвергаются воздействию тепла камеры»

Первичная проблема с 3D-печатью при таких высоких температурах — потенциальный ущерб, который может быть нанесен компонентам в машине, а также эффект, который тепловое расширение может иметь на процессы печати. Этот процесс должен решаться путем размещения этих компонентов вне фактической печатной камеры или других методов.

FFF 3D-печать с PAEK

Пока что число производителей 3D-принтеров FFF, которые приступили к разработке 3D-принтеров с поддержкой PEI и PEEK, можно пересчитать по пальцам. Вот неофициальный список всех компаний, о которых мы знаем: Roboze, Apium (ранее Indmatec), AON3D, Tractus3D, Rokit и Verashape.

Мы поговорили с представителями нескольких из этих компаний, чтобы узнать, как им удалось разработать принтеры, способные обрабатывать высокотемпературные материалы, такие как PEEK и ULTEM. Как выясняется, их решения являются коммерческой тайной.

Ben Schilperoort, генеральный директор Tractus3D, отметил, что одним из препятствий при разработке 3D-принтера T650P RTP является поддержание стабильной температуры печати. «Управление температурами в печатающей головке и объектных слоях, чтобы сделать их твердыми, — это самые большие проблемы. Именно поэтому трудно печатать объекты с существенным объемом и высоким разрешением », — сказал Schilperoort.

Для канадского AON3D задача заключалась не столько в разработке самого 3D-принтера AON-M, а в обеспечении его доступности. Чтобы заполнить нишу между настольными принтерами начального уровня и существующими промышленными машинами, AON3D должен был построить принтер, который работал с высокопроизводительными материалами.

«Как и во всех технических проблемах, есть некоторые компромиссы, на которые необходимо пойти», — сказал Кевин Хан, генеральный директор AON3D. «Мы максимально убрали все то, что не обязательно для обеспечения производительности, а то, что оставили, — это очень малая часть продукта, но он отвечает всем требованиям, оставаясь доступным»,

Apium фактически начал как производитель филамента PEEK, прежде чем он взялся за другие материалы, такие как PEI и принтер, способный также использовать эти материалы. «Поскольку мы начали с PEEK в первую очередь, наша идея состояла в том, чтобы объединить технологию, которая способна печатать сложные геометрические объекты с очень коротким временем установки и нулевой потерей материала при обработке высокоэффективных полимеров, которые могут использоваться в самых сложных отраслях промышленности», — сказал Филипп Реннер, исследователь приложений в Apium.« После очень успешного внедрения нашего филамента PEEK мы решили расширить ассортимент нашей продукции из-за многих запросов от производителей ».

Apium была одной из первых компаний, выпустивших коммерческий 3D-принтер FFF, способный печатать с PEEK и ULTEM, когда он был под названием Indmatec. По словам Реннера, это привело к тому, что компания разработала ряд деталей с нуля. «Самой большой проблемой в начале разработки нашего Apium P155 3Dprinter был дизайн печатающей головки и нашего устройства для контроля процесса затвердевания полимеров», — сказал Реннер. «Все эти части должны были быть разработаны самостоятельно, потому что на рынке не было ничего, что могло бы удовлетворить наши требования. Второе — найти правильную механическую операционную систему. Нам нужно было найти способ, при котором детали, чувствительные к температуре, не перегревались, исходя из наших возможностей. И, наконец, написание нашего собственного программного обеспечения для работы принтера с желаемой производительностью ».

LulzBot TAZ 4 модифицирован для 3D-печати с PEI. (Изображение предоставлено NASA.)

Для тех, кто хочет присоединиться к быстрорастущему сегменту 3D-принтеров промышленного класса FFF, исследователи NASA подробно рассказали о своей работе по модификации 3D-принтера LulzBot TAZ 4 для печати с PEI.

Необходимые изменения включали:

  1. Замена горячих спаев на цельнометаллические спаи.
  2. Замена термистора на один, способный обнаруживать температуры до 500 ° C.
  3. Разработка механизмов охлаждения 3D-печати для шаговых двигателей принтера.
  4. Замена подкладки с питанием от постоянного тока с питанием от сети переменного тока, которое может нагреваться до 230 ° C.
  5. Перемещение электроники и удлинение кабелей.
  6. Изменение прошивки для достижения более высоких температур с помощью подкладки и горячих спаев.

Самой важной частью проекта был метод нагрева печатной камеры. Keane упомянул, что с машинами Stratasys вся формирующая камера обычно нагревается под специальным занавесом. Команда NASA нашла использование конвекционной печи принтера как непрактичную и вместо этого использовала направленное инфракрасное отопление на самой печатной части. Двенадцать 35-ватных галогенных лампочек были расположены вокруг формирующей камеры, как показано на рисунке ниже.

В результате температура среды печати существенно не увеличивается, но печатаемая часть остается при близкой однородной температуре. По-прежнему необходимо было создать корпус, выполненный из алюминиевой рамы, картонной пены и резиновой прокладки вокруг ее дверцы.

Будущее PAEK

С наличием основных производителей полимерных материалов PEEK, AM становится потенциально прибыльной вещью, большее количество поставщиков материала PEEK, в свою очередь, приведет к снижению цен. Это будет способствовать привлечению большего числа пользователей материалов PEEK. Что еще может снизить стоимость, так это использование промышленных пластиковых гранул в 3D-печати, а не волокон.

Новый стартап под названием DPP Technologies разработал трехмерный принтер с гранулами под названием XL DPE. Высокотемпературные материалы все еще находятся в работе, но это то, с чем компания экспериментирует.

«Использование нашего метода доставки DPE (Прямая экструзия гранул) принесло лучшие результаты, чем ожидалось», — объяснил Билл Роберсон, менеджер по развитию в DPP Technologies. «Эта комбинация хорошо работает во время тестовых проб. Это позволяет экструзии скреплять пластины и сводить деформацию к минимуму. В настоящее время мы работаем с мастер-установкой для усовершенствовать гранулы, которые обладают базовыми свойствами ULTEM и дополнительными добавками, позволяющими обуздать эффекты деформации и завитки, связанные с полимерами с высокой температурой ».

Если DPP может отключить его, возможно, что цена между гранулами и волокнами будет существенно отличаться. «[A] пару интернет-магазинов [продать] ULTEM 9085 в основном $ 75,00 за фунт. Вы можете заказать гранулы оптом, без катушек, барабанов или упаковки, за 20,00 долларов за фунт », — сказал Роберсон.

Рэндип Сингх (Randeep Singh), руководитель отдела развития бизнеса AON3D, отметил, что экономическая эффективность производства присадок по сравнению с субтрактивным производством не будет потеряна. Принимая во внимание, что при обработке с ЧПУ необходимо обрезать толстый блок дорогостоящего материала PEEK, трехмерная печать в том или ином смысле использует только материал, необходимый для печати детали.

«PEEK подталкивает цену серебра прямо сейчас. Оно действительно дорого. Я думаю, что AM собирается не только открывать больше возможностей для пользователей, но она сделает его намного дешевле для использования, поэтому вы, вероятно, увидите, что оно используется в других местах », — сказал Сингх.

Для Roboze, производителей 3D-принтера One + 400, пользователи могут обратиться к машине для замены обработки с ЧПУ и металлических деталей. «PEEK и PEI представляют новый шанс для производства конечных деталей, заменяющих металлические», — говорит Илария Гиччиардини, директор по маркетингу Roboze. «Что на самом деле удивляет людей этими материалами, так это то, что хоть это и « пластмассы », они по-прежнему сохраняют внутренние преимущества своей природы — экстремальную работоспособность и легкость. Благодаря уникальным тепловым и химическим свойствам, они могут использоваться для конечных деталей, на данный момент изготовленных из металлических сплавов, с доступными издержками производства по сравнению с керамическими и особенно металлическими материалами.

«Наша цель — предложить в этом контексте возможность поддержать традиционные методы, частично заменив сегодняшнее производство ЧПУ», — добавила она.

Вне FFF для создания медицинских имплантатов использовались медицинские PEEK и полиэфиркетекетон (PEKK). Например, Oxford Performance Materials разработала собственные марки медицинского и аэрокосмического PEKK. Материал компании OsteoFab FDA одобрен для создания специфичных для пациента черепных, лицевых и спинальных имплантатов.

SLS 3D-печать, однако, обычно намного дороже, чем FFF или FDM, и, когда она применяется к рабочим материалам семейства PAEK, эта цена только увеличивается. Таким образом, PAEK в форме филаментов может быть потенциально привлекательной для создания имплантатов по цене, которая может быть намного дешевле, чем лазерно-спеченный способ.

Независимо от способа реализации, очевидно, что все большее число производителей начали заполнять нишу между недорогими настольными 3D-принтерами и профессиональными системами, способными обрабатывать материалы PAEK. Поэтому воздействие, которое эти материалы оказывают на мир AM, может только начаться.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кодинг, CSS и SQL