Что такое код strval

Содержание

Есть ли какая-то особая разница между strval и приведением к строке наподобие (string) $ var

Кажется, что нет никакой разницы между этими двумя методами, так как var_dump возвращает один и тот же результат, используя оба метода.

Методы и результаты:

Как вы видите, случаи 2 и 3 возвращают строку как исключенную.

Решение

Самым большим отличием будет тот факт, что функция (любая функция) несет некоторые накладные расходы. Это незначительная сумма, поэтому, по большей части, эта дискуссия носит более академический характер, чем что-либо еще. Ссылка Гертона доказывает, что он медленнее, но вы вряд ли заметите этот пробел в обычном исполнении, потому что он запустил эту функцию 1 миллион раз чтобы получить Разрыв 0,7 с (и он использовал PHP 5.2, в то время как PHP 7 мог бы сделать этот разрыв еще меньше). Рассмотрите эту статью о времени выполнения функции

Второй совет — PHP быстрый, поверьте мне. То, что вы просите сделать, то, как он выполняет свою работу и инструменты, которые он представляет для вас: это быстро, эффективно, надежно. Существует не так много возможностей для оптимизации PHP-скриптов, по крайней мере, не так, как если бы вы использовали язык более низкого уровня, такой как C. Основной трюк заключается в оптимизации того, что повторяется: циклы. Если вы используете профилировщик, показывающий вам горячий путь вашего скрипта, вы обнаружите, что он может быть расположен в циклах. Это то же самое, когда мы, как участники, оптимизируем сам PHP: мы не будем беспокоиться об оптимизации части кода, которую сработают несколько пользователей, но лучше оптимизируем горячий путь: доступ к переменным, вызовы функций движка и т. Д … Потому что здесь очень маленькая заработанная микросекунда преобразуется в конечные миллисекунды или даже секунды, поскольку такой код выполняется тонны раз (как правило, с использованием циклов). За исключением foreach (), в PHP циклы одинаковы и приводят к одному и тому же OPCode. Превращение PHP-цикла while в цикл for бесполезно и глупо. Еще раз: профилирование скажет вам это.

Linux.yaroslavl.ru

Учебник РНР
Назад Вперёд

strval — получает строковое значение переменной.

Описание

string strval (mixed var)

Возвращает string -значение переменной var . См. в документации по string информацию о конвертировании в строки.

var может быть любым скалярным типом. Вы не можете использовать strval() с массивами или объектами.

Convert PHP chr()/strval() function to C++

I’m trying to convert a library of character manipulation from PHP to C++.

1) I’ve used static_cast () to replace all single chr() functions (applied only to a single char, ie: PHP: $out = chr(50); => C++: std::string s = static_cast (50) ).

Is this correct?

2) Given the following PHP code :

In this snippet, we extract 2 char from the string «5522446633», and «get their string values» (PHP manual) from the function strval() .

I know how to get the (integer) value from one char in C++, but how can I do with two chars?

How can I translate this snippet to C++?

2 Answers 2

The following code is equivalent to your php code:

First note that in c++ string type is very different from character type.

Character type is represented as a single 8 bit number.

std::string is a class for representing a string (see http://www.cplusplus.com/reference/string/string/ for details).

So regarding 1 — your example probably won’t work. std::string doesn’t accept a single character as a constructor. You could use the following to create a std::string object with a length of one from a number (using fill constructor described in the reference above):

Regarding 2, not sure what you are trying to achieve, but since C strings are already saved as an array of byte integers you could for example try the following:

strval

(PHP 4, PHP 5, PHP 7)

strval — Возвращает строковое значение переменной

Описание

Возвращает строковое значение переменной. См. документацию по типу string для более подробной информации о преобразовании в строку.

Эта функция не производит форматирование возвращаемого значения. Если необходимо привести числовое значение к строке с особым форматом, воспользуйтесь sprintf() или number_format() .

Список параметров

Переменная, которую необходимо преобразовать в строку.

var может быть любого скалярного типа или объектом, который реализует метод __toString(). strval() нельзя применить к массиву или объекту, которые не реализуют метод __toString().

Возвращаемые значения

Строковое значение ( string ) параметра var .

Примеры

Пример #1 Пример использования strval() с магическим методом PHP 5 __toString().

class StrValTest
<
public function __toString ()
<
return __CLASS__ ;
>
>

// Выводит ‘StrValTest’
echo strval (new StrValTest );
?>

Смотрите также

  • boolval() — Возвращает логическое значение переменной
  • floatval() — Возвращает значение переменной в виде числа с плавающей точкой
  • intval() — Возвращает целое значение переменной
  • settype() — Задает тип переменной
  • sprintf() — Возвращает отформатированную строку
  • number_format() — Форматирует число с разделением групп
  • Манипуляции с типами
  • __toString()

User Contributed Notes 8 notes

Some notes about how this function has changed over time, with regards the following statement:

> You cannot use strval() on arrays or on objects that
> do not implement the __toString() method.

In PHP 5.3 and below, strval(array(1, 2, 3)) would return the string «Array» without any sort of error occurring.

From 5.4 and above, the return value is unchanged but you will now get a notice-level error: «Array to string conversion».

For objects that do not implement __toString(), the behaviour has varied:

PHP 4: «Object»
PHP 5 = 5.2: Catchable fatal error: Object of class X could not be converted to string

If you want to convert an integer into an English word string, eg. 29 -> twenty-nine, then here’s a function to do it.

Note on use of fmod()
I used the floating point fmod() in preference to the % operator, because % converts the operands to int, corrupting values outside of the range [-2147483648, 2147483647]

I haven’t bothered with «billion» because the word means 10e9 or 10e12 depending who you ask.

The function returns ‘#’ if the argument does not represent a whole number.

= array( «zero» , «one» , «two» , «three» , «four» , «five» , «six» , «seven» ,
«eight» , «nine» , «ten» , «eleven» , «twelve» , «thirteen» ,
«fourteen» , «fifteen» , «sixteen» , «seventeen» , «eighteen» ,
«nineteen» , «twenty» , 30 => «thirty» , 40 => «forty» ,
50 => «fifty» , 60 => «sixty» , 70 => «seventy» , 80 => «eighty» ,
90 => «ninety» );

function int_to_words ( $x ) <
global $nwords ;

if(! is_numeric ( $x ))
$w = ‘#’ ;
else if( fmod ( $x , 1 ) != 0 )
$w = ‘#’ ;
else <
if( $x 0 ) <
$w = ‘minus ‘ ;
$x = — $x ;
> else
$w = » ;
// . now $x is a non-negative integer.

if( $x 21 ) // 0 to 20
$w .= $nwords [ $x ];
else if( $x 100 ) < // 21 to 99
$w .= $nwords [ 10 * floor ( $x / 10 )];
$r = fmod ( $x , 10 );
if( $r > 0 )
$w .= ‘-‘ . $nwords [ $r ];
> else if( $x 1000 ) < // 100 to 999
$w .= $nwords [ floor ( $x / 100 )] . ‘ hundred’ ;
$r = fmod ( $x , 100 );
if( $r > 0 )
$w .= ‘ and ‘ . int_to_words ( $r );
> else if( $x 1000000 ) < // 1000 to 999999
$w .= int_to_words ( floor ( $x / 1000 )) . ‘ thousand’ ;
$r = fmod ( $x , 1000 );
if( $r > 0 ) <
$w .= ‘ ‘ ;
if( $r 100 )
$w .= ‘and ‘ ;
$w .= int_to_words ( $r );
>
> else < // millions
$w .= int_to_words ( floor ( $x / 1000000 )) . ‘ million’ ;
$r = fmod ( $x , 1000000 );
if( $r > 0 ) <
$w .= ‘ ‘ ;
if( $r 100 )
$word .= ‘and ‘ ;
$w .= int_to_words ( $r );
>
>
>
return $w ;
>

?>

Usage:
echo ‘There are currently ‘ . int_to_words ( $count ) . ‘ members logged on.’ ;
?>

The only way to convert a large float to a string is to use printf(‘%0.0f’,$float); instead of strval($float); (php 5.1.4).

// strval() will lose digits around pow(2,45);
echo pow(2,50); // 1.1258999068426E+015
echo (string)pow(2,50); // 1.1258999068426E+015
echo strval(pow(2,50)); // 1.1258999068426E+015

// full conversion
printf(‘%0.0f’,pow(2,50)); // 112589906846624
echo sprintf(‘%0.0f’,pow(2,50)); // 112589906846624

I can’t help being surprised that

evaluates to true. It’s the same with strval and single quotes.
=== avoids it.

Why does it matter? One of my suppliers, unbelievably, uses 0 to mean standard discount and 0.00 to mean no discount in their stock files.

It seems that one is being treated as an unsigned large int (32 bit), and the other as a signed large int (which has rolled over/under).

2326201276 — (-1968766020) = 4294967296.

As of PHP 5.1.4 (I have not tested it in later versions), the strval function does not attempt to invoke the __toString method when it encounters an object. This simple wrapper function will handle this circumstance for you:

__toString());
else
return strval($value);
>

In complement to Tom Nicholson’s contribution, here is the french version (actually it’s possible to change the language, but you should check the syntax ;) )

function int_to_words($x) <
global $nwords;

if(!is_numeric($x))
$w = ‘#’;
else if(fmod($x, 1) != 0)
$w = ‘#’;
else <
if($x 0)
$w .= ‘-‘. $nwords[$r];
> else if($x 0)
$w .= ‘ ‘.$nwords[‘separator’].’ ‘. int_to_words($r);
> else if($x 0) <
$w .= ‘ ‘;
if($r 0) <
$w .= ‘ ‘;
if($r «thirty», 40 => «forty»,
50 => «fifty», 60 => «sixty», 70 => «seventy», 80 => «eighty»,
90 => «ninety» , «hundred» => «hundred», «thousand»=> «thousand», «million»=>»million»,
«separator»=>»and», «minus»=>»minus»);

echo ‘There are currently ‘. int_to_words(-120223456) . ‘ members logged on.
‘;

//Utilisation en Francais
$nwords = array( «zéro», «un», «deux», «trois», «quatre», «cinq», «six», «sept»,
«huit», «neuf», «dix», «onze», «douze», «treize»,
«quatorze», «quinze», «seize», «dix-sept», «dix-huit»,
«dix-neuf», «vingt», 30 => «trente», 40 => «quarante»,
50 => «cinquante», 60 => «soixante», 70 => «soixante-dix», 80 => «quatre-vingt»,
90 => «quatre-vingt-dix» , «hundred» => «cent», «thousand»=> «mille», «million»=>»million»,
«separator»=>»», «minus»=>»moins»);

echo ‘Il y a actuellement ‘. int_to_words(-120223456) . ‘ membres connectés.
‘;

PHP’s strval in JavaScript

Here’s what our current JavaScript equivalent to PHP’s strval looks like.

How to use

You you can install via npm install locutus and require it via require(‘locutus/php/var/strval’) . You could also require the var module in full so that you could access var.strval instead.

If you intend to target the browser, you can then use a module bundler such as Browserify, webpack or rollup.js.

ES5/ES6

This function targets ES5, but as of Locutus 2.0.2 we also support ES6 functions. Locutus transpiles to ES5 before publishing to npm.

A community effort

Not unlike Wikipedia, Locutus is an ongoing community effort. Our philosophy follows The McDonald’s Theory. This means that we don’t consider it to be a bad thing that many of our functions are first iterations, which may still have their fair share of issues. We hope that these flaws will inspire others to come up with better ideas.

This way of working also means that we don’t offer any production guarantees, and recommend to use Locutus inspiration and learning purposes only.

Examples

Please note that these examples are distilled from test cases that automatically verify our functions still work correctly. This could explain some quirky ones.

Контроль консистентности кода в Go

Если вы считаете консистентность важной составляющей качественного кода — эта статья для вас.

  • Разные способы сделать одно и то же в Go (эквивалентные операции)
  • Менее очевидные факторы, влияющие на однородность вашего кода
  • Способы увеличения консистентности вашего проекта

Консистентность — наше что-то

Для начала определимся с тем, что мы называем «консистентностью».

Чем больше исходные коды программы выглядят так, будто их написал один человек, тем более они консистентны.

Стоит заметить, что зачастую даже один и тот же человек может менять свои предпочтения с течением времени, однако по-настоящему остро проблема консистентности встаёт в крупных проектах, где вовлечено большое количество разработчиков.

Иногда вместо слова «консистентность» используется «согласованность». В этой статье я иногда буду употреблять контекстные синонимы во избежание частой тавтологии.

Существуют разные уровни консистентности, например мы можем выделить три наиболее очевидные:

  • Согласованность на уровне одного файла исходного кода
  • Согласованность на уровне пакета (или библиотеки)
  • Согласованность на уровне всего проекта (если он контролируется одним вендором)

Чем ниже по списку, тем сложнее соблюдать консистентность. При этом отсутствие консистентности на уровне одного файла исходного кода выглядит наиболее отталкивающе.

Можно также спускаться от файла к уровню функции или одного statement, но это, в нашем случае, уже лишняя детализация. Ближе к концу статьи станет понятно почему.

Эквивалентные операции в Go

В Go не так много идентичных операций, имеющих разное написание (синтаксическое различие), но всё же простор для разногласий найдётся. Какому-то из разработчиков нравится вариант A , в то время как второму по вкусу B . Оба варианта валидны и имеют своих сторонников. Использование любой формы операции допустимо и не является ошибкой, но использование более, чем одной, формы, может вредить консистентности кода.

Как вы думаете, какой из этих двух способов создать слайс длины 100 используется большинством Go программистов?

Ни один из вариантов не является предпочтительным. В реальном коде я ни разу не видел использования ни одного из них.

А использовать в этом случае стоит make([]T, 100) .

Одиночный import

Импортирование единственного пакета можно выполнить двумя способами:

При этом ни gofmt , ни goimports , не выполняют преобразование из одной формы в другую. Скорее всего, в вашем проекте встречаются оба варианта.

Выделение указателя под нулевое значение

Пока в Go есть встроенная функция new и альтернативные способы получить указатель на новый объект, вы будете встречать как new(T) , так и &T<> .

Создание пустого слайса

Для создания пустого слайса (не путать с nil-слайсом) есть как минимум два популярных способа:

Создание пустой хеш-таблицы

Возможно, вам покажется разделение на создание пустого слайса и map не очень логичным, но не все люди, которые предпочитают []T<> , будут использовать map[K]V<> вместо make(map[K]V) . Соответственно, разграничение здесь как минимум не избыточно.

Шестнадцатеричные литералы

Написание типа 0xFf , со смешенным регистром — это уже не о консистентности. Такое должно быть найдено статическим анализатором (линтером). Каким? Попробуйте, например, gocritic.

Проверка на вхождение в диапазон

В математике (и некоторых языках программирования, но не в Go) вы могли бы описать диапазон как low . Исходный код, который будет выражать это ограничение так записан быть не может. При этом есть как минимум два популярных способа оформить проверку вхождения в диапазон:

Оператор and-not

Вы знали, что в Go есть бинарный оператор &^ ? Называется он and-not и выполняет он ту же операцию, что и & , применённый к результату ^ от правого (второго) операнда.

Я проводил опрос, чтобы убедиться, что здесь вообще могут быть разные предпочтения. В конце концов, если выбор в пользу &^ был бы единогласным, то это должно было бы быть проверкой линтера, а не частью выбора в вопросе согласованности кода. К моему удивлению, сторонники нашлись у обеих форм.

Литералы вещественных чисел

Есть множество способов записать вещественный литерал, но одна из самых часто встречающихся особенностей, которая может ломать консистентность даже внутри одной функции — это стиль записи целой и вещественной части (сокращённый или полный).

LABEL или label?

К сожалению, устоявшихся конвенций к именованию меток, нет. Всё, что остаётся, выбрать один из возможных способов и придерживаться ему.

Возможен также snake_case , но нигде, кроме Go ассемблера, я таких меток не видел. Скорее всего, такого варианта придерживаться не стоит.

Указание типа для untyped числового литерала

Перенос закрывающей скобки вызываемой функции

В случае простейших вызовов, которые умещаются на одной строке кода, проблем со скобочками быть не может. Когда по тем или иным причинам вызов функции или метода расползается на несколько строк, появляются несколько степеней свободы, например, вам нужно будет определиться, куда ставить закрывающую список аргументов скобку.

Проверка на ненулевую длину

Для строк обычно используется s != «» или s == «» (источник).

Расположение default метки в switch

Разумных выборов два: ставить default первой или последней меткой. Остальные варианты, вроде «где-то посередине» — это работа для линтера. Проверка defaultCaseOrder из gocritic находит поможет прийти к более идиоматичному варианту, а go-consistent предложит из двух возможных вариантов тот, что сделает код более единообразным.

go-consistent

Выше мы перечислили список эквивалентных операций.

Как определить, какую из них нужно использовать? Наиболее простой вариант ответа: ту, которая имеет более высокую частоту использования в рассматриваемой части проекта (как частный случай, во всём проекте).

Программа go-consistent анализирует указанные файлы и пакеты, подсчитывая количество использования той или иной альтернативы, предлагая заменить менее частые формы на идиоматичные в рамках анализируемой части проекта, те, у которых частота максимальна.

На данный момент вес у каждого вхождения равен единице. Иногда это приводит к тому, что один файл диктует стиль всего пакета только из-за того, что в нём эта операция является более часто используемой. Особенно это ощутимо в отношении редких операций, вроде создания пустого map .

Насколько это оптимальная стратегия пока не понятно. Эту часть алгоритма будет несложно доработать или предоставить пользователям выбирать одну из нескольких предложенных.

Если $(go env GOPATH)/bin находится в системном PATH , то следующая команда установит go-consistent :

Возвращаясь к границам консистентности, вот как проверить каждую из них:

  • Проверить консистентность внутри одного файла можно с помощью запуска go-consistent на этом файле
  • Консистентность внутри пакета вычисляется при запуске с одним аргументом-пакетом (или с указанием всех файлов этого пакета)
  • Вычисление глобальной консистентности потребует передачи всех пакетов в качестве аргументов

go-consistent устроен таким образом, что может выдать ответ даже для огромных репозиториев, где загрузить все пакеты в память единовременно довольно сложно (по крайней мере, на персональной машине без огромного количества оперативной памяти).

Другая важная особенность — это zero configuration. Запуск go-consistent без каких-либо флагов и конфигурационных файлов — это то, что работает для 99% случаев.

Предупреждение: первый запуск на проекте может выдать большое количество предупреждений. Это не значит, что код написан плохо, просто контролировать согласованность на таком микро уровне достаточно сложно и не стоит трудозатрат, если контроль выполняется исключительно вручную.

go-namecheck

Снизить консистентность кода может непоследовательное именование параметров функции или локальных переменных.

Большинству Go программистов очевидно, что erro менее удачное имя для ошибки, чем err . А как насчёт s против str ?

Задачу проверки консистентности имён переменных решить методами go-consistent нельзя. Здесь сложно обойтись без манифеста локальных конвенций.

go-namecheck определяет формат этого манифеста и позволяет проводить его валидацию, упрощая следование определённым в проекте нормам именования сущностей.

Например, можно указать, что для параметров функций, имеющих тип string, стоит использовать идентификатор s вместо str .

Выражается это правило следующий образом:

  • string — регулярное выражение, которое захватывает интересующий тип
  • param — область применимости правил замены (scope). Их может быть несколько
  • Пара «str»: «s» указывает на замену с str на s . Их может быть несколько

Вместо замены 1-к-1 можно использовать регулярное выражение, которое захватывает более чем один идентификатор. Вот, например, правило, которое требует замены префикса re у переменных типа *regexp.Regexp на суффикс RE . Другими словами, вместо reFile правило требовало бы использовать fileRE .

Все типы рассматриваются с игнорированием указателей. Любой уровень косвенности будет удалён, поэтому не нужно определять отдельные правила для указателей на тип и самого типа.

Файл, который описывал бы оба правила, выглядел бы так:

Предполагается, что проект начинается с пустого файла. Затем, в определённый момент, на code review, происходит запрос на переименование переменной или поля в структуре. Естественной реакцией может быть просьба закрепить эти, ранее неформальные, требования, в виде верифицируемого правила в файле конвенций именования. В следующий раз проблему можно будет находить автоматически.

Устанавливается и используется go-namecheck аналогично go-consistent , за исключением лишь того, что для получения корректного результата вам не нужно запускать проверку на всём множестве пакетов и файлов.

Заключение

Особенности, рассмотренные выше, не являются критичными по отдельности, но влияют на общую консистентность в совокупности. Мы рассмотрели однородность кода на микро уровне, который не зависит от архитектуры или других особенностей приложения, поскольку эти аспекты проще всего валидировать с почти нулевым количеством ложных срабатываний.

Если по описаниям выше go-consistent или go-namecheck вам понравились, попробуйте запустить их на своих проектах. Обратная связь — по-настоящему ценный подарок для меня.

Важно: если у вас есть какая-то идея или дополнение, пожалуйста, скажите об этом!
Есть несколько способов:

  • Напишите в комментариях к этой статье
  • Создайте issue go-consistent
  • Реализуйте свою утилиту и дайте миру о ней знать

Предупреждение: добавлять go-consistent и/или go-namecheck в CI может быть чересчур радикальным действием. Запуск раз в месяц с последующей правкой всех несоответствий может быть более удачным решением.

Преобразование PHP chr()/strval() в С++

Я пытаюсь преобразовать библиотеку манипуляций с персонажами с PHP на C++.

1) Я использовал static_cast () для замены всех одиночных функций chr() (применяется только к одному символу, то есть: PHP: $out = chr(50); => C++: std::string s = static_cast (50) ).

2) Учитывая следующий код PHP:

В этом фрагменте мы извлекаем 2 символа из строки «5522446633» и «получаем их строковые значения» (руководство PHP) из функции strval() .

Я знаю, как получить (целочисленное) значение из одного символа в C++, но как я могу сделать с двумя символами?

Как перевести этот фрагмент на C++?

Следующий код эквивалентен вашему php-коду:

Сначала обратите внимание, что в c++ тип строки сильно отличается от типа символа.

Тип символа представлен как одно 8-битное число.

std :: string — класс для представления строки (подробнее см. http://www.cplusplus.com/reference/string/string/).

Поэтому в отношении 1 — ваш пример, вероятно, не сработает. std :: string не принимает ни одного символа в качестве конструктора. Вы можете использовать следующее для создания объекта std :: string с длиной одного из числа (используя конструктор заполнения, описанный в ссылке выше):

Что касается 2, не уверен, чего вы пытаетесь достичь, но так как строки C уже сохранены как массив байтовых целых чисел, вы можете, например, попробовать следующее:

Форум

Справочник

Поиск по форуму
Расширенный поиск
К странице.

Илья Кантор, 10 мая 2009 — 21:44

parseFloat

Синтаксис

Аргументы

Описание, примеры

Метод parseFloat преобразует строковый аргумент в число с плавающей точкой. Если во время преобразования он обнаруживает неподходящий символ, то заканчивает процесс и возвращает результат.

Допустимы начальные и конечные пробелы.

Если аргумент не может быть преобразован в число — возвращает NaN

Для более строгого преобразовния строки в число используйте оператор «+». Он возвращает NaN, если строка в точности не является числом.

Хорошобы явно указать:1)что запятая вместо точки приводит к ошибке.
2) что происходит если не цифровой символ внутри 12ф34 — тоже NaN?.
3) Что точка используется всегда независимо от настройки culture операционной системы как, например, в C#.

Всё же запятая не приводит к ошибке.
parseFloat как и parseInt сканирует строку по шаблону. Все символы не входящие в шаблон (включая запятую) отбрасываются. NaN выдается только в том случае если первый символ не попал под шаблон. Пробелы в начале строки отбрасываются (может быть и другие пробельные символы, лень тестить:))
parseFloat(34f22)//=34
parseFloat(34,22//=34
parseFloat(34.22)//=34.22
parseFloat(f34.22)//=NaN — первый символ нечисловой
parseFloat(34e2)//=3400
parseFloat(34e2e2)//=3400
parseFloat(34ee2)//=34 — после первой e нет порядка числа.
parseFloat(e2)//=NaN — нет значимой части

parseInt(Infinity) = NaN
parseFloat(Infinity) = Infinity
Почему так?

чтобы понять ответ на этот вопрос нужно иметь высшее образование и знать а нахера в яваскрипт есть undefined type

Не надо хамить. Не хотите отвечать не пишите!

К чему ты это написал, епт?

потому что разработчикам так захотелось , что они курили в этот момент осталось тайной, а вообще если подумать то логика просматривается (чего нельзя сказать о здравом смысле=3)

Думаю, там такой алгоритм
1) вначале приводим параметр к строке
2) затем ищем внутри точки, и берем часть строки до второй точки
(например, parseFloat(‘0.1.2ю’) === 0.1 )
3) затем смотрит, число ли перед нами Number(‘0.1’)

В итоге parseFloat(Infinity) = Infinity

parseInt действует по другому, он ищет первое вхождение цифр, если их нет — то NAN

Infinity дохуя большая чтобы в INT пихаться поэтому NaN

По поводу:
parseInt(Infinity) = NaN
parseFloat(Infinity) = Infinity

по всей видимости потому, что typeof(Infinity) = «number», соответственно в случае с parseFloat() возвращает значение как есть, без преобразований(ну number и number), а в случае с parseInt() пытается преобразовать в целое число, что с точки зрения бесконечности невозможно, а раз невозможно привести к числу — значит это NaN

parseInt(Infinity) = NaN
parseFloat(Infinity) = Infinity
———
представьте число в виде x,y. где x и y бесконечное кол-во цифр (1.999 > 1). по этому и логично, что parseInt делает из 999. 999. = 999. , а parseFloat оставляет как есть. думаю именно так.. в таком случае логика существует)

Преобразование PHP chr ()/strval () в C ++

Я пытаюсь преобразовать библиотеку манипуляций с персонажами с PHP на C ++.

1) I’ve used static_cast() to replace all single chr() functions (applied only to a single char, ie: PHP: $out = chr(50); => C++: std::string s = static_cast(50) ).

2) Учитывая следующий код PHP:

В этом фрагменте мы извлекаем 2 символа из строки «ABCD» и «получаем их строковые значения» ( руководство PHP ) из функции strval() .

Я знаю, как получить (целое) значение из одного символа в C ++, но как я могу сделать с двумя символами?

Как я могу перевести этот фрагмент на C ++?

Что такое транспондер и код ответчика (Squawk Code)

Автор: Карач С.В. Дата: 27.11.2006 15:13
В статье описываются основные понятия, касающиеся работы бортовой радиостанции самолета (т.н. ответчика). Что такое режим «Чарли» и какие еще бывают режимы работы этого оборудования. Говорится, также, о цифровых кодах распознавания и настройке ответчика в симуляторе, при полетах в сети VATSIM.
Статья подготовлена для курсантов Авиационного учебного центра «Добролёт».

Содержание

Обзорные радиолокаторы и Транспондер

Для осуществления радиолокационного сопровождения самолетов используют радиолокаторы. В пунктах диспетчерского контроля устанавливают обзорный радиолокатор (англ. Secondary Surveillance Radar), а на воздушном судне (далее ВС)) так называемый транспондер (англ. Transponder) – радиостанцию-передатчик. Главная задача этого оборудования – облегчить идентификацию метки ВС на радаре, а так же получить дополнительную информацию (высоту, скорость и т.д.) о ВС. Обзорный радиолокатор посылает запросы – а бортовая радиостанция (transponder) – передает ответ на этот запрос – информацию о самолете. Содержание ответа бортовой радиостанции – зависит от режима, в котором она работает. После того, как бортовая радиостанция предоставила информацию – около радарной метки самолета появляется текстовый блок информации. ВС, на котором нет транспондера (или передатчик выключен), виден на экране радара – только как метка, без какой либо дополнительной информации. Радиостанцию-передатчик (транспондер) – называют еще «ответчиком».

Как работает Транспондер

Наземные радары «видят» первичные и вторичные метки. Первичная метка отображается на основании информации полученной от отраженного (от борта самолета) сигнала. Вторичные метки на экране радара – метки, полученные от ВС, оборудованных Транспондером. Существует несколько режимов работы транспондера – “A”, “B”, “C” и “D”. Режим работы – определяется конструктивными особенностями передатчика. Большинство ответчиков способно работать в режиме “C” или поочередно в режиме “A” и “C”. Транспондер, работая в режиме “A” – передает код ответчика (squawk code). В режиме “C” – идет передача высоты полета.

Настройка ответчика в симуляторе

В симуляторе MS Flight Simulator транспондер (ответчик) может быть реализован:

  • в виде отдельного прибора того или иного самолета,
  • а так же транспондер управляется специальными кнопками в программе-клиенте сети VATSIM – FSInn или Squawk Box.

транспондер в FSInn:

Реальный отечественный прибор СО-72М:

транспондер в Squawk Box:

Ответчик в симуляторе может быть

  • в отключенном состоянии – S (Stand By) и
  • во включенном – C (Charley), который имитирует режим работы транспондера «С» и «А».

Ответчик включается перед тем, как занять ВПП (исполнительный старт) и отключается (переводится в режим Stand By («S»)) после посадки, когда вы освобождаете ВПП.

  • I (Ident) – используется для идентификации (выделения) метки ВС в общем поле меток на радаре. Используется по запросу диспетчера, если требуется быстро найти метку вашего ВС.

Пример использования Ident: Русская фразеология: Воздушное судно: Moscow-Center, CFG978, with you FL315, information Charlie Диспетчер: CFG978, Moscow-Control, good evening, sir, squawk ident, please [Пилот нажимает кнопку IDENT] Диспетчер: CFG978, radar identified, continue as filed, report IDERA intersection

Цифровые коды индивидуального распознавания

Цифровой код транспондера присваивается либо конкретному рейсу, выполняемому на основании расписания, либо отдельному воздушному судну. Цифровой код присваивается таким образом, что бы можно было понять дополнительную информацию относительно этого ВС – к примеру, выполняется ли полет по ППП или ПВП правилам, является ли самолет военным или гражданским и т.д.

Основные коды

Адресное пространство кодов ответчика делится на блоки. Распределение блоков зависит от региональных правил. ремарка автора:необходимо найти таблицу стандартных кодов для РФ

например коды ответчиков, используемые в Турции вы можете найти на странице: http://www.trvacc.org/web/training/ref/squawk.asp

Вот список наиболее известных цифровых кодов транспондера (ответчика):

  • 1200 — ПВП полеты над Североамериканским воздушным пространством (если не был присвоен другой код).
  • 7000 — ПВП полеты над бОльшей частью Европы и России
  • 0021 — ПВП полеты над воздушным пространством Германии (5000 футов и ниже)
  • 0022 — ПВП полеты над воздушным пространством Германии (выше 5000 футов)
  • 0001 — Код для военных высокоскоростных не контролируемых полетов службой УВД (США)
  • 7001 — Используется в случае незапланированного пересечения запрещенных высот во время проведения военных учений (Великобритания)
  • 2000 — Устанавливается экипажем самостоятельно, если по каким-либо причинам диспетчер не присвоил ВС код
  • 0000 — военный экорт (в США) или неожиданный выход из строя «транспондера» (радиостанции-передатчика) в Великобритании.

Важно: указанные коды используются при производстве полетов в неконтролируемом воздушном пространстве при отсутствии диспетчерских служб.

Аварийные коды ответчика

Применение аварийных кодов ответчика обусловлено необходимостью дополнительного информирования служб движения (диспетчерского контроля) о происходящих нестандартных ситуациях на борту. Применение такие кодов гарантирует повышенное внимание диспетчеров к ВС или выполнение наземными службами комплекса мер, направленных на устранение экстренной ситуации или решение проблемы. Приоритет у бортов, которые используют аварийные коды – самый высокий.
Список стандартных аварийных цифровых кодов ответчика:

  • 7700 — Основной аварийный код. Этот код говорит о том, что на борту возникла аварийная ситуация.
  • 7600 — Выход из строя радио или потеря голосовой связи. Этот код позволяет диспетчерам понять, что на борту технические проблемы с радиосвязью. При этом борт не аварийный и службы движения пытаются установить с бортом резервный канал связи – например сплитом (через другой борт) или посредством световых сигналов.
  • 7500 — Код означает – «самолет захвачен». Этот код требует подтверждения, которое ВСегда запрашивает диспетчер. Если код находится в диапазоне от 7500 до 7700 – то это означает, что самолет был захвачен внезапно. В случае, если экипаж не успевает установить код ответчика – сообщить о захвате судна можно голосом: “squawking 7–5-0–0”. После этого диспетчер запросит от вас подтверждение («[Callsign], confirm squawking 7500”). Подтверждение голосом или молчание – означают, что код был назван не ошибочно.

В VATSIM аварийные коды ответчика применять можно, но запрещаются к использованию коды, связанные с противозаконными действиями – например «захватом» самолета. При установке кода 7500 – происходит автоматическое удаление с сервера VATSIM. Согласно правил сети VATSIM Code of Conduct, см. секцию “B”, п.8:

Пилотам разрешается докладывать об авариях во время полета. Если, по какой-либо причине диспетчер контроля попросит прекратить симуляцию аварийной ситуации, то пилот должен выполнить это требование НЕМЕДЛЕННО или отключиться от сети VATSIM.

Что делать, если нет диспетчера?

При выполнении полетов в сети часто бывают случаи, когда нет диспетчерского контроля в аэропорту вылета. В этом случае, перед вылетом, виртуальный пилот может поступить двумя способами:

  1. Пилот должен сам назначить своему ВС цифровой код ответчика – 2000 или, как рекомендуют это делать в VATRUS (воздушное пространство бывшего СНГ) – 2200.
  2. Если пилот знает пул цифровых кодов ответчика аэропорта вылета, то, в этом случае, можно выбрать код из этого множества и присвоить своему ВС. Например, при вылете из Калининграда (UMKK), можно установить код ответчика из диапазона 0020–0077 – к примеру 0021, или 0022, или 0023 и так далее.

Список кодов ответчика для некоторых аэропортов СНГ:

Sheremetyevo UUEE 2501:2577
Domodedovo UUDD 2601:2677
Vnukovo UUWV 2701:2777
Nizhniy Novgorod UWGG 2201:2277
Minsk UMMS 2014:2177
Krasnoyarsk UNKL 3101:3377
Kurumoch UWWW 3301:3377
Khabarovsk UHHH 3501:3577
Kiev Borispol UKBB 4001:4077
Lvov UKLV 4501:4577
Odessa UKOV 4401:4477
Kharkov UKHV 4301:4377
Petersburg Pulkovo ULLI 5701:5777
Rostov URRV 6300:6577
Minvody URMM 6400:6477
Sochi URSS 6500:6577
Kaliningrad Khrabrovo UMKK 0020:0077

Например, вылетая из Пулково (при отсутствии диспетчера), вы можете назначить своему борту код ответчика 5701 (или 5702 и т.д. до 5777). При входе в контролируемую зону воздушного движения, ваш код останется прежним либо диспетчер даст указание на замену кода. Второй способ выбора кодов ответчика исключает вероятность появления множества бортов с одинаковыми кодами.

Илон Маск рекомендует:  mysql_close - Закрывает соединение с сервером MySQL
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кодинг, CSS и SQL