Что такое код stackavail

Содержание

Что такое нативный код?

Что такое нативный код? . или язык . в общем объясните мне суть

5 ответов 5

Понятие нативный код — код который поставляется разработчиками чего-либо. Как например весь код в Java SDK под Android считается нативным. Все библиотеки третих разработчиков уже нет.

Бред. Нативный код — код, компилируемый в машинные инструкции и выполняемый непоредственно процессором устройства. Любой код на Java не нативен по определению, так как выполняется на виртуальной машине. Нативный код могут писать как разработчики платформы, так и третьи разработчики (при помощи упомянутого Android NDK).

В одном слове «нативный» (от англ. native, «родной») недостаточно информации. Необходимо уточнение: родной для кого?

  • Для JVM родной код — байт-код, родной язык — Java (и другие).
  • Для Windows родной код — Portable Executable, родной язык — C++, Delphi и др.
  • Для процессора x86 родной код — инструкции x86, язык — ассемблер.

и т.п. Многие современные приложения выполняются на «слоеном пироге» из платформ: например, написанное на Java приложение выполняется на JVM, которая в свою очередь может выполняться под (или над?) Windows, которая выполняется на процессоре x86. Каждый слой имеет свой нативный код. Код из другого слоя для него не будет нативным, например, для Windows Java-код ненативный.

Родной язык — язык, для которого есть компилятор в родной код (для данной платформы).

Обратимся к Wiki

In computing, software or data formats that are native to a system are those that the system supports with minimal computational overhead and additional components. This word is used in such terms as native mode or native code.

Something running on a computer natively means that it is running without any external layer requiring fewer software layers. For example, in Microsoft Windows the Native API is an application programming interface specific for Windows NT kernel, which can be used to give access to some kernel functions, which cannot be directly accessed through a more universal Windows API.

Нативный для среды исполнения код/язык/АПИ/Формат данных и т.д. — это такой, который понимается средой исполнения по умолчанию, без сложных надстроек. Абсолютно четкого определения нет — есть некое «общепринятое» понимание, которое может разниться от человека к человеку.

Для Windows, например, нативным является исполняемый код в формате .exe (или .com ) файла, который работает непосредственно с Win API. Для Unix систем нативным являются бинарные файлы (а, так-же, shell-скрипты внезапно), для JVM нативным является .jar (не только) файл. Т.е. если совсем просто, то нативный код — это тот, который вы скормили установленной из коробки среде исполнения(дабл клик по .exe файлу в Windows) и он исполнился, не ругаясь, что ему не хватает библиотек или фреймворков.

Нативный язык — это это еще более обтекаемое определение. Можно, с оговорками, считать, что нативный для платформы язык — это язык, для которого производителем платформы создана среда разработки/компилятор в нативный код и о поддержке которого они официально заявляют в документации.

PS На ум пришла хорошая аналогия. Уровень знания иностранного языка определяется экзаменами по нему с выставлением оценки: A1,A2,B1,B2,C1,C2. Но есть и еще один уровень владения языком — native. Означает он что человек с детства живет в данной языковой среде, говорит на нем и думает(!) на нем. Уровень native не говорит о грамотности человека, зачастую native хуже знает правила языка, чаще ошибается в грамматике и пунктуации, чем С2, но он для него РОДНОЙ.

Что такое транспондер и код ответчика (Squawk Code)

Автор: Карач С.В. Дата: 27.11.2006 15:13
В статье описываются основные понятия, касающиеся работы бортовой радиостанции самолета (т.н. ответчика). Что такое режим «Чарли» и какие еще бывают режимы работы этого оборудования. Говорится, также, о цифровых кодах распознавания и настройке ответчика в симуляторе, при полетах в сети VATSIM.
Статья подготовлена для курсантов Авиационного учебного центра «Добролёт».

Содержание

Обзорные радиолокаторы и Транспондер

Для осуществления радиолокационного сопровождения самолетов используют радиолокаторы. В пунктах диспетчерского контроля устанавливают обзорный радиолокатор (англ. Secondary Surveillance Radar), а на воздушном судне (далее ВС)) так называемый транспондер (англ. Transponder) – радиостанцию-передатчик. Главная задача этого оборудования – облегчить идентификацию метки ВС на радаре, а так же получить дополнительную информацию (высоту, скорость и т.д.) о ВС. Обзорный радиолокатор посылает запросы – а бортовая радиостанция (transponder) – передает ответ на этот запрос – информацию о самолете. Содержание ответа бортовой радиостанции – зависит от режима, в котором она работает. После того, как бортовая радиостанция предоставила информацию – около радарной метки самолета появляется текстовый блок информации. ВС, на котором нет транспондера (или передатчик выключен), виден на экране радара – только как метка, без какой либо дополнительной информации. Радиостанцию-передатчик (транспондер) – называют еще «ответчиком».

Как работает Транспондер

Наземные радары «видят» первичные и вторичные метки. Первичная метка отображается на основании информации полученной от отраженного (от борта самолета) сигнала. Вторичные метки на экране радара – метки, полученные от ВС, оборудованных Транспондером. Существует несколько режимов работы транспондера – “A”, “B”, “C” и “D”. Режим работы – определяется конструктивными особенностями передатчика. Большинство ответчиков способно работать в режиме “C” или поочередно в режиме “A” и “C”. Транспондер, работая в режиме “A” – передает код ответчика (squawk code). В режиме “C” – идет передача высоты полета.

Настройка ответчика в симуляторе

В симуляторе MS Flight Simulator транспондер (ответчик) может быть реализован:

  • в виде отдельного прибора того или иного самолета,
  • а так же транспондер управляется специальными кнопками в программе-клиенте сети VATSIM – FSInn или Squawk Box.

транспондер в FSInn:

Реальный отечественный прибор СО-72М:

транспондер в Squawk Box:

Ответчик в симуляторе может быть

  • в отключенном состоянии – S (Stand By) и
  • во включенном – C (Charley), который имитирует режим работы транспондера «С» и «А».

Ответчик включается перед тем, как занять ВПП (исполнительный старт) и отключается (переводится в режим Stand By («S»)) после посадки, когда вы освобождаете ВПП.

  • I (Ident) – используется для идентификации (выделения) метки ВС в общем поле меток на радаре. Используется по запросу диспетчера, если требуется быстро найти метку вашего ВС.

Пример использования Ident: Русская фразеология: Воздушное судно: Moscow-Center, CFG978, with you FL315, information Charlie Диспетчер: CFG978, Moscow-Control, good evening, sir, squawk ident, please [Пилот нажимает кнопку IDENT] Диспетчер: CFG978, radar identified, continue as filed, report IDERA intersection

Цифровые коды индивидуального распознавания

Цифровой код транспондера присваивается либо конкретному рейсу, выполняемому на основании расписания, либо отдельному воздушному судну. Цифровой код присваивается таким образом, что бы можно было понять дополнительную информацию относительно этого ВС – к примеру, выполняется ли полет по ППП или ПВП правилам, является ли самолет военным или гражданским и т.д.

Основные коды

Адресное пространство кодов ответчика делится на блоки. Распределение блоков зависит от региональных правил. ремарка автора:необходимо найти таблицу стандартных кодов для РФ

например коды ответчиков, используемые в Турции вы можете найти на странице: http://www.trvacc.org/web/training/ref/squawk.asp

Илон Маск рекомендует:  Забытые проблемы разработки 64 битных программ

Вот список наиболее известных цифровых кодов транспондера (ответчика):

  • 1200 — ПВП полеты над Североамериканским воздушным пространством (если не был присвоен другой код).
  • 7000 — ПВП полеты над бОльшей частью Европы и России
  • 0021 — ПВП полеты над воздушным пространством Германии (5000 футов и ниже)
  • 0022 — ПВП полеты над воздушным пространством Германии (выше 5000 футов)
  • 0001 — Код для военных высокоскоростных не контролируемых полетов службой УВД (США)
  • 7001 — Используется в случае незапланированного пересечения запрещенных высот во время проведения военных учений (Великобритания)
  • 2000 — Устанавливается экипажем самостоятельно, если по каким-либо причинам диспетчер не присвоил ВС код
  • 0000 — военный экорт (в США) или неожиданный выход из строя «транспондера» (радиостанции-передатчика) в Великобритании.

Важно: указанные коды используются при производстве полетов в неконтролируемом воздушном пространстве при отсутствии диспетчерских служб.

Аварийные коды ответчика

Применение аварийных кодов ответчика обусловлено необходимостью дополнительного информирования служб движения (диспетчерского контроля) о происходящих нестандартных ситуациях на борту. Применение такие кодов гарантирует повышенное внимание диспетчеров к ВС или выполнение наземными службами комплекса мер, направленных на устранение экстренной ситуации или решение проблемы. Приоритет у бортов, которые используют аварийные коды – самый высокий.
Список стандартных аварийных цифровых кодов ответчика:

  • 7700 — Основной аварийный код. Этот код говорит о том, что на борту возникла аварийная ситуация.
  • 7600 — Выход из строя радио или потеря голосовой связи. Этот код позволяет диспетчерам понять, что на борту технические проблемы с радиосвязью. При этом борт не аварийный и службы движения пытаются установить с бортом резервный канал связи – например сплитом (через другой борт) или посредством световых сигналов.
  • 7500 — Код означает – «самолет захвачен». Этот код требует подтверждения, которое ВСегда запрашивает диспетчер. Если код находится в диапазоне от 7500 до 7700 – то это означает, что самолет был захвачен внезапно. В случае, если экипаж не успевает установить код ответчика – сообщить о захвате судна можно голосом: “squawking 7–5-0–0”. После этого диспетчер запросит от вас подтверждение («[Callsign], confirm squawking 7500”). Подтверждение голосом или молчание – означают, что код был назван не ошибочно.

В VATSIM аварийные коды ответчика применять можно, но запрещаются к использованию коды, связанные с противозаконными действиями – например «захватом» самолета. При установке кода 7500 – происходит автоматическое удаление с сервера VATSIM. Согласно правил сети VATSIM Code of Conduct, см. секцию “B”, п.8:

Пилотам разрешается докладывать об авариях во время полета. Если, по какой-либо причине диспетчер контроля попросит прекратить симуляцию аварийной ситуации, то пилот должен выполнить это требование НЕМЕДЛЕННО или отключиться от сети VATSIM.

Что делать, если нет диспетчера?

При выполнении полетов в сети часто бывают случаи, когда нет диспетчерского контроля в аэропорту вылета. В этом случае, перед вылетом, виртуальный пилот может поступить двумя способами:

  1. Пилот должен сам назначить своему ВС цифровой код ответчика – 2000 или, как рекомендуют это делать в VATRUS (воздушное пространство бывшего СНГ) – 2200.
  2. Если пилот знает пул цифровых кодов ответчика аэропорта вылета, то, в этом случае, можно выбрать код из этого множества и присвоить своему ВС. Например, при вылете из Калининграда (UMKK), можно установить код ответчика из диапазона 0020–0077 – к примеру 0021, или 0022, или 0023 и так далее.

Список кодов ответчика для некоторых аэропортов СНГ:

Sheremetyevo UUEE 2501:2577
Domodedovo UUDD 2601:2677
Vnukovo UUWV 2701:2777
Nizhniy Novgorod UWGG 2201:2277
Minsk UMMS 2014:2177
Krasnoyarsk UNKL 3101:3377
Kurumoch UWWW 3301:3377
Khabarovsk UHHH 3501:3577
Kiev Borispol UKBB 4001:4077
Lvov UKLV 4501:4577
Odessa UKOV 4401:4477
Kharkov UKHV 4301:4377
Petersburg Pulkovo ULLI 5701:5777
Rostov URRV 6300:6577
Minvody URMM 6400:6477
Sochi URSS 6500:6577
Kaliningrad Khrabrovo UMKK 0020:0077

Например, вылетая из Пулково (при отсутствии диспетчера), вы можете назначить своему борту код ответчика 5701 (или 5702 и т.д. до 5777). При входе в контролируемую зону воздушного движения, ваш код останется прежним либо диспетчер даст указание на замену кода. Второй способ выбора кодов ответчика исключает вероятность появления множества бортов с одинаковыми кодами.

Ватсап код как получить защитный код в виде смс

Начинающих пользователей в особенности интересует, как получить код Ватсап. Впрочем, некоторые и вовсе не знают, что это такое…

Что такое – защитный код Ватсап

Разные мессенджеры используют разные способы регистрации новых пользователей у себя в системе. В случае с Ватсапом все происходит через мобильный телефон. К мобильному номеру привязывается и сам аккаунт, и право войти в свою учетную запись.

Так называемый код Ватсап приходит в виде СМС на мобильник. И его получает только владелец телефона. Таким образом разработчики стараются избежать несанкционированного проникновения в аккаунт пользователя. Ведь традиционная парольная система уже показала свою уязвимость перед атаками злоумышленников. И верификация через мобильный телефон сегодня становится все более популярной.

Как получить код WhatsApp

Чтобы получить защитный код во время регистрации, нужно будет:

  1. Загрузить сам мессенджер WhatsApp;
  2. Появится предложение ввести номер мобильного телефона;
  3. В специально отведенное для этого поле вводим номер своего мобильного;
  4. Затем на этот номер и приходит тот самый защитный код, состоящий из случайных цифр;
  5. Данный код требуется ввести в еще одно поле в мессенджере.

И, если полученный и введенный коды совпадают – пользователь получает право начать пользоваться новым аккаунтом.

Тот же самый порядок действий будет и в случае попытки зайти в аккаунт с другого устройства. Таким образом разработчики стараются защитить пользователей от злоумышленников.

Итак, зная ответ на вопрос: защитный код WhatsApp – что это – остается ответить еще на один. А именно: можно ли зарегистрироваться без необходимости получения кода, ввода номера мобильного и т.д.? Однозначный ответ: нет. Код в СМС – это единственный способ верификации пользователя в сети для мессенджера Ватсап.

«Змейка», Stack Attack и Bounce: мобильные игры до эпохи iPhone

Как мы убивали время без Angry Birds

Автор: Егор Антоненков

В январе 2007 года Стив Джобс вышел на сцену Macworld Expo и представил публике iPhone. Несмотря на некоторый скепсис публики в отношении новинки, уже тогда было ясно: с приходом Apple на новый рынок изменятся не только телефоны, но и мобильные игры. Что и произошло в июне 2008 года с появлением AppStore. Gmbox вспоминает, во что играли на мобильниках до появления iPhone.

Snake (1997)

В начале была «Змейка». Конечно, игры появлялись на сотовых телефонах и до этого (еще в 1994 году на немецком Hagenuk MT–2000 красовался «Тетрис») но именно Snake для Nokia 6110 показала, что мобильные таймкиллеры способны владеть умами. Простая соревновательная механика — набери больше очков, чем твои друзья — до сих пор используется в современных играх: желание бить рекорды в Crossy Road и Flappy Bird ничуть не угасло со времен Snake.

В 1999 году на Nokia 7110, первом мобильном телефоне с WAP-браузером, дебютировала Snake II. Игра была немного сложнее оригинала: в частности, на уровнях появились заграждения. На 7110 в Snake II был даже локальный мультиплеер на двоих через инфракрасный порт. В России же в эту версию играли на культовых Nokia 3310 и 1100.

Stack Attack (2001)

Главный ответ «Змейке» от Siemens — увлекательный аркадный пазл, впервые появившийся на моделях ME45 и C45. В Stack Attack игрок управлял грузчиком, наводившем порядок на складе. От пользователя требовалось передвигать ящики, падающие сверху: поставил три одинаковых коробки рядом — они исчезли. Первые версии Stack Attack были монохромными, и ящики различались лишь узором сбоку. В 2003 году Siemens начала активно выпускать телефоны с цветным дисплеем (например, модели C60, M55 и S55), на которых присутствовала Stack Attack 2 — копия первой части, но уже в цвете.

Bounce (2001)

Популярный платформер о приключениях красного шарика. Bounce впервые появилась на Nokia 9210 Communicator — прадедушке современных смартфонов, стоившим тогда более тысячи долларов — после чего перебралась на телефоны попроще. Nokia долгое время считала Bounce своей главной мобильной игрой и доверяла ее только лучшим студиям. Например, последние части делала финская Rovio. Bounce Evolution, вышедшая на Nokia N900 в 2009 году, стала последней частью серии.

Botfighters (2001)

1. Найти современные аналоги игр. Некоторые приложения (например, Tower Bloxx) есть на современных платформах в почти первозданном виде. В Play Market можно встретить фанатские римейки старых хитов вроде Gravity Defied Classic.

2. Раздобыть старый телефон. Например, Motorola E398 продается на Avito всего за 1500-2000 рублей.

3. Поставить эмулятор J2ME. В мобильные игры можно играть и на PC — для этого нужно поставить эмулятор мобильной версии Java, например, KEmulator или SjBoy. Сами игры в формате .jar можно найти в сети — но учтите, что это считается пиратством.

SMS-игры — особое явление мобильной индустрии начала нулевых. Несмотря на невзрачный вид — что-то похожее на ранние текстовые квесты для PC — они открыли дорогу новым идеям, например, геолокационным играм. Botfighters от шведской студии It’s Alive стала первой SMS-игрой, захватившей не только Европу, но и московских абонентов «МегаФона».

Илон Маск рекомендует:  Что такое код easter_date

Каждый игрок в Botfighters создавал робота, отправлял команду GET на специальный номер и получал заказ на «убийство» определенного человека в городе. Дальше противника надо было выследить с помощью команды SCAN — она подсказывала, как далеко находится враг. Подобравшись к оппоненту поближе (например, проехав пару станций на метро), нужно было написать FIRE — так завязывалась текстовая перестрелка. За победу игра выдавала валюту, которая тратилась на оружие и боеприпасы.

В ноябре 2002 года Botfighters появилась в Москве, и уже к январю набрала более 7000 абонентов — больше, чем в родной Швеции, где игроков было около 6500.

Prince of Persia: Harem Adventures (2002)

Первый хит Gameloft — одного из главных мобильных гигантов сегодняшних дней. Harem Adventures впервые появилась на Siemens SL45i и M50, но была доступна и на других телефонах с поддержкой новой на тот момент технологии J2ME. Правда, там ее уже приходилось покупать через SMS. В первой версии игры не было привычных для «Принца Персии» драк, но в остальном она внимательно шла по стопам классики — ну, насколько это было возможно для монохромного экрана и разрешения 101 на 80 точек.

Впоследствии Gameloft сделала мобильные версии десятков «больших» игр и адаптировала многие голливудские блокбастеры. Особенно красочными получились Java-версии Prince of Persia: The Two Thrones, Splinter Cell: Double Agent и Peter Jackson’s King Kong.

Townsmen (2003)

Мобильный клон The Settlers и главный хит немецкой студии HandyGames. Эта игра — типичный пример того, что при должном старании на мобильные телефоны можно перенести даже самые сложные жанры: управлять лесопилками и шахтами тут надо было на экранчике размером 128 на 128 точек. В последующие годы у Townsmen появилось шесть продолжений, а в 2012-м серия была перезапущена на Android и iOS.

Bluetooth Biplanes (2004)

Конечно, сейчас локальным мультиплеером по Bluetooth никого не удивишь. Но в 2004 все было иначе, и Bluetooth Biplanes стала популярной соревновательной забавой — простенькая с виду аркада о самолетных дуэлях не на шутку увлекала. Элементарная механика таила немало тонкостей — например, сбросив скорость, можно было неожиданно оказаться на хвосте у противника. Впоследствии сетевая игра по Bluetooth появилась во многих других играх, но «бипланы» были первопроходцами.

Pitfall: The Lost Expedition Jungle (2004)

Мобильные телефоны быстро наращивали производительность, а вместе с ней росло и качество игр. Pitfall был ярким и быстрым платформером, достойно смотревшимся на фоне хитов для Game Boy Advance. Герой ловко скакал по джунглям, кидался камнями и искал сокровища — при этом управлять игрой с помощью кнопок телефона было неожиданно удобно. В течение года у игры вышло два продолжения — Glacier и Caves.

Asphalt: Urban GT (2004)

Студия Gameloft умела не только делать игры по лицензиям, но и смело бралась за новые индустриальные тренды. Asphalt: Urban GT поймала волну помешательства на стритрейсинге, запущенную «Двойным Форсажем» и Need for Speed: Underground. Псевдо–3D, дорогущие спорткары, простая механика в яркой обертке — вот и весь рецепт успеха. Со временем серия избавилась от репутации клона Need for Speed — последняя, восьмая часть Asphalt считается одной из лучших аркадных гонок для Android и iOS.

Gravity Defied (2005)

Вирусный хит середины нулевых Gravity Defied показывали друг другу на переменах, уроках и парах, после чего игра моментально обретала новых фанатов. Элементарный по механике мотокросс на поверку оказывался невероятно сложной игрой — на прохождение некоторых уровней уходили дни. После релиза первой версии Gravity Defied шведская студия Codebrew занялась продолжением, которое стало долгостроем. В итоге новая часть вышла только в 2012 году на Android. Также в Play Market можно найти порт оригинальной версии Gravity Defied.

Doom RPG (2005)

Совершенно дикая даже по современным меркам вещь: переложение Doom на механику походовой ролевой игры с прокачкой, поиском оружия и диалогами. Doom RPG родилась как небольшое хобби Джона Кармака — ему было интересно написать движок для мобильной игры. Впоследствии у игры появился сиквел и два, скажем так, духовных наследника — Wolfenstein RPG и фэнтезийная Orcs & Elves.

Tower Bloxx (2005)

Гениальный в своей простоте таймкиллер. В Tower Bloxx игрок строил небоскребы, просто скидывая этажи друг на друга. Быстро растущая конструкция со временем начинала раскачиваться из стороны в сторону и в критический момент падала. Кто построил самое высокое здание — тот и молодец. Tower Bloxx входила в стандартный набор игр на телефонах Nokia Xpress Music, правда, под названием City Bloxx. Версии игры для Android и iOS обновляются до сих пор.

Darkest Fear 3: Nightmare (2006)

Амбициозный хоррор-пазл. Darkest Fear рассказывала историю отца и дочери: он боялся темноты, а она — света. Вместе они шли через город Грим Оук, переставляя источники света и сражаясь с монстрами. Подробный сюжет, два персонажа, изобретательные головоломки, 15 (!) концовок — Darkest Fear отлично смотрелась бы и на домашних консолях.

Игра была сделана студией Rovio Mobile, которая в том же 2006 году выпустила Paid to Kill — впечатляющий стелс-экшен в духе Metal Gear Solid. Как оказалось, такие сложные работы мобильной публике были не нужны. Выпустив 51 игру, в начале 2009 года Rovio Mobile стояла на пороге банкротства, от которого студию спасла Angry Birds.

Бонус: десятка самых популярных телефонов 1997-2007 годов

Siemens A50

Бюджетная модель января 2003 года. A50 стоила 110 долларов и при этом превосходила по возможностям своих предшественников. Литий-ионный аккумулятор, WAP-браузер, Stack Attack — Siemens хватило этого, чтобы продать более 15 миллионов A50.

Nokia 6100

Первый телефон с цветным дисплеем, проданный тиражом более миллиона копий. Nokia 6100 была удивительно легкой для своего времени «трубкой» — всего 76 граммов.

Nokia 1100

Самый популярный мобильный телефон в мире — с 2003 года в мире было продано более 250 миллионов Nokia 1100. Дешевый, прочный, оснащен ярким фонариком и, конечно же, «Змейкой».

Nokia N-Gage

Великое фиаско Nokia — решив конкурировать с Game Boy Advance, компания еще не знала, что ей предстоит соревноваться с Nintendo DS и PSP. Динамик N-Gage находился сбоку — в результате во время разговоров владелец трубки превращался в Чебурашку.

Motorola RAZR V3

Самый красивый мобильный телефон до появления iPhone. Металлический RAZR V3 вышел в 2004 году и был самой тонкой «раскладушкой» того времени — всего 14 миллиметров в толщину. Motorola продала более 135 миллионов RAZR V3.

Motorola E398

Эту модель со стереодинамиками можно обвинить в появлении на улицах неприятных людей, слушающих музыку прямо с телефона. В России E398 полюбили за хорошее соотношение цены и возможностей — вокруг модели даже сплотилось дружное фанатское сообщество, где люди обменивались прошивками и пиратскими Java-играми.

Sony Ericsson K300

Одна из первых массовых моделей Sony Ericsson. K300 стоила чуть больше 150 долларов и позволяла загружать новые Java-игры. В мире было продано более 15 миллионов таких трубок.

Nokia N70

Первый смартфон, проданный тиражом более миллиона копий. Фронтальная камера, поддержка видеозвонков и 3D-игр, восьмая версия Symbian OS на борту — по меркам 2005 года N70 просто блистала.

Sony Ericsson K750i

Один из лучших телефонов 2005 года. K750i ценили за хорошую камеру с матрицей в 2 мегапикселя. При желании аппарат можно было перепрошить, превратив его в аналог модели W800, выпущенной в 2006 году.

Samsung SGH-E250

Одна из самых популярных моделей Samsung, E250 была сделана в характерном для компании форм-факторе слайдера. Модель славится качеством сборки — по прочности с ней сравнится разве что Nokia 1100.

Stack Attack: Классический

1.1.5 for Android

Используйте приложение APKPure

Установите XAPK, быстро, бесплатно и безопасно для ваших данных!

Описание для Stack Attack: Классический

Новый ремейк культовой игры «Stack Attack Junior» на телефонах сименс(siemens) в обновленном виде! Выберите одного из трех рабочих и наведите порядок на складе, собирайте цепочки из ящиков, комбинируйте их по цвету, собирайте в линии и получайте очки!
Множество новых бонусов, секретов и отзывчивое управление порадует вас, соревнуйтесь с другими игроками и докажите что вы лучший!

В игре присутствует режим классической игры в котором игра максимально приближена к оригиналу. Если у вас имеются оригинальные игровые ресурсы то пишите на почту.

ОСОБЕННОСТИ:
— Четыре режима игры!:
Классический, Аркадный, Логический и Хардкорный(Режим повышенной сложности)!
— Секретные персонажи!
Откройте их всех и найдите секретные награды!
— Новые бонусы!
Радужные бомбы, Молот Мастера, Палитра и многие другие!
— Онлайн таблица рекордов и достижения!
Докажите что вы лучший!

При игре на ПК эмуляторах типа «BlueStacks» и прочих, игра поддерживает управление с помощью клавиатуры(Стрелками).

Все права на интеллектуальную собственность ‘Stack Attack Junior’ принадлежат ‘Handy Games’, данная игра является фанатским продолжением.

Второй фактор: коды аутентификации и резервные коды

Код аутентификации — это код, который генерируется специальным мобильным приложением и используется для входа в аккаунт и других важных операций, если у вас подключён второй фактор защиты аккаунта.

Код действует 30 секунд, и его нельзя использовать повторно. Это повышает защиту аккаунта, к которому подключен второй фактор защиты.

Илон Маск рекомендует:  Оптимизация вывода графики на экран

Храните резервные коды и секретный ключ в надёжном месте. Никому не передавайте и не показывайте их.

Чтобы получать коды аутентификации, установите на своё мобильное устройство приложение Google Authenticator и подключите второй фактор защиты аккаунта.

После этого при входе в аккаунт и других важных операциях (восстановление пароля и др.) вы будете дополнительно использовать код аутентификации, сгенерированный этим приложением.

Когда вы активируете второй фактор защиты, автоматически сгенерируются 10 резервных кодов, которые вы можете сохранить одним из предлагаемых способов.

Резервные коды пригодятся вам, если вы потеряете доступ к мобильному аутентификатору или телефону, — тогда вы сможете ввести резервный код вместо кода аутентификации.

При помощи резервных кодов вы в любой момент можете восстановить пароль и доступ к аккаунту, а также отключить второй фактор защиты.

Вы всегда можете создать новые резервные коды и просмотреть активные резервные коды.

Обязательно сохраните резервные коды и никому не показывайте и не передавайте их.

Один резервный код можно использовать только один раз.

Когда вы введёте резервный код, соответствующее сообщение отобразится в меню уведомлений. В сообщении будет указано, с какого IP-адреса и для какой операции был использован код.

Такое же сообщение придёт на электронную почту, к которой привязан аккаунт.

Как только у вас останется меньше трёх кодов, вы получите уведомление:

Такое же уведомление появится и в Личном кабинете:

  1. Войдите в Личный кабинет, найдите поле «Второй фактор защиты» и нажмите на иконку с вопросительным знаком.
  2. Нажмите «Показать оставшиеся резервные коды».
  3. Введите код аутентификатора или резервный код и нажмите «Активировать».
  1. Войдите в Личный кабинет, найдите поле «Второй фактор защиты» и нажмите на иконку с вопросительным знаком.
  2. Нажмите «Показать оставшиеся резервные коды».
  3. Нажмите «Создать новые резервные коды».

После создания резервных кодов старые коды перестанут работать.
Генерировать новый набор резервных кодов можно не чаще двух раз за 15 минут.

Скачать Stack Attack >

Описание: Anton Bocharov

Последняя версия

Stack Attack Classic 1.1.5 (Или, может быть, есть новая версия)

обновление: Nov 19, 2015

Требуется андроид: 2.3 и выше

Гарантированная безопасная установка, без добавления объявлений или вредоносного ПО

Вот некоторые комментарии пользователей, которые установили приложение, вы можете проконсультироваться перед его загрузкой и установкой.

Татьяна Шаповалова 7 февраля 2020 г.

Классная игра,но есть ошибки: человечек застревает, серая бомбочка не срабатывает,не хватает информации по поводу призов(напишите сколько набрать очков)и в старой игре можно было кубик вытягивать из столбика(было бы классно,если бы тоже так сделали).Но все же игра супер!

Денис Шаронин 8 апреля 2020 г.

Игра хорошая. Но зачем так сильно дорабатывать? Очень много минусов, и у меня просто сил нет, закрывать на это глаза. Игра классная, но я ее удаляю. Виснет частенько. Человек застревает в ящиках. Замечен был баг — когда срабатывает сгорание трёх одинаковых ящиков к примеру синих, при передвижении верхнего сгорают к примеру средний синий, верхний синий, который двигал, и нижний соседний от синего. Короче это не так важно, но всё равно ошибку в программе нужно исправлять. Также много разных не понятных бонусов — зачем к примеру ускорение? Оно бессмысленно. Оригинальную игру я уже не очень хорошо помню, но графика естественно отличается, и самое главное что отличается — в оригинале никогда не останешься посередине ящиков. Здесь игра очень лёгкая. Помню в оригинальной я набрал 97 тысяч — задротничал ночью в самый первый мой личный телефон ц60))))

Дмитрий Ларин 6 февраля 2020 г.

Классная игра, похожа на оригинал, но баги, пару раз застревал в текстурах, Артур не всегда перепрыгивает даже один ящик, не может двигаться, если две коробки стоят одна на другой, хотя в оригинале можно было, и не работают кнопки вверх и влево и вверх и вправо в классическом режиме, но в целом хорошо и играбельно)

пришло смс ваш код активации 5 цифр что это

sergejzamula #1 Отправлено 03 янв 2014 — 00:40

пришло смс ваш код активации 5 цифр что это

Viking_S_Puzom #2 Отправлено 03 янв 2014 — 00:41

sanya0154 #3 Отправлено 03 янв 2014 — 00:41

sergejzamula #4 Отправлено 03 янв 2014 — 00:42

VDimN #5 Отправлено 03 янв 2014 — 00:44

sanya0154 #6 Отправлено 03 янв 2014 — 00:45

3BoHuMeHTaM #7 Отправлено 03 янв 2014 — 00:46

Jango_Fett_NK116 #8 Отправлено 03 янв 2014 — 00:47

Охотник за головами, наёмник, киллер

MERlN #9 Отправлено 03 янв 2014 — 00:56

sergejzamula #10 Отправлено 03 янв 2014 — 01:09

ВСЕМ СПАСИБО УЖЕ ПОМЕНЯЛ 4 СМС ПРИШЛО

AGIKBANDIT #11 Отправлено 03 янв 2014 — 01:27

RastaBob1 #12 Отправлено 03 янв 2014 — 13:32

zaxary #13 Отправлено 09 янв 2014 — 15:38

ZloyBut #14 Отправлено 09 янв 2014 — 15:57

RastaBob1 (03 Янв 2014 — 14:32) писал:

zaxari1 (09 Янв 2014 — 16:38) писал:

Злоумышленник знает ваши данные Е-Майл и пароль к почте, но не знает пароль к аккаунту ВоТ.

При входе в игру есть пункт «Забыли пароль» (ну всяко бывает), которая позволяет хозяину почты сбросить текущий забытый пароль и получить на почтовый ящик новый временный пароль для входа.

Благодаря привязке к мобильнику данная операция сначала квитируется подтверждением через СМС как раз кодом активации, который вы и получаете.

Ваши действия — срочно восстанавливаете контроль над почтовым аккаунтом и меняете там пароль и усиливаете безопасность вашей почты.

После этих действий вам перестанут приходить «коды активации» — последствия попыток взломать ваши аккаунты ВоТ, но будут продолжаться взломы почты, ибо ваш Е-Майл вы уже засветили.

Сообщение отредактировал ZloyBut: 09 янв 2014 — 15:57

Как узнать, сколько места осталось в стеке текущего потока с помощью vС++?

Я использую VС++ 2012. Я хотел бы узнать, сколько памяти стека доступно в текущем потоке.

Быстрый поиск указывает на использование функции malloc.h и stackavail(), но ее нет в Visual С++ 2012. Как мне достичь этого по-другому?

Пример, о котором идет речь, заключается в следующем:

Это использует некоторый стек, но является потокобезопасным и не требует asm inline. Я не думаю, что те из нас, которые должны отслеживать стек, нуждаются в точности. Просто хорошая оценка того, что доступно для предотвращения переполнения. Нам нужно отслеживать это, потому что мы предлагаем пользователям возможность создавать макросы, скрипты, выражения и т.д., Которые могут использовать рекурсию или другие службы или потребности. Каждая среда должна иметь возможность сообщать о доступности стека, даже если она просто использует всю доступную память, чтобы можно было контролировать любую рекурсию.

В С++ нет такой функции, как stackavail() , хотя некоторые компиляторы, такие как «Open Watcom С++», предоставляют ее как расширение.

Если вам действительно нужно знать эту информацию, используйте системный вызов, специфичный для ОС, чтобы понять это.

Второй фактор: коды аутентификации и резервные коды

Код аутентификации — это код, который генерируется специальным мобильным приложением и используется для входа в аккаунт и других важных операций, если у вас подключён второй фактор защиты аккаунта.

Код действует 30 секунд, и его нельзя использовать повторно. Это повышает защиту аккаунта, к которому подключен второй фактор защиты.

Храните резервные коды и секретный ключ в надёжном месте. Никому не передавайте и не показывайте их.

Чтобы получать коды аутентификации, установите на своё мобильное устройство приложение Google Authenticator и подключите второй фактор защиты аккаунта.

После этого при входе в аккаунт и других важных операциях (восстановление пароля и др.) вы будете дополнительно использовать код аутентификации, сгенерированный этим приложением.

Когда вы активируете второй фактор защиты, автоматически сгенерируются 10 резервных кодов, которые вы можете сохранить одним из предлагаемых способов.

Резервные коды пригодятся вам, если вы потеряете доступ к мобильному аутентификатору или телефону, — тогда вы сможете ввести резервный код вместо кода аутентификации.

При помощи резервных кодов вы в любой момент можете восстановить пароль и доступ к аккаунту, а также отключить второй фактор защиты.

Вы всегда можете создать новые резервные коды и просмотреть активные резервные коды.

Обязательно сохраните резервные коды и никому не показывайте и не передавайте их.

Один резервный код можно использовать только один раз.

Когда вы введёте резервный код, соответствующее сообщение отобразится в меню уведомлений. В сообщении будет указано, с какого IP-адреса и для какой операции был использован код.

Такое же сообщение придёт на электронную почту, к которой привязан аккаунт.

Как только у вас останется меньше трёх кодов, вы получите уведомление:

Такое же уведомление появится и в Личном кабинете:

  1. Войдите в Личный кабинет, найдите поле «Второй фактор защиты» и нажмите на иконку с вопросительным знаком.
  2. Нажмите «Показать оставшиеся резервные коды».
  3. Введите код аутентификатора или резервный код и нажмите «Активировать».
  1. Войдите в Личный кабинет, найдите поле «Второй фактор защиты» и нажмите на иконку с вопросительным знаком.
  2. Нажмите «Показать оставшиеся резервные коды».
  3. Нажмите «Создать новые резервные коды».

После создания резервных кодов старые коды перестанут работать.
Генерировать новый набор резервных кодов можно не чаще двух раз за 15 минут.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кодинг, CSS и SQL