Что такое код strupr


Содержание

Описание функций C (Си) / C++ — strupr

Описание функций C (Си) / C++ — strupr

#include требуется только для объявления
функции

char *strupr(string);
char *string; строка, преобразуемая к
верхнему регистру

Функция strupr преобразует любые буквы нижнего регистра из
заданной string к буквам верхнего регистра. Другие символы не
рассматриваются.

Функция strupr возвращает указатель на преобразуемую строку
string. Возвращаемого значения в случае ошибки нет.
См. также strlwr.

char string[100], *copy;
.
.
.
/* следующий оператор делает копию строки в верхнем регист-
ре */
copy = strupr(strdup(string));

Как это, что я могу strupr работы, но не зЬгсру

Вопрос 1: Ответ в соответствии с веб-сайта «Dravid», то есть в верхнем регистре. Howcome, являются e2 и e1 же? то есть если я, e2.age ++ тогда это изменение будет отражено в e1 тоже?

Вопрос 2: Если изменить strupr к зЬгсру я получаю сегментное вино? Зачем? то есть , если я изменить его strcpy(e2.n,hoho); .

После того, как вы строите свои два emp с, это то , что вы имеете в памяти:

Теперь ноты, на что вы пытаетесь сделать.

  1. Призвание strupr(e1.name) этого неопределенное поведение, потому что вы не разрешено изменять строковые литералы.
  2. Призвание strcpy(e1.name, e2.name) также неопределенное поведение, поскольку зЬгср требует, чтобы два указателя , переданного ему ссылаться на различные части памяти. Кроме того , его UB , потому что вы не можете изменить строковые литералы.
  3. Призвание strcpy(e1.name, «hiho») также неопределенное поведение, потому что вы не можете изменить строковые литералы.

Q1. Чар * п сохраняет адрес, который копируется, так что если вы измените значение на обоих будут отражены.

Q2. зЬгсру () необходимо 2 параметра, вы можете показать, что сделал ваш код.

При копировании на структуру в другую скопировать все значения в структурах. Для возраста вы просто скопировать значение, так что вы можете изменить его, и они будут отличаться.

При п копирование адреса строки так, когда вы меняете одну из строк, которые вы также изменить другие.

И, как Н2СО3 отметил, вы не можете изменить строковые литералы, который является то, что вы пытаетесь сделать при использовании STRCPY.

1) Назначение структуры делает почленно копию. Так как n указатель, адрес указателя копируется так что указывает на ту же строку.

2) strcpy требует два аргумента. Помните , что e2.n это указатель. Необходимо выделить достаточное пространство для этого указателя , чтобы держать содержимое новой строки при вызове функций strcpy . Вы лучше с strncpy() :

C, в отличии от Java, использует различную область памяти для различных переменных. Поэтому, когда вы назначаете одну-структуру к другому, это то, что в основном неполная копии одной области в другую. На мелкой копии, что я имею в виду, что любые указатели не следуют через делать клоны тех, так что любые указатели будут указывать на то же место. Это просто копия одной области памяти в другую.

Для того, чтобы сказать , struct emp e2 = e1; это то же самое , как сказать , memcpy (&e2, &e1, sizeof(struct emp));

Это, в свою очередь, означает, что если назначить на структуру другой переменной структуры, а затем изменить данные в другой структуры переменной, первая переменная структура не изменяется.

Таким образом, в С каждым переменным является другим местом памяти, где, как с Java и некоторыми другими языками, вы работаете с переменными ссылками и именами переменных только контейнеры для ссылки на переменной (за исключением для встроенных примитивов, таких как INT).

У вас есть немного о возможной проблеме с вашим кодом в том, что вы используете постоянную строку. Это не хорошо, чтобы изменить постоянную строку, как вы делаете с strupr (), потому что вы не знаете, как выделяется память или где она выделяется. Так что с делать strupr () вы в основном получаете повезло.

Учимся правильно оформлять код на C на примере open source проектов

В каждом проекте есть свои соглашения по написанию и оформлению кода. Некоторые менеджеры ограничиваются только базовыми правилами, некоторые составляют подробные списки рекомендаций. В некоторых проектах правил оформления кода нет совсем, и каждый разработчик следует своему стилю.

Если исходники большого проекта написаны в одном стиле, их гораздо легче понимать.

Научиться правильному оформлению кода можно, например:

  • из книг и журналов;
  • из руководств в сети;
  • из общения с коллегами;
  • на собственном опыте.

Другой, не менее интересный, подход — взять проверенный временем открытый проект и разобраться в том, какие решения принимали его разработчики. Хорошим примером в этом случае будет ядро Linux.

Для новичка или даже для опытного разработчика, разбор кода ядра Linux может оказаться непростой задачей. Однако наша цель не присоединиться к ним, а просто рассмотреть детали реализации.

Давайте посмотрим на пример реализации функции из исходного кода Linux:

Код выглядит чистым и понятным:

  • Он короткий, всего несколько строк.
  • Подробная сигнатура функции.
  • Код хорошо документирован.
  • Код правильно и последовательно структурирован.
  • Понятные имена переменных.

Тот же код, написанный другим разработчиком, может выглядеть так:

Стиль написания кода очень сильно влияет на его читаемость. Поэтому время, потраченное на тренировку и периодические код-ревью, всегда окупится.

Давайте теперь посмотрим на код ядра Linux с помощью CppDepend и попробуем разобраться, какими правилами руководствовались разработчики.

Модульность

Модульность — это техника дизайна приложений, которая обеспечивает повторное использование кода и облегчает его поддержку.

Для процедурного языка, такого, как C, в котором нет пространств имен, классов или компонентов, мы можем разделять модули, помещая код в отдельные файлы и директории.

Мы можем использовать два подхода:

  • Положить все исходники в одну директорию
  • Объединить файлы, относящиеся к одному модулю в одну директорию.

В случае с ядром Linux директории и поддиректории используются для обеспечения модульности кода ядра.

Инкапсуляция

Инкапсуляция — это скрытие внутренних деталей реализации. В C инкапсуляция обеспечивается за счет ключевого слова static . Функции и переменные, помеченные как статические, позволяют обращаться к ним только из того же файла.

Давайте посмотрим на статические функции с помощью следующего запроса в CQLinq:

Мы можем использовать панель Метрик (Metric view) чтобы оценить код в целом. На этой панели код представлен в виде дерева (Treemap). Древовидная структура, используемая в CppDepend показывает иерархию кода:

  • Директории в проекте.
  • Файлы в директориях.
  • Структуры, функции и переменные в файлах.

Дерево проекта позволяет наглядно представить результаты запроса CQLinq.

Видно, что множество функций — статические.

Теперь давайте найдем статические поля:

В коде ядра Linux инкапсуляция используется каждый раз, когда доступ к функции или переменной должен быть разрешен только из того же файла.

Используйте структуры для своих данных

В C функции используют переменные для работы. Переменные могут быть:

  • статическими;
  • глобальными;
  • локальными;
  • полями структур.

В каждом проекте есть модель данных, которая используется в различных модулях. Использование глобальных переменных для представления этой модели — это возможное решение, но плохое. Используйте структуры для группировки данных.

Давайте найдем все глобальные переменные с примитивным типом:


Их всего несколько, и, возможно, мы могли бы сгруппировать их в структуры, например ( elfcorehdr_addr и elfcorehdr_size ) или ( pm_freezing и pm_nosig_freezing ).

Функции должны быть краткими и понятными

Вот совет из linux coding style по поводу длины функции:

Функции должны быть короткими и понятными, делать только одну вещь. Они должны занимать один или, максимум, два экрана текста (экран по ISO/ANSI имеет размер 80×24). Функция должна делать одну вещь, и делать ее хорошо.

Максимальная длина функции обратно пропорциональна ее сложности и количеству уровней вложенности. Так, если у вас, например, простая функция с одним, но большим case-выражением, она может быть длинной.

Давайте найдем все функции, длина которых больше 30 строк:

Всего немного методов занимает больше 30 строк.

Количество параметров функции

Функции с количеством параметров большим, чем 8 (NbParameters > 8), трудно вызывать. Также, их вызов плохо сказывается на производительности. Вместо этого мы можем передавать в них структуру с необходимыми значениями.

Только два метода принимают больше, чем 8 параметров.

Количество локальных переменных

Методы, в которых используются более 8 локальных переменных (значение NbVariables) тяжело понимать и поддерживать. Методы, в которых 15 и более локальных переменных очень сложны и их следует разбивать на более мелкие (кроме тех случаев, когда код сгенерирован сторонним инструментом).

Только в пяти функциях используется более 15 локальных переменных.

Избегайте сложных функций

Существует много метрик для определения сложности функции. Количество строк кода, локальных переменных и параметров — только некоторые из них.

Есть несколько более комплексных метрик:

  • Cyclomatic complexity — популярная метрика, показывающая количество ветвлений в коде.
  • Nesting Depth — is a metric defined on methods that is relative to the maximum depth of the more nested scope in a method body.
  • Max Nested loop — максимальный уровень вложенности в методе.

Максимально допустимые значения этих метрик устанавливаются руководителем, здесь нет стандартных значений.

Давайте посмотрим на функции, которые можно упростить:

Илон Маск рекомендует:  Модели для арифметического кодирования

Только небольшое количество функций можно признать сложными.

Соглашения об именовании

Не существует единого стандарта именования элементов программы, поэтому каждый менеджер проекта может устанавливать свои правила, однако важно, чтобы эти правила были последовательны.

К примеру, в коде ядра Linux имена структур должны начинаться со строчной буквы. Мы можем проверить соответствие кода соглашению с помощью такого запроса:

Имена только 4 структур начинаются с «_» вместо строчной буквы.

Отступы и выравнивание

Отступы очень важны для того, чтобы код был читаем. Вот что пишут об этом на странице linux coding style:

Обоснование: Основная идея отступов состоит в том, чтобы показать где начинается и заканчивается логический блок кода. Когда вы смотрите на один и тот же код в течение 20 часов, трудно не заметить пользу отступов.

Некоторые могут возразить, что отступ в 8 пробелов делает код слишком широким, особенно на 80-знаковой строке терминала. Ответ: Если вам понадобилось более трех уровней отступа, вы что-то делаете неправильно и вам следует переписать этот участок.

Заключение

Чтение кода open-source проектов всегда идет на пользу вашему опыту. При этом нет необходимости скачивать и собирать проект, достаточно просто просматривать код, например, на GitHub.

Ошибка сегментации при использовании strupr (. ) с компилятором GCC

При запуске следующего кода после компиляции на gcc я получаю ошибку сегментации.

Строковые литералы, такие как «David» , не могут быть изменены, что вы делаете, когда вызываете strupr . Вы должны скопировать строку (например, с помощью strdup ) раньше.

Вы получаете ошибку seg, потому что

«Давид» находится в данных, поэтому он является строкой read- или const.

Вы пытаетесь изменить ту же самую константную строку.

Сделав struct emp e1=<"David",23>; , вы сделали «Давид» строковым литералом, который read- только в природе. В исполняемом файле он сохраняется в .rodata или эквивалентном разделе исполняемого файла, который только read-. с помощью strupr () вы пытаетесь модифицировать только данные read- и, следовательно, ошибку сегментации.

Посмотрите другие вопросы по метке c или Задайте вопрос

Строки. Функции и методы строк

Итак, о работе со строками мы немного поговорили, теперь поговорим о функциях и методах строк.

Я постарался собрать здесь все строковые методы и функции, но если я что-то забыл — поправляйте.

Базовые операции

Длина строки (функция len)

Доступ по индексу

Как видно из примера, в Python возможен и доступ по отрицательному индексу, при этом отсчет идет от конца строки.

Оператор извлечения среза: [X:Y]. X – начало среза, а Y – окончание;

символ с номером Y в срез не входит. По умолчанию первый индекс равен 0, а второй — длине строки.

Кроме того, можно задать шаг, с которым нужно извлекать срез.

Другие функции и методы строк

При вызове методов необходимо помнить, что строки в Python относятся к категории неизменяемых последовательностей, то есть все функции и методы могут лишь создавать новую строку.

Поэтому все строковые методы возвращают новую строку, которую потом следует присвоить переменной.

Что такое SGTIN и SSCC коды?

С октября 2020 года нанесение идентификации на фармпродукцию станет обязательным для ЛП из перечня высокозатратных нозологий. Все субъекты рынка будут обязаны использовать контрольные идентификационные знаки – специальные идентификаторы, которые помогут отслеживать передвижение фармацевтической продукции. Со временем маркировка станет обязательной и для других лекарственных средств.

В целях автоматической идентификации были разработаны SGTIN и SSCC коды. Уникальное кодовое значение позволяет идентифицировать продукцию и отличать один маркированный продукт от другого. Целью внедрения системы маркировки ЛПКИС является усиление эффективности надзорных функций государства, в частности противодействие незаконному производству и обороту ЛП на территории РФ.

Значение SGTIN и SSCC штрих-кода

SGTIN – это уникальная идентификационная кодовая информация вторичной потребительской упаковки. GTIN помогает шифровать только тип продукции, а вот SGTIN позволяет сформировать индивидуальные идентификаторы для каждой единицы фармпродукции. Он представляет собой уникальную комбинацию GTIN и дополнительного серийного номера. Дает возможность отслеживать передвижение каждой единицы товара в отдельности от производителя до конечного покупателя в сфере фармацевтики.

SSCC код – это серийная кодовая информация транспортной упаковки. Благодаря ей происходит идентификация не отдельного товара, а всей отправленной партии. Представленный код используется при сериализации ящиков, паллет, контейнеров. Благодаря ему можно отслеживать движение партии фармацевтической продукции на стадии складирования и транспортировки. По сути, он необходим для автоматизации логистических операций. Состоит код из трех секций. Верхняя включает в себя информацию от производителя, средняя – текстовая расшифровка зашифрованных сведений, нижняя – штрих-коды. SSCC печатается последним.

Важное отличие GTIN от SSCC на лекарствах заключается в том, что последний не несет никакой значимой информации о фармацевтической продукции. Однако благодаря электронным системам учета, обеспечиваемым прослеживаемость передвижения товара, фармпродукция может быть ассоциирована с соответствующими товарными единицами. Это содействует ускорению процесса приемки, сортировки, а также оформления бумаг для последующего отпуска продукции в оборот.

Назначение SGTIN кода

  • Идентификация фармацевтической продукции.
  • Отличие одного промаркированного фармтовара от другого.

  • Создание индивидуальных идентификаторов для ЛП.

Все это необходимо в целях противодействия незаконному обороту фармацевтической продукции на территории РФ и противодействия недобросовестной конкуренции. Внедрение соответствующих кодов помогает автоматизировать процесс стандартизации и унификации процедур учета поставок и распределения ЛС.

Преимущества использования SGTIN кодов

  1. Участникам фармрынка помогает проследить движение каждой единицы товара на протяжении всей цепочки сбыта.
  2. Государственным надзорным органам позволяет отслеживать движение фармацевтической продукции от производственных концернов до конечного потребителя.

Цель внедрения соответствующих кодов – это обеспечение прозрачности движения ЛП и противодействие производству и обороту контрафакта.

Назначение SSCC

  • Помогает маршрутизировать передвижение логистической единицы фармпродукции.
  • Содействует автоматизации транспортно-складских операций.
  • Сокращает время получения сведений о содержимом паллеты.

Изначально SSCC предполагалось применять в первую очередь для транспортных логистических служб. Однако со временем стало ясно, что он необходим и для участников рынка, так как значительно ускоряет товарообработку. К примеру, если фармацевтическая компания получает невскрытый паллет, то отпадает необходимость вскрывать, разбирать его и определять, сколько в нем находится наименований, поскольку в зашифрованном коде есть все данные. По оценке экспертов скорость приемки благодаря данному коду увеличивается в 15-25 раз. Теперь мы знаем, что это такое SSCC код на паллетах и каково его предназначение.

Польза от использования SSCC кодов

Внедрение нового уникального кодового значения позволяет улучшить товарообработку без привлечения дополнительного количества сотрудников. Благодаря тому, что эта кодовая информация наносится на третичную упаковку лекарственных средств каждый субъект рынка может с легкостью обращаться к конкретным транспортным единицам. Все участники фармрынка могут осуществлять работу со складом с использованием SSCC кода, наносимого на третичную упаковку. Его внедрение позволяет произвести блокировку, отбор конкретных паллет, ящиков, например, при фиксации брака или иных форс-мажорных обстоятельствах.

Среди основных преимуществ можно выделить следующие:

  1. Оптимизация складских процессов.
  2. Увеличение скорости товарообработки фармацевтической продукции.
  3. Помощь в получении быстрой информации о поставщике, грузе и других важных сведений.
  4. Приобретение важных конкурентных преимуществ перед другими участниками.

Генерируя соответствующие коды, холдинговая компания не только облегчает и упрощает складские мероприятия, но и улучшает взаимодействие между собственными различными подразделениями. Теперь инвентаризация одного паллета может осуществляться всего в одно сканирование без необходимости внесения соответствующих данных вручную.

Как генерируются SGTIN коды?

В соответствии с данными регулятора закона SGTIN содержит две группы, а именно сам код GTIN фармпродукции и индивидуальную серийную информацию. Первая состоит из 14-ти символов, а индивидуальный серийный номер из 13-ти символов. Все они используются для кодирования и занесения данных в единую базу. Для того чтобы получить соответствующий код, необходимо успешно пройти регистрацию на ГС1 РУС. После внесения описания товара выдается номер GTIN, затем происходит оформление заказа и оплата услуг Госзнаку за изготовление записи кода, далее Госзнак выдает и фиксирует у себя SGTIN. Все номера данных берутся обычно из базы фискальной службы.

При проверке инспектором фармацевтической компании сотрудник надзорной службы просканирует сначала все коды SGTIN, а затем запросит базу данных из ФНС и сравнит полученные данные. Несоответствие представленных сведений может привести к штрафным санкциям и даже приостановлению деятельности. Поэтому SGTIN необходимо получать через официальный ресурс ГС1 РУС.

Генерация SSCC кода в 1С

Представленный серийный код используется всеми субъектами фармрынка – производителями, перевозчиками, дистрибьюторами. Это позволяет отслеживать груз во время транспортировки. Представленный SSCC код имеет три основных составляющих:

  1. Идентификационный уникальный номер производственного объединения.
  2. Порядковый номер логистического подразделения.
  3. Соответствующее контрольно-цифровое значение.

Следует отметить, что в качестве идентификатора в основном используют тринадцатизначный глобальный номер (GLN) или же девятизначный глобальный префикс (GS1). Порядковый номер логистической единицы присваивает производственное объединение-отправитель. Если при формировании кода соответствующего количества знаков не хватает, используются дополнительные буквы и цифры для порядкового номера.

На сегодняшний день сформировать SSCC код можно как с использованием инструментов 1С, так и с помощью различных бесплатных онлайн-сервисов. Мы рассмотрели, как формируется SSCC код в 1С. Он состоит из префикса (1 цифры), префикса компании GS1 (от 7 до 10 цифр), серийного номера (от 6 до 9 цифр) и контрольной цифры. Для того, чтобы получить корректный штрих-код SSCC, обычно необходимо ввести идентификатор приложения, префикс компании, серийный номер и контрольную цифру. Это позволит получить SSCC код для паллетов.

Внедрение соответствующего кода помогает упростить таможенные формальности, значительно ускоряет своевременность поставки фармацевтической продукции между различными странами. Сформированный SSCC код может содержать данные о количестве единиц товара, сроке годности, артикуле и иные сведения. С их помощью можно точнее отслеживать товары, они значительно облегчают работу с номенклатурной документацией.

Важные нюансы применения SSCC кода

Серийный код третичной упаковки содержит зашифрованную информацию для каждого участника поставки. При работе поставщик загружает коробы, формирует уникальные SSCC код и отправляет данные в единую систему. Однако внедрение данных идентификаторов приносит пользу только тогда, когда им пользуются все субъекты рынка с применением онлайн-ресурса. Если кто-то из участников не подключен к единой базе или же не имеет доступа к данным о логистической единице, это может значительно усложнять процедуру отслеживания движения продукции.

Илон Маск рекомендует:  Список функций

Следует отметить, что использовать в течение одного года один и тот же порядковый номер для двух разных логистических единиц регулятором закона запрещено. Дополнительно необходимо подчеркнуть, что если при форс-мажорных обстоятельствах паллет как-то пострадал и требуется переупаковка, то нужно будет создавать новый идентификатор. На сегодняшний день есть специализированные сервисы, используя которые можно получить соответствующие коды без каких-либо сложностей.

Что говорит против использования структур для пассивных структур данных?

Контекст

Недавно я прочитал об объектно-ориентированной технике проведения различия между объектами и пассивными структурами данных , наилучшим образом обобщенным в «Чистом коде»:

«Объекты скрывают свои данные [. ] и выставляют функции [. ]. структуры раскрывают свои данные и не имеют значимых функций ».

Я рассматриваю использование C # structs для пассивных структур данных .
Чтобы прояснить это: если часть моего кода должна функционировать как пассивная структура данных , THEN Я хочу использовать struct для этого.

Преимущества

Это обеспечило бы языковое разделение между объектами и пассивными структурами данных .

Кроме того, если объект имеет частное поле class , но предоставляет это в функции, его можно изменить в другом месте , Это означает, что данные object изменяются извне, что плохо. Я знаю, что вы должны, например, выведите внутренний List как ReadOnlyList , но это хорошая практика , которую не всегда придерживаются даже хорошие программисты. Используя structs вместо этого автоматически принудительно выполните .

То, что я узнал до сих пор

Я знаю вопрос « Когда использовать struct «уже ответили несколько раз. Ответы всегда сводятся к советам официальных документов:

ИЗБЕГАЙТЕ определение структуры, если у этого типа нет всех следующих характеристики:

  • Он логически представляет одно значение, подобное примитивным типам (int, double и т. д.).
  • Он имеет размер экземпляра до 16 байт.
  • Это неизменно.
  • Его не нужно часто вставлять в бокс.

Я думаю, что первые 2 пункта предназначены для повышения производительности в стеке. Однако, насколько я понимаю, structs лучше в стеке, но не хуже в куче.

Пункт 3 Я все еще могу придерживаться. Мог бы сделать код чище, может сделать его более неудобным, но пока не знаю.

Пункт 4 также касается улучшения производительности, но мне также не нужна большая производительность. Даже если на данный момент это будет ранняя, ранняя оптимизация — я не работаю с большими данными здесь.

С таким именем я хочу думать, что structs точно вещь для использования для объекта ориентированных пассивных структур данных . Документация из официальных документов заставляет меня сомневаться в том, что, в частности, ограничение размера. Даже 2 строки для адреса с двумя строками будут уже слишком много.

Вопрос

Существуют ли другие аргументы против использования структур для этих пассивных структур данных? Или я понял что-то не так?

Пример

Все structs в этом коде являются примерами того, что я хочу сделать. Например, теперь мы можем получить производительность сотрудника из OfficialEmployeeRegistry . Мы можем отправить эти данные в класс принтера, но если этот класс изменит его в процессе, записи в OfficialEmployeeRegistry будут защищены. Данные OfficialEmployeeRegistry будут обрабатываться сами по себе. О, и структуры должны быть неизменными, конечно, но я чувствую, что добавление конструктора к каждому будет раздувать этот пост.

Реакция на суммы

Вам нужна сериализация данных?
Нет.

Должно ли это быть передано и из функций /методов?
Да.

Будет ли он повторен и изменен на достаточно значительной основе?
Нет. Я думаю, что речь идет о производительности; но производительность определенно не проблема

7 ответов

Что говорит против использования структур для пассивных структур данных?

Технически, ничего.


(если вы можете жить с некоторыми ограничениями, упомянутыми Эриком Эйдтом, как без наследования).

Я уверен, что если вы попытаетесь использовать структуры C # для всех ваших объектов данных, вы все равно можете написать правильные программы, следуя этому соглашению. Ограничение по размеру в 16 байтов является лишь рекомендацией для производительности и может быть безопасно проигнорировано.

Тем не менее, реальный вопрос, который вы должны задать себе, заключается в том, что этот договор создает улучшенные поддерживаемые, эволюционируемые и читаемые программы по сравнению с программами, которые следуют более привычному стандарту C # для использования классов в большинстве случаев даже для большинства типов DTO или «пассивные структуры данных» и структуры только для исключительных случаев.

И это ИМХО сомнительно. Обычно я предпочитаю использовать классы в первую очередь в моих программах (даже для чистых объектов данных, когда мне нужен только список открытых функций-членов) и используйте struct только для таких оптимизаций, как упомянуто @Ivan. Причина в том, что я часто делал опыт, когда начинаю с небольшой структуры данных, где простая структура будет достаточной, со временем новые требования к этим структурам вызывают некоторое развитие, когда тогда полноценный класс начинает иметь больше смысла. И если я использовал этот код struct в разных местах программы, то впоследствии его изменение в класс может привести к множеству ошибок в уловке из-за переход от семантики значения к ссылочной семантике.

Кроме того, если тип определен как struct или как class не сразу обнаруживается при чтении кода с использованием этого типа. Однако между ними существуют тонкие смысловые различия (см. Комментарий от @BerinLoritsch ниже вопроса). Использование struct только для исключительных случаев оптимизации делает ошибки в моем коде, вызванные этими различиями, менее вероятными.

Итак, моя рекомендация здесь, используйте struct исключительно для пассивных структур данных, когда вы точно знаете, что эта структура данных никогда не будет перейти к классу, и только если у вас есть полезный сценарий оптимизации. И если есть сомнения, лучше используйте класс.

Вы вводите в заблуждение ключевое слово struct с термином «структура данных». Это две разные вещи. Значительно упрощая, struct в C # в основном class с семантикой значения, тогда как структура данных представляет собой коллекцию данных с алгоритмами хранения и извлечения, которые имеют конкретные характеристики производительности.

«Объекты скрывают свои данные [. ] и раскрывают функции [. ]. Структуры данных выставляют свои данные и не имеют значимых функций».

Учитывая это определение, вы ищете не struct , а скорее class только с членами данных (нет функций). struct s имеют семантику значений, , которая, вероятно, не является тем, что вы хотите поместить в коллекцию, если вы действительно не собираете значения .

Соответственно, использование ключевого слова struct , чтобы сигнализировать о том, что вы собираете данные без какого-либо поведения, вероятно, не является хорошим подходом. Компетентные разработчики программного обеспечения уже знают, что их структуры данных будут содержать классы объектов; использование вами ключевого слова языка, которое предполагает иное, будет сбивать с толку.

Использовать struct до указать семантику значения, не указывать «объекты только для данных».

Концепция структуры C #, как вы видите в другом месте, представляет собой понятие ценности.

Таким образом, поле типа struct является значением, а не ссылкой. Поле типа struct является встроенным значением.

Это особенно плохо относится к рекурсивным типам данных , например деревьям и списки. Этим рекурсивным типам данных нужны несколько объектов, которые могут ссылаться друг на друга.

Чтобы получить несколько объектов и ссылок, вам нужно вставить структуры, чтобы они стали объектами. Это можно сделать несколькими способами. Один из них — использовать интерфейсы, но теперь вы реализуете методы (хотя в основном просто геттеры). Другим является использование указателей unsafe . И еще одно — это повышение, которое теряет ценность типа (времени компиляции). Ни один из них не является привлекательным по сравнению с простотой классов с публичными полями.

Структуры C # также не очень хорошо играют с наследованием и полиморфизмом (или мечеными объединениями). Мы не можем использовать одну структуру в качестве базы для другой. Хотя мы можем вставлять один в другой, что также неудобно, когда мы хотим полиморфизма, который мы, возможно, захотим использовать в некоторых рекурсивных типах данных.

Классы могут быть неизменными, поддерживать полиморфизм и ссылки, поэтому достаточно хорошо работают для структур данных, особенно для рекурсивных типов данных.

Удивительно, как только изменение спина заявления изменит его настроение .

Выберите struct вместо класса if:

  • Он логически представляет одно значение, подобное примитивным типам (int, double и т. д.).
  • Он имеет размер экземпляра до 16 байт.
  • Это неизменный.
  • Его не нужно часто вставлять в бокс.

Некоторые другие моменты, которые следует учитывать:

  • Все поля структуры должны быть самими структурами или примитивными типами.
  • Если личность не имеет особого смысла для типа данных, тогда сделайте ее структурой. (I.Е., если два равных объекта по существу неразличимы.)

Чтобы быть конкретным и прямым:

Существуют ли другие аргументы против использования структур для этих структур данных? Или я понял что-то не так?

Нет аргументов против использования структуры для структур данных, удовлетворяющих указанным выше условиям.

Что касается типов, которые не удовлетворяют им довольно .

Если ваш тип должен быть помещен в очередь часто, то тип, вероятно, не представляет значения.

Если ваш тип не является неизменным, он не ведет себя как значение.

Если размер экземпляра превышает 16 байт, но в остальном он выполняет требования о том, что он является структурой, тогда у меня есть тип, содержащий внутренний объект кучи, поэтому он будет 16 байтов.

Если это не логически одно значение, то это не должно быть struct.

Самое большое различие в поведении между struct и class заключается в том, что struct передается по значению, а class передается по ссылке. Есть много сюрпризов, которые вы можете столкнуться с этим взглядом, но не ведете себя правильно — потому что код был написан в предположении, что он работал с class . Сюрпризы вредны для людей, которые должны поддерживать программное обеспечение.

Это означает, что следующий код может вести себя по-разному в зависимости от того, является ли Message структурой или классом:

Если Message — класс, который вы увидите:

Илон Маск рекомендует:  Столбцовая 3D диаграмма

Если Message — это структура, которую вы увидите:

Это действительно желательно, если вы используете struct , чтобы передать состояние прогресса через событие. По существу ваш код обработки может продолжать подсчет, а снимок кода struct копируется в обработчик событий.

Однако, если вы имеете дело с общим управлением данными, вам, скорее всего, понадобится семантика class . Причины списка предостережений от Microsoft — заставить вас задуматься о последствиях. В большинстве случаев вам понадобится поведение class .

Бонусный факт: вы можете заставить метод CreateTitle() вести себя одинаково независимо от того, Message является struct или class , если вы явно передадите его по ссылке:

Отказ от ответственности: это надуманный пример, показывающий практические последствия ожидаемых сюрпризов при использовании struct вместо class . Я действительно не пишу код таким образом.

Понятно, что разница между классом и структурой заключается в том, что структура является более базовой, не объектно-ориентированной функцией.

Внутри классы реализуются как шаблон программирования, построенный на структурах — дополнительное поведение и функциональность, которые классы могут быть полностью переработаны с точки зрения структур и процедурного кода.

Различие сохраняется (т. е. структуры остаются в современных языках), главным образом, по соображениям производительности, с одной стороны (классы потребляют больше памяти и имеют накладные расходы при их исполнении и сохраняются по умолчанию в куче вместо стека) и (например, взаимодействовать с внешним кодом, который написан и вызывается не-объектно-ориентированным способом — либо из-за его возраста, либо из-за причин производительности по очереди).

Когда я говорю о производительности, я бы сказал, что в большинстве случаев я говорю о дополнительной паре байтов памяти или нескольких дополнительных машинных инструкциях для вызова метода — серьезной неэффективности 40 лет назад, но не часто в наши дни (кроме для определенных функций операционной системы или конкретных алгоритмов). Те же аргументы были высказаны в отношении использования операторов GOTO (т. Е. Аргумента между структурированными и неструктурированными языковыми функциями).

Основное различие также размыто во многих языках общего назначения.

Например, некоторые объектно-ориентированные функции, такие как методы-члены, могут быть добавлены в структуры без каких-либо дополнительных накладных расходов, но эти члены не реализованы как указатели на функции, хранящиеся в структуре, так как они находятся в классах.

Это хранилище и повторная запись встроенных указателей функций, что позволяет классам-членам классов быть: (a) переопределено без перезаписи (или повторной реализации) кода базового класса и (b) вызывается непосредственно из внешнего кода, таким образом, что методы-члены в структурах не могут быть.

В большинстве случаев в настоящее время любое использование структур, в которых будет выполняться класс, является преждевременной и ненужной оптимизацией.

Классы предназначены не только для поиска. Они также могут использоваться для обеспечения соблюдения контрактов и инвариантов в ваших данных: например, их адрес действителен. Если вы не проверяете инварианты в своих данных, тогда используйте конструкцию. В противном случае рассмотрите возможность использования класса.

Струп-тест (тест Струпа, проба Струпа).

АМ АТ

АН АС АК АВ

АЛ АЧ АЖ

АП АД АШ АР

АЦ АЩ

МА ЭМ

МО МУ ЕМ ИМ

ОМ АМ МЭ

ЮМ МЯ УМ МЕ

ЯМ МИ

САМ КАТ

ТАМ САД ТАК КОТ

ПОТ СОК КОД


ТОП ТОК СОМ КОЛ

ТОМ КОМ

КТО ТРУ

ХРЮ ЧТО ТРО ВРУ

ТРЮ ПРО ПРУ

ТРИ ТРА ПРА ПРИ

ТРЕ ПРЕ

Лабиринты

Используют для тренировки концентрации внимания, зрительного внимания.

Инструкция: Глазами проследи путь от собаки к косточке.

Пройди глазами по лабиринту и прочитай предложение, которое спряталось в лабиринте (из книги Яворской).

Таблицы Шульте. Зрительное внимание.

Посмотрите на таблицу, глазами проследите путь от числа 1 до 25.

В скорочтении эти таблицы также используют для расширения полей зрения с помощью приема «Расфокусированное зрение» или «Фокуса».

Посмотрите на таблицу, глазами проследите путь от 1 до 25, называя цвет квадрата.

В скорочтении их используют для того, чтобы человек учился не отвлекаться на посторонние элементы (цвет), а учился извлекать только нужную ему информацию.

Для маленьких детей можно использовать квадраты с числами от 1 до 9.

Струп-тест (тест Струпа, проба Струпа).

Это упражнение для продвинутых чтецов. В психологии используется для определения гибкости когнитивного мышления. Ныне активно используется при обучении скорочтению в качестве упражнения для тренировки восприятия, концентрации внимания.

Инструкция: Посмотрите на картинку, назовите цвета, которым написано каждое слово.

Клиновидные таблицы.

Те, кто со мной работал, как правило столкнулись с модификацией таких таблиц. Они призваны расширить поле зрения ребенка. Очень активной используются в методиках скорочтения.

C++ _strupr ошибки: не удается преобразовать параметр 1

Недавно я получил проект модернизации старой библиотеки DLL из Visual Studio 6 в Visual Studio 2010. Я получил 68 ошибок после обновления, которые я сократил до 1.

ошибка C2664: ‘_strupr’: не удается преобразовать параметр 1 из ‘станд :: _ String_iterator ‘ на ‘символ *’

Создан 25 янв. 16 2020-01-25 20:11:55 Darren

Что такое ‘_name’,’ _strupr() ‘,’ setWordCollection() ‘на самом деле? Предоставьте [mcve], пожалуйста. – πάντα ῥεῖ 25 янв. 16 2020-01-25 20:13:40

@ πάνταῥεῖ, _name является ‘std :: string’, _strupr — это версия strupr для Windows. setWordCollection, о котором я не знаю. – SergeyA 25 янв. 16 2020-01-25 20:22:20

1 ответ

_strupr ожидает увидеть указатель на символ, в то время как _name быть std::string и это begin возвращает итератор. Чтобы получить основной указатель на символы, используемые для _strupr , используйте _name.c_str() .

Однако, поскольку вы не можете изменить указатель const, возвращаемый c_str() , весь код должен быть перезаписан. Например:

БОНУС

Почему это работает до обновления, вы можете спросить? Потому что в древнем VS 6 и итераторе на строку был char* , и, как таковой, достаточно для _strupr() . Однако у такого кода возникла проблема, так как std::string не пришлось заканчивать ‘\ 0’ назад, чем, поэтому ваша строка, предоставленная для _strupr , не была необходима для этого.

Создан 25 янв. 16 2020-01-25 20:16:52 SergeyA

Что такое код strupr

The grunt-strip-code plugin is used to remove sections of code from production builds that are only needed in development and test environments. grunt-strip-code uses start and end comments to identify the code sections to strip out. For example:

A use-case for this practice is to make private JavaScript functions accessible to unit tests without exposing them in production builds. This blog post goes into more detail about the concept and implementation.

Branch CI Tests
master
develop
Branch CI
master
develop

This plugin requires Grunt >=0.4.0

If you haven’t used Grunt before, be sure to check out the Getting Started guide, as it explains how to create a Gruntfile as well as install and use Grunt plugins. Once you’re familiar with that process, you may install this plugin with this command:

Once the plugin has been installed, it may be enabled inside your Gruntfile with this line of JavaScript:

The «strip_code» task

In your project’s Gruntfile, add a section named strip_code to the data object passed into grunt.initConfig() .

Type: Array Default value:

The blocks array contains one or more objects which define the boundaries of the text blocks to be deleted.

Type: String Default value: /* test-code */

The text of the opening comment used to identify code to strip.

Type: String Default value: /* end-test-code */

The text of the closing comment used to identify code to strip.

Type: array Default value: []

You can also supply your own RegExps to match against.

Type: boolean Default value: false

Turns on check that makes sure if you blocks have same amount of start/end pairs in your code.

Type: boolean Default value: false

Turns on check that makes sure if you blocks does not intersect between each other.

Type: String Choices: ‘lf’ , ‘cr’ , ‘crlf’ Default value: »

Unless one of the choices is explicitly specified, end-of-line defaults to the operating system specific character(s).

The following source code exposes the bar function to the public API for testing, but the bar function should not be accessible in the released library. grunt-strip-code (with the default options) will remove the comment blocks from the example below keeping the bar function private in production:

Specifying different start and end comment values

The following configuration will strip out code that begins with the /* start-test-block */ comment and ends with the /* end-test-block */ comment, and code that begins with the comment and ends with the comment from all .js files in the dist/ folder.

Using your own patterns

The following configuration will remove log() statements from all .js files in the dist/ folder

The patterns property can also take arrays of RegExp objects.

Specifying source and destination.

The normal behavior is to strip out code in the source files and then save those files with the same name. If you need to save them to a different name, you can specify a dest option as well.

Specifying Multiple strip_code Tasks.

Backward Compatibility with Version 0.1.2

Specifying different start and end comment values

The following configuration will strip out code that begins with the /* start-test-block */ comment and ends with the /* end-test-block */ comment from all .js files in the dist/ folder.

Using your own pattern

Note: if legacy pattern is declared, it will supercede legacy start_comment and end_comment .

The following configuration will remove log() statements from all .js files in the dist/ folder

In lieu of a formal styleguide, take care to maintain the existing coding style. Add unit tests for any new or changed functionality. Lint and test your code using Grunt.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кодинг, CSS и SQL