Что такое код randbrd

Содержание

Что такое QR-код?

Наверняка вам не раз приходилось видеть картинки, на которых изображены черные квадраты, состоящие из множества маленьких квадратов и черточек, размещенные в белом квадрате.

Изображения с черными квадратиками присутствуют на

  • кассовых чеках,
  • билетах,
  • табличках в музеях и
  • в метро,
  • меню кафе и ресторанов,
  • на этикетках и
  • на многих других предметах.

Эти квадраты ни что иное, как QR-коды.

Что такое QR-код: история появления и принцип использования

Аббревиатура QR происходит от английской фразы Quick Response, что можно перевести как быстрый отклик.

QR код — это двухмерный штрих-код (или бар-код), предоставляющий информацию для ее быстрого распознавания с помощью камеры на мобильном телефоне.

В европейских странах давно применяются QR-коды. У нас они стали использоваться сравнительно недавно, но сейчас активно распространяются.

Для работы с таким кодом требуется специальная программа или, точнее говоря, соответствующее приложение (и третье название того же самого – софт). Это доступно каждому, кто может выйти в интернет и скачать приложение на свой смартфон, подробнее об этом читайте далее.

QR-код возник в 1994 году. Тогда специалисты фирмы Denso-Wave (Япония) придумали особый метод шифрования, который позволял кодировать различные файлы. Объем информации был ограничен 4296 символами или 7089 цифрами.

Первоначально коды использовались в автомобильной промышленности. Они нужны были для быстрого учета информации о производстве и реализации автомобилей.

Применение QR-кодов в современности

Сейчас QR-коды стали массовым продуктом. Они используются не только в автопроме, а во всех существующих отраслях.

Сложно представить торговлю без компактных кодов, в которых хранится информация о товарах. Они применяются в обычных магазинах и онлайн-площадках. QR-код обеспечивает безопасность и легкость хранения данных.

В квадрате на чеке часто зашифровывается информация об акциях, покупках, скидках.

В кодах на упаковке товара могут храниться сведения о составе продукта, его производителе.

15,0,1,0,0 Оплата по QR-коду квитанции ЖКХ

Посетители музеев и выставок могут получить больше данных об экспонатах, просканировав код, размещенный на табличке.

В туризме QR-коды используются при покупке и проверке билетов, для подтверждения подлинности документов.

Как пользоваться?

Для сканирования qr-кода надо использовать программу, предварительно закачанную и установленную на смартфон. Есть множество вариантов бесплатного софта. Особой разницы между ними нет. Вам остается выбрать любое приложение, подходящее для вашей версии устройства.

Для считывания информации надо запустить программу и поднести камеру смартфона к коду. После сканирования на экране появится ссылка на данные, которые зашифрованы в изображении.

Многие устройства снабжены функцией автосканирования кодов. В этом случае вам не потребуется загружать дополнительный софт, потому что все необходимое уже есть в таком аппарате.

Пример, как считывать QR-код на телефоне

Для этого устанавливаем на смартфон приложение для чтения кода, которое можно выбрать, бесплатно скачать и установить в магазине Play Market. Например, я выбрала приложение для чтения кода от Лаборатории Касперского:

Скачиваем приложение, подносим смартфон, когда на нем открыт QR-сканер непосредственно к коду (он может быть на экране, на товаре, на билете, на чеке и т.д.) и читаем сообщение, которое содержит данный код.

Создание QR-кода

Для создания кода используется специализированное ПО (программное обеспечение). Можно найти подходящий софт или онлайн-сервис в интернете.

Чтобы получить (другими словами, создать или сгенерировать) код, необходимо указать ссылку на источник информации. Программа сгенерирует QR-код, который можно сохранить для дальнейшего применения.

Этот генератор позволяет закодировать (создать код):

  • Любой текст,
  • Ссылку на сайт,
  • Визитную карточку,
  • Sms-сообщение.

Что касается текста, то для него есть ограничение на генерацию кода – не более 2953 байт, то есть не более 2953 букв кириллицы в кодировке windows-1251или около 1450 букв кириллицы в utf-8.

Как считывать QR-код на ПК

Для этого есть 2 варианта:

30,1,0,0,0

  1. установить на своем ПК (ноутбуке) бесплатную программу для считывания кода;
  2. не устанавливать никаких программ и просто использовать бесплатный онлайн-сервис.

Какие можно предложить ссылки для каждого из двух приведенных вариантов?

Перейдя по ссылке, нажмите на синюю кнопку “Скачать” и установите программу на своем ПК. Как с ней работать, довольно подробно описано на указанном сайте codetwo.

Я не люблю скачивать и устанавливать программы на ноутбук без крайней на то необходимости и, соответственно, предпочитаю пользоваться онлайн-сервисами.

Перейдя по указанной ссылке, увидим следующие возможности:

Принцип использования такого сервиса прост. Там, где есть код (на каком-то сайте, в социальной сети и т.п.), надо сохранить его как картинку на своем ПК. Для этого кликаем по коду ПКМ (правой кнопкой мыши), а в появившемся меню выбираем “Сохранить картинку как”. В итоге на ПК QR код будет сохранен в виде файла, содержащем код в виде обычной картинки.

Далее открываем онлайн-сервис и загружаем туда файл с картинкой с помощью кнопки “Выберите файл” (рисунок см. выше). После этого жмем “Отправить”. Сервис расшифровывает код и выдает нам ту информацию, которая зашифрована в коде.

Пример, как сделать qr код онлайн для текста

Попробуем сначала самостоятельно создать код, а потом его прочитать с помощью смартфона.

Для примера возьмем текст содержания этой статьи. Затем откроем сервис онлайн для создания кода этого содержания:

Рис. 1. Примерный порядок действий в Генераторе QR-кода

1 на рис. 1 – Открываем Генератор QR-кода по ссылке, предложенной выше.

2 – Выбираем опцию «любой текст». Для него будем создавать код.

3 на рис. 1– Копируем текст или печатаем его самостоятельно. Затем поместим текст в окно «введите текст для кодирования».

4 на рис. 1 – Выбираем размер кода или оставляем тот, который предложен по умолчанию.

45,0,0,1,0

5 на рис. 1 – Нажав «создать код», получаем изображение кода (6).

Обратите внимание, что, скорее всего, не получится создать код, если сообщение будет слишком большое (более 2953 символа, включая буквы, пробелы, цифры, знаки препинания и вообще любой символ).

7 и 8 на рис. 1 – Здесь предоставлены ссылки на изображение кода, а также код для вставки его на блог.

Прочитать этот код можно, поднеся смартфон с открытым приложением для чтения кода к этому изображению.

Пример, как сделать qr код онлайн для ссылки на сайт

О том, как это сделать онлайн с помощью генератора кода, показано по шагам на рисунке ниже:

Рис. 2 Примерный план создания кода для ссылки на свой сайт

Узнать подробнее о том, где и как применяются коды, можно, посмотрев видео. Все-таки лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

51,0,0,0,0

Видео “Что такое QR код, для чего он нужен, и как его создать?”

52,0,0,0,0

53,0,0,0,0

Теперь вы осведомлены о том, что такое QR-код и сможете пользоваться им, чтобы получать необходимые сведения или размещать информацию в компактном виде. А поэтому предлагаю проголосовать за один из вариантов ниже, Ваш голос важен!

54,0,0,0,0

60,0,0,0,0 61,0,0,0,1

RandomOrg.Ru — онлайн генератор случайных чисел

Генератор случайных чисел прекрасно подходит для проведения розыгрышей, конкурсов и определения победителей онлайн. Вы можете выбрать диапазон, из которого будет получен результат. Полученное число вы увидите под полями для ввода первоначальных данных.

Также его можно посмотреть на странице “Последние 100” нашего сайта рандом орг на русском, где отображаются последние генерации цифр с подробной информацией: дате и времени (по UTC — отличается от московского времени на 3 часа в меньшую сторону), диапазоне чисел от начального и конечного, и результат, который сгенерировал рандомайзер чисел онлайн.

Поле комментарий можно использовать для проверки результата, после того, как будет нажата кнопка “Сгенерировать число”. Так, например, при проведении конкурса можно указать в этом поле информацию о розыгрыше, благодаря чему участники конкурса также смогут зайти на страницу с последними генерациями и увидеть результат работы рандомайзера случайных чисел с этим комментарием и, таким образом, убедиться в честности проведения розыгрыша и добропорядочности организаторов.

Наш сайт рандоморг по-русски — это генератор случайных цифр и чисел, который выдает результат из выбранного вами диапазона. По умолчанию это от 0 до 100, но вы можете ввести нужные вам числа, а также свой комментарий, и нажать кнопку “Сгенерировать число онлайн”.

Также вам будет интересно

Попробуйте и другие наши сервисы

Гадание на жену

Узнай онлайн, на кого будет похожа твоя будущая жена

Econ Dude

Страницы

понедельник, 3 апреля 2020 г.

Рандом, рандомный лут и сундуки

Сегодня мы с вами разберём механизмы лута и рандома в играх.

Продолжаем курс в блоге Econ Dude — основы создания игр.

Как работает рандом (случайная генерация чисел) в играх (и в программах вообще) и как сделать такие нужные для RPG вещи как открытие сундуков со случайными вещами. Вот эти и будет разбирать в статье.

Что такое лут и рандом?

Начнём немного издалека.

Loot и random, понятное дело, английские слова.

Лут (Loot) — это награда, можно перевести как — трофеи. Обычно выпадает из мобов, даётся за прохождение уровня или за выполнение квеста.

Рандом (Random) — все мы знаем что такое, это случайность. Рандомные числа, рандомные события и т.д. Эти слова уже давно в лексиконе многих.

Существует-ли случайность?

Теперь давайте сделаем еще одно отступление касательно вероятности и рандома вообще. Ранее считалось, что случайности вообще не существует.

Просто мы не понимаем как что-то происходит и в следствии этого не можем объяснить почему, условно говоря, выпало решко или орёл.

Считалось, что по сути дела падение монеты на одну из сторон предсказать невозможно только потому, что человек не может точно рассчитать позицию монеты в руке при бросании, силу броска и все остальные вещи.

Илон Маск рекомендует:  Совместимость броузера

Тут на самом деле очень серьезно придётся уйти в философию, если мы начнём разбирать этот вопрос, но, что интересно.

Хотя с 19-го века теория вероятности доказала, что случайности таки случайны, в играх и программировании все программы, которые отвечают за генерацию случайных чисел, очень даже подчиняются вполне определённым законам.

Запустите игру в game maker и пропишите там генерацию случайного числа, от 0 до 10. Потом запустите её еще раз, у вас выпадет то-же число если все условия абсолютно равны. Забавно как виртуальный мир абсолютно предсказуем, а все элементы непредсказуемости очень даже можно разобрать и понять что будет дальше.

Вы вероятно знаете или слышали про такое понятие как game seed — игровое зерно. Слышали? По любому. Это есть даже в Minecraft.

Зачем оно нужно?

А в том-то и соль, что вся генерация мира будет привязана к конкретному зерну, и если знать лишь одно это число — зерно, то вы можете полностью воссоздать весь автосгенерированный мир один в один!

Разве не странно? Сгенерировался миллион разных блоков, а если забивать зерно = 5, всегда мир будет тем-же самым. Потому что дело не в генерации каждого конкретного блока, она не случайна, а дело только в одном числе — общей генерации мира. Короче, конкретно объяснить сложно, но общий принцип я думал я донёс.

Я кстати реализовывал этот механизм очень давно в своей игре Lands, добавлялось зерно, так-как без зерна все автосгенерированные миры выходили типовыми. Про всё это я наверное расскажу больше в видео и статье про автогенерацию мира.

Псевдорандом в GameMaker

Давайте еще проще. Любое случайное число, которое выдаёт программа random(10) — нефига не случайно. Есть очень чёткий алгоритм его генерации.

А это значит, что зная алгоритм, можно выдавать всегда один результат. Если вам интересны все эти моменты, проследуйте в википидию.

Давайте вспомним такое понятие из Доты как псевдорандом.

Это значит — создание видимости рандома. Допустим, шанс крита = 10%.

Но мы знаем, что теоретически у нас может быть подряд 10, 30 или даже 10000 ударов без крита. Есть вероятность что так будет.

Общая вероятность падает с количеством попыток и падает сильно, однако чисто теоретически это возможно. Таким образом рандом, как вы можете знать и из World of Tanks — это странная и не очень честная штука.

Для преодоления этого в некоторых играх придумывают некий псевдорандом.

Это когда например при шансе крита 10%, при невыпадении крита, шанс на его выпадение повышается. Кажется бредом, да и кстати это нечестно, но с другой стороны, а разве честно если из 100 атак крит в 10% так и не выпадет? А такое может быть.

Хорошо, это всё была просто некая небольшая теоретическая база, мозги размять, как говориться. Теперь давайте приступим к конкретному коду и посмотрим как сделать сундуки с рандомным лутом.

Как сделать сундук с рандомным лутом в игре?

Опять-же, в качестве базы я буду использовать игру Lonely Dude. Сделал я вот что:

Полоска хипов там не обязательна, она просто показывает когда он откроется.

По сути дела когда герой рядом (или его касается), герой бьёт сундук и отнимает хипы.

Хипы заканчиваются — сундук открывается.

Забыли как делать полоску хипов? Вам сюда:

  • Как сделать хелсбар? Полоска хипов в game maker

Ну лично я так делал, способы могут быть разные. Можно и сразу его открыть, при касании, но небольшое ожидание может быть неприятно игрокам.

CREATE

Просто локальная переменная, может быть любая, хоть hp. В данном случае, если отнимать 1 в тик, то сундук откроется через 10 секунд.

DESTROY

Тут я на самом деле сделал без уничтожения, хотя выпадение предметов можно было-бы запихнуть и вот сюда.

Вот тут у нас всё и лежит.

Вот код сундука со случайным лутом:

if distance_to_object(o_hero) 99 then instance_create(x,y,o_gold) // 1%
if random(100)>95 then instance_create(x,y,o_ammo_1) // 5%

Опять-же, «then» тут писать не обязательно.

Вот как-то так я раньше делал все рандомы.

Тут бросаем кубик от 0 до 100, при выпадении числа больше 99 (95), даже включая не целые, вы создаём наш лут. И это всё написано при смерти врага. В видео я рассказываю еще некоторые фишки, можете посмотреть (11 минут):

Случайные числа не случайны

Как создать генератор случайных чисел на JS и предсказать Math.random()

Вы когда-нибудь задумывались, как работает Math.random()? Что такое случайное число и как оно получается? А представьте вопрос на собеседовании — напишите свой генератор случайных чисел в пару строк кода. И так, что же это такое, случайность и возможно ли ее предсказать.

Генератор псевдослучайных чисел и генератор случайных чисел

Для того, чтобы получить что-то случайное, нам нужен источник энтропии, источник некого хаоса из который мы будем использовать для генерации случайности.

Этот источник используется для накопления энтропии с последующим получением из неё начального значения (initial value, seed), которое необходимо генераторам случайных чисел (ГСЧ) для формирования случайных чисел.

Генератор ПсевдоСлучайных Чисел использует единственное начальное значение, откуда и следует его псевдослучайность, в то время как Генератор Случайных Чисел всегда формирует случайное число, имея в начале высококачественную случайную величину, которая берется из различных источников энтропии.

Энтропия — это мера беспорядка. Информационная энтропия — мера неопределённости или непредсказуемости информации.

Выходит, что чтобы создать псевдослучайную последовательность нам нужен алгоритм, который будет генерить некоторую последовательность на основании определенной формулы. Но такую последовательность можно будет предсказать. Тем не менее, давайте пофантазируем, как бы могли написать свой генератор случайных чисел, если бы у нас не было Math.random()

ГПСЧ имеет некоторый алгоритм, который можно воспроизвести.
ГСЧ — это получение чисел полностью из какого либо шума, возможность просчитать который стремится к нулю. При этом в ГСЧ есть определенные алгоритмы для выравнивания распределения.

Придумываем алгоритм ГПСЧ

Генератор псевдослучайных чисел (ГПСЧ, англ. pseudorandom number generator, PRNG) — алгоритм, порождающий последовательность чисел, элементы которой почти независимы друг от друга и подчиняются заданному распределению (обычно равномерному).

Мы можем взять последовательность каких-то чисел и брать от них модуль числа. Самый простой пример, который приходит в голову. Нам нужно подумать, какую последовательность взять и модуль от чего. Если просто в лоб от 0 до N и модуль 2, то получится генератор 1 и 0:

Эта функция генерит нам последовательность 01010101010101… и назвать ее даже псевдослучайной никак нельзя. Чтобы генератор был случайным, он должен проходить тест на следующий бит. Но у нас не стоит такой задачи. Тем не менее даже без всяких тестов мы можем предсказать следующую последовательность, значит такой алгоритм в лоб не подходит, но мы в нужном направлении.

А что если взять какую-то известную, но нелинейную последовательность, например число PI. А в качестве значения для модуля будем брать не 2, а что-то другое. Можно даже подумать на тему меняющегося значения модуля. Последовательность цифр в числе Pi считается случайной. Генератор может работать, используя числа Пи, начиная с какой-то неизвестной точки. Пример такого алгоритма, с последовательностью на базе PI и с изменяемым модулем:

Но в JS число PI можно вывести только до 48 знака и не более. Поэтому предсказать такую последовательность все так же легко и каждый запуск такого генератора будет выдавать всегда одни и те же числа. Но наш генератор уже стал показывать числа от 0 до 9. Кстати, так выглядит распределение по выпадению чисел при 10000 итерациях:

Распределение очень неравномерное, но мы получим генератор чисел от 0 до 9.

Мы можем взять не число Pi, а время в числовом представлении и это число рассматривать как последовательность цифр, причем для того, чтобы каждый раз последовательность не повторялась, мы будем считывать ее с конца. Итого наш алгоритм нашего ГПСЧ будет выглядеть так:

Вот это уже похоже на генератор псевдослучайных чисел. И тот же Math.random() — это ГПСЧ, про него мы поговорим чуть позже. При этом у нас каждый раз первое число получается разным.

Собственно на этих простых примерах можно понять как работают более сложные генераторы случайных числе. И есть даже готовые алгоритмы. Для примера разберем один из них — это Линейный конгруэнтный ГПСЧ(LCPRNG).

Линейный конгруэнтный ГПСЧ

Линейный конгруэнтный ГПСЧ(LCPRNG) — это распространённый метод для генерации псевдослучайных чисел. Он не обладает криптографической стойкостью. Этот метод заключается в вычислении членов линейной рекуррентной последовательности по модулю некоторого натурального числа m, задаваемой следующей формулой:

где a(multiplier), c(addend), m(mask) — некоторые целочисленные коэффициенты. Получаемая последовательность зависит от выбора стартового числа — т.е. seed. При разных значениях seed получаются различные последовательности случайных чисел. Пример реализации такого алгоритма на JavaScript:

Многие языки программирования используют LСPRNG (но не именно такой алгоритм(!)).

Как говорилось выше, такую последовательность можно предсказать. Так зачем нам ГПСЧ? Если говорить про безопасность, то ГПСЧ — это проблема. Если говорить про другие задачи, то эти свойства — могут сыграть в плюс. Например для различных спец эффектов и анимаций графики может понадобиться частый вызов random. И вот тут важны распределение значений и перформанс! Секурные алгоритмы не могут похвастать скоростью работы.

Еще одно свойство — воспроизводимость. Некоторые реализации позволяют задать seed, и это очень полезно, если последовательность должна повторяться. Воспроизведение нужно в тестах, например. И еще много других вещей существует, для которых не нужен безопасный ГСЧ.

Как устроен Math.random()

Метод Math.random() возвращает псевдослучайное число с плавающей запятой из диапазона [0, 1) , то есть, от 0 (включительно) до 1 (но не включая 1), которое затем можно отмасштабировать до нужного диапазона. Реализация сама выбирает начальное зерно для алгоритма генерации случайных чисел; оно не может быть выбрано или сброшено пользователем.

Как устроен алгоритм Math.random() — интересный вопрос. До недавнего времени, а именно до 49 Chrome использовался алгоритм MWC1616:

Именно этот алгоритм генерит нам последовательность псевдослучайных чисел в промежутке между 0 и 1.

Исправил ошибку в алгоритме MWC1616 (пропущенные скобки). Эта же ошибка повторяется и в статье https://v8project.blogspot.ru/2015/12/theres-mathrandom-and-then-theres.html

то видим, что должны быть скобки:

Предсказываем Math.random()

Чем это было чревато? Есть такой квест: https://alf.nu/ReturnTrue

В нем есть задача:

Что нужно вписать вместо вопросов, чтобы функция вернула true? Кажется что это невозможно. Но, это возможно, если вы заглядывали в спеку и видели алгоритм ГПСЧ V8. Решение этой задачи в свое время мне показал Роман Дворнов:

Этот код работал в 70% случаев для Chrome

Видите эти равномерности на левом слайде? Изображение показывает проблему с распределением значений. На картинке слева видно, что значения местами сильно группируются, а местами выпадают большие фрагменты. Как следствие — числа можно предсказать.

Выходит что мы можем отреверсить Math.random() и предсказать, какое было загадано число на основе того, что получили в данный момент времени. Для этого получаем два значения через Math.random(). Затем вычисляем внутреннее состояние по этим значениям. Имея внутреннее состояние можем предсказывать следующие значения Math.random() при этом не меняя внутреннее состояние. Меняем код так так, чтобы вместо следующего возвращалось предыдущее значение. Собственно все это и описано в коде-решении для задачи random4. Но потом алгоритм изменили (подробности читайте в спеке). Его можно будет сломать, как только у нас в JS появится нормальная работа с 64 битными числами. Но это уже будет другая история.

Илон Маск рекомендует:  Asp структура объектов

Новый алгоритм выглядит так:

Его все так же можно будет просчитать и предсказать. Но пока у нас нет “длинной математики” в JS. Можно попробовать через TypedArray сделать или использовать специальные библиотеки. Возможно кто-то однажды снова напишет предсказатель. Возможно это будешь ты, читатель. Кто знает ;)

C# Почему рандом всегда выводит одни и те же числа?

Добрый день.
Только начал осваивать C#.
Нужно сделать генератор случайных чисел. Получается такой код:

Результат вывода получается всегда одно число, т.е. например
Mas = 8
Vin = 16
Ud = 8

А хочется чтобы были разные числа, подскажите пожалуйста где я неправ.

  • Вопрос задан более трёх лет назад
  • 1662 просмотра

Эм. чесно говоря странно. Нужно будет покопать

Чтобы работало сделайте так:

Нет нужды создавать 3 рандома, можно использовать повсюду один.

Что такое код randbrd

Так-с, начнем с того что такое Random
Функция Random в языках программирования — это функция, генерирующая случайные числа
Генератор случайных чисел есть практически во всех языках программирования

2) Функция Random в AutoHotkey:

В синтаксисе AutoHotkey функция рандома выглядит так: Random, rand, 1, 10 — это генерирование случайного числа в интервале от 1 до 10 и записывание этого сгенерированного числа в переменную rand

Random, [VAR], [MIN], [MAX]:
● Random — сама функция
● [VAR] — переменная
● [MIN] — число «От»
● [MAX] число «До»

3) Что можно сделать при помощи Random в AutoHotkey:

Ну вот например:

Генерируется случайное число от 1 до 3, если сгенерировалось число «3», то появляется сообщение о том, что вы выиграли приз:

Промокод Рандеву (Rendez-vous.ru) на ноябрь 2020

Скидка 10% предоставляется сразу после регистрации на сайте. Размер скидки увеличивается по мере суммы выкупленных заказов.

Предоставляется держателям Карты Privilège от Rendez-Vous. Скидка автоматически применяется в корзине 14 дней до и 14 дней после дня рождения. Скидка по карте не может превышать 25%. На товары со скидкой действие акции не распространяется.

Распродажа обуви, сумок и аксессуаров.

Найди свой город в разделе доставка, чтобы выбрать возможный бесплатный способ доставки. Для большинства городов доставка всех заказов бесплатная при предоплате на сайте.

Акция действует для доставки по адресам внутри МКАД и в магазины Rendez-Vous. Минимальная сумма заказа 2000 рублей.

Раздел акций постоянно обновляется.

Скидка по промокоду только на товары по полной стоимости. Исключения: товары брендов Asics, Asics Tiger, Bikkembergs, Diadora, DKNY, Fila, Furla, Keds, Lacoste, Levi’s, Michael Kors, New Balance, Onitsuka Tiger, Puma, Tamaris, Timberland, Tommy Hilfiger, Tommy Jeans, Vagabond и Geox из коллекции осень-зима 19/20.

Необходимо активировать промокод при заказе на сайте. Акция не действует в розничных магазинах сети. Скидка применяется к каждому товару без действующих скидок, включая модели из коллекции осень-зима 2020/2020. Итоговая скидка на товар по данному промокоду не может превышать 30% от начальной стоимости. Действие акции не распространяется на бренды: ASH, Bikkembergs, Calvin Klein Jeans, Coach, Diadora, DKNY, Ecco, Furla, Geox, Keds, Kenzo, Levi’s, Michael Kors, New Balance, Plein Sport, Tamaris, Timberland, Tommy Hilfiger, Tommy Jeans, сумки и одежда Calvin Klein.

На товары со скидками от 33% не распространяются другие промо предложения.

Просто положи товары в корзину, и скидка применится автоматически. Скидка по акции суммируется со скидкой при оплате онлайн.

Получи купон с подарком-сюрпризом: кукла L.O.L., слингшок Bey Blade, хлопушка Party Popteenies, кинетический песок, LEGO Movie, LEGO Disney, шар Лабиринт. Акция действует при покупке в фирменных магазинах и при заказе в интернет магазине при получении в выбранном магазине или доставки собственной службой доставки.

Подпишись на рассылку и получай купоны первым!

Ты в любой момент сможешь отписаться от рассылки.

Похожие скидки

До конца осталось:
14 часов 8 минут

Скидка 50%

Промокод:
MODNO

До конца осталось:
2 недели 3 дня

Первый заказ с беспл.

Промокод:
98191

До конца осталось:
14 часов 8 минут

Скидка 20%

Промокод:
SALEDAY

До конца осталось:
6 дней 9 часов

Скидка 30% на новые.

До конца осталось:
3 дня 9 часов

Скидки 22% на все!

О магазине Рандеву

Rendez-vous.ru – интернет-магазин по продаже стильных обувных изделий и аксессуаров с высокими стандартами в подборе коллекционных линеек и уровне сервиса клиентов. В настоящий момент насчитывается свыше 90 фирменных торговых точек по всей РФ, что делает компанию одной из ведущих в этой сфере. Широкое предложение, представленное в каталоге Рандеву – это оригинальный выбор на любой вкус, удовлетворяющий самых требовательных покупателей. Клиенты могут воспользоваться бесплатным ремонтом, уникальным ассортиментом обуви и аксессуаров, представленным свыше тысячью моделей, собственной службой доставки в трех городах и партнерством с курьерскими компаниями.

Что купить в магазине Рандеву?

Ищешь вещи для обновления гардероба? В каталоге Rendez-vous.ru ты найдешь продукцию для всей семьи. Все товары компактно распределены на такие категории:

новинки – все свежие поступления каталога;

обувь – широкий выбор модных изделий на любой сезон и погоду;

сумки – огромное предложение поясных моделей, клатчей, портфелей, рюкзаков, шопперов и прочего;

одежда – изделия для офиса и повседневной носки;

аксессуары – стильные элементы, дополняющие твой образ;

для обуви – средства для защиты от неблагоприятной погоды и чистки.

бренды – в этом разделе ты можешь выбрать любимую марку и ознакомиться с ассортиментом изделий.

Отыскать продукцию по ее наименованию можно через поисковую строку.

Как получить промокод или скидку в Рандеву?

Впереди закупка вещей для всей семьи? Ты можешь сэкономить на их заказе при использовании:

pop-окна – оформи рассылку на новости и получай на почту актуальные скидки;

акций – особенное предложение по цене на ряд продукции;

распродажи – в этой категории ты найдешь позиции по сниженной стоимости;

подарочной карты – ней можно оплатить часть или полную сумму заказа в зависимости от номинала в наличии (предлагается в виде физической карты или электронного сертификата);

Privilège – для участия в программе лояльности регистрируйся на сайте и укажи свой номер телефона. Размер скидки зависит от баланса карты. Минимальный размер дисконта составляет 10%, максимальный – 25%.

На этой странице находятся все предложения, которые актуальны в данный момент. Выбирай любой промокод Rendez-vous.ru, следуй условиям предложения и процедуре активации, которая представлена в следующем подразделе.

Чаще всего в онлайн-заказах применяются именно купоны. Это обусловлено их простотой использования и распространенностью. Не составит труда их найти в слайдерах, pop-окнах, приложениях для мобильных и на партнерских ресурсах. Боишься упустить привлекательное предложение? Обязательно подпишись на новостную рассылку, и тогда вся актуальная информация будет у тебя прямо на почте.

Как использовать промокод в Рандеву?

После того, как ты выполнишь все условия предложения, остается только активировать купон. Для этого выполни несколько простых шагов:

копирование купона Рандеву;

выбор обуви или аксессуаров;

перенос в корзину понравившейся продукции;

нажатие на «У меня есть промокод»;

ввод купона и нажатие на «Применить код»;

завершение покупки оплатой или без нее.

Может так произойти, что после этой процедуры ты не получишь скидку. Это обусловлено рядом причин. Во-первых, используемый промокод может потерять актуальность, если предложение использовалось не сразу после копирование кода. Во-вторых, был допущен недочет в процессе активации. В этом случае его нужно устранить и пройти активацию повторно. В-третьих, выполнены не все условия акции: минимальная сумма или число товаров в заказе, выбор продукции из определенной категории, авторизация на сайте или подписка на рассылку новостей.

В целом, тебе могут повстречаться такие промокоды:

персонального и общего доступа – могут быть использованы отдельными лицами или всеми покупателями;

краткосрочные и долгосрочные – разница в сроках актуальности (от нескольких часов до нескольких недель);

для одноразового или многоразового использования – первые можно применить один раз, а вторые – любое количество раз до конца срока действия.

Чего же ожидать от купонов? Обычно пользователи рассчитывают на получение скидки, эквивалентной определенной денежной сумме или проценту от стоимости покупки. Но иногда промо-коды могут дарить бонусный презент или услугу. Используя привилегию по купону, ты можешь перекрыть другие акции, так как они зачастую не сочетаются. На товары из разделов «Распродажа» или «Акции» промокоды также могут не распространяться.

Оплата и доставка товара в магазине Rendez-vous.ru

Покупателям предлагается использовать несколько способов оплаты. Можно использовать онлайн платеж карточками Visa, Mastercard, МИР, Халва и Совесть. Предоставляется возможность расчета при передаче товара наличными или картой, в том числе Халва и Совесть (при некоторых видах доставки).

Собственная служба доставляет заказы домой или в офис по Москве, СПб и их областям, по Твери. В других городах доступна отправка курьерами DPD, Boxberry, СДЭК, IML и DHL. Кроме этого, ты можешь выбрать самовывоз из фирменных точек, постаматов и пунктов выдачи PickPoint.

Вернуть неношеную продукцию (с первоначальным товарным видом и потребительскими свойствами) можно в течение 30 дней. Обрати внимание, что чулки, носки, колготки, швейные и трикотажные изделия, средства по уходу за обувью обмену и возврату не подлежат.

Модуль Random в Python. Генератор псевдослучайных чисел

Этот модуль реализует генераторы псевдослучайных чисел под различные потребности.

Для целых чисел есть выбор одного из диапазона. Для последовательностей — выбор случайного элемента, функция случайной сортировки списка и функция случайного выбора нескольких элементов из последовательности.

Есть функции для вычисления однородных, нормальных (Гауссовских), логнормальных, отрицательных экспоненциальных, гамма и бета распределений. Для генерации распределений углов доступно распределение фон Мизеса.

Почти все функции модуля зависят от основной функции random(), которая генерирует случайным образом чисто с плавающей точкой(далее float) равномерно в полуоткрытом диапазоне [0.0, 1.0). Python использует Mersenne Twister в качестве основного генератора. Он производит 53-битные точные float и имеет период 2**19937-1. Основная его реализация в C быстрая и многопоточная. Mersenne Twister один из наиболее широко протестированных генераторов случайных чисел. Однако, будучи полностью детерминированным, он подходит не для любых целей, особенно для криптографических.

Функции, предоставляемые этим модулем, связанны методами скрытого экземпляра класса random.Random . Так же можно создавать собственные экземпляры Random , для получения генераторов.

Класс Random может быть подклассом. Если вы хотите использовать другой базовый генератор своего собственного проекта: переопределите методы random () , seed () , getstate() и setstate() . Новый генератор может предоставить метод getrandbits() , что позволяет получить выборку randrange() по любому диапазону.

Модуль random так же предоставляет класс SystemRandom . Этот класс использует системную функцию os.urandom() для генерации случайных чисел из источников, которые предоставляет операционная система.

Предупреждение
Псевдослучайные генераторы этого модуля не должны использоваться в целях безопасности. Для обеспечения безопасности или для криптографического использования ознакомьтесь с модулем secrets .

Функции бухгалтерского учета

random.seed(a=None, version=2)
Инициализирует (запускает) генератор случайных чисел.
Если a не задан или None , используется текущее системное время. Если источники случайности предоставляются операционной системой, они используются вместо системного времени (см. функцию os.urandom() для получения подробной информации).
Используется значение a , если оно int (целое число).

Илон Маск рекомендует:  Html для начинающих

При version=2 (по умолчанию), объекты str , bytes , или bytearray преобразуются в int и все его биты используются.

Тест на знание python

При version=1 (для воспроизведения случайных последовательностей из более старых версий Python), алгоритм для str и bytes
вырабатывает более узкий диапазон посева.

random.getstate()
Возвращает объект, фиксирующий текущее внутреннее состояние генератора. Этот объект может быть передан в setstate() для возобновления состояния.

random.setstate(state)
state должен быть получен из предыдущего вызова
getstate() . И setstate() восстановит внутреннее состояние генератора до такого, которое было получено из вызова getstate() .

random.getrandbits(k)
Возвращает Python int со случайными битами k . Этот метод поставляется вместе с генератором MersenneTwister, в то время как другие генераторы могут также предоставлять его как необязательную часть API.
При возможности, getrandbits() включает randrange() для обработки диапазонов величины.

Функции для целых чисел

random.randrange(stop)
random.randrange(start, stop[, step])
Возвращает случайно выбранный элемент из range(start, stop, step) . Это эквивалентно choice(range(start, stop, step)) , но не создает объект диапазона.

Шаблон позиционного аргумента совпадает с шаблоном range() . Аргументы не должны использоваться как ключевого слова(start, stop, step), потому что функция может использовать их неожиданными способами.

random.randint(a, b)
Возвращает случайное целое число N так, чтобы a .

Функции для последовательностей

random.choice(seq)
Возвращает случайный элемент из непустой последовательности seq . Если seq пуст, возникает ошибка IndexError .

random.choices(population, weights=None, *, cum_weights=None, k=1)
Возвращает список элементов размером k , выбранных из population с заменой. Если population пуст, возникает ошибка IndexError .

Если задана последовательность weights , выбор производится в соответствии с относительным весом. В качестве альтернативы, если задана последовательность cum_weights , выбор производится в соответствии с совокупными весами (возможно, вычисляется с использованием itertools.accumulate() ). Например, относительный вес [10, 5, 30, 5] эквивалентны кумулятивному весу [10, 15, 45, 50] . Внутренне относительные веса преобразуются в кумулятивные перед выбором, поэтому поставка кумулятивного веса экономит время.

Если ни weights , ни cum_weights не указаны, выбор производится с равной вероятностью. Если задана последовательность веса, она должна быть такой же, как и последовательность population . TypeError возникает, если не правильно указан аргумент weights или cum_weights .

Weights или cum_weights могут использовать любой тип чисел, который взаимодействует со значением float , возвращаемым функцией random() (который включает целые числа, числа с плавающей точкой и фракции, но исключает десятичные числа).

random.shuffle(x[, random])
Перемешивает последовательность x на месте.
Необязательный аргумент random — функция 0-аргумента, возвращающая случайное значение float в [0.0, 1.0]; по умолчанию это функция random() .
Чтобы перемешать неизменяемую последовательность и вернуть новый перемешанный список, используйте sample(x, k=len(x)) .

Обратите внимание, что даже для небольшого len(x) общее количество перестановок x может увеличиваться сильнее, чем период большинства генераторов случайных чисел.
Это означает, что большинство перестановок длинной последовательности никогда не могут быть выполнены. Например, последовательность длиной 2080 элементов является самой большой, которая может вписываться в период генератора случайных чисел Мерсин Твистер.

random.sample(population, k)
Возвращает список длиной k из уникальных элементов, выбранных из последовательности или множества. Используется для случайной выборки без замены.

Это новый список, содержащий элементы из последовательности, оставляя исходную последовательности неизменной. Новый список находится в порядке выбора, так что все суб-срезы будут также случайными последовательностями.
Это позволяет победителям розыгрышей (при выборке) делиться на главный приз, второе место и далее.

Участники не должны быть hashable или уникальными. Если последовательность содержит повторы, то каждое вхождение является возможным выбором в выборке.

Что бы выбрать одно число из ряда чисел, используйте объект range() в качестве аргумента. Это простое решение для выборки из большой последовательности: sample(range(10000000), k=60) .

Если размер выборки больше длины последовательности, возникает ошибка ValueError .

Вещественные распределения

Следующие функции генерируют конкретные вещественные распределения.
Функциональные параметры появляются после соответствующих переменных в уравнении распределения, которые используются в общей математической практике; большинство этих уравнений можно найти в любом статистическом тексте.

random.random()
Возвращает случайное число с плавающей точкой в диапазоне [0.0, 1.0).

random.uniform(a, b)
Возвращает случайное число с плавающей точкой N таким образом, чтобы a для a и b для b .

Конечное значение b будет или не будет включено в диапазон в зависимости от округления float в уравнении a + (b-a) * random() .

Что такое код инвайта, что это за код, и где его взять?

Код инвайта (код приглашения) — это специальный набор символов для получения доступа (возможности регистрации) на определенном ресурсе, закрытом для широкой публики.

Его надо указывать при регистрации.

Данный код может выслать только уже действующий, зарегистрированный пользователь ресурса.

При регистрации по коду приглашения вы почти всегда автоматически становитесь рефералом приглашающего.

Доброго времени суток.

Не всем знакомо это понятие, это выражение.

Поэтому скажем, что код инвайта — это ничто иное, как «код приглашения», который нужен для доступа на какой — либо сайт/ресурс. Этот код могут вам прислать/выслать лишь участники определенного закрытого проекта/сайта/ресурса. Если вам прислали такой код, то указать его нужно будет по регистрации в специальном окошечке.

Econ Dude

Страницы

понедельник, 3 апреля 2020 г.

Рандом, рандомный лут и сундуки

Сегодня мы с вами разберём механизмы лута и рандома в играх.

Продолжаем курс в блоге Econ Dude — основы создания игр.

Как работает рандом (случайная генерация чисел) в играх (и в программах вообще) и как сделать такие нужные для RPG вещи как открытие сундуков со случайными вещами. Вот эти и будет разбирать в статье.

Что такое лут и рандом?

Начнём немного издалека.

Loot и random, понятное дело, английские слова.

Лут (Loot) — это награда, можно перевести как — трофеи. Обычно выпадает из мобов, даётся за прохождение уровня или за выполнение квеста.

Рандом (Random) — все мы знаем что такое, это случайность. Рандомные числа, рандомные события и т.д. Эти слова уже давно в лексиконе многих.

Существует-ли случайность?

Теперь давайте сделаем еще одно отступление касательно вероятности и рандома вообще. Ранее считалось, что случайности вообще не существует.

Просто мы не понимаем как что-то происходит и в следствии этого не можем объяснить почему, условно говоря, выпало решко или орёл.

Считалось, что по сути дела падение монеты на одну из сторон предсказать невозможно только потому, что человек не может точно рассчитать позицию монеты в руке при бросании, силу броска и все остальные вещи.

Тут на самом деле очень серьезно придётся уйти в философию, если мы начнём разбирать этот вопрос, но, что интересно.

Хотя с 19-го века теория вероятности доказала, что случайности таки случайны, в играх и программировании все программы, которые отвечают за генерацию случайных чисел, очень даже подчиняются вполне определённым законам.

Запустите игру в game maker и пропишите там генерацию случайного числа, от 0 до 10. Потом запустите её еще раз, у вас выпадет то-же число если все условия абсолютно равны. Забавно как виртуальный мир абсолютно предсказуем, а все элементы непредсказуемости очень даже можно разобрать и понять что будет дальше.

Вы вероятно знаете или слышали про такое понятие как game seed — игровое зерно. Слышали? По любому. Это есть даже в Minecraft.

Зачем оно нужно?

А в том-то и соль, что вся генерация мира будет привязана к конкретному зерну, и если знать лишь одно это число — зерно, то вы можете полностью воссоздать весь автосгенерированный мир один в один!

Разве не странно? Сгенерировался миллион разных блоков, а если забивать зерно = 5, всегда мир будет тем-же самым. Потому что дело не в генерации каждого конкретного блока, она не случайна, а дело только в одном числе — общей генерации мира. Короче, конкретно объяснить сложно, но общий принцип я думал я донёс.

Я кстати реализовывал этот механизм очень давно в своей игре Lands, добавлялось зерно, так-как без зерна все автосгенерированные миры выходили типовыми. Про всё это я наверное расскажу больше в видео и статье про автогенерацию мира.

Псевдорандом в GameMaker

Давайте еще проще. Любое случайное число, которое выдаёт программа random(10) — нефига не случайно. Есть очень чёткий алгоритм его генерации.

А это значит, что зная алгоритм, можно выдавать всегда один результат. Если вам интересны все эти моменты, проследуйте в википидию.

Давайте вспомним такое понятие из Доты как псевдорандом.

Это значит — создание видимости рандома. Допустим, шанс крита = 10%.

Но мы знаем, что теоретически у нас может быть подряд 10, 30 или даже 10000 ударов без крита. Есть вероятность что так будет.

Общая вероятность падает с количеством попыток и падает сильно, однако чисто теоретически это возможно. Таким образом рандом, как вы можете знать и из World of Tanks — это странная и не очень честная штука.

Для преодоления этого в некоторых играх придумывают некий псевдорандом.

Это когда например при шансе крита 10%, при невыпадении крита, шанс на его выпадение повышается. Кажется бредом, да и кстати это нечестно, но с другой стороны, а разве честно если из 100 атак крит в 10% так и не выпадет? А такое может быть.

Хорошо, это всё была просто некая небольшая теоретическая база, мозги размять, как говориться. Теперь давайте приступим к конкретному коду и посмотрим как сделать сундуки с рандомным лутом.

Как сделать сундук с рандомным лутом в игре?

Опять-же, в качестве базы я буду использовать игру Lonely Dude. Сделал я вот что:

Полоска хипов там не обязательна, она просто показывает когда он откроется.

По сути дела когда герой рядом (или его касается), герой бьёт сундук и отнимает хипы.

Хипы заканчиваются — сундук открывается.

Забыли как делать полоску хипов? Вам сюда:

  • Как сделать хелсбар? Полоска хипов в game maker

Ну лично я так делал, способы могут быть разные. Можно и сразу его открыть, при касании, но небольшое ожидание может быть неприятно игрокам.

CREATE

Просто локальная переменная, может быть любая, хоть hp. В данном случае, если отнимать 1 в тик, то сундук откроется через 10 секунд.

DESTROY

Тут я на самом деле сделал без уничтожения, хотя выпадение предметов можно было-бы запихнуть и вот сюда.

Вот тут у нас всё и лежит.

Вот код сундука со случайным лутом:

if distance_to_object(o_hero) 99 then instance_create(x,y,o_gold) // 1%
if random(100)>95 then instance_create(x,y,o_ammo_1) // 5%

Опять-же, «then» тут писать не обязательно.

Вот как-то так я раньше делал все рандомы.

Тут бросаем кубик от 0 до 100, при выпадении числа больше 99 (95), даже включая не целые, вы создаём наш лут. И это всё написано при смерти врага. В видео я рассказываю еще некоторые фишки, можете посмотреть (11 минут):

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кодинг, CSS и SQL