Что такое код ptinrect

Содержание

Справочник функций и процедур Delphi: PtInRect

Навигация по первой букве:
Навигация по Unit:

Compiler directives, Directives, Keywords / Types, Variables, Constants / Functions, Procedures

Навигация по категории:
Реклама:
PtInRect
Функция
Проверяет, находится ли точка в пределах прямоугольника Types unit
function PtInRect ( const TheRectangle : TRect; const ThePoint : TPoint ) : Boolean;
Описание
Функция PtInRect возвращает true, если ThePoint находится в пределах TheRectangle.

Обратите внимание, что прямоугольник внутри определен как:

(left, top, right-1, bottom-1)

Похожие команды
Bounds Передаёт координаты вершин объекта типа TRect (прямоугольник)

Point Генерирует значение TPoint из значений X и Y

PointsEqual Сравнивает два значения TPoint на предмет равенства

Rect Создаёт величину TRect с указанием 2 точек или 4 координат

TPoint Содержит целочисленные значения X и Y

TRect Содержит значения координат прямоугольника

Исходные коды Linux

06.03.2009, 11:14

Исходные коды rpm, dpkg, apt-get, Synaptic
Доброго времени суток! Мне нужна помощь в поисках исходных кодов rpm, dpkg, apt-get, Synaptic? И.

Исходные коды загрузчика GRUB
Доброго времени суток! Мне нужна помощь в поисках исходного кода загрузчика GRUB первой и второй.

Где скачать исходные коды андроид
Народ, где можно скачать исходный код андройда, что бы сделать свою собственную прошивку. В гугле.

Исходные коды PHP и MySQL
Слышал, что СУРБД MySQL написана на Си, и PHP, вроде, тоже. Также знаю, что эти программные.

Исходные коды системных методов
Приветствую. Кто может подсказать, где и как найти коды системных методов, например ConsoleWrite.

Что такое код ptinrect

Верификация — это процесс подтверждения права вашей собственности на сайт или приложение. Компания Google должна получить такое подтверждение, чтобы дать вам доступ к данным сайта в Google Поиске и возможность изменять настройки его сканирования.

Верификация сайта — это один из шагов, который нужно выполнить при использовании Search Console . Search Console — это бесплатный сервис от Google, который позволяет узнать, как ваш сайт представлен в Google Поиске, и при необходимости оптимизировать его. Вам необязательно регистрироваться в этом сервисе, чтобы ваш сайт попал в выдачу Google. Однако это позволит узнать, как Google воспринимает сайт, и принять меры для улучшения его позиции в результатах поиска.

Как получить ID для верификации через Google?

  1. Откройте сайт Search Console от Google: https://search.google.com/search-console/welcome и вставьте HTTPS-версию своего домена «www».
  2. Нажмите на серую кнопку «Add Property».
  3. В разделе «Other verification methods» выберите «HTML tag».
  4. У вас появится доступ к >
  5. Вставьте этот код в личный кабинет WebDirect, следуя инструкциям ниже.

Как вставить ID для верификации через Google в личный кабинет?

Чтобы верифицировать сайт WebDirect через Search Console от Google:

  1. Войдите в личный кабинет в раздел «Настройки» >«Менеджер меток» .
  2. Нажмите на желтую кнопку «Новая метка» и выберите «Верификация через Google» («Google Site Verification») .
  3. Вставьте свой ID для верификации .
  4. Нажмите «Сохранить» , а затем «Опубликовать» .
  5. Затем вернитесь на страницу Search Console от Google и нажмите на серую кнопку «Verify» .

Анатомия ядра Linux

История и архитектурная организация

Поскольку цель данной статьи — познакомить вас с ядром Linux и дать обзор его архитектуры и основных компонентов, давайте начнем с краткого обзора истории ядра Linux, затем рассмотрим архитектуру ядра Linux «с высоты птичьего полета», и, наконец, обсудим его основные подсистемы. Ядро Linux насчитывает свыше шести миллионов строк, поэтому данное введение не может быть исчерпывающим. Для получения более подробной информации пользуйтесь ссылками на дополнительные ресурсы.

Краткий обзор истории Linux

Хотя Linux, по всей видимости, является самой популярной операционной системой с открытым исходным кодом, на самом деле ее история в сравнении с другими операционными системами относительно коротка. На заре компьютерной эры программисты разрабатывали свои программы для «голой» аппаратуры, используя языки, понятные для этой аппаратуры. В отсутствие операционной системы использовать всю большую и дорогую вычислительную машину в каждый конкретный момент времени могло только одно приложение (и один пользователь). Первые операционные системы были разработаны в 1950-е годы, чтобы облегчить жизнь разработчиков. В качестве примера можно назвать General Motors Operating System (GMOS), разработанную для IBM 701, и FORTRAN Monitor System (FMS), созданную North American Aviation для IBM 709.

В 1960-е годы в Массачусетском Технологическом институте (MIT) и в ряде компаний была разработана экспериментальная операционная система Multics (Multiplexed Information and Computing Service) для машины GE-645. Один из разработчиков этой ОС, компания AT&T, отошла от Multics и в 1970 году разработала свою собственную систему Unics. Вместе с этой ОС поставлялся язык C. При этом C был разработан и написан так, чтобы обеспечить переносимость разработки операционной системы.

Двадцать лет спустя Эндрю Танненбаум (Andrew Tanenbaum) создал микроядерную версию UNIX® под названием MINIX (minimal UNIX), которая могла работать на небольших персональных компьютерах. Эта операционная система с открытым исходным кодом вдохновила Линуса Торвальдса (Linus Torvalds) на разработку первой версии Linux в начале 1990-х (см. Рис. 1).

Рис. 1. Краткая история основных выпусков ядра Linux

Linux быстро превратился из инициативы энтузиаста-одиночки во всемирный проект, в котором участвуют тысячи разработчиков. Одним из важнейших решений в судьбе Linux стало принятие лицензии GNU General Public License (GPL). GPL защитила ядро Linux от коммерческой эксплуатации и одновременно открыла путь к использованию разработок сообщества пользователей проекта GNU, основанного Ричардом Столлменом (Richard Stallman), объемы кода которого значительно превосходят даже объем ядра Linux. Это позволило использовать в Linux такие полезные приложения, как комплекс компиляторов GNU Compiler Collection (GCC) и различные командные оболочки.

Введение в ядро Linux

Перейдем к общему обзору архитектуры операционной системы GNU/Linux. Операционную систему можно условно разделить на два уровня, как показано на Рис. 2.

Рис. 2. Фундаментальная архитектура операционной системы GNU/Linux

На верхнем уровне находится пользовательское пространство (пространство приложений). Здесь исполняются приложения пользователя. Под пользовательским пространством располагается пространство ядра. Здесь функционирует ядро Linux.

Имеется также библиотека GNU C (glibc). Она предоставляет интерфейс системных вызовов, который обеспечивает связь с ядром и дает механизм для перехода от приложения, работающего в пространстве пользователя, к ядру. Это важно, поскольку ядро и пользовательское приложение располагаются в разных защищенных адресных пространствах. При этом, в то время как каждый процесс в пространстве пользователя имеет свое собственное виртуальное адресное пространство, ядро занимает одно общее адресное пространство. Более подробную информацию можно найти в литературе, ссылки на которую приведены в разделе «Ресурсы».

Ядро Linux можно, в свою очередь, разделить на три больших уровня. Наверху располагается интерфейс системных вызовов, который реализует базовые функции, например, чтение и запись . Ниже интерфейса системных вызовов располагается код ядра, точнее говоря, архитектурно-независимый код ядра. Этот код является общим для всех процессорных архитектур, поддерживаемых Linux. Еще ниже располагается архитектурно-зависимый код, образующий т.н. BSP (Board Support Package — пакет поддержки аппаратной платформы). Этот код зависит от процессора и платформы для конкретной архитектуры.

Свойства ядра Linux

Обсуждая архитектуру большой и сложной системы, можно рассматривать ее со многих разных точек зрения. Одна из целей архитектурного анализа может состоять в том, чтобы лучше понять исходный код системы. Именно этим мы здесь и займемся.

В ядре Linux реализован целый ряд важных архитектурных элементов. И на самом общем, и на более детальных уровнях ядро можно подразделить на множество различных подсистем. С другой стороны, Linux можно рассматривать как монолитное целое, поскольку все базовые сервисы собраны в ядре системы. Такой подход отличается от архитектуры с микроядром, когда ядро предоставляет только самые общие сервисы, такие как обмен информацией. ввод/вывод, управление памятью и процессами, а более конкретные сервисы реализуются в модулях, подключаемых к уровню микроядра. Каждая из этих точек зрения имеет свои достоинства, но я здесь не буду вдаваться в это обсуждение.

С течением времени ядро Linux стало более эффективным с точки зрения использования памяти и процессорных ресурсов и приобрело исключительную стабильность. Однако самый интересный аспект Linux, учитывая размер и сложность этой системы — это ее переносимость. Linux можно откомпилировать для огромного количества разных процессоров и платформ, имеющих разные архитектурные ограничения и потребности. Например, Linux может работать на процессоре как с блоком управления памятью (MMU), так и без MMU. Поддержка процессоров без MMU реализована в версии ядра uClinux. Более подробную информацию см. в разделе «Ресурсы».

Основные подсистемы ядра Linux

Давайте рассмотрим некоторые основные компоненты ядра Linux, следуя структуре, изображенной на рис. 3.

Рис. 3. Один из возможных взглядов на архитектуру ядра Linux

Интерфейс системных вызовов

SCI — это тонкий уровень, предоставляющий средства для вызова функций ядра из пространства пользователя. Как уже говорилось, этот интерфейс может быть архитектурно зависимым, даже в пределах одного процессорного семейства. SCI фактически представляет собой службу мультиплексирования и демультиплексирования вызова функций. Реализация SCI находится в ./linux/kernel, а архитектурно-зависимая часть — в ./linux/arch. Более подробные сведения об этом компоненте можно найти в разделе Ресурсы.

Управление процессами

Управление процессами сконцентрировано на исполнении процессов. В ядре эти процессы называются потоками (threads); они соответствуют отдельным виртуализованным объектам процессора (код потока, данные, стек, процессорные регистры). В пространстве пользователя обычно используется термин процесс, хотя в реализации Linux эти две концепции (процессы и потоки) не различают. Ядро предоставляет интерфейс программирования приложений (API) через SCI для создания нового процесса (порождения копии, запуска на исполнение, вызова функций Portable Operating System Interface [POSIX]), остановки процесса (kill, exit), взаимодействия и синхронизации между процессами (сигналы или механизмы POSIX).

Еще одна задача управления процессами — совместное использование процессора активными потоками. В ядре реализован новаторский алгоритм планировщика, время работы которого не зависит от числа потоков, претендующих на ресурсы процессора. Название этого планировщика — O(1) — подчеркивает, что на диспетчеризацию одного потока затрачивается столько же времени, как и на множество потоков. Планировщик O(1) также поддерживает симметричные многопроцессорные конфигурации (SMP). Исходные коды системы управления процессами находятся в ./linux/kernel, а коды архитектурно-зависимой части — в ./linux/arch). Более подробную информацию об этом алгоритме см. в разделе Ресурсы.

Управление памятью

Другой важный ресурс, которым управляет ядро — это память. Для повышения эффективности, учитывая механизм работы аппаратных средств с виртуальной памятью, память организуется в виде т.н. страниц (в большинстве архитектур размером 4 КБ). В Linux имеются средства для управления имеющейся памятью, а также аппаратными механизмами для установления соответствия между физической и виртуальной памятью.

Однако управление памятью — это значительно больше, чем просто управление буферами по 4 КБ. Linux предоставляет абстракции над этими 4 КБ буферами, например, механизм распределения slab allocator. Этот механизм управления базируется на 4 КБ буферах, но затем размещает структуры внутри них, следя за тем, какие страницы полны, какие частично заполнены и какие пусты. Это позволяет динамически расширять и сокращать схему в зависимости от потребностей вышележащей системы.

В условиях наличия большого числа пользователей памяти возможны ситуации, когда вся имеющаяся память будет исчерпана. В связи с этим страницы можно удалять из памяти и переносить на диск. Этот процесс обмена страниц между оперативной памятью и жестким диском называется подкачкой. Исходные коды управления памятью находятся в ./linux/mm.

Виртуальная файловая система

Еще один интересный аспект ядра Linux — виртуальная файловая система (VFS), которая предоставляет общую абстракцию интерфейса к файловым системам. VFS предоставляет уровень коммутации между SCI и файловыми системами, поддерживаемыми ядром (см. Рис. 4).

Рис. 4. VFS предоставляет коммутационную матрицу между пользователями и файловыми системами

На верхнем уровне VFS располагается единая API-абстракция таких функций, как открытие, закрытие, чтение и запись файлов. На нижнем уровне VFS находятся абстракции файловых систем, которые определяют, как реализуются функции верхнего уровня. Они представляют собой подключаемые модули для конкретных файловых систем (которых существует более 50). Исходные коды файловых систем находятся в ./linux/fs.

Ниже уровня файловой системы находится кэш буферов, предоставляющий общий набор функций к уровню файловой системы (независимый от конкретной файловой системы). Этот уровень кэширования оптимизирует доступ к физическим устройствам за счет краткосрочного хранения данных (или упреждающего чтения, обеспечивающего готовность данных к тому моменту, когда они понадобятся). Ниже кэша буферов находятся драйверы устройств, реализующие интерфейсы для конкретных физических устройств.

Сетевой стек

Сетевой стек по своей конструкции имеет многоуровневую архитектуру, повторяющую структуру самих протоколов. Вы помните, что протокол Internet Protocol (IP) — это базовый протокол сетевого уровня, располагающийся ниже транспортного протокола Transmission Control Protocol, TCP). Выше TCP находится уровень сокетов, вызываемый через SCI.

Уровень сокетов представляет собой стандартный API к сетевой подсистеме. Он предоставляет пользовательский интерфейс к различным сетевым протоколам. Уровень сокетов реализует стандартизованный способ управления соединениями и передачи данных между конечными точками, от доступа к «чистым» кадрам данных и блокам данных протокола IP (PDU) и до протоколов TCP и User Datagram Protocol (UDP). Исходные коды сетевой подсистемы ядра находятся в каталоге ./linux/net.

Драйверы устройств

Подавляющее большинство исходного кода ядра Linux приходится на драйверы устройств, обеспечивающие возможность работы с конкретными аппаратными устройствами. В дереве исходных кодов Linux имеется подкаталог драйверов, в котором, в свою очередь, имеются подкаталоги для различных типов поддерживаемых устройств, таких как Bluetooth, I2C, последовательные порты и т.д. Исходные коды драйверов устройств находятся в ./linux/drivers.

Архитектурно-зависимый код

Хотя основная часть Linux независима от архитектуры, на которой работает операционная система, в некоторых элементах для обеспечения нормальной работы и повышения эффективности необходимо учитывать архитектуру. В подкаталоге ./linux/arch находится архитектурно-зависимая часть исходного кода ядра, разделенная на ряд подкаталогов, соответствующих конкретным архитектурам. Все эти каталоги в совокупности образуют BSP. В случае обычного настольного ПК используется каталог i386. Подкаталог для каждой архитектуры содержит ряд вложенных подкаталогов, относящихся к конкретным аспектам ядра, таким как загрузка, ядро, управление памятью и т.д. Исходные коды архитектурно-зависимой части находятся в ./linux/arch.

Интересные особенности ядра Linux

Помимо переносимости и эффективности, ядро Linux обладает целым рядом других интересных функций, которые не были освещены в вышеприведенном рассмотрении.

Linux, как широко используемая на практике операционная система с открытым исходным кодом, является отличной испытательной площадкой для новых протоколов и их усовершенствований. Linux поддерживает большое количество сетевых протоколов, включая традиционный TCP/IP и его высокоскоростные расширения (для сетей быстрее Gigabit Ethernet [GbE] и 10 GbE). Linux также поддерживает такие протоколы, как Stream Control Transmission Protocol (SCTP), реализующий множество дополнительных функций, отсутствующих в TCP (применяется в качестве альтернативного протокола транспортного уровня).

Следует отметить, что ядро Linux является динамическим (поддерживает добавление и удаление программных компонентов без остановки системы). Эти компоненты называются динамически загружаемыми модулями ядра. Их можно вводить в систему при необходимости, как во время загрузки (если найдено конкретное устройство, для которого требуется такой модуль), так и в любое время по желанию пользователя.

Еще одно недавнее усовершенствование Linux — возможность ее использования в качестве операционной системы для других операционных систем (т.н. гипервизора). Недавно в ядро было внесено усовершенствование, получившее название Kernel-based Virtual Machine (KVM, виртуальная машина на базе ядра). В результате этой модификации в пространстве пользователя был реализован новый интерфейс, позволяющий исполнять поверх ядра с поддержкой KVM другие операционные системы. В таком режиме можно не только исполнять другие экземпляры Linux, но и виртуализовать Microsoft® Windows®. Единственное ограничение состоит в том, что используемый процессор должен поддерживать новые инструкции виртуализации. Более подробную информацию см. в разделе Ресурсы.

Дальнейшее изучение

В этой статье мы лишь в самых общих чертах рассказали об архитектуре ядра Linux и его особенностях и возможностях. Подробную информацию о содержимом ядра можно найти в каталоге с документацией, который имеется в любом дистрибутиве Linux. Обязательно ознакомьтесь с разделом Ресурсы в конце данной статьи, где имеются ссылки на более подробную информацию по многим обсуждаемым здесь темам.

Ресурсы для скачивания

Похожие темы

  • Оригинал статьи Anatomy of the Linux kernel: History and architectural decomposition.
  • На сайте GNU описана лицензия GNU GPL, которая распространяется на ядро Linux и большинство поставляемых с ним полезных приложений. Также описана менее ограничительная форма GPL, т.н. Lesser GPL (LGPL).
  • Описания UNIX, MINIX и Linux можно найти в энциклопедии Wikipedia. Там же имеется подробное генеалогическое древо операционных систем.
  • Библиотека GNU C, она же glibc, представляет собой реализацию стандартной библиотеки C. Она используется в операционной системе GNU/Linux, а также в микроядерной операционной системе GNU/Hurd.
  • uClinux это портированная версия ядра Linux, способная работать на системах, не имеющих блока управления памятью (MMU). Это дает возможность исполнять ядро Linux на очень компактных встраиваемых платформах, например, на процессоре Motorola DragonBall, применяемом в карманных компьютерах PalmPilot.
  • «Управление ядром с помощью системных вызовов Linux» Статья посвящена важному уровню ядра Linux — интерфейсу системных вызовов, поддержку которого на уровне пространства пользователя обеспечивает библиотека glibc, позволяющая осуществлять вызовы функций между пространством пользователя и ядром.
  • «Внутреннее устройство планировщика Linux» Новый планировщик O(1), появившийся в версии Linux 2.6, обладает высокой эффективностью, хорошо масштабируется для большого числа процессов (потоков) и поддерживает SMP-системы.
  • «Доступ к ядру Linux с помощью файловой системы /proc» В статье рассматривается файловая система /proc — виртуальная файловая система, предоставляющая приложениям в пространстве пользователя принципиально новый способ взаимодействия с ядром. Помимо /proc, в статье рассматриваются загружаемые модули ядра.
  • «Клиника серверов: практическое использование виртуальных файловых систем» В статье рассматривается уровень VFS, который позволяет Linux поддерживать множество разных файловых систем через общий интерфейс. Этот же интерфейс используется и для других типов устройств, например, сокетов.
  • «Устройство процесса загрузки Linux» В статье рассматривается процесс загрузки Linux, который следует одной и той же базовой схеме независимо от того, загружаетесь ли вы с жесткого диска, дискеты, USB-накопителя или через сеть.
  • «Виртуальный стартовый диск в Linux (initrd) — обзор» В статье рассматривается виртуальный стартовый диск — функция, которая позволяет отделить процесс загрузки от физического носителя, с которого происходит загрузка.
  • «Улучшение работы сетей с помощью SCTP» Статья посвящена одному из самых интересных сетевых протоколов — Stream Control Transmission Protocol — который работает аналогично TCP, но имеет при этом ряд дополнительных полезных функций, например, обмен сообщениями, поддержка нескольких IP-адресов узла (multi-homing), передача фрагментов разных потоков данных (multi-streaming). Linux, как и BSD — отличная операционная система, если вас интересует поддержка сетевых протоколов.
  • «Анатомия механизма slab allocator в Linux» Статья посвящена одному из самых интересных аспектов управления памятью в Linux — механизма slab allocator. Этот механизм впервые появился в SunOS, но прекрасно прижился и в ядре Linux.
  • «Виртуальный Linux» Статья рассказывает о том, как Linux может использовать возможности процессоров, поддерживающих виртуализацию.
  • «Linux и симметричные многопроцессорные системы» В статье рассматривается вопрос о том, как Linux может использовать возможности процессоров с поддержкой многопроцессорных конфигураций на уровне кристалла.
  • «Знакомство с виртуальной машиной ядра Linux» В статье рассматриваются недавно появившиеся в ядре Linux средства виртуализации, превращающие ядро Linux в гипервизор для других виртуализованных операционных систем.
  • Ознакомьтесь с книгой Тима Джонса: Программирование приложений для GNU/Linux, подробно рассказывающей о программировании для Linux в пространстве пользователя.
  • В разделе Linux сайта developerWorks Россия можно найти другие ресурсы для Linux-разработчиков.
  • Используйте ознакомительные версии ПО IBM, которые можно загрузить непосредственно с developerWorks, в вашем следующем проекте разработки для Linux.

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь для того чтобы оставлять комментарии или подписаться на них.

Центр беспроводной печати

Стандарт Wi-Fi Direct и прямое беспроводное подключение HP

Что такое прямое беспроводное подключение HP и стандарт Wi-Fi Direct?

Прямое беспроводное подключение HP и стандарт Wi-Fi Direct — это функции, позволяющие устройствам с поддержкой Wi-Fi (например, смартфонам, планшетным компьютерам, компьютерам) подключаться через беспроводную сеть напрямую к принтеру без использования беспроводного маршрутизатора или точки доступа . Подключение устройства с поддержкой Wi-Fi к прямому беспроводному сигналу принтера HP или сигналу Wi-Fi Direct осуществляется так же, как при подключении устройства к новой беспроводной сети или точке доступа.

Подключение с компьютера, смартфона или планшетного компьютера к прямой беспроводной сети HP или сети Wi-Fi Direct выглядит так же, как подключение к обычной сети, к которой принтер HP уже подключен. Для осуществления прямого беспроводного подключения HP или подключения Wi-Fi Direct необходимо установить приложение печати (для смартфонов и планшетных компьютеров) или программное обеспечение принтера (для компьютеров). Ни прямая беспроводная связь HP, ни связь Wi-Fi Direct не обеспечивают подключение к интернету подключенных устройств. Однако подключение к принтеру с помощью технологии Wi-Fi Direct позволяет мобильному устройству одновременно поддерживать беспроводное интернет-соединение.

Между технологиями прямого беспроводного подключения HP и Wi-Fi Direct есть некоторые важные различия. В следующей таблице приведены некоторые различия и сходства этих технологий:

Фактор Wi-Fi Direct Прямое беспроводное подключение HP
Безопасность Пароль WPA2 необходим Пароль WPA2 необязателен
Максимальное количество одновременно подключенных устройств 5 5
IP-адрес принтера (для доступа к EWS) 192.168.223.1 192.168.223.1
Имя DIRECT-xx*-HP- HP-Print-xx*-
Устройство с поддержкой Wi-Fi Direct может автоматически обнаружить принтер и подключиться к нему Да: автоматически или вручную (нажатие кнопки/PIN-код) Нет
Устройство с поддержкой Wi-Fi Direct может одновременно подключиться к принтеру и к интернету Да Нет
Устройства могут подключаться к интернету и/или друг к другу через принтер Нет Нет
Принтер может подключиться к интернету через устройство Нет Нет

* — «xx» представляет собой два символа, использующиеся для идентификации принтера

Установка связи Wi-Fi Direct или прямой беспроводной связи HP

Чтобы подключить мобильное устройство или компьютер к принтеру, выполните следующие действия:

  1. На панели управления принтера включите функцию прямой беспроводной связи HP или Wi-Fi Direct.
  2. Убедитесь, что на мобильном устройстве или компьютере тоже включена функция беспроводной связи Wi-Fi, и подключитесь к прямой беспроводной сети HP или Wi-Fi Direct так же, как к любой другой беспроводной сети. Обратите внимание на то, что сетевые имена прямого беспроводного подключения HP и подключения Wi-Fi Direct имеют разные форматы. Смотрите приведенную выше таблицу.
  3. Если функция прямой беспроводной связи HP включена с системой защиты, введите пароль WPA 2 при появлении соответствующего запроса на экране мобильного устройства или компьютера или. Обратите внимание на то, что при подключении Wi-Fi Direct всегда требуется парольная фраза WPA2 и его невозможно включить без системы защиты WPA2.
  4. Если вы еще не сделали этого, установите на компьютере программное обеспечение принтера. В пользовательском интерфейсе программного обеспечения принтера выберите «Беспроводное» в качестве параметра подключения. На мобильных устройствах должна быть установлена последняя версия приложения HP для печати.

Вариант 1: Если вы уже подключили принтер к сети, установили программное обеспечение принтера на компьютер и используете принтер для печати по сети, то выполните следующие действия для печати посредством прямой беспроводной связи HP или Wi-Fi Direct.

  1. Выполните прямое беспроводное подключение HP или подключение Wi-Fi Direct на компьютере, как описано ранее.
  2. Принтер можно использовать таким же образом, как и при работе по сети. Установка дополнительного программного обеспечения не требуется. Принтер может быть по-прежнему подключен к домашней сети. Однако компьютер одновременно может быть подключен только к принтеру ИЛИ только к домашней сети.

Вариант 2: Если вы установили и использовали принтер с помощью USB-подключения или при установке программного обеспечения выбрали вариант «Выполнить подключение позже», то для печати посредством прямой беспроводной связи HP или связи Wi-Fi Direct выполните следующие действия.

  1. Выполните прямое беспроводное подключение HP или подключение Wi-Fi Direct на компьютере, как описано ранее.
  2. Выполните настройку необходимых параметров с помощью программного обеспечения принтера.
    • Windows XP, Windows Vista или Windows 7:

Пуск -> Программы -> HP -> <модель принтера>-> Программное обеспечение и настройка принтера.

  • Windows 8 или 8.1:
    • Запустите программное обеспечение принтера с начального экрана (значок с названием модели принтера) или с помощью плитки с названием принтера.
    • Выберите (щелкнув или коснувшись) «Утилиты» в верхней части экрана программного обеспечения принтера.
    • Выберите «Программное обеспечение и настройка принтера»
    • Щелкните «Подключить новый принтер»
  • Mac ОС X:

    Откройте Finder и перейдите к: Приложения -> HP -> <модель принтера>-> Программное обеспечение и настройка принтера.

  • Можно также вставить компакт-диск с программным обеспечением принтера и открыть экран повторного приветствия или получить полнофункциональное программное обеспечение по адресу: http://h10025.www1.hp.com/ewfrf/wc/siteHome?cc=us&lc=en
  • Щелкните «Подключить новый принтер».

    Важно! Не выбирайте «Изменить USB-подключение принтера на беспроводное».

  • В окне вариантов подключения выберите «Беспроводное» и щелкните «Далее».
  • Выберите нужный принтер в списке обнаруженных принтеров и завершите установку программного обеспечения.
  • После установки подключения в папке принтера HP появятся два значка принтера. Значок принтера с названием «Сеть» — это драйвер принтера, установленный для прямой беспроводной связи HP или связи Wi-Fi Direct. Если USB-подключение больше не будет использоваться для выполнения печати, значок принтера HP без названия «Сеть» можно удалить.

    Вариант 3: Если вы уже настроили функцию прямой беспроводной связи HP или связи Wi-Fi Direct на принтере, установили программное обеспечение принтера, и хотите выполнять печать по беспроводной сети с использованием беспроводного маршрутизатора, то выполните следующие действия.

    1. Сначала подключите компьютер к той же беспроводной сети, что и принтер.
    2. Windows XP, Windows Vista или Windows 7:

    Пуск -> Программы -> HP -> <модель принтера>-> Программное обеспечение и настройка принтера. Windows 8:>

    • Запустите программное обеспечение принтера с начального экрана (значок с названием модели принтера) или с помощью плитки с названием принтера.
    • Выберите (щелкнув или коснувшись) «Утилиты» в верхней части экрана программного обеспечения принтера.
    • Выберите «Программное обеспечение и настройка принтера»
  • Mac ОС X:

    Откройте Finder и перейдите к: Приложения -> HP -> <модель принтера>-> Программное обеспечение и настройка принтера.

    Выберите «Изменить параметры беспроводной связи». При использовании некоторых принтеров может потребоваться временно подключить принтер к компьютеру посредством USB-кабеля. При работе с принтером с большим экраном используйте мастер настройки беспроводной сети на передней панели, чтобы подключить принтер к беспроводной сети. После подключения принтера к беспроводной сети можно приступать к его использованию. Установка дополнительного программного обеспечения не требуется.

    Следующие варианты использования относятся только к подключению Wi-Fi Direct, и не относятся к прямому беспроводному подключению HP.

    Вариант 1: Для подключения и печати с мобильного устройства с поддержкой Wi-Fi Direct посредством подключения Wi-Fi Direct принтера, выполните следующие действия:

    1. На принтере должна быть включена функция Wi-Fi Direct. Можно установить автоматический или ручной режим подключения.
    2. На мобильном устройстве (версия Android 4.4 или более поздняя) должна быть включена функция Wi-Fi Direct.
    3. На мобильном устройстве должна быть установлена последняя версия приложения HP для печати, версия 1.0.48 или более поздняя.
    4. На мобильном устройстве откройте документ из приложения, активированного для печати. Если принтер находится в пределах диапазона работы Wi-Fi мобильного устройства, то он автоматически появится в списке доступных принтеров (Direct-xx-HP- ).
    5. Выберите принтер и щелкните «Печать». Если на принтере установлен Автоматический режим Wi-Fi Direct, мобильное устройство автоматически подключится к принтеру и распечатает документ. Если на принтере установлен Ручной режим Wi-Fi Direct, то вам нужно будет подтвердить подключение, коснувшись значка принтера на экране или нажав кнопку Wi-Fi Direct кнопку при появлении соответствующего или введя в мобильное устройство PIN-код, полученный на принтере.
    6. При таком подключении мобильное устройство может одновременно поддерживать текущее подключение к сети и к интернету во время печати.

    Вариант 2: Для подключения и печати с устройства с операционной системой Windows 8.1 посредством подключения Wi-Fi Direct принтера, выполните следующие действия:

    1. На принтере должна быть включена функция Wi-Fi Direct.
    2. В меню Пуск/Метро в Windows щелкните/коснитесь значка увеличительного стекла в правом верхнем углу.
    3. В поле поиска введите «Устройства и принтеры» и нажмите клавишу «Ввод».
    4. В окне «Устройства и принтеры» щелкните/коснитесь «Добавить устройство» в левом верхнем углу.
    5. Выберите имя принтера с функцией Wi-Fi Direct, который требуется установить, нажмите/коснитесь «Далее». Имя Wi-Fi Direct можно узнать из меню Wi-Fi Direct на передней панели принтера.
    6. PIN-код отображен на передней панели принтера.
    7. При появлении соответствующего запроса введите этот PIN-код в мастер добавления устройства на компьютере и щелкните/коснитесь «Далее».
    8. Будут установлены драйверы принтера и в окне «Устройства и принтеры» появится значок только что установленного принтера.

    Valve представила ToGL для упрощённого преобразования кода Direct3D в OpenGL

    Несмотря на то, что в прошлом и сейчас Valve в значительной степени опирается на игровые технологии Microsoft, в последние годы она расширяет число поддерживаемых платформ и технологий. Начала компания с портирования своих проектов на ОС, использующие OpenGL — вначале на Mac OS X, а затем и на Linux. В самое последнее время компания представила собственный дистрибутив Linux, нацеленный на игры в гостиных — SteamOS.

    Компания неизменно достаточно открыто сообщала о своих планах и делилась технологиями, а теперь она стала более открытой и с точки зрения API. На этой неделе компания опубликовала на ресурсе GitHub исходный код своей технологии ToGL — теперь ею может воспользоваться любой заинтересованный разработчик игр. ToGL — это особая технология, используемая Valve для интеграции поддержки OpenGL в играх: она не является внешним инструментом, встраивается в исходный код игры и преобразовывает ограниченный набор запросов Direct3D 9.0c API в запросы OpenGL.

    В подобных технологиях нет ничего принципиально нового — разработчики нередко используют для портирования схожие средства преобразования кода Direct3D в OpenGL или даже полноценные эмуляторы среды вроде Transgaming Cider. Это делается потому, что большинство разработчиков уделяют первостепенное внимание Direct3D из-за доминирования Windows на ПК. Впрочем, у ToGL наверняка есть собственные сильные стороны — например, эффективность преобразования.

    Valve отмечает, что опубликованная ею версия ToGL практически в неизменном виде взята из её последней игры DOTA 2. Технология не поддерживает полноценный набор функций Direct3D 9.0c (например, реализована лишь частичная совместимость с Shader Model 3 — поддержка Multiple Render Targets есть, а Vertex Texture Fetch — нет). Между тем, компания реализовала преобразование шейдерного кода (HLSL в GLSL) на уровне байткода, а не на более абстрактном — это должно обеспечить более высокое быстродействие.

    Наконец, хотя Valve не отмечает отдельно, почему она представила публике ToGL, не станет ошибкой предположить, что сделано это с целью поддержки стремления сторонних разработчиков портировании своих игр на Mac OS X и Linux. Благодаря открытию исходных кодов технологии ToGL в рамках бесплатной лицензии типа BSD разработчики, создающие игры для Direct3D 9.0c, смогут гораздо быстрее перенести свои наработки на OpenGL.

    Насколько сегодня эффективно выпускать технологию, нацеленную на устаревший API Direct3D 9 — не вполне ясно. В следующем месяце прекратится официальная поддержка Windows XP, а почти все современные игры разрабатываются с прицелом на Direct3D 11. С другой стороны, есть масса относительно старых игр, которые до сих пор не были перенесены на Linux, так что ToGL может оказать помощь в расширении числа проектов, доступных на SteamOS.

    Так или иначе, но это лишний плюс в копилке стандарта OpenGL и новый шаг Valve на пути продвижения Linux в качестве игровой альтернативы Windows на ПК. Наверняка на следующей неделе во время конференции разработчиков игр GDC 2014 мы услышим громкие анонсы, касающиеся будущего OpenGL. Microsoft уже пообещала рассказать о новшествах, которых ждут нас в DirectX 12, а AMD — о будущем собственного низкоуровневого API Mantle.

    Setcapture, вызывающий неисправность PtInRect?

    По какой-то причине использование функции SetCapture приводит к тому, что функция PtInRect() не работает!

    Обратите внимание: я не звонил, чтобы освободить захват в WM_LBUTTONUP. На самом деле, релиз-захват никогда не называется!

    Если я не вызываю setcapture, тогда ptinrect работает как предполагалось в выпуске мыши.

    Может кто-нибудь, пожалуйста, скажите мне, как получить ptinrect для работы с вызовом setcapture()?

    Самое главное, что в этой программе есть два отдельных окна. Первое окно называется bg_window, второе — other_window.

    Вы только инициализируете curmouse на WM_MOUSEMOVE , а не WM_LBUTTONUP — поэтому значения там, когда вы на самом деле получаете кнопку вверх, будут случайными.

    SetCapture() ограничивает сообщения мыши в окне, через которое вы передали дескриптор. Если вы не вызываете ReleaseCapture(), сообщения мыши в другом окне не могут быть интерпретированы. Использование SetCapture() и никогда не вызов ReleaseCapture() не является хорошей практикой кодирования.

    Если ваш rect находится в другом окне, PtInrect не будет работать нормально. Также, если вы хотите узнать, нажал ли пользователь в области прямоугольника, вы можете использовать точку мыши, которую вы получили во время сообщения WM_LBUTTONDOWN.

    PtInRect function

    The PtInRect function determines whether the specified point lies within the specified rectangle. A point is within a rectangle if it lies on the left or top side or is within all four sides. A point on the right or bottom side is considered outside the rectangle.

    Syntax

    Parameters

    A pointer to a RECT structure that contains the specified rectangle.

    A POINT structure that contains the specified point.

    Return Value

    If the specified point lies within the rectangle, the return value is nonzero.

    If the specified point does not lie within the rectangle, the return value is zero.

    Remarks

    The rectangle must be normalized before PtInRect is called. That is, lprc.right must be greater than lprc.left and lprc.bottom must be greater than lprc.top. If the rectangle is not normalized, a point is never considered inside of the rectangle.

    Because applications can use rectangles for different purposes, the rectangle functions do not use an explicit unit of measure. Instead, all rectangle coordinates and dimensions are given in signed, logical values. The mapping mode and the function in which the rectangle is used determine the units of measure.

    Зачем нужно знать МСС коды — справочник mcc code магазинов

    Все операции, проводимые по пластиковым карточкам, банк определяет по МСС кодам. Это дает понимание, на какие категории тратятся деньги: покупки продуктов в супермаркетах, одежды, путешествия, авто расходы или обычное снятие наличных.

    Для чего это нужно банкам? И тем более обычным пользователям пластика?

    Что такое MCC код

    МСС код — от английского Merchant Category Code — код категории продавца. Всегда состоит из 4 цифр. Показывает основное направление деятельности торговой точки.

    Для примера, в крупных продуктовых супермаркетах, основная деятельность которых связана с продуктами питание, могут продаваться другие товары: от велосипедов и игрушек, до мебели и бытовых приборов.

    Но основной код у них будет 5411 — бакалейные магазины и супермаркеты.

    Лента, Ашан, Пятерочка, Магнит, Дикси, Окей — все они имеют MCC — 5411.

    Для чего нужен mcc?

    МСС коды нужны в первую очередь владельцам карт, с функцией начисления cash back и кредитного пластика, с бесплатным грейс-периодом.

    Карты с кэшбэк

    Банки постоянно анонсируют выгодные кэшбэк карты. С повышенным возвратом за покупки в специальных категориях. Продукты питания, АЗС, путешествия, рестораны, развлечения и многое другое.

    Только карта карте рознь.

    Например, авто карты с одним и тем же обещанным процентом возврата, у разных банков могут отличаться «выгодностью». Банк в рекламе указывает общее направление: авто расходы или АЗС, на которое будет начисляться высокий cash back.

    Только в этом направление может быть десятки категорий. И не все они будут учитываться банков. У кого-то это 1-3 основные категории, у других в разы больше.

    В тарифах и договоре можно найти именно конкретные категории mcc операций. Но обычно банки не заморачиваются с подробным описанием, просто перечисляют коды.

    Для меня (и для абсолютного большинства) это будет просто набор непонятных чисел, не несущих абсолютно никакой информации. И для того, чтобы их расшифровать нужен классификатор или справочник МСС кодов.

    Банковские Маринки могут «заморочить голову» клятвенно обещая, что в нужную категорию по карте входит абсолютно все. На практике высокий кэшбэк будете получать к примеру, только за АЗС (автозаправочные станции), а остальные расходы (покупка в автомагазинах, сервисах и прочих точках связанных с авто) «пройдут мимо» и вознаграждение за них не зачислится.

    У карт с обещанным кэшбэк за все (не только за отдельную категорию) тоже есть такие проблемы. Наверное нет такой карты (по крайней мере я такую не встречал), у которой бы не было своего списка исключений (МСС кодов), по которым кэшбэк не положен.

    Кредитные карты

    Владельцы кредиток, особенно с бесплатным льготным периодом, прекрасно знают правила пользования пластиком. Есть так называемые «неправильные» операции, совершение которых грозит моментальным вылетом из грейс-периода.

    И автоматическим начислением процентов по кредиту с первого дня. Обычно это снятие наличные и квази-кэш операции (покупка драгоценных металлов, ценных бумаг, азартные игры и лотереи, пополнение электронных кошельков и прочие).

    Банк может расширять этот список до бесконечности. У каждого кредитного учреждения свое видение за что можно «покарать» клиента. В итоге список исключений mcc code может быть довольно обширным.

    И если в случае кэшбэк, вы просто не получите вознаграждение, то по кредитке будете терять деньги.

    Вот для этого лучше всегда иметь под рукой таблицу mcc кодов. Дабы посмотреть все нюансы пластика и оградить себя от возможных убытков, связанных с начислением процентов и прочих штрафных санкций.

    Как узнать МСС код операции?

    Стопроцентного удобного способа узнать мсс код операции не существует. Некоторые банки предоставляют нужную нам информацию в своем интернет-банке или ежемесячных выписках. Наиболее дотошные могут позвонить на горячую линию банка и узнать код, по которому прошла операция.

    Сам продавец товара ( или услуги) в магазине скорее всего не сообщит такую информацию.

    Нужно ли нам это? Операция уже совершена. Вы уже никак не сможете повлиять на начисление или не начисления кэшбэка или штрафов. Гораздо проще заранее узнать всю инфу в тарифах: где, что и за что. И будет вам счастье.

    Справочник mcc кодов в 2020 году

    Ниже представлен актуальный список МСС кодов, передаваемых банку по безналичным операциям.

    0742 Veterinary Services (Ветеринарные услуги)
    0763 Agricultural Cooperative (Сельско-хозяйственные кооперативные общества)
    0780 Landscaping Services (Ландшафтные и садоводческие магазины)
    1520 General Contractors (Генеральные подрядчики – жилищное и торговое строительство)
    1711 Heating, Plumbing, A/C (Генеральные подрядчики по вентиляции, теплоснабжению, и водопроводу)
    1731 Electrical Contractors (Подрядчики по электричеству)
    1740 Masonry, Stonework, and Plaster (Изоляция, мозаика, штукатурные работы, каменная кладка, облицовка плиткой, кафелем)
    1750 Carpentry Contractors (Подрядчики плотничных работ)
    1761 Roofing/Siding, Sheet Metal (Кровельные и работы, наружная обшивка стен, подрядчики жестяницких работ)
    1771 Concrete Work Contractors (Подрядчики бетонных работ)
    1799 Special Trade Contractors (Подрядчики, специализированная торговля – нигде более не классифицированные)
    2741 Miscellaneous Publishing and Printing (Разнообразные издательства/ печатное дело)
    2791 Typesetting, Plate Making, and Related Services (Набор текстов, шрифтов, таблиц и относящиеся к этому услуги)
    2842 Specialty Cleaning (Специальная обработка, полировка, санитария)
    3000-3299 Airlines (Авиалинии, авиакомпании)
    3351-3441 Car Rental (Агентства по аренде автомобилей)
    3501-3790 Hotels/Motels/Inns/Resorts (Жилье – отели, мотели, курорты)
    4011 Railroads (Железные дороги – перевозка грузов)
    4111 Commuter Transport, Ferries (Транспортировка – пригородные и локальные сезонные транспортные средства, включая электрички)
    4112 Passenger Railways (пассажирские железные перевозки)
    4119 Ambulance Services (Служба скорой помощи)
    4121 Taxicabs/Limousines (Лимузины и такси)
    4131 Bus Lines (Автобусные линии)
    4214 Motor Freight Carriers and Trucking — Local and Long Distance, Moving and Storage Companies, and Local Delivery Services No1.6041-3 (Агентства по автотранспортным перевозкам, местные/дальние авто-грузоперевозки, компании по переезду и хранению, местная доставка)
    4215 Courier Services (Услуги курьера – по воздуху и на земле, агентство по отправке грузов)
    4225 Public Warehousing and Storage — Farm Products, Refrigerated Goods, Household Goods, and Storage No1.6041-3 (Складское хранение общественного пользования –сельскохозяйственных продуктов, охлаждаемые продукты, хранение )
    4411 Cruise Lines (Круизные линии)
    4457 Boat Rentals and Leases (Аренда и наем суден)
    4468 Marinas, Service and Supplies (Пристани для яхт, их обслуживание и поставка)
    4511 Airlines, Air Carriers (Авиалинии, авиакомпании — нигде более не классифицированные)
    4582 Airports, Flying Fields (Аэропорты, терминалы аэропортов, лётные поля)
    4722 Travel Agencies, Tour Operators (Туристические агентства и организаторы экскурсий)
    4723 TUI Travel — Germany
    4784 Tolls/Bridge Fees No1.6041-3 (Дорожный и мостовой сборы, пошлины)
    4789 Transportation Services (Услуги по транспортировке – нигде более не классифицированные)

    4812 Telecommunication Equipment and Telephone Sales (Телекоммуникационное оборудование, включая продажу телефонов
    4813 Telecommunication Equipment and Telephone Sales (Торговые точки Телеком клавишного ввода, предлагающие единичные локальные и дальние телефонные звонки, используя центральный номер доступа без разговора с оператором и используя код доступа)
    4814 Telecommunication Services (Звонки с использованием телефонов, считывающих магнитную ленту, «телекоммуникационные услуги»).
    4816 Computer Network Services (Компьютерная сеть/ информационные услуги)
    4821 Telegraph Services (Услуги телеграфа)
    4829 Wires, Money Orders (Денежные переводы), (покупка валюты, дорожных чеков, переводы с карты на другую карту или счет, не в финансовых учреждениях)
    4899 Cable, Satellite, and Other Pay Television and Radio (Кабельные и другие платные телевизионные услуги)
    4900 Utilities (Коммунальные услуги – электричество, газ, санитария, вода)
    5013 Motor Vehicle Supplies and New Parts (Поставщики грузовиков и запчастей)
    5021 Office and Commercial Furniture (Офисная и торговая мебель)
    5039 Construction Materials (Not Elsewhere Classified) (Строительные материалы – нигде более не классифицированные)
    5044 Photographic, Photocopy, Microfilm Equipment, and Supplies (Офисное, фотографическое, фотокопировальное, и микрофильмирующее оборудование)
    5045 Computers, Peripherals, and Software (Компьютеры, периферийное компьютерное оборудование, программное обеспечение)
    5046 Commercial Equipment (Not Elsewhere Classified) (Коммерческое оборудование – нигде более не классифицированное)
    5047 Medical, Dental, Ophthalmic, and Hospital Equipment and Supplies (Стоматологическое/лабораторное/медицинское/офтальмологическое стационарное оборудование и устройства)
    5051 Metal Service Centers (Центры и офисы работ по металлу)
    5065 Electrical Parts and Equipment (Электрические части и оборудование)
    5072 Hardware, Equipment, and Supplies (Оборудование и сопутствующие материалы для технического обеспечения)
    5074 Plumbing, Heating Equipment, and Supplies (Оборудование для водопровода и отопительной системы)
    5085 Industrial Supplies (Not Elsewhere Classified) (Промышленное оборудование –нигде более не классифицированное)
    5094 Precious Stones and Metals, Watches and Jewelry (Драгоценные камни и металлы, часы и ювелирные изделия)
    5099 Durable Goods (Not Elsewhere Classified) (Товары длительного пользования – нигде более не классифицированные)
    5111 Stationary, Office Supplies, Printing and Writing Paper (Канцелярия, офисные сопутствующие товары, бумага для печатания и письма)
    5122 Drugs, Drug Proprietaries, and Druggist Sundries (Лекарства, их распространители, аптеки)
    5131 Piece Goods, Notions, and Other Dry Goods (Штучные товары, галантерея и другие текстильные товары)
    5137 Uniforms, Commercial Clothing (Мужская, женская и детская спецодежда)
    5139 Commercial Footwear (Спец-обувь)
    5169 Chemicals and Allied Products (Not Elsewhere Classified) (Химикалии и смежные вещества, не классифицированные ранее)
    5172 Petroleum and Petroleum Products (Нефть и нефтепродукты)
    5192 Books, Periodicals, and Newspapers (Книги, периодические издания и газеты)
    5193 Florists Supplies, Nursery Stock, and Flowers (Оборудование для выращивания растений, инвентарь для питомников и цветы)
    5198 Paints, Varnishes, and Supplies (Лакокрасочная продукция и сопровождающие товары)
    5199 Nondurable Goods (Not Elsewhere Classified) (Товары недлительного пользования, не классифицированные ранее)
    5200 Home Supply Warehouse Stores Товары для дома)
    5211 Lumber, Building Materials Stores (Лесо- и строительный материал)
    5231 Glass, Paint, and Wallpaper Stores (Розничная продажа стекла, красок и обоев)
    5251 Hardware Stores (Скобяные товары в розницу)
    5261 Nurseries, Lawn and Garden Supply Stores (Садовые принадлежности (в том числе для ухода за газонами) в розницу)
    5271 Mobile Home Dealers (Продажа жилых фургонов)

    5300 Wholesale Clubs (Оптовики)
    5309 Duty Free Stores (Беспошлинные магазины Duty Free)
    5310 Discount Stores (Магазины, торгующие по сниженным ценам)
    5311 Department Stores (Универмаги)
    5331 Variety Stores (Универсальные магазины)
    5399 Miscellaneous General Merchandise (Различные товары общего назначения)
    5411 Grocery Stores, Supermarkets (Бакалейные магазины, супермаркеты)
    5422 Freezer and Locker Meat Provisioners (Продажа свежего и мороженого мяса)
    5441 Candy, Nut, and Confectionery Stores (Кондитерские)
    5451 Dairy Products Stores (Продажа молочных продуктов в розницу)
    5462 Bakeries (Булочные)
    5499 Miscellaneous Food Stores — Convenience Stores and Specialty Markets (Различные продовольственные магазины – рынки, магазины со спец. ассортиментом, продажа полуфабрикатов, фирменных блюд, продажа с помощью торговых автоматов.)
    5511 Car and Truck Dealers (New & Used) Sales, Service, Repairs Parts and Leasing (Легковой и грузовой транспорт – продажа, сервис, ремонт, запчасти и лизинг)
    5521 Car and Truck Dealers (Used Only) Sales, Service, Repairs Parts and Leasing (Продажа легковых и грузовых автомобилей (только подержанных))
    5531 Auto and Home Supply Stores (Автомагазины и товары для дома)
    5532 Automotive Tire Stores (Автошины)
    5533 Automotive Parts and Accessories Stores (Автозапчасти и аксессуары)
    5541 Service Stations (Станции техобслуживания (с дополнительными услугами или без))
    5542 Automated Fuel Dispensers (Автоматизированные бензозаправки)
    5551 Boat Dealers (Продажа лодок)
    5561 Motorcycle Shops, Dealers (Дома-автоприцепы, жилые неразборные и грузовые прицепы)
    5571 Motorcycle Shops and Dealers (Продажа мотоциклов)
    5592 Motor Homes Dealers (Продажа домов на колесах)
    5598 Snowmobile Dealers (Продажа снегоходов)
    5599 Miscellaneous Auto Dealers (Продажа различного рода автомобилей, авиа- и с/х оборудования, не классифицированные ранее)
    5611 Men’s and Boy’s Clothing and Accessories Stores (Мужская одежда и аксессуары, включая одежду для мальчиков)
    5621 Women’s Ready-To-Wear Stores (Готовая женская одежда)
    5631 Women’s Accessory and Specialty Shops (Аксессуары для женщин)
    5641 Children’s and Infant’s Wear Stores (Детская одежда, включая одежду для самых маленьких)
    5651 Family Clothing Stores (Одежда для всей семьи)
    5655 Sports and Riding Apparel Stores (Спортивная одежда, одежда для верховой езды и езды на мотоцикле)
    5661 Shoe Stores (Обувные магазины)
    5681 Furriers and Fur Shops (Изготовление и продажа меховых изделий)
    5691 Men’s, Women’s Clothing Stores (Магазины мужской и женской одежды)
    5697 Tailors, Alterations (Услуги по переделке, починке и пошиву одежды)
    5698 Wig and Toupee Stores (Парики и накладки из искусственных волос)
    5699 Miscellaneous Apparel and Accessory Shops (Различные магазины одежды и аксессуаров)
    5712 Furniture, Home Furnishings, and Equipment Stores, Except Appliances (Оборудование, мебель и бытовые принадлежности (кроме электрооборудования))
    5713 Floor Covering Stores (Покрытия для пола)
    5714 Drapery, Window Covering, and Upholstery Stores (Ткани, обивочный материал, гардины и портьеры, жалюзи)
    5718 Fireplace, Fireplace Screens, and Accessories Stores (Продажа каминов, экранов для каминов и аксессуаров)
    5719 Miscellaneous Home Furnishing Specialty Stores (Различные специализированные магазины бытовых принадлежностей)
    5722 Household Appliance Stores (Бытовое оборудование)
    5732 Electronics Stores (Продажа электронного оборудования)
    5733 Music Stores-Musical Instruments, Pianos, and Sheet Music (Продажа музыкальных инструментов, фортепиано, нот.)
    5734 Computer Software Stores (Продажа компьютерного программного обеспечения)
    5735 Record Stores (Магазины звукозаписи)
    5811 Caterers (Поставщики провизии)

    5812 Eating Places, Restaurants (Места общественного питания, рестораны)
    5813 Drinking Places (Бары, коктейль-бары, дискотеки, ночные клубы и таверны – места продажи алкогольных напитков)
    5814 Fast Food Restaurants (Рестораны-закусочные)
    5816 Digital Goods: Games (комм. — код был замечен в PlayStationNetwork)
    5912 Drug Stores and Pharmacies (Аптеки)
    5921 Package Stores-Beer, Wine, and Liquor (Магазины с продажей спиртных напитков навынос(пиво, вино и ликер))
    5931 Used Merchandise and Secondhand Stores (Магазины
    second hand, Магазины б/у товаров, комиссионки)
    5932 Antique Shops (Антикварные Магазины – Продажа, Ремонт и услуги восстановления)
    5933 Pawn Shops (Ломбарды)
    5935 Wrecking and Salvage Yards (Магазины сбора и использования утильсырья (переработанной продукции или брака))
    5937 Antique Reproductions (Магазины продажи репродукций и антиквариата)
    5940 Bicycle Shops (Вело-магазины – Продажа и Обслуживание)
    5941 Sporting Goods Stores (Магазины Спорттоваров)
    5942 Book Stores (Книжные магазины)
    5943 Stationery Stores, Office, and School Supply Stores (Магазины офисных, школьных принадлежностей,
    канцтоваров)
    5944 Jewelry Stores, Watches, Clocks, and Silverware Stores (Магазины по продаже часов, ювелирных изделий и изделий из серебра)
    5945 Hobby, Toy, and Game Shops (Магазины игрушек)
    5946 Camera and Photographic Supply Stores (Магазины фотооборудования и фотоприборов)
    5947 Gift, Card, Novelty, and Souvenir Shops (Магазины открыток, подарков, новинок и сувениров)
    5948 Luggage and Leather Goods Stores (Магазины кожаных изделий, дорожных принадлежностей)
    5949 Sewing, Needlework, Fabric, and Piece Goods Stores (Магазины ткани, ниток рукоделия, шитья)
    5950 Glassware, Crystal Stores (Магазины хрусталя и изделий из стекла)
    5960 Direct Marketing — Insurance Services (Прямой маркетинг – услуги по страхованию)
    5962 Direct Marketing — Travel (Прямой маркетинг – услуги, относящиеся к туризму)
    5963 Door-To-Door Sales (Распродажа из рук в руки (вразнос))
    5964 Direct Marketing — Catalog Merchant (Прямой маркетинг – торговля по каталогам)
    5965 Direct Marketing — Combination Catalog and Retail Merchant (Прямой маркетинг – комбинированный каталог и торговцы в розницу)
    5966 Direct Marketing — Outbound Tele (Прямой маркетинг – исходящий телемаркетинг)
    5967 Direct Marketing — Inbound Tele (Прямой маркетинг – входящий телемаркетинг)
    5968 Direct Marketing — Subscription (Прямой маркетинг – Торговые точки подписки)
    5969 Direct Marketing — Other (Прямой маркетинг – другие торговые точки прямого маркетинга (нигде более не классифицированные))
    5970 Artist’s Supply and Craft Shops (Магазины художественных и ремесленных изделий)
    5971 Art Dealers and Galleries (Галереи и художественные посредники)
    5972 Stamp and Coin Stores (Магазины монет и марок (филателистические и нумизматические))
    5973 Religious Goods Stores (Магазины религиозных товаров)
    5975 Hearing Aids Sales and Supplies (Слуховые аппараты – распродажа, услуги, магазины)
    5976 Orthopedic Goods — Prosthetic Devices (Ортопедические товары)
    5977 Cosmetic Stores (Магазины косметики)
    5978 Typewriter Stores (Магазины печатающих устройств — аренда, распродажа, услуги)
    5983 Fuel Dealers (Non Automotive) (Горючее топливо – уголь, нефть, разжиженный бензин, дрова)
    5992 Florists (Флористика)
    5993 Cigar Stores and Stands (Табачные магазины)
    5994 News Dealers and Newsstands (Дилеры по продаже печатной продукции)
    5995 Pet Shops, Pet Food, and Supplies (Зоомагазины)
    5996 Swimming Pools Sales (Плавательные бассейны – Распродажа )
    5997 Electric Razor Stores (Магазины электрических бритвенных принадлежностей – распродажа и услуги.)
    5998 Tent and Awning Shops (Магазины палаток и навесов)
    5999 Miscellaneous Specialty Retail (Различные магазины и специальные розничные магазины)

    6010 Manual Cash Disburse (Финансовые институты – снятие наличности вручную)
    Используется только для определения личных транзакций, в которых держатель карточки использует МастерКард как член финансового института, чтоб получить выплату наличности, открыть депозитный счет, или приобрести дорожные чеки, или сохранить сбережения. Для обналичивания денежных средств в автоматических устройствах, типа банкоматов, используют МСС 6011. Для продажи иностранной валюты, денежных заказов, дорожных чеков, или других квази-кэш товаров в местах, которые не являются финансовыми институтами, используют МСС 6051.

    6011 Automated Cash Disburse (Финансовые институты – снятие наличности автоматически)
    Для обналичивания денежных средств в автоматических устройствах, типа банкоматов, используют этот МСС (в любого типа финансовом институте).

    6012 Financial Institutions (Финансовые институты – торговля и услуги)
    Продвинутые пользователи выделяют 6012 покупочный и переводной. Retail и Transfer. Или, говоря языком сленга, шнодр, 6012R или шнодт, 6012T.
    6051 Foreign Currency,Money,Tc`S. Non-FI, Money Orders.
    Нефинансовые институты – иностранная валюта, денежные переводы (непередаваемые), дорожные чеки, квази-кэш, (покупка дорожных чеков, иностранной валюты, денежные переводы не в финансовых учреждениях, «лицом к лицу»).
    6211 Security Brokers/Dealers (Ценные бумаги– Брокеры/Дилеры)
    6300 Insurance Underwriting, Premiums (Продажа страхования, гарантированное размещение, премии)
    6399 Insurance — Default
    6513 Real Estate Agents and Managers — Rentals
    6536-6538 — денежные переводы MasterCard MoneySend
    6540 — POI Funding Transactions (Excluding MasterCard MoneySend)
    7011 Hotels, Motels, and Resorts
    7012 Timeshares
    7032 Sporting/Recreation Camps
    7033 Trailer Parks, Campgrounds
    7210 Laundry, Cleaning Services
    7211 Laundries
    7216 Dry Cleaners
    7217 Carpet/Upholstery Cleaning
    7221 Photographic Studios
    7230 Barber and Beauty Shops
    7251 Shoe Repair/Hat Cleaning
    7261 Funeral Services, Crematories
    7273 Dating/Escort Services
    7276 Tax Preparation Services
    7277 Counseling Services
    7278 Buying/Shopping Services (Клубы оказывающие сервис по покупке)
    7296 Clothing Rental (Сдача в аренду костюмов, униформы, простой одежды)
    7297 Massage Parlors (Массажная приемная)
    7298 Т.н. клубы здоровья (Точки, которые специализируются на разнообразных терапевтических услугах, дневного стационара. В спектр услуг входят массаж, массаж лица, грязевые ванны, травяные, бассейны, воздушные ванны, персональные программы, советы диетолога, консультации специалиста по уходу за волосами, аэробика, шейпинг, контроль за весом и т.п. )
    7299 Miscellaneous General Services (Иной сервис)
    7311 Advertising Services (Рекламные услуги)
    7321 Credit Reporting Agencies (Агентства по составлению отчетов потребительских долгов)
    7333 Commercial Photography, Art and Graphics (Коммерческая графика, фотографии)
    7338 Quick Copy, Repro, and Blueprint (Услуги копировальных центров)
    7339 Secretarial Support Services (Услуги стенографии и секретарского дела)
    7342 Exterminating Services (Истребление насекомых и дезинфекция)
    7349 Cleaning and Maintenance (Уборка и чистка помещений)
    7361 Employment/Temp Agencies (Центры занятости)
    7372 Computer Programming (Программирование, обработка данных, интегрированные системы, дизайн)
    7375 Information Retrieval Services (Информационные провайдеры)
    7379 Computer Repair (Ремонт и техническое обслуживание компьютерной техники)
    7392 Consulting, Public Relations (Консультация, менеджмент, паблик-рилэйшн услуги)
    7393 Detective Agencies (Детективные, охранные агентства, вкл. бронированные автомобили и сторожевых собак)
    7394 Equipment Rental (Сдача в аренду оборудования, мебели, инструментов)
    7395 Photo Developing (Фотостудии, фотолаборатории)
    7399 Miscellaneous Business Services (Бизнес – сервис)
    7511 Truck Stop
    7512 Car Rental Agencies (Прокат автомобилей)
    7512 Прокат автомобилей
    7513 Truck/Utility Trailer Rentals (Прокат аксессуаров для трейлеров и грузовиков)

    8931 Accounting/Bookkeeping Services (Бухгалтерский учет, Ревизия, и Бухгалтерские Услуги )

    8999 Professional Services, Not Elsewhere Class (Профессиональные Услуги — нигде ранее не классифицируемые)
    9211 Court Costs, Including Alimony and Child Support — Courts of Law (Судовые Выплаты, включая Алименты и Детскую Поддержку)
    9222 Fines — Government Administrative Entities (Штрафы)
    9223 Bail and Bond Payments (payment to the surety for the bond, not the actual bond paid to the government agency) (Залог и Платежные Обязательства)
    9311 Tax Payments — Government Agencies (Налоговые Платежи)
    9399 Government Services (Not Elsewhere Classified) (Правительственные Услуги — нигде ранее не классифицируемые)
    9402 Postal Services — Government Only (Почтовые Услуги — Правительство Только)
    9405 U.S. Federal Government Agencies or Departments (Внутри правительственные Закупки -Только Правительство)
    9950 Intra-Company Purchases

    За обновлениями в этой и других статьях теперь можно следить на Telegram-канале: @vsedengy.

    Что такое Direct Part Marking (DPM) – ответы на часто задаваемые вопросы (FAQ)

    1. Что означает термин Direct Part Marking?

    Обычно вся информация о детали или об изделии наносится на прикрепляемые к ним этикети или подобные элементы маркировки Технология Direct Part Marking использует другой метод. По названию этой технологии можно сделать предположение о её принципе: вся значимая информация в процессе изготовления и выпуска продукции наносится непосредственно на деталь.

    Основной идей этой технологии является создание долгосрочной связи между самой деталью и важной информацией о ней . Эта связь остаётся неизменной в течение долгих лет ; она характеризуется высокой стойкостью к внешним воздействиям и износу .

    2. Где применяется технология Direct Part Marking?

    Технология Direct Part Marking применима во множестве отраслей. Автомобилестроение, машиностроение или производство электроники – возможностей для применения Direct Part Marking существует очень много.

    Типичным примером является маркировка автомобилей для целей последующего гарантийного обслуживания . Автопроизводитель может точно отследить время и место производства бракованной детали .

    3. Какой материал подходит для Direct Part Marking?

    В принципе, любой материал , кроме бумаги, подходит для технологии Direct Part Marking . Пластмассовые и синтетические материалы, металл и стекло – это самые распространённые виды используемых материалов.

    4. Как работает Direct Part Marking?

    Ниже приведён перечень наиболее часто используемых способов нанесения таких 2D матричных кодов на деталь:

    • Лазерная гравировка : код матричных данных гравируется на поверхности детали при помощи лазера . Этот метод чаще всего применяется для маркировки печатных плат в производстве электроники или металлических деталей в автомобильной промышленности . Благодаря своей точности , лазерная гравировка позволяет наносить также очень мелкие коды .
    • Точечная маркировка : 2D код отчеканивается на материале с помощью иглы . Этот метод позволяет уверенно создавать очень прочные и долговечные коды и используется для маркировки производственных деталей из металла .
    • Маркировка Ink-Jet (струйная маркировка): 2D матричный код наносится на материал при помощи струйного принтера . Этот метод гарантирует высокую контрастность изображения, но с другой стороны, имеет ряд недостатков, относящихся к долговечности кодов. Они просто напечатаны на поверхности изделия: такие коды сохраняются не особенно долго.

    5. Каким образом нанесённая при помощи технологии Direct-Part-Marking информация считывается и передаётся?

    В зависимости от конкретного применения , самым простым способом считывания информации кодов Direct-Part-Marking является считывание с помощью стационарного или переносного считывателя 2D-кодов . В большинстве случаев самым лучшим решением является использование переносного ручного устройства . Для всех вышеупомянутых возможностей кодов Direct Part Marking характерна необходимость использования считывателя/сканера со специальной подсветкой , что обеспечивает надёжное распознавание кодов. Устройство также должно обладать специальной функцией декодирования для считывания информации и её дальнейшей передачи в систему ПО .

    Считыватель кодов Direct-Part-Marking OHV1000* — эксперт в области Direct-Part-Marking

    Считыватели 2D-кодов должны безошибочно считывать коды с различных поверхностей, в том числе с поверхностей с высокой отражающей способностью. Наш ручной считыватель 2D-кодов OHV1000* лекго справляется с обработкой кодов Direct-Part-Marking . Он автоматически рспознаёт код, в том числе, инвертированный на различных поверхностях , и надёжно считывает и передаёт полученную информацию.

    • Надёжное считывание большинства кодов DPM
    • Распознавание всех популярных кодировок 1D- и 2D-кодов
    • Простая настройка под различные размеры кодов благодаря двойной оптической системе и разрешению в 1.2 мегапиксель
    • Индивидуальное форматирование выходной строки с помощью уникального программного решения „ Vision Configurator “ и встроенного интерпретатора JavaScript позволяет передавать распознанные данные напрямую в систему ERP
    • Интерфейсы USB- и RS-232 для быстрого соединения

    Илон Маск рекомендует:  Что такое код odbc_execute
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Кодинг, CSS и SQL